Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Обзор рынка новых минивэнов. «Пять плюс два» и другие

Обзор рынка новых минивэнов. «Пять плюс два» и другие

24.06.2014 | 92454 просмотра

В России на официальном рынке минивэны не слишком-то востребованы — в легковом сегменте их общая доля в прошлом году хоть и выросла немного, но пока составляет не более 5%, а часть моделей по продажам ушли в минус. Это с учетом компактвэнов и прочих подкатегорий, тогда как фигурантов с тремя рядами сидений и того меньше. Конечно, на столь скромных цифрах сказывается не только малодетность российских семей, но и высокая стоимость таких автомобилей, поэтому их покупка для личного использования потеряла актуальность с массированной атакой сверхуниверсальных SUV. Для корпоративных и коммерческих целей это тоже «неформат» — здесь в ходу уже более емкие микроавтобусы.

Немного истории

Вместе с тем частный интерес к автомобилям повышенной вместимости в нашей стране был давно. О семейном счастье на колесах, когда можно рассадить и загрузить «всю квартиру», да еще с функциями автокемпера, мечтали многие. Да об этом мечтали и сами автоинженеры: «Советскому Союзу нужны сотни типов кузовов, выпускаемых в тысячах и сотнях тысяч экземпляров, кузовов не только практичных, технически совершенных, удобных, но и красивых». Это слова замечательного автоконструктора, дизайнера и писателя Юрия Долматовского, отечественного идеолога вагонной компоновки автомобилей, чьи концептуальные работы на тему «минивэнов» существенно опережали время и могли бы порадовать людей еще с 50-60-х годов. В этом случае, например, герои фильма «Три плюс два» ехали бы к морю отнюдь не на седане «Волга ГАЗ-21» и совсем уж никчемном для таких целей «Запорожце», а на каком-нибудь роскошном отечественном «Гранд-туристе», серийно выпускаемом на основе уникального прототипа НАМИ-013.

НАМИ-013 (на фото слева). Концепт однообъемника 1951 года под авторством Ю.А. Долматовского для своего времени был выдающимся не только в СССР. Несущий кузов длиной пять метров с заходящими на крышу дверьми, полностью независимая подвеска, заднее расположение двигателя (причем изначально планировался оппозитный) и автоматическая (!) коробка передач. При меньших габаритах, чем ЗИМ, салон был вместительнее — вот главный лейтмотив концепта

Увы, даже в советское время эти мечты оставались несбыточными — планы пятилеток не включали развитие многоместных автомобилей массового применения. Соответственно, даже при всем желании инженерно-дизайнерского корпуса промышленность не могла предложить простым гражданам серийный, а главное — относительно недорогой микроавтобус или хотя бы универсал повышенной вместимости (УПВ). Но это не значит, что их не было вовсе — опытные, экспериментальные, самодельные и даже мелкосерийные варианты «однообъемников» все же появлялись.

Да какие! Достаточно вспомнить мелькнувший в комедии Гайдая «Кавказская пленница» невероятный по тем временам «микрач» с элементами аэродизайна. И ведь это была не иномарка и не штучная самоделка. Некий вариант первого советского минивэна назывался «Старт» и появился благодаря энтузиастам одного из авторемонтных предприятий в УССР. На агрегатах ГАЗ-21 с оригинальным кузовом из стеклопластика в начале 60-х было изготовлено более сотни экземпляров, в том числе в варианте автокемпера. Промышленного развития этот «кастом» не получил, но благодаря фильму и «засветке» на ВДНХ в народе он сыграл свою роль популяризатора автомобилей повышенной вместимости.

Микроавтобус «Старт». Этот знаменитый стеклопластиковый «кастом» на агрегатах ГАЗ-21 в начале 60-х даже удостоился «высочайшего» одобрения руководства страны. Однако для широкого «освоения» частный проект был слишком сырым и дорогим, все закончилось мелкосерийной сборкой и пропагандистской ролью однообъемников

После всяких эволюций у нас и за рубежом минивэны получились как некий симбиоз универсалов повышенной вместимости (УПВ) и «вагонников» — так называемой полукапотной компоновки, где салон за двигателем и передними колесами: вместительно, безопасно, с оптимальными ходовыми качествами. Считается, что в нынешнем понимании минивэны сформировались в 80-х, когда в США появились Chrysler Voyager (иже с ним аналоги по концерну), в Европе Renault Espace, а в Японии — Mitsubishi Space Wagon.

В то же время на АЗЛК в рамках проекта Москвич-2141 велись работы по созданию своего минивэна, причем по внешнему виду и функциональности салона он не уступал, а в чем-то и превосходил зарубежные аналоги. Та же трансформация сидений, кажется, включала всевозможные варианты, в том числе конфигурацию с разворотом сидений навстречу друг другу — сейчас далеко не все зарубежные минивэны дают такую возможность. Были построены масштабные макеты (кстати, внешне очень схожие с Mitsubishi Space Wagon), но на этом все и закончилось. Попытки возродить идею уже в середине 90-х тоже провалились.

Русские «Надежды»

И все же пример отечественного минивэна сколь-нибудь массового производства имеется — под маркой АвтоВАЗа. Созданный на удлиненной базе «Нивы», 7-местный однообъемник ВАЗ-2120 недвусмысленно назывался «Надеждой» и представлял собой полностью оригинальную конструкцию. Это был первый отечественный легковой автомобиль именно с компоновкой минивэна — полукапотный, с «вертикальной» посадкой и трехрядными сиденьями. Плюс постоянный полный привод совместно с большими колесами и высоким клиренсом. И это единственный пример в российском автопроме, когда давнюю мечту воплотили пусть в мелко, но все же серийном производстве — с 1998 по 2006 годы на ОПП было выпущено более 8000 экземпляров.

Причем в 2002-м автомобиль претерпел рестайлинг — вместо страшненькой четырехглазой «морды» появилась приличная облицовка с фарами от «десятки». Но как часто бывает у нас, продукт не дозрел или перезрел, в общем, гармонично не вписался в эпоху — соотношение цена/качество не выдерживало критики в то время, когда на рынке уже можно было приобрести зарубежные «вэны» на любой вкус, включая «вездеходные». Плюс всепожирающее наступление сегмента SUV. Спрос упал, нерентабельное производство свернулось — «Надежда» умерла первой и последней в теме отечественных минивэнов.

ВАЗ-2120 «Надежда»

Во всяком случае, «легковых», поскольку на «грузовом» шасси серийный отечественный минивэн все же появился — на рубеже веков ГАЗ выпустил более компактное, чем ГАЗель, семейство «Соболь», где нашлось место и для пассажирских версий, включая «люксовый» «Баргузин». Грубо, но тема закрыта без вопросов: полукапотная компоновка, задний привод с односкатными задними колесами, передняя независимая подвеска и вместительный салон с вариантами размещения не только десятерых, но и шести пассажиров с условиями «повышенного комфорта». Есть версии с полным приводом! Казалось бы, вот он, наш глобальный реванш в этом сегменте. И все же в качестве семейной машины «Соболь»/«Баргузин» не получил того широкого «одобрения», на который мог рассчитывать «отец» отечественных однообъемников Юрий Долматовский.

ГАЗ «Соболь»/«Баргузин»

Да, по-настоящему удовлетворить спрос на этот вид транспорта получилось только после развала СССР, когда страна сказала «милости просим» зарубежному автопрому. В первую очередь, конечно, по линии second hand, поскольку предложение из новых не отличалось демократичностью. Но и не было чем-то исключительным — под новым тогда обозначением MPV (Multi Purpose Vehicle) стало появляться немало машин. Кроме упомянутых выше, с середины 90-х усилился натиск европейцев: появилась совместно разработанная переднеприводная троица Ford Galaxy, VW Sharan и Seat Alhambra, а сотрудничество Fiat с PSA выдало целый квартет своих подобных однообъемников.

Заметное разнообразие вносили японцы. Так, Mitsubishi наряду с переднеприводным Space Wagon предлагал и его полноприводный вариант, более того, в арсенале имелся вполне «внедорожный» Space Gear 4WD — минивэн на агрегатной базе Pajero. Компания Honda последовательно выводила в этот космос своих «сыновей»: кроме традиционного 7-местного Shuttle (аналог Odyssey) и чуть меньшего Stream успела порадовать и весьма оригинальным FR-V. Он был еще меньше и отличался только двумя рядами сидений, но с дополнительным третьим местечком впереди — с расчетом на ребенка. Это был интересный вариант компактвэна (длиной 4285 мм) с расширенными в буквальном смысле возможностями, но продавался, правда, недолго (2004-2009 годы). К тому же у нас на этой модели свернулась деятельность компании в данном сегменте.

Mitsubishi Space Wagon (1983 – 1991) и Toyota Previa (1990 – 2000)

По серым каналам поступали самобытные минивэны Toyota Previa, которые для 90-х воспринимались как сошедшие с подиума концепты — сферический кузов, «космический» интерьер и необычная компоновка шасси с задним приводом и размещением двигателя за передней осью почти горизонтально под полом. Если не трогать вопросы удобства обслуживания, такой автомобиль, наверное, ближе всего к идеалам реализации темы однообъемников по всем ключевым параметрам (дизайн, полезное пространство, безопасность, управляемость).

Наше время

Но с династиями минивэнов на официальном рынке все как-то не складывалось — модели появлялись не очень громко и так же тихо уходили. Вот и сейчас ситуация неоднозначная. С одной стороны, сегмент по-своему размножился, активно используя легковые и грузопассажирские платформы в различных конфигурациях компоновки салона. Но с другой, на российском рынке по-прежнему видна нестабильность предложения и слабые конкурентные преимущества, особенно в моделях вместимостью более пяти человек. С новинками в перспективе негусто, к тому же в свете нынешней ситуации производители меняют виды на рынок. Впрочем, не так уж давно кое-кому удалось «взорвать» этот сегмент.

Продажи некоторых универсалов и минивэнов с возможностью трехрядного размещения пассажиров в РФ за 2013 год (по данным АЕБ)

Марка/модель Кол-во продаж Показатель к 2012 году
Lada Largus 57 641 +296%
Chevrolet Orlando 7 297 +4%
GAZ Соболь/Баргузин 5 265 – 12%
Opel Zafira Family 4 247 – 39%
Opel Zafira Tourer 2 397 +150%
Toyota Verso 2 053 – 25%
VW Caddy 1 875 – 24%
VW Multivan 1 262  — 
Hyundai H-1 1 124 +6%
VW Touran 1 083 – 47%
Ford Galaxy 751 – 5%
Toyota Alphard 398 – 9%
Mazda5 312 – 31%
Dodge Journey 188 +24%
Fiat Freemont 108  — 

Пусть свой минивэн на АвтоВАЗе исчез, тема благополучно сюда вернулась спустя шесть лет: в 2012-м именно эта площадка дала тот самый народный УПВ, о котором мечтали в СССР — Lada Largus. При длине 4470 и высоте 1636 мм, на сегодня это самый доступный и читай — зарубежный (по сути, переименованный Dacia Logan MCV) универсал с высокой крышей и возможностью трехрядного размещения пассажиров. Пятиместный штатно, Largus в 7-местном исполнении идет версиями с улучшенным оснащением, на сиденьях третьего ряда могут устроиться не только дети, при этом остается небольшой багажник на 135 литров. Вот только понимание схемы 5+2 здесь не совсем типичное — заднее сиденье цельное и не утапливается в пол, складывается вертикально. То есть для получения полного грузового объема задний диванчик придется просто демонтировать, но делать это не сложно.

Lada Largus. Версии на 7 мест (с водителем) предлагаются с двумя вариантами двигателя и в улучшенных комплектациях «Норма» и «Люкс», что подразумевает минимум две подушки, ABS, кондиционер, подогрев передних сидений, CD, AUX и даже Bluetooth. Версия «Люкс» добавляет борткомпьютер, расширенный электропакет, туманки, литые диски, кожаный руль, рейлинги

По всему, аналогов для Largus нет ни прямых, ни косвенных. Потому как даже группа «утилитарных» компактвэнов из грузопассажирского семейства фургончиков типа Fiat Doblo Panorama, Renault Kangoo или Citroen Berlingo могут только посоревноваться в плане простоты и функциональности, но с учетом 5-местного исполнения и за более высокую стоимость.

В этой группе, правда, выделяется Volkswagen Caddy, где пассажирское семейство Kombi охватывает много потребностей, в том числе (опционально) в полном приводе. Здесь и для короткобазных версий есть возможность заказать третий ряд сидений, а для удлиненных (4876 мм) версий Maxi имеются готовые 7-местные варианты. В этом случае третий ряд тоже не «утопишь» в пол, зато при полностью разложенных сиденьях остается приличный багажник на 530 литров — это уже показатели полноразмерных минивэнов. Кроме того, уже в базе Caddy сравнительно неплохо оснащен (две подушки, ESP, кондиционер, электропакет с обогревом форсунок омывателя), а линейка Maxi предоставляет выбор между двумя двигателями — бензиновый 1,2 турбо и дизельный 2,0 литра. Но тут уж и цены спорят далеко не с моделями эконом-класса.

Volkswagen Caddy

В конце текущего года, если планы не поменяются, выйдет Ford Tourneo Connect нового поколения, в котором тоже будут пассажирские версии. Возможно, по цене меньше, чем на Caddy, но как-то не верится, что это переломит ситуацию.

Компактвэны, созданные на платформах легковых моделей С-сегмента, предполагают высокий технический уровень, комфорт и оснащение уже в базе. У современных моделей, как правило, все места второго и третьего ряда раздельные, что делает салон очень гибким по трансформации. Вот только сам третий ряд не обязателен, точнее, по его наличию есть свои нюансы. Так, новая Toyota Verso (длина 4440 мм) из пяти комплектаций единственный вариант 5+2 посчитала за самый престижный в буквальном смысле — это версия Prestige и самая высокая цена, хотя почему бы не сделать выбор? Продажи хоть и не самые низкие, но явно за счет менее дорогих 5-местных версий.

Toyota Verso

Другой подход у Mazda5 — тут размеры побольше (длина 4585 мм), двигатель с коробкой традиционные (2,0-литровый бензиновый атмосферник и 5-ступенчатая АКП), семь мест с раздельным третьим рядом штатно, независимая задняя подвеска и сдвижные двери. Две версии оснащения перекрывают все потребности, за исключением разве что самых современных прихотей по части мультимедиа. Вот он, образчик многих ценностей в классе. Но и цена тоже кусается, о чем говорят небольшие и падающие продажи. Меж тем модель, созданная на «растянутой» платформе предыдущей «тройки», уже сходит со сцены — в течение 2014 года ее еще возможно приобрести, а вот насчет замены конкретных сведений пока нет.

Mazda5

Из-за низкого спроса уже не поставляется отнюдь не устаревший Ford Grand C-Max, не предлагается и Renault Grand Scenic, а Volkswagen Touran сейчас в «предчувствии» преемника. Впрочем, с его точным появлением пока ясности тоже нет, а нынешний Touran 7-местное исполнение предлагает только опционально на заказ — это плюс 29 000 рублей и утрата полноразмерной запаски.

Везунчики

В этой ситуации свою дорогу нащупал дебютант 2011 года, 7-местный Chevrolet Orlando длиной 4652 мм, созданный на платформе Chevrolet Cruze. Что тут сыграло роль в первую очередь? Не брутальный ли вид с «рублеными» формами и отделкой кузова по типу кроссоверов? Но факты говорят за себя — даже в трудный прошедший 2013 год продажи у него в плюсе, и самые большие в классе. Причем все «сливки» у нас Orlando снимал с единственным бензиновым двигателем (но с МКП или 6-АКП), тогда как осенью 2013 года вышла мощная дизельная версия. Она хоть и дороже, но все же доступнее одноклассников с подобным вооружением.

Chevrolet Orlando

Не потерялся и дебютант 2012 года Opel Zafira Tourer, у которого при длине 4658 мм штатно хоть и 5 мест, но трехрядное исполнение не в диковинку — предлагается как сравнительно недорогая опция или в готовом виде. Впрочем, и здесь свои ограничения, а «дебютные» цены заметно выросли даже с базовым дефорсированным двигателем, к тому же именно для базы вариант 5+2 не предусмотрен даже опционально. Кстати, в Европе для этой модели появился новейший высокоэффективный дизель 1,6 литра по стандарту Euro-6, но нашу солярку пока будет сжигать старый 2,0-литровый агрегат.

Opel Zafira Tourer

Впереди «наследника» еще держится прежний Opel Zafira Family (2005 модельного года), хотя лучшее для него время, похоже, ушло — это видно по динамике продаж. Конечно, ветеран еще немного повоюет, потому как этот 7-местный минивэн длиной 4467 мм для многих выступает в «оптимизированной» экипировке. Вместе с тем, время дает шанс новым игрокам.

Так, еще один прорыв в этом классе предпринят в «инопланетном» лице нового поколения Citroen C4 Picasso, построенного на модульной платформе EMP2, и где для 7-местной комбинации предусмотрена отдельная модель с приставкой Grand. Она длиннее на 169 мм (4597 мм), база «растянута» на 65 мм, а семь отдельных кресел позволяют от души конфигурировать внутренний объем. Но базовая цена Grand C4 Picasso по сравнению с обычным тоже заметно выросла — на 80 000 рублей, фактически коснувшись миллиона. Да, базовое оснащение стало богатым, в то же время двигатели и коробки с предыдущего поколения, разве что с новыми настройками. Позже других появится 150-сильный 1,6 с 6-ступенчатой АКП.

Citroen Grand C4 Picasso. Новое поколение отличается интересным дизайном и богатым оснащением уже в базе — шесть подушек, ESP, кондиционер, датчик света и дождя, светодиоды, кожаный руль, подогрев передних сидений, USB, AUX, Bluetooth, круиз-контроль и даже запуск двигателя с кнопки. Но по двигателям и коробкам, в сущности, то же самое. Дизель 1,6 л мощностью 115 л.с. предлагается только с роботом

И все же, несмотря на все ухищрения производителей по части трансформаций салонов компактвэнов, развернуться здесь все равно не получится — из-за ограниченного пространства. Другое дело — переднеприводные минивэны старшего звена длиной плюс-минус 4800 мм. Увы, перекличка здесь и вовсе не заставит долго ждать, цены беспощадны, да и c новостями не густо.

Соплатформенные Ford S-Max и Ford Galaxy должны уступить место модели новой формации, с новым стилем и малообъемными турбомоторами. Когда — неизвестно, а пока минивэны Ford доступны с «ностальгическим» набором двигателей. С той разницей, что S-Max немного меньше и вмещает пятерых, а 7-местное исполнение с двумя раздельными креслами третьего ряда идет как опция стоимостью от 36 000 до 49 000 рублей.

Ford S-Max и Ford Galaxy

Вышедший (вернувшийся) в прошлом году Seat Alhambra и вовсе не стал распыляться, а сразу предложил себя в единственно возможной и наиболее дорогой версии (плюс некоторые опции).

Seat Alhambra

Другие европейцы данную категорию на российском рынке сейчас не поддерживают, зато имеется своеобразное предложение из-за океана. Речь о «межклассовых» концепциях, которые роднятся с кроссоверами за счет повышенного клиренса, характерных пропорций и возможности полного привода, однако в моноприводном варианте претендуют и на полноценные минивэны — длиной более 4800 мм, с 7-местным салоном, хорошим оснащением. Тому пример соплатформенные Fiat Freemont и Dodge Journey, причем на нашем рынке их четко развели по двигателям и, стало быть, престижности — первый позиционируется «ближе к народу». По сути, тот же формат (схожесть даже в размерах и по клиренсу) исповедует переднеприводный вариант 7-местного Toyota Highlander — в этом качестве модель пришла к нам с новым поколением в начале текущего года. Но кроме этой межнишевой версии, японская компания еще с 2011 года у нас продает полноценный минивэн премиум-класса Toyota Alphard — до него пассажирские модели марки официально предлагались только в сугубо «рабочем» назначении (микроавтобусы HiAce).

Fiat Freemont и Dodge Journey

Полный формат

Так мы подобрались к полноразмерным минивэнам — длиной до пяти и более метров, где есть место и настоящему «люксу», и практичным «извозчикам», и вообще есть МЕСИР, в том числе и на третьем ряду сидений, и для багажа при полной посадочной схеме. И если Toyota Alphard или Chrysler Grand Voyager «единодержавны», фактически без выбора (и оба с VIP-компоновкой 2+2+2), то семейство Volkswagen Multivan объединяет всех, начиная с «разнорабочих» версий и заканчивая специальными туристическими. Одних только вариантов двигателей семь, а также есть версии с полным приводом. Впрочем, в следующем году обещают представить новый Multivan (Т6), а сейчас, в июне, на продукцию VW немного поднялись цены.

Toyota Alphard, Chrysler Grand Voyager и Volkswagen Multivan

А вот новейший Mercedes-Benz V-Class уже доступен для заказа и приобретения. В зависимости от исполнения он тоже может быть «просто минивэном» или роскошным офисом на колесах. С двумя вариантами колесной базы, тремя вариантами длины (от 4895 до 5379 мм), тремя версиями двигателя (дизели 2,1 л мощностью 136, 163 и 190 л.с.), на заказ с автоматом 7G-Tronic и так далее. Оформление передней части отвечает последней корпоративной стилистике, интерьер и список доступного оборудования тоже не сравнить с предшествующим поколением. Начало официальных продаж в России как раз с июля 2014-го, цены уже известны, и они выше, чем на предыдущее семейство Viano, которое пока тоже остается в продаже.

Mercedes-Benz V-Class

По части же менее дорогих полноразмерных минивэнов сегодня выступают корейцы. С осени прошлого года впервые в РФ официально представлен «межклассовый» SsangYong Stavic (второго поколения): при длине 5130 мм и посадочной схеме 2+2+3 он еще и «немножко кроссовер». На это указывают специфичные пропорции кузова с повышенным клиренсом и наличие версий с полным приводом (штатно — задний). Причем 4WD здесь отнюдь не игрушечный — жестко подключаемый передок и понижающая передача, что роднит Stavic даже не с кроссоверами, а с классическими внедорожниками. При этом у машины полностью независимая подвеска — рычажная спереди и сзади. С учетом одного варианта двигателя (дизель), в целом Stavic доступен в девяти комплектациях с разбросом цен в 400 000 рублей.

SsangYong Stavic. Для рынка РФ предусмотрено пять заднеприводных и четыре версии Part-Time 4WD — с подключаемым полным приводом (плюс понижающая передача!), причем первые доступны как с 6-МКП, так и с 5-АКП T-Tronic (от 1,18 млн рублей), а вот полноприводные идут только с АКП. Из четырех уровней оснащения базовый предлагает две подушки, ABS, кондиционер, туманки, электропакет с подогревом передних сидений, сигнализацию, аудиоподготовку

У заднеприводного Hyundai H-1 официальный набор версий не такой широкий, зато есть выбор двигателей — бензиновый или дизельный (оба с АКП — 4-х и 5-ступенчатыми соответственно). Базовое оснащение чуть богаче, а при схожей длине (5125 мм) он стандартно вмещает до восьми человек. Правда, и базовая цена за эту машину повыше.

Hyundai H-1

Ну и раз мы сопоставляем размеры, функциональность и цены, остается отметить особое предложение из Европы — полноразмерные переднеприводные минивэны на базе грузопассажирских серий, такие как вышедшие на наш рынок в прошлом году (но не как новинки) соплатформенные Citroen Jumpy Multispace и Peugeot Expert.

Peugeot Expert и Citroen Jumpy Multispace

При длине 5135 мм они свободно вмещают до восьми человек и, конечно, предполагают трансформацию салона. Правда, в базовом оснащении только одна подушка и ABS (остальные радости за доплату), отделка тоже «эконом». Но исходя чисто из функций — чем не альтернатива не только люксовым однообъемникам, но и тесным компактвэнам С-сегмента за тот же миллион? К этой парочке логично добавить и Renault Trafic Passanger — цены повыше, но и двигатели другие, а также два варианта длины кузова (4782 и 5182 мм). Правда, в текущем году на европейский рынок уже выходит новое поколение Renault Trafic (вместе с Opel Vivaro), где из двигателей фигурирует новейший дизель 1,6 литра. Однако о российской премьере новинки пока ничего не сообщается.

Renault Trafic Passanger

Ну и ко всему новый Ford Tourneo Custom, с прошлого года выпускаемый в России. Он хоть и самый дорогой из этой компании, но сразу богато оснащен (в базе шесть подушек, система стабилизации, кондиционер, подогреватель), используется «грузовой» дизель 2,2 литра и тоже предлагается в двух вариантах по длине.

Ford Tourneo Custom

В общем, как тут еще раз не вспомнить слова отечественного классика однообъемных автомобилей о необходимости для нас «сотен типов кузовов, технически совершенных, удобных и красивых». Насчет того и другого можно спорить, но кое-что на сегодня мы все же имеем.

Универсалы и минивэны разного класса с тремя рядами сидений в официальной продаже

Марка/модель Привод Двигатель (л/л.с.) Ориентировочная стоимость, тыс. руб
Chevrolet Orlando Передний 1,8/141 857–1049
Chevrolet Orlando Передний 2,0/163 1094–1142
Citroen Grand C4 Picasso Передний 1,6/120 990
Citroen Grand C4 Picasso Передний 1,6/115 1100–1277
Citroen Jumpy Multispace Передний 1,6/90 от 1034
Citroen Jumpy Multispace Передний 2,0/120 от 1149
Citroen Jumpy Multispace Передний 2,0/160 от 1409
Chrysler Grand Voyager Передний 3,6/283 2210
Dodge Journey Передний 3,6/280 1600
Fiat Freemont Передний 2,4/170 1199–1349
Ford Galaxy Передний 2,0/145 1171–1237
Ford Galaxy Передний 2,3/161 1286–1352
Ford Galaxy Передний 2,0/140 1311–1455
Ford Galaxy Передний 2,0/200 1440
Ford Tourneo Custom Передний 2,2/125 от 1528
GAZ Соболь /Баргузин Задний/полный 2,9/107 от 593
GAZ Соболь /Баргузин Задний/полный 2,8/120 от 738
Hyundai H-1 Задний 2,4/173 1364
Hyundai H-1 Задний 2,5/116 1354–1494
Lada Largus Передний 1,6/87 458
Lada Largus Передний 1,6/105 477–484
Mercedes Viano Задний 2,1/136–163 от 1850
Mercedes V-Klasse New Задний 2,1/163–190 от 2240
Mazda 5 Передний 2,0/144 1051–1160
Opel Zafira Family Передний 1,8/140 925–935
Opel Zafira Tourer Передний 1,8/115–140 909–1036
Opel Zafira Tourer Передний 1,4/140 1143–1226
Opel Zafira Tourer Передний 2,0/130–165 1126–1326
Peugeot Expert Tepee Передний 1,6/90 от 999
Peugeot Expert Tepee Передний 2,0/120 от 1079
Renault Trafic Passanger Передний 2,0/116 от 1299
Renault Trafic Passanger Передний 2,0/115 от 1380
Seat Alhambra Передний 2,0/200 1474
Ssang Yong Stavic Задний 2,0/149 1119-1340
Ssang Yong Stavic Полный 2,0/149 1280-1520
Toyota Verso Передний 1,8/147 1146
Toyota Highlander Передний 2,7/188 1760–1884
Toyota Alphard Передний 3,5/275 2495–2782
VW Caddy Maxi Передний 1,2/105 от 1060
VW Caddy Maxi Передний 2,0/110 от 1164
VW Multivan Передний от 2,0/85 от 1600
VW Multivan Полный от 2,0/140 от 1970

 

Василий Ларин
Drom.ru

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 22269
"Надежда" - хорошая была задумка. Но отвратительное исполнение поставило крест на этом проекте.
Продам уши от мертвого осла.
364
11
Ответить
     
Лесной
Сообщений: 108
А где микровэны? Владелец Note негодует
Nissan Note 2008 Luxury 1.6 на ватомате
53
250
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1659
С полным приводом бЯда. Всего 2 (!!!) варианта для наших направлений. Жаль дэлику D:5 к нам не везут...
Avancier ТА2
201
14
Ответить
   
Ленино-Кокушкино
Сообщений: 30
MikaelBox:
А где микровэны? Владелец Note негодует
Название статьи читать надо-"Пять плюс два". В Ноте, которые +2 на крыше едут?
235
5
Ответить
     
Лесной
Сообщений: 108
ИНЧИ ПИНЧИ:
Название статьи читать надо-"Пять плюс два". В Ноте, которые +2 на крыше едут?
а "и другие" в названии потерялись для взора?
Nissan Note 2008 Luxury 1.6 на ватомате
11
71
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5204
Все равно, самое интересное, надежное и доступное великий пу запретил!(((
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
96
44
Ответить
  
Шелехов
Сообщений: 10442
наш главный микроавтобус!
а в душе марковод
520
9
Ответить
   
Сообщений: 28649
DessNsk:
С полным приводом бЯда. Всего 2 (!!!) варианта для наших направлений. Жаль дэлику D:5 к нам не везут...
В смысле не везут?
11
29
Ответить
  
Москва
Сообщений: 485
Для полной картины не хватает обзора проходных автомобилей с Японского рынка и средних цен на них здесь.
105
24
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5204
110й:
наш главный микроавтобус!
Это почта россии весну в сибирь везет!))
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
59
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4840
а где Ситроен Берлинго и Берлинго Трэк
11
20
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 306
Жаль что Ниссан не продает в России свои минивэны. Приходится самому с япии брать.
- Bluebird QG18/QU14/99
- Gloria VQ30/HY33/96
+ Presage QR25/TU30/02
45
10
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
Торнео от форда где? VW кадди есть а форда нет
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
8
18
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1651
Вот смотрел я эти минивены в салонах весной (zafira, orlando и.т.д.) и опять купил toyota wish zge 25w, т.к. если объективно посмотреть, то из этой категории в салонах по-сути то и выбор очень не велик...:(
Toyota Wish ZNE 10 был, Toyota Wish ZGE25W есть
Мои отзывы: Toyota Wish 2010, Toyota Wish 2003
78
9
Ответить
    
Ноябрьск
Сообщений: 47
Не понял, где Одиссей, Мазда 5, Грандис?
Mark 2, 1G-GEU GX-61 -> Camry CV-40 -> Honda Odyssey, RB1 -> MMC Pajero Sport, 6B31
32
59
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40
ПАЛАСИО:
"Надежда&q uot; - хорошая была задумка. Но отвратительное исполнение поставило крест на этом проекте.
А что она была намного хуже нивы по качеству?
10
10
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 782
Олдовые микроавтобусы просто бомба! Очень классные!

Из новых нравится фольц Транспортер или Каравелла, Мерседес очень неплох))) хотелось бы с друзьями на таком поколесить по Европе...
20
8
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 22269
zoufik:
А что она была намного хуже нивы по качеству?
На порядок. Собирали ее не на основном конвейере
Продам уши от мертвого осла.
23
1
Ответить
     
Лен.область
Сообщений: 3751
Мечта для семьи - vw multivan startline 4 wd 140 сил дизель... Но цена с плюшками выходит в районе 2200(((
35
8
Ответить
    
Адрес
Сообщений: 46103
и ни слова о буханке, этом мастодонте советского автопрома, которому замены до сих пор нет.
Куплю ведро
123
3
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 628
Интересно почему Toyota не поставляет к нам, официально, свой Ipsum ( для европейцев Пикник); при цене до млн руб. спорс был бы большой. Аналогично Honda могла бы начать поставлять Одисея или Стрима их бы тоже охотно покупали.
Говори, что думаешь – но думай, что говоришь…
122
9
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2980
MikaelBox:
а "и другие" в названии потерялись для взора?
Даже другие к еноту вообще слабо относятся... давай еще опель мериву, форд симакс, еще какие варианты накидаем? Рынок огромен, но для конкретных целей вариантов не так и много.
Мой отзыв: Ford S-MAX 2006
13
 
Ответить
 
Кольцово
Сообщений: 4297
ArtDem:
Интересно почему Toyota не поставляет к нам, официально, свой Ipsum ( для европейцев Пикник); при цене до млн руб. спорс был бы большой. Аналогично Honda могла бы начать поставлять Одисея или Стрима их бы тоже охотно покупали.
- "При цене до млн" - да вы фантазер, батенька ))
Honda Freed Spike 2010
Daihatsu Terios 2008 4WD, МКПП
68
6
Ответить
  
Глубинка ЦФО
Сообщений: 489
zoufik:
А что она была намного хуже нивы по качеству?
Им бы сейчас ее возродить, думаю по цене не выше шнивы покупатели бы нашлись. Десятошные запчасти поменять на Приорошные. Полноприводную компоновку от Иж Оды и вперед.
16
14
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8210
ArtDem:
Интересно почему Toyota не поставляет к нам, официально, свой Ipsum ( для европейцев Пикник); при цене до млн руб. спорс был бы большой. Аналогично Honda могла бы начать поставлять Одисея или Стрима их бы тоже охотно покупали.
потому что в сегменте новых машин - правят кросовки. кроссовками собственно и забиты - (в основном) автосалоны.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
18
3
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 337
Для тех кто хочет комфортный и надежный семиместный авто, но не имеет 1 млн.руб., советую обратиться к правому рулю, выбор богатый. Сам пару лет назад искал минивэн, после чего стал поклонником правого руля.
Мой отзыв: Nissan Lafesta 2005
80
15
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 236
Судя по ценникам, импортные производители думают, что у нас многодетные семьи богатые и могут себе позволить купить такой автомобиль.
На деле ведь даже льгот нет многодетным на покупку минивенов.
Лучше мало выиграть, чем много проиграть.
59
6
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
Хороший обзор
GET BIG OR DIE.
7
24
Ответить
     
67 параллель
Сообщений: 3185
мерс неплох, если бы не мерзкие фары...
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
11
17
Ответить
YLD
   
Сибирь
Сообщений: 924
Неадекватный обзор, типа Ларгус вне конкуренции - ага щас
27
27
Ответить
YLD
   
Сибирь
Сообщений: 924
ArtDem:
Интересно почему Toyota не поставляет к нам, официально, свой Ipsum ( для европейцев Пикник); при цене до млн руб. спорс был бы большой.
Про Verso написали, это одно и тоже
8
32
Ответить
  
Сообщений: 14785
Eufe:
Для полной картины не хватает обзора проходных автомобилей с Японского рынка и средних цен на них здесь.
Если вы не заметили - Дром уже давным давно не публикует ничего про б/у рынок автомобилей, кроме "Обзоров рынков" в "Новостях" (и те - с закрытыми комментариями)

Последняя статья "В поисках истины ...", которая анонсировалась как серия статей - была написана еще в 2012 году и серией так и не стала - просто одинокой статьей и осталась.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
46
4
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 209
DessNsk:
С полным приводом бЯда. Всего 2 (!!!) варианта для наших направлений. Жаль дэлику D:5 к нам не везут...
именно из за этого брал свой вэн 4WD в японии. ни разу не пожалел. Самое поганое что в Испании Сеат Альхамбра продается ВДовый, у нас - нет!
21
4
Ответить
  
Сообщений: 278
И все это только для перевозки. Ни трансформаций салона, ни удобство в путешествиях...
Если кратко рассматривать рынок японских минивенов и микроавтобусов статья была бы в 10 раз больше. Одна Delica D5 чего стоит... Да даже взять тот же Wish - на порядок удобнее всего вышенаписанного.
АutoTehnoShop.ru - Видеорегистраторы.
РовныеНожки.рф - Ортопедическая обувь. С ИПР - бесплатно!
Мой отзыв: Лада 2110 1998
52
17
Ответить
  
Усинск
Сообщений: 311
MikaelBox:
А где микровэны? Владелец Note негодует
Вапчета, Ноут, как и Фьюжн - субкомпактвэны!
Opel Astra H (новая (2011-2012)), Ford Fusion (б/у (2012-2013)), Kia Rio (новая (2014-2015))
10
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5613
Смешно.....смысл делать обзор того что не нужно народу???

В старом 15летнем SM-X такой салон трансформер что дома кровать вне конкуренции!

Делику для путешествий кто заменяет в списке?

Бред какой то....Hiace и Elgrand где?
.......
45
12
Ответить
  
Сообщений: 14785
Нектон:
И все это только для перевозки. Ни трансформаций салона, ни удобство в путешествиях... Если кратко рассматривать рынок японских минивенов и микроавтобусов статья была бы в 10 раз больше. Одна Delica D5 чего стоит... Да даже взять тот же Wish - на порядок удобнее всего вышенаписанного.
Сравнивали уже схожие модели у Мазды и Тойоты с одним из "вышенаписанных" - Зафирой https://info.drom.ru/surveys/25630/ "Слились" японцы по всем почти статьям.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
21
25
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2107
VW Touran явным образом забыли.
А ведь неплохое для своего класса авто.
Чуть не взял в свое время.
Есть и семиместная версия и дизель.
Дороговат конечно. И робот смущает.
Хорошая комплектация на 1,3 выходит.
4
8
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1164
Не везут к нам и не продают официально ни Хонду Одисей, ни Мазду MPV которые пришлись бы многим по вкусу. А о 5+2 микровэнах вааще ни слова. А Соболь, Хондей Н1, Форд Торнео и Рено и Ситроен вообще, как мне кажется, больше относятся к вэнам, но ни как ни минивэн.
Мой отзыв: Honda Freed 2008
20
2
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2530
ArtDem:
Интересно почему Toyota не поставляет к нам, официально, свой Ipsum ( для европейцев Пикник); при цене до млн руб. спорс был бы большой..
Тойота до миллиона рублей это железные диски и ковырялки для подъема стекол . Тачан уровня ипсум меньше полутора не стоил бы
Мой отзыв: Opel Zafira 2006
27
2
Ответить
 
Большой Камень
Сообщений: 164
До 2008 года, на ДВ, различные минивэны пользовались огромной популярностью. И ассортимент был весьма приличный. От маципусек 660сс, до красавцев 3500сс. К сожалению всё умерло. Ну или почти всё. Сейчас мы как все. Постепенно вливаемся в ряды потребителей офдилеров, с их ненавязчивым сервисом и "огромным" выбором.
Was mich nicht umbringt, macht mich st?rker
34
2
Ответить
     
Балахта ..... Писатель -
Сообщений: 2737
staspach:
Не везут к нам и не продают официально ни Хонду Одисей, ни Мазду MPV которые пришлись бы многим по вкусу. А о 5+2 микровэнах вааще ни слова. .
А ещё Ипсум, Ной, Серена, Степвагон... и т.д.
Секта прулеводов.
28
1
Ответить
     
Сообщений: 2603
ShamanDV:
потому что в сегменте новых машин - правят кросовки. кроссовками собственно и забиты - (в основном) автосалоны.
Из-за этого следующий кандидат после Стрима RN-6 - Honda Crossroad.
Леворульных аналогов по цене и свойствам не нашел и это грустно.
Stream RN6
11
1
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 47
Вот и меня, недавно купившего Mazda Biante, часто спрашивают, а чего ты с левым рулем не взял чего-нибудь. И предлагаешь людям самим предложить вариант подобного леворукого минивэна, и причем из этого же ценового диапазона. Все начинают судорожно перебирать в уме все знакомые минивэны, а ты им отвечаешь что-то вроде "это стоит на xxx тысяч дороже, дальше перечисляй". Все-таки всякие нои, вокси, серены, степвагоны, бианты - это совсем иная тема, и тут достойной по цене конкуренции для них нет.
55
2
Ответить
    
Сообщений: 1788
DessNsk:
С полным приводом бЯда. Всего 2 (!!!) варианта для наших направлений. Жаль дэлику D:5 к нам не везут...
Гранд Старекс вроде с зимы пошел прямо с завода 4ВД.
3
9
Ответить
   
Сообщений: 700
В России на официальном рынке минивэны не слишкомслишком-то востребованы

Чего удивляться с такими ценами на них? Так называемый среднестатистический россиянин просто не в состоянии купить себе новый минивэн в приличной комплектации (Ларгус можно не считать, т.к. он на мой взгяд годится только для комерческого использования).
34
2
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 118
zogar-zag:
мерс неплох, если бы не мерзкие фары...
И цену поменьше.
1
1
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 610
РАФик, Ераз про них как-то забыли. Очень долго ходили по просторам бывшего СССР.
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2000
19
5
Ответить
    
Сообщений: 1467
Go for a walk!:
Торнео от форда где? VW кадди есть а форда нет
как где? в списке и в статье есть
Ford Tourneo Custom Передний 2,2/125 от 1528
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1467
Ktth:
Это почта россии весну в сибирь везет!))
к осени доедет
5
1
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7957
110й:
наш главный микроавтобус!
во во..))
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
1
2
Ответить
    
МСК
Сообщений: 1121
После первой бредовой же фразы о "невостребованности" не стал читать. Посмотрите на Дальнем Востоке половина прулек минивэны. Еще как востребованы! Только кто ж виноват, что Сиенна (3.5 л. 6 цилиндров - 8 мест) в США стоит 27-41 тыс долл. Будет такая цена и расхватают, как пирожки.
25
3
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
МИНИвэны понятно, а где ВЭНЫ??? без мини!
Хочу найти альтернативу Шевроле Експресс!
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
3
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1705
ArtDem:
Интересно почему Toyota не поставляет к нам, официально, свой Ipsum ( для европейцев Пикник); при цене до млн руб. спорс был бы большой. Аналогично Honda могла бы начать поставлять Одисея или Стрима их бы тоже охотно покупали.
пятипроцентные продажи в классе какбэ намекают почему
3
4
Ответить
 
Московская область
Сообщений: 252
Узарень:
После первой бредовой же фразы о "невостребованности" не стал читать. Посмотрите на Дальнем Востоке половина прулек минивэны. Еще как востребованы! Только кто ж виноват, что Сиенна (3.5 л. 6 цилиндров - 8 мест) в США стоит 27-41 тыс долл. Будет такая цена и расхватают, как пирожки.
В США за 41 тыс. долларов можно внедорожник купить. Пошлины они же на все машины есть. Если у нас берут авто за 2млн., но не берут минивэны за эти деньги, значит есть "невостребованность" .
6
4
Ответить
 
Heimlich, Arlen
Сообщений: 184
Все Эстимы,степы,одиссеи, стримы, нои, и т.п 2000-2005г, забрала киргизия, так как у нас ,не вводили проходные года,порой выстраиваются пробки из одних вэнов, ибо стоят копейки, и не какие не распилы или констукторы, кароче стали народными
Mazda 626 '88 => WV Passat B5 '97=>Mazda Demio '02 =>Toyota Estima '04 & Honda Fit '05
27
1
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 17
недооцененный тип кузова в нашей стране... владею эс максом, хочу сказать удобный, практичный авто!
14
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2640
А Тойота-Виш 7-ми местный в Тайланде левый руль, Ипсун, Хонда Одиссей??? где
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
10
7
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3275
Минивены у нас загубили пошлины. Праворуких возить не стали, не выгодно, из новых ничего хорошего почти нет. Тот же Одиссей будет 2500 тут, его никто не купит, за эти деньги берут в основном в конторы. А поделки Орладно, Зафиро и подобное, погремушки вобще ни о чём.
Highlander )
39
6
Ответить
  
Сообщений: 14785
Узарень:
После первой бредовой же фразы о "невостребованности" не стал читать. Посмотрите на Дальнем Востоке половина прулек минивэны. Еще как востребованы! Только кто ж виноват, что Сиенна (3.5 л. 6 цилиндров - 8 мест) в США стоит 27-41 тыс долл. Будет такая цена и расхватают, как пирожки.
А в Калининграде - половина авто - Мерины и Бумеры. И дальше что? Запишем S-класс в самые востребованные автомобили в стране?

Вэны по факты именно не востребованы. Причем не потому, что плохие автомобили, а потому, что практически за те же деньги, что за них просят в салонах - можно купить сравнимый по размеру кроссовер или внедорожник. И получить в добавок к монообъемному кузову еще и хороший клиренс и геометрическую проходимость.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
16
26
Ответить
 
Москва
Сообщений: 212
Сиенна АВД рулит :-)
8
2
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1726
[quote=MikaelBox]микровэн[/quo te]
о боже, чего только не выдумают...
Kia Spectra
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
3
 
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1726
vitos.msk:
Сиенна АВД рулит :-)
хорош пароход
Kia Spectra
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
3
1
Ответить
 
Нерюнгри
Сообщений: 137
А мне нравится Хонда-Фрид, Тойота-Айсис Ниссан-Лафеста !В скорм времени думаю приобрести один из них. Ибо на них ценник более гуманный,чем на европейцев.
Чем больше я узнаю людей , тем больше мне нравятся собаки.
18
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 437
ArtDem:
Интересно почему Toyota не поставляет к нам, официально, свой Ipsum ( для европейцев Пикник); при цене до млн руб. спорс был бы большой. Аналогично Honda могла бы начать поставлять Одисея или Стрима их бы тоже охотно покупали.
Ipsum не производят с 2009 года. Оф переемник toyota Verso которая кстати судя по офсайту продается в РФ .
6
4
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 116
Очень странно, что до сих пор китайцы не вышли на наш рынок с каким нибудь минивэном или басиком в ценовом сегменте 500-600 тыс. Судя по динамике продаж ларгуса и ближайших конкурентов с их ценой, можно было бы составить хорошую конкуренцию!
Мой отзыв: Лада Ларгус 2013
8
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 437
Rudik.S.W.:
- "При цене до млн" - да вы фантазер, батенька ))
у Toyota Verso переемника Ipsum цена минималка 872р полный фарш 1146р судя по офсайту. Так что батенька не фантазер а реалист
10
3
Ответить
   
Сообщений: 526
110й:
наш главный микроавтобус!
я дамал они не застрявают))))))

а где настоящие япоские иномары???????7 праворульные..
Прокат лимузинов Барнаул и Алтайский край тел580820 сайт limo22.ru
6
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 437
где wish и isis?
8
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3187
MikaelBox:
А где микровэны? Владелец Note негодует
А Vitz - это нановен?
Виниловые игрушки: South Park, Futurama, Simpsons, Family Guy в Новосибирске. www.giftleader.ru
14
1
Ответить
    
Керемово
Сообщений: 1034
впечатлен продажами ладушки ларгус!
Мой отзыв: reviews.drom.ru/chevrolet/niva/83520/
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2013
4
4
Ответить
     
Подмосквич я теперь
Сообщений: 96
В статье неточность .... Превии в первом кузове выпускались и с постоянным полным приводом. У меня такая.
Toyota Previa 2TZ-FE, 4 WD, 1993 г.в. - красная фурия
7
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3275
Rendji:
у Toyota Verso переемника Ipsum цена минималка 872р полный фарш 1146р судя по офсайту. Так что батенька не фантазер а реалист
Verso если кого и приемлик так это Спасио, но ни как не Пикник/Ипсун

отличается Версо от Ипсуна всем, Включая размеры, кол-во рядов сидений, объём и мощность двигателей и наличием в модельном ряду awd.

А версо это королла (Toyota Corolla Verso)
Highlander )
22
4
Ответить
     
Подмосквич я теперь
Сообщений: 96
И кстати, по размеру салона среди минивенов (не микроавтобусов) у Превии в первом кузове до сих пор нет конкурентов.
Toyota Previa 2TZ-FE, 4 WD, 1993 г.в. - красная фурия
4
2
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19133
В исторической справке не раскрыт вопрос настоящего Рафика. А также славного изделия Ераза.
26
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33672
Ифенк:
В исторической справке не раскрыт вопрос настоящего Рафика. А также славного изделия Ераза.
точно
1
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 112
Mark1225:
Не понял, где Одиссей, Мазда 5, Грандис?
Тоже интересно. После стрима RN-1 сел на грандис в 2007-м, так и не могу найти замены. MPV это идеально для среднего класса - по работе хорошо и с семьей комфортно. Пошлины убили спрос, даже 115 сильный 1.6 дизель слабо везет. Буду брать следующую машину или Estima Hybrid в последнем кузове, или Alphard Hyb или дизель GL.
Мой отзыв: Mitsubishi Grandis 2004
3
1
Ответить
 
Сообщений: 170
san1977:
VW Touran явным образом забыли.
А ведь неплохое для своего класса авто.
Чуть не взял в свое время.
Есть и семиместная версия и дизель.
Дороговат конечно. И робот смущает.
Хорошая комплектация на 1,3 выходит.
Не забыли, речь о нем идет, но с учетом третьего ряда только опционально
 
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3521
Почему не написали про самый доступный на нашем рынке новый 7-ми местный вэн Зафиру?
 
17
Ответить
 
Heimlich, Arlen
Сообщений: 184
Vitos_LA:
И кстати, по размеру салона среди минивенов (не микроавтобусов) у Превии в первом кузове до сих пор нет конкурентов.
превия во 2 кузове больше 2000-2005г
Mazda 626 '88 => WV Passat B5 '97=>Mazda Demio '02 =>Toyota Estima '04 & Honda Fit '05
1
 
Ответить
 
Сообщений: 170
Ифенк:
В исторической справке не раскрыт вопрос настоящего Рафика. А также славного изделия Ераза.
Да, заслуженные, но в СССР в частном пользовании много их было? Да и не минивэны это, микроавтобусы
3
1
Ответить
 
Heimlich, Arlen
Сообщений: 184
Satir 93:
Тоже интересно. После стрима RN-1 сел на грандис в 2007-м, так и не могу найти замены. MPV это идеально для среднего класса - по работе хорошо и с семьей комфортно. Пошлины убили спрос, даже 115 сильный 1.6 дизель слабо везет. Буду брать следующую машину или Estima Hybrid в последнем кузове, или Alphard Hyb или дизель GL.
Зачем гибрид,бери обычную,я в 10литров укладываюсь 2,4двиг
Mazda 626 '88 => WV Passat B5 '97=>Mazda Demio '02 =>Toyota Estima '04 & Honda Fit '05
 
3
Ответить
 
РУБЦОВСК
Сообщений: 138
D-5 рулит!
если руки золотые ,то неважно откуда они растут
10
5
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3666
DessNsk:
С полным приводом бЯда. Всего 2 (!!!) варианта для наших направлений. Жаль дэлику D:5 к нам не везут...
Всмысле не везут?, на рынке разве у вас нет? у нас уже полно, что ездят, что в продаже.
EMEX - автозапчасти. СТО - ул.Трактовая 4/3 т.951-091
3
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13904
Минивены всё больше и больше набирают популярность. Всем хочется универсальный и комфортный автомобиль, но по цене легковушки.
Вот тут у зафиры Н, нет крнкурентов. Ихмо.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
8
15
Ответить
     
Spb
Сообщений: 117
Статья явно написана дилетантом.

Версо семиместной может назвать только семья пигмеев, там за рулем-то человек средних размеров с трудом помещается, задние стульчики вообще непонятно для кого.

Туран незаслуженно забыт в итоговой таблице. Ну и по запаске хорошо, конечно, прошлись "забыв", что Форды Галакси и S-MAX, а так же Seat Alhambra так же без запасок.

Качество статьи очень низкое.
Мой отзыв: Volkswagen Touran 2013
22
4
Ответить
 
Таруса
Сообщений: 138
Vitos_LA:
И кстати, по размеру салона среди минивенов (не микроавтобусов) у Превии в первом кузове до сих пор нет конкурентов.
Она же Эстима Эмина
Corona Premio 1998 7AFE 1,8
1
2
Ответить
D:5
 
Сообщений: 6845
Lada Largus 57 641 +296%
это же вместе с 5-местными вариантами?!.. тогда неправильная статистика.
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
8
 
Ответить
D:5
 
Сообщений: 6845
110й:
наш главный микроавтобус!
да, прокололись авторы...
хотя про буханку и так все всё знают :)
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
10
 
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 772
Большой авто без ВД у нас ненужен! Ибо еду сам и всё с собой-подразумевает куда захотел, туда и прибыл!
Несущий Свет! электрический.
8
 
Ответить
   
У меня зимы нет
Сообщений: 798
Vyahya:
Большой авто без ВД у нас ненужен! Ибо еду сам и всё с собой-подразумевает куда захотел, туда и прибыл!
А у нас я не готов платить еще и за ВД, который мне нужен столько по стольку
Мой отзыв: Hyundai Getz 2004
4
6
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15963
был у меня одиссей абсолют эхх какая машина была..
ML350- Touareg V8-BMW X3
3
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 373
Лооооол.
И кто составил сей список?
Топ-вэны были есть и будут: Кангу, Берлинго, Теппи.
2
5
Ответить
     
Spb
Сообщений: 117
chernegus:
А Тойота-Виш 7-ми местный в Тайланде левый руль
В таиланде левостороннее движение, с правым рулем (для нас - в бардачке).
Тойота Виш с левым рулем продается на Тайване, там руль - левый. Правый - запрещен.
5
 
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 7961
Mark1225:
Не понял, где Одиссей, Мазда 5, Грандис?
Почитайте статью, что ли....
Пешеход на пешеходном переходе прав всегда. За исключением случаев, когда ему уже всё равно.
2
1
Ответить
iks
 
VVO->LED
Сообщений: 7076
Хорошо бы отдельной колонкой указать стоимость минимальной версии с АКПП и указать ее тип(робот, преселектив и проч). Мы, дальневосточники, привыкли владеть семейными минивэнами с АКПП ))
-
7
 
Ответить
   
П-К
Сообщений: 25
Даешь в массы Subaru Exiga! Полный привод AWD от субару (кому надо есть и передний привод), огромный салон 5+2, двигатель на выбор: два литра 150 л.с / два литра + турбина 225 л.с, коробки: автомат 4ст/ 5ст/ субаровский вариатор, лютейшая управляемость для такого сарая, высокий клиренс, огромная панорамная крыша. Конкурентов нет. Ах да цена за атмосферную версию 2008 года 550 т.р., за турбо чуть овер 600 т.р. Передний привод можно ниже 500 взять. Какой нафих ларгус простите
Subaru Exiga 2008 YA-5 - автобус от субару
Мой отзыв: Subaru Exiga 2008
7
4
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1411
D5
доставка документов грузов в срок
7
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 99
Rendji:
Ipsum не производят с 2009 года. Оф переемник toyota Verso которая кстати судя по офсайту продается в РФ .
Сам владею ипсумом 2005. Так вот, столкнулся с Mark X Zio... вы не поверите, но вот это точно преемник ипсума (кузов/салон/двигатель).
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2005
5
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6240
YLD:
Неадекватный обзор, типа Ларгус вне конкуренции - ага щас
если нужен новый полноценный семиместный авто за немного денег, то Ларгус действительно вне конкуренции, потому как в ценовом сегменте до 1 млн рублей только он имеет семь мест, а не 5+2
3
7
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3275
Nachtwandler:
если нужен новый полноценный семиместный авто за немного денег, то Ларгус действительно вне конкуренции, потому как в ценовом сегменте до 1 млн рублей только он имеет семь мест, а не 5+2
ларгус за свои деньги, если и хороший то именно как "семиместный", а вот как "семейный" вряд ли. Семью нужно оберегать, в том числе и от ларгусов.
Highlander )
17
4
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 180
а где одиссей?
4
 
Ответить
  
Сообщений: 8670
русская тойота дебилы - где Исис? где Виш??? тот-же Ипсум... с удовольствием бы купил подобную с левым рулем...
и у хонды такая-же беда: где леворукая легенда - Степвагон??!!!
Техосмотр еОСАГО скидки КБМ
telega.one/sibeerian
писать в телегу, личку не читаю
13
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5543
Nachtwandler:
если нужен новый полноценный семиместный авто за немного денег, то Ларгус действительно вне конкуренции, потому как в ценовом сегменте до 1 млн рублей только он имеет семь мест, а не 5+2
Если только за бесплатно!
3
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5543
const2000:
До 2008 года, на ДВ, различные минивэны пользовались огромной популярностью. И ассортимент был весьма приличный. От маципусек 660сс, до красавцев 3500сс. К сожалению всё умерло. Ну или почти всё. Сейчас мы как все. Постепенно вливаемся в ряды потребителей офдилеров, с их ненавязчивым сервисом и "огромным" выбором.
За всех говорить не надо!
Говори за себя и в единственном числе.
 
10
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6240
siBEERian:
русская тойота дебилы - где Исис? где Виш??? тот-же Ипсум... с удовольствием бы купил подобную с левым рулем...
и у хонды такая-же беда: где леворукая легенда - Степвагон??!!!
siBEERian:
русская тойота дебилы - где Исис? где Виш??? тот-же Ипсум... с удовольствием бы купил подобную с левым рулем...
и у хонды такая-же беда: где леворукая легенда - Степвагон??!!!
ага, купил бы он - что сейчас тебе мешало купить вместо дешманской рио минивен за лям?
1
3
Ответить
 
Сообщений: 6622
Ларгус ниче так вышел. :) Не дорого и средито. :)
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
1
4
Ответить
 
Чита
Сообщений: 4459
Купил бы басик. Ехать большой семьей на отдых в широких сиденьях с подлокотниками это мечта. Беда что выбор снизился и пошлины конские. Вспоминаю отличные праворульные варианты прошлых лет!!! Альфард или веллфайр сказка, но не по деньгам.
один выстрел в ногу заменяет три часа воспитательной беседы...
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2006
8
 
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 98
Владимир5544:
Купил бы басик. Ехать большой семьей на отдых в широких сиденьях с подлокотниками это мечта. Беда что выбор снизился и пошлины конские. Вспоминаю отличные праворульные варианты прошлых лет!!! Альфард или веллфайр сказка, но не по деньгам.
Приглянись к Toyota Mark X Zio
У него есть комплектации 2+2+2. И можно взять беспробежный до миллиона
Toyota Isis 4WD Platana Ltd 2010
Мой отзыв: Honda Odyssey 2002
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4582
Ну ну а все ездят на хондах одиссеях, тойотах эстимах, доджах караванах.

Одиссея и в помине нет, самый лучший минивэн по моему разумению.
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
7
1
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 48
litaleks:
Все Эстимы,степы,одиссеи, стримы, нои, и т.п 2000-2005г, забрала киргизия, так как у нас ,не вводили проходные года,порой выстраиваются пробки из одних вэнов, ибо стоят копейки, и не какие не распилы или констукторы, кароче стали народными
Рад за киргизов. Да и завидую откровенно. Набирайте авто скорее, потому как скоро в ТС, а там пошлины конские...
4
 
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 48
Узарень:
После первой бредовой же фразы о "невостребованности" не стал читать. Посмотрите на Дальнем Востоке половина прулек минивэны. Еще как востребованы! Только кто ж виноват, что Сиенна (3.5 л. 6 цилиндров - 8 мест) в США стоит 27-41 тыс долл. Будет такая цена и расхватают, как пирожки.
Была бы у нас такая цена на новое авто, Сиенку взял бы с удовольствием. Но у нас новая стоит от 50 тыс дол. до 80 тыс дол.
1
 
Ответить
  
USSR
Сообщений: 293
шеви орландо с дизелем хорош, но по непонятной причине поставляется только с автоматом, максимальной комплектацией и от этого завышенной ценой.
3
2
Ответить
     
Подмосквич я теперь
Сообщений: 96
Gilman:
Она же Эстима Эмина
Просто Эстима - да, а Эмина и Люцида чуть уже и короче.
Toyota Previa 2TZ-FE, 4 WD, 1993 г.в. - красная фурия
1
3
Ответить
 
Омск
Сообщений: 153
да тоже бы взял хороший автобус с полным приводом, но цены на них жесть!
Мои отзывы: Audi A4 2002, Toyota Platz 2002
2
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 26
У меня Мазда МПВ и я ей очень рад
Mazda MPV 2004 V2,3 Aero remix
2
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4449
цены копец.
просто жесть.
для молодой семьи с детьми, любой автомобиль из списка неподьемен по деньгам.
кроме Лады, которая автомобилем не является.
плюс на молодой семье как правило ипотека висит, и автомобиль дороже миллиона = непозволительная роскошь.
хорошие безопасные минивены типа Крайслер Вояжер - еще и неподъемны по транспортному налогу. даже если купишь - заколебешься отстегивать государству за 280 л.с.

по сути, запретительные цены на семейные минивены для молодых семей.
"Кинжал хорош для того, у кого он есть и плох для того, у кого не окажется, в нужное время"
12
1
Ответить
Абакан
Сообщений: 3
Стал обладателем Toiota Wish 2006,купил на аукционе в Японии,авто пришел месяц назад.
Авто выбирал целенаправленно,все устраивает в этом авто.
Каждому свое и свое не каждому!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!
4
 
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 75
Я себе королла версо взял. Что-то смотрю многие на компактвэны персаживаются, и стар и млад.
Corolla Verso 07, 1ZZ-FE 1.8 MT
1
2
Ответить
Абакан
Сообщений: 3
EvgeniyS86:
Я себе королла версо взял. Что-то смотрю многие на компактвэны персаживаются, и стар и млад.
Практичность ни кто не отменял!!!
2
 
Ответить
   
Кемеровская обл. Тисуль
Сообщений: 571
Минивэны в Сибири отнюдь не редкость, просто и з за диких цен у нас предпочитают праворульные.
6
 
Ответить
 
Острогожск
Сообщений: 7
Альфард,Эстима,Веллфаер-вот это минивены остальное ерунда внешне даже на три сплюсом!!!
7
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 327
rjcnz:
Вот и меня, недавно купившего Mazda Biante, часто спрашивают, а чего ты с левым рулем не взял чего-нибудь. И предлагаешь людям самим предложить вариант подобного леворукого минивэна, и причем из этого же ценового диапазона. Все начинают судорожно перебирать в уме все знакомые минивэны, а ты им отвечаешь что-то вроде "это стоит на xxx тысяч дороже, дальше перечисляй". Все-таки всякие нои, вокси, серены, степвагоны, бианты - это совсем иная тема, и тут достойной по цене конкуренции для них нет.
Не могу не согласиться)))
1
1
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 327
X_ander:
Приглянись к Toyota Mark X Zio
У него есть комплектации 2+2+2. И можно взять беспробежный до миллиона
Но мне кажется ваш Isis не хуже, хоть и нет раздельных сидушек
 
 
Ответить
XL
    
Юг Сибири
Сообщений: 35908
JumanGEE:
А в Калининграде - половина авто - Мерины и Бумеры. И дальше что? Запишем S-класс в самые востребованные автомобили в стране?
Вэны по факты именно не востребованы. Причем не потому, что плохие автомобили, а потому, что практически за те же деньги, что за них просят в салонах - можно купить сравнимый по размеру кроссовер или внедорожник. И получить в добавок к монообъемному кузову еще и хороший клиренс и геометрическую проходимость.
совершенно верно. за такие деньги, что продаются вэны у нас они совершенно не найдут своих покупателей.
сам стоял перед подобным выбором, в итоге Прадо 150.
Затеяв спор настоящего с прошлым, мы обнаружим, что потеряли будущее
2
 
Ответить
 
Сообщений: 194
Странная статейка. В сравнении рядом стоят универсалы и, допустим, GAZ Соболь/Баргузин. Как их мона сравнивать? Почему тогда не добавили санитарку? Вообще такое впечатление, что статья проплачена определенной конторой, то есть присутствует определенный пиар. Если уж говорить об однообъемниках, то никакой конкуренции с правым рулем нет. Hiace, Caravan, Delica...
5
1
Ответить
    
Сообщений: 38778
Интересная статья.Мне понравилась,хотя минивэн покупать не планирую..)
1
2
Ответить
 
Сообщений: 6560
Дром, даёшь опрос типа "Нужен ли Вам минивэн на 7-8 мест?"
И надо ли, чтоб он был 4WD, россиянам - с таким пунктом.
Пусть Тойота, Хонда и Ниссан уже услышат, что народу нужно, да как-то учтут это в своём ассортименте, который они продают в России.
4
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 108
Toyota Noah, Honda Stepwgn, Nissan Serena и т.п., с левым рулем и ценой до 900 тыров, пусть и не последнего поколения, перелицованные, разбирали бы, ИМХО как горячие пирожки.
7
1
Ответить
   
Gthvm
Сообщений: 611
интересно, что у джапиков, с их ограничением по рождаемости столько минивенов в модельных рядах фирм.
для тех, кто не верит в ларгус, смотрите статистику, продажи в 8 раз больше ближайшего конкурента. а еще лучше, чтобы не голословничать загляните в салон: при длине без малого 4,5 метра, 2,9 базы, как у мерина е-класса, высокая крыша, непробиваемая логановская подвеска, довольно приемистый двигатель, хороший просвет за небольшие деньги.
я не поклонник этого авто и рено, предпочитаю ваги и кроссовки, но перед создателями этой машины снимаю шляпу. респект им.
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2012
5
1
Ответить
   
Gthvm
Сообщений: 611
и, да, не в тему, но тоже к рено. как бы не смеялись и троллили дастер, но для своего класса машина тоже очень в тему. производителю главное продажи при минимальных затратах, для пипла - устраивающий его автомобиль при минимальной цене, и рено тут опять попал в точку. еще один респект. все конечно ИМХО.
2
1
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 187
САМЫЙ НАВОРОЧЕННЫЙ МИНИВЭН ЭТО HONDA ELYSION RR6!!!остальное все примитив!
1
5
Ответить
Luc
   
Московская область
Сообщений: 896
Про Превию забыли совсем.
1
3
Ответить
Luc
   
Московская область
Сообщений: 896
Да и Сиену забыли то же не заслуженно особенно 4WD limited
2
1
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
ps646:
САМЫЙ НАВОРОЧЕННЫЙ МИНИВЭН ЭТО HONDA ELYSION RR6!!!остальное все примитив!
хорош авто! но шевроле експресс глянь))
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
 
 
Ответить
ABH
  
Пирятин, УССР
Сообщений: 455
с унитазом (эстимой) мало кто из них сравнится, ну кроме совсем дорогих )

зы: А что тут выбирать я хз, что доступно как-то неахти, что более-менее стоит как 10 отличных машин.. лучше я домик за эти деньги взял-бы )
Mercedes Sprinter 97" - в поисках нового японца.
Ex Trueno AE85,Granvia-E,Musso 2.9,Forester SF
 
 
Ответить
  
California
Сообщений: 309
На днях впервые в своих краях встретил японо-американский Nissan Quest на дисках под 24 дюйма.
Вот он здоровый чемодан!
2012 Dodge Challenger R/T Classic
2008 Ford Crown Victoria LX Sport
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 2003
2
1
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1092
А вот моя красавица, только купил, жаль что в РФ не поставляется, КИА Каренс минивен 7 мест, все собираюсь отзыв сваять.
2
 
Ответить
    
таштагол
Сообщений: 36
426hemi:
На днях впервые в своих краях встретил японо-американский Nissan Quest на дисках под 24 дюйма.
Вот он здоровый чемодан!
426hemi:
На днях впервые в своих краях встретил японо-американский Nissan Quest на дисках под 24 дюйма.
Вот он здоровый чемодан!
Тот-же эльгранд,только для сшп...По мне эль красивше..
1
 
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4007
Конечно, на столь скромных цифрах сказывается не только малодетность российских семей, но и высокая стоимость таких автомобилей

Да именно высокая стоимость, является тем фактором,который останавливает людей от покупки. С июня 2012 года до июля 2014 Лада ЛАРГУС подорожал 5ть раз.
Я всё понимаю инфляция, спрос и т.д.
А совесть?!
Если уж цену поднимаете, то в люксовые версии хоть коврики положите и брызговики поставте, дорогие в прямом смысле этого слова АВТОВАЗОВЦЫ!!!
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
 
 
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4007
«Советскому Союзу нужны сотни типов кузовов, выпускаемых в тысячах и сотнях тысяч экземпляров, кузовов не только практичных, технически совершенных, удобных, но и красивых». Это слова замечательного автоконструктора, дизайнера и писателя Юрия Долматовского, отечественного идеолога вагонной компоновки автомобилей, чьи концептуальные работы на тему «минивэнов» существенно опережали время и могли бы порадовать людей еще с 50-60-х годов

Эти слова да Богу в уши..
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
 
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 165
Ноги, крылья, главное хвост! Хайс, и только хайс, пока дороги и подъезды не сделают.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 19
А я пересел как раз с Виша на Версо 13-го года и ничуть не жалею. Единственное преимущество виша - ЧУТЬ побольше багажник и ЧУТЬ побольше места на 3-ем ряду. Все! Остальное минусы! Тут пишут много ахинеи по поводу Версо - но на деле видели его только на картинке. Не спорю Виш хорошая машина, но когда пришло время менять - на что? Тоже на виш - но свежий стоит 800-900 (не ушатанный). Версо - 1100 в максимале. Ну и смысл? Для дальнего востока не вопрос - японцы, а вот уже даже для сибири - вопрос спорный.
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 276
DessNsk:
С полным приводом бЯда. Всего 2 (!!!) варианта для наших направлений. Жаль дэлику D:5 к нам не везут...
Съезди сам за ней , еще и сэкономишь))))
Мой отзыв: Nissan Serena 2006
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 276
nra1972:
интересно, что у джапиков, с их ограничением по рождаемости столько минивенов в модельных рядах фирм.
для тех, кто не верит в ларгус, смотрите статистику, продажи в 8 раз больше ближайшего конкурента. а еще лучше, чтобы не голословничать загляните в салон: при длине без малого 4,5 метра, 2,9 базы, как у мерина е-класса, высокая крыша, непробиваемая логановская подвеска, довольно приемистый двигатель, хороший просвет за небольшие деньги.
я не поклонник этого авто и рено, предпочитаю ваги и кроссовки, но перед создателями этой машины снимаю шляпу. респект им.
Уххххххххххххххх насмешил, Мы втроем катались от смеха над твоим "посланием" автолюбителям. Ларгус - е класс .... 100 л.с для минивена - на этой машине еЗдить как надо ??? оДНОМУ ???? А по поводу продаж - пусть вернут пошлины и посмотрим куда закатится тазик и прочий хлам Российской сборки .......
 
1
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 478
YLD:
Неадекватный обзор, типа Ларгус вне конкуренции - ага щас
из новых минивэнов так и есть. статья как раз про новые 5+2.
Toyota Caldina Van (CT197; UL; ATM; Дизель 3C-E; 1998 г.)
Мой отзыв: Toyota Caldina 1998
 
 
Ответить
     
Агинское
Сообщений: 101
avera
Rendji:у Toyota Verso переемника Ipsum цена минималка 872р полный фарш 1146р судя по офсайту. Так что батенька не фантазер а реалистVerso если кого и приемлик так это Спасио, но ни как не Пикник/Ипсун...
Есть Королла Версо, а есть Авенсис Версо - различать надо. Как Спасио и Ипсум соответственно.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!