О муках выбора:
После продажи Ситро, начал поиск 7 местной вместительной машины. Бюджет 500000.
Сюда попали Зафиры, Старексы, Киа Каренс ну и все пожалуй.
Зафир осмотрел штук 5, не готов отдать деньги за машину 08-09 года с облупляющейся краской. Зафиры А, начала 2000 выглядят лучше. Было предложение 09 года за 450, ездил дедушка..посмотрел я на этого дедушку и на машину.. В салоне прямо на ковролине сварочник и кирзачи, рейка убитая, скорости с трудом переключаются, но у дедушки рука как у меня нога и скорости он просто вбивал. Причина продажи-хотел он кроссовер, ведь по глиняной грунтовке в деревню на низкой зафире ездить не особо. Из за этого бампера понадломленные.
Киа Каренс, машина гуд. Полазил по форумам все хорошо только посадка низкая. Но можно выпилить из толстой фанеры проставки, сварить их в машинном масле и увеличить просвет, делов то :) -взято с форумов.
Просвет нужен был посерьезнее ну и обратил внимание на Ларгус. Был у меня Логан служебный, такой же простецкий и ужасный, только 8 клапанник. Машина надежная.
Как вариант Дачия МСВ, но ценник за 08-09 год около 400, да и только 1,4 или дизель, что мне не надо.
Заказывал в трех салонах, купил в четвертом, в Челнах, сел на автобус Ижевск-Челны, доехал, купил, погнал обратно сразу в Гаи и к вечеру был уже на номерах.
Расходы: Машина 469700 рублей.
Сигналку ставил в Ижевске уже Старлайн А 91, 7600 руб
Секретки на колеса (неспокойно без них, литье же), 500 р
Коврики взял на Логан пятиместный 600р
Потом докупил для задних пассажиров+в багажник мал коврик+брызговики примерно 800 руб.
Купил Хаккапелиту 8, поскольку Хакку7 пришлось отдать с Ситроеном, ну и устарела уже она :) Ездил на всей Хакке с первой вроде. точно не помню сколько стоит, лежит в бардачке чек, с расширенной гарантией, 17000 примерно
Тонировка! 1700 рублей, со скидкой сделали мне. "Много стекол" поворчали, но скидку сделали, обычная цена 2300
Через месяц езды справа появился стук, стойка сухая, поехал по гарантии в Ижладу, уверил мастеров что знаю про стойки и амортизаторы все и пока не поменяют на новую не сойду с места. Смотрю в камеру-вырезают из куска какого то материала какую то фигню и очень удивился. Не разу не видел чтоб стойки так направляли. Через минут 15 зовут на тестовую поездку-тишина. Что было? Бачок омывателя скакал, подложили прокладку.
Заплатил 100 руб за мойку.
Кстати Ижлада с 2006 года, когда была у меня 2114 неплохо поменялась в лучшую сторону.
Сравнить Ижладу 2006 года с 2013 небо и земля, но по сравнению с иномарочными сервисами на 3 с плюсомм по пятибальной шкале. То же ожидание вьезда на мойку, вьезжаешь сам, ждешь в неудобном месте, нет сопровождения клиента.
Пластик салона царапучий и совсем дешманский.
Магнитола не для меломанов, но функционал просто удивил. Удобно через блютус говорить, дырка под флешку есть, читает хорошо. Только если включить отдельно магнитолу, через 10 минут выключается, приходится тыкать в кнопку.
Салон черный, хорошо марается, натянул чехлы 2500 руб от пятиместки, задние сшил сам за полночи на машинке из камуфляжки и палаточной ткани некондиционной, купленной в Юном технике за 160 руб
Фаркоп марки Трейлер купил за 3200, розетку записался ставить к официалам за 500 р.
Саму железяку ставил сам, заехал задними колесами на бордюр и полез под машину. Часа два заняло, все крепится в штатные места, за глушитель не задевает.