Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
ГАЗ-69. Ветераны не стареют!
10.12.2015 | 70450 просмотров

ГАЗ-69. Ветераны не стареют!

Автор: Максим Маркин
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
4871 (97%)
141 (3%)

Кто бы что ни говорил, а все-таки мировой автопром не богат на модели, которые бы, сходя десятки лет с конвейера, после этого многие годы оставались в строю и уже в наше время становились бы объектами тюнинга. Советское автомобилестроение в этом плане — исключительное явление. Ведь моделей-то буквально по счету, но чуть ли не каждая — повод взять «болгарку» и сварочник да приглядеть агрегаты из относительно современных. Сегодня наш рассказ о ГАЗ-69, который, без сомнения, причем массово, выступает центром притяжения для многих реставраторов и тюнеров.

Для военных и «гражданки»

«Бобик», «козлик», «газик» — это в народе. А для группы инженеров во главе с Григорием Моисеевичем Вассерманом — любимое детище и стратегический объект, из-за которого можно было потерять не только работу — жизнь. Легенды гласят, что первые наброски будущего потомка ГАЗ-67 талантливый советский конструктор сделал еще в военном 1944-м. Само собой, зная все достоинства и недостатки одноклассника «Виллиса» и понимая, что скоро ему потребуется замена. При этом полуофициальная история горьковского автогиганта говорит о том, что были, были доносы. И «реагирование» высшего начальства вплоть до якобы самого Берии. Непростое было время. Автомобиль же, выглядящий сейчас предельно спартанским, на рубеже 40–50-х годов прошлого века казался верхом комфорта. Конечно, с некоторой поправкой на внедорожную ориентацию.

Датой рождения ГАЗ-69 можно считать 21 апреля 1947 года, когда появилось постановление Совета министров СССР, предписывающее создать в Горьком новый вездеход. Дебютный опытный образец появился уже спустя полгода. А всего до середины 1951-го создали пять экспериментальных серий. На фото слева одна из первых машин, носившая имя «Труженик», позже не прижившееся. Внизу спереди можно разглядеть характерный картер главной пары моста, заимствованного у ГАЗ-67. Отличается от серийной и решетка радиатора. Более поздний четырехдверный ГАЗ-69А (в центре) и двухдверный восьмиместный ГАЗ-69 имеют привычный «острый» картер редуктора и иной фальшрадиатор

Шутка ли, машина, заказ на чью разработку исходил от Главного артиллерийского управления, в отличие от предшественника получила печку и дворники с электроприводом. Это не говоря уже о металлических дверях и полноценном тенте, что в совокупности обеспечивало приемлемый комфорт. Да, несмотря на то, что у военных автомобиль назывался АТК-Л — артиллерийский тягач колесный легкий — это все-таки была машина двойного назначения. Ее ждали в различных отраслях народного хозяйства, пошла она и на экспорт.

Испытания автомобиль проходил, в том числе, с прицепом модели ГАЗ-704 (на фото слева). Этот грузовой «довесок» нового вездехода тоже пошел в серию, однако на опытных образцах служил иной цели — имитации артсистемы. Изначально предполагалось, что ГАЗ-69 станет тягачом для 45-мм противотанковой пушки и 82-мм миномета. Но на фото справа точно не знакомая многим «сорокопятка». Может быть, 57-мм ЗИС-2? Вертолет на фото — это Ми-4, в который «газик» входил и по весу, и по габаритам (со сложенным на капот ветровым стеклом). Впрочем, мог 69-й и десантироваться — на платформе с парашютами

Можно долго судить о внешности (дескать, похож на многие заокеанские образцы, тот же Додж три четверти), но, согласитесь, для своего времени она вполне себе характерна. И теперь именно этот классический вид, этот аллигаторного типа капот становится той силой притяжения, которая заставляет вожделеть 69-го, мотаться в разные захолустья, дабы глянуть — высоко ли и на колесах ли вообще стоит продающийся экземпляр. И покупать их иногда по паре-тройке сразу — чтобы собрать воедино документы, целую раму и негнилой комплектный кузов с салоном. Стоит отметить, что это не такая уж и сложная задача. Иной раз ту же Волгу ГАЗ-21 в приличном состоянии и по приемлемой цене найти труднее, чем «газик». Хотя наш «соцтруженик» с советским «бизнес-классом» разошлись в свое время почти одинаковым тиражом, едва не достигнув отметки в 650 тыс. экземпляров. Объяснимо! Имидж моделей словно перенесся сквозь десятилетия из СССР в Россию, где коллекционеры так же, как это когда-то делали советские обладатели этих машин, являют окружающим свой статус — профессиональный в смысле тюнинга-реставрации или просто финансовый. Понятно, что 21-я к тому же сложнее в аутентичном восстановлении. Хромированные побрякушки в салоне, многочисленный внешний декор, обивка... А «козлик»... он сермяжный, как тот рядовой СА или колхозный водила, что сидели за его рулем в 50–60-х годах.

Выпускаясь до 1973 года, «газик» обрел множество специальностей. Трудно даже сказать, где он не работал и что не делал. А из самых специфических и забавных модификаций можно выделить, например, пожарную машину для детской команды лагеря «Артек». Или ленточный транспортер для загрузки поклажи в самолеты. Напротив, в армии из-за своих габаритов внедорожник использовался по большей части классически — был штабным автомобилем, машиной радиационной и химической разведки либо, как в некоторых соцстранах, пунктом управления беспилотными целями-мишенями. И все-таки предполагалось и боевое его применение. Скажем, с помощью четырех противотанковых управляемых ракет «Шмель» (в центре). На ближнем востоке 69-й мог нести на себе безоткатное орудие калибра около 100 мм (справа)
За неимением спецтехники ГАЗ-69 широко использовался в коммунальном хозяйстве. Выпускались модификации как для уборки проезжей части, так и для очистки тротуаров
В начале 60-х на основе ГАЗа был создан экспериментальный НАМИ-СЗМУ 023 (слева и в центре) с удлиненной рамой и кузовом, на котором обкатывалось различное устройство пневматических гусениц. На фото справа конструкция и вовсе из разряда фантастики — колеса как фрезы, а под мостами нечто похожее на лыжи. Кстати, сами мосты, судя по снимку, портальные, с бортовыми редукторами внешнего зацепления. Больше никакой информации об этом проекте найти, увы, не удалось

Среди 69-х также попадаются достойно отреставрированные экземпляры, порой оцениваемые, кстати, в суммы вплоть до миллиона (столь же аутентичные Волги обычно в полтора и более раз дороже). Но взгляд нет-нет да и наткнется на объявление о продаже очень хорошо сохранившейся или даже слегка восстановленной машины за 200, а бывает, и за 100–150 тыс. руб. Впрочем, говорить мы будем не о реставрации — об узкоспециализированном, но столь разнообразном тюнинге.

По времени и пространству

А ведь «тюнить» или, если хотите, «свапить» 69-е начали еще в далекие советские времена. Как еще назвать замену родного объемом 2,1 л двигателя на 2,4-литровый мотор от той же 21-й? Вряд ли за этой операцией всегда скрывалось осмысленное желание обладать большей силовой отдачей — чаще просто попадались походившие, однако еще живые волговские агрегаты. И все-таки получали 65 (вместо 55) «лошадок» и 158 (вместо 127) Ньютоно-метров! Полноценный, конечно, с поправкой на нашу специфику SWAP! Позже, в 80–90-х годах, он продолжился — на сей раз освоением уазовских двигателей. Ставили все, что попадалось под руку — различные УМЗ и ЗМЗ. Благо, по мощностным характеристикам они превосходили оригинальную установку, а их посадка на раму не доставляла особых проблем. В нынешнем веке настала очередь впрысковых ЗМЗ-406 и ЗМЗ-409. Эти вживлялись сложнее, в частности, из-за широкой «головы» и трактов, туго входящих в узкий газовский отсек. Причем процесс замены «отечественного на отечественное» продолжается до сих пор. И не всегда речь идет именно об относительно современных «заволжцах». Владельцы «газиков» поныне юзают старые уазовские «четверки» — все дело в предпочтениях («починить можно на коленке») и в бюджете проекта.

Отечественные двигатели, как карбюраторные, так и впрысковые, все еще популярны при переводе ГАЗ-69 на относительно современную тягу. Сложности есть, например, нужно переделывать крепления агрегата, колдовать со стартером и т.д. Из плюсов цена. Так, подержанные ЗМЗ-406 и УМЗ-421 можно приобрести за 15 000–40 000 руб.

По импортным агрегатам тоже есть свои тенденции. Вообще нужно сказать, что здесь, как и с нашими моторами, действует принцип — кому что попало в руки и по какой цене. Встречается иной раз всякая экзотика, вроде двигателей от SsangYong Korando, Isuzu Trooper или дизелей от японских грузовичков. И все же в западной части РФ, в бывших республиках и соцстранах (там 69-й тоже культовый автомобиль) больше тяготеют к мерседесовским OM'ам, в том числе к пятицилиндровым. На востоке России, понятное дело, в ходу больше островные агрегаты. И вовсе не тойотовские (из которых, кстати, популярнее старый атмосферный 3L). Чаще выбираются ниссановские TD27 и QD32. Логично в свете последних веяний в спортивном джипостроении было бы спросить: почему дизели, а не мощные и легкие и потому повсеместно используемые «зажигалки»? Дело в том, что профессиональная трофи-«котлета» из «козлика» — это уже не 69-й. Душа машины, ее генетический код — именно во внешности. В забрале фальшрадиатора, во «взгляде» фар, в «капельках» подфарников. Поэтому принципиально не хочется рассматривать какие-то сверхоблегченные прототипы, где из родного лишь «вон та железяка под днищем» и часть кузова, нещадно порезанного «болгаркой». Да и к чести большинства хозяев «Газона», они не «губят душу». Оставляют original styling неизменным, делая из ретромобиля fun car — аппарат для получения удовольствия.

TD27 (слева) и QD32 стоят в пределах 40 000–140 000 руб. За стоимость, близкую к максимальной, двигатель иногда предлагается вместе с коробкой передач. Мерседесовские OM'ы (справа «пятерка» OM617) могут быть даже дешевле (до 70 000 руб.), однако предложение ограничено

Трансмиссия, а именно два основных агрегата — коробка и «раздатка»,  подбираются сообразно мотору. С отечественными двигателями все ясно. Бывает, ставят уазовский моноблок. Случается, оставляют газовские КП и РК, которые, надо уточнить, разделены коротеньким карданчиком. С зарубежными моторами ситуация разнообразнее. К примеру, большинство японских коробок имеют выход кардана вперед слева по ходу движения. В то время как передний редуктор на отечественной балке смещен вправо. В таком случае либо подбирается агрегат с выходом вала с нужной стороны, либо «перечулковывается» мост. Последняя операция (замена длинного и короткого «чулков» местами), еще недавно пугавшая, сейчас стала распространена. Есть еще один нюанс — коробка с «раздаткой» ввиду короткой колесной базы 69-го не должна быть слишком длинной. Иначе задний кардан получит критический изгиб. А разворот моста навстречу валу в таком случае неизбежно скажется на качестве смазки редуктора. С другой стороны, если из двигателей выбирать «четверку», максимум «пятерку», то и КП зачастую не оказывается чересчур громоздкой.

По мостам, даже не касаясь «вояк» (портальных уазовских с колесными редукторами), также существуют варианты. Скажем, от TLC разных серий, когда хочется получить хорошую, не зависящую от диаметра колес, надежность при отсутствии желания постоянно их перебирать. Но не исключено, что балки попадают на «газик» подобно моторам — кто-то где-то продавал «живые» и по сходной стоимости. Иногда даже достаются вместе с рамой. Тут нужно уточнить.

При короткой газовской раме (даже если использована силовая конструкция от УАЗа) и сдвинутом вправо переднем редукторе к подбору коробки и «раздатки» нужно подходить творчески. На фото слева и в центре агрегат от Nissan Atlas. Выход переднего кардана у него осуществляется справа, однако сам моноблок крупный, отчего задний вал получился коротким и встал под критическим углом. Но и в случае использования импортной КП с отечественной РК весь трансмиссионный узел выходит длинным

Дело вкуса и бюджета

С рамами 69-х порой беда. Если машины стояли в холоде, а типичный off-road представлял собой грунтовочку до родной деревеньки, то до наших дней доживают. Обычно — с трещинами в районе крепления рулевого редуктора, которые завариваются. Однако иногда несущая конструкция достается в таком состоянии, что никакое восстановление не имеет смысла. В ряде случаев на выручку приходит уазовский «хребет», который, само собой, можно найти не в полувековом возрасте. Одна незадача — база 469-го и его потомков на 80 мм длиннее, чем у ГАЗ-69. Колеса не совпадают с арками, что урегулируется переваркой креплений рессор или надставкой газовского кузова. Последнее делается по носовому оперению. С опытным кузовщиком результаты такой хирургии удастся рассмотреть только под лупой. При этом увеличившаяся колесная база скроет удлинившийся «крокодилий нос», который, в свою очередь, ничуть не нарушает органичности пропорций.

Тот случай, когда кузов 69-го усаживался на раму от УАЗа. И удлинялся по переднему оперению — это можно заметить по вставке на боковине моторного отсека за жабрами вентиляции. Но только если сравнивать с оригиналом. Двигатель TD27T, ниссановская же коробка, мосты — военные уазовские. Благодаря раме и body lift'у моторный тоннель удалось сделать даже меньше, чем при родном моторе и КП
ГАЗ-69? Нет, ARO M461! С 1964 года наш внедорожник с некоторыми изменениями выпускался в Румынии. В данном случае речь идет о тюнинге с использованием маздовского 2,5-литрового дизеля XA, соответствующей коробки при оставшейся родной «раздатке» и мостах от Nissan Safari. Снаружи ARO глобально не резался, внутри «спальник» и неплохая «музыка»

Правда, периодически можно наблюдать не просто замену советского на советское — настоящий «кастомайзинг», когда в качестве шасси выбирается нечто импортное. Отчасти, как и в случае с силовой установкой, это объясняется наличием дешевого донора, у которого заимствуется рама с мостами и всей подвеской. Но есть проекты, при осуществлении которых изначально ставилась цель полностью перевести 69-й на импортную начинку.

Пример того подхода, когда из ГАЗ-69 не стремятся «вырастить» что-то экстремально внедорожное, а делают упор на стайлинг и используют зарубежную технику. В основе этого 69-го шасси Isuzu Trooper, от которого же заимствованы 3,5-литровый V6 и «автомат». О качестве кузовных и интерьерных работ можно судить по снимкам. Очень интересный и харизматичный получился автомобиль
Еще один проект, поражающий и объемом работ, и конечным результатом. В основе машины рама, мосты и пневмоподвеска от Gelandewagen. Под капотом — непонятно каким образом туда вошедший четырехлитровый V8 1UZ-FE и тойотовская же АКП

В любом случае популярность «газика» в среде любителей различного рода тюнинга не снижается вот уже десятилетия полтора. И вряд ли можно говорить о том, что когда-нибудь, по крайней мере, в ближайшее время, внедорожник окончательно уйдет на покой. Рамы-заменители есть, кузовное железо восстанавливается просто, в конце концов, что-то еще можно найти у военных на консервации. Что же касается агрегатов... Пусть различные приверженцы оригинального восстановления ратуют за аутентичную чистоту. Большинство считает иначе, благодаря чему рождаются столь интересные проекты, в которых экстерьерная харизма сочетается со вполне современными ходовыми и потребительскими качествами.

К чести большинства владельцев 69-х, даже в случае внедорожной подготовки машины они оставляют кузов почти нетронутым. И иногда на фоне off-road ориентации рождаются проекты, выполненные качественно еще и стилистически
«Газики» лепят из чего попало и кто во что горазд. Если получение застекленной «вахтовки» еще можно как-то объяснить практической направленностью, то иные конструкции как минимум не эстетичны. А как максимум вообще ставят в тупик — и своим внешним видом, и функционалом
69-е режут по переднему оперению, в частности, по крыльям. Иной раз получается оригинально и симпатично. Причем с помощью этой операции из ГАЗ-69 можно получить стилизацию Dodge Weapon Carrier (фото справа)
Встречается и такая необычная реинкарнация 69-го — установка переднего газовского оперения на Jeep Wrangler
Попадаются и «антивнедорожные» «бобики». Не сказать, что выглядят некрасиво

Комментарии

  
череповец
Сообщений: 366
что в оригинале, что в тюнинге достойно выглядит
620
14
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 6789
Легенда!
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
356
11
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 210
В далеком детстве учили ездить на авто, в том числе и на 69-том.
71
6
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 23469
Зачем нужна надпись Jeep?
Продам уши от мертвого осла.
434
18
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 23469
Не надо из классики делать шоу-кар
Продам уши от мертвого осла.
72
151
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1499
Достойный аппарат (хоть и не веста)!
98
20
Ответить
Никита Игоревич
Пенза
Легенда!!!
83
8
Ответить
    
Щегловка
Сообщений: 1789
году в 1992 м, по деревне на таком рассекал, дед учил водить)))
The Bird of Hermes is my name,
Eating my wings to make me tame
49
5
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7451
Проходимость хорошая была очень, в частности из-за короткой базы
93
4
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 33499
норм!
9
7
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 16596
Авто с характером! Я бы даже сказал: с ярко выраженной харизмой! Жаль, что их остается все меньше и меньше...
93
5
Ответить
 
Самара
Сообщений: 130
Класика, легенда.
28
6
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 23469
Еще же есть наш легендарный внедорожник
Продам уши от мертвого осла.
245
29
Ответить
 
brn
Сообщений: 6133
Ударник, Огонь!
12
7
Ответить
 
brn
Сообщений: 6133
Ударник - огонь!
8
6
Ответить
 
brn
Сообщений: 6133
Газ 69 в тренде, даже сейчас!
49
4
Ответить
   
Алтайский край BRN
Сообщений: 742
ПАЛАСИО:
Еще же есть наш легендарный внедорожник
Отличный Луазик! Помнится мы с Батей за вениками на таком ездели. Везде проезжал.
36
5
Ответить
  
Сообщений: 9048
Машина для энтузиастов, ну а в общем, каменный век.
17
106
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1089
Где-то была статья у Дрома, где чувак приварил бобика к каравану
Думал, здесь эти фото будут.
Но что-то нету. Проект тоже был нормуль.
12
2
Ответить
 
brn
Сообщений: 6133
Ударник - классный!
3
8
Ответить
паша 96
Нижний Тагил
Предок уаза патриот))
8
2
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13965
У меня у друга такой был. Они семьей даже ездили на нем за 1000 км от родного города на отдых.
Сейчас сложно представить такое автопутешествие на авто с крейсерской скоростью 60 км/ч.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
34
2
Ответить
   
город 23
Сообщений: 960
А я в армии на таком служил. Был водителем-оператором ДИМ (дорожно индукционный миноискатель) давно это было...
Мой отзыв: УАЗ 3151 1998
20
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 145
Я за Suzuki Samurai
34
216
Ответить
     
челябинск
Сообщений: 3125
Куплю пятаковую резину. Недорого))
4
7
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 73
там металл толщиной с 10 рублевую монету, не сгниет никогда. как то приходилось ровнять кувалдой, чуть не сломали кувалду)
Ремень ГРМ как презерватив! Если порвется - ничего хорошего не жди!
74
4
Ответить
nornik
Норильск
Красиво, можно ведь довести до ума, когда хочешь,(заслуга владельцев) интересные фотки
34
 
Ответить
 
Сообщений: 6704
Ну что, ненавистники американского? Как вам такое? С ненавистного Виллиса копируем, а все равно ненавидим. А легендарная Полуторка ГАЗ-АА? Это же лицензированный прототип автомобиля Форд-АА если кто не в курсе. Про дальнейшие заимствования от Фиата и Опеля наверное знаете, как и про зилы-членовозы. Вопрос переходит в зрительный зал, на диванчик - что сами то можем кроме допиливания чужого?
49
153
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8902
Классные Газики)
17
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 47
Новая версия легендарного внедорожника разработана тюнерами из Санкт-Петербурга. Будет создано всего 12 экземпляров.
Авторами «реинкарнации» ГАЗ-69, который в народе ласково называют «козлик», стали сотрудники петербургской фирмы Truck Garage. Компания планирует выпустить три версии существенно переработанного автомобиля — пикап, хардтоп и кабриолет. А вот тираж окажется ограниченным — всего 12 штук.
В зависимости от желания клиента, возрожденный ГАЗ-69 может оснащаться двигателями Chrysler Hemi V8 объёмом 5,7 литра, 6,1 литра или 6,4 литра. Последний агрегат развивает мощность 465 л. с., сообщает «Русский автомобиль». Моторы будут не новые, а с небольшим пробегом (до 30 000 километров), их Truck Garage собирается закупать в США. Все двигатели комплектуются автоматическими трансмиссиями.
PITBULL-GAME DOG!!!
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 2011
10
31
Ответить
     
г. Выхлопдар
Сообщений: 3163
Этот лучше. О нем статья была.
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
10
 
Ответить
     
г. Выхлопдар
Сообщений: 3163
Неправильно постанул!
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
13
11
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3829
АвтоГорожанин:
Вопрос переходит в зрительный зал, на диванчик - что сами то можем кроме допиливания чужого?
Начни с себя, встань уже с дивана)))
60
5
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14254
Зачот!
4
 
Ответить
     
г. Выхлопдар
Сообщений: 3163
Этот лучше. О нем статья была.
Junkers:
Я за Suzuki Samurai
Сузуки самурай намного меньше. Но!
В испании выпускали Самурая с удлиннённой базой. Вот тот уже ближе к Газ 69.
Видел в Турции, когда небо над Испанией было безоблачно. Фотка моя.
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
7
3
Ответить
   
Чита
Сообщений: 919
Junkers:
Я за Suzuki Samurai
Вот, что японцы с Нивы слизали?
20
7
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 784
Была мысль, найти такой аппарат, и восстановить до состояния сток. но как правило востанавливать не из чего, и не чем.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. (с)
4
1
Ответить
ПАЛАСИО:
Еще же есть наш легендарный внедорожник
Не далее как вчера, видел такой "джип", бодренько так тянущий прицеп с квадроциклом.
4
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 240336
На фото ГАЗ-69 из Исландии.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
19
1
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13965
Sakh_BrAVo:
Была мысль, найти такой аппарат, и восстановить до состояния сток. но как правило востанавливать не из чего, и не чем.
Все есть. Дорого тока.
5
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 145
Zarri:
Вот, что японцы с Нивы слизали?
Нива не может похвастать двумя мостами на рессорах
15
8
Ответить
 
Город Герой.
Сообщений: 4446
С 1996г. езжу на таком. Вторая машина в семье.
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
9
1
Ответить
тобольск072
Тобольск
Авторы вы историю авто этого видимо не знаете! Кто вам сказал,что всё в 44ом году с ГАЗ-67 началось? А где ГАЗ-64 потеряли,он с 1941по 43г.г. выпускался!
31
 
Ответить
тобольск072
Тобольск
АвтоГорожанин:
Ну что, ненавистники американского? Как вам такое? С ненавистного Виллиса копируем, а все равно ненавидим. А легендарная Полуторка ГАЗ-АА? Это же лицензированный прототип автомобиля Форд-АА если кто не в курсе. Про дальнейшие заимствования от Фиата и Опеля наверное знаете, как и про зилы-членовозы. Вопрос переходит в зрительный зал, на диванчик - что сами то можем кроме допиливания чужого?
Какой виллис? Чудик!
28
6
Ответить
 
Город Герой.
Сообщений: 4446
Sakh_BrAVo:
Была мысль, найти такой аппарат, и восстановить до состояния сток. но как правило востанавливать не из чего, и не чем.
У меня как то бы ла мысль затюнить свой ГАЗон. Воткнуть дизель японский, мосты посильнее, колёсья 35" Потом передумал. Так как вся машина в стоке, даже тент и надставки родные на двери. Рещил ничего не менять.
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
35
 
Ответить
Максим
Уфа
Восстановил два таких, конечно с переделками.
Автомобиль!!! По грязи в стоке обходит Уазов на 35 колесах!! Когда я их объезжал у водил чуть челюсти не вывалились от удивления)) Уазы тоже были, по бездору намного их превосходит. Также был Сафарь на 33 гудричах, как ни странно он тоже проигрывает газику.
Авто с харизмой.
P.S. по асфальту ехать невозможно))
36
3
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3450
какие однако колеса спереди на гусеничном
мыши тупые они всегда поддакивают
Мой отзыв: Mazda 626 2001
1
2
Ответить
Максим
Уфа
.
6
 
Ответить
    
Сообщений: 1467
*******и СССР, чинуши московские. И все те-же у руля.
5
7
Ответить
Денис
Красноярск
классный авто!!!
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1467
Junkers:
Я за Suzuki Samurai
двигатель 0.7, а бенз жрет как бык помои.
30
3
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1570
Первый авто на котором начал ездить самостоятельно.
Мой дед говорил - делай добро и бросай его в воду, оно не пропадет. Добром к тебе вернется
Мой отзыв: Honda HR-V 2002
3
1
Ответить
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
позавчера возле дома такого встретил, долго ходил вокруг - любовался. Нашел только одно нарекание - зеркала заднего вида стоят уже современные - пластиковые, остальное все оригинальное (или очень похоже на оригинал). Шикарный пепелац!!!
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
21
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1098
ПАЛАСИО:
Не надо из классики делать шоу-кар
На то она и классика, если достойно выглядит, то почему бы и не показать.
Мои отзывы: Honda Insight 2009, Toyota Gaia 1999
6
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 251
У деда был такой. Какого года - не знаю. ГАЗ 69А. Летом копны сена по полю таскал в стога спокойно. Тележку по зиме 1-осную с рамой от тракторной тележки и осью где-то 70-80 мм тощиной, загрузили полстога сена, бревном придавили сверху и веревками, по колдобинам пока ехали, у телеги дышло пополам согнулось и ось коромыслом, бревно в заднее стекло авто влетело. Авто тянуло, хоть бы что. Телегу еле дотащили, чтоб не развалилась )). Вот это машинка была!
Учился я на ней в детстве еще, рулить, а потом уже и полностью управлять. Пару раз втыкал сразу 2 скорости, авто глохло, дед молотком и отверткой прям из салона все исправлял )).
А еще, был дефицит бензина, залил дед солярки.... Авто пыхтело, но ехало) До заправки хватило, дальше не стали мучать. Счас авто даже от бенза загибаются, ГАЗику пофиг ))
Мой отзыв: Chevrolet Lanos 2006
43
 
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 2565
Петушня - ваш этот тюнинг, военный авто он и есть военный. Не за красоту этот агрегат славен и крут.
31
12
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13264
ED85:
Куплю пятаковую резину. Недорого))
Почём?
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
2
2
Ответить
Андрей
Новосибирск
Ностальгирую блин! На 69м учился водить, фактически вырос за его рулём. Машина деда. Потом дед умер, а мы с батей воткнули раму от 469го, коробку, раздатку, купили ворованые со склада у солдатиков за 5 бутылок водки а двигатель от 24й Волги с таксопарка купили б/у рублей за сто по-моему.....потом переделывали все сами в гараже. Так я стал автолюбителем, научился водить ремонтировать и обслуживать автомобиль. Машина до сих пор жива и на ходу....ездим на ней в тайгу....но шибко не насилием....1969г.в. все таки....хотя от родного года только кузов и мосты остались. А деду машина досталась б/у с работы как премияпремия за 35 лет работы в геологоразведки в тайге. А дед ещё тот умелец был....он ещё один такой же Газон, только голубого цвета и в председательском исполнении с 4 дверями вынес с работы по запчастями, кроме рамы. Запчасти до сих пор лежат и потихоньку применяются по надобности. Если честно то ни к одной машине я не испытывал и не испытываю таких тёплых чувств как к нашему Газику.
35
3
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5211
вот хорошее фото!))
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
41
2
Ответить
   
Сообщений: 829
Вот он, русский Wrangler!!! Вернуть бы на конвейер!!!
20
 
Ответить
Or
 
NewSibiria
Сообщений: 5508
АвтоГорожанин:
Ну что, ненавистники американского? Как вам такое? С ненавистного Виллиса копируем, а все равно ненавидим. А легендарная Полуторка ГАЗ-АА? Это же лицензированный прототип автомобиля Форд-АА если кто не в курсе. Про дальнейшие заимствования от Фиата и Опеля наверное знаете, как и про зилы-членовозы. Вопрос переходит в зрительный зал, на диванчик - что сами то можем кроме допиливания чужого?
Ха думаешь амеры у советов ниче не тырили? В период холодной войны, друг у друга электронику тащили как минимум, и фейки подбрасывали так же, это шпионаж называется! Еще поди колесо надо было изобрести заново?
21
3
Ответить
Хорошая машина,только рессоры слабые. Во время службы 1974-1976гг. комбата катал.
5
 
Ответить
 
Сообщений: 6704
тобольск072:
Какой виллис? Чудик!
Тот который потом стал Jeep. Даже в этой статье об этом написано. Знаете что такое Ленд-лиз?
США с октября 1941 г. по 30 июня 1942 г. направили в СССР 545 самолётов, 783 танка, в 3 с лишним раза меньше обещанных, а также 16502 грузовые автомашины, то есть в 5 с лишним раз меньше, чем было запланировано.
7
20
Ответить
Андрей
Новосибирск
Ktth:
вот хорошее фото!))
Вот так он до Весты и добрался)))
13
1
Ответить
ИМХО Подобные "извращения" лишают данный авто всякого смысла и харизмы.
Это как на Иванушку Дурачка напялить малиновый пиджак - слишком кричаще и неубедительно.
Для подобных целей больше бы подошел Джип Рэнглер или Рав 4 первого поколения.
17
15
Ответить
 
Стрежевой
Сообщений: 7189
Эх, ностальжи...
NT-30 2001 4WD
41
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13264
Супермашина,одна из лучших в истории
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
25
 
Ответить
Макс
Барнаул
Ktth:
вот хорошее фото!))
это же Воавн
12
3
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 1394
Легендарная машина. Для рыбалки и охоты - самое то. Проходимее только "Волынь". И что 69, что ЛуАЗ даже предпочтительнее не менее легендарного УАЗА - ибо банально меньше и легче, что очень выручает)
10
 
Ответить
     
г. Выхлопдар
Сообщений: 3163
Or:
Ха думаешь амеры у советов ниче не тырили? В период холодной войны, друг у друга электронику тащили как минимум, и фейки подбрасывали так же, это шпионаж называется! Еще поди колесо надо было изобрести заново?
К стати да! Кому занести деньжат за лицензию на колесо? А то деньги карман шпарят!
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
4
 
Ответить
     
ЯМАЛ
Сообщений: 2242
Забыли рассказать о технических характеристиках Газ - 69. Мне было бы интересно
 
 
Ответить
   
Сообщений: 889
Устаревший металлолом
2
75
Ответить
 
Buenos Aires
Сообщений: 6298
ПАЛАСИО:
Не надо из классики делать шоу-кар
почему?!
Toyota Sprinter/Premio/Camry/Land Cruiser 100/200/ Ford Focus/ Excursion 7.3/ Volkswagen Sharan 2012
6
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Kavin:
Легенда!
согласен
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
2
1
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 16596
Deimon:
Устаревший металлолом
Ты пади еще только в первом классе учишься? :)))
30
1
Ответить
Тарас
Сургут
Я свой к сожалению продал в этом году, ипотека. Авто очень достойный проходимость непревзойденная.
28
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 9625
Deimon:
Устаревший металлолом
Этот устаревший металлолом, в 51 - летнем возрасте, как у меня, без проблем тягает из г***н разные "проходимцы". И там, где они тупо сидят и колесиками болтают, круги вокруг них нарезает.
Но если сел - идти придется именно за трактором, так как всякие ЗИЛки и КАМАЗы (не военные) до тех мест не доедут.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
Мой отзыв: Лада Веста 2018
29
3
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2520
Такой аппарат, да на 35-х колёсах.
2
3
Ответить
     
Масквабад-сити
Сообщений: 2085
MUSTANG 573:
Отличный Луазик! Помнится мы с Батей за вениками на таком ездели. Везде проезжал.
Его Луноход называли
Говорят, что дракон распался на множество маленьких дракончиков, но их аппетит отнюдь не уменьшился.
7
 
Ответить
АС
Оренбург
Это мой! Ездить на родном М20, кпп 3ступени, без вакуума, гура в современном городе сложновато! Но плюсы начинают преобладать когда съезжаешь на грунтовку, ему нет особой разницы 50км/ч что по асфальту, что по грунтовке! Харизматичный авто своего времени! Нет ни одной поездки в режиме открытого верха, чтобы кто-то из мимо проезжающих или проходящих не показал большой палец, улыбнулся или посигналил!
18
 
Ответить
     
Балахта-Сити
Сообщений: 2769
У бати такой был, блин по какой грязи на нём на покос ездили с телегой это капец, ни разу не подвёл, за все время эксплуатации тормозные цилиндрики весь мозг проели, с ними просто беда была, а так машин возил как надо!
Секта прулеводов.
8
 
Ответить
АС
Оренбург
Олег Сотников:
ИМХО Подобные "извращения" лишают данный авто всякого смысла и харизмы.
Это как на Иванушку Дурачка напялить малиновый пиджак - слишком кричаще и неубедительно.
Для подобных целей больше бы подошел Джип Рэнглер или Рав 4 первого поколения.
Друг, каждому свое! Взять не с пьедестала, а со скупки лома не всегда возможно привести в оригинальное состояние, поэтому делают "в малиновых пиджаках". На оригинале дальше парада 9мая не уедешь! Греется, жрет бензин и масло 1:1... Так что вникни, а потом критикуй! Тем более в ту машину вложено в 2-4 раза более чем в оригинал!
11
 
Ответить
   
Сообщений: 983
Вот еще один шикарный авто в этом духе
Мой отзыв: УАЗ Буханка 1999
19
2
Ответить
Это мой ГАЗик 1966 года. Восстановлен полностью , старались ближе к оригеналу. Г. Курск.
Участник нескольких выставок. Участвовал в выборах "машина дня", и был первым.
19
 
Ответить
   
Сообщений: 983
И еще
7
2
Ответить
     
Сообщений: 2097
Очень красивый автомобиль! Гармоничный по размерам и весь такой ладно скроенный!
Вот такая, круглая, форма "носа" (капот и моторный отсек) с настоящими крыльями ( а не "арками"), с фарами в них - это вообще легендарная классика!
При этом - по настоящему железный и едет! Браво, ГАЗ-ик!
ЗазУазГазВазНиваПатфайнПатролСандероДастерL200RX350RAV4+RAV4КРУЗЕР100Туарег3.2ШкодаОктавия,
17
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 121
Zarri:
Вот, что японцы с Нивы слизали?
Как что? Целый автомобиль - Suzuki Grand Vitara! Нива является отцом этого японского автомобиля, последняя Витара конечно не в счет.
14
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 117
интересная статья о легендарной машине. ветеран!
5
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 308
АвтоГорожанин:
Ну что, ненавистники американского? Как вам такое? С ненавистного Виллиса копируем, а все равно ненавидим. А легендарная Полуторка ГАЗ-АА? Это же лицензированный прототип автомобиля Форд-АА если кто не в курсе. Про дальнейшие заимствования от Фиата и Опеля наверное знаете, как и про зилы-членовозы. Вопрос переходит в зрительный зал, на диванчик - что сами то можем кроме допиливания чужого?
Сам то, кроме нытья и негатива в каждом посте ,что можешь?
Мой отзыв: Mazda CX-5 2013
10
3
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 24950
Бездорожье его боялось!!!
На любой вопрос даю любой ответ.
2
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 13809
http://carslib.ru/img/cars/125... https://ru.wikipedia.org/wiki/... таман попытка рэинкорнировать ГАЗ-69 но 90е годы сделали своё негативное дело....
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1805
вот чё есть
7
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8306
они до сих пор в деренвях трудятся
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33757
вот это машина!
1
 
Ответить
  
Усть-Илимск
Сообщений: 15
Разработки нашей оборонки - высший класс
"козлику" - вторую жизнь!
3
 
Ответить
   
иркутск
Сообщений: 905
мой дед на таком ездил. Если бы не развал СССР может конкурент крузака был бы. (да бы мешает)
7
 
Ответить
     
Сообщений: 252660
да. такой бы на рыбалку да на охоту))
Автокомплекс "Зенитка" г. Чита, пер. 2-й Молодежный, 1 тел. 20-88-34
 
 
Ответить
 
Сообщений: 180
Автомобиль для души. Сам приобрел и восстановил 69-й в 2009 году. Автомобиль доставляет удовольствие тем, что он у меня есть! Приятно читать статью и комментарии.
7
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9689
Достойный аппарат, звук его двигателя ни с кем не спутаешь...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3008
Олег Сотников:
ИМХО Подобные "извращения" лишают данный авто всякого смысла и харизмы.
Это как на Иванушку Дурачка напялить малиновый пиджак - слишком кричаще и неубедительно.
Для подобных целей больше бы подошел Джип Рэнглер или Рав 4 первого поколения.
Возьми да сделай с рав4, или рэнглер.
Accord CU2 EXE MODULO
2
 
Ответить
  
Сообщений: 419
АвтоГорожанин:
Ну что, ненавистники американского? Как вам такое? С ненавистного Виллиса копируем, а все равно ненавидим. А легендарная Полуторка ГАЗ-АА? Это же лицензированный прототип автомобиля Форд-АА если кто не в курсе. Про дальнейшие заимствования от Фиата и Опеля наверное знаете, как и про зилы-членовозы. Вопрос переходит в зрительный зал, на диванчик - что сами то можем кроме допиливания чужого?
Двигатели РД-180 можем, рельсы можем, Су-35 можем..... Да много чего можем...
Автомобили много стран собирают. А сколько стран может построить атомный реактор или ГЭС, например? А полететь в космос?
15
 
Ответить
Ностальжи... У отца такой был рабочий, потом разрешили выкупить - в 1981 году, перебирали полностью на новый кузов, а раму где-то старую нашли. Пришлось мне всю раму мет. щеткой очищать, затем красить... Было три двигателя: один в Газике, один - резерве, третий- на переборке, т.к. ресурс двига небольшой если более 60 км его гонять. (Может быть я его и убивал, поскольку ездил с 13 лет). Когда закончил институт, мы его переделывали с тента на металл: двери с рамкой от "шишиги" (ГАЗ-66), остальная часть - будка от "Москвича-"каблука&q uot;". Сейчас он где-то ходит под японским мотором и японской же подвеской...
5
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 683
Что то часто стали писать про Газ-69.Аж приятно.
Катаю девчонок на мото!!!
10
 
Ответить
     
Сообщений: 2214
Кронид:
У меня как то бы ла мысль затюнить свой ГАЗон. Воткнуть дизель японский, мосты посильнее, колёсья 35" Потом передумал. Так как вся машина в стоке, даже тент и надставки родные на двери. Рещил ничего не менять.
Вообще правильное решение! В стоке самый кайф. Как на машине времени наверно)
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 2002
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5404
Красный 069 очень даже!
 
 
Ответить
Вадим
Красноярск
Один из самых гармоничных советских автомобилей, даже в стандарте смотрится ни дать, ни взять - ничего лишнего и есть все что нужно. И я бы не сказал что он копирует зарубежные образцы, наоборот, очень узнаваем. Родной мотор, кстати, неплохо тянет и очень прост в ремонте, разве что тихоходный. Будь у меня такой, я бы выбрал цвет повеселее, да красивые колеса, в остальном все нравится.
1
 
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5211
Макс:
это же Воавн
он везде...
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1285
У меня есть вот такой
Покажу "короткую" дорогу!
10
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3397
по поводу свапов-
Мерседовские OM-ы
и моторы SsangYong Korando/Mussо - это одно и тоже, лицензионная копия месовских моторов
OM601 = 661 серия ссанйонговских моторов (4 цилиндра)
OM602 = 662 серия ссанйонговских моторов (5 цилиндров)

есть даже варианты замены трансмиссии без доработки напильником чтобы обойтись без перепрессовки или замены чулков мостов
1
 
Ответить
 
Сообщений: 195
Чёй-то! Вспомнили? Аппарат классный. Во многих странах эксплуатировался...
Нет слов
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1993
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3397
Газ-69 подготовленный для десантирования с АН-12
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3397
еще фото на туже тему
3
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 709
ПАЛАСИО:
Еще же есть наш легендарный внедорожник
Не ровняйте, 69-й это класс "виллиса", и газ 67, конструкция продуманная проходимая, а Луаз, это уродец, машина, сделанная на базе запорожца.
Первый недостаток, это двигатель от запорожца, воздушного охлаждения, от которого недолго
оглохнуть, слабый и капризный, из-за отстутствия термостата, летом перегревается, зимой переохлаждается и сбоит, плохо заводится...
Второй, это в корне неудачная конструкция, толку то что он 4вд, если у него колесики меньше чем у легковой машины?? Слабая подвеска и маленькие арки не дают поставить резину хотя бы
от нивы.
Короче, говорить про луаз, как внедорожник, не приходится в принципе, в таежной колее или грязи на своих недоношенных колесах садится на пузо.
Ну и то что это по сути запорожец, вызывает рвотные позывы.
Машина, идентичная по весу, но ГОРАЗДО более проходимая в союзе была, это Нива к тому же и более надежная во всех планах.
2
11
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3397
Седельный тягач и самосвал на базе 69
5
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 381
интересная статейка
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2004
1
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 160
YouR-CurSe:
Проходимость хорошая была очень, в частности из-за короткой базы
....и не большого веса трехдверного ГАЗа с тентом...
 
 
Ответить
    
Приморский
Сообщений: 1603
Хорошо собранная машина ценится везде-хоть в России, хоть в Африке.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6704
tu-22m3backfire:
Двигатели РД-180 можем, рельсы можем, Су-35 можем..... Да много чего можем...
Автомобили много стран собирают. А сколько стран может построить атомный реактор или ГЭС, например? А полететь в космос?
Гордимся прошлым, потому что настоящего у нас нет. Это все наследие СССР.
Гордимся танчиками, а "для людей" ничего нет - вся техника и электроника импортные. Отрасли в разрухе.
7
4
Ответить
 
Сообщений: 6704
Раньше была Ока для инвалидов, бесплатно выдавали. А Сверхдержава сейчас что то может такое сделать или только про величие рассказывать и про бомбы с танками? В любимой вами Японии такие авто есть!
3
4
Ответить
   
almaty
Сообщений: 749
А КАКИХ УРОДЦЕВ В ТЕ ГОДЫ ЯПЫ ДЕЛАЛИ...
СЕЙЧАС ВСЕ НАОБОРОТ. ОНИ КУКУРУЗЕРЫ ЛЕПЯТ, А МЫ - ПАТРИОТОВ...
Мои отзывы: Honda CR-V 2014, Suzuki Jimny 2012
3
1
Ответить
   
Сообщений: 905
Andy102:
Его Луноход называли
Луноходом называли милицейски машины, которые пьяных собирали для вытрезвителей
Alphard ANH 25 W
1
 
Ответить
   
Сообщений: 905
У нас такой ездил в городе, в красивом темно-зеленом металике.
В заде на запаске написано LEND KOZEL.
Смотрелось класс
Alphard ANH 25 W
 
 
Ответить
Николай
Кяхта
https://kyahta.drom.ru/gaz/69/1 4105903.html. Вот мой газончик было два один продал уже .сейчас дом строю вот и приходится продовать .
1
 
Ответить
Сергей
Новосибирск
ПАЛАСИО:
Зачем нужна надпись Jeep?
Затем что люди не знают то такое патриотизм. Очкуют, братья наши, быть патриотами.
 
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 922
Владдд:
Не ровняйте, 69-й это класс "виллиса", и газ 67, конструкция продуманная проходимая, а Луаз, это уродец, машина, сделанная на базе запорожца.
Не на базе «Запорожца», а с использованием некоторых его узлов и агрегатов. А это две большие разницы.
Владдд:
Первый недостаток, это двигатель от запорожца, воздушного охлаждения, от которого недолго
оглохнуть, слабый и капризный, из-за отстутствия термостата, летом перегревается, зимой переохлаждается и сбоит, плохо заводится...
Прежде чем говорить о недостатках, для начала разберитесь в его конструкции. Термостат там был! А последние серийные модификации «969-го» имели уже более мощный двигатель жидкостного охлаждения.
Владдд:
Второй, это в корне неудачная конструкция, толку то что он 4вд, если у него колесики меньше чем у легковой машины?? Слабая подвеска и маленькие арки не дают поставить резину хотя бы
от нивы.
Открою вам секрет. ЛуАЗ это тоже легковая машина, так же как и УАЗ, Jeep, Patrol, Land Cruiser и прочие «легковые автомобили повышенной проходимости». Размер колес в 60-70 гг. у основной массы легковых авто этого класса был 13 дюймов.
Владдд:
Короче, говорить про луаз, как внедорожник, не приходится в принципе, в таежной колее или грязи на своих недоношенных колесах садится на пузо.
Ну да, ну да. «Чем больше в армии дубов, тем крепче наша оборона!». Это я к тому, что «недовнедорожники» ЛуАЗ использовались в ВС СССР. А там, как известно, об отсутствии дорог понятия не имели. Кстати, пока вы посадите ЛуАЗ на «пузо», до которого 280 мм и оно практически ровное, ваши «настоящие» внедорожники будут уже сидеть на мостах.
Владдд:
Ну и то что это по сути запорожец, вызывает РВОТНЫЕ позывы.
Это и объясняет ваше отношение к ЛуАЗу, который вы похоже только на картинках и видели, да начитались/наслушались отзывов об этой машине от «наездников-водятлов».
13
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 922
АвтоГорожанин:
Ну что, ненавистники американского? Как вам такое? С ненавистного Виллиса копируем, а все равно ненавидим. А легендарная Полуторка ГАЗ-АА? Это же лицензированный прототип автомобиля Форд-АА если кто не в курсе. Про дальнейшие заимствования от Фиата и Опеля наверное знаете, как и про зилы-членовозы. Вопрос переходит в зрительный зал, на диванчик - что сами то можем кроме допиливания чужого?
В голове полная каша и незнание автомобильной истории.
До ГАЗ-64 (после модернизации ГАЗ-67), который неучи считают копией «Willys-MA», у нас уже был НАТИ-АР с открытым утилитарным кузовом, фаэтон ГАЗ-61-40 и седан ГАЗ-61-73. А сам «Willys-MA» есть копия «Bantam-BRC 40». Просто «Bantam» не справлялась с заказами американского правительства и ей пришлось «поделиться» своей разработкой с компаниями «Willys» и «Ford». У последней эта модель обозначалась как «GP». Эта аббревиатура «родила» слово «джип» применительно к легковым автомобилям повышенной проходимости. После 2-й мировой компания «Willys Overland» зарегистрировала торговую марку «Джип» («Jeep»), которую использовала для своих полноприводных моделей. Некоторое количество этих машин, поставляемых в рамках Ленд-лиза, было собрано на ГАЗе и на Заводе № 4 в Коломне, говоря нынешним языком, методом крупноузловой сборки.
По поводу ГАЗ-АА. Вы ничего не попутали? Как она могла стать прототипом «Форд-АА».
По поводу ФИАТа, «Опеля» и «членовозов» хотелось бы узнать поподробнее о «новом» свежем взгляде на нашу историю.
И вопрос к ценителю американского. А сколько у них, по настоящему своих, передовых разработок?
7
 
Ответить
Сергей
Бриньковская
красивые гизики.а у нас такой
4
 
Ответить
Сергей
Железногорск
Zarri:
Вот, что японцы с Нивы слизали?
самурай старше Нивы лет на десять....
 
5
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12368
Оба рыжих хороши, с агрегатами Тойота поживучее будет. Для дорог Челябинска скоро будет хорош цвета хаки на дутых катках - бюджет дорожников уменьшили в 4!!! раза)
 
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 922
Сергей:
самурай старше Нивы лет на десять....
Все попутали! Suzuki Samurai (он же Chevrolet Samurai) МЛАДШЕ "Нивы" на 13 лет. А вот семейство Suzuki Jimny действительно старше на 17 лет, а если быть точнее на 20 лет. Это разработка компании Hope Star (модель ON 360, 1967 г. с 2-тактным двигателем воздушного охлаждения Mitsubishi ME24, рабочий объем - 359 см.куб, мощность - 25 л.с.). Сначала выпускались под обозначением "LJ" ("Легкий джип"), а с 1970 г., после серьезной модернизации - "Джимни" (от слов «джип» и «мини»).
А "Нива" вдохновила японцев на создание Suzuki Escudo, которую выпускают с 1988 г.
5
 
Ответить
sirs
Чита
А мой вот таким получился. Мне нравится. Жду лета, да погонять.
 
 
Ответить
АвтоГорожанин:
Ну что, ненавистники американского? Как вам такое? С ненавистного Виллиса копируем, а все равно ненавидим. А легендарная Полуторка ГАЗ-АА? Это же лицензированный прототип автомобиля Форд-АА если кто не в курсе. Про дальнейшие заимствования от Фиата и Опеля наверное знаете, как и про зилы-членовозы. Вопрос переходит в зрительный зал, на диванчик - что сами то можем кроме допиливания чужого?
 
 
Ответить
Ты че взорвался то
1
 
Ответить
вот по газику с фрезерными колесами http://www.quickiwiki.com/ru/% D0%A0%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80% D0%BD%D0%BE-%D1%84%D1%80%D0%B5 %D0%B7%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B %D0%B9_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B 6%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8 C
 
 
Ответить
quickiwiki.com/ru/Роторно-фрез ерный_движитель норм ссылка)
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2312
хорошая машина))
 
 
Ответить
Новосибирск
Мой 69-й достался от дедули. Стоит уже 2-й год без дела бедолага. Думал руки/финансы дойдут до него, ан нет. Продавать жалко, а просто так стоит - тоже не дело...
 
 
Ответить
дмитрий
Белокуриха
а теперь он его боится
сервантес 22:
Бездорожье его боялось!!!
 
 
Ответить
Павел
Ангарск
Все умные конечно . джимник самурай крузак и тп. А много ли их дожило до наших дней. ? А газ 69 1950-х годов ездят. Да и в цене к тому же. 69 это очень живая легенда. Метал советский в нем , вечный. У меня 69 1957 года. Агонь машина. Свежие Уазы гниют в лесу за два года а этому хоть бы что.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа ГАЗ 69 в России