Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Тест-драйв нового поколения Range Rover от Drom.ru. Спешите видеть первыми

Тест-драйв нового поколения Range Rover от Drom.ru. Спешите видеть первыми

02.11.2012 | 56318 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
3151 (89%)
407 (11%)
  

 

 

Есть в тест-драйвах автомобилей люксового сегмента одно несомненное преимущество. Это возможность без зазрения совести ездить на них так, как в обыденной жизни вряд ли себе кто-то позволит. Ехать «на все деньги», не смущаясь и не ограничивая себя, на дорогом новом автомобиле по пескам и скальнику, по дюнам и топкой грязи — вот это действительно интересно. А главное позволяет понять, из какого же теста сделана наша новая машина.

40 лет тому назад в Марокко компания Land Rover собиралась презентовать свой первый внедорожник. И вот сегодня мы отправились на север африканского континента, чтобы проверить новое поколение Land Rover Range Rover — флагманскую модель британской марки — на соответствие фирменному характеру английских внедорожников.

  

 

А внедорожник ли Range Rover? В нашей стране этот автомобиль давно уже стал ассоциироваться с богатством, дорогими удовольствиями и асфальтом... На нём принято рассекать волны (иногда в прямом смысле «волны») городского асфальта, подкатывать к порогу шикарных заведений и, скажем прямо, «понтоваться» среди своих — мол, вот, купил себе машину из дома в офис ездить. Между тем, производитель всячески старается доказать, что его автомобили — это не паркетные болонки, а полноценные внедорожники, абсолютно приспособленные не только к различным климатическим и географическим условиям, но и ко всем видам дорожного и внедорожного покрытия.

Итак, что это за автомобиль и чего он стоит в прямом смысле?

Выступление перед журналистами дизайн-директора компании Jaguar Land Rover Герри МакГоверна началось (и закончилось) словами: «Мы опросили всех наших клиентов, чтобы они хотели изменить в Range Rover? Они сказали: просто сделайте его лучше!»

Вполне вероятно, что МакГоверн и не кривил душой. Дело в том, что уже самый первый Range Rover стал такой классикой, что имело смысл сохранить форму и черты этого автомобиля, и лишь усовершенствовать их, исходя из новых технических возможностей, веяний моды или нареканий клиентов.

Коротко и сухо

Новая модель, представляющая уже четвертое поколение линейки Range Rover, была разработана с нуля, получила макисмально возможный пакет инновационных технологий, однако сохранила классический дизайн. Габариты изменились, угол наклона боковых стекол стал иным, изменилась оптика и многие другие внешние детали, однако при взгляде на машину всегда можно безошибочно определить марку и модель: цель, к которой и стремилась вся команда разработчиков.

  

 

Относительно четвёртого поколения: новый Range Rover немного увеличился в длине и ширине, получив параметры 4 999 мм (+27 мм) и 1 983 мм соотвественно. При этом крыша стала на 20 мм ниже — высота всего 1 835 мм. Колесная база увеличилась до 2 922 мм, что дало возможность увеличить пространство в районе ног задних пассажиров на 118 мм.

В основу новинки легло алюминиевое шасси, из алюминия также выполнен и монокок кузова, что позволило сделать его на 39% легче прежнего стального. Сам монокок весит всего 180 кг, что меньше, чем даже у BMW 3-ей серии. В среднем, Range Rover получился примерно на 420 килограмм легче (в зависимости от модификации) модели прежнего поколения.

 

Снижение массы позитивно отозвалось на динамических характеристиках автомобиля. Теперь турбодизельный V8 разгоняется до 100 км/ч за 6,9 секунды (вместо предыдущих семи), а бензиновый V8 Supercharged всего за 5,4. Что, согласитесь, для автомобиля класса внедорожников просто прекрасный результат.

Шины стали на 20 мм шире, что увеличило пятно контакта.

При наличии интеллектуального постоянного полного привода (с распределением момента по осям 50х50) Range Rover получил новые переднюю и заднюю подвески, выполненные также из алюминиевого сплава (полностью независимая на широких двойных А-образных рычагах спереди и многорычажная конструкция сзади). Инженеры утверждают, что подвеска стала более прочной, а это хорошо для внедорожной эксплуатации автомобиля. При этом она оснащена пневмоэлементами, способными приподнимать кузов на 40 и 75 мм.

Вдобавок машина получила автоматическую систему распознавания дорожных условий и адаптации под них подвески, которая называется Terrian Response и теперь обновлена до второго поколения. Режимов работы несколько: General (общий), Grass/Gravel/Snow (трава/гравий/снег), Mud/Ruts (грязь/колея), Sand (песок) и Rock Crawl (камни/ползком). В режиме Auto умная подвеска сама выбирает предпочтительный режим, однако, ее можно заставить сделать это и принудительно, с помощью роллера на блоке управления подвеской. А в сочетании с вариантом «LOW» (пониженный диапазон оборотов до 2000) автомобиль способен творить по истине чудеса...

Естественно, при всем при этом не забыли и вспомогательные системы вроде Hill Descent Control (HDC), Gradient Release Control (GRC), Hill Start Assist (HSA), Dynamic Stability Control (DSC), Electronic Traction Control (ETC) и Roll Stability Control (RSC).

 

Поехали

Для того чтобы можно было проверить все это в действительности, нам предложили попробовать все три варианта двигателей во всех возможных дорожных условиях.

Что мы имеем?

TD V6 — 3-литровый турбодизельный двигатель мощностью 258 л.с. с макимальным крутящим в 600 Нм. Разгон 0-100 км/ч — 7,9 секунды.

SD V8 — «супердизель» объемом 4,4 литра мощностью в 339 л.с. (предыдущий вариант — 313 л.с.). Максимальный крутящий момент — 700 Нм, разгон 0-100 км/ч — 6,9 секунды, что на секунду быстрее, чем раньше.

LR V8 — бензиновый V8 объемом 5 литров с наддувом и новым блоком управления от Bosch. Мощность — 510 л.с., разгон 0-100 км/ч — 5,4 секунды.

 

 

Все три варианта двигателя были установлены в автомобили, снабженные 8-ступенчатой автоматической коробкой передач «ZF 8HP70», которая разработана в 2010 году и до этого устанавливалась на некоторые модели автомобилей марки Land Rover, в том числе на Range Rover 2011 года и Land Rover Discovery 4. Для нового Range Rover она была доработана и оптимизирована. Комплектации салонов и кузовов также были представлены в различных вариантах (для нового поколения были разработаны дополнительные возможности по персонификации автомобиля, включая окраску и отделку салона, кузова и различные цвета окраски крыши).

