Очень хорошая практика. Сам так учился. Автодело у нас было четыре года: с 8 по 11 класс. Весьма подробно изучали устройство автомобиля, ПДД, медицину. Вождение - в выпускном классе. Возможность сдать на права получали выпускники 11 класса. Права начали действовать по достижении 18 лет. В итоге - после выпуска из школы имел специальность.
вспоминаю себя в школьное время. смотришь американские фильмы, а там школьники на авто ездят. зависть такая была))
Почему бы и не учиться в 11 классе вождению. даже если не пригодится, то станешь более ответственным пешеходом
Очень хорошая практика. Сам так учился. Автодело у нас было четыре года: с 8 по 11 класс. Весьма подробно изучали устройство автомобиля, ПДД, медицину. Вождение - в выпускном классе. Возможность сдать на права получали выпускники 11 класса. Права начали действовать по достижении 18 лет. В итоге - после выпуска из школы имел специальность.
Раньше когда то так и было. Сдал на права в 17 лет с ограничением в правах со сроком действия с 18 лет. Только учили нас на категорию "С". Сейчас молодёжи нужна только категория "В" для покатушек. Никто не идёт работать водителем.
вспоминаю себя в школьное время. смотришь американские фильмы, а там школьники на авто ездят. зависть такая была))
Почему бы и не учиться в 11 классе вождению. даже если не пригодится, то станешь более ответственным пешеходом
Если у нас к вождению допусят с 16 лет, то потом и в армию начнут забирать с этого возраста...
У нас не глупее. У нас это не является вопросом доступности, поэтому всем плевать. В некоторых штатах общественный транспорт крайне слаб, да и школьные автобусы вопрос не решают - к каждой ферме его не отправишь.
VAG, BMW 4WD, Toyota 4WD. Был 1MZ-FE, J20A, RB-Е/DE/DET, DET/4WD/MT, KA24, VG30, L13, F23A, 4A-GE.
У нас не глупее. У нас это не является вопросом доступности, поэтому всем плевать. В некоторых штатах общественный транспорт крайне слаб, да и школьные автобусы вопрос не решают - к каждой ферме его не отправишь.
У нас не глупее. У нас это не является вопросом доступности, поэтому всем плевать. В некоторых штатах общественный транспорт крайне слаб, да и школьные автобусы вопрос не решают - к каждой ферме его не отправишь.
Сейчас ситуация начала меняться и школы в деревнях закрывают и возить не очень жаждут, вот и вспомнили, возможно, американский опыт.
VAG, BMW 4WD, Toyota 4WD. Был 1MZ-FE, J20A, RB-Е/DE/DET, DET/4WD/MT, KA24, VG30, L13, F23A, 4A-GE.
В СССР это было частью "профориентации", тогда два старших класса день в неделю посещали "учебный комбинат",
где обучали каким-то простым профессиям - токарь, сварщик, фрезеровщик, ткачиха, повариха, швея.
И вождение в числе прочих.
И если говорить А, то говорить и Б - учить всем профессиям, а не только вождению.
Но в СССР заводы-фабрики были на каждом шагу и пристроить любые руки - вообще не задача.
А сейчас? Для чего сейчас надо?
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
У меня сын с 16 лет сам еждит за рулем.хорошо его подучил.очень окуратно.считаю что с 16 лет можно при правильно учебе разрешать управлять авто.но комуто и к старости ненаучится управлять .даже многие взрослые после автошкол немогут ездить.так что я за права с 16 лет
лучше в школе учить и сдавать пока мозг соображает, и условные рефлексы формируются, потом времени не будет на эту всю долгоиграющую историю с шестимесячным посещением и пересдачами, взятками итд, в зависимости от настроения экзаменатора
лучше в школе учить и сдавать пока мозг соображает, и условные рефлексы формируются, потом времени не будет на эту всю долгоиграющую историю с шестимесячным посещением и пересдачами, взятками итд, в зависимости от настроения экзаменатора
условные рефлексы без подкрепления не образуются.
Я в детстве картингом занимался, в 24года отучился на ВУ в ДОСААФ.
Год за рулем не ездил - машину только через год купил.
Никакой уверенности - будто первый раз еду. Месяца за 2-3 как-то навыки восстановились.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
В начале 90-х, по инерции СССР в технаре ходили в ДОСААФ, категория С, в день экзамена и на легковую сдавали кому надо было. Права выдавали после 18 если к сдаче экзамена не исполнилось
У нас не глупее. У нас это не является вопросом доступности, поэтому всем плевать. В некоторых штатах общественный транспорт крайне слаб, да и школьные автобусы вопрос не решают - к каждой ферме его не...
Даже не в глупости дело, а в ответственности. Автомобиль, как повелось, средство повышенной опасности. И, соответственно, может повлечь в последствиям. А значит человек должен быть готов к уголовной ответственности в том числе, жаль об этом никто не думает
Раньше когда то так и было. Сдал на права в 17 лет с ограничением в правах со сроком действия с 18 лет. Только учили нас на категорию "С". Сейчас молодёжи нужна только категория "В" для покатушек. Никто не идёт работать водителем.
сейчас тоже самое))с 16 лет можно учиться но права выдадут в 18
В школе у них и так много уроков . Да ещё и за мои налоги .
Потом эти шумахеры в складчину запорожец покупают , или отцова тачку без спроса взять . Всему свое время , за свои деньги пускай сами обучаются .
В школе у них и так много уроков . Да ещё и за мои налоги .
Потом эти шумахеры в складчину запорожец покупают , или отцова тачку без спроса взять . Всему свое время , за свои деньги пускай сами обучаются .
как раз пока в школе и нужно ВУ получать)потом в институте вообще не будет времени на это
В школе у них и так много уроков . Да ещё и за мои налоги .
Потом эти шумахеры в складчину запорожец покупают , или отцова тачку без спроса взять . Всему свое время , за свои деньги пускай сами обучаются .
Отцовы тачки отморзки беру и прав не имея. А вот ПДД знать должны не только водители, но и пешеходы. Я только ЗА эту идею. Давно пора.
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
Сейчас машины есть даже у тех, кого раньше вообще трудно за рулём было представить, вплоть до молодых мамочек и пожилых бабушек. Когда-то и наличие мобильного, подчёркивало статус делового человека. Так что, чем раньше права и больше людей их получит, тем лучше. Тем более, школа внушает больше доверия, чем какая-то ОООшка по обучению
Так и было на закате и инерции советского союза. 2005-2006 год каждый четверг после занятий школе мы шли в ПТУ и с 14 до 17 часов 1 год на автослесаря, 2 год водителя кат.В,С. Классы были оборудоваты матчасть (распилеными агрегатами, двигателями, стендами) устройства основных грузовых автомобилей. Преподаватели были квалифицированые из ДОСАФФ. Медпомощь тренировали на соседе по парте почти месяц. Были свои гаражи с мастерскими. Практические занятия по замене двигателя, кпп, моста. И это все 2 года!!! Молодежь реально проникалась техникой и получала настоящую подготовку.
Вспоминаю сколько я потратил на это обучение. Один раз заправил 10 литров жигули, и 2 раза ГА3-53. И все!
По окончанию школы получил свидетельство об обучении на водителя и автослесаря 3 разряда.
Спустя 2 года это муниципальное образовательное учреждение прекратило свое существование и на ее базе открылась коммерческая автошкола, но тех квалифицированых преподавателей из ДОСАФ уже не было.
Не понятно, зачем разрушили такую систему. Ведь после школы при призыве армия получала бы сразу обученых водителей с каким-то пониманием в голове. А сейчас приходится их так же обучать, только с отрывом от армейской службы. Да и для призывников это было бы стимулом, чтобы стать водителем, а не простым салагой.
В больших городах смысла в этом ноль. Для молодежи машина перестала быть чем-то статусным это больше планшет на колесах. Козырнуть какой-то "крутой тачкой" перестало быть актуальным - девушек это уже не цепляет. Сейчас больше оценят количество нулей на счету у родителей. В регионах, где нужно на работу ездить в город туда-обратно несколько сотен км по трассе - тогда да, там было бы полезно. А в мегаполисах личный авто уже не нужен.
В школе у них и так много уроков . Да ещё и за мои налоги .
Потом эти шумахеры в складчину запорожец покупают , или отцова тачку без спроса взять . Всему свое время , за свои деньги пускай сами обучаются .
в штатах молодым права дают с ограничениями, например, нельзя управлять самостоятельно, нужно присутствие водителя с достаточным стажем, это решает проблемы "в складчину запорожец, или отцова тачку без спроса"
Многим взрослым нельзя выдавать права, да что там многим. процентов 70 водителей на дороге не способны адекватно и правильно ездить.
не согласен. около 89% американцев в возрасте 25 лет и старше имеют водительские права. это нормально.
проблема не в том что кто-то плохо ездит, а в том что Вы на это болезненно реагируете...
В больших городах смысла в этом ноль. Для молодежи машина перестала быть чем-то статусным это больше планшет на колесах. Козырнуть какой-то "крутой тачкой" перестало быть актуальным - девушек...
поправлю - в двух мегаполисах, в Москве и Спб, где есть метро и каршеринг.
в остальных городах это существенная дополнительная степень свободы, как в личной сфере, так и с точки зрения работы.
Так и было на закате и инерции советского союза. 2005-2006 год каждый четверг после занятий школе мы шли в ПТУ и с 14 до 17 часов 1 год на автослесаря, 2 год водителя кат.В,С. Классы были оборудоваты матчасть...
> Ведь после школы при призыве армия получала бы сразу обученых водителей с каким-то пониманием в голове.
так тогда стране не военные подители были нужны, а юристы, экономисты и психологи.
по тенденции вроде не плохо но есть одно но . сумма обучения будет выходить значительно дороже чем в той же авто школе. да и сейчас можно обучиться только права в 18 лет.
В больших городах смысла в этом ноль. Для молодежи машина перестала быть чем-то статусным это больше планшет на колесах. Козырнуть какой-то "крутой тачкой" перестало быть актуальным - девушек...
Как раз в крупных городах крутая тачка является мерилом успешности, неважно у людей какого возраста. Вон сколько отпрысков богатеньких родителей, которые понапокупали им дорогие тачки, стали всякими недоблогерами и недотиктокерами с кучей просмотров только из-за того, что за рулём дорогой и престижной тачки.
условные рефлексы без подкрепления не образуются.
Я в детстве картингом занимался, в 24года отучился на ВУ в ДОСААФ.
Год за рулем не ездил - машину только через год купил.
Никакой уверенности - будто первый раз еду. Месяца за 2-3 как-то навыки восстановились.
Я езжу с весны по осень, остальные примерно 5 месяцев авто в гараже зимует, так как зимой не вижу смысла эксплуатировать-работаю из дома, магазины и прочая инфраструктура рядом в шаговой доступности. Весной выгоняю машину выгоняю и как будто только вчера ездил) Но у меня АКПП.
Я тоже так учился,очень удобно и обучение было два года 10-11 класс,не только теория но и устройство авто.это хорошая идея.и намного дешевле чем автошколы почти в три раза.
У меня сын с 16 лет сам еждит за рулем.хорошо его подучил.очень окуратно.считаю что с 16 лет можно при правильно учебе разрешать управлять авто.но комуто и к старости ненаучится управлять .даже многие взрослые после автошкол немогут ездить.так что я за права с 16 лет
Ну о тебе не помешает повторить грамматику-с 4го класса примерно ))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
Я бы ввёл в школе не только уроки ПДД и вождения, но и изучение устройства автомобиля. Но только как факультатив, по желанию ученика, ведь есть люди, которым вождение и автомобили в принципе неинтересны. Я в своё время, будучи школьником, буквально грезил и тем и другим, но у нас не было таких предметов...
В больших городах смысла в этом ноль. Для молодежи машина перестала быть чем-то статусным это больше планшет на колесах. Козырнуть какой-то "крутой тачкой" перестало быть актуальным - девушек...
Как сказать.. Судя по пробкам по утрам в Москву, из едущих на работу жителей близлежащих городов и поселков области, пока что актуально и для мегаполисов.
Как раз в крупных городах крутая тачка является мерилом успешности, неважно у людей какого возраста. Вон сколько отпрысков богатеньких родителей, которые понапокупали им дорогие тачки, стали всякими недоблогерами...
"Крутая" тачка возможно, но такую купить смогут далеко не все и не многие. А обычная машина давно перестала быть мерилом успешности. Скорее показателем размера банковского кредита.
Я вот не пойму. В штатах, дети уже в 16 получают водительские права и ездят сами в школу. У нас что, дети глупее их получается.
Они в 20 лет бараны еще, а в 16 вообще туши свет. Машины с 16 разрешить, и по прошлой теме - стволы разрешить как в америке, и тоже с 16 лет. Вот тогда заживем!
Ну о тебе не помешает повторить грамматику-с 4го класса примерно ))
Это не грамматика хромает.это пальцы с детства обозженные и буквы печатая телефоне набераются с ошибкой.и неубедившись в правильности правописания нажимаеш ответить.
Я как ученик 9 класса ( мне 16 и я хочу уже пойти сдать, чтобы в 18 получить права) поддерживаю идею, даже больше скажу у меня в школе есть автодело с автодромом и возможностьб обучиться на б и с, но права строго после экзаменов, то есть в середине июня, для меня легче летом поработать и получить в 18 права и уже ездить в школу на машине, и не ждать ещё несколько месяцев др ЕГЭ)
заканчивал школу в начале нулевых, нас так и обучали. Был предмет Автодело, учили два года, в итоге ты получал профессию водитель механик, категории ВС
Идея хорошая, глядишь и умных пешеходов молодого возраста станет больше. Лично я выучился и сдал экзамен в свои 20 лет, будучи студентом ВУЗа. Но есть три большие проблемы:
- 1) вечно растущие цены на авто, как на новые, так и на старые (я свою машину купил 3 года назад по одной цене, сейчас же эта машина стоит в 2 раза дороже);
- 2) вечно растущие цены на страховку (на первый год владения машиной мне страховка обошлась в 18к, на второй год уже 21к, на третий год 24к... При чём машина обычный поджопник, ни какой-то суперкар, за 3 года ни одной аварии, а стоимость страховки всё равно растёт);
- 3) У большинства молодёжи нет культуры вождения, кровь горячая и надо выпендриться (да-да, я тоже был не исключение, но сейчас понял, что это только может навредить себе и окружающим).
Вот когда цены на страховку станут адекватными, тогда и можно вернуть это, а иначе мы будем иметь ещё больше водителей без страховки на дорогах.
Я езжу с весны по осень, остальные примерно 5 месяцев авто в гараже зимует, так как зимой не вижу смысла эксплуатировать-работаю из дома, магазины и прочая инфраструктура рядом в шаговой доступности. Весной выгоняю машину выгоняю и как будто только вчера ездил) Но у меня АКПП.
пример не подходящий. Ты ведь по полгода ездишь, навык выработался и сохранился.
Смысл моего поста была в том, что мало научиться и сдать на ВУ - нужно еще и поездить какое-то время чтобы рефлексы закрепились.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
Даже не в глупости дело, а в ответственности. Автомобиль, как повелось, средство повышенной опасности. И, соответственно, может повлечь в последствиям. А значит человек должен быть готов к уголовной ответственности в том числе, жаль об этом никто не думает
и в чем вы видите противоречие? С 14 лет нужно быть готовым к ответственности.
VAG, BMW 4WD, Toyota 4WD. Был 1MZ-FE, J20A, RB-Е/DE/DET, DET/4WD/MT, KA24, VG30, L13, F23A, 4A-GE.
Очень хорошая практика. Сам так учился. Автодело у нас было четыре года: с 8 по 11 класс. Весьма подробно изучали устройство автомобиля, ПДД, медицину. Вождение - в выпускном классе. Возможность сдать...
Аналогично изучал автодело в школе в 10 и 11 классе, устройство и ремонт автомобиля, пдд, вождение с 10 класса на газ53 50 часов, на тойота кресте 10 часов
Аналогично изучал автодело в школе в 10 и 11 классе, устройство и ремонт автомобиля, пдд, вождение с 10 класса на газ53 50 часов, на тойота кресте 10 часов
В 11 классе было 4 экзамена: школьный теория и практика, потом тоже школьный, но с сотрудником ГАИ тоже теория и практика, в 18 лет в ГАИ получил водительское удостоверение
Очень хорошая практика. Сам так учился. Автодело у нас было четыре года: с 8 по 11 класс. Весьма подробно изучали устройство автомобиля, ПДД, медицину. Вождение - в выпускном классе. Возможность сдать...
Надо учить не только автоделу. В наше время в школе учили и на трактор и сварщиков и водителей, девчонок поварству, воспитательству. И это обычная сельская школа. В наше время это был бы лучший вариант. После школы очень сложно выкроить время для обучения водительскому делу ввиду занятости молодых людей.
Вообще такое практиковалось ещё в СССР. Половина старших родственников-автовладельцев выучились на права в школьных курсах и на курсах от военкоматов.
Правда, военкоматовские давали возможность сдать на права вроде бы большей частью с грузовой категорией.
Очень хорошая практика. Сам так учился. Автодело у нас было четыре года: с 8 по 11 класс. Весьма подробно изучали устройство автомобиля, ПДД, медицину. Вождение - в выпускном классе. Возможность сдать...
Так же права получил, только автодело было 10-11 класс. По факту права были на руках уже в 16 лет. И свободно ездил. Не смотря на запись в них о том что они действуют по достижении мной 18 - летнего возраста. Гайцы внимания не обращали на эту запись.
Со времен СССР был у нас УПК, который школьников учил токарному и фрезерному мастерству, деревообработке, школьниц учили кашеварить и шить, и тех и тех учили автоделу, но в конце 90-х решили что денег на это нет и на базе этого огромного учебного заведения в центре города решили сделать наполовину суд, на половину налоговую.. Сделали ремонт на акуярд и заняли гаражи личным транспортом. На это деньги пожалуйста.
Такое чувство, что в комментариях одни бездетные. Школьная программа и так перегружена сверх всякой меры. Что из школьной программы выкинем ради обучения вождению? Математику, русский, историю, физику?
Очень хорошая практика. Сам так учился. Автодело у нас было четыре года: с 8 по 11 класс. Весьма подробно изучали устройство автомобиля, ПДД, медицину. Вождение - в выпускном классе. Возможность сдать...
Раньше когда то так и было. Сдал на права в 17 лет с ограничением в правах со сроком действия с 18 лет. Только учили нас на категорию "С". Сейчас молодёжи нужна только категория "В" для покатушек. Никто не идёт работать водителем.
Нам почему-то не разрешили в школе после "C" сдать вождение на "B", но на "A" приняли экзамен по вождению. У меня так до 2000-х было "A" и "C", потом на "B" сдавал отдельно
Такое чувство, что в комментариях одни бездетные. Школьная программа и так перегружена сверх всякой меры. Что из школьной программы выкинем ради обучения вождению? Математику, русский, историю, физику?
Во времена СССР, в десятилетке так и было, как уже кто-то писал.
У нас при обычной общеобразовательной школе было два авто - легковой ГАЗ 69 и грузовой ГАЗ 53.
В школе были уроки автодела. У нас вел военрук.
Сначала в 9-ом классе учили и сдавали мат.часть. Даже помню, что какой то двигатель был в классе.
Затем в 10-м было ПДД и вождение. Можно было получить категорию В или В и С.
Честно говоря часов на вождение в школе было мало. Поэтому лично я добирал их у своего дядьки, который ездил на ЗИЛ-130. Он поля удобрял. Ну я у него в полях и упражнялся. ))
Помню перед выпускными в школе сдавали экзамены в ГАИ. Кто заваливал, тот пересдавал уже сам.
Права выдавали сразу с отметкой, что они начинают действовать с 18 лет.
У нас так почти все парни водительские права получили в общеобразовательной школе.
Очень хорошая идея! Только обучать должны люди , которые не заинтересованы в получении Ву. К сожалению, инструкторы не учат новичков ездить, они учат сдавать! Люди абсолютно забыли про поворотники!
Нам почему-то не разрешили в школе после "C" сдать вождение на "B", но на "A" приняли экзамен по вождению. У меня так до 2000-х было "A" и "C", потом на "B" сдавал отдельно
Через год после получения в 17 лет
категории "С" в 90-х годах сдавал теорию, потом вождение на категорию "С" и только потом вождение на категорию "В" с получением категории "ВС"
Со времен СССР был у нас УПК, который школьников учил токарному и фрезерному мастерству, деревообработке, школьниц учили кашеварить и шить, и тех и тех учили автоделу, но в конце 90-х решили что денег...
Все это конечно круто, классно и социально, правда за собой это несло бешеную нагрузку на бюджет, деньги буквально в печку выбрасывались.
Такое чувство, что в комментариях одни бездетные. Школьная программа и так перегружена сверх всякой меры. Что из школьной программы выкинем ради обучения вождению? Математику, русский, историю, физику?
Дак может в принципе школьную программу разгрузить надо?
В больших городах смысла в этом ноль. Для молодежи машина перестала быть чем-то статусным это больше планшет на колесах. Козырнуть какой-то "крутой тачкой" перестало быть актуальным - девушек...
Когда учился в школе было не до ВУ. Учеба, секции, подготовка к ВУЗу, отнимали львинную долю времени. Да и перспективы самостоятельного вождения не видел в ближайшие годы. Но всегда помогал отцу с автомобилем: поменять колеса, поменять масло, почистить карб, то есть устройству автомобиля научил отец. Навыкам вождения тоже научил отец. С 10 лет ездил сам за рулем с отцом в лес за грибами, да и по деревне у бабули давал порулить. Уже в студенческие годы в 20 лет пошел в автошколу и спокойно сдал на ВУ.
Дак может в принципе школьную программу разгрузить надо?
Что предлагаете выкинуть из школьной программы? Дети есть? А если есть, знаете какие у них предметы? Я очень хорошо знаю, поэтому уверен, что выкинуть ничего нельзя. Если только создать фабрично-заводские школы,где учать чтению,письму, четырём арифметическим действиям и вождению. Отдадите своего ребёнка в такую?
А я в досаафе отучился на В,С категории в 17 лет, в 18 лет был еще в 11 классе и получил права и уже ездил на машине в школу, из двух выпускных классов мы вдвоем с парнем только такие были, веяло крутостью) Учитывая, что ничем другим тогда попросту не было понтоваться, только пошли телефоны, вспоминаю с теплотой)
Идея хорошая. В любом случае, даже если человек в дальнейшем не будет за рулём, эти знания на пользу пойдут.
Те кто умеет управлять авто, как правило, и более ответственные пешеходы.
Все это конечно круто, классно и социально, правда за собой это несло бешеную нагрузку на бюджет, деньги буквально в печку выбрасывались.
Нагрузку несет учебное заведение, которое штампует менеджеров, репортеров и прочую не нужную экономике шушеру, а там школьников учили тем профессиям, которых сейчас как раз дефицит.
Под присмотром отца рулил уже лет с 8ми. (жигуль 6ка, потом 8ка) В 14 лет хотел купить мотоцикл на свои заработанные, но родители категорически воспротивились и добавили денег на Москвич 2141 (новый) ездил на нем по району без прав. В 16 уже осмелев вовсю колесил по Мск. В/у получил только в 19 лет. Это я к чему... если бы права можно было получать с 14ти, то не пришлось бы пару раз сваливать от ментов по дворам, подвергая опасности себя и окружающих и заделывая потом дырку в заднем крыле от пулевого отверстия. Эх, 90е... (ностальгически).
Если у вас начинается дрожь негодования при каждой несправедливости, то вы мой товарищ
Я вот не пойму. В штатах, дети уже в 16 получают водительские права и ездят сами в школу. У нас что, дети глупее их получается.
Нет, наши школьники будут этим пользоваться, в этом имею ввиду покатушки, дтп, нарушение правил ПДД, тонировку будут клеить, громко музыку слушать, а всё из-за того что смотрят блогеров которые играю в так называемые шашки по дороги, трассе и т.д
У нас не глупее а просто обезбашанные.
условные рефлексы без подкрепления не образуются.
Я в детстве картингом занимался, в 24года отучился на ВУ в ДОСААФ.
Год за рулем не ездил - машину только через год купил.
Никакой уверенности - будто первый раз еду. Месяца за 2-3 как-то навыки восстановились.
Зато из них уже получатся как минимум адекватные пешеходы
Я за обучение школьников.
Учился на B,C в 10-11классе (в 15-16 лет). Огреб позднее от инструктора за то что мне 15, но ездить по городу начал самым первым из группы, т.к. до этого неоднократно ездил по городу на папиной Волге.
Сдал в 16 лет на обе категории, права получил в 18.
У нас не глупее. У нас это не является вопросом доступности, поэтому всем плевать. В некоторых штатах общественный транспорт крайне слаб, да и школьные автобусы вопрос не решают - к каждой ферме его не...
Правда? А я вот вижу, что постоянно новенькие автобусы для школ закупают
В СССР это было частью "профориентации", тогда два старших класса день в неделю посещали "учебный комбинат",
где обучали каким-то простым профессиям - токарь, сварщик, фрезеровщик,...
А ты загляни на hh.ru, на *****, кого больше всего не хватает и какие специальности из требуемых самые оплачиваемые. Водители. И да, если обучать в школе, то только как это было в СССР, на категорию "С"
У меня сын с 16 лет сам еждит за рулем.хорошо его подучил.очень окуратно.считаю что с 16 лет можно при правильно учебе разрешать управлять авто.но комуто и к старости ненаучится управлять .даже многие взрослые после автошкол немогут ездить.так что я за права с 16 лет
Это у тебя. У большинства будет иначе. Папка с мамкой отучат, купят машину с кучей лошадей под капотом, и... Звиздец на дорогах будет полный.
Зы: у меня в деревне на взрослых квадриках гоняют первоклашки. Давай и им тоже права выдадим 😂
лучше в школе учить и сдавать пока мозг соображает, и условные рефлексы формируются, потом времени не будет на эту всю долгоиграющую историю с шестимесячным посещением и пересдачами, взятками итд, в зависимости от настроения экзаменатора
Взятками? 😂 Интересно, а как ты выдашь взятку видеорегистратору? Знаешь как сейчас сдают на права? Автомобиль с видеорегистраторами. Садишся на водительское, открываешь сво1 паспорт и ложиль его на панель, чтобы регистратор зафиксировал, что за рулем именно ты. И поехали. Камера фиксирует все и траснслирует в режиме онлайн, как едешь, куда, тебя, экзаменатора. 4ому ты взятку собрался давать, видеорегистратору? 😂🤣
Зы: моя жена прошлым летом обучалась и сдавала, я ее возил на занятия, на экзамены. С первого раза сдали единицы. Со второго тоже. Некоторые и с третьего не сдали. И это еще сдача была в райцентр, по сути в большой деревне. Справедливости ради, подавляющее большинство обучающихся сейчас дамы. Отношение к учебе у половины отвратительное. Казалось бы, сейчас вообще не проблема выучить и сдкть теорию, установи на смарт приложение и решай в любое свободное время все билеты, гораздо проще чем раньше с бумажными. Ан нет, даже на внутреннем экзамене сыпятся.
Зы2: жена сдала все с первого раза. Потому, что отнеслась к учебе ответственно. Ну и я, конечно немножко нарушил закон, сейчас обучать самостоятельно нельзя как раньше. Даже на площадке. Ничо, нашел в полях дорогу, где не бывает гайцов, это не дорога общего пользования. Первичные навыки на ней и отрабатывали параллельно с площадкой
условные рефлексы без подкрепления не образуются.
Я в детстве картингом занимался, в 24года отучился на ВУ в ДОСААФ.
Год за рулем не ездил - машину только через год купил.
Никакой уверенности - будто первый раз еду. Месяца за 2-3 как-то навыки восстановились.
В некотором роде, коллеги 😂 У меня тоже за плечами картинг. Но обучался во ВДОАМ, только на кат. В в 19 лет. Картинг очень хорошее подспорье, я в горд выехал уже на первом занятии. 5 минут на площадке и инструктор сказал тут тебе делать нечего, поехали в город. Второй раз на площадке был только уже перед сдачей экзаменов.
Обучение конечно дает только первичные навыки, дальше уже самостоятельно нарабатываешь умения. Если сразу сел за руль и наработал хорошо, дальше уже все норм. Я последних лет 15 за руль не садился, без надобности было. Два года назад понадобилось, опять купил машину. Думал тупить буду. Ан нет, вообще без проблем сел и поехал, мышечная память работает, рефлексы не утрачены
Дети не тупее они просто наглее ! Я бывший инструктор по вождению.
Не тупее, но глупее. Это несколько разные вещи. Плюс отсутствие чувства самосохранения, склонность к неоправданному риску. И самоуверенность после получения уже первичных навыков
В начале 90-х, по инерции СССР в технаре ходили в ДОСААФ, категория С, в день экзамена и на легковую сдавали кому надо было. Права выдавали после 18 если к сдаче экзамена не исполнилось
Брательнику выдали в 17 лет. С пометкой "действительны с" и датой когда исполнится 18 лет. Сейчас, кста, тоже можно обучиться и сдать экзамены до 18-летия. А водительское получить когда исполнится 18
В СССР - в Прибалтике с 16 лет - В давали.
У меня (в РСФСР) было автодело в школе и категория А в 16 лет.
С 18 лет. Закон был един для всей страны. Обучаться да, можно было и с 16 лет. В РСФСР тоже. И даже получить ВУ. Но с пометкой "действительно с" и дата 18-летия. Кстати, об отметках. Существовала еще отметка в ВУ кат В "без права работы по найму"
Нет, наши школьники будут этим пользоваться, в этом имею ввиду покатушки, дтп, нарушение правил ПДД, тонировку будут клеить, громко музыку слушать, а всё из-за того что смотрят блогеров которые играю в так называемые шашки по дороги, трассе и т.д
У нас не глупее а просто обезбашанные.
Потому как не думают об ответственности, только одни права
вспоминаю себя в школьное время. смотришь американские фильмы, а там школьники на авто ездят. зависть такая была))
Почему бы и не учиться в 11 классе вождению. даже если не пригодится, то станешь более ответственным пешеходом
Там старшеклассника. по 18 лет
и алкоголь только с 21 года. )
Это у тебя. У большинства будет иначе. Папка с мамкой отучат, купят машину с кучей лошадей под капотом, и... Звиздец на дорогах будет полный.
Зы: у меня в деревне на взрослых квадриках гоняют первоклашки. Давай и им тоже права выдадим 😂
Я за это.значит у вас есть зависть к их кошельку.пробуйти детей с детства обучать и выростят профессиональными.у меня дети в поселке тоже нна квадрике гоняют.но только взрослые больше завидуют и типа ругаются.если бы вам в 10 лет дали квадрика то вы бы отказались?а я с 10 лет на мотоциклах гонял иж
Я за это.значит у вас есть зависть к их кошельку.пробуйти детей с детства обучать и выростят профессиональными.у меня дети в поселке тоже нна квадрике гоняют.но только взрослые больше завидуют и типа ругаются.если бы вам в 10 лет дали квадрика то вы бы отказались?а я с 10 лет на мотоциклах гонял иж
Ты не понял. Я сам лет в 12 уже на ИЖ-Ю-4, который мы с братаном сами собрали, гонял по деревне. Гайцы приезжали редко, а если и поймают, то бронепровода выдернут или колеса спустят и кати до дома пешком. Ни чего не имею против того, что пацаны по деревне на квадрике иногда ездят, для деревенских пацанов это нормально. Но это не означает, что надо им всем с детства права раздать. Особенно в городе или в больших поселках-райцентрах.
Вообще, считаю, что ПДД надо ввести в школах, как обязательный предмет и не в старших классах, а лет с 6-8 класса, когда дети уже начинают самостоятельно ходить в школу со школы и ездить на велосипедах.
А то у нас 90% пешеходов, считают, что раз у них нет ВУ, то им можно и даже нужно нарушать ПДД и ничего им за это не будет!
Такое чувство, что в комментариях одни бездетные. Школьная программа и так перегружена сверх всякой меры. Что из школьной программы выкинем ради обучения вождению? Математику, русский, историю, физику?
Скажите, а чем перегружена сегодня школьная программа, относительно 25-30 лет назад? Мы успевали и школьную программу осваивать и дежурить в школе, и класс всегда сами мыли, и окна на зиму заклеивании, летом еще и практика обязательная была, Причем что бы написать доклад на пять страниц -реально нужно было день в библиотеке провести. И еще и несколько часов в день на соседней стройке шлялись... Что там сейчас в школе такого страшного добавили, что прям нет времени у детей?
нецелесообразно .есть много мест где можно от туциться. да и со школами заключают контракты работодатели и школьники получают первую профессию водителя категории С толь ко есть одно но после учёбы не меньше 1года работы на производстве.
Скажите, а чем перегружена сегодня школьная программа, относительно 25-30 лет назад? Мы успевали и школьную программу осваивать и дежурить в школе, и класс всегда сами мыли, и окна на зиму заклеивании,...
Добавились новые предметы, например информатика. Вы всерьёз сравниваете систему образования 30-летней давности с нынешней? Тогда ещё были живы советские учителя. С тех пор качество преподавания упало. Поэтому, чтобы хорошо подготовиться к ЕГЭ, надо заниматься дополнительно. Когда тут ещё учиться на категорию? У кого время и желание научатся в автошколе.
а ответственность лицо не достигнувшее 18 лет как будет нести? управление автомобилем это же не просто развлекуха, автомобиль опасен в неумелых руках. в случае дтп, порчи имущества и нанесении вреда людям как будет нести ответственность такой водитель? в страховку вписать можно будет?
В школе у них и так много уроков . Да ещё и за мои налоги .
Потом эти шумахеры в складчину запорожец покупают , или отцова тачку без спроса взять . Всему свое время , за свои деньги пускай сами обучаются .
Очень хорошая практика. Сам так учился. Автодело у нас было четыре года: с 8 по 11 класс. Весьма подробно изучали устройство автомобиля, ПДД, медицину. Вождение - в выпускном классе. Возможность сдать...
Аналогично
В 1993 году закончил школу, получил права ВС..с отметкой действительно с дня рождения 18 лет.
Только вождение было 10 и 11 класс.
А теория т.е. автодело началось в 8 кл.
До этого просто труды ...и токарный и деревообработка и сверлильный...все станки в школе были...причем штук по 6-7...а шефом завод авторемонтный был.
У меня сын с 16 лет сам еждит за рулем.хорошо его подучил.очень окуратно.считаю что с 16 лет можно при правильно учебе разрешать управлять авто.но комуто и к старости ненаучится управлять .даже многие взрослые после автошкол немогут ездить.так что я за права с 16 лет
у нас в школе было так, 10 класс учили практику, 11 класс вождение. если после выпуска 11 класса было 17 лет то выдавали права, если нет то в 18 приходил за правами. за 2 года в школе явно большему научат чем в этих шарагах где видят тебя как кошелёк, чему там за 2 месяца можно научится?
Очень хорошая практика. Сам так учился. Автодело у нас было четыре года: с 8 по 11 класс. Весьма подробно изучали устройство автомобиля, ПДД, медицину. Вождение - в выпускном классе. Возможность сдать...
С 16 лет выучился в школе Досаф выдали удостоверение по достижению 18 лет категории А, В, С, можно было управлять авто в присутствии опытного водителя со стажем не менее 3 лет
Обучать, но права не выдавать даже после 18 лет, только через автошколу. Основы ПДД выучат, может хоть пешеходы будут толковые. А права выдавать только после экзаменов в автошколе.
Обучать, но права не выдавать даже после 18 лет, только через автошколу. Основы ПДД выучат, может хоть пешеходы будут толковые. А права выдавать только после экзаменов в автошколе.
Так УПК и Автодело преподаются в автошколе.
У нас было по субботам - мы классом шли в автошколу где изучали теорию и отрабатывали практику на протяжении 2-х лет.
Очень хорошая практика. Сам так учился. Автодело у нас было четыре года: с 8 по 11 класс. Весьма подробно изучали устройство автомобиля, ПДД, медицину. Вождение - в выпускном классе. Возможность сдать...
Я вот не пойму. В штатах, дети уже в 16 получают водительские права и ездят сами в школу. У нас что, дети глупее их получается.
Там к авто совсем другое отношение т.к. кроме мегаполисов общественного транспорта практически нигде нет.
Поэтому с 16 дают ученические права. В нескольких штатах вообще с 14ти.
Обучать, но права не выдавать даже после 18 лет, только через автошколу. Основы ПДД выучат, может хоть пешеходы будут толковые. А права выдавать только после экзаменов в автошколе.
Ты куратор автошкол?
Ну обоснуй чем автошкола лучше 2 лет обучения в школе. Каждую нелелю по 2 часа.
В школе где-то в 6 классе был доп урок по пдд, разбирали теорию, знаки учили. В прошлом году сдавала на права и это точно было полезно, тк многое уже было в голове.