Езжу по понятиям, ибо они справедливее в реалиях, чем писаные не пойми кем законы. Могу обосновать, например: езда в месте сужения - надо ряду, который суживается уступать едущим прямо, а в реале справедливее ехать через одного. Тогда и пробка минимальна, и все едут, никто не психует и не лезет в ряд, а значит намного ниже аварийность.
А теперь минусуйте, но я мнение не поменяю, в отличии от технических постов, там - да, если оппонент убедит в правоте
Поскольку имею служебный автотранспорт, то инженер по безопасности ежеквартально заставляет сдавать теоретическую часть. Но не всегда мне это удаётся сделать без ошибок.
Постоянно по разборам ситуаций в инете вчитываюсь в нюансы правил. И по результатам опросов понимаю, что помимо ПДД нужно еще учить, как другие понимают и помнят эти ПДД, потому что большинство или выдумывает себе интерпретации, или знает какие-то несуществующие правила, по которым уверенно двигается.
ПДД знать важно, но навыки контраварийного поведения у нас актуальнее. Незачем создавать ДТП, когда знаешь, как его избежать
Езжу по понятиям, ибо они справедливее в реалиях, чем писаные не пойми кем законы. Могу обосновать, например: езда в месте сужения - надо ряду, который суживается уступать едущим прямо, а в реале справедливее...
да тут только плюсовать надо
практика важнее теории
Плесень размножается спорами. Не спорьте с плесенью.
Езжу по понятиям, ибо они справедливее в реалиях, чем писаные не пойми кем законы. Могу обосновать, например: езда в месте сужения - надо ряду, который суживается уступать едущим прямо, а в реале справедливее...
Минусуют в основном ботаники.Правильный народ за тебя.
Езжу по понятиям, ибо они справедливее в реалиях, чем писаные не пойми кем законы. Могу обосновать, например: езда в месте сужения - надо ряду, который суживается уступать едущим прямо, а в реале справедливее...
По минусам можно узнать, сколько здесь теоретиков,а по плюсам сколько практиков.
Если встречу регулировщика на перекрестке - то смогу вспомнить только пару жестов.
Вспомнил как недавно светофор сломался, поставили одного такого по центру... Так он круговыми движениями жезла показывал потоку кому и куда ехать... Походу я не один такой...
Езжу по понятиям, ибо они справедливее в реалиях, чем писаные не пойми кем законы. Могу обосновать, например: езда в месте сужения - надо ряду, который суживается уступать едущим прямо, а в реале справедливее...
Ваш подход даже в ПДД Беларуси зафиксирован, только в том случае, если на одной полосе препятствие. В этом случае водитель, на полосе которого оное отсутствует, обязан пропустить как минимум одно ТС в свою полосу.
Mark X GRX120'04 - есть. https://www.drive2.ru/r/toyota/mark_x/602642874013586470/
80% пилотов не знают даже элементарных правил проезда перекрестков и указателя светофоров (прут на зеленую стрелку при запрещенном красном как будто имеют преимущества). по трассе тошнить в левой полосе в порядке должного...
и культура вождения должна быть (пропусти ты и пропустят тебя)
Правила необходимо соблюдать р тогда проблем меньше будет. Но есть же те которые "все равны, но мы равнее". Мне один как-то грузил, что мол "правила созданы, чтобы их нарушать", на что я ему ответил "нормальным правильным пацанам взападло долбиться в зад и это правило. Хочешь нарушить?". Призадумался, но не факт что поймёт, и таких докера...
правила кровью написаны и не хохмы ради написаны.
80% пилотов не знают даже элементарных правил проезда перекрестков и указателя светофоров (прут на зеленую стрелку при запрещенном красном как будто...
Еще больше, я тут был шокирован, когда таксист заявил что его товарищ попал в ДТП поворачивая налево, на перекрестке, на зеленый сигнал светофора, ПО ГЛАВНОЙ!!!!! Причем таксист был УВЕРЕН, что товарищ был ПРАВ БЛ@ТЬ!!! и сколько я его не пытался убедить ссылаясь на ПДД, он был уверен в своем: если горит зеленый по прямому направлению, но стоит знак направление главной дороги налево, надо ехать на зеленый по знаку!!!! Это треш просто!! Я теперь с опаской проезжай перекрестки!!!! Да и вообще стал больше думать что рядом одни дебилы!!!
Еще больше, я тут был шокирован, когда таксист заявил что его товарищ попал в ДТП поворачивая налево, на перекрестке, на зеленый сигнал светофора, ПО ГЛАВНОЙ!!!!! Причем таксист был УВЕРЕН, что товарищ...
Проезжаю перекрестке всегда 40-50, если даже ехал до него 70-80. Это уже на автомате. Всегда надо делать сноску на дураков, бухих и просто невнимательных, которые могут выехать перед тобой, и тогда все решит твоя реакция и скорость. Первая должно быть быстрой, а вторая - медленной
Ваш подход даже в ПДД Беларуси зафиксирован, только в том случае, если на одной полосе препятствие. В этом случае водитель, на полосе которого оное отсутствует, обязан пропустить как минимум одно ТС в свою полосу.
Читаю правовую ветку, там знания, которых нет в ПДД. Пользуясь случаем хочу сказать огромное спасибо юристам на форуме, огромное и хорошее дело делаете!
правила кровью написаны и не хохмы ради написаны.
80% пилотов не знают даже элементарных правил проезда перекрестков и указателя светофоров (прут на зеленую стрелку при запрещенном красном как будто...
"и культура вождения должна быть (пропусти ты и пропустят тебя)"
вот тут только разбираться надо. Многие путают культуру и нагибание. Пропускать в случае сужения, препятствия через одного - я поддерживаю. Но вот когда через одного начинают пропускать объезжальщиков пробок, которые перед перекрестком уже вклиниваются в нужную полосу - это не культура, это нагибание себя и неуважение других, кто по правилам, стоит за тобой.
Езжу по понятиям, ибо они справедливее в реалиях, чем писаные не пойми кем законы. Могу обосновать, например: езда в месте сужения - надо ряду, который суживается уступать едущим прямо, а в реале справедливее...
Так это ты тот товарищ, который выезжая со второстепенной бьет машину, находящуюся на главной, а потом с битой выскакивает отношения выяснять?
Вот не скажите... Не могу сказать как в России. У нас Казахстане с получением страховых выплат мороки много. Три месяца не могу получить. Стою на перекрестке, поворачивая налево и пропускаю пешехода. Тут сзади ударил дятел. Протокол составили, выяснилось, что с другого города и не явился на суд, первый раз... второй раз... А без него судья почему то не хочет проводить заседания, хотя есть у него такое право. В общем его уже ищут, для адм привода, и не могут найти, якобы, на деле никто не ищет. Раз нет судебного постановления, то и нет страховых выплат. Говорят, судебное возмездие настанет, но это не точно... Так и живем.
ПДД надо знать, и знания обновлять! а то потом получается, прямая - значит главная;
с перекрестка с кольцевым движением вообще процентов 5 знают, как правильно выезжать и кто кому уступает
и так далее
На телефоне усановлены ПДД обновляется автоматически.По работе если где то стою решаю.Обычно перемешиваю ответы .Но на работе за других сдаю ПДД раз в полгода инженер по БД догадывается но еще не разу не поймал. На билет уходит где то 2 мин.
Если встречу регулировщика на перекрестке - то смогу вспомнить только пару жестов.
Вспомнил как недавно светофор сломался, поставили одного такого по центру... Так он круговыми движениями жезла показывал потоку кому и куда ехать... Походу я не один такой...
вроде как нельзя ехать когда он к тебе спиной или рука перегораживает дорогу, как шлагбаум, а так же ни кому нельзя ехать при поднятой руке с жезлом вверх, в остальных случаях можно ехать.
я так запомнил много лет назад
Ваш подход даже в ПДД Беларуси зафиксирован, только в том случае, если на одной полосе препятствие. В этом случае водитель, на полосе которого оное отсутствует, обязан пропустить как минимум одно ТС в свою полосу.
Действительно есть у них такое в Белоруссии глава 9 Маневрирование.
Пункт 62
62. Если на дороге, имеющей две и более полосы движения в одном направлении, из-за препятствия на одной из них образовался затор, водитель каждого транспортного средства, движущегося по соседней полосе движения, должен дать возможность перестроиться на его полосу одному из стоящих в заторе транспортных средств.
Если встречу регулировщика на перекрестке - то смогу вспомнить только пару жестов.-- У нас не было никогда живых регулировщиков да наверное и не будет)--
В Новосибирске, как сократили большую часть штата сотрудников ДПС, мегаполис постепенно превращается в среднеазиатскую деревню. Правил процентов 80 не знают вообще, помеха справа для них что НЛО! Объем нарушений вырос в разы, проезд перекрестков, незнание светофоров и знаков приоритета. Да что там говорить когда по встречке ездить стали, в день наблюдаю пару раз таких клоунов, которые не зная дорожных знаков выезжают на одностороннее движение и т. д. Про вовремя включение поворотников вообще беда. Выедет на перекресток оттормозиться, затем включает левый поворот чудак. Многие не соблюдают рядность и интервал начинают ехать посередине двух полос или щимиться из своей полосы в другую, при этом не посмотрев в зеркало заднего вида. Опыт, опытом, но когда некоторые не знают что такое помеха справа на равнозначном перекрестке, тут опыт не поможет. Нужно знать основу ПДД и вводить техминимумы, чтобы раз в три года человек сдавал теоритический экзамен, бесплатный, но обязательный для всех! Повторяя правила дорожного движения, разбор полетов, может спасти вашу жизнь и не важно на чем вы на LX570 или на жигулях, нужно знать основу ПДД, уважать других участников движения. Ведь чем быстрее и грамотнее движется поток, тем меньше пробок и аварий. Раньше ДПСников быдо больше нарушений явно меньше, так как стояли экипажи и некоторые не рисковали вылетать на встречку, разворачиваться через двойную сплошную, проезжать на красный свет перекресток. Сейчас всем пох. кто на что горазд. От безнаказанности проявляется смелость и начинают в разы больше нарушать, намеренно или по не знанию ПДД. А при этом город еще не чистят от снега, видимости нет, остановки и пешеходные переходы завалены снегом, правые полосы завалены снегом, колея по колено местами и при этом большая часть не знает ПДД. Вот так и живем! Вырос рост ДТП и рост наезда на пешеходов и всем плевать! Одни не хотят учить ПДД, другие управлять городом, третьи чистить снег. Берегите себя и остальных повторяйте ПДД!
Езжу по понятиям, ибо они справедливее в реалиях, чем писаные не пойми кем законы. Могу обосновать, например: езда в месте сужения - надо ряду, который суживается уступать едущим прямо, а в реале справедливее...
Ты прав, друг. Если бы все по-человечески ездили всё было бы нормально! Без пробок и прочей хери на дороге.
А по круговому движению как ездишь? По понятиям режешь из крайней правой полосы в крайнюю левую и потом так же по диагонали на съезд? Или по ПДД по правой полосе по разметке? А то мне какие то имбецилы ещё и сигналят, перестраиваясь через три ряда направо, когда мне дальше по кругу. Таксисты тоже чуть ли не насквозь круг проезжают.
Езжу по понятиям, ибо они справедливее в реалиях, чем писаные не пойми кем законы. Могу обосновать, например: езда в месте сужения - надо ряду, который суживается уступать едущим прямо, а в реале справедливее...
Абсолютное большинство ездунов, едущих в правом ряду, при появлении препятствия в их ряду (припаркованный авто, отъезжающий автобус и пр.) и сужения их ряда, обозначенного знаком или по факту - тупо сваливается в левый ряд на едущих. Помнят из Правил только про преимущество правых. Тупость беспросветная
Абсолютное большинство ездунов, едущих в правом ряду, при появлении препятствия в их ряду (припаркованный авто, отъезжающий автобус и пр.) и сужения их ряда, обозначенного знаком или по факту - тупо сваливается...
Им уже раз 1000 это объясняли, эта помеха справа все у них.... Про кольца то же самое, я по кольцу еду - башкой на 360 градусов кручу, многие по ним до сих пор не умеют ездить. И ещё считают себя правыми)
А по круговому движению как ездишь? По понятиям режешь из крайней правой полосы в крайнюю левую и потом так же по диагонали на съезд? Или по ПДД по правой полосе по разметке? А то мне какие то имбецилы...
Всегда по внешнему ряду. Ибо по нему я могу ехать - как хочу, самый удобный ряд на кольце)) Хоть круги нарезай, коть съезжаю в любой съезд. Красота)
"и культура вождения должна быть (пропусти ты и пропустят тебя)"
вот тут только разбираться надо. Многие путают культуру и нагибание. Пропускать в случае сужения, препятствия через одного -...
дружище, я это и имел в виду. я не учитываю хамство и узбеков-таксистов.
я тоже агрессивно отношусь к тем, кто едет по полосе, на которой препятствие или сужение, и когда одного пропускаешь - еще 2-3 на капот заезжают чтобы и их пропустил. пропускаю с цензурой (рамсы по притертым дтп дороже встанут по деньгам и времени). но когда, даже аварийкой спасибо не мигают - авно кипит!
"пропусти ты и пропустят тебя" - я про адекватные случаи культуры вождения говорю)). не про хамство и б ы д л о
Абсолютное большинство ездунов, едущих в правом ряду, при появлении препятствия в их ряду (припаркованный авто, отъезжающий автобус и пр.) и сужения их ряда, обозначенного знаком или по факту - тупо сваливается...
ага. в школе и в соцсетях научили - я помеха им справа и пропустят).
девочки: выезжаешь с косметолога от обочины и тебя прям обязаны пропустить - ты же справа и спешишь в солярий!!!! (шутка)
Езжу по понятиям, ибо они справедливее в реалиях, чем писаные не пойми кем законы. Могу обосновать, например: езда в месте сужения - надо ряду, который суживается уступать едущим прямо, а в реале справедливее...
Я с Вами согласна , я так и делаю ! У нас в посёлке есть место , я еду по главной а тем кто у меня с право им в гору , так зимой когда гора ледяная я им уступаю . И в Питере тоже могу и уступить и пустить в поток и моё самолюбие вовсе не страдает , я считаю это нормально- по человечески .
Я с Вами согласна , я так и делаю ! У нас в посёлке есть место , я еду по главной а тем кто у меня с право им в гору , так зимой когда гора ледяная я им уступаю . И в Питере тоже могу и уступить и пустить в поток и моё самолюбие вовсе не страдает , я считаю это нормально- по человечески .
Ваш подход даже в ПДД Беларуси зафиксирован, только в том случае, если на одной полосе препятствие. В этом случае водитель, на полосе которого оное отсутствует, обязан пропустить как минимум одно ТС в свою полосу.
главное что кто едет по правилам получает страховку а тот кто ездит по понятиям не получает. вот и все правила
К сожалению, только в том случае если "понимающий" оформил себе страховку. Иначе долго по судам, а потом и присуженное через приставов в год по чайной ложке.
Постоянно по разборам ситуаций в инете вчитываюсь в нюансы правил. И по результатам опросов понимаю, что помимо ПДД нужно еще учить, как другие понимают и помнят эти ПДД, потому что большинство или выдумывает...
Инструктор мне говорил:пока не сдал,езди строго соблюдая П2Д.А когда сдашь,езди как захочется.Возможно и жив останешься,лет через 10-15 встретимся.18 лет за рулём,от самоката до БелАЗа водил,категории BC.Инструктора вижу,периодически,всегда здороваюсь.Езжу(ездию?) +- по П2Д+ если со второстепенной авто выезжает,краем глаза смотрю на него и инстинктивно нога правую педальку отпускает.
Как говорил мне инструктор-всегда ,когда за рулём,считай,что на окружающих авто едут долбодятлы.Так и проездил 18 лет.И также продолжаю ездить.Все вокруг долбодятлы(адекватные водители,без обид).Проехал по городам и сёлам ,600-700 т.км.,от Черного моря до монгольской границы.
Езжу по понятиям, ибо они справедливее в реалиях, чем писаные не пойми кем законы. Могу обосновать, например: езда в месте сужения - надо ряду, который суживается уступать едущим прямо, а в реале справедливее...
Ну вот по понятиям и поедешь лесом, когда признают виновным в дтп.
Я с Вами согласна , я так и делаю ! У нас в посёлке есть место , я еду по главной а тем кто у меня с право им в гору , так зимой когда гора ледяная я им уступаю . И в Питере тоже могу и уступить и пустить в поток и моё самолюбие вовсе не страдает , я считаю это нормально- по человечески .
По идеи так нельзя, вы можете вести в заблуждения других участников движения, кто двигается с зади, уверен что едит по главной и не ожидает что вы будете пропускать...
Я с Вами согласна , я так и делаю ! У нас в посёлке есть место , я еду по главной а тем кто у меня с право им в гору , так зимой когда гора ледяная я им уступаю . И в Питере тоже могу и уступить и пустить в поток и моё самолюбие вовсе не страдает , я считаю это нормально- по человечески .
Езжу по понятиям, ибо они справедливее в реалиях, чем писаные не пойми кем законы. Могу обосновать, например: езда в месте сужения - надо ряду, который суживается уступать едущим прямо, а в реале справедливее...
Ты хоть прочитал, вдумался в свою писанину?! По понятиям и по разумному разные вещи! По понятиям если твоя траектория пересекает траекторию уважаемого человека, ты обязан пропустить. Не пропустиш тебе обоснуют.
Постоянно по разборам ситуаций в инете вчитываюсь в нюансы правил. И по результатам опросов понимаю, что помимо ПДД нужно еще учить, как другие понимают и помнят эти ПДД, потому что большинство или выдумывает...
Много народу живут по принципу: слышу звон, но не знаю откуда он. Пару раз встречал людей которые не уместно применяют правило "помеха справа" и свято верят что это истина.
Минусуют в основном ботаники.Правильный народ за тебя.
Какой правильный народ?! Вы че все присели?! ПДД не идиотами писано! Оно писано кровью и опытом! А если за рулём не включать голову, то и ПДД не поможет!
Ваш подход даже в ПДД Беларуси зафиксирован, только в том случае, если на одной полосе препятствие. В этом случае водитель, на полосе которого оное отсутствует, обязан пропустить как минимум одно ТС в свою полосу.
ПДД России походу для идиотов написаны? Надо читать внимательно и думать!
Правила необходимо соблюдать р тогда проблем меньше будет. Но есть же те которые "все равны, но мы равнее". Мне один как-то грузил, что мол "правила созданы, чтобы их нарушать", на...
Согласен! Один такой лез в пробке и типа: ты чё не пацан, стрёмно пропустить. Показал ему на стоящих сзади предложил узнать их мнение раз он их за пацанов не считает.
Еще больше, я тут был шокирован, когда таксист заявил что его товарищ попал в ДТП поворачивая налево, на перекрестке, на зеленый сигнал светофора, ПО ГЛАВНОЙ!!!!! Причем таксист был УВЕРЕН, что товарищ...
Не стоило нервы тратить! Дождаться ГИБДД и потом взыскать ущерб по полной.
"и культура вождения должна быть (пропусти ты и пропустят тебя)"
вот тут только разбираться надо. Многие путают культуру и нагибание. Пропускать в случае сужения, препятствия через одного -...
Добавлю: я пропускаю в основном когда человек включает поворотник(не хитро***ых, которые по встрече, обочине пытаются пролезть). А прочее выглядит как: мне надо а ты свалил
Так это ты тот товарищ, который выезжая со второстепенной бьет машину, находящуюся на главной, а потом с битой выскакивает отношения выяснять?
Скорее всего да. Только это к понятиям не имее ни какого отношения. Почему? Если бы это тело знало что в машине уважаемый человек он бы биту себе сам засунул, а так это понты.
Вот не скажите... Не могу сказать как в России. У нас Казахстане с получением страховых выплат мороки много. Три месяца не могу получить. Стою на перекрестке, поворачивая налево и пропускаю пешехода. Тут...
Это да. Ваш гемор поражает. Зато наши на каждом углу визжат о произволе.
Езжу по понятиям, ибо они справедливее в реалиях, чем писаные не пойми кем законы. Могу обосновать, например: езда в месте сужения - надо ряду, который суживается уступать едущим прямо, а в реале справедливее...
Написал что должны через одного пропускать. Возникает вопрос: стоит пробка, левый ряд поворачивает налево либо сужается в правый ряд. По левому ряду упорно лезет кучка самых умных и хитро***ых. Какого я должен пропускать хитро***ых пытающихся проскочить вперёд через левый ряд? Каждый хитро***ых замедляет проезд в среднем на 2-3 секунды. Но если это стоит 10 человек в очереди, а слева ещё 15? КАРЛ! 10 проедет секунд через 30. А светофор горит 20, следовательно минимум за два периода светофора. Ещё вопрос о каких понятиях может идти речь если подобные тебе личности изначально пытаются ******* нормальных людей?!
"Судьбоносные" постулаты ПДД не изменяются с 1968 года, а остальное-новое вовремя "заходит" из разных источников, и сама мудрая "Дорога" учит, да добрые попутчики подсказывают как быть.
А если в чём-то сомневаешься - притормози, осмотрись, игнорируй истерично "пи-пи-кающего" хама-торопыгу, он с удовольствием подождёт или прекрасно Вас объедет. И всё будет хорошо. ))
Ты хоть прочитал, вдумался в свою писанину?! По понятиям и по разумному разные вещи! По понятиям если твоя траектория пересекает траекторию уважаемого человека, ты обязан пропустить. Не пропустиш тебе обоснуют.
Самое интересное - такие люди наиболее правильно ездят. Быкуют восновном на ведрах ценой 15 копеек🤣🤣🤣. А с бычками я не общаюсь, тапка в пол - и они в зеркале заднего вида))
правила кровью написаны и не хохмы ради написаны.
80% пилотов не знают даже элементарных правил проезда перекрестков и указателя светофоров (прут на зеленую стрелку при запрещенном красном как будто...
Хорошо, что есть люди, уважающие правила. А то сколько постов посмотрел, все за "понятия". К сожалению, не терпит русский человек законов и правил. А без нарушения правил не обходится ни одна авария.
Написал что должны через одного пропускать. Возникает вопрос: стоит пробка, левый ряд поворачивает налево либо сужается в правый ряд. По левому ряду упорно лезет кучка самых умных и хитро***ых. Какого...
Надо смотреть на месте, надо смотреть конкретно какое место, можно ли пропустить, по фото может было бы ясно, а просто от фонаря я не готов сказать. Может там реально нельзя пропускать. Если нельзя, то нельзя. А если можно - не быкуй, пусти. Все просто. Жизнь - крайне простая штука
Хорошо, что есть люди, уважающие правила. А то сколько постов посмотрел, все за "понятия". К сожалению, не терпит русский человек законов и правил. А без нарушения правил не обходится ни одна авария.
Я не езжу на красный, не езжу через сплошную, зато паркуются - где хочу, за исключением газонов, тротуаров, и мест, где будет затруднен проезд или проход. А пусть создадут условия, знаки натыкать может и обезъяна. Если я вижу, что знак стоит тупо для штрафа - парканусь, мне пофиг. Жалко, что сейчас этих знаков развелось овердофига, причем без какой-либо уважительной причины. Нельзя парковаться и все. Да идите вы в буй, со своим нельзя))
Езжу по понятиям, ибо они справедливее в реалиях, чем писаные не пойми кем законы. Могу обосновать, например: езда в месте сужения - надо ряду, который суживается уступать едущим прямо, а в реале справедливее...
Вот она, основная причина ДТП: правила для всех одинаковы, а понятия у каждого свои.
Ты хоть прочитал, вдумался в свою писанину?! По понятиям и по разумному разные вещи! По понятиям если твоя траектория пересекает траекторию уважаемого человека, ты обязан пропустить. Не пропустиш тебе обоснуют.
Правильно. У кого тачила круче, тот проезжает первым, это по понятиям.
"и культура вождения должна быть (пропусти ты и пропустят тебя)"
вот тут только разбираться надо. Многие путают культуру и нагибание. Пропускать в случае сужения, препятствия через одного -...
Вот вот, и клоун Аткинсон именно такой, никчемный терпилойд, ему когда то подвели уйх к носу он теперь боится всего и пускает даже там где это вредно
Так это ты тот товарищ, который выезжая со второстепенной бьет машину, находящуюся на главной, а потом с битой выскакивает отношения выяснять?
Неее)) его понятия это дай дорогу дураку, закрой глаза когда по губам водят и терпи и не п**ди лижбы не были беды)) от биты оно закроется в машине и будет нервно листать телефон))
Ваш подход даже в ПДД Беларуси зафиксирован, только в том случае, если на одной полосе препятствие. В этом случае водитель, на полосе которого оное отсутствует, обязан пропустить как минимум одно ТС в...
Это если есть препятствие, а долбоеж терпилойд всегда так делает даже если едет по главной а его опережает обочечник.. В общем он и есть то чмо которое из пускает в любой ситуации
Инструктор мне говорил:пока не сдал,езди строго соблюдая П2Д.А когда сдашь,езди как захочется.Возможно и жив останешься,лет через 10-15 встретимся.18 лет за рулём,от самоката до БелАЗа водил,категории...
Верный подход, а все потому что реально 80% ездунов - долбодятлы, а в случае с черными все 100%
По идеи так нельзя, вы можете вести в заблуждения других участников движения, кто двигается с зади, уверен что едит по главной и не ожидает что вы будете пропускать...
Потом будет слезки горькие лить да как же так, в опжу получила, сна главной, да еще и виновата
Самое интересное - такие люди наиболее правильно ездят. Быкуют восновном на ведрах ценой 15 копеек🤣🤣🤣. А с бычками я не общаюсь, тапка в пол - и они в зеркале заднего вида))
Быстрые ноги не боятся пиндюлей... Понятия у тебя лоховские ибо ты лох и есть, а ездишь ты как терпила, ну тоже по понятиям с другой стороны, но из таких как ты пробки
Пдд вешь хорошая даже нужная . Но когда видишь несушегося за рулем изумительного на всю голову водителя или упаси бог водительницу с телефон в руке по встречке прямо в лоб. Понимаешь ,что ну его эт правила и сьезжаешь на обочину. Зато машина целая и сам здоровый
По монусан можно узнать сколько нормального народу! А по плюсам - домашних АУЕшников!
Вот вот каждый день вижу этих теоретиков,всю кровь уже выпили,особенно когда в левом ряду 40 едет и ни кого не пропускает.Для вас надо вообще отдельные дороги делать.
Езжу по понятиям, ибо они справедливее в реалиях, чем писаные не пойми кем законы. Могу обосновать, например: езда в месте сужения - надо ряду, который суживается уступать едущим прямо, а в реале справедливее...
Да конечно, я вот сейчас в Улан-Баторе . Тут все ездят по понятиям , удобно очень. Можно развернуться на сплошной, можно запарковать машину сразу за или перед перекрестком, можно заблокировать автомобиль своим и уйти по делам. Поворотники не включаешь, дальний на ближний можно не переключать,красота. Один минус, движение встаёт намертво периодически. Но ничего можно и пешком пару десятков км пройтись, полезно для здоровья.
Верный подход, а все потому что реально 80% ездунов - долбодятлы, а в случае с черными все 100%
Так и ездию-все вокруг р2 расы а я один такой правильный))) Если от человека ничего не ждёшь,не разочаруется в нем.Работает много лет и несколько сот тысяч км.
Езжу по понятиям, ибо они справедливее в реалиях, чем писаные не пойми кем законы. Могу обосновать, например: езда в месте сужения - надо ряду, который суживается уступать едущим прямо, а в реале справедливее...
Минусуют в основном ботаники.Правильный народ за тебя.
Справедливее на кассе в магазине пропустить у кого два продукта, чем он будет стоять ждать пока купят 3 человека с полными тележками продуктов. Но так никто не делает. И вы также, поступаете так, как удобно вам, а не всем. Типичное мышления БЫДЛА
Вот вот каждый день вижу этих теоретиков,всю кровь уже выпили,особенно когда в левом ряду 40 едет и ни кого не пропускает.Для вас надо вообще отдельные дороги делать.
Логика хромает! Причем человек знающий ПДД и человек едущий как ему удобно?! Если стукнуть по голове какой шнурок развязывается?
Быстрые ноги не боятся пиндюлей... Понятия у тебя лоховские ибо ты лох и есть, а ездишь ты как терпила, ну тоже по понятиям с другой стороны, но из таких как ты пробки
Толяшка, не ты ли пиндюли раздаешь? 🤣🤣 Видел я таких Рэмбо диванных, понта на червонец - действий на грош
Постоянно по разборам ситуаций в инете вчитываюсь в нюансы правил. И по результатам опросов понимаю, что помимо ПДД нужно еще учить, как другие понимают и помнят эти ПДД, потому что большинство или выдумывает...
Внатуре, у меня джип за 6млн, все уступают дорогу, если я не прав по пдд.
Справедливее на кассе в магазине пропустить у кого два продукта, чем он будет стоять ждать пока купят 3 человека с полными тележками продуктов. Но так никто не делает. И вы также, поступаете так, как удобно вам, а не всем. Типичное мышления БЫДЛА
Быдло не тот, кто ездит по ПДД, а тот кто не помогает. Скажу честно - я кладу на некоторые пункты ПДД, огромный болт. Это те пункты, не связанные с безопасностью. Зато я не пройду мимо бабки, не могу щей пройти через нечищенную дорогу и т. д. Ну и кто здесь быдло в итоге?
В Новосибирске, как сократили большую часть штата сотрудников ДПС, мегаполис постепенно превращается в среднеазиатскую деревню. Правил процентов 80 не знают вообще, помеха справа для них что НЛО! Объем...
Вот вот каждый день вижу этих теоретиков,всю кровь уже выпили,особенно когда в левом ряду 40 едет и ни кого не пропускает.Для вас надо вообще отдельные дороги делать.
++++, Понабежали теоретики "яжправые", с каменными ипальниками и считающие пропустить - личным оскорблением...
Справедливее на кассе в магазине пропустить у кого два продукта, чем он будет стоять ждать пока купят 3 человека с полными тележками продуктов. Но так никто не делает. И вы также, поступаете так, как удобно вам, а не всем. Типичное мышления БЫДЛА
Никто так не делает!! Но нормальные люди сами предлагают пройти вперед в такой ситуации))
Да конечно, я вот сейчас в Улан-Баторе . Тут все ездят по понятиям , удобно очень. Можно развернуться на сплошной, можно запарковать машину сразу за или перед перекрестком, можно заблокировать автомобиль...
Скажи, почему в Тайланде и Вьетнаме все ездят без ПДД, а аварийность на несколько порядков ниже, чем в святой России? А потому, что уважают друг друга и не несутся набычив шары с возле "Яжпррррраффффффффффф"
Езжу по понятиям, ибо они справедливее в реалиях, чем писаные не пойми кем законы. Могу обосновать, например: езда в месте сужения - надо ряду, который суживается уступать едущим прямо, а в реале справедливее...
Правильно или нет , все должны придерживаться правилам.
Понятия у всех разные . Вот и получится что ты и ещё кто нибудь встретитесь , в обнимку машинами , и у вас у обоих понятия . И будете как два придурка понятия разъяснять .
Еще больше, я тут был шокирован, когда таксист заявил что его товарищ попал в ДТП поворачивая налево, на перекрестке, на зеленый сигнал светофора, ПО ГЛАВНОЙ!!!!! Причем таксист был УВЕРЕН, что товарищ...
Справедливее на кассе в магазине пропустить у кого два продукта, чем он будет стоять ждать пока купят 3 человека с полными тележками продуктов. Но так никто не делает. И вы также, поступаете так, как удобно вам, а не всем. Типичное мышления БЫДЛА
Так вот и езди с телешкой по магазинам и не мешай на дорогах.
Правильно или нет , все должны придерживаться правилам.
Понятия у всех разные . Вот и получится что ты и ещё кто нибудь встретитесь , в обнимку машинами , и у вас у обоих понятия . И будете как два придурка понятия разъяснять .
Понятия направлены на обеспечение быстрого проезда проблемного места, а не на то, чтобы стоять и выяснять, кто правее. Пока два дурака быкуют - я уже уехал)
Так то верно, если не включать сюда езду по обочинам, поворот с любого ряда куда угодно и т.д.. ПДД не запрещают пропустить машину, даже если у нее стоит знак уступи дорогу.
Ты на красный не ездишь, другой ездиет, третий через сплошную и т.д. У всех свое понимание что можно, а что нет, для этого и придуманы правила и все их должны соблюдать. Другой разговор что в них много противоречий и косяков, которые никто не исправляет.
Еще больше, я тут был шокирован, когда таксист заявил что его товарищ попал в ДТП поворачивая налево, на перекрестке, на зеленый сигнал светофора, ПО ГЛАВНОЙ!!!!! Причем таксист был УВЕРЕН, что товарищ...
Кроме ПДД существуют УДД (уступи дорогу дураку), так,что правильно опасаетесь, их с каждым днём все больше становится,особенно у нас на Кавказе.Да и на Кубани часто бываю,там их тоже не меряно. ......
По идеи так нельзя, вы можете вести в заблуждения других участников движения, кто двигается с зади, уверен что едит по главной и не ожидает что вы будете пропускать...
Ну перво наперво там как в пустыне , во вторых если сзади наседают , естественно я так не делаю , прежде чем это сделать я смотрю в зеркала .
Если человек наглеет , пытается всех распихать и влезть , то да я уже не пущу , я сама таких не люблю , а если человек скромно стоит и ждёт , почему бы и нет ?
Езжу по понятиям, ибо они справедливее в реалиях, чем писаные не пойми кем законы. Могу обосновать, например: езда в месте сужения - надо ряду, который суживается уступать едущим прямо, а в реале справедливее...
тоже иной раз ловлю себя на мысли что еду не столько по правилам сколько по здравому смыслу. оно канешно неправильно но работает лучше. как те же перестроения при сужении в шахматном порядке.
Lihaa ja perunaa!
Соль и сахар- белая смерть! Лес и водка- зелёные друзья!!!
тоже иной раз ловлю себя на мысли что еду не столько по правилам сколько по здравому смыслу. оно канешно неправильно но работает лучше. как те же перестроения при сужении в шахматном порядке.
Я про то же. А мне тут вменяют подрезания и избиение битой😁😁 Слово "понятия" на большинство действует, как лампочка на собаку Павлова)
Если человек наглеет , пытается всех распихать и влезть , то да я уже не пущу , я сама таких не люблю , а если человек скромно стоит и ждёт , почему бы и нет ?
Беда в том, что едущий сзади Вас, может не ожидать, такого человеколюбия.
Езжу по понятиям, ибо они справедливее в реалиях, чем писаные не пойми кем законы. Могу обосновать, например: езда в месте сужения - надо ряду, который суживается уступать едущим прямо, а в реале справедливее...
В Европе так по правилам положено.
Ну и понятия у всех разные, многие по понятиям подрезают и лезут в поворот не из своего ряда. Такие понятия надо дубиной по голове излечивать.
В Европе так по правилам положено.
Ну и понятия у всех разные, многие по понятиям подрезают и лезут в поворот не из своего ряда. Такие понятия надо дубиной по голове излечивать.
Надо на уровне ПДД разрешить "влезать в ряд", если не пускают более 10 секунд. И считать биту в багажнике оружием, равно как и АК-47. И тогда будет порядок
Вот не скажите... Не могу сказать как в России. У нас Казахстане с получением страховых выплат мороки много. Три месяца не могу получить. Стою на перекрестке, поворачивая налево и пропускаю пешехода. Тут...
после ДТП, в моей страховой, выплата в среднем занимает 3 недели. Челябинская область. да и так платят хорошо, что слов нет))) называть страховую не буду, чтобы не сочли за рекламу))
да тут только плюсовать надо
практика важнее теории
Засуньте в ***у себе свои понятия, долб@ебы. Я еду по дороге, по общим правилам и рассчитываю так проехать, а тут животное со своими понятиями мне въезжает в бок, на своей ********ной семёрке. Я бы вас, идиотов, расстрелиавал!!! Причём, я не говорю, что пдд не идиоты, зачастую писали. Что есть то и есть и все должны этим, единым пользоваться и точка. Ботаники, хераники, вы кто вообще есть!? Клоуны, епт
ПДД не повторяю, но не нарушаю, стараюсь запоминать местность, знаки, ямы, условности, соблюдать правила 3-х дураков, товарищам гибддшникам не хамить и всегда пристегиваться. На каждом незнакомом месте впадаю в панику, бросаю машину, катаюсь по траве в припадке.....и мечтаю опять на коня, опять в прерии, и что бы люди знали, что лучше не приставать к человеку с тупыми вопросами и непонятными знаками, ибо его товарищ винчестер и друг кольт, беспощадны.
Я про то же. А мне тут вменяют подрезания и избиение битой😁😁 Слово "понятия" на большинство действует, как лампочка на собаку Павлова)
Вам надо почаще к полиционерам в отдел приходить и кричать с порога, что по понятиям живёшь))) Нужно правильно излагать свои мысли, чтобы люди их правильно понимали. Выражение "я езжу по понятиям" звучит так себе. На законопослушность не намекает даже. Вот и получается такая реакция. Лучше иногда помолчать, чем морозить Эрунду.
Вам надо почаще к полиционерам в отдел приходить и кричать с порога, что по понятиям живёшь))) Нужно правильно излагать свои мысли, чтобы люди их правильно понимали. Выражение "я езжу по понятиям"...
Как минимум 4 человека меня поняли. А закон - это всего лишь бумажка, написанная не пойми кем, не пойми под чем🤣🤣🤣
П. С. Как сказал один священник - не гневи Бога, не ходи в церковь)
Как минимум 4 человека меня поняли. А закон - это всего лишь бумажка, написанная не пойми кем, не пойми под чем🤣🤣🤣
П. С. Как сказал один священник - не гневи Бога, не ходи в церковь)
Нда... шутка про закон говорит либо о коротком уме, либо о малом возрасте. Я периодически слышу про таких товарищей приходящих в суд с такими "понятиями" и они почему то всегда огорчены на выходе, либо в "кандалах" уводят вообще невесёлых))) У нас трудно играть с законом, можно конечно, но дешевле не играть))) Удачи...)
Нда... шутка про закон говорит либо о коротком уме, либо о малом возрасте. Я периодически слышу про таких товарищей приходящих в суд с такими "понятиями" и они почему то всегда огорчены на выходе,...
Нда... шутка про закон говорит либо о коротком уме, либо о малом возрасте. Я периодически слышу про таких товарищей приходящих в суд с такими "понятиями" и они почему то всегда огорчены на выходе,...
Такие, как ты - терпилы по жизни, вами легко манипулировать, как стадом, просто написав нужную бумажку. Ибо своего мнения у вас нету. Sad but true(c)
Если встречу регулировщика на перекрестке - то смогу вспомнить только пару жестов.
Вспомнил как недавно светофор сломался, поставили одного такого по центру... Так он круговыми движениями жезла показывал потоку кому и куда ехать... Походу я не один такой...
Сколько их встречал,так они только палками машут как мельница,показывают мол проезжай быстрее,а что бы как пр правилам так ни разу
Вот не скажите... Не могу сказать как в России. У нас Казахстане с получением страховых выплат мороки много. Три месяца не могу получить. Стою на перекрестке, поворачивая налево и пропускаю пешехода. Тут...
Попал в конце ноября в ДТП,составили европротокол,съездил в страховую и через 10 дней получил деньги на карту,сумма вполне удовлетворила.Сам не ожидал такой оперативности
С учетом того, что половина моих друзей и друзья друзей купила права и до сих пор люди (особенно женщины, объясняя это тем что мент очень плохой завалил на экзамене, но все мы понимаем, что если ты уверенно едешь, то и завалить тебя не за что) их покупают (страшно. осуждаю.), знать правила хотя бы самому нужно обязательно.
Расскажу свою историю. Получил права в 18 лет честно сдал всё сам с первого раза, через 8 лет пошел открывать А и С категорию, пришел в автошколу с полной уверенностью что сейчас блесну знаниями, прорешаю билеты без ошибок и пойду ждать экзамена на автодроме. Не тут то было, не помню точно сколько я сделал ошибок, но сделал я их много. Пришлось заново все учить.
Вывод такой, что когда ездишь по одному и тому же городу, по одним и тем же улицам, ты ездишь уже по привычке, не смотря на знаки, забывая все остальные правила.
По идеи так нельзя, вы можете вести в заблуждения других участников движения, кто двигается с зади, уверен что едит по главной и не ожидает что вы будете пропускать...
Вот точно! Чуть в долбоящера не въехал, когда тот вдруг решил с прилегающей кого то выпустить. Причем главная была совершенно пустая. За мной далеко никого не было.
у каждого города свой ПДД. в Москве эти негласные правила проезда развязок по крайнему левому ряду, в Питере эти развороты через трамвайные пути которые можно проехать не нарушив, только если ты питербуржец в пятом поколении.
PS Сколько раз брал прокатные тачки за рубежом, ни разу никогда не возникало проблем ни с чтением знаков и разметок, ни с пониманием местного ПДД - нашим ГАИ есть куда стремиться.
я 3 года был уверен что разрешенная скорость вне населенного пункта была увеличена до 110 км/ч, жена в этом году на права сдала сказала, что я ошибаюсь.
дочка сдала недавно на права, ещё год не прошёл, сын сейчас учится, сели как то, я , дочка и сын попробовать по интернету сдать экзамен, никто из нас не сдал. То что на бумаге ( в инете ) и в жизни, совсем разные вещи.
А по факту, лучший обновитель - дорога.