До вчерашнего дня ночные поездки на Цивике напоминали путешествие спелеолога. Казалось что дорогу освещают не фары, а мужик с факелом, привязанный к переднему бамперу. Вчера эта проблема была решена путем замены старых ламп на галогенные лампы повышенной яркости. Лампы габаритов так же подверглись замене на светодиодные. Чтобы окончательно разобраться с лампочками, на свалку были отправлены старые севшие лампы стоп сигналов/габаритов.
Установлен сабвуфер (динамик Kenwood, усилитель Adagio 350 Вт) и заменены штатные передние динамики на Pioneer Carrozzeria 80 Вт.
Не понимаю, как с учетом того, что порой я езжу, как идиот, старое сцепление продержалось так долго. Тем не менее, всему рано или поздно приходит конец.
При снятии коробки передач выяснилось, что при желании диск сцепления можно было использовать в качестве бубенчиков, а на нажимном диске образовалась канава размером с Марианскую впадину. На помойку отправились: диск сцепления, корзина, выжимной подшипник, задний сальник колен вала, сальник привода и передняя подушка двигателя.
взамен диска-погремушки и зацарапанной насмерть корзины были установлен диск сцепления фирмы AISIN и корзина Exide....
После пятничных покатушек возле стадиона труд я понял, что передний привод - это не лучний вариант, даже для зимнего дрифта. Хотя было весело...
Я уже год владею хондой цивик четвертого поколения. За этот год случалось многое, было море позитива и негатива, моменты, когда радовался ему, как ребенок новой игрушке, и моменты, когда хотел его продать и поменять. Были поломки, девушки с ролами на переднем сиденье, огромное количество тупых ситуации, от которых ржал, как идиот. Было всё…
То ли на меня так подействовал родной год дракона, то ли чувство всеобщего праздника и беззаботности, с наступлением нового года я начал осуществлять давно продуманные планы по восстановлению цивика....
С давних времен главной фишкой двигателей хонда была система изменения фаз газораспределения VTEC. Эта система придавала автомобилю дополнительную прыть, а при спокойном вождении экономила топливо. Система VTEC работала в паре с системой распределенного впрыска топлива и в своё время, в двигателе B16A, их работа была доведена практически до идеала.
Хонда с двух карбюраторной системой питания едет как ужаленная. Хонда с двигателем b16a едет как полный псих. А что если взять лучшее от этих моторов и соединить....
Наконец то готовы и установлены, перетянутые в родные цвета, передние сиденья. Установлены пружины Kilen, поменяны сайлентблоки задней подвески, заменен рулевой вал, сделаны развал/схождение.
При стайлинге старых автомобилей очень легко всё испортить, а ещё проще заколхозить. Опасаясь этого внешний вид моего цивика оставался в полном стоке. Но когда, после долгих поисков, был найден кит в стиле JDM, процесс стайлинга начался. На данный момент установлена накладка на передний бампер, занижена подвеска, щиток приборов выкрашен в черный металлик с добавлением ксералика и покрыт керамическим лаком.
покрашена и установлена передняя накладка на бампер.
P.S. Машина не продавалась и не продается.
Нелегал. Это слово может иметь множество вариантов. Одним из них является нелегальный драг рейсинг.
Вдали от городской суеты и дорог общего пользования, на участке загородной трассы развязалась драг баталия противников различных весовых категорий. Основными силами были 2.5 турбовики и атмосферники, хотя были и бойцы помельче. В общем я на своей хонде попал в младшую категорию автомобилей с объемом двигателя до 1.5 литра включительно.
Какие могут быть противники со стоковыми двигателями у хонды весом в 900 кг!?...
Вчера съездил на очередной нелегал, оппонент Toyota Corolla FX с механической коробкой передач и тюнингом выхлопной системы и ещё чего то. По словам хозяина в ней было 130-140 лошадок. Результат был предсказуем.
ссылка на видео заезда.
Планы тюнинга двигателя всё ещё остаются планами. Тем временем внешность Цивика претерпела некоторые изменения. Чтобы придать автомобилю более внятный вид, скадовские диски, радиусом 14 дюймов, были заменены 15 дюймовыми японскими дисками с «полкой». Старые, потрепанные временем и кривыми руками предыдущих владельцев пороги, больше напоминали кусок газеты, приготовленный к походу в туалет. Проще было собрать пазл из миллиона деталей ногами, с надетым на голову носком, чем придать порогам первозданный вид....
Настал момент истины - двигатель начал дымить на оборотах. При замере компрессии выяснилось что она выше нормы, причем намного выше. Следовательно, маслосъемным колпачкам и кольцам пришел конец, хотя компрессионные пока держатся. Назрел вопрос. Дикий свап или капитальный ремонт?
Куцый зад. Незаконченный вид. Страшные брызговики. Всё это напрашивалось при взгляде на заднюю часть моего квадрата. Теперь же про зад цивика точно не скажешь, что он куцый.
+ 1 фото (фотосессия карбон-ирк.ру)
Ещё одна литровая банка масла до остатка была залита в горловину этого проклятого пожирателя. С таким же успехом можно лить масло прямо в бак с бензином. Конечно процесс доливки моторного масла раз в неделю не очень напряжный. Во время этой процедуры можно полюбоваться шедевром гениальной мысли мистера Соитиро, лишний раз проверить уровень технических жидкостей, а так же подышать свежим воздухом беседуя с соседом о какой-нибудь ерунде. Если бы не одно но. Покупка моторного масла в таком количестве достаточно весомо ударит по вашему карману....
Спустя 2000 километров после капитального ремонта, банка масла для доливки так и осталась нераспечатанной. А раз уж хонду получилось отучить от вредного калорийного питания, теперь можно задаться вопросом. Изменилось ли что то, кроме расхода масла?
Первое на что обращаешь внимание это холодный пуск двигателя. Заводить машину стало гораздо проще.
Второе же приятно удивило. На низах двигатель ощутимо стал выдавать больше момента и ехать в режимах двигателя до 3000 об/мин стало гораздо приятней...
Владея Хондой Цивик четвёртого поколения, невзирая на многочисленные упреки и негативные высказывания различных людей, за два года в нем многое изменилось. Колесные диски стали больше, звук выхлопной системы породистей, а его внешность теперь подчеркнута аэродинамическими обвесами.
Если здраво всё оценить и задуматься, то все это покажется не логичным и даже глупым. Зачем тратить уйму времени и денег, чтобы сделать из мятого куска железа на колесах то, на чем не стыдно выехать из гаража на прогулку воскресным утром....
Последние пол года были крайне тяжелые в наших с Цивиком отношениях=) Несколько раз меня посещала мысль о его продаже и приобретении более нового авто. Но каждый раз меня что то останавливало. Он стал чем то большим, нежели просто куском железа.
Собравшись с духом и отключив логику я в очередной раз вложился в своего квадрата.
Времена, когда можно было продать автомобиль и хоть как то отбить потраченные деньги, давно позади. Какая то дорога в один конец...
В подвеске автомобиля были заменены все сайлентблоки на полиуретановые....