В качестве полигона для испытаний нам предложили пройти песчаные дюны, прибрежную полосу с мокрым песком, гравийно-каменистый скальный участок, горные реки и броды, асфальтовую дорогу на автобане, проселочные и горные участки пути.

Начальным испытанием стал песок, которого в Марокко предостаточно. Во многих местах атлантическое побережье предворяется песчаными дюнами. Именно здесь был проложен наш первый маршрут. На пути к живописным развалинам наш супердизель в 4,4 литра застрял в обманчивых песках, и любая попытка выбраться в лучшем случае приводила к тому, что машина блокировала колеса и не позволяла им вертеться. При этом у нас был включен режим «песок», но ничего путного не происходило. В худшем же случае крутящий момент достигал колес, и они начинали зарываться еще глубже. Советчики из числа таких же «знатоков» пустыни, как и мы, предлагали уменьшить давление в шинах, откопаться, подложить ветки от ближайшего кустарника, но и это не помогало. Надежды справиться самим уже не было. Троса или лебедки в машинах не предусмотрено, и нам оставалось только отправить гонца к организаторам, чтобы нас «дернули».

 

Приехавшие орги посмотрели на нас и по-доброму рассмеялись. Один из них сел в автомобиль, включил распределительную кнопку «Low», про которую мы тогда еще не все знали, дал заднего хода и элементарно выскочил из ловушки. Первый плюс автомобилю был поставлен.

Вообще надо сказать, что в течение всего нашего пути мы неоднократно ставили в уме плюсы. Мы не говорим сейчас о комфорте и удобстве, которые тщательно продуманы и воплощены в машине. Речь о другом. Большое количество естественных препятствий, которые возникали на нашем пути, автомобиль преодолевал совершенно спокойно, что называется, даже не вспотев. Преимущественный режим эксплуатации на сложных участках вроде песчаных дюн, который мы выбирали по совету инструкторов, сводился к повышенному клиренсу и пониженным оборотам, диапазон которых бортовой компьютер сразу обозначал на тахометре зеленым цветом: 2000 оборотов. Поэтому поначалу иногда возникало не совсем комфортное чувство отсутствия отдачи: педаль нажимаешь — а больше ничего не происходит. Зато в рабочем диапазоне автомобиль демонстрировал чудеса проходимости: песчаные спуски и подъемы мы преодолевали (правда, иногда с помощью совета тех же инструкторов) весьма и весьма просто. Интеллигентничать не приходилось: стоило нажать на педаль газа чуть меньше требуемого, и всё, ты завяз, и помочь мог только трос и специально оборудованный тягач из числа тех же Land Rover, которые сопровождали нас в пути.

После песчаного участка пути мы уже хотя бы на один процент могли представить, что испытывали пилоты Дакара, когда маршрут гонки проходил через пески Марокканского королевства.

Дальше нас ждала проселочная дорога вокруг склонов гор, покрытая слоем мелкого щебня горных пород, и грязевые дороги. Это Range Rover щелкал как орешки, но, вероятно, именно острая щебенка и стала причиной проколотого колеса.

 

 

 

 

Обнаружили мы прокол, лишь остановившись для фотосъемки у очередных живописных руин: задняя левая покрышка была порвана явно уже довольно давно, однако никаких неправильных ощущений на дороге у нас не возникало. Автомобиль не вело, траекторию он держал нормально, и все было в порядке. 

С одной стороны, это порадовало, но с другой стороны испугало: если бы не остановка, мы так бы и ехали, пока... (дальше уже как подскажет воображение). Причина такого «безразличного» поведения автомобиля, видимо, кроется все в той же волшебной системе автоматического распознавания дороги, которая подстраивала подвеску под препятствие в виде спущенного колеса...

Кстати, у Range Rover, естественно, есть лекарство от таких болезней — шины с датчиком давления. Но в нашем варианте они не были предусмотрены.

Следующий участок дороги представлял собой отличный автобан. Нас заранее предупредили, что полиции на дорогах много, скоростной режим отслеживается, и машины с иностранными номерами представляют особый интерес. Поэтому мы установили круиз контроль на 130 км/ч (+10 км/ч по отношению к разрешенному режиму), и покатили вперед. Новый круиз-контроль на Range Rover обладает адаптивными функциями, позволяющими соблюдать дистанцию в движущемся потоке. Впрочем, эта функция уже давно не новинка, и этим никого сейчас не удивить. Однако на RR она установлена впервые, равно как и другая аналогичная функция Queue Assist, которая останавливает автомобиль при распознавании пробки.

Но, возвращаясь к дороге: нас ждал неприятный сюрприз. Буквально через несколько десятков километров расслабленного путешествия наш автомобиль издал громкий звук, резко сбросил скорость до 100 км/ч, включил на мониторе восклицательный знак и после этого начал медленно сбрасывать обороты. Нам повезло, что за нами следом ехали замыкающие автомобили с инструкторами на борту, которые остановились, чтобы помочь разобраться с нашей проблемой. Чтобы не терять время, мы пересели в другой автомобиль (на этот раз нам достался TDI V6) и отправились дальше.

 

Причину проблемы мы так и не узнали, но скорее всего это был некий глюк системы после использования ее в усиленном режиме. Машине, начиненной таким количеством электроники, должно быть все же непросто переключать мозги в таком темпе, вот она и решила отдохнуть. В любом случае, вряд ли диагностировали что-то серьезное, потому как на следующий день машина уже снова была в строю.

 

Ощущение при смене SD V8 в 339 л.с. на TD V6 в 258 л.с. было примерно как при переключении на пониженную передачу. 80 л.с. — это иногда целый двигатель, так что разница на самом деле чувствительная. Однако по своей тяговитости и комфорту автомобиль практически ни в чем не уступал предыдущему.

Следующий наш «вариант», 510-сильный 5-литровый красавец, достался нам немного невпопад: для тестов по броду и горным рекам, а также для путешествия по Атласским горам. Хотя был и небольшой отрезок пути, где мы все-таки втопили педаль по полной. Честно: далеко не на каждом спортивном автомобиле можно получить такие ощущения. Моментальный разгон, огромное ускорение и ощущение слияния со всем инертным весом этой туши почти в 2,5 тонны доставляют массу приятных моментов.

Но вот уже где была не нужна мощь бензинового V8, так это на узких дорожках Атласских гор, по которым мы забрались практически на самый верх. Пара тысяч километров — и дорога становится не просто односторонней, а катастрофически узкой, когда левым бортом приходится царапать выступающие камни и растительность, чтобы правым колесом не сорваться в пропасть. По словам местных проводников выше можно было забраться только на ослике.

