Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Опросы

Ваш водительский стаж?

Всего проголосовало: 44820 чел.
Результаты
менее 1 года
1375 (3%)
1-3 года
3079 (7%)
3-5 лет
4512 (10%)
5-7 лет
4876 (11%)
7-10 лет
7568 (17%)
более 10 лет
22508 (50%)
никогда не водил автомобиль
873 (2%)
Опрос проводился с 28-09-2015 по 05-10-2015
! Результаты такого же опроса в 2002 году
Посмотреть все ранее проводимые опросы

Комментарии

илья
Нижний Тагил
по результатам 50% стаж более 10 лет, откуда тогда столько оленей за рулем?
712
35
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6611
Это вторые 50% ))
The Powers of Dreams. RE7
423
35
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6611
А вообще знаю массу идиотов со стажем более 10 лет, а также вполне адекватных водителей от 1 до 3 лет. Стаж мозгов не добавляет))
The Powers of Dreams. RE7
502
68
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1437
илья:
по результатам 50% стаж более 10 лет, откуда тогда столько оленей за рулем?
существуют рефлексы условные, которые вырабатываются по мере накопления жизненного опыта (как реакция на свет у собаки Павлова) и безусловные, врожденные (вроде чихания). Так вот "оленизм" это врожденное. И вытравить эту сущность из сознания человека невозможно никаким стажем по одной простой причине - оленизм кроется в нашем бессознательном. Очень часто это явление коррелирует в обратной зависимости с уровнем интеллекта индивида. К сожалению IQ среднестатистического водителя весьма невысок, что не позволяет последнему не то чтобы побороться с проявлением оленизма, но даже осознать, что бедолага является особью широко распространенного вида оленя дорожного обыкновенного...
290
19
Ответить
    
Бердянск
Сообщений: 1818
Считаю признаком дебилизма езду по левой полосе при свободной правой, по обочине и привычку жаться к середине дороги и ехать при этом с черепашьей скоростью.
357
23
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2576
Курлык:
Считаю признаком дебилизма езду по левой полосе при свободной правой, по обочине и привычку жаться к середине дороги и ехать при этом с черепашьей скоростью.
Это верно, но неисправимо, как написали выше.
Estima Hybrid 2007
68
7
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 336
Курлык:
Считаю признаком дебилизма езду по левой полосе при свободной правой, по обочине и привычку жаться к середине дороги и ехать при этом с черепашьей скоростью.
Заметил, что учебные машины , в нашем городе, всегда ездят по центральной полосе при свободной правой (дорога трехполосная в одном направлении). Правила движения по полосам наверно не объясняют сегодня в автошколах. В итоге, крайняя правая полоса всегда свободна, ее и приходится использовать для обгона.
Мой отзыв: Nissan Lafesta 2005
48
61
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 545
Большой стаж нихрена не показатель!!! Думаю у всех есть куча примеров идиотов со стажем выше десяти лет!!! Вот они самые оленистые олени, потому что думают, что они умнее всех и все делают правильно!
126
44
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1567
С какой целью проводится данный опрос?
Мой дед говорил - делай добро и бросай его в воду, оно не пропадет. Добром к тебе вернется
Мой отзыв: Honda HR-V 2002
51
14
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 128671
илья:
по результатам 50% стаж более 10 лет, откуда тогда столько оленей за рулем?
Но не все же олени с ДРОМа, дружище, скорее даже наоборот - оленей здесь как раз и не водится!
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
14
73
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 128671
Piligrim22d:
С какой целью проводится данный опрос?
За бесплатно развернутый социологический опрос - попробуй на улице такой обстоятельный провести, с отношением к маркам авто - нифига не получится!
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
30
3
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 128671
Курлык:
Считаю признаком дебилизма езду по левой полосе при свободной правой, по обочине и привычку жаться к середине дороги и ехать при этом с черепашьей скоростью.
Это слишком просто! Мне представляется не совсем нормальным "пролет на самый-самый последний желтый, фактически на полукрасный", распугивание пешеходов на переходах клаксоном и настоящая охота на них при переходе дороги вне перехода, а также легкомысленный проезд мимо мест, где могут появиться ребятишки - вот это действительно патология!
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
69
4
Ответить
     
Город-сад Иркутск
Сообщений: 2087
илья:
по результатам 50% стаж более 10 лет, откуда тогда столько оленей за рулем?
Опытные со стажем передают свой опыт новичкам как надо проезжать участок с круговым движением: - "Да я сто раз так делал"
MosKvich-Combi и всё такое...
28
4
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 128671
илья:
по результатам 50% стаж более 10 лет, откуда тогда столько оленей за рулем?
Кстати, их не так уж и много - если на длинном перегоне за день (а это минимум 1500 км) встретится с десяток - то это на фоне 400-500 попутных и встречных авто ни о чем, согласись? И надо их немного сортировать - чего ты ждешь от водилы, авто которого украшено значком "Новичок", кокетливой туфелькой или изображением чайника? Сами когда-то начинали не "Шумахерами", поэтому сейчас пришла наша пора относиться к носителям подобных "регалий" с пониманием и иногда просчитывать развитие дорожной ситуации и за них тоже!
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
56
2
Ответить
Алексей
Краснодар
Сначало получил кат. "С" ДОСААФ, через месяц открыл кат. "В" - это 2000г. В 2011 пошел учиться на кат. "Е" . Сдал. Получил кат. "Е к С" . Получается можно управлять многотонным автопоездом , а легковым прицепом более 750 кг. с кат. "В" мне управление запрещено ?!.... )) Абсурд ....)))
33
11
Ответить
    
середина земли
Сообщений: 1230
Алексей:
Сначало получил кат. "С" ДОСААФ, через месяц открыл кат. "В" - это 2000г. В 2011 пошел учиться на кат. "Е" . Сдал. Получил кат. "Е к С" . Получается можно управлять многотонным автопоездом , а легковым прицепом более 750 кг. с кат. "В" мне управление запрещено ?!.... )) Абсурд ....)))
Странное суждение...
По идее для управления легковым авто с прицепом достаточно категории В, категория Е же касается автопоездов/грузовиков с прицепами
Поправьте меня, если за 15 лет что-то изменилось...
11
16
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 459
Опять неадекватный опрос. Что есть стаж в годах???? Ни о чём. Например, два друга Ваня и Петя одновременно сдали на В/У 13 лет назад. Петя с момента получения В/У проезжал в среднем по 35000-50000км/год, Ваня 15000-20000/год, кроме того, через 3 года Ваня уехал жить в другую страну и жил там 5 лет, потом вернулся. В дополнение, у Вани 6 ДТП за практику, где виновником был он. У Пети по сей день 0. Вопрос математики из 2 класса: У кого стаж больше? И вопрос для размышления: Кто водит лучше? Помимо того соглашусь с теми, кто говорит, что стаж мозгов не добавляет. Всё зависит от человека лично. И это должен увидеть принимающий экзамен, сначала в автошколе, затем в ГИБДД и если он видит, что ты Ваня, ходи без прав, а если Петя, бери катайся. Но это не про РФ, у нас только коммерческий интерес и первой инстанции и второй. Отсюда и оленей за рулём и со стажем хоть 40 лет хватает.
32
17
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 513
Technolog:
Странное суждение...
По идее для управления легковым авто с прицепом достаточно категории В, категория Е же касается автопоездов/грузовиков с прицепами
Поправьте меня, если за 15 лет что-то изменилось...
Для прицепа за 750 кг, если не ошибаюсь, надо В+Е.
17
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2672
К. В. Н.:
Кстати, их не так уж и много - если на длинном перегоне за день (а это минимум 1500 км) встретится с десяток - то это на фоне 400-500 попутных и встречных авто ни о чем, согласись? И надо их немного сортировать - чего ты ждешь от водилы, авто которого украшено значком "Новичок", кокетливой туфелькой или изображением чайника? Сами когда-то начинали не "Шумахерами", поэтому сейчас пришла наша пора относиться к носителям подобных "регалий" с пониманием и иногда просчитывать развитие дорожной ситуации и за них тоже!
Эти наклейки полбеды - когда водила их носящий на авто - просто тупит. Опаснее, когда носитель наклейки еще и лихачить начинает.
И, я чаще обращаю внимание не на такие наклейки, типа туфелек - это, кстати, 99% ТП за рулем - опыт показал; сколько на наличие каких-либо наклеек вообще на авто. Типа "ребенок в машине" или "деду за ..обед", "обама чмо", "май лайф из май рулез" и т.п. Очень часто водители таких авто - это тупорылые олени. Так же стоит обратить внимание на автомобиль, где в салоне зашкаливают плюшевые игрушки - это тоже признак опасности! ))) Я не говорю, что 100% все такие, но наблюдение показало, что стремится к этому числу.
Мой отзыв: Kia Cerato 2011
81
8
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 128671
StDmitry:
Опять неадекватный опрос. Что есть стаж в годах???? Ни о чём. Например, два друга Ваня и Петя одновременно сдали на В/У 13 лет назад. Петя с момента получения В/У проезжал в среднем по 35000-50000км/год, Ваня 15000-20000/год, кроме того, через 3 года Ваня уехал жить в другую страну и жил там 5 лет, потом вернулся. В дополнение, у Вани 6 ДТП за практику, где виновником был он. У Пети по сей день 0. Вопрос математики из 2 класса: У кого стаж больше? И вопрос для размышления: Кто водит лучше? Помимо того соглашусь с теми, кто говорит, что стаж мозгов не добавляет. Всё зависит от человека лично. И это должен увидеть принимающий экзамен, сначала в автошколе, затем в ГИБДД и если он видит, что ты Ваня, ходи без прав, а если Петя, бери катайся. Но это не про РФ, у нас только коммерческий интерес и первой инстанции и второй. Отсюда и оленей за рулём и со стажем хоть 40 лет хватает.
А Вы дальше то опрос читали - на первом вопросе и заканчивается интерес к Вам, как к водителю - далее уже отношение к автомобилю - полюбопытствуйте! Хотя за подобный опрос местный дилер "Ленд Ровера" мне 1000 на телефон отправил и пригласил на бесплатный тест-драйв!
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
8
4
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 128671
Lluther:
Эти наклейки полбеды - когда водила их носящий на авто - просто тупит. Опаснее, когда носитель наклейки еще и лихачить начинает.
И, я чаще обращаю внимание не на такие наклейки, типа туфелек - это, кстати, 99% ТП за рулем - опыт показал; сколько на наличие каких-либо наклеек вообще на авто. Типа "ребенок в машине" или "деду за ..обед", "обама чмо", "май лайф из май рулез" и т.п. Очень часто водители таких авто - это тупорылые олени. Так же стоит обратить внимание на автомобиль, где в салоне зашкаливают плюшевые игрушки - это тоже признак опасности! ))) Я не говорю, что 100% все такие, но наблюдение показало, что стремится к этому числу.
По этому поводу спора нет - наклейки привлекают внимание именно повышенной опасностью владельцев подобных авто - осмысленной или неосторожной!
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
2
2
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 128671
Добрый Водитель:
Для прицепа за 750 кг, если не ошибаюсь, надо В+Е.
Тоже парадокс - тащу Крузера "на шнурке" - никто ничего не спрашивает, хотя это намного опаснее, чем прицеп на жестком дышле?
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
13
4
Ответить
    
1cexcel.ru
Сообщений: 1347
Херасе сколька здеся негатива)) вангую: большинство из отписавшихся недовольные буратины владельцы пропердолиных праворулек начала 2000-х)))
Загрузка любых документов из excel в 1с одним нажатием 1cexcel.ru
18
98
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1798
Crazy Penguin:
существуют рефлексы условные, которые вырабатываются по мере накопления жизненного опыта (как реакция на свет у собаки Павлова) и безусловные, врожденные (вроде чихания). Так вот "оленизм" это врожденное. И вытравить эту сущность из сознания человека невозможно никаким стажем по одной простой причине - оленизм кроется в нашем бессознательном. Очень часто это явление коррелирует в обратной зависимости с уровнем интеллекта индивида. К сожалению IQ среднестатистического водителя весьма невысок, что не позволяет последнему не то чтобы побороться с проявлением оленизма, но даже осознать, что бедолага является особью широко распространенного вида оленя дорожного обыкновенного...
Этапять! ))))))
Honda Avancier 2.3 4WD
9
4
Ответить
денис
Кемерово
Алексей:
Сначало получил кат. "С" ДОСААФ, через месяц открыл кат. "В" - это 2000г. В 2011 пошел учиться на кат. "Е" . Сдал. Получил кат. "Е к С" . Получается можно управлять многотонным автопоездом , а легковым прицепом более 750 кг. с кат. "В" мне управление запрещено ?!.... )) Абсурд ....)))
такая же беда. стаж 20 лет, работы за рулём. фурой управлять - пожалуйста, а кемпер тащить - ни-ни!!! почему когда учились, притом легально, не покупая - ни слова не было об этом! скоро замена прав, думаю - а нужна мне эта "Е к В" ?? или заплатить?
9
2
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3644
Lluther:
Эти наклейки полбеды - когда водила их носящий на авто - просто тупит. Опаснее, когда носитель наклейки еще и лихачить начинает.
И, я чаще обращаю внимание не на такие наклейки, типа туфелек - это, кстати, 99% ТП за рулем - опыт показал; сколько на наличие каких-либо наклеек вообще на авто. Типа "ребенок в машине" или "деду за ..обед", "обама чмо", "май лайф из май рулез" и т.п. Очень часто водители таких авто - это тупорылые олени. Так же стоит обратить внимание на автомобиль, где в салоне зашкаливают плюшевые игрушки - это тоже признак опасности! ))) Я не говорю, что 100% все такие, но наблюдение показало, что стремится к этому числу.
Разделяю комрад твои наблюдения. " Спасибо соседу за сына, за дочь" - тоже из той серии)
Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
36
2
Ответить
    
6523 км от Парижа
Сообщений: 1386
Vadimello:
Заметил, что учебные машины , в нашем городе, всегда ездят по центральной полосе при свободной правой (дорога трехполосная в одном направлении). Правила движения по полосам наверно не объясняют сегодня в автошколах. В итоге, крайняя правая полоса всегда свободна, ее и приходится использовать для обгона.
Для опережения))
20
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
dzhukov:
Херасе сколька здеся негатива)) вангую: большинство из отписавшихся недовольные буратины владельцы пропердолиных праворулек начала 2000-х)))
а у кого ранее 2000 кто они по твоему?в Иркутске много таких машин и что ты о всех такого мнения?
25
5
Ответить
  
Сообщений: 358
Наличие IQ не показатель высокого уровня водительского мастерства.
Наш препод по современному русскому языку в пору моего студенчества был а)не старым б)в высшей степени умным и начитанным в) отвратительно водил автомобиль
Обратный пример, мой бывший одноклассник, который девять классов закончил с превеликим трудом, уже 15 лет возит людей, последние семь лет - водитель междугородного автобуса. Встречались с ним летом - все такой же дуб-дубом (извините), зато ни одного (!) ДТП не то что по своей вине, вообще, ни одного случая аварии. Начальник гаража в нем души не чает. Так то
43
3
Ответить
  
Казань
Сообщений: 11163
Курлык:
Считаю признаком дебилизма езду по левой полосе при свободной правой, по обочине и =====привычку жаться к середине дороги и ехать при этом с черепашьей скоростью.=====
...дебилизм это не понимать простую вещь....неопытный водитель с трудом обьедет (перестроится) остановившуюся на правой полосе машину...вот и ползет по середине...а дебил вместо того чтоб обьехать по крайней левой (на которую ему опыта не хватает перестроиться-дебил же) изрыгает кучу слов и сигналит....
Мне повезло что моя учеба на дороге начиналась не в таком интенсиве как нынче...всегда отношусь с пониманием к начинающим .... и другим советую не забывать свои первые километры.
29
7
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4302
Стаж более 10 лет , на дороге не хамлю , но и хаму отпор дам ))
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
18
3
Ответить
   
иркутск
Сообщений: 552
Езжу по правой полосе,40-50 км.в.час.Считаю нормально,обгоняют слева меня и еще че то сигналят,не пойму.Когда пробка.еду по обочине,да это нормально,в правилах так написано,если затор,то можно объехать его справа.Стаж более 10 лет.Ну и дальний свет всегда горит,просто плохо вижу дорогу,зачем выключать.
21
42
Ответить
Алексей
Краснодар
Technolog:
Странное суждение...
По идее для управления легковым авто с прицепом достаточно категории В, категория Е же касается автопоездов/грузовиков с прицепами
Поправьте меня, если за 15 лет что-то изменилось...
Уже нужно категорию "Е" на легковой авто если прицеп превышает г.п. 750 кг. Дурдом ...
5
 
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 162
Это сбор статистики для очередного обоснования какого то налога???
Toyota Crown 141 1JZ-GE
14
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 219802
езжу как хамло и олень
Мой отзыв: Mitsubishi RVR 1993
6
12
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9097
стаж на авто с 17 лет стаж на мото с 12 лет
пдд это условность , прав лишаль за пъянку , всё равно ездил
езжу пьяным на уазике
тошнить по левой при свободной правой для оленей-гомосексуалистов
8
26
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 4638
илья:
по результатам 50% стаж более 10 лет, откуда тогда столько оленей за рулем?
Стаж не показатель. это раз.
50% более 10 лет. Другие 50% до 10 лет. Так что тут - фифти/фифти
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
 
9
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 4638
Я стал более/менее уверенным за рулем года через 2 как ездить стал. Друг как купил машину, через 2 недели как постоянно ездить начал, сказал - я с машиной как сливаюсь. Уверенным чувствую. А от других я слышал - носится он как неадекват (а город то маленький) - еще через две недели звонок - "Алле, привет, п.и.с.т.е.ц - я бабушку насмерть сбил. ааааааааааа" Так что и пионеры разные. Моих два ДТП -
1-е мне на заправке мужик сдал задом в мой передний бампер. Покарябал. Выяснилось что не спал всю ночь - ехал.
2-е - бортанул по касательной машиной задом ночью вторую машину, которую сам же только что поставил на краю под углом к дороге а не параллельно (**** торчала а фары горели дальше на краю, поставил так по неопытности).
А теперь - Боже, спаси и сохрани!
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
5
4
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 4638
и еще - машин понакупят, прав понакупят, а как ездить не понакупят...
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
10
8
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 4638
dzhukov:
Херасе сколька здеся негатива)) вангую: большинство из отписавшихся недовольные буратины владельцы пропердолиных праворулек начала 2000-х)))
Я влажелец пропердоленной праворульки. и ЧО? Твой соплярис из вторсырья полюбас отдохнет
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
37
11
Ответить
Алексей
Краснодар
StDmitry:
Опять неадекватный опрос. Что есть стаж в годах???? Ни о чём. Например, два друга Ваня и Петя одновременно сдали на В/У 13 лет назад. Петя с момента получения В/У проезжал в среднем по 35000-50000км/год, Ваня 15000-20000/год, кроме того, через 3 года Ваня уехал жить в другую страну и жил там 5 лет, потом вернулся. В дополнение, у Вани 6 ДТП за практику, где виновником был он. У Пети по сей день 0. Вопрос математики из 2 класса: У кого стаж больше? И вопрос для размышления: Кто водит лучше? Помимо того соглашусь с теми, кто говорит, что стаж мозгов не добавляет. Всё зависит от человека лично. И это должен увидеть принимающий экзамен, сначала в автошколе, затем в ГИБДД и если он видит, что ты Ваня, ходи без прав, а если Петя, бери катайся. Но это не про РФ, у нас только коммерческий интерес и первой инстанции и второй. Отсюда и оленей за рулём и со стажем хоть 40 лет хватает.
Какую-то хрень прогнал...
4
14
Ответить
Алексей
Краснодар
денис:
такая же беда. стаж 20 лет, работы за рулём. фурой управлять - пожалуйста, а кемпер тащить - ни-ни!!! почему когда учились, притом легально, не покупая - ни слова не было об этом! скоро замена прав, думаю - а нужна мне эта "Е к В" ?? или заплатить?
У тебя кат. "Е" останется ко всем категориям. По-старой схеме
1
6
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 431
Раньше я себя считал злым водителем, но на деле оказалось, что я настоящий профан, но лицом в грязь вроде не ударил, в плане безопасности не бился, если били то только стоячего в движении пока никому еще не удалось ударить. Мастерство вырабатывается с годами и его надо оттачивать, тупо ездить на работу и пункта "а" в пункт "б" можно научить любую ТП. За годы однообразной езды можно немного диградировать, и поэтому как таковой стаж не более как статистика.
Мой отзыв: Honda Partner 1997
8
3
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 431
P.S. Есть такое понятие - погоня за мнимым рейтингом, это когда Чоткие Пацаны (далее ЧП)начинают мерится членами перед ТП, порулив немного и впервые получив кайф от езды и ТП начинает идти по стопам ЧП. Если не брать форс мажор, то участников ДТП можно классифицировать: классика жанра ТП->ЧП иногда наоборот ЧП->ТП, поскольку ТП стало много, то ТП->ТП, ну и более печальный случай ЧП->ЧП
4
5
Ответить
    
Ростов на дому
Сообщений: 1345
AE95:
P.S. Есть такое понятие - погоня за мнимым рейтингом, это когда Чоткие Пацаны (далее ЧП)начинают мерится членами перед ТП,
... участников ДТП можно классифицировать: классика жанра ТП->ЧП иногда наоборот ЧП->ТП, поскольку ТП стало много, то ТП->ТП, ну и более печальный случай ЧП->ЧП
Вот и договорились. Людям в постели места мало, язык не поворачивается признаться в самых сокровенных желаниях заняться садомазохизмом, однополым сексом, и вот, ЧП и ТП выходят на дорогу. Со всеми вытекающими последствиями их больной фантазии.
Кто понял жизнь - тот не спешит.
8
1
Ответить
Железногорск-Илимский
илья:
по результатам 50% стаж более 10 лет, откуда тогда столько оленей за рулем?
А ты случайно не инструктором работаешь по вождению???
1
2
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1870
Стаж это когда ездишь постоянно, а не сдал на права 10 лет назад и положил на полку ))))
21
2
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
илья:
по результатам 50% стаж более 10 лет, откуда тогда столько оленей за рулем?
Ну видимо вы первый олень! Вот так и берутся
1
5
Ответить
Андрей
Тюмень
А у кого бонус по ОСАГО безаварийности 50%?
вот это более показательно имхо
5
6
Ответить
Артем Меркель
Vadimello:
Заметил, что учебные машины , в нашем городе, всегда ездят по центральной полосе при свободной правой (дорога трехполосная в одном направлении). Правила движения по полосам наверно не объясняют сегодня в автошколах. В итоге, крайняя правая полоса всегда свободна, ее и приходится использовать для обгона.
Такой "опытный" и не знает что такое обгон.
12
2
Ответить
    
середина земли
Сообщений: 1230
Alex22rus:
Стаж это когда ездишь постоянно, а не сдал на права 10 лет назад и положил на полку ))))
Соглашусь!

У меня и у тёщи первые ВУ были выданы 2000 годом, соответственно с 2000 и стаж считается ( и даже внизу ВУ написано) "стаж с 2000"...но я вожу машину каждый день, а она последний раз садилась за руль в 2005...вот вам и стаж
6
2
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22438
настоящему опытному водителю олени на дороге не мешают. 4 стадии мастерства вождения:

1. ты всем мешаешь
2. ты никому не мешаешь
3. тебе все мешают
4. тебе никто не мешает
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
26
3
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 987
_skv_:
Большой стаж нихрена не показатель!!! Думаю у всех есть куча примеров идиотов со стажем выше десяти лет!!! Вот они самые оленистые олени, потому что думают, что они умнее всех и все делают правильно!
Если мы видим дебила со стажем я готов биться на спор, что это просто дебил переросток, а ещё везунчик которому на пути не встретился такой-же. Когда встречаются сразу два результат всегда очевиден.
Для адекватного человека стаж несомненный плюс, именно он помогает в считанные доли секунды на подсознательном уровне принимать единственное правильное решение, и ещё именно опыт помогает выделять из общего потока оленей и держаться от них подальше.
6
1
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
Курлык:
Считаю признаком дебилизма езду по левой полосе при свободной правой, по обочине и привычку жаться к середине дороги и ехать при этом с черепашьей скоростью.
Позвольте немного с Вами не согласиться...еду по левой полосе, т.к. там дорожное покрытие лучше. А если вижу, что меня догоняют, всегда подвинусь вправо и пропущу. Бывает по правой полосе догоняют и обгоняют, тогда так и еду по левой, чтоб не перестраиваться самому и обгоняющего лишний раз не дёргать. По незнакомым дорогам левую полосу использую для обгона.
Шашлык без водки едят только собаки!!!
4
4
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 42801
После 10 лет все равны? Хотя бы 20 добавили в опрос.
2
2
Ответить
    
Португалия
Сообщений: 1762
Курлык:
Считаю признаком дебилизма езду по левой полосе при свободной правой, по обочине и привычку жаться к середине дороги и ехать при этом с черепашьей скоростью.
В курсе? что в городской местности, можно занимать любую полосу, и двигаться с разрешенной 60км.ч. Так что объезжай и едь дальше.
17
9
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1870
sersiem:
После 10 лет все равны? Хотя бы 20 добавили в опрос.
Зачем? У моего деда(царствие ему небесное) стаж был 30 лет, два раза в год в соседнюю деревню ездил ))))))
6
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1523
да как раз те у кого более 10 лет больше всего и тупят... и правила они открывали последний раз 10 лет назад, а ведь очень много поправок вышло за это время!
5
21
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 535
Тут знакомый рассказывал, у него отец служил авиационным техником. Как-то раз их часть перебазировалась. Сначала прибыли самолеты с техниками, персоналом, потом уже боевые (не помню точно, то ли МиГ-15, то ли Су-15). Так вот, посадка проходила в сложных погодных условиях на незнакомой базе. Все новички садились "по учебнику" и сели очень хорошо. Все мастодонты садились "по опыту", в итоге у кого шасси помято, у кого треснуто и т.д.

Это я к тому, что опыт далеко не показатель безаварийности вождения. Тем более, что большинство ДТП происходят в период "профессиональной небрежности", где стаж около 5-15 лет.
Chrysler Sebring 2.7 2006, Mitsubishi Outlander 2.0 2018, Outlander 2.0 2019, Outlander 2.4 2021
4
2
Ответить
    
Бердянск
Сообщений: 1818
Hukk:
В курсе? что в городской местности, можно занимать любую полосу, и двигаться с разрешенной 60км.ч. Так что объезжай и едь дальше.
Ага и при этом из крайнего правого ряда поворачивать налево, например? Ты упоролся?
7
8
Ответить
   
челябинск
Сообщений: 542
Dmitry36:
настоящему опытному водителю олени на дороге не мешают. 4 стадии мастерства вождения:
1. ты всем мешаешь
2. ты никому не мешаешь
3. тебе все мешают
4. тебе никто не мешает
Истинно так и есть
Плюсану...
Ёж, сука -птица серьезная. Пока не пнёшь, не полетит....
10
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3528
Vadimello:
Заметил, что учебные машины , в нашем городе, всегда ездят по центральной полосе при свободной правой (дорога трехполосная в одном направлении). Правила движения по полосам наверно не объясняют сегодня в автошколах. В итоге, крайняя правая полоса всегда свободна, ее и приходится использовать для обгона.
А где-то написан запрет занимать левый ряд в нас. пункте?

Или средний ряд используется в обоих направлениях для обгона и поворота налево?
7
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 448
Master_90:
А вообще знаю массу идиотов со стажем более 10 лет, а также вполне адекватных водителей от 1 до 3 лет. Стаж мозгов не добавляет))
+100500
1
5
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
жамкнул "не рулил (водил, сидел за рулём ). к чему этот очередной опрос? есть такие, которые листают автомобильные сайты, не умеючи держать руль?
 
2
Ответить
   
Сообщений: 983
Ветерок, ты поставил галочку что Исузу гастоящая мужская, солидная машина?
4
2
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 324
Hukk:
В курсе? что в городской местности, можно занимать любую полосу, и двигаться с разрешенной 60км.ч. Так что объезжай и едь дальше.
А вы в курсе, что если в одном направлении три и более полос, ТО левую полосу можно занимать только для опережения попутного ТС или для поворота (разворота) налево... Нужно учить матчасть!
оставайтесь голодными... оставайтесь безрассудными...(с)
3
10
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1032
Dmitry36:
настоящему опытному водителю олени на дороге не мешают. 4 стадии мастерства вождения:
1. ты всем мешаешь
2. ты никому не мешаешь
3. тебе все мешают
4. тебе никто не мешает
я, похоже, пока на 3 стадии)))
Дизельный спортейдж
9
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 31083
22 года
Плесень размножается спорами. Не спорьте с плесенью.
2
6
Ответить
  
г. Киров, Кировская
Сообщений: 448
Прочитал комментарии в теме... И почему-то никто не захотел начать с себя.
А потом удивляются тут - откуда столько оленей на дорогах :)
В каждом из нас чутким сном спит олень, только некоторые знают об этом, а некоторые уверенны, что олень спит в ком-то другом.
Удачи на дорогах!
14
1
Ответить
илья
Нижний Тагил
DMITRIEV:
А ты случайно не инструктором работаешь по вождению???
Не-не, бог миловал ))) просто накат км в день большой - в год около 45000
Марале:
Для адекватного человека стаж несомненный плюс, именно он помогает в считанные доли секунды на подсознательном уровне принимать единственное правильное решение, и ещё именно опыт помогает выделять из общего потока оленей и держаться от них подальше.
так и есть...
2
1
Ответить
илья
Нижний Тагил
не таксист))
 
1
Ответить
     
Шадринск
Сообщений: 2505
34 года стаж, помню, после 50-летнего
вождения у отца были нестыковки с ПДД.
AIR-S 3л. 4WD.
Мой отзыв: Toyota Harrier 2005
 
 
Ответить
илья
Нижний Тагил
Dmitry36:
настоящему опытному водителю олени на дороге не мешают. 4 стадии мастерства вождения:
1. ты всем мешаешь
2. ты никому не мешаешь
3. тебе все мешают
4. тебе никто не мешает
5. тебе ни кто не мешает, но замечаешь, так невзначай, что******, олени есть и они за рулем! )))
2
3
Ответить
илья
Нижний Тагил
вот******тест ))) сам придумал
1. тебя пропускают( моргают фарами, машут руками, сигналят) а ты выпучил глаза и хер его знает, что делать?- олень
2. две полосы( 3,4,5), ты едешь в левой с одной скоростью с ТС который справа и забил на тех, кто за тобой? - олень
3. обогнал ТС, перестроился, ты впереди, а потом скинул скорость и мешаешь кого обгонял и сам не понял зачем?, ты не крут, ты олень
4. не нарушаешь скоростной режим и вдруг увидел на обочине экипаж ДПС и сразу в юз? - ссыкун! ))
5. не моргаешь дальним предупредить о работающей ДПС? - ну , видимо просто гражданская позиция )
21
4
Ответить
     
Тайшет
Сообщений: 2161
илья:
по результатам 50% стаж более 10 лет, откуда тогда столько оленей за рулем?
А среди них не мало оленей так то...
Пока сердца для чести живы, мой Друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!...А.С. Пушкин
 
1
Ответить
     
Тайшет
Сообщений: 2161
илья:
по результатам 50% стаж более 10 лет, откуда тогда столько оленей за рулем?
А среди них не мало оленей так то...
Alex22rus:
Стаж это когда ездишь постоянно, а не сдал на права 10 лет назад и положил на полку ))))
Точно стаж это тысячи пройденные, но не года.
Пока сердца для чести живы, мой Друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!...А.С. Пушкин
3
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2048
илья:
по результатам 50% стаж более 10 лет, откуда тогда столько оленей за рулем?
стаж на оленизм не влияет
 
1
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67457
Однако ,народу заняться нечем,как про "Аленей" трепаться?))У кого ,какой идеальный автомобиль?Я поставил: минивен с 2- мя ведущими,теперь сомневаюсь!))
 
1
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5235
Lluther:
...... или "деду за ..обед", .....Очень часто водители таких авто - это тупорылые олени. ........
у меня Дед защищал Севастополь, герой, в семидесятых научил меня быть патриотом, на 9 мая, я по городу-герою Новороссийску хожу с детьми, друзьями с Георгиевскими ленточками, провожу занятия по патриотическому воспитанию граждан, а к 70 летию Великой Победы наклеил "Спасибо Деду за Победу!", мало того, еще и с штендером прошел в составе "Бессмертного полка"!
Ииии...?
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
4
6
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1524
Помню 2009 год у меня был тогда первый автомобиль Ваз 2106 и стаж вождения 1.5 года.Подъезжаю к парковке в во дворах,какой то олень сдает задом на Шевроле- Нива и бьет меня в заднею левую дверь,выскакивает и начинает кричать как так получились у меня стаж вождения 10 лет и что я виноват.В итоге вызвали ГБДД и инспектор долго этому оленю вбивал в голову что он не прав,выяснилось что дядька отучился давно,а машину купил год назад,вот тебе и водитель с 10 летним стажем.Я считаю что стаж надо считать с момента вождения авто,а не с момента выдачи прав и сколько таких идиотов бороздят просторы наших дорог одному богу известно.
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
5
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2870
все такие правильные так почему же 60 процентов из вас не включают левый поворотник при начале маневра-- обгон 98 процентов из вас не включают правый поворотник при завершении маневра обгон.
Почему вы своим женщинам не вдолбите в голову чтобы она ДВИГАЯСЬ НАЗАД с парковки вдоль дороги включала аврийку и была видна издали --потому что сами мало кто так делает.
Почему вам въезжают в зад на пешеходных переходах когда вы притормаживаете пропуская пешехода протому что НЕ ВКЛЮЧАЕТЕ АВАРИЙКУ чтобы двигающийся за вами водитель предпринял соответствующие действия. Да он должен быть внимателен но вам то какая разница когда вам въехали..
а потом вот--все вокруг олени..
4
9
Ответить
борис
Симферополь
ALEX-KHV:
А где-то написан запрет занимать левый ряд в нас. пункте?
Или средний ряд используется в обоих направлениях для обгона и поворота налево?
Почитай п.9.4. ПДД РФ целиком! Да, там есть оговорка, что водитель может в населенном пункте занимать любую полосу движения, но не безусловная. Есть опять-таки масса исключений из этого правила (скорость, количество полос, тип дороги и т.д.)... Но есть нормальная логика и уважение к другому участнику движения. И кстати, давай вспомним ПДД СССР - было указано, что водитель должен правее держаться на проезжей части (примерно пишу, но такое условие было). По опыту (как житель Республики Крым) скажу так - в ПДД Украины этот пункт остался из советских правил и правильно... И еще по опыту и к примеру скажу - во Франции движение в левом ряде (полосе для движения) при пустом правом вызывает такое возмущение, что можно получить и по морде! И это правильно, уважай другого и не тупи!
1
2
Ответить
борис
Симферополь
Что касается стажа вождения и опыта - это разные вещи. Один человек по городу постоянно ездит, как следствие опыт вождения в таких условиях, другой по равнинной местности, третий по горным дорогам, четвертый везде. Вот отсюда и складывается опыт. Как вариант наглядный: человек прекрасно водит машину по Москве, а движение на автодороге Симферополь-Ялта его вводит в ступор. Или наоборот... я к тому, что опыт зависит от километров и умения водителем предсказывать дорожную ситуацию заранее, стаж тут играет косвенную роль
3
1
Ответить
    
Васька
Сообщений: 1139
Lluther:
Эти наклейки полбеды - когда водила их носящий на авто - просто тупит. Опаснее, когда носитель наклейки еще и лихачить начинает.
И, я чаще обращаю внимание не на такие наклейки, типа туфелек - это, кстати, 99% ТП за рулем - опыт показал; сколько на наличие каких-либо наклеек вообще на авто. Типа "ребенок в машине" или "деду за ..обед", "обама чмо", "май лайф из май рулез" и т.п. Очень часто водители таких авто - это тупорылые олени. Так же стоит обратить внимание на автомобиль, где в салоне зашкаливают плюшевые игрушки - это тоже признак опасности! ))) Я не говорю, что 100% все такие, но наблюдение показало, что стремится к этому числу.
как ни странно чувачек..эти типа "олени"..хотя бы как нибудь себя на дороге идентифицируют..мол да дура..да на шпильках..и т.д..т.е ТЕБЯ УМНИКА предупреждают что надо быть внимательнее...

страшнее как раз САМОУВЕРЕННЫЕ дебилы со стажем от 1 дня до 50 лет...
Ab altero expectes, alteri quod feceris.
2
2
Ответить
    
Васька
Сообщений: 1139
vortex19:
все такие правильные так почему же 60 процентов из вас не включают левый поворотник при начале маневра-- обгон 98 процентов из вас не включают правый поворотник при завершении маневра обгон. Почему вы своим женщинам не вдолбите в голову чтобы она ДВИГАЯСЬ НАЗАД с парковки вдоль дороги включала аврийку и была видна издали --потому что сами мало кто так делает. Почему вам въезжают в зад на пешеходных переходах когда вы притормаживаете пропуская пешехода протому что НЕ ВКЛЮЧАЕТЕ АВАРИЙКУ чтобы двигающийся за вами водитель предпринял соответствующие действия. Да он должен быть внимателен но вам то какая разница когда вам въехали.. а потом вот--все вокруг олени..
Вот млин единственный адэкватный коментарий...
мне иногда кажется что на меня показывают пальцем когда я поворотники постоянно включаю...за рулем 10 лет, никак ска!! эта привычка не может пройти...
Ab altero expectes, alteri quod feceris.
2
1
Ответить
В.
Ясногорск
Стаж 4 года. Езжу на авто по грунтовке(камни, ямы), проселку, асфальту. Все четыре года вожу авто по данным направлениям.
 
1
Ответить
 
Нижний Тагил
Сообщений: 181
krogen:
Однако ,народу заняться нечем,как про "Аленей" трепаться?))У кого ,какой идеальный автомобиль?Я поставил: минивен с 2- мя ведущими,теперь сомневаюсь!))
а я минивен с 4 везде )))
Мои отзывы: Opel Astra 2009, УАЗ 469 2010
1
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9097
sashka12:
да как раз те у кого более 10 лет больше всего и тупят... и правила они открывали последний раз 10 лет назад, а ведь очень много поправок вышло за это время!
я уже через месяц после получения ВУ с трудом вспоминал конкретный пункт и подобное а сейчас и подавно
3
2
Ответить
     
Сообщений: 2216
Technolog:
Странное суждение...
По идее для управления легковым авто с прицепом достаточно категории В, категория Е же касается автопоездов/грузовиков с прицепами
Поправьте меня, если за 15 лет что-то изменилось...
Легковой прицеп с массой выше 750 или авто с прицепом вместе более 3500 кг нужна категория ВЕ
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 2002
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2216
sashka12:
Это я к тому, что опыт далеко не показатель безаварийности вождения. Тем более, что большинство ДТП происходят в период "профессиональной небрежности", где стаж около 5-15 лет.
этот период настает через год после получения прав а длится у всех по разному
sashka12:
да как раз те у кого более 10 лет больше всего и тупят... и правила они открывали последний раз 10 лет назад, а ведь очень много поправок вышло за это время!
и это не правда..хотя я по себе сужу и большую часть изменений знаю
2
1
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 128671
борис:
Почитай п.9.4. ПДД РФ целиком! Да, там есть оговорка, что водитель может в населенном пункте занимать любую полосу движения, но не безусловная. Есть опять-таки масса исключений из этого правила (скорость, количество полос, тип дороги и т.д.)... Но есть нормальная логика и уважение к другому участнику движения. И кстати, давай вспомним ПДД СССР - было указано, что водитель должен правее держаться на проезжей части (примерно пишу, но такое условие было). По опыту (как житель Республики Крым) скажу так - в ПДД Украины этот пункт остался из советских правил и правильно... И еще по опыту и к примеру скажу - во Франции движение в левом ряде (полосе для движения) при пустом правом вызывает такое возмущение, что можно получить и по морде! И это правильно, уважай другого и не тупи!
В тех ПДД были еще пара пунктов, которые кое-кому возможно спасли жизнь - это запрет новичкам за рулем в течение 2-х лет превышать 70 км даже за городом (реальные скорости существенно отличались от нынешних) и запрет им же в течение тех же 2-х лет на ночную езду!
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
1
1
Ответить
 
Нходка
Сообщений: 151
Всё не читал, но про оленей много сказано ими же)
1
1
Ответить
    
Сообщений: 43030
Андрей:
А у кого бонус по ОСАГО безаварийности 50%?
вот это более показательно имхо
у меня... стаж 28 лет
не мешайте технике работать! харэ сомнений и улучшайзингов! У каждого свой уровень тюнинга.
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1674
Ребята что за анкета! На 10 листах. Закрыл нах!
 
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17669
Piligrim22d:
С какой целью проводится данный опрос?
Вброс и росжиг
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
1
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17669
house:
22 года
От роду?
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
1
1
Ответить
     
Город в облаках...
Сообщений: 3406
у меня 11 лет, но я не Олень! )
carina ed 162 3s-ge
RAV4 sxa10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Chaser 1990
 
1
Ответить
     
Братск
Сообщений: 3229
Master_90:
А вообще знаю массу идиотов со стажем более 10 лет, а также вполне адекватных водителей от 1 до 3 лет. Стаж мозгов не добавляет))
стаж добавляет опыта. вполне адекватные водители со стажем до 3 лет по статистике втрое чаще попадают в аварии,чем идиоты со стажем более 15. может,все дело в оценках? то,что неопытному водителю кажется "идиотизмом"-с опытом воспринимается как "профессионализм". это "чисто информация к размышлению". оленей со стажем более 10 лет ничем не меньше,чем оленей с 5-тилетним стажем,"олень"-это образ мышления,непонимание процесса дорожного движения,незнание габаритов и технических возможностей автомобиля,неуверенность в себе и неумение прогнозировать развитие ситуации-а отнюдь не отсутствие опыта. да и понятие "водительский стаж" очень расплывчато-у одного машина с 18 лет и работает на производстве,двигается на работу-с работы,25-45 км в день,250-300 км в неделю,в 45 лет у него 23 года стаж и 350-450 ткм пробега. то,что профессиональный водитель накатывает за 5 лет а зачастую и намного раньше. да и условия разные-те же маршрутчики в больших городах работают в режиме постоянного стресса,при этом как-то умудряются не попадать каждый день в аварии. они-идиоты? в общепринятом понятии-да! но адекватные "олени" на маршрутках почему-то просто не выдерживают.
1
1
Ответить
     
Братск
Сообщений: 3229
еще-согласен с тем,кто написал-полис ОСАГО с 50% скидкой-это показатель,но надо учитывать опять же условия-один каждый день РАБОТАЯ на автомобиле накручивает В ГОРОДЕ 250 км,другой-250 км за неделю-ездит в город-из города на работу. шансов стать участником ДТП у второго раз в 6-7 больше,т.к. одно дело-отработанный маршрут,изученный до секунды-метра,другое-постоянно меняющиеся условия в разных районах-на разных маршрутах в разное время. в голосилке тыкнул "больше 10"-стаж с 1982г,полис с 50% скидкой-с момента введения ОСАГО ни одного ДТП по моей вине,но,по оценкам большинства здешних "адекватных водителей со стажем до 3 лет"-наверное,уже полный идиот.
1
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 646
ТАКСЮГАНН:
стаж добавляет опыта. вполне адекватные водители со стажем до 3 лет по статистике втрое чаще попадают в аварии,чем идиоты со стажем более 15. может,все дело в оценках? то,что неопытному водителю кажется "идиотизмом"-с опытом воспринимается как "профессионализм". это "чисто информация к размышлению". оленей со стажем более 10 лет ничем не меньше,чем оленей с 5-тилетним стажем,"олень"-это образ мышления,непонимание процесса дорожного движения,незнание габаритов и технических возможностей автомобиля,неуверенность в себе и неумение прогнозировать развитие ситуации-а отнюдь не отсутствие опыта. да и понятие "водительский стаж" очень расплывчато-у одного машина с 18 лет и работает на производстве,двигается на работу-с работы,25-45 км в день,250-300 км в неделю,в 45 лет у него 23 года стаж и 350-450 ткм пробега. то,что профессиональный водитель накатывает за 5 лет а зачастую и намного раньше. да и условия разные-те же маршрутчики в больших городах работают в режиме постоянного стресса,при этом как-то умудряются не попадать каждый день в аварии. они-идиоты? в общепринятом понятии-да! но адекватные "олени" на маршрутках почему-то просто не выдерживают.
Набор непонятных слов, несвязных предложений и нелогичных умозаключений.
1
1
Ответить
Денис
Новосибирск
Права с 2000 года. Ездил изредка по трассе и пару км по городу. Три месяца как купил свое авто, наездил уже 3000км.
1.Скажу вам я гораздо увереннее себя чувствую чем 15лет назад. Хотя по факту в городе не ездил. Сел и поехал без проблем. Наверно мозг в фоновом режиме обрабатывал информацию из обучения в автошколе. А может быть это потому что у меня не 9-ка на механике постоянно глохнущая, а королла с автоматом и ГУР. На такой гораздо проще ездить.
2.За три месяца мое вождение резко улучшилось с 3- до 3+. Так что опыт лишним не может быть.
3
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 649
Vadimello:
Заметил, что учебные машины , в нашем городе, всегда ездят по центральной полосе при свободной правой (дорога трехполосная в одном направлении). Правила движения по полосам наверно не объясняют сегодня в автошколах. В итоге, крайняя правая полоса всегда свободна, ее и приходится использовать для обгона.
вот этот человек решил , что двигаться в среднем ряду почему - то запрещено. Он не заглядывал в правила, а просто откуда- то это ему пришло в голову. Про обгон он тоже ничего не знает, даже определение обгона не знает.
vortex19:
все такие правильные так почему же 60 процентов из вас не включают левый поворотник при начале маневра-- обгон 98 процентов из вас не включают правый поворотник при завершении маневра обгон. Почему вы своим женщинам не вдолбите в голову чтобы она ДВИГАЯСЬ НАЗАД с парковки вдоль дороги включала аврийку и была видна издали --потому что сами мало кто так делает. Почему вам въезжают в зад на пешеходных переходах когда вы притормаживаете пропуская пешехода протому что НЕ ВКЛЮЧАЕТЕ АВАРИЙКУ чтобы двигающийся за вами водитель предпринял соответствующие действия. Да он должен быть внимателен но вам то какая разница когда вам въехали.. а потом вот--все вокруг олени..
вот этот придумал новые варианты использования аварийной световой сигнализации. Хотя в правилах четко написано, что нужно включать при начале движения хоть передом хоть задом.
Потихоньку-помаленьку у нас правила отходят на второй план, и мы поддаемся таким вот УЧИТЕЛЯМ на дороге, которые любят бибиикнуть или подрезать и тормознуть, потому что знаете ли , по их мнению мы едем не правильно.
/ У /
3
1
Ответить
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
25 лет за рулем. И с каждым годом понимаю, что опыта еще копить и копить)))
когда за невключенные поворотники лишать начнут?
"Учителей" все больше, а стаж у них все меньше)))
Не спешите? Освободите левый ряд!
Поворачиваете? Перестройтесь на свою полосу, не нарушайте рядность!!! Не снижайте пропускную способность и так нешироких дорог!!!
Мало не нарушать ПДД. Надо еще и уважать других участников движения!!!
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
5
2
Ответить
    
Сообщений: 1617
Господа, давайте начистоту: по большому счету вы мне все не нравитесь на дорогах, и, мое любимое время на дороге - раннее утро большого праздничного дня.
Всего, удачи на дорогах!
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
2
1
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 13
Technolog:
Странное суждение...
По идее для управления легковым авто с прицепом достаточно категории В, категория Е же касается автопоездов/грузовиков с прицепами
Поправьте меня, если за 15 лет что-то изменилось...
Это было до 2000 г . Теперь BE,CE,DE. учиться на каждую отдельно и сдавать с ноября 2014 теория,автодром и город !
 
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 31083
pazik124:
От роду?
тему опроса внимательно прочитали?

22 - водительский стаж, ежедневно, без выходных
К=0,5 ОСАГО
Плесень размножается спорами. Не спорьте с плесенью.
2
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 649
Юрий1011:
Это было до 2000 г . Теперь BE,CE,DE. учиться на каждую отдельно и сдавать с ноября 2014 теория,автодром и город !
Чего чего? откуда данные? ссылку? документ? хоть что нибудь.... ВЕ - это со всеми прицепами? или с какими то определенными? почитайте почитайте.
/ У /
 
 
Ответить
Михаил
Благовещенск
Знакомый получил в/у 10 лет назад, машину взял 3 года назд. Я катаюсь уже 4 года...однако "стаж" у него больше. и страховка в два раза дешевле чем мне. Вот такой идиотизм этим "стажем".
 
 
Ответить
Михаил
Благовещенск
Stig_18:
мое любимое время на дороге - раннее утро большого праздничного дня.
Всего, удачи на дорогах!
как-то было выехал в такое время - дорогие пустые, никого нет, тишина, спокойствие... а я уже и забыл что от вождения можно получать такое удовольствие...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Информация по авто Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром