покупать новую машину - это как кота в мешке. причем это относится как к бу, так и к новым из салона, так как и там можно нарваться на ломучее ведро. если попалась хорошая надежная машина, которая во всем устраивает, то и не вижу смысла ее менять длительное время.
Два-три года в среднем. Но больше трёх лет, ни один автомобиль не задерживался. Даже купленный новым. Просто, не люблю стоять на месте.. Желаю всегда двигаться вперёд.
У вас есть право прожить свою жизнь согласно собственному пониманию.
Бесят умники, которые по автомобилю судят, какая зарплата у водителя и его принадлежность к определенной "масти", хотя сами едут, либо в автобусе, либо на авто в кредит, и считают себя умнее всех.
Если по теме, то уже 5 лет езжу на одной и той же, буду менять на более дешевую в обслуживании.
Бесят умники, которые по автомобилю судят, какая зарплата у водителя и его принадлежность к определенной "масти", хотя сами едут, либо в автобусе, либо на авто в кредит, и считают себя умнее всех.
Если по теме, то уже 5 лет езжу на одной и той же, буду менять на более дешевую в обслуживании.
Тех, кто так не считает, процентов 20 от силы. Приедешь на деловую встречу на "классике" - будут считать полным лузером или криминальным элементом, неизвестно что хуже.
Два-три года в среднем. Но больше трёх лет, ни один автомобиль не задерживался. Даже купленный новым. Просто, не люблю стоять на месте.. Желаю всегда двигаться вперёд.
Квартира есть своя? "Дачка" квадратов на 100 хотя-бы в охраняемом посёлке? Пара-тройка автомобилей не дешевле 2-3 миллионов каждый?
Есть? Тогда рад за тебя!
Нету?! Тогда ты обычный любитель пускать пыль в глаза, по типу нищих фанатов айфонов, тратящих на очередной "огрызок" большую часть своих средств.
На первой проездил года полтора, потому что ведро ржавое, вложил более половины стоимости авто за период эксплуатации
На нынешней два года уже бед не знаю, сколько буду катать покажет время
Тех, кто так не считает, процентов 20 от силы. Приедешь на деловую встречу на "классике" - будут считать полным лузером или криминальным элементом, неизвестно что хуже.
Общество в гонке за модой, когда понты дороже денег. В пример, ваш комментарий, который выше.
На первой машине 9-ке и года не отъездил, продал, ибо устал ремонтировать, плюс комфорта от езды никакого не было. Сейчас иномарка на автомате уже 3-й год, всё в ней устраивает кроме клиренса, так что следующую машину буду брать что-нибудь типа кроссовера. Езжу кстати только с поздней весны и до выпадения снега, и мало, больше 3 тысяч за сезон ещё не наезжал, а за этот год немногим более 1500 км. наездил. При такой эксплуатации можно и более 5 лет автомобилем владеть, только желательно чтобы он изначально покупался в хорошем состоянии, а в идеале новым.
На первой машине 9-ке и года не отъездил, продал, ибо устал ремонтировать, плюс комфорта от езды никакого не было. Сейчас иномарка на автомате уже 3-й год, всё в ней устраивает кроме клиренса, так что следующую машину буду брать что-нибудь типа кроссовера. Езжу кстати только с поздней весны и до выпадения снега, и мало, больше 3 тысяч за сезон ещё не наезжал, а за этот год немногим более 1500 км. наездил. При такой эксплуатации можно и более 5 лет автомобилем владеть, только желательно чтобы он изначально покупался в хорошем состоянии, а в идеале новым.
При таких условиях эксплуатации одной машины может хватить на всю жизнь.
смена автомобиля на 90% зависит от наличия средств на него. нет денег - нет авто. на своем езжу 6,5 лет. пролетели не заметно, проблем не было вообще. toyota мать ее
В своей автомобильной жизни три раза покупал новую машину из салона, но такого кайфа как от покупки б/у-шек не получил...Всё что в душу запало было куплено у хороших людей с рук, иездил на них с бОльшим удовольствием.
Квартира есть своя? "Дачка" квадратов на 100 хотя-бы в охраняемом посёлке? Пара-тройка автомобилей не дешевле 2-3 миллионов каждый?
Есть? Тогда рад за тебя!
Нету?! Тогда ты обычный любитель пускать пыль в глаза, по типу нищих фанатов айфонов, тратящих на очередной "огрызок" большую часть своих средств.
Чё-то понесло остапа.. Обычно я беру а/м до 600-700 тысяч, поездив год-два, продаю, потеряв около 15-20% от стоимости.. За это время успеваю откладывать без особых напрягов необходимую сумму, для покупки другого а/м.. нового или б/у. Что больше понравится на тот момент. Какая дачка на 100 квадратов и при чём тут авто за 2-3 млн..? Я реально не понял. Хотя у каждого свои запросы. Для меня автомобиль реально транспорт, а не культ. Беру обычно свежие "в" или "с" класс. Мне нормально. Корчи 2000-х годов типа: Х5 и прочие к покупке не рассматриваю. Из ума не выжил пока.
У вас есть право прожить свою жизнь согласно собственному пониманию.
1 авто 2 года, продал так как захотел следующий кузов, сейчас езжу на ней уже 6 лет, и менять в планах нет, всем устраивает, и денег не просит, хотя жена пилит давай другую))))) иногда вроде посматриваешь на что-то другое но денег лишних нет, поэтому ближайшие 7 лет, пока ипотеку не закрою буду катать на этом авто
Если машина всем устраивает, и не сосет бюджет, зачем ее менять? Буду ездить пока не надоест.
В среднем это года 3. У взрослых же людей это лет 5-7, пока машина морально не устареет..
Раньше брал "уставших коников", докучали поломками и больше года не задерживались. Потом с новья, за два-три года надоедали. В докризисном угаре менял их на более дорогие. Сейчас уже почти четыре года - машина все еще радует. Были б деньги, взял бы такую же новую, но наш рубль получил отрезвляющую оплеуху и я сижу на попе ровно. Зато нашлись другие векторы вложения.
За 10 лет в семье пятая машина, некоторые были параллельно, самое долгое владение 5 лет, самое короткое пол года. 2 новыми брал, 3 б/у. Фиг знает как считать, поставил раз в 3 года!)))
Взял не так давно Renegade: http://www.jeep-russia.ru/ru/renegade_2015/, надеюсь ездить на нем очень и очень долго)) Пока очень доволен, после зимы смогу лучше сказать.
Даже ХЗ чо ответить... Первое авто- классика, доставшаяся от бати, полгода у меня в руках проездила. Нынешний авто с салона 4й год уже. А с учетом покупки жилья, вообще меняться не будет в среднесрочной перспективе.
Если повезло найти машину по душе - то срок эксплуатации практически не ограничен
Да всегда будет хотеться большего. Полгода - год привыкаешь. Потом ещё год кайфуешь. 3й год уже задумываешься и смотришь на другие.
А там уже или тюнинг, или продажа.
Раньше раз в полгода, мания какая то была.Щас тачка в кредите специально что бы птс забрали и мне не давали) щас музончик шумка тунинх все для сэбэ ,а не для дяди))
Покупал в начале 2013, думал, год отъезжу, продам, куплю что подороже и поновее, но вот пошёл четвёртый год эксплуатации, и вроде есть возможность сменить, а уже жалко расставаться.
Бесят умники, которые по автомобилю судят, какая зарплата у водителя и его принадлежность к определенной "масти", хотя сами едут, либо в автобусе, либо на авто в кредит, и считают себя умнее всех.
Если по теме, то уже 5 лет езжу на одной и той же, буду менять на более дешевую в обслуживании.
К сожалению это уровень развития нашего общества. В кейропах к авто по другому относятся, там люди на другой ступени развития. Но в принципе и у нас металлической коробкой на колесах все меньше впечалешь окружающих, всем фиолетово становится какой у тебя авто, если конечно не какой то супер премиум новый, задро нный таз или эксклюзив, это про мск и обл.
Где-то до 2004-2005 года менял машины раз в два - три месяца, даже масло менять не успевал. Потом стал ездить по году, затем ещё больше. Сейчас и не помышляю о продаже ибо, чтобы взять по-свежее авто, надо денег немерено.
Даже на полностью устраивающей машине не стоит ездить много лет. Есть один знакомый, который пригал авто из японии и ездит на нём уже лет 10. Тоже всё устривало. Однако сейчас пробег пошёл за 200000, авто есть масло ведрами, сходит краска, клинят супорта и т.д. Но время безвозвратно упущено. Теперь крупных сумм на покупку авто нет, а нынешнее продать можно только раза в два дешевле. Так что надо расставаться с авто пока оно молодо и красиво))).
Даже на полностью устраивающей машине не стоит ездить много лет. Есть один знакомый, который пригал авто из японии и ездит на нём уже лет 10. Тоже всё устривало. Однако сейчас пробег пошёл за 200000, авто есть масло ведрами, сходит краска, клинят супорта и т.д. Но время безвозвратно упущено. Теперь крупных сумм на покупку авто нет, а нынешнее продать можно только раза в два дешевле. Так что надо расставаться с авто пока оно молодо и красиво))).
такое понятие как сезонное ТО твой знакомый походу не знает.еще можешь ему сказать чтобы направляющие смазывал хотя бы раз в год,чтобы суппорта не клинили.хотя судя по твоему посту он за 10 лет в машину только бенз заливал.
C 2003 по 2008 Vista 1993 SV 30. С 2008 по настоящее время CR-V 1998 RD1. За это время обзавелся квартирой. Женился и появились на свет 2 сына с разницей в 6 лет. Купил жене Demio 2010. Вот сейчас задумываюсь о себе уже...
Я вот не могу долго на одной и той же ездить, через пару лет приедается и хочется что-то другое. Я спросил соседа, он на своём Пыжике уже лет десять ездит - Палыч, ты вот ездишь на этом Пыже уже хрен знает сколько, а я вот два года не прошло и уже хочу поменять, как так? И он честно сказал что когда был молод как я, занимался тем же самым, в смысле менял свои брички раз в пару лет) А теперь наигрался, и лишь бы ездила. Вот и я когда наиграюсь, тоже менять их перестану, а пока не наигрался.
P.S. Мужчина от мальчика отличается в том числе и стоимостью игрушек)
Самое оптимально - 3 года, потом продавать и покупать новый авто.
Да но если ты купил машину до повышения курса то теперь поменять очень проблематично ибо цена выросла на 70% а на машину классом ниже не очень то и охота ))
Щас тачки стоят непомерно,если своя не разваливается ,лучше не продавать, а денежку в недвижку складывать,до меня только поздно дошло...
я тоже так считаю первую машину купил в 2003 году 8 летку за 160тр.(Тогда это было ЦЕНА 2 комнатной квартиры) СЕЙЧАС ДАЖЕ НОВАЯ ТОГО ЖЕ КЛАССА НЕ СТОИТ ДВУШКИ. А ПОМНИТЕ КАК В 90Е ВИДИКИ КАК БЫЛИ В ЦЕНЕ. СЕЙЧАС ЛЮДИ ПО АЙПОНТАМ ПРУТСЯ.
Вторая машина в подписи-7 лет,первая-6 лет.
Менять,улучшать,расти собирался лет пять назад.А сейчас думаю,какой смысл,если мои машины требует только периодической смазки и бензина в бак?Добровольные улучшения не счёт.
Harrier'98 3.0 был
4WD RVR'98 1й авто
24 Leaf'16 1й электро
30 Leaf'16 был
40 Leaf'18 есть
езжу на своем авто 4 года. Малолитражка, но никак не комплексую))) на вопрос друзей, почему не куплю себе авто побольше, отвечаю: а зачем? бенза жрет мало, проста и недорога в обслуживании, из точки А в точку Б (где бы она не находилась) довозит исправно. Да и душой я к ней прикипел)) а вот предыдущую машину жены как-то сразу не взлюбил, ну не лежала у меня к ней душа, даже ездить в ней не любил, как будто аура у нее плохая: в итоге - жена на ней с трассы улетала и потом еще через год ее хорошо на перекрестке догнали. Этим летом сменил ей машину - все норм, душа спокойна.
А по теме: если машина полностью устраивает, смысл ее менять? Или понты дороже? Знаю несколько человек из серии "Пох, что доширак в холодильнике, зато на лексусе"
такое понятие как сезонное ТО твой знакомый походу не знает.еще можешь ему сказать чтобы направляющие смазывал хотя бы раз в год,чтобы суппорта не клинили.хотя судя по твоему посту он за 10 лет в машину только бенз заливал.
+100500 если следить за авто, особенно за движком, то проходит оно очень много и долго. на моей машине пробег 230, а движка шепчет) любить и ухаживать надо за своим авто, и оно ответит вам тем же.
Первый авто - года полтора, второй - 4, на этой - скоро 6 лет будет.
Мотоцикл - уже 9 лет)))
Смысл менять, если полностью устраивает и проблем не доставляет (3 раза тьфу)?
Да и другие щас приоритеты в жизни.
По мотику - сколько раз порывался продать, как налог придет)))
А потом подумаю-подумаю - неееее, такая корова нужна самому (с)
Вся техника в подписи
Москвич 412->Honda Partner->Airwave->StepWGN Spada Z
планировал 3 года отъездить на фите и поменять на приуса. в данный момент есть возможность обновить авто, но есть желание сделать в квартире ремонт. авто вложений не требует, масло не жрет, как и бензин, так что ремонт важнее. через пару-тройку лет обновлю =)
. Езжу кстати только с поздней весны и до выпадения снега, и мало, больше 3 тысяч за сезон ещё не наезжал, а за этот год немногим более 1500 км. наездил. При такой эксплуатации можно и более 5 лет автомобилем владеть, только желательно чтобы он изначально покупался в хорошем состоянии, а в идеале новым.
Лет десять точно можно не менять.
Вот когда в год минимум 40 тысяч, а за три года минимум 120, и, хоть, и не таксист, но без машины нужно садиться на такси, или брать на прокат, тогда три года, при том машина должна в эти три года ни разу не сломаться, потому техобслуживание в полном объёме у первоклассных специалистов, как в авиации, а сама марка авто с заслуженной репутацией, т. е. дорого. На сегодняшний день и в последние три года, это были Ниссан Ноуты, которые по нынешним ценам обошлись бы минимум в миллион двести, потому их в Росси и нет.
Сейчас в раздумьях, что брать, из подобных остались только Рапид, или Октавия.
Се-ле-ви!
+100500 если следить за авто, особенно за движком, то проходит оно очень много и долго. на моей машине пробег 230, а движка шепчет) любить и ухаживать надо за своим авто, и оно ответит вам тем же.
Ресурс сильно зависит от объёма двигателя и массы. Двухлитровый ноах с пробегом 200 не будет так же хрош, как та же 4-литровая маджеста. Да и не будешь же всю жизнь на одной машине ездить. С годами она обесценивается, а более новые авто всегда дороже предшественника. В итоге наступает время, когда машина требует огромных вливаний, а чтобы купить более новую - требуется 500 лишних тыщ, которые придётся зарабатывать года 3. Куда удобнее менять раз в два три года, пока и своя сильно не обесценилась, и более новые далеко ещё не ушли по цене. К западной части страны, где авто берут новыми и они обезцениваются, выезав из салона это относится, конечно, в меньшей степени.
Где-то до 2004-2005 года менял машины раз в два - три месяца, даже масло менять не успевал. Потом стал ездить по году, затем ещё больше. Сейчас и не помышляю о продаже ибо, чтобы взять по-свежее авто, надо денег немерено.
А масло так и не успеваешь поменять по привычке? ))
Даже на полностью устраивающей машине не стоит ездить много лет. Есть один знакомый, который пригал авто из японии и ездит на нём уже лет 10. Тоже всё устривало. Однако сейчас пробег пошёл за 200000, авто есть масло ведрами, сходит краска, клинят супорта и т.д. Но время безвозвратно упущено. Теперь крупных сумм на покупку авто нет, а нынешнее продать можно только раза в два дешевле. Так что надо расставаться с авто пока оно молодо и красиво))).
Машину обслуживать надо ,таким убийцам авто надо менять раз в год машины
Раньше менял раз в 5 лет, сейчас раз в год - два, так как денег в разы больше стало.
В кризис бедные беднеют, богатые богатеют? ))) у меня кореш в августе 2014 продал десятку за 120тр и купил баксы по 35 рублей, ч/з два месяца он стал в два раза богаче )))
Проездил на Короллке ае91 9 лет 250 000 проехал , продать за даром и кота в мешке купить . Купил контрактный двигатель и коробку, ещё поезжу .
У меня похожая ситуация. Только у меня грузовик Isuzu Forward. Проездил на нем 9 лет. В этом году подвернулся в продаже такой же с пробегом тысяч сто, не больше. Теперь у меня опять "новая" машина. По ходу ещё лет десять на ней ездить буду)))
Меняю в среднем раз в 3 года, но получается практически как получится. Все зависит от обстоятельств которыми насыщена наша жизнь, точно и не сказать когда точно менять или покупать. Вдруг кредит задушит, сокращение на работе, ДТП, бывает что очень хорошая и полезная машинка попадается что от нее только польза или машинка красивая, модная, крутая но толку мало и все время заглядывает в кошелек.
С 2012 года на Ипсуме в 21 кузове. Менять не собираюсь. Пробег 240000, до 300000 точно проезжу, потом двигатель если помрет, поменяю и буду ездить дальше, а не помрет и так буду ездить дальше.
С 2012 года на Ипсуме в 21 кузове. Менять не собираюсь. Пробег 240000, до 300000 точно проезжу, потом двигатель если помрет, поменяю и буду ездить дальше, а не помрет и так буду ездить дальше.
В кризис бедные беднеют, богатые богатеют? ))) у меня кореш в августе 2014 продал десятку за 120тр и купил баксы по 35 рублей, ч/з два месяца он стал в два раза богаче )))
В кризис бедные беднеют, богатые богатеют? ))) у меня кореш в августе 2014 продал десятку за 120тр и купил баксы по 35 рублей, ч/з два месяца он стал в два раза богаче )))
Так и есть. У кого баксы были в больших количествах - нехило наварились, квартир накупили, машин. А остальные - ...
Тех, кто так не считает, процентов 20 от силы. Приедешь на деловую встречу на "классике" - будут считать полным лузером или криминальным элементом, неизвестно что хуже.
Чушь полнейшая.
А попугаем напыщенным тебя тебя не будут считать если приедешь на супер дорогой тачке?
У меня товарищ ездиет на древней волжане 24ке и при этом крутит личными рублевыми миллионами и говортттчто на флейте он вертел всякие домысливания дурачков, так же начальник мой непосредственный вообще машины не имеет а зарплата у него мама мия 250 000 рублей!!! Ну ведь может он себе на такую зарплату позволить какой нибудь задрыпанный прадик? Конечно может! Но не хочет!!! А ездиет везде только на такси потгороду на все всетречи, на работу, с работы, домой хоть куда... так что брось ты это
Пятый год пошел. Просто машина устраивает, вроде как моя по запросам)). Да и вообще не желания жить как большинство - копить от машины до машины и постоянно добавлять на них. Другое дело когда бабло люди не считают, но там одой машиной не ограничивается.
Шесть лет моему пепелацу, точнее седьмой пошел. Буду эксплуатировать пока не сгниет. И далеко не факт что после будет куплен другой авто. Купить и содержать авто все дороже а толку от него все меньше.
Чушь полнейшая.
А попугаем напыщенным тебя тебя не будут считать если приедешь на супер дорогой тачке? У меня товарищ ездиет на древней волжане 24ке и при этом крутит личными рублевыми миллионами и говортттчто на флейте он вертел всякие домысливания дурачков, так же начальник мой непосредственный вообще машины не имеет а зарплата у него мама мия 250 000 рублей!!! Ну ведь может он себе на такую зарплату позволить какой нибудь задрыпанный прадик? Конечно может! Но не хочет!!! А ездиет везде только на такси потгороду на все всетречи, на работу, с работы, домой хоть куда... так что брось ты это
Корифан давно имеет права, давно мог бы купить новую машину но не хочет. Катается на маршрутках и на такси. И это никак не мешает ему вести свой бизнес.
За последние лет двадцать сложилась схема-беру 3-х летку-первый год эйфория от владения; второй год спокойное обладание;третий год-поиски замены и собственно замена.Последовательно(беру только иномарки-до этого все отечественные по возрастающей) Корона премио;аллион;калдина;харриер; две вензы(одна ушла после серьёзного дтп-водила на мане заболтался по телефону и въехал********по полной...) вторая дожила до стабильных 3х лет и была успешно поменяна на Хайлендер который с удовольствием эксплуатирую по сегодняшний день.Стаж около 40 лет .Средний пробег за год-около 50-ти тыс.км.Ни одна из машин ни разу не подвела (как ни ругайте-но альтернативы тойоте не вижу-поверьте многолетнему опыту).Цикл 3-х летнему обладанию замены не вижу-очень откатанная схема...
Так сложилось в семье (мне - 25, родителям - около 50), что ни разу не покупали новые авто. Самое новое было в 2005 году Королла Спасио 2003 года. В основном были сначала с 1990 по начало 2000 отечественные восьмерки, потом Levin, Vista, ED, Spacio, потом уже папа решил попробовать корейцев: две Sorento 2005 и 2008 года. После этого в 2010 году купили на семью Corolla 2006 120 кузов и LX470 2004 года, потом мне отошла Королла в начале 2012, а купили RX350 2006 года. С тех пор я в 2014 году купил вместо Короллы Outlander 2008 3.0 и каждый в семье радуется своему авто. В среднем по 30 т.км. каждый авто проходит за год. Сейчас у меня пробег 124 , на RX350 - 150, на LX470 - 400 т.км. Все, повторюсь своим авто рады и зачем менять тогда? У меня тоже глаз, если и менять, лежит на б/у 5-6 лет. Родители могут себе позволить лучше и новее, но не незачем. Если радует машина и расходники не дорогие, и нет культа авто в семье, то и смысла менять не вижу. Японские авто свои деньги отрабатывают. Я, конечно, к разным присматриваюсь, но если брать поновее, то нравятся Murano, Venza, но смысл, если есть цели, на которые тратить заработанное, а машина - комфортное средство для передвижения? Понимаю, что если построю дело, то и машину готов продать (у нас в стране это же еще и актив, а не только средство для передвижения), хоть и нравится очень она и вложено в нее, сделана хорошая музыка, шумка и ТО каждые полгода, но есть в жизни поважнее цели, чем просто купить авто на 500 т.р. дороже и что с ним делать? Рассекать по городу по одним и тем же улицам и делая одни и те же вещи, встречи... Не понимаю, когда меняют на новое во чтобы то ни стало, если денег нет. Просто ущемленное чувство в человеке. Не хватает уверенности в себе и этим пытается прикрыть в себе неуверенность
в 2010 купил новый ленд крузер, до сих пор на нем, не разу ни одной проблемы не подкинул, планирую в этом году еще один автомобиль классом выше, а нынешний перейдет супруге.
Корифан давно имеет права, давно мог бы купить новую машину но не хочет. Катается на маршрутках и на такси. И это никак не мешает ему вести свой бизнес.
Да, у меня тоже, есть такой корифан - на такси на работу и т.п. У него ВСЁ есть - дом в охраняемом посёлке, бизнес и т.п., в том числе множество проблем с ФСКН:))))
обычно меняют после 2-3 лет эксплуатации, обычно 2,3 года +- . Просто за это время появляются деньги - и хочется попробовать другое авто :) . выше классом или другой модели просто - и так постоянно ..
Не экспериментирую.
На одной 9,5 лет, проехал 210 000 км.
Затраты, в т.ч. покупка, з/ч, колеса, обслуга, страховка, бенз и все пр. за 9,5 лет 990 тыс. руб.
COROLLA, 4WD
Sennheiser - до -40%
Мобильная профессиональная конференц-связь Sennheiser
Машины меняю редко. Сейчас венза 3,5 уже 8 год пошел. Заказывал в Америке. За 5 месяцев собрали и привезли. Не ломается. Даже все лампочки родные. Достаточно резвая и очень вместительная. Для примера: садовые качели "Валенсия КС-5" этим летом на дачу в салоне перевёз
Вот такое чувство, что в стране большинство это семейные люди, которые меняют авто только из-за определенных нужд, а группа чуть меньше это обычные наездники, отжал авто и продал под видом идеального автолюбителя.
Езжу уже 11 лет что на одном, что на втором авто!!!!!
Совсем нет лишних денег, времени и сил, что то покупать менять...
утром сел поехал, вечером поставил и так 370 дней в году)))
Голова забита тем как выжить!
Думаю если и дальше так ХОРОШО жить в этой стране будем, то и 15-20 лет будет не предел!!
Экскурсии по Ночному Вторяку, ТОЛЬКО для Красивых девушек Центра БЕСПЛАТНО!!!!
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis