Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Заводы России. Репортаж с запуска производства тайваньских кроссоверов Luxgen 7 SUV в Черкесске

Заводы России. Репортаж с запуска производства тайваньских кроссоверов Luxgen 7 SUV в Черкесске

02.09.2013 | 54805 просмотров

28 августа на черкесском заводе Дервейс прошла церемония запуска производства тайваньского автомобиля Luxgen 7 SUV. Это событие готовилось довольно долго: первые переговоры представителей Luxgen Motors и Дервейса прошли ещё четыре года тому назад. На Московском Автосалоне-2012 автомобиль Luxgen 7 SUV был презентован официально с обещанием начать продажи «в ближайшее время». Но окончательный вариант договора о CKD-сборке подписали только 15 мая 2013 года.

Напомним, Luxgen Motors была создана всего пять лет тому назад, как первый национальный тайваньский автомобильный бренд. Учредитель — автосборочный холдинг Yulon Group (много лет он производит на Тайване автомобили Mitsubishi и Nissan). В структуре Yulon Group есть подразделение HAITEC (Hua-chuang Automobile Information Technical Center), которое занималось разработкой дизайна и инжиниринга тайваньского кроссовера. А электронное оснащение помогал делать производитель смартфонов HTC.

 

Luxgen 7 SUV — довольно крупный автомобиль, его длина составляет 4,8 метра. Напичканные электроникой кроссоверы собираются продавать за 1,5-1,6 млн руб, это уже luxury-сегмент. Ценовыми конкурентами будут среднеразмерные корейские кроссоверы — KIA Sorento, Hyundai ix55. Может побороться Luxgen и за покупателей, присматривающихся к начальным комплектациям европейских автомобилей этого класса, таких как Volvo XC60 и Audi Q5, но нулевое имиджевое реноме тайваньского бренда для такой конкуренции будет нуждаться в очень серьёзной маркетингово-рекламной поддержке. И руководители Luxgen готовы идти на финансовый риск.

 

 

Идеи и планы

Нам удалось довольно подробно пообщаться со старшим вице-президентом Luxgen Motor Винсентом Цао и руководителем российского отделения Luxgen Фрэнком Ваном.

Френк Ван (слева) и Винсент Цао
Френк Ван (слева) и Винсент Цао

 
Дорогие гости перерезают символическую ленточку и приветствуют первый собранный в России Luxgen 7 SUV. При этом несколько десятков таких же машин стоят снаружи, возле проходной завода

Они рассказали, что бизнес-план по производству в России написан до 2020 года. Согласно этому документу, Дервейс на начальном этапе будет производить от 600 до 1500 машин в месяц. В год, стало быть, выходит максимум 18 000. Может ли такой объём быть рентабельным?

Винсент Цао говорит: «Представляете, да! Ведь многое зависит от маржинальности модели, то есть отношения продажной цены к себестоимости. Мы потому и выходим на рынок сразу с дорогой моделью, чтобы быстрее обеспечить нужные финансовые показатели. Если бы стали делать массовую малолитражку, то там речь зашла бы о тираже в два-три раза большем, что сложнее технически и организационно».

Но господин Цао сразу оговаривается: «Мы понимаем, что к точке безубыточности будем идти минимум три года, соответственно, в это время будем работать в убыток». Ничего страшного: на Тайване и в Китае (там у Yulon Group тоже есть производство, совместное с Dongfeng) Luxgen тоже пока не вышел на запланированные объёмы и финансовые показатели. Строго говоря, компания пока больше тратит, чем зарабатывает.

Одна из основных затратных статей — реклама и маркетинг, только вливанием больших сумм и усилий можно обеспечить новому бренду хоть какие-то продажи. У Luxgen, кстати, он уже не «хоть какие-то»: в прошлом году покупателей нашли 55 000 автомобилей, в нынешнем, как ожидают, продажи возрастут до 60 000. Понятно, что основные объёмы выбирают Тайвань и Китай (10 000 и 45 000 соответственно), в страны Ближнего Востока и Латинской Америки пока ушло не боле пятисот машин. На этом фоне даже 18 прогнозируемых тысяч для Luxgen — хорошее подспорье.

Если мировые производители тратят на рекламу в пересчёте на один автомобиль примерно 1000 евро, то тайваньцы готовы к вдвое большим затратам — 2000 евро. Если удастся выйти хотя бы на 10 000, то это 20 млн евро! Серьёзные деньги для молодой компании.

Второй моделью, производство которой планируется наладить в Черкесске, станет седан Luxgen 5, это произойдёт уже в 2014 году. Вообще, Luxgen Motor хочет выводить на рынок по одной модели в год (на «домашних» рынках — вообще 10 моделей до 2020 года), закрыв постепенно все основные сегменты. Увы, на примере аналогичных  шапкозакидательско-провальных планов многих китайских автозаводов мы видим, что темпы восточной экспансии на запад жизнью порой корректируются очень жёстко.

Вообще, проект сборки в России для Luxgen Motor невероятно рискованный, ведь совершенно непонятно, как отреагирует рынок на их в высшей степени оригинальное предложение. Предположить можно всё, включая полный провал и сворачивание продаж. Что же тогда делать с производственной линией? Френк Ван уверен: если даже спрос на SUV будет совсем маленьким, линию можно загрузить недорогими и, соответственно, более массовыми моделями. Пессимизма — ни на йоту. Всё будет хорошо, говорит Ван, вот увидите. Мы тут всерьёз и надолго.

Многое встаёт на свои места, если знать, что Luxgen Motor ни рубля не вложил в строительство на Дервейсе новых цехов и оснащение их современным южнокорейским оборудованием. Всё это делалось на российские деньги, кредитные, читай — сбербанковские, ведь именно Сбербанк ныне контролирует черкеской автозавод. Luxgen выступает заказчиком производства, расплачиваясь с Дервейсом по фиксированному тарифу за каждый проданный автомобиль. Забавно: Yulon начинал тоже как контрактный сборщик, а теперь вот прибегает к услугам национальных подрядчиков уже в отношении собственной модели… Так что инвестиции тайваньцев пока минимальны, разве что оплатили сертификацию машины и обучение некоторого количества черкесских рабочих. Зато реклама уже смотрит на нас со множества интернет-сайтов.

Пройдёмся по заводу

На территории Дервейса «под Luxgen» построили два новых цеха — сварочный и сборочный. Попутно модернизировали окрасочный комплекс, установив катафорезную ванну большего размера (это не связано напрямую с приходом Luxgen, просто так совпало). Сборочная линия состоит из 34 постов, её обслуживают 90 человек, а сборка одного автомобиля занимает 1 рабочий день (8 часов).

 

Руководители Дервейса, кстати, назвали более скромные показатели производительности этой линии: максимум 1000 машин в месяц.

Машинокомплекты идут морем до Новороссийска, а потом уже железной дорогой до Черкесска, это занимает примерно 40 дней. Складских помещений Дервейсу не хватает, и многие детали и агрегаты лежат в ожидании отправки на конвейер прямо под открытым небом, разве что сверху полиэтиленом прикрытые:

 

Сейчас строится большой навес для машинокомплектов. Не склад — но всё же.

Вся приходящая штамповка — из двусторонне оцинкованной стали. И, в принципе, она довольно высокого качества, особенно лицевые панели. Я попросил технического директора Дервейса Олега Вишнякова сравнить тайваньское железо с китайским. Он сказал, что качество штамповки у Luxgen лучше, но брак встречается и у них:

 

В целом, тайваньское железо ровнее и нуждается в меньшем объёме финишной доработки.

 

CKD-комплекты Luxgen тоже формирует более добросовестно, чем... «Ну, не будем называть поимённо», — уходит от ответа Вишняков.

Сварочный цех — без намёка на автоматизацию, всё делается вручную, сварочными клещами или составленными из них кондукторами:

 

Робототехника невыгодна при малых объёмах, она просто не окупится.

Значительная часть операций производится и такими проверенными инструментами, как молоток и болгарка. А некоторые сварочные операции осуществляются уже внутри готового кузова.

 

После сварки и доводки кузова отправляются на покраску, для чужих взоров не предназначенную. Там уже вместе с людьми работают и роботы. Совокупная толщина лакокрасочного покрытия на автомобилях Дервейса — 90-120 микрон, что довольно неплохо. Естественно, применяемые грунты и эмали (южнокорейские), равно как и цветовая гамма — едины для машин всех брендов, собираемых на Дервейсе.

После покраски с кузовов снимают боковые двери и специальным образом их маркируют, чтобы не перепутать. Двери идут на отдельную подсборку, а кузов поступает на основной конвейер.

 

Здесь устанавливают элементы салона, вклеивают некоторые стёкла. Тут работает единственный сборочный робот, он аккуратно наносит клей-герметик по периметру стекла, после чего симпатичная девушка любовно вклеивает стекло в проём:

 

У Luxgen 7 SUV оказалась очень внушительная звукоизоляция: толстый поглощающий мат и продуманно расположенные демпфирующие «нашлёпки».

На вибродемпфирование работает и толстый вязкоупругий слой антикора на днище:

Luxgen гордится электронным оснащением 7 SUV, поэтому электролюк и монитор для задних пассажиров разумеются сами собой:

На американский манер стояночный тормоз сделан в виде педали:

Панель приборов — образчик азиатского дурновкусия: косые шкалы, обилие рисок, убийственная колористика:

Двигатель и коробка передач приходят отдельно друг от друга, даже без некоторых навесных агрегатов:

Силовой агрегат собирается в единый узел с передним подрамником, реечным рулевым механизмом и подвеской:

 

Аналогично собирается и задняя подвеска, она тут зависимая, с мощной поперечной балкой:

Потом всё это монтируется в почти готовый кузов:

 

На финишных этапах устанавливают сиденья:

И крепят заранее собранные двери:

 

Все Лаксджины комплектуются докатками вместо запаски:

Световой тоннель — последний пост доводки ЛКП, тут свет падает равномерно со всех сторон и тени не мешают рассматривать покрытие на предмет погрешностей:

 

Готовая машина проходит весь цикл стандартной доводки до кондиции: на беговых барабанах проверяются работа ходовой части и тормозов:

 

Потом регулируются углы установки колёс и свет фар:

Некоторые даже поливают в дождевой камере:

Что дальше?

Смех смехом, но тайваньцы ошиблись, заказывая сборочное оборудование! Линию изначально рассчитывали на две модели — кроссовер и минивэн, но потом, когда оборудование было уже куплено и установлено, выяснилось, что MPV собирать не будут, заменив его на седан. А потом, с 2015 года, на конвейер встанет и небольшой кроссовер Luxgen 5 SUV. Минивэну места в стратегии пока нет вообще — слишком мал рынок.

Сейчас идёт интенсивный поиск дилеров: 10 контрактов уже вроде как почти подписаны, ещё 10 планируют подписать до конца года. Конечно, речь идёт о мультибрендовых салонах, монобрендовые на одной модели просто разорятся. Но по мере расширения модельного ряда Luxgen будет создавать и сеть монобрендовых дилеров.

Думают даже о локализации производства, но очень осторожно и неконкретно. Ведь у Дервейса уже была попытка применять российские комплектующие, но китайские партнёры их пресекли: им свои, китайские запчасти надо продавать.

Окончательные цены на Luxgen 7 SUV будут объявлены 5 сентября, но вряд ли они выйдут за обозначенную вилку в 1,5-1,6 млн руб. Нам предложат машины в трёх комплектациях, одна из которых будет переднеприводной.

Всё-таки тайваньцы сильно рискуют. Им через пару лет придётся либо пить шампанское, либо посыпать голову пеплом. Я сам, если доведётся, с удовольствием выпью бокальчик на презентации какого-нибудь 50-тысячного проданного Лаксджина.

Доведётся ли?

Сергей Цыганов
Дром

Комментарии

    
Сообщений: 38
ВРЕМЯ ПОКАЖЕТ
152
13
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1434
Слишком высокая цена...
Мой отзыв: Suzuki Alto 2010
473
15
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 32
на кайен похож? иль мне кажется?
Мой отзыв: Kia Ceed 2012
99
130
Ответить
   
ЮФО-СПБ
Сообщений: 941
лучшая фраза:"Значительная часть операций производится и такими проверенными инструментами, как молоток и болгарка. "
А вообще я уже задавался вопросом о дилерах, в одной из прошлых новостей. Ведь тайванцы с китайцами вроде как не дружат, для японцев они тоже конкуренты №1, так как "осваивают" их технологии, только мультибренды их и возьмут, но не скажется ли это на качестве обслуживания?
117
1
Ответить
qam
 
Сообщений: 6526
А где тайваньцы берут железо?
60
4
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 58242
qam:
А где тайваньцы берут железо?
У меня за забором его сдают
146
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 198
если машина будет действительно качественная то она найдёт своё место на рынке...
68
79
Ответить
     
Кемерово - Москва
Сообщений: 72
Чувствую, дооолгоооо они рынок будут осваивать
Мои отзывы: Audi 80 1992, Лада 2110 2005
162
9
Ответить
Калуга
Сообщений: 3
россия -дойная корова для всех. ,даже тайвань решилась
125
10
Ответить
   
Где-то на югах
Сообщений: 634
Может быть автомобиль и неплохой, только вот цена высоковата за сомнительный и непрестижный бренд (к тому же тайваньский).
Хотя, повторюсь, возможно на самом деле эта машина стоит этих денег.
Мой отзыв: Toyota Camry 1993
132
10
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8247
Красота девушки, вклеивающей стёкла на сборочной линии - очень важный фактор при выборе автомобиля. 3 года будут выходить на окупаемость, да так и не выйдут.
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
43
3
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 243
Будет все нормально, если дадут рассрочку на 5 лет без % ))) а так что то не сильно верится.
Я родину свою люблю, вот государство ненавижу...
23
2
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3084
Мне имена их руководителей понравились: Френк и Винсент. Они походу американских фильмов пересмотрели про мафиозников:):):)
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
84
3
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17080
Тайвань - родина оптимистов?
Мой отзыв: Лада 2109 1988
45
5
Ответить
   
Калифорния
Сообщений: 608
Вы меня конечно извините, но за такое г - 1.5 миллиона. Смешно!
Мой отзыв: Toyota Camry 2012
92
31
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Дервейс постоянно какую то фигню выпускает. Но регулярно прекращаетю
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
82
1
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3549
а как все-таки правильно по русски звучит - люксген и лаксджин?
мыши тупые они всегда поддакивают
Мой отзыв: Mazda 626 2001
24
 
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3787
когда хотят завоевать рынок, сначала цену нормальную делают,а не грубят!
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
49
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 922
Корейцы тоже когда-то начинали примерно также, теперь люди без сомнений покупают корейцев, еще и в очереди стоят... Внешний вид нормальный, оснащение богатое, все дело в сервисе. Создадут сеть - будут продажи. А минивен у них вообще шикарен по оснащению https://auto.drom.ru/luxgen/7_mpv/
26
27
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 11276
Разорятся. Цена не для России.
Если только на экспорт...
38
4
Ответить
   
Сосновый Бор
Сообщений: 753
Дорого 1.500.000.....хотя бы от 700 т.р начинались цены
Мой отзыв: Kia Rio 2011
58
4
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1279
Люксджин какой то за 1,5 ляма? Смеётесь?
За 500-700.000 еще может быть. Но брать какую то непонятную машину, без собственной дилерской сети, без сервиса и зч(ждать их потом по 2 месяца, да за бешеные бабки). Это ж надо каким фанатом быть нераскрытой Кореи???))))))

За 1,5 можно взять Тигуана, Додж Джорни(Фиат Фримонт), Хитрилу, да кучу кроссоверов. Посимпотичней и без всех этих проблем))))
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
116
7
Ответить
     
Сообщений: 2216
за такую цену есть более статусные и именитые бренды с развитым сервисом.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 2002
70
1
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
Хорошая новость! 18000 повозок далеко за 1,5 мульёна - это сильно. Джили, грайтвол и прочие чери отдыхают...
17
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12301
Лезут не в свой ценовой сегмет
Ну вот, в 45 лет и москвич...
Мой отзыв: Mitsubishi Dion 2000
43
2
Ответить
  
Сообщений: 9052
1,5-1,6 млн руб, пусть сразу голову пеплом сыплют.
93
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 172
Еще не известно какие у них будут продажи, а у же сборку местную сделали.
16
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 474
1.5 миллиона за абсолютно неизвестный бренд и непонятную кибитку с АЗИАТСКИМ дизайном, даже корейцы себе такого не позволяли, а тут полукитаец.
69
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 716
На одной из фот молодой специалист спит во время сборки.
Бэкхэм с ними
17
1
Ответить
    
Сообщений: 1285
облезлая стелла Дервэйз о многом говорит
Quod scripsi, scripsi.
23
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 172
Слишком тайванцы оптимистичны.
16
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 172
Слишком тайванцы оптимистичны с такой ценой на неизвестный бренд.
18
 
Ответить
     
Ржавых каруселей
Сообщений: 2280
Уж лучше финика fx35
Левый руль???Не,не надо!)))
14
18
Ответить
   
Ижевск
Сообщений: 932
интересно как маркетологи сфантазировали портрет покупателя ЭТОГО? кто это человек?
почему все остальные автопроизводители отказались продать ему авто за 1,5 мио?
37
2
Ответить
 
Сообщений: 4276
С этим автомобилем куда больше шансов на успех чем с остальными китайскими погремушками.
Это наша зима! ;)
10
21
Ответить
  
Дальний Восток
Сообщений: 475
jivoys:
Корейцы тоже когда-то начинали примерно также, теперь люди без сомнений покупают корейцев, еще и в очереди стоят... Внешний вид нормальный, оснащение богатое, все дело в сервисе. Создадут сеть - будут продажи. А минивен у них вообще шикарен по оснащению https://auto.drom.ru/luxgen/7_mpv/
Очереди у корейцев только на Рио и Солярис. Все остальное всегда есть в наличии. Санты и соренты, махавы и IX55 ( в большей степени) - вообще нах никому не нужны за такие конские деньги, особенно в максимальных комплектациях - у дилеров есть еще авто 2011 года! насчет этого Люксгена, при цене 1,5-1,6 провал обеспечен 100%. Внешность передка не айс, размеры как у Рав4, цена выше, о каких продажах речь???? Красная , потолочная цена в полном фарше и 4вд - 1млн, тогда есть еще шанс остаться на рынке через 3 года. Но такой цены не будет - поэтому года через 2-3 читаем на дроме "Дервейс свернул производство Люксгенов...."
71
3
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
amaday:
1.5 миллиона за абсолютно неизвестный бренд и непонятную кибитку с АЗИАТСКИМ дизайном, даже корейцы себе такого не позволяли, а тут полукитаец.
Они конечно обомериканились дюже, но чистые кумаёзы, несмотря на политические разногласия. Остров по признанию не далеко от ЮО ушел.
2
2
Ответить
 
Сообщений: 6623
Ну и цена, если бы по цене рекстона то еще норм.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
8
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2002
Оказывается тайванские экономисты еще хуже наших. Чтобы все окупить и иметь большую прибыль, мы просто увеличим цены! Браво.
По такому же принципу у нас стоят пустые парковки с ценой 400 рублей в час. Зато посчитали что за неделю все окупят, а на деле смотрят на пустые места и не понимают в чем дело. Так же и тут. Поставили 1.5 за неизвестно что, и будут удивляться как так? где деньги? Вроде за год должны окупиться с такими ценами?
потом еще поднимут, если денег не хватать будет.
59
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5
согласен с предыдущими ораторами, шансов ноль, не тот ценовой сегмент выбрали парни.
22
 
Ответить
 
Сообщений: 5070
да уж, тайвань собирает у нас машины, превращаемся в страну 3-го мира.....
33
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1434
11
2
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 68
похож на дутый хендай i30
1
4
Ответить
     
петропавловск камч
Сообщений: 3425
Во ржака по цене практически нового прадика эту тайваньскую кибитку собраную руко****ми всех купивших эту хрень необходимо обследовать у психиатора
55
5
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2408
18 тысяч? Им такое количество школьник Вовочка насчитал? Кому они собрались продавать эти машины?
17
 
Ответить
  
Moscow - Seoul - Ho Chi Minh - Taipei
Сообщений: 439
Они хотя бы на Дроме опрос провели сначала до того, как запускать производство "Купили бы вы такую-то машину за 1,5 млн руб.?" Однозначно, очень дорого. Даже 1 млн дорого
35
1
Ответить
 
Сообщений: 4582
qam:
А где тайваньцы берут железо?
С Фукусимы :-).
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
16
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
я не понимаю КТО ну КТО купить нонейм марку за ТАКИЕ бабки?? про запчасти и ликвидность на вторичке скромно умолчу
ML350- Touareg V8-BMW X3
47
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
Михаил424:
С этим автомобилем куда больше шансов на успех чем с остальными китайскими погремушками.
ты всерьез так думаешь? мда..
ML350- Touareg V8-BMW X3
11
2
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 2002
Интересно, когда китайские рыдваны начнут разваливаться, только выехав из салона... Кого будут в этом винить? Кетайский хлам или российскую сборку? ))))
7
2
Ответить
  
Дефолт-Западный
Сообщений: 15
Надо поправить:
"Дорогие гости перерезают символическую ленточку и прЕветствуют"
И по тексту есть места, где пропущены слова, например:
"Он сказал, что качество штамповки *ЛУЧШЕ* у Luxgen, но брак встречается и у них:"
Пушки нас делают сильными, масло — всего лишь толстыми
3
2
Ответить
   
Сообщений: 930
Китайцы живут в параллельной вселенной ежели продают свое барахло у нас по такой цене и надеются продавать тысячами
Мой отзыв: Toyota Allion 2003
9
2
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1726
Никто не обращает внимание на оснащение данного авто? По мне так очень достойно, конкуренты за такие деньги такое оснащение никогда не предложат. В общем если сервис будет, то и продажи будут.
Kia Spectra
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
7
20
Ответить
     
Город-сад Иркутск
Сообщений: 2087
Сбербанк скоро поглотит российскую промышленость!!!

Как "приятно" осознавать что на мои ипотечные процены Сбер строит автозавод)))))))))
MosKvich-Combi и всё такое...
18
 
Ответить
  
Дальний Восток
Сообщений: 475
hondacrv2011:
Никто не обращает внимание на оснащение данного авто? По мне так очень достойно, конкуренты за такие деньги такое оснащение никогда не предложат. В общем если сервис будет, то и продажи будут.
за такую цену не будут. 1,6 млн за псевдокожу и ДВД проигрыватели да камеру? Вы о чем говорите?
10
2
Ответить
     
38
Сообщений: 2758
Не взлетит.
Тёплый ламповый джинн.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 6533
срочно нужна голосовалка -
-купил
-хочу купить
-WTF?

а может они нас с кем то перепутали?

корейцы то в этот ценнек сложно на рынке пропихиваются.
а тут бричка с таким звучным именем по невероятным ценам - наверное лексус по кетайске))
чтобы продвинуть на рынке - вторую такую-же надо бесплатно отдавать ..(но мы и тут помним,что на подарки гарантия не распространяется.)
SUV Japan
8
1
Ответить
     
Sattahip, Chonburi
Сообщений: 66
Да провал им обеспечен, но ничего есть линия по минивенам-потом газель собирать будут, а на линии лаксджена можно поделку типа авроры продолжать.
7
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14914
...Френк и Винсент... - Европа, блин, класс "А"
 
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14914
ketnas:
На одной из фот молодой специалист спит во время сборки.
Он медитирует. Это часть культуры производства...
4
1
Ответить
 
Калининград
Сообщений: 8160
Желаю разорения им скорейшего и национализации завода для выпуска тракторов для сельского хозяйства
27
6
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6881
С такой ценой - им сложно будет войти на рынок.
Наш потребитель лучше в эти деньги возьмет б/у проверенных известных марок, чем малопонятного бренда.
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
14
 
Ответить
 
Сообщений: 6533
на главной фотке - тайванские мэн ин Блэеки..

"Световой тоннель — последний пост доводки ЛКП, тут свет падает равномерно со всех сторон и тени не мешают рассматривать покрытие на предмет погрешностей:"

а кто там рассматривает? ...там смотреть - взрыв мозга!
SUV Japan
5
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 411
Ну и опять же симпатичный дизайн! По качеству я ничего не могу сказать, но всяко симпатичнее наших ВАЗов.
11
12
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 105
один завод закрывают , банкрот, другой открывают , епть...
4
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 354
Цвет салона на фото супер
Жизнь — забавная штука: когда у тебя на руках все карты, она начинает играть с тобой в шахматы.
8
 
Ответить
qam
 
Сообщений: 6526
zvyasist:
один завод закрывают , банкрот, другой открывают , епть...
Так это ж бизнес такой. Автомобили другие делают.
3
 
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1639
я бы лучше нового форика взял за эти деньги в топе.
Уверенность в движении
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
20
8
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14802
в России схавают, русские любят всё большое, пусть амно, но главное высоко сижу, далеко гляжу.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
9
16
Ответить
D:5
 
Москва
Сообщений: 7050
tuzek:
а как все-таки правильно по русски звучит - люксген и лаксджин?
Гихдеп
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
1
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14319
deicide31:
Дорого 1.500.000.....хотя бы от 700 т.р начинались цены
С другой стороны, не будет массовой экспансии этой шляпы
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
6
2
Ответить
D:5
 
Москва
Сообщений: 7050
romanez:
Во ржака по цене практически нового прадика эту тайваньскую кибитку собраную руко****ми всех купивших эту хрень необходимо обследовать у психиатора
Прадо 1,7-2,7М новый стоит http://www.toyota.ru/cars/new_... с АКПП от 1,8М и это база средненькая комплектация около 2М.
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
9
1
Ответить
D:5
 
Москва
Сообщений: 7050
El Diablo:
я бы лучше нового форика взял за эти деньги в топе.
новый форик в топе 1,8М http://subaru.ru/files/Foreste...
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
2
2
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1870
надо бить полным "оптимистом" чтоб купить это ))))) через пару лет все схлопнится и не запчастей ни сервиса
13
2
Ответить
   
Омск
Сообщений: 830
а что у тайваньцев электроника хорошая получается
Делай свое дело хорошо и смотри, что из этого получиться
Дензел Вашингтон
3
2
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60689
И че, неужели будут брать?
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
 
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Angarskey:
я не понимаю КТО ну КТО купить нонейм марку за ТАКИЕ бабки?? про запчасти и ликвидность на вторичке скромно умолчу
Средний класс. Т.е. человек с доходом не менее 1 млн. в год на каждого взрослого члена семьи. И расчет здесь идет на то, что при цене в 1,5 млн. начинка у автомобиля сравнима с премиум-классом. Убедит такой подход потребителя или нет - покажет время.
4
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Медвед Полоскун:
С такой ценой - им сложно будет войти на рынок.
Наш потребитель лучше в эти деньги возьмет б/у проверенных известных марок, чем малопонятного бренда.
Б/у ЦА этого пепелаца берет неохотно.
 
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 632
старший вице-президентом Luxgen Motor Винсент Цао и руководитель российского отделения Luxgen Фрэнк Ван, хорошо сохранившиеся трансвеститы!
4
2
Ответить
     
New Sibirsk City
Сообщений: 2081
D:5:
новый форик в топе 1,8М http://subaru.ru/files/Foreste...
форик в топе мощней будет прилично ему ближе тех характеристики с 2.5 и цены на форик с таким мотором от 1.42-1.65 мил что примерно такая же как и тут хотя форь не самая дешовая повозка единственный + этого авто так его размер он чутка побольше чем у конкурентов но и все же тяжело ему будет продаваться за 1.6 путь даже там и кожа и мониторы
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
Экстримал потратит 1.5 ляма на машину сделанную хрен пойми кем и хрен пойми из чего сделанную. Фишка китайцев в малой цене, чем же собираются брать тайвань, остаётся загадкой.
7
1
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 12488
в чем плюшки этой тачки-то я так и не понял? тем более за такие деньги
3
2
Ответить
    
Яхрома
Сообщений: 56
Я один догнал, что Тайвань - это Кетай?:)))) лям за кетай?:)
 
10
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2505
На Порш Кайен похож!
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
2
4
Ответить
 
Сообщений: 7
Никогда, блин, не сяду за руль данного авто, тем более за такие деньги!
4
4
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1726
SemenVlad:
за такую цену не будут. 1,6 млн за псевдокожу и ДВД проигрыватели да камеру? Вы о чем говорите?
ценник обещается от 1.1, в 1.6 видимо будет максималка, окончательной цены еще нет, ждем 5ое число
а я говорю про обдув сидений, про камеру кругового обзора и др. полезные функции
Кто из конкурентов предоставит такие функции в бюджете полтора млн?
Про ездовые характеристики пока умолчим.
Kia Spectra
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
2
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Виталец-удалец:
в чем плюшки этой тачки-то я так и не понял? тем более за такие деньги
Что обещают:
- честную кожу в салоне. Перфорированную;
- подогрев и вентиляцию всех сидений;
- камеру ночного вида;
- четыре камеры по бокам, обеспечивающие круговой обзор;
- 10-дюймовый полноцветный LCD-экран;
- электронные помощники: ABC, EBD, BAS, ESC, TSC, BOS.
- платформа переднеприводная с подключаемым с помощью электромагнитной муфты задним мостом;
- турбированный бензиновый 175-и сильный двигатель с рабочим объемом 2,2 литра;
- 5-ти ступенчатый классический гидротрансформаторный автомат.
7
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
moreisbetter:
Я один догнал, что Тайвань - это Кетай?:)))) лям за кетай?:)
Оу, спасибо, Кэп! А лям за Ховер H6 Вас не смущает?
4
1
Ответить
    
Сообщений: 1640
Девушка, вклеивающая стекла, очень напоминает Пингвина из "Бэтмен возвращается" ;-0 А телефон Хуавей при покупке дадут бесплатно?
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
1
2
Ответить
     
Кемерово - Москва
Сообщений: 72
https://www.youtube.com/watch?v... Тест драйв "на бездорожье"
5
 
Ответить
   
Братск-Новосибирск
Сообщений: 631
Drivergt:
на кайен похож? иль мне кажется?
у КИТов все на что-то похоже )))))))))))))
2
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 937
Пере мудрили и с машиной и с местом сборки,
 
 
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1726
ffazer:
https://www.youtube.com/watch?v... Тест драйв "на бездорожье"
реклама на пять =)
Kia Spectra
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
 
1
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1986
Не претендую на великого маркетолога, но это будет провал. Как ни крути, а за 1,5 - 1,6 млн. можно выбирать, причем из нового, не говоря уже про б/у.
4
 
Ответить
    
Сообщений: 38
что за дырка в потолке? или это такой люк для стран с холодным климатом?
1
1
Ответить
 
Сообщений: 6
Цена конечно высока для неизученной машины и бренда в целом, но молодцы двигаются можно сказать семимильными шагами, в отличие от российских производителей, думаю на начальной стадии производительность высокой не будет, и в принципе можно было дать покупателю выбор каких нибудь фишек в виде экслюзивной отделки салона или еще чего нибудь
1
 
Ответить
 
Нижний Новгород
Сообщений: 5
вряд ли им удастся...
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16704
Мало желающих будет купить эту машину, да и с обслуживанием будут большие проблему, цена неадекватная, для машины с задней зависимой подвеской, на что надеются не понятно...
3
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16704
hawkhsn:
вряд ли им удастся...
я думаю, что ничего им не удастся, машинку постигнет судьба сайбера (вот его зря прекратили выпускать)
6
1
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1665
Смотря как в рекламу будут вкладываться...
Устроят несколько красивых презентаций, "случайно" подгонят несколько машинок некоторым известным людям, крутящимся в нужных кругах, запулят рекламу на ТВ для известности - и продажи со скрипом, но пойдут. Хендэ вон когда запускали свой экуус (тоже, кстати, никому не нужный за такие деньги) по похожей схеме поступали - и 10% рынка люксовых седанов отхватили.
Время покажет...
1
5
Ответить
  
Сообщений: 362
статья супер, где тех характеристики авто???
4
2
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
"Значительная часть операций производится и такими проверенными инструментами, как молоток, болгарка и какая то мать)))). "
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
5
 
Ответить
  
Сообщений: 396
Temus:
Смотря как в рекламу будут вкладываться...
Устроят несколько красивых презентаций, "случайно" подгонят несколько машинок некоторым известным людям, крутящимся в нужных кругах, запулят рекламу на ТВ для известности - и продажи со скрипом, но пойдут. Хендэ вон когда запускали свой экуус (тоже, кстати, никому не нужный за такие деньги) по похожей схеме поступали - и 10% рынка люксовых седанов отхватили.
Время покажет...
мне особенно понравилась опция в экусе..по вашей просьбе вам отковыряют эмблему хёндай с багажника....сами понимают что лимузин от хёндэ как то хреново звучит..у фолькса аналогичные проблемы они сами признали что производство фаэтонов убыточное и покрывается за счёт поло седанов и подобного добра...бюджетный премиум звучит как то стрёмно..ауди мерс или бмв по престижу трудно переплюнуть...а такие тачки для понтов берут а не для комфорта
3
 
Ответить
 
Бердск
Сообщений: 5
Блин, но миниивен- кросавец, конечно (хоть и дорого для китайца).
Вы что, Русских не знаете чтоли??? Хоть забрызгайтесь тут слюной, а чудики это брать будут! Главное заранее ломиться заказывать не нужно, чтобы тайваньцы "очканули" и ценник не заломили, а сделали, как оно и должно быть- не более 900 кило )))
1
5
Ответить
 
Сообщений: 4316
мазератти)))))))))
...
1
 
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14334
"...Может побороться Luxgen и за покупателей, присматривающихся к начальным комплектациям европейских автомобилей этого класса, таких как Volvo XC60 и Audi Q5..." Читать полностью: https://info.drom.ru/misc/24832/ Я не знаю, какое сотрясение мозга должно случиться, чтобы вменяемый человек вдруг выйдя из салона Ауди или Вольво, пошел прямиком за Черкесским Люксгеном.)))
11
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2284
У Винсент Цао многообещающее выражение лица! Он доволен и решителен!!!
Генеральный план, вертикальная планировка. ЭП, ПЗУ, ГП.
1
 
Ответить
    
Набережные Челны
Сообщений: 43
блин... полтора ляма.... за китайца.... данунах
3
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 298
Да уж)))С ценой явно погорячились...
NISSAN X-TRAIL Т30
ЕА7А Galant
Lancer Cedia sedan 2002 4G15
EA1A Galant GDI
www.club-mmc.ru
2
 
Ответить
    
Cтаврополь
Сообщений: 40
Этот репортаж опубликовали для того чтобы убедить нас что Черкессы будут делать производство автомобилей(чтобы уйти от таможни).На самом деле там будут только прикручивать колёса и фары.Реальная цена этого авто 1 млн.р.,в лучшем случае!
2
3
Ответить
     
РК, г. Алматы
Сообщений: 76
А почему бы и нет? Есть же уже у тайцев относительно не дешёвый бренд как HTC... м/у прочим сам пользуюсь, данным аппаратом, правда авто бы пока не рискнул...
3
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 69
Дайте две)))
Lexus GS300 2010
Мой отзыв: Lexus GS300 2003
1
1
Ответить
  
Сообщений: 374
Shepster:
Девушка, вклеивающая стекла, очень напоминает Пингвина из "Бэтмен возвращается" ;-0 А телефон Хуавей при покупке дадут бесплатно?
А что ты против Хуавей имеешь:)!?
Отличные телефоны и планшеты.
Процентов 50 всего сетевого оборудования (в частности модемы-роутеры) и телефонов продаваемых под брендами сотовых операторов-это именно Хуавей.
4
2
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2413
Сравнение с телефонами абсолютно некорректное. Как мы знаем, все телефоны собирают в Китае, включая айфон. Автомобиль намного сложнее по устройству. И мало собрать машину, нужно обеспечить её запчастями, нужно создать региональный склад, на котором будет ВСЕ, от масляного фильтра до клипсы, крепящей проводку в задней двери. Несколько тысяч наименований. Так как авто "типа премиум", и клиент не должен ждать запчасти по полгода. НЕРЕАЛЬНО это. Ну поставят это в салонах, торгующих Лифанами-Джили, уверен, даже впихнут несколько машин богатым фермерам, 1,5 мульта не такая и великая сумма. Но потом, что делать фермеру, когда придется ремонтировать после того, как внук спьяну в комбайн въедет?
Овощи - не еда, это то, что едят с едой!
Мои отзывы: Peugeot 206 2006, Toyota Cynos 1998
6
1
Ответить
    
Сообщений: 1088
1,5 ляма , совсем спятили что ли ? лучше спортеджа взять или айикса 35 накрайняк , ну 1,5 ляма это космос за хрен знает какую машну
6
3
Ответить
    
Нефтескважинск (Сургут :)
Сообщений: 1865
Зависимая подвеска на полноприводном авто??? Команда Drom"a, ну вы хоть откройте учебники для водителей времен СССР, хоть пару страниц прочтите!
 
5
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3675
BUBNOL:
Еще не известно какие у них будут продажи, а у же сборку местную сделали.
рискуют, написали же. Без дилерской сети, за такие бабки это надо иметь много денег чтобы риски закрыть если не попрет или дураками полными. Цена очень дорогая!
EMEX38 - все автозапчасти Иркутска!
www.автозапчасти.сайт
1
1
Ответить
  
Сургут
Сообщений: 269
Здается мне, ребята, что это просто очередной отмыв деньгов, в статье же написано что строили они не на свои, а на наши (всмысле Российские) деньги. "Скока нннада" они уже взяли, а если еще и авто будет продаваться, то это будет шикарной удачей. Поэтому они такие оптимисты.
Лучше переспать чем недоесть.
7
2
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2284
Покупайте на Дромо тест
Генеральный план, вертикальная планировка. ЭП, ПЗУ, ГП.
3
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14914
RE Amemiya:
Желаю разорения им скорейшего и национализации завода для выпуска тракторов для сельского хозяйства
Риса кусать будем?
 
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14914
Гордон Шамуэй:
Сравнение с телефонами абсолютно некорректное. Как мы знаем, все телефоны собирают в Китае, включая айфон. Автомобиль намного сложнее по устройству. И мало собрать машину, нужно обеспечить её запчастями, нужно создать региональный склад, на котором будет ВСЕ, от масляного фильтра до клипсы, крепящей проводку в задней двери. Несколько тысяч наименований. Так как авто "типа премиум", и клиент не должен ждать запчасти по полгода. НЕРЕАЛЬНО это. Ну поставят это в салонах, торгующих Лифанами-Джили, уверен, даже впихнут несколько машин богатым фермерам, 1,5 мульта не такая и великая сумма. Но потом, что делать фермеру, когда придется ремонтировать после того, как внук спьяну в комбайн въедет?
Из-за алкозависимого внука такой проект под угрозой...
2
 
Ответить
   
70 rus
Сообщений: 580
зачет фотке №16 ))
 
 
Ответить
    
Шайковка
Сообщений: 50
Только ипанутый может купить китайца российской сборки за 50 000 килобаксов
7
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2590
Хотят сразу быстро и много заработать за авто собранное на коленке - вряд ли выйдет.Имхо.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
SemenVlad:
Очереди у корейцев только на Рио и Солярис. Все остальное всегда есть в наличии. Санты и соренты, махавы и IX55 ( в большей степени) - вообще нах никому не нужны за такие конские деньги, особенно в максимальных комплектациях - у дилеров есть еще авто 2011 года! насчет этого Люксгена, при цене 1,5-1,6 провал обеспечен 100%. Внешность передка не айс, размеры как у Рав4, цена выше, о каких продажах речь???? Красная , потолочная цена в полном фарше и 4вд - 1млн, тогда есть еще шанс остаться на рынке через 3 года. Но такой цены не будет - поэтому года через 2-3 читаем на дроме "Дервейс свернул производство Люксгенов...."
где то у нас Рав 4 стал вдруг 4.8 метра длиной то?
Porsсhe еще не GT-R
4
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 646
Отзыв о Luxgen 7 SUV Отзыв одного из первых люксгеноводов
Красноярск
1
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 830
moreisbetter:
Я один догнал, что Тайвань - это Кетай?:)))) лям за кетай?:)
))Тайвань это где-то рядом с Китаем, думаю что даже Китай уже хоть как-то продвинулся, а тут на тебе Тайвань! Скоро Вьетнам на рынок выйдет с бричками какими-нибудь.
Делай свое дело хорошо и смотри, что из этого получиться
Дензел Вашингтон
2
3
Ответить
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
мне кто нить объяснит, для чего этой черепашке шкала на спидометре до 240 км/ч?
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
 
2
Ответить
   
Омск
Сообщений: 830
Толик22:
1,5 ляма , совсем спятили что ли ? лучше спортеджа взять или айикса 35 накрайняк , ну 1,5 ляма это космос за хрен знает какую машну
какие спортеджи и айсы 35??? Фольц, Рав, Мазда, Хонда, Х-трейл на крайняк ну не это пургексаген!!!
Делай свое дело хорошо и смотри, что из этого получиться
Дензел Вашингтон
3
3
Ответить
   
ДнищеСибирск
Сообщений: 19515
По мне так хоть китай хоть не китай - любой производитель автомобилей может занять место на рынке если обеспечит хороший сервис и техническую поддержку продаваемых авто на территории россии
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
Мой отзыв: Honda Civic 1997
5
1
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
ffazer:
Чувствую, дооолгоооо они рынок будут осваивать
)))
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
 
Ответить
  
Сообщений: 396
SimSer:
Отзыв о Luxgen 7 SUV Отзыв одного из первых люксгеноводов
по отзыву это похоже скорее на боян чем на владение этой машиной...фото на странице левое а дальше он отсылает за фото на сайт производителя...тут таких владельцев феррари только наберётся десяток
2
2
Ответить
    
Сообщений: 36347
а кто то реально был хоть на одном тайваньском заводе?
1
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1610
Нужно было голосовалку прикрепить "Купили бы вы этот авто?"
3
 
Ответить
 
Сообщений: 220
дервейсы с ковбоями у них тоже как то не пошли.
Женщина на корабле- к удовольствию перед несчастьем!
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18275
Вообще все знают, что в Черкесске самое большое количество населения из всего Краснодарского края и самые образованные сборщики. Видимо, поэтому и выбрали именно Черкесск.

Ха, ха, ха
2
 
Ответить
  
Москвач я
Сообщений: 8625
так то он вовсе не урод. Даже очень симпатишный. Если бы не цена ...
нам все завидуют (ВВП)
Медленно спустимся и покроем всё стадо.
3
1
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 1807
как они умудрились из ТУРБО движка 2,2 литра выжать всего 175 лошадей ????
Мой отзыв: Toyota Caldina 1998
3
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1269
Вчера прочитал эту новость, подумал, что товарищи из люксгена, слишком амбициозные на счет своих планов и минимальной цены за этот автомобиль, на этом и забыл про это чудо.
Сегодня был в Мега "Химки", и там увидел рекламную кампанию сего автомобиля, и не смог пройти мимо. Поседел я в нем за рулем - это не совсем жесть, но очень рядом с этим понятием)) На вид вроде бы все круто, но это если смотреть из далека. У меня однажды был Жигуль семерка, так там качество материала из чего изготовлен руль, намного выше, чем в этом "люксгене", он в нем изготовлен из самого дешевого, деревянного пластика, неприятного на ощупь. Приборная панель этого внедорожника также оказалась "деревянной".
Пиарщики пока не дают точной информации о цене автомобиля, сказали только, что цены будут известны 5 сентября, но при этом сказали, что начинаться будут с отметки в 1,3 млн. руб. На мой взгляд это абсурд, покупать этот "сырой" автомобиль за эти деньги.

Я желаю ребятам из люксгена удачи, т.к. она им очень понадобиться, чтобы выйти на точку безубыточности. Но мозгом понимаю, что это скорее всего не произойдет, потому что, российский потребитель не готов платить такие деньги за автомобиль (марку) без имени и истории, а самое главное, без собственно квалифицированной обслуги, и не имеющих собственных сервисных центров. Спасибо, что дочитали.

Всем удачи!
У меня 8 миллионов хомячков под капотом.

Лада - спасибо, не надо!
7
2
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 1009
Попахивает авантюрой. Не удивлюсь, если единственную небольшую серию выкупит Сбербанк и всё на этом.
Мой отзыв: Лада Гранта люкс АКПП http://reviews.drom.ru/lada/granta/67575/
Мой отзыв: Лада Гранта 2012
1
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 13980
ЗА 1.6 мульта эту машину " напичканную электроникой" ....ну только если с жесткого похмелья в салон зайти и если денег девать не куда. По приколу купить)))) Мне кажется нереальное предложение...
но блин то машинка симпатичная , тут не отнять тысяч по 700-900 она бы наверное пошла в России. не смотря на мутность марки
3
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14914
St.Bender:
Попахивает авантюрой. Не удивлюсь, если единственную небольшую серию выкупит Сбербанк и всё на этом.
Для музея?
1
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 277
Зря они это затеяли, в смысле производство пусть и красивой, но дорогой машины. Богатые покупают известные бренды, которых пруд пруди и качество их давно проверено. Надо было сделать малобюджетный кроссовер для бедных, которые в Росии составляют абсолютное подавляющее большинство. Главное - картинка (стильный внешний вид), литые диски и всё электрическое. Составить конкуренцию и опустить такие машины, как: Дастер, который, во первых (и это главное), продаётся в два раза выше обещаной цены, к тому же не так красив, как ожидалось и многочисленным Ладам с низкой посадкой, чьё качество и внешний вид никак не улучшается год от года. Завоевать то, что наз. "глубинку". Просторы глубинки в России поистине необъятны, туда бы и проваливались как в чёрную дыру такие машины. Лично я бы так и сделал.
8
 
Ответить
 
Волжский
Сообщений: 4
Да уж. Если бы ввозили готовые машины, собранные в Тайване, то вполне был бы шанс. Но собирать в Дервейсе... Если покупатели дешевых дервейсовских машин готовы закрывать глаза на косячки и косяки сборки в обмен на дешевую цену, то для дорогих машин такое качество сборки не простят.
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 523
По дизайну- классический Китай. Красная цена этой фигне 700-750 тыщ. За 800 тыщ.уже корейцы начинаются. Эта пиленная болгаркой фигня такая же надежная, как китайский айфон. Если китайцы решили, что у них пойдет бизнес, значит у них мания величия.
NM35 небесного-голубого цвета
5
3
Ответить
     
Сообщений: 77192
на фото чел с отверткой в наушниках завис что ли?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 77192
1.7 мульена это Лексус в штатах новый
3
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14914
SVXer:
Я желаю ребятам из люксгена удачи, т.к. она им очень понадобиться, чтобы выйти на точку безубыточности. Но мозгом понимаю, что это скорее всего не произойдет, потому что, российский потребитель не готов платить такие деньги за автомобиль (марку) без имени и истории, а самое главное, без собственно квалифицированной обслуги, и не имеющих собственных сервисных центров. Спасибо, что дочитали.
Всем удачи!
Фред энд Винсент даже чай не успеют попить?
3
1
Ответить
 
Сан-Педро-Сула
Сообщений: 7441
Дорого то как....
Freedom and peace!
 
 
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
1,5-1,6 млн - ускоглазые друзья в своем уме? Это стоимость Freelender или Антара в хорошими комплектации с отличными тяговитыми экономичными дизелями, я уж молчу что в такие деньги смело можно смотреть весь модельный ряд японских ээ..жыпоф или кореянских поделок. А тут что? Неизвестная машина, с неизвестными корнями и с отсутствием сети обслуживания.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
4
2
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 797
На любой товар есть свой покупан, запомните это правило! ....

Я бы себе такой купил, проантикорил бы его и ездил бы потихоньку....

Сеть обслуживания не важна и не нужна, есть "Экзист" же...

Отхватят они свой процент рынка, вот увидите....
Dealerauto

http://reviews.drom.ru/nissan/liberta_villa/40183/
1
9
Ответить
    
Tyumen
Сообщений: 1765
ждем, когда появятся официальные продажи :-)
МКПП-это смысл жизни
 
 
Ответить
 
Кировская область
Сообщений: 192
Drivergt:
на кайен похож? иль мне кажется?
Скорее на пежо 3008...
1
1
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 820
НА ПЯТОМ ФОТО,,ЧИП И ДЕЙЛ,,УЖЕ ПАЛЬЦАМИ ПОКАЗЫВАЮТ-КАКОВЫ ИХ ШАНСЫ НА НАШЕМ РЫНКЕ(((
 
 
Ответить
 
НОРИЛЬСК
Сообщений: 148
Это равносильно что китайца борщ готовить заставить, ну а с ценой они наглеют
 
 
Ответить
  
ростов
Сообщений: 15
Телефоны HTС никогда не были дешевыми. 5 лет назад про них вообще никто не слышал, а сейчас 4 место среди мировых брендов. Опрос на Дроме тому подтверждение. Плюс марка ASUS тоже с тех берегов.
Нет смысла обсуждать непротестированную машину. И гадая на кофейной гуще рассуждать о ценнике. МЫ НИЧЕГО НЕ ЗНАЕМ ПРО МАШИНУ.
Может там управляемость будет не намного хуже ВMW, шумка почти как в Мерсе и электронная начинка на уровне Лексуса.
А потом у них попрет,и мы все заткнемся.
Мой отзыв: Toyota Corolla 1999
4
4
Ответить
     
КО/МО
Сообщений: 3765
особых рисков Luxgen не несут, побольшому счету только маркетинг. вслучае провала продаж, соберут свои SKD комплекты и отправят в тот же Китай) а свернутся они думаю максимум до конца 2014
7
 
Ответить
  
70=Афины
Сообщений: 497
andr.ik:
Телефоны HTС никогда не были дешевыми. 5 лет назад про них вообще никто не слышал, а сейчас 4 место среди мировых брендов. Опрос на Дроме тому подтверждение. Плюс марка ASUS тоже с тех берегов.
Нет смысла обсуждать непротестированную машину. И гадая на кофейной гуще рассуждать о ценнике. МЫ НИЧЕГО НЕ ЗНАЕМ ПРО МАШИНУ. Может там управляемость будет не намного хуже ВMW, шумка почти как в Мерсе и электронная начинка на уровне Лексуса. А потом у них попрет,и мы все заткнемся.
Вы наверное 1 дилер этой повозки ????
Не путайте мелкую электронику с автопроизводством !!!!На гаджетах можно за год имя себе сделать.Чем китайса активно и пользуются последнее время))
А из этого Люксхрена за год Лексус не сделаешь ...Все их камеры и LСD- экраны в этой повозке стоят 500 баксов в базарный день.
Хорошо написано- Ведь многое зависит от маржинальности модели, то есть отношения продажной цены к себестоимости. Мы потому и выходим на рынок сразу с дорогой моделью, чтобы быстрее обеспечить нужные финансовые показатели.
Типа при себестоимости 15 тысяч зеленых, мы вам предложим это ЧУДО за 50 !!!!И быстро отобьем свои бабосы )))))
Я им желаю быстрее свернуться ,и дальше осваивать материковый Китай ))
Чего ты боишься, то к тебе и приходит !
4
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1269
gunn40:
Фред энд Винсент даже чай не успеют попить?
Увы, но боюсь, чтобы у них были хоть какие-то продажи, на чай времени совсем не будет))) Максимум глоток воды из под крана))
У меня 8 миллионов хомячков под капотом.

Лада - спасибо, не надо!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3187
оптимисты Франк и Винсент, вы скажите, какой травы оба обкурились?!
Жизнь хороша, если жить не спеша!
3
1
Ответить
     
Нефтеюганск
Сообщений: 89
Значительная часть операций производится и такими проверенными инструментами, как молоток и болгарка.

Поржал.
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 18
вижу новость все еще актуальна. был в отпуске, не мог комент добавить с планшета.
пощупать автомобиль очень охота, из любопытства. за такой ценник купить - естественно нет, что бы там ни было. ну и как на майле написали, телефон НТС должен идти бонусом за такой ценник, ведь тока эту фирма может использовать все возможности (типа в игры играть на дисплее и тд), все остальные марки только блютус - громкая связь.
в свое время покупая фотик кэнон еос искал именно тайвань. они еще и в китае производятся, отличие по качеству, держа их в руках, есть. тайвань намного лучше был.
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 11
"Удивляюсь нашему менталитету - все надо сразу обо**ать. Появился новый бренд на рынке. пусть недеешвый но с богатыми опциями. РАФ4, СРВ, Аутлендер, Айикс 35 никто таких опций не предлагает даже в топе. Лаксген даже не их конкурент, т.к. больше размером и значит выше классом. Значитвсем остальным придется лучше фаршеровать машины чтобы быть на уровне. Выше конкуренция - лучше для покупателя, тоесть для нас. Радоваться надо а не обс**ать все подряд"
2
 
Ответить
     
Россия
Сообщений: 78
"Дервейз" социальный проект, открывая новые линии, они дают работу местному населению. И роботизировать процесс сборки машин - значит выставить на улицу безработными почти 2000 человек. Хм.. к тому же никто почему-то не упрекает Роллс-Ройс в машинках ручной сборки - считают что это ок.
 
 
Ответить
   
SPb
Сообщений: 26
За эти деньги Лаксджин предлагет то, что другие продают дороже. И переплачиваете вы за простой шильдик. Вы голословны в своих предсказаниях, напоминая бессмертные строки незабвенного. "Без умолку безумная девица кричала: "Ясно вижу Трою, павшей в прах"(с) ... продолжение всем известно?)
1
 
Ответить
     
Россия
Сообщений: 78
Почему будут? Уже. Записываются на тесты, после покатушек покупают. Судя по отзывам, машина владельцам нравится, и как они считают стоит своих денег. Igorek1505 а вам вольво, рено нравится? Ни чего что это уже китайские машины?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Не та машина,чтобы пользоваться спросом...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Luxgen 7 SUV в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Лаксджин 7 SUV.
Посмотреть всё о Лаксджин 7 SUV
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром