Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Civic 1990

Хонда Цивик 1990 — отзыв владельца

, Иркутск
53805
176
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
822
голоса
4.8
5 — 741 пятёрка!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1493 куб.см, 15 л.с.
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черный
отзыв написан в духе известной автомобильной передачи Top Gear.

«Немного истории»

Многие знают, что фирма Хонда начинала свой путь с производства мотоциклов. Но не все знают, как это было на самом деле.  Изрядно напившийся японец, приделал двигатель к своему велосипеду, и начал разъезжать на нем по округе, распугивая удивленных соотечественников. Идея пьяного японца многим пришлась по вкусу. И вскоре всё это безобразие превратилось  в одного из лучших производителей мотоциклов в мире.

Вскоре Соитиро Хонда собрал вокруг себя таких же фанатиков, и пойдя против воли японского правительства, решил выйти на автомобильный рынок. Благодаря упертому характеру и знаниям, полученным опытным путем Хонда быстро добился успеха и в автомобилестроении. Руками инженеров Хонда было создано множество выдающихся автомобилей, которые отличались исключительной надежностью. Но среди них выделялся один маленький автомобиль.

Изначально Хонда Цивик позиционировался как бюджетный неприхотливый автомобиль с маленьким экономичным мотором. Во времена нефтяного кризиса 70х годов этот автомобиль пришелся как нельзя кстати. Но со временем цивик становился чем то большим, нежели простой автомобиль эконом класса.

В 1988 году хитрые японцы представили абсолютно новый автомобиль. Он оснащался широким рядом моторов, многорычажной независимой подвеской и современным дизайном. В топовой версии с двигателем 1.6 он выдавал 150 л.с.,и при массе 920 кг. был прекрасным выбором камикадзе.

В 1990 году был сделан рестайлинг модели. Цивик получил обновленную оптику и другую отделку салона, а так же бампер от CRX. Как и CRX, Цивик с двигателем B16A - настоящая дорожная ракета, которая может дать фору многим современным спорткарам.

Но наряду с ним был ещё один цивик.

Двигатель D15B, 5 ступенчатая механическая коробка передач. Автомобиль оснащен климат контролем, электропакетом и спортивными сиденьями с боковой поддержкой. Для большего schnell стандартный моно впрыск заменили двухкарбюраторной системой. Если вы счастливый владелец хонды с исправными карбюраторами, ни при каких условиях не пытайтесь их настроить или разобрать. Скорей Вы разгадаете код Да Винчи, чем в них разберетесь.

Автомобиль был куплен в средне убитом состоянии. Тормоза были не исправны. На средних и высоких оборотах выл трамблер. Глючил замок зажигания. Глушитель издавал звуки железного ведра с картошкой, падающего вниз по лестнице, а сам он был  надежно привязан веревкой. В багажнике что-то раздражающе бренчало. Руль был перемотан изолентой и при повороте издавал треск и скрежет.

«Ремонт и счастье»

Первым делом был заменен главный тормозной цилиндр с тормозными шлангами и колодками. Затем на помойку был выброшен глушитель и был заменен на бельгийский. Далее был перебран трамблер, поменяны фильтры, масла, сальники приводов, трос сцепления, свечи а так же отремонтирован замок зажигания. После этого произвелась разборка панелей багажника и задней двери , и их последующая проклейка, для устранения бряканья. Руль был разобран, затем правильно собран, смазан и установлен на место. В завершении стандартные колесные диски были заменены на 14 дюймовые.

При первой пробной поездке стало понятно, что силы и деньги были потрачены не в пустую.

При резком нажатии на педаль газа Цивик срывается с места как ужаленный. Разгон до сотни занимает меньше 8 секунд, а если не завтракать и выложить всю мелочь из карманов, можно уложиться в 7. При резком торможении машина просто вгрызается в асфальт. При этом испытываешь очень необычное чувство перегрузки, всё тело наполняется весом, кровь приливает к голове, а на лице непроизвольно появляется идиотская улыбка. Цивик оказался очень устойчивым и послушным в поворотах. Рулевое управление острое и точное. Машина моментально реагирует на малейший поворот руля. А благодаря низкому центру тяжести и независимой многорычажной подвеске со  стабилизаторами  поперечной устойчивости, крены кузова при прохождении поворотов минимальны.

«Хонда Цивик - автомобиль, каждую секунду готовый к подвигам на асфальте…»

Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

До вчерашнего дня ночные поездки на Цивике напоминали путешествие спелеолога. Казалось что дорогу освещают не фары, а мужик с факелом, привязанный к переднему бамперу. Вчера эта проблема была решена путем замены старых ламп на галогенные лампы повышенной яркости. Лампы габаритов так же подверглись замене на светодиодные. Чтобы окончательно разобраться с лампочками, на свалку были отправлены старые севшие лампы стоп сигналов/габаритов.

   

Установлен сабвуфер (динамик Kenwood, усилитель Adagio 350 Вт) и заменены штатные передние динамики на Pioneer Carrozzeria 80 Вт.

   

Не понимаю, как с учетом того, что порой я езжу, как идиот, старое сцепление продержалось так долго. Тем не менее, всему рано или поздно приходит конец.

При снятии коробки передач выяснилось, что при желании диск сцепления можно было использовать в качестве бубенчиков, а на нажимном диске образовалась канава размером с Марианскую впадину. На помойку отправились: диск сцепления, корзина, выжимной подшипник, задний сальник колен вала, сальник привода и передняя подушка двигателя.

взамен диска-погремушки и зацарапанной насмерть корзины были установлен диск сцепления фирмы AISIN и корзина Exide....

   

После пятничных покатушек возле стадиона труд я понял, что передний привод - это не лучний вариант, даже для зимнего дрифта. Хотя было весело...

   

Я уже год владею хондой цивик четвертого поколения. За этот год случалось многое, было море позитива и негатива, моменты, когда радовался ему, как ребенок новой игрушке, и моменты, когда хотел его продать и поменять. Были поломки, девушки с ролами на переднем сиденье, огромное количество тупых ситуации, от которых ржал, как идиот. Было всё…

То ли на меня так подействовал родной год дракона, то ли чувство всеобщего праздника и беззаботности, с наступлением нового года я начал осуществлять давно продуманные планы по восстановлению цивика....

   

С давних времен главной фишкой двигателей хонда была система изменения фаз газораспределения VTEC. Эта система придавала автомобилю дополнительную прыть, а при спокойном вождении экономила топливо. Система VTEC работала в паре с системой распределенного впрыска топлива и в своё время, в двигателе B16A, их работа была доведена практически до идеала.

Хонда с двух карбюраторной системой питания едет как ужаленная. Хонда с двигателем b16a едет как полный псих. А что если взять лучшее от этих моторов и соединить....

   

Наконец то готовы и установлены, перетянутые в родные цвета, передние сиденья. Установлены пружины Kilen, поменяны сайлентблоки задней подвески, заменен рулевой вал, сделаны развал/схождение.

   

При стайлинге старых автомобилей очень легко всё испортить, а ещё проще заколхозить. Опасаясь этого внешний вид моего цивика оставался в полном стоке. Но когда, после долгих поисков, был найден кит в стиле JDM, процесс стайлинга начался. На данный момент установлена накладка на передний бампер, занижена подвеска, щиток приборов выкрашен в черный металлик с добавлением ксералика и покрыт керамическим лаком.

   

покрашена и установлена передняя накладка на бампер.

P.S. Машина не продавалась и не продается.

   

Нелегал. Это слово может иметь множество вариантов. Одним из них является нелегальный драг рейсинг.

