БайкалМоторШоу-2014: официальные итоги, лучшие машины и проекты красочной выставки
08.09.2014 | 186748 просмотров

БайкалМоторШоу-2014: официальные итоги, лучшие машины и проекты красочной выставки

Авторы: Ефим Незванный, Алексей Степанов
Фото: Сергей Волков
Источник: Оргкомитет БМШ-2014

Мураш, Медведь, Метель, Я робот и другие проекты БайкалМоторШоу-2014

В минувшие выходные, 6-7 сентября, в Иркутске прошло 10-е Международное БайкалМоторШоу. 125 прошедших отборочный тур транспортных средств не только боролись за Гран-при и Специальные призы, но и удивляли 25 тысяч пришедших на стадион зрителей обилием инженерных и стилистических решений.

Посмотреть на БайкалМоторШоу было на что. Традиционно весомую часть экспозиции составили автомобили спортивного направления: дрэг- и дрифт-кары, автомобили, ориентированные на ралли, форсированные версии «гражданских» седанов. Интересно было увидеть, во что же в итоге выльется тюнинг 24-й Волги с именем Hurricane. Уже сейчас у машины почти стандартный салон (причем отреставрированный) и V-образный двигатель от ГАЗ-53. А в планах у Андрея Лупанова, владельца этого аппарата, инсталляция под капот еще более мощной «восьмерки» от Chrysler.

Волга Hurricane

Другой отечественный автомобиль, заявленный в категориях «Инженерия» и «Стайлинг», на вид — отреставрированный ВАЗ-2106, причем ранних выпусков, с хромированным молдингом вокруг колесных арок. Но почему машина так низко сидит над дорогой? Оказывается, ее владелец Александр Третьяков внедрил в подвеску пневмоэлементы, превратив, по сути, уже ретрокар в настоящий лоу-райдер. 

ВАЗ-2106

Любители охоты и рыбалки наверняка не оставят без внимания вездеходную технику, созданную умельцами из «подручных» агрегатов. И если огромный трехосный вездеход БМШ (Большая Машина Шефа) демонстрируется на шоу уже второй раз, по-прежнему вызывая значительный зрительский интерес (особенно среди детей, которые с удовольствием лазят в буквальном смысле по всей машине), ...

БМШ (Большая Машина Шефа)

… то вот еще один герой наших статей — сочлененный вездеход «Мураш» — был показан публике впервые. 

Сочлененный вездеход «Мураш»

Как и его конкурент с именем «Медведь». Неказистый, на первый взгляд, с кабиной от старого грузовика ГАЗ-53 и небольшим кузовком за ней, этот вездеход базируется на УАЗовской ходовой (рама, трансмиссия, мосты), но уже имеет японский дизель (позаимствован у микроавтобуса Nissan Caravan). Шины от грузовика Урал облегченные (срезана «лишняя» резина с боковин и протекторной части). В результате конструкция получилась легкой настолько, что «Медведь» может даже плавать.

«Медведь»

А как вам пикап, сделанный из «Волги» ГАЗ-3110? Трудно поверить, что цель создания этого аккуратно сделанного пикапа — перевозка дров. По словам владельца, имеющийся у него УАЗ «Патриот» для этих целей было просто жалко, так как тот автомобиль уже подвергся доработке салона под совсем иные цели...

Пикап из «Волги» ГАЗ-3110

История кемпера на базе коммерческого фургона Ford Transit также по-своему интересна. В 2007 году этот автомобиль был оставлен в дар гостеприимным местным жителям путешественниками из Германии в сибирской глуши из-за заклинившего мотора. Семь лет машина простояла наполовину в болоте, пока, наконец, не была выкуплена нынешним владельцем. Удивительно, но от прежних владельцев сохранились даже документы на все оборудование кемпера. А ремонтировать и восстанавливать пришлось только передний мост, кабину и тот самый сломавшийся двигатель.

Кемпер на базе коммерческого фургона Ford Transit

Вообще, ретроавтомобили всегда были украшением всех БМШ. Вот и на этот раз в компанию к уже знакомому читателям Drom.ru Алексею Павлину, представившему своих «американцев» Ford Thunderbird и Cadillac Fleetwood, ... 

Ford Thunderbird

… добавился японский автомобиль: двухдверка Toyota Corona Mark II 1976 года выпуска. Ее владелец — Евгений Брюхов из Комсомольска-на Амуре — изначально не планировал принимать участие в различных мероприятиях, а машину приобрел просто потому, что понравилась. Потом было ее постепенное восстановление, по результатам которого стали приходить приглашения на участие в выставках и шоу. В итоге автомобиль смог добраться с берегов Тихого океана до Байкала.

Toyota Corona Mark II 1976 года выпуска

Доработанный УАЗ «Буханка» любителей внедорожного тюнинга не удивит. Пока не узнаешь, что этот автомобиль делала... женщина. Лидия Миханошина взялась за УАЗик по наущениям знакомых сугубо ради тренировки в авторемонте (уж больно не хотелось отдавать любимую Тойоту в ремонт абы кому). Однако с началом реальных работ советчики дружно разбежались, оставив даму один ни один с требующим ремонта автомобилем, с набором необходимых для этого запчастей, но с минимумом средств на то, чтобы доверить все это профессионалам. Были самые настоящие слезы (представительнице слабой половины человечества это простительно), отчаяние... Но в результате задуманное было доведено до конца, причем все сделано на уровне, которому и иные мужчины могут позавидовать!

УАЗ «Буханка»

Были интересные экспонаты и в стане двухколесной техники. И если чопперы на базе отечественных Уралов уже давно стали привычным делом, то вот выполненный в стиле Rat Byke Сергеем Константиновым японский стрит Kawasaki уже выделяется среди остальных.

KawasakiKawasaki

А как вам полноприводный самодельный мотоцикл Алексея Перебоева? Китайский двигатель, несколько цепных приводов, внедорожные шины от квадроцикла, кардан в передней вилке, нарочито угловатая рама и трапециевидный топливный бак, сваренный из плоских металлических листов, делают образ не только законченным, но и брутальным — как и подобает подобной технике.

Полноприводный самодельный мотоцикл Алексея Перебоева

Ну и нельзя обойти вниманием «снежный» мотоцикл на базе агрегатов отечественной мототехники. Идея не оригинальная: Владислав Гроссман увидел аналогичный аппарат в одной из американских телепрограмм. И загорелся идеей вернуть к жизни старый снегоход «Буран», от которого было взято главное — двигатель. Результат можно не только видеть, но даже оценить в движении, так как в летнем варианте к управляющей передней лыже прикреплена роликовая тележка, позволяющая снежному мотоциклу самостоятельно передвигаться.

«Снежный» мотоцикл на базе агрегатов отечественной мототехники

Особого внимания заслуживают самые юные участники БайкалМоторШоу, представляющие номинацию «Юное дарование». По сложившейся традиции в большинстве своем они показывают доработки легкой «бесправной» мототехники — японских скутеров. Но и здесь есть особые умельцы. Так, 17-летний Роман Тульчин занялся восстановлением старого BMW 5-й серии. Пока машина даже не на ходу. Однако владелец не без энтузиазма рассказывает о том, что уже успел сделать и о планах на будущее. 

BMW 5-й серии

Еще один участник — 13-летний Роман Титов — вместо японского взялся за отечественный мотороллер «Вятка», который в буквальном смысле вернули к жизни, полностью восстановив корпус (раму и щитки) и заменив двигатель. 

Мотороллер «Вятка»

А уникальная коллекция моделей из бумаги вообще даром что кажется детской игрой, но на самом деле требует не меньше, а зачастую и больше труда при создании, нежели ремонт мопеда. А вы попробуйте склеить из бумаги, к примеру, макет кабины грузовика ЗиЛ-130, у которой и капот, и крылья, и крыша имеют непростую для копирования закругленную форму. А макет ракетного комплекса «Тополь» вообще в России едва ли не единственный в своем роде. Причем создатель — Виктор Никифоров — собирал информацию даже на сайте Минобороны, откуда в итоге сделали запрос самому Виктору: с какой целью интересуетесь данной техникой? 

Итоги БМШ-2014

По традиции судьи, зрители и пользователи Интернет определили победителей в 11 номинациях. Drom.ru представляет полные итоги судейского голосования БайкалМоторШоу-2014.

Приз зрительских симпатий

Ефим Незванный, автомобильный журналист:

— Большая машина шефа (БМШ) принимает участие в БайкалМоторШоу второй раз и снова уезжает в поселок Черемушки Иркутского района с Призом зрительских симпатий. Этот автомобиль просто не может не приковывать внимания зрителей, потому как, и правда, большой. А во-вторых, это некое олицетворение мечты сибиряка — таежника, рыбака, охотника, об идеальном транспортном средстве для перемещения по бескрайним просторам Родины.

Большая машина шефа (БМШ)

Интересно, что как и в стайлинге, в зрительской номинации столичных участников (из Москвы и Улан-Батора) определил «фотофиниш».

1. Большая машина шефа (Александр Епифанов) — 620 голосов (купонов от билетов).
2. Nissan Elgrand e51 (Дашдроигочо Оуюнбаатар, Улан-Батор) — 444.
3. Fiat Punto «Я, Робот» (Илья Архипов, Москва) — 432.

Выбор организаторов

1. Fiat Punto «Я, Робот» (Илья Архипов, Москва) — 432.

Fiat Punto «Я, Робот»

Игорь Верхозин, продюсер БайкалМоторШоу:

— Особых споров в Оргкомитете по поводу обладателя Гран-при в этой номинации не было: Илья Архипов своим эффектным проектом, которому не хватило всего одного балла в стайлинге, просто не мог уехать из Сибири без Кубка победителя. 

Инженерия

1. Honda Civic RWD drift project (Владислав Киреев, Иркутск) — 13 баллов.
2. Toyota Vista (Андрей Качур, пос. Новонукутск, Иркутская область) — 12 баллов.
3. Toyota Chaser JZX100 Obo customs (Дашдроигочо Оуюнбаатар, Монголия) — 9.

Александр Усов, автомеханик, автогонщик, независимый эксперт, председатель судейской коллегии:

— Список доработок у Владислава Киреева поражает. Владелец своими руками построил и постоянно дорабатывает проект, скрещивания детали от разных автомобилей. Несмотря на огромное количество доработок, все сделано красиво и качественно, с серьезным подходом даже к самым мелким деталям. В целом этот автомобиль выглядит безопасным и полностью готовым к соревнованиям. 

Honda Civic RWD drift project

Второе место Андрея Качура из сибирской глубинки отдано судьями за самостоятельно переделанный моноприводный автомобиль в полноприводный, готовый к заездам на четверть мили. С виду это обычный городской седан для комфортного передвижения, но когда двигатель запускается, то сладкий запах спортивного топлива говорит об истинном предназначении этой машины. Все собрано достаточно профессионально, с детальным подходом. Свой потенциал Vista уже показала на многих соревнованиях. Замечание у судей вызвало отсутствие каркаса безопасности, но, по словам хозяина, для его класса это разрешено регламентом соревнований. 

Toyota Vista

Приятный сюрприз — очень серьезная работа из Монголии. Участник не только проехал 1000 км своим ходом, но и представил нам достаточно хороший, аккуратно исполненный, настроенный и практически готовый проект. Автомобиль был собран не под какую-то конкретную дисциплину, а просто для души. При этом было использовано достаточно много дорогих и качественных комплектующих, что в совокупности с правильной установкой дало достаточно неплохой результат. Каких-то глобальных переделок в этом проекте нет, но из-за качества сборки этот проект заслуживает твёрдую «бронзу».

Toyota Chaser JZX100 Obo customs

Внедорожник

1. Прототип «Аватар» (Андрей Селюк, Иркутск) — 35 баллов.
2. Котлета «Самосознание» (Алексей Кастрицкий, Чита) — 23.
3. Вездеход «Мураш» (Сергей Мазанов, Иркутск) — 21.

Дмитрий Мункоев, ветеран «Внедорожного клуба «Протектор», обладатель Кубка Восточной Сибири по трофи-рейдам, председатель судейской коллегии:

— Сложность судейства в номинации — разные цели, для которых строятся внедорожники. Одни подкупают простотой и утилитарностью (например, вездеход «Мураш», самоделка «Медведь» из села Харат), другие — бигфут Алексея Кастрицкого и «Большая Машина Шефа» — поражают своими габаритами, но мы уже видели эти машины раньше. 

Отдельный класс — «лакированные внедорожники», такие как УАЗ-31512 «Русский тигр», Toyota FJ Cruiser «ЗИЛок», УАЗ-469. Красиво, дорого, но на настоящем бездорожье эти авто будут бесполезны. 

Toyota FJ Cruiser «ЗИЛок»

Настоящие внедорожники, способные ездить там, где не всегда удается идти, можно, безусловно, отнести к спортивным болидам, проверенным в условиях жестких трофи-рейдов. Безусловным лидером БМШ-2014 является прототип «Аватар». По комплексу технических решений, реализованных в этой машине на высоком уровне, это транспортное средство является абсолютным оружием в покорении бездорожья.

Прототип «Аватар»

Стайлинг

1. Nissan Elgrand (Дашдроигочо Оуюнбаатар, Улан-Батор, Монголия) — 122 балла.
2. Fiat Punto «Я, Робот» (Илья Архипов, Москва) — 121 балл.
3. Самодельный родстер Лорен Дитрих (Андрей Пашутин, Иркутск) — 98 баллов.

Алексей Степанов, журналист Drom.ru, председатель судейской коллегии:

— В этом году в номинации развернулась интересная и интригующая борьба как за первое, так и за третье место. И если выделить машины-лидеры можно было практически с первых минут открытия шоу, то вот узнать, кто же из них стал первым, стало возможным только после сдачи судейских протоколов.

Тщательный подсчет баллов. Повторный пересчет и... С разницей всего в 1 (один!) балл побеждает гость из Монголии Дашдроигочо Оуюнбаата со своей командой Obo Customs, представившей ярко-оранжевый минивэн Nissan Elgrand. Этот автомобиль отличает не только безупречный стиль, но и тщательная проработка всех деталей тюнинга.

Nissan ElgrandNissan Elgrand

Вторым стал Илья Архипов из Москвы со своим проектом Fiat Punto «Я, Робот». Это также безусловно выдающийся автомобиль, который еще и в номинации зрительских симпатий получил призовое место. 

В борьбе за третье место главными соперниками стали еще более противоположные по своей сути автомобили: самодельный родстер, сделанный по мотивам моделей Лорен Дитрих и Морган, и доведенный по классическим канонам «покупного» тюнинга белоснежный пикап Hummer H2. Первый, при всей своей простоте, является уникальным проектом ручной сборки. Второй — пример того, как может выглядеть настоящая роскошь. Причем Hummer еще и музыкой не обделен: на его счету уже есть призовые места в соревнованиях по автозвуку. Но лучшим среди них все же стал самодельный родстер.

Самодельный родстер Лорен Дитрих

Многое из стайлинга можно было увидеть и в миниатюрном виде — на подвергшихся тюнингу масштабных моделях. А почему бы и нет? Вот только все же оценивать тюнинг таких экспонатов наравне с настоящими автомобилями, согласитесь, некорректно...

Ретрокар

1. Cadillac Fleetwood Sixty Special (Алексей Павлин, Иркутск) — 228,2 балла.
2. Москвич-401 «Третий» (Павел Федотов, Иркутск) — 227,42.
3. Ford Thunderbird (Алексей Павлин, Иркутск) — 206,19.

Александр Баракин, врач, ценитель ретромобилей, председатель судейской коллегии:

— Экспозиция в этом году была на редкость разноплановой. А коллекция мотоциклов вообще напрашивалась на отдельную экспозицию. Конкуренция была самой острой за все 10 лет проведения БМШ. Отлично смотрелись машины, доработанные почти до заводского состояния. Автомобиль Toyota Corona Mark II доведен практически до идеала, с обширным сохранением оригинальных деталей. То же самое можно сказать об «американцах»: Ford Thunderbird, Cadillac Fleetwood (особенно с учетом их постоянного использования). 

Cadillac Fleetwood Sixty Special

Павел Федотов на «Москвиче-401» организовал впечатляющий стенд, целиком посвященный любимой марке, чем заслужил дополнительные оценки за презентацию автомобиля: тут были и книги, и аутентичные детали, и фото, и классические фильмы с «Москвичами», и даже педальный автомобиль аналогичной марки. Небольшие недочеты по кузову объясняются принципом восстановления автомобиля: максимально делать все своими руками, искать и восстанавливать оригинальные детали вместо новодельных. Все это и привело к тому, что разница баллов, набранных «Москвичом», восстановленным практически одним человеком, и «Кадиллака», победителя в номинации, над восстановлением которого скрупулезно работал целый коллектив, составила меньше одного балла (из более чем двухсот!).

«Москвич-401»

Проект

1. Самоделка «Медведь» (Александр Пинизев, с. Харат, Иркутская область) — 20 баллов.
2. ГАЗ-69 «Память о дедушке» (Артем Кайчук, Ангарск) — 19.
3. Мураш (Сергей Мазанов, Иркутск) — 18.

Андрей Суродин, заместитель начальника отдела автотранспорта компании «Дулисма»:

— В этом году в номинации Проект судить было интересно и сложно одновременно. Было много достойных и при этом очень разных работ. Сейчас мы увидели много именно инженерно продуманных конструкций, которые практичны, функциональны, при этом воплощают красивые оригинальные решения и в целом сделаны на высоком уровне. В техническом плане выделяется «Аватар». Такого типа внедорожных моделей, то есть сугубо для соревнований, было несколько, но «Аватар», благодаря сложным инженерным решениям, впечатлил больше всего. 

По своей задумке и работе также выделяется ГАЗ-69 «Память о дедушке». Автор создал интересный гибрид с использованием раритетного внедорожника и японских моделей, все оптимально скомпоновано и качественно выполнено, в том числе внутренняя отделка. 

ГАЗ-69 «Память о дедушке»ГАЗ-69 «Память о дедушке»

Отмечу квадроцикл «Горилла», где молодой человек применил много инженерных решений, хотя не все мне показались бесспорными, например, переделка переднего неразрезного моста в независимую схему. Ну и, может быть, в данном случае хотелось более изящного исполнения. 

Квадроцикл «Горилла»

Мотоцикл

1. Урал 67-36 «МОТильда» (Сергей Шабанов, Ангарск) — 27 баллов.
2. Полноприводный мотоцикл (Алексей Перебоев, Иркутск) — 24.
3. Jawa CZ «Старина Джо» (Анатолий Думнов, Иркутск) — 12.

Евгений Червонный, председатель, владелец сервиса по ремонту мототехники:

— Если в прошлом году номинацию пришлось из-за отсутствия заявок, то на этот раз было представлено десяток интересных экземпляров. Каждый мотоцикл рассматривался с точки зрения безопасности, управляемости, пригодности эксплуатации и внешнего вида. Каждый из судей лично побеседовал с претендентами об истории, ходе реализации и целях проекта. Среди участников заметно выделялись Урал 67-36 МОТильда и Полноприводный мотоцикл. В результате судьи склонились в пользу проекта Сергея Шабанова. Пожелания к участникам в этой категории: стремиться надо не только к стилистическим изменениям, но и к инженерной доработке. 

Урал 67-36 «МОТильда»

Юное дарование:

1. Зимний карт «Метель» (Алексей Кузнецов, Шелехов) — 14 баллов.
2. Вятка-В150М (Роман Титов, Иркутск) — 13.
3. BMW 5-Series Rat look (Роман Тульчин, Иркутск) — 9.

Николай Рудых, автомобильный журналист, эксперт:

— Зимний карт «Метель» получил от меня максимальный балл за вполне зрелую работу. С минимальной помощью машина построена не просто со знанием дела, а непосредственно для участия в соревнованиях. 

Зимний карт «Метель»

Что касается «Вятки», понравился сам подход и отношение — в таком юном возрасте увлеченно заниматься восстановлением старой техники, конечно, заслуживает оценки. Отмечу также работу Романа Тульчина по восстановлению BMW, пусть это далеко и не законченный проект. Для человека в 17 лет подход довольно грамотный, хотя автор и не технарь, учится на экономиста, но любит автомобили, вникает в тонкости и делает все своими руками. Причем деньги на свое увлечение зарабатывает самостоятельно. В следующем году обещает представить уже законченный вариант. 

BMW 5-Series Rat look

Также нельзя не отметить Алину Муромисову. Да, в доработке скутера помогает брат, но сам факт, что 11-летняя девчонка не просто интересуется техникой и как-то желает выделиться, но и сама крутит гайки, конечно, вызывает уважение.

Выбор пользователей Drom.ru

1. Toyota Corona Mark II (Евгений Брюхов, Комсомольск-на-Амуре) — 1408 голосов.

Андрей Ящерицын, журналист Drom.ru:

— Почти три месяца пользователи ведущего автомобильного портала России голосовали за лучших, по их мнению, кандидатов на участие (а после отборочного тура — непосредственно участников) БайкалМоторШоу-2014.

Напомним, что за каждого из участников можно было отдать свой голос только один раз. В целях защиты от накруток голосование осуществлялось через аккаунты пользователей на Форумах Drom.ru.

Поначалу голосование проходило не так активно, но чем ближе был «час Икс», тем интерес и накал страстей становились выше. В итоге с большим отрывом победу одержало купе Toyota Corona Mark II. Его владелец Евгений Брюхов из Комсомольска-на-Амуре подал заявку на БМШ в числе первых. Пока другие только готовились заявить о своих проектах, он уже агитировал за себя и собирал «лайки». Впрочем, и второй результат тоже почетен. Honda Accord  Project APO Line Girl Светланы Соловаровой вызвал немалый интерес пользователей Drom.ru, которые в дополнение к своим голосам оставили немало положительных отзывов о необычном «Аккорде».

Лучшая группа поддержки

1. Toyota Carina «Безумный Макс» (Роман Никитин, Иркутск) — 39 баллов.
2. Ford Thunderbird (Алексей Павлин, Иркутск) — 23.
3. ГАЗ-3110 MadPickup (Владислав Линевич, Иркутск) — 17.

Нэт Карповская, режиссер, руководитель НЕмодельного агентства НЭТ, председатель судейской коллегии:

— На третий год после учреждения этой номинации уже 20 экспонентов выставили свои группы поддержки. Выросло не только количество, но и качество: и костюмы, и сценарии, и хореография. Посетителей шоу развлекали яркие ковбои, танцоры кабаре, совсем неопасные девушки милитари.  Особенно популярна в этом году была тема внеземных цивилизаций. На сцене были представлены разные танцевальные направления: от бути-дэнс до фаер-шоу. Одна из моих судей, руководитель танцевальной студии «Шаги» отметила, что главным критерием в оценке групп поддержки была реализация стиля, заданного автомобилем, обоснованность присутствия команды в автокомпозиции, а также представление танцевальной команды со сцены. Лидерство команды Романа Никитина («Безумный Макс») было очевидно. По мнению моих судей, эта группа, сделавшая композицию в стиле постапокалипсиса, полностью соответствовала заданной теме костюмами, подачей и выдержанностью образа, презентацией на сцене под симфонический кавер «Nirvana». Эта команда была единственной, которая в своем выступлении синхронизировалась с автомобилем, выстроив свой номер перед ним и вокруг него, при этом оставаясь максимально близко к зрителям. Судьи отметили, что команда Романа задала новый стиль: не только громкий звук из колонок, веселые или эффектные девушки, откровенные костюмы. Главное — реализация образов, лаконичность и обоснованность поведения и костюмов, продолжающих стилистику автомобиля. Команда за полгода до БМШ начала шить костюмы (в долг, в надежде на Гран при), прочесали бабушкины сундуки и весь Интернет в поисках необходимых аксессуаров, научились рисовать хной, а наряжались и гримировались перед шоу в течение шести часов!

Фотобонус БайкалМоторШоу 2014

Девушки БайкалМоторШоу-2014 

Отчеты с предыдущих фестивалей автотюнинга

Комментарии

   
в потёмках мы
Сообщений: 553
280
100
Ответить
     
Хабаровск-Москва
Сообщений: 2821
интересно. из года в год все лучше
JZ-лучше для мужчины нет!
132
47
Ответить
  
ирк
Сообщений: 493
Дефки норм
415
66
Ответить
    
Сообщений: 1068
Телки это конечно хорошо, но фото машин надо больше. Аэрография была? Три фотки только, и то частями, неужто больше не было?
120
24
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3696
Клевое мероприятие !)
отчет тоже супер получился.
за фотки отдельное спасибо ))
Горский трек > vk.com/gorsky_track # Д2 > drive2.ru/users/burn54/
Мой отзыв: Subaru Impreza 2006
56
13
Ответить
    
VL
Сообщений: 1213
интересное шоу на этот раз , удивительные экземпляры , и девочки не подкачали , 5 =))
126
21
Ответить
YLD
   
Сибирь
Сообщений: 919
Зачетное мероприятие
30
14
Ответить
  
Омск
Сообщений: 337
Балаган...
83
112
Ответить
  
Сообщений: 11149
Был там!
13
41
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 642
на красной бэхе девки класс!
У меня будет свой гараж... С блэкджеком и шлюхами. А хотя к черту гараж!
Мой отзыв: Honda Integra 2002
389
22
Ответить
   
Сообщений: 22894
удалось
OSAGO.CTO.RU - ОСАГО без комиссий и переплат
16
10
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 217527
Нормуль.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
14
8
Ответить
 
Сообщений: 5548
Я наверное один такой, открыв статью ищу крупное фото от иконки к статье.
145
9
Ответить
     
Усолье в Иркутянской
Сообщений: 2617
Нда, не любят у нас японскую классику. Больше предпочитают американцев. )))
Беспокрасочное удаление вмятин ( Усолье-Сибирское ) 8-902-173-19-23
19
15
Ответить
    
ЗмеиноGOрск
Сообщений: 36832
ма-лад-цы!
Не шути с законом, иначе беззаконие тебя покарает!
Рассказ о перегоне http://travel.drom.ru/22537/
15
8
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6417
kapets:
на красной бэхе девки класс!
это да))
а вот тетя с автоматиком в белом - ЖЭСТЬ)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
86
10
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2556
Машины если честно, не очень, пара экземпляров заслуживает пристального внимания, остальный представляют легкий стайлинг, не больше. Само по себе мероприятие заслуживает уважения, как организаторы, так и Уважаемые участники!!! Молодцы, товарищи, праздничные выходные получились. Девчули конечно же красавицы.
47
8
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 351
Имя чела из Монголии кое как осилил раза с пятого)))))))
Мой отзыв: Лада 2110 2005
56
6
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 8855
Ford Thunderbird, Cadillac Fleetwood, Toyota Corona Mark II - лучшие
25
7
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 147
КРАСНАЯ БЭХА С ДВУМЯ КОШЕЧКАМИ - ОГОНЬ!!!
144
13
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 124
Вот, это шоу!)
9
5
Ответить
   
Сообщений: 28624
Нормуль
6
5
Ответить
    
г.Артем-Приморский край
Сообщений: 1537
Интересно а как чайник с красными фарами ездит?
Subaru Legacy 98 TSR был
Subaru Legacy Lancanster 01 6 по 0.5 литра
21
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 322
Какая красивая БМВ на фотографии под номером 100. Обратили внимание? :))))
4 WезDе
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2008
43
4
Ответить
 
NSK
Сообщений: 166
Тема сисек не раскрыта
66
12
Ответить
    
Сообщений: 39
Тачки огонь! Дефки огонь! вообщем зачет!
15
10
Ответить
    
Город-сад Иркутск
Сообщений: 1850
Офицалы Хонда молодцы - поучавствовали с желтосиним Аккордом))
MosKvich-Combi и всё такое...
7
5
Ответить
    
Город-сад Иркутск
Сообщений: 1850
Организаторы молодцы. Ждем следующего...
MosKvich-Combi и всё такое...
72
3
Ответить
шелехов
Сообщений: 1
Интересно кто сколько набрал купонов. Будут ли опубликованы итоги?
2
5
Ответить
YLD
   
Сибирь
Сообщений: 919
gunn40:
Ford Thunderbird, Cadillac Fleetwood, Toyota Corona Mark II - лучшие
Особенно Марк
17
5
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 166
Волга 24-я как новая , хозяин молодец !!!!!!!!!! это скока сил и времени нужно
24
4
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
Участники подарили классный викенд! Респект таким!

А по части бонус трека то красная трёшка рулит!!!
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
12
4
Ответить
 
Сообщений: 6622
Чето девки в Иркутске гораааздо прикольнее, чем на Московском автосалоне. :)))
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
57
16
Ответить
  
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 9782
ну ещё бы не Иркутяне выиграли! но ниче Женек сила!!!! ждем-с домой всеравно - Победитель!!!
Заправка лазерных картриджей
ММС CHARIOT 4G63 1992. (В-909-ВВВ-21-2б)
TOYOTA ALLION 2004 4WD
6
11
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 119
не понял фотосессию с ржавым металлоломом в конце а так если не считать олдтаймеров колхоз
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
18
13
Ответить
     
Spb
Сообщений: 3380
Не совсем понятна логика присуждения баллов: крашеный эльгранд набрал больше очков, чем самодельный родствер. Где логика?
Мой отзыв: Chevrolet TrailBlazer 2007
23
6
Ответить
     
Находка => Питер = >
Сообщений: 2782
А говорят девушке в Сибире самые. Не заметил.

GT авто под заказ www.rktmotors.com
23
88
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6976
Одна дама явно любит посидеть в шпагате на публике )
Интересных машин не замечено ((
Девушки красивые.
16
16
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5393
Сиськи что надо)))
GMT 900
25
7
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33551
класс
4
4
Ответить
  
забкрай
Сообщений: 15052
красной бехи приз сисечных симпатий))
приус III генерации
79
5
Ответить
  
Сообщений: 333
Шикарные девчушки! И фото хорошее! И вот чайник тоже сильно понравился!
5
5
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 5903
Круто, что этот фест развивается! Желаем дальнейшего роста и развития!
Девки в этот раз хороши))) одобрямс)
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur