После 6-ти лет владения и 100ткм пробега было принято решение о замене данного авто на новое.
Машина была продана в течении 2-х недель. Потеря в цене, от первоначальной, составила чуть менее 50%. После поисков и покупки нового авто понял- что такого уровня комфорта и за такие деньги-вариантов нет!!! Очень жаль что такие авто больше не возят в Россию.....
всем добра!
Давно здесь не писал, так как на драйве есть более полный отзыв(https://www.drive2.ru/r/chery/1590177/ ).
Что можно сказать- машина в основном радует и ездит-ездит-ездит.... Основной минус-плохие дороги, детали передней подвески-расходники (шаровые, стоечки, сайлентблоки). Второй минус-после того как начали зимой (второй год) посыпать дороги бишофитом-полезли рыжики+машина зимой стоит в тёплом гараже-оттаивает и соответственно разъедает. Вот в принципе и всё...Пробег почти 100000км., поломок не было(ТТТ) только текущие эксплуатационные расходы....
Весна…Снег сошёл вместе с асфальтом (хотя и осенью его было не очень много))) и спереди потихоньку начало тарахтеть, с каждой неделей сильнее… Хотел дотянуть до всходов свежего асфальта-но сильно раздражало это дребезжание и решил заехать на СТО-поглядеть…Приговор-сайленблоки-все( кроме подрамника), включая заднюю балку, стоечки стаба, шаровые….
Получив запчасти записался на ремонт. Приехав в первый день-начали снимать рычаги и увидели подтекание масла в районе шкива привода навесных агрегатов….Вскрыли крышку ремня ГРМ и картина маслом))) Ремень в масле, но не сильно, разбрызгивание по передней стенке блока цилиндров....
Привет всем кто читает! Наступила пора отпусков и мы с женой решили попутешествовать-детей свозить на море и самим съездить к друзьям и родственникам в Кунгур и Екатеринбург. Перед поездкой сменил масло в движке, фильтра, сменил одно колесо (использовал не езженую запаску) и сделал диагностику ходовой. Также перепрошил мозги движка на ADACT. Машинка поехала гораздо бодрее и по трассе с полной загрузкой новая прошивка оказалась очень актуальной. При этом расход остался на прежнем уровне. С полной загрузкой оказались очень актуальны и автобаферы -ни разу не пробил до отбойника....
Установил автобаферы, времени потратил примерно полтора часа. Передние ставятся без снятия колеса, задние лучше снимать. Сначала машину помыть! а потом помыть пружины ещё раз!А потом вытереть на сухо! и применить специальную смазку и все сопутствующие слова))) С первой повозился, а последняя сама вошла! :D Ощущения при езде-поставил колеса по-больше и потолще, кочки с ямами не так чувствуются, а крен в поворотах на скорости заметно уменьшился. Ну и просвет увеличился. Особенно перед, так как проставки вошли очень туго, в отличие от задних....
Привет всем! В этим летом были заменены стойки стабилизатора (обе), шаровые (обе) и два задних амортизатора (один пробил, а второй вызывал подозрение..), а также два комплекта передних брызговиков...-дорог нет... Думаю взять что ни-будь с большими колёсами-скоро зима и снега по колено..А бегемотика в тёплый гараж. По газу-расход 12-13 литров по городу, при условии: не заправляться на ГАЗПРОМЕ -химичат!!или бодяжат!!!или не до давливают!!! Если на ЛУКОЙЛе заправлюсь-пробег 470-480 км по городу , а на ГАЗПРОМе 380-400 км и это при одинаковом стиле езды и условиях передвижения-есть разница!
Привет всем! Проехал на газе около 4-х т.к. Расход получился следующий: по городу 11,5л. при спокойной езде и до 14л. при активной и не выключая кондёра даже при стоянках. По трассе-9,5-10 л. при движении со скоростью 120-140 км/ч. По динамике-особых различий с бензином я не заметил. Косяки-почти сразу лопнул шланг после редуктора (идёт в комплекте)-был заменён на отечественный, установщики сказали, что итальянские хреновые... Шланг лопнул-блок выдал, что газ закончился и автоматом перешёл на бензин, перекрыв газ....
Установил газовое оборудование DIGITRONIC 4-го поколения, пока тестирую и первые впечатления- не зря поставил. Установку сделали на хорошо и без мозгодр.... Цена вопроса , с 60-ти литровым тором, 21900 рублей. Попутно сам (в топку официалов!) поменял масло, фильтра и свечи. Свечи поставил иридиевые DENSO. По динамике изминений не заметил, но и машинку полностью и не грузил. Вид топлива. на котором едешь, можно определить по светодиоду. На тестовых 10-ти литрах проехал ровно 70 км (14 литров на 100км)-нормально, с учётом пустого баллона (не нюхавшего газа), регулировок и настроек, по городу с пробками....
Сделал ТО-3, которое к 20000км. Сделано-замена масла+фильтр, замена топливного фильтра, замена свечей, замена масла гидроусилителя ну и + то что положено по регламенту-пошатали, помазали и прочее... Как обычно криворукие-сломали болты крепления защиты двигателя, сами сделать не смогли-устранил у себя в гараже за 40 минут. Перегорала лампочка стопа в левом заднем плафоне-14 рублей и 5 минут на замену. Ну вот и всё.. машина ездит , не печалит, бенз употребляет умеренно, до сих пор все смотрят и не понимают что енто за агрегат))Машина эксклюзивная-в городе всего три штуки -серебристая, белая и моя, всяких бентли и то больше))) Пока делали ТО посидел в новом Эмгранде в максимальной комплектации-кожа, автомат, люк и прочее-понравился, сделано хорошо, даже взгляд не зацепился ни на одном косяке....
Прошёл год... Стал более понятен автомобиль и мысль" а не напрасно ли потрачены деньги..." окончательно оформилась- не напрасно! За эти деньги вполне достойный агрегат! Было две небольших поломки-сломался стеклоподъёмник передней пассажирской двери (заменили по гарантии), и сломался резистор регулятора оборотов вентилятора отопителя(заказал в Экзисте). Вот и всё. Самый отвратительный момент-это, сцуко, сервис в Волгограде! Запчасть идёт месяц! Не обученные люди, впервые видящие этот авто...., отсутствие программного обеспечения мотортестера......
Первый косяк, мелкий, но неприятный! На машине не ездил около трёх недель (сломал ногу)-вчера к врачу, а пипилац мёртв....Сначала подумал, что пульт от сигналки умер, а оказалось аккум в машине разрядился в хлам! Пришлось снимать и заряжать. После заряда всё нормально, но причина не ясна. Машина стояла во дворе. Сегодня за одно и переобулся на летнюю резину.
Вот честно скажу , что рассказывать особо не чего... На данный момент пробег около 11т.км. и тьфу-тьфу-тьфу...Основной косяк-мелкие скрипы и постукивания пластика в дверях и крышке багажника. Но летом буду сам делать вибро-шумо изоляцию и думаю что проблема решится. Сама зимняя эксплуатация показала что авто видимо собирали в северном Китае))))-ни каких проблем и нареканий! Расход с прогревами-11 литров по городу. На трассу не выезжал, поэтому, сколько там, сказать не могу. Машина полностью прожила всю зиму на улице (гараж оккупировал УАЗик)....
Сегодня сделал ТО к 10000км. Глобально ни чего не нашли, поменяли масло да фильтр. Диагностика всего и вся показала норму. Устранён сверчок в правой передней двери (дребезжал клемник элпроводки зеркала). Нашёлся один гарантийный случай-не откатываются сиденья второго ряда при проходе на третий ряд-толкатели сделаны из мягкого металла и они погнулись. Чтобы докопаться (и понять) до этого толкателя пришлось разбирать сиденье (правое). Толкатель спокойно гнётся плоскогубцами....хотя толщина 3мм. К сожалению гарантийного инженера не было-придётся ещё раз к ним ехать на фото сессию.Вот вроде и всё....
Привет всем читающим и бродящим по DROMу.
Хочу дополнить свой отзыв…правда писать особо не о чем.. Проехал уже 6 т.км. и вроде как прошёл обкатку - чем не повод дополнить отзыв)))
Минусы:
-на мой взгляд недостаточная жесткость кузова-при диагональном вывешивании (не сильном ессесно) водительская дверь чуть хуже открывается и закрывается.
-слабый ручник -для такой массы
-салон поскрипывает -но тут ещё надо благодарить Волгоградские дороги -точнее их отсутствие.
-и всё равно просится сюда автомат))))
-не смог подобрать 15-е диски для зимней резины-суппорта передних колёс не дают встать диску -размерность диска редкая и оригинальная -под 4-ре болта, но при этом на 16-ть дюймов…
-сервисмены у нас никакие -заказывал коврики и ветровики –прошло 4-ре месяца и тишина… Ковры подошли от мицухи ASX ....
Нашёл что тарахтит в задней двери ,правда не сам, а коллега по работе сидя сзади подсказал. Номерной знак в рамке колотился и кричал-приклей меня двухсторонним скотчем!!! Что и было сделано и дверь замолчала...