Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Stagea 2002

Ниссан Стэйджа 2002 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
65806
463
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1075
голосов
4.9
5 — 1034 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25280407 л.с.
Расход топлива по трассе: 14-20л. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Название: 250t RS FOUR V HICAS 4WD
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: черный
«Что для тебя значит счастье,Девид?»   Фильм «Ванильное Небо».
«Перемен,требуют наши сердца» Кино.В.Цой.

ВВЕДЕНИЕ.

Традиционно,очень много букв.
К самому концу 2009года,в нашем гараже было четыре Японских,праворульных,автомобиля,лучших,90-х,годов японо-автомобиле-строения:

1.Несравненная,живущая в сердце,красавица-Honda Civic EG6,Sir-2,МКПП+глубокий тюнинг и стайлинг:
Отзыв о Honda Civic
Отзыв о Honda Civic
Отзыв о Honda Civic

2.Красавец,трудяга,старичек-Toyota Crown GS130,МКПП(!),восстановленный на 90% до нового состояния:
Отзыв о Toyota Crown
Отзыв о Toyota Crown

3.Семейны универсал, для  моей,не маленькой семьи-Toyota Mark-2-Wagon Qalis,2500см,4WD, это уже 4-й мой японский универсал:
Отзыв о Toyota Mark II Wagon Qualis
кстати именно в этом отзыве я зарекался никогда не покупать машину в Москве.

4.Кормилец ,ISUZU Forward:
Отзыв о Isuzu Forward
Отзыв о Isuzu Forward
Наличие средств,повышенные потребности,смена взглядов,возраст,и другие причины,сделали свое дело-было принято решение ВСЕ МЕНЯТЬ,на японское,праворульное(тьфу на вас,чиновники).Первым был куплен грузовик(вторая ссылка),причем первый так и не продан до сих пор.Вторым продали Квалиса,за дешево.Треттим ужел Краун,в рассрочку,его место заменил Ниссан Датсун Пикап(отзыва еще нет).Последней была продана Хонда,это траур для всей семьи,продана далеко не за те деньги,которые в нее были вложены.

МУКИ ВЫБОРА.

Именно после продажи Цивика началось все самое интересное для меня.Поскольку Цивиком никто не интересовался(в плане покупки-просмоторов было «мильен»),я купил на него новую резину Бриджстоун,перебрал переднюю подвеску,короче-ввалил 25тысяч и подготовил к сезону.И вдруг,приехали из Ростова люди,и забрали за 300тыс.Никогда не видел Цивку со стороны-потрясающе выглядит,едет и звучит.Владел и ездил на целой чертовой куче автомобилей,однозначно считаю EG6 самым красивым из всех.Труднее всего было моему 3-х летнему сыну,который буквально ЖИЛ этим авто.
Замену Цивику присматривал за год.Всерьез думал купить S2000.Ездил,смотрел,катался.Несмотря на то,что:

1. В ней 2 сиденья.
2. Помещаюсь я в нее с трудом(крупный  я чувак)
3. Это кабриолет с задним приводом(при попытке дрифтануть-меня развернуло).

..я  все еще думал об «Эске»,ну или об MR-ке,на худой конец(годы,годы).Окончательным решением-НЕ ПОКУПАТЬ,стали аномальные погодные условия на территории Петербурга.Даже не так давно,приехав из Москвы-я вижу ДОЖДЬ в Питере.Родственники на Псковщине загорают-в Питере дубак,сопли,кашель.Даже в Выборге и в Новгороде-солнце.В Питере дождь,ветер,холодно.Ненавижу Питерскую погоду!!!В общем машина будет все время стоять,особенно зимой.Парень я крупный-в Эске мне тесно.Рулится Эска замечательно,но при первой-же попытки «весело повернуть»(особенно после переднеприводного Цивика),меня весело развернуло.Ценник так же не радовал(за живой товар),и я решил отказаться от Эски.
Выбор стал очевиден:Полный привод,универсал/кроссовер,от 200т коней(можно турбо),Механника,от 2000-го года.Про Стейджу тогда не думал,ибо:Слабая турбина,валкая подвеска,плохие тормоза,тупая АКПП,подпрыгивание жопы на кочках.А думал о Субару Форестере STi,в кузове SG9,даже создавал темы на форуме,даже ездил смотреть,и ездил на двух из них(особо спасибо Игорю,на белой SG9).Но в итоге купил Стейджу,с форума Низмоклуба,за постройкой которой,я наблюдал с самой ее покупки.Так же рассматривал  покупку Акуры MDX от 2003года,Хонды Пилот и Хонды Реджлайн.РеджиЛайн стоил космически дорого,аж 900тысяч,но самое главное-он бы никогда,ни при каких условиях не поместился бы в моем дворе.А так хотелось перевести его на газ и возить в кузове всякие квадроциклы.С MDX  просто как то не сложилось,даже не ездил смотреть.Говорят автоматы слабые,да и валкий он,хотя машина отличная,но не драйверская.Реальная борьба выбора была именно между SG9 STi и заряженной Stagea.В итоге,Стага оказалась не просто неслабо дешевле и живее,но и просторнее,быстрее,с набором колес,второй подвеской,и офигенно настроенной на боевой лад.

ПОКУПКА.

Никогда больше не поеду в Москву на поезде(читайте отзыв про Кволис),и вообще,нету ничего лучше самолета,пускай и дороже.Один час,и я во Внуково.Осмотр. Оформление заняло сущие пустяки и вскоре я очутился за рулем авто.Долгая дорога домой.Я знал,какую машину покупаю,и главное,у кого.Но я РЕАЛЬНО не подозревал,насколько Стейджа ПРЕВЗОРОШЛА ВСЕ МОИ ОЖИДАНИЯ.Я не пользовался Стептроником,я поставил буст на минимум,я искал кнопку «эконом-режим»,но я нифига не мог заставить ее ехать медленнее.Три СЕРЬЕЗНЫХ штрафа за скорость.Я не нажимаю на газ,я трогаю его,ласкаю его.Ложу ногу на педаль и у-у-у-у,было 120км/час,стало 180.Это как надувать воздушный шарик-отпустиш педаль и Пш-и-и-ик.Не хочется отпускать,а она как будто сама нажимается.Второе удивление произвели на меня тормоза,такое чуство ЗАЩИЩЕННОСТИ И УВЕРЕННОСТИ позволяет смело ехать более 200км час(осечка снята-мозги MINES).Треттий раз я был поражен управляемостью.Разворот на пятачке-не вопрос.Свернуть на заправку на скорости 120км/час-не вопрос.Сменить ряд легким движением руки-не вопрос.И все это,на здоровом универсале!!!

ЧТО БЫЛО ДО НАЧАЛА ТЮНИНГА.

NISSAN STAGEA 2002 250tRS FOUR V HICAS, VQ25DET
Максимальная мощность 280л.с. (206кВт) / 6400 об/мин.
Максимальный крутящий момент 41.5кг*м (407Н*м) / 3200 об/мин.
Масса  1680 кг.

Nissan Stagea M35 — это по сути Skayline GTR только в кузове Универсал. Кстати мощностные показатели выше чем у любого GTR кроме 35-го. 407 момент почти рекордный до 2005 года у Ниссан. Больше только у великого 2JZ-GTE — 430 ньютонов. Конфигурация мотора так вообще близка к 35-му GTR — V6 турбо с изменением фаз газораспределения.Пару слов о полном приводе. Подвеска-ОДИН В ОДИН от GT-R,обладает умной системой полного привода Atesa E-TS. Есть принудительная блокировка 50/50.Система подруливания HICAS-это просто чудо!!!  Кстати Именно на RS-four стоит три приборчика,в стоке,как на GTR:Буст, Момент на передней оси…мониторинг Атессы, Вольтметр.Аллюминевый капот,”телевизор” из Фибергласса,задняя крышка багажника из пластика.
Опции. На машине стоит пакет безопасности - 8 (ВОСЕМЬ) аербегов + активные подгаловники. Две фронтальные, 4 шторки, две передние,боковые-в боковине сидений,два бардачка,оба с подсветкой,ксенон, датчик света, доводчик задней двери.Заднее стекло открывается отдельно.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

1. Подвеска (пружины, амортизаторы) с регулировкой по высоте TEIN Super vagon. Привез новые с Японии за приличные деньги.После того как поставил абсолютно новые тейны и поездив некоторое время — я в них разочаровался. Лучше чем сток, но не то, чего я от них ждал. Внешне все мега офигенно — занижение для вагона это очень круто. Но крены хоть и уменьшелись,но полностью не куда не исчезли. Чувствовалось, что пружины в норме, но амортизаторы не справлялись со своей задачей. Оссобенно это касалось кормы. При волнах асвальта попа начинала подплясывать....

, пробег 666 км   

3.Диски. Диски WR TE37 лук… кованные R18 (вес 8 кг)

Это не оригинал WR,но тоже ковка,схожего дизайна. Очень качественные и легкие.

Привез с аукциона,.по началу катался с размерностью шин 225/45 перед 255/40 зад, но в таком варианте очень чувствовалась колея. Решил попробовать все — перед и зад на 2454018 теперь все ок. Решил на лето всетаки ставить 225/45/18 перед и 255/40/18 зад.Хрен с ней с колеей зато старт с такой размерностью ну очень злой. + Широченные катки сзади смотрятся очень зло.Отдал диски в покраску....

, пробег 667 км   

ФОТО МОЗГОВ ЗАБЫЛ.

5. Радиаторы и Интеркулер.Фронтальный интеркуллер-кит GReddy. Добавилось момента. Заказал комплект пайпинга под капот,теперь будет много хромированных трубочек с рязиночками и хромированными стяжечками+пайпинг на куллер. Получилось в 4 раза более качественные «ништяки» и в 4 раза дешевле. Трубы,в основном,Гредди. Выглядит профессионально. И встало все просто супер. Немножечко работы болгаркой и все гибы очень плавные и встали как надо.Радиатор охлаждения стоит от nissan 300 ZX,VQ30DEТ- он чуть более производительный + цельно металлический....

, пробег 667 км   

7.Впуск. Стоит Нуливик Апекси. С наружи добавился эффект громкого свиста турбы на высоких оборотах. Переходник был изготовлен из какого-то переходника под ХЗ какую марку и чуть подрезанной штатной колбы расходомера. Получилось просто супер. Сделал воздуховод забора холодного воздуха на фильтр. Гофру покупал на строительном рынке. Для чего она не помню, но те функции для которых я ее брал она выполнила блестяще.

P.S.На кочках вылетает МАФ(расходомер воздуха).Стоит около 3000руб.Нужно будет СЕРЬЕЗНО закрепить фильтр....

, пробег 668 км   

9.Приборы. Бустконтроллер Greddy Profect B spec II. Регулирует давление турбины + показывает показания наддува. Все штатные датчики и управляющий соленоид отключены. Авто ловил отсечку даже при штатном давлении — видимо объем воздуха был совсем не стандартным.

Топливный контроллер АРЕХИ призван добавить чуточку топлива в возросшему объему воздуха.

На бусте два режима. Первый для грода и на каждый день до 0,8,в пиках до 0,9 бар.

Второй 1,0 в пиках до 1,2.Как будет прошитый мозг. Будет на каждый день как второй....

, пробег 669 км   

11. Стоковые мозги,заменили на прошитые, фирмы MINES. Прошитые мозги известного бренда на Стейджу,на Ауционе Яху-нереальная редкость,предмет ожесточенной битвы,желающих их приобрести.После установки-Ошибок нет все ок.Крутится до 7000, даже до 7100.Включил на стептронике 5-ю выкрутил до конца. Стрелка упала вертикально вниз и дальше - ограничитель снят. Вопреки ожиданиям мега жести от мозгов нет. Авто стало шустрее но не на много. Но стабильно надувает 1.2 и без всяких отсечек.Смегчает все автомат. Разгон быстрый но ощущений жести в салоне нет....

, пробег 669 км   

Хорош меня парить,пацанва!!!

Я живу в Питере,а это:

1.Кривые дроги.

2.Длинные пробки.

3.Ужасная погода.

4.Криминал.

Ничего такое дорогое леворукое не хочется(можется,можется).

Купе,кабриолет(Супры,Сильвии и прочее),мне не надо!!! Я уже эту стадию,как бы,прошел.Времени свободного мало,живу рядом с работой,погода полный отстой,куча детей,и все такое.Тюнингом ЗАЖИГАЛОК я уже переболел,и моторы горели и поршня лопались,и резины гора перед базой лежала.Вот детки вырастут,куплю себе зажигалку,и лет в 40 буду на ней гонять,но,не сегодня.Да и пришло время покупать джипчика жене,знаете-ли 4 легковые машины иметь-это правда перебор!!!...

, пробег 777 км   

Открыл для себя некоторые "чудесные вещи".

1.Масленный фильтр крошечных размеров(сказали,что у большинства Ниссанов).Мозг пытается найтти разумное сему обьяснение(зачем?),но не может найтти.

2.При замене оригинального воздухана на прямоток Апекси,последний болтается и трясется на кочках,отчего перегорает МАФ(датчик расхода воздуха).В магазине МАФ стоит 5000руб,под заказ 2500.Заказал два,ездил с осечкой по оборотам 2000об,и горящим "Джекичаном" достаточно долго.При этом умудрялся еще и шустрить.Расход очень маленький при такой езде,как на Королле 1 и 3.Поставлен новый МАФ,укреплен нулевик,но "джекичан" не погас.Машина ЕДЕТ.Нужно скидывать ошибку сканером,потом.....

, пробег 777 км   

Знаю,что надоел.Но просто не могу сдержаться и не выложить вам ДВА дополнения в виде фотографий.

ПЕРВОЕ дополнение показывает,насколько ТЮНИНГ(точнее изменение в конструкции),должен быть ВДУМЧИВЫМ,ОСОЗНАННЫМ,АККУРАТНЫМ.

Дополню,что фотографии НЕ МОИ,а причиной такого "коллапсса",послужила ерунда.Красивый,облегченный шкив коленвала срезал шпонку.

, пробег 120 000 км   

ВОТОРЕ дополнение в виде фотографии,будет полезно всем,кто собрался ремонтировать мотор VQ.Потому-что наглядно показывает процесс сборки,где какие установленны агрегаты,и вообще.

, пробег 1 202 020 км   

Несмотря на нашу хреновую Российскую действительность,выбор тормозных сисетем,у нас,достаточно обширный.

Сразу напомню всем любителям автомобиля Ниссан Стейджа-тормозная система ИДЕНТИЧНАЯ с Японской Z33 и Американской 350Z.

Вот что можно купить в России,не прибегая к услугам аукционов.

1.Brembo. http://www.brembo-brakes.ru/?action=catalog_list&id=3464&fr_name=&fr_mode=adv&fr_catalog_id[3464]=3464&fr_vendor[]=Nissan&fr_model=350Z+Front

Порядка 12000000руб за ось.

2.Wilwood. http://www.tuning-net.ru/tuning/element.php?SECTION_ID=4829&ELEMENT_ID=52633

Порядка 100000руб за ось....

, пробег 666 км   

Снова привет всем.

Поскольку многие все никак не могут угомониться по поводу «Руля в бардачке» и про то,что «Правый руль запретят» и все-такое,в таком-же духе,то я хотел бы рассказать про прекрасно проведенную Субботу в Городе Санкт-Петербурге,и про встречу Стейджа-водов(если так это можно назвать).

Итак,что стало ясно в этот Субботний день? Правый руль,в Санкт-Петербурге любят,ровно как и «заряжать» японский автопром.На соревнования по Дрифту,возле гипермаркета РЕАЛ(Северный Молл),приехало несметное количество японских JDM:Тойтоа Марк-2 разных годов выпуска,сверкали интеркулерами.Красавицы и «принцессы Дрифта»-Сильвии,разных цветов,в оригинальных,не корчеванных,кузовах.Хонды Цивик в количестве 4-х штук и одна рыжая Интегра DC2,заслуженно красовались на парковке.Тойоты Селики,в новом кузове,из братской Белоруссии-аж целых ТРИ штуки.Скайлайны разных годов выпуска,но достаточно сильно потрепанные.Тойты Альтессы,напичканные датчиками,с карбоновыми капотами,разных цветов.Ну и конечно,редчайшие,не только для Питера,Ниссан Стейджи,в гордом трехкратном единстве!...

, пробег 666 666 км   

ЗАМЕНА СВЕЧЙ НА VQ25DET(хотелось бы DETT).

Итак,не хотел СТОЛЬ СКОРО дополнять,ибо надоел уже,наверное.Свечи покупал на Экзисте,потому что привезти с Яхи встало бы дороже.Проще говоря,вышло 600рублей/1 свечка.

Должен сразу сказать-пришлось покупать тонкую,длинную головку на 16,хитрый длинный захват(на фото).

И отметить очень важный момент-Менять свечи на VQ25DET проще,чем на Тойотовском 2MZ(хороший,V-образный мотор,несмотря на это).2MZ расположен поперечно,и привод основной-передний,поэтому свечи на задней стороне-это ТРУБА.На Ниссане VQ стоит продольно и основной привод задний.Поэтому не так хлопотно....

, пробег 7 777 км   

Накопилось достаточно информации для того,что-бы написать дополнение.

Первым делом скажу,что у меня уже около 4-х МАФ сенсоров лежит на полке.Постоянно «выгорают».Я уже купил оригинальные воздуховоды,но приладить их не удалось по причине полной раскорчеванности впуска предидущим хозяином.Пошевелил мозгами,взял шприц и набрал бензина,промыл сенсор,затем продул воздухом.И ОН СНОВА ЗАРАБОТАЛ!!! Короче,теперь можно открывать магазин: «МАФ сенсоры для Ниссана».

Вторым делом,расскажу про автоматные шланги.Когда первый раз забрызгало маслом подкапотное,я выдернул весь этот КОЛХОЗ,накрученный предидущим хозяином(куча длинных шлангов состоящих из частей),и купил в Шведской конторе(где мне делали на заказ тормозные шланги) хорошие шланги и масленый радиатор.Шланги сделал наиболее возможно короткими.В это трудно поверить,но автомат заработал гораздо быстрее.Осталось докупить Throttle Controller и про механику можно забыть(хотя это и пестеш).Когда маслом забрызгало второй раз(поехали,цука в магазин жене цепуру покупать,с детями,и бац-сюрприз),пришлось ставить по два хомута на соединение.Дело в том,что езжу я как придурок,и видимо давление чрезвычайно большое у масла,при такой-то езде.Ладно,насадил по два хомута,пока порядок....

, пробег 666 777 км   

После совета Павла(в комментах) задумался о правильности подключения ксеноновых туманок.И хотя предохранители не горели,я все-таки решил не рисковать(не люблю внештатные ситуации).Поехал к "человеку с форума",где купил за 400руб блок розжига и получил бонусом схему правильного подключения.Кому интересно-дам координаты.

В итоге,передок был быстро раскидан.Паяльник,релюхи,разьемы,фишки,изолента-все это заполонило место вокруг и работа закипела.После двух часов работ все стало ОК.

Отмечу одну особенность Стейджи-2.Поскольку ВЕСЬ "телевизор" ФИБЕРГЛАССОВЫЙ,то посадить "массу" сложнее,приходится тянуть провода в отсек.

, пробег 6 667 778 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
МО
Сообщений: 16477
То автор.
Выбрал что купить?
Миру-мир...
1
1
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Большую многофункциональную Шведскую технику марки Huddig.К автомобилям отношения не имеет.Вобще думаю о Пикапе с V8.Но не сейчас,так как пикап уже есть.В общем-то машину решил продать чисто по двум причинам:
1.Надоело все.
2.Не пользуюсь.
....жалеть буду 100%,но это уже не в первой.Тратить несколько лет и кучу бабок на доводку своего авто я планирую не раньше чем через год.Тормоза,компрессор,музыка. Это то с чего начну.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
1
2
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Jonnick:
Большую многофункциональную Шведскую технику марки Huddig.К автомобилям отношения не имеет.Вобще думаю о Пикапе с V8.Но не сейчас,так как пикап уже есть.В общем-то машину решил продать чисто по двум причинам:1.Надоело все.2.Не пользуюсь.....жалеть буду 100%,но это уже не в первой.Тратить несколько лет и кучу бабок на доводку своего авто я планирую не раньше чем через год.Тормоза,компрессор,музыка. Это то с чего начну.
Тебе видней,хозяин-барин.
А ценник....,тут рынок сам всё расставит по своим местам.
Может найдётся желающий и за такие деньги.
Я иногда смотрю,что люди покупают,
в том числе и за такие деньги и за большие,и диву даюсь....
Например один сосед по гаражу за сумму около 750р,купил себе абсолютно мёртвого Х5...
Да и рынок спортивных(или околоспортивных)авто,тем более специфичен,тут уже рулят другие приоритеты при выборе.
Ну а не продасться за эти деньги,так в чём сложность-то.....скинуть всегда можно.
Миру-мир...
1
1
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Вообще никогда не понимал Х5.Совершенно безполезный авто.Марку БМВ очень люблю,поэтому говорю со знанием дела.Я на Цивике этих Х5 уделывал,с пикапом ее не сравнить,народу не влезет столько сколько в автобус,цена на обслугу,цена на ремонт,цена за машину ну и т.д.Моя любовь к универсалам очень давняя.Я никогда не любил седаны(как 90% Россиян).Хетчбек-Купе-Универса л.На мой личный взгляд универсал имеет законченный вид,он более функционален.К полному приводу тоже быстро приходиш,и снова кажется,что монопривод как будто чем-то обделен.Дальше приходит понимание,что авто должен быть мощным,хорошо рулиться и тормозить.На сегодня я "упал в любовь" к пикапам.Люблю толстое железо,простую конструкцию,зверинные моторы V8.Но пока нужно годик отдохнуть,распродать свой парк авто.Так что время есть.Ну и собственно,гоняю иногда.Это кайф,причем в Стейдже еще и комфорт.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
3
3
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 657
Ну, вот... Модеры все удаляют... Невозможно создать дискуссию. Этим и пользуется слегка неадекватный автор…
"MMC RVR" 4G63T МКПП
3
8
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4148
Jonnick:
Вообще никогда не понимал Х5.Совершенно безполезный авто.Марку БМВ очень люблю,поэтому говорю со знанием дела.Я на Цивике этих Х5 уделывал,с пикапом ее не сравнить,народу не влезет столько сколько в автобус,цена на обслугу,цена на ремонт,цена за машину ну и т.д.Моя любовь к универсалам очень давняя.Я никогда не любил седаны(как 90% Россиян).Хетчбек-Купе-Универса л.На мой личный взгляд универсал имеет законченный вид,он более функционален.К полному приводу тоже быстро приходиш,и снова кажется,что монопривод как будто чем-то обделен.Дальше приходит понимание,что авто должен быть мощным,хорошо рулиться и тормозить.На сегодня я "упал в любовь" к пикапам.Люблю толстое железо,простую конструкцию,зверинные моторы V8.Но пока нужно годик отдохнуть,распродать свой парк авто.Так что время есть.Ну и собственно,гоняю иногда.Это кайф,причем в Стейдже еще и комфорт.
Самоувереность так и прет. Цивик был заряжен по полной, а Х5 наверное трехлитровый. Вот и уделали. А чем хвастаетесь непонятно.
2
6
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4148
Jonnick:
Все верно,Егор,Аллейск. Насчет Москвы-там есть много хороших людей,но песпредела гораздо больше.Видел на Ю-Тьюбе,как копейка на встречке уперлась в машину,едущую по крайней левой,а потом еще раз его по встречной обошла.Менты стреляют в людей в магазинах,беременную тетку ГАИшник сбил насмерть,Лукойловский Мерседес похоронил 2-х мамулек на Ситроене...в общем много можно перечислять.Я не расист,но неочень люблю леворульный автопром(шифруюсь+не плачу каско),и совсем не люблю Москву(как вы там живете я не понимаю вобще). Егор,пиши отзыв,ты очень много полезного можеш о Стейдже написать.А то как Леха,затихарился там.Может и я зря все это пишу,расхлебываю,доказываю? Что-то у меня какой-то ступор-надоела автомобильная тема.80% машин ни о чем.
Такое и раньше было, только телевизоров и интернета не было.
1
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28587
Сезарыч:
Ну, вот... Модеры все удаляют... Невозможно создать дискуссию. Этим и пользуется слегка неадекватный автор…
Сам ты не адекват конченый!
Человек к авто с любовью и баблом подходит, а ты!
4
7
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Алексей636:
Тебе видней,хозяин-барин.А ценник....,тут рынок сам всё расставит по своим местам.Может найдётся желающий и за такие деньги.Я иногда смотрю,что люди покупают,в том числе и за такие деньги и за большие,и диву даюсь....Например один сосед по гаражу за сумму около 750р,купил себе абсолютно мёртвого Х5...Да и рынок спортивных(или околоспортивных)авто,тем более специфичен,тут уже рулят другие приоритеты при выборе.Ну а не продасться за эти деньги,так в чём сложность-то.....скинуть всегда можно.
вот рынок уже и начал свою корректировку....
Автор уронил уже до 655р.....
Позволю себе, дать автору дружеский совет,так как сам занимаюсь этим.
Объявление продублируй в раздел Скайлайна как на авто-ру,так и на Дроме,
его больше смотрят,машины схожи,а популярность совсем разная...
А то пионеры,кто такое покупает,в Скалу ходят,а про Стагу знать-незнают.
Шансы продать,неизменно возрастут.
Миру-мир...
4
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 29972
А что так безобразно провода в переднюю правую дверь заведены, что за колхоз?
 
2
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 657
Erofei Khabarovsk:
Сам ты не адекват конченый! Человек к авто с любовью и баблом подходит, а ты!
Вот не далее как сегодня такого поца, как ты поучил немножко, на обочине,даже запыхался немножко. Хочешь нагрудить - груби в лицо, а не в клавиатуру.
"MMC RVR" 4G63T МКПП
2
2
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
1.С Х5 закусились,шильду видел 4.4 вроде,но ее могли за так приклейть.Не хвастаюсь,просто было дело да и все.Не зря значит доводил своего EG6.Типа заметка для себя.
2.Уронил до 655,это было изначально так задуманно,ибо если за 650 она никому не надо,то пущай остается у меня.Радости много приносит.Может потом и дам в рубрику Скайлайн,но ПРАВДА,хоть побейте,нет в продаже ни скорости ни великого желания,и с деньгами пока все окей.
3.Провода заводил ПРЕДХОЗ,я заним много чего переделал,но кое-что не успел(не мешает).Это первая машина,которую я не тюнил с нуля.Опыт получился не очень.Лучше брать с нуля и ковырять.Просто времени все меньше и меньше,поэтому взял.Как видно довел тачку не слабо,и по деньгам не кисло.Осталось только ездить и радоваться,но видимо такой я чел бесоватый,что все время хочется АПГРЕЙДИТЬ,чинить,настраивать. Правда щас творческий кризис.
4.Давайте не будем ругаться.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Хотел-бы рассказать вот о чем.У одного знакомомго(заказчик) есть Ауди S3,2005го года.Он ее слегка приложил "мордой",и там пострадал коллектор(он фиберглассовый).Он его запаял,и как я выяснил,даже не менял прокладку! говорит плавают обороты,горит чек,в общем на этой теме мы разговорились(два маньяка).Я ему говорю-меняй МАФ сенсор и фильтр воздушный,а он фильтр давно не менял оказывается-он мне сам признался.В сервисе сказали ему менять катализатор(25-30 тысяч),но не сказали какой(их там 4,мотор V6).Я ему посоветовал все это вырезать нахрен.Сегодня вечером он пришел пешком.Стал менять колодки сзади(говорит стерлись до металла),пытались вдавить поршень тормозной,открутив пипку,а он не идет.ТАК ОНИ СТАЛИ ОТКРУЧИВАТЬ ТРУБКУ ТОРМОЗНУЮ И СВЕРНУЛИ ЕЕ.В итоге забили поршень молотком,а трубку заплющили.Я ему примерно посчитал стоимость частей(ремкомплект суппортов,поршеньки тормозные,колодки,воздушный фильтр,МАФ сенсор,новый коллектор+прокладка,вырезать все каталики).А теперь кульминация-он мне говорит,да я ее поставлю на продажу за 700тысяч.И я вам скажу,что это не дорого.Как я офигевал,когда искал замену своему Цивику,каких я только дров по конским ценам не видел.Моя EG6 была просто вылизана до болтика.Как я офигевал переделывая косяки от предхоза на Стейдже.Так же я и щас просто офигел от услышанного.Все написанное чистая правда-вот вам истинный крест!
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28587
Сезарыч:
Вот не далее как сегодня такого поца, как ты поучил немножко, на обочине,даже запыхался немножко. Хочешь нагрудить - груби в лицо, а не в клавиатуру.
А я вообще на обочинах не боксирую :)
Я культурный человек, и ни кого уму разуму не учу, если Бог не вложил, то я на право Бога не претендую.
1
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Меняю на авто до 200-т тысяч!
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Jonnick:
Меняю на авто до 200-т тысяч!
уже совсем от безысходности....:)
Ценник роняй и продашь.
Миру-мир...
1
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 29972
Чего от безысходности то?
Подразумевается доплата, а чем дешевле авто, тем проще его продать.
PATRIOT
 
1
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Уже есть покупатель без всяких обменов.Немного денег соберет и приедет.
Безисходности нет,у меня щас денег море!
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
1
2
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 12888
Ты ему скажи чтоб продолжал сюда писать..интересно что с машинкой дальше будет))
- Что бы ты сделал если бы тебе дали миллиард долларов?
- Я бы ахуел!
1
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Парень из Перьми,думаю сам что дальше-то можно сделать? Вот я просто думаю! Ну,покрасить можно в какой-нибудь сладкий цвет.Ну,обвесы безтолковые(деньги на ветер) поставить.А что еще? Не ставить-же на зад Рекары? Ей богу незнаю что еще можно в нее запихать?
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Jonnick:
Уже есть покупатель без всяких обменов.Немного денег соберет и приедет.
Безисходности нет,у меня щас денег море!
наши люди так не говорят...
Бугага
Миру-мир...
3
 
Ответить
    
Черемхово
Сообщений: 41
У друга взял прокатится))Торпеда, больше нечего сказать))))
Мой отзыв: Honda HR-V 2000
 
 
Ответить
 
Питер
Сообщений: 192
Жаль что проданна, но надеюсь что следующий хозяин будет вести такой же хороший отзыв!)
 
 
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
за сколько продал,думаю сам факт продажи никому неинтересен,интересна цена?
много толков было на эту тему.
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 45
Ни разу никому оценки не ставил. Тут только 5. Зашёл на сайт ненадолго и пришлось всё читать. Автор постарался. Молодец!!!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3766
ждем на дроме отзыв о : прёёёёёт, вот это да!!!!
иное измерение
4
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 80
скоро увижу в живую этот аппарат
за работу респект
NISSAN
Мой отзыв: Nissan Stagea 2002
 
 
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 4943
Продал, значит появились какие-то новые планы? Многолитровый V8 америкос?
ZVW30, GP5
HDJ101, моя прелесть!
 
 
Ответить
     
Virginia Beach
Сообщений: 2777
Из Перми забрали как и планировалось?
Вообще интересно вживую ее увидеть)
Временно в России
 
 
Ответить
   
Большой Камень
Сообщений: 956
Хочу такой но дорогие они падлы :)
Nissan Skyline 2.0 GT 1998 --> Honda Fit 1.3 2002 --> ???
Мои отзывы: Honda Fit 2002, Nissan Skyline 1998
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
забрал Виталик в Пермь,думаю завтра приедет и сам все расскажет.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 185
Jonnick, чего будешь брать в замен? Колись, народ замер в нетерпении.
 
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
Bizon22:
Jonnick, чего будешь брать в замен? Колись, народ замер в нетерпении.
...в результате купит Тойоту... .
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
1
 
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 4943
Будет год терпеть, потом америкоса V8 возьмет. Пока желание копит. ;-)
ZVW30, GP5
HDJ101, моя прелесть!
 
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 1021
Ну что же, поздравляю нового владельца. По доброму завидую тебе что есть средства реализовывать задуманное и желаю выйти из творческого кризиса с новой машиной.
Subaru Forester XT-S Edition
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Спасибо парни.Пока мне нужно навести порядок в бизнесе,и думаю это долгая и кропотливая работа,требующая времени на раздумья и ожидания выгодных предложений.Потом подбивка оставшихся ресурсов и думки насчет нового авто.Пока картина видится в двух напрвлениях:
1.Оставляю Датсун Пикап(черт возьми,крепче,надежне,проще,по лезнее машины я не встречал).Покупаю бензиновый Джип V8,скорее всего Амерока,скорее всего Линкольн Навигатор или наоботот-трехдверку типа Форд Бронко и т.п.Возможно Патрол 4.2 дизель 90-х годов.Тут надо еще думать и смотреть на бабки.
2.Меняю старичка Датсун-Пикап,на Американский V8 пикап или новый пикап.С новыми тяжелее.После долгих мучительный вниканий я точно знаю,что нехочу Тойоту Хайлюкс,нехочу Тундру из-за цены и размеров.Придется мириться с Механникой на Амароке либо "Яичком" на ММС L200.

В любом случае в гараже должен быть V8 а потом копмрессор....
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 369
Бешенный вагон приехал в Пермь!! и конечно, не без приключений!
Мешающим жить отомстят пострадавшие.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3766
VVиталий:
Бешенный вагон приехал в Пермь!! и конечно, не без приключений!
рассказывай!
иное измерение
 
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 80
Сергей Чиж:
рассказывай!
он спит наверно (отдыхает с дороги)
NISSAN
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 638
VVиталий:
Бешенный вагон приехал в Пермь!! и конечно, не без приключений!
поздравляю!!! ждем продолжение истории!!
не сиськи красят девушку... а, нет, сиськи, все верно!
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 369
Если кратко то летал в кювет ( вытащила фура) уф дури же, не расчитал на повороте, поймал скол - итог изза кювет трещина на бампере, изза скола большущая трещина на стекле. Стекло под замену, трещину на бампере залечу.
Полазил в выходные по машине подготовил к зиме сменил мозг и фильтр на сток - дури уменьшилось на порядок. Нашел много не доточетов при эксплуатации машины, а также ее тюнинга. В подвеске замена задних тяг стабилизатора, передние тоже надо менять но они с вилкой решил проблему путем запресовки, под замены левый ступечный подшипник.
Есть проблемка в горящей ошибки SRS, но оно скорей всего понятно подушки с кресел валяются под ними, ездил к диагностам .............они даже подключится не смогли к блоку ошибка связи видно только систему хикас и систему комфорта, может прога не подходит нужен вообщем диагност толковый для него работа есть! Пермь млин большущая деревня! В машине планируются дополнения всякими ништяками! пока не буду перечеслять...
Мешающим жить отомстят пострадавшие.
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Давай Давай Виталя,пора ввалить немного деньжат в Тюнинг!!!
Только не крась в оранжевый я тебя прошу.
Видел тут пленку в виде хрома и золота.Зашибенно смотрится.
Думаю хромовая Стага это будет круто смотртеться.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 80
Jonnick:
Давай Давай Виталя,пора ввалить немного деньжат в Тюнинг!!!
Только не крась в оранжевый я тебя прошу.
Видел тут пленку в виде хрома и золота.Зашибенно смотрится.
Думаю хромовая Стага это будет круто смотртеться.
у нас финик купе золотой катается и беха 5
мне кажется как-то вульгарно смотрится
NISSAN
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 450
спасибо за схему... а то у мну ксенон в заднем ходе тож по одной лампе зажигается...теперь сделаю нормально..
Honda Prelude 95г swap 3.5л V6 type S
Honda FIT 07г 1.3л J's rasing edition
Honda CRV 07г 2.0
Мои отзывы: Honda Prelude 1995, Honda Fit 2007
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
НЕЗАЧТО.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 81
Зачётный авто!!! подскажи пожалуйста где брал тормоза передние и сколько тебе они обошлись??? если не секрет, тот же вопрос про стойки.
Мой отзыв: Nissan Maxima 2005
 
 
Ответить
     
Сообщений: 74
Patriot72:
Зачётный авто!!! подскажи пожалуйста где брал тормоза передние и сколько тебе они обошлись??? если не секрет, тот же вопрос про стойки.
как и все с японских аукционов, бралось давненько и 1 хозяином, таких цен нет, и вообще с суппортами проблема подобрать диски а стойки эти по нашим дорогам долго не живут, есть вопросы пишите в личку тему на себя еще не переделал, работаю над этим
,
Мешающим жить отомстят пострадавшие.
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Лучше брать НОВЫЕ тормоза,в России полно контор(читай отзыв или поиск в гугле).Что там приедет с аукциона вопрос,а стоить будет не мало.Диски на хороший суппорт не все налезут.Самое простое -проставки(любой токарь из болванки точканет).Посложнее-диски с вылетом.Б/У тоже лотерея,лучше новые.
По нашим дорогам вообще машины долго не живут,поэтому нужен бронемобиль.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
 
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 234
Осилил весь отзыв) сразу видно что авто было любимо) рассчитываю с соарером повторить весь пройденный путь) а каково мнение ваше о калдине гтт
Мои отзывы: Ford Kuga 2008, Toyota Soarer 1995
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Думаю что Калдина ГТТ тупо старовата,поэтому накладна в содержании.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 657
Ну, а "Стэйджи" в России конечно реальное новье...
"MMC RVR" 4G63T МКПП
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 12888
Jonnick, какой автомобиль взят на замену? Скучаешь о проданом сарае? Планируешь новый проект? Как краун поживает?
- Что бы ты сделал если бы тебе дали миллиард долларов?
- Я бы ахуел!
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Заморочился жильем,ежжу на пикапе,деньги идут в бизнес.
Скучаю,от частиПривык не тормозить перед ямами,Стейджа бы таких условий не выдержала.Фактически я ежжу как хочу,не боюсь помять,не боюсь застрять,за машину не страшно вообще,не жалко и так далее.Скучаю по скорости,подхвату мощному,но денег на заправку не трачу почти,дизель по 20руб беру.
Фиг знает,гонять надо в одно жало и без поклажи.По лесу на рыбалку или ремонт квартиры,на пикапе не заменимо.6 ДТП-ни одного ремонта,сталь крепкая,бампера железные.
Все хочу V8 и копрессор,да на ГАз перевсти.Но хотения и мечты уже где-то далеко.После Датсуна к машинам вообще как-то охладел.Даже я бы сказал так-СИНДРОМ ДАТСУНА.Это когда не видиш смысла брать другое авто.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1902
Jonnick:
Но хотения и мечты уже где-то далеко.После Датсуна к машинам вообще как-то охладел.Даже я бы сказал так-СИНДРОМ ДАТСУНА.Это когда не видиш смысла брать другое авто.
Ты просто стареешь!
Вот я тут в питере уже начал заморачиваться.....купил в виде металлолома....
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Хороший Краун.
Я на Тундру смотрю щас.
Постарел-это верно!
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Красивый авто,но "редкий гость на наших дорогах"...
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 369
Авто поживает отлично, и продолжает тюнинговаться http://www.drive2.ru/cars/niss...
Мешающим жить отомстят пострадавшие.
 
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 12888
VVиталий:
Авто поживает отлично, и продолжает тюнинговаться http://www.drive2.ru/cars/niss... /
Спасибо за сцыль! Было интересно прочитать продолжение истории легендарной машины))
- Что бы ты сделал если бы тебе дали миллиард долларов?
- Я бы ахуел!
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Да блин годы уже не те.
Тут намедни смотрел EG6 с 2-х литровым мтором свапнутым.
Погонял меня продавец-Круто,и страшно,и старый я уже.
Так и не купил.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
1
 
Ответить
Бишкек, Киргизия
Сообщений: 3
Привет из солнечной Киргизии. Накрылась турбина, делал у казахов, не понравилось, до ремонта раздувалась до 1,5, теперь - до 1,2 еле-еле. И про мозги хотел спросить, как можно заказать MINES, не подскажешь. Заранее спасибо.
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
MINES ,насколько я помню-редкая штука.Нужно постоянно мониторить Yahoo.
Ценник, по тем временам,был космическим,а теперь я даже боюсь подумать.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
 
Ответить
Роман
Новосибирск
Отличный отзыв,прям супер!!!
Авто супер! !!
И очень интересно сколько она стоила следующему владельцу?
1
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Вроде бы 600 или 650т.руб.
Часто вспоминаю ее...........
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Stagea 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Стэйджа.
Посмотреть всё о Ниссан Стэйджа
Запчасти на двигатель VQ25DET/407НМ в Санкт-Петербурге

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Стэйджа с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром