Мечты сбываются…
Хотя почему сразу мечты?
Я и мечтать не мог…
Здравствуйте читатели. Так вот, я и мечтать не мог, что сяду за руль настоящего американца, а если и сяду, то уж точно не в 20 лет! Дело в том, что как и многие проживающие на ДВ, предпочитаю только японский автопром – доступный, простой и комфортный. А тут НА! – америкос.
Появился автомобиль у нас не случайно – мама занимается прокатом таких автомобилей. Dodge Ram 1991 года выпуска с кузовом VAN имеет (если конечно верить рассказам) очень интересную и богатую историю.
***
Построенный в Канаде еще в начале 90-х по спецзаказу для состоятельного клиента, с дальнейшей неизвестной судьбой в России, этот трехосный Dodge Ram свою настоящую эксклюзивность приобрел уже в Иркутске, благодаря стараниям его нового владельца, который сначала совершил на этой машине непростой перегон из Москвы, а потом в течение года восстановил ее и доработал по своему усмотрению. По сути, из некогда «маршрутки» VIP-класса был сделал шикарный лимузин на 15 посадочных мест. Д
вигатель – 5,2-литровый V8 с распределенным впрыском, а также 4-ступенчатая АКП, были в полном здравии, и это вдохновило не только на приобретение, но и на перегон своим ходом. К тому же ходовая часть не вызывала опасений по причине своей простоты. Несмотря на трехосную схему, конструкция шасси являет стандартную схему: привод на одну заднюю ось. Третий «мост» здесь так называемый ленивец – он выполняет только опорную функцию, причем через пневморессоры. Привода к нему нет, и он даже не оснащен тормозами.
После перегона, простой американский минивэн начал перевоплощаться - дыры в кузове залатаны, он целиком перекрашен, восстановлен и весь кузовной обвес: бамперы, фары, решетка, зеркала, которые изобилуют хромом. В дополнение к этому вмонтирована подсветка днища и диодные полоски на стенках кузова – нарядный эффект от них можно оценить в темное время суток.
Непростой, но куда более интересной и творческой стала работа по салону. Строение кузова здесь имеет характерную особенность: верхняя часть пластиковая, а потолок, часть стен и пол имеют толстую термоизоляцию, которая главным образом не позволяет нагреваться салону под палящим солнцем. Кстати, такая конструкция подтверждает официальную легенду, что машина изначально готовилась для состоятельного клиента из арабских Эмиратов. Но эта же изоляция способна хорошо сохранять тепло зимой, что и пригодилось уже в наших условиях. Окна и часть дверной «фурнитуры» остались родными, но в остальном интерьер был полностью разобран и переделан.
По сути, внутри оригинальными остались только кресло водителя, панель управления и некоторые элементы отделки, прочая обстановка полностью преобразилась. Место переднего пассажира исчезло как таковое – оно принесено в пользу обустройства «барной стойки», которая удачно так организует все внутреннее пространство для пассажиров. Вообще, сейчас этот Dodge Ram меньше всего напоминает традиционный автомобиль. Когда распахиваются боковые двустворчатые двери, кажется, что входишь не иначе как в ночной клуб – пространство салона дает о себе знать. Причем это пространство подобающим образом и оформлено: кроме барных стоек и холодильников, предусмотрены DVD-экраны, лазерная подсветка, зеркальный потолок, а также особая достопримечательность – «эстрадный» пол с целой палитрой меняющихся цветов и оттенков. Уюта и тепла добавляет дерево. Надо заметить, натурального дерева в отделке очень много - интерьер невольно напоминает роскошный яхтенный, где этот материал используется как главный.
Кстати, отмечать торжество на ходу здесь ничто не мешает, поскольку едет трехосный Dodge Ram действительно плавно, без тряски и болтанки, лишь слегка покачиваясь на неровностях. Чем напоминает прогулку на яхте по ровной глади моря.
Видя Доджа вблизи поражаешься его размерами – они действительно впечатляют. Белый цвет, хром детали, тонированные стекла и пластиковая крыша действительно напоминают яхту как внешне, так и двигаясь на нем.
Управляя Доджем, лично я не испытывал никакого дискомфорта. К габаритам я привык довольно быстро, к его маневренности тоже. Неровности на дороге Додж просто проглатывает благодаря пневмо – рессорам.
Очень нравится звук мотора))) Незнаю с чем даже сравнить, но когда давишь на газ, двигатель оч брутально рычит, набирая обороты и плавно унося Доджа в даль. Помимо звука мотора проведена глобальная работа над музыкальным оборудование внутри автомобиля. 2 головы – у водителя JVC + 2 динамика по 330 Вт в дверях и аудиосистема из 8 таких же колонок и головы Pioneer в пассажирском салоне. Выше сказано, что помимо тупого врезания колонок всюду, присутствует и шумо-термо изоляция из пенофола и ковролина с ворсом 1,5 см. Ни разу я короче на полную громкость не включал, потому что оглохнуть ничего не стоит. В салоне из примечательного – пол и потолок с подсветкой. Цвета на диодной ленте меняются с помощью пульта ДУ (цвета и ритм мигания). Лазерная установка тоже придает веселья. Внешне машина по контуру кузова тоже имеет диодную подсветку. Смотрится впечатляюще, что впринципе подтверждают водители встречных автомобилей и просто прохожие, фотографируя машину.
Теперь наверное пришло время сказать про расход. В среднем, в городском режиме Доджик сожрет около 20-24 литров 92ого – все таки солидный объем и вес сказываются. К минусам расход можно и не относить, так как авто для работы и души. А реальный минус, это мытье крыши… Тут уже стремянка в помощь. Сейчас, к сожалению с авто приходится расстаться и выставленна на продажу, т.к. жизненные обстоятельства никто не отменял.
В целом, авто оправдало ожидание. Очень хотелось появления в городе эффектного и не стандартного авто, такого, чтоб все без сомнения оборачивались в след.
Надеюсь этот маленький рассказ вам понравился. С удовольствием отвечу на ваши вопросы.