Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Safari 1996

Ниссан Сафари 1996 — отзыв владельца

, Ванино
57872
102
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
514
голосов
4.9
5 — 478 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: дизель, 2825 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: в отзыве л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
   ПРЕДИСЛОВИЕ.   Я старый джипист, 13 лет эксплуатации Т-Близард (есть отзыв на этом сайте) и это видно состояние души и похоже НАВСЕГДА!!!   Все 3,5 года эксплуатации Мазда-Фамилия С-вагон 4ВД (тоже есть отзыв на этом сайте) чувствовал себя на ней, как заключенный, ограниченное перемещение в рамках асфальта и хорошей грунтовки. Стал думать о замене на джип и выбор мой был в сторону Д-Териос или Т-Ками, (многие их считают джипами) считаю что для моих поездок на рыбалку, грибы и т п хватит. Но в один из дней февраля на работе разговорились с коллегой и он сказал, что у него есть Сафарь 1996 г.вып, трехдверка, двигатель РД-27т на продажу, в очень хорошем состоянии и не дорого, предложил посмотреть. Поехали посмотреть, просто из любопытства, посмотрел, понравился, сел за руль, а ВЫЛАЗИТЬ ТО И НЕ ХОЧЕТСЯ!!! Тут и заработали "шарики" в голове где взять не достающую сумму??!! Вспомнилась реклама сбербанка по ТВ, где сказано, что если через него получаете заработную плату то для кредита достаточно одного паспорта. Пришел, проконсультировался, так и есть нужную сумму получить реально. Через день коллега приезжает на Сафаре, я проехал за рулем буквально километра три и ВЛЮБИЛСЯ в Сафарь!!!  Всё, решено покупать! За сутки продаю свою Мазду, оформляю в банке кредит, немного с запасом требуемой суммы, правда в банке за день не вышло (то интернет у них тупит, то сервер глючит) но за три рабочих дня оформили кредит. А продавец в это время ставит в ГИБДД на учет (у него был договор купли продажи) И ТУТ КОСЯК, Сафарь конструктор, доки забирают на проверку (обещают проверить в течении недели, кто бы поверил нашему ГИБДД). Ждем, я в это время читаю отзывы о Сафарях и Патрулях, Патрулей с двигателем РД-28Т гораздо больше, чем Сафарей есть и пятидверные, за одним и просматриваю объявления о продаже на ДРОМе. Дней через 10 в ГИБДД сообщают, что на запрос по факсу ни кто не отвечает, по этому будут делать письменный запрос, обещают в течении месяца (кто бы им поверил) в реале (по разговаривав с людьми на эту тему) сроки от 3 до 9 месяцев!!!  А я без автомобиля и огромное желание иметь Сафаря толкают меня на намерение ехать в Хабаровск, где на авторынке продается точно такой же, даже по цвету, немного дороже. Позвонил по указанному телефону сбросил цену, я как раз вписываюсь в имеющуюся сумму. Приезжаю в Хабаровск, БОЛЬШОЕ СПАСИБО ДРУГУ, встретил на своем авто, отвез на рынок, а потом и был ведущим для выезда из города (сам то я город знаю плохо, и опыта вождения по большому городу тоже мало).
   ПОКУПКА. Продавец оказался не хозяином, а перекупом. Про автомобиль знает мало, а вот продавать товар умеет и лапшу на уши вешает что надо. ОХ КАК НЕ ХОТЕЛ ЭТОТ Сафарь ехать в Ванино! Посадили два АКБ, поставили третьий прогрели тепловой пушкой (а на улице -3) запустился. Перекуп сваливает что свечи накаливания умерли, это меня не пугало так как есть опыт установки на Т-Близард 11 вольтовых свечей и подключение их на прямую от АКБ, через кнопку, (включаешь их 2-3 раза в зависимости от температуры на улице, по 30 сек и дизель запускается)!  После прогрева двигателя посмотрел на указатель давления масла (показания конечно не точные) на холостых оборотах чуть больше 2 а при увеличении оборотов поднимается почти до 4, для авто с пробегом больше 266 т.км (если не скручено) вполне хорошие показатели. После того как проехались, проверив работу раздаточной коробки и АКПП решаю брать. Тем более других вариантов покупки Сафаря на мои деньги в Хабаровске на тот момент не было, за исключением еще похожего Сафаря, но цена того была на 100 с лишним т.руб ниже, что вызвало огромное сомнение о его хорошем состоянии.  Теперь несколько советов тем кто будет брать автомобиль у ПЕРЕКУПОВ: Если есть возможность, возьмите с собой знающего специалиста по этому автомобилю (это относиться не только к перекупам). Заранее составьте список осмотра и проверки автомобиля. Проверь те продавца на знание продаваемого автомобиля, задав ему пару специфических вопросов, и если он в них "плавает" (мой даже не знал когда и какое масло в двигатель залито) попросите его помолчать (а то он своей болтавней сбивает с мыслей, уводит от важных вопросов, особенно это касается людей доверчивых) и проверяйте все по списку. Рекомендаций по покупке много, их не трудно найти в интернете, я добавил только то что посчитал нужным с чем столкнулся сам.  И ТАК что я имею: Сафарь внешне выглядит на 5 с минусом (разбито зеркало "рожка" (парковочное зеркало) двигатель тоже чистенький, а это уже огромный МИНУС, подтеков жидкостей не видно. Подвеска лифтована (Тач Дог амортизаторы и желтые пружины) на сколько не знаю, но не меньше чем см на 5. (если кто может подскажите) Резина BFGoodrich 275/70-16  All-Terrain (кто что знает о ней напишите) сам вижу что для зимы да и для весны она не годиться, к зиме буду брать зимние на сколько финансы позволят (но от совета не откажусь). Диски легкосплавные с минусовым вылето , на сколько не знаю.  Днище Сафаря обработано, ржавчины ни где не видно, правда на полу обивку не снимал. Салон чистенький претензий нет. Музыка, для меня хорошая, но косячная в режиме "радио" кратковременно и регулярно пропадает звук, но от флешки играет хорошо. Заклинившие тросики открытия капота и лючка заправки. А вот двери порадовали, не болтаются видно на всех поставлены новые втулки в шарниры, открываются с усилием. Стекла все родные, часть тонированы, для меня не важно, но приятно. Упомяну уж и люк в крыше и релинги. Запасное колесо стоковое, на литье без выноса. Да! Шнорхель есть, хоть его не устанавливать.
   ПЕРЕГОН. По Хабаровску без труда держался за ведущим, правда он от меня не старался убежать -) мы спокойно двигались в городском потоке, АКПП в городе большой плюс. В городе заправился "под пробку", стрелка указателя топлива только достигла верхней черточки (в отзывах пишут, что еще можно из канистры литров 15 долить). За городом по асфальту шел на заднем приводе 80-100 км/час, турбина не включалась, при обгонах до 110, через населенные пункты и до 40 сбрасывал. При пробеге в 300 км, стрелка топливомера опустилась до середины. Подвеска жесткая, мне бы помягче, посмотрю как летом будет, может пружины просядут помягче станет. Даже на асфальте постоянно приходится подруливать, напрягает, (на Близарде меньше напрягало) это что у всех коротышей так? Или из-за того что лифтанули и поставили жесткие пружины, а рулевой демпфер (амортизатор) остался старый, при том что рулевого люфта практически нет? Кто знает посоветуйте! Так едем дальше, дальше пошла дорога (км 200 в общей сложности) грунтовая покрыта укатанным снегом и избита цепями на колесах дальнобоев.  Скорость упала до 40-60 км/час при 60 Сафарь на этих покрышка просто плавал. Фары Сафаря светят на тройку, до 60 км/час дальности действия фар (на снежной дороге хватает, на сером асфальте уже хуже и ехать ночью по не знакомой дороге с большей скорость страшновато. В кабине тепло, днем при температуре на улице +3 вообще не включал, ночью градусов -10 хватило печки на "1" в ноги.   По приезду домой снова заправился под пробку вошло 70 литров средний расход получился 12,5 л на 100 км. Считаю нормально! Проверил в дороге двигатель на перегрев, на крутом подъеме длиной в км 4 притопил до включения турбины и шел весь подъем 50-60 км/час, температура не повысилась. Еще порадовали тормоза (все дисковые) тормозят ровно плавно адекватно нажатию педали, на диагностике показали разбаланс меж колесами почти в ноль! Судя по табло есть АБС, но ни разу не сработала, может и нет или отключена (подключать не буду). Не сильный вой подшипника хвостовика переднего моста, при движении на 4ВД на приличной скорости после сброса газа (в накат) появляется вой, (а может у всех так?)  знаком с этой ситуацией еще по Близарду (регулировка подшипника-подтянуть через шайбу или заменить, но на данном этапе это не критично, можно наездить еще не один десяток тысяч км. пока конкретно не завоет, главное что бы смазка была в мосту. Порадовала АКПП, переключается не заметно.
   КОСЯКИ, ПЛАНЫ, и прочее. Вылезли и главные косяки. Турбина в масле, где-то там проглядывался герметик, а по рисункам в книге по Сафарю должны быть прокладки, но в общем то надо снимать и конкретнее разбираться. И еще масло подтекает через задний сальник коленвала, хотя возможно, что только на холодную когда двигатель не прогрет, но это уже признак того, что на двигателе надо менять ВСЕ сальники, хотя передние и не текут. Да и вообще за 700 км пробега не замечен расход масла в двигателе, точнее не определю так как весна снег тает и Сафарь становиться каждый раз с разными наклонами. Вскрывал верхнюю крышку защиты ремня ГРМ, там сухо, но пыльновато, давненько туда не заглядывали, сам ремень в хорошем состоянии. В подвеске косяков не нашел, в поворотных кулаках ПМ (передний мост) заметил свежие фетровые сальники, а вот масло в мостах проверить не смог, пробки закручены на совесть. В АКПП масло светлое, без запаха горелого фрикциона. Не работает "дворник" одной фары, но двигатель жужжит. В последнюю поездку стала падать стрелка тахометра на ноль, хотя при этом всё работало нормально, мелочь, а не приятно. Задний мост под вопросом, согласно каталога с ЛСД, на деле работает как простой (один раз только проверял) как определить мост с мех.блокировкой я понял, а вот , что с ЛСД  не знаю (подскажите как визуально определить). И вообще можно нет вместо устройства ЛСД поставить мех.блокировку, без замены самого заднего моста? В данный момент, нет денежных знаков и для Сафаря ничего не могу купить, так же нет гаража, при появлении рубликов, отгоню спецам на замену ремня ГРМ с роликами и всеми сальниками, так же пусть и с турбиной разберуться, заменят сразу масло в двигателе, маслофильтр и антифриз в системе охлаждения. Остальное не требующее специального инструмента и длительного ремонта буду делать сам, по мере появления финансов. В перспективе: топливный сепаратор, паралельно вторую АКБ, дополнительные фары, электролебедка (жаль механическую не поставить), багажник на крышу, чтобы грязное оборудование (лопата и прочее) в салон не ложить, к тому же Сафарь с виду большой, а внутри места не много. Резину больше, чем есть ставить не буду, так как не собираюсь лезь с дуру куда не следует, а куда можно в таком варианте проеду, опыт у меня приличный.
   Сегодня испытал состояние близкое к шоковому, при постановке Сафаря на учет в ГИБДД, с полчаса "пробивали" подноготную ПТС (листов 10 вышло) вроде нормально, документы приняли, но мандраж еще есть так как гос.номера еще не получил.   На этом пока всё. Всем удачи на дорогах!!!      ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет! Дополню отчет за летне-осенний период. Мой друг, который занимается ремонтом автомобилей, купил компрессометр и предложил мне замерить компрессию, мне конечно было интересно знать компрессию, хотя я и не сомневался, что она хорошая. Сейчас в цифрах не помню точные показания, в общем что компрессия, что ее разброс по цилиндрам очень хорошие. Теперь напомню, что после замены двигателя, система зажигания у меня осталась 12 вольтовая, а система свечей накаливания от РД-28Т. Так вот выкрутили свечи накаливания, я прозвонил их тестером....

   
   

Всё! Нервов не хватает, загружал три фото опубликовалось два, но раз восемь, надоело лишние удалять. Хватит на сегодня, завтра попробую фото загрузить, а сейчас лучше отзывы почитаю.

   

Всем привет! За лето и осень так и не получилось дополнить свой отзыв, на сегодня что-то под забылось, ну и без хронологии. Не очень мне нравилось сочетание моего бампера и кенгурятника, переделал подрамник под лебедку: опустил и сдвинул под решетку, пришлось подпиливать ручку подключения барабана намотки троса и подогнуть ее, также перенес блок управления под решетку в район правой фары разъемом вверх, для того чтобы подключить шнур управления приходится открывать капот. В дальнейшем думаю пульт установить в салоне, да и без проводной пульт есть который хорошо работает....

   

Всем здравствуйте! Представляю очередное свое творение. Использование палатки на багажнике у меня уже было на Т-Близард, результат понравился, по этому и на Сафаре решил сделать подобное. И вот только не давно карты легли так что для этого появилась возможность: подарили обычную двух местную палатку 89г.выпуска которая за 25 лет даже не доставалась из чехла, по этому состояние как только что с фабрики. Нашел квадратные трубки 15х15 из них и сделал каркас, а для верхней перемычки использовал алюминиевую трубу....

   

Всем привет! Иметь на автомобиле, жесткую пневматическую блокировку подтолкнуло меня на создание автономной воздушной системы на Сафаре, так в комплекте китайского аналога АРБ компрессор полная дрянь,(сам видел как собран и как работает, точнее не работает). А блокировка ТЖМ идет без компрессора - значит пришлось бы покупать еще и ХОРОШИЙ мощный компрессор. Подогнали мне электрический пневмоклапан и ресивер с какого то отечественного грузовика и начался колхозинг. Место для ресивера нашлось в левой половине переднего бампера, гуделку и пневмоклапан установил параллельно радиатора (радиатор кондиционера снят) манометр на 10 кг/см2 в кабине под приборной панелью рядом же кнопка без фиксации для включения компрессора кондиционера, для того чтобы не оставить постоянно включенным компрессор, а когда надо включить на долго компрессор (накачка колес, продувка чего нибудь или подключить краскопульт) то под капотам для этого есть выключатель....

   

Всем привет! И так: весна у нас ранняя и теплая, так что есть вариант позаниматься колхозом со своим САФАРЕМ. Вот что сделал за весну: Снял калитку запасного колеса, а само вернул на место. Осуществил свою давнюю задумку, сделал и установил площадку под вторую АБ. Установил почти на тоже место где стоит второй аккумулятор на 24 Вольтовых Сафарях. МОИ причины установки второй АБ: 1. Наличие электрической лебедки, понимаете что на двух АБ она проработает дольше. 2. Мой основной аккумулятор FB (фурукава 90 А/Ч) зимой мне не понравился, после нескольких дней стоянки на улице, а ночью было ниже -20 он не выдавал нужной мощности для прокрутки стартера....

   

Всех приветствую! Осенью, после изготовления заднего бампера, стал делать калитку для запасного колеса, опять из того что нашел. За основу стала квадратная труба 25х30. Убил несколько дней, но результатом не доволен. Хоть крепление и хорошее (болтается не много) но зря опустил в низ и сдвинул в право на пару сантиметров (относительно того как она была на двери) из-за этого при правых поворотах дышло прицепа будет задевать запаску. Планировал на дверь вместо запаски установить контейнер под канистру, увы места для 20 литровой канистры оказалось мало, а для 10 литровой смысла не вижу....

   

Всем здравствуйте! За прошедшие выходные опять колхозил со своим Сафарем, на этот раз сделал задний бампер. За основу взял (даже не могу назвать как она правильно называется) профиль типа швеллер, это стояло на раме отечественного грузового автомобиля (тоже сказать не могу какого, так как попал он ко мне через третьи руки) держал грузовую платформу, и таких на грузовике не одна. На первом фото видно что он представляет из себя, на втором фото как он выглядел на сафаре вместо родного бампера. А остальные фото как получилось с разных ракурсов....

   

Всем здравствуйте. Продолжаю колхозить свой сафарь. Месяц назад пытался установить назад электрическую лебедку, потратив дней пять и метров пять мет.уголка то что получилось мне не понравилось и устанавливать не стал, но буду, сейчас продумываю другую конструкцию.

А вот лестницу на заднюю дверь сделал за два дня прошедших выходных. Как получилось видно на фото. Использовалось квадратная тонкостенная труба 25х25 которую случайно нашел. Со сваркой правда помучился, конечно газосваркой было бы проще или с полуавтоматом (который сам сварочную проволоку подает), но нет их в наличии....

, пробег 280 040 км   

Всем здравствуйте! Суть дела, были куплены танковые фары дальнего света с лампочками 24 вольта, вместо них установил обычные галогеновые дальнего-ближнего света (55/60 ватт) результат не порадовал, заменил их такими же уже 100 ватт эффекта немного побольше но тоже фигня. И вот вмонтировал ксеноновые с возможностью переключения дальний-ближний свет. С надетыми на лампу колбами результат не понравился еще днем когда смотрел пятно света на стене, снял колбы пятно света стало более отчетливое и вот только не давно получилось испробовать их ночью....

   
   

Всем здравствуйте! После замены двигателя пробег более 3500 км, Сафарь продолжает радовать. Уровень масла в двигателе стоит на одной отметке, а вот антифриза пришлось долить 0.75л видно где-то были воздушные пробки так как подтеков антифриза не видно. Проблем с тормозами больше не было. Два раза получилось сделать контрольный расход топлива, оба раза маршрут был примерно одинаковый: около 100 км - асфальт, 130-150 км - грунтовая дорога и ГЦ в первом случае расход составил под 14 л на 100 км, во втором случае 12 л на 100 км, правда в первом случае ГЦ был гораздо больше чем во втором, считаю расход нормальным....

   

Всех приветствую! После замены двигателя с КПП времени прошло не много и пробег не велик 700 км. И так первые впечатления. Езжу и радуюсь из Сафаря вылезать не хочется -))) наскучался без руля. За это время съездил пару раз в тайгу, пришлось даже "спасателем" побыть (Самурайчик из болотины выдернул). Я на других Сафарях не ездил, по этому сравниваю только с тем что был до замены. Первую передачу включал три раза в тайге когда надо было медленно через буераки переехать, а так даже на подъемах трогается без напряга на второй....

   

Всем привет! Весной как потеплело, продолжил заниматься Сафарем, процесс опять длился долго, но подробно описывать не буду. В результате всех манипуляций вышло то что новая плунжерная пара купленная через ЭЗИСТ примерно за 7500р отработала час и накрылась (видно напыленная была), то есть холодный двигатель запускался а прогретый уже нет, остужали снегом ТНВД запускался двигатель. Заменили плунжерную пару на старую она не смогла продавить уже опрессованные форсунки. Надоело мне это всё и я созрел к замене двигателя....

, пробег 273 800 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Иркутск
Сообщений: 2814
Прияиный аппарат, еще и коротыш так ващеее 5
Mazda Axela+MMC Pajero
28
2
Ответить
  
Сообщений: 378
Да уж, в своё время хорошие машинки и по хорошей цене в Ванино покупались. Свою у Фисуненко брал в 2007, до сих пор катаюсь без проблем и радуюсь. Интересно, а как там сейчас Фисуненко в Ванино?
7
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 167
Для проверки работоспособности LSD в мосту нужно поддомкратить одно заднее колесо, поставить раздатку в нейтраль и попробовать покрутить колесо. Если руками не прокручивается, то LSD рабочий, масло залито должно быть специальное для редукторов с LSD. Есть еще способы, инфы много в инете, погуглите, все найдете.
5
3
Ответить
   
Омск
Сообщений: 691
красивый авто.
Nissan Patrol Y61
Мой отзыв: Nissan Patrol 1998
7
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2814
Antyp:
Для проверки работоспособности LSD в мосту нужно поддомкратить одно заднее колесо, поставить раздатку в нейтраль и попробовать покрутить колесо. Если руками не прокручивается, то LSD рабочий, масло залито должно быть специальное для редукторов с LSD. Есть еще способы, инфы много в инете, погуглите, все найдете.
Чувак что мудрить, ща пока еще снега валом соответственно лсд легко проверить без домкрата.
Mazda Axela+MMC Pajero
4
3
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22502
За городом по асфальту шел на заднем приводе 80-100 км/час, турбина не включалась
это как определили? там датчик наддува есть?
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
2
1
Ответить
  
Сообщений: 293
Удачи в коротыше свой кайф.
1
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 639
Уважаю! 5+
3
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Вот это Джип ! 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
3
 
Ответить
  
Сообщений: 490
Dmitry36:
это как определили? там датчик наддува есть?
Ну, не знаю, как у тебя на зубаре, на моем дизельке турбинку прекрасно слышно. Так, наверно и определили) Дворники олдскульные на фарах) Работают?
Мой отзыв: Opel Astra 2008
 
 
Ответить
  
Хабаровский край, Ванино
Сообщений: 337
Ну номера ты уже получил, так что поздравляю! Литье у тебя R16*8JJ ET0, у меня такое же стоит.
С уважением, SER}l{
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Один из самых красивых авто. Пять баллов.
6
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
Интересный отзыв. Точно оценил качество работы хабаровских перекупов, за это 5.
6
 
Ответить
 
Абакан city
Сообщений: 177
На работе такой служебный был, ТАНК! 5+
ноги, крылья, хвост - главное - колеса Toyota Land Cruiser Prado 2004 2.7
2
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1856
Это моя мечта, которой наверное не суждено уже сбыться. А турбина там работает всегда.
3
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1856
Ser}l{:
Ну номера ты уже получил, так что поздравляю! Литье у тебя R16*8JJ ET0, у меня такое же стоит.
это транзиты
 
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22502
Андрей_Оренбург:
Ну, не знаю, как у тебя на зубаре, на моем дизельке турбинку прекрасно слышно. Так, наверно и определили) Дворники олдскульные на фарах) Работают?
если турбину не слышно, это еще не значит что она не работает. и я сомневаюсь что с нерабочей турбиной сафарь в состоянии разогнаться до 100кмч.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
2
1
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1298
Классный авто!!!! Сам в конце 2011 взял себе сафарь. Только 98 года длинный и бензановый. За авто 5.
Мой отзыв: Nissan Safari 1998
 
 
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 204
тачка огонь!у меня 2 таких только движки другие.
а на сахалине лучше было
3
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1856
65region:
тачка огонь!у меня 2 таких только движки другие.
Да, движка эта конечно для него слабовата.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
+5
JDM
 
 
Ответить
 
автор
Ванино
Сообщений: 162
Спасибо всем за комментарии и советы! Номера получил, к 18.00 уже были на машине, так что вычисляйте -) Понимаю что турбина всегда работает, а вот ее подхват получается когда обороты 2200 и ее слышно становиться, но звук приятный и не громкий -) А когда кик-даун притопишь так вообще дай бог прет. Для меня мощи этого движка хватит, так как гонки на дорогах и в соревнованиях участвовать не собираюсь -) Фисуненко не знаю.
Две гусеницы проходимее, чем четыре колеса
1
 
Ответить
ХАБАРОВСК
Сообщений: 3
Вечер добрый Вадим, я прежний хозяин теперь уже вашего сафарика. напишу немного о болячках коротыша, (продал перекупу за 470т.р.). Турбина и тнвд требуют замены, перед продажей ставил ремкомплект на турбину и тнвд выставляли на стенде - чистили, но мастер - друг (поэтому обман исключаю) сказал, что осталось им не долго. По ходовке, пружины и аморты ставил в мае 11, жижу в мостах менял в конце 10.
Два раза ездил на нем в Ванино т.к. теща живет на Коппинском, ездил летом, на затяжных перевалах - греется. Отвечу на ваш вопрос- "при движении на 4ВД на приличной скорости после сброса газа (в накат) появляется вой". пока ездил в стоке - воя не было, поднял +4, раздатка осталась в прежнем состоянии.
2
 
Ответить
ХАБАРОВСК
Сообщений: 3
если будут вопросы пишите - отвечу
 
 
Ответить
 
автор
Ванино
Сообщений: 162
для MORGAN4444 я Вам отправил сообщение на личную страничку этого сайта.
Две гусеницы проходимее, чем четыре колеса
1
1
Ответить
 
Сообщений: 4503
Молодца!
5!
Надежного друга приобрел!
С ремонтами не затягивай, делай и пусть он тебя только радует!!!!
Ни гвоздя ни жезла!!!
Купил себе такую же резину (я про Бориса Федоровича) - в снег и гололед не юзал...
Как она - дорогу держит????
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 135
раздатку можно опустить на коротыше - это не сложно. по люфту в рулевке имеет смысл проверить люфт ступечных подшипников. если нашелся предыдущий хозяин, можно у него поинтересоваться когда они менялись. и может быть имеет смысл их поменять. сайлентблоки на панаре и лыжах тоже стоит посмотреть, при необходимости поменять.
резина нормальная для повседневного использования, точится относительно долго. в грязи не едет.
на тафдоговских пружинках должны остаться маленькие приклеенные бумажки, на которых написана жесткость пружин. проседать они не должны (тем более за год, тем более под коротышом)
удачи!
современный модератор - это бывший дворник. корона поверх ушанки
Мой отзыв: Nissan Safari 1992
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7383
Молодец афтар, это пять! По сафарика 60му тоска прямо.
I disapprove of what you say, but I will defend to the death your right to say it
 
 
Ответить
     
Сибирь
Сообщений: 3132
5
R.Rover Sport `06
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
Сафарик коротыш пять!
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8
За авто и подход к технике 5 баллов!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4503
Андрей ХабОмск:
Молодца!
5!
Надежного друга приобрел!
С ремонтами не затягивай, делай и пусть он тебя только радует!!!!
Ни гвоздя ни жезла!!!
Купил себе такую же резину (я про Бориса Федоровича) - в снег и гололед не юзал...
Как она - дорогу держит????
На днях поставил себе БФ гудричи (новенькие) - скоро полезу в грязюку...
А что в Хабаре проблемы с зимней резиной?!?!?!? Я через отца недавно в Хабаре приобрел комплект зимней с литьем за 14000 рублей...

Про сигнализацию - ставить стараюсь сам, контакты пропаиваю, чтобы не окислялись...
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
 
автор
Ванино
Сообщений: 162
Если гудричи типа моих то в грязюке они замыляться махом, правда у каждого СВОЯ грязюка, поэтому чтобы не покупать зубастые покрышки куплю цепи для редких случаев лучший вариант. В Хабаровске конечно с резиной не проблема, только мне до него 550 км и отца у меня там нет. За 14 т.руб на литье? если это маленькие на 13 или 14, а если на 15 или 16 да импортные то КРУТО повезло. Когда сигналку буду восстанавливать тоже пропаяю и по нормальному установлю антенну и кнопки "валет" и "угон".
Две гусеницы проходимее, чем четыре колеса
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 135
"Приходиться в движении подруливать, то бишь надо менять рулевой амортизатор, у меня лифтован "тачдог" +4 с желтыми пружинами."
с вашей резиной причину нужно искать не в демпфере, это борьба со следствием, а не с причиной.
у вас стабилизаторы присутствуют? сафари изначально рождаются с передним и задним стабом, в процессе взросления часто теряют столь нужно-ненужные железяки. без стабов часто бывает "раскалбас" и заваливание на асфальте.

сайлентблоки в панаре, лыжах и рулевые наконечники - это то, что вам нужно смотреть (менять). и я бы не был столь категоричен "в ступицах и шкворнях тоже люфта нет" - лучше потратить деньги на новые подшипники чем на собачий демпфер.

:) побольше швеллеров и железных труб - фудзиямы это любят, лучше сразу батарею чугунную в багажник закинуть.
современный модератор - это бывший дворник. корона поверх ушанки
 
1
Ответить
 
автор
Ванино
Сообщений: 162
Спасибо за совет. Сегодня общался с бывалым сафаристом, про подруливание он тоже самое сказал, что и Вы, так что на собачий амортизатор тратиться не буду, видно обойдусь малой кровью правда не сейчас, к тому же не так всё с подруливанием плохо 80-90 км/час нормально не страшно ;-) на короткие дистанции не надоедает. Еще раз спасибо.
Две гусеницы проходимее, чем четыре колеса
 
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4657
хорошии сафарик.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
 
 
Ответить
    
Орск
Сообщений: 1036
Отличный Сафарь!!! Жму 5. Удачи на дорогах!!!
Моё авто- Mitsubishi Pajero. 1993 г.в 6G72

Nissan Laurel HC32 (два штуки) в разбор
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1993
1
 
Ответить
Ekp
    
Хабаровск
Сообщений: 1564
На таком лифте на коротком требуется развернуть мост передний, конечно будет рыскать и еще как. Раздатку опускай еще на 10мм, тогда может гул и вибрация пониже будут, в идеале делать трехзвенный кардан. Хотя по фотам не понятно, точно 4 дюйма лифт?
Safari VRY60 TD42
 
 
Ответить
 
автор
Ванино
Сообщений: 162
Двое сафаристов посмотрели и сказали что лифт 2 дюйма. После опускания раздатки вой вообще исчез. А вот рысканье буду решать следующим образом: сначала выровняю рулевую тягу, затем в подвеске поменяю все резинотехнические изделия и после этого регулировка схождения, вот если это всё не даст тогда мостом займусь.
Две гусеницы проходимее, чем четыре колеса
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Старый сафарик в любом случае требует фининсовых вливаний и на последние деньги не покупается.Иначе будет пахнуть колхозом и опасным ремонтом.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
2
3
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1298
По поводу промывок двигателя перед сменой масла!!!! Раньше не пробовал, но мне долго советовали и я попробовал, в масло заливаешь 10% от его обьёма УАЙ-СПИРИТ или ещё лучше ТОУЛОЛ - только я его не мог найти )))) и двигатель работает на этой смеси в течении 20 минут. Эфект потрясающий. Двигатель в нутри блестит. (Пробовал это на дизельной королле). До этого двигатель пытались промывками вымыть три раза перед одной заменой, масло через 5 сек. черное как будто не меняли. После тоулола - даже через 800 км пробега масло чистое. На своём сафаре перед сменой масла буду пользовать УАЙ-СПИРИТ.
1
1
Ответить
 
автор
Ванино
Сообщений: 162
Спасибо Роман 75. При следующей замене попробую.
Две гусеницы проходимее, чем четыре колеса
1
1
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4148
Про масло Вы правильно пишите. Ни к чему лить всякую супер дорогую муть, тем более без гарантии что оно настоящее. Российский лукойл ничем не хуже других масел.
3
3
Ответить
 
Можайск
Сообщений: 237
Когда то себе такой хотел
Мой отзыв: Mercedes-Benz V-Class 2000
 
 
Ответить
 
Можайск
Сообщений: 237
Уважуха - рукастый и головастый мужик
1
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 765
а водители еще и меняют масла через 10 т.км а некоторые и через 5-6 т.км (читал в отзыва) Ну не дурость? Деньги девать не куда?!..........Вот поэтому у вас и отложения в клапанной крышке! С нашей соляркой я на всех своих дизелях менял максимум 8тыс., двигатель внутри был чистейший. НИКОГДА не пользуйтесь промывками, дрыглу придет капец, промывки помогают только тем кто их продает! Камазовское масло льют только в КАМАЗ! Берите у проверенных поставщиков , я лью только TOYOTA RV Castel, отличное масло, нареканий нет, каталожный номер на Экзисте TOYOTA RV SPECIAL CF-4 10W-30 20L (0888301903).Если возникнут вопросы про промывку я вам еще много чего могу рассказать из личного опыта.
Кто людям помогает, лишь тратит время зря, хорошими делами прославиться нельзя! (Ст. Шапокляк)
3
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4657
Димон Сибиряк:
а водители еще и меняют масла через 10 т.км а некоторые и через 5-6 т.км (читал в отзыва) Ну не дурость? Деньги девать не куда?!..........Вот поэтому у вас и отложения в клапанной крышке! С нашей соляркой я на всех своих дизелях менял максимум 8тыс., двигатель внутри был чистейший. НИКОГДА не пользуйтесь промывками, дрыглу придет капец, промывки помогают только тем кто их продает! Камазовское масло льют только в КАМАЗ! Берите у проверенных поставщиков , я лью только TOYOTA RV Castel, отличное масло, нареканий нет, каталожный номер на Экзисте TOYOTA RV SPECIAL CF-4 10W-30 20L (0888301903).Если возникнут вопросы про промывку я вам еще много чего могу рассказать из личного опыта.
масло деиствительно хорошее.последние полгода лью только его.меняю через 5 тыщ или раз в месяц.беру ведрами по 4 тыщи.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
2
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 765
Роман2891:
масло деиствительно хорошее.последние полгода лью только его.меняю через 5 тыщ или раз в месяц.беру ведрами по 4 тыщи.
У нас в магазинах примерно 6тыс с лишним, беру тоже 20л. ведрами т.к. 2 дизеля в семье.
Кто людям помогает, лишь тратит время зря, хорошими делами прославиться нельзя! (Ст. Шапокляк)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 28359
Как передок на Ниву похож! За вездеходца 5!
1
1
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5474
4
Внушительный список...
 
 
Ответить
 
автор
Ванино
Сообщений: 162
У меня тоже есть проверенный годами поставщик по маслу, брал ZIC полусинтетику, только на этот раз на лето не получилось, а на зиму залью его обязательно.
Две гусеницы проходимее, чем четыре колеса
 
2
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 765
Зачем покупать японку , а потом лить в него всякое КАМАЗовское масло?? Вы еще б шаровые от шестерки прилобонили к Сафарю. Лейте что положено, зачем изобретать велосипед? есть одно очень хорошее правило, которым я всегда пользуюсь: КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ!
Кто людям помогает, лишь тратит время зря, хорошими делами прославиться нельзя! (Ст. Шапокляк)
4
 
Ответить
 
автор
Ванино
Сообщений: 162
Димон Сибиряк
Да НЕ ЛЬЮ я КАМАЗовское масло, сейчас на лето залита минералка ENEOS 15W40, а на зиму будет или полусинтетика или синтетика ZIC. Вот если его не будет у моего поставщика воспользуюсь Вашим советом.
Две гусеницы проходимее, чем четыре колеса
1
2
Ответить
 
Питер
Сообщений: 168
Хорошая машина! За старания 5!
Багажник получился ничуть не хуже заводского, - продолжайте в том же духе.
А деньги,к сожалению, не у всех в достаточном количестве, и это вовсе не значит что надо брать кредиты или покупать какой-нибудь ваз.
Пожалуйста про отличия поддельных масел поподробнее.
Кастет
Мои отзывы: Mazda BT-50 2007, Honda CR-V 2000
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 765
Вадим Ванинский:
Димон Сибиряк Да НЕ ЛЬЮ я КАМАЗовское масло, сейчас на лето залита минералка ENEOS 15W40, а на зиму будет или полусинтетика или синтетика ZIC. Вот если его не будет у моего поставщика воспользуюсь Вашим советом.
Сейчас уже понятия синтетика/минералка не актуально, всё масло(почти 90%) гирокрекинговые масла, даже ESSO Ultron на котором написано FULL sintetic является гидрокрекинговым. Вот ссылка почитайте http://www.to-ko.ru/likbez/abo...
Кто людям помогает, лишь тратит время зря, хорошими делами прославиться нельзя! (Ст. Шапокляк)
1
 
Ответить
 
автор
Ванино
Сообщений: 162
Димон Сибиряк спасибо за ссылку, прочитал, правда по химии в школе у меня 3 было, да и давно это было, так что тонкости я не понял, а вот то что ZIC полностью делают гидрокрекинговым способом меня порадовало, так что буду брать ЕГО!!!
SpeedyGonzales вообще то я написал, что показали как отличить корейский разлив с владивостокским возможно они официально этим занимаются и это не подделка, вот тут то и возникают вопросы чего приморцы налили в банки? А подробнее отличия будут послезавтра (завтра на дежурстве буду) зайду в магазин еще раз поинтересуюсь про отличия разливов (а то уже года 2 прошло забыл) сфотаю банку, фото здесь выложу и напишу. А вот про деньги в кредит или ВАЗ брать я с Вами не согласен, деньги в кредит надо брать с умом, вот у меня нет финансовой возможности купить новый Сафарь или Крузер, а вот б/ушный есть, а у кого то и ВАЗ б/ушный предел. На данный момент выплачивая кредит мне и на саму жизнь вполне хватает и даже на Сафарь выкраиваю, мне бы счас с неба кучу бабок я бы махом Сафаря под себя сделал, а так приходиться потихоньку подгонять, вот и приходиться колхозить.
Две гусеницы проходимее, чем четыре колеса
4
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 765
Вадим Ванинский:
Димон Сибиряк спасибо за ссылку, прочитал, правда по химии в школе у меня 3 было, да и давно это было, так что тонкости я не понял, а вот то что ZIC полностью делают гидрокрекинговым способом меня порадовало, так что буду брать ЕГО!!!
SpeedyGonzales вообще то я написал, что показали как отличить корейский разлив с владивостокским возможно они официально этим занимаются и это не подделка, вот тут то и возникают вопросы чего приморцы налили в банки? А подробнее отличия будут послезавтра (завтра на дежурстве буду) зайду в магазин еще раз поинтересуюсь про отличия разливов (а то уже года 2 прошло забыл) сфотаю банку, фото здесь выложу и напишу. А вот про деньги в кредит или ВАЗ брать я с Вами не согласен, деньги в кредит надо брать с умом, вот у меня нет финансовой возможности купить новый Сафарь или Крузер, а вот б/ушный есть, а у кого то и ВАЗ б/ушный предел. На данный момент выплачивая кредит мне и на саму жизнь вполне хватает и даже на Сафарь выкраиваю, мне бы счас с неба кучу бабок я бы махом Сафаря под себя сделал, а так приходиться потихоньку подгонять, вот и приходиться колхозить.
Раньше тоже пользовался ZIC менял через 5 тыс, на Товн Айсе , плохого не могу ничего сказать, но потом перешел на Кастл. Вроде ZIC подгорал не много , но может подделки были , но двиг. был чистый.
Кто людям помогает, лишь тратит время зря, хорошими делами прославиться нельзя! (Ст. Шапокляк)
1
 
Ответить
 
автор
Ванино
Сообщений: 162
Как обещал, про отличие в разливах масла ZIC. В низу банки написано MADE IN KOREA, а приморцы по выше этой надписи писали "разлито во Владивостоке", а может и сейчас пишут. А вообще-то при покупке надо внимательнее рассматривать тексты на банке, не должно быть ошибок в тексте надписи и буквы ровно написаны, в общем стандартные рекомендации.
Две гусеницы проходимее, чем четыре колеса
 
 
Ответить
 
Питер
Сообщений: 168
Спасибо..
Кастет
 
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4657
бампер интересный только не могу понять от чего.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
 
 
Ответить
 
автор
Ванино
Сообщений: 162
Роман2891:
бампер интересный только не могу понять от чего.
Основа бампер от ЗИЛ-131 боковины от бампера ЗИЛ-130
Две гусеницы проходимее, чем четыре колеса
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20
Приветствую, только на дорогах в нашем регионе я Вас никогда не встречал. Тем более в лесу. Куда в основном ездите?
safari_samavar125
Мой отзыв: Nissan Safari 1996
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 135
ой... увидев этот бампер правильнее было бы промолчать, т.к. квадратную тушку сафариного тельца вроде бы ничем испортить нельзя, но ничто человеческое мне не чуждо и промолчать я не смог. в коротком сафаре плюс - это короткая база. так что и лебедя можно было утопить глубже, уменьшив свес и этот чугуниевый балкон можно было не городить, заменив (если уж очень хочется) вариантом из трубы, например.
современный модератор - это бывший дворник. корона поверх ушанки
 
 
Ответить
 
автор
Ванино
Сообщений: 162
Человек, влюблённый в Сах:
Приветствую, только на дорогах в нашем регионе я Вас никогда не встречал. Тем более в лесу. Куда в основном ездите?
я отправил Вам сообщение на личную страничку.
Две гусеницы проходимее, чем четыре колеса
 
 
Ответить
 
автор
Ванино
Сообщений: 162
Rapax4x4:
ой... увидев этот бампер правильнее было бы промолчать, т.к. квадратную тушку сафариного тельца вроде бы ничем испортить нельзя, но ничто человеческое мне не чуждо и промолчать я не смог. в коротком сафаре плюс - это короткая база. так что и лебедя можно было утопить глубже, уменьшив свес и этот чугуниевый балкон можно было не городить, заменив (если уж очень хочется) вариантом из трубы, например.
Спасибо что не промолчали :-) Мой колхозный бампер выступает вперед не далее резиновых клыков родного бампера. По весу не тяжелее железных силовых бамперов, но я сэкономил всего-то тыс. 20 руб. Ну а с ума сходят каждый по своему некоторые вариантами из труб.
Две гусеницы проходимее, чем четыре колеса
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 135
Вадим Ванинский:
Спасибо что не промолчали :-) Мой колхозный бампер выступает вперед не далее резиновых клыков родного бампера. По весу не тяжелее железных силовых бамперов, но я сэкономил всего-то тыс. 20 руб. Ну а с ума сходят каждый по своему некоторые вариантами из труб.
фото к размышлению. будучи на ладоге услышал термин "бюджетное нивоводство"... почему-то вспомнилось. если уж и тюнить машину, то хотя бы не делать хуже чем было - и это совсем не вопрос денег.
современный модератор - это бывший дворник. корона поверх ушанки
 
 
Ответить
 
автор
Ванино
Сообщений: 162
Rapax4x4:
фото к размышлению. будучи на ладоге услышал термин "бюджетное нивоводство"... почему-то вспомнилось. если уж и тюнить машину, то хотя бы не делать хуже чем было - и это совсем не вопрос денег.
скиньте пожалуйста ссылочку Вашего отзыва о своем автомобиле. Хочется мне почитать и посмотреть что Вы делаете своими руками.
Две гусеницы проходимее, чем четыре колеса
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 135
Вадим Ванинский:
скиньте пожалуйста ссылочку Вашего отзыва о своем автомобиле. Хочется мне почитать и посмотреть что Вы делаете своими руками.
да что вы, что вы. я только ношу деньги ведрами в именитые мастерни. вы же здесь меня цитируете, так что, как минимум, отзыв мой читали
современный модератор - это бывший дворник. корона поверх ушанки
 
 
Ответить
   
Хабаровск-Ванино
Сообщений: 697
Я по совету Валерия BigVel"a обращался в автосервис на заводе кристалл в северном. Вроде вполне адекватные, сафарь для них не в новинку. Менял у них аморты заезжал. Надо было быстро, а самому негде. По движке разговаривал произвели нормальное впечатление.
 
 
Ответить
   
Хабаровск-Ванино
Сообщений: 697
Ты задай лучше на внедорожном приморье ( http://4x4.primorye.ru) вопрос этот про сервис там быстрее подскажут.
 
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4657
42 не турбовый мотор плюс коробка механика если все это в хорошем состоянии то будет жить долго.
удачи в эксплуатации.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
 
 
Ответить
    
челяб обл.
Сообщений: 56
У меня такой же сафарь, только механика , расскажи пожалуйста какие вопросы были по установке td42.
Сильно накладно или нет?
Тоже хочу воткнуть такой мотор.
 
 
Ответить
 
автор
Ванино
Сообщений: 162
safari74:
У меня такой же сафарь, только механика , расскажи пожалуйста какие вопросы были по установке td42.
Сильно накладно или нет?
Тоже хочу воткнуть такой мотор.
ответ на вопрос отправил в личку на ДРОМе.
Две гусеницы проходимее, чем четыре колеса
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 765
Консультация и собственные умозаключения пришел к мнению что направляющие суппортов подклинили, надо снимать колеса осмотреть суппорта и смазать направляющие, а у нас дождь зарядил на несколько дней -((. Ни у кого такой ситуации с тормозами не было?

У меня было на Ниссан Атлас такое, после смены колодок супорта клинило, вскрытие показала рваные пыльники направляющих (осмотрите их внимательно!), как следствие закисание и засорение оных. Купил рем.комплект (там много чего и даже смазка) прочистил, помазал , поставил новые пыльники -все гуд!
Кто людям помогает, лишь тратит время зря, хорошими делами прославиться нельзя! (Ст. Шапокляк)
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 137
Познавательно! 5 баллов.
Hilux Surf, RZN-185, V-2,7, вып. 2001г.
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 753
площадка под лебедку хлипенько выглядит, уже пробовали тянуться? ее не повело ?
П2 4М40 96г
экологически чистый педальный конь
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1996
 
 
Ответить
 
автор
Ванино
Сообщений: 162
площадка под лебедку хлипенько выглядит, уже пробовали тянуться? ее не повело ?
Пробовал пока не заметил что повело.
Две гусеницы проходимее, чем четыре колеса
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 765
Какие фары танковые, забудьте про них?! Все давно ставят диодные фонари, остальное "курит"!
Кто людям помогает, лишь тратит время зря, хорошими делами прославиться нельзя! (Ст. Шапокляк)
 
 
Ответить
  
Сергиев Посад
Сообщений: 456
Машина просто супер!!!
Мой отзыв: Citroen Berlingo 2012
1
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 255
Уважаю таких мужиков. Пять!
Мой отзыв: Toyota Tundra 2007
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21829
Прикольный авто!)
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
1
 
Ответить
    
Ю-Сахалинск
Сообщений: 1923
за автомобиль и любовь к нему - пять. За доработки - 4 (передний бампер слишком громоздкий и бестолковый). Я бы переделал его при случае.
Н-Сафари -61 (тд42т)
Гланза-V (МКП)
Х-Эдикс 2.0, 4вд
Н-Леопард
CRF-250
Мои отзывы: Suzuki Escudo 1998, Mazda Demio 2003
1
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4657
так то хорошая калитка но коль не устраивает-переделаешь.
главное руки из нужного места.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
1
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
хороший сафарь!
1
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
Отличный авто.
1
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4657
палатка на багажнике-очень оригинально.5.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
 
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 5003
Осталось приделать душ!!!!!!!!)))))))))))
двухлитровым бывает только Сок...)))
-=Шестисотый=-
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2000
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 398
Надувной коврик-это не надежно,лучше деньги верни,я всегда беру паралон десятку,конечно место занимает,в коротыше место маловато,можно перевозить в багажнике ,очень удобно спать,даже если спать на крупной гальке.
Nissan Safari. Питомник охотничьих собак. www.safari-r.ru
 
 
Ответить
 
автор
Ванино
Сообщений: 162
Мертке виктор Романович:
Надувной коврик-это не надежно,лучше деньги верни,я всегда беру паралон десятку,конечно место занимает,в коротыше место маловато,можно перевозить в багажнике ,очень удобно спать,даже если спать на крупной гальке.
Спасибо за совет! Деньги вернул, паралон десятку купил вырезал по размеру багажника. Пока единственным минусом вижу довольно большой рулон получился, зато не надо боятся случайного прокола!
Две гусеницы проходимее, чем четыре колеса
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 398
Вадим Ванинский:
Спасибо за совет! Деньги вернул, паралон десятку купил вырезал по размеру багажника. Пока единственным минусом вижу довольно большой рулон получился, зато не надо боятся случайного прокола!
Рулон конечно большой,перевози обязательно в герметичном чехле,кайф получишь после первой ночевки,никогда не замерзнешь и не простынешь,ноги и голову всегда держи в тепле.
Nissan Safari. Питомник охотничьих собак. www.safari-r.ru
 
 
Ответить
Вилючинск
Сообщений: 2
хорошо, когда умная голова с золотыми руками встретились в одном теле, а когда к ним добавились желание и интерес к работе над сафарем - ни одна преграда не страшна! За любовь к машине и отзыв по 5-ке!
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 78
земляк, знатный сафарик у тебя! по рыбалкам/охотам в ванино/совгавани самое то! первый раз на таком (но леворульном и пятидверном патроле) ездил когда БОР в Совгавани на излете своей жизни купил несколько новых машин для себя.Потом все эти машины ушли во Владик и Москву.
Мой отзыв: Лада 2103 1980
 
 
Ответить
    
около моря
Сообщений: 1800
И машина отличная и руки и голова толковые)) Что бы вы с Сафариком радовали друг друга! Удачи в дороге!!! С огромным удовольствием прочитал отзыв!
Nissan Safari
Мой отзыв: Nissan Gloria 1989
 
 
Ответить
     
Московская область
Сообщений: 116
Уважаю таких людей, как автор отзыва. Руки на месте и голова работает.
Лучше самому делать, как ты хочешь и умеешь, чем покупать непонятно что, а потом все равно переделывать под себя. Успеха!
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
 
 
Ответить
174
Челябинск
хорош проходимец
 
 
Ответить
  
Вологда
Сообщений: 352
Да есть чему позавидовать по хорошему только 5!
 
 
Ответить
     
Khabarovsk
Сообщений: 98
Земеля, держи 5!
 
 
Ответить
    
42-78
Сообщений: 1911
Отличный вездеход на все направления.
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17809
Хороший джипчик
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
 
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 43
Молодец, руки откуда надо)))
 
 
Ответить
9152708
Замечательный сафаренька у вас)))
 
 
Ответить
Отличный джип!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Safari 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Сафари.
Посмотреть всё о Ниссан Сафари
Запчасти на кузов Y60 в Ванино

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Сафари с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром