Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Блог Nissan Leaf. С облегчением! Как снижение веса сказывается на величине пробега на одной заправке

Блог Nissan Leaf. С облегчением! Как снижение веса сказывается на величине пробега на одной заправке

09.07.2020 | 27533 просмотра
Это было фиаско. Стоило городить весь этот огород, привлекать специалистов по автомобильной липосакции, полдня проводить в сервисе, «сбросить шкуру», чтобы вот так банально, через 20 минут быть остановленными сотрудниками ГИБДД с нерадужной перспективой налипнуть на штраф 5000 рублей или вовсе остаться пешеходом на несколько месяцев…

Но начиналось все очень даже ничего! В свое время не давала покоя мысль — неужели все эти ухищрения со снижением массы, к которым прибегают инженеры спортивных автомобилей, настолько действенны? Помните экстремальные версии Porsche 911, где в погоне за лишними секундами на треках какого-нибудь Нюрбургринга беспощадно расставались с килограммами (да что там — граммами!) снаряженной массы. И ведь испытания показывали, что замена пластиковых дверных ручек на тканевые петли или, скажем, наклейки вместо шильдиков действительно давали такие незначительные в жизни, но решающие на треке сотые и тысячные доли секунды выигрыша.

Leaf на лавры покорителя треков не претендует — нам бы до розетки дотянуть. И мы придумали еще один способ увеличить дистанцию межзаправочного интервала — максимально облегчить электромобиль. До этого мы манипулировали с темпами езды, а на ZE0 даже прибегали к дополнительному оснащению — топливному подогревателю и подогреву батареи. К слову, лето во Владивостоке на момент нашего эксперимента было такое, что опции, пожалуй, пригодились бы и на ZE1. Холодно и сыро!

На этом фото Лиф еще не представлял, насколько туманным будет его ближайшее будущее

Почему именно облегчение? Уже достаточно много владельцев снарядили свои Лифы первых поколений 40-киловаттными батареями от ZE1 — и, по их мнению, такая процедура ощутимо прибавляет электромобилю дальнобойности — машины проезжают вплоть до 350 километров на одной заправке! Ведь ZE0 почти на центнер легче ZE1. И «фарша» в ZE0 меньше, и передние двери и капот алюминиевые. Только ли в массе дело — мы и решили выяснить.

На старте!

Вообще, программа снижения снаряженной массы могла ограничиться тем, что просто не пускать в салон оператора — он как раз тянет на соточку килограммов. Но, как вы помните, полумеры — это не наш профиль. Нам бы остановиться вовремя…

Ликвидация крыши позволила скинуть 50 кг. Шутка. Мопед не наш, дали сфотографироваться

Начать решили с салона — столько всего лишнего в нем! Часто ли я езжу с пассажирами? Да практически никогда! Переднее кресло — долой! Минус 17 килограммов. Задний диван? Мы ведь не в такси работаем — вон из машины! Минус 26 килограммов. Итого 43 «кэгэ». Немало! Но и не только ради такого облегчения мы вооружились отвертками!

Опционные «табуретки» не понравились — материал практичный, но боковая поддержка и поясничный подпор ужасные

Идем дальше — панель пола (1,7 кг), резиновые коврики (аж 6 кг!), дверные панели с шумоизоляцией (2,3 кг одна дверь) и «брызговики» (850 гр). В сумме уже 56 килограммов. Все равно неубедительно!

Не думай о килограммах свысока. Только коврики потянули на шесть кило!

И тут Остапа понесло. Мы решили, что второй раз разбирать и собирать Лиф будет неправильно (перспектива появления новых скрипов и бряков не радует), поэтому гулять так гулять. Дальше в ход пошли двери — и вот тут снижение массы уже оказалось веселее. Передние двери потянули на 29 килограммов, а задние — на 24. Суммарно 161 кг!

Но это ладно — как удобно без дверей! Посадка-высадка — что в твой правительственный лимузин. Чтобы выразить негодование другим участникам движения, не нужно открывать стекла и махать кулаком. Можно просто махать кулаком. Удобно кофе на вынос получать. Но то в чистом и сухом сервисе, как будет под хмурым приморским небом, узнаем чуть позже.

Пятую дверь тоже демонтировали — 26 килограммов долой. А заодно и камеру заднего вида — теперь внутрисалонное зеркало заднего вида стало именно зеркалом, а не дисплеем, на который выводится картинка с заднего, простите, глаза. Кстати, обзорность от облегчения заметно ухудшилась — в нашем электромобиле, после «линьки» больше напоминающем багги, осталось только одно зеркало, ибо боковые покинули машину вместе с «калитками». Добрые товарищи тут же соорудили автономное зеркало для обзорности — косметическое и с пластиковым черенком. Спасибо, друзья, век не забуду.

Да что вы знаете о ручной регулировке зеркал!
Так выглядит технологическая нагота

Кстати, на профильных форумах сказали, что у ZE0 и ZE1 передние двери один в один и полностью взаимозаменяемы. Мы проверили — так и есть! Болтик в болтик! А заодно проверили, насколько алюминий крылатый — разница со стальной дверью от ZE1 составила четыре кило. А вот разница в стоимости такой двери уже гораздо больше, чем четыре «килорубля». Так, на AZE0 б/у двери продаются от 7000 до 15 000 рублей, а на ZE1 — около 35 000… Осталось выяснить, взаимозаменяемы ли пластиковые панели. Если да, то в случае кузовного ремонта вот вам бесплатный (ну как бесплатный — тысяч на 20!) лайфхак.

А так даже удобнее заряжаться — все открыто. Правда, отойти от машины нельзя. С другой стороны, красть тут уже особо нечего

Последним пал капот — долго сомневались, снимать его или нет. В итоге решили, что 13 килограммов — это тоже масса (а в сумме уже набежало два центнера!). Ну а чтобы уберечь подкапотное пространство от влаги (хотя бы чуть-чуть), мы сделали ультраоблегченную версию капота с использованием наноцеллофана и ребрами жесткости из скотча. Правда, все это выглядело не очень надежно и была высока вероятность ослепнуть от внезапно задранного встречным потоком воздуха целлофанового капота. А сделать капот «по-жигулевски» — откидывающимся вперед, навстречу светлому будущему — мы не смогли.

Помните, раньше было модно «обтянуть капот пленкой»? Так вот — мы натянули капот-пленку

Дабы хоть как-то оградить пилота всего этого мероприятия от невзгод природы, передние двери тоже сделали целлофановыми. А чтобы сотрудники ГИБДД в случае чего не пожурили за тонировку (пленка не по ГОСТу!), даже сделали окошечки.

Стеклопакет

На этом мы остановились — лобовое снимать не стали, схема «волосы назад» уже выходила за рамки здравого смысла (а все остальное не выходило).

С ПЭТ-дверьми посадка за руль превратилась в акробатический трюк

После снятия оперения осталось удалить все концевики (система, видите ли, жаловалась на то, что Leaf нараспашку), не обращать внимание на постоянно горящий сигнализатор «слепой» зоны (зеркал-то нету) и какую-то лампочку «общего безобразия» на панели.

Все! Nissan Leaf ZE1 Lite к пилотируемому полету готов!

Пока Leaf в сервисе страдал кузовным эксгибиционизмом, мы его, разумеется, подзарядили до 100%, и перед стартом испытаний борткомпьютер показывал 249 километров до разряда. Температура батареи +22 градуса (а на улице едва +15). Маршрут выбрали стандартный (с учетом сети покрытия электрозаправок еще и безальтернативный): Владивосток — Уссурийск — Владивосток.

Автопилот невозмутим. Главное — «морду» не разбирать

Первые впечатления — Лиф резв! По ощущениям ускоряется машина бодрее, торможение тоже эффективнее. Ну и шумно, конечно — резина шумит, машины шумят, улица шумит. Звукоизоляция ни к черту! А, стоп, мы же без дверей…) Тогда отметим, что кузов.. эмм… недокабриолета, недоландоле или переродстера — не знаю, как точнее — наполняет салон свежими запахами лета, костров и придорожного общепита.

Табло постоянно сигнализировало, что что-то не так с передним пассажиром. А с ним все хорошо — его нет. И кресла нет

Но шумно невероятно — при 60 км/ч создается полное ощущение, что мчишь на байке. Если бы сняли еще лобовое, щеки бы точно парусили. Нанокапот при первом же разгоне вздулся куполом, из-за чего впоследствии его таки пришлось снять, потому что он стал скрывать от взора ямы на дороге.

Хотя ехать было страшновато, джинсы мокрые только из-за дождя

Автопилот (кстати, вот кому реально до лампочки, что там с кузовом — лишь бы датчик на носу работал) выставили на 70 км/ч (быстрее ехать просто страшно, и вихри враждебные по салону начинают летать) и покатили.

Электрокорч

Но недалеко — нас достаточно быстро и ожидаемо приняли сотрудники ГИБДД — один экипаж, стоявший у обочины, голого Лифа проигнорировал, а вот мобильный экипаж просто не мог проехать мимо…

— А что, у нас так ездить можно?

Нельзя… Корячилась статья 12.2 КоАП, но оперативно приделанный на крышу задний номерной знак поменял одну циферку в статье (12.1) и один нолик в штрафе — 500 рублей вместо 5000… Но — никаких гарантий, до следующего экипажа. Учли, осознали, поехали дальше — гештальт надо завершать.

Приплыли

Пока ездили за номером, я таки решил установить опциональный пакет «Двери из пакетов» — но без… как бы правильнее сказать… без стекол. 😊 Потому что изначальный вариант с бойницами был совсем небезопасным с точки зрения обзорности.

Двери «крыло чайки» уже не модно. Теперь в тренде пакеты-майки

В дождь, увы, расход энергии существенно увеличивается, поэтому уже через 20 километров после первого старта на табло загорелись 216 км до заправки (в режиме Eco). Двери стали «впучиваться» вовнутрь, но худо-бедно защищали от сквозняка в ногах. От проезжающих мимо фур, правда, они не спасали — становилось еще более ветрено и мокро…

Вскоре подоспела поддержка неравнодушных товарищей — местный гонщик (на повседневку использующий Prius) привез шлем (безопасность!) и балаклаву (тепло!). Отчего эксперимент стал больше походить на профессиональный.

Масочный режим, говорите? Без проблем

После 70 километров пробега система показала расход 7,4 км/кВтч и расстояние до ЭЗС 182 километра. Оптимистично!

Так грустненько мы еще не заправлялись

Полиэтиленовые двери очень быстро пришли в негодность, растрепались и сделали и без того жутковатый облик Leaf еще более франкенштеистым. Пришлось снять. А между тем они реально спасали от лишних завихрений! Опустились сумерки, дождь не переставал поливать, температура стала ниже, и энтузиазм, даже несмотря на оптимистичные цифры на табло, начал понемногу гаснуть. Мокрым в салоне уже было все, включая меня, поэтому когда я въезжал на остров Русский и на панели загорелись прочерки (к этому моменту мы проехали уже 224 километра), я даже обрадовался — эксперимент подходил к концу.

LeafSpy предсказал пробег 18 километров до состояния черепашки, и по факту мы проехали даже больше — 22,5 километра. Итого общий пробег составил 252 километра (время в пути пять с половиной часов, средний расход 7,3 км/кВтч).

Обычно реакция на такие показания негативная. Но в данном случае три полоски — спасительные

Учитывая, что AZE0 c 40-киловаттными батареями демонстрируют расход до 8,5 км/кВтч, а мы еще и в дождь ехали, то к сегодняшнему пробегу можно смело плюсовать процентов 15. То есть Leaf ZE1 с минус 210 кг снаряженной массы в сухую погоду должен проезжать около 290-300 километров на полном заряде. Звучит столь же заманчиво, как и «сбрось три кг за семь лет тренировок!».

После того как Leaf вернул свою «броню», забыли поставить концевики дверей, на что электроника оперативно заругалась

Но мы сделали все, что могли. Теперь Leaf просушен, собран и ждет… Точнее, уже побаивается того, что его ожидает.

Все как в фитнесе — сначала сбрасываем вес, потом сушимся

Смотрите видео о том, как мы разобрали полмашины и в дождь поехали проверять, что получилось.


Дром

Лучшие комментарии

 
Хабаровск
Сообщений: 133
Вот это здорово! В духе старого топ гира )
226
46
Ответить

Комментарии

Александр
Владивосток
1. Променяли массу на аэродинамику.
2. Результаты по жкономии незначительны, т.к. ПЧ редуктора и настройки мотора остались те же.

Если провести оьратный экспиремент, т.е. в полуторатонный лиф кинуть полтонны цемента - расход, как ни странно, на 33% не вырастет. Вырастет на 15-20%. В силу тех же причин.
328
1
Ответить
вас я пупкин
Вот заняться то нечем )
246
12
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5168
Александр
1. Променяли массу на аэродинамику. 2. Результаты по жкономии незначительны, т.к. ПЧ редуктора и настройки мотора остались те же. Если провести оьратный экспиремент, т.е. в полуторатонный лиф кинуть...
надо по пробовать)))
сдаётся рекламное место
38
13
Ответить
  
Сообщений: 15297
чем бы дитя не тешилось лишь бы не покалечилось))
приус III генерации
99
4
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1096
Пользы от этой информации ровно ноль 🤷
Электро Тупичок - YouTube
https://www.youtube.com/channel/UCLMgCboAzNlGCfxvHTrsLxg
254
21
Ответить
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
DIBash
Пользы от этой информации ровно ноль 🤷
Так и задумано. Мы работали по фану. Никакого здравого смысла, только безумие и отвага.
264
60
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5168
хотите пользу? включите 1 канал)) там вам покажут 77% заряда
сдаётся рекламное место
159
36
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5168
Gene75
чем бы дитя не тешилось лишь бы не покалечилось))
с электричкой это не реально)
сдаётся рекламное место
4
15
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5168
вас я пупкин
Вот заняться то нечем )
дело было вечером))) был обычный питерский вечер)) я пошёл лиф разбирать в (хреновом) настроение ))
сдаётся рекламное место
19
11
Ответить
 
Сообщений: 200
Зачем облегчать? Нужно изменить обычную массу, поездить и также по загрузить плюс 250кг и также поездить. Во истину дурная голова ногам покоя не даёт. Семь раз отмерь один раз отрежь...
83
10
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1096
naibuki
Так и задумано. Мы работали по фану. Никакого здравого смысла, только безумие и отвага.
Ну так давайте интересный сценарий для вас подготовлю 😏 От тех же экспериментов с разным размеров дисков и резины больше пользы, чем от снимания дверей (намек на следующую серию). Если с машиной действительно "нечем заняться", то блог должен содержать максимум полезной для обывателя информации, про обогреватель батареи и вебасту только из полезного, да прошивку на английский на старом лифе магнитолы.
Электро Тупичок - YouTube
https://www.youtube.com/channel/UCLMgCboAzNlGCfxvHTrsLxg
45
5
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1096
naibuki
Так и задумано. Мы работали по фану. Никакого здравого смысла, только безумие и отвага.
P.s. Можете прислать мне на е-нота - двигатель, электродвигатель, батарею, инвертор, мозги от е-серены. Впихну всё это в енота и 80 кВт и 254 крутящего должно превратиться в 100 кВт и 320 крутящего. Ну и конечно же это в теории.
Электро Тупичок - YouTube
https://www.youtube.com/channel/UCLMgCboAzNlGCfxvHTrsLxg
16
4
Ответить
 
Сообщений: 174
Слоган на заднем бампере от большого ума или от его отсутствия?
EARLYBIRD CO.LTD.
82
15
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8326
вас я пупкин
Вот заняться то нечем )
Согласен. Обычная молодежная дурацкая хрень в стиле американских "развенчателей легенд". Блогерство ради лайкоф и хайпоф (или как там правильно, не знаю, я не нстолько еб..., простите, продвинутый).
Двери-капот сняли - аэродинамика стала тормозить воздухом. Это как многие до сих пор в сказки верят, что кондиционер много бензина жрет - дескать, окна открою. Открытые окна на скорости жрут еще больше.
108
7
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5168
DIBash
Ну так давайте интересный сценарий для вас подготовлю 😏 От тех же экспериментов с разным размеров дисков и резины больше пользы, чем от снимания дверей (намек на следующую серию). Если с машиной...
на самом деле думал про это) тут кто-то говорил, что сменил резину (не размерность, а марку) и типа ехать стало легче и больше)
сдаётся рекламное место
8
6
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5168
nbt
Согласен. Обычная молодежная дурацкая хрень в стиле американских "развенчателей легенд". Блогерство ради лайкоф и хайпоф (или как там правильно, не знаю, я не нстолько еб..., простите, продвинутый)....
ту уже несколько раз предлагали: накидывайте идеи и если они будут пригодны к исполнению) мы снимаем)
пока что-то не помню, что бы кто-нибудь предложил что-то дельное))
сдаётся рекламное место
17
13
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5168
DIBash
P.s. Можете прислать мне на е-нота - двигатель, электродвигатель, батарею, инвертор, мозги от е-серены. Впихну всё это в енота и 80 кВт и 254 крутящего должно превратиться в 100 кВт и 320 крутящего. Ну и конечно же это в теории.
приезжай на своём еноте во владик) замутим)
сдаётся рекламное место
9
6
Ответить
  
Хайланьпао
Сообщений: 320
Вот что значит хороший, качественный автомобиль. Очень трудно придумать как его улучшить)))
Есть предложение для Дрома. Купите старый отечественный автомобиль и проверьте на что он способен. Какой нибудь москвич 412 или газ 69. Вот где раздолье для творчества и просто МОРЕ ВПЕЧАТЛЕНИЙ))). Можно старого японца типа Тойота корона марк 2))). Субару Леона боюсь не осилите)))
10
18
Ответить
  
Сообщений: 15297
EVREYCIVCA
с электричкой это не реально)
а езда без дверей это безопасно?
приус III генерации
17
 
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8326
naibuki
Так и задумано. Мы работали по фану. Никакого здравого смысла, только безумие и отвага.
Ага, в наше время главное - создать шоу, млять...
А заводы развалили.
Далеко на шоуах-то уедем?
39
16
Ответить
Nastia
Томск
Такой бред , понятно что эксперимент ...можно ещё крышу спилить , минус кг
23
2
Ответить
     
СПб
Сообщений: 3100
накидываю идею: поставить на пассажирское место велотренажер, посадить пассажира, подключить велотренажер к динамо-машине и запитать в зарядку аккумулятора. Пассажира кормить дошираками, чтобы засечь на сколько км пробега хватает одной пачки.
-
Мой отзыв: Geely Tugella FY11 2023
86
1
Ответить
  
Сообщений: 15297
както не полный разбор, надо было еще бампера снять, передние крылья, одну фару оставить, и вместо тяжелых колес, 4 докатки поставить))
приус III генерации
46
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1096
EVREYCIVCA
на самом деле думал про это) тут кто-то говорил, что сменил резину (не размерность, а марку) и типа ехать стало легче и больше)
Павел из As*a Im***t тестировал
Электро Тупичок - YouTube
https://www.youtube.com/channel/UCLMgCboAzNlGCfxvHTrsLxg
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1096
EVREYCIVCA
приезжай на своём еноте во владик) замутим)
Заманчиво конечно... Но уже лучше вы к нам :) Только вышеперечисленные запчасти не забудьте ;) Можете сразу на подменном автомобиле (*Лифе*). Енота для опытов даже в теории знаю где достать.
Электро Тупичок - YouTube
https://www.youtube.com/channel/UCLMgCboAzNlGCfxvHTrsLxg
1
5
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 133
Вот это здорово! В духе старого топ гира )
226
46
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5639
Напишите надпись на заднем бампере по-русски,что как маленькие!
Мой отзыв: Москвич 410 1960
25
 
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
"как осла не наряжай-
все равно конем не станет"
(С)
25
6
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8326
EVREYCIVCA
ту уже несколько раз предлагали: накидывайте идеи и если они будут пригодны к исполнению) мы снимаем)
пока что-то не помню, что бы кто-нибудь предложил что-то дельное))
"дельное" - это в продюсерском смысле, которое понравится 76% дебилов-пользователей ТВ и инторнета? Которые лайками завалят?
Извиняюсь тогда, у нас разные представления о названии "дельное".
18
2
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9599
"Покачав кузнечный мех,
Барин стал ковать лемех.
Бьет пудовою кувалдой,
Подлетают фрака фалды,
Сильно бьет, но, как на смех,
Блин выходит — не лемех.
Отжигал кузнец железо
И вертел его и резал,
Наконец сказал:
— Металла
На лемех тут очень мало.
Выйдет только кочедык.
— Делай, что ж, — сказал
мужик.
Кочедык в хозяйстве нужен.
Только ты стучи не дюже!
Снова: барин как ни бился,
Как у горна ни потел,
Как железо ни вертел,
Кочедык не получился.
— Нет, стараться бесполезно —
Маловат кусок железа!
Шило можно смастерить.
— Делай шило, так и быть!
Много пролил барин пота,
Но напрасная работа.
Не выходит у него
Совершенно ничего.
— Эх, беда! Не вышло шило.
Вероятно, поспешил я.
Мал кусок, но все же пшик
Я бы сделал от души.
Мужику железа жалко,
Говорит, сжимая палку:
— Что же, барин, делай пшик,
Но получше, не спеши!
— Знаю сам! — ответил гордо
Барин, стоя возле горна. —
Дворянина не учи!
Ты смотри вот да молчи!
Взял железо он щипцами,
Раскаленное углями,
Бросил в воду, и мужик
Понял, что такое пшик."
26
1
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58407
Ну а если просто на лифе ехать 60-70кмч по трассе в сухую погоду на круизе - какой расход бы был?
Чем выиграли или нет разобрав авто?
18
 
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 956
На что только не идут люди, чтобы лишних 5 км на утюге проехать...
СХ-9, 2018
Мои отзывы: Mazda CX-9 2018, Toyota Camry 2015
11
4
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9599
надо было замерить динамику 0-100 и потом сравнить с оригиналом
или до 100 не едет?
16
 
Ответить
djoq
Иркутск
Дурость, просто одна пошлая дурость, а не эксперименты....
42
5
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
djoq
Дурость, просто одна пошлая дурость, а не эксперименты....
Этим Дром и отличается от Драйв2, где реально интересные серьезные моменты. А тут - чистапоржать. Да и то невсегда
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
33
3
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9599
djoq
Дурость, просто одна пошлая дурость, а не эксперименты....
а чё им делать?
купили игрушку, немного поиграли - надо разобрать!
стандартная лялечная схема)
у меня дома мешок игрушечных запчастей: всякие пульты, зарядки, колёсики, дверцы, корпуса от разных подарков пацану
всё целое, но хрен соберёшь хоть один рабочий танк или вездеход, так как всё в одну кучу
15
2
Ответить
Astronom19
вот к чему была такая покупка и такие "тесты"? почему остальной автопарк подобным или иными способами не катаем?
22
1
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
EDICK
Слоган на заднем бампере от большого ума или от его отсутствия?
Кстати, интересно, "парсер" пропустит эту надпись здесь в комментариях?
=**** Fuel Economy=
Иностранный Агент
9
 
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
Kyojima
Кстати, интересно, "парсер" пропустит эту надпись здесь в комментариях?
=**** Fuel Economy=
Упс, а чего же тогда на фото не "зазвездили"?
Иностранный Агент
14
 
Ответить
Beztormozov
EVREYCIVCA
ту уже несколько раз предлагали: накидывайте идеи и если они будут пригодны к исполнению) мы снимаем)
пока что-то не помню, что бы кто-нибудь предложил что-то дельное))
Интересна концепция V2H
Когда электромобиль может не только брать, но и отдавать электроэнергию.
Без дорогих зарядно-разрядных станций.
В поле электроинструментом поработать.
Какой мощности инвектор потянет Лиф?
7
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1154
чушь какую то делаете, для этих целей уже есть ребята из гараж 54.
24
2
Ответить
  
Сообщений: 356
С учетом того, что влияние веса авто на расход при более-менее равномерном движении уходит чуть ли не на последнее место, эксперимент действительно - "чисто поржать".
13
1
Ответить
Astronom19
а попробуйте как будете ехать ******* - авось добавит скорости и дальности!!
1
 
Ответить
Astronom19
портить воздух в салоне
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5168
Gene75
а езда без дверей это безопасно?
конечно)) как езда на Жигули с дверями)
сдаётся рекламное место
3
14
Ответить
Вадим
Екатеринбург
Сколько по финансам встало снятие и установка всего этого обратно ?
4
2
Ответить
Алексей Т
Дром, почему только про Лиф обновляются статьи?
14
 
Ответить
   
Сообщений: 852
Ха, прикольный опыт ))) Но больше всего лето прикололо, я уж и забыл, что во владе такое оно почти всегда. Ностальжи )
Honda Bros 400 > Toyota bB > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX > BMW F800R
3
2
Ответить
Denis
Владивосток
Проверьте лучше миф о снижении неподрессорной массы на дальность пробега . Например поставить коварные облегченные диски с низким профилем ( минус 3 кг с каждого колеса ) или ещё например занизить авто и поменять подвеску на спортивную . Вообще в целом расход в идеале летом на солнце без ветра и дождя по прямой дороге должен быть а идеале 10.7-11 км/кв. Как ни странно у лифа больше на расход будут влиять перекачкнные шины и аэродинамика чем лишний вес . Я лично ездил и один на дальняк и в троем в салоне . Погрешность на лишний вес минимальная думаю около 3-5%
14
2
Ответить
   
Сообщений: 526
EVREYCIVCA
ту уже несколько раз предлагали: накидывайте идеи и если они будут пригодны к исполнению) мы снимаем)
пока что-то не помню, что бы кто-нибудь предложил что-то дельное))
Сделайте переделку правого руля в левый. Зафиксируйте расходы, легализуйте...
17
4
Ответить
Denis
Владивосток
Так же в следующий раз сделайте слепки дверей и капота из стеклопластика . Ну те чтоб аэродинамика заводская не страдала и все щели были закрыты . Также водительское сиденье можно заменить на спортивное 4.5 кг вместо 17 заводских . И так же есть ещё такой прием в автоспорте как заклеивание всех щелей (зазоров ) на морде авто для улучшения аэродинамики на высоких скоростях ( это конечно особой разницы на 60 кмч не даст ) но проверить можно . PS так же вроде как аэродинамика колес и колёсных арок даёт прирост на 3-5 % такие вещи как например закрытая арка колеса как в Хонда инсайт первого поколения или например аэродинамияеские колпаки на Тесла модел 3
18
 
Ответить
Дуремар
Апшеронск
Странный экскремент, простите эксперимент .
Масса влияет на расход в основном в городском режиме движения, где много разгонов и остановок. На межгороде большее значение имеет аэродинамика и трение качения.
Накачали бы 4 атмосферы в колеса и результат был бы тем же, если не лучше.
17
1
Ответить
    
Сур, Оман
Сообщений: 1179
Зря собирали. Нужно было его прям в таком виде на утилизацию сдать.
Пруль должен быть забанен!
14
8
Ответить
Дуремар
Апшеронск
В итоге одно (массу, не очень влияющую на расход по трассе) уменьшили, а другое (аэродинамика, критически важная на скорости) ухудшили.
16
 
Ответить
Дуремар
Апшеронск
Надо было еще попробовать не жрать неделю.
18
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3660
EVREYCIVCA
дело было вечером))) был обычный питерский вечер)) я пошёл лиф разбирать в (хреновом) настроение ))
Тут надо уточнить... Лиы соседский 🤣
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2002
4
 
Ответить
6655091
Калуга
Попробуйте взять бензогенератор в машину и километров на 400 уехать.
10
2
Ответить
 
квартира
Сообщений: 238
То есть подождать и выбрать другой день, без дождя, не?)
Таких героев страна не должна знать в лицо.
15
 
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2357
Увидел фото мельком на главной, решил, что уже и Лиф разложили.
8
 
Ответить
Global.Import.24
Красноярск
Такова уж правда про любителей сегодняшних электромобилей, сколько обсуждений о том как сэкономить лишний километр пробега. какая уж там хорошая музыка, доп. шумоизоляция, кондиционер, печка. приходится на всем этом экономить. Я предпочту доплатить за все эти опции на заправке. Когда нибудь возможно придумают принципиально новый аккомулятор, но пока его нет.
9
3
Ответить
   
Томск
Сообщений: 622
а сколько стоит 40 кВтч батарея от лифа?
Мой отзыв: Nissan Leaf 2011
4
 
Ответить
Юрий
Нижний Новгород
naibuki
Так и задумано. Мы работали по фану. Никакого здравого смысла, только безумие и отвага.
А давайте уже размотаем Тигуан - по фану, без здравого смысла, только безумие и отвага? Все как вы любите.
17
 
Ответить
кузбасс
Кемерово
вас я пупкин
Вот заняться то нечем )
хайпануть хотели, не получилось)
6
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 622
ни о чем
7
1
Ответить
кузбасс
Кемерово
falerko
Вот это здорово! В духе старого топ гира )
в стиле " гараж 54"
5
1
Ответить
Проще бы было сверху огромный баллон с гелием привязать. Причем в форме морковки
7
 
Ответить
 
Сообщений: 6458
чтобы увеличить пробег - нужна сзади тележка с аккумом.
либо вместо задних пассажиров и багажа.
больше на этих аккумулях не выжать.
SUV Japan
5
 
Ответить
8648672
При постоянной скорости на расход влияет не масса, а все что сопротивляется качению, деформацию шин можно исправить повышением давления, аэродинамика сильно ухудшилась, трение в подшипниках выросло незначительно.
На дрэге или гоночной трассе, вы бы разделали одетый лиф, как бог черепаху, а тут, результат предсказуем, увы(((
Подтягивайте физику
10
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7029
детский сад, штаны на лямках.
Жаль что не "налипли" на лишение.
Вполне можно было найти где-то закрытую территорию и "помотать" круги с имитацией городского режима.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
22
3
Ответить
Beztormozov
nblka
а сколько стоит 40 кВтч батарея от лифа?
30кВт тысяч от 300 торгуют. СОН 80-90%.
40кВт не меньше 400 думаю стоить будет.
Плюс сотня-две за установку.
Плюс сам авто 300-400.
Итого 1млн за колхоз, собранный очумелыми ручками.
10
1
Ответить
    
Сообщений: 36273
Denis
Проверьте лучше миф о снижении неподрессорной массы на дальность пробега . Например поставить коварные облегченные диски с низким профилем ( минус 3 кг с каждого колеса ) или ещё например занизить авто...
что же это за диски такие "коварные" .... из круглых в квадратные превращаются?
2
5
Ответить
 
Еманжелинск
Сообщений: 234
Nastia
Такой бред , понятно что эксперимент ...можно ещё крышу спилить , минус кг
Да ,это бред, если не о чем писать.
1
1
Ответить
EVREYCIVCA
на самом деле думал про это) тут кто-то говорил, что сменил резину (не размерность, а марку) и типа ехать стало легче и больше)
Накачайте лишние полатмосферы, то же поедет лекче и экономнее. Правда комфорта убавится.
8
 
Ответить
gaz1k
чушь какую то делаете, для этих целей уже есть ребята из гараж 54.
Вы конечно правы, но... ДРОМ с вашей чочки зрения то же чушь. Ведь все статьи про машины и так в интернете есть.
3
3
Ответить
Alexsander Kuzmenko
Вы конечно правы, но... ДРОМ с вашей чочки зрения то же чушь. Ведь все статьи про машины и так в интернете есть.
Точки зрения, опечатка
1
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25917
А ведь можно купить авто с двс и ехать пока не уснешь)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
8
3
Ответить
   
ГОРОД ЭЛЕКТРОБРИТВ
Сообщений: 591
Надо было не полный бак заправлять. Это же тоже лишний вес😂😂😂
ЗАТО НЕ В КРЕДИТ!!!
10
 
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 741
Замечательный, весёлый и позитивно заряжающий эксперимент! Молодцы, чуваки!
Вечных нытиков и душевных стариков из каментов не слушайте, естественно! Побольше разных экспериментов!
7
10
Ответить
     
Адлер
Сообщений: 2192
вас я пупкин
Вот заняться то нечем )
Когда коту.... он и чешет их...
Любые вопросы по Адлеру, заселение трансфер по Сочи и Абхазии
8989-163-04-49
10
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3694
Куплю электромобиль когда гарантированно зимой при -30 будет проезжать не менее 300 км.
2
5
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14802
так вот владельцы электричек и ездят. что-бы хоть пару км ещё проехать до зарядки, ещё можно дверь приоткрыть и ногой отталкиваться, то-же экономия будет.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
8
4
Ответить
 
Ухта
Сообщений: 213
лобовое стекло выходило за рамки здравого смысла 😂,... что???
2
 
Ответить
   
Сообщений: 731
интересно когда они догадаются что можно гелий в колеса закачать
6
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 349
по физике трояк в школе был?
гибрид победид
2
 
Ответить
Лиф не то, ненравиться, что у него мотор не на осях, т.е. компоновка не ЭА.
1
1
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3592
надо было бампера еще снять и колеса от велика поставить
продам тойота 2014 1,5 G Новосибирск https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/porte/524658363.html
5
 
Ответить
Пора Дрому эту электричку на Шевроле Вольт менять!
4
1
Ответить
 
Сообщений: 5771
а давайте еще анти-тест. Полностью загруженный лиф, с конидционером, агрессивным водителем, пятью пассажирами и громкой музыкой) сколько минимум сможет проехать?
12
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1647
Smart Bastard
а давайте еще анти-тест. Полностью загруженный лиф, с конидционером, агрессивным водителем, пятью пассажирами и громкой музыкой) сколько минимум сможет проехать?
вот это да, поинтереснее будет
Мои отзывы: Audi Q3 2012, Nissan Almera 2014
7
 
Ответить
Петр
Красноярск
Для кого этот бесполезный тест? Вы там совсем, что ли бараны?
10
5
Ответить
19166124
Благовещенск
Как его продавать то болты с родных мест сдернуты 3-4 купец вкл задний ход, скажут битье))
8
 
Ответить
bekomsk
Омск
Сделайте тест на разной резине. Поставьте резину разработанную для электромобилей, резину с меньшей шириной и т.д.
3
1
Ответить
addicted2
накидываю идею: поставить на пассажирское место велотренажер, посадить пассажира, подключить велотренажер к динамо-машине и запитать в зарядку аккумулятора. Пассажира кормить дошираками, чтобы засечь на сколько км пробега хватает одной пачки.
А почему только один велотренажёр?три влёт влезут и пусть крутят медальки.трое крутят как Папанинцы на льдине.а типа радиста Кренкеля-за рулём!!!Р.С. просто юмор.ни в коем разе не преуменьшающий подвиг этой экспедиции
2
1
Ответить
дмитрий дементьев
А почему только один велотренажёр?три влёт влезут и пусть крутят медальки.трое крутят как Папанинцы на льдине.а типа радиста Кренкеля-за рулём!!!Р.С. просто юмор.ни в коем разе не преуменьшающий подвиг этой экспедиции
Педальки. Т9 сволочь
 
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 450
Петр
Для кого этот бесполезный тест? Вы там совсем, что ли бараны?
Я им тоже самое написал сегодня,только в максимально мягкой форме. Удалили,сволочи.
Harrier'98 3.0 был
4WD RVR'98 1й авто
24 Leaf'16 1й электро
30 Leaf'16 был
40 Leaf'18 есть
2
4
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 450
Такая тема широкая и интересная. Но нет,нужно свой патологический дибилизм во всей красе показать.
Harrier'98 3.0 был
4WD RVR'98 1й авто
24 Leaf'16 1й электро
30 Leaf'16 был
40 Leaf'18 есть
4
3
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 4777
Сплошные извращения. То друг друга тягают, то машину разбирают. Точно: коту делать нечего ...
8
1
Ответить
AndreyGelendzh
Геленджик
Александр
1. Променяли массу на аэродинамику. 2. Результаты по жкономии незначительны, т.к. ПЧ редуктора и настройки мотора остались те же. Если провести оьратный экспиремент, т.е. в полуторатонный лиф кинуть...
Блогеры не знают, что есть такая наука, как физика.
5
 
Ответить
AndreyGelendzh
Геленджик
Gene75
а езда без дверей это безопасно?
Не все люди имеют ценность в редакции...
7
1
Ответить
АМК
A эксперимент в обратную сторону - с печкой буржуйкой и поленницей дров сколько км это факфуелэкономи проедет?
Вывезли валюту из страны а могли бы УАЗ купить и ездить как люди.
4
2
Ответить
АМК
bekomsk
Сделайте тест на разной резине. Поставьте резину разработанную для электромобилей, резину с меньшей шириной и т.д.
С резиной зимой эксперименты будут во время владивостокского общегородского ежегодного кегельбана.
6
1
Ответить
Denis
Владивосток
fareast
что же это за диски такие "коварные" .... из круглых в квадратные превращаются?
"Кованые"
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6615
19166124
Как его продавать то болты с родных мест сдернуты 3-4 купец вкл задний ход, скажут битье))
Так они и так ракету взяли с аука
2
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14802
Smart Bastard
а давайте еще анти-тест. Полностью загруженный лиф, с конидционером, агрессивным водителем, пятью пассажирами и громкой музыкой) сколько минимум сможет проехать?
до первого перекрёстка, потом эвакуатор вызывать.
3
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5168
Schucher
То есть подождать и выбрать другой день, без дождя, не?)
в ВДК всегда дожди)
сдаётся рекламное место
2
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5168
Alexsander Kuzmenko
Накачайте лишние полатмосферы, то же поедет лекче и экономнее. Правда комфорта убавится.
он и так на 3 кг катается.. сколько накачать 4-5?
сдаётся рекламное место
3
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5168
Smart Bastard
а давайте еще анти-тест. Полностью загруженный лиф, с конидционером, агрессивным водителем, пятью пассажирами и громкой музыкой) сколько минимум сможет проехать?
с тележкой? в которой бензогениратор)??
сдаётся рекламное место
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5168
Рамуальдыч
Сделайте переделку правого руля в левый. Зафиксируйте расходы, легализуйте...
а зачем))? правый руль безопаснее)
сдаётся рекламное место
4
6
Ответить
  
Амурская обл.
Сообщений: 417
Вован-70
"Покачав кузнечный мех, Барин стал ковать лемех. Бьет пудовою кувалдой, Подлетают фрака фалды, Сильно бьет, но, как на смех, Блин выходит — не лемех. Отжигал кузнец железо И вертел его...
Кузнеца он тоже понял.
За конец полено поднял
И другим его концом
Расплатился с кузнецом.
Тут Антроп заметил строго:
— Ты добавил бы немного.
Для такого кузнеца —
У полена два конца!
Мой отзыв: Лада Калина 2013
1
 
Ответить
Astronom19
блин, вам надо было водителя тощего какого найти или стройную девушку, меньше весят таки, добавилось бы "прыти" у батарейки
и обязательно расписать, что перед тестом ходили в сортир для снижения массы
6
 
Ответить
Михаил
Снежинск
Срамотень.
Для повышения просмотров сайта - удача.
А в остальном, полная туфта.
И еще, Ежели вы, дромовцы, являетесь типа "сми", то какаого фига на своем дромобиле клеите матершиные надписи? Хоть и по английски?
Или вся ваша компания это недоросли лет 20ти, в купе с хозяином этого балагана?
9
2
Ответить
Козлов Денис Михайлович
Когалым
Александр
1. Променяли массу на аэродинамику. 2. Результаты по жкономии незначительны, т.к. ПЧ редуктора и настройки мотора остались те же. Если провести оьратный экспиремент, т.е. в полуторатонный лиф кинуть...
Вот с первым мнением соглашусь.
 
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1810
Вообще S рать, сколько она проедет.
Профессиональный перегон всех видов автотранспорта (легковой, грузовой, спецтехника). Из ЕС, по РФ.
 
 
Ответить
Beztormozov
АМК
A эксперимент в обратную сторону - с печкой буржуйкой и поленницей дров сколько км это факфуелэкономи проедет?
Вывезли валюту из страны а могли бы УАЗ купить и ездить как люди.
Третий раз на грабли наступать?
Ни одного месяца без поломки, за 80 т.км сожрал 1,4 млн.
Куплен за 1млн. с хвостиком, продан ржавым корытом ч/з 3 года за 460.
Без буржуйки на трассе околеешь.
Уж лучше валюту на нормальное авто отдать.
Стране, которая умеет автомобили для людей делать.
1
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13481
Смысл на ТАКОМ выезжать на трассу? аэродинамика хуже чем у камаза. Надо было по городу тестить, на скоростях 0-15-25-50км/ч, тогда был бы толк. Уверен, по городу хватило бы на 300км.
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13481
АМК
A эксперимент в обратную сторону - с печкой буржуйкой и поленницей дров сколько км это факфуелэкономи проедет?
Вывезли валюту из страны а могли бы УАЗ купить и ездить как люди.
уаз? это такая телега, которая обходится в 30руб/км? спс даром не надо
2
5
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13481
дром, это уже печально
Купите б/у праворульку 10-20-30-летнюю и ведите блог, всяко интересней
1
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13481
Beztormozov
30кВт тысяч от 300 торгуют. СОН 80-90%.
40кВт не меньше 400 думаю стоить будет.
Плюс сотня-две за установку.
Плюс сам авто 300-400.
Итого 1млн за колхоз, собранный очумелыми ручками.
везешь лифа с 60% батарейкой за 300тыр, продаешь батарею с него за 200тыр, покупаешь 40квт за 400тыр, ставишь сам, итого за 500тыр у тебя свежий электрокар с хорошей батарейкой
1
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13481
дром, взвесьте колесо лифа!? сколько оно весит? потому как лучшее улучшение для ЛЮБОГО авто-это снижение неподрессоренных масс, то есть кованые диски и резина поуже(пятно контакта)
2
 
Ответить
Beztormozov
vadik5687
везешь лифа с 60% батарейкой за 300тыр, продаешь батарею с него за 200тыр, покупаешь 40квт за 400тыр, ставишь сам, итого за 500тыр у тебя свежий электрокар с хорошей батарейкой
Ставишь сам)
За 200 не продашь. Ей цена 100-120.
За 400 еще поискать придется, не видел в продаже.
Дешевле 2ую батарею приколхозить. Пробег примерно равен будет.
Но вес...
А лучше подождать 21года, когда 18год станет проходным (в 17году пару месяцев выпускали 2ое поколение)
И за 1млн привести битье под восстановление.
Имхо.
1
2
Ответить
tutoleg
Сплошные извращения. То друг друга тягают, то машину разбирают. Точно: коту делать нечего ...
да просто именно этот ЭА с запасом хода 60-80 км ни для чего другого не прежназначе. не ЭА в мучение
3
1
Ответить
если сейчас Лиф стоит 400000р, то сколько будет стоить, когда белорусы и,или китайцы будут поставлять свои ЭА
2
 
Ответить
    
Кемерово - НСК
Сообщений: 1109
Блог изначально был мертворожденный ну так и не ожил, зомби)
«Из всех автомобильных аксессуаров самый необходимый — это бумажник» @интернет
3
2
Ответить
fnm2001
vadik5687
уаз? это такая телега, которая обходится в 30руб/км? спс даром не надо
Разве? По-моему кто-то даже рядом с уазиком не стоял. Четыре года машине, 302 тыщи, ездил к дилеру только за техосмотром, 15 в городе, 13 по трассе.
3
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13481
fnm2001
Разве? По-моему кто-то даже рядом с уазиком не стоял. Четыре года машине, 302 тыщи, ездил к дилеру только за техосмотром, 15 в городе, 13 по трассе.
ой мне не надо эти сказки писать
за 302ткм 50% стоимости "авто" вложено или ещё больше?
2
2
Ответить
Максим
Хабаровск
NoX4A 777
Зачем облегчать? Нужно изменить обычную массу, поездить и также по загрузить плюс 250кг и также поездить. Во истину дурная голова ногам покоя не даёт. Семь раз отмерь один раз отрежь...
А как ты добавочную массу узнаешь без разбора?)
 
 
Ответить
19166124
Благовещенск
vovslev3
Так они и так ракету взяли с аука
Конкретно их н****ли с этим ведром))
1
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2066
falerko
Вот это здорово! В духе старого топ гира )
Именно! Бессмысленно и беспощадно!
1
 
Ответить
 
Из-за леса, из-за гор...
Сообщений: 4728
Завозите пока можно, Лукашенко всё хочет электромобиль построить. Брать конечно не будут. Или японцы тысячи лет на скалах в тесном социуме или вчерашние колхозники пригнанные насильно в города. По этому будут впаривать хлам насильно, "регламентом таможенного союза".
 
1
Ответить
манаков дмитрий
Челябинск
Позанимались ерундой»- вся суть статьи.
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 777
Интересно, что они покурили😀
Toyota Ipsum - SXM10G-ARSGK 1999г., Toyota Prius 2010.
 
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 3510
naibuki
Так и задумано. Мы работали по фану. Никакого здравого смысла, только безумие и отвага.
ДРОМ!
Это вообще за пределами какого-либо смысла. Я так давно не ржал.
Локрайт Иж-техно Блока(пер)/Lockright pt3220(зад),Стократ ЛД12000, ФС500 33/12,5-15. Лифт 2".
Мой отзыв: Nissan Datsun 1997
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 14
Заменить двери ПЭТ толщиной 1мм, вопрос как его закрепить чтоб не сверлить кузов, тоже с капотом - сохранится аэродинамика, вход через заднюю дверь, провести повторный замер, возможно получится определить влияние аэродинамики на расход
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 14
makTM
Заменить двери ПЭТ толщиной 1мм, вопрос как его закрепить чтоб не сверлить кузов, тоже с капотом - сохранится аэродинамика, вход через заднюю дверь, провести повторный замер, возможно получится определить влияние аэродинамики на расход
https://www.tbc-empire.ru/internet_shop/sheet_material~pet/pet_1/ типа такого
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Nissan Leaf в России


Калькулятор расходов

Общие расходы на авто:
1 705 068 ₽

Навигация блога

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Ниссан Лиф.
Посмотреть всё о Ниссан Лиф
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром