Блог Nissan Leaf. Изменяем Лифу с «китайцем»
08.06.2022 | 16075 просмотров

Блог Nissan Leaf. Изменяем Лифу с «китайцем»

Автор: Егор Климов
Фото и видео: Евгений Штыгайло
Источник: Дром
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
731 (73%)
271 (27%)
В прошлый раз мы решили одними из первых протестировать электрический каршеринг, который недавно появился во Владивостоке стараниями «РусГидро» и частных инвесторов. Сам по себе электрокаршеринг от привычного каршеринга не отличается — те же правила, те же нюансы. Разница, по сути, лишь в организации зарядки электромобилей «на линии». Но при этом нам стал интересен сам «виновник торжества» — китайский электромобиль JAC iEV7S, который по техническим характеристикам, конечно, ощутимо различается с нашим Nissan Leaf. Он дороже большинства продающихся в стране Лифов (подержанных, даже с маленькими пробегами, по цене конкурирует лишь с 62-киловаттными Лифами). Он меньше по габаритам, при этом тяжелее Ниссана. У него менее мощная силовая установка (92 кВт против 110 кВт у Leaf). И лишь емкость батареи почти одинаковая — 39 кВт⋅ч и 40 кВт⋅ч. Так что сравнение будет скорее «ощущенческое» — назовем это тест-драйвом «неведомой зверюшки».

Красиво цветет сакура.
Ездит без проблем Leaf.
И тут Джак...

Когда мы попросили у ребят из Green Crab машину на долгосрочный тест-драйв, нам положили в багажник кирпич. В любой другой ситуации это означало бы какое-то недоброе предзнаменование, но в случае с электромобилем «кирпич» — это очень нужный девайс для зарядки на CHAdeMO. Документы (кстати, «сорка» — это, видимо, чисто на приморском языке, в фирме не поняли вопроса, «есть ли сорка в машине». Стска!) — в бардачке и даже появилась инструкция. Новенькая, еще не читанная.

Мы тоже подготовились. Помня о том, что Jac iEV7S — автомобиль компактный и травмоопасный при посадке, а также что начался мотоциклетный сезон, мы взяли с собой шлем. Ну а вдруг захотим испытать Джака в сильно экстремальных условиях! Шутка — шлем просто ездит в Лифе как реквизит. Тем более в шлеме в Джак садиться вообще неудобно.

Перед тест-драйвом внимательный взор Евгения увидел царапины на колесных дисках с правой стороны. Видимо, пользователи каршеринга во Владивостоке привыкли парковаться с правым рулем…

«Боевые шрамы» участника парковочных войн. Судя по всему, парковаться на леворульном автомобиле привыкли еще не все пользователи приморского каршеринга

Но Евгений не единственный, кто оказался бдительным. Из здания «РусГидро» вышел охранник и сказал, что машину на ночь на стоянке оставлять нельзя (Джак заряжался всю ночь накануне поездки).

— А вы знаете, что это каршеринг от «Русгидро»?
— Нельзя оставлять машины на ночь без присмотра!
— Почему?
— По технике безопасности.
— Это кто сказал?
— Шульгин.
— Это кто?
— Это начальник всего.

Зато теперь начальник всего будет в курсе, что на стоянке «РусГидро» есть каршеринговый электромобиль. Выехали с парковки тоже не без «звонка другу». В общем, легкие шероховатости перед тест-драйвом.

Оказывается, не все в «РусГидро» знают, что у них теперь есть электрический каршеринг

На табло — полный заряд батареи и прогнозируемый запас хода аж 296 километров! Это в режиме Eco. Как его отключить, мы так и не поняли (инструкция — для слабаков!). В меню можно только посмотреть всякие диаграммы, а кнопка Eco слева от руля режим не деактивирует… Включили печку, ибо на улице было прохладно, посмотрели на цифры «266 км» на табло и отправились в наше мини-путешествие.

По технической части к JAC iEV7S никаких претензий. По крайней мере на пробеге 2000 километров. Есть нюансы по эргономике — подстаканники, кармашки, индикаторы. Ничего критичного

Первое и главное приятное ощущение — это то, что едешь на новом автомобиле. Хоть и компактном, хоть и китайском — мягко, комфортно, ничего не бренчит и не скрипит. Но и чисто эксплуатационные различия тоже видны, причем уже не в пользу китайского электромобиля. Так, в Лифе если не включаешь кондиционер при обдуве лобового стекла, то и цифры прогнозируемого пробега не меняются. В iEV7S простой обдув стекла меняет показатель 284 километра на панели на 255 километров. Хорошо хоть на открытие окон никак не реагирует.

Кресла Джака из экокожи выглядят солидно. Наверное, в дальних путешествиях они тоже удобны. Если бы электромобили были способны на дальние путешествия

Из житейских наблюдений — Джак не для любителей кофе и всяких напитков с собой. Хотя номинально в машине аж семь подстаканников — по одному в дверных карманах передних дверей, два между передними креслами, один внизу центральной консоли и два в подлокотнике заднего дивана. Но все они какие-то неудобные и требуют либо проявить чудеса гибкости, либо выбрать тару поменьше, не больше 200 граммов.

Подстаканники в Джаке чуть глубже, чем USB-порты

После 40 километров пробега с включенной печкой «запасоходомер» уже показывал 190 километров, что далеко не 296 километров в сумме. Хотя если вырубить печку (благо на улице потеплело), то 213 километров. Сойдет! Вообще, к панели приборов лифоводам привыкать не придется — она здесь практически один в один как на ZE0/AZE0. Те же палочки, те же кругляшки, те же шрифты и цвета.

А вот к зеркалам заднего вида нужно привыкать, особенно к маленькому салонному. И тем более — после двойного (аналогового и цифрового) зеркала Nissan Leaf. Обзору назад также мешает средний подголовник заднего дивана, причем демонтировать его без наклона спинки не получится — упирается в потолок…

Если прижмет, то на iEV7S можно даже что-то относительно крупное перевезти. Бензогенератор, например

После того как мы доехали до отворота на Партизанск, Джак показывал запас хода 150 километров. То есть теоретически до крайней точки нашего проверенного тестового маршрута — Южно-Морского — мы доедем, как уже не раз делали на Лифе. Но на обратном пути нам тогда придется заряжаться в Фокино. Однако в приложении «РусГидро» станция зарядки там отображается как неактивная — а нет большего горя подъехать на разряженном электромобиле к неработающей зарядке. Поэтому на CHAdeMO на отвороте на Партизанск мы сочли разумным с имеющихся 56% заряда подпитаться, чтобы хватило на обратную дорогу. На iEV7S система такая же, как и на всех электромобилях — до 80% зарядка быстрая, после — средняя, под конец — медленная. Поэтому наш вариант — за полчаса добить заряд процентов до 80 и двинуться дальше. Хотя приложение Green Crab рисует другие цифры — 420 минут до полной зарядки!

В процессе зарядки лучше всего доверять данным, которые показывает сам электромобиль и дисплей зарядной станции CHAdeMO, потому что приложение каршеринга показывает какие-то совсем неправдоподобные цифры. Например, прогнозируемые семь часов зарядки на станции «РусГидро»

Но экрану зарядной станции мы верим как-то больше — он показывает, что китайский электрокар уже всосал 15 кВт, что соответствует 89% заряда. Хватит, чтобы спокойно продолжить путешествие — на 255 километров. Но эксперимента ради мы решили сделать небольшой крюк и сначала заехать в Ливадию, чтобы проверить, есть ли там зарядная станция — судя по приложению, должна быть. Но на месте, обозначенном на карте, из строений был только какой-то ангар да туалет типа «сортир». Так что «на парах» в Ливадию точно не стоит заезжать — зависнуть на пляже лучше добровольно и с полным зарядом. Или баком.

До курортных Южно-Морского и Ливадии (167 километров от Владивостока) доедет любой электромобиль, Джак не исключение. Но не у всех в пункте назначения есть розетка, которая ждет. В Ливадии, несмотря на данные приложения, зарядной станции по факту нет. В Фокино (129 километров от Владивостока) CHAdeMO пока тоже не работает

В Южно-Морском нам как раз таки пригодился тот самый «кирпич» (который очень сильно напоминает «Дусю» в одном из наших прошлых выпусков), чтобы подпитаться от обычной бытовой сети. За час из «бытовухи» китайский электровоз смог впитать всего 4% заряда (так, буквально просто прохватить по двору).

Подоконная зарядка способна подзарядить электромобиль, чтобы на нем можно было съездить в соседний двор

В общем, в плане энергоэффективности JAC iEV7S никаких сюрпризов не преподнес, он примерно настолько же автономен, как и 40-киловаттный Nissan Leaf ZE-1. Из приятных впечатлений — отличная плавность хода, при этом подвеска позволяет и шустрить в поворотах, временами мы со стороны могли даже сойти за лихачей. Из минусов, считай, придирки — про подстаканники мы уже сказали. Еще неудобно сделан блок управления «музыкой» на руле — частенько вместо того чтобы качающейся клавишей увеличить или уменьшить громкость, нажимаешь на нее и случайно включаешь режим Mute.

JAC iEV7S — электромобиль бюджетный, об этом в салоне говорит все. Хотя сами по себе опции — электрический «ручник», камеры кругового обзора, полноценная мультимедиа с сенсорами — приятные и отнюдь не базовые. В отечественных электромобилях мы такое встретим вряд ли скоро

По поводу режима Eco по умолчанию — как оказалось, это не заводская настройка, а дело рук каршеринга. В Green Crab справедливо посчитали, что нечего «адреналинить» на прокатных электромобилях, куда важнее дальность хода и комфорт, поэтому по умолчанию «прошили» экономичный режим. На дальности хода, согласно нашим неточным измерениям, режим Eco особо не сказывается, а вот резкости и остроты реакций на педаль акселератора становится ощутимо меньше. Учитывая традиционно разгильдяйское отношение наших водителей к чужому имуществу, это, пожалуй, оправданный шаг: тише едешь — целее автопарк. Кстати, в режиме Eco и ездить приятнее — реакции сглаженные, нет никаких чрезмерно резких ускорений.

Мы уже потихоньку начинаем отвыкать от прямых заимствований в китайских автомобилях. Вот, напоминалочка

В целом новый китайский 40-киловаттник (ну хорошо, 39-киловаттник) едет лучше и дольше Nissan Leaf ZE-1 с SOH 89%. Нам понадобилось всего две небольших подзарядки, чтобы весь день колесить по своим делам. Так что если не смотреть на цену (а не смотреть на нее крайне непросто), то китайский JAC вполне себе подходит на роль бюджетного нового электромобиля.

Комментарии

   
Тюмень
Сообщений: 16971
Да как вы посмели японца и китайца сравнить...
109
76
Ответить
Прикольно, цивилизация наступает))
61
16
Ответить
Дмитрий
Киров
Очень полезный материал для корзины
88
18
Ответить
   
Сообщений: 18945
Я за Leaf, пусть даже б/у и с правым рулем
Продам уши от мертвого осла.
99
83
Ответить
   
Сообщений: 18945
Бюджетный электромобиль должен стоить не больше миллиона рублей!
Продам уши от мертвого осла.
146
31
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 368
Кто целевая аудитория этого аппарата в РФ? И сколько он стоит в Китае?
83
5
Ответить
Москва
Что за вопрос, конечно же подержанный японец или кореец, лично я лучше на десятилетний солярис или короллу филдер сяду чем на новый хавал джолион, у них хоть робота нет, который пинаться будет, и кузов не цветёт спустя пять лет. И проездит дольше, и денег сэкономлю.
87
92
Ответить
Москва
ПАЛАСИО
Бюджетный электромобиль должен стоить не больше миллиона рублей!
Согласен! У них проблема в самом принципе работы батареи: хоть стоит машина, хоть ездит, а всё равно почуть выдыхается в плане запаса хода...
25
6
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1337
Самый «читаемый» блог )
24
10
Ответить
   
Москва
Сообщений: 608
Я за Японца...
34
15
Ответить
   
Москва
Сообщений: 26
Дорогая игрушка не более того
40
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6215
Конечно японец, кореец, американец или европеец. У них нет привычки создавать фирму, работать пару лет и потом исчезать, оставляя покупателей без запчастей и обслуживания. Иначе есть шанс потом завидовать завсегдатаем разборок и "помоек", там хоть что-то будет и артикул известен, а этот ноунейм не подберешь.
61
24
Ответить
    
Тула
Сообщений: 2028
ПАЛАСИО
Бюджетный электромобиль должен стоить не больше миллиона рублей!
Так дромовский лиф почти 2 мульта стоил,когда его приволокли.Китаец лучше,даже по словам пользователя лифа.и смысл таскать б/у,если можно на новом гарантию откатать спокойно и не думать ни о чем?
52
18
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2148
Как можно было создать первый массовый серийный электромобиль и так облажаться ?
Сколько в мире продается лифов и сколько всех остальных даже не буду уточнять
Японцы в очередной раз *******ись
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
9
49
Ответить
  
Ухта
Сообщений: 260
...для бюджетного автомобиля )))
5
 
Ответить
fizzeg
Владивосток
"Кресла Джака из экокожи выглядят солидно". Они выглядят как чехлы с Али ;)) Потому как кожзам - он и в африке кожзам.
72
11
Ответить
fizzeg
Владивосток
Rossomahaar
Как можно было создать первый массовый серийный электромобиль и так облажаться ?
Сколько в мире продается лифов и сколько всех остальных даже не буду уточнять
Японцы в очередной раз *******ись
Сравнили продажи одной марки против всех остальных вместе взятых? Логично, чё... ;)
21
4
Ответить
fizzeg
Владивосток
"JAC iEV7S никаких сюрпризов не преподнес, он примерно настолько же автономен, как и 40-киловаттный Nissan Leaf ZE-1". Через абзац:
"В целом новый китайский 40-киловаттник (ну хорошо, 39-киловаттник) едет лучше и дольше Nissan Leaf ZE-1 с SOH 89%". Так настолько же или дольше, вы уж определитесь ;) Учитывая что вы сравниваете обычную машину и пенсионерящую в эко-режиме.
32
5
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1623
AndreyG123
Да как вы посмели японца и китайца сравнить...
Время ломать стереотипы😀
19
5
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8879
Илья Александров
Прикольно, цивилизация наступает))
Да? А в свете последних событий, кажется наоборот, отступает.
31
10
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8879
HunT00110
Кто целевая аудитория этого аппарата в РФ? И сколько он стоит в Китае?
Те у кого есть свой дом, недалеко от города и другие автомобили для езды на более дальние расстояния. То есть, достаточно обеспеченные люди. Сколько их? Не очень много, а те, которые могут, берут теслу.
28
3
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8879
DeH'zell
Самый «читаемый» блог )
Да, про ниву тревэл интереснее. Но, видимо, она не ломается, писать особо нечего.
18
4
Ответить
Артем
Улан-Удэ
ПАЛАСИО
Бюджетный электромобиль должен стоить не больше миллиона рублей!
Эт хто сказал? Тот кто за доллар по 30 рэ?)))
10
3
Ответить
Артем
Улан-Удэ
AndreyG123
Да как вы посмели японца и китайца сравнить...
Тебя не поняли походу. Вот и лайки 50/50
9
3
Ответить
Сергей Ефимович
Urans
Так дромовский лиф почти 2 мульта стоил,когда его приволокли.Китаец лучше,даже по словам пользователя лифа.и смысл таскать б/у,если можно на новом гарантию откатать спокойно и не думать ни о чем?
Думать все равно придется. Где дурака взять которому за более менее вменяемую цену этот аппарат после окончания гарантии втюхать.
18
4
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 16088
HunT00110
Кто целевая аудитория этого аппарата в РФ? И сколько он стоит в Китае?
Какая может быть целевая аудитория у посредственного китайского электрокара? Скорее - это отщепенцы-оригиналы, нашедшие связку туго набитых кошельков на дороге.
18
7
Ответить
Евгений
Юрга
fizzeg
Сравнили продажи одной марки против всех остальных вместе взятых? Логично, чё... ;)
Вполне логично, чё, так-то Лиф не входит в число самых продаваемых электричек в мире. Хотя они именно массовый электромобиль сделали, облажались, чё))
3
9
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 810
gunn40
Какая может быть целевая аудитория у посредственного китайского электрокара? Скорее - это отщепенцы-оригиналы, нашедшие связку туго набитых кошельков на дороге.
улыбнуло😁
Мой отзыв: Renault Fluence 2011
9
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16971
Артем
Тебя не поняли походу. Вот и лайки 50/50
Не поняли кто?
Те или другие?))
4
5
Ответить
   
Сообщений: 19589
DeH'zell
Самый «читаемый» блог )
Потому, что все статьи "одно да потому". Автомобиль который может кататься в радиусе 2 часов езды от розетки? Ну ок, мы все еще по первым статьям поняли.

А потенциальных владельцев, которые готовы купить себе такое счастье - в стране крайне мало. Так что они трафика блогу не делают.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
24
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16971
gunn40
Какая может быть целевая аудитория у посредственного китайского электрокара? Скорее - это отщепенцы-оригиналы, нашедшие связку туго набитых кошельков на дороге.
Часто находишь туго на битые кошельки?
2
12
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16971
Никанор Фёдорович
Да? А в свете последних событий, кажется наоборот, отступает.
Жаль что тебя с собой не забрала))
6
18
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16971
nnn nnn
Что за вопрос, конечно же подержанный японец или кореец, лично я лучше на десятилетний солярис или короллу филдер сяду чем на новый хавал джолион, у них хоть робота нет, который пинаться будет, и кузов не цветёт спустя пять лет. И проездит дольше, и денег сэкономлю.
Что мешает сесть на десятилетиний филдер?
6
12
Ответить
fizzeg
Владивосток
Евгений
Вполне логично, чё, так-то Лиф не входит в число самых продаваемых электричек в мире. Хотя они именно массовый электромобиль сделали, облажались, чё))
Пффф, вы серьезно? Ну давайте сравним продажи какой-нибудь короллы, форда, что там еще массовое. Против продаж ВСЕХ остальных автомобилей с двс. Всех марок и моделей. И выясним, что все массовые облажались ;))
12
3
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 6698
Илья Александров
Прикольно, цивилизация наступает))
Когда здравый смысл уже отступил.
3
3
Ответить
алексей
Волжский
Илья Александров
Прикольно, цивилизация наступает))
Ага, тоже рад за китайцев и японцев
5
1
Ответить
Никанор Фёдорович
Да? А в свете последних событий, кажется наоборот, отступает.
У нас в городе каршеринг только бензинки, хотя мы не юга, а тут и левый руль и новые электрички.
У нас на всю обл столицу 3 зарядки.
Сосед из хрущёвки из квартиры провод кидал Лиф заряжать. За неделю 2 раза срезали провод, на третий раз ещё и вилку скоммуниздили.
5
3
Ответить
алексей
Ага, тоже рад за китайцев и японцев
А я за Дальневосточцев.
Нам до электричек.... Тем более в каршеринге
2
 
Ответить
Андрей89
Салехард
вроде не Джак а ДжиЭмСи
 
8
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37479
конечно за лиф
4
3
Ответить
Антон
Тюмень
Никанор Фёдорович
Те у кого есть свой дом, недалеко от города и другие автомобили для езды на более дальние расстояния. То есть, достаточно обеспеченные люди. Сколько их? Не очень много, а те, которые могут, берут теслу.
Нет ничего удивительного, когда в семье 2 автомобиля. И не обязательно это 2 бэнтли, у многих 2 соляриса.
А если есть возможность заряжаться у дома, то почему бы не взять электричку?
10
3
Ответить
    
Сообщений: 1290
китайца дром не щадил, сразу включил печку ( у себя даже зимой экономили) и придрался к подстаканникам... Стаканчик 200 мл - это признанный во всем мире стандарт. Что вы хотели, неужели литровый?, для компактного авто? Весьма странная претензия.
но JAC iEV7S за 2,8? Это явно нерентабельно. Любая сопоставимая бензинка окажется дешевле и удобнее.
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2012
21
 
Ответить
fizzeg
Владивосток
Илья Александров
У нас в городе каршеринг только бензинки, хотя мы не юга, а тут и левый руль и новые электрички.
У нас на всю обл столицу 3 зарядки.
Сосед из хрущёвки из квартиры провод кидал Лиф заряжать. За неделю 2 раза срезали провод, на третий раз ещё и вилку скоммуниздили.
Регулярно срезать провода 220? У кого-то дофига жизней ;)
10
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1623
kkkuuu
китайца дром не щадил, сразу включил печку ( у себя даже зимой экономили) и придрался к подстаканникам... Стаканчик 200 мл - это признанный во всем мире стандарт. Что вы хотели, неужели литровый?, ...
Новые технологии. Сам пока не готов на электро сесть, неоправданно дорого и проблемно. Но уверен что будущее именно за этим
2
 
Ответить
JokerSL
Санкт-Петербург
nnn nnn
Что за вопрос, конечно же подержанный японец или кореец, лично я лучше на десятилетний солярис или короллу филдер сяду чем на новый хавал джолион, у них хоть робота нет, который пинаться будет, и кузов не цветёт спустя пять лет. И проездит дольше, и денег сэкономлю.
я застал еще те времена, когда (Вы не поверите!) настоящими авто считались только "немцы" и "американцы". На "японцев" смотрели косо и с недоверием. Корейских машин не было в помине.
Китайцы в эти доисторические времена умели только размахивать цитатниками Мао.

Все меняется , и очень быстро.
14
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15549
Приборка - вырви глаз! Просто ад на неё смотреть. Да и сам он страшный до жути, даже первый Лиф - образец грации и красоты рядом с ним.
15
5
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15549
Urans
Так дромовский лиф почти 2 мульта стоил,когда его приволокли.Китаец лучше,даже по словам пользователя лифа.и смысл таскать б/у,если можно на новом гарантию откатать спокойно и не думать ни о чем?
"на новом гарантию откатать спокойно и не думать ни о чем"(С)
Это точно не про сырого китайца...
7
3
Ответить
fizzeg
Регулярно срезать провода 220? У кого-то дофига жизней ;)
Может у него узо стоит при вводе, поэтому и жертв нет, хотя Синие человечки, они под градусом и не такое могут. ))))
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 45218
Так вывод то какой? Насколько дальше новый жак уезжает от старого лифа?
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 826
HunT00110
Кто целевая аудитория этого аппарата в РФ? И сколько он стоит в Китае?
Карши
 
 
Ответить
Как и большинство, я бы взял, при прочих равных, тот, что дешевле.
Но электричка - это не для нашего региона
1
1
Ответить
Tzeentch
Нижний Новгород
Конечно новый китаец.
Автомобиль это обычная вещь, как одежда например, некоторые экземпляры одежды ещё и дороже автомобиля могут быть.
Так вот когда вы покупаете трусы, у вас почему-то не возникает желания купить поношенные но японские, вы покупаете новые на какие денег хватает и не жалко, ходите в китайских или отечественных и о "Гуччи" даже не мечтаете и мысли не возникает.
Так-же должно быть и с автомобилем.
А если вы предпочитаете новому автомобилю старый и поношенный, то поздравляю, у вас явные психологические проблемы и комплексы.
А ещё вероятно автомобиль вы себе и вовсе позволить не можете и он вам не нужен совсем, но зачем то влезаете в кабалу и живете ради этих обносков.
Перестаньте поклоняться вещам, суть жизни не в них.
17
20
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2148
fizzeg
Сравнили продажи одной марки против всех остальных вместе взятых? Логично, чё... ;)
А ничего, что у ниссана была фора 8 лет ?
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
2
1
Ответить
роман
Владивосток
HunT00110
Кто целевая аудитория этого аппарата в РФ? И сколько он стоит в Китае?
У нас в стране нет целевой аудитории на все электромобили.
2
 
Ответить
Ivan
Владивосток
Tzeentch
Конечно новый китаец. Автомобиль это обычная вещь, как одежда например, некоторые экземпляры одежды ещё и дороже автомобиля могут быть. Так вот когда вы покупаете трусы, у вас почему-то не возникает...
человек познавший дзен))
7
 
Ответить
Евгений
Юрга
fizzeg
Пффф, вы серьезно? Ну давайте сравним продажи какой-нибудь короллы, форда, что там еще массовое. Против продаж ВСЕХ остальных автомобилей с двс. Всех марок и моделей. И выясним, что все массовые облажались ;))
Каких всех автомобилей? Конкретно по моделям электричек Лиф даже в тройку не входит по количеству продаж в мире, хотя они первые массовый электроавто сделали 🤦‍♂️ лажанули, чё))
4
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8879
AndreyG123
Жаль что тебя с собой не забрала))
Шкоду то пока есть чем чинить? Или на китайские аналоги уже перешёл?
1
 
Ответить
993062
Горячий Ключ
Автор внёс столько сумбура и некорректности в свой обзор, просто диву даёшься.
Китайский бюджетный электро мобиль, а Лиф у нас бизнес класс? или он такой же бюджетный как и JAC? Стоимость бюджетного Ниссан Лиф 21го года 2750000 р., а стоимость JAC 22го года 18,200$ + доставка, растаможка 7000$ и того 1700000 р., разница в миллион рублей! Поэтому их в каршеринг и берут!
Потом автор включив всё, что можно говорит про пробег в 255 километров и после проезда 40 километров видит цифру в 190 км., и о удивление было же 296, а стало 190, как так? да и вцелом обзор предвзятый и плеваться охота.
А новый Лиф так вообще за 4000000 р. предлагают и это за бюджетный авто!
9
1
Ответить
LEA
 
Новосибирск
Сообщений: 4143
Евгений
Каких всех автомобилей? Конкретно по моделям электричек Лиф даже в тройку не входит по количеству продаж в мире, хотя они первые массовый электроавто сделали 🤦‍♂️ лажанули, чё))
лиф просто другого класса авто и он сильно дороже чем такая поделка. а класс лифа ощущается во всем поэтому китаей хоть и моложе на 11 лет но выглядит хуже, но китайцы дают низкую цену плюс субсидия на китайские электрички от китайского правительства в итоге огромные продажи
подождем тойота-субару - посмотрим как рванут продажи
продам leaf 2016г 30kW 752тр Новосибирск https://auto.drom.ru/novosibirsk/nissan/leaf/432436345.html
1
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3660
Илья Александров
Прикольно, цивилизация наступает))
Отобьемся! Не впервой!
5
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2148
Tzeentch
Конечно новый китаец. Автомобиль это обычная вещь, как одежда например, некоторые экземпляры одежды ещё и дороже автомобиля могут быть. Так вот когда вы покупаете трусы, у вас почему-то не возникает...
Соглашусь. Аналогично кто-то б/у баб себе берет в жены
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
5
 
Ответить
  
Сообщений: 14
А почему на селекторе две буквы "R"?
1
 
Ответить
Евгений
Юрга
LEA
лиф просто другого класса авто и он сильно дороже чем такая поделка. а класс лифа ощущается во всем поэтому китаей хоть и моложе на 11 лет но выглядит хуже, но китайцы дают низкую цену плюс субсидия на...
Так все поголовно дают субсидии и льготы электричкам. Да ладно, ну уберем китайцев, так и Тесла уделывает Ниссан по полной. Причем Теслу поначалу через одно место делали, а у Лифа за спиной целый концерн. Почему Маск смог "раскачать тему", а менеджеры Ниссана не смогли? Сделать первый массовый хороший электромобиль и лажануть потом.
3
 
Ответить
Москва
AndreyG123
Что мешает сесть на десятилетиний филдер?
Устраивающий на данный момент большой солярис
1
1
Ответить
Москва
JokerSL
я застал еще те времена, когда (Вы не поверите!) настоящими авто считались только "немцы" и "американцы". На "японцев" смотрели косо и с недоверием. Корейских машин не было...
Вот помню почуть времена, когда корейцы особо за тачки не считались, скажем так, это было начало-середина нулевых, а сейчас солярис - это настоящая легенда. Про китайцев да, всякое возможно, не спорю: если вдруг будут достойные варианты по хорошей цене, то придется перекрашиваться на лету.
3
 
Ответить
    
Тула
Сообщений: 2028
Сергей Ефимович
Думать все равно придется. Где дурака взять которому за более менее вменяемую цену этот аппарат после окончания гарантии втюхать.
А трейд ни отменили разве?
1
 
Ответить
Сергей Ефимович
Urans
А трейд ни отменили разве?
Я думаю ради такого случая отменят . Или оценят в 500 тысяч.
 
 
Ответить
Papista Wally
Эгвекинот
AndreyG123
Не поняли кто?
Те или другие?))
50% поняли, 50% не поняли, а кто из них кто, какая к нахрен разница)))
 
1
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 3049
nnn nnn
Согласен! У них проблема в самом принципе работы батареи: хоть стоит машина, хоть ездит, а всё равно почуть выдыхается в плане запаса хода...
Я за Шевик Вольт 2, подзаряжаемый гибрид. На работу и "по местности" на электричестве а если в дальний путь, на бензине. А если бензиновый двигатель гибрида на газ перевести....
1
 
Ответить
fizzeg
Владивосток
nnn nnn
Согласен! У них проблема в самом принципе работы батареи: хоть стоит машина, хоть ездит, а всё равно почуть выдыхается в плане запаса хода...
Это проблема всех без исключения батареек. Вплоть до свинцовых. Говорят, что в натрий-ионных нет саморазряда. Китайцы в прошлом году же представили прототип электрокара. По сути за ними будущее, потому как основную проблему (большой размер ионов натрия по сравнению с литием) совсем недавно решили. Характеристики идентичны литиевым, но цена в десятки раз ниже и нет огнеопасности.
2
 
Ответить
Москва
Мне хоть Джак и не нравится, но на фоне его Ниссан вообще ниочем
2
2
Ответить
Александр Александров
А кирпич зачем? Так и не понял.
1
1
Ответить
    
где-то в Сибири, где-то в Мск
Сообщений: 1563
Urans
Так дромовский лиф почти 2 мульта стоил,когда его приволокли.Китаец лучше,даже по словам пользователя лифа.и смысл таскать б/у,если можно на новом гарантию откатать спокойно и не думать ни о чем?
"Жажда - ничто, имидж - все" (с).
Мой отзыв: Opel Meriva 2012
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 199
Сергей Ефимович
Думать все равно придется. Где дурака взять которому за более менее вменяемую цену этот аппарат после окончания гарантии втюхать.
Дальше гарантии этот типаж граждан, мыслить не может
подпись
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа JAC iEV7S в России


Калькулятор расходов

Общие расходы на авто:
1 705 068 ₽

Навигация блога

Вы смотрите раздел Статьи о Джак иЕВ7С.
Посмотреть всё о Джак иЕВ7С
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром