Всем привет. В дополнении будет про: запаску/докатку, скрипы, carplay, 18 колеса, и поездку в Каракан с коротким видео с самым плохим участком дороги.
Докатка:
Влетел я в яму не удачно на любимой дороге в итоге пробил колесо - сам дурак, решил обогнать в ночи, и просто забыл про яму большую - когда увидел было уже поздно, и из-за обгона сманеврировать тоже не удалось.
Тут я похвалю машину - Во первых датчики давления моментально дали знать о том, что колесо пробито и сдувается. А сдувалось оно по 0.1атмосферы в 3-5 секунд....
Давненько ничего не писал, но ничего и не происходит. Просто я чуть успокоился и смирился с фактом - на текущий момент VX очень хорошая машина, если брать совокупность всех факторов (а не только мыслить ценой/объемом двигателя).
начнем с ТО-3. На нем помимо стандартных процедур меняют еще свечи. Стоило это удовольствие 33500. Но там расходников на 24 тысячи почти, которые думаю если самому покупать в 10 тысяч бы уложились, но мне проще у дилера все сделать.
Из плюсов сделали ТО быстро, с учетом что я еще просил дополнительно сход развал поставить......
Вдохновившись еще одним отзывом по поездке, решил тоже написать. Ездили на майских (даже чуть отпуск взял) на Алтай. Ездили в несколько мест, и подальше чем в прошлый раз.
Но перед рассказом о поездке, чуть технической информации:
* Переобулся на летнюю родную резину и родные диски с 20 радиусом. Стало жестче чем на 18, подумываю купить и на лето 18 резину - наши дороги требуют помягче. Но зато датчики давления вернулись. Правда, первых 40км и пару остановок они не хотели обновляться и не писали никакой информации....
Само ТО-2 по умолчанию стоит 22к, в том числе включая присадку в бензобак для очистки чего-то там. Но в моем случае все работы обошлись мне 34к, так-как были доп. работы.
Первое, чем меня порадовали, что у меня черное масло в моторе. Ну что тут сказать - сам виноват, советовали поменять масло зимой хотя бы раз, и не ждать ТО-2. В итоге из-за того что зимой машина греется, и всякие холода, пробег накатал 10к с прошлого ТО, но вот моточасов у мотора думаю раза в два больше получилось, чем за 10к пробега летом....
Я обещал как-то систематизировать всю информацию о Exeed VX. На фоне объявления цены Tank 500 (которая оказалось ниже чем я даже думал) это стало более актуально. А на фоне того, что они решили 7 местный не завозить, мы начали думать над тем, нужна ли нам 5 местная машина, а значит стали смотреть geely monjaro как еще один из вариантов, к Tank500 и GAC GS8.
Но перед основной темой, я тут откапал старый документик, с ценами на машины. Он был сформирован на конец 2021 года - мы смотрели машины с третьим рядом, и пытались выбрать, что нам нравится....
А год встретили "хорошо". Вначале жена врезалась задним бампером в забор. Благо забор выдержал, а вот бампер сверху треснул слегка. Что-то решили по КАСКО это не регистрировать.
Потом я наехал на бетонный блок, когда объезжал не удачно припаркованный автомобиль, и боялся его задеть. Пока его объезжал, не заметил бетонного блока и наехал бампером на него. Это зафиксировал как ДТП, и ушел в КАСКО. Когда заменят, расскажу более подробно, сколько "стоило", сколько времени заняло. Но там я не удачно наехал, и попал прям на стык деталей, по итогу три детали под замену....
Вот и проехал я первый десяток. С чего бы начать...
Начну с самого ТО-1. Оно стоило 25к, правда с мелкими доп. работами. В него входило: замена всяких фильтров, замена масла (с снятием защиты), диагностика, продувка тормозов, а также еще смазали силиконом все уплотнительные резинки у дверей.
Много это или мало для 5метровой машины решает каждый сам.
На ТО-1 я указал дополнительно на три проблемы:
1. На холодную тормоза скрипят. Это проявляется или когда стоишь в пробках, или когда машина простояла всю ночь и первые минут 5-10 езды....
Решил я переобуться, на 18 диски. Собственно говоря вначале фотографии :)
Почему на 18? тут вмешиваются экономически/комфортные условия. Начнем с комфорта - дороги в тех местах где живу я не самые лучшие, и даже несмотря на мягкую подвеску, ехать 60км/ч все равно не комфортно. Стоит уточнить на Skoda я и 40км/ч по этой дороге уже доставляло дискомфорт.
Оставался вопрос - 18 или 19. И тут уже вмешались экономические причины - 18диски+18шины шипованные континенталь (как один знакомый пошутил - машина китайская, а резина нет) мне обошлись чуть меньше 100к....
Ездили на Алтай. Наконец удалось поездить по трассе, а за одно еще разок попробовал гору покорить.
Ехали туда двумя машинами (мы вторым ехали), по Алтаю тоже на двух, обратно ехал один.
Машина была загружена думаю на 250-300кг, в общем чуть больше половины от максимума.
Во первых один раз чутли не попали в аварию, по моей вине. При очередном обгоне, первая машина подзабыла о том, что есть и вторая машина и я не проверил сам, что есть возможность на обгон, а обгоняли мы легковушку и потом фуру. В итоге на середине фуры меня ждал сюрприз, когда передняя машина ушла вбок, а там очень близко встречка....
Сбылась мечта идиота... Поставили мне прошивку новую. Но обо всем по порядку.
Во первых прошел ТО-0. Никаких проблем не обнаружено. Сейчас его проходят при 5000 или 2 месяца. Соответственно в моем случае через два месяца получилось.
Самая интересующая всех информация это цена - 14155. Что в нее входит:
* Фильтр масляный
* Масло 0w20 от дилера
* Очиститель и защита масляной системы.
* Очиститель форсунок инжектора бензинового двиг. (его нужно залить перед заправкой самому)
* Работы
Как я понял предпоследний пункт не является обязательным, но отказываться я не стал - на skoda мне такое тоже давали, и я его заливал потом на заправке....
Плюсы/Минусы машины после 2000км
Изначально, пост должен был называться ТО-0, но дилер меня обрадовал, и оказалось, что теперь ТО-0 проходят на 5000км или 2 месяца. Видимо пришли к выводу, что на 2000 пробега косяков никаких не возникает, и сделали почти как у всех других брендов.
Теперь к сути. Отъездил я уже 2000км, все это время старался записывать плюсы/минусы у машины, а также общался в чате владельцев, и видел, какие еще могут возникнуть проблемы. Кстати сказать, там есть люди которые уже 30к откатали без проблем....
Купил себе коврики в салон, третий ряд и багажник. До этого в машине лежали резиновые от дилера.
На Skoda были euromat3d и в принципе я ими был доволен. Но когда я решил их же и купить, оказалось, что они под Exeed только в черном цвете. А мне сильно хотелось, раз уж купил белый салон, то и коврики в светлых тонах купить - Ну чтобы проверять так сказать по полной - насколько светлый салон с детьми это проблема.
Пришлось долго искать в инете, и даже на aliexpress чего я хочу. Пока я не наткнулся на "5d" коврики из экокожи....
Дополнение только ради фоток. Интерьер я фотать к сожалению не умею, также круто как Экстерьер, но думаю сойдет :)
Ну и сегодня утром ездил 30км в город, и 30км из города по пустым дорогам. Почти нигде не стоял. около 22км из 30 это трасса, но так-как автомобиль пока в обкатке, выше 100 старался не гнать, но на светофорах на старте педаль давил посильнее, но не прям в пол, чтобы и посмотреть как оно на 4-6тысячах оборотов, ну и чтобы скорость сразу набрать. По дороге шел дождь.
Во первых расход получился 8.5 и 8.8 на 100. Как уже писали сравнивать с Karoq криво (ибо разница в тонну), но всеже на нем получалось около 7 на 100, и в принципе больше 120 я на нем не гонял - ибо если выше, то и скорость чувствовалась, и моторчику было сложновато....
Немного дополню отзыв, указав свои критерии выбора машины, и с чем еще сравнивал помимо прошлой:
1. Самое важное чтобы это был семейный 7+ местный автомобиль - было комфортно передвигаться семьей, при условии, что помимо двух детей, с нами часто ездят родственники.
2. Полный привод - жесткого бездорожья конечно нет, но зимой за городом дороги часто бывают заснеженные, и есть места где монопривод тупо не заедет, в добавок объезжая пробки приходится часто ездить по местам где вообще не чистят. Да и поехав "за грибами" не хочется застрять в первой же луже....