 

Но ни разу на всем пути у нас не возникало ощущения, что автомобиль подведет, хотя крутые подъемы вверх, слепые повороты-шпильки, скользкая и сыпучая почва под колесами были далеко не лучшими спутниками безопасного путешествия. На большой высоте двигатель все равно продолжал хорошо тянуть и ровно работать, а подвеска отлично справлялась со всеми неровностями дороги, не создавая для пассажиров практически никакого дискомфорта. При этом и повороты горного серпантина не доставляли ровно никаких хлопот: Range Rover входил в них как по рельсам.

Совсем другие ощущения мы испытали при преодолении горных бродов. Часть маршрута была проложена по горным речкам между городами Эссуэйра и Маррокеш, и этот отрезок пути мог стать, конечно, адом для человека со слабым вестибулярным аппаратом. Постоянные подскоки, прыжки и боковые удары, подводные камни и торчащие булыжники всех размеров, балансирования и вывешивания, спуски и подьемы по скользкой и размокшей почве — и все это на протяжении пары-тройки часов и нескольких десятков километров «медленным шагом».

 

Надо сказать, что тут тоже не прошло все совсем уж гладко. Помимо очередного пробитого колеса у нас, на одной из других машин коробка передач встала в аварийный режим, и уже эта проблема заставила представителей Land Rover попотеть немного больше, чем наша поломка на автобане.

Зато здесь мы могли проверить другие системы автомобиля, отвечающие за устранение раскачки кузова при проезде неровностей, в том числе и Dynamic Response. Ее суть сводится к тому, что когда электроника понимает, что автомобиль движется по пересеченной местности, то «мозги» попросту отключают стабилизаторы поперечной устойчивости и снижают уровень коменсации кренов. А Adaptive Dynamics контролирует положение каждого колеса и постоянно регулирует амортизаторы.

   

 

В общем, на обратном пути в Россию мы попали в самолете в жесткую болтанку. На протяжении минут 10 Boeing трясло так, что пассажиры уже не надеялись вернуться на землю. Я хочу сказать, что в тот момент вся наша группа мысленна сравнила путешествие по горным рекам с турбулентностью и убедилась практически в гениальности инженеров Land Rover...

Сейчас рано еще говорить об эксплуатационных качествах автомобиля. Об этом можно будет поговорить где-нибудь через год. Наверняка у новой модели еще будут вылезать различные баги и ошибки, которые инженеры будут устранять. Но так бывает у всех, и этого не избежать.

И если рассматривать автомобиль подетально, то, безусловно, в каждом сегменте найдется кто-то лучший: более быстрый, более комфортный, более проходимый или какой-то еще. Но как сказал тот же Герри МакГоверн, в Land Rover постарались построить внедорожник, который объединял бы в себе свойства всех остальных сегментов автомобильного рынка. Т.е. был бы и проходимым, и комфортным, и быстрым, и породистым. И, похоже, им удалось.

Кстати, мой ко-пилот по тест-драйву сравнил новый Range Rover с принцем Чарльзом. В общем, нельзя сказать, что красивый, но как чувствуется порода!

 

Старт продаж нового Range Rover в России начнется 17-го декабря.

Мария Мельникова
Дром

Комментарии

4ce
     
Сообщений: 64
а это новое требование к автомобилям, чтобы фары передние и задние на крылья заходили?
159
27
Ответить
 
Забвение
Сообщений: 163
Да, танчик канеш люксовый, но вот эти уголки фар, в точности как на новом бегемотообразном Outlander прям заставляют постоянно на них обращать внимание. Это как дырке в зубе, куда сам лезет язык.
161
16
Ответить
 
Забвение
Сообщений: 163
И да. Я все никак не пойду, хотя тема эта уже сто раз поднималась:

ну почему даже современные монстродизели все равно так уступают в динамике бензиновым моторам? Ведь по цифрам мощности они зачастую близки, а по моменту дизеля недосягаемо впереди, и все равно даже паровозная тяга не дает пропорционального преимущества в разгоне. В лучшем случае будет равное время.
29
59
Ответить
 
Сообщений: 4280
лучше бы дизайн оставили как есть. рад за будущих владельцев таких машин, жизнь удалась!)
Это наша зима! ;)
86
13
Ответить
   
Сообщений: 23677
Надежен ли?
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
140
11
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 385
все равно будут их продавать 7-летних за 1млн...
108
10
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2046
В конце текста три абзаца повторяются.
afterglow:
И да. Я все никак не пойду, хотя тема эта уже сто раз поднималась:
ну почему даже современные монстродизели все равно так уступают в динамике бензиновым моторам? Ведь по цифрам мощности они зачастую близки, а по моменту дизеля недосягаемо впереди, и все равно даже паровозная тяга не дает пропорционального преимущества в разгоне. В лучшем случае будет равное время.
Потому что динамика зависит от мощности. Именно мощность разгоняет авто, а не момент.
17
88
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
afterglow:
И да. Я все никак не пойду, хотя тема эта уже сто раз поднималась:
ну почему даже современные монстродизели все равно так уступают в динамике бензиновым моторам? Ведь по цифрам мощности они зачастую близки, а по моменту дизеля недосягаемо впереди, и все равно даже паровозная тяга не дает пропорционального преимущества в разгоне. В лучшем случае будет равное время.
Зато расход)
36
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Классная тачка
GET BIG OR DIE.
31
43
Ответить
   
Сообщений: 730
MrEd:
все равно будут их продавать 7-летних за 1млн...
даже дешевле
37
11
Ответить
 
Сообщений: 4582
Да ну ерунда. это "понты". Кичишся богатсвом купи ровер и ломайся
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
62
46
Ответить
   
Krasnogorsk
Сообщений: 599
Mug3n:
Буквально через несколько десятков километров расслабленного путешествия наш автомобиль издал громкий звук, резко сбросил скорость до 100 км/ч, включил на мониторе восклицательный знак и после этого начал медленно сбрасывать обороты. Нам повезло, что за нами следом ехали замыкающие автомобили с инструкторами на борту, которые остановились, чтобы помочь разобраться с нашей проблемой. Чтобы не терять время, мы пересели в другой автомобиль (на этот раз нам достался TDI V6) и отправились дальше.
Вот и все, дальше можно не читать... Чем-то напомнило путешествие Путина на КАЛине, где за ним еще пару запасных везли на всякий случай.
Mitsubishi Diamante 3.0R 4WD 1995 - был
Toyota Windom 3.0G Black Selection MCV30 2002 - есть
80
13
Ответить
  
Петропавловск-Камч
Сообщений: 324
как всегда шикарен внутри и снаружи, но надежность...)
60
8
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 35
Я конечно читал шутки про владельцев рэнджроверов, мол если видишь что едет рэнжровер, значит либо в сервис, либо из сервиса, но блин.... выглядит супер! И в8 5 литров 510л.с. я представляю какой дают драйв.... =) короч хороша игрушка будет. С надежностью бы что нить сделали еще....
Мой отзыв: Toyota Mark II 2000
55
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1439
надо брать! тачка агонь!
21
15
Ответить
     
Сообщений: 2901
Куча электронники и ненужных фичей, который периодически крякают. Нах ненадо...
63
24
Ответить
  
Нижневарварск
Сообщений: 16295
тайото морг-2 1992 года лудьше
44
52
Ответить
   
Сообщений: 755
а я пожалуй куплю)
21
15
Ответить
v12
     
Буэнос-Айрес
Сообщений: 120
Тривиальный отзыв для нетривиальной машины. Интересно и свежо смотрится в красном. Черный тоже крутой.
7
13
Ответить
  
СПб
Сообщений: 12984
вот тот дефендер брутален чертяга!!!
68
4
Ответить
    
Сообщений: 1308
Вам нравиться этот автомобиль - ДА! но СКА не финансово не доступен!
Мой отзыв: Honda Accord 1997
15
4
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 112
Egerize:
Да ну ерунда. это "понты". Кичишся богатсвом купи ровер и ломайся
В России рейндж ровер не просто автомобиль. Это своеобразная "икона", это возможность почувствовать себя королем жизни, статус и уважение на дороге как дополнительные бесплатные опции для больших внедорожников. И рр король дорог, потому что мы его так воспринимаем.
Мой отзыв: Honda Civic 2008
25
49
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 75
салон супер...а кузов чё то не очень,,, но валит наверно хорошо...
10
8
Ответить
  
USA
Сообщений: 12174
https://www.youtube.com/watch?... очень хорошо это видео отражает сущность нового рэйнджа
Nissan Ariya 2023
6
12
Ответить
  
USA
Сообщений: 12174
Nissan Ariya 2023
3
12
Ответить
  
Москва
Сообщений: 452
В старом кузове внешность была на мой взгляд лучше.. Угловатый был, но смотрелся как шикарный смокинг. А этот Опять зализали.. Этот тренд видимо сейчас общий для всех брендов.
Мой отзыв: Hyundai i40 2012
30
4
Ответить
  
Сообщений: 426
Похоже что основной геморой в виде хрупой электронники так и не исправили.

А так, конечно, корабль атас. Пока на гарантии :)
Мой отзыв: Mazda CX-7 2007
43
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1937
авто ни о чем.
17
30
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5474
istoque:
В России рейндж ровер не просто автомобиль. Это своеобразная "икона", это возможность почувствовать себя королем жизни, статус и уважение на дороге как дополнительные бесплатные опции для больших внедорожников. И рр король дорог, потому что мы его так воспринимаем.
Ну что вы,он просто королевский внедорожник,всего лишь!
Внушительный список...
9
11
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8284
Ну он конечно красивый кто бы что не говорил и если брать его новым ничего с ним не будет за три года. Так и делают у кого есть возможность покупать его, ну а на вторичке совсем другая история и тем людям на ту историю нас рать.
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
18
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 43606
Простите, но он ох-нен.)
Мой отзыв: Renault Duster 2014
20
16
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 182
istoque:
В России рейндж ровер не просто автомобиль. Это своеобразная "икона", это возможность почувствовать себя королем жизни, статус и уважение на дороге как дополнительные бесплатные опции для больших внедорожников. И рр король дорог, потому что мы его так воспринимаем.
Cпроси у Артемия Лебедева про этого короля,или лучше прочитай.
21
24
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8506
Блин похоже такой же глючный как и предыдущий, сколько у него глубина преодолеваемого брода с таким количеством электроники?
14
5
Ответить
   
Сообщений: 793
Хорошой ленд ровер - это новый ленд ровер))))
9
8
Ответить
     
СПБ
Сообщений: 111
Ну Артемий-то Лебедев знатный авторепортер и авторитет в автомире ;))
27
8
Ответить
  
77 RUS Город Обезьян
Сообщений: 409
Неплохой!!!
Прекрасно, что мы встретились с парадоксом. Теперь можно надеяться на продвижение вперёд.)))
3
3
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 273
Нереальная тачка! Пока на гарантии - круче всех крутых наверное на сегодня в этом классе яхт, так сказать сухопутных. Как с гарантии слетит - сразу на_х.ер обмен на ТЛК 200 / Патрол ))
28
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 395
безделушка.
Мой отзыв: Лада Приора 2012
15
7
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2591
лучший SUV на данный момент. imho
7
27
Ответить
   
Сообщений: 762
Если ломаться часто не будет, куплю 3-х летку.
П.С. Наверное)
Могу проконсультировать по вопросам - бесплатно.
5
10
Ответить
  
Сообщений: 447
то, что скинули почти пол тонны массы - это безусловный плюс
но почему это практически никак не повлияло на разгон? или снизили мощность, а заодно и расход топлива?
Мой отзыв: Toyota Corolla Spacio 1998
10
1
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1332
Ant88on:
а это новое требование к автомобилям, чтобы фары передние и задние на крылья заходили?
Ситуация в том, что на рынке США, обязательно должны быть боковые отражатели по закону. Таким образом мировые производители дабы не устанавливать дополнительные отражатели с боку и не портить вид автомобиля прибегают к вот таким дизайнерским изыскам. У БМВ так сделали на Е60 кузове, а вот на Е70 врезали желтые отражатели в бампер, что нет на европейский вариантах.
Нечего писать пока....
31
1
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 122
Наш Бобик всяко круче. РР сгинет в российских*****ах.
Субофилия: раз и навсегда.
10
8
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Street Storm:
Классная тачка
да ничё))
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
3
7
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 175833
масложорноееврочудо
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
7
9
Ответить
     
Сообщений: 2251
не так банален как TLC, не такой пошлый как Patrol, не такой безликий как Q7. Он действительно хорош!!!
.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
33
18
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 112
voldemarRUS:
Cпроси у Артемия Лебедева про этого короля,или лучше прочитай.
Я хочу сказать, что у нас в России если ты преуспеваешь то обязательно должен купить Рендж или что-то подобное дабы отразить свой статус в глазах общества. В Германии, например если мужчина ездит на работу в шортах и на велосипеде, это вообще ничего не значит.
23
4
Ответить
   
МО
Сообщений: 21506
Анндрей_А:
то, что скинули почти пол тонны массы - это безусловный плюс
но почему это практически никак не повлияло на разгон? или снизили мощность, а заодно и расход топлива?
Как это не повлияло? Почти на секунду разгон улучшили для 4.4 и 5литровых двигателей. А трехлитровый TD так вообще прорыв целый для РР :D
Ant88on:
а это новое требование к автомобилям, чтобы фары передние и задние на крылья заходили?
Osok:
Ситуация в том, что на рынке США, обязательно должны быть боковые отражатели по закону. Таким образом мировые производители дабы не устанавливать дополнительные отражатели с боку и не портить вид автомобиля прибегают к вот таким дизайнерским изыскам. У БМВ так сделали на Е60 кузове, а вот на Е70 врезали желтые отражатели в бампер, что нет на европейский вариантах.
Тоже обращал внимание на это в последнее время. По мне так не айс нифига, какими-то одноликими из-за этого авто становятся, что европейцы что японцы.
6
1
Ответить
  
норильск
Сообщений: 401
Король!
6
10
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 182
istoque:
Я хочу сказать, что у нас в России если ты преуспеваешь то обязательно должен купить Рендж или что-то подобное дабы отразить свой статус в глазах общества. В Германии, например если мужчина ездит на работу в шортах и на велосипеде, это вообще ничего не значит.
Касаемо Ренджа это может быть только ОДИН раз,любой хоть самый преуспевающий чел не любит обращаться к О.Д по всякому поводу.
2
1
Ответить
     
Сообщений: 86
Да никто на нем не будет рассекать по бездорожью. Как в песне - мы сегодня с папой были в салоне, папа задарил мне новый лэнд ровер...=)
Кстати есть у нас в городе одын такой черный с номерами т777тт.....
Как пишет автор около злачных мест или дорогих бутиков, у домов правительства и мэрии будут породисто себе стоять и ждать...
5
 
Ответить
     
СПб
Сообщений: 3103
удивительно что еще никто не отметил, что форестер sf турбо может тож самое в более надежной форме и за меньшие деньги =))
-
Мой отзыв: Geely Tugella FY11 2023
12
37
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2286
Mitsubishi Outlander new =))) Спереди прям почти копия! Думал, что только митсубиси дизайнера на помойке нашли, а нет.... !
14
7
Ответить
   
Благовещенск-Москв
Сообщений: 665
Да уж.. потерялся шик и солидность у авто... Фарки до боли напоминают новый Форд Эксплорер...концепция схожа..
BMW 525Xi (есть)
Nissan Juke 1.6T (есть)
Infiniti FX35 (был)
Honda HRV (была)
T Mark II (был)
Мои отзывы: Toyota Mark II 1998, Honda HR-V 1999
10
2
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
afterglow:
Да, танчик канеш люксовый, но вот эти уголки фар, в точности как на новом бегемотообразном Outlander прям заставляют постоянно на них обращать внимание. Это как дырке в зубе, куда сам лезет язык.
имхо фары как на новом эксплорере 1в1 скорее уж
ML350- Touareg V8-BMW X3
8
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12921
voldemarRUS:
Cпроси у Артемия Лебедева про этого короля,или лучше прочитай.
Лучше один раз увидеть,чем сто раз услышать!
4
1
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 425
бесподобен... был бы еше надежен, точно взял бы)
Ничего плохого нет в том,что умный человек иногда тупит,гораздо хуже,когда тупой постоянно умничает
2
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 23
Автомобиль то хорош! Только вот о его надежности надо задуматься! Хорошо что корреспонденты не скрыли эту тайну! :)
7
1
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1399
был в сентябре на LR days - приехал к 12 дня - 1 из ведроверов уже успел сломаться (пневма нагнулась)

красивые они конечно, но качество у них страдает
JZXE10
18
2
Ответить
   
Kemerovo
Сообщений: 604
Дром так рад что его на хорошей машинке пустили покататься что написал хвалебную оду вместо настоящего тест драйва.
Как бы вам в погоне за лояльностью импортеров читателей платежеспособных не потерять - для реальных клиентов марки совершенно пустая статья.
8
6
Ответить
   
Kemerovo
Сообщений: 604
Теперь турбодизельный V8 разгоняется до 100 км/ч за 6,9 секунды (вместо предыдущих семи)

Ну да, разница 0,1 секунды это, конечно, прорыв ))
9
1
Ответить
   
Kemerovo
Сообщений: 604
У меня был RRover supercharged, поехал к маме на дачу, сачканул на газу проходить и сел по уши в совершенно банальной луже.
Резина грязью сразу забилась и привет, иди за трактором.
На бездорожье все решает протектор шин, а не количество интеллектуальных систем управления, все это гониво маркетологов для лохов, а в команде с маркетологами заводов играют журналисты, которые счастливы что их на халяву свозили, попоили, покормили и они вместо реального анализа пресс релиз перепечатывают ))
18
8
Ответить
   
Саяногорск
Сообщений: 713
У дромовских тестеров и RR ломается на ура!!!
14
2
Ответить
   
Саяногорск
Сообщений: 713
А колёса так у них вообще мания прокалывать :-D
6
 
Ответить
  
Бийск
Сообщений: 469
В цвете "вишня" - красив.
...Ну, и какая сволочь стреляла?!
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2010
2
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 920
NVO:
вот тот дефендер брутален чертяга!!!
DEF и мне больше понравился,Рэйндж это роскошь и тд,а настоящая классика-Дефендер!
7
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 514
Не красивый. Но освежили. А уголки это ваащееее
3
 
Ответить
   
Сообщений: 793
Обновленный Мумусик))))
5
4
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1651
afterglow:
И да. Я все никак не пойду, хотя тема эта уже сто раз поднималась:
ну почему даже современные монстродизели все равно так уступают в динамике бензиновым моторам? Ведь по цифрам мощности они зачастую близки, а по моменту дизеля недосягаемо впереди, и все равно даже паровозная тяга не дает пропорционального преимущества в разгоне. В лучшем случае будет равное время.
японские учёные ещё в том веке провели исследования на предмет потенциала дизеля и бензина и аоняли что у бензина больше потенциал, поэтому у японцев дизельэто редкость.
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
4
18
Ответить
   
Сообщений: 546
Судя даже по этой насквозь рекламной статье, выражение "если Ленд Ровер едет, значит он едет в сервис" полностью подтверждается. В цену этих авто нужно включать инженера с завода-изготовителя, который будет его ремонтировать в течении эксплуатации.
9
5
Ответить
     
Рифей
Сообщений: 2865
как он еще не написал, Я ТУДА НЕ ПОЕДУ:)... с такой замудреной электроникой
Gulf рекомендую!!!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5552
"разгон 0-100 км/ч — 5,4 секунды" - не хило!
4
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 15
Дефендер, тот что на больших колесах, я бы не задумываясь взял бы.
5
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2157
И чего они до нас хотели донести?Типа машина огонь для бездорожья?Для России очередная понтовозка,дальше проселочной дороги и пляжа не будет ездить.
Мой отзыв: Nissan Note 2008
7
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6652
перь турбодизельный V8 разгоняется до 100 км/ч за 6,9 секунды (вместо предыдущих семи), а бензиновый V8 Supercharged всего за 5,4. Что, согласитесь, для автомобиля класса внедорожников просто прекрасный результат.…»
что для внедорожников вообще не нужно

«…Шины стали на 20 мм шире, что увеличило пятно контакта.…» что еще больше увеличило стоимость покрышек

«TD V6 — 3-литровый турбодизельный двигатель мощностью 258 л.с. ….» очень грамотное число лошадиных сил – чуть больше 250
как и остальные двигатели – чуть больше 300 и чуть больше 500 – авто делалось под Чеченские налоги?

«нас ждал неприятный сюрприз. Буквально через несколько десятков километров расслабленного путешествия наш автомобиль издал громкий звук, резко сбросил скорость до 100 км/ч, включил на мониторе восклицательный знак и после этого начал медленно сбрасывать обороты.»
т.е. это чудовище, за невперенную цену, уже на тестдрайвах требуют «замыкающих автомобилей с инструкторами и тех.помощью». ну и ну. зачем вообще нужно авто с V8, если оно на ровном месте сходит с ума?

про коробку в аварийном режиме – такой же прикол. «проблема заставила немного больше попотеть представителей Land Rover». т.е. я так понимаю, на куда-нибудь Алтай, на ведровере, можно ехать только с представителями производителя этого чудовища, и командой тех.поддержки. бу-га-га…

ну и это. как вообще – алюминиевый корпус – это после небольшого ДТП чинится только заменой половины несущих деталей? или делается?
24
8
Ответить
 
Сообщений: 7137
увы.... попозировать перед камерами с одним колесом над ямой - на любой тачке можно.
а по факту - Артемий Лебедев уже попытался проехать по России на нем - и - пересел на FJ Cruiser. Зачем платить 4 миллиона грязным индусам и потом мучаться как с детищем автоваза? Вы бы стали покупать айфон, если бы заряжать его можно было бы только в фирменных магазинах эйпла или на худой конец в евросети?
Печать и монтаж чего-нибудь за сколько-нибудь.
Мои отзывы: Subaru XV 2012, Honda CR-V 1999
14
8
Ответить
 
Сообщений: 7137
поэтому если говорить - нравится или нет - да, нравится. но пожалуйста, соберите его нормально
Печать и монтаж чего-нибудь за сколько-нибудь.
3
1
Ответить
   
МО
Сообщений: 21506
makarkin:
Теперь турбодизельный V8 разгоняется до 100 км/ч за 6,9 секунды (вместо предыдущих семи)
Ну да, разница 0,1 секунды это, конечно, прорыв ))
Да это авторша накосячила, разгон был 7.8 раньше
4
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
madload:
увы.... попозировать перед камерами с одним колесом над ямой - на любой тачке можно.
а по факту - Артемий Лебедев уже попытался проехать по России на нем - и - пересел на FJ Cruiser. Зачем платить 4 миллиона грязным индусам и потом мучаться как с детищем автоваза? Вы бы стали покупать айфон, если бы заряжать его можно было бы только в фирменных магазинах эйпла или на худой конец в евросети?
Есть РР и есть другие автомобили. Все. Обсуждать тут нечего.
5
11
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 2020
После того как тестовый сдох на ровном месте перестал читать дальше. Здесь все стабильно, вечное последнее место в рейтингах надежности. Вообще удивлен что про это на дроме выложили, новость из какого-то противоположного края автомира
5A-FE, 1AZ-FE
13
1
Ответить
 
Сообщений: 7137
интересен был бы сравнительный тест с гелендевагеном. и тест не по количеству рюшечек в салоне, а по практической эксплуатации в трудных условиях.
Печать и монтаж чего-нибудь за сколько-нибудь.
3
2
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
madload:
интересен был бы сравнительный тест с гелендевагеном. и тест не по количеству рюшечек в салоне, а по практической эксплуатации в трудных условиях.
Это никому не интересно.
8
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 21506
madload:
интересен был бы сравнительный тест с гелендевагеном. и тест не по количеству рюшечек в салоне, а по практической эксплуатации в трудных условиях.
РР в трудных условиях просто не заведется - вот и весь тест :)
5
3
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1897
на концепт похож.....
1
 
Ответить
   
Сообщений: 588
madload:
интересен был бы сравнительный тест с гелендевагеном. и тест не по количеству рюшечек в салоне, а по практической эксплуатации в трудных условиях.
или с TLC 200
Не хочу быть московским мэром, Президентом и даже премьером, Я хочу быть акционером ОАО «Газпром»
3
4
Ответить
v12
     
Буэнос-Айрес
Сообщений: 120
A_S_D:
А колёса так у них вообще мания прокалывать :-D
И что самое интересное, на новой машине, видимо, датчик давления в шинах уже не работает;-)))
3
1
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Протолосовал что "нравится".
Но из-за ломучести вечной нах не нужен.(((
Кроилово ведёт к попадалову тчк
3
2
Ответить
    
Сообщений: 43310
просто ацки крутое авто ))
JDM
4
5
Ответить
     
Сообщений: 3239
чёт раньше фары у него лучше были, т.е куб с кубиком со читались, сейчас ланди выглядит как внебрачный сын ауди с лексусом
3
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 26
Дефендер на таких колесах идеален!
2
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
Вид - королевский. И как любой король - к настоящей жизни без свиты не приспособлен...
Мой отзыв: SsangYong Korando 2002
8
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 393
На новый джип грагд чирроки очень похож.
Кому пятница,13-е – обычный день, а кому и обычный день, как пятница,13-е.
1
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 766
про болтанку улыбнуло )))
"не надеялись вернуться на землю" аахахахах
это вы ребята себе там в головах понакручивали бреда ))))
любой самолет имеет трехкратный запас прочности. тряси не тряси ему пох.
Автопилот удержит контроль даже при ураганных порывах ветра. в такие моменты надо просто кайф ловить, адреналин и т.д.
ДАЕШЬ ОТМЕНУ ЛИШЕНИЯ ЗА ЛЮБЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ!!!
БЮДЖЕТУ БЫЛО Б ЛУЧШЕ ЧТОБ ВСЕ ПЛАТИЛИ ДРУЖНО!
2
5
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 288
afterglow:
И да. Я все никак не пойду, хотя тема эта уже сто раз поднималась:
ну почему даже современные монстродизели все равно так уступают в динамике бензиновым моторам? Ведь по цифрам мощности они зачастую близки, а по моменту дизеля недосягаемо впереди, и все равно даже паровозная тяга не дает пропорционального преимущества в разгоне. В лучшем случае будет равное время.
Дорестайлинговый Audi Q5 с дизилем разгонялся быстрее версии FSI (6.5 против почти семи секунд). Ну а так, менее мощный дизельный двигатель не в состоянии так резко менять кинетическую энергию авто. Кароче, как я понял из статьи За Рулем, он просто не в состоянии раскрутиться с нагрузкой, а просто, как рабочая лошадка, тянуть - запросто. Знающие люди, не пинайте, плиз, если я неправильно изложил, а просто напишите нормально.
Ну и еще кто-то говорил, что разгон внедорожнику не нужен. Бред. Вот например случай: застрял в снегу; решил проделать прикол со школы вождения лендровер, пробурил колею, да как разогнался по ней, да и выехал. Вот здесь разгон нужен, ИМХО. Да и препятствия некоторые скоростью брать можно, не требуя большого разбега. В конце концов, производителю нужно превзойти показатель разгона основного конкурента Мерседеса GL (5.5 секунд)!
1
5
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
Дефендер красавец
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6652
Einspritzung:
Ну и еще кто-то говорил, что разгон внедорожнику не нужен. Бред. Вот например случай: застрял в снегу; решил проделать прикол со школы вождения лендровер, пробурил колею, да как разогнался по ней, да и выехал. Вот здесь разгон нужен, ИМХО. Да и препятствия некоторые скоростью брать можно, не требуя большого разбега. В конце концов, производителю нужно превзойти показатель разгона основного конкурента Мерседеса GL (5.5 секунд)!
ну конечно - без разгона в 6сек до сотки - внедорожников не бывает. факт ))

а назвать внедорожником корыто, которое уже новое, испытывает проблемы с двиглом и коробкой в первой же поездке дальше асфальта...

тут в Новосибе была очередная "покатушка"
чё там Лендроверофф - сколько было?
7
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 167
"Кстати, мой ко-пилот по тест-драйву сравнил новый Range Rover с принцем Чарльзом. В общем, нельзя сказать, что красивый, но как чувствуется порода!"

Имелись ввиду явные признаки вырождения?..
В основе своей бессознательное «Коллективное Бессознательное», порой, индивидуально Осознаётся…
8
 
Ответить
 
Сан-Педро-Сула
Сообщений: 7441
хорош
Freedom and peace!
 
1
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 175833
Но, возвращаясь к дороге: нас ждал неприятный сюрприз. Буквально через несколько десятков километров расслабленного путешествия наш автомобиль издал громкий звук, резко сбросил скорость до 100 км/ч, включил на мониторе восклицательный знак и после этого начал медленно сбрасывать обороты. Нам повезло, что за нами следом ехали замыкающие автомобили с инструкторами на борту, которые остановились, чтобы помочь разобраться с нашей проблемой. Чтобы не терять время, мы пересели
в другой автомобиль (на этот раз нам достался TDI V6) и отправились дальше.

а если это произойдет не днем в тёплой стране... а зимней ночью в сибири или на ДВ ... реально можно не выжить..
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
10
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 901
Алюминиевая пивная банка. Пнул и полетела. )))
7
1
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 314
Автор, первый внедорожник ленд ровер был выпущен в 1948 году...
1
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 90
если ренжровер едет чистый то с сервиса если грязный то в сервис!!!
6
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 359
дак это крутяк, мужики.... надо брать
1
4
Ответить
  
Сообщений: 12312
классный...

облегчение на 500 кг - это респект!

вживую выглядит просто атас.
1
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 288
Сразу вино возросший потенциал авто. Как бы хорошо ни говорили про предыдущее поколение, про этот уже сейчас говорят лучше. Да и ТТХ доказывают, что не все это ложь... Стоит брать, ИМХО.
2
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 810
Тестеры дрома колесо самолету не пробили случаем? :)
Страхование.
1
 
Ответить
    
москва
Сообщений: 38
был мужской стал бабский
 
1
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 3314
Прискорбно сознавать что мы все чаще стаем зависить от электроники.Не дай бог если это будет жизнь.
1
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1217
Japra:
Надежен ли?
конечно надежен )))
"Буквально через несколько десятков километров расслабленного путешествия наш автомобиль издал громкий звук, резко сбросил скорость до 100 км/ч, включил на мониторе восклицательный знак и после этого начал медленно сбрасывать обороты".
в лучших традициях РР
Если ты споришь с идиотом, вероятно он делает тоже самое.
3
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1217
maksim.yary:
"Кстат и, мой ко-пилот по тест-драйву сравнил новый Range Rover с принцем Чарльзом. В общем, нельзя сказать, что красивый, но как чувствуется порода!"
Имелись ввиду явные признаки вырождения?..
А вот это пять))))))
Если ты споришь с идиотом, вероятно он делает тоже самое.
1
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1217
"Land Rover постарались построить внедорожник, который объединял бы в себе свойства всех остальных сегментов автомобильного рынка. Т.е. был бы и проходимым, и комфортным, и быстрым, и породистым"

Про надежность кокетливо умолчали )))
Если ты споришь с идиотом, вероятно он делает тоже самое.
4
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1485
Видимо один дизайнер!? http://images.yandex.ru/yandse...
1
 
Ответить
   
Сообщений: 922
Я не понимаю, почему дромоводители всем машинам, на которых ездят, колеса прокалывают? :)
 
1
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 6676
Japra:
Надежен ли?
Потенциальных покупателей это интерисует в последнюю очередь ;)
У Бога нет других рук, кроме твоих.
Мой отзыв: Toyota Cresta 1996
 
2
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
EMIAS:
Я не понимаю, почему дромоводители всем машинам, на которых ездят, колеса прокалывают? :)
завидуют. не все могут себе позволить ладу гранту с салона
ML350- Touareg V8-BMW X3
2
 
Ответить
   
г. Суровых мужиков
Сообщений: 715
никогда не понимал людей которые имея деньги в таких количествах,что можно купить нормальный жып,покупают это...внешний вид кирпича со стоимостью брильянта...этот шедевр английского автопрома от ТО до ТО доехать без поломок и помощи эвакуатора не может...
Пешеходы бывают двух видов: шустрые и мёртвые...
1
9
Ответить
   
г. Суровых мужиков
Сообщений: 715
а на вторичке в цене падает вдвое,относительно др.конкурентов данного сегмента.
Пешеходы бывают двух видов: шустрые и мёртвые...
 
1
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1453
Малацы! пятерка вам!!!
Библия нас учит любить близких и врагов, может это одни и те же люди?
1
1
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5474
CRVD:
перь турбодизельный V8 разгоняется до 100 км/ч за 6,9 секунды (вместо предыдущих семи), а бензиновый V8 Supercharged всего за 5,4. Что, согласитесь, для автомобиля класса внедорожников просто прекрасный результат.…»
что для внедорожников вообще не нужно
«…Шины стали на 20 мм шире, что увеличило пятно контакта.…» что еще больше увеличило стоимость покрышек
«TD V6 — 3-литровый турбодизельный двигатель мощностью 258 л.с. ….» очень грамотное число лошадиных сил – чуть больше 250
как и остальные двигатели – чуть больше 300 и чуть больше 500 – авто делалось под Чеченские налоги?
«нас ждал неприятный сюрприз. Буквально через несколько десятков километров расслабленного путешествия наш автомобиль издал громкий звук, резко сбросил скорость до 100 км/ч, включил на мониторе восклицательный знак и после этого начал медленно сбрасывать обороты.»
т.е. это чудовище, за невперенную цену, уже на тестдрайвах требуют «замыкающих автомобилей с инструкторами и тех.помощью». ну и ну. зачем вообще нужно авто с V8, если оно на ровном месте сходит с ума?
про коробку в аварийном режиме – такой же прикол. «проблема заставила немного больше попотеть представителей Land Rover». т.е. я так понимаю, на куда-нибудь Алтай, на ведровере, можно ехать только с представителями производителя этого чудовища, и командой тех.поддержки. бу-га-га…
ну и это. как вообще – алюминиевый корпус – это после небольшого ДТП чинится только заменой половины несущих деталей? или делается?
А что ты так волнуешься? Тебе он не светит,бугага))
Внушительный список...
7
1
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5474
Почитал комменты,очень сильно переживают за его надежность челы,которые его видели
на картинках и вряд ли когда купят!)) Расслабтесь,не очкуйте!))
Внушительный список...
9
2
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5474
Веселят комменты о надежности челов,которые видели РР только на картинках или жена
брата соседа сказала!))))))))))))))))))))
Внушительный список...
11
3
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22502
dizzzzz:
никогда не понимал людей которые имея деньги в таких количествах,что можно купить нормальный жып,покупают это...внешний вид кирпича со стоимостью брильянта...этот шедевр английского автопрома от ТО до ТО доехать без поломок и помощи эвакуатора не может...
но ничего сравнимого по наворотам ведь нету. Самый навороченный LX570 по сравнению с этим чудом будет ощущаться как королла после крауна. Секрет надежности японских автомобилей в том что в них просто нечему ломаться - они пустые...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
12
3
Ответить
 
Сообщений: 4316
форд эксплорер спереди 1 в 1
...
1
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 184
машина КЛАССНАЯ, чего уж тут лукавить. И внутри и снаружи, все видят, что едет Рендж.
но МЛЯ.... Он привязан к официальному сервису иначе ПРОСТО никак. Сам ездил на Дескавери 3, знаю что за хрень.... поехать на нём Во Владик, к примеру, не рискнул бы никогда. Но машина хороша.
.....не бойся конца света, бойся того, что будет потом.....
4
1
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5474
Василько:
машина КЛАССНАЯ, чего уж тут лукавить. И внутри и снаружи, все видят, что едет Рендж. но МЛЯ.... Он привязан к официальному сервису иначе ПРОСТО никак. Сам ездил на Дескавери 3, знаю что за хрень.... поехать на нём Во Владик, к примеру, не рискнул бы никогда. Но машина хороша.
А я езжу,и не очкую! Это всего лишь автомобиль,не НЛО же!)))
Внушительный список...
1
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5967
User667:
В конце текста три абзаца повторяются.Потому что динамика зависит от мощности. Именно мощность разгоняет авто, а не момент.
Динамика зависит от мощности??? Тогда вот вам вопрос на засыпку! 100 л.с 2тактного двигателя и 100 л.с 4тактоного? Какой динамичнее??? Матчасть.... Разгон конкретно автомобиля зависит в первую очередь от приемистости двигателя а не от мощности... Соответственно чем меньше времени двигателю нужно для достижения оборотов коленчатого вала на которых он выдает свои максимальные лошади тем выше его приемистость, а соответственно и ваша динамика.....
1
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
SCHER-KHAN:
авто ни о чем.
Согласен
 
4
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5474
чичер:
Согласен
Все расстроились!))
Внушительный список...
3
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 183
Если хочешь поехать в пустыню - возьми РейнджРовер, если хочешь оттуда вернуться - ЛэндКруизер.
Тюмень - лучший город Земли, а все остальные ему завидуют.
Мой отзыв: Toyota Allex 2001
3
3
Ответить
     
Сообщений: 2215
бгг) ладно пустыня, а если в -40 где нить на трассе)) придётся сжечь )
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 19
какой-то аутлэндер :-).
Михаил, subaru.tomsk.ru, kumamoto.tomsk.ru
1
1
Ответить
  
Сообщений: 9
джипы постепенно превращаются в какие-то зализанные, унисексуальные, многожрущие и нигде не проезжающие, простите, автомобили... Ну ладно оутлендер похож на форестер, но чтобы ровер под них косил... фуфло какое-то...
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2681
Ни чего такой.
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008
1
 
Ответить
  
Сообщений: 359
похож на новый эксплорер

предыдущее поколение выглядело поинтереснее
Dodge Ram 2008, 1500, 313 л.с.
1
1
Ответить
Тюмень
Сообщений: 2
KB SU:
А я езжу,и не очкую! Это всего лишь автомобиль,не НЛО же!)))
Очко-то небось СТАЛЬНОЕ!!! Мне 4-х лет владения хватило чтобы понять: хорош аппарат, но пока ездит... Первое обращение по гарантии менее чем через полгода - замена ТНВД (и ведь его в наличии нет, ждем 1 мес). А потом в сервис стабильно 2 раза в год и не своим ходом... Рад за вас, что вам повезло больше чем мне. Сейчас он продан и возит меня Вольво ХС-70, тоже не эталон надежности, но только по мелочам...
5
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 288
Мужики, ну вы что, нормальный внедорожник. ПОПРОХОДИМЕЕ ТАЁТЫ лЭНД кРУЗЕРА!!! Насчет надежности вы рано судите: новый автомат - не лэндроверовский, а от ZF. Двигатели отныне ягуаровские (эт я про V8 бензиновый). Да и они там у себя тоже не бьют баклуши, а упорно работают над совершенствованием конструкции.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Land Rover Range Rover в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Ленд Ровер Рендж Ровер.
Посмотреть всё о Ленд Ровер Рендж Ровер
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром