Зима подходила к своей середине и что-то стало не доставать клиренса... На самом деле, понадобился авто для трассы, который бы наматывал по 2000 км в месяц. Ну и самое главное чтобы было на чём возить комплекты колес при смене сезонов на шиномонтаж.
Изначально искали Q7 на "расширенной" коже + адаптивный круиз + проекция+ S-line внешний и внутренний и цифровая приборка. Но таких авто оказалось мало даже в МСК/СПБ. Да и цена стремилась к 3,7-3,9 за 35-45 тыс пробега. Прошерстив весь инет пришел к выводу что смысла в Q7 с моими хотелками нету, поэтому решил расширить модельный ряд......
Про QX писать давно уже нечего, начинать отзыв про 222 лень, а душа просит творческого самовыражения... Вообщем на 79К пробега на ходу приборка мерседеса выдала ошибку - "ассистент рулевого управления неисправен" и электроусилитель руля перестал работать от слова совсем! Хорошо что ехал не быстро и смог остановиться... Перезапуск авто помог на пару минут - потом ситуация повторилась, далее даже перезапуск не помогал... С приключениями доехав до дилера услышал радостную новость - рулевая рейка под замену!...
Продал машину еще в октябре, причем за неделю. Теперь о впечатлениях после того как пересел на легковую.
Честно говоря даже не вспоминаю про сараи, настолько меня всем устроил мерседес в 222 кузове. Лучше едет по трассе, комфортнее в городе, идеальная после инфинити мультимедиа и всё всё всё остальное... Пришла зима и я не заметил никаких неудобств низкого клиренса. Всего пару раз поднимал пневму и то для подстраховки. Полный привод решает все задачи, а уж дорогу держит лучше QX80 100%.
Пока единственное неудобство - это отказал бате перевезти осенью картофан с дачи на S-классе и напольную плитку (арендовал ему газель)....
На этот раз про финик писать нечего, ну окромя того что замены требуют передние тормозные диски, так как они снова перегрелись и их повело... пока забил, зимой не мешает, весной поменяю.. цена около 12Кс заменой + сами колодки, не знаю сколько стоят даже.
А хотел написать про пополнение в гараже... Все лето прошло в поисках варианта по замене БМВ 523i 2011 года на что-то свежее.
Разумеется выбор пал на new пятерку... покатался на 520d, 530d и 530i Дизеля вообще не понравилось - первое тарахтят, слышно даже в салоне, это было основное разочарование, + не едут....
Давненько ничего не писал, потому что ничего не ломалось... Ну как не ломалось )) Дилер пригласил на вторую отзывную компанию (первая была по задним рычагам) по замене цепей в двигателе со всеми сопутствующими работами. Счет вышел на 102 тысячи рублей, но с фотографировать его не дали, видимо производителю предъявят. Поменяли там все что только можно на новое, залили свежее масло и теперь у меня авто без всех тех болячек, что описывал Александр из Кирова про дорестайловую модель. Вылезла проблема с развалом схождения......
Ну не ужели вы ждали что-то другого в моих дополнениях ))
Итак, спокойно выезжая со двора услышал сильный металлический звук снизу авто... Сразу нейтраль и аварийку.... на холостых тихо, включаешь драйв и начинается металлический скрежет.. при начале движения скрежет и металлические удары слышаться с большей силой, ставишь в "паркинг" - авто катится... Разбираться некогда, по всей видимости АКПП, поэтому трос, попутный крузак, и повезло что до дилера недалеко, ибо крузак-100 как то тяжеловато меня тянул... Загнал авто дилеру, оформляю заказ наряд, подбегает манагер и предлагает в трейд-ин нового QX80 взять.......
Приветствую форумчане! Прям не отзыв, а список проблем дорогого автомобиля получается... ну что делать, пишем как есть )) Итак, до окончания гарантии оставалось пару дней и я решил не медлить с ТО, тем более, что снег подтаял пришлось прокатиться загород и обнаружить что бьют передние диски при торможении… Догадка оказалась верной – перегрев дисков и деформация… Это не гарантийный случай, следовательно за свой счет. Параллельно по гарантии заменили тормозные шланги, так как они потрескались и могли в будущем давать потеки, и какие-то там наконечники, с помощью которых выставляют развал (без их замены выставить не смогли)....
Доброго дня, форумчане!! С НГ и рождеством, Вас... Решил дополнить очередной проблемкой отзыв ))
Если коротко - ТНВД меняют по гарантии... стоим в сервисе уже 4 дня... В принципе авто и не нужно пока праздники, но тем не менее, с замены двигателя прошло всего 5 тыс км. и вот как то совсем не ожидал такого поворота... Проявилось так: вдруг на холостых начали плавать обороты 500-1000 двигатель дрожит, по кузову вибрация (как-будто троит)) + Мигает чек... Заглушил-завел вроде пропало... потом еду иду на обгон 50-60 всего и вдруг как бенз отрубило, начал чихать движок, задыхаться в итоге заглох на ходу......
Приветствую, форумчане! Пришел короткий блок в сборе, замену дилер провел, авто выдал. Сейчас что-то вроде обкатки идет... если коротко то запчасти вышли в 400 тыс., из них короткий блок 355 тыс. руб. Снять-поставить 38 тыс. руб.
Естественно все по гарантии, в сумму не включены моторное масло и прочие новые жидкости.... Езжу по городу, разогнаться негде, да и не нужно сейчас... тяга есть, мотор шепчет, расход не замерял - знаю что ест много ))
подменный Икстрейл отправился катать новых гарантийных клиентов, собственно, пара слов про него......
Давно ничего не писал, ибо ничего интересного не было.... и тут как солнце из-за туч - бац.... и двигатель приказал долго жить... Если подробнее, то прошел ТО-25000 и через две тыс. км загорелся датчик уровня масла... Начал было вспоминать где я днищем цеплял, и заодно набирать дилера чтоб воткнули авто вне очереди на осмотр. Осмотр показал что масла в движке на минимуме... потеков нет нигде, дилер предположил - что может водила слил немного ))) Я говорю, мне делать нехер что ли и водилы у меня нет ......
Добрый день, форумчане, давненько не писал, ибо ничего интересного не было... Летом - рыбалка, осенью грибы, ездили большой компанией - везде проехали, но откровенные говна просто не попадались, поэтому сравнить не с чем )).
Решил тут поменять резину на зиму, оказалось что ТО раз в 10 тыс. или полгода, так что заодно сделал ТО, стоимость которого 17035 рублей, туда же вошел шиномонтаж.
Автомобиль по прежнему радует, так как ожидания полностью оправданы. Недавно съездил в Ханты-Мансийск 300 км. пути пройдено за 2:20 израсходовано 65 литров АИ98....
Давненько ничего не писал, ибо просто ничего интересного не происходило. Сделал ТО 10000, поставил сигналку шерхан-9, которая по большому счету нужна была для автозапуска, чтобы не бегать на мороз прогревать... Девятый шерхан поставил чтобы кнопки на ручках были синхронизированы с пультом сигналки. И вот в середине февраля попал в ДТП, ну теперь есть о чем рассказывать хоть.
Если коротко, то поворачивал на желтый налево и от встречной (которая начала движение на "зеленый") получил удар в правый бок. Я виновник, оспаривать не стал потому что КАСКО (хотя мне кажется что там обоюдка и у оппонента 13.8, он собственно вообще не тормозил, а на видео с камер ГИБДД видно, что стартанул он резво, вряд ли на зеленый ибо в момент столкновения другие ряды даже не тронулись)....
Первым делом хотел бы извиниться перед комментаторами к отзыву, я принципиально не отвечаю на ваши комментарии и не собираюсь участвовать в дискуссиях так как это заканчивается всегда срачем и очень мало конструктива.
Итак про барханы, есть у нас участок недоделанной федеральной трассы ( возле стрельбища "Беркут"). собственно туда и направились QX56/LX570/200 последние после рестайла. Фото конечно не передает всю глубину ураловской колеи, но тем не менее, цель была довольно проста - переехать поперек колею урала, на скорости, а потом вообще остановится в ней и с места тронуться....
Почему "Косатка" - задний фонарь имеет профиль косатки, собственно этот профиль прослеживается отчасти и в передних фарах и воздухозаборниках на передних крыльях, а черный цвет и хром напомнили мне именно Косатку. Может поэтому авто часто сравнивают с китом, правда не вижу сходства с белугой =))
Ну да вернусь к теме... если кто выбирает или смотрит на это авто и сравнивает с другими внедорожниками/паркетниками, думаю что кому-то поможет данная инфа.
1. AUDI Q7-Exclusive 2007. 4,2 бензин. Ну что сказать - авто, конечно был, очень навороченным, на заднем сиденье два места, барная стойка по центру, третий ряд сидений, 350 л.с. 20 диски, все обшито алькантарой, а торпедо кожей с прострочкой, пневма, S-line и т.д. Великолепное сцепление с дорогой как зимой так и летом, шустрый разгон точно уже и не вспомню 7,2 секунды кажется......
Ну, собственно, что добавить можно при таком пробеге - только справедливый расход топлива.
Сейчас жара под 30' стоит, кондер пашет все время, даже под домом не глушу + давлю, не стесняюсь - 30л/100 по заправкам в городе, 26-27 по компьютеру.... заправляю 98-ой и не парюсь вообще по расходу. При езде по трассе расход сразу падает до 24-25 по компьютеру, а по заправкам около 17 литров. Но кому нужен этот расход, давайте поговорим про ездовые качества.. итак факты:
1. при включенном кондее бодрость движка падает, чтоб "пульнул", приходится давать обороты под 4000 и выше, без кондера он пуляет при >2,5-3 тыс....
Сегодня поставили рядом обоих и вместе с владельцем патруля начали искать 10 отличий:
1. кожа разная, как и прострочка под пятой точкой
2. Разный цвет дерева на торпедо (в финике темнее и текстура другая)
3. разные передние крылья/капот/багажник отличаются пороги+арка и декоративные вставки "жабры" на передних крыльях остальная кузовщина один в один
4. финик ниже визуально, по паспорту еще не проверял
5. в патруле холодильник и открывается для задних пассажиров, в финике - просторный ящик, назад не открывается и в нем разъемы для подключения устройств (тюльпаны и еще что-то)
6. отличается текстура спидометра его подсветка и разделение зон сверху
7. брызговики =))
...