Здравья желаю!
Я фермер, и считаю, что техника должна быть узкой специализации. Эту специализацию хорошо демонстрируют все развитые страны и китай. Так пахать лучше на одном, косить, грести на другом, стоговать на третьем.
Когда выбираешь авто, нужно знать, для чего он тебе. До работы ездить, нужна не большая экономичная машина, желательно автомат. На рыбалку ездить, желателен джип, с блокировкой дифференциала и так далее.
И если есть финансовая возможность, где ставить машины, то лучше иметь несколько машин. С этим согласится каждый.
Если человек критикует новую машину, значит на ту которую он желает, денег нету, а за те деньги которые есть можно купить которую не охота. Но пешеходом быть, более неудобно, чем ездить на дешевой машине. И вот купят и начинают.
Теперь, почему Ларгус.
1) До города 150 км, туда обратно 300. Езжу порой по 3 раза за неделю, и в целом много езжу. Однозначно нужна механика, по городу езжу мало. По трассе автомат ест больше.
2) 4 ребёнка, а у ларгуса узнал - 7 мест
3) Левый руль.
4) Хорошая грузоподъёмность. Вожу шканты, штакетник. Большой деревоперерабатывающий комбинат рядом, сотрудничаем, рабочие перерабатывают их горбыль.
5) крепкий, надёжный, авто
Думал брать хёндай стареха, но часто просто жопу вожу. Глупо за собой таскать такой сарай.
Взял неожиданно, 9 января приехал к дилеру, на Аргунова 2, посмотрел, потрогал. Приехал домой, почитал в интернете, и понял что этот авто, тот который мне нужен. Главное цена, для такой машины (максималка) 461800 – не деньги. Окупится за год, максимум 2. Через пять лет за 300 000 продашь легко. 15 января уже ездил. После первых же километров понял, что резину нужно менять. На следующий день взял японское литьё с липучкой б/у. Подъехал, посмотрел новую – большую разницу не увидел. Всё обошлось в 15000. Теперь внимание! Как проехал 3000 км поддал 120, начал дёргаться руль, при 140 сильное биение. Посмотрел спец. Оказалось внутреннее отверстие у диска примерно на 80, а у ступицы посадочное примерно на 70 мм. Болтами отцентрировать невозможно, Подъехал к токарю (брату), тот выточил кольца, вставил, по пути домой 140, руль не шелохнётся. Мораль: берите диски родные реновские, встречаются часто, оказывается, причём недорого. А то рулевая через 10000 рассыпится. Начал приглядываться к другим машинам, сплошь и рядом диски не отцентрированы.
На 2500 решил везти груз, выбросил 3 ряд. Убирается легко, полминуты делов. Хорошо ставится на плоскость, в доме на пол поставил, разложил. Дети весь вечер сидели, дрались чья очередь. Затем кот облюбовал. На пикнике полноценный диван у машины, будет в кайф. Сложил 2 ряд. Загрузил 580 кг. плюс сам 87. Через весы грузили. Врубаю 5-ю и в затяжной горе в 5% мощности хватает чтобы разгоняться, обгонять. В начале горы 90, в середине 110, обогнал калдину, и упёрся в филдер. Встречка не дала обогнать, скинул до 90. Не переключался, в пол не давил. От адреналина уши заложило. Про слабый движок в интернете, думаю, полный бред. Соглашусь, что при 3000 об/мин – 95 км/ч. Пожарником домой ехать нудно. Постоянно ловлю себя, когда раскручиваю до 4000. Думаю, что щас бы 6-ю, 150 и через час дома. Но делаю музыку потише и обдумываю дела. Жизнь и так коротка, чтобы делать её через чур короткой. Балбесов, летящих по встречке, и так хватает.
По началу ела до 11,2 л на 100. Сейчас 8,1 в круговую. Но у нас – 30 , -40 по утрам. Летом думаю в 7,5 буду укладываться легко.
С соседней деревни, по утрам вожу рабочих: 1 для себя и 4 для комбината. Дорога очень ухабистая, но машинка просто плывёт. Всем подвеска нравится. Когда едешь один – подвеска жестковата, но знаю, что через годик промнётся, будет эластичнее. Ничего не скрипит, не сломалось. Шумки никакой. День вождения почти не утомляет.
Когда поехал с друзьями отдыхать, понял что похвастаться нечем. В японках, и других чисто иномарках всё немало покруче, по удобнее в салоне. Всё, чем я бы похвастался, в их иномарках получше, продуманнее, солиднее. Но опять же, их машины если брать с нуля, пришлось бы платить в 1,5 – 2,5 раза больше.
Эта машина, для меня как фермера, многодетного папаши, просто клад. Через месяц к ней относишься, будто ездишь на ней 10 лет. Это друг и товарищ. Но с супругой в ресторан, в кино, театр, я поеду на другой машинке. А эта машинка, для работы.