Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Индивидуальный взгляд на легенду советского джипостроения. В память о дедушке
16.12.2014 | 79613 просмотров

Индивидуальный взгляд на легенду советского джипостроения. В память о дедушке

Автор: Василий Ларин
Источник: Drom.ru
Вам нравится этот автомобиль?
3963 (94%)
270 (6%)

Предположим, если бы ГАЗ-69 до сих пор выпускался, не обрел бы он в процессе своей неизбежной эволюции примерно такие же черты? Открытый кузов с брезентовым верхом уж точно превратился бы в более комфортный цельнометаллический, габариты обязательно выросли бы, что-то поменялось и внутри. Немало в России самодельных конструкций на базе ретро-внедорожника, созданных для самых разных целей, но вот этот «кастом» хотелось бы выделить особенно. По сути, от знаменитого джипа как стилистический стержень взят лишь передок, который со своими доработками интегрирован в шасси, кузов и силовую часть совсем других и разных моделей. Внутреннюю компоновку можно было представить как угодно, но здесь придерживались трехдверного восьмиместного исполнения именно, как у того базового ГАЗ-69, вдохновившего на работу.

Не правда ли, гармоничные для внедорожника пропорции? Если бы ГАЗ-69 серийно развивался сам по себе, он мог бы походить на этот «кастом» и, например, конкурировать с LC 70-й серии

Личное отношение

А еще необычно узнать о владельце репликара: 24-летний Артем Кайчук, который посвятил этот проект своему деду, так и назвав его «В память о дедушке». Много ли сейчас найдется молодых людей «поколения 90-х» с таким отношением к фамильной истории? Надо сразу сказать, что Артем живет автомобилями с детства, во многом благодаря профессиям и увлечениям в семье, где все на колесах и по работе, и на отдыхе, в том числе в длительных путешествиях. И сейчас в транспортных средствах не ущемлен — есть возможность ездить на современных моделях. Но давно хотелось и что-то нестандартное, раритетное, сделанное по своему разумению и с приложением собственных рук, хотя и не без помощи, конечно.

Импульсом к творчеству в данном направлении и стал дедушкин «Газик», на котором доводилось покататься, но который не сохранился. Впрочем, навыки «джипостроения» были получены еще в 2011-м при подготовке имевшегося в семье УАЗ-452: лифтовали, ставили японский дизель, «барсовские» мосты (редукторные УАЗ с расширенной колеей), лебедку, в общем, готовили к серьезному бездорожью. Вот после него и проникся идеей реанимировать образ ГАЗ-69 — и машина сама нравилась, и нечто свое сделать хотелось. Что именно должно получиться и как воплотить, представлял смутно, поэтому просто решил начать с поиска какого-нибудь первоисточника.

И нашел. Потрепанный, полуразобранный, местами истлевший, без заднего моста, с «волговским» двигателем — состояние «прототипа» меньше всего располагало к воплощению задуманного. С явно «убитыми» агрегатами связываться не хотелось, вернуть прошлое в аутентичном виде было крайне затруднительно, но грустный взгляд больших «глаз» уже не отпустил. Так что решил все же делать из него, но только теперь нужны были доноры.

Тут очень кстати попалось объявление по продаже другого раритета — Land Cruiser 60. Еще первой генерации: с двумя круглыми фарами и бензиновым двигателем 2F. Как показало знакомство, годы в России не прошли даром: уже были следы «импортозамещения» — на легендарном японском внедорожнике мирно прижились запчасти от ГАЗ-53, от Волги, от УАЗа... хотя в целом шасси в сносном еще родном состоянии. Надо брать, уж мосты точно пригодятся. Сняли прохудившийся местами кузов, а под ним почти в идеальном состоянии рама. Во всяком случае, сразу вспомнился тот УАЗ-452, где после установки дизеля начал лопаться «хребет», пришлось усиливать. Здесь же, без малого на 30-летней «шестидесятке», металл внушал доверие. И зачем, спрашивается, что-то переделывать, если есть готовое решение, готовое шасси?

Попробовали водрузить на него кузов 69-го. Просто так пока, для эксперимента, надо же было с чего-то начать. И тут Артему стало понятно, что из того дедушкиного «Газика», на котором ездил в детстве, он значительно вырос: тесно, мелкие низкие окна, крыша «на голове», объема не хватает, обзорности нет. В общем, нормально не вмещался, пространство ограничено, а ведь машина нужна была не только для красоты, но и каждодневной эксплуатации, а также дальних выездов. Вся затея вдруг затормозилась, неожиданно поставила в тупик. Что же делать теперь?

Дальнейший ход событиям подсказал микроавтобус с характерным названием — Nissan Caravan, что безучастно и обездвижено пылился в сторонке. Его покупали как донора для тюнинга того самого УАЗ-452, снимали двигатель и коробку, а кузов остался. И не нужен вроде, но и выкинуть жалко, авось куда еще понадобится. И вот пригодился. Измерили все рулеткой, вполне подходит по габаритам, даже мощные лонжероны по типу интегрированной рамы очень удачно «ложились» на раму LC, не надо срезать и нарушать силовую структуру.

Сначала думал отрезать вместительную заднюю часть «Каравана» и заменить ею корму 69-го. А потом уже само собой пришло — почему бы и не вместе со всей передней частью, лобовым стеклом, с дверями? Надо только вырезать центральный фрагмент со сдвижной дверью, поскольку весь кузов в задуманное никак не вписывался. Затем к плоской «морде» микроавтобуса приставили только носовую часть 69-го. Даже в своем основании переносица «Газика» не закрывала широкую лобовину «Каравана», однако в целом смотрелось неплохо — если аккуратно срастить, то возможно вполне гармоничное сочетание объемов.

Хроники становления

Как и в большинстве подобных случаев, процесс постройки этой машины ничего эстетически привлекательного собой не представлял, зато лишь несколько фото наглядно показывают весь масштаб и особенности этой работы по одному только «железу». Конечный результат, как говорится, и не узнать.

Между прошлым и настоящим

Так все и закрутилось–загремело с железом: распиловка, стыковка, подгонка — передок 69-го как у себя дома устроился на передний мост LC, почти без свеса, а задние колесные ниши микроавтобуса сели на задний, обеспечив пропорциональный свес. В итоге на полностью сохраненной базе LC 60 обозначился совершенно новый силуэт, с узнаваемым фейсом, классической схемой шасси, но уже иной, «микроавтобусной» компоновкой в салоне. В том смысле, что получалась свободная, более вертикальная посадка, но с размещением двигателя впереди, как положено внедорожнику.

Сохранился характерный нижний изгиб дверей микроавтобуса, но после «заделки» колесных арок это незаметно, а главное, открывается широкий удобный вход-выход
Задние родные «накладки» крыльев ГАЗ-69 отлично влились в корму и хорошо прикрыли колеса с учетом колеи LC 60

Передние кресла остались на своем месте (только другие), под ними же, где в случае «Каравана» находился моторный отсек, нашли место топливный бак, аккумулятор, небольшие рундуки. Лонжероны кузова «Каравана» прикручены к раме LC, ничего дополнительно наваривать не пришлось, все и так получилось вдвойне жестко, основательно.

Люксовые кресла с электроприводами ставить не хотелось — здесь это ни к чему, однако и отказываться просто от удобных сидений тоже было неразумно

Вместе с тем под капотом оказалось отнюдь не то, что можно было ожидать. Эта часть проекта наверняка вызовет больше всего неоднозначных оценок, однако автор исходил из определенных соображений, по-своему логичных, аргументированных. Казалось бы, идеологически правильное решение пришло вместе с LC 60. Рядная чугунная шестерка 2F, с нижним распредвалом и карбюраторным питанием, 135 сил при 3600 оборотах и 210 Нм при 1800 оборотах. Прелесть, одним словом, ставился еще на прадедушке FJ. И все же этот могучий бензиновый «рыцарь» не устраивал: тяжелый, архаичный, да и ресурс уже свой выработал. Поскольку максимальная идентичность не была в приоритетных задачах, так же, как экстремальные трофи-рейды не входили в круг будущих обязанностей, хотелось все же двигатель полегче, более современный.

Опять же, напрашивался дизель, и подходящий вроде был в «запасниках» — TD27, вместе с КП и РК (раздаточной коробкой), готовый «кит». Собственно, его и хотел уже ставить, но сомнения взяли другого толка: останутся не у дел родные агрегаты «шестидесятки», а в мостах понадобится менять главные пары, подбирать уже под этот дизель, к тому же выход из РК здесь на другую сторону. Решено было идти путем наименьшего сопротивления: трансмиссию полностью оставить от LC, а к ней подыскивать новый бензиновый двигатель (то есть лучше один агрегат поменять, чем все за одним).

Поиски возможной замены, чтобы и по цене устраивало, и параметрами, шли непросто. Разумеется, рассматривались и японские двигатели second-hand. И все же в результате произошло нечто «протестное»: если вокруг давно принято ставить на отечественные автомобили иностранные силовые установки, то здесь случилось ровно наоборот. То есть для японского шасси выбор пал на ЗМЗ-409. Он устраивал и с технической стороны, и с «политической» — все же в проект хотелось привнести побольше российского.

Двигатель ЗМЗ-409 (версия от УАЗ Hunter с упрощенной электропроводкой) для кого-то покажется спорным выбором, но автор имел на то веские аргументы и не пожалел о таком решении. Радиатор, кстати, от УАЗ-452. Выводить воздухозаборник наверх, как и ставить лебедку, пока в планах нет

Как поясняет сам Артем, в целом ничего сложно-инженерного в проекте заложено не было. К тому же старый японский внедорожник, как добрый сенбернар, спокойно терпел на себе всю «перестройку». Не случайно ведь и достался уже с некоторым российским «апгрейдом», и двигатель от УАЗа без всяких проблем «сел», всего лишь с небольшой переделкой кронштейнов. Артем говорит, просто старались делать тщательно и аккуратно, как можно более качественно. Придерживаясь принципа: машина не обязана включать много всяких систем и хитростей, пусть даже по духу времени будет аскетичной, но должна выглядеть законченной, эстетически тоже.

Сейчас и не скажешь, что центральная стойка — это место стыковки кабины микроавтобуса с его задней частью
Здесь видно, как лонжероны Nissan Caravan ужились как одно целое с рамой LC

И все же это не значит, что проект развивался гладко как по маслу. Чтобы передать «дух времени» и при этом соответствовать хотя бы скромным современным требованиям в дизайне, комфорте и управлении, ушло добрых два года кропотливой работы. И дело не только в стыковке ЗМЗ-409 с коробкой LC 60, когда пришлось сооружать переходную плиту, а также по спецзаказу изготавливать удлиненный первичный вал коробки. Пришлось ведь еще переносить праворульное управление LC 60 и Nissan Caravan на левую сторону — того «требовал» образ ГАЗ-69 и собственные желания. А если учесть, что рулевое LC 60 было без усилителя, и оставаться без него в угоду «духу времени» совсем не хотелось, предстояло большое дело.

Шасси полностью LC 60 — чего-то здесь принципиально менять смысла не было, а вот рулевое пришлось переносить справа налево, а также ставить редуктор с усилителем
Рычаги трансмиссии родные от LC60, но из-за более высокой посадки рычаг коробки пришлось немного нарастить
В данном случае передние ступицы с постоянным зацеплением, мост отключается только в раздаточной коробке (в дальнейшем можно поставить и хабы)
Задний привод, жестко подключаемый полный, понижающая передача — доставшийся с LC 60 классический режим управления трансмиссией такой же, как у ГАЗ-69, только управление более удобное, одним рычагом

И это дело просило своих немалых вложений: один только найденный от леворульного LC 60 редуктор с гидроусилителем в рабочем состоянии обошелся в 25 000 рублей. Много времени ушло и на саму переделку управления. Сцепление «уазовское«, а вот с тормозами мудрить вообще не стали: родные японские впереди и сзади (дисковые и барабанные). Рессорная подвеска тоже без изменений, как и диски. Погони за «экстримом» не предполагалось изначально, по условной классификации внедорожников проект готовился скорее как «легкий» экспедиционник, поэтому никакого лифта и никакой резины «кразовского» размера. «Тридцать первые» Maxxis Mudzilla сочли вполне приемлемым вариантом для поездок по разным дорогам.

Сбоку, как у ГАЗ-69, такую запаску не прикрепишь, поэтому она заняла укромное и более приемлемое для себя место под задним свесом. Задний бампер делался как удобная подножка и сразу с фаркопом

Не только «склеить» кузов из трех основных частей, но и довести его до желаемого состояния — вот еще задачка была со множеством условий. Носовая часть 69-го хоть и легла на раму LC 60 как в свое гнездо, однако по габаритам в ширину не совпадала. Чтобы своими изящными крыльями накрыть колею «шестидесятки», пришлось делать «пластическую операцию» — разрезать крылья вдоль, имплантировать полоски шириной по шесть сантиметров. «Раздавшаяся» таким образом физиономия пошла 69-му только на пользу — с возрастом это нормальное явление.

Чтобы габариты носовой части ГАЗ-69 совместить с колеей LC 60 на мощных колесах, пришлось расширять крылья вставками, и никаких следов этой пластической операции не видно

Несохранившимся родным фарам замену предложил сам LC 60 — его круглые «линзы» точнехонько сели в раритетную металлическую «оправу». А вот габаритники Артем специально искал оригинальные, дабы максимально сохранить шарм той эпохи. Для полноценного оформления передка на помощь пришел доработанный бампер от УАЗ-469, но заодно пришлось дополнительно «укрывать» его место примыкания брызгозащитным фартуком, чтобы не захлестывало фары в грязевых ваннах. По задним аркам: можно было оставить их форму вместе с кузовом «Каравана» и сделать какие-нибудь накладки. Но зачем, ведь были оригинальные «дуги» задних крыльев 69-го: они замечательно сюда вписались, преобразив корму под общую ретростилистику.

Габаритники найдены оригинальные, а вот фары «одолжили» у LC60 — они как раз подошли в родные корпуса 69-го

Выдвижной воздухозаборник для «печки» функционально сохранен как эксклюзивный элемент, а вот родные стеклоочистители, конечно, уже не годились. Впрочем, «дворники» и от самого Caravan не подходили, ведь они «мели» слева направо, оставляя большой неочищенный угол для водителя при переносе руля на левую сторону. Пытались приспособить что-то «наше», но тщетно. Выход из этой тупиковой ситуации вновь подсказал японский же автопром, но уже более современный: у минивэна Honda Odyssey очистители «универсальные», распашного типа, прекрасно очищают лобовое стекло от края до края. На «разборках» удалось купить эту систему в сборе и после доработок тяг и рычагов идеально приспособить здесь, с сохранением всех режимов работы, а не просто «вкл.» и «выкл.».

С учетом всех компоновочных изменений стеклоочистители удалось хорошо адаптировать только распашного типа — от минивэна Honda Odyssey

Единство формы и содержания

Обустройство и отделка салона тоже велись на стыке двух культур: дань уважения к прошлому и практическая целесообразность настоящего, хотелось создать атмосферу единения старого с новым. Удобные передние кресла, рулевая колонка, педальный узел позаимствованы от микроавтобуса Ssang Yong Istana, а вот «печка» установлена от ГАЗ-3307. Сердито, зато эффективно: «дуют» два электровентилятора с индивидуальным включением для левой и правой зоны кабины, этакий прообраз раздельного климат-контроля.

Отопитель от грузовика ГАЗ-3307 обеспечивает своего рода двухзонный климат, хотя и с «ручным контролем»

Рассматривая варианты задней компоновки салона, все же пришел к исторической схеме, установив откидные боковые сиденья от разных LC (70 и 100). Продольные «лавки», как и трехдверное исполнение, здесь не только в память о ГАЗ-69, но и подходящее решение для грузопассажирского утилитарного автомобиля. О микроклимате тоже позаботились: дополнительный отопитель для салона с отдельным включением смонтирован от Istana. Все нутро салона полностью «перешивалось» заново, с ним заодно и откидные сиденья, пол впереди отделан вибропластом и ковролином, а сзади пол, учитывая его назначение, покрыт износостойкой резиной.

Откидные сиденья по бортам — оптимально для грузопассажирских функций и дань традиции, не в точности, конечно, а куда с большим комфортом. Но чтобы устроить в этом качестве сиденья от LC 70 и 100, пришлось полностью переделывать ножки. Конечно, для дальней дороги задние сиденья не очень приспособлены, но на коротких дистанциях ехать можно спокойно

Отдельная песня — передняя панель. После всяких неудачных экспериментов «соединить несоединимое», в том числе попытки «вкорячить» панель от Istana, решено было делать «лицо» интерьера самостоятельно. Сварили каркас, обшили стальными пластинами, подобрали все нужные указатели: плоская форма панели и круглые приборы как нельзя лучше передавали «дух времени», даже ручку перед пассажиром установили, все как у 69-го.

После долгих поисков решения передней панели все же удалось добиться необходимой интеграции прошлого с настоящим — все гармонично, без излишеств, при этом не забыты такие детали, как ручка и розетка
Искать родные приборы ГАЗ-69 не имело смысла: атмосферу времени передают и уазовские указатели, а тахометр и вовсе хорошо вписался от ВАЗ-2107
Кузов Nissan Caravan дал хороший запас пространства по высоте и ширине. Где раньше был моторный отсек, разместились боксы, аккумулятор, а также 80-литровый топливный бак. Для обогрева салона установлена дополнительная печка с отдельным включением
При необходимости можно быстро устроить спальню минимум на четыре места

Однако просто голый крашеный металл смотрелся казенно, интерьер хотелось осовременить, сделать уютнее. В ход пошли нехитрые средства: подложка из акустических материалов толщиной четыре мм, обтянутая дерматином, но получилась довольно мягкая и симпатичная панель, и в случае чего «ремонтопригодная». Кстати, панели легко снимаются, открывая доступ к приборам и предохранителям. И все же одной из самых сложных процедур во всей эпопее постройки было «подружить» российскую, японскую и корейскую электрику, подключить один только очиститель Honda чего стоило! Для безопасности не забыта и возможность быстрого выключения массы — удобная ручка устроена под рукой.

Выключатель массы у водителя под рукой

Как едет автомобиль? Как и положено ему: чинно, вразвалочку, с неторопливыми реакциями на руль, с необходимостью немного подруливать. Но едет уверенно: мощности хватает не только для нормального старта и разгона, но и поддержания крейсерской скорости 110 км/час. А тяги с этими колесами хватает, чтобы на первой передаче на холостых оборотах ползти без подключения понижающего ряда.

На среднем бездорожье двигатель вполне себя оправдывает, а вот на трассе не помешала бы пятая передача: на четвертой при скорости 90 км/час мотор звучно крутится на 2500 оборотах, если прибавить скорость, то хотелось бы переключиться. На разбитой дороге ход порожней машины, может, и не такой плавный, как у 60-ки, но все же без особых толчков и вибраций. А если напрямую сравнивать с 69-ым, то о его известной «козлиной» болезни здесь и говорить не приходится. Расход топлива следующий: по трассе в районе десяти литров, в городе до 15 и выше.

Можно, конечно, поумничать насчет эргономики, мол, не все идеально расположено, для универсальности посадки за рулем не хватает регулировок и все такое прочее. Но зачем? Для себя Артем все подогнал нормально, ему удобно, а уж машину, как говорилось, он делал не просто для души и как память, а чтобы и много ездила. Зарегистрирована как ГАЗ-69 с переоборудованием, активная эксплуатация началась с лета 2014-го, и уже к ноябрю пробег достиг почти 4000 км! Примерно половина из него составила «обкаточный» период: как для нового двигателя, так и для старых агрегатов — несмотря на их предварительную профилактику, понадобилась замена некоторых сальников, крестовины кардана, в общем, по мелочи.

Теперь, после «обкатки», когда все недочеты устранены, все способности внедорожника изучены, его ждут и дальние экспедиции. В заключение скажем так: частным путем примерно удалось создать то, что в свое время не смог целый завод (вспомним попытку реинкарнации ГАЗ-69 в лице концептуального «Комбата»), в единственном, но ходовом экземпляре.

Коротко из истории

Серийный выпуск внедорожника ГАЗ-69, созданного коллективом конструкторов ГАЗ под руководством Григория Вассермана, стартовал в 1953 году, годом позже его выпуском занялся и автозавод в Ульяновске, куда с 1956 года было полностью перенесено его производство. Автомобиль сменил собой ГАЗ-67, известный еще по ВОВ, выпускался до 1972 года (в СССР, поскольку за рубежом производился и дольше), когда ему на смену пришел УАЗ-469.

И в «стоковом» состоянии ГАЗ-69 до сих пор можно встретить на российских просторах — вездеходные качества у него на уровне, надежность и неприхотливость тоже, однако в нынешнее время большую популярность эта модель получила как основа для различного рода «тюнинга»

Было выпущено свыше 600 000 экземпляров, а кроме базовой версии ГАЗ-69 с двумя дверями и задними откидными сиденьями вдоль бортов, выпускался «комфортабельный» четырехдверный ГАЗ-69А с обычным расположением сидений. В отличие от предшественника, ГАЗ-69 имел не только «милитаристское» значение, но и широко применялся на «гражданской» службе, в народном хозяйстве, однако официально купить эту машину для частного использования было невозможно.

В 2000 году энтузиастами ГАЗ на базе существовавших тогда агрегатов был сделан концептуальный внедорожник «Комбат» (ГАЗ-2169), о котором говорили как о возможном наследнике легендарной модели. Ностальгическая стилистика репликара действительно выглядела достойно, а шасси с пружинной подвеской впереди и лицензионный дизельный двигатель обещали вполне современные характеристики. Демонстрировались разные варианты кузова, однако дальше нескольких выставок в качестве шоу-стоппера дело так и не пошло. Тогдашнее руководство завода и не скрывало, что серийное производство «Комбата» не потянет, да и в целом приоритеты завода на тот момент уже складывались в пользу коммерческого транспорта.

Артем Кайчук:
Мне нравится ГАЗ-69, нравится автомобильный стиль 50-60-х годов. Ничего такого сложно-инженерного в этом проекте не было, как и не было задачи максимально соответствовать оригиналу или построить машину для серьезного бездорожья, хотя резину все же поставил грязевую. Что получилось,  я скорее отнес  бы к разряду экспедиционников, и в этой роли, думаю, автомобиль себя еще покажет. Но старались все делать тщательно, аккуратно, качественно. Любая машина должна быть машиной, законченным продуктом, то есть эстетически тоже. Делали больше двух лет, иногда руки опускались от вида ржавого грубого железа, и все же конечным результатом очень доволен. Старался соединить в этом проекте прошлое и настоящее. Удалось хотя бы сохранить оригинальный стиль носовой части, облицовку, но во многом пришлось исходить из требований реальной эксплуатации — сейчас эта машина для меня на каждый день.

Фотобонус

P.S. Отметим, что на прошедшем БайкалМоторШоу-2014 данный автомобиль занял второе место в категории «Проект» (прочитать подробный отчет о событии). Что касается грядущего БМШ-2015, то оно состоится 6-7 июня в Иркутске на Центральном стадионе «Труд». 

Комментарии

     
Владивосток
Сообщений: 2167
отличная машинка получилась! единственно что корма все таки выглядит тяжеловато. ее бы по короче
239
23
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7886
У креостного был такой. Нравилось ездить на скамейках
45
8
Ответить
At
Тюмень
Отлично вышло.
Не думали задние габариты сделать в стиле милитари, типа как у дефендэра?
28
18
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 5740
сделано красиво, руки золотые, но не смотрится тут зад с передом ИМХО, надо было старый восстанавливать
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
103
34
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1111
крокодил из самурая!!!
15
50
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13484
ужасный новодел
Фотография для Бизнеса ФОТО54.РФ
Правильное внедрение 1С + администрирование информационных систем
Мой отзыв: Honda Civic 1997
85
199
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13484
лучшая память - это восстановить с нуля 69, благо их еще много сохранилось
Фотография для Бизнеса ФОТО54.РФ
Правильное внедрение 1С + администрирование информационных систем
89
33
Ответить
 
Нерюнгри
Сообщений: 225
Слов нет, хочу!
Тирка
48
16
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2168
молодец парень, классно все изобразил
отогрев авто, дизельная пушка 89231264446
Мой отзыв: Mazda Bongo 2005
159
14
Ответить
Сообщений: 1
на 51 картинке: мужик за рулем газа на ПУТИНА похож )
74
4
Ответить
 
Усолье-Сибирское
Сообщений: 215
Зачет!
31
6
Ответить
     
MSC
Сообщений: 90
Не нравится как соединена морда и кузов, колхозно. И цвет не его все же...
45
77
Ответить
    
середина земли
Сообщений: 1230
Отличный кастом, дед мог бы гордиться творением внука!
71
16
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 13964
Не хочу ни на грамм занижать достижений автора проекта, но все же от ГАЗ 69 тут маловато.

У нас в городе еще лет 10 назад был Прадик (старый), перекрашенный в защитный цвет, а нос у него был то ли от ГАЗ 69 то ли переварен "на манер" ГАЗ 69.

Ну и конечно же после всех "позаимствованных в японии" узлов - ставить мотор ЗМЗ по меньшей мере странно.

В целом же конечно все впечатляет. Автор - МУЖИК!
95
9
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 33
если не приглядываться - всё хорошо.
а так - как минимум форму дверей поменять бы.. выглядит очень уж странно.
20
11
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 5145
Молодец!Автор - золотые руки!
За тех кто в море на одном моторе.
54
5
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5204
denisWWW:
на 51 картинке: мужик за рулем газа на ПУТИНА похож )
а ты разве не привык, что он везде!?)))
Правда там все вкалывают, а он вид делает, у руля, мля!)))
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
39
7
Ответить
  
Сообщений: 8470
чушь какая-то
с таким президентом и враги не нужны.

Интернет-магазин Штатных Головных Устройств
amt-com.ru
18
45
Ответить
     
Химки
Сообщений: 110
С нового года все на такие пересядем.
23
6
Ответить
 
Сообщений: 128
Chuck_Norris54:
ужасный новодел
Был ж автобус с носом как у 69, во где ужас, а этот то хоть меньше
1
13
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17856
а номерной знак от какой машины - от каравана, LC60 или УАЗа? сомневаюсь что такую смесь бульдога с носорогом можно легализовать официально.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
9
33
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 673
Неплохая машинка по итогу ! удачи в дальнейшей эксплуатации и совершенства !
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2005
28
4
Ответить
    
Большой Камень
Сообщений: 1139
Молодец парень! Только постарайся не терять себя! УДАЧИ тебе!!!
25
2
Ответить
     
Сообщений: 2667
Человек столько труда вложил . А Вы ромашку устроили нравиться - не нравиться . Классно все сделано !
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008
70
9
Ответить
    
Saint-Petersburg
Сообщений: 35
Автор мужик, но сделал неведому зверушку. Нет харизмы 69, удобства микроавтобуса, надежности крузака. Очень уж страшная переделка получилась, особенно задок.
15
35
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13484
Andrey7171:
Был ж автобус с носом как у 69, во где ужас, а этот то хоть меньше
вот этот что ли ?
он на базе ГАЗ-51 сделан
Фотография для Бизнеса ФОТО54.РФ
Правильное внедрение 1С + администрирование информационных систем
16
3
Ответить
serg933
Красноярск
Колоссальный труд! Но если чувства вкуса нет, об эстетике нечего и говорить. Итог закономерен. "ужасный новодел"(с) И в добавок угандошил 2 автолегенды TLC-60 и ГАЗ-69 которые прекрасны сами по себе! Еще и караван подзамес попал....
32
63
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 910
здорово, особенно пассажирские места
17
2
Ответить
 
Сообщений: 128
Chuck_Norris54:
вот этот что ли ?
он на базе ГАЗ-51 сделан
Ага он. блин чтот зверски тупанул, похож зараза))
6
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1767
так вот ты какой ГазенВаген))
А вообще автору зачет, классный проэкт!!!
Ровно, комфортно идет по трассе Honda
27
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14227
За рукоблудство, конечно 5, а так лучше бы газон купили, благо ещё есть и восстановили, неочём вообщем
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
13
20
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5038
Сделал симпатично, но корма тяжеловата, соглашусь. Так было проще, не резать же кузов ещё раз. Впрочем, главное чтобы автору нравилось.
Пару лет назад у нас в области продавали подобный 69й с кузовом от паджеры. Сосед из челябинска такой ваял, тот самый, что делал полноприводную волгу.
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
15
3
Ответить
 
Сообщений: 170
serg933:
Колоссальный труд! Но если чувства вкуса нет, об эстетике нечего и говорить. Итог закономерен. "ужасный новодел"(с) И в добавок угандошил 2 автолегенды TLC-60 и ГАЗ-69 которые прекрасны сами по себе! Еще и караван подзамес попал....
Нет, наоборот, все машины, каждая по своему, уже доживали свой век, а здесь их соединили и дали возможность ездить дальше..
26
2
Ответить
     
67 параллель
Сообщений: 3185
На 51-й фотографии молодой Путин за рулем первой машины.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
1
3
Ответить
     
67 параллель
Сообщений: 3185
Дырку для кривого стартера надо было убрать (рудимент), и бамперок бы помощнее сделать.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
 
9
Ответить
     
г. Выхлопдар
Сообщений: 3156
Репер Кзибет ищет вас. У него проблемка с креативом. Мне очень понравилось. Снобов зависитливых легион. Геморой им в седалище...
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
23
4
Ответить
 
Город Герой.
Сообщений: 4411
Хороший автомобиль, подтверждаю.
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
5
1
Ответить
   
22, 54, 39
Сообщений: 18247
Внешность ооооочень на любителя.
42
5
5
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9663
Молодец: из*****а- конфетка.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
7
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9
А на мой взгляд корма автомобиль не портит, а вот форма дверей диссонирует с конструкцией кастома. Ну и цвет абсолютно точно мимо попал. Автору выдать грамоту почетного Кулибина и чугунный памятник на родине героя!
7
5
Ответить
    
Сообщений: 1056
serg933:
Колоссальный труд! Но если чувства вкуса нет, об эстетике нечего и говорить. Итог закономерен. "ужасный новодел"(с) И в добавок угандошил 2 автолегенды TLC-60 и ГАЗ-69 которые прекрасны сами по себе! Еще и караван подзамес попал....
А по мне так все супер!!! Автору зачет1
Восстанавливать легенды дорого, долго, да и кайф только для коллекционеров, так как большинство конструкций устарело, вообщем не для езды они. А вот взять старое, и снабдить современной начинкой - интересно, и у многих вызывает удивление... и дешевле, чем полное ретро.
15
2
Ответить
kostariko
Барнаул
Cool!
 
3
Ответить
    
Алтай
Сообщений: 61
сток бодрее!
2
3
Ответить
  
Ха
Сообщений: 508
ой КРАСОТА!!! На рыбалочку - самое ТО оно! 5Баллов!
Honda CR-V RD5-1200973 МКПП.
Chevrolet TrailBlazer '14 LT 2.8 AT
9
2
Ответить
Ivan
Челябинск
Автор молодец! А пепельница где?))))
2
1
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7302
респект
1
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 4012
Правильно ли я понял, что это тот автомобиль, стыковку кузовов которого делали в Ангарске - Алексей Белик?
1
1
Ответить
тайшет
Сообщений: 3
Твоя мысль---МОЛОДЕЦ...Это же мечта---импровизация...Умела бы Россия делать ТАК.....А ТО один пластилин делают....Сейчас и все Японцы будут---пластилиновые...Такие РУКИ нужны России...ВПЕРЕД МЕЧТА... У Генерала СИБа тоже есть ---Газ-69...
7
7
Ответить
тайшет
Сообщений: 3
S@murai1986:
так вот ты какой ГазенВаген))
А вообще автору зачет, классный проэкт!!!
Правильно---автору СВОЙ зачет......................... .........
1
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 764
По-моему тахометра такого в 07 не было точно, а в 06. "Козлик" конечно впечатляет. Умельцу уважение!
Мои отзывы: Ford Focus 2013, Chery Very A13 2012
11
2
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 5740
Chuck_Norris54:
вот этот что ли ?
он на базе ГАЗ-51 сделан
это ж жеглова фтобус
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
2
6
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 66
ему бы цвет стандартный военный коричневый ...
3
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10
Артем не перестаю восхищаться твоей машиной, все в гармонии
Вадим Форд транзит дом на колесах
4
2
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3323
Тахометр кстати от 2106!Немного непропорционально смотрится,особенно лобовуха и морда,но труд колоссальный!Молодец хозяин!
Классика вечна
6
1
Ответить
   
Кемеровская обл. Тисуль
Сообщений: 571
Прикооольный! мастер- молодец!
4
1
Ответить
 
Сообщений: 207
Работа огромная проделана!Результат просто супер!!!Уважение мастеру!!!!Жму руку!!!
6
2
Ответить
   
Н(аш)ск
Сообщений: 633
Потрясающе!!
3
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 436
Одно только то, что сумел закончить - уже вызывает уважения! Сколько обьяв о продаже незаконченного проекта. Молодец!!!
6
1
Ответить
   
Сообщений: 17513
Молодец!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
2
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 12774
Иркутяне частенько радуют читателей Дома своими машинами,молодцы!
Бобик просто невероятный! 5+ за огромный труд!
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
8
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 43
ЗдОрово!!!
Наше общество любителей автомобильных путешествий www.t-for-t.ru
4
4
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 785
Надо было панель не от "Истаны" пытаться устанавливать, и не свою панель с приборами делать, а пытаться разрезать пополам родную панель от Ниссана Караван, оставить Ниссановский руль.... Поставить как бы водительскую сторону Каравана Налево, а пассажирскаую направо...

и оставить от Ниссана родную приборку...

Салон бы получился , думаю, лучше...

А так машина понравилась, своеобразно, и стайлинг задней части отменный, не тяжеловесный... ("Караван" вообще, по моему, красивая машина, очень здорово , что не дали микрику умереть на задворках...)
Dealerauto

http://reviews.drom.ru/nissan/liberta_villa/40183/
2
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 1582
Отлично!
Мой отзыв: Kia Sorento 2013
3
4
Ответить
АС
Оренбург
Уродец! Ничего общего с 69-м!
10
14
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4007
Молодцы замечательно всё придумали, очень понравилась машинка, такую бы в серию по разумной цене. С таким же качеством как у доноров.
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
7
4
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4007
Чем больше смотрю тем больше нравится, зацепила машинка!..
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
10
1
Ответить
     
Тула
Сообщений: 76
отсутствие ремней безопасности очень роднит эту конструкцию с 69м.
...
5
3
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2517
Автору проекта респект.
5
3
Ответить
D:5
 
Сообщений: 6844
отлично получилось!
вроде из кусков, а результат смотрится хорошо, гармонично!
не выглядит, как вшивая самоделка!

успехов!

p.s. ну и ждём отчёт об эксплуатации через год :)
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
12
4
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 5747
двери конеш фэйспалм
Печать и монтаж чего-нибудь за сколько-нибудь.
Мои отзывы: Subaru XV 2012, Honda CR-V 1999
2
4
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 77
У автора явно "золотые руки". Авто получилось очень удачное.
Не надо слушать кто что тут говорит и пишет. Человек делал машину для себя, старался. Молодец. На таких талантах земля русская держится.
Единственное, на мой взгляд, не хватает заднего "дворника". Автору удачи в эксплуатации!
10
2
Ответить
     
Сообщений: 78
Работа проделана большая, а получилось как всегда- плохо, дизайнера в топку.
4
15
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33672
класс
4
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 270
Интересно получилось. А то что своими руками - класс
Honda Civic
Ниссан Санни
Nissan Prairie Joy 4WD
NISSAN TERRANOII
Мой отзыв: Nissan Prairie Joy 1996
5
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 675
Скоро на дорогах Владивостока
Катаю девчонок на мото!!!
3
1
Ответить
    
Владивосток- Чуна - Алтай
Сообщений: 44
Автор классный механик! 69-й красавец! А я вспомнил начало 70-тых (детство), с удовольствием катался пассажиром.
2
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15668
Dmitry36:
а номерной знак от какой машины - от каравана, LC60 или УАЗа? сомневаюсь что такую смесь бульдога с носорогом можно легализовать официально.
Тоже интересен этот момент. На машине стоит ГРЗ. КАК удалось такую машину поставить на учет в ГИБДД? Думаю, не только мне интересно))))
NO DELICA, NO LIFE!
Goodbye, Indian Ocean!
2
3
Ответить
  
тайга Уссурийская
Сообщений: 15219
главное- своими руками для себя.
PW-11 Salut X
2
3
Ответить
     
Nakhodka
Сообщений: 3958
Рама крузака, кузов каравана, морда 69-го...мдэ...
I pulled a fortune - something women, something to drink; the rest was spent without any sense.
3
3
Ответить
  
забкрай
Сообщений: 15580
B.I.S.:
Рама крузака, кузов каравана, морда 69-го...мдэ...
скорее всего как крузак на учете стоит
приус III генерации
 
3
Ответить
serg933
Красноярск
В. ЛАРИН:
Нет, наоборот, все машины, каждая по своему, уже доживали свой век, а здесь их соединили и дали возможность ездить дальше..
Франкенштен получился. Я вас не осуждаю! Сугубо ИМХО востановить/реставрировать автомобиль "...каждая по своему, уже доживали свой век..." вразы сложнее чем сделать вот такую неведому зверушку по документам непойми что.
2
6
Ответить
serg933
Красноярск
пинта:
это ж жеглова фтобус
Нет, Вы ошибаетесь. У Жеглова "Фердинанд" автобус был на базе ЗиС http://img-fotki.yandex.ru/get/6405/164645588.4/0_7babc_d646 0117_L
 
2
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 11378
фуета какая то. руки приложить больше некуда было чтоли?
решетки радиатора на примера P12 1000р
2
9
Ответить
YLD
   
Сибирь
Сообщений: 924
alexeeeey:
ему бы цвет стандартный военный коричневый ...
Дальтоник? У военных он зеленый
3
1
Ответить
Талапин Александр Владимирович
Томск
прикольно
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4942
Не очень понятны слова про "сохранить легенду" и проч. - просто слепили вместе некоторое количество разных железок.
Мотор - с мотора и начинается машина - тут начало задало тон всему произведению, выбор был и выбор сделан наверно худший из возможных. Негатив УАЗу, помимо некачественного исполнения остальных элементов, обеспечивается и никакущим мотором. А тут выбран именно он.
Не знаю как там по потребительским свойствам, чисто внешне - конечно же корма сильно перетяжеленная - отвисшая, не удобные проемы передних дверей - ступню при посадке придется поворачивать - это при том что машина позиционируется не для города, Иркутск, значит холодной зимой поездки в массивной обуви - не удобно будет.
Не понятно зачем фары от крузера оставили - чтобы влево светили на встречку?
Ставить несущий кузов от микроавтобуса на раму - очень смелое решение в плане весовой дисциплины.

Сколько он весит интересно, в сравнении с заводскими "проходимцами".

Как "кулибинство" - вариант. Как предмет для восхищения - пожалуй нет.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
4
7
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6126
Dmitry36:
а номерной знак от какой машины - от каравана, LC60 или УАЗа? сомневаюсь что такую смесь бульдога с носорогом можно легализовать официально.
ага.
и про какие такие "дальние экспедиции" этой штуки можно вообще говорить?
только на рыбалку из родной деревни... и то - если ДПСник не знакомый попадется - штрафняк и на запчасти.
1
7
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6126
NAKAMI:
Тоже интересен этот момент. На машине стоит ГРЗ. КАК удалось такую машину поставить на учет в ГИБДД? Думаю, не только мне интересно))))
ну он просто оставил номера с крузера.
до первого поста ДПС доедет. дальше эвакуатор и на штрафстояночку.
2
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6126
АлександрНижНов:
У автора явно "золотые руки". Авто получилось очень удачное.
Не надо слушать кто что тут говорит и пишет. Человек делал машину для себя, старался. Молодец. На таких талантах земля русская держится.
Единственное, на мой взгляд, не хватает заднего "дворника". Автору удачи в эксплуатации!
он мог свои руки, приложить к чему-то достойному. и сделать что-то новое, полезное и так далее.
а по факту - сделал памятник своему дедушке.
кроме постамента, эту штуку больше никуда не поставить.
1
7
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 381
Кто говорит, что это уродство и т.д., посмотрите сюда: https://krasnoyarsk.drom.ru/gaz...
3
1
Ответить
  
Сообщений: 363
Отличный аппарат получился.
Всегда поражался обилием самородков на Руси,с руками откуда нужно и головой..
А заводские машинки как были*****ом,так*****ом и остаются..Прискорбно всё это..
Ума палата,а на выходы...пшик..
6
3
Ответить
  
Сообщений: 363
Alexsey63:
Скоро на дорогах Владивостока
А что такого скорого то..??Таких,на дороге, я видел предостаточно..
 
1
Ответить
  
Хакасия Черногорск
Сообщений: 8681
CRVD:
ну он просто оставил номера с крузера.
до первого поста ДПС доедет. дальше эвакуатор и на штрафстояночку.
До конца статью дочитать не пытались?
" Зарегистрирована как ГАЗ-69 с переоборудованием"
-
JEEP Grand Cherokee 2005г, 3.0 дизель... Toyota Prius 30 2009г.
2
1
Ответить
   
Сообщений: 27117
мне не понравился
У нас нет середины
У нас либо в рыло
Либо ручку пожалуйте ©
4
3
Ответить
Тулумгузина Ирина
Когалым
Молодец руки растут откуда надо зачетный аппарат.
7
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 495
Авто самопальной сборки в роли экспедиционника сомнительная идея.
Для дальних поездок в приоритете надежность и возможность ремонта.

А так прикольное авто получилось.
1
2
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7957
alexeeeey:
ему бы цвет стандартный военный коричневый ...
тож думаю было б лучше
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 11828
Мечта детства - рамная машина из настоящего железа.
2
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1304
Пацаном мечтал о таком!
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9761
Да как же его на учет получилось поставить?!
 
 
Ответить
   
Прокопьевск
Сообщений: 629
Мое мнение: автор молодец однозначно!!! Из трех авто собрать один, при этом это чудо техники ездит каждый день, да еще и на учет в ГИБДД поставить. А те кто под авто критиков косят - вы, господа, хотябы такой авто соберите, покажите людям, на учет поставьте, а потом и роток свой открывайте...
13
1
Ответить
  
Southern Rhodesia
Сообщений: 9013
Отлично!!!
Holy Motors
3
 
Ответить
Mr.Fix
Alexsey63:
Скоро на дорогах Владивостока
Запаска на задней двери конечно красиво смотрится, только петли борта разобьешь потихоньку.
 
 
Ответить
Mr.Fix
Интересно, не знал, что на TLC-60 при передних дисковых тормозах, серьга передней рессоры впереди стоит. Считается, что с дисковым тормозом это приводит к "скручиванию". Да и вообще, не зря на УАЗах эта серьга стоит сзади, конструкторы не просто так ее перенесли, хотя на УАЗ еще и барабанные все тормоза.
2
 
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3316
Alexander_Ch:
Не очень понятны слова про "сохранить легенду" и проч. - просто слепили вместе некоторое количество разных железок.
Мотор - с мотора и начинается машина - тут начало задало тон всему произведению, выбор был и выбор сделан наверно худший из возможных. Негатив УАЗу, помимо некачественного исполнения остальных элементов, обеспечивается и никакущим мотором. А тут выбран именно он.
Не знаю как там по потребительским свойствам, чисто внешне - конечно же корма сильно перетяжеленная - отвисшая, не удобные проемы передних дверей - ступню при посадке придется поворачивать - это при том что машина позиционируется не для города, Иркутск, значит холодной зимой поездки в массивной обуви - не удобно будет.
Не понятно зачем фары от крузера оставили - чтобы влево светили на встречку?
Ставить несущий кузов от микроавтобуса на раму - очень смелое решение в плане весовой дисциплины.
Сколько он весит интересно, в сравнении с заводскими "проходимцами".
Как "кулибинство" - вариант. Как предмет для восхищения - пожалуй нет.
Тоже фары удивили, намеренный вред окружающим какой-то... А вот резанный кузов, думаю, не такой уж и тяжелый вышел, ну и мотор, зря вы про него так плохо)
Punk’s Not Dead
Мой отзыв: Mazda 626 2001
3
 
Ответить
     
Dark side of the sun
Сообщений: 91106
автору - 5!
I hear the rustle
of morning stars.
3
1
Ответить
     
Балашов
Сообщений: 87
Классный ГАЗОБУС получился. Руки из нужного места растут.
Мой отзыв: Toyota Windom 1999
 
 
Ответить
  
Сообщений: 301
Есть у меня ГАЗ-69 почти в стоке. Мнение о представленном проекте следующее: автору - респект и уважуха за рукастость в принципе (на этом положительное мнение заканчивается).Раз уж вся пляска началась с 69-го,то лучше б приложил свои золотые руки и средства для восстановления до стокового состояния. Такие машины ценятся когда они показывают какими они были с завода со всеми своими техническими решениями,брезентовым тентом,щелями,сквозняками,&quo t;эргономикой",дерматин ом,легендарной проходимостью,предупреждающими табличками под капотом и в салоне,рассчитанными на солдат-срочников. Дедушка,был бы жив,заплакал бы,наверное. А так...- в гробу перевернулся.
4
7
Ответить
  
Сообщений: 409
Молодец парень. Не каждому дано.
Мазда Капелла 1.8, 2001, та самая коробка
4
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2082
отличная работа!!!!
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
2
 
Ответить
Александр
Новосибирск
denisWWW:
на 51 картинке: мужик за рулем газа на ПУТИНА похож )
точняк, вылитый Вова
 
 
Ответить
Даниил
Барнаул
Я бы стилизовал под эпоху. Новодел такой не очень.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 360
@lex@nder:
Не хочу ни на грамм занижать достижений автора проекта, но все же от ГАЗ 69 тут маловато.
У нас в городе еще лет 10 назад был Прадик (старый), перекрашенный в защитный цвет, а нос у него был то ли от ГАЗ 69 то ли переварен "на манер" ГАЗ 69.
Ну и конечно же после всех "позаимствованных в японии" узлов - ставить мотор ЗМЗ по меньшей мере странно.
В целом же конечно все впечатляет. Автор - МУЖИК!
Автор однозначно большой умница!
А у нас в городе видел короткий Гелик с мордой от 69-го. Непривычно.
Dodge Ram 2008, 1500, 313 л.с.
 
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 8975
Автор, конечно, хорош...
Но, имея ГАЗ 69А почти в идеале, скажу следующее: в своем изначальном состоянии он смотрится интереснее.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
Мой отзыв: Лада Веста 2018
1
 
Ответить
антон
Ангарск
Есть ДУХ у парня!!!
1
 
Ответить
  
Сообщений: 11694
Не понравилось,у 69 кузов имеет форму зубила,где узкий капот переходит плавным расширением в корпус,который ближе к капоту тоже уже чем сзади.А тут идет перед нормально,потом БАХ приварена квадратная коробка от крузера.Выглядит ниочем.
Юра прости нас,мы всё пpocpaли.
3
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 203
Молодчина, не пошел лёгким путем. Отличный внедорожник получился. Артёму-респект и уважуха! Голова на месте и руки,кстати тоже. Такие самоделкины-самородки долны работать в НАМИ!
2
1
Ответить
  
г. Рязань
Сообщений: 496
Супер.
Красиво, гармонично, но с запаской под брюхом не согласен.
ЕСЛИ ЛЮБИТЬ И ПРАВИЛЬНО ОБСЛУЖИВАТЬ СВОЕ АВТО ТОГДА ОНО БУДЕТ СЛУЖИТЬ СТОЛЬКО СКОЛЬКО ВАМ УГОДНО!!!
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 9
Автору зачет за реплику ГАЗ-69. Золотые руки + упорство+ светлая голова = 5
ГАЗ 69 А машина моего детства и юности учился вождению на ней.
3
2
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1578
смело на конвейер! человек сделал то - что не могут сделать заводы...
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
3
3
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
для парня - зачетно сделал!
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
2
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3943
молодцы, респект, а кому не нравится, пусть сам сделает на свой вкус , а мы посмотрим , хватит ли у вас сил , духу и финансов..
отличное настроение!!! мля...только попробуйте испортить!
Меняю: колеса на деньги.
2
1
Ответить
oleg-amursk
Хабаровск
brainfuсker:
чушь какая-то
Просто у ВАС руки из попы растут.вот и завидуете.Автор молодец!!!!воссоединил невоссоединяемое!!!!
3
2
Ответить
юрий
Прокопьевск
смело на конвейер! человек сделал то - что не могут сделать заводы... ВОТ ЦЕЛИКОМ СОГЛАСЕН !!!!!!
1
2
Ответить
    
54 RUS
Сообщений: 1077
Просто СУПЕР!!! Автор молодец, нет слов, очень достойный аппарат.
3
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 116
Автор респект тебе ! Руки из нужного места !
2106/2121/AE106/ST195/JZX90/ST202/SR40/SXM15/Galloper 2/EL 41/LJ78/RZN185 - были
KZJ78/GX 90 - есть
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 200
Уссуриец:
У креостного был такой. Нравилось ездить на скамейках
ну не такой,совсем не похожий
Пр нах...
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10165
Я аплодирую и немного завидую, точнее даже много, но без зла!!!
Лучше быть, чем казаться!
2
 
Ответить
  
Мухтуья
Сообщений: 271
Могли же деды производить авто в пятидесятых, а сейчас что?. По одной рацухе в год и была бы нормальная машина к настоящему времени. Нет же из зависти поклонились всяким фордам, БМВ, а свое производство упустили. Чем сейчас антисанкционные меры показывать будем? Предлагаю всякие чевролеты, корчвагены закрыть, рабочих с этих заводов на ЗИЛ, Москвич и достойную зарплату.
 
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 5
Kozy:
Не нравится как соединена морда и кузов, колхозно. И цвет не его все же...
Убило, что варилось полуавтоматом, а не точечной сваркой, как принято у приличных самоделкиных! :-))
 
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 5
GoGieZ:
если не приглядываться - всё хорошо.
а так - как минимум форму дверей поменять бы.. выглядит очень уж странно.
Тоже заметили? ;-))
В стиле а-ля Бэтмэн-мобиль! :-))
 
 
Ответить
Асылбек
Актау
Однозначно оценка- 5 +....Артем молодец,какой обьем работы произведен...машина выглядит просто класс..еще раз -МОЛОДЕЦ !!!!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38778
Газик просто шикарен!)
 
 
Ответить
     
г. Выхлопдар
Сообщений: 3156
Ktth:
а ты разве не привык, что он везде!?))) Правда там все вкалывают, а он вид делает, у руля, мля!)))
Нашёл фотографию. Путин участник гражданской войны на Украине.
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа ГАЗ 69 в России