Карина была продана 21 августа 2013 г. Вместе мы были почти три года. Автомобиль оставил только приятные впечатления и массу добрых воспоминаний. Служил верой и правдой, как мог. Спасибо тебе, родная! Счастливого пути!
Заказал через Эксист оригинальную переднюю подушку двигателя (АКПП). Каталожный номер 12361-15091. Пришла с Эмиратов относительно быстро, что-то около 10 дней. Заменил сам. Удары при переключении рычага АКПП с D на R исчезли, чему безусловно рад. Балку (лыжу в простонародье) не снимал, поскольку умные японцы предусмотрели в ней специальное окошко с пластиковой заглушкой, под которой собственно и был доступ к двум крепежным болтам. Демонтировал старую подушку без особых проблем. На ней были обнаружены многочисленные разрывы основания резины....
С предыдущей замены моторного масла прошло что-то около 6500 км. Стараюсь менять масло в этом промежутке. Решил поменять сам, тем более есть свободное время и желание. Предварительно закупил весь расходник, масло как всегда Shell полусинтетика, свечи Denso ну и все фильтра хороших производителей. Не думал, что замена масла обернётся такой сложностью. Дело в том, что сливная пробка ну никак не хотела откручиваться (спасибо горе-мастеру из Красногорска, который вкрутил её намертво), в следствии чего я её сорвал (грани гайки все стёрлись)....
Ещё в конце зимы обратил внимание на неприятный звук выхлопа. Все никак не мог доехать до сервиса, тем более от старого сервиса я отказался по финансовым и этическим соображениям, а в новом ещё не был. На сей раз потребовалась замена гофры глушителя. Есть мнение, что гофра прогорает из-за забитого катализатора, но вот вопрос, есть ли у моей Карины вообще таковой? Оказалось есть, но он находится до гофры, я бы сказал почти в самом низу моторного отсека, поэтому вариант с забитым катализатором отпал, да и вроде не жалуюсь на плохую тягу или повышенный расход....
Всем привет!
Не прошло, как говорится, и года как отремонтировал радиатор печки (предыдущая запись по ремонту), как потёк радиатор охлаждения. Он в принципе и раньше бузил, но на этот раз прорвался конкретно. Решил делать всё сам, своими руками, а то что-то ценник в сервисе всё растёт и растёт, а денег все меньше и меньше — кто сказал, что кризиса нет?! -он в самом разгаре… аж жены президентов подают на развод, что говорить про нас — простых смертных=) Ладно — это всё лирика. Батя любезно предоставил место в гараже, и я загнал туда свою старушенцию....
В первую очередь хочу выразить слова благодарности всем тем, кто готов был помочь с радиатором печки. Ребята писали с Омска, с Абакана, из Ростова-на-Дону. Всем большое человеческое спасибо!
После того, как мне торжественно вручили радиатор было несколько путей решения проблемы: а) искать аналог; б) покупать б/у и тестировать его; в) ремонтировать родной.
Вариант с заказом оригинального радиатора печки не рассматривал вообще в виду необоснованно завышенного ценника (11 000 руб.)
Итак, первый вариант отпал сразу, поскольку аналога найти мне не удалось, оставались два варианта: или покупать б/у, который в обязательном порядке перед установкой необходимо протестировать, как минимум продуть и промыть, и вариант с ремонтом родного....
Вчера обнаружил антифриз в салоне на пассажирском коврике. Скорее всего причина в потёкшем радиаторе печки. В Эксисте такая красота без вариантов с аналогами, т.е. оригинал с Япии стоит от 11 рублей, на что я точно не решусь, поэтому буду снова что-то думать. Попробую найти похожий радиатор печки, но что-то мне подсказывает, что искать придётся долго. Каринка с разобранной торпедой стоит в сервисе, в понедельник обещают торжественно вручить радиатор для того, что бы я искал аналог. Посему, братцы-кролики, ищется сей девайс....
На днях на МКАД случился неприятный случай. Отлетевший от легковушки колпак повредил нижний левый повторитель поворота. Некоторое время ездил с наклеенным скотчем на повторителе, одновременно искал повторитель у владельцев похожих Тойот. Были мысли заказать в Эксисте, но почти уверен, что отказали бы в заказе. На Драйв2 откликнулся мой знакомый друг из Ступино, у которого такая же Тойота Карина SE вот уже больше 15 лет. Пригоняли в лохматых годах из Сахалина. Договорились о встрече и я его забрал. Спасибо ему ещё раз!...
Вчера заменил бензонасос, поставил как положено, подтёков бензина и масла не заметил. Завелась с первого раза, чему был удивлён. Классику ту же пришлось бы в чувства приводить пол часа. После сразу сгонял на замену масла (предварительно закупил Shell 10-40 полусинт.) После замены масла и масляного фильтра поехал тестировать. Разгонялся резко и в пробках успел постоять. Проверил уровень масла, вроде пока не повышается, но страх ещё остался.
Фоток нет, да и не до них как-то было. Нашёл фотку Карины в двадцатидневном ожидании бензонасоса....
Заказывал в Эксисте. 18 дней были долгими и нудными, даже успел тут зарегистрироваться и написать о моей Каринке. Прелести добавлял и тот факт, что требовалось бывать в дневном стационаре в поликлинике каждый день, а она находится на таком расстоянии, что вроде и не скажешь далеко, но и пешком туда идти не реально. Автобусы и маршрутки стали на время моим транспортом. Бензонасос и прокладка пришли сегодня, чему я конечно же рад. Теперь молю Бога о том, чтобы причиной действительно был бензонасос, а не карбюратор, в который я точно не полезу, и самое интересное, что не к кому обратиться по этому вопросу, потому что карбюраторщикам по "жигам" там точно делать нечего, а попшикать "Карб-клинером" я и сам могу — это как по пи%№е ладошкой погладить....
Несколько фотографий Карины AT 150 (подборка из интернета).
А вот ссылка на старую добрую рекламу Тойоты Карины в кузове ST-X... улёт)
Фотки салона. Всё что нашёл пока.
A2Она? http://cars.auto.ru/cars/used/...] если это она то, учитывая состояние, очень дёшево. за такие деньги вот такие ушатанные продают тех годов: https://irkutsk.drom.ru/toyota/...