Другая машина, свой характер, свои проблемы. Хочется отзыв написать, но уже веду журнал на дроме. Дубли будут :-)
Хотя, напишу тут, что делалось по машине за полтора года эксплуатации (2009гв, пробег на момент покупки 93ткм)
1. Замена тормозов вкруг (диски барабаны колодки, задние рабочие цилиндры) 5 тыс р материал, работал сам. Честно говоря, это был каприз, мог бы диски с барабанами не менять, износ по милиметру. Просто раз уж снял, решил делать.
2. Замена термостата 2 раза (хофер, прамо), патрубков сод с хомутами всех, радиатора печи (резал корпус отопителя), 2 раза менял ОЖ (замутнялась, сейчас всё ок), помпу (лузар) 5000, работал сам
3. Заменил сайлентвтулки рычагов, шаровые (поставил трек), работал сам....
Ну что сказать, год прошел, и я понимаю, что вложил в машины одинаково много, шило- мыло в общем.
Если в предидущий раз было вложено 50 тыс, (из них колеса 10 тыс, ремонт кпп и сцепление 10 тыс, двигатель 15 тыс, мелочевка 10 тыс, ходовая 5 тыс) и машина не ехала и уводилась по трассе из за геометрии, с чем ниче не сделаешь, то на этой калине расклад такой: 50 тыс
18 тыс колеса (зима и лето), замена сцепления, маховика масла и сальников с тросом 12 тыс, 8 тыс мелочевка (отопитель, шланги, термоэлементы, 3 ремня грм со звездой, помпой, ож, сайлентвтулки, масло, развал, ручка двери, задние упоры двери), 12 тыс (тормозные диски, барабаны, колодки, 2 зтц, переборка стартера, замена втягивающего реле, новый аккумулятор)
...
Напомню, продав автомобиль, о котором была сия страница-блогг, накопил денег, купил з/у и такую же машину, но 2009года и цвета светло зеленого (колумбийская трава :D ) . Не то, чтобы я большой любитель Калин, искал ваз 2111 или 2104 для стройки, но этот вариант подвернулся нелжиданно для меня. Ну что ж, значит, судьба. Отдал 150 тыс, это на 10 дороже 2111 16кл, которую я было собрался брать.
Теперь блогг веду на драйве 2, просто в силу удобства, и чтоб не дублировать, марка и модель ведь одна.
Что делал по новокупленной машине:
хозямн продал мне её с гремящими опорниками, скинул на это, поменял через день после покупки, подложил защиту стаканов....
Разобрал, ремень на 3мм съеден со стороны мотора и весь в масле, из под клапанной крышки бежит. Генераторный ремень под замену. Ролик натяжной генератора оставил, нормальный. Ролик грм тоже нормальной, но заменил. Старый промою, набью смазкой.
Помпа фенокс имела небольшой люфт, и были подозрения на её плохую работу, температура не поднималась выше 75. Решил заменить на лузар. Тза брать не стал, она пластмассовая. Слить ОЖ с радиатора всю не вышло, даже дутьем в РБ не выгнал с блока, и когда достал помпу, с блока ессно побежало....
Продолжаю приводить в порядок купленную в апреле сего 2016 года "калину".
С заменой дисков и колодок особых проблем не возникло, всё открутилось, поршень вдавился, диски снялись голыми руками.
С задними пришлось повозиться, тк долго соображал, как оно работает. Не знал, как открутить тормозной шланг от рабочего поршня. Вынул со стороны колеса поршень со шлангом, держу шланг 10м ключом, а поршень не вращается. Пришлось прикрутить обратно, сняв штуцер. Сорвал слегка болт шланга, открутил поршень со щитка, и вращая поршень, скрутил с тормозного болта ....
Перебрал передний мост, или как его там. В общем, снял рычаги с растяжками, стянул старые стойки стабилизатора, сразу натянул новые. Чем я только не смазывал, не шло, и всё! Силикон, мыло, графитовая смазка. Помог только литол 24. А жаль, резина не маслостойкая.
Из проблем:
Чтоб открутить болт крепления растяжки на 24, пришлось тащить железо в гараж на другой конец города, там были хорошие тисы. Грел паяльной лампой, резинки все равно под замену всесте с гайкой.
Втулки - бочки втягивал спец. приспособой....
Диагностика выявила:
Необходимость регулировки теплового зазора клапанов
Замены тормозных колодок, дисков спереди.
Замены рабочих тормозных механизмов в задних тормозах
Замены втулок передних рычагов, стоек стабилизатора.
Замены ремней приводов с водяным насосом и натяжным роликом грм (натяжитель привода генератора в норме)
Защиту картера необходимо заварить, уши оторвало.
Рулевая рейка гремит, либо подтягивать, либо ремкомплект в помощь. Пока подтяну, ремкомплект куплю по весне, если опять застучит....
Продолжаю эксплуатировать купленную в апреле за 150 тыс р "Калину" 2009г.в.
Напомню, на момент покупки требовали замены опоры передних макферсонов, тормозные агрегаты (колодки, барабаны, диски). Ничего больше не обнаружил. Опоры поменял, усилив металлическими "подстаканниками", по совету знакомого автотехника. Залил масло армотех Лукойл синтетика.
Ситуация на 28 августа.
Поскольку, авто покупалось для стройки, эксплуатировалось крайне нещадно как пикап. Перевозил доски, блоки, арматуру, стройматериал и т д....
Через полгода после продажи авто, что была выше рассмотрена, возникла необходимость в "дачемобиле" в связи с приобретением участка в 30 км от подъезда и намечающейся стройкой. По сим причинам, покупка нового авто была отложена до момента окончания активной стройки, и куплена б.у.
На покупку авто было выделено 150 тыс р. Изначально хотел взять 2114, 2104 и активно смотрел 2111. С таким бюджетом и на прицеп бы хватило. Но тут один знакомый знакомых решил продать свои авто и построить новый дом - старый 1960х годов постройки стал требовать замены нижних венцов....
Близкая родственница, купила новую иномарку в салоне. (Киа рио "люк сзади") Было 500 тр налом, еще 250 взяла там же автокредит. Ессно вписали каско. То ли внимательно не читала договор, то ли ей нормально не посчитали каско, или что. Но обязали заплатить. Насчитали 82000 в год, а осаго вышло 15000р. Если на русские машины каско 5% стоимости, то на импорт уже 10. Плюс коэффициент на стаж вождения. Не объяснили человеку это до покупки.
Стало ясно, что конечная цена этой очень даже небольшой машинки выходит за миллион....
Созванивался с новым владельцем, машиной в целом доволен, сделал химчистку и воткнул лампу в бортовик. Больше не делал ни чего. Ездил мало, расхода масла посему не ощутил еще:-) плохую тягу устранил приоткрытием крышки бензобака - оказывалось подсасывало мощно, из за этого тяга страдала.
Посмотрел за неделю еще три приоро-вагона и все отбраковал :-(
Первые две окпзались черные и без кондея (летом ребенка возить - ему жарко очень), а 3я заставила меня весь вечер чесать репу. И не потому, что при 13годе выпуска она покрылась рыжиками, а потому, что на 3000км на ней по гарантии поменяли поршневую!...
Получив негустое бабло за свой подуставший авто, решил во первых, основательно взяться за учебу, во вторых, оценить модель, еоторую в дальнейшем планирую брать. Почитал несколько отзывов и рекосендаций, посмотрел несколько передач в ютубе о том, как правилтно выбирать бу транспорт. Сегодня (пятница) у меня выдалась не рабочей, и я пошел по салонам смотреть интересующий меня автомобиль. Скажем так, тренироваться на кошечках :-)
Цель была оценить интересующий меня сабж, и поучиться находить дефекты. За одно решил выяснить условия кредииования....
Продал наконец. Мучительно месяц продавал, еле спихнул за смешную сумму...
Предидущий хозяин обдурил меня по крупному, что в общем, было предсказуемо, бо брал в рассрочку. А как известно, в рассрочку продают то, что спихнуть обычным способом не удается. Сий мессадж направлен новичкам в назидание.
Напомню, что брал машину в рассрочку на общую сумму около 180тр, а как расплатился, оформили на всякий случай ДКП, и сумму по просьбе продавана поставили 80000р. Я по глупости и по незнанию (да и было похер) согласился....
Итак. Автомобиль выкуплен в собственность. Пора подсчитать затраты.
На чистый ремонт вышло 44000р, без учета покупки новой летней резины. Пройдено 10000км за чуть меньше года.
Машина почти приведена в порядок. Почему почти: один цилиндр таки продолжает есть масло (угар 250г/1000км, белая зола на свече). То есть, капиталка двигателю так или иначе, светит, вопрос лишь времени. Плохая тяга на подъеме.
В ближайшее время авто будет выставлено на продажу. Причины такие:
Жена перевелась на работу в город (3 остановки от дома) и возить её в пригород не надо....
Переобувка 400р, клапан вакуума новый 45р, резинка глушителя 45р, незамерзайка 200р, итог 700р.
Буду менять на ВУТе клапан, температура в минус и я без вакуума, пока не прогреется машина. Перемерзает клапан, буду менять самостояиельно.