Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Datsun 1976

Ниссан Датсун 1976 — отзыв владельца

, Запорожье, Украина
42283
143
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
544
голоса
4.9
5 — 503 пятёрки!
Год выпуска: 1976
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 1770 куб.см, 18105 л.с.
Руль: Левый
Цвет кузова: мурена (тёмно-зелёный акрил)
Цвет салона: коричневый винил, коричневые сиденья велюр-кожзам
Ходовая часть: передняя подвеска McPherson, задняя - независимая на косых рычагах с подрамником
Двигатель: 4-х цилиндровый, OHC 8-миклапанный, карбюраторный
Всем привет!
Я Сергей из Запорожья (Украина). Буду лаконичен, т.к. времени в обрез - зимой историю расписывать буду;)
Осенью 2008 года приобрёл Datsun (Nissan) Bluebird 610 (180B) 1976 г.в. седан, двигатель L18 рабочим объёмом 1,8 л, карбюратор, КПП мех4, левый руль, цвет мурена (тёмно-зелёный, см.фото ниже). Комплектация средняя (руль, педали, колёса, салон велюр-кожзам), название дословно точно не помню, дома надо в каталоге порыскать - просто пока не печёт. Дополнительно предыдущий хозяин поставил одностороннюю сигнализацию, легкосплавные диски R14, затонировал и влепил пацанячий руль а-ля ВАЗ-99. Машина большей частью в оригинале, из неоригинала обнаружил: москвичёвский трамблёр, жигулёвский карбюратор, корпус воздушного фильтра, радиатор, расширительный бачок и бачок омывателя лобового стекла, передние тормозные колодки). Левый руль объясняется тем, что авто выпускалось для рынка Канады (метрическая система мер, соответственно, пробег в км). Меня это даже больше вдохновляет, т.к. всегда мечтал о чём-то типа Shelby Mustang '1968 и Mitsubishi Colt Galant '1971, но с более скромным аппетитом и более мягкой подвеской - для ежедневной езды. Внешнее состояние кого-то может и устроило бы, но я идеалист, и  в машинах кое-что понимаю (сам работаю в автобизнесе, начинал с автомеханика (моторист и электронщик), в прошлом году закончил автофак нашего универа, знаю бОльшую часть СТО, автомагазинов, мастеров и разборок в Запорожье и частично области и Днепропетровске). Поэтому взял как конструктор, в мае переоформил на себя в МРЭО, сейчас занимаюсь накоплением дензнаков для восстановления Джулии и попутным поиском для неё кузовного и прочего железа - двери, капот, багажник, крылья, задние рычаги, олдскульные диски 4х114,3 R15 шириной дюймов 6-6,5 и вылетом до 30 мм с полкой пошире. Сейчас машина стоит в области в гараже у Механика, который будет её делать (очень хотел сам, но времени нет, буду по возможности приезжать, принимать участие). К зиме, даст Бог, начнём кузов. Потом ходовка, тормоза, трансмиссия, электрика, двигатель, салон... Будем стараться делать всё в оригинале, но попутно буду вносить некоторые изменения для большего комфорта и безопасности (мощнее тормоза с АБС, вибро-шумоизоляцию (после антикорра, естессно), правильный звук (я тот ещё вредин в плане акустики) :), возможно кондиционер-гидроусилитель-люк-задняя пневмоподвеска), ведь машина будет everyday'ка, и на ней буду учить жену ездить. Короче, по мере появления времени и продвижения работ буду выкладывать фотоотчёт, ну а когда завершу - приеду на сходняк. Пока выкладывать эксплуатационную информацию нет особого смысла, т.к. поездил я на ней меньше 2 месяцев (и то лишь, чтобы выявить дефекты и недостатки), и судить о динамике, расходе и маневренности на ВАЗовском ненастроенном карбюраторе с стучащими карданными шарнирами - не совсем корректно. Сделал несколько выводов: машина довольно мягкая, руль как для червяка легко вращается (хотя опять же - люфт-износ), двигатель даже при стандартных методах форсировки готов добавить процентов 30 лошадей (судя по англоязычным отзывам и литературе), ходовка во многом идентична и взаимозаменяема с Datsun (Nissan) 510, 710, 810, 140J/160J, Violet, Stanza, редуктор заднего моста одинаков как на 510 и 810, двигатель L18 ставился впоследствии на 810 и 910 (первая Maxima, правда, с впрыском), ну и как все Ниссаны (Датсаны) тех лет отличаются грустным современным состоянием кузова. Зимой на досуге соберу все данные и мысли в кучу и напишу статью о моделях Datsun - сейчас этот раздел в энциклопедии дром.ру практически не заполнен.
Если кто владеет инфой по вышеуказанным з/ч или координатами разборок - сообщите-помогите, и Ваше имя будет выгравировано на Щите Подяк в моём авто (труда предстоит много, а машина когда-нибудь перейдёт в руки моему будущему сыну - пусть знает, кто помогал папе!)). Если у кого-то тоже Датсан - пишите, буду рад и другим единомышленникам. Сам много инфы нашёл и перелопатил по Nissan (Datsun) и не только - помогу, чем смогу. Насколько знаю, в Запорожье из старичков ещё водятся Nissan Laurel 1980 или 81-го года (хозяина знаю, периодически видимся, авто большей частью стоит в гараже) и Toyota Mark чёрная купешка (её владелец отписывался на здесь, пока не знаком, но найду, периодически появляется в городе)). Поддерживаю связь с Вовой  из Днепропетровска - Datsun Violet/Auster 1978г.в., он тоже на тут в отзывах отметился, сейчас тоже откладывает money, авто в гараже, вроде уже нашёл механика-жестянщика.
Всем спасибо за внимание и гудлачи! ;)
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

По поводу фото - я её в таком виде купил. Далее будет!:) Естессно, весь колхозин уберётся, руль будет, скорее всего, из серии старых MOMO - дерево, хромированные 3 спицы с перфорацией. По поводу отечественных комплектующих - я практически всё перечислил в отзыве. Оптика вся родная, даже лампочки ещё Toschiba 1976 г.в. Релюшки почти все в круглых алюминиевых корпусах (напоминают внешне колпачки на радиолампы в советской радиоаппаратуре))) В салоне коробка в районе ручки КПП над туннелем кардана - родная, просто обклеена, дабы скрыть трещину - тоже отреставрирую....

   

Долго молчал, ждал, копил, собирал, договаривался, расстраивался, надеялся, верил - не бросил. Взял в аренду на год гараж, нашёл помошника, будем восстанавливать, летом 2011 года хочу выехать на новом авто :)

Историю постепенно выкладываю здесь, на дружественном форуме одесских японоводов:

http://j-cars.info/forum/viewtopic.php?f=2&t=996&start=0

Позже (если потребуете))) выложу всё здесь в ветке "ретро".

Пока второй месяц готовлю гараж к зимовке и предстоящим работам.

   

Всем привет, я снова в эфире!

За прошедшие полгода в арендуемом гараже всё было обустроено для восстановления кузова - от верстака и инструмента до печки. Куплен металл, сняты шаблоны и изготовлены новые детали, машина практически полностью разобрана и лежит, отдыхая, на левом боку с расшитым правым порогом. И всё бы ничего, да у рихтовщика-сварщика моего постоянно возникают семейные проблемы, да и просто проблемы. Т.е. на словах всё пучком, а до дела так и не дошло. Мне это надоедает, каждый месяц капает аренда, а эффекта нет....

   

Всем привет, с вами в эфире снова я, Серый Волк! :)

Могу поделиться радостной новостью: помошника себе я так и не нашёл, поэтому собрал самодельный сварочный полуавтомат, приобрёл все необходимые для сварки причандалы (маску-хаемелеон, баллон СО2, редуктор, шланги, зажимы и т.д.), и потихоньку начинаю постигать мастерство сварки. Глядя на работы других, могу пока сказать, что получается не хуже, т.е. более-менее сносно, как для начинающего.

Кузов лежит на левом боку. Распотрошил правый порог и переднюю правую стойку....

   

Всем добрейшего утречка (дня-вечера-ночи)!

С Датсаном прогресс небольшой, но есть. Делаю неспеша повреждённые коррозией и предыдущими "ремонтЁрами" детали из нового металла, кое-что приходится переделывать по 2-3 раза, т.к. всплывают "новые вершины айсберга", да и сам, бывает, нервничаю. Хотя работа с железом успокаивает, но отнимает уйму времени. А времени этого как-то совсем немного: карусель работа-дом-семья, гараж пару раз в неделю, в 9 вечера приехал, растопил печку, поработал пару часиков, ранним утром следующего дня домой спать)))....

   

Доброго времени суток, амигос и амигас, камрады и камрадки!

Я не люблю выкладывать промежуточных фото чего бы то ни было. Гораздо интереснее просматривать галерею превращения "из" и трансформацию "в". Но т.к. меня всё чаще упрекают в отсутствии иллюстраций, выложу, как требовали в комментах: "хоть одно фото, хоть на боку" (с))). Дальнейшие фото будут позже и уже в моём любимом ключе - по хронологии и согласно купленным билетам :)

P.S. Для меня быстрее и проще будет выкладывать фото на своей странице вконтакте....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Datsun, 1997
4.6
13189
Nissan Datsun, 1997
colorado1, Геленджик
Nissan Datsun, 2002
4.2
13887
Nissan Datsun, 2002
ALEKS.BEK, Владивосток
Nissan Datsun, 1997
4.8
66384
Nissan Datsun, 1997
Sergio1982sk, Южно-Сахалинск
Nissan Datsun, 1992
4.8
16767
Nissan Datsun, 1992
Амбань, Хабаровск

Комментарии

  
Сообщений: 313
Оку-ительный аппарат! Мегареспект и удачи. 5
159
8
Ответить
 
Сообщений: 4277
колесики маловаты.
Секс туры в Эквадор, Седула. Сдам квартиру в Кито.
56
34
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1169
Зачетный НИССАН!Круто!
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!
47
6
Ответить
 
Сообщений: 4103
выглядит офигенно, только не на этом литье
42
14
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3817
Красавец, а колеса в самый раз, больше и не надо.
Кто поймал, тот и съел.
Что поймал, то и съел.
19
34
Ответить
     
Чита
Сообщений: 87
прикольное авто, раритет, панель навивает ностальгию по прошлому веку!!!! 5
26
3
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3541
Ограмное поле для тюнинга. Машинка просто классная. 5+.
20
6
Ответить
     
Омск
Сообщений: 101
Он и сейчас не плохо выглядит!!!)))5+++++
22
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 237
"Комплектация средняя (руль, педали, колёса..." зашутииил =))))
22
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 969
Отличный авто, завидую!
Мой отзыв: Nissan AD 1996
13
3
Ответить
 
Казань
Сообщений: 142
Вот зарядить ее и задний мост от сливы какой нибудь ;) во ништяк будет!
Levin 1.6 AE 111 `2000 продан.
Celica ST202 3S-GE Beams '99
>За ПРАВильную движуху! ;) <
9
28
Ответить
     
Сообщений: 3704
удачи в восстановлении, вроде намерения серьёзные!
Nissan Skyline R30 1984г CA18S
Nissan Patrol Y61 2000г ZD30
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 1992
17
2
Ответить
   
Город у моря
Сообщений: 932
тачко отлично сахранился, удачи довести до идеала. Ждем продолжения отзыва!
17
2
Ответить
    
New Zibirsk
Сообщений: 1735
Стильная машинка! И собирали тогда на совесть. Она ещё побегает
Улыбайтесь, это раздражает
16
2
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 114
Машин в поряде, 5!!! только руль***** китайский сразу и катки по-больше найди) а так вообще жесть!
Почему в рекламе фольксвагена мужик плачет когда продаёт, а в рекламе калины ржёт?
7
5
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 3288
Браво!За бравого старичка твердый ПЯТАК!
Любые авто с аукционов Японии, США, а также Европы под заказ
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1989
11
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1214
5, не читая, за автомобиль :)
зы: пойду почитаю :)
4
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2595
супер !!!!
4
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10431
Вот это зверь!
4
2
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 188
Отличная машина
Маленьки колесики вот только портят её :)
а все остальное супер)
Перестроить можно рожу, ну а душу - никогда! (с) Игорь Тальков
6
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6430
жалко только оптика передняя стоит от жигулей. родную думаю очень тяжело найти будет.
Наш СМС канал - http://forums.drom.ru/novosibirsk-life/t1151323385.html
форум каких-то наркоманов
Мой отзыв: Nissan Largo 1990
5
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6430
или все-таки эт такая родная? непонятно..
Наш СМС канал - http://forums.drom.ru/novosibirsk-life/t1151323385.html
форум каких-то наркоманов
5
3
Ответить
    
Братск
Сообщений: 60
Красавчик,молодца!!!
GX-100,Tourer S, Black
5
2
Ответить
   
Москоу
Сообщений: 518
и чего она всем понравилась? на нашу шестерку похожа ))
Lexus RX330 - gone
BMW M3 E46 - now
5
37
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 188
>>>и чего она всем понравилась? на нашу шестерку похожа ))<<<

Разве что этим:
Комплектация средняя (руль, педали, колёса,
)))
Перестроить можно рожу, ну а душу - никогда! (с) Игорь Тальков
3
8
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15265
отличный аппарат, мало таких осталось береги его, а литьё сними , по дизайну не стреляет вообще ему бы спицованное литейко в самый раз с чорным хромом :) отличная машина держи питёрку
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
Мой отзыв: Nissan Laurel 1998
13
3
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 609
Респектище тебе, человек! Это однозначно пять. Эх, я б тоже не отказался от японоклассика, например черностоя. Мечты, мечты...
Мой отзыв: Skoda Octavia 2014
6
3
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2080
Мля машинка обалденная!!!! Катки бы действительно побольше и больше в экстерьере нихрена менять не нужно(если конечно лакокраска в поряде).Пятерка однозначно за отзыв!За авто все 10 поставил бы :)
SUUM СUIQUE
5
3
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 281
Решпект и уважуха. Не отказался бы от такой в качастве "машины выходного дня". Типа для показухи.
3
2
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 281
Приблуды на задних стойках крыши явно лишние, не в тему.
2
2
Ответить
   
комсомольск на аму
Сообщений: 673
космолет такой :-)
BH-5 B-sport
1
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 743
колеса ф топку.
машина мечта.
ECR33 RB25DET T04E - 12.056 (продан)
CBR 600 F3 (там же)
YZF-R6
3
2
Ответить
  
Где-то тут
Сообщений: 500
Будем ждать отзыв о проделанной работе, молодцом +5.
Если НЕЛЬЗЯ, но очень ХОЧЕТСЯ, то МОЖНО !!!
1
2
Ответить
   
Сообщений: 715
МОЛОДЕЦ хорошая машина реаритет. Совет - убрать прям сегодля линолиум с пола и эти чехлы пятнистые
4
2
Ответить
  
Тюлень
Сообщений: 11755
чуть занизить и литье але нигерское и будет шелби))) Тачка супер, литье и руль правда выбивается из общей картины
Skoda Octavia 1.8 TSI
Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
Honda Civic SIR
Мой отзыв: Honda Civic 1993
3
5
Ответить
  
Омск&Прага.
Сообщений: 14761
за такую приборную доску я бы продал и душу и родину...
Тоже хАчу!!!
Я с планеты Землябля.
 
1
Ответить
    
Tagan-York
Сообщений: 1505
Да, литьё поменяй! И остальное как уже ранее писали.
www.japan-oil.net
Моторные масла и жидкости.
IDEMITSU
8
13
Ответить
     
Биробиджан-Цюрихь
Сообщений: 2178
тачко огонь, колоса в топку
<---4м---занос---4м--->
Ласточка.
2
1
Ответить
    
хабаровск
Сообщений: 1217
Лихая тачила!
Honda legend KB1
Honda CBR600RR PC-40
 
1
Ответить
    
Tagan-York
Сообщений: 1505
Закажи из Япии родной руль и обратно туда всё родное!
Иначе не интересно будет.
www.japan-oil.net
Моторные масла и жидкости.
IDEMITSU
4
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7823
Отличная старенькая машинка... Надеюсь весь тюнинг не испортит ее))) Ждем результат))))
Use: Dodge RAM 1500 Quad Cab 4х4/BЕ/5.9 Magnum/2000
Repair: Toyota MarkII MX41/M-EU/1979
1
1
Ответить
    
Сообщений: 35310
Уважаю людей,которые восстанавливают старые,прошу прощения,ретро автомобили. Сам-бы заморочился с этим делом.Бросил бы на.... работу и занялся делом для души.Самая лучшая работа-это хобби за которое платят деньги.Автору удачи и терпения!
не мешайте технике работать! харэ сомнений и улучшайзингов! "У каждого свой уровень тюнинга" (с) я
3
1
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9506
Молодец! Всегда уважал людей, кто занимается ретро.Удачи в работе! А колеса действительно побольше бы не помешали. Причем, низкий профиль не нужен - тогда не было на него моды. А вот покрышки побольше и пошире.
1
2
Ответить
     
Череповец
Сообщений: 3714
Желаю удачи в восстановлении, похоже машина попала в нужные руки! Всё максимально в оригинал - это правильно!
4
2
Ответить
 
Туапсе,Черноморье
Сообщений: 4261
классный линолеум на полу,умопомрачительный китайский руль и накладки на педали....мммм эти восхитительные НОВЫЕ бачки от русского автопрома....кайф....про изумительную фиолетовую краску на деталях под капотом, а также разные бронепровода вообще молчу....держи 5!Завидую !!!!
Open Deck
4
3
Ответить
 
Сообщений: 5181
Отмечусь тоже , вэлкам к нам на ветку Ретро
2
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2862
Зачет! Элементы тазотюнинга ликвидировать, колесья сменить и будет бомба! Удачи!
Mitsubishi L200
ГАЗ-21
Toyota Caldina Supercharged by Blitz
Logitech G25
1
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1676
мечта!
 
1
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 18383
апупенный аппарат! это только пять!
Мир потихоньку сходит с ума...
 
2
Ответить
   
Сообщений: 30
Колхоз в салоне убрать!!!
2
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7892
5
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
 
1
Ответить
 
Подновосибирк
Сообщений: 7241
раритет
2
1
Ответить
   
Яр Чаллы
Сообщений: 22104
Руль и диски в топку ,а то как на Тазовской десятке смотрятся.Пять за технику .Удачи в восстановлении.
На Небе - только и разговоров, что о море .... и о закате.
Мой отзыв: Isuzu Elf 1995
1
1
Ответить
   
Сообщений: 30
Да, чё вы привязались? нормальные диски. а вот непонятная конструкция вокруг ручки КПП (ведь никто еще не заметил) - жуткий колхоз - в топку немедленно! Туда же линолеум, китайские накладки и руль!
1
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 392
эх на неё спицевые диски и вообще тема будет и глушак раздвоить у машин в таких кузовах двигатель должно быть слышно!ну это конечно сугубо моё мнение!
Mercedes-Benz 190-Е 102.961
Мой отзыв: Toyota Crown 1992
1
1
Ответить
   
Сообщений: 30
а, ну, да, чехлы туда же
 
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 567
неплохо-неплохо
Ваз 21144 2007->nissan bluebird 2000 ->toyota cresta 1997->toyota altezza 2000
 
1
Ответить
     
Сообщений: 71
шик и блеск, слов нет, одни слюни
KIA Rio 2011 Luxe
Nissan Bluebird Sylphy 2001 Vi
Nissan был лучше... (((
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2001
1
1
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8910
Да-да, видел такой в Питере в 2005 году - но в хлам прогнивший.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
1
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2324
Ништяк машинка. Удачи в восстановлении
Vista Ardeo AZV50. 2002
Мой отзыв: Toyota Crown 1979
2
1
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 237
Олдскульный аппарат!
WOT[DROM] Andrey_KV
2
1
Ответить
     
Старый Оскол
Сообщений: 104
Прям индийское такси! :) Аппарат офигенный, немного стараний и респект гарантирован! 5
2
2
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22500
Красотка!
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2770
удачи тебе в восстановлении интересный машин,со своей харизмой
BMW 320 IA всегда в аттаке
 
1
Ответить
  
Сообщений: 9732
Охренительный РАРАТЕТ! 100 раз по пять и удачи в реализации всех замыслов по проекту!
1
1
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7266
класс!!
1
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 10901
Да.., на таких машинах (стиль кузова) ездила половина Владивостока в начале-середине 80-х.
Тока почему пикап?:/
Bighorn, 4JG2-EFT
Big Rivers Don't Need To Hurry, They Run To The Ocean.
 
1
Ответить
  
PRK-NVKZ-NSK
Сообщений: 9412
береги машину!!!молоток!
The Truth Is Out There
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2451
Может жену на другой тачке учить будешь!?
3
1
Ответить
     
Сообщений: 81
в него RB25DET ! и в Дрифт его)))
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1990
 
2
Ответить
    
Усть-Илимск
Сообщений: 2033
Да хватит уже эту машину в тюниг толкать! Покупайте новые тачки и тюнингуйте сколь душе угодно
Правильно автор сказал Все по возможности в оригинал))))
+5
Были Avenir 11, Serena 24, Stagea 34
Есть Elgrand Е50 QD32
Skyline GT HR30 82г. и GTR
Мой отзыв: Nissan Serena 2002
 
1
Ответить
     
Лесное
Сообщений: 70
Авто просто великолепно, япон-мускул кар :D
Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное...
Мой мозг не эрогенная зона - не надо его ****!!!
 
 
Ответить
     
Odessa
Сообщений: 2267
Автору - Как видел , на прошлой неделе на разборках Одессы в районе ямы - самая старая машина в разборе - 1985 года королла. Разборки сейчас в ужасающем состоянии и найти что либо - практически невозможно. Сейчас там детали на машины с 1995 года. Большинство машин в разборе с англ номерами и свежих годов. Попробуй http://www.jpm.com.ua/
C уважением - Glomerus
1
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 700
Glomerus магазин хороший, не знаешь в Москву отправят???
Когда то был...Datsun-Nissan Laurel C31 (L24) 84г.
 
1
Ответить
    
автор
Запорожье, Украина
Сообщений: 53
2 Glomerus: на День независимости устроил рейд по тем же разборкам - нашёл пару Лаурелей и 2 Блюбёрда 910. Перевелись старички(((
Зимой организую список одесских разборок с координатами - во время визита больше двух десятков визиток набрал. Мож кому поможет...
'1976 Datsun Bluebird 610 (180B) - ищу коллег-единомышленников
Мой отзыв: Nissan Datsun 1976
1
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2595
красавец !!!
1
1
Ответить
    
Днепр-Ялта
Сообщений: 1250
Уважаемые коллеги, убедительная просьба - прежде, чем критиковать или корректировать хто и шо всунул или высунул бы, прочитайте отзыв. Спасибо.
Машинка красавица. А начинка ее (при реконструкции) должна соответствовать назначению. Для города - одно, для трассы - другое и т.д. Паренек "с царем в голове". Сделает, тогда и полюбуемся, и оценим...
Молодец. Задумка смелая. Успеха!
ищу донора hr30 с L20et и Violet 77-79г.в.
5
1
Ответить
     
хде то у Сибири
Сообщений: 96
Хозяину мЕгА РеСпЕкТ!! держи 5
старый калдиновод
Мой отзыв: Toyota Caldina 1993
1
1
Ответить
     
усолье-сибирское
Сообщений: 3364
хороший ниссанчик на наш сильно пахож-наш в харошие руки папал -уже вастановлен
Куплю не дорого -аварийный витц..платц..
 
1
Ответить
     
НовосиBEERск
Сообщений: 4030
Эх! Такого бы для души хотел бы себе, как авто выходного дня!
 
1
Ответить
     
Сибирь
Сообщений: 2745
отличная машина, владелец вызывает уважение!!! успеха!!!
 
1
Ответить
Сообщений: 2
kav81:
Да, литьё поменяй! И остальное как уже ранее писали.
вы лучше напишите где деньги взять на все то что вы впариваете...
 
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2486
Вызвала только приятные впечатления!!!
Желаю автору всего самого наилудшего с автомобилем и его затеями в плане его.
С большим удовольствием почитаю продолжение его судьбы!!!
CROWN GS121
CAMRY SV32
CERES AE100
http://vk.com/id159152798
Мой отзыв: Toyota Crown 1986
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7165
дизайн супер! себе бы такого взял только чтоб не гнилой был
Мой отзыв: Nissan Avenir 1998
1
 
Ответить
     
Электросталь
Сообщений: 72
Машина супер .
Но тонировка и ужасные диски все портят . Лучше родные или в ретро стиле .
Mazda6
 
 
Ответить
  
Сообщений: 446
Al Pacino:
и чего она всем понравилась? на нашу шестерку похожа ))
Не переживая японцы тоже от шестерок тащатся.. ы
 
 
Ответить
  
Сообщений: 446
Там еще и корпус воздухана москвичовский
 
 
Ответить
   
Одесса
Сообщений: 888
Японский жигуль
Volkswagen Multivan 2.0 TDi 11г.в., BMW 535i 12 г.в.
2
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 979
Тачка огонь!!!
ЗЫ: поменяй руль и педальки....а то колхозом заподаеть
Запчасти и тюнинг на TOYOTA CELICA / CURREN / EXIV / CARINA ED
http://vk.com/club54071034
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 715
линолиум в тачке - прикольно))
Nissan 180SX МТ
Toyota Starlet GlanzaV МТ
Subaru Forester МТ
Subaru Impreza WRX MT сейчас
 
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 242202
Классный старичок!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
 
1
Ответить
    
Днепр-Ялта
Сообщений: 1250
VOVKAVIOLET79:
Уважаемые коллеги, убедительная просьба - прежде, чем критиковать или корректировать хто и шо всунул бы или высунул, прочитайте отзыв. Спасибо!
Повторяюсь...
ищу донора hr30 с L20et и Violet 77-79г.в.
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 344
Первый раз такую вижу!!!Зачет!!!
Зуба"STi"к
1
1
Ответить
  
Николаев
Сообщений: 10
А вот мой DATSUN!
Мой отзыв: Nissan Datsun 1979
4
1
Ответить
  
Николаев
Сообщений: 10
Привет с Николаева!Вот фотки,которые ты просил.
2
1
Ответить
    
Волгоград
Сообщений: 1681
А почему тип кузова-пикап???
Maxum 1800 MX
H Ridgeline RTL
O Accord CL-9 EXE
N HR-V JS4 Modulo
D Civic Ferio GF-EK
A DN-01
1
2
Ответить
    
Днепр-Ялта
Сообщений: 1250
Зуб34:
А почему тип кузова-пикап???
Потому что нет другой ветки для легковых Datsun. На форуме подымали этот вопрос, но руководству пох...
ищу донора hr30 с L20et и Violet 77-79г.в.
4
1
Ответить
  
Сообщений: 12402
Да.. умели раньше машины делать...
3
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 43
раритетищще!!! ))))
удачи!!!
BMW - это монстр, которого нужно приручить...
2
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 414
главное не колхозь ее, пожаалуйста)))))
nissan skyline r32 coupe RB20DET
2
1
Ответить
    
автор
Запорожье, Украина
Сообщений: 53
Народ, ну вы читайте полностью и внимательнее! Какой "колхозь" - тут всё будет возвращаться к истокам!
'1976 Datsun Bluebird 610 (180B) - ищу коллег-единомышленников
5
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 145
volfman:
Народ, ну вы читайте полностью и внимательнее! Какой "колхозь" - тут всё будет возвращаться к истокам!
ветер в спину, заре на встречу!)
пилот всегда нацелен в космос
Мой отзыв: Toyota Mark II 2004
 
 
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 18383
клевая тачка - 5
Мир потихоньку сходит с ума...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 483
главное не отступать от начатого ты с GLOMERUSом пообщайся
 
 
Ответить
    
Днепр-Ялта
Сообщений: 1250
nebo19:
главное не отступать от начатого ты с GLOMERUSом пообщайся
Верно подмечено, у них схожие проекты. И тот и другой стремятся к аутентичности. На просторах Украины есть местный сайт по ретро-Японкам, где они плотно общаются, почти каждый вечер.
ищу донора hr30 с L20et и Violet 77-79г.в.
 
 
Ответить
    
Тула
Сообщений: 33
уххххх.... страшненькая, но за нее только 5+!
1
 
Ответить
    
екатеринбург
Сообщений: 50
дружище офигенный авто.уважуха)))у меня у самого плдчи такой.
Мой отзыв: Nissan Datsun 1978
 
 
Ответить
    
автор
Запорожье, Украина
Сообщений: 53
Спасибо, ребята!
Дополнил отзыв. Позже будут фото процесса.
Интересует ваше мнение по поводу двигателя: оставить L18 (который будет переведён на фазированный впрыск для облегчения ежедневной эксплуатации) или же свапнуть SR20DE?
'1976 Datsun Bluebird 610 (180B) - ищу коллег-единомышленников
1
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16482
О,ещё один реставратор:)))))))
Ща пойдут дополнения про электроды.
Миру-мир...
 
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11
ИМХО, если машинка для ежедневных поездок, то свап SR20DE, а L18 отмыть, покрасить и поставить в гараже как музейный экспонат )))
Хочу достигается через надо
1
 
Ответить
   
Фокино
Сообщений: 780
Удачи в восстановлении.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1247
Malossi:
Удачи в восстановлении.
+1
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1902
volfman:
Спасибо, ребята!
Дополнил отзыв. Позже будут фото процесса.
Интересует ваше мнение по поводу двигателя: оставить L18 (который будет переведён на фазированный впрыск для облегчения ежедневной эксплуатации) или же свапнуть SR20DE?
Есть коробка с 13 сливы...меха пятиступая......чет там вторая выскакивать начала и чувак поменял на контрактную у него валялась уже 4 года.....а эта так осталась в углу бокса валяется.......если чего вдруг надумаешь пиши.....мы не жадные....
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1618
Да млин, серьёзно автор занялся данным агрегатом ! Удачи в этом нелёгком деле!
Пластиковая тара со склада в г.Барнауле и Новосибирске.
Собственное производство.
Мой отзыв: Hyundai Accent 2002
 
 
Ответить
     
Odessa
Сообщений: 2267
Без фото - незачёт, дружище Серый Волк ))))
C уважением - Glomerus
 
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
Четкий старикан.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 957
Да на Украине много любителей Японского РЕТРО.!!!!Шикарная машина.!!!!
Высшая и самая характерная черта нашего народа-это чувство справедливости и жажда ее.
 
 
Ответить
Чита
Сообщений: 2
Красава просто слов нет тачила класс
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 143
Восстанавливай! Сил и терпения тебе в этом деле!
И фото не забывай!
Мой отзыв: Toyota Corolla 1994
 
 
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1462
Молодец!!! Удачи!!!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4511
Продолжай!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 20
Картинки где??? хот на боку, хоть вверх колесами.
 
 
Ответить
     
Odessa
Сообщений: 2267
Опять без фото!
(((((
C уважением - Glomerus
 
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 19
Сильно удивил дизайн - КРАСОТА с большой буквы!!!
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1984
В "Куртой тюнинг" (OverHaulin) ее в Чипу Фуузу надо! Она и так клевая, он бы с ней поколдовал вообще отпад бы вышел :)
 
1
Ответить
    
автор
Запорожье, Украина
Сообщений: 53
A.D.:
В "Куртой тюнинг" (OverHaulin) ее в Чипу Фуузу надо! Она и так клевая, он бы с ней поколдовал вообще отпад бы вышел :)
Спасибо на добром слове, но для тюнинга существуют другие машины.
'1976 Datsun Bluebird 610 (180B) - ищу коллег-единомышленников
 
 
Ответить
   
Казань
Сообщений: 689
китай диски вообще не катят на такой машине...
вот разварки - другое дело
Ваз 2110 / 1998-2011 год / карбюратор
Ваз 21723 /2011-2019 /
2
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 105
Молодец, не бросай! 5
 
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2154
"Вконтакте" не удобно фото смотреть. Сейчас там уже мало народу осталось. И у себя я там регистрацию удалил. Лучше здесь выкладывать.
Предвзятый сайт, где объективные комментарии затираются, а оценки подтасовываются...
1
1
Ответить
  
хабаровск
Сообщений: 467
volfman:
Спасибо на добром слове, но для тюнинга существуют другие машины.
Правильно!!!!! ты ей восстанови первоначальный вид!!!!!!!!
машина должна отображать характер владельца, а не настроение инженера....
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 62
Респект и Уважуха!!!! Мужикам с РУКАМИ.
Зачетное АВТО!!!!!!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 72
Крутая тачка!Подпишусь на твой отзыв,буду следить за восстановлением,интересно что получится=)Удачи!
Мой отзыв: Nissan Laurel Spirit 1985
 
 
Ответить
     
Odessa
Сообщений: 2267
Сергей, да ты там обживаешься, как я посмотрю... А фото как грамотно сделано ))))
C уважением - Glomerus
 
 
Ответить
    
автор
Запорожье, Украина
Сообщений: 53
Glomerus:
Сергей, да ты там обживаешься, как я посмотрю... А фото как грамотно сделано ))))
Евгений, фото сделано так, как я это вижу - "второй дом". Я там не обживаюсь, а создаю себе спартанско-комфортные условия для работы.
В начале недели добавил себе отвлечённой работы: увлёкся процессом и приварил полуавтоматом проволокой 0,8 ножку из 24-го швеллера (полка толщиной 8 мм!!!) к станине из двутавра (по размерам как рельс). Успешно приварил, дроссель выдал тучку дымка с запахом... Ближайшее время будет посвящено его реанимации. Стеклоткань вроде у соседей есть, буду перематывать. Маньяком и прочими словами не называть - сам знаю...
'1976 Datsun Bluebird 610 (180B) - ищу коллег-единомышленников
 
 
Ответить
    
автор
Запорожье, Украина
Сообщений: 53
Фру:
"Вконтакте&quo t; не удобно фото смотреть. Сейчас там уже мало народу осталось. И у себя я там регистрацию удалил. Лучше здесь выкладывать.
Доступ к альбому публичный, можно смотреть и без регистрации. Здесь менее удобно выкладывать фото + размер.
'1976 Datsun Bluebird 610 (180B) - ищу коллег-единомышленников
 
 
Ответить
    
автор
Запорожье, Украина
Сообщений: 53
Albert_G:
китай диски вообще не катят на такой машине...
вот разварки - другое дело
Разварки - это для студентов и пасаноф. Имхо: ковка онли! Комплект Impul R1 Mesh 6.5jx15 ET19 с полочкой уже лежат в подвале, летом пескоструй-покраска-тапки 205/60R15.
'1976 Datsun Bluebird 610 (180B) - ищу коллег-единомышленников
 
 
Ответить
    
автор
Запорожье, Украина
Сообщений: 53
Всем спасибо за пожелания, отзывы и интерес! Буду работать, чтобы позже выложить фотоотчёт и, надеюсь, порадовать вас, камрады и камрадки!
'1976 Datsun Bluebird 610 (180B) - ищу коллег-единомышленников
1
 
Ответить
  
Сообщений: 257
Рууууууууууууууууууууль ((((((((((((((((
 
 
Ответить
    
автор
Запорожье, Украина
Сообщений: 53
Для тех, кто ленится читать: руль будет другооооооооооой!!!)))
'1976 Datsun Bluebird 610 (180B) - ищу коллег-единомышленников
 
 
Ответить
  
Сообщений: 279
Мечта Поэта, мечта Пилота, мечта Ударника Труда! Будь у меня такой автомобиль, я бы жил в нем!
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1999
 
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3583
5
 
 
Ответить
 
Элиста
Сообщений: 146
Походу хозяину уже не до машины.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter