Прочитав несколько смешных отзывов о марке Xin Kai, решил тоже добавить свой отзыв.
Отзыв будет из воспоминаний о владении автомобиля на педалях из моего советского детства.
Автомобиль был приобретен в одном из магазинов "Военторг" в 80г. после моего рождения.
Авто использовалось мною частью в 83 году, а основная часть пришлась на 84 год.
Немного об автомобиле.
Автомобиль был синего цвета.
Это был одноместный кабриолет отечественного производства.
Привод автомобиля был задний.
В движение приводился при помощи нажатия ногой на педальки, которые в свою очередь при помощи тяги приводили в движение задний мост.
Оптика спереди и сзади - пластмассовая.
Панель приборов - люминевая.
Лобовое стекло - плекс.
Рулевое колесо также был из пластмасса, посередине которого находился клаксон.
Задние и передние бампера - металлические.
Решетка радиатора - люминевая.
Колесные диски - невентилируемые люминевые.
Резина была - летняя. Поэтому эксплуатация авто в зимнее время бчла невозможна, да еще и привод задний.
Водительское сиденье - нерегулируемое, прикрученное к раме болтиками.
В 83 мне было всего 3 года и в основном из-за неопытности и малой силы с моих ногах авто простаивал в гараже.
Катался в основном по деревянному настилу на территории нашего частного дома, но иногда при помощи отца катался и по грунтовым дорогам частного сектора.
В 84 году я прилично подрос (т.к. ел кашу, чтобы были силы ездить на автомобиле)и поэтому уже сам управлял автомобилем без чьей либо помощи.
На нашей, да и соседних улицах я был единственным владельцем детского автомобиля.
Мой автомобиль был центром внимания всех детей. Многие желали прокатиться на моем автомобиле и я предоставлял им такую возможность когда у самого уставали ноги.
Тяга у автомобиля напрямую зависела от местности.
С горки тяга возрастала в несколько раз, а в гору как будто держали за .опу.
Тормозная система приводилась в действие все тем же ножным приводом.
Самым любимым центром моих катаний были глубокие лужи на дороге. Многие из них были такими глубокими, что машину даже было не видно. Но грязные глубокие лужи очень прельшали(согласятся со мной наверное каждый у кого было детство). Огорчением во всем этом был отцовский ремень, которым после каждых таких покатушек от матери получал по заднему месту. Иной раз и на пятую точку не сядешь. Автомобиль направлялся на штрафплощадку.
После пары дней машину мне возвращали. Но когда заживали раны и утихала боль начиналось все занаво. Лужи тянули как магнитом.
И вот горькая участь моего кабриолета.
Однажды с друзьями оказались мы на соседней улице. И одна клуша на запорожце двигаясь задним ходом наехала на мой стоящий автотранспорт в котором я находился. Меня зажало между сиденьем и задней частью запорожца. Ноги ы вовремя успел спрятать под сиденье. Самостоятельно выбраться я не мог. Вылез после того как она отъехала вперед. Кто-то уже успел сбегать за моим отцом. Инспекторов (в то время)ГАИ вызывать не стали, но батя с ней провел поучительную беседу о ПДД на чисто русском языке. Вот так и закончилась жизнь моего первого автомобиля. Востановлению он не подлежал т.к. капот был полностью раздавлен.
Вместо автомобиля батя купил мне велосипед марки "Олимпик". С ним тоже много воспоминаний, но это другая история.
Вот такое воспоминание о первом авто хоть и игрушечном. Кто до конца прочитал мой отзыв непременно вспомнит свое детство.
P.S. Т.к. своих фотографий у меня нет добавляю фото полного аналога моего кабриолета.