Всем привет! Дополню отчет за летне-осенний период. Мой друг, который занимается ремонтом автомобилей, купил компрессометр и предложил мне замерить компрессию, мне конечно было интересно знать компрессию, хотя я и не сомневался, что она хорошая. Сейчас в цифрах не помню точные показания, в общем что компрессия, что ее разброс по цилиндрам очень хорошие. Теперь напомню, что после замены двигателя, система зажигания у меня осталась 12 вольтовая, а система свечей накаливания от РД-28Т. Так вот выкрутили свечи накаливания, я прозвонил их тестером....
Всё! Нервов не хватает, загружал три фото опубликовалось два, но раз восемь, надоело лишние удалять. Хватит на сегодня, завтра попробую фото загрузить, а сейчас лучше отзывы почитаю.
Всем привет! За лето и осень так и не получилось дополнить свой отзыв, на сегодня что-то под забылось, ну и без хронологии. Не очень мне нравилось сочетание моего бампера и кенгурятника, переделал подрамник под лебедку: опустил и сдвинул под решетку, пришлось подпиливать ручку подключения барабана намотки троса и подогнуть ее, также перенес блок управления под решетку в район правой фары разъемом вверх, для того чтобы подключить шнур управления приходится открывать капот. В дальнейшем думаю пульт установить в салоне, да и без проводной пульт есть который хорошо работает....
Всем здравствуйте! Представляю очередное свое творение. Использование палатки на багажнике у меня уже было на Т-Близард, результат понравился, по этому и на Сафаре решил сделать подобное. И вот только не давно карты легли так что для этого появилась возможность: подарили обычную двух местную палатку 89г.выпуска которая за 25 лет даже не доставалась из чехла, по этому состояние как только что с фабрики. Нашел квадратные трубки 15х15 из них и сделал каркас, а для верхней перемычки использовал алюминиевую трубу....
Всем привет! Иметь на автомобиле, жесткую пневматическую блокировку подтолкнуло меня на создание автономной воздушной системы на Сафаре, так в комплекте китайского аналога АРБ компрессор полная дрянь,(сам видел как собран и как работает, точнее не работает). А блокировка ТЖМ идет без компрессора - значит пришлось бы покупать еще и ХОРОШИЙ мощный компрессор. Подогнали мне электрический пневмоклапан и ресивер с какого то отечественного грузовика и начался колхозинг. Место для ресивера нашлось в левой половине переднего бампера, гуделку и пневмоклапан установил параллельно радиатора (радиатор кондиционера снят) манометр на 10 кг/см2 в кабине под приборной панелью рядом же кнопка без фиксации для включения компрессора кондиционера, для того чтобы не оставить постоянно включенным компрессор, а когда надо включить на долго компрессор (накачка колес, продувка чего нибудь или подключить краскопульт) то под капотам для этого есть выключатель....
Всем привет! И так: весна у нас ранняя и теплая, так что есть вариант позаниматься колхозом со своим САФАРЕМ. Вот что сделал за весну: Снял калитку запасного колеса, а само вернул на место. Осуществил свою давнюю задумку, сделал и установил площадку под вторую АБ. Установил почти на тоже место где стоит второй аккумулятор на 24 Вольтовых Сафарях. МОИ причины установки второй АБ: 1. Наличие электрической лебедки, понимаете что на двух АБ она проработает дольше. 2. Мой основной аккумулятор FB (фурукава 90 А/Ч) зимой мне не понравился, после нескольких дней стоянки на улице, а ночью было ниже -20 он не выдавал нужной мощности для прокрутки стартера....
Всех приветствую! Осенью, после изготовления заднего бампера, стал делать калитку для запасного колеса, опять из того что нашел. За основу стала квадратная труба 25х30. Убил несколько дней, но результатом не доволен. Хоть крепление и хорошее (болтается не много) но зря опустил в низ и сдвинул в право на пару сантиметров (относительно того как она была на двери) из-за этого при правых поворотах дышло прицепа будет задевать запаску. Планировал на дверь вместо запаски установить контейнер под канистру, увы места для 20 литровой канистры оказалось мало, а для 10 литровой смысла не вижу....
Всем здравствуйте! За прошедшие выходные опять колхозил со своим Сафарем, на этот раз сделал задний бампер. За основу взял (даже не могу назвать как она правильно называется) профиль типа швеллер, это стояло на раме отечественного грузового автомобиля (тоже сказать не могу какого, так как попал он ко мне через третьи руки) держал грузовую платформу, и таких на грузовике не одна. На первом фото видно что он представляет из себя, на втором фото как он выглядел на сафаре вместо родного бампера. А остальные фото как получилось с разных ракурсов....
Всем здравствуйте. Продолжаю колхозить свой сафарь. Месяц назад пытался установить назад электрическую лебедку, потратив дней пять и метров пять мет.уголка то что получилось мне не понравилось и устанавливать не стал, но буду, сейчас продумываю другую конструкцию.
А вот лестницу на заднюю дверь сделал за два дня прошедших выходных. Как получилось видно на фото. Использовалось квадратная тонкостенная труба 25х25 которую случайно нашел. Со сваркой правда помучился, конечно газосваркой было бы проще или с полуавтоматом (который сам сварочную проволоку подает), но нет их в наличии....
Всем здравствуйте! Суть дела, были куплены танковые фары дальнего света с лампочками 24 вольта, вместо них установил обычные галогеновые дальнего-ближнего света (55/60 ватт) результат не порадовал, заменил их такими же уже 100 ватт эффекта немного побольше но тоже фигня. И вот вмонтировал ксеноновые с возможностью переключения дальний-ближний свет. С надетыми на лампу колбами результат не понравился еще днем когда смотрел пятно света на стене, снял колбы пятно света стало более отчетливое и вот только не давно получилось испробовать их ночью....
Всем здравствуйте! После замены двигателя пробег более 3500 км, Сафарь продолжает радовать. Уровень масла в двигателе стоит на одной отметке, а вот антифриза пришлось долить 0.75л видно где-то были воздушные пробки так как подтеков антифриза не видно. Проблем с тормозами больше не было. Два раза получилось сделать контрольный расход топлива, оба раза маршрут был примерно одинаковый: около 100 км - асфальт, 130-150 км - грунтовая дорога и ГЦ в первом случае расход составил под 14 л на 100 км, во втором случае 12 л на 100 км, правда в первом случае ГЦ был гораздо больше чем во втором, считаю расход нормальным....
Всех приветствую! После замены двигателя с КПП времени прошло не много и пробег не велик 700 км. И так первые впечатления. Езжу и радуюсь из Сафаря вылезать не хочется -))) наскучался без руля. За это время съездил пару раз в тайгу, пришлось даже "спасателем" побыть (Самурайчик из болотины выдернул). Я на других Сафарях не ездил, по этому сравниваю только с тем что был до замены. Первую передачу включал три раза в тайге когда надо было медленно через буераки переехать, а так даже на подъемах трогается без напряга на второй....
Всем привет! Весной как потеплело, продолжил заниматься Сафарем, процесс опять длился долго, но подробно описывать не буду. В результате всех манипуляций вышло то что новая плунжерная пара купленная через ЭЗИСТ примерно за 7500р отработала час и накрылась (видно напыленная была), то есть холодный двигатель запускался а прогретый уже нет, остужали снегом ТНВД запускался двигатель. Заменили плунжерную пару на старую она не смогла продавить уже опрессованные форсунки. Надоело мне это всё и я созрел к замене двигателя....