Вдали от городской суеты и дорог общего пользования, на участке загородной трассы развязалась драг баталия противников различных весовых категорий. Основными силами были 2.5 турбовики и атмосферники, хотя были и бойцы помельче. В общем я на своей хонде попал в младшую категорию автомобилей с объемом двигателя до 1.5 литра включительно.

Какие могут быть противники со стоковыми двигателями у хонды весом в 900 кг!?...

   

Вчера съездил на очередной нелегал, оппонент Toyota Corolla FX с механической коробкой передач и тюнингом выхлопной системы и ещё чего то. По словам хозяина в ней было 130-140 лошадок. Результат был предсказуем.

ссылка на видео заезда.

   

Планы тюнинга двигателя всё ещё остаются планами. Тем временем внешность Цивика претерпела некоторые изменения. Чтобы придать автомобилю более внятный вид, скадовские диски, радиусом 14 дюймов, были заменены 15 дюймовыми японскими дисками с «полкой». Старые, потрепанные временем и кривыми руками предыдущих владельцев пороги, больше напоминали кусок газеты, приготовленный к походу в туалет. Проще было собрать пазл из миллиона деталей ногами, с надетым на голову носком, чем придать порогам первозданный вид....

   
   

Настал момент истины - двигатель начал дымить на оборотах. При замере компрессии выяснилось что она выше нормы, причем намного выше. Следовательно, маслосъемным колпачкам и кольцам пришел конец, хотя компрессионные пока держатся. Назрел вопрос. Дикий свап или капитальный ремонт?

   

Куцый зад. Незаконченный вид. Страшные брызговики. Всё это напрашивалось при взгляде на заднюю часть моего квадрата. Теперь же про зад цивика точно не скажешь, что он куцый.

+ 1 фото (фотосессия карбон-ирк.ру)

   

Ещё одна литровая банка масла до остатка была залита в горловину этого проклятого пожирателя. С таким же успехом можно лить масло прямо в бак с бензином. Конечно процесс доливки моторного масла раз в неделю не очень напряжный. Во время этой процедуры можно полюбоваться шедевром гениальной мысли мистера Соитиро, лишний раз проверить уровень технических жидкостей, а так же подышать свежим воздухом беседуя с соседом о какой-нибудь ерунде. Если бы не одно но. Покупка моторного масла в таком количестве достаточно весомо ударит по вашему карману....

   

Спустя 2000 километров после капитального ремонта, банка масла для доливки так и осталась нераспечатанной. А раз уж хонду получилось отучить от вредного калорийного питания, теперь можно задаться вопросом. Изменилось ли что то, кроме расхода масла?

Первое на что обращаешь внимание это холодный пуск двигателя. Заводить машину стало гораздо проще.

Второе же приятно удивило. На низах двигатель ощутимо стал выдавать больше момента и ехать в режимах двигателя до 3000 об/мин стало гораздо приятней...

   

Владея Хондой Цивик четвёртого поколения, невзирая на многочисленные упреки и негативные высказывания различных людей, за два года в нем многое изменилось. Колесные диски стали больше, звук выхлопной системы породистей, а его внешность теперь подчеркнута аэродинамическими обвесами.

Если здраво всё оценить и задуматься, то все это покажется не логичным и даже глупым. Зачем тратить уйму времени и денег, чтобы сделать из мятого куска железа на колесах то, на чем не стыдно выехать из гаража на прогулку воскресным утром....

   

Последние пол года были крайне тяжелые в наших с Цивиком отношениях=) Несколько раз меня посещала мысль о его продаже и приобретении более нового авто. Но каждый раз меня что то останавливало. Он стал чем то большим, нежели просто куском железа.

Собравшись с духом и отключив логику я в очередной раз вложился в своего квадрата.

Времена, когда можно было продать автомобиль и хоть как то отбить потраченные деньги, давно позади. Какая то дорога в один конец...

В подвеске автомобиля были заменены все сайлентблоки на полиуретановые....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Civic, 1988
4.5
7953
Honda Civic, 1988
Денис, Краснодар
Honda Civic, 1988
4.7
9876
Honda Civic, 1988
pahandv123, Хабаровск
Honda Vigor, 1992
4.5
7413
Honda Vigor, 1992
Илья, Арсеньев
Volvo 460, 1995
4.8
17803
Volvo 460, 1995
10038320, Берлин
Mitsubishi Emeraude, 1994
4.8
14194
Mitsubishi Emeraude, 1994
Fantom154, Новосибирск

Комментарии

     
НовосиBEERск
Сообщений: 4030
Ровный Цивиг!
100
3
Ответить
  
Сообщений: 8366
5555555555555 за старого доброго..надёжного цивика!!!
105
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
Пятёрку за классный отзыв и за машинку естественно!
Царь, просто Царь:)
49
1
Ответить
 
Томск, Улан-Удэ
Сообщений: 199
Не первый(( А за ЦиВеГ 5! Береги его!)
Дмитрий. Volkswagen — das Auto; VAZ — was ist das?!
8
15
Ответить
430
Бийск
Хороший аппарат.У товарища лет 6-7 в свое время была в эксплуатации такая хондочка.Надежная,неприхотлива я машинка.
Да и дизайн отличный.До сих пор считаю этот кузов самым симпатичным.Не в пример последнему цивику...
Пятерочку поставлю и пожелаю удачи!!!
34
8
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
ЛИЧНО Я ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ ХОНДУ ЦИВИК 90-х!
О чем и не стесняюсь сказать в подписи...
И вообще,Хонда очень хорошие машины делает.
Может,даже,надежней Тойоты.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
64
2
Ответить
   
Сообщений: 719
Хороша.
20
1
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Настоящий Сивик от Хонда,а не тот маркетнговый обмылок бесхарактерный,что производят сейчас.
Миру-мир...
56
5
Ответить
430
Бийск
Алексей636:
Настоящий Сивик от Хонда,а не тот маркетнговый обмылок бесхарактерный,что производят сейчас.
+1. Это же и я имел в виду...
24
1
Ответить
    
Саратов
Сообщений: 62
отлично написал. 5
Мой отзыв: Fiat Brava 1998
11
1
Ответить
    
Саратов
Сообщений: 62
машинка зажикалка, на нем неплохо похулиганить можно
15
2
Ответить
     
Сообщений: 110
Еще один земляк с руками, откуда надо, растущими!;-) только пятак!!!!!
22
1
Ответить
 
Сообщений: 6821
Я хоть и любитель тойот но к хондам всегда с уважением относился.А эта машинка очень красивая и хозяин молодец.Настоящая крепкая добрая японка.+5
25
1
Ответить
  
кишинев
Сообщений: 14
старичку 5++++++
11
1
Ответить
 
23>25>27
Сообщений: 5933
Отзыв хорош,но выглядит как-то незаконченно... Повозка прикольная!
Америка
8
 
Ответить
    
Приморье
Сообщений: 1362
Че та я слыхал у нее в ступицах подшипники пластмассовые. Правда не?
Bighorn 4JG2 мехнасос, мехраздатка
3
15
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Старушка
GET BIG OR DIE.
10
15
Ответить
   
находка
Сообщений: 513
5+ У меня такой-же был,тока красный.там еще два карбюратора в самой .,простите меня ж***пе, ,автору наверное до сих пор снится в кошмарах процедура замены возд.фильтра.тока у меня на автомате был.Покупал у "поколения NEXT" - вместо предохранителей "жучки"ходовка- автомат мертвые.за зиму в гараже с другом всю перетряхнули.по весне контрактный автомат поставили.убрал "новогодние"причинда лы.(там типа всяких дополнительных лампочек-фонариков).Ооооочень бодрая машинка,даже для автомата.верой-правдой мне три года отслужила.потом продал
12
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 159
430:
+1. Это же и я имел в виду...
и я.
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
5
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 825
супер сивик))) был такой, переделал морду в рейстай)
в дуал-карбах нет вообще ничего сложного, разобрался в них после 2 дней изучения мануала и советов опытных хондоводов!
5+
JDM
CELICA BEAMS+МКПП
Мой отзыв: Honda Civic 1988
10
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 136
ДАааааа...знаком мне такой цивик.был у меня с другом такой.только хорошие воспоминания остались. красный на механике, двигатель такой же.долго мы его восстанавливали и дорого.зато когда сделали - он был победитель всех уличных заездов в те года. маленький, резвый, легкий,мощный. у водителей tourer S глаза на лоб лезли :)
13
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 136
Ставлю только 5!
8
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 136
Дополняй отзыв
5
 
Ответить
SLK
  
Братск
Сообщений: 341
В мотоциклах по 4 карбюратора стоит и люди их ремонтируют, собирают, разбирают, синхронизируют, а тут всего лишь 2 :) За машину только 5!
Kia Ceed SW '13 МКПП
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2001
11
1
Ответить
     
Северобайкальск
Сообщений: 125
Пойдёт) 5!
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1986
4
1
Ответить
   
Город Герой Братск!
Сообщений: 25
Владел Civic"ом 96 года - если б не вариатор, до сих пор катался б!
По отзыву: начало - аки матчасть ))) иль с другого ресурса качано, иль просто хорошо подготовленный к "озвучке" текст! Тем не менее, зачтено! ))
4
1
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 579
только 5!
5
1
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 10598
+5 зачет
Subaru Forester 04 2.0X MT, Honda Civic Ferio Vi-RS MT 99 (Продан).
6
1
Ответить
ETI
    
NVKZ
Сообщений: 1909
Очень красивый цивик!
Subaru B9 Tribeca, Chevrolet Lacetti и УАЗ 31512
3
2
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2083
зачетный цивик и отзыв хорош . 5 !
MB W126
3
1
Ответить
MisterUser
Классно написано за легенду! Пятак!
5
1
Ответить
antidot4u
глушак низковато посажен, не?
3
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 825
antidot4u:
глушак низковато посажен, не?
у всех так
JDM
CELICA BEAMS+МКПП
2
 
Ответить
 
Северск
Сообщений: 198
ЖИВОЙ!!!)))
Береги его, Автор. Такие очень редко теперь на дорогах увидеть можно... А когда получается, по лицу пробегает улыбка. =)
Мой отзыв: Toyota Cresta 1994
7
 
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 19641
два карба ништяг!
Мир потихоньку сходит с ума...
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8901
вырасту, куплю такой же
Acura RDX

Yamaha TTR250 Open enduro
Мой отзыв: Honda Stepwgn 2001
9
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 406
Такой и должен быть автомобиль. Тогда, в далёком 1990, можно было купить это техническое чудо, а сейчас в 2011, таких машин не производят. С концепцией тех цивиков, используя современные технологии, можно сделать суперавтомобиль.
7
2
Ответить
 
Сообщений: 4582
Это ж хонда плюс 5 однозначно!.
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
9
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7986
Малаца, пятак однозначно, ещё немного про Соичиру, в 46ом году когда япония после войны погрузилась в дипрессию, Соичиро продал заводик по производству поршневых колец Тоёте и на вырученные деньги купил ЦИСТЕРНУ спирта, установил у себя возле дома и целый год не работал, а только принимал гостей. Оторва походу был, вот и передался характер в моторы Хонда.
Гори гори моя звезда...
15
1
Ответить
  
Любань (СПб)
Сообщений: 11363
ааааа!был такой,1 в 1!д15в,моно,на палке,левый руль,сделаный в Японии,черный,наглухо тонированый,на 15х Борбитах!=))первая машина-и не прогадал!а покупал,тыча пальцем в небо!до сих пор только хорошие впечатления!
увидел отзыв на главной-прям бальзам на душу!
Рапид'18+Suzuki DF6+Lifan LF200
Мёд со своей пасеки
Кормовые насекомые
Кормовые грызуны
7
 
Ответить
Zergkaz
мечтал о таком...
1
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22438
что-то я не понял, это же не SiR, какая "кровь к голове" на 100-105лс?
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
5
13
Ответить
55555555 ХОНДА-БРАТ!!!
Классс!!!
таких ооочень мало осталось, а в ТАКОМ состоянии - вообще единицы...
Сам на сивике езжу, правда на 7 поколении и ооочень им доволен, а про ранние поколения много хоршего наслышан и именно ПОЭТОМУ на ХОНДА сел и только радуюсь :)
5
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5
1
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 413
+55555555
Тоже Хонда...!!!
2
 
Ответить
  
Сообщений: 313
Жму лапу...цива-огонь!
Мой отзыв: Honda CR-V 1997
3
3
Ответить
NoshimoChimomoto
Благовещенск
У меня первый автомобиль был такой-же. С тех пор хонду забыть не могу. За отзыв 5.
3
1
Ответить
    
Ачинск
Сообщений: 1270
БЕЛЫЙ БЫЛ А ТАК ОДИН В ОДИН,МАШИНКА ЗАЖИГАЛА СУПЕР ПРИ РЕЗКОМ БРОСКЕ СЦЕПЫ ДАЖЕ НА ТРЕТЬЕЙ БУКСИЛА.
2
1
Ответить
   
Сквира(Киев)Украин
Сообщений: 934
За отзыв 5+ Всё можно сделать своими руками и если они ещё растут откуда надо то и года авто не страшны. Молодэц!
Honda Domani.1999г 1,6.130л .4WD была. Civic EU-4 X42001г.1,7.130л. 4WD был
Suzuki swift 1997г.
Мои отзывы: Suzuki Swift 1997, Honda Civic 2001
3
1
Ответить
   
У-К
Сообщений: 570
Отлиная машинка!
В каком-то из автожурналов в 90-х мне попадалась статейка про Цивик. Там его назвали "Порше для секретарш" ))
Chevrolet Captiva 2013 C140 2,4AT LT, пятиместка
Мой отзыв: Skoda Octavia 2006
4
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1312
Классический Сивик, лови пятерку!!!
Кто ищет, тот обрящет...
2
1
Ответить
 
Сообщений: 4582
Во прикол :)). смотрите хондоводы. 165 голосов и средний бал 4.9 когда максимальный 5ть!)). это о чем то говорит. ведь машина 1990 года!)). Ничего скоро спортивные гибриды пойдут которые и кушают мало и летают как самолеты. ниче ничее... толи еще будет.
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
10
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 666
ПЯТАК!!! Четвертый Цивик - Шедевр! Дерзкий, хулиганский, бодрячок, а если надо и холодильник перевезет и куб дров. Седьмой уже совсем не то, у него свои ценности.
Слог особенен. :)
CR-V RD1 98 еду быстро и везде!
EU1 -> GD2 -> EG8 -> EH1 -> NCP25 -> EU3 04 снова управляю мечтой!
6
1
Ответить
 
Сообщений: 4
у меня 94 года цивик.Я в шоке от этой полторашки! А сегодня видел такого же на коробе и двухлитрового.Вообще едет пассажиры бредят!Ваще бодрые ветераны!5
5
2
Ответить
ПЯТЬ!!!
Редкое (сохраненное) состояние для редкого авто! Удача, с чем и поздравляю.
Посему не могу удержаться от совета: мотор продиагностируй. Сам в такой-же ситуации пребывал в свое время: купил и... не слазия с неё!!!... Долго, вобчем, восхищался надежностью Хонды, пока колечки после зимней стоянки не залегли намертво...
ЖЕЛАЮ ДОЛГОЙ ЖИЗНИ ЦИВИКУ (И ХОЗЯИНУ, СООТВЕТСТВЕНО)!!!
4
 
Ответить
  
Киров
Сообщений: 10665
как дуалкарбы работают ? если есть информация как их настроить скинь, можно в личку
«Россия, вперёд!»
 
 
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1267
однажды смотрел такую,но уж больно она ушатанная была...
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2528
афтор жжошь в последнем абзаце про ускорение и мелочь из карманов!))))
5 за отзыв!))))
в таком состоянии и за машину 5!
Power Of Dreams...
Honda Avancier 3.0 V6
Мой отзыв: Honda Avancier 1999
4
 
Ответить
     
Подольск
Сообщений: 89
Ждет восстановления и мой Цивик только седан, и вроде ездить есть на чем и продавать не хочется - хороший машин!
4
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 165
У меня в городе такой же, только дорестайл года 88, продается за 80 тыс. Правда, подуставший вариант, что-то с двигателем, но ездит. Была бы возможность, взял и восстановил бы на зависть всем!
https://www.drive2.ru/r/honda/1094711/
Мой отзыв: Honda CR-V 1997
3
 
Ответить
   
Москва ЗАО
Сообщений: 613
Что то автор вы немного преувеличиваете возможности вашего авто, 900кг веса, 105 пони, и разгон 7-8секунд, вещи не совместимые.
ЗЫ Не каждый стоковый CRX с B16A, проедет сотню за 7 сек.
Мой отзыв: Daihatsu YRV 2000
7
3
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 825
Antoha-st:
Что то автор вы немного преувеличиваете возможности вашего авто, 900кг веса, 105 пони, и разгон 7-8секунд, вещи не совместимые. ЗЫ Не каждый стоковый CRX с B16A, проедет сотню за 7 сек.
никто ничего не преувеличивает! так и есть, а стоковый сивик crx разгон до сотни меньше 7 сек.
JDM
CELICA BEAMS+МКПП
5
3
Ответить
    
Ачинск
Сообщений: 1270
Antoha-st:
Что то автор вы немного преувеличиваете возможности вашего авто, 900кг веса, 105 пони, и разгон 7-8секунд, вещи не совместимые.ЗЫ Не каждый стоковый CRX с B16A, проедет сотню за 7 сек.
Проедет!!! и в спинку вжимает!испытано после установки контрактного двига"удачный попался"
6
3
Ответить
   
Москва ЗАО
Сообщений: 613
D@nni$:
никто ничего не преувеличивает! так и есть, а стоковый сивик crx разгон до сотни меньше 7 сек.
Интересно от куда такая информация? По паспорту crx едет за 7.2. Для справки 201 сильный Civic Type-R едет за 6.6 до ста) Теперь сделай выводы за сколько едет твой.
5
5
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 825
Antoha-st:
Интересно от куда такая информация? По паспорту crx едет за 7.2. Для справки 201 сильный Civic Type-R едет за 6.6 до ста) Теперь сделай выводы за сколько едет твой.
Европеец с В16А который имеет меньше лошадей и меньший крутящий момент будет ехать за 7,2 сек до 100, а японец за 6,8!
да и d15b с дуал карбом имеет крутящий момент малость меньше чем у европейского B16A, так что 7-8секунд
JDM
CELICA BEAMS+МКПП
3
2
Ответить
   
Москва ЗАО
Сообщений: 613
D@nni$:
Европеец с В16А который имеет меньше лошадей и меньший крутящий момент будет ехать за 7,2 сек до 100, а японец за 6,8!
да и d15b с дуал карбом имеет крутящий момент малость меньше чем у европейского B16A, так что 7-8секунд
Дай мне любую ссылку где будет написано, что СР-Х едет 6.8. Европеец вообще едет что то 8+.
13.2 (129) / 4500 и при таком моменте 900 килограммовая машина 90-х годов едет 7 с копейками до ста? Бабушка моя в это не поверит.
По твоему поставить грамотный впуск выпуск, настроить это дело и твой сивик 5 сек, и на квотере 12-13 сек, так?
Кстати ты чем вообще свой разгон до ста замерял?
Готов поспорить, даже на деньги, что твой сивик в стоке не поедет даже 7.99 сек до ста!
3
6
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 825
Antoha-st:
Дай мне любую ссылку где будет написано, что СР-Х едет 6.8. Европеец вообще едет что то 8+. 13.2 (129) / 4500 и при таком моменте 900 килограммовая машина 90-х годов едет 7 с копейками до ста? Бабушка моя в это не поверит. По твоему поставить грамотный впуск выпуск, настроить это дело и твой сивик 5 сек, и на квотере 12-13 сек, так? Кстати ты чем вообще свой разгон до ста замерял? Готов поспорить, даже на деньги, что твой сивик в стоке не поедет даже 7.99 сек до ста!
http://www.civic4g.com/index.p... вот тут гляди, сир и вти рыксы едут 7,2 и 7,3! если получится найду про d15b dual carb именно японский, а не европейское фуфло задушенное.
JDM
CELICA BEAMS+МКПП
2
 
Ответить
   
Москва ЗАО
Сообщений: 613
А я тебе, что говорю!!!??? по паспорту CRX едет 7.2. Но это только по паспорту при идеальных условиях, тобишь поясняю:
1. Это новый авто.
2. Японский 98 бенз.
3. и еще куча мелочей.
Поэтому СР-Х в нормальном состоянии, на нашем бензе, даже 7.5 хрен когда поедет. А ты тут про свой dual carb и 7 сек, смешно ей богу.
Так ты мне не ответил, как замеры делал? Чем мерил?
Выложи хотя бы видео? На 99 процентов уверен, что если состояние у твоего сивика еще бодрое, то будет 9-10 сек.
5
3
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Antoha-st:
А я тебе, что говорю!!!??? по паспорту CRX едет 7.2. Но это только по паспорту при идеальных условиях, тобишь поясняю: 1. Это новый авто.2. Японский 98 бенз.3. и еще куча мелочей.Поэтому СР-Х в нормальном состоянии, на нашем бензе, даже 7.5 хрен когда поедет. А ты тут про свой dual carb и 7 сек, смешно ей богу.Так ты мне не ответил, как замеры делал? Чем мерил? Выложи хотя бы видео? На 99 процентов уверен, что если состояние у твоего сивика еще бодрое, то будет 9-10 сек.
Открыл в Автор.Ру каталог 8,2....и более. http://catalog.auto.ru/catalog...
Миру-мир...
1
 
Ответить
   
Москва ЗАО
Сообщений: 613
Ну это европейский вариант, маленько задушен. Вон зато у автора 20 летний 105 сильный сивик с супер карбюратором за семь секунд сотню разменивает. Выхлоп поставит и тогда уже новый 201 сильный typeR 2010 года будет в ***е))))
5
2
Ответить
Никкитос
Зачетный Цивик, владел таким 1985 года, был у меня 3 года, только 1.3 ниразу, повторюсь ниразу не подвел, только подгнил кузов, а так он еще ездит кстати, только я уже не живу в том городе 6 лет, и в каком сост он щас я незнаю, кстати продавал его за 40 000 р, нужны были деньги, Ах да У меня был европеец, с гуром!!!! Аш ностальджи ))))))))))))
6
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 825
Antoha-st:
А я тебе, что говорю!!!??? по паспорту CRX едет 7.2. Но это только по паспорту при идеальных условиях, тобишь поясняю: 1. Это новый авто. 2. Японский 98 бенз. 3. и еще куча мелочей. Поэтому СР-Х в нормальном состоянии, на нашем бензе, даже 7.5 хрен когда поедет. А ты тут про свой dual carb и 7 сек, смешно ей богу. Так ты мне не ответил, как замеры делал? Чем мерил? Выложи хотя бы видео? На 99 процентов уверен, что если состояние у твоего сивика еще бодрое, то будет 9-10 сек.
ну это я просто не могу найти ссыль, четко было написано ef9(civic crx) - 6.8 сек!
да и какие замеры?какое видео? мой сивик продан
сивик с дуал карбом быстрее 9 сек наберет 100км!(при условии что это чистокровный яп)
JDM
CELICA BEAMS+МКПП
1
 
Ответить
   
Москва ЗАО
Сообщений: 613
D@nni$:
ну это я просто не могу найти ссыль, четко было написано ef9(civic crx) - 6.8 сек!
да и какие замеры?какое видео? мой сивик продан
сивик с дуал карбом быстрее 9 сек наберет 100км!(при условии что это чистокровный яп)
Знаешь почему ты не найдешь, потому что такой ссылки нет, а если и есть это не правда!
А я тебе что говорю????!!!!! Если он бодрый то может и поедет за 9 сек, в чем я очень сомневаюсь. Но почувствуй разницу 7 и 9 это очень при очень разные вещи!
Просто не надо вводить народ в заблуждение, за семь сек даже Вэшка не каждая поедет.
3
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 825
Antoha-st:
Знаешь почему ты не найдешь, потому что такой ссылки нет, а если и есть это не правда! А я тебе что говорю????!!!!! Если он бодрый то может и поедет за 9 сек, в чем я очень сомневаюсь. Но почувствуй разницу 7 и 9 это очень при очень разные вещи! Просто не надо вводить народ в заблуждение, за семь сек даже Вэшка не каждая поедет.
ну вот ровно 7 никто не говрил, было сказано 7-8(включительно)много факторов играет!
ссылку видел, а верить тебе или нет, это дело второе.
JDM
CELICA BEAMS+МКПП
3
3
Ответить
   
Москва ЗАО
Сообщений: 613
Ты о чем? Про какую ссылку? В ссылке, что ты дал, указанно 7.2 crx и 7.3 CIVIC SiR. В это я верю.

А это я что ли написал: "Разгон до сотни занимает меньше 8 секунд, а если не завтракать и выложить всю мелочь из карманов, можно уложиться в 7."!!!!????

И еще раз тебе говорю, твой сивик даже за 9 проехать вряд ли сможет

И ты мне так и не ответил, чем замерял свой разгон? По ощущениям?
2
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 825
Antoha-st:
Ты о чем? Про какую ссылку? В ссылке, что ты дал, указанно 7.2 crx и 7.3 CIVIC SiR. В это я верю. А это я что ли написал: "Разгон до сотни занимает меньше 8 секунд, а если не завтракать и выложить всю мелочь из карманов, можно уложиться в 7."!!!!???? И еще раз тебе говорю, твой сивик даже за 9 проехать вряд ли сможет И ты мне так и не ответил, чем замерял свой разгон? По ощущениям?
ты меня с автором не путай))) мой сивик по ощущениям и замерам ехал быстрее 9 сек, но он был не сток.
JDM
CELICA BEAMS+МКПП
1
 
Ответить
     
МО
Сообщений: 87
Один в один мой первый авто из иномарок. Помню, после "Москвич 2140", на светофорах все смотрел на тахометр. Было ощущение, от тишины в салоне, что двигатель заглох. Верой правдой машина служила полтора года. Незабываемые ощущения от первой иномарки. Никаких проблем. Только ТО.
Удачи на дорогах.
3
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 185
Да это настоящий дух Хонды тех лет, как мы сейчас по нему скучаем...!
6
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
Bizon22:
Да это настоящий дух Хонды тех лет, как мы сейчас по нему скучаем...!
Да уж, нынешние космолеты уже совсем не то...
Царь, просто Царь:)
 
1
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286132
Классная машинка, пять баллов.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
 
 
Ответить
    
шелехов ирк обл
Сообщений: 1658
кооператив то вроде шелеховский.
Продам запчасти на Лаурель 32й, Скайлайн 31й .Ниссан Цефиро А 31 есть.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 136
Настольгия по этой машине.автор пишите больше. я ваш отзыв смотрю при каждом дополнении. пишите пишите пишите. сделайте замер разгона 0-100 на видео было бы приятно посмотреть.эх люблю я эти машины...
1
 
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 365
привет коллега, благодарю за фанатичный отзыв про civic, у меня пятый с одинарным электронным карбом тоже не тихоход и тоже надежен..., удачи тебе...
HONDA odyssey, RA-1, 1997год, комплектация S.
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 1994
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2344
Молодец земляк! У меня цивик 91 года, только в кузове седан. Машинка надёжная, не ломучая, расход 6-7 литров 95 на сотню, даже места сзади больше чем в королле! Вобщем сказка! Жаль что мало таких осталось....
 
 
Ответить
     
Сообщений: 80
Добрый день!!! 3 месяца назад взял себе такого же цивика 89 года под восстановление, даже до гаража сама доехала, и сразу же была полностью разобрана для покраски. Двигатель тоже полностью разобрали, сейчас будем собирать. Единственный вопрос по двойному карбу: как он ведет себя зимой? Как заводится? Можно ли поставит сигу с автозапуском? Я сам из Новосиба. Или может какой то совет по этим карбам как их настроить, потому что когда я ее забирал она ехала, но не очень хорошо и холостого хода не было. Если можете подскажите пожалуйста
1
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 825
powers:
Добрый день!!! 3 месяца назад взял себе такого же цивика 89 года под восстановление, даже до гаража сама доехала, и сразу же была полностью разобрана для покраски. Двигатель тоже полностью разобрали, сейчас будем собирать. Единственный вопрос по двойному карбу: как он ведет себя зимой? Как заводится? Можно ли поставит сигу с автозапуском? Я сам из Новосиба. Или может какой то совет по этим карбам как их настроить, потому что когда я ее забирал она ехала, но не очень хорошо и холостого хода не было. Если можете подскажите пожалуйста
ставил себе двойной карб взамен моно, заводиться и в мороз и жару идеально, смесь и прогревочные выставить и все автозапуск без проблем, все как на впрыске, автоматическое устройство прогрева само опускает обороты во время прогрева и перед пуском двигателя не нужно нажимать на педаль газа а если по существу то вот сюда зайди тут есть ВСЕ что тебя интересует http://www.civic-club.ru/forum...
JDM
CELICA BEAMS+МКПП
 
 
Ответить
     
Сообщений: 91891
5
96' Subaru Legacy Wagon EJ20E АT 4WD -пенсионерю
92' МMC Delica - продана
12' Nissan Note - продан
Мои отзывы: Nissan Note 2012, Isuzu Aska 1983
 
1
Ответить
     
Сообщений: 80
Спасибо большое D@nni$, думаю у меня все получится когда я все это прочитаю, но конечно надеюсь что мои карбы в порядке, потому что я их прочистил, помыл, поменял порваные патрубки, но еще не ставил.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 80
Еще вопрос по ходовке - кто-нибудь амортизаторы ставил от чего-нибудь вместо родных, а то родные ставить новые дороговато получается, или может стоит прокачать? Кто нибудь сталкивался с этим
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 825
powers:
Еще вопрос по ходовке - кто-нибудь амортизаторы ставил от чего-нибудь вместо родных, а то родные ставить новые дороговато получается, или может стоит прокачать? Кто нибудь сталкивался с этим
дубликаты, по вполне доступной цене
JDM
CELICA BEAMS+МКПП
2
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
5555555555555555555555555555
а слов нет...
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
1
1
Ответить
  
Наковузнекц
Сообщений: 11984
моя мечта... первый раз увидел году в 94м... офигел реально!
-The Power of Dreams-
 
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 903
Так и не продалась машина?
2
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199136
Хороший отзыв 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
 
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25
у самого был как раз такой дуал-карб, тока автомат. ПЕРВОЙ МАШИНОЙ за 60 (тогда) рублей. Первой, и наверное, одной из лучших. Ну и как думаете, какие могут быть следующие машины, если первая была такая, и понравилась? (А СИР 5-го поколения - кузов ЕГ - у меня тоже был, но отзыв об этом наверное впереди).

автору - 5
1
 
Ответить
   
Москва ЗАО
Сообщений: 613
Тоже 7 сек ехал)))?
 
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 51
Здорово написано!
Поднатужусь и тоже как-нить напишу про свою Сивку ))
CR-V RD-1 B20Z2 1999
Kawasaki VN900 Classic LT
Дай папиросочку, у тебя брюки в полосочку!
3
 
Ответить
     
Сообщений: 80
А у тебя случайно нет боковой обшивки правой двери? А то у меня такая же хонда а вот обшивки нет. Я бы купил, единственное я из новосиба, но можно будет отправить если по цене сойдемся, напиши пожалуйста
 
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 56
Веселый аппаратик, когда-то чуть такой же не купил, но побоялся электронно-вакуумного карбюратора ;-)
Мои отзывы: Honda CR-V 2002, Honda HR-V 2000
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 17
Хороша......5!
1
1
Ответить
MSX
 
Хабаровский край
Сообщений: 235
Прикольно почитал и впал в ностальгию, когда то у меня тож был цивик 89 года двиг EW на полуспортивном автомате, карбюратор был 1 , воспоминания только положительные, надежная была машинка... респект владльцам цивиков
С уважением, MSX!!!
 
 
Ответить
 
Tomsk
Сообщений: 201
МолотоК! Так держать - очень уважаю людей, которые используют машинку не как носки.
Куплю задний стабилизатор , обвес Honda LOGO/CAPA, Местонахождение любое ICQ 578-612-111
Мои отзывы: Honda Logo 1998, Honda Orthia 2000
2
1
Ответить
 
Шелехов
Сообщений: 237
пятак
Мой отзыв: Honda Odyssey 2002
2
1
Ответить
   
Сообщений: 30
за квадрат всегда 5
Мой отзыв: BMW 3-Series 1995
2
1
Ответить
   
Новороссийск
Сообщений: 30
таких счаз не найдешьуже
2
1
Ответить
 
Tomsk
Сообщений: 201
А если прикинуть финансы - то по моему дешевле просто поставить B20B/D16A

Отдача будет то же не меньше. еще больше даст турбо - но это уже не бюджетно.
Куплю задний стабилизатор , обвес Honda LOGO/CAPA, Местонахождение любое ICQ 578-612-111
 
 
Ответить
 
северобайкальск
Сообщений: 6
а если не завтракать и выложить всю мелочь из карманов, можно уложиться в 7,посмеялся от души в хорошем смысле!))
4
1
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 25
идея безбашенная)) будет много гемора с подачей и распределением , знаю таких ребят, все отлично но втек не работает или расход повышается или еще какая фигня, то есть получается что долго нужно настраивать и выстраивать , но было бы интересно посмотреть на это)
Мой отзыв: Honda Civic 1990
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4574
зачёт!
5!
Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...
1
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Эта Хонда Цивик имеет Право на жизнь . несмотря на время !
Сразу вспомнил 91год ! К борту нашего кора*** ( ФЕСКО) у причала г. Ванкувер (канада) подьехали двое русских пареньков - иммигрантов из России ...... поесть Борщя и Русского Хлеба ( Та ещё " Болезнь") . на точно таком Хонда Цивик . Так вот ...... в процессе общения они хвастались . что эта машина была ********* лучших на Американском Континенте !
А ещё я обратил внимание . что наши Гонщики - Спорсмены из Находки гоняют исключительно на этих Цивиках !Молодец Автор - прочухал Тему !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
5
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
( там где многоточие модераторов написано : " Была ********* лучших на Американском Континенте )
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
( в 10 ке ) .... может так прокатит ?
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
1
 
Ответить
  
Сообщений: 289
Мечта моего детства!!!
Мой отзыв: Toyota Crown 1984
1
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 31
да цивик можно сравнить с мотоциклом,отзыв отличный
Мой отзыв: Honda Civic 2001
1
1
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 41
За отзыв пять + В данный момент и у меня такой Сивик, но с левым рулем. Двигатель D15 B2.Богатая комплектация.Машинка мне нравится, но, собираюсь в скоре расстаться.(деньги нужны). У меня еще Сивик 2001 г.
4
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10449
крышка приборов отлично получилась
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2934
«Немного истории»
Многие знают, что фирма Хонда начинала свой путь с производства мотоциклов. Но не все знают, как это было на самом деле. Изрядно напившийся японец, приделал двигатель к своему велосипеду, и начал разъезжать на нем по округе, распугивая удивленных соотечественников. Идея пьяного японца многим пришлась по вкусу. И вскоре всё это безобразие превратилось в одного из лучших производителей мотоциклов в мире.
============================== ========================

ЭТО - ЛЖЕ-ИСТОРИЯ !

ВОт НАСТОЯЩАЯ история:
"Первый мотоцикл был создан в конце 19 века в Германии. Патент на него получен 29.08.1885. Изобретатели - Готлиб Даймлер (Gottlieb Wilhelm Daimler) и Вильгельм Майбах"

В 1885 году! Хонда тогда даже не родился еще! Родился он в 1906 году и пьяным на вело мог ездить не ранее 1920 года!
как же вы достали уже, лепящие икону из японов! да еще и лжёте , на ходу выдумывая...
Мой отзыв: Renault Laguna 2000
3
11
Ответить
     
Сообщений: 2934
Цивик с двигателем B16A - настоящая дорожная ракета, которая может дать фору многим современным спорткарам.
------------------------------ -
опять ложь. (или что считаь спорткаром?) Вся статья ложь..
 
11
Ответить
     
Сообщений: 2934
кровь приливает к голове, а на лице непроизвольно появляется идиотская улыбка.
------------------------------ ------------------------------ ----

вот это только правдоподобно
1
10
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 140
Вопрос -может кто ответит - подушки двикателя -перед,зад от любого еф подайдут на zc или раз у меня zc то только от zcшного пихла? И подойдут ли подушки от других сивиков, например eg или от интегры- там zc шел до 2000го года
...
е001мп - в коментарии про мотоцикл и велосипед, ни кто не писал, что именно хонда изобрела мотоцикл. Там говорится, что японский мотоцикл "хонда" так появился :) Хотя я думаю, это просто была шутка и не стоит так нервничать по этому поводу. Многие уже прекрасно пользуются поиском в интернете и истину установить - проще простого.
Для водителя Хонды - ощущения - такие, у других может быть свое мнение , но кричать Ложь Ложь - как то по детски -не находите?
.... Кстати если не сложно укажите авто 1988-2012 года, без турбины , с двигателем 1600 см3, мощностью в 160 л.с. с соотношением удельной мощности кг/л.с. - 6.31, многорычажной, полностью не зависимой подвеской - естественно в заводском исполнении и самая малость - ценой ну скажем до 300т.р? ну или до 500т.р. .... Для сведения машина автора обошлась ему меньше чем в 100т.р.
4
1
Ответить
     
Сообщений: 2934
Нитрос, а с чего Вы подумали, что я кричал? Я указал в тексте, абсолютно спокойно. Не находите, что приписывать воображаемую картину - это по детски?
во сколько автору обошлось авто - это к чему? я в Японии видет стоящие на асфальте б/у холодильники - можно подходить и забирать, бесплатно. И что это значит?
 
6
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 140
Вы так и не указали машину по классу характеристикам не уступающею этим сивикам. Даже японский б.у. холодильник рядом не встанет с холодильником бирюса - с магазина... так, что сравнение более чем не к месту.
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2934
Нитрос, Вы ничо не поняли.
Посмотрите на первую фразу отзыва -она является ключевой.

"отзыв написан в духе известной автомобильной передачи Top Gear."(с)

Автор стебается и шутит, в стиле Джереми Кларксона. И у него это отлично получается.
Но и в камментах к этому отзыву можно пост*****ся и поподначивать - атмосфера английской аудитории. Я уверен, что автор прекрасно отбился бы и отшутился - не переживайте за автора ))
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 140
Всё может быть.... я увы в английском юморе не силён
1
1
Ответить
Иркутск
Сообщений: 2
За рассказ 5 балов!:) Машина дейсвительно очень быстрая, резвая, экономичная и комфортная, знаю что пишу:) имеется такой-же сивик, только красный и на автомате.
Кстати живем помоему в одном районе, я с б.Постышева=).
Если есть желание можно встретиться:), буду даже рад:) и у меня есть куча вопросов по авто.
Вот вообщем фото моего цуцика, только Г/Н я сменил KX786ХK 38rus, если что сигналь и моргай=))
 
 
Ответить
Иркутск
Сообщений: 2
Сегодня видел тебя на Байкальской, да и ты меня новерное видел))) сложно не заметить)), не смог подъехать, дела были(
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 243
Привет от белого фита!!!:)
Любитель медленных улиточных машин)))
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 243
faster639:
Привет от белого фита!!!:)
Сивик едет!!!!))))
Любитель медленных улиточных машин)))
1
 
Ответить
  
Наковузнекц
Сообщений: 11984
фит подтверждает;)?
-The Power of Dreams-
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6018
у меня была турбовая старлет на коробке. весила на 10 кг меньше цивика. в стоке 135 л.с., вдул 1 кг, впуск, выпуск, сняли отсечку по топливу, насос от 4-х литрового мотора, маслоуловители там всякие и т.д. лошадей ну максимум 150 получили. машина конечно вялая была. потом плюнул на это гиблое дело и купил лансер эво. тоже конечно не супер, но погонять можно было.
думаю этому цивику его 100 л.с. мало. туда бы б16 свапнуть.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6018
разгон до 100 не замерял кстати? где то секунд 9 ?
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
   
Москва ЗАО
Сообщений: 613
Odin20:
у меня была турбовая старлет на коробке. весила на 10 кг меньше цивика. в стоке 135 л.с., вдул 1 кг, впуск, выпуск, сняли отсечку по топливу, насос от 4-х литрового мотора, маслоуловители там всякие и т.д. лошадей ну максимум 150 получили. машина конечно вялая была. потом плюнул на это гиблое дело и купил лансер эво. тоже конечно не супер, но погонять можно было.
думаю этому цивику его 100 л.с. мало. туда бы б16 свапнуть.
Тюнинг турбо машинки надо начинать с замены турбины.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6018
Antoha-st:
Тюнинг турбо машинки надо начинать с замены турбины.
был вариант поставить td-04, но там надо было выпускной коллектор переварить и поставить узкий радиатор, а то турбина упиралась бы в него. но если бы я вложил в старлет столько денег я не получил бы той динамики, если бы просто продал старлет, добавил эти деньги и взял лансер эво))
был еще вариант сделать гибридную турбу. взять мою ст-9 и взять ст-12 от турика и скрестить их. тогда все встало без переделок и получили бы мы на выходе лошадей 160. игра не стоила свеч ))
а так добавил те же деньги и взял че то мощнее
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
   
Москва ЗАО
Сообщений: 613
Блин у меня 4вд ярв, на сток железе и давке 1.3 бара, выдавал 160л.с. по РСМ. И ехал зимой на узкой всесезонке 15.3 по холодному асфальту. Вся первая и половина второй в букс. Неужели так все плохо у старлета.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6018
Antoha-st:
Блин у меня 4вд ярв, на сток железе и давке 1.3 бара, выдавал 160л.с. по РСМ. И ехал зимой на узкой всесезонке 15.3 по холодному асфальту. Вся первая и половина второй в букс. Неужели так все плохо у старлета.
конечно плохо, те же секунд 15-16 на квотере. это же целая вечность. у старлетки было килограмм 5,5 на 1 лошадь. такое соотношение массы и мощность - только в пробках стоять, у меня на крауне почти такое же соотношение))
эвик получше ехал, но чтобы он ехал не 13,5 секунд а 11,5 надо было дувануть 1,5 очка и поставить ковку. а меня обломило заниматься им и продал ))
TLC Prado 5vz-fe
2
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 243
SUZOP:
фит подтверждает;)?
на короткую дистанцию и с места)))
Любитель медленных улиточных машин)))
2
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 243
Antoha-st:
Тюнинг турбо машинки надо начинать с замены турбины.
а я кстати с таким же турбосивиком успел уже погоняться, в отличие от тебя он старт проспал)))
Любитель медленных улиточных машин)))
 
 
Ответить
ханты-мансийск
Сообщений: 3
пятак за сивку!!!не кто не вкурсе как эти 2 карба настроить????
 
 
Ответить
Хабаровск
Сообщений: 1
Привет! Класс автомобиль. Прям смотрю и своего вижу))) Слушай, а что у тебя есть из запчастей? а то очень надо)))
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 53
Димон давай новые фотки, с обвесами)) кст цивик едет против ранца, фита, но не едет против цивика след поколения...1,5 утес=))хотя заезд интересный был....
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 243
sparks_GTR:
Димон давай новые фотки, с обвесами)) кст цивик едет против ранца, фита, но не едет против цивика след поколения...1,5 утес=))хотя заезд интересный был....
просто у него палка)))
Любитель медленных улиточных машин)))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
за цивика только пятак!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 766
Отличный отзыв и автомобайл! 5!
Мой отзыв: Skoda Octavia 2007
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 136
Автор, вам нужны кованые диски размером на 15 дюймов и резину 185/55/15.почувствуете в управляемости и плюсом к динамике разгона. у меня был цивик 99`правда, но фото прикладываю, что бы вы сориентировались по внешнему виду размера резина-диск.если ставить резину шире, она соответственно будет тяжелее, смысла не вижу. удачи!
 
 
Ответить
Минск
Сообщений: 3
Помогите пожалуйста мануалом (русский вариант) на цивика или советом.
Honda Civic 1991г. седан (квадратные фары). 1,5 моновпрыск. D15b2 90 л.с. 16 клапанов!
Проблема: не заводится. насос то жужжит, то не жужжит! бывает схватит и заведется, но обороты плавают и работает неровно. снял бак, достал насос, продиагностировал, оказался рабочий! что может быть не так?
зараннее спасибо
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2344
Sanchezar:
Помогите пожалуйста мануалом (русский вариант) на цивика или советом.
Honda Civic 1991г. седан (квадратные фары). 1,5 моновпрыск. D15b2 90 л.с. 16 клапанов!
Проблема: не заводится. насос то жужжит, то не жужжит! бывает схватит и заведется, но обороты плавают и работает неровно. снял бак, достал насос, продиагностировал, оказался рабочий! что может быть не так?
зараннее спасибо
Только электрику видимо диагностировал на насосе? Если он то работает, то нет, значит контакт где-то плохой, либо слабое очень давление выдаёт насос... Мануал русский кстати есть на цивика...
 
 
Ответить
Минск
Сообщений: 3
maksfok:
Только электрику видимо диагностировал на насосе? Если он то работает, то нет, значит контакт где-то плохой, либо слабое очень давление выдаёт насос... Мануал русский кстати есть на цивика...
а его можно найти? может ссылочка есть?
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 40
Sanchezar:
Помогите пожалуйста мануалом (русский вариант) на цивика или советом.
Honda Civic 1991г. седан (квадратные фары). 1,5 моновпрыск. D15b2 90 л.с. 16 клапанов!
Проблема: не заводится. насос то жужжит, то не жужжит! бывает схватит и заведется, но обороты плавают и работает неровно. снял бак, достал насос, продиагностировал, оказался рабочий! что может быть не так?
зараннее спасибо
рекомендую проверить питание на бензонасосе, пропадает ли плюс. если причина в отсутствии питания, необходимо проверить предохранитель бензонасоса, реле, проводку...
Мой отзыв: Honda Civic 1990
 
 
Ответить
Минск
Сообщений: 3
Clarkson:
рекомендую проверить питание на бензонасосе, пропадает ли плюс. если причина в отсутствии питания, необходимо проверить предохранитель бензонасоса, реле, проводку...
в общем это было главное реле! перепоял и все стало супер! спасибо
 
 
Ответить
  
Николаев
Сообщений: 10
Классный Civic! Конечно же, если позволяет бюджет, то дикий свап на H22) или B20 с головой B16. Ну а если нет, то ремонт! Удачи в эксплуатации!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5287
Привет, земляк! Видел тебя на последнем нелегале. Очень понравилось состояние машинки. Посему респектую) По поводу поста - дикий свап! b18c например
Всему свое время, каждому свое... бремя
NHW20 + HGD
 
 
Ответить
   
Москва ЗАО
Сообщений: 613
В20 турбо или В16 турбо!!!
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 165
Antoha-st:
В20 турбо или В16 турбо!!!
Ну, турбо это вообще дико будет :) для такой малютки и просто b16a можно воткнуть) а если есть желание немного позаморачиваться, то и b20b, и h23.. В соседнем городе ездит CRX с h23, вот отзыв Отзыв о Honda CR-X там немного написано про свап. Едет очень бодро, пока не узнал, что под капотом, думал что турбированная :)
https://www.drive2.ru/r/honda/1094711/
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 243
свап Димка, только свап))))
правда продать корч потом будет проблема)))
так что думай сам))))
Любитель медленных улиточных машин)))
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
а еще фото с фото сессий?
 
 
Ответить
  
Караганда
Сообщений: 356
Автор,ты прям ФАНАТ!!!Понимаю твои эмоции и стремления.Лет 6-7 назад был цивик 5ка седан 1,5.Ни одного разворота и поворота(при отсутствии помех!)не проводил без ручника!Да и с места много мерсов наказал - владельцы которых снисходительно поглядывали сверху на светофорах!Но загорается зеленый и они наблюдают выхлопную моего цивика!!!Были непонятливые - повторный старт возвращал их к реальности!!!
Правда,я тогда еще не был отцом семейства:))
 
 
Ответить
   
Новошахтинск
Сообщений: 797
Молодчина!Сивик вызывает уважение.Зад на предпоследней фотке красиво сделал.5
Мой отзыв: Honda Fit 2004
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 53
Диман давай свап!!=))
1
 
Ответить
 
омск
Сообщений: 214
мда уж...автор ты фанат:) моя то мне уже старушкой кажется, а тут такой дедушка, интересный отзыв.
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2002
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1188
Чёрный хондец- полный ....... , то есть УЛЁТ))) 5 баллов.
Болен МАРКоголизмом!!!
 
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3173
Нормальный аппарат!
Удачи, Автор, в начинаниях))
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
а сколько все стоило?
 
 
Ответить
   
омск
Сообщений: 873
мечтал такую пригнать из Владика! не получилось. 5, молодец!
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2005
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 243
увижу в городе...провоцировать не буду:ь
но на след год я тебе ***у то надеру;)
Любитель медленных улиточных машин)))
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 106
как ты поменял главное фото?
EG Type-Z
Мой отзыв: Honda Civic 1991
 
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 2
Красавчик! Удачи.
"В чем сила Брат?"
"V6 сила Брат"
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 23
За ХОНДУ только 5+! Поставь туда B16A,правильный мозг и коробку ATS либо Spoon(лучше чем ATS,но и дороже зелени так на тонну) и будет много счастья! EF создан для трассы! Развесовка у него для этого просто класс! По моему опыту, за 2 раллийные гонки сложили его пополам(фотки прилагаю),а на зимнем треке с правильной настройкой ему нет равных. А сейчас рулит ЁЖИК,но в нем все что есть,все там! Неоднократный победитель Чемпионата ДВФО по авторалли!
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
НАДО ФОТОК С ДРИФТА БОЛЬШЕ
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 643
Димон покатушки супер! не убей легенду:)
N. Sanny 90',Corolla Ceres 93',H. Integra Coupe 99',
T.Carina 01', T. Mark2 00'
1
 
Ответить
 
Сообщений: 167
За цивиг 5, Бгг
Only TOYOTA, no more
1
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Или все же нет?... дело глубко хозяйское.конечно вроде не видно конца процессу-это как наркотик:))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1513
Тюнинг и эксплуатация старых автомобилей - это бесполезная трата сил и средств.
Или все же нет?...
НЕТтттт, Продолжай!
что тебе писать пойми, ты и сам понимаешь, что таких авто больше не делают, да производят хонды цивики, но они другие....
Супер отзыв!
"То, как мы ездим, зависит от того, где мы живем." Дж.Мэй Top Gear
2
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 40
Заглючил интернет и загрузились одинаковые фото. Товарищи модераторы, будте добры, удалите лишние фотографии).
 
 
Ответить
   
Благовещенск ДВ
Сообщений: 569
_CvG_:
Тюнинг и эксплуатация старых автомобилей - это бесполезная трата сил и средств.
Или все же нет?...
НЕТтттт, Продолжай!
что тебе писать пойми, ты и сам понимаешь, что таких авто больше не делают, да производят хонды цивики, но они другие....
Супер отзыв!
Полностью согласен - не делают больше таких машин!
Все современные на одно лицо :(
Спаси............ мою нетрезвую душу
 
 
Ответить
всем привет)купил цивика 1990г седан на механике мотор мертвый с одним карбом 1.5 хочу воткнуть туда D15B втек какие сложности могут быть?знаю что бензаносос выводить надо и каробка встает как родная
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic 1990 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Цивик.
Посмотреть всё о Хонда Цивик
Запчасти на двигатель D15B в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Цивик с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром