Всем здравствуйте !!!
Пробег подошёл к отметке 22500 км. , а потому как я делаю промежуточное ТО через 7.5 тыс.км. , пришло время масло поменять ...
А вот тут у меня в голове дилемма , масло "Мицубиси" - это ENEOS , оно для меня не "брендовое" , я его не знаю , считаю среднячком .
Есть масло , которое мне очень нравится и имею большой опыт - ELF , лил его в Газели , Патриот , Дастер , отцовы - Форд и Сандеро ... при чём на Газелях знаю результаты длительного его использования , первая пассажирская проехала на нём до продажи 300 тыс.км. , когда в определённые пробеги мастера меняли ГРМ , головку делали , всегда удивлялись состоянию двигателя , никаких выработок на гидрокомпенсаторах , распредвалах , идеально чистый внутри двигатель , как новый , расхода масла тоже не было .
Были периоды когда ELF из продажи пропадал , заливал я разные другие , начинался расход , темнело , жижело , никакие другие не нравились , появлялся ELF , снова лил его , и опять всё становилось хорошо . (Не реклама масла Эльф , просто моё мнение)))
Другой момент , есть у меня мнение , на уровне подсознания - не хочу лить нулёвку , считаю его слишком жидким , он не прокачивает по хорошему гидрокомпенсаторы , мне кажется на нём двигатель не достаточно мягко работает , как то звонко ( допускаю что слышу то ,что хочу услышать , но слух по двигателю у меня хороший))) , морозов запредельных у нас нет ..... плюс ко всему мотор Мицубиси 2 л. достаточно "стар" , не турбо , никаких сверх новых технологий (считаю это плюсом) .
Исходя из всего выше написанного купил я 5 литров ELF EVOLUTION SXR 5W30 синт.
По книге Мицубиси проверил все допуски .
Чтобы минимизировать возможность приобретения "левого" масла , купил его в авто салоне Рено , как и делал всегда ранее , масло в розлив из бочек .
Так же купил фильтры - масляный , воздушный и салонный .
Позвонил вчера для записи в салон Мицубиси , никто не ответил (может не работают в субботу , хотя вряд ли) , отправил заявку на ТО на сайте , тоже ответа нет .... подумал .... а чего мне к официалам то записываться , замена промежуточная , вопросов по авто нет , масло у знакомых мастеров поменяю , а салонный и воздушный фильтры сам , обойдусь бюджетно )))
Так и сделал ....
Масло мои знакомые Газельные и Патриотовские мастера слили , после того как авто повисел с открученной пробкой вставили какую то трубку в отверстие и из поддона остатки отсосали , залили ...
Пока они этим занимались я снизу всё посмотрел , хотя не знаю чего ожидал увидеть , всё там нормально )))
Вчера читал в отзыве о Ниссане Икс-трейл такой момент , между бампером снизу и защитой поддона у них есть промежуток , если заехать впритирку над бордюром до колёс , при движении назад бампер может зацепиться за него и отстегнуться , вылетает из защёлок .... посмотрел у себя , нет никаких промежутков , всё сплошняком )
После этого воздушные фильтры поменял , посмотрел видео в инете , ничего сложного , каждый по 5 минут ...
Салонный - открываешь бардачок , надавливаешь внутрь на его боковые стенки чтобы упоры-защёлки вышли .
С левой стороны отщёлкиваешь "амортизатор" ....
Открывается доступ к воздушному фильтру .
Его крышка легко снимается , сбоку с правой стороны отстёгивается её защёлка , сама крышка открывается налево и с левой стороны тоже выходит из зацепления .
Сам фильтр выковыривать без ногтей не удобно , я подковырнул ножом .
Мой фильтр не смотря на малый пробег (при прошлой замене масла я его тоже менял) оказался хорошо забитым , в основном берёзовые семена и листья , растут эти берёзки около дома родителей , бываю там всего раз в 2 недели и не по долго , представляю что в отцовом фильтре его Соляриса )))
Назад собрал всё соответственно в обратном порядке .
С воздушным фильтром двигателя тоже достаточно просто , но нужно осторожно , читал на Драйве как его менять , человек сломал нижние упоры-пазы .... отстёгиваешь защёлки и впритирочку раздвигая половинки корпуса вынимаешь старый фильтр .
Нужно посмотреть как он стоял , чтобы так же вставить новый , рядом с окантовкой сверху фильтра есть две выемки , они должны быть сверху и наружу , т.е. к крылу автомобиля .... фильтр вставляется так же в натяг , где то отвёрткой заправить окантовку придётся , где то надавить сильнее , сделать всё это сняв корпус наверно будет правильнее , но дольше , у дилера мастера меняли так же как и я )))
По деньгам всё обошлось - 4170 руб. , у официалов бы около 6-7 тыс.руб. , пока ехал до дома расход снизился на 0.5 литра по компу , я думаю это результат замены воздушного фильтра , а учитывая состояние салонного , делаю вывод - нечего жать монетки , нужно при каждой замене масла менять все фильтры , чего бы Мицубиси и другие в своих технических условиях не писали )))
На этом всё , всем удачи !!! )))
В качестве Пэ-Эс )))
В салоне Рено смотрел Колеоса , очень он мне нравился (да и нравится) , ждал когда то его появления , хотел купить , Рено - дилер у нас один из лучших в городе .... когда появился , типа новая модель , скидки по трейд-ину нет , других тоже , программа лояльности (у меня Дастер на тот момент был) на него не распространяется и т.д. , столько денег без всего этого я не набирал )))
Так вот , цена на него до сих пор так и не гуманная , 2 млн. 345 тыс. за 2 литра атмо , плюс допов навесят по любому , Аута за эти деньги можно 3 л. брать , или 2.4 в полном фарше , Тигуана 200+лошадей , да и много чего другого .... потому в городе и встречается крайне редко , до сих пор за всегда от силы раза 3 видел , похоронят его Рено с такой ценовой политикой (((