Здравсвуйте это мой первый отзыв, про отличный автомобиль Субару Импреза. Пожалуй, расскажу все по порядку - как выбирался авто, про долгие месяцы ожидания и конечно экслатуацию.
Новую мащину начали присматривать ещо с осени 2008. Даже не смогу сказать определенно почему же выбор пал именно на этот автомобиль, но, рассмотрев все варианты предлагаемых авто примерно за 600 т.р., я просто влюбился в Импрезу. Сначала ее внешний вид, а после тест драйва управлямость и ходовые качества, оставили незгладимое впечатление. В ноябре, как раз были скидки на авто, был подписан предварительный договор на поставку авто в марте 2009 года, как раз первые машины нужной комплектации с системой курсовой устйчивости в Россию должны были попасть к тому времени. Заказ на машину был оформлен, машина должна была поставлена по цене 610 т.р. Но резкий обвал рубля привнес свои коррективы и к марту она стоила уже существенно дороже, поэтому нам предложили взять машину в наличии без этой системы за 586 т.р. что в полне устроило меня.
Со всеми допама(сигналка,замок на коробку, коврики, брызговики) и страховками(каско и осаго) вышло порядка 670 т.р. и уже в конце марта эта красавица стояла под моим окном. До этого владел к сожалению нашими чудесами автопрома, поэтому пересев на импрезу впечатления были невероятные от управления авто.
1. Движитель. Откровенно вялый аппарат -особенно новый, крутить нельзя более 4 тыщ. После обкатки и первого ТО стало как то поприятнее, а вот после 20 тысяч моторчик ведет субя чуток бодрее,по крайней мере не уступает в городе остальным овощам=)
Большой минус в том, что с малых оборотов не тянет вообще, даже при трогании с места лучше чуток пригазануть до 2-2,5 тыщ, иначе она слегка дернется и при попытке добавления газа ничего не произойдет еще 2-3 секунды- электроника мать ее.
2. Коробка. 5-ти ступенчая коробка довольная неплоха, не сказал бы что тут не хватает 6 передачи, но если бы машинка была чуток мощнее, то точно необойтись без нее, так как на 160км/ч это уже 4,5-5 тыщ оборотов на 5 той. Бывают проблемы включения задней передачи, не с первого раза, нужно отпустить и снова выжать сцепление - странно даже как то.
3. Салон. Одна из самых вместительных машин в своем классе. Если отодвинуть передние сиденья до конца, то сзади в принципе раместиться человек ростом 1,8-1,9м не упираясь коленями в сиденья - с друзьями проверяли=)Багажник большой, а если сложить сиденья ,то можно увести довольно много хлама=)
Пластик в салоне жесткий по сравнению с мерседесом, но пальцем прадавливается, а самое главное что ни где ничего не скрипит, Только хлам в бардачке потряхивает и крепление антирадара поскрипывает.
Шумоизоляция в целом неплохая, но слышно все что делается под колесами, так как в арках шумки нет вообще. Проблема утранаяется быстро и недорого, но мне и так не дует=)
Сиденья вполне удобные, регулировки позволяют полностью найти нужное положение,руль так же отлично регулируется.
Климат и обдув. Обдув стекол взимнее время как в городе так и на трассе показывает отличные результаты, приходилось ездить в -30 на скорости 100-140 км/ч, затягивает только стекла задних пассажиров. Климат в страшную жару до +40 на солнце на равнине без единого тенька тоже отлично справляется.
Подогрев зеркал, щеток и заднего стекла. Отличная вещь, щетки в снег не так сильно леденеют, боковые зеркала быстро становятся сухими в любую погоду.
Музыка. Штатная музыка слабая, но мне хватает. Голова неплохая, жаль нет USB.
В целом по салону - все удобно, симпатично, ничего лишнего, красная подсветка позволяет держать себя в тонусе - особенно на дальних переездах. Ездил и по 12 часов за рулем.
4. Управляемость и "проходимость". Подвеска.
Подвеска, на мой взгляд, представляет из себя что то среднее между мягкой и жесткой. Довольно мягкая в городе, на щебне, но сдругой стороны очень устойчивая на высокой скорости, с довольно точными реакциями. На трассе правда иногда пробивает, особенно на волнах дороги появляется раскачка и если не притормозить вовремя - может хорошо тряхонуть задок. Чувствуется сильно если машина нагружена. опять же все зависит от дорог. От Вологды до Архангельска летом 2009 года ехал пару часов со скоростью 160-180 км/ч - участок дороги почти идеальный есть.
Управляемость - в повороты входит как влитая, что зимой, что летом - но при разумных скоростях конечно. Полный привод дает о себе знать. По снегу и грязи едет очень уверенно. На зиму поставили шины Гудиер Ультра Грип Экстрим, езжу почти без пробуксовок, только если сам не захочешь повыделываться на свежем снегу=)По нечищенным дворам ездишь как на джипе=) Конечно сравнение притянутое, но если посмотреть на другие легковушки, то можно сказать, что зимой все едут как могут а я еду как хочу.
Ездили зимой под Казань, пришлось 50 километров срезать по зимнику, водители тамошних лесовозов смотрели на нас просто обалдевшими глазами. Колеи там глубокие, но все обошлось, один раз вышел из машины - дык ноги разъезжаются в разные стороны - не знаю как там вообщее ехали.
Передний бампер очень низкий и длинный - им можно собирать все что попадается выше или глубже 155 мм. Но после того как привыкнешь - получается неплохо, ездил в деревню - дед туда пробирается на уазике, я на импрезе проехал дотстаточно неплохо - ничего не задев, но конечно не так быстро=)
5. Обслуживание и расход. Расход в принципе нормальный, хотя хотелось бы поменьше. Трасса 8-9 литров при скрости 110-140 - от скорости как то расход независит сильно, от того лето или зима тоже, а вот с кондером или нет - это да, он может добавить почти 1л на сотню. В городе от того как ездит все зависит - если не торопясь 10-11 , стоять на светофорах или по тихоньку ехать выбор за вами=) Если подтопить вечерком то может 13-14. Хотя в жуткие снегопады, когда 1-2 передачи + пробки - показавыло 14.6 но это было буквально неделю, перед НГ.
По обслуживанию - у оф дилера дорого все - это знает каждый, 0 ТО - обошлось 4500 - фильтр+масло , на 1 То все купил в субару клубе - вышли расходники в 1,5 раза дешевле и все работы около 6 т.р. в общем(работы у оф дилера - иначе конец гарантии).
Заправляю только 95, 92 не пробывал даже - говорят она ваще не едет тогда=)
Было пару небольших аварий - замена бамперов по каско - в принципе быстро и без нервов. Каско уже окупилось.
Плохо заводится в морозы, хоть и сделана была прошивка. В первый сильный мороз было утром -28 завелась с полоборота, дальше когда было -40-45 ночью а утром -30-35 было принято решение снимать аккумулятор на ночь. И сейчас если вдруг ночью было -30 - можно даже не подходить - дело в аккумуляторе 100% - утром крутит хорошо, но видимо силы тока не хватает. может от того что не так и много езжу, а снимать постоянно не вариант. Гараж бы неплохо конечно, но сейчас такое удовольствие стоит у нас дороже машины.
Ну вот я и рассказал про свою замечательную машинку, мне она очень нравится когда сажусь за руль получаю только положительные эмоции - чего и вам всем желаю.
З.Ы. охотно отвечу на ваши вопросы.