Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Промежуточное ТО 22.5 тыс.км.

Всем здравствуйте !!!

Пробег подошёл к отметке 22500 км. , а потому как я делаю промежуточное ТО через 7.5 тыс.км. , пришло время масло поменять ...

А вот тут у меня в голове дилемма , масло "Мицубиси" - это ENEOS , оно для меня не "брендовое" , я его не знаю , считаю среднячком .

Есть масло , которое мне очень нравится и имею большой опыт - ELF , лил его в Газели , Патриот , Дастер , отцовы - Форд и Сандеро ... при чём на Газелях знаю результаты длительного его использования , первая пассажирская проехала на нём до продажи 300 тыс.км. , когда в определённые пробеги мастера меняли ГРМ , головку делали , всегда удивлялись состоянию двигателя , никаких выработок на гидрокомпенсаторах , распредвалах , идеально чистый внутри двигатель , как новый , расхода масла тоже не было .

Были периоды когда ELF из продажи пропадал , заливал я разные другие , начинался расход , темнело , жижело , никакие другие не нравились , появлялся ELF , снова лил его , и опять всё становилось хорошо . (Не реклама масла Эльф , просто моё мнение)))

Другой момент , есть у меня мнение , на уровне подсознания - не хочу лить нулёвку , считаю его слишком жидким , он не прокачивает по хорошему гидрокомпенсаторы , мне кажется на нём двигатель не достаточно мягко работает , как то звонко ( допускаю что слышу то ,что хочу услышать , но слух по двигателю у меня хороший))) , морозов запредельных у нас нет ..... плюс ко всему мотор Мицубиси 2 л. достаточно "стар" , не турбо , никаких сверх новых технологий (считаю это плюсом) .

Исходя из всего выше написанного купил я 5 литров ELF EVOLUTION SXR 5W30 синт.

По книге Мицубиси проверил все допуски .

Чтобы минимизировать возможность приобретения "левого" масла , купил его в авто салоне Рено , как и делал всегда ранее , масло в розлив из бочек .

Так же купил фильтры - масляный , воздушный и салонный .

Позвонил вчера для записи в салон Мицубиси , никто не ответил (может не работают в субботу , хотя вряд ли) , отправил заявку на ТО на сайте , тоже ответа нет .... подумал .... а чего мне к официалам то записываться , замена промежуточная , вопросов по авто нет , масло у знакомых мастеров поменяю , а салонный и воздушный фильтры сам , обойдусь бюджетно )))

Так и сделал ....

Масло мои знакомые Газельные и Патриотовские мастера слили , после того как авто повисел с открученной пробкой вставили какую то трубку в отверстие и из поддона остатки отсосали , залили ...

Пока они этим занимались я снизу всё посмотрел , хотя не знаю чего ожидал увидеть , всё там нормально )))

Вчера читал в отзыве о Ниссане Икс-трейл такой момент , между бампером снизу и защитой поддона у них есть промежуток , если заехать впритирку над бордюром до колёс , при движении назад бампер может зацепиться за него и отстегнуться , вылетает из защёлок .... посмотрел у себя , нет никаких промежутков , всё сплошняком )

После этого воздушные фильтры поменял , посмотрел видео в инете , ничего сложного , каждый по 5 минут ...

Салонный - открываешь бардачок , надавливаешь внутрь на его боковые стенки чтобы упоры-защёлки вышли .

С левой стороны отщёлкиваешь "амортизатор" ....

Открывается доступ к воздушному фильтру .

Его крышка легко снимается , сбоку с правой стороны отстёгивается её защёлка , сама крышка открывается налево и с левой стороны тоже выходит из зацепления .

Сам фильтр выковыривать без ногтей не удобно , я подковырнул ножом .

Мой фильтр не смотря на малый пробег (при прошлой замене масла я его тоже менял) оказался хорошо забитым , в основном берёзовые семена и листья , растут эти берёзки около дома родителей , бываю там всего раз в 2 недели и не по долго , представляю что в отцовом фильтре его Соляриса )))

Назад собрал всё соответственно в обратном порядке .

С воздушным фильтром двигателя тоже достаточно просто , но нужно осторожно , читал на Драйве как его менять , человек сломал нижние упоры-пазы .... отстёгиваешь защёлки и впритирочку раздвигая половинки корпуса вынимаешь старый фильтр .

Нужно посмотреть как он стоял , чтобы так же вставить новый , рядом с окантовкой сверху фильтра есть две выемки , они должны быть сверху и наружу , т.е. к крылу автомобиля .... фильтр вставляется так же в натяг , где то отвёрткой заправить окантовку придётся , где то надавить сильнее , сделать всё это сняв корпус наверно будет правильнее , но дольше , у дилера мастера меняли так же как и я )))

По деньгам всё обошлось - 4170 руб. , у официалов бы около 6-7 тыс.руб. , пока ехал до дома расход снизился на 0.5 литра по компу , я думаю это результат замены воздушного фильтра , а учитывая состояние салонного , делаю вывод - нечего жать монетки , нужно при каждой замене масла менять все фильтры , чего бы Мицубиси и другие в своих технических условиях не писали )))

На этом всё , всем удачи !!! )))

В качестве Пэ-Эс )))

В салоне Рено смотрел Колеоса , очень он мне нравился (да и нравится) , ждал когда то его появления , хотел купить , Рено - дилер у нас один из лучших в городе .... когда появился , типа новая модель , скидки по трейд-ину нет , других тоже , программа лояльности (у меня Дастер на тот момент был) на него не распространяется и т.д. , столько денег без всего этого я не набирал )))

Так вот , цена на него до сих пор так и не гуманная , 2 млн. 345 тыс. за 2 литра атмо , плюс допов навесят по любому , Аута за эти деньги можно 3 л. брать , или 2.4 в полном фарше , Тигуана 200+лошадей , да и много чего другого .... потому в городе и встречается крайне редко , до сих пор за всегда от силы раза 3 видел , похоронят его Рено с такой ценовой политикой (((

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Outlander 2017 в России

Комментарии

 
челябинск
Сообщений: 7649
Эльф хорошее "жирное" масло по основе гидрокряк скорее всего, присадки нормальные, щелочное высокое, че еще нада? , так же как и его близнец-товарисч Тотал. Я допустим себе на лето взял уже две канистры тотала по характеристикам вообще отличное масло а по цене не дорого. Так что праильный выбор уважаемый!!))
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
3
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
Эльф хорошее "жирное" масло по основе гидрокряк скорее всего, присадки нормальные, щелочное высокое, че еще нада? , так же как и его близнец-товарисч Тотал. Я допустим себе на лето взял уже две канистры тотала по характеристикам вообще отличное масло а по цене не дорого. Так что праильный выбор уважаемый!!))
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
2
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
а вот колеос за почти 2.5 ляма нафиг нужен, за эти бабосы надо покупать уже немца а не эти японо французские поделки
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
3
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32687
xtrail77
а вот колеос за почти 2.5 ляма нафиг нужен, за эти бабосы надо покупать уже немца а не эти японо французские поделки
Вопрос гипотетический ......
3
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32687
xtrail77
Эльф хорошее "жирное" масло по основе гидрокряк скорее всего, присадки нормальные, щелочное высокое, че еще нада? , так же как и его близнец-товарисч Тотал. Я допустим себе на лето взял уже...
Ничего не понял , написал ответ , а его нет ))) Когда в дополнении я писал про перебои с Эльфом , как раз Тотал я и заливал , вроде как производитель один .... не пошёл он у меня , потемнел сильно и рано , расход появился .... появился Эльф , залил его снова , всё нормально .
Когда у меня был Дастер , почему то дилер склонял Тотал лить , а не Эльф , типа то же масло , но дешевле .... я лил Эльф .
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
BKS
Геленджик
Ну, не знаю. Мотор 4b11 пробег 230000 всё время лил Тоталь, последние три зимы лью 0W30, летом 5W30 или когда совсем жарко ( на юг каждый год мотаюсь) 5W40. Расхода нет. Хорошее масло.
2
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32687
BKS
Ну, не знаю. Мотор 4b11 пробег 230000 всё время лил Тоталь, последние три зимы лью 0W30, летом 5W30 или когда совсем жарко ( на юг каждый год мотаюсь) 5W40. Расхода нет. Хорошее масло.
Я не могу объяснить .... допускаю что мне левое попалось , было это давно , тогда с "леваком" было проще .
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
     
Нижнекамск
Сообщений: 3290
Вопрос масла, он можно сказать религиозный))) кто во что верует)))
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2017
4
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Теперь понятно почему Мицубиси дешевле! Оно на пластмассовые поддоны для фильтров экономит!
2
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32687
Vitaliy-nk
Вопрос масла, он можно сказать религиозный))) кто во что верует)))
Так и есть , я написал субъективно .... давно хотел на Эльф перейти , можно сказать с самого начала ))
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32687
hk-usp45
Теперь понятно почему Мицубиси дешевле! Оно на пластмассовые поддоны для фильтров экономит!
Точно ! )))
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3993
Колеос среди своего класса паркетов на самом деле такой же как латитьюд среди седанов.
К примеру, латитьюд у рено вроде бы камри 2,5 литра автомат. Только в салоне...водительское и пассажирское кресло с массажером, всеми возможными регулировками сидений электрическими, ионизатором и системой ароматизации салона с несколькими ароматами, панорамная крыша, акустика босс на 10 колонок. и тд и тп...При этом остается логановская надежность. И кидайте меня помидорами...но относительно новых немцев...это надежный авто.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
1
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32687
Spelare
Колеос среди своего класса паркетов на самом деле такой же как латитьюд среди седанов. К примеру, латитьюд у рено вроде бы камри 2,5 литра автомат. Только в салоне...водительское и пассажирское кресло...
Начинке должна соответствовать и обёртка , Латитьюд скучен , взглядом не за что зацепиться , в салоне прям пахнет Логаном и Дастером , по надёжности Логан - хорошо , а вот комфорта там и близко нет , сравни Латитьюда с той же Маздой 6 , небо и земля , или Теаной , Пассатом , да и той же Камри , последняя немного покрасивела , потому он и не пошёл ..... Колеос ещё не занял места среди паркетов своего класса , а с такой ценовой политикой и не займёт , продаётся уже пару лет , а в городе не вижу , его даже в статистиках продаж нет , на уровне погрешности , за 18-й год даже одну тысячу машин не продали .
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3993
Игорь , уже не патриот
Начинке должна соответствовать и обёртка , Латитьюд скучен , взглядом не за что зацепиться , в салоне прям пахнет Логаном и Дастером , по надёжности Логан - хорошо , а вот комфорта там и близко нет , сравни...
Тут возможно дело вкуса...Мне Латитьюд тем и нравится, что внешне прост без понтов, лишнего хрома.. Зато внутри все для водителя. По комфорту мне вполне достаточным показалось.
На счет запаха в авто. Больше всего мне нравилось как пахнет в Ваз 2106 1977 года. Вообще магия была...
По поводу цен...Думаю Аркана станет одноклассником вместо него. Но, как говорится, время покажет. Вспомни, сколько было негатива про каптюр, мол тот же дастер, только дороже...да зачем он нужен... А очень не плохо набрал обороты, во всяком случае в Иркутске каптюров если не на каждом светофоре, то через один точно. Хотя...у нас и крузаков по несколько штук на каждом светофоре )))
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
1
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32687
Spelare
Тут возможно дело вкуса...Мне Латитьюд тем и нравится, что внешне прост без понтов, лишнего хрома.. Зато внутри все для водителя. По комфорту мне вполне достаточным показалось. На счет запаха в авто....
Про "запах" было не буквально ))) А про Каптюр не знаю , что то не помню особого негатива , я когда Дастера брал , жена к Каптюру меня вела , но он мне показался больше "женским" , багажник Уже , дороже на 150 тыс. , а я брал Рено на "временно" , пока денег подкоплю ... А вообще Каптюр достойный конкурент Крете , оба заняли своё место ....
По поводу Колеоса , в этой цене Аут 3 л. или 2.4 в полном фарше , Тигуан 200 л.с. , тоже в неплохом фарше , другие кроссоверы в максималках , которые уже имеют свои аудитории .... может так же как Латитьюд уйти в тихУю .
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 112
По книге Мицубиси проверил все допуски.

По API надо на ступеньку выше чем Вы налили.
6
 
Ответить
 
Novosib Zatulinka
Сообщений: 7723
Интересно... это я про листья на фильтре. У себя такого не видел, хотя березы растут на каждом углу.
Стакан на спокойняке, ну а смысл елозить?
Мои отзывы: Mazda CX-5 2013, Mazda Mazda6 2006
1
 
Ответить
 
Novosib Zatulinka
Сообщений: 7723
Сосед купил себе нового Колеоса - очень доволен.
В принципе, не плохая машина.
Стакан на спокойняке, ну а смысл елозить?
2
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32687
CTAKAH_Bucku
Сосед купил себе нового Колеоса - очень доволен.
В принципе, не плохая машина.
Я и не говорил что плохая .... цена не гуманная )))
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32687
CTAKAH_Bucku
Интересно... это я про листья на фильтре. У себя такого не видел, хотя березы растут на каждом углу.
Их очень много перед домом родителей , старые , сыпучие ))) Я искал где не под ними встать последний раз , выходит только не у дома , а где то дальше ..... Когда отъезжаешь этими серьгами вся машина усыпана , обязательно на ногах в салоне , а учитывая что мы вчетвером обычно к ним ездим , приходится каждый раз потом пылесосить ....
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32687
IOAN888
По книге Мицубиси проверил все допуски.

По API надо на ступеньку выше чем Вы налили.
Просмотрел этот момент ))) У масла Мицубиси 0*30 которое я лил , по API-SM , по ACEA не написано , оно же масло - ENEOS , его я 0*30 что то не нахожу чтобы посмотреть .....
Я почему то полагал (возможно ошибочно) что что либо по API должно попадать , либо по ACEA , но не подумал что там и там вместе )))
Прочитал сейчас что по шкале API прыгать на одну позицию вверх вниз не критично , больше уже не желательно . Я на телефоне сейчас , мне не удобно мониторить эту тему , на компе разберусь позже .
Давайте жить дружно !
4
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32687
Вот хоть убейте двигатель стал мягче и тише работать ))) Я сначала послушал , думаю 0 сам себе внушаю , к дому подъехал , ни машин , ни дороги , тишина .... послушал .... да точно мягче и тише )))
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32687
Игорь , уже не патриот
Вот хоть убейте двигатель стал мягче и тише работать ))) Я сначала послушал , думаю 0 сам себе внушаю , к дому подъехал , ни машин , ни дороги , тишина .... послушал .... да точно мягче и тише )))
0 вместо запятой поставил )))
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32687
IOAN888
По книге Мицубиси проверил все допуски.

По API надо на ступеньку выше чем Вы налили.
Почитал я тут немного ..... API – американская классификация качества, ACEA – европейская классификация, включают информацию о сфере применения масла и о его качестве ...... по американской классификации пишут что не страшно на одну позицию вверх-вниз переместиться , важнее что в европейской классификации A5/B5 есть слова , что это масло не подходит для некоторых двигателей , в книге Мицубиси А5/В5 допускается ... тут наблюдается "конфликт" "интересов" , почему по американской классификации допускается с оговоркой (про одну позицию вверх вниз) , а по европейской просто допускается ?
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
лить можно и SM и SN, лишь бы оно было не Low SAPS а с нормальным жирным пакетом присадок, 6-8 тыщ кататься на нем и менять, и будет мотору всегда хорошо. Лучше придерживаться американской или японской философии (масло не дорогое но менять часто) чем европейской (масло дороже но менять раз в 15-20 тыщ)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
2
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32687
xtrail77
лить можно и SM и SN, лишь бы оно было не Low SAPS а с нормальным жирным пакетом присадок, 6-8 тыщ кататься на нем и менять, и будет мотору всегда хорошо. Лучше придерживаться американской или японской...
А может лучше смешанной философии , масло дороже и менять чаще ? )))
Давайте жить дружно !
3
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3993
Игорь , уже не патриот
Про "запах" было не буквально ))) А про Каптюр не знаю , что то не помню особого негатива , я когда Дастера брал , жена к Каптюру меня вела , но он мне показался больше "женским" ,...
Может быть) Старый колеос выжу периодически, у меня в районе 2 постоянно встречаются. В новом кузове пока только один в городе видел.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
2
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Игорь , уже не патриот
А может лучше смешанной философии , масло дороже и менять чаще ? )))
А вот Это зависит от благосостояния и доходов философа!😁
3
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32687
Spelare
Может быть) Старый колеос выжу периодически, у меня в районе 2 постоянно встречаются. В новом кузове пока только один в городе видел.
У меня есть знакомый , он один прошлый Колеос искатал до конца гарантии , взял второй , второму сейчас около 5-ти лет должно быть , давно не видел , не знаю на нём он ещё или поменял .....
Давайте жить дружно !
3
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32687
Прикольно что по поводу записи на ТО с Мицубиси никто не перезванивает и на почту "приглашение" не шлют .... заявку на сайте в субботу оставлял , и звонил , но никто трубку не брал )))
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
Евгений
Белгород
Насчет выбора поставщика масла (у кого купить) с вами полностью солидарен, себе покупаю Мотюл из бочки у оф. представителя - , а отцу Шел у ОД и так же из бочки, по началу даже просил ОД пройти и посмотреть откуда они льют)). А насчет фильтров, меняю их практически каждые 2-3 мес и не заморачиваюсь по пробегу - считаю, что цена фильтра не та, что бы на этом экономить.
2
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32687
А что ещё остаётся, по ТВ в криминальных новостях периодически показывают как цеха по розливу накрывают, и объёмы то, фурами разных марок отгружают, вот и приходится думать как себя обезопасить от попадалова...
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Игорь , уже не патриот
Прикольно что по поводу записи на ТО с Мицубиси никто не перезванивает и на почту "приглашение" не шлют .... заявку на сайте в субботу оставлял , и звонил , но никто трубку не брал )))
А они еще есть? Или может еще празднуют? 😁
2
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32687
hk-usp45
А они еще есть? Или может еще празднуют? 😁
Новый год затянулся ? )))
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Игорь , уже не патриот
Новый год затянулся ? )))
Наверное, раз на телефон не отвечают!
1
 
Ответить
4B11 двигатель. Заливал у официалов Mobil. Работал двигатель отлично. Пробег конечно маленький. Потом официалы стали лить масло Mitsu.. Вроде бы, субъективно, двигатель стал громче работать. Сейчас залил indemitsu SN 5W-30. 4х литров хватило. Двигатель работает вроде также, как и на масле Mitsu. Официалы 4 с половиной заливают. По инструкции. Интересно, а как так у Рено на 2х литрах 177 л.с.? Япония, вы со 150 л.с. во дворе стоите?
1
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32687
Игорь Настин
4B11 двигатель. Заливал у официалов Mobil. Работал двигатель отлично. Пробег конечно маленький. Потом официалы стали лить масло Mitsu.. Вроде бы, субъективно, двигатель стал громче работать. Сейчас залил...
У меня на Эльфе сейчас двигатель работает однозначно мягче и тише чем на Мицубиси , масло поменял третий раз , входит ровно 4 литра 300 мл. , если у вас заливают 4,5 л. , значит себе по 200 мл. копят с каждой машины , если 4 л. ровно , значит не до конца сливают , другого объяснения не нахожу .
У какого Рено на 2-х литрах 177 л.с. ? У Дастера 2 л. заявлено 143 л.с. , читал на Дроме , они много машин через диностенд пропустили , 2-х литровые Рено до заявленных лошадей не добирают около 12-ти л.с. , при чём прошлые модели добирали , возможно новые придушены в угоду экологии . Тестов 2-х литровых Аутов на стенде там нет .... Субъективно - я пересел с 2-х литрового Дастера на 2-х литрового Аута , Аут разгоняется быстрее (не смотря на то что у Рено заявлен более быстрый разгон) , везёт с грузом лучше , для меня это без сомнений .
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32687
Игорь , уже не патриот
У меня на Эльфе сейчас двигатель работает однозначно мягче и тише чем на Мицубиси , масло поменял третий раз , входит ровно 4 литра 300 мл. , если у вас заливают 4,5 л. , значит себе по 200 мл. копят с...
Тесты на диностенде Дрома .
https://www.drom.ru/info/misc/...
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
Игорь , уже не патриот
Тесты на диностенде Дрома .
https://www.drom.ru/info/misc/...
Приму к сведению про масло Elf. 4,3 литра и 0,3 на маслянный фильтр. А по поводу 177 л.с. - так это у вас в посте фото увидел. Так написал для обсуждения.
2
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32687
Игорь Настин
Приму к сведению про масло Elf. 4,3 литра и 0,3 на маслянный фильтр. А по поводу 177 л.с. - так это у вас в посте фото увидел. Так написал для обсуждения.
Я просмотрел , это дизельный Колеос , у бензинового 2 л. - 144 л/с .
Масло 4.3 всего , вместе с масляным фильтром .
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
Игорь , уже не патриот
Я просмотрел , это дизельный Колеос , у бензинового 2 л. - 144 л/с .
Масло 4.3 всего , вместе с масляным фильтром .
А вот, за дизельный Колеос в топе и цена жирная. Сопоставима с Аутом 2,4 в топе. Но дизельный Рено поинтереснее будет!
1
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32687
Игорь Настин
А вот, за дизельный Колеос в топе и цена жирная. Сопоставима с Аутом 2,4 в топе. Но дизельный Рено поинтереснее будет!
Не знаю , я к дизелям не очень , есть некоторые особенности , всякие Вебасто иначе холодно , соляру в неизвестных местах на небрендовых заправках брать опасно (да и на брендовых попасть можно) , запах тракторный присутствует , масло чаще менять ....
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1397
Игорь , уже не патриот
Почитал я тут немного ..... API – американская классификация качества, ACEA – европейская классификация, включают информацию о сфере применения масла и о его качестве ...... по американской...
Вам правильно написали: по API масло должно быть класса SM или выше (ниже не допускается), а залили масло класса SL. При очередной смене масла заливайте отвечающее этому требованию, иначе отложения, повышенный износ и расход топлива.
У кого пряник, тот и на коне.
3
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32687
Kuzbass2021
Вам правильно написали: по API масло должно быть класса SM или выше (ниже не допускается), а залили масло класса SL. При очередной смене масла заливайте отвечающее этому требованию, иначе отложения, повышенный износ и расход топлива.
Я подумал об этом, почему-то 5-30 масла Эльф этого класса я не нашёл, есть Тотал, тот же концерн, наверно на него со следующего раза перейду. Вообще то 2 л. атмосферник достаточно древний, не факт что уж такие высокие требования, менеджмент, написали в книге чтобы их масло Мицубиси лили от Энеоса...
Давайте жить дружно !
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром