Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Xin Kai Xin Kai

Xin Kai Xin Kai — отзыв владельца

, Смоленск
25594
144
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
589
голосов
5
5 — 574 пятёрки!
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: гибрид, гибрид, 2016000 л.с.
Расход топлива по трассе: 0.0 л/100км
Руль: Левый
Название: БК
Цвет кузова: серый
Цвет салона: разный
Салон: полный фарш
Кузов: крыло, хвостовое оперение, метла(в кабине)
Двигатель: 4 - АИ-20
    Здравствуйте, Уважаемые! Про данный сайт узнал около 3 лет назад и, с тех пор, практически каждый день посещаю этот ресурс. Очень интересно читать чужие отзывы об авто, писал и 3 своих - все о любимом  Ford Ranger. В последнее время все чаще стали появляться отзывы о самолетах и даже электровозах. Читаю их с большим интересом и считаю, что они здесь совсем не лишние, а, судя по оценкам за них, нравятся не только мне. В первом отзыве о Форде я упоминал, что летаю помощником командира корабля на самолете Ан-12 (теперь приступаю к вывозным полетам с командирского места, приказ о назначении на должность есть, чему я очень рад!) и тогда, в обсуждении моего «творения», я увидел фразу: «ждем отзыва об Ан-12». Ну вот я и созрел до написания!
    Немного о себе: 26 лет, 4 года назад закончил Балашовское Высшее Военное Авиационное училище летчиков. Летал на самолетах: Л-410, Ил-76, Ан-22 «Антей» и вот теперь Ан-12. Летчиком стал по примеру своего отца. Не сказать, что мечтал об этом с детства, как-то обыденно это было для меня (папа начал брать на полеты с 2 лет), но и другой профессии не хотел.
     Теперь о самолете. Скажу сразу, что своим отзывом я никакой военной тайны не раскрываю, моему Ан-12 уже 40 лет и все, что хотел знать «вероятный противник», давно известно.  Самолет представляет собой свободнонесущий моноплан с высокорасположенным прямым крылом и однокилевым вертикальным оперением. Силовая установка самолета состоит из четырех турбовинтовых двигателей типа АИ-20 с винтами АВ-68 И. Суммарная мощность двигателей более 16000 л/с. Хорошо, что транспортный налог платить не надо;).
    Некоторые технические характеристики:
- длина 33.1м
- размах крыла 38м
- высота на стоянке 10.525м
- площадь крыла 121.73м2
- база шасси 9.57м
- колея шасси по наружным колесам 5.4м
- минимальный радиус разворота при рулении 13.75м
- максимальный взлетный вес 61 тонна
- максимальный посадочный вес 58 тонн
- максимальная десантная нагрузка (вес перевозимого груза) 20 тонн.
- максимальная допустимая скорость 590 км/ч
- практический потолок в зависимости от взлетного веса 8600-10000м
- максимальная практическая дальность полета 5200-5600км
- максимальная продолжительность полета 10 часов
- суммарная ёмкость всех групп топливных баков при полной заправке 29350л
    Ну теперь обо всем по не многу. Запуск двигателей производится автономно от ТГ-16М или от аэродромных источников питания. Турбогенераторная установка ТГ-16М предназначена для обеспечения запуска двигателей и питания бортовой сети самолета постоянным током 28,5В. Установка является автономным агрегатом (располагается в левой гондоле шасси) и состоит из газотурбинного двигателя ГТД-16М, редуктора, генератора постоянного тока ГС-24А и систем, обеспечивающих автоматический запуск и работу установки. Двигатели АИ-20 запускаются в любой последовательности, но, как правило, в такой 1, 4, 3, 2.
     Управление самолетом на земле осуществляется от «штурвальчика-колесика» (расположено у правого колена командира экипажа), поворачивающего переднюю стойку шасси на угол +-35 градусов. Также можно использовать раздельное торможение левой и правой основными стойками шасси и раздельную тягу двигателей. Колеса основных ног шасси, кстати, оснащены АБС (автомат тормозов), передняя стойка тормоза не имеет.
При взлете и посадке самолета управление происходит с помощью педалей («штурвальчик отключается), отклоняющих передние колеса на угол всего +-6 град.
В воздухе самолет «рулится» с помощью штурвала (по крену и тангажу) и педалей (по направлению). Ан-12 по праву считается одним из самых сложных в управлении транспортных самолетов, ведь в систему управления не включен ни один гидроусилитель, поэтому его часто называют «мускулолет». И правда, после первых полетов на нем,руки летчика болят, как после спортзала, усилие на органах управления может достигать 80 кг. Также, вносит свои коррективы гироскопический момент от вращения воздушных винтов – при увеличении режима работы двигателей самолет разворачивает вправо, при уменьшении влево. Об этом нужно постоянно помнить и снимать усилия на педалях с помощью триммера руля направления.
    Максимальный взлетный вес самолета (61т) рассчитывается из возможности продолжить взлет при отказе одного двигателя на трех работающих. Т.е. путем несложных вычислений можно предположить, что самолет на четырех взлетит и с весом 80 тонн, но вот как-то проверить это на практике желающих нет, да и сами двигатели уже старенькие и не выдают полной мощности, тем более, что их тяга зависит от множества условий. Например, температуры воздуха и атмосферного давления. Выше температура – хуже тяга, как и при низком давлении. Как-то летом при температуре +32 и давлении около 700мм.рт.ст. мы с нормальным весом еле-еле оторвались с аэродрома в Чите, а там сопки по курсу взлета…
Очень многие, узнав о моей профессии, задают вопрос: «А на какой скорости вы летаете?» У нас существует понятие о нескольких основных скоростях в полете:
1-приборная скорость, то которую показывает широкая стрелка на указателе скорости (КУС). Эта скорость соответствует величине скоростного напора и используется при пилотировании самолета. Именно по ней установлены все ограничения самолета:  выпуск и уборка шасси, закрылков и.т.д. Является основной для летчика.
2-истиная скорость – скорость полета самолета относительно воздуха. Она отличается от приборной на величину поправок (инструментальной, аэродинамической и на сжимаемость воздуха). Эта скорость используется для расчета дальности и продолжительности полета, но не учитывает скорость ветра. Отображается тонкой стрелкой КУС.
3-путевая скорость – именно эту скорость учитывает штурман и летчик при расчетах прибытия в какую-либо точку. Отличается от истинной    
на величину скорости ветра. На КУС не отображается. Определяем с помощью ДИСС (Доплеровский измеритель скорости и угла сноса – по такому же принципу работает и милицейский радар, только сами гаишники, как показывает практика, этого не знают) и GPS навигатора. Кстати, с помощью последнего, я замерял время разгона самолета до 100 км/ч – 9 секунд в среднем:)). А скорость отрыва от земли 220-230 км/ч.
   Таким образом, единой скорости у нас нет: к примеру в полете приборная 390, истинная при этом 550, а путевая с попутным ветром 50км/ч – 600. Вот как-то так.
   Теперь немного о расходе топлива: самолет Ан-12 оснащен двигателями АИ-20 серий К и М (усовершенствованные). На разных режимах и участках полета расход керосина сильно отличается, поэтому условились считать средний – 2540кг/ч для дв. «К» и 2320кг/ч для «М», при запасе топлива около 21тонны (в литрах цифры больше).
    Кабина Ан-12 маленькая и неудобная. Кресла так себе – под попой жесткий и холодный парашют. Ладно, что хоть есть 2 подлокотника и подголовник. Из благ цивилизации: турбохолодильник (кондиционер), вентилятор, кипятильник для воды и эл. плитка. Вот, пожалуй и все. Температура в кабине регулируется переключателем «тепло-холод» у ПКК. Вообще, по сей день, глядя на всю советско-российскую технику, кажется, что конструкторы и производители, при разработке думали о чем угодно, но только не об удобстве человека.
   Часто спрашивают (особенно девушки): «Тебе не страшно летать?». Всякое бывает, не боятся только дураки. На машинах разбивается гораздо больше людей, но никто, садясь за руль, не задумывается об этом. Так же и мы, не думаем о плохом, но постоянно к этому нас готовят (за год летчик сдает порядка 30 зачетов, не считая всяких контролей готовности и.т.д). На каждом самолете предусмотрено 2-3 кратное резервирование систем. А Ан-12, при определенных условиях, может выполнить заход и посадку и на одном работающем двигателе или вообще без них. Так что не бойтесь летать!
   Еще, у меня всегда вызывают добрую улыбку аплодисменты в салонах гражданских лайнеров после посадки. С одной стороны приятно, а с другой недоумение – летчики делают свою работу. Никто же не хлопает, починившему унитаз сантехнику или продавцу в магазине за их труд… Тем не менее, считаю, что аплодисменты нужны – это похвала экипажу и являются облегчением для многих пассажиров (фууххх, долетели…), но тогда нужно и в маршрутках хлопать водителям, если доехал до своей остановки, ведь у некоторых из них (как показывают милицейские проверки) и прав-то нет.:))
   В последнее время, по зомбоящику все чаще сообщают новости о задержании членов экипажа воздушного судна в не трезвом состоянии. Вот и в Перми 86 человек убил пьяный командир… Обидно. Но это единичные случаи и в нашем авиационном подразделении такое не происходит, да и в других большая редкость. Плохо то, что гибнут люди и обо всех посторонние начинают судить по одному человеку. Скажу так, что в авиации «случайных людей» и  чьих-то «сынков» очень мало, да и тех отцы-командиры заставят знать мат.часть и приучат к ответственности.  
   На этом постараюсь завершить свой отзыв, т.к. писать можно очень много и долго. Кому что интересно, спрашивайте, отвечу. Всем желаю безаварийной езды по идеально ровным дорогам на хороших машинах и дешевом бензине!!! Пока!
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Извиняюсь за сжатые фото- и-нет тупит, пока не сжал, сбрасывал отзыв
25
 
Ответить
     
НСО
Сообщений: 70
!!! САМОЛЕТ
Toyota ​Fielder - 04г, пп, 1,8-S
85
1
Ответить
Хороший отзыв! Фотки приборки порадовали!!! Надо наваять на досуге про МИ-8!!
79
1
Ответить
    
Бердск-Новосибирск
Сообщений: 1336
а про космический корабль будет )))) ???
хотел бы посмотреть на его приборку..
CORONA PREMIO-2000 г.в. (была)
CIVIC FERIO 1.7, MКПП. 2004г.в.(ЕСТЬ)
64
 
Ответить
   
УФА
Сообщений: 741
Класс! 5-ка!, теперь осталось про НЛО отзыв написать :-) может кто сталкивался? может есть какие проблемы в эксплуатации, преимущества и т.д., плюсы, минусы по сравнению с земной авиацией :-).
civic ferio, 2002г.в., es-1, d15b, 4AT
Мой отзыв: Honda Civic 2002
73
2
Ответить
  
Шелехов
Сообщений: 11
OOO !!!! САМАЛЁТ !!!!!!! я в шоке, там автомат или механика ??
Пью, Курю, Языков не знаю, На пианино не играю. На меня не расчитывайте
48
1
Ответить
  
Шелехов
Сообщений: 11
пардон, понял что автомат, пропустил описалово
Пью, Курю, Языков не знаю, На пианино не играю. На меня не расчитывайте
6
1
Ответить
pip
 
Ново$ибирск
Сообщений: 7952
Прикольный отзыв. Фота из оружейного барона улыбнула.
Когда споришь с дебилом, подумай, может он делает то же самое.
31
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1067
5!
Лучше умереть стоя, чем жить на коленях.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2008
5
1
Ответить
  
Сообщений: 389
Прикольно. А лопасти вручную "подтягивали"?
Жизнь - игра. Поиграл, и нажал на Reset.
9
1
Ответить
max71
а 64тонны не бывает? И уже в КВС? повезло тебе. А 80 тянет но с головой дружить надо и опыта нужно
3
 
Ответить
  
Сообщений: 11351
интересно было почитать. НО это - "Вот и в Перми 86 человек убил пьяный командир…" - зря написал..
4
18
Ответить
   
Невинномысск
Сообщений: 867
Зачем чунгачангов так пугать?!!5
GLK 220 CDI 4MATIC «Особая серия» 170 л.с.
GLA 200 AMG пакет 156 л.с.
Мой отзыв: Mazda Mazda3
21
1
Ответить
панель прикольней чем у немцев !
19
 
Ответить
то Мах71: Бывает и 64, и 74, только зачем?
то Лисонька: прости, но это так. больше не буду
2
 
Ответить
Судя по третьему фото - вы где-то там умудрились задавить несколько мамонтов, а судя по четвёртому - на борту должна появится фигурка негра с несколькими звёздочками рядом... ;)))
42
 
Ответить
  
Наковузнекц
Сообщений: 11962
отличный внедорожник. но прожорливый зараза...
-The Power of Dreams-
8
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 46106
Отзыв интересный...5!
Если человек с тобой постоянно соглашается, то дураком такой никак не может быть.
7
 
Ответить
Прикольно! 5+
3
 
Ответить
 
Сковородино
Сообщений: 171
Настоящая ЛАСТОЧКА!!! 5+
Я был первый парень на деревне... пока второй не появился! =)
Мой отзыв: Honda Accord 1998
2
 
Ответить
     
Каменск-Уральск
Сообщений: 85
Здорово!!! +5! С уважением к Вашей профессии!
Очень познавательно для обывателя!
Всегда поднимаясь на борт, думается, что среди пилотов самоубийц нет. Но порой условия, при которых летают наши лётчики на бескрайнем севере – поражают!
11
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 551
Да можно бы такой приобрести, ну там в эквадор за бананами сгонять, в Маскву за клубникой или в Белорусь за картошечкой
Куда мы катимся?.. А, будь что будет!
4
2
Ответить
  
Омск
Сообщений: 299
4 фотка супер.
Хамить не рекомендую, может боком выйти.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 146
Отлично!
Довольно интересно было почитать. Про аплодисменты - улыбнуло. :)
Про технику: А у нас вообще есть какая-нибудь техника, которую можно назвать - для человека?!
Хотелось бы узнать про общение с авиадиспетчерами, там ведь наверно хорошо ин.яз. нужно знать?
9
 
Ответить
   
Western Siberia BRN
Сообщений: 23195
Фото с разбегающимися нигерами просто отпад)))) ржунимагу!
ПОЧЕМУ КОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ КОГО-НИБУДЬ УБИТЬ,ВСЕ ВОСПРИНИМАЮТ ЭТО В ШУТКУ??
12
 
Ответить
Интересно было прочитать!
3
1
Ответить
То SUGDIAN: в гражданской авиации практически все авиакомпании требуют от летчиков знание английского, военным не надо (на Ан-12 точно), хотя в институте углубленно его изучал.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 146
tо автор. Хм, а при пересечении воздушного пространства РФ(СНГ), как же с ними общаться? Или вы там не бываете? Откуда тогда фотки с чунга-чангами? Или всех диспетчеров обязали учить русский?:)))
4
 
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1123
Жду теперь на Дроме отзыв о подводной лодке! А по этому отзыву-пятерка!
Мы делаем Мир красивее!!! Красота спасет МИР! Значит, мы спасаем МИР!!! www.ubc-clinic.ru
13
 
Ответить
Хочу отзыв про подводную лодку!!!
16
1
Ответить
Краснодар
Когда говарят про сухопутную технику "Прет как самолёт". То что тогда сказапть про прущий самолёт? Ведь и так он летает как самолёт. Немного разширился кругозор. Я бы хотел поуправлять таким Транспортным Средством.
2
 
Ответить
    
Горно-Алтайск
Сообщений: 1218
Вот это приборка!
Датчики Defi отдыхают!
Взрослые - это дети, только игрушки у них другие.
7
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 392
а мне интересно ми 24! но за этот ставлю 5!
Mercedes-Benz 190-Е 102.961
Мой отзыв: Toyota Crown 1992
4
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 392
а меня пугают количество кнопочек и ибилие приборов! пипец это всё надо знать!
Mercedes-Benz 190-Е 102.961
7
1
Ответить
Много интересного узнал! 5
 
 
Ответить
    
Барнаул-Воронеж
Сообщений: 60280
Зачем же ниггеров так пугать большой железной птицей? :)

Панель приборов - несбыточная мечта рейсеров :)

Обзор из кабины никакой :(

И почем нет ни одного объявления о продаже?! :)
с. Мариярайка Порноалтайской республики страны запуганных идиотов
14
 
Ответить
  
Наковузнекц
Сообщений: 11962
настоящий внедорожник! Отлично. Не все так плохо как нам кажется. Главное чувство юмора не потерять.
-The Power of Dreams-
5
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 163
Спасибо, очень грамотно, доходчиво и интересно написано. Поясни пожалуйста, эта махина массой 60 тонн управляется только силой рук и ног?!
5
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 21756
Хороший отзыв, понравилось. Уважаю профессию. Мало только написал о работе. Понятно, что для тебя это рутия, но нам было бы интересно.
а мне не нравица Марк2
7
 
Ответить
5
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2904
Уже ничему не удивляюсь! Пятак! (:
Mitsubishi L200
ГАЗ-21
Toyota Caldina Supercharged by Blitz
Logitech G25
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7756
Респект автору ...пиши еще !
7
 
Ответить
Фото с неграми-кадр из фильма "Оружейный барон", а то некоторые думают, что это мы в Африке садимся.
10
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 201
Тоже в Балашове больше 20-ти лет назад учился. Обещали, что летать будем на 76-х и новее.
На АН-1222 мой папа в молодости тоже летал.
Обидно за авиацию. Может АН-8 спиртовоз( антиобледенительная система у него была такая) отыскать и оживить.
Nadia SXN-10H
3
1
Ответить
АФГ
Приходилось летать на таких в Афганистане в качестве пассажира.Кабул,Баграм,Шинданд ,Кундуз.Видел как садились с порваным передним колесом.Был случай когда при запуске двигателей что-то заискрило под обшивкой в грузовом отсеке-вышли,проверили аккумуляторы,причину не нашли и,все равно полетели из Кабула в Кундуз.Приходилось летать и в "черном тюльпане".В общем есть что вспомнить.
12
 
Ответить
С огромным интересом прочитал этот отзыв! Спасибо! С нетерпением ждем отзывов об ракетоносителе " Энергия" и челноке "Буран"...
10
 
Ответить
Хотелось бы еще фото грузового отсека и гермокабины.В грузовом отсеке всегда при перелетах нехватало воздуха и некоторым становилось плохо,при взлете всех заставпяли переходить в переднюю часть грузового отсека.
2
 
Ответить
Отдельный раздел уже надо, отзывов о XinKai все больше!!! Автору 5
4
 
Ответить
vilgelm88
а у кого нибудь есть коллайдер??))
8
 
Ответить
Leonid1982
Prosu prosenije za kirillicu.
Sam rabotal v aviacii nemalo, v osnovnom Mi-8 prodaval.
Pro pjanstvo za sturvalom - oooocen mnogo transportnyh ekipazej s boduna i ne tolko letajut.
4
 
Ответить
sl1966
Господа коментаторы, требующие отзывы про коллайдер, вертолёт и тд, что б быть в "теме" надо регулярно надо посещать эту страничку, чтоб не издовать глупых реплик. Когда он писал отзыв про свой " Ренжер", его просили внести креатив....
8
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 34832
-1
Модератор не должен быть одержим личной гордыней,
иначе его власть становится Тиранией
 
32
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2712
Даа чего только не увидишь на нашем любимом сайте..
Тоже мечтаю посидеть за штурвалом самолета
Мой отзыв: Toyota Cynos 1998
 
 
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 8936
Автор! Уважаю вашу профессию, моя мечта детства.Отзыв интересный, удачи и безаварийных взлётов и посадок.
Demio DW3W
Crown JZS171 Royal extra
Mark II GX90 Grande Regalia
Corolla AE91 SE Limited
13
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4534
а чё у него под кабиной за хрень? медицинская маска?)))
1
2
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5004
4 движка, а тахометров тоже 4? Жесть, как же непривычно столько приборов! Я бы по началу точно путался бы, столько датчиков.

p.S.
Негры то успели убежать?))
MARKII
5
 
Ответить
Автору +5 очень интересно и позновательно , с уважением отношусь професии лётчика , желаю автору сколько взлётов , столько и посадок , тьфу , тьфу , тьфу .
7
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1434
Я вообще не понимаю тех людей которые покупают такие SUV.
1) Он много кушает и на него сейчас много транспортный налог очень большой.
2) Здаровый и не поворотливый, в городе не припаркуешся. Я понимаю у себя возле дома место есть и на фотке видно.
3) Плюс в том что можно с куча друзей в салон посадить и отправится на отдыхалинг=)
8
4
Ответить
     
васимсод
Сообщений: 203467
зачот!!!
Занято
Электромонтаж. 252-666
3
 
Ответить
аблака...
1
 
Ответить
  
Санкт Петербург
Сообщений: 413
Хонда круче.
Civic EG6,Sir-2,JDM-для души.
Crown 130,1G-FE,рогач-для работы.
Mark-2-Qualis,4WD,V6-для семьи.
3
15
Ответить
     
Virginia Beach
Сообщений: 2777
"Суммарная мощность двигателей более 16000 л/с. Хорошо, что транспортный налог платить не надо;)".

Патсталом))))
Временно в России
15
 
Ответить
     
москва
Сообщений: 66
теоретический транспортный налог по свежепринятой максимальной ставке в 300р за 1лс составит 4800000р;)))
а "транзиты" для самолетов есть???:)))
Я Родину свою люблю, но государство ненавижу" (с) Б. Окуджава
8
 
Ответить
    
Нов-цк-Краснодар
Сообщений: 1541
5.
 
 
Ответить
то М24: а в каком году заканчивали Балашовское?
то АФГ: фото грузовой кабины позже добавлю
2
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4473
Молодца!
 
 
Ответить
A_V
   
Сообщений: 724
Это 5+!!!
 
 
Ответить
папуасов зачем пугаете?)))5
2
1
Ответить
454
  
Томск
Сообщений: 8822
Ну круто!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4509
4 фотка отпад!!!
ставлю 5!!!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
2
 
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 6192
Отзывы про трактора, тепловозы и самолеты супер. Данный отзыв прочитан с большим удовольствием, все расписано очень грамотно. Такой вопрос "А с какой скоростью самолет идет на посадку" ?
6
 
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 6192
Че-то я не понял, из самолета, в случаи аварии можно с парашутом спрыгнуть?
 
1
Ответить
Иосиф Виссарионович
Супер машина!
Отзыв зачетный.

Про Пермь и пьяных пилотов ты зря пишешь.
История темная.
1. Почему за некоторое время перед падением самолета, в аэропорту было полно МЧС?
2. Почему крупные элементы обшивки самолета были незамедлительно убраны с места падения?
3. Очевидцы говорят что самолет падал горящим
5
 
Ответить
 
Тайга, Сибирь, Новосибирск
Сообщений: 5614
Админам пора сделать раздел "Другое" в отзывах

А то затеряется=\
Нам равных нет, мы всё сметём, держись Россия - мы идём!
7
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 402
там типтроник :D
1
1
Ответить
Витон. Смотрел как то соревнования по прыжкам с трамплина в Планице. И в самый разгар состязаний отменили прыжки из-за сильного бокового ветра. Болельщики подняли сильный шум и тогда главный судья говорит, можете желающие попробовать, только предупреждаю, скорость при приземлении, как у большого авиалайнера 120 км. в час. Ясное дело, желающих не нашлось и болельщики притихли сразу.
1
 
Ответить
to VinSett:Под кабиной у самолета обтекатель РЛС И-4
1
 
Ответить
То Витон: по глиссаде на предпосадочной прямой самолет снижается со скоростью 250-280км/ч с закрылками на 35град, в зависимости от посадочного веса. Касание земли происходит на скорости 200-230 км/ч.
Экипажу, в случае возникновения ЧС, разрешается покинуть борт с помощью парашютов только в том случае, если нет пассажиров, а такого почти не бывает. Всегда есть другие люди на борту.
2
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 392
у пилотов в голове наверное стоит огромный жесткий диск))) запомнить такое количество манипуляций! а на боинге наверное вообще хрен разберешься! вот приборная скажем так доска боинга!
и что там к чему?
Mercedes-Benz 190-Е 102.961
8
 
Ответить
Клево!
1
 
Ответить
   
Где-то там
Сообщений: 19249
ТО dron2040
А я где-то слышал, что на Боингах уже и штурвалов-то нет
АВТОРУ - СПАСИБО!!!
если незнакомые люди вам уделяют много внимания, значит вас хотят либо нае@ать, либо вые@ать.
 
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2098
а магнитола есть?
7
 
Ответить
 
Рязань
Сообщений: 8143
зачот
 
 
Ответить
   
Башкирия - это вам не Сирия
Сообщений: 671
"первым делом, первым делом самолеты..."
слава и почет нашим пилотам
Умом Россию не понять, но правый руль не может находится слева.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 129
первым делом мы испортим самолеты, ну а девушек, а девушек потом...
6
 
Ответить
Мыть не удобно...
13
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 670
Позновательно!!!!
АйПринт22.
Пластиковые карты. Оперативная полиграфия. Сувениры.
пр-т. Ленина, 120б тел. 53-45-00
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 65
Отличный отзыв. Спасибо. 5
Мой отзыв: Toyota Crown 1993
 
 
Ответить
Спасибо очень интересно почитать.
2
 
Ответить
   
Салехард
Сообщений: 628
класс!!
Молодец!!!
С наступающим Вас всех!!! ))
2
 
Ответить
 
*зачем мне адрес*
Сообщений: 8107
последняя фотка вообще класс, вот это техника MAIDE IN RUSSIA
****
2
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 777
Очень интересный отзыв! Два года назад в пяти км от моего дома такой грохнулся.. Жалко экипаж.. Так ничего толком и не сказали о причинах катастрофы, разве провод ЛЭП может быть помехой для такой махины? Мне кажется должен был порвать его и не заметить..
Ниссан Прессаж yd25 4вд 1998г Тойота Карина2 1991г Ниссан Либерти 2002г вариатор
3
 
Ответить
Нормально!
 
 
Ответить
Папуасы зачем напугали?:)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1961
Отзыв - "5"!!! Часом не Тиксинский борт?
Full Size Truck 4WD - I'm lovin' it !!!
1
 
Ответить
Сообщений: 1
Летал борт-радистом на данном типе самолета в 1973-1975гг. Забойкалье, борт №28. Уважаемый Владимир, с большим интересом прочитал Ваш отзыв, вспомнил молодость, а так же друзей, с колторыми свела авиация. Если вам не сложно, то смогли бы Вы мне выложить детальные фото кабыны с местом радиста... Буду очень благодарен! fetisov@sibnet.ru
4
 
Ответить
был как-то знаком с человеком который поверяет самолет перед взлётом на какую-то там безопасность(2004году было,подзабыл),он в красноярском аэропорту работает. так вот он рассказывал,что пьют в авиации как и везде у нас в стране,особенно техники которые готовят самолет,а еще водители топливозаправщиков у них считаются бензиновыми магнатами! а вот о летчиках он хорошо отзывался-потому,что они в основном фанаты своего дела.
3
1
Ответить
   
Одесса
Сообщений: 888
Автор, если не секрет, какова месячная зарплата?
Volkswagen Multivan 2.0 TDi 11г.в., BMW 535i 12 г.в.
4
1
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1426
нет ни одного фота багажника! Туда можно лыжи положить, не раскладывая сиденья?! )))))
5 за отзыв!
3
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 4807
фотка с неграми прикольноя:)
HONDA ASCOT G20A 160л/с.продан...
MMС DION 2000г.4G63 135 л/с куплен.
Мой отзыв: Honda Ascot 1994
 
 
Ответить
magwed
отлично, спасибо автору!!!
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1952
2 серафим: прошу не путать ГА и ВТА. в ГА он приготовил самолет и на бок, а в ВТА - сел и полетел.
2 инжынегр: магнитола есть!!!!! Настраиваешь Р-861 (бортовая радиостанция) на частоту станции региона, например ХИТ-ФМ, и наслаждаешься в гарнитуре ГСШа-18. Причем всем экипажем....
4
 
Ответить
Володя. огромное уважение к тебе за честность! Пр многие старпые ВТАшники гов, что АН-12 лучший агрегат, такое впечат.что больше не летали на других тачках! Он действительно сложен в управлении
Сложен при заходе на посадку(клевок валёжка и.т.п) Ну, а то. что ему нет замены-это верно. я имею вв такого типа, Вон америкосы, как свой С-130(Геркулес)усоверш. Жаль. что АН-70 заморозили!
Сам не лётчик(провизор) просто вырос в Ейске в авиации волоку!
Ну а так, аппарат красивый-классика!
Слава Советским сталеварам!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 26
Только 5! Самолеты люблю с детства, а летать боюсь, просто жуть.
Мой отзыв: Chevrolet Lacetti 2008
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2724
панель приборов понравилась хрен поемшь где что и как...

5+
 
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1952
на самом деле панель приборов примитивнее автомобиля. Если загорелась лампочка - то там написано что нибудь, а в машине загорелся значок и гадаешь например почему из какого то тазика, изображенного на значке, дым идет.....
Harrier'00; LEXUS RX350'07; TLC 200'09
4
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 41
А-а-а! Знакомое судно. Таких мамонтов, если не ошибаюсь 4 на всю Расею! 2 года назад летали в тикси через украинку и улан-удэ тока на 19 борту. Как сичас помню наказ пилотов: перед винтами не *****, до полета не фотографировать борт (приметы такие). Только опоздали они. Пилоты все как один трезвые, в отличие от нас, и сколько не предлагали-отказались. И еще напрягало на взлет и посадку выходить из гермокабины (куда? в трюм? фюзеляж? салон?) и цеплаться за такелаж. Эх, веселая была командировка.
Suzuki-escudo-медвежонок, 1994 г. рождения, Н-20, когти, зубы, хвоста нету
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 41
Открою военную тайну
Suzuki-escudo-медвежонок, 1994 г. рождения, Н-20, когти, зубы, хвоста нету
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 41
19й борт
Suzuki-escudo-медвежонок, 1994 г. рождения, Н-20, когти, зубы, хвоста нету
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2159
Русский Рэмбо 60-ти тонной машиной без гидрача рулить это жесть! Каков ресурс этого лайнера, не пора ли ему на покой?
Прежде чем высказываться подумай, а не дурак ли ты.
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1952
ресурс измеряется в годах. завод ставит 30 лет эксплуатации. далее идет ежегодное продление ресурса представителями завода или института. По достижении 40 лет самолет списывается и разрезается. Это что касается планера. Что касается двигателей - то тут в часах. 4000 часов - мотор в замену и не важно какие характеристики он выдает при этом. Этот порядок в ВТА. Как на гражданских бортах - не в курсе.
Harrier'00; LEXUS RX350'07; TLC 200'09
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1952
Мох замшелый:
А-а-а! Знакомое судно. Таких мамонтов, если не ошибаюсь 4 на всю Расею! 2 года назад летали в тикси через украинку и улан-удэ тока на 19 борту. Как сичас помню наказ пилотов: перед винтами не *****, до полета не фотографировать борт (приметы такие). Только опоздали они. Пилоты все как один трезвые, в отличие от нас, и сколько не предлагали-отказались. И еще напрягало на взлет и посадку выходить из гермокабины (куда? в трюм? фюзеляж? салон?) и цеплаться за такелаж. Эх, веселая была командировка.
помимо этих примет еще не свистеть в самолете, не говорить слово "последний" и др.... И вовсе их не 4 на всю Расею. Я на 36 борту летал и в Тикси и в Украинку и базировался в Улан-Удэ на Восточном
Harrier'00; LEXUS RX350'07; TLC 200'09
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 41
А 36-й тоже с мамонтом, большой медведицей и полярной звездой?
Просто нам пилоты с 19-го сказали что мамонтов 4 всего осталось.
Suzuki-escudo-медвежонок, 1994 г. рождения, Н-20, когти, зубы, хвоста нету
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1316
Авиация - руль !!!!! Автомобили наши - игрушки деццкие по сравнению с такими монстрами!!! Аффтар - 5 !!! Никогда не летал на АН-12, но очень много намотался на военном АН-30 (не пилот). Уважаю, 5!!!
Кто ищет, тот обрящет...
3
 
Ответить
молодец!

уважаю таких как ты!
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1538
Большая птица.
 
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 114
4 ая фотка крутая
Toyota Crown 2.5 Royal touring
 
 
Ответить
 
Рязань
Сообщений: 241
Фотографии с Тикси
ESCUDO 1995г H20A,лифт подвески 2",боди 4",бампера АнВир,лебедка T-Max 6500, MT 32/11.5R15,хобот
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1995
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1961
максуз:
Фотографии с Тикси
Ага - особенно та где нигры сваливают! :)))
Full Size Truck 4WD - I'm lovin' it !!!
1
 
Ответить
  
Лось
Сообщений: 423
Только за профессию 5+ без звука, за все остальное тоже... В каком звании?
Учите матчасть...
1
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 68
НЕ- винтокрылка лучше!!! Ил 18 - это вообще тема!!!!
2
2
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2098
"...Еще, у меня всегда вызывают добрую улыбку аплодисменты в салонах гражданских лайнеров после посадки. С одной стороны приятно, а с другой недоумение – летчики делают свою работу. Никто же не хлопает, починившему унитаз сантехнику или продавцу в магазине за их труд… Тем не менее, считаю, что аплодисменты нужны – это похвала экипажу и являются облегчением для многих пассажиров (фууххх, долетели…), но тогда нужно и в маршрутках хлопать водителям, если доехал до своей остановки, ведь у некоторых из них (как показывают милицейские проверки) и прав-то нет.:))....."

класс! ржачно написал! 5 тебе поставил, и за рассказ, и за аппарат!
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25
С уважением те кто летает "Не благодаря чему та, а вопреки всему...."
2
 
Ответить
    
У моря
Сообщений: 2026
очень позновательно давай ещё
1
 
Ответить
}{a6apoBck
Владивосток
мне 19 лет мечтал стать летчиком )) с малых лет я летал на таком самолете мне понравилось особено прикольный предбаник озле кабины экипажа, хе типо салон для посажиров без ремней безопасноти XD когда я зашол первый раз в кабину я просто*****л сколько там всяких цифирблатов ппц))) мне интересно трудно выучиться что бы летать на нем??
 
 
Ответить
 
Харьков
Сообщений: 221
отзыв супер 5
 
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 986
И все-таки интересно, не обижают с зарплатой наших летчиков ?
Кому больше платят ? пилотам гражд-й авиации или военной ?
Opa Chin Chopa
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1638
Дмитрий инжынегр:
"...Еще, у меня всегда вызывают добрую улыбку аплодисменты в салонах гражданских лайнеров после посадки. С одной стороны приятно, а с другой недоумение – летчики делают свою работу. Никто же не хлопает, починившему унитаз сантехнику или продавцу в магазине за их труд… Тем не менее, считаю, что аплодисменты нужны – это похвала экипажу и являются облегчением для многих пассажиров (фууххх, долетели…), но тогда нужно и в маршрутках хлопать водителям, если доехал до своей остановки, ведь у некоторых из них (как показывают милицейские проверки) и прав-то нет.:))....."класс! ржачно написал! 5 тебе поставил, и за рассказ, и за аппарат!
Мы тоже всем отделом ржали над аплодисментами... %))) Мне отзыв очень понравился-супер, ничего подобного на Дроме нет!!! У меня отзыв по своей категории ведущее место занимает по рейтингу, но он ни что по сравнению с этим!!!
Первый раз увидел небо из кабины пилота, пусть даже на фото, просто улет!!!-кайф!!!, сам в детстве летчиком мечтал стать, но не сложилось. У меня родственник командир экипажа на бомбардировщике летал п. Средний Иркутской области. Часто был в гостях, вот у них жизнь..., ночью прилетят, через час улетят, сутками дома не бывает... Выложи пожалуйста фотографии с кабины в полете если есть...
1
 
Ответить
    
Находка
Сообщений: 1961
Кого заинтересовала авиация- вот неплохой форум: http://www.forumavia.ru/ особенно рекомендую эту темку: http://www.forumavia.ru/forum/...
Тойота Саксид 2006 ,4ВезДе, 1NZ.
1
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 27
Удивился когда наткнулся на этот отзыв. Сам когда то летал на Ан-12. Сейчас летаю на Ил-20.У Ан-12 просто просторнейшая кабина.Мы умудрялись даже спать раскладывая матрас на аварийном люке под сиденьем борттехника.Туалет кстати изначально проектировался,но почему то от него отказались.Я скажу что после Ан-12,кабина Ил-20 просто как капсула где умудряются поместиться пять человек впритирку друг к другу.
Смоленской авиабазы больше нет.Как и многих других.У меня друг там служил,сейчас в Оренбурге. Ан-12 тоже осталось единицы,последние вырабатывают продленные ресурсы. Наверное автор отзыва вывезся на командира,а летать то уже и не начем. На замену Ан-12 так ничего и не сделали.
Удачи и летного долголетия!!!
3
 
Ответить
 
Сообщений: 6622
Интересно почитать про всякие нештатные ситуации, типа дверь разгерметизировалась и т.д., они мне кажется у всех бывают.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
1
 
Ответить
    
Южно-Сахалинск
Сообщений: 60
супер,5. Напиши об ил76! Только еще подробнее.
Мой отзыв: Nissan Stagea 2002
 
 
Ответить
 
Рязань
Сообщений: 241
Тикси,мы летаем туда
ESCUDO 1995г H20A,лифт подвески 2",боди 4",бампера АнВир,лебедка T-Max 6500, MT 32/11.5R15,хобот
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6003
ruzil:
Класс! 5-ка!, теперь осталось про НЛО отзыв написать :-) может кто сталкивался? может есть какие проблемы в эксплуатации, преимущества и т.д., плюсы, минусы по сравнению с земной авиацией :-).
Ну самое революционное преимущество, это энтигравитационный экран, т.е. экономичность в тысячи раз выше, чем у земной техники.
 
 
Ответить
    
KMV 26RUS
Сообщений: 1052
интересный отзыв. 5+
Правильный пацан водит Nissan
В краю высоких гор и низких цен на люля...
 
 
Ответить
 
Винница
Сообщений: 185
Автор, напиши нам "не спецам" что все-таки лучше, нынешние "Боинги" Б-ушные которые все авиакомпании используют или отечественные самолеты? Думаю, все летаем, всем будет интересно.. Пониманию, что мнение твое будет субъективное, но для людей интересно. Недавно летел из "Пулково" на АН 148 (кажется). Очень понравился самолет( с точки зрения пассажира, конечно) удобно, просторно.. Пока. Ждем отзыв..Удачи!
Мой отзыв: Toyota Carina E 1993
 
 
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1862
Агонь))))))
Мой отзыв: Audi A6 2000
 
 
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 178
Автор, а Вы читали записки, рассказы, откровения Ездового Пса? Если да, то поделитесь, пожалуйста, мнением. И спасибо за отличный отзыв!
... and the rest is Rock'n'Roll.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 32
5+++++
 
 
Ответить
   
Сообщений: 711
Очень интересно. Я вот в 29 лет первый раз полетел на самолёте ( пассажиром) до этого не мог перебороть страх... и заболел небом и самолётами, впервые бешеный интерес переборол страх. Жаль что раньше не полетел, тогда точно стал бы лётчиком...мдаа...
Caldina ST215g 2.0 98 г.в.
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 195
Семь лет(один раз в месяц), летаю пассажиром на ан-24(вахта) каждый раз приятно удивляюсь, как это старое (корыто) долетает до места посадки. Фото с (нигерами) вообще зачёт! Респект и уважуха тебе автор!
2
 
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7041
Супер!!! Но летать все-равно боюсь
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3378
отзыв отличный, особое спасибо за грамотность, а то некоторые отзывы читаешь и думаешь, что чучмеки их какие-нибудь писали..
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6003
ruzil:
Класс! 5-ка!, теперь осталось про НЛО отзыв написать :-) может кто сталкивался? может есть какие проблемы в эксплуатации, преимущества и т.д., плюсы, минусы по сравнению с земной авиацией :-).
Плюс у них есть огромный, антигравитационное поле, в результате экономия топлива в 1000%, а то и больше )
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter