Подошло время ТО 45000, до этого менял на 37500.
Какие проблемы возникли:
Началось с того,что оторвали правое зеркало, пока мыл ребенка сработала сигналка, пока вышел, естественно никто руку-ногу не оставил. Зеркало оказалось не простое, а "золотое". Новое арт. 963017247R от 4500 до 7500р, неоригинал есть тоже но полностью черные, а у меня на зеркале присутствует накладка по цвет кузова. Осталось целым стекло, крепежи оторваны, по видимому провернули, но само зеркало за счет пружинок на месте,правда при движении прыгает....
Поменяли масло у официалов, пробег 37500. Следующая замена будет на 45000.
все как обычно Эльф 5W30 и оригинальный масл фильтр. За работу взяли 350 рублей.
Через день сунулся менять колеса на зимние-передние колодки под замену. Уже были куплены колодки фирмы Ремса, поставил их сам. Сложного ничего нет, все просто. Разве что от грязи промыл суппорт водой с шампунем. На фото старые колодки.
Купил пробку с ключом , вернее с двумя на бензобак, чтобы юные тимуровцы не дай Бог не попытались залить мне бензина ночью. Стоит копейки, рублей 160 примерно. Артикул для заказа виден на фото, производитель Asam. Синее-это пленочка, уже оторвал и поставил пробку. Минусы-пробка висит на ключе при заправке.
сьездили с семьей на юг Ижевск-Адлер и обратно 2 взрослых+2ребенка.
Пробег 4920км, расход бензина обнулял туда 7,1, ехали небыстро +10-15км/ч к разрешенной, кондиционер понадобился только в районе Волгограда. Обратно ехали побыстрее 110-120, местами до 140 км/ч, расход вырос и на момент прибытия в Ижевск составил 7,6л/100км. Кондиционер не выключал практически до Ижевска. Ларгус израсходовал 373 литра 92 бензина на сумму 11833рубля.
Как на трассе: при интенсивных обгонах включал и третью и даже вторую передачи....
Наконец поставил тойотовские клапаны в шланги омывателя, процедура думаю многим известна, но на всякий случай номер клапана 8532126020, Клапан TOYOTA , я брал 2 шт по 43 рубля.
На лобовое установил вместо колхоз фильтра, на капоте изнутри, а задний поставил со стороны левой ноги водителя, просто вытаскиваешь штатный соединитель и втыкаешь туда клапан. Когда делал шумоизоляцию под ногами, заприметил это соединение, на фото все видно-нужно поднять уплотнитель и убрать 1 клипсу ковролина. Теперь на заднее стекло водичка льется сразу и дворник не шлифует по сухому....
Прошел ТО со своими расходниками, указал цены по которым брал:
7700500168, Свечи зажиг renault RENAULT по 160р/шт, двухэлектродные
Масло ELF EVOLUTION SXR 5W — 30 1270р
AP1851, Фильтр воздушный FILTRON 280рублей
834823, ELRING прокладка сливной пробки, купил сразу 5 шт по 19 рублей
7700274177, Фильтр масляный renault RENAULT 180рублей
брал еще передние колодки, но износ пока 50% штатных, не меняли, хотя диск видно что потертый. Видимо с завода ставят жесткие колодки. Также купил 1630210, Пробка масл.поддона m16x1,5 SASIC, на всякий случай, вдруг понадобится, тем более ценник 20 рублей....
Сделал шумоизоляцию передних дверей, поездил, сделал также пол и моторный отсек со стороны салона насколько мог дотянуться, поездил.. сделал полностью потолок. Потолок снимается нормально, через заднюю дверь, он состоит из 2 частей. Виброизоляция SGM, плюс 8мм изолон самоклеющийся. Где нужно было посильнее приклеить брызгал аэрозольным клеем для карпета, держит очень хорошо.
Затыки возникли с клипсами потолка-где крепится козырек, я их сломал. Оказывается их надо было чуть выкрутить болты и вдвигать в клипсу, а потом назад тянуть....
Поменял масло, тк х.з, что там залили, и сливали его уже пару раз (1 раз при замене ШРУСа, 2 раз при замене шестерни на 0,792). Влазит примерно 2,5л. Попутно фото запаски-на решетку крепежную еще год назад приладил куски шланга, чтоб не протиралась запаска.
Зимой, при минус 35, что то противно скрипело в козырьке. Снял козырек, для этого пришлось еще снять левую накладку воздуховода и накладку панели приборов. Все натертости и потенциальные места контакта проклеил маделином. Теперь нажимаешь-ничего не скрипит. Также проклеил кожух рулевой колонки. Час заняло, нужны ключи-звездочки
Поставили шестерни пятой передачи от Логана, теперь по трассе намного спокойнее и тише ехать, движок не ревет.
Скорость на 5 при 3000 оборотов 105 км/час, раньше скорость была 92 при этих же оборотах.
Подумываю сделать шумоизоляцию, но по отзывам на Ларгус можно наклеить шумки килограммов 60, если делать хорошо. Многовато.
Обтянул картпетом, думаю неплохо получилось, делал в первый раз. Клей в баллоне и карпет, спиртовые салфетки для обезжиривания и ножницы, больше ничего не надо.
поменял салонный фильтр, есть у кого то сомнения по поводу установки? За неполный год практически почернел. Фильтр ставлю тот же K1152, Фильтр, воздух во вн FILTRON
Никаких особых проблем Ларгус не доставил, разве что когда ехали при минус 28С в Челны (за Дастером жене), втроем обмерзали задние боковые стекла, само заднее было чистое даже без включения обогрева. У заднего пассажира замерзли ноги, как потом выяснилось не шел воздух из под сидений. Под сиденьем была сумка с компрессором, детский экскаватор и коврик неровно лежал. Кстати фильтр салона Filtron имеет артикул K1152, сейчас прибирался нашел бумажку.
При ниже 20С скрипит козырек панели приборов и левая накладка стойки стекла....
Только отъехал от дома, пропускал машину, сзади толчок. Спектра номер обновила. Ставьте фаркопы!
Под наклейкой-царапина. Какой то Эраст поцарапал.Жалко, но крыло перекрашивать пока не хочу.
Далее фото из г.Воткинск. Чем не кроссовер?
8000 сменил у официалов масло, Эльф 5В30, 5 литров. Фильтр (оригинал Рено) и масло купил свои. В сервисной книжке указали-замена масла по желанию владельца.
С приходом холодов стали плавать обороты, отдал официалам, что то как то откалибровали.. Стало лучше, но бывает прыгают с 1500 до 1800 об/мин.
27.10.13 переобул резину, ранее купил диски, недорогие штампы Требл, несмотря на опасения они неплохо отбалансировались. Болты от литья убрал, купил на разборе по 20 руб 8 болтов для штамповок, 4 были в пакетике плюс 4 секретки....