В Тольятти и обратно, или АКПП подает тревожные сигналы
Рено Каптур: независимый
тест-драйв от Drom.ru
Новое
14.09.2017
  70416 просмотров

В Тольятти и обратно, или АКПП подает тревожные сигналы

Как долго протянет АКП Каптура до ремонта/замены?
1164 (35%)
877 (26%)
578 (17%)
478 (14%)
200 (6%)

Сам факт поездки на Renault Kaptur в Тольятти, на «АвтоВАЗ», являет собой акт экзистенциализма, коему обзавидовались бы Сартр и Ясперс. Две экзистенции концерна Renault-Nissan, две её производственные, так сказать, базы обменялись неполномочным послом, передали друг другу приветы и продолжили своё иррациональное бытиё.

Ох, простите, Кьеркегором навеяло.

Хотя... Что может быть иррациональнее, чем производство одноплатформенных автомобилей на двух разных одинаково недозагруженных заводах? В Москве — Duster и Kaptur, в Тольятти — Logan, Sandero, Almera. Убийственная логистика, дороговизна рабочей силы и электроэнергии в Москве... Чего бы французам не отказаться от бывшего «Автофрамоса» и не сосредоточить сборку всех своих машин в Тольятти, тем более что места там навалом, а себестоимость производства ниже? Но французы на этот прямой вопрос закатывают глаза своих пиарщиков, из чего становится понятно: сами не знают.

А мы на Kaptur едем в Тольятти.

Полупустой заводская стоянка бывает только поздно вечером или рано утром
Полупустой заводская стоянка бывает только поздно вечером или рано утром

К предыдущему ТО на 60 тыс. км пробега дромовский Kaptur подошёл без каких-либо серьёзных неисправностей, если не считать за таковую оторвавшийся термозащитный экран над глушителем. Тогда крепление восстановили обычной пластиковой стяжкой, что для официального дилера, имеющего в арсенале полный набор любого инструмента и ремонтного оборудования, показалось... ну, скажем так, несерьёзным.

Конечно, этот хомутик порвался. Ему было отчего порваться: трасса М5 на Тольятти изобилует участками локального ремонта, который, по Жванецкому, невозможно закончить, можно только прекратить. М5 ремонтируют, сколько я себя помню, а это без малого 48 лет. Конечно, в жизни бывают ситуации, в которых процесс важнее результата. Но 17 часов на тыщу км — это всё-таки многовато.

Заехали в сервис на Московском шоссе в Тольятти, первый, который встретился на пути. На подъёмнике выяснилось, почему официальный дилер Renault предпочёл не париться при креплении термоэкрана: резьба на шпильке оказалась сорвана. Видимо, гайку неплотно затянули на заводе, и от тряски она начала «гулять», уничтожая резьбовые нити. А заменить шпильку или нарезать новую резьбу — это история с демонтажем всего выпуска. Поэтому бравый тольяттинский механик сказал: вон магазин, купи пять самых толстых хомутов. И приладил экран на место, использовав несколько разных точек крепления. Конструкция пусть не изящная, но заведомо прочнее предыдущего паллиатива.

Знаете, сколько мастер взял за работу, вместе с установкой на подъёмник? Не поверите, целых 100 рублей!

Другая неисправность пока пребывает в разряде потенциальной, но скоро, судя по всему, приобретёт статус явной. Подлянку следует ждать от автоматической коробки передач, которая на Каптюре ведёт свою родословную от легендарной AL4. Теперь она называется иначе, большинство проблем вроде как вылечены. Удивительно, но моему темпераменту калибровка «автомата» на Каптюре совершенно не противоречит. Заранее подготовившись к худшему, я увидел в этой АКП гармонию с автомобилем в целом — немного вальяжным, эффектным, но без снобизма. АКП отлично перебирает свои четыре передачи, достойно тормозит двигателем, не теряется при необходимости резко перейти на две передачи вниз. Шумновата, да, но это уже вряд ли исправить. Да и мотор в большинстве режимов с этой коробкой работает на оборотах чуть больших, чем мог бы. Что, кстати, аукается приличным расходом топлива, в среднем около 10,5 литра на 100 км. А трассовый расход у меня получался даже больше городского, там выходило порой под 14 литров. Для машины массой 1290 кг это много, по современным меркам. Тем паче, что бак тут маленький и заправляться приходится часто, что тоже удобства в путешествиях не добавляет.

Так вот, АКП. Настроена она отлично, но уже ощущаются подёргивания при старте и знакопеременных нагрузках. Клапаны гидроблока ли тому виной, фрикционы ли — гадать не будем. Важно, что симптомы появились, но пока не дают возможности объявить коробку неисправной. Лучшим выходом будет замена рабочей жидкости, причём двойная, с полным вытеснением старой. Но официальный дилер этого делать не будет, это просто не предусмотрено регламентом обслуживания. Я почти уверен, что к статистически значимым 100 000 км пробега Каптюр приедет с полумёртвой АКП, если вообще приедет своим ходом. Но замена масла противоречит чистоте эксперимента, условием которого являются только одобренные производителем регламентные работы.

Что делать? Непонятно.

Помните «Волшебную лампу Аладдина», диалог джинна и Аладдина:

- Прости, но я должен тебя убить.
- Убей.
- Я твой друг, но я раб лампы!
- Да, да, конечно...
- Я раб лампы, но я твой друг!
- Так раб или друг?

В относительно дальней дороге (а по Самарской области мы на Каптюре накатали 3,5 тыс. км) машина оказалась феноменально удобной. Это не открытие, вообще-то это давно известный факт: дастеровская подвеска — лучшая для российских дорог. Но у Каптюра не дастеровские эргономика и оснащённость! Подчёркнуто примитивный и неудобный Duster в одни ворота проигрывает Каптюру по удобству посадки и неутомляемости водителя. Казалось бы, всё тут одинаковое — положение рулевой колонки, педальный узел, другие органы управления. Но несколько дополнительных миллиметров ширины салона, иные передние кресла с регулировкой по высоте — и вот уже изначально «колхозное» шасси не заставляет отвлекаться на постанывания спины и положение рук на руле.

Конечно, по отделке и технологическому уровню Каптюру до старшего брата Колеоса (не говоря уже про машины ещё более крупные) — как мне до Подорожанского; тут пластик совершенно убогий, звонкий и с огромными зазорами между соседними панелями. Но он «молчит», хорошо моется, а после десяти-двенадцати часов за рулём на благородство фактуры отделочного материала внимания обращаешь чуть меньше, чем в первые несколько минут. И такое наблюдение: пластиковые детали салона хоть и грубовато сделаны, но устойчивы к визуальному старению. На них незаметны мелкие царапины, в складках рельефа не скапливается пыль, так что сейчас, после приличного уже пробега, салон дромовского Каптюра почти не отличается от салона нового автомобиля.

Ещё одна небольшая претензия, не претензия даже, а так, ремарка: звуковой сигнализатор затянутого «ручника» нужен для того, чтобы не тронуться на активированном стояночном тормозе. Но французы (а за ними и вазовцы на своих последних моделях) настроили пищалку так, что она начинает истошно вопить и при попытке воспользоваться «ручником» в движении. Причём зуммер не стихает даже после отпущенного рычага, всё равно свои три невозможных, страдальческих, натужных цикла он просигналит. Мсье не знают, что ручной тормоз иногда используется не только как стояночный?

Будучи в Самаре, не могли отказать себе в удовольствии заехать на поляну Грушинского фестиваля, встать в лесочке и отведать ухи, приготовленной бессменным комендантом Грушинки. В лесу Каптюр смотрится совсем инопланетно.

ДромоКаптюр на одном из въездов в заповедник «Самарская Лука»
ДромоКаптюр на одном из въездов в заповедник «Самарская Лука»

А ещё у Каптюра всегда чистые пороги — спасибо дополнительным уплотнителям внизу дверей. Они бы ещё не отваливались...

Дастер, а в последнее время и Каптюр, сравнивают с Chevrolet Niva. Эти машины имеют совсем разную концепцию, но по цене они более-менее близки, если сравнивать топ-версию Нивы с «базой» у Дастера. И есть неофициальная информация, так, на уровне плохо подтверждённых слухов, что французские акционеры ПАО «АвтоВАЗ» намеренно саботируют работу СП GM-«АвтоВАЗ» по постановке на производство нового поколения ШНивы. Она, дескать, неизбежно «отъест» долю рынка у всех кроссоверов на платформе B0, в том числе и у Каптюра. Поэтому у второго поколения ШНивы перспективы сугубо мрачные. Даже нынешняя Chevrolet Niva французскому менеджменту как кость в горле.

Почему я это пишу... А, да, вспомнил: в Тольятти я попросил Валерия Сёмушкина, дизайнера «Нивы» первого поколения и модели ВАЗ 2123, той, что стала Chevrolet Niva, оценить дизайн Каптюра. Без сравнений со своими проектами (упаси господь — их разделяют десятилетия), а просто «на вкус и цвет». Валерий Павлович сказал вот что:

А потом мы заехали в учебный центр ВАЗа, где из маленькой захламлённой комнатки вырос настоящий заводской музей. Есть там, конечно, и «двадцать третья» машина, во всех нарисованных Сёмушкиным вариантах кузова (точнее, во всех воплощённых в металле вариантах).

Варианты кузова ВАЗ 2123, не заинтересовавшие GM
Варианты кузова ВАЗ 2123, не заинтересовавшие GM
Варианты кузова ВАЗ 2123, не заинтересовавшие GM

А такую машинку помните?

Это так называемая «Новая Классика», проект примерно 2001-2002 годов, попытка сделать на жигулёвской платформе что-то более современное. Вазовцы тогда упёрлись именно в платформенные ограничения: чтобы машина удовлетворяла современным нормам эргономики и безопасности, Жигули нужно было переделать полностью, на 100%, не оставив ни одного винтика. А руководство завода, напротив, поставило задачу максимальной унификации с Жигулями. Поэтому, при эффектном дизайне, технически машина получилась бессмысленной и про неё быстро забыли. Вот только похожий кузов появился у Форда, на модели Fusion. Конечно, это не плагиат, как думают Вазовцы, Ford Fusion официально показали в 2002 году, значит, дизайн был утверждён как минимум в 1999-м. Но ведь приятно думать, что у ВАЗа что-то скопировали, да?

Вернёмся, однако, к Каптюру.

В Тольятти дромомобиль вызывал намного больше заинтересованных взглядов, чем в Москве. Его почему-то Каптюром не называли и, подходя пообщаться, говорили: ну, чо, как тебе новый Дастер?

Нормально, чуваки, клёвая тачка. Только новый Дастер (реально новый, только что презентованный на автосалоне во Франкфурте) выпускаться будет у вас в Тольятти, в том числе и под маркой Лада 4х4 (если к тому времени название «Нива» не вернётся к родным пенатам).

А Каптюр предлагаю считать переходной моделью между двумя поколениями.

Сергей Цыганов

Другие записи блога

Комментарии

     
Питер. Невский р-н
Сообщений: 3437
Родственники купили каптюра. Снаружи понравился, внутри вроде комфортно, но отовсюду веет дешманским пластиком. Видно где, как и на чем сэкономил производитель.

Посмотрим как будет протекать эксплуатация
Мои отзывы: Kia Rio 2015, Mazda Demio 2002
167
44
Ответить
   
Кандалакша
Сообщений: 535
Как можно по трассе получить 14 литров? на отсечке ехать?
470
29
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 51823
Классный аппарат!
Красивей Креты! Молодежней Дастера!
GERA7 на youtube
210
246
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1989
Имхо автомат, конечно, хорошо но это один из немногих случаев, когда я бы скорее доплатил за механику лишь бы не такой автомат. Уходя в сторону от надежности DP, одна тока ее 4х ступность (в 2017 году то) чего стоит. А вообще честь и хвала французам. Хороший пример того, как можно впаривать фигню, построенную на устаревших технологиях, нарядив ее в красивую стильную упаковку...
499
50
Ответить
  
Корсаков
Сообщений: 473
Кто мог в этой машине что-то красивое найти? Аппарат ведь страшный, как смерть водолаза. Хотя, у рено, в общем-то другого никогда и не было. Шнива и то на порядок лучше выглядит.
Пруль должен быть забанен!
229
481
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 45117
Ну пинки автомата это визитная карточка многих Ниссанов...
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
151
73
Ответить
Сколько заумных и диковинеыз слов в статье! Автор свежий выпускник филологического?
306
53
Ответить
    
Сообщений: 1573
Повторю, взяли б лучше вариатор и новый 1.6 Н4М. Проверили бы ресурс вариатора и слухи о масложоре.
188
13
Ответить
Филимон
Барнаул
У лады в музее молдинг отлеился вот так качество 100?!
118
33
Ответить
  
Сообщений: 339
четверочка в новом кузове нормально бы пошла по 200тыров
фары только удлинить на крыло
135
15
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3073
Hephasto
Кто мог в этой машине что-то красивое найти? Аппарат ведь страшный, как смерть водолаза. Хотя, у рено, в общем-то другого никогда и не было. Шнива и то на порядок лучше выглядит.
У Рено было и есть очень много красивых машин. Лагуна, Талисман, Меган новый... Красивых не припомню у фирмы Дачия, на которых висят шильдики Рено для стран третьего мира. Хотя Дастер органичнее смотрится.
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
159
41
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 5389
не понял, трёхдверной Ниве скоро кирдык?
28
8
Ответить
    
Сообщений: 1573
Вован-70
не понял, трёхдверной Ниве скоро кирдык?
Нет, это само совершенство.
75
5
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 51823
Вован-70
не понял, трёхдверной Ниве скоро кирдык?
Скоро всем кирдык..
GERA7 на youtube
130
9
Ответить
А масло поменяйте, а то следующий владелец мальца взгрустнуть может)))
52
6
Ответить
Cannic
Как можно по трассе получить 14 литров? на отсечке ехать?
140 на 4 передаче с обгонами.
74
18
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 51823
А еще говорят АМТ у АВТОВАЗА плохое..
GERA7 на youtube
64
21
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 51823
vladi23ya
140 на 4 передаче с обгонами.
У меня на АМТ 140-150 - 8,3..
GERA7 на youtube
38
58
Ответить
    
Сообщений: 1862
интнресный подход у ОДшников к устранению неполадок )))) хомутики - наше все!
Мой отзыв: Toyota Camry 2012
116
5
Ответить
А в Севрюкаево зачем катались?)
2
3
Ответить
Масло не меняйте, будет честнее. И да, купите какую-нибудь машину на вариаторе.
93
5
Ответить
     
Сообщений: 3498
а говорят рено надежны
а по мне так они не только еще более примитивны чем японцы и корейцы за ту же цену так еще по надежности гораздо хуже
81
93
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 51823
andrey___
интнресный подход у ОДшников к устранению неполадок )))) хомутики - наше все!
Сервис на шоссе, возможно и не ОД, а просто "Дядя Вася"..
GERA7 на youtube
32
9
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2559
LeRoN
Ну пинки автомата это визитная карточка многих Ниссанов...
Вы в каком веке живете? У бюджетных Ниссанов последний обычный автомат стоял на первой Тииде, которую уже сто лет не выпускают. Причем печально знаменитый своей ненадежностью рено-пежо-ситроеновский автомат DP4 японцы, естественно, никогда не использовали.
107
11
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1258
Ждем пост о замене коробаса по гарантии.
77
5
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 498
Вован-70
не понял, трёхдверной Ниве скоро кирдык?
Нее. Они пров шевик.

Вот пикап бы удлинили, прикольный аппарат бы вышел.
23
6
Ответить
  
Сообщений: 14355
Уплотнители отваливаются, автомат "пинается", расход по трассе 14 литров. Супер.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
157
12
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1390
Повторяюсь опять! В каждой статье "про дешевый пластик". Дром!!! Сделайте репортаж (расследование) - что такое "дешевый" пластик, как его сделать "дорогим" и, простите за тавтологию, дорого ли это стоит в масштабах стоимости машины?
240
9
Ответить
Славян
Новосибирск
страшная пластиковая машина с дико уставшим от старости оснащением..... блин народ зачем мы ноем дайте нам классную тачку типо ваз ацтой а сами покупаем ацтой еще хуже ваза ...... древний да еще и дорогой..... да еще и с названием CARTUR?????!!!!!! именно так в европе и даже европа знает что это САРТИР а не каптюр!!!!
78
148
Ответить
  
Томск
Сообщений: 487
вангую: машину разобьют раньше, чем умрет коробка :)
176
4
Ответить
Славян
Новосибирск
вот я реально сидел внутри весты и внутри сартюра.... отталкивают оба экземляра но если б все таки я завтра пошел покупать бы сии чудеса я бы выбрал весту..... реально тот же шлак но за меньшие деньги .... или наоборот перефразирую деньги те же плюшек больше.... это если брать хорошую комплектацию..... при этом за весту не агитирую реально пфффффрррр..... вот что хочу сказать....
61
130
Ответить
    
Сообщений: 1862
Leopard
Сервис на шоссе, возможно и не ОД, а просто "Дядя Вася"..
К предыдущему ТО на 60 тыс. км пробега дромовский Kaptur подошёл без каких-либо серьёзных неисправностей, если не считать за таковую оторвавшийся термозащитный экран над глушителем. Тогда крепление восстановили обычной пластиковой стяжкой, что для официального дилера, имеющего в арсенале полный набор любого инструмента и ремонтного оборудования, показалось... ну, скажем так, несерьёзным.

изначально серис был ОДшным и дядя Вася к томуже был более щепетильным и всего то за 100руб
47
 
Ответить
Славян
Новосибирск
andrey___
К предыдущему ТО на 60 тыс. км пробега дромовский Kaptur подошёл без каких-либо серьёзных неисправностей, если не считать за таковую оторвавшийся термозащитный экран над глушителем. Тогда крепление восстановили...
подождите а диски куда делись то кто забыл или я что то путаю машина прошла 60 и уже капец дискам?!!!!! вы что у меня скоро машина пройдет 212 тыщ и все агонь......машине еще 10 лет моей нет.... и диски целые....
7
42
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 45117
MikeS75
Вы в каком веке живете? У бюджетных Ниссанов последний обычный автомат стоял на первой Тииде, которую уже сто лет не выпускают. Причем печально знаменитый своей ненадежностью рено-пежо-ситроеновский автомат DP4 японцы, естественно, никогда не использовали.
Ну тут древний автомат стоит.
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
8
8
Ответить
    
Сообщений: 1862
может зима/лето
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 817
Полная замена масла в этом автомате только через 8 частичных замен!
Какие там 2 раза...
Так-то жижу менять надо уже.
Потом - каждые 20 тыс км частично.
Пежо 307, 2006 г
HONDA ODYSSEY RA-6 ABSOLUTE 2003
19
9
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 3827
Как Вы 17 часов едете непонятно.
Я из Ульяновска по М5 доезжаю до Москвы за 12 часов, и да там местами все перекопано, но после Рязани отлично. Ну и еще на полчаса остановиться поесть в Умете это святое )) (для тех кто в теме где это и что это за место)
21
33
Ответить
    
Сообщений: 1862
andrey___
может зима/лето
это Славяну
1
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 710
вальтер156
Повторяюсь опять! В каждой статье "про дешевый пластик". Дром!!! Сделайте репортаж (расследование) - что такое "дешевый" пластик, как его сделать "дорогим" и, простите за тавтологию, дорого ли это стоит в масштабах стоимости машины?
Тоже интересно! Сидел в новом Рэйнже, пластик выглядит а на ощупь, ничем не отличается от пластика в 10 летнем Прадо. В солярисе первом там и стучать не надо, он просто гладкий и выглядит дешево. Может дело в структуре поверхности, а в "деревянности2? Так какой он дорогой пластик?
Авто: Томск-Испания: http://travel.drom.ru/18249/, Мото: Томск-KZ http://travel.drom.ru/13338/
46
7
Ответить
Makcim
Хабаровск
Leopard
У меня на АМТ 140-150 - 8,3..
У меня на старом (25-и летнем) 4-х ступенчатом автомате также по трассе получается
25
21
Ответить
Юрий
Екатеринбург
Невозможно читать автора, но после мнения "дизайнера" шнивы стало понятно, что нужно завязывать ему с такими знакомствами. Музэй этот вообще поразил так, что чуть ли не вырвало! Это музэй ПОЗОРА!
38
100
Ответить
 
Сообщений: 6076
Каптюр вышел немного раньше Креты, и первым был куплен на тест. Помню как он обрел множество поклонников здесь, как они ревностно защищали "дастер для богатых", как спорили что автомат не старый и не убогий 4ст, что Крету будут брать в разы меньше. И что мы видим?))) Рыночек порешал))
80
27
Ответить
    
Кузнецкий Острог
Сообщений: 1699
У меня на 10ти летней машине глушак и вся системы выпуска приличней выглядит, чего они у них так ржавеют.
38
19
Ответить
chipmunk
Луховицы
LeRoN
Ну пинки автомата это визитная карточка многих Ниссанов...
При чем здесь ниссан? Автомат каптюра относится к ниссану также как сладкое к черному
55
4
Ответить
 
Сообщений: 6076
Нормально, чуваки, клёвая тачка. Только новый Дастер (реально новый, только что презентованный на автосалоне во Франкфурте) выпускаться будет у вас в Тольятти, в том числе и под маркой Лада 4х4 (если к тому времени название «Нива» не вернётся к родным пенатам).

С 4 ступенчатым ватоматом? Спасибо, не надо)) Если только даром, чтоб продать сразу любителям нивы, ведь будут на полном серьезе думать что это наша разработка, новая нива и румыны не при чем)))
22
17
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 13495
Пробег 60.000км. Довольно приличный % городской езды. Что бы ни писал производитель (в т.ч. с целью мнимого снижения стоимости содержания авто) - не грех было бы уже 1 раз сделать частичную замену...ну, а коли вы ее не сделали, то сейчас самое время для ПОЛНОЙ.

Надеюсь разум победит любопытство и принцип.
28
17
Ответить
chipmunk
Луховицы
Антон Дубовец
Масло не меняйте, будет честнее. И да, купите какую-нибудь машину на вариаторе.
Был уже блог xtrail 2,5 на вариаторе.
20
2
Ответить
chipmunk
Луховицы
SHEIDAR
Ждем пост о замене коробаса по гарантии.
Блок клапанов поменяют и все. Никто коробас полностью им менять не будет.
24
 
Ответить
   
Курск
Сообщений: 791
Скажите, что лучше: официальная рекомендация замены масла в двигателе каждые 20000 км (как было раньше на Фордах, Пежо) или каждые 10000 км, как у Тойоты?
По мне - первый вариант. Потому что я все равно буду в гаражах менять масло каждые 10000 тысяч, но без диких переплат дилерам и сохранением гарантии. Но этой на своей машине.
Каптюр не предполагает замены масла в АКПП. Но нормальные владельцы его все равно менять будут через 50-60 тык.
Дром следует рекомендациям.
ОК. Тогда режим эксплуатации тоже приведите под рекомендации производителя, ага?
51
14
Ответить
Евгений
Иркутск
oculus
Скажите, что лучше: официальная рекомендация замены масла в двигателе каждые 20000 км (как было раньше на Фордах, Пежо) или каждые 10000 км, как у Тойоты? По мне - первый вариант. Потому что я все равно...
А какой режим эксплуатации рекомендован производителем?
24
 
Ответить
KosMaz
Кемерово
Я что то момент пропустил, Каптур разбивали уже или нет?
27
4
Ответить
Евгений
Иркутск
@lex@nder
Пробег 60.000км. Довольно приличный % городской езды. Что бы ни писал производитель (в т.ч. с целью мнимого снижения стоимости содержания авто) - не грех было бы уже 1 раз сделать частичную замену...ну,...
Это же тестовый авто.
Я за выполнение рекомендаций производителя, и дальнейший разбор полетов. Чтобы все знали к чему эти рекомендации приведут, ну или не приведут. Интрига как бы.
49
1
Ответить
9234880
Кореновск
У меня звука нет и что он сказал о дизайне? честно говоря дизайн у европейского каптюра красивый, а наш несуразный какой-то, как видешь проезжающий мимо каждый раз поражаюсь его уродству.
10
51
Ответить
Евгений
Иркутск
steam
Тоже интересно! Сидел в новом Рэйнже, пластик выглядит а на ощупь, ничем не отличается от пластика в 10 летнем Прадо. В солярисе первом там и стучать не надо, он просто гладкий и выглядит дешево. Может дело в структуре поверхности, а в "деревянности2? Так какой он дорогой пластик?
Как на 20-ти летних машинах ))
Пальцем в панель в любом месте ткнул, а она мягкая )
48
2
Ответить
   
Курск
Сообщений: 791
@lex@nder
Пробег 60.000км. Довольно приличный % городской езды. Что бы ни писал производитель (в т.ч. с целью мнимого снижения стоимости содержания авто) - не грех было бы уже 1 раз сделать частичную замену...ну,...
Не победит.
Если машины не будут ломаться - писать будет не о чем.
Придется тогда их бить...
7
 
Ответить
  
Сообщений: 10
Подскажите, пожалуйста, как вы создали Блог на драйве. Тоже хочу создать и не могу найти как.
2
8
Ответить
   
Курск
Сообщений: 791
Евгений
А какой режим эксплуатации рекомендован производителем?
Надо будет скачать скан руководства - наверняка там что-нить прописано, типа "не пробивать картер ДВС о пеньки на лесной дороге", "не летать на трамплинах", "не таранить деревья"...
5
4
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7035
Про эту дефектную коробку французов, которую немцы подкинули не писал уже только ленивый:))
22
2
Ответить
Евгений
Иркутск
Марисанна
Подскажите, пожалуйста, как вы создали Блог на драйве. Тоже хочу создать и не могу найти как.
Предположу, для начала наверное попасть в команду Дром? )
7
2
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 80620
Машинка конечно убогая. Ради интереса приезжал в салон рено, посмотреть.
Приехал на 6ти летнем мерсе. Что новым в тот момент стоил как полтора каптюра.
Даже на тестдрайв не захотелось.
Именно эргономика, запах в салоне, дешманская отделка, посадка, ну и начинка отпугнули.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
31
90
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 3862
"Чего бы французам не отказаться от бывшего «Автофрамоса» и не сосредоточить сборку всех своих машин в Тольятти, тем более что места там навалом, а себестоимость производства ниже? Но французы на этот прямой вопрос закатывают глаза своих пиарщиков, из чего становится понятно: сами не знают."

...........

Французы прекрасно знают, почему всю сборку не переносят в Тольятти. Начнём с того, что в Москве постоянно снижается налог на имущество. Если в Тольятти он 2% от имущества стоимостью свыше 300 млн, то в Москве он не более 1,5%. Далее. В Москве существует несколько компенсационных программ по компенсации оплат за тепло и энергию, что в итоге приводит к тому, что энергия для производителей в Москве дешевле, чем в Тольяти. И последнее. Производственные корпуса, которые не используются, обычно переводятся как "иные", и ставка налога в них 0,5%. Поэтому затраты и запуск производства в Тольятти никакой экономической выгоды не несёт для концерна вообще. Затраты на логистику никак не компенсируются, а итоговое налоговое бремя только возрастёт.
42
5
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 468
vladi23ya
140 на 4 передаче с обгонами.
все равно странно, таких цифр до 150 даже от квадратной грандвитары не ожидаешь

на "соплатформенной" альмере по трассе у меня в районе 7 (8 под полной загрузкой) на 100-130 с обгонами без пробок
Мои отзывы: Audi Q3 2012, Nissan Almera 2014
7
5
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 13495
Евгений
Это же тестовый авто.
Я за выполнение рекомендаций производителя, и дальнейший разбор полетов. Чтобы все знали к чему эти рекомендации приведут, ну или не приведут. Интрига как бы.
Я с вами частично согласен, но все же...
Киа (в маркетинговой гонке и надежде увидеть вас снова в качестве покупателя через 5 лет) заявила, что:
1) Масло меняется каждые 15.000км или 12 мес.
2) Воздушный фильтр каждые 30.000км или 24 мес.

Я бы простил такой нелепый бред, скажем, некой японской машине, которая поставлялась бы в РФ полу-официально или через другую страну. Там могли не подозревать о "жестких реалиях Российской эксплуатации".
Но и Рио и Каптур делаются "в России для России" и здесь, пардонэ муа, уже другой разговор.

Пункт 1 оставлю без комментариев тк маслосрач - отдельная дисциплина автомобильной олимпиады.
Пункт 2 все же прокомментирую т.к. он противоречит все, чему только можно, включая:
-наработанную практику эксплуатации авто
-здравый смысл
-моей религии по которой воздухан меняется не реже 1 раза в 12 мес или 10тыкм
-поведению дилера (об этом подробнее)

Итак, приезжаю я в прошлом году на ТО1. Прошло 11 мес. Пробег менее 10.000км. По полевым дорогам не ездил. Простои достигали 5 дней в неделю. Половина пробега намотано по трассе в т.ч. зимой.
Механик достает фильтр - там пылищщи шо песец. Ну и такой говорит мне: замена настоятельно рекомендована! Видите в каком он состоянии??? Я конечно же отказался т.к. "посмотреть" = 0руб, а "заменить" = 500р + расходник с накруткой. Вечером поменял сам.

Вопрос 1: с какой целью производитель пишет рекомендации для условий, которых не существует?
Вопрос 2: зачем таких рекомендаций придерживаться?
Volvo XC60
34
6
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 479
Все уже воют, однако, если бы пинки были бы серьезными, то машина должна уже быть у ОД.
И отправиться на гарантийный ремонт. Сервис у Рено в России хороший, они попытаются решить проблему.
Нам на флюенсе решили. Да 2 месяца ждали, в результате принесли извинения, сделали бесплатно ТО и половину стоимости парктроника.
Проблемой был - заводской брак вариатора(дерготня на скорости 38-42 кмч).
14
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5129
Павел *
Сколько заумных и диковинеыз слов в статье! Автор свежий выпускник филологического?
Вот вот,нахрена этот словесный понос?Вроде взрослый человек!
Мой отзыв: Москвич 410 1960
19
9
Ответить
    
Сообщений: 1621
достаточно посмотреть как внешне выглядит Лоренс ван ден Акер нарисовавший Каптюр и дедушка Валерия Сёмушкин прородитель Нивы и все станет понятно. Дизайн ему не нравиться передка )))) Нарисовал кирпич и рассуждает о дизайне...
59
42
Ответить
FR
   
Замосковье
Сообщений: 19441
Дром рассказывает про крепление стяжками? Не удивлен.

А дальше бампер на саморез, фару на скотч?
30
1
Ответить
    
Сообщений: 1529
Надо было оставить этой модели европейское название, оно ему больше подходит.
13
19
Ответить
Владимир
Барнаул
Антон Дубовец
Масло не меняйте, будет честнее. И да, купите какую-нибудь машину на вариаторе.
Это старый автомат, ему положенно масло на 60к менять, а ОД просто пофиг, потому что гарантийный срок и на старом масле отходит.
16
 
Ответить
  
63
Сообщений: 389
так паллиатив или тыщща? хочет показаться начитанным,да..
The Power of Dreams
10
 
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 18947
На тест нужно было взять (немного погодя) сартур с вариа тором. Отправить в якутию. Чего ждать от дп0 в комбинации с ф4р давно известная тема.
12
4
Ответить
Славян
Новосибирск
Flint109
достаточно посмотреть как внешне выглядит Лоренс ван ден Акер нарисовавший Каптюр и дедушка Валерия Сёмушкин прородитель Нивы и все станет понятно. Дизайн ему не нравиться передка )))) Нарисовал кирпич и рассуждает о дизайне...
дедушка выглядит лучше!!!!
42
9
Ответить
     
Омск
Сообщений: 64
Makcim
У меня на старом (25-и летнем) 4-х ступенчатом автомате также по трассе получается
У меня на AWD MJ3 выходило 8,5 но коробка эта конца 70-х и на своем Рено я быстрее 120 не ездил.
2
2
Ответить
Тарас Бульба
chipmunk
Был уже блог xtrail 2,5 на вариаторе.
Уже забыли))
5
1
Ответить
  
Кострома
Сообщений: 12146
Лада 2151 Классик похожа вот на что, причем очень похожа, а это фиат, так, что не понятно, кто у кого еще слизал https://s.auto.drom.ru/i24213/...
Тысячами незримых нитей обвивает тебя Закон. Разрубишь одну-преступник. Десять-смертник. Все-Бог!
4
3
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 13495
mymind
"Чего бы французам не отказаться от бывшего «Автофрамоса» и не сосредоточить сборку всех своих машин в Тольятти, тем более что места там навалом, а себестоимость производства ниже? Но французы на...
Не уверен в 100% истины.

"Недвижка Х + земельный участок" в Москве по факту постройки будет оцениваться дороже, чем ровно такая же "недвижка Х + земельный участок" в Тольятти. Намного дороже.
Т.о. 2% будет умножаться на цифру ощутимо меньшую, чем 1.5%.

Компенсационная программа есть, но в сухом остатке и вода и тепло в Мск дороже, а в Подмосковье - нереально дороже.

ФОТ любого крупного предприятия составляет очень большой %% расходов. Нанимать людей, которые 30ке рады, а за 50 из штанов выпрыгнут - проще, чем людей, которые за 60 лишний раз не наклонятся т.к. проще в ларьке Евросети сидеть и столько же получать.

Я вообще удивляюсь почему у нас не развивают Поволжье. На такой артерии города сидят - сам бог велел. И климат вполне себе сносный.
Volvo XC60
29
2
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3829
У племянника коробка пиналась и дёргалась. При этом на ней был пробег 180 тысяч. Он доездил до 300 и продал её так же дёргающейся.
22
 
Ответить
    
Сообщений: 1621
Славян
дедушка выглядит лучше!!!!
кто бы спорил!!!
8
9
Ответить
  
Кострома
Сообщений: 12146
https://s.auto.drom.ru/i24213/p... - Лада 2151 Классик https://s.auto.drom.ru/i24213/... Фиат Стило универсал Авто один в один, как не крути, а свое создать не смогли, идентичные авто...
Тысячами незримых нитей обвивает тебя Закон. Разрубишь одну-преступник. Десять-смертник. Все-Бог!
3
8
Ответить
Leopard
А еще говорят АМТ у АВТОВАЗА плохое..
Плохое сцепа живет 20 тыс км.
10
9
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3820
IlyaR
Имхо автомат, конечно, хорошо но это один из немногих случаев, когда я бы скорее доплатил за механику лишь бы не такой автомат. Уходя в сторону от надежности DP, одна тока ее 4х ступность (в 2017 году...
имхо дело не в 4х ступости.
дело наверное в передаточных числах.
я сейчас езжу на японке, так у нее классический неубиваемый 4х ступый автомат.
на трассе едет нормально, никаких завышенных оборотов нет.
расход, ездил последний раз - 8,7л на 100 трасса+немного пробок. авто 2003 г.в.

также был ниссан примера 11. там тоже даже на 150 л.с. ставился обычный 4х ступый автомат.
тоже исключительно надежный.
расход был правда от 10л. и примера была 4ВД.

наверное сам автомат*****о на дастере/каптюре.
поставили бы современный.
вот у креты отличная связка мотор+акп.
17
4
Ответить
Поэтому бравый тольяттинский механик сказал: вон магазин, купи пять самых толстых хомутов. И приладил экран на место, использовав несколько разных точек крепления.
------------------------------------------------------------
В комментарии к прошлому отчету написал что есть металлические хомуты, которые не боятся высокой температуры, а эта фигня пластиковая благополучно развалиться/расплавится в ближайшем будущем. Но Дромовцы сурьезные ребята, чужих советов не слушают, для них только дилер и механик из Тольяти авторитетные спецы. ;)))
25
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1317
На свежей машине уже полностью ржавый глушитель(((((.....ведро это а не машина!
Рыболовные крючки из Южной Кореи ОПТ. Мушки ручной работы.
16
25
Ответить
    
Сообщений: 42372
Славян
подождите а диски куда делись то кто забыл или я что то путаю машина прошла 60 и уже капец дискам?!!!!! вы что у меня скоро машина пройдет 212 тыщ и все агонь......машине еще 10 лет моей нет.... и диски целые....
Про какие диски речь?
help.drom.ru
Служба технической поддержки юзеров drom.ru
4
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1420
кабздец , глушак ржавыи
4
16
Ответить
LadaSm2010
На свежей машине уже полностью ржавый глушитель(((((.....ведро это а не машина!
Что ржавый это фигня, а вот то что у Дастера / Каптюра выхлоп является целиковой конструкцией вот это очень странное решение сделанное опять же для удешевления.
13
 
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 13495
Cannic
Как можно по трассе получить 14 литров? на отсечке ехать?
Вообще без вопросов))) Просто частые обгоны)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
6
2
Ответить
Андрей
Новый Уренгой
Cannic
Как можно по трассе получить 14 литров? на отсечке ехать?
У меня машина другая, Мазда СХ-5 с двигателем 2,5, но разница бывает в расходе колоссальная. Этим летом по трассе при скорости 100-120 получалось 7,5, а при движении 170-190 расход убегал ближе к 15.
16
6
Ответить
 
pyatigorsk
Сообщений: 146
вальтер156
Повторяюсь опять! В каждой статье "про дешевый пластик". Дром!!! Сделайте репортаж (расследование) - что такое "дешевый" пластик, как его сделать "дорогим" и, простите за тавтологию, дорого ли это стоит в масштабах стоимости машины?
Мудро! !!!)
Мои отзывы: Kia Sportage 2013, Toyota Auris
7
 
Ответить
6182952
Омск
mymind
"Чего бы французам не отказаться от бывшего «Автофрамоса» и не сосредоточить сборку всех своих машин в Тольятти, тем более что места там навалом, а себестоимость производства ниже? Но французы на...
Ну и в Москве * нужные люди* помогут если что.....
1
1
Ответить
6182952
Ну и в Москве * нужные люди* помогут если что.....
Все правильно, чем ближе к властьимущим тем лучше. Во франции тоже коррупция, для них этого не ново ))) Всегда знают куда и как правильно сделать )))
3
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1290
Очередное авно на всяких стяжках и хомутиках !!!! Спасибо что предупредили а то купил бы .
8
13
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
Отличная машина
8
8
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 375
IlyaR
Имхо автомат, конечно, хорошо но это один из немногих случаев, когда я бы скорее доплатил за механику лишь бы не такой автомат. Уходя в сторону от надежности DP, одна тока ее 4х ступность (в 2017 году...
там же 5 ступеней, одна виртуальная, но обороты-то скидывает
2
1
Ответить
fandnb
Родственники купили каптюра. Снаружи понравился, внутри вроде комфортно, но отовсюду веет дешманским пластиком. Видно где, как и на чем сэкономил производитель.

Посмотрим как будет протекать эксплуатация
и правда не понятно, почему так? ведь машина стоит 2млн рублей а там жесткий пластив, ай ай, нехорошо
1
7
Ответить
JumanGEE
Уплотнители отваливаются, автомат "пинается", расход по трассе 14 литров. Супер.
ну конечно, лучше шевроле ниву купить, там же все хорошо
3
4
Ответить
Makcim
У меня на старом (25-и летнем) 4-х ступенчатом автомате также по трассе получается
тоже полный привод и вес 1400?
4
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9450
Flint109
достаточно посмотреть как внешне выглядит Лоренс ван ден Акер нарисовавший Каптюр и дедушка Валерия Сёмушкин прородитель Нивы и все станет понятно. Дизайн ему не нравиться передка )))) Нарисовал кирпич и рассуждает о дизайне...
Так нарисуйте свой кирпич, который будет выпускаться сорок лет, а потом будем умничать...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
24
4
Ответить
    
Сообщений: 1621
Иванов-Водкин
Так нарисуйте свой кирпич, который будет выпускаться сорок лет, а потом будем умничать...
сам рисуй, меня Лоренс ван ден Акер вполне устраивает, уступлю тебе кататься 40 лет на Ниве ))))))))))
13
12
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 340
У меня Ауди 2000 года. Пробег 300000, АКПП пинается уже года 2, но не ломается. И еще неизвестно когда сломается. Так что единственное, что вас ждет - дискомфорт при езде еще долго. Правда, масло лучше поменять.
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2007
6
2
Ответить
    
Иркутск - 2
Сообщений: 1374
Меняйте масло не убивайте коробку, у меня Логан с АКПП 11года, коробка прихотливая, решил на днях сделать частичную подмену, пробег 40тыс.км. масло слилось черней некуда и на ощупь уже на масло не походит. На фото по сравнению со свежим. Кстати на 35тыщах менял маховик, он лопнул, и это при бережной эксплуатации. А так же на 35тыщах замена стоек с отбойниками на Монро, родные сдохли, колодки передние. На 20тыщах была замена шестерни маслонасоса с ГРМ, всеми роликами и ремнем . езжу мало и по окончании 3х лет машина начала требовать вложения, но все равно мне нравится и пока продавать не буду, думаю позже заменить на ларгус
Мой отзыв: Renault Logan 2011
9
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9450
Flint109
сам рисуй, меня Лоренс ван ден Акер вполне устраивает, уступлю тебе кататься 40 лет на Ниве ))))))))))
Меня мой авто вполне устраивает, а вас пусть устраивает Лоренс Ван Ден Акер.
Каждому своё.
П. С. Не подеритесь там...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
8
3
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2122
vedmed007
все равно странно, таких цифр до 150 даже от квадратной грандвитары не ожидаешь

на "соплатформенной" альмере по трассе у меня в районе 7 (8 под полной загрузкой) на 100-130 с обгонами без пробок
Это просто режим тапок в пол, везде и всегда. Бензин халява, машина тоже. Они же как-то с Кретой сравнивали, там разница 100 мл.
9
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2122
Ифенк
На тест нужно было взять (немного погодя) сартур с вариа тором. Отправить в якутию. Чего ждать от дп0 в комбинации с ф4р давно известная тема.
Чем тебе F4R не угодил? На Дастере он и Магадан съездил и зиму в Якутске отработал.
10
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2122
JumanGEE
Уплотнители отваливаются, автомат "пинается", расход по трассе 14 литров. Супер.
Уплотнители не отваливаются, их можно приклеить если на то пошло. Там такая конструкция что под них набивается грязь, и мыть под ними легче если снимешь. Зато при выходе из машины штаны всегда чистые.
Они и у Калины такой расход сделают, ведь ездил же в Иркутск и нормальный расход был. Не забываем про полный привод, его ведь крутить надо.
3
1
Ответить
    
Дворищи
Сообщений: 1762
Golden Retriever
У меня на 10ти летней машине глушак и вся системы выпуска приличней выглядит, чего они у них так ржавеют.
Ну сравнил настоящую японку и это! Щас главное гарантию отходить, дальше это заботы бедных владельцев кредитопомоек, раз бабок нет раз в 3 года авто менять...
DAIHATSU FEROZA F300, NHW20, LOGAN(I) АКПП, SUBARU XV 1.6 МКПП
5
19
Ответить
     
63
Сообщений: 2154
Leopard
Сервис на шоссе, возможно и не ОД, а просто "Дядя Вася"..
Сервис не на шоссе , а на ул. Воскресенской 16 корпус 4 . На Московском шоссе нет никаких ОДо . Чёт напутал товарищ Цыганов .
2
2
Ответить
 
Питер
Сообщений: 6734
Жаль что 2151 не выпускали, он бы до сих пор пользовался бы спросом в регионах.
SsA 2.0 d + Datsun 1,6
Делаю тепло.
Знаю хорошего психотерапевта.
4
4
Ответить
 
Сообщений: 5529
IlyaR
Имхо автомат, конечно, хорошо но это один из немногих случаев, когда я бы скорее доплатил за механику лишь бы не такой автомат. Уходя в сторону от надежности DP, одна тока ее 4х ступность (в 2017 году...
ваз еще круче. в весту за 700тыщ ставят воющий коробас от восьмерки 1989 года и называют это ТЕХНОЛОГИЯМИ. я лошки берут
22
22
Ответить
     
63
Сообщений: 2154
mymind
"Чего бы французам не отказаться от бывшего «Автофрамоса» и не сосредоточить сборку всех своих машин в Тольятти, тем более что места там навалом, а себестоимость производства ниже? Но французы на...
Да и места на Вазе нет .
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5529
JumanGEE
Уплотнители отваливаются, автомат "пинается", расход по трассе 14 литров. Супер.
у меня на вариаторном фите с пробегом в 3 раза больше и то нет такого колхоза и никаких дёрганий при езде))
7
19
Ответить
Сергей Сергеев
Promann
Повторю, взяли б лучше вариатор и новый 1.6 Н4М. Проверили бы ресурс вариатора и слухи о масложоре.
Прокатился на таком на тест-драйве-там не лошади,а пони!и те полудохлые!Не знаю-или движок "задушен"конкретно,или там на самом деле максимум 70л/с!Вот после этого тугодума реально ВАЗовский 98сильный движок на приорах и грантах с автоматом будет казаться ракета!Вопрос также остался открытым-куда делись все таки лошади и на реновском 143сильном движке от заявленной «паспортной» мощности?
22
1
Ответить
 
Жигулевск
Сообщений: 229
акпп этого типа не подаст никаких признаков. Пинки это такая "конструктивная особенность". Она просто молча сдохнет в самый неподходящий момент.
5
2
Ответить
D:5
 
Сообщений: 6813
статья ни о чём и лингвистический мусор в начале не прибавляет достоинств
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
20
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14613
Выводы на лицо.
Рено, это тазоамно. Лучше брать крету, а еще лучше тигуана.
В крете и лошади не убежали, и автомат современый, так что про рено, не надо ля-ля.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
10
20
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14613
Как говорит мой друг, лейтенант Коломбо, моя жена не одобряет рено.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
14
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14613
MVA2015
акпп этого типа не подаст никаких признаков. Пинки это такая "конструктивная особенность". Она просто молча сдохнет в самый неподходящий момент.
Ерунда, не говорите чего не знаете.
Эта коробка никогда не сдохнет просто так, а войдет в аварийный режим, и как любой тазик, в хорошем смысле, всегда довезет до дома.
Главное, что за пятнашку рублей, починят в любой шарашке и можно ездить дальше.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
7
4
Ответить
егор
Амурск
Я вот со стояночным тормозом не совсем понял- как вы его собираетесь использовать кроме как по назначению? Так то пятаки на льду крутить еще и при наличии других участников ДД не безопасно
18
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 45117
chipmunk
При чем здесь ниссан? Автомат каптюра относится к ниссану также как сладкое к черному
Там стоит скорее всего Жатко.
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
 
5
Ответить
Makcim
Хабаровск
eJRank
У меня на AWD MJ3 выходило 8,5 но коробка эта конца 70-х и на своем Рено я быстрее 120 не ездил.
До 120 на моем получается меньше 7 литров
1
 
Ответить
Iron_Angel
Хабаровск
..."Мсье не знают, что ручной тормоз иногда используется не только как стояночный?"..

Не в этом ли кроется проблемы с коробкой? Я могу представить себе только одну ситуацию подходящую под это описание. И выразить это можно фразой
"...какой я крутой раллийный гощег!!!"
27
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5077
Cannic
Как можно по трассе получить 14 литров? на отсечке ехать?
Вообще капец! у меня 3 литра турбо ест по трассе 10 литров при скорости 100-140,но правда акпп не 4,а 5-ступая,но тоже уже старая. При этом вес авто со мной 1800кг.
4
11
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5077
LeRoN
Ну пинки автомата это визитная карточка многих Ниссанов...
на старых ниссанах это решалось заменой копеечной детали,которая со временем выдает большее сопротивление,там делов на 5 минут
5
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5077
nblka
вангую: машину разобьют раньше, чем умрет коробка :)
100%,если посадят того "манекена",который уже 2 авто разбил))
13
1
Ответить
Андрей
Салават
Promann
Повторю, взяли б лучше вариатор и новый 1.6 Н4М. Проверили бы ресурс вариатора и слухи о масложоре.
Масложер есть, 400 гр на 1000км, стиль езды спокойный, пробег 12000
2
1
Ответить
Славян
Новосибирск
Antropoff
Про какие диски речь?
блог этого сартюра почитай поймешь про какие диски говорю!!!
 
13
Ответить
Антон
Новосибирск
Мозгов у СТОшников не хватило новую резьбу на шпильке нарезать?
10
 
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 5389
Foxsing
Очередное авно на всяких стяжках и хомутиках !!!! Спасибо что предупредили а то купил бы .
да нифига бы ты не купил, чешешь тут...
понравится машина - купишь невзирая на её недостатки, согласно русской пословице: "не по хорошу мил, а по милу хорош"
9
2
Ответить
короче очередная лажа цыганская. коробка к 100 под замену - так и запишем.
2
10
Ответить
    
Сообщений: 1573
Андрей
Масложер есть, 400 гр на 1000км, стиль езды спокойный, пробег 12000
Рено удаляет вопросы про масложор в соцсетях. Дыма без огня не бывает.
3
6
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1562
Зачем пользоваться ручников в движении? Конечно если ты не отмороженный марковод. Эксплуатация авто не предусматривает такого.
25
4
Ответить
Антон
Тюмень
da-fomin
У меня Ауди 2000 года. Пробег 300000, АКПП пинается уже года 2, но не ломается. И еще неизвестно когда сломается. Так что единственное, что вас ждет - дискомфорт при езде еще долго. Правда, масло лучше поменять.
Ну тут не угадаешь, может 2 года, а может - 2 дня...
3
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 413
Антон
Мозгов у СТОшников не хватило новую резьбу на шпильке нарезать?
Накрайняк можно было нарезать резьбу под меньший номинал гайки. Стяжки - это позор, а не решение, быстро развалится или расплавится.
12
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1258
chipmunk
Блок клапанов поменяют и все. Никто коробас полностью им менять не будет.
Будут или не будут это другой вопрос. Но то, что дромовские ездуны скоро ее прикончат, это факт!)
5
 
Ответить
Славян
Новосибирск
Alexepus
Накрайняк можно было нарезать резьбу под меньший номинал гайки. Стяжки - это позор, а не решение, быстро развалится или расплавится.
можно было ваще самому на проволоку прилепить и навечно!!!:))))) просто по ходу они как додики на них слесаря смотрят и просят чтоб они трансмиссии в ведре принесли им:)))))
9
2
Ответить
Славян
Новосибирск
Славян
можно было ваще самому на проволоку прилепить и навечно!!!:))))) просто по ходу они как додики на них слесаря смотрят и просят чтоб они трансмиссии в ведре принесли им:)))))
я помню еще когда получал среднеспециальное образование 20 лет назад на практике на автобазе таких додиков как в дроме именно так вычисляли им мужики работяги говорят вон иди трансмиссию в ведро налей и принеси мне или стопы прошпринцуй:)))))))))))
4
3
Ответить
Славян
Новосибирск
Славян
я помню еще когда получал среднеспециальное образование 20 лет назад на практике на автобазе таких додиков как в дроме именно так вычисляли им мужики работяги говорят вон иди трансмиссию в ведро налей и принеси мне или стопы прошпринцуй:)))))))))))
и ведь реально были кадры которые ходили за трансмиссией искали где б ее налить!!!!
2
5
Ответить
svinomordio a humble bf3 gambler
Раньше думал, что на Дроме только ламеры и криворукие долбоводятлы, у которых техника просто сгорает в виду их руко***ия.
А теперь понимаю, как ошибался, и снимаю шляпу в уважении: вы не ламеры, а санитары леса :)
3
1
Ответить
chipmunk
Луховицы
SHEIDAR
Будут или не будут это другой вопрос. Но то, что дромовские ездуны скоро ее прикончат, это факт!)
Да ладно, вот камри, трейл, дастер, ховер они эксплуатировали, а последние их дромотесты.... тьфу только!!! За счет редакции семьями в отпуска гоняют и все. Читать не интересно стало, но по инерции захожу.
15
 
Ответить
chipmunk
Луховицы
LeRoN
Там стоит скорее всего Жатко.
На 2.0 стоит исконно французский автомат берущий свое начало от печально известного AL4. На 1,6 стоит вариатор Jatco... такой же ставится на сентру, жука.
7
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4784
LeRoN
Ну пинки автомата это визитная карточка многих Ниссанов...
Не оттого ли они на пузотеры вариаторы ставят )
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
 
1
Ответить
   
Кстово
Сообщений: 514
Смените масло в АКПП, всегда умиляла вера потреблянтов в то, что говорит производитель и диллер.
4
1
Ответить
   
Кстово
Сообщений: 514
Андрей
Масложер есть, 400 гр на 1000км, стиль езды спокойный, пробег 12000
Мдя, супер конечно. Дром, прошу прощения за ссылку на смежный ресурс но вот факт по "отстойной" дизельной корее - http://www.drive2.ru/l/4826938... - 70 ГРАММ на 7500км.
 
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4784
АвтоГорожанин
Каптюр вышел немного раньше Креты, и первым был куплен на тест. Помню как он обрел множество поклонников здесь, как они ревностно защищали "дастер для богатых", как спорили что автомат не старый и не убогий 4ст, что Крету будут брать в разы меньше. И что мы видим?))) Рыночек порешал))
И что же мы видим? Что каптюр конкурирует с дастером, и вместе у них продажи в 1,5 раза больше чем у креты.
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
13
3
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4784
vedmed007
все равно странно, таких цифр до 150 даже от квадратной грандвитары не ожидаешь

на "соплатформенной" альмере по трассе у меня в районе 7 (8 под полной загрузкой) на 100-130 с обгонами без пробок
Автор пишет за 17 часов 1000 км проехал, а это средняя скорость 59км/ч, что довольно мало для трассы. Видимо в пробках стоял-толкался.
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
4
1
Ответить
  
Сообщений: 14355
Максим Тетерев
ну конечно, лучше шевроле ниву купить, там же все хорошо
Ответ из серии: "А зато у вас негров линчуют!" (с)

То, что у Шнивы полно своих проблем - никак не компенсирует проблемы Каптюра. Впрочем не только Каптюра - всех Логанообразных. Основных проблем 2: расход топлива - конский, АКПП - хлам. Агрегатную пару давно пора менять, в данный момент она проигрывает даже современным Жигуляторам. Что мешает взять движки и вариатор у Ниссана - для меня большая загадка.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
8
2
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4784
Voyar
https://s.auto.drom.ru/i24213/p... - Лада 2151 Классик https://s.auto.drom.ru/i24213/... Фиат Стило универсал Авто один в один, как не крути, а свое создать не смогли, идентичные авто...
Создаётся впечатление, что вы никогда не видели четверку жигулей
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
2
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4784
LeRoN
Там стоит скорее всего Жатко.
Там это где? В отечественных рено автомат только один ставят - DP0+. Даже в альмере
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
1
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4784
Антон
Мозгов у СТОшников не хватило новую резьбу на шпильке нарезать?
Если я правильно понимаю, там шпильки с резьбой М5 или меньше. Если ещё подлезть получится
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
3
 
Ответить
chipmunk
Луховицы
Тарас Бульба
Уже забыли))
Кому надо найдут.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 46023
vladi23ya
140 на 4 передаче с обгонами.
и на этом режиме авто на автомате должно есть мало??
Крепче за шоферку держись, баран))
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 46023
mr.blackcat2
а говорят рено надежны
а по мне так они не только еще более примитивны чем японцы и корейцы за ту же цену так еще по надежности гораздо хуже
вообще то. японцы дороже в 2 раза, корейцы в 1.5 .Норм?
Крепче за шоферку держись, баран))
8
1
Ответить
  
Кострома
Сообщений: 12146
Scout66
Создаётся впечатление, что вы никогда не видели четверку жигулей
При чем здесь четверка, ты на фото посмотри и глаза протри?!
Тысячами незримых нитей обвивает тебя Закон. Разрубишь одну-преступник. Десять-смертник. Все-Бог!
 
1
Ответить
Alpa De Niro
Воронеж
Cannic
Как можно по трассе получить 14 литров? на отсечке ехать?
Коробка старая , если ехать 130-140 и 92 бенз , вот вам и 14 литров
1
3
Ответить
Ополовский
Якутск
Самое интересное сколько обзоров, видеоблогов, конференций, по поводу наших автомобилей, а смысла то нет от них, еще сколько проплаченных! Вот как у машины молдинг отклеился?, как карл? видимо качественная сборка)))
4
10
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4784
Voyar
При чем здесь четверка, ты на фото посмотри и глаза протри?!
При чем тут фиат? Из схожего там только стекло пятой двери во всю ширину и частично молдинг бампера. А так как была четверка, так и осталась, только в версии "Урбан" - с пластиковыми бамперами
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
2
 
Ответить
     
63
Сообщений: 2154
Андрей И.
Сервис не на шоссе , а на ул. Воскресенской 16 корпус 4 . На Московском шоссе нет никаких ОДо . Чёт напутал товарищ Цыганов .
да и Московского шоссе тоже нет , а есть Московский проспект .
1
 
Ответить
егор
Я вот со стояночным тормозом не совсем понял- как вы его собираетесь использовать кроме как по назначению? Так то пятаки на льду крутить еще и при наличии других участников ДД не безопасно
Про старт в горку с ручника вы видимо никогда не слышали? Конечно у модных пепелацев есть режим удержания авто на склоне, но в машинах попроще это нет.
4
9
Ответить
Славян
можно было ваще самому на проволоку прилепить и навечно!!!:))))) просто по ходу они как додики на них слесаря смотрят и просят чтоб они трансмиссии в ведре принесли им:)))))
Не трансмиссии, а компрессии... ;) Учи матчасть.
13
 
Ответить
  
Кострома
Сообщений: 12146
Scout66
При чем тут фиат? Из схожего там только стекло пятой двери во всю ширину и частично молдинг бампера. А так как была четверка, так и осталась, только в версии "Урбан" - с пластиковыми бамперами
Стило видел в живую?! один в один данная модель. Четверку мы не берем вообще.
Тысячами незримых нитей обвивает тебя Закон. Разрубишь одну-преступник. Десять-смертник. Все-Бог!
 
 
Ответить
legus
Машинка конечно убогая. Ради интереса приезжал в салон рено, посмотреть.
Приехал на 6ти летнем мерсе. Что новым в тот момент стоил как полтора каптюра.
Даже на тестдрайв не захотелось.
Именно эргономика, запах в салоне, дешманская отделка, посадка, ну и начинка отпугнули.
полтора каптюра в рублях или долларах?
 
 
Ответить
Владимир
Это старый автомат, ему положенно масло на 60к менять, а ОД просто пофиг, потому что гарантийный срок и на старом масле отходит.
автомат старый, а масло нового поколения. что с ним произойдет? сгорания и окисления в коробке нет.
 
3
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4784
Voyar
Стило видел в живую?! один в один данная модель. Четверку мы не берем вообще.
Какая разница, видел или нет. Вы привели фото, которые ничего не доказывают, о чем я вам и сообщил ) Как можно не брать четверку, если силовая структура кузова осталась та же?
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
1
1
Ответить
AR1212
Нее. Они пров шевик.

Вот пикап бы удлинили, прикольный аппарат бы вышел.
У шнивы платформа не позволяет наращивать колесную базу. Только если на полураму, а-ля ВИС переходить.
 
 
Ответить
 
Юг,море
Сообщений: 148
Когда моя DP0 сломается, поверю. Пока 113т.км
11
 
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5431
Александр|||
Зачем пользоваться ручников в движении? Конечно если ты не отмороженный марковод. Эксплуатация авто не предусматривает такого.
Однако есть ситуации, когда не мешало бы сигнализировать о поднятом ручнике в тот момент, когда начинаешь движение. Очень часто начинающие водители забывают снимать со стояночного тормоза и начинают трогаться. А так как они очень озадачены рассмотрением ситуации вокруг автомобиля, но не сразу понимают, что катят на ручнике. Особенно это часто случается зимой, когда под колесами лед и задние могут спокойно скользить в заблокированном состоянии. В Каптюре сигнал подается лишь тогда, когда поднимаешь ручник. Не очень логичное действие.
Мой отзыв: Лада Калина 2014
5
1
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5431
Ополовский
Самое интересное сколько обзоров, видеоблогов, конференций, по поводу наших автомобилей, а смысла то нет от них, еще сколько проплаченных! Вот как у машины молдинг отклеился?, как карл? видимо качественная сборка)))
Специально для не шибко осведомленных. Это макет. Такая машина в серию никогда не выходила.
10
 
Ответить
  
Сообщений: 11789
Павел *
Сколько заумных и диковинеыз слов в статье! Автор свежий выпускник филологического?
Ну аж читать противно
2
 
Ответить
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2075
КПП подаёт тревожные сигналы? А почему бы не обратиться к дилеру?)) Они без проблем поменяют масло и забудете про эти сигналы ещё на 60 тыс. Во всяком случае в Рольфе мастера именно так и рекомендуют поступать...
8
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5014
Какой регламент? Масло в АКПП залито на весь срок службы!... Весь...срок..службы... (!!!)
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Мои отзывы: Skoda Rapid 2015, Skoda Octavia 2010
2
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 298
Славян
страшная пластиковая машина с дико уставшим от старости оснащением..... блин народ зачем мы ноем дайте нам классную тачку типо ваз ацтой а сами покупаем ацтой еще хуже ваза ...... древний да еще и дорогой........
только в европе это другая машина, построенная на современной платформе от клио.
4
1
Ответить
     
Сообщений: 88
"Для машины массой 1290 кг это много". Полноприводный 2-х литровый Каптюр на автомате весит 1290кг??? Не поверю ни за что!!! Думаю 1490 больше на правду похоже
6
 
Ответить
 
Сообщений: 174
Коменты почитаешь, становится вообще ничего не понятно ЧТО людям надо.

То восхваляют тойоту 90х с архаичными движками, которая тоже кушала не мало.
То ругают Каптур, за то, что ВСЕ архаичное, подавай им технологичность.
Технологичность в ауди, бмв, мерсе. Тоже плохо.
23
 
Ответить
    
Прокопьевск
Сообщений: 1662
14 литров по трассе? У меня на соренте с 3.5л столько выходит на автомате при 150 км/ч.
Не показывайте идиотам правду, они пришли от нее отдохнуть.
2
7
Ответить
    
Нефтескважинск (Сургут :)
Сообщений: 1393
mymind
"Чего бы французам не отказаться от бывшего «Автофрамоса» и не сосредоточить сборку всех своих машин в Тольятти, тем более что места там навалом, а себестоимость производства ниже? Но французы на...
Что за бред вы несёте? Вы отличаете налог на имущество организаций, начисляемый от остаточной стоимости от такого же налога, начисляемого от кадастровой стоимости? Вы в курсе, что от остаточной стоимости он по всей России 2,2%? А от остаточной- как решит местная региональная дума?
Так при чем тут ваши измышления про 2% в Самаре или 0,5 от прочих (что этотща прочие?)

И учитывая, что за 50 лет остаточная стоимость тольяттинского имущества уже давно упокоилась на нулевой отметке, налог на имущество организаций явно тяготит Карлоса Гона в последнюю очередь.
Я полагаю, что на решение о локализации той или иной модели в Тольятти оказывают больше политические факторы, чем экономические.
Мое ИМХО. Для справки: занимаюсь налогом на имущество как ITшнек уже более 10 лет
3
 
Ответить
    
Нефтескважинск (Сургут :)
Сообщений: 1393
LeRoN
Там стоит скорее всего Жатко.
Погуглите что ли
2
 
Ответить
    
Нефтескважинск (Сургут :)
Сообщений: 1393
Scout66
Там это где? В отечественных рено автомат только один ставят - DP0+. Даже в альмере
Не совсем верно. Вариатор - Jatco
 
 
Ответить
9070903
Тюмень
Leopard
Классный аппарат!
Красивей Креты! Молодежней Дастера!
Мне крета сразу понравилась. Каптюр морщит мне нос.
2
8
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6002
За такую... такое ... такой бордель с хомутами надо руки по плечи отрывать. Это ж полный ... абзац!
Тише едешь - дальше будешь
1
 
Ответить
9595242
Тюмень
На реношных автоматах лучше менять масло в АКПП 1 раз в 40 тыс. км. 60 это уже достаточно много. У самого рено на автомате, уже пробег 140 тыс.
2
 
Ответить
Славян
Новосибирск
Alex Diver
Не трансмиссии, а компрессии... ;) Учи матчасть.
ага :)))) можно еще дать дуршлаг и попросить принести в нем отработки:))))))))))))
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1719
Скоро выйдет ФВ Т Roc и подвинет эти всякие капюры и креты.
2
7
Ответить
Йцукен
Челябинск
Павел *
Сколько заумных и диковинеыз слов в статье! Автор свежий выпускник филологического?
100% та же мысль посетила! Можно писать проще и не менее интересно
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8877
Кто бы какой Каптюр купил?
Механика +
Автомат -
Хотя оба варианта не фонтан...
5
7
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2122
Hukk
Скоро выйдет ФВ Т Roc и подвинет эти всякие капюры и креты.
Они уже Поло делали,много кого подвинули. Так и тут, цену загнут и алес.
3
 
Ответить
nordwes
Пермь
andrey___
интнресный подход у ОДшников к устранению неполадок )))) хомутики - наше все!
это не ОД,а просто сервис
1
 
Ответить
   
Кандалакша
Сообщений: 535
Johnah
"Для машины массой 1290 кг это много". Полноприводный 2-х литровый Каптюр на автомате весит 1290кг??? Не поверю ни за что!!! Думаю 1490 больше на правду похоже
Хотят чтобы валила, не ела,не ломалась, с плюшками и за 300 тыс.руб новую))) А, 4вд еще)))
5
 
Ответить
   
Кандалакша
Сообщений: 535
kos127
Коменты почитаешь, становится вообще ничего не понятно ЧТО людям надо.

То восхваляют тойоту 90х с архаичными движками, которая тоже кушала не мало.
То ругают Каптур, за то, что ВСЕ архаичное, подавай им технологичность.
Технологичность в ауди, бмв, мерсе. Тоже плохо.
Хотят чтобы валила, не ела,не ломалась, с плюшками и за 300 тыс.руб новую))) А, 4вд еще))))
1
 
Ответить
Нижний Новгород
Дастер с 4ст АКПП на скорости 90 -100 всегда укладываешься в 6л......
2
1
Ответить
Александр
Омск
fandnb
Родственники купили каптюра. Снаружи понравился, внутри вроде комфортно, но отовсюду веет дешманским пластиком. Видно где, как и на чем сэкономил производитель.

Посмотрим как будет протекать эксплуатация
а ты хотел от самого дешманского французкого внедорожника пластика как в RX350? за***ил больше денег на машину, получай дешманский пластик, всё по чесноку!
2
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 906
Power54
Кто бы какой Каптюр купил?
Механика +
Автомат -
Хотя оба варианта не фонтан...
на вариаторе норм вроде, расход и динамика в городе должны радовать
1
 
Ответить
Cannic
Как можно по трассе получить 14 литров? на отсечке ехать?
А как иначе, в горку и против ветра )))
 
 
Ответить
chipmunk
Был уже блог xtrail 2,5 на вариаторе.
Это было давно и неправда)
 
 
Ответить
Владимир
Это старый автомат, ему положенно масло на 60к менять, а ОД просто пофиг, потому что гарантийный срок и на старом масле отходит.
Задача Дрома найти слабые места, а не холить и лелеять)
 
 
Ответить
Ополовский
Якутск
Togliatti
Специально для не шибко осведомленных. Это макет. Такая машина в серию никогда не выходила.
Специально для шибко осведомленных, Макет карл, макет, должен представлять собой качество или качественную копию.
 
 
Ответить
Александр
Новосибирск
Hephasto
Кто мог в этой машине что-то красивое найти? Аппарат ведь страшный, как смерть водолаза. Хотя, у рено, в общем-то другого никогда и не было. Шнива и то на порядок лучше выглядит.
Смерть водолаза --- это сильно)))))
 
 
Ответить
Александр
Новосибирск
Leopard
Сервис на шоссе, возможно и не ОД, а просто "Дядя Вася"..
У ОД тоже хомутов поставили, только один
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Калькулятор расходов

Общие расходы на авто:
2 670 899 q
Стоимость владения:
8,05 q на 1 км
Средний расход:
11,02 л на 100 км

Навигация блога