Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Обзор рынка новых легковых авто от 800 тысяч до 1 млн руб. Бизнес-класс уступает место компактам

Обзор рынка новых легковых авто от 800 тысяч до 1 млн руб. Бизнес-класс уступает место компактам

26.07.2013 | 131419 просмотров

Официальные продажи на авторынке показывают снижение (за первые шесть месяцев 2013 года на 6% по сравнению с прошлогодним периодом), дилеры активизируют работу по выправлению ситуации — масштабная реклама, скидки, привлекательные кредиты и даже увеличение времени работы шоу-румов. Но повернуть историю вспять не получается: цены растут, и общая картина предложения такова, что автомобили сегмента выше среднего в большинстве своем уже перевалили за миллион рублей. В принципе, легковые модели в диапазоне от 800 тысяч до миллиона рублей никогда и не входили в список самых продаваемых и не отличались большим разнообразием. Тем не менее, спрос на них есть, а новинки последнего времени только подогревают здесь интерес.

Итак, что сегодня реально приобрести по ценам еще до миллиона, но уже дороже того, чем довольствуется массовый потребитель — примерно от 800 000 рублей? То есть в той категории, где по оснащению не должно быть компромиссов. Хотя где их сейчас нет?

Приоритеты малого бизнеса

Еще не так давно можно было говорить о конкретных и не столь многочисленных представителях D, D+ и даже Е-сегментов. Но сейчас предложение разлилось полноводной рекой, а границы принадлежности к тому или иному сословию довольно сильно стерлись: марки, габариты, варианты кузова, диапазон версий и цен — все здесь смешалось.

Например, Ford Mondeo по размерам вполне уживается в рамках бизнес-класса (при длине седана 4,8 метра с хвостиком), то есть Е-сегмента. Однако базовая версия с двигателем 1,6 литра при не очень богатом оснащении говорит о более демократичном позиционировании модели. Но дело в том, что на сегодня только эту базовую версию, а также вариант с атмосферным 2,0-литровым двигателем и можно приобрести по ценам до миллиона, тогда как более солидные комплектации (с двигателем 2,3, с 2,0 турбо и дизелем) уже за чертой.

Mazda6

Седан Mazda6 в своем новом поколении по размерам тоже дорос до «бизнеса» (длина 4,87 метра — даже чуть больше, чем Toyota Camry), и теперь доступен до миллиона тоже лишь в начальном силовом варианте. Ладно еще, что базовым здесь выступает двигатель объемом 2,0 литра. А вот свежеиспеченные версии с мотором 2,5 уже за рамками. Это касается и самой Camry, и других размерных аналогов — Renault Latitude и Kia Optima, а также Skoda Superb и Opel Insignia.

Kia Optima Renault Latitude

Причем в двух последних случаях речь идет о выборе типа кузова и наличии турбодвигателей. Но есть свои особенности. По кузовному исполнению наиболее полно теперь представлена Insignia, и все три типа кузова еще доступны до миллиона благодаря базовому атмосферному двигателю 1,8 литра. Но модификации с тремя вариантами турбомоторов, включая полноприводную версию — все это разменивает второй миллион рублей. Для Superb уже в базе идет турбомотор, и цены начинаются «до», но в целом семейство, не скромничая, перебралось в премиум-сегмент далеко за миллион, особенно с появлением универсала и полноприводных версий с двигателем 3,6 литра.

Есть в Е-сегменте персонажи, которые уже и не играют с «граничными» ценами, а полностью ушли дальше. Это и Nissan Teana, и тем более новый Honda Accord, который со своими 4,89 метрами длины и базовым 2,4-литровым двигателем полноценно заявился в высокую лигу. А Hyundai Sonata и вовсе сошла с дистанции: политика компании изменилась — в качестве «начального» бизнес-класса предложена модель поменьше, а в «бизнес» по крупному играют совсем другие представители с другими ценами.

Будем считать, что к сегменту D+ сегодня относятся модели с длиной кузова немногим меньше 4,8 метра. Это Volkswagen Passat, Peugeot 508, Citroen C5 или Hyundai i40. Конечно, в данном случае можно говорить, что нижняя планка цен более доступна, с учетом разных по объему и мощности двигателей, но верхняя планка тоже «не знает границ». И если для Passat это давно норма (с мотором 1,8 машина уже за пределами), то «выскочка» Hyundai i40 несколько самонадеян, особенно в кузове универсал — этот вариант уже в базе значительно дороже миллиона. Даже Citroen C5 с его эксклюзивными решениями в подвеске выглядит более адекватно.

 

Кого-то здесь еще не хватает? Конечно, Subaru Legacy, но этот полноприводный седан в последней редакции 2013 модельного года лишился 2,0-литрового двигателя и совсем ушел вверх по ценовой лестнице. И это в то время, когда дилеры из своих «запасников» еще могут предложить 2,0-литровые версии машин 2011 года выпуска — по специальным ценам выйдет менее миллиона рублей. И хотя это предложение ограничено (как вообще на любые автомобили с приличными скидками), сам факт говорит о рыночном положении модели — спрос-то весьма скромный.

Братья меньшие

Да и что мы в целом хотим, если ценовой диапазон (от восьмиста до миллиона) заполняют автомобили в принципе меньшего класса? В первую очередь, речь о моделях С-сегмента, а точнее их топовых версиях — с наиболее мощными двигателями и верхним уровнем оснащения. В этом плане обособленно держится Ford Focus: все три типа кузова с 2,0-литровыми двигателями укладываются в диапазон цен примерно от 730 до 850 тысяч рублей — аналогичного соотношения больше никто предложить не может. В том числе корейские одноклассники Hyundai i30 и Kia cee'd, и даже модели чуть постарше — Hyundai Elantra и новый Kia Cerato, которые воплощены в кузове седан и где фигурируют атмосферные двигатели 1,8 и 2,0 литра соответственно.

 

Основная же часть европейских моделей в этом диапазоне представлена с турбомоторами. Причем в некоторых семействах за верхний ценовой уровень «отвечают» и проспортивные версии хэтчбеков, такие как Opel Astra GTC или Volkswagen Scirocco. Нечто подобное припасено и у корейцев — Hyundai Veloster и Kia pro cee'd, хотя обе модели предлагаются всего с одним вариантом двигателя, и даже не самым мощным из потенциально возможных.

 

Своим путем пошел Citroen, создав уже на действующих «народных» платформах новое мажорное семейство DS. А золотую середину в нем выдерживает Citroen DS4 — это и проспортивный хэтчбек, и немного кроссовер, на что указывает соответствующий стиль с повышенным клиренсом. Но что касается настоящих спорт-хэтчей: Ford Focus ST, Opel Astra OPC, Renault Megan RS и других, то их стоимость уже давно зашкаливает за миллион.

Своим чередом иные представители обычного «гольф-класса» за последнее время успели переместиться, очевидно, в D-сегмент, если исходить из их длины более 4,6 метра. Это Volkswagen Jetta, Opel Astra в новом кузове седан, весенние дебютанты Citroen C4 Sedan и новая Skoda Octavia, а также самый свежеиспеченный «пирог» — новая Toyota Corolla, продажи которой начались в июле.

 

С базовыми моторами (у всех атмосферные, кроме Octavia) эти машины еще играют на своем старом поле, но с более серьезной силовой начинкой устремились ввысь. Из них Corolla по традиции остается преданной только атмосферным двигателям, но тоже со своими причудами. Базовым здесь выступает все тот же 1,3-литровый (надо ведь выдержать ценовые рамки приличия), но версии более мощные и стоят других денег. А главное, новый имидж семейства теперь поддерживает 1,8-литровый двигатель, который идет только с автоматической коробкой (вариатор) и предлагается с ценами уже до миллиона с хвостиком. Хэтчбек Auris еще в начале года всех «успокоил» своим прайсом, и теперь вот появилось его достойное продолжение — после ухода не имевшего спроса Avensis, новая Corolla вдруг стала связующим мостиком к Camry.

Другой гордый японец, седан Honda Civic, тоже успел обновиться — с июня заметно видоизмененная модель уже предлагается в салонах дилеров. Поднимет ли это продажи, пока не ясно, но и без того не низкие цены после рестайлинга еще поднялись — в базе на 30 000 рублей.

Осенью появится и новая Mazda3: в размерах она не обещает скачок амбиций, но с учетом всего нового цены вряд ли окажутся на том же уровне, который и без того невеселый, особенно на одинокие версии с двигателем 2,0 литра в паре с АКП. Впрочем, подождем до сентября, когда обещают объявить цены, а в ноябре увидим у дилеров и первые машины. О других «теневых» японцах: Subaru Impreza и тем более Suzuki Kizashi, даже не вникая в их габаритные особенности, говорить особо нечего — все ясно из их цен. А вот у Nissan другая крайность — здесь увлеклись малобюджетными проектами, в то время как яма между Tiida и Teana уже долгое время остается незаполненной.

Осенью будет представлен новый Peugeot 308, хотя каким бы замечательным он ни стал, для России это событие будет иметь минимальное значение. Для нас на легковой «грядке» компании сейчас обильно удобряются две культуры: 301-ая и 408-ая, которыми питают все массовые запросы.

Но вот что самое необычное в данном ценовом сегменте, это появление премиум-брендов — Audi, BMW, Mercedes. Пусть их самыми маленькими представителями и не всеми версиями из возможных, но тем не менее. К тому же, несмотря на размеры, автомобили не обделены современными технологиями (в том числе 8-ступенчатой АКП) и дизайнерскими решениями.

 

Особо стоит отметить Mercedes А и В-классов: совсем недавно они прошли «переподготовку», в результате которой «А-класс» из оригинального микровэна превратился в типовой хэтчбек С-сегмента. Так сказать, чтобы однополчанам BMW 1 серии и Audi A3 скучать не приходилось. Есть «премиальные» и поменьше — Audi A1 или Mini Cooper. А вот Volvo поступила по-своему: убрав из списка модель S40, эта марка покинула «нижнюю» ценовую нишу.

 

В одном флаконе

Точнее, в одном объеме: данный ценовой срез открывает нам не столь многочисленную и не очень популярную на официальном рынке (доля продаж менее 10%), и все же востребованную нишу — это минивэны. Причем не самые компактные и не те модели, созданные на базе утилитарных грузопассажирских фургончиков, которые в большинстве своем вписываются в меньшие цены, а по-настоящему легковые минивэны. Пусть они по-своему отличаются размерами и вместимостью — на 5 или 7 посадочных мест. Правда, сюда уже не входит Ford Grand C-Max — в 2012 году его поставки в РФ прекращены как раз ввиду низкого спроса. Также не входят еще присутствующий Ford S-Max или новинка сезона Fiat Freemont , но по другой причине — цены уже свыше миллиона. Но и без них есть, что посмотреть.

Надо уточнить, что в этом сегменте всегда не весть какая активность, поэтому любая новинка претендует на повышенное внимание. К свежим дебютантам в этих ценах относится Opel Zafira Tourer, в котором особенно привлекает дизайн: по сравнению с предыдущей Zafira (которая тоже предлагается, но с приставкой Family) получилось вполне прогрессивно. Обновились и уже давно известные модели, такие как Renault Scenic, Mazda5 и Toyota Verso.

 

Среди минивэнов стали появляться модели, «маскирующиеся» под кроссоверы — пластиковые накладки, чуть выше обычного клиренс. К таковым относится 5-местный Peugeot 3008 и новинка 2012 года — 7-местный Chevrolet Orlando. И все же до привычных нам SUV они не дотягивают ни клиренсом, ни размером колес, ни хотя бы наличием версий 4WD. Впрочем, осенью ожидается рестайлинговый 3008-ой, и пока неизвестно, в какую сторону произойдут изменения. Кроме того, к концу года должен появиться Citroen C4 Picasso нового поколения, премьера которого состоялась на Женевском автосалоне. Судя по всему, ближе к кроссоверам он не стал, однако выглядит весьма эффектно — в данном сегменте сейчас это актуально.

 

Обособленно выступает Volkswagen — в этот диапазон он умудрился включить не только цивильный Touran, но также изрядную долю пассажирских версий многочисленного семейства Caddy, берущего начало с грузовых фургончиков. Кстати, теперь даже эта линейка доступна только с турбомоторами с непосредственным впрыском топлива, и в любом случае только с МКП. Существуют модификации с роботизированной коробкой и даже полным приводом, но официально такие не поставляются — выходит слишком дорого для этого класса. Зато есть «бонус» в виде версий с удлиненной базой. Правда, такие варианты стоят впритык к миллиону и выше.

Со стороны китайских компаний попыток внедриться в нишу полноценных минивэнов еще не наблюдалось, но намерения такие уже есть. В частности, молодая тайваньская компания Luxgen не прочь это сделать своим 7-местным люксовым MPV. В августе компания выводит на рынок РФ свой кроссовер, в 2014 году планирует представить седан, ну а после и минивэн, который ориентировочно как раз должен стоить до миллиона рублей и выше.

 

Новые легковые автомобили, стоимостью от 800 000 до 1 000 000 руб. на июль 2013 года:

МодельКузовДвигатель (л/л.с.)Ориентировочная стоимость
Audi A1хэтчбек1,2/86826
Audi A1хэтчбек1,4/122от 857
Audi A1 Sportbackхэтчбек1,4/122800-946
Audi A3хэтчбек1,4/122870-940
BMW 116i хэтчбек 1,6/136895-980
BMW 118iхэтчбек1,6/180от 995
Chevrolet Orlandoминивэн 1,8/141760-910
Citroen C4хэтчбек 1,6/112820-900
Citroen C4Lседан1,6/150760-850
Citroen C4 Picassoминивэн1,6/120765-990
Citroen Grand Picasso минивэн1,6/120от 875
Citroen C5седан1,6/120815-890
Citroen C5седан1,6/150от 910
Citroen DS3хэтчбек1,6/120750-995
Citroen DS3хэтчбек1,6/150840-995
Citroen DS4хэтчбек1,6/120778-860
Citroen DS4хэтчбек1,6/150от 886
Ford Mobdeoседан1,6/120775
Ford Mondeoседан2,0/145от 950
Honda Civicседан1,8/141779-940
Honda Civicхэтчбек1,8/141от 849
Hyundai Velosterхэтчбек1,6/132от 800
Hyundai Elantraседан1,8/150925
Hyundai i40седан2,0/150от 849
Kia Pro cee'dхэтчбек1,6/129 до 970
Kia Ceratoседан2,0/150850-920
Kia Optimaседан2,0/150от 960
Mazda3седан2,0/150907
Mazda3хэтчбек2,0/150917
Mazda6седан2,0/150от 900
Mazda5минивэн2,0/144от 990
Mercedes A180хэтчбек1,6/122875
Mercedes B180минивэн1,6/122920
Mercedes B180минивэн1,8/109980
Mini Cooperхэтчбек1,6/122800-875
Opel Astraседан1,4/140800-858
Opel Astraседан1,6/180913
Opel Astraхэтчбек1,4/140 788-843
Opel Astraхэтчбек1,6/180898
Opel Astra универсал  1,4/140800-893
Opel Astraуниверсал1,6/180948
Opel Astra GTCхэтчбек1,4/140775-818
Opel Astra GTCхэтчбек1,6/170928
Opel Astra GTCхэтчбек2,0/130910
Opel Insigniaседан1,8/140777-950
Opel Insigniaлифтбек1,8/140898-950
Opel Insigniaуниверсал1,8/140943-996
Opel Zafira Familyминивэн1,8/140811-832
Opel Zafira Tourerминивэн1,8/115от 818
Opel Zafira Tourerминивэн1,8/140от 914
Opel Zafira Tourerминивэн1,4/140от 970
Peugeot 308хэтчбек1,6/150824-894
Peugeot 408седан1,6/120869-924
Peugeot 3008минивэн1,6/120807-840
Peugeot 3008минивэн1,6/150от 945
Peugeot 3008минивэн1,6/112от 947
Renault Fluenceседан2,0/138762-842
Renault Latitudeседан2,0/139от 900
Renault Scenicминивэн1,6/110818-857
Renault Scenicминивэн2,0/138967
Subaru Imprezaседан1,6/114от 975
Skoda Octaviaлифтбек1,4/140765-865
Skoda Octaviaлифтбек1,8/180840-940
Skoda Octaviaлифтбек2,0/143925-985
Skoda Superbлифтбек1,8/152от 912
Toyota Aurisхэтчбек1,6/132774-944
Toyota Corollaседан1,6/122до 938
Toyota Corollaседан1,8/140от 880
Toyota Camryседан2,0/148от 969
Toyota Versoминивэн1,6/132820
Toyota Versoминивэн1,8/147от 890
Volkswagen Golfхэтчбек1,2/105791-856
Volkswagen Golfхэтчбек1,4/122756-930
Volkswagen Golfхэтчбек1,4/140от 972
Volkswagen Jettaседан1,4/122до 900
Volkswagen Jettaседан1,4/150886-940
Volkswagen Passatседан1,4/122903-970
Volkswagen Touranминивэн1,2/105880
Volkswagen Touranминивэн1,4/140от 970
Volkswagen Caddyминивэн1,2/86765-945
Volkswagen Caddyминивэн1,2/105от 800
Volkswagen Caddy Maxiминивэн1,2/105от 970

Ранее на тему:

Василий Ларин
Дром

Комментарии

 
Иркутск > Краснодар
Сообщений: 151
Дорогу Японскому правому рулю бизнес-класса!:)
310
235
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2604
В БМВ 118 не 180, а 170 л.с.
"UGT"
Грузоперевозки до 3 т.
Покупай Motul!!!
Мои отзывы: BMW 1-Series 2012, Hyundai i30 2009
60
9
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1434
Мдауж....цены не для народа
Мой отзыв: Suzuki Alto 2010
343
18
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1279
Мазда 6 ездит в городе в таком же красном цвете, смотрится очень неплохо!
Вообще, в этом ценовом диапазоне уже можно выбирать машину.
Правда жаль, что наши пошлины такие высокие. Не хотят наши чинуши делать нормальную здоровую конкуренцию как в штатах...
Там за эти бабки можно выбрать СТОООЛЬКО!!! Мало того, если ты еще выберешь гибрид, да еще и американский, то тебе не только часть денег вернут и налоги скосят, но и целовать будут во все удобные места))))))

Эх, Росея...
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
276
18
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 433
Авенсис вывели с Российского рынка не из-за отсутствия спроса, а из-за внутренней конкуренции. Зачем брать Авенсис по цене Камри.
Из-за этого же вывели модель Ярис в свое время - она по цене подошла к Королле.
118
18
Ответить
   
Москва
Сообщений: 828
Что то японцы не такие дорогие ) а шкода не очень дешевая, как на форумах многие пишут. Факт есть факт, ц класс на автомате от 800!
Лучший автомобиль - твой автомобиль!
71
8
Ответить
   
МО
Сообщений: 893
народ требует дальнейшего снижения цен! Не жмоттесь, дилеры
142
2
Ответить
   
Tomsk
Сообщений: 30
B@ndeross:
Мдауж....цены не для народа
цены для кредита )
97
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 35
На импрезу цена вообще неадекватная!
142
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14945
Если брать соотношение мощность/цена - Опель вне конкуренции.
34
110
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
iL_62:
Авенсис вывели с Российского рынка не из-за отсутствия спроса, а из-за внутренней конкуренции. Зачем брать Авенсис по цене Камри.
То есть на Авенсис был ошеломляющий спрос, но Тойота решила за просто так умертвить модель? А почему тогда ей не стричь деньгу сразу с 2 кустов?
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
47
16
Ответить
 
Сообщений: 146
RogE38:
народ требует дальнейшего снижения цен! Не жмоттесь, дилеры
Дальнейшего? Они и не снижались, и не стоит надеяться, что снизятся, остается только надеется, что не подрастут еще выше.
31
1
Ответить
     
Сообщений: 3985
Страна миллионеров, фигли...
136
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 433
Probeerka:
То есть на Авенсис был ошеломляющий спрос, но Тойота решила за просто так умертвить модель? А почему тогда ей не стричь деньгу сразу с 2 кустов?
Видима норма прибыли на Авенсис меньше. А вообще да, был спрос на Авенсис - не задерживались они в салонах.
19
13
Ответить
 
Сообщений: 6623
D1511:
Мазда 6 ездит в городе в таком же красном цвете, смотрится очень неплохо!
Вообще, в этом ценовом диапазоне уже можно выбирать машину.
Правда жаль, что наши пошлины такие высокие. Не хотят наши чинуши делать нормальную здоровую конкуренцию как в штатах...
Там за эти бабки можно выбрать СТОООЛЬКО!!! Мало того, если ты еще выберешь гибрид, да еще и американский, то тебе не только часть денег вернут и налоги скосят, но и целовать будут во все удобные места))))))
Эх, Росея...
у нас европейская модель конкуренции.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
2
8
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Хороший обзор
GET BIG OR DIE.
13
7
Ответить
     
Город-сад Иркутск
Сообщений: 2087
D1511:
Мазда 6 ездит в городе в таком же красном цвете, смотрится очень неплохо!
Вообще, в этом ценовом диапазоне уже можно выбирать машину.
Правда жаль, что наши пошлины такие высокие. Не хотят наши чинуши делать нормальную здоровую конкуренцию как в штатах...
Там за эти бабки можно выбрать СТОООЛЬКО!!! Мало того, если ты еще выберешь гибрид, да еще и американский, то тебе не только часть денег вернут и налоги скосят, но и целовать будут во все удобные места))))))
Эх, Росея...
Нету у Амеров транспортного налога! Всё в бензине заложено.
Мало ездишь, мало платишь...
MosKvich-Combi и всё такое...
32
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2604
gunn40:
Если брать соотношение мощность/цена - Опель вне конкуренции.
А если брать цена/время разгона (что более важно нежели сухие цифры), то БМВ 118 лучше, почти на секу быстрее чем опель, 7,4 против 8,3 и на 10 лошадей меньше платить за налог)
"UGT"
Грузоперевозки до 3 т.
Покупай Motul!!!
15
21
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
жду когда продажи рухнут тогда может быть случится чудо и начнутся снижаться цены в салонах
ML350- Touareg V8-BMW X3
46
15
Ответить
     
Саратов
Сообщений: 108
Выбор есть, дело за "лимоном", так мелочь.
54
1
Ответить
     
Сообщений: 96010
Ford Mobdeo - новая модель какая-то )
Мои отзывы: Kia Rio 2012, Toyota Allion 2002
19
4
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 926
Angarskey:
жду когда продажи рухнут тогда может быть случится чудо и начнутся снижаться цены в салонах
А вот это врядли, будут сидеть до конца года в надежде продать, а в следующем (2014) году, будут продавать со скидками машины 2013 года.
18
1
Ответить
 
Сообщений: 170
iL_62:
Авенсис вывели с Российского рынка не из-за отсутствия спроса, а из-за внутренней конкуренции. Зачем брать Авенсис по цене Камри.
Из-за этого же вывели модель Ярис в свое время - она по цене подошла к Королле.
По статистике, в 2012 году Toyota продала в России через официальную сеть 152340 автомобилей, из них Camry - 34619 штук, а Avensis всего 1245 машин - менее 1%. Так что, скорее всего, причиной "увольнения" стал незначительный спрос, о конкуренции с Camry говорить не приходится
26
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14945
Black7997:
А если брать цена/время разгона (что более важно нежели сухие цифры), то БМВ 118 лучше, почти на секу быстрее чем опель, 7,4 против 8,3 и на 10 лошадей меньше платить за налог)
Внешне они несравнимы, Бэшка - мутантик и жесткий. Возвращение заводских уставок на турбину А16 LET меняют ситуацию, как минимум =.
3
11
Ответить
   
Сообщений: 30
Кому нужен полный привод (а в Сибири он нужен) и отличный авто с душой, impreza за такие деньги лучший выбор! По акции сейчас можно 2.0 за 990 тыс. руб. взять. Цена не абы какая, но все же конкуренты в D-классе выглядят уныло.
11
78
Ответить
  
Сообщений: 334
VanyXa:
Дорогу Японскому правому рулю бизнес-класса!:)
точно! но на свалку
64
86
Ответить
 
новый уренгой
Сообщений: 4
iL_62:
Авенсис вывели с Российского рынка не из-за отсутствия спроса, а из-за внутренней конкуренции. Зачем брать Авенсис по цене Камри.
Из-за этого же вывели модель Ярис в свое время - она по цене подошла к Королле.
авенсис после обновления стал стоить за 900 и дальше а до от 719 получается +220 тысяч вот и умерла модель...а жаль....
22
1
Ответить
 
Иркутск > Краснодар
Сообщений: 151
fack:
точно! но на свалку
Это вы так говорите, сторонники левого руля, пока на правом руле бизнес-класса не ездили, потом за уши не оттащишь!
59
67
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2604
gunn40:
Внешне они несравнимы, Бэшка - мутантик и жесткий. Возвращение заводских уставок на турбину А16 LET меняют ситуацию, как минимум =.
Да в каком она месте жесткая? Вы ездили на ней? В сравнении счем она жесткая? С волгой?
Авторевю №13 вам в помощь!!!
"UGT"
Грузоперевозки до 3 т.
Покупай Motul!!!
5
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2604
gunn40:
Внешне они несравнимы, Бэшка - мутантик и жесткий. Возвращение заводских уставок на турбину А16 LET меняют ситуацию, как минимум =.
БМВ тоже чипуется, только дорого)
"UGT"
Грузоперевозки до 3 т.
Покупай Motul!!!
3
2
Ответить
     
Нск
Сообщений: 116
Ошибка в таблице:
Пежо 308 у нас не продают с двигателем 1,6 150л.с.
А пежо 408 с двигателем 1,6 120л.с. стоит гораздо меньше указанных в таблице, и даже в топовой комплектации со 150 л.с. столько не стоит.
4
5
Ответить
     
Нск
Сообщений: 116
Хотя не, оказывается в конфигураторе 308-й есть с турбомотором, лоханулся :)
5
4
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4128
Я чото не понял. А где Марк?
49
17
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2389
Хватит уж лево право,за всем этим явно видно через 2года жигули будут в районе 600т.р а зарплата на месте многих знаю кому было стрёмно на них садиться пересели после королл фордов и.т.п устал народ в кредит жить вот в чём печаль а не л.р п.р.
Каждому своё
74
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 670
эх было время я мечтал за 400 штук взять 80ку......
жду про диапазон 1000 -1500 тыщ руб. ........хотя тут только кросоверы добавяться
Мой отзыв: Renault Fluence 2011
14
 
Ответить
    
Сообщений: 1375
Black7997:
А если брать цена/время разгона (что более важно нежели сухие цифры), то БМВ 118 лучше, почти на секу быстрее чем опель, 7,4 против 8,3 и на 10 лошадей меньше платить за налог)
Серьезно? на целых 360 руб или 0,03% от стоимости в год меньше? Ну так то да, экономия. Я вообще поражаюсь когда слышу разговоры о высоком налоге на машины за лям, 5-10 тыщ целых, как семью то кормить с такими налогами:)
10
5
Ответить
    
Сообщений: 1375
redlin:
эх было время я мечтал за 400 штук взять 80ку......жду про диапазон 1000 -1500 тыщ руб. ........хотя тут только кросоверы добавяться
Так время настало, они за 400 примерно и попадаются:)
????
8
1
Ответить
     
Сообщений: 117
Митсубиси уже за машину что ли перестали считать), в пределах 800т.р стоит упакованный лансер.
25
16
Ответить
 
Сообщений: 6623
Fresco:
Серьезно? на целых 360 руб или 0,03% от стоимости в год меньше? Ну так то да, экономия. Я вообще поражаюсь когда слышу разговоры о высоком налоге на машины за лям, 5-10 тыщ целых, как семью то кормить с такими налогами:)
ну когда деньги с неба падают то да, смешно слушать про налоги вообще. А когда сам заработал, то тут уже другой разговор.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
21
3
Ответить
   
Сообщений: 779
На что хватило то и купил, а остальное так для информации :)
Свой своему поневоле брат
3
 
Ответить
     
11RU->77RU
Сообщений: 2991
Я в 2003 году, брал новый Авенсис в долларах за 22 000. Курсы валют не сильно изменились.
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
4
1
Ответить
   
ЮФО-СПБ
Сообщений: 941
Уже "народный" гольф в нормальном комплекте муль стоит, такими темпами придем к тому , что через годик-два солярис подберется к восьми соткам.
36
2
Ответить
    
Сообщений: 1375
kolbert:
ну когда деньги с неба падают то да, смешно слушать про налоги вообще. А когда сам заработал, то тут уже другой разговор.
Так вот и я про тоже, когда человек сам может заработать миллион на средство передвижения, должна ли у него возникать мысль и душевные терзания о тысячах 5 ти рублей в год? По моему, нет - это пол процента, не смешно, коврики в салоне дороже.
А вот как раз когда "откуда-нибудь" тут то да, "а я ещё и платить должен!?"

Вот для примера, в семье машина - стоит она ну пусть 70 т.руб., а налога на неё 7т.руб в год, т.е. налога на своё имущество (а это именно такой налог) я плачу в 20 раз больше, чем владелец новой иномарки за 1 млн. рублей, с не самым дохлым двигателем под 200 л.с.
Вот по этому, меня и умиляют фразы, что на 10 лошадей больше налог платить, на 3 сотых процента, ппц.
????
12
7
Ответить
    
Saint-P.
Сообщений: 37
VanyXa:
Дорогу Японскому правому рулю бизнес-класса!:)
в пердях пусть ездят на чём угодно) остальные только на левом рулят.
26
67
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14945
Black7997:
Да в каком она месте жесткая? Вы ездили на ней? В сравнении счем она жесткая? С волгой?
Авторевю №13 вам в помощь!!!
Зачем мне покупное издание, это для вас и вам подобных правда в одном лице. Я сам езжу немного - 38 тысячу на GTC разменял. И мутантика имел неоднократно, на поворотах он вообще бледный.
4
9
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14945
Black7997:
БМВ тоже чипуется, только дорого)
И по оснащению Бэшка так себе за эти деньги.
5
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14945
Опель попер вдруг последнее время, сам в шоке. Конечно, дядя за спиной приличный, денежки влил. Но не зря.
5
3
Ответить
 
Сообщений: 170
Lionvs:
Митсубиси уже за машину что ли перестали считать), в пределах 800т.р стоит упакованный лансер.
Да, упустили одну топовую версию с вариатором, остальные пока предлагаются до 800 тысяч
 
 
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
А чего это пежо 408 за 869 и всего 120лс?
2
 
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Да и вообще 408 по официальному конфигуратору 833,500 в последней комплектации с турбо.
1
1
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Вообще таблица кривая тот же C4 пикассо идёт от 755 с 1.6\120лс, тогда как за 844 уже 150лс и робот, а по таблице такое ощущение что только 120лс, хотя у того же С5 есть и 120лс и 150лс ценники.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 170
Lie:
А чего это пежо 408 за 869 и всего 120лс?
Lie:
Да и вообще 408 по официальному конфигуратору 833,500 в последней комплектации с турбо.
Опечатка в таблице - не 408-ая, а 508-ая - о ней и речь в обзоре
 
 
Ответить
     
Vlad
Сообщений: 85
Пойду на Зеленку за эту цену куплю две ПРавильных Японки , хватит мне до конца жизни кататься, а западники пусть раскошеливаются, у них бабла немеряно, со всей России стригут.
62
30
Ответить
   
Москва
Сообщений: 828
d_den:
в пердях пусть ездят на чём угодно) остальные только на левом рулят.
В Москве полно правого руля. Причем этот контингент как правило весьма воспитанный и зарабатывающий деньги честными путями. А Вы батенька пол страны за уральскими горами в "пердь" записали. Минус вам за это!
Лучший автомобиль - твой автомобиль!
81
22
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 728
iL_62:
Авенсис вывели с Российского рынка не из-за отсутствия спроса, а из-за внутренней конкуренции. Зачем брать Авенсис по цене Камри.
Из-за этого же вывели модель Ярис в свое время - она по цене подошла к Королле.
Выведут и королу, по цене она уходит от народа все дальше и дальше...
10
 
Ответить
     
Недоступно
Сообщений: 2203
[quote]Ford Mobdeo седан 1,6/120 775[/quot e]

mobdeo - это наверное круто???
Говорят, что дракон распался на множество маленьких дракончиков, но их аппетит отнюдь не уменьшился.
8
2
Ответить
 
Сообщений: 6623
Fresco:
Так вот и я про тоже, когда человек сам может заработать миллион на средство передвижения, должна ли у него возникать мысль и душевные терзания о тысячах 5 ти рублей в год? По моему, нет - это пол процента, не смешно, коврики в салоне дороже.
А вот как раз когда "откуда-нибудь" тут то да, "а я ещё и платить должен!?"
а у меня возникает жаба, так как лучше я эти деньги на себя потрачу. :)
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
5
4
Ответить
 
Сообщений: 6623
Volvo V60 забыли записать. :))
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
 
 
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
Angarskey:
жду когда продажи рухнут тогда может быть случится чудо и начнутся снижаться цены в салонах
вообще большинство дорогучих комплектующих нах ненадобно в авто. такие как ебд и пр
1
4
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
rww921:
Выведут и королу, по цене она уходит от народа все дальше и дальше...
заряженая под лям
5
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5028
Злодеище:
вообще большинство дорогучих комплектующих нах ненадобно в авто. такие как ебд и пр
Почему не надо? Ну а так кому не надо можно и без них купить комплектацию.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 170
kolbert:
Volvo V60 забыли записать. :))
Сейчас для нас только в версии Cross Country, а это далеко за миллион
2
 
Ответить
     
Guangzhou
Сообщений: 3612
Serhey:
Пойду на Зеленку за эту цену куплю две ПРавильных Японки , хватит мне до конца жизни кататься, а западники пусть раскошеливаются, у них бабла немеряно, со всей России стригут.
Ну зря так говорите - до конца жизни на 2х ПР японках, может все-таки попробовать сделать что-то для того, чтобы не пришлось всю жизнь на авто с зеленки ездить, а купить нормальное новое авто с чистой историей и гарантией.
Мои отзывы: Lexus GS250 2012, Toyota Mark X 2011
17
45
Ответить
 
Сообщений: 170
Andy102:
Ford Mobdeo седан 1,6/120 775mobdeo - это наверное круто???
А ведь красивая опечатка получилась, интересней оригинального названия..
5
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 836
gunn40:
Если брать соотношение мощность/цена - Опель вне конкуренции.
+1)да и цена/качество тоже всё впорядке))))
1
5
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
VanyXa:
Дорогу Японскому правому рулю бизнес-класса!:)
И непременно только б/у-шному, да с аукциона.
25
3
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Berchik:
В Москве полно правого руля. Причем этот контингент как правило весьма воспитанный и зарабатывающий деньги честными путями. А Вы батенька пол страны за уральскими горами в "пердь" записали. Минус вам за это!
Полно - это сколько?
В Москве правого руля (легковых авто) по официальной статистике осталось не более 1%.
А через несколько лет он здесь вообще отомрет, как ненужный б/у-шный атавизм. :)
25
13
Ответить
     
Сообщений: 91
На Урале пруля оч. мало, субъективно менее 10%. Виноваты не только пошлины, еще раньше пруль убили барыги, предлагавшие пруль по цене левого.
Мой отзыв: Volvo XC70 2011
28
3
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
Reison:
Почему не надо?
а зачем те допустим ебд? боишся? так езди на самокате)****** допустим всякие датчики дождя и света, помощь при подъёме в горку и трогании? вот зачем? а стоят они не мало. а если без них, то бывает с полезным ништяком не купишь комплектауию, а опционально будешь машину год ждать.
3
3
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
A2:
И непременно только б/у-шному, да с аукциона.
и непременно, что бы 10и годовалому)
а то завоют, что новый только для богатых
10
4
Ответить
 
Сообщений: 170
iL_62:
Авенсис вывели с Российского рынка не из-за отсутствия спроса, а из-за внутренней конкуренции. Зачем брать Авенсис по цене Камри.
Из-за этого же вывели модель Ярис в свое время - она по цене подошла к Королле.
В. ЛАРИН:
По статистике, в 2012 году Toyota продала в России через официальную сеть 152340 автомобилей, из них Camry - 34619 штук, а Avensis всего 1245 машин - менее 1%. Так что, скорее всего, причиной "увольнения" стал незначительный спрос, о конкуренции с Camry говорить не приходится
То есть, ваша правда - Camry по тем же ценам убила спрос на Avensis, а зря, ведь там был интересный универсал, но дорогой опять же
3
1
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1482
Почтовый вагон:
Я чото не понял. А где Марк?
Мар давно уже сдали га металадом и наштампавали 2 ящика болтов.
Мой отзыв: Kia Rio 2012
9
13
Ответить
  
Москвач я
Сообщений: 8625
Цены стали высоки. Снижения не будет. Рост ЗП остновился, вернее есть, но за счет бюджетников (ну так Силуянов сказал) Бюджетники не могут себе позволить за такие деньги авто. Вот Наибулина сказала, что нать развивать кредиты и ставки снижать. В кабалу всех гонят гниды.
нам все завидуют (ВВП)
Медленно спустимся и покроем всё стадо.
23
2
Ответить
     
Vlad
Сообщений: 85
A2:
Полно - это сколько?
В Москве правого руля (легковых авто) по официальной статистике осталось не более 1%.
А через несколько лет он здесь вообще отомрет, как ненужный б/у-шный атавизм. :)
А что будут писать здесь масквичи лет через пять, когда Япошки уже будут продавать авто с "рулем" посередине -в виде джойстика с набором кнопок? Ангарский Troy(Троль)88 отписавшийся чуть выше, вроде дальневосточник, чем тбе Марк и Краун не нравятся? Ты сам то на каком ведре с болтами левом ездишь?
17
18
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
Serhey:
А что будут писать здесь масквичи лет через пять, когда Япошки уже будут продавать авто с "рулем" посередине -в виде джойстика с набором кнопок? Ангарский Troy(Троль)88 отписавшийся чуть выше, вроде дальневосточник, чем тбе Марк и Краун не нравятся? Ты сам то на каком ведре с болтами левом ездишь?
ой, всем этим авто с ждойстиком уже не менее 20 годов и ещё ни одной не продали, просто потому, что не удобно
9
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
В Краснодаре сегодня икса на краснодарских номерах видел. Хороший такой на катках свежак. И вообще езжу достаточно довольно прулей. В соседнем дворе два витца и вилс Марк стоят .
12
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 766
с такими ценами на новые машины, даже с такими дикими пошлинами как в рф рынок бэушек будет процветать.
ДАЕШЬ ОТМЕНУ ЛИШЕНИЯ ЗА ЛЮБЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ!!!
БЮДЖЕТУ БЫЛО Б ЛУЧШЕ ЧТОБ ВСЕ ПЛАТИЛИ ДРУЖНО!
9
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Serhey:
А что будут писать здесь масквичи лет через пять, когда Япошки уже будут продавать авто с "рулем" посередине -в виде джойстика с набором кнопок? Ангарский Troy(Троль)88 отписавшийся чуть выше, вроде дальневосточник, чем тбе Марк и Краун не нравятся? Ты сам то на каком ведре с болтами левом ездишь?
Да обычное такое левое ведро с болтами, в профайле указано.

А через 5 лет руля посередине в виде джойстика не будет. Опять дальневосточные сказки.
11
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 728
Передаю привет всевозможным диллерам!!!
Желаю вам больше продать в 2014 году машин 2012 го года выпучка... так держать жмоты...
21
5
Ответить
   
Сообщений: 17506
Скоро мало будет охотников покупать азиатские пластмассовые и страшные ведра...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
11
5
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
В. ЛАРИН:
Опечатка в таблице - не 408-ая, а 508-ая - о ней и речь в обзоре
Ок, а где тогда 408?))
 
1
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 3074
началось левый правый. да пох какой.
я взял с левым только из-за коробки механики
MDX
4
4
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
vanko14:
я взял с левым только из-за коробки механики
И зря взял левый. Там плохое качество сборки, Император на конвейере ничего не проверяет. Все делается тяп-ляп.
17
9
Ответить
     
Сообщений: 628303
Есть что выбрать.
Движение - жизнь
2
1
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
скоро логан за лям не будет удивлять
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
25
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9636
D1511:
Мазда 6 ездит в городе в таком же красном цвете, смотрится очень неплохо!
Вообще, в этом ценовом диапазоне уже можно выбирать машину.
Правда жаль, что наши пошлины такие высокие. Не хотят наши чинуши делать нормальную здоровую конкуренцию как в штатах...
Там за эти бабки можно выбрать СТОООЛЬКО!!! Мало того, если ты еще выберешь гибрид, да еще и американский, то тебе не только часть денег вернут и налоги скосят, но и целовать будут во все удобные места))))))
Эх, Росея...
Да? А в Германии?
Только Омск, только победа!
 
 
Ответить
 
Кузня, СПб, Брянск, Столица
Сообщений: 5777
Да уж. Что из этого следует:
1) Происходит долларовая инфляция;
2) Снижение жизненного уровня населения;
3) Производство балансирует на грани рентабельности т.к. огромные вложение в 2-3 годичные рестайлинги, соответственно маркетинг, pr, поддержку продаж, а также перестройку производства и т.д.
4) Ценники снижаться не будут, может быть только адресно в виде акции, распродаж и т.д. системного снижения не ждите.
5) Либеральная модель политики и рыночная модель экономики - это змея, которая кусает себя за хвост.
6) Годика через 3-4 будем мечтать о Приоре в кредит на 5 лет...

Так что не тешим себя надеждами.
?
?/
/?
/' просто епта...
31
3
Ответить
   
Тагил
Сообщений: 936
шкода окташа лучшая ))) до 1 млн руб
Mazda CX-5 2014
7
19
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 728
datp:
Да уж. Что из этого следует:
1) Происходит долларовая инфляция;
2) Снижение жизненного уровня населения;
3) Производство балансирует на грани рентабельности т.к. огромные вложение в 2-3 годичные рестайлинги, соответственно маркетинг, pr, поддержку продаж, а также перестройку производства и т.д.
4) Ценники снижаться не будут, может быть только адресно в виде акции, распродаж и т.д. системного снижения не ждите.
5) Либеральная модель политики и рыночная модель экономики - это змея, которая кусает себя за хвост.
6) Годика через 3-4 будем мечтать о Приоре в кредит на 5 лет...
Так что не тешим себя надеждами.
Всё так, я вот не пойму зачем каждые 2 года что то рейстайлить, кучу бабла на это грохнут а потом цены гнут...
3
2
Ответить
   
Омск
Сообщений: 830
Probeerka:
То есть на Авенсис был ошеломляющий спрос, но Тойота решила за просто так умертвить модель? А почему тогда ей не стричь деньгу сразу с 2 кустов?
Ошеломляющего спроса не было, наоборот частичное падение спроса на Авенсы в связи с набравшим обороты спросом на Камри, при практически равных ценах, зачем производителю не рентабельное производство, все свернули. Действительно внутренняя конкуренция получилась. Вопрос один, нафиг так было задирать ценнег на Авенс? 250 кузов был очень удачен, внешгий вид наверное многим не нравился, но машина надежная и комфортная.
Делай свое дело хорошо и смотри, что из этого получиться
Дензел Вашингтон
4
2
Ответить
 
Кузня, СПб, Брянск, Столица
Сообщений: 5777
rww921:
Всё так, я вот не пойму зачем каждые 2 года что то рейстайлить, кучу бабла на это грохнут а потом цены гнут...
1) Говорю же, рыночная модель экономики и либералы в политики приводят к крайне неэффективному расходованию средств.
Вы видите, когда по трассе едите, стоят по 3 вышки сотовой связи. А почему - конкуренты, не договорились. А это затраты и т.д. и т.п.

2) Вася и Пете делают табуретки. Вася сделал табуретки новый дизайн и чтобы окупить разработку, перестройство производства, % по кредиту под все это дело Васе надо продать 1 млн тобуреток. По телеку непрерывно крутится реклама, какие отличные и экологичные тобуретки с новым дизайном и к Васе идут люди. Вася видя это немного завышает ценник, чтобы рентабельность была не 2-3%, а хотя бы 5%. Петя теряя рынок, начинает улучшать свои табуретки. Так проходит несколько циклов и чтобы купить на кухню простенькую тоборетку, среднестатистическому жителю страны уже необходимо работать 4 года, все откладывать и при это ни есть, ни пить.

3) Вася и Петя в конкурентной гонке уже не видят краев и не понимают как выйти из этого порочного круга. Они просто в рамках своей системы мышления не понимают как это сделать. Чтобы удержать рентабельность они начинаю сокращять людей, цены при этом они снижают только в рекламных призывах. Вася и Петя живут в большой деревне и сократив 20% человек, также сделали , кстати, в соседних деревнях производители ведер, мыла и пеньки. В результате чего оказалось, что тем самым все коммерсанты вместе взятые сократили свой потенциальный рынок сбыта на 20%. Ведь у сокращенных людей больше нет денюжек, чтобы обновлять табуретки, ведра и пеньку каждые 2-3 года. А тут еще и ценники на хлеб и воду лезут вверх. Надо бы о выживании банальном задуматься.

4) Вася и Петя тем временем просят у председателя колхоза и сберкассы господдержку. Ведь без неё, они совсем могут загнуться. И тогда в деревне не будет производства, не будет налогов и она станет вторым Детройтом.

P.S. Кто не знает, город моторов умирает в прямом смысле слова, Детройту приходит пизнес.
?
?/
/?
/' просто епта...
16
5
Ответить
     
Сообщений: 2283
Детройт умер еще в 2006-м
3
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Pavel V.:
Детройт умер еще в 2006-м
В коме он находился со времен нефтяного кризиса 1973 г.
Местные "эффективные менеджеры" старались...
5
1
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
B@ndeross:
Мдауж....цены не для народа
100% ((
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
4
2
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1726
ничего... продолжаем ездить на бэушных иномарках и радоваться, что еще хоть это можно.
Kia Spectra
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
9
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2672
Эта статья- новсть для тех, кто в бункере живет, и скажу, что весьма полезная статья. Встречаются тут иногда "умные", которые рассказывают, что они купили бы то, купили бы это за эти бабки... Насмотрятся рекламы в буклетах, а придя в салон и посчитав реальный автомобиль, оказывается, что купить ты себе можешь только лады новые...
Вот и весь расклад...
Мой отзыв: Kia Cerato 2011
31
1
Ответить
 
Сообщений: 4316
я за мазду 6 ))
...
3
4
Ответить
   
Омск
Сообщений: 830
Lluther:
Эта статья- новсть для тех, кто в бункере живет, и скажу, что весьма полезная статья. Встречаются тут иногда "умные", которые рассказывают, что они купили бы то, купили бы это за эти бабки... Насмотрятся рекламы в буклетах, а придя в салон и посчитав реальный автомобиль, оказывается, что купить ты себе можешь только лады новые...Вот и весь расклад...
реально сказал чел добавить нечего
Делай свое дело хорошо и смотри, что из этого получиться
Дензел Вашингтон
14
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1041
из всего что тут есть взял бы максимум камри и то минимуми 2.5... а все остальное как то уныло) еще велостер нравится визуально)

самый прикол лет через 4-5-6 будет, когда все что щас берется новым потом же будет продаваться, вот рынок будет))) а я пока поезжу на прадо 2001 года и посмотрю на это все со стороны) накоплю и куплю 200 ку) всем удачи)
http://vk.com/ptm_consalting - присоединяйтесь!
2
9
Ответить
   
Новосибирк-Барнаул
Сообщений: 529
авенсис не имел спроса? я вас умоляю. цены бы на него не конячили. на вторичке один из ликвидных авто.
батарейки не курю.
6
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
blade253:
шкода окташа лучшая ))) до 1 млн руб
Тойота Маркуша Два - самая лучшая. ))) До 1 млн. рублей их можно несколько взять.
А не этот чешский пенсионеромобиль.
15
12
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1041
A2:
Тойота Маркуша Два - самая лучшая. ))) До 1 млн. рублей их можно несколько взять.
А не этот чешский пенсионеромобиль.
+1 куплю двухсотого, хочу корч собрать на базе марк2)) идеальная машина для всех целей)))
http://vk.com/ptm_consalting - присоединяйтесь!
4
9
Ответить
PEW
    
Владивосток
Сообщений: 1216
A2:
В коме он находился со времен нефтяного кризиса 1973 г.
Местные "эффективные менеджеры" старались...
а ты шаришь по теме я смотрю)) и про правый руль ты все знаешь и про менеджеров эффективных)))) поддержу тебя-надо ездить дальше на леворульных авто -это очень выгодно экономично рационально модно круто и..и..вообще!
2
3
Ответить
PEW
    
Владивосток
Сообщений: 1216
nks_054:
из всего что тут есть взял бы максимум камри и то минимуми 2.5... а все остальное как то уныло) еще велостер нравится визуально)
самый прикол лет через 4-5-6 будет, когда все что щас берется новым потом же будет продаваться, вот рынок будет))) а я пока поезжу на прадо 2001 года и посмотрю на это все со стороны) накоплю и куплю 200 ку) всем удачи)
ды ты миллионер я смотрю)))) вот это размах то!!! поднакопишь и двухсотку!!!! да ты нереально крут чувак!!!! удачи во всем тебе!!!!
6
3
Ответить
 
Сообщений: 7254
PEW:
ды ты миллионер я смотрю)))) вот это размах то!!! поднакопишь и двухсотку!!!! да ты нереально крут чувак!!!! удачи во всем тебе!!!!
Да ладно тебе)))
Когда он через 15 лет поднакопит, двухсотка уже 700 тысяч будет стоить.
И он будет нереально крут, почти так же крут, как и сейчас на своем 12 летнем Прадо )))
11
3
Ответить
    
Елец
Сообщений: 39
Все растет семимильными шагами: цены на машины, бензин, налоги,продукты,ЖКХ, энергоносители. Блин, когда-то этот "мыльный пузырь" должен лопнуть. Пойду ка я в гараж велсапед проверю,видно скоро понадобится!
9
1
Ответить
   
Сообщений: 700
A2:
Полно - это сколько?
В Москве правого руля (легковых авто) по официальной статистике осталось не более 1%.
А через несколько лет он здесь вообще отомрет, как ненужный б/у-шный атавизм. :)
ЕР 90% поддерживают по статистике.... так что не умрёт. а ты так что пыжишься? обидели чтоли?
1
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
PEW:
поддержу тебя-надо ездить дальше на леворульных авто -это очень выгодно экономично рационально модно круто и..и..вообще!
Левый руль? Ни в коем случае, упаси бог. Ибо хороший руль, как известно, левым не назовут.
К тому же, только у правого руля - наивысшее качество сборки "для себя".
А еще священные, одобренные Императором аукционы. Вот сколько преимуществ.
8
6
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
masterpo:
ЕР 90% поддерживают по статистике.... так что не умрёт. а ты так что пыжишься? обидели чтоли?
На кого мне обижаться-то...
А праворулек легковых действительно нет уже почти в Москве. Увы, прошла здесь мода на этот элитный транспорт богов и аристократов.
6
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1728
За 600 можно взять турбо-марк идеальнейшем состоянии, еще на 400 можно напичкать его по самое небалуйся, и наслаждаться. Лет на 20 хватит при аккуратном обращении. А там глядишь и власть поменяется
JZX110+Tomei 8280M+F-Con S Был
ER34 MT+Garrett2535+PFC Был
JZZ31 2JZ+AT+GTX35 на VEMS сейчас
3
7
Ответить
PEW
    
Владивосток
Сообщений: 1216
A2:
Левый руль? Ни в коем случае, упаси бог. Ибо хороший руль, как известно, левым не назовут.
К тому же, только у правого руля - наивысшее качество сборки "для себя".
А еще священные, одобренные Императором аукционы. Вот сколько преимуществ.
ты когда шутишь с нами смертными предупреждай сначала....ты кстати про стоимость забыл упомянуть-лехус то наверное подороже будет маджесты какой-нить
3
1
Ответить
PEW
    
Владивосток
Сообщений: 1216
A2:
На кого мне обижаться-то...
А праворулек легковых действительно нет уже почти в Москве. Увы, прошла здесь мода на этот элитный транспорт богов и аристократов.
боги теперь на лехусах семилетних перемещаются?
 
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
PEW:
боги теперь на лехусах семилетних перемещаются?
Нет, я не бог. Поэтому мне можно.
2
 
Ответить
SDY
    
Владивосток->Москва
Сообщений: 2043
Splendid:
Да ладно тебе)))
Когда он через 15 лет поднакопит, двухсотка уже 700 тысяч будет стоить.
И он будет нереально крут, почти так же крут, как и сейчас на своем 12 летнем Прадо )))
Большинство любителей "джипов" ездят в основном в городе, ну понт у них такой, большой и мягкий. :-) Через 15 лет двухсотый колхозмобиль в центре города будет выглядеть, скажем так - не сильно круто, если не сказать - смешно. бгг.
3
 
Ответить
   
Замкадье
Сообщений: 540
Все верно в статье написано. В 2007 за пол-ляма можно было С класс взять, сейчас можно позволить себе Логан упакованный (который я в 2007 брал вообще за 300 в средней комплектации с кондеем и пр.) или Ладу. Более того, расклад по ценам на вторичном рынке такой, что если ты отъездил 4-5 лет на гольф-классе, чтобы сейчас взять такой же новый, надо вкинуть примерно две цены имеющейся машины. И по сути ты получишь тоже самое, только свежее. Вот и думай. Считайте деньги господа.
Еще пару лет и за пол-ляма вообще ничего не купишь, кроме Калины какой-нибудь.
Мой отзыв: Лада Приора 2012
8
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 318
Это цены или номера телефонов???
Toyota Corolla 4wezde
9
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 663
Блин, ну ведь когда-то эти ненормальные цены должны остановиться, или как!?
Opel Zafira B-полный фарш! свинина аж на педалях)Sony а77
http://reviews.drom.ru/opel/zafira/44377/
Мой отзыв: Opel Zafira 2007
1
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
BRYAN:
Блин, ну ведь когда-то эти ненормальные цены должны остановиться, или как!?
Рост цен нельзя остановить, потому как одна из основных причин этому - сами "деньги дешевеют".
Как процесс этот называется - знаете?
Например, те 1000 $, что были 10 лет назад, уже совершенно несоизмеримы по эквиваленту с нынешней тысячей.
5
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1544
геворк 335:
Железная логика.
А мне лично глубоко по*уй на Ваше качество , как Вы его называете императорское.
Срок годности у нового заводского автомобиля до того как он начнёт е*ать голову ну примерно лет пять , а потом я его продам и пусть те кто любят экономить е*уться.
Пусть лучше новая бюджетная машинка , чем старое навороченное , но дырявое ведро , тем более после япошек.
Я бы на месте правительства давно уже запретил бы завозить мусор из-за границы, у кого с баблом херово, пусть покупают логаны и гранты, так глядишь и больше налогов в стране останется.
Прям в истерике бъются от своих марков праворуких.
Расскажу Вам одну историю.
В 2007 году покупаю новый ниссан примера, в 12 кузове, сборка Англия , беру новый но в минималке.
В это же время один знакомый берёт праворукую такую же тачку , только на полном фарше , там и автомат и всё всё всё есть.
Ну я ему типа как тачка , а он так это же "императорское качество и всё такое"
Я на примерке проездил почти шесть лет и почти двести тыщ вообще без- проблем и продал без зазрения совести близкому , он дальше ездит.
А тот парень который купил праворукое чудесное императорское качество через год её сдыхал ЕЛЕ-ЕЛЕ.
Я не давно просто так спросил как ему примерка - понравилась , а он уже вроде время прошло и ездим оба на других машинах и говорить - ну его на *уй старое покупать.
Так что для лично меня вопрос решённый уже давным давно и всякие истерики про Б/У и правый руль - прошлый век.
Ниссан Примьера что с левым рулём, что с правым - фуфло!.Были у знакомых и с левым новая с салона, и с правым безпробежка с Японии. Оба плюются до сих пор, хотя ездят давным давно на других машинах.
Что касается новых по цене бу правого руля: я лучше возьму безпробежную япошку, чем Таз, корейца или француза, собранных русскими руками и прочую бюджетную лабуду!
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2013
6
5
Ответить
  
ставропольский кра
Сообщений: 454
Sergei T.:
Ниссан Примьера что с левым рулём, что с правым - фуфло!.Были у знакомых и с левым новая с салона, и с правым безпробежка с Японии. Оба плюются до сих пор, хотя ездят давным давно на других машинах.
Что касается новых по цене бу правого руля: я лучше возьму безпробежную япошку, чем Таз, корейца или француза, собранных русскими руками и прочую бюджетную лабуду!
Видимо то на чём Вы ездите не фуфло ???

Ну-ну.
Мой отзыв: Nissan Primera 2007
4
2
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1726
геворк 335:
Так что для лично меня вопрос решённый уже давным давно и всякие истерики про Б/У и правый руль - прошлый век.""
, я в этом уверен.
Ведь все автомобили разные и все их эксплуатировали по разному. Другу видимо не повезло с выбором либо он и выбирал не глядя. Ты приверженец новых авто, мнение твое понятно, но у истории твоей могла быть совсем другая история, дело случая.

Мой выбор Б/у например, 1-3 годовалые, не укатанные и по цене уже потеряли свои 20-30%.
Kia Spectra
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 105
Тут как то голосовалка была
За сколько вы купили свой нынешний автомобиль?
Всего проголосовало: 31020 чел.
Вариант ответа Число голосов
До 200 тысяч руб. 7018 (23%)
200-300 тыс. 7769 (25%)
300-400 тыс. 5542 (18%)
400-500 тыс. 3622 (12%)
500-750 тыс. 3569 (12%)
750 тыс.- 1 млн 1492 (5%)
1-1.5 млн 1046 (3%)
Более 1.5 млн руб. 962 (3%)
50 % ездит на машинах стоимостью до 300 000 рублей, а тут об 1 миллионе речь, а это всего 5 %, в провинции единицы кто может себе позволить машину от 500 000 и выше!
7
 
Ответить
  
Челяба
Сообщений: 11157
А где СЕАТ?
Мы думали, у нас такие серьезные проблемы. Откуда нам было знать, что мы счастливы?
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14945
datp:
Да уж. Что из этого следует:
1) Происходит долларовая инфляция;
2) Снижение жизненного уровня населения;
3) Производство балансирует на грани рентабельности т.к. огромные вложение в 2-3 годичные рестайлинги, соответственно маркетинг, pr, поддержку продаж, а также перестройку производства и т.д.
4) Ценники снижаться не будут, может быть только адресно в виде акции, распродаж и т.д. системного снижения не ждите.
5) Либеральная модель политики и рыночная модель экономики - это змея, которая кусает себя за хвост.
6) Годика через 3-4 будем мечтать о Приоре в кредит на 5 лет...
Так что не тешим себя надеждами.
Реалистично, оптимистично. Осталось вискарем утешаться...
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 704
Тойота всё больше и больше зажирается... печально...
6
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
fox396:
А где СЕАТ?
Там же, где и Альфа-Ромео.
4
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3950
берите берите новые машинки, только купите вы ее за лям а продадите (если продадите) за 500 тыр.
Шла Саша по шоссе и сосала сушку, а если бы сосала *** ехала бы на машине.
2
2
Ответить
     
Guangzhou
Сообщений: 3612
Andrey24rus:
берите берите новые машинки, только купите вы ее за лям а продадите (если продадите) за 500 тыр.
Скажи это японцам, которые купили его с салона, потеряли часть его стоимости и благодаря которым ты смог себе купить ПР бу.... иначе бы ходил пешком или на общественном транспорте, герой
3
2
Ответить
 
Сообщений: 170
Lie:
Ок, а где тогда 408?))
Проходил в обзоре до 800 тысяч - основные модификации там
 
 
Ответить
  
ставропольский кра
Сообщений: 454
Да дело даже не марках , и не цене автомобиля. При выборе автомобиля каждый должен по своему карману решать.

Просто коробит когда обсирают своих, человек пишет что езженный пруль хорошо а ВАЗ*****о при этом никогда в неё не садился.

Я много лет ездил на отечествнных авто и покупая их новыми спокойно ездил по два три года, потом менял и ни разу они меня не подводили.

Ездил на отечествненных авто пока появилась возможность покупать новые импортные автомобили.

И никогда у меня язык не повернётся сказать , что наши плохо делают.

Во всяком случае на сегодняшний день в нашей стране много производится и отечествнных автомобилей и автомобилей иностранных марок - выбор ВЕЛИК.

И заградительные пошлины на старьё правильный и вполне понятный ход правительства.

Тем более в стране уже много машин импортного производства , которые покупались здесь и имели нормальную прозрачную историю пользования и обслуживания.

Так что япошки и европейцы свои б/у пусть у себя разбирают.

Заградительные меры на б/у дали один огромный плюс , что бы кто ни говорил , но уже большое количество производителей перенесли свои производства к нам

в РОССИЮ, а это и налоги и технологии и локализация производства и рабочие места.

И это я считаю больше пользы приносит , чем привоз старья из-за границы.

Лично моё мнение никого не уговариваю , и не с кем ни спорю.
A2:
Левый руль? Ни в коем случае, упаси бог. Ибо хороший руль, как известно, левым не назовут.
К тому же, только у правого руля - наивысшее качество сборки "для себя".
А еще священные, одобренные Императором аукционы. Вот сколько преимуществ.
Такие фразы сегодня уже ни на кого не действуют.
5
5
Ответить
  
ставропольский кра
Сообщений: 454
Вот интересно удалят комент наши ПРАВильный админы , или нет.

Я не троллю , я высказываю мнение.
 
 
Ответить
ZZA
   
Biysk
Сообщений: 656
Angarskey:
жду когда продажи рухнут тогда может быть случится чудо и начнутся снижаться цены в салонах
Ни как в море перекупался!!!
...В жизни всегда есть место- глупости...
 
 
Ответить
ZZA
   
Biysk
Сообщений: 656
A2:
Левый руль? Ни в коем случае, упаси бог. Ибо хороший руль, как известно, левым не назовут.
К тому же, только у правого руля - наивысшее качество сборки "для себя".
А еще священные, одобренные Императором аукционы. Вот сколько преимуществ.
Красава!!!
...В жизни всегда есть место- глупости...
 
 
Ответить
   
Город Ангелов
Сообщений: 553
Страна непуганных идиотов..............
Скоро все на велосипедах ездить будем...............
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Всё будет как и раньше: деньги дешеветь, а поделки дорожать.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
1
 
Ответить
     
Guangzhou
Сообщений: 3612
Иванов-Водкин:
Всё будет как и раньше: деньги дешеветь, а поделки дорожать.
В России как в стране 3-его мира такое будет происходить, пока не будет роста производства и экономики.

4 года назад - 1 USD=7 юаней, сейчас 1 USD = 5.9 - и до сих пор укрепляется, его укрепление еще и правительство Китая сдерживает искусственно потому что для внешней торговли нехорошо

А с рублем что?
3
 
Ответить
     
Vlad
Сообщений: 85
А рублю скоро будет .опаж
4
 
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3787
Скоро это мыльный пузырь лопнет
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
1
 
Ответить
PEW
    
Владивосток
Сообщений: 1216
A2:
Нет, я не бог. Поэтому мне можно.
а мне можно? я тоже не бог...только можно я переплачивать за понты не буду?
1
2
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 181
Пежо и БМВ понравились)
 
 
Ответить
  
Нижнекамск
Сообщений: 276
по соотношению средняя зарплата/цена среднего авто россия вне конкуренции. Обидно как то что за средненькое авто нужно отваливать минумум по полтора -два годовых дохода.
 
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
PEW:
а мне можно? я тоже не бог...только можно я переплачивать за понты не буду?
Конечно, можно. Не надо переплачивать за левый руль. Он этого не достоин.
3
 
Ответить
     
Север
Сообщений: 3981
DVB1981:
Тут как то голосовалка была
За сколько вы купили свой нынешний автомобиль?
Всего проголосовало: 31020 чел.
Вариант ответа Число голосов
До 200 тысяч руб. 7018 (23%)
200-300 тыс. 7769 (25%)
300-400 тыс. 5542 (18%)
400-500 тыс. 3622 (12%)
500-750 тыс. 3569 (12%)
750 тыс.- 1 млн 1492 (5%)
1-1.5 млн 1046 (3%)
Более 1.5 млн руб. 962 (3%)
50 % ездит на машинах стоимостью до 300 000 рублей, а тут об 1 миллионе речь, а это всего 5 %, в провинции единицы кто может себе позволить машину от 500 000 и выше!
Смотря где голосовали, для нашего региона ни за 300 ни за 500 т.р. машины почти не берут, как правило от 700 и выше, даже молодежь только начинает работать и берут уже приличные машины, в крайнем случае нового шевика, а так и фиников свежих и Х 5, при этом з.п. самая обычная 35-50 т.р., пруль вообще ни кому не нужен перестали их брать, много берут из салонов новых.
Но катаясь по стране вижу такие регионы, где вообще непонятно чем люди живут, там не то что машину купить, даже игрушечную на радиоуправлении очень дорого, люди конечно не причем, что все покончали, но вот кстати в Татарстане очень неплохо люди живут.
Вообще человек никогда не доволен, когда было 300 штук хотелось машину под лям, сейчас есть лям, а машина интересна за 3 - 3,5 ляма, выхода два, либо брать на что хватает, либо что хочешь но пробежную, выбор: конечно пробежную благо цены на дорогие машины очень быстро падают. Новая это хорошо, но пройдет года 3 всего и практически новую машину будешь продавать за полцены, ощущение что тебя обокрали, или ты разбил машину.
 
 
Ответить
    
МСК
Сообщений: 1122
С минивенами просто беда. Выбрать нечего.
1
 
Ответить
Сообщений: 1
В. ЛАРИН:
По статистике, в 2012 году Toyota продала в России через официальную сеть 152340 автомобилей, из них Camry - 34619 штук, а Avensis всего 1245 машин - менее 1%. Так что, скорее всего, причиной "увольнения" стал незначительный спрос, о конкуренции с Camry говорить не приходится
В 2012 г. Авенсис официально в России уже не продавался. Возможно какие то салоны продавали остатки машин.
Но продажи Camry несопоставимы с продажами Avensis в любом случае.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Узарень:
С минивенами просто беда. Выбрать нечего.
нигавари.)
 
1
Ответить
В 2016 больно читать..
18
1
Ответить
    
1cexcel.ru
Сообщений: 1348
B@ndeross:
Мдауж....цены не для народа
Привет тебе из 2016! Запасайся долларами и сваливай из этой ..опы!)
Загрузка любых документов из excel в 1с одним нажатием 1cexcel.ru
15
2
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
Пишу из 2021-го. Слов нет...
Иностранный Агент
34
 
Ответить
     
Краснознаменск
Сообщений: 3577
Антон Зуёнок
В 2016 больно читать..
В 2021 еще больнее)))
Mark X GRX120'04 - есть. https://www.drive2.ru/r/toyota/mark_x/602642874013586470/
Мой отзыв: Toyota Mark II 1997
21
 
Ответить
DIAMANTE24rus
Минусинск
B@ndeross
Мдауж....цены не для народа
Привет из 2021 г. Вот где цены не для народа,у вас ещё божеские цены 😁😁😁
17
 
Ответить
Роман Синельников
А какой ассортимент! Закачаешься!!!
Да, и так прикольно почитать комменты восьмилетней давности...
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром