по результатам 50% стаж более 10 лет, откуда тогда столько оленей за рулем?
существуют рефлексы условные, которые вырабатываются по мере накопления жизненного опыта (как реакция на свет у собаки Павлова) и безусловные, врожденные (вроде чихания). Так вот "оленизм" это врожденное. И вытравить эту сущность из сознания человека невозможно никаким стажем по одной простой причине - оленизм кроется в нашем бессознательном. Очень часто это явление коррелирует в обратной зависимости с уровнем интеллекта индивида. К сожалению IQ среднестатистического водителя весьма невысок, что не позволяет последнему не то чтобы побороться с проявлением оленизма, но даже осознать, что бедолага является особью широко распространенного вида оленя дорожного обыкновенного...
Считаю признаком дебилизма езду по левой полосе при свободной правой, по обочине и привычку жаться к середине дороги и ехать при этом с черепашьей скоростью.
Считаю признаком дебилизма езду по левой полосе при свободной правой, по обочине и привычку жаться к середине дороги и ехать при этом с черепашьей скоростью.
Считаю признаком дебилизма езду по левой полосе при свободной правой, по обочине и привычку жаться к середине дороги и ехать при этом с черепашьей скоростью.
Заметил, что учебные машины , в нашем городе, всегда ездят по центральной полосе при свободной правой (дорога трехполосная в одном направлении). Правила движения по полосам наверно не объясняют сегодня в автошколах. В итоге, крайняя правая полоса всегда свободна, ее и приходится использовать для обгона.
Большой стаж нихрена не показатель!!! Думаю у всех есть куча примеров идиотов со стажем выше десяти лет!!! Вот они самые оленистые олени, потому что думают, что они умнее всех и все делают правильно!
Считаю признаком дебилизма езду по левой полосе при свободной правой, по обочине и привычку жаться к середине дороги и ехать при этом с черепашьей скоростью.
Это слишком просто! Мне представляется не совсем нормальным "пролет на самый-самый последний желтый, фактически на полукрасный", распугивание пешеходов на переходах клаксоном и настоящая охота на них при переходе дороги вне перехода, а также легкомысленный проезд мимо мест, где могут появиться ребятишки - вот это действительно патология!
по результатам 50% стаж более 10 лет, откуда тогда столько оленей за рулем?
Кстати, их не так уж и много - если на длинном перегоне за день (а это минимум 1500 км) встретится с десяток - то это на фоне 400-500 попутных и встречных авто ни о чем, согласись? И надо их немного сортировать - чего ты ждешь от водилы, авто которого украшено значком "Новичок", кокетливой туфелькой или изображением чайника? Сами когда-то начинали не "Шумахерами", поэтому сейчас пришла наша пора относиться к носителям подобных "регалий" с пониманием и иногда просчитывать развитие дорожной ситуации и за них тоже!
Сначало получил кат. "С" ДОСААФ, через месяц открыл кат. "В" - это 2000г. В 2011 пошел учиться на кат. "Е" . Сдал. Получил кат. "Е к С" . Получается можно управлять многотонным автопоездом , а легковым прицепом более 750 кг. с кат. "В" мне управление запрещено ?!.... )) Абсурд ....)))
Сначало получил кат. "С" ДОСААФ, через месяц открыл кат. "В" - это 2000г. В 2011 пошел учиться на кат. "Е" . Сдал. Получил кат. "Е к С" . Получается можно управлять многотонным автопоездом , а легковым прицепом более 750 кг. с кат. "В" мне управление запрещено ?!.... )) Абсурд ....)))
Странное суждение...
По идее для управления легковым авто с прицепом достаточно категории В, категория Е же касается автопоездов/грузовиков с прицепами
Поправьте меня, если за 15 лет что-то изменилось...
Опять неадекватный опрос. Что есть стаж в годах???? Ни о чём. Например, два друга Ваня и Петя одновременно сдали на В/У 13 лет назад. Петя с момента получения В/У проезжал в среднем по 35000-50000км/год, Ваня 15000-20000/год, кроме того, через 3 года Ваня уехал жить в другую страну и жил там 5 лет, потом вернулся. В дополнение, у Вани 6 ДТП за практику, где виновником был он. У Пети по сей день 0. Вопрос математики из 2 класса: У кого стаж больше? И вопрос для размышления: Кто водит лучше? Помимо того соглашусь с теми, кто говорит, что стаж мозгов не добавляет. Всё зависит от человека лично. И это должен увидеть принимающий экзамен, сначала в автошколе, затем в ГИБДД и если он видит, что ты Ваня, ходи без прав, а если Петя, бери катайся. Но это не про РФ, у нас только коммерческий интерес и первой инстанции и второй. Отсюда и оленей за рулём и со стажем хоть 40 лет хватает.
Странное суждение...
По идее для управления легковым авто с прицепом достаточно категории В, категория Е же касается автопоездов/грузовиков с прицепами
Поправьте меня, если за 15 лет что-то изменилось...
Для прицепа за 750 кг, если не ошибаюсь, надо В+Е.
Кстати, их не так уж и много - если на длинном перегоне за день (а это минимум 1500 км) встретится с десяток - то это на фоне 400-500 попутных и встречных авто ни о чем, согласись? И надо их немного сортировать - чего ты ждешь от водилы, авто которого украшено значком "Новичок", кокетливой туфелькой или изображением чайника? Сами когда-то начинали не "Шумахерами", поэтому сейчас пришла наша пора относиться к носителям подобных "регалий" с пониманием и иногда просчитывать развитие дорожной ситуации и за них тоже!
Эти наклейки полбеды - когда водила их носящий на авто - просто тупит. Опаснее, когда носитель наклейки еще и лихачить начинает.
И, я чаще обращаю внимание не на такие наклейки, типа туфелек - это, кстати, 99% ТП за рулем - опыт показал; сколько на наличие каких-либо наклеек вообще на авто. Типа "ребенок в машине" или "деду за ..обед", "обама чмо", "май лайф из май рулез" и т.п. Очень часто водители таких авто - это тупорылые олени. Так же стоит обратить внимание на автомобиль, где в салоне зашкаливают плюшевые игрушки - это тоже признак опасности! ))) Я не говорю, что 100% все такие, но наблюдение показало, что стремится к этому числу.
Опять неадекватный опрос. Что есть стаж в годах???? Ни о чём. Например, два друга Ваня и Петя одновременно сдали на В/У 13 лет назад. Петя с момента получения В/У проезжал в среднем по 35000-50000км/год, Ваня 15000-20000/год, кроме того, через 3 года Ваня уехал жить в другую страну и жил там 5 лет, потом вернулся. В дополнение, у Вани 6 ДТП за практику, где виновником был он. У Пети по сей день 0. Вопрос математики из 2 класса: У кого стаж больше? И вопрос для размышления: Кто водит лучше? Помимо того соглашусь с теми, кто говорит, что стаж мозгов не добавляет. Всё зависит от человека лично. И это должен увидеть принимающий экзамен, сначала в автошколе, затем в ГИБДД и если он видит, что ты Ваня, ходи без прав, а если Петя, бери катайся. Но это не про РФ, у нас только коммерческий интерес и первой инстанции и второй. Отсюда и оленей за рулём и со стажем хоть 40 лет хватает.
А Вы дальше то опрос читали - на первом вопросе и заканчивается интерес к Вам, как к водителю - далее уже отношение к автомобилю - полюбопытствуйте! Хотя за подобный опрос местный дилер "Ленд Ровера" мне 1000 на телефон отправил и пригласил на бесплатный тест-драйв!
Эти наклейки полбеды - когда водила их носящий на авто - просто тупит. Опаснее, когда носитель наклейки еще и лихачить начинает.
И, я чаще обращаю внимание не на такие наклейки, типа туфелек - это, кстати, 99% ТП за рулем - опыт показал; сколько на наличие каких-либо наклеек вообще на авто. Типа "ребенок в машине" или "деду за ..обед", "обама чмо", "май лайф из май рулез" и т.п. Очень часто водители таких авто - это тупорылые олени. Так же стоит обратить внимание на автомобиль, где в салоне зашкаливают плюшевые игрушки - это тоже признак опасности! ))) Я не говорю, что 100% все такие, но наблюдение показало, что стремится к этому числу.
По этому поводу спора нет - наклейки привлекают внимание именно повышенной опасностью владельцев подобных авто - осмысленной или неосторожной!
существуют рефлексы условные, которые вырабатываются по мере накопления жизненного опыта (как реакция на свет у собаки Павлова) и безусловные, врожденные (вроде чихания). Так вот "оленизм" это врожденное. И вытравить эту сущность из сознания человека невозможно никаким стажем по одной простой причине - оленизм кроется в нашем бессознательном. Очень часто это явление коррелирует в обратной зависимости с уровнем интеллекта индивида. К сожалению IQ среднестатистического водителя весьма невысок, что не позволяет последнему не то чтобы побороться с проявлением оленизма, но даже осознать, что бедолага является особью широко распространенного вида оленя дорожного обыкновенного...
Сначало получил кат. "С" ДОСААФ, через месяц открыл кат. "В" - это 2000г. В 2011 пошел учиться на кат. "Е" . Сдал. Получил кат. "Е к С" . Получается можно управлять многотонным автопоездом , а легковым прицепом более 750 кг. с кат. "В" мне управление запрещено ?!.... )) Абсурд ....)))
такая же беда. стаж 20 лет, работы за рулём. фурой управлять - пожалуйста, а кемпер тащить - ни-ни!!! почему когда учились, притом легально, не покупая - ни слова не было об этом! скоро замена прав, думаю - а нужна мне эта "Е к В" ?? или заплатить?
Эти наклейки полбеды - когда водила их носящий на авто - просто тупит. Опаснее, когда носитель наклейки еще и лихачить начинает.
И, я чаще обращаю внимание не на такие наклейки, типа туфелек - это, кстати, 99% ТП за рулем - опыт показал; сколько на наличие каких-либо наклеек вообще на авто. Типа "ребенок в машине" или "деду за ..обед", "обама чмо", "май лайф из май рулез" и т.п. Очень часто водители таких авто - это тупорылые олени. Так же стоит обратить внимание на автомобиль, где в салоне зашкаливают плюшевые игрушки - это тоже признак опасности! ))) Я не говорю, что 100% все такие, но наблюдение показало, что стремится к этому числу.
Разделяю комрад твои наблюдения. " Спасибо соседу за сына, за дочь" - тоже из той серии)
Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
Заметил, что учебные машины , в нашем городе, всегда ездят по центральной полосе при свободной правой (дорога трехполосная в одном направлении). Правила движения по полосам наверно не объясняют сегодня в автошколах. В итоге, крайняя правая полоса всегда свободна, ее и приходится использовать для обгона.
Наличие IQ не показатель высокого уровня водительского мастерства.
Наш препод по современному русскому языку в пору моего студенчества был а)не старым б)в высшей степени умным и начитанным в) отвратительно водил автомобиль
Обратный пример, мой бывший одноклассник, который девять классов закончил с превеликим трудом, уже 15 лет возит людей, последние семь лет - водитель междугородного автобуса. Встречались с ним летом - все такой же дуб-дубом (извините), зато ни одного (!) ДТП не то что по своей вине, вообще, ни одного случая аварии. Начальник гаража в нем души не чает. Так то
Считаю признаком дебилизма езду по левой полосе при свободной правой, по обочине и =====привычку жаться к середине дороги и ехать при этом с черепашьей скоростью.=====
...дебилизм это не понимать простую вещь....неопытный водитель с трудом обьедет (перестроится) остановившуюся на правой полосе машину...вот и ползет по середине...а дебил вместо того чтоб обьехать по крайней левой (на которую ему опыта не хватает перестроиться-дебил же) изрыгает кучу слов и сигналит....
Мне повезло что моя учеба на дороге начиналась не в таком интенсиве как нынче...всегда отношусь с пониманием к начинающим .... и другим советую не забывать свои первые километры.
Езжу по правой полосе,40-50 км.в.час.Считаю нормально,обгоняют слева меня и еще че то сигналят,не пойму.Когда пробка.еду по обочине,да это нормально,в правилах так написано,если затор,то можно объехать его справа.Стаж более 10 лет.Ну и дальний свет всегда горит,просто плохо вижу дорогу,зачем выключать.
Странное суждение...
По идее для управления легковым авто с прицепом достаточно категории В, категория Е же касается автопоездов/грузовиков с прицепами
Поправьте меня, если за 15 лет что-то изменилось...
Уже нужно категорию "Е" на легковой авто если прицеп превышает г.п. 750 кг. Дурдом ...
стаж на авто с 17 лет стаж на мото с 12 лет
пдд это условность , прав лишаль за пъянку , всё равно ездил
езжу пьяным на уазике
тошнить по левой при свободной правой для оленей-гомосексуалистов
Я стал более/менее уверенным за рулем года через 2 как ездить стал. Друг как купил машину, через 2 недели как постоянно ездить начал, сказал - я с машиной как сливаюсь. Уверенным чувствую. А от других я слышал - носится он как неадекват (а город то маленький) - еще через две недели звонок - "Алле, привет, п.и.с.т.е.ц - я бабушку насмерть сбил. ааааааааааа" Так что и пионеры разные. Моих два ДТП -
1-е мне на заправке мужик сдал задом в мой передний бампер. Покарябал. Выяснилось что не спал всю ночь - ехал.
2-е - бортанул по касательной машиной задом ночью вторую машину, которую сам же только что поставил на краю под углом к дороге а не параллельно (**** торчала а фары горели дальше на краю, поставил так по неопытности).
А теперь - Боже, спаси и сохрани!
Опять неадекватный опрос. Что есть стаж в годах???? Ни о чём. Например, два друга Ваня и Петя одновременно сдали на В/У 13 лет назад. Петя с момента получения В/У проезжал в среднем по 35000-50000км/год, Ваня 15000-20000/год, кроме того, через 3 года Ваня уехал жить в другую страну и жил там 5 лет, потом вернулся. В дополнение, у Вани 6 ДТП за практику, где виновником был он. У Пети по сей день 0. Вопрос математики из 2 класса: У кого стаж больше? И вопрос для размышления: Кто водит лучше? Помимо того соглашусь с теми, кто говорит, что стаж мозгов не добавляет. Всё зависит от человека лично. И это должен увидеть принимающий экзамен, сначала в автошколе, затем в ГИБДД и если он видит, что ты Ваня, ходи без прав, а если Петя, бери катайся. Но это не про РФ, у нас только коммерческий интерес и первой инстанции и второй. Отсюда и оленей за рулём и со стажем хоть 40 лет хватает.
такая же беда. стаж 20 лет, работы за рулём. фурой управлять - пожалуйста, а кемпер тащить - ни-ни!!! почему когда учились, притом легально, не покупая - ни слова не было об этом! скоро замена прав, думаю - а нужна мне эта "Е к В" ?? или заплатить?
У тебя кат. "Е" останется ко всем категориям. По-старой схеме
Раньше я себя считал злым водителем, но на деле оказалось, что я настоящий профан, но лицом в грязь вроде не ударил, в плане безопасности не бился, если били то только стоячего в движении пока никому еще не удалось ударить. Мастерство вырабатывается с годами и его надо оттачивать, тупо ездить на работу и пункта "а" в пункт "б" можно научить любую ТП. За годы однообразной езды можно немного диградировать, и поэтому как таковой стаж не более как статистика.
P.S. Есть такое понятие - погоня за мнимым рейтингом, это когда Чоткие Пацаны (далее ЧП)начинают мерится членами перед ТП, порулив немного и впервые получив кайф от езды и ТП начинает идти по стопам ЧП. Если не брать форс мажор, то участников ДТП можно классифицировать: классика жанра ТП->ЧП иногда наоборот ЧП->ТП, поскольку ТП стало много, то ТП->ТП, ну и более печальный случай ЧП->ЧП
P.S. Есть такое понятие - погоня за мнимым рейтингом, это когда Чоткие Пацаны (далее ЧП)начинают мерится членами перед ТП,
... участников ДТП можно классифицировать: классика жанра ТП->ЧП иногда наоборот ЧП->ТП, поскольку ТП стало много, то ТП->ТП, ну и более печальный случай ЧП->ЧП
Вот и договорились. Людям в постели места мало, язык не поворачивается признаться в самых сокровенных желаниях заняться садомазохизмом, однополым сексом, и вот, ЧП и ТП выходят на дорогу. Со всеми вытекающими последствиями их больной фантазии.
Заметил, что учебные машины , в нашем городе, всегда ездят по центральной полосе при свободной правой (дорога трехполосная в одном направлении). Правила движения по полосам наверно не объясняют сегодня в автошколах. В итоге, крайняя правая полоса всегда свободна, ее и приходится использовать для обгона.
Стаж это когда ездишь постоянно, а не сдал на права 10 лет назад и положил на полку ))))
Соглашусь!
У меня и у тёщи первые ВУ были выданы 2000 годом, соответственно с 2000 и стаж считается ( и даже внизу ВУ написано) "стаж с 2000"...но я вожу машину каждый день, а она последний раз садилась за руль в 2005...вот вам и стаж
Большой стаж нихрена не показатель!!! Думаю у всех есть куча примеров идиотов со стажем выше десяти лет!!! Вот они самые оленистые олени, потому что думают, что они умнее всех и все делают правильно!
Если мы видим дебила со стажем я готов биться на спор, что это просто дебил переросток, а ещё везунчик которому на пути не встретился такой-же. Когда встречаются сразу два результат всегда очевиден.
Для адекватного человека стаж несомненный плюс, именно он помогает в считанные доли секунды на подсознательном уровне принимать единственное правильное решение, и ещё именно опыт помогает выделять из общего потока оленей и держаться от них подальше.
Считаю признаком дебилизма езду по левой полосе при свободной правой, по обочине и привычку жаться к середине дороги и ехать при этом с черепашьей скоростью.
Позвольте немного с Вами не согласиться...еду по левой полосе, т.к. там дорожное покрытие лучше. А если вижу, что меня догоняют, всегда подвинусь вправо и пропущу. Бывает по правой полосе догоняют и обгоняют, тогда так и еду по левой, чтоб не перестраиваться самому и обгоняющего лишний раз не дёргать. По незнакомым дорогам левую полосу использую для обгона.
Считаю признаком дебилизма езду по левой полосе при свободной правой, по обочине и привычку жаться к середине дороги и ехать при этом с черепашьей скоростью.
В курсе? что в городской местности, можно занимать любую полосу, и двигаться с разрешенной 60км.ч. Так что объезжай и едь дальше.
да как раз те у кого более 10 лет больше всего и тупят... и правила они открывали последний раз 10 лет назад, а ведь очень много поправок вышло за это время!
Тут знакомый рассказывал, у него отец служил авиационным техником. Как-то раз их часть перебазировалась. Сначала прибыли самолеты с техниками, персоналом, потом уже боевые (не помню точно, то ли МиГ-15, то ли Су-15). Так вот, посадка проходила в сложных погодных условиях на незнакомой базе. Все новички садились "по учебнику" и сели очень хорошо. Все мастодонты садились "по опыту", в итоге у кого шасси помято, у кого треснуто и т.д.
Это я к тому, что опыт далеко не показатель безаварийности вождения. Тем более, что большинство ДТП происходят в период "профессиональной небрежности", где стаж около 5-15 лет.
настоящему опытному водителю олени на дороге не мешают. 4 стадии мастерства вождения:
1. ты всем мешаешь
2. ты никому не мешаешь
3. тебе все мешают
4. тебе никто не мешает
Истинно так и есть
Плюсану...
Ёж, сука -птица серьезная. Пока не пнёшь, не полетит....
Заметил, что учебные машины , в нашем городе, всегда ездят по центральной полосе при свободной правой (дорога трехполосная в одном направлении). Правила движения по полосам наверно не объясняют сегодня в автошколах. В итоге, крайняя правая полоса всегда свободна, ее и приходится использовать для обгона.
А где-то написан запрет занимать левый ряд в нас. пункте?
Или средний ряд используется в обоих направлениях для обгона и поворота налево?
В курсе? что в городской местности, можно занимать любую полосу, и двигаться с разрешенной 60км.ч. Так что объезжай и едь дальше.
А вы в курсе, что если в одном направлении три и более полос, ТО левую полосу можно занимать только для опережения попутного ТС или для поворота (разворота) налево... Нужно учить матчасть!
настоящему опытному водителю олени на дороге не мешают. 4 стадии мастерства вождения:
1. ты всем мешаешь
2. ты никому не мешаешь
3. тебе все мешают
4. тебе никто не мешает
Прочитал комментарии в теме... И почему-то никто не захотел начать с себя.
А потом удивляются тут - откуда столько оленей на дорогах :)
В каждом из нас чутким сном спит олень, только некоторые знают об этом, а некоторые уверенны, что олень спит в ком-то другом.
Удачи на дорогах!
А ты случайно не инструктором работаешь по вождению???
Не-не, бог миловал ))) просто накат км в день большой - в год около 45000
Марале:
Для адекватного человека стаж несомненный плюс, именно он помогает в считанные доли секунды на подсознательном уровне принимать единственное правильное решение, и ещё именно опыт помогает выделять из общего потока оленей и держаться от них подальше.
настоящему опытному водителю олени на дороге не мешают. 4 стадии мастерства вождения:
1. ты всем мешаешь
2. ты никому не мешаешь
3. тебе все мешают
4. тебе никто не мешает
5. тебе ни кто не мешает, но замечаешь, так невзначай, что******, олени есть и они за рулем! )))
вот******тест ))) сам придумал
1. тебя пропускают( моргают фарами, машут руками, сигналят) а ты выпучил глаза и хер его знает, что делать?- олень
2. две полосы( 3,4,5), ты едешь в левой с одной скоростью с ТС который справа и забил на тех, кто за тобой? - олень
3. обогнал ТС, перестроился, ты впереди, а потом скинул скорость и мешаешь кого обгонял и сам не понял зачем?, ты не крут, ты олень
4. не нарушаешь скоростной режим и вдруг увидел на обочине экипаж ДПС и сразу в юз? - ссыкун! ))
5. не моргаешь дальним предупредить о работающей ДПС? - ну , видимо просто гражданская позиция )
Однако ,народу заняться нечем,как про "Аленей" трепаться?))У кого ,какой идеальный автомобиль?Я поставил: минивен с 2- мя ведущими,теперь сомневаюсь!))
...... или "деду за ..обед", .....Очень часто водители таких авто - это тупорылые олени. ........
у меня Дед защищал Севастополь, герой, в семидесятых научил меня быть патриотом, на 9 мая, я по городу-герою Новороссийску хожу с детьми, друзьями с Георгиевскими ленточками, провожу занятия по патриотическому воспитанию граждан, а к 70 летию Великой Победы наклеил "Спасибо Деду за Победу!", мало того, еще и с штендером прошел в составе "Бессмертного полка"!
Ииии...?
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
Помню 2009 год у меня был тогда первый автомобиль Ваз 2106 и стаж вождения 1.5 года.Подъезжаю к парковке в во дворах,какой то олень сдает задом на Шевроле- Нива и бьет меня в заднею левую дверь,выскакивает и начинает кричать как так получились у меня стаж вождения 10 лет и что я виноват.В итоге вызвали ГБДД и инспектор долго этому оленю вбивал в голову что он не прав,выяснилось что дядька отучился давно,а машину купил год назад,вот тебе и водитель с 10 летним стажем.Я считаю что стаж надо считать с момента вождения авто,а не с момента выдачи прав и сколько таких идиотов бороздят просторы наших дорог одному богу известно.
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
все такие правильные так почему же 60 процентов из вас не включают левый поворотник при начале маневра-- обгон 98 процентов из вас не включают правый поворотник при завершении маневра обгон.
Почему вы своим женщинам не вдолбите в голову чтобы она ДВИГАЯСЬ НАЗАД с парковки вдоль дороги включала аврийку и была видна издали --потому что сами мало кто так делает.
Почему вам въезжают в зад на пешеходных переходах когда вы притормаживаете пропуская пешехода протому что НЕ ВКЛЮЧАЕТЕ АВАРИЙКУ чтобы двигающийся за вами водитель предпринял соответствующие действия. Да он должен быть внимателен но вам то какая разница когда вам въехали..
а потом вот--все вокруг олени..
А где-то написан запрет занимать левый ряд в нас. пункте?
Или средний ряд используется в обоих направлениях для обгона и поворота налево?
Почитай п.9.4. ПДД РФ целиком! Да, там есть оговорка, что водитель может в населенном пункте занимать любую полосу движения, но не безусловная. Есть опять-таки масса исключений из этого правила (скорость, количество полос, тип дороги и т.д.)... Но есть нормальная логика и уважение к другому участнику движения. И кстати, давай вспомним ПДД СССР - было указано, что водитель должен правее держаться на проезжей части (примерно пишу, но такое условие было). По опыту (как житель Республики Крым) скажу так - в ПДД Украины этот пункт остался из советских правил и правильно... И еще по опыту и к примеру скажу - во Франции движение в левом ряде (полосе для движения) при пустом правом вызывает такое возмущение, что можно получить и по морде! И это правильно, уважай другого и не тупи!
Что касается стажа вождения и опыта - это разные вещи. Один человек по городу постоянно ездит, как следствие опыт вождения в таких условиях, другой по равнинной местности, третий по горным дорогам, четвертый везде. Вот отсюда и складывается опыт. Как вариант наглядный: человек прекрасно водит машину по Москве, а движение на автодороге Симферополь-Ялта его вводит в ступор. Или наоборот... я к тому, что опыт зависит от километров и умения водителем предсказывать дорожную ситуацию заранее, стаж тут играет косвенную роль
Эти наклейки полбеды - когда водила их носящий на авто - просто тупит. Опаснее, когда носитель наклейки еще и лихачить начинает.
И, я чаще обращаю внимание не на такие наклейки, типа туфелек - это, кстати, 99% ТП за рулем - опыт показал; сколько на наличие каких-либо наклеек вообще на авто. Типа "ребенок в машине" или "деду за ..обед", "обама чмо", "май лайф из май рулез" и т.п. Очень часто водители таких авто - это тупорылые олени. Так же стоит обратить внимание на автомобиль, где в салоне зашкаливают плюшевые игрушки - это тоже признак опасности! ))) Я не говорю, что 100% все такие, но наблюдение показало, что стремится к этому числу.
как ни странно чувачек..эти типа "олени"..хотя бы как нибудь себя на дороге идентифицируют..мол да дура..да на шпильках..и т.д..т.е ТЕБЯ УМНИКА предупреждают что надо быть внимательнее...
страшнее как раз САМОУВЕРЕННЫЕ дебилы со стажем от 1 дня до 50 лет...
все такие правильные так почему же 60 процентов из вас не включают левый поворотник при начале маневра-- обгон 98 процентов из вас не включают правый поворотник при завершении маневра обгон. Почему вы своим женщинам не вдолбите в голову чтобы она ДВИГАЯСЬ НАЗАД с парковки вдоль дороги включала аврийку и была видна издали --потому что сами мало кто так делает. Почему вам въезжают в зад на пешеходных переходах когда вы притормаживаете пропуская пешехода протому что НЕ ВКЛЮЧАЕТЕ АВАРИЙКУ чтобы двигающийся за вами водитель предпринял соответствующие действия. Да он должен быть внимателен но вам то какая разница когда вам въехали.. а потом вот--все вокруг олени..
Вот млин единственный адэкватный коментарий...
мне иногда кажется что на меня показывают пальцем когда я поворотники постоянно включаю...за рулем 10 лет, никак ска!! эта привычка не может пройти...
Однако ,народу заняться нечем,как про "Аленей" трепаться?))У кого ,какой идеальный автомобиль?Я поставил: минивен с 2- мя ведущими,теперь сомневаюсь!))
да как раз те у кого более 10 лет больше всего и тупят... и правила они открывали последний раз 10 лет назад, а ведь очень много поправок вышло за это время!
я уже через месяц после получения ВУ с трудом вспоминал конкретный пункт и подобное а сейчас и подавно
Странное суждение...
По идее для управления легковым авто с прицепом достаточно категории В, категория Е же касается автопоездов/грузовиков с прицепами
Поправьте меня, если за 15 лет что-то изменилось...
Легковой прицеп с массой выше 750 или авто с прицепом вместе более 3500 кг нужна категория ВЕ
Это я к тому, что опыт далеко не показатель безаварийности вождения. Тем более, что большинство ДТП происходят в период "профессиональной небрежности", где стаж около 5-15 лет.
этот период настает через год после получения прав а длится у всех по разному
sashka12:
да как раз те у кого более 10 лет больше всего и тупят... и правила они открывали последний раз 10 лет назад, а ведь очень много поправок вышло за это время!
и это не правда..хотя я по себе сужу и большую часть изменений знаю
Почитай п.9.4. ПДД РФ целиком! Да, там есть оговорка, что водитель может в населенном пункте занимать любую полосу движения, но не безусловная. Есть опять-таки масса исключений из этого правила (скорость, количество полос, тип дороги и т.д.)... Но есть нормальная логика и уважение к другому участнику движения. И кстати, давай вспомним ПДД СССР - было указано, что водитель должен правее держаться на проезжей части (примерно пишу, но такое условие было). По опыту (как житель Республики Крым) скажу так - в ПДД Украины этот пункт остался из советских правил и правильно... И еще по опыту и к примеру скажу - во Франции движение в левом ряде (полосе для движения) при пустом правом вызывает такое возмущение, что можно получить и по морде! И это правильно, уважай другого и не тупи!
В тех ПДД были еще пара пунктов, которые кое-кому возможно спасли жизнь - это запрет новичкам за рулем в течение 2-х лет превышать 70 км даже за городом (реальные скорости существенно отличались от нынешних) и запрет им же в течение тех же 2-х лет на ночную езду!
А вообще знаю массу идиотов со стажем более 10 лет, а также вполне адекватных водителей от 1 до 3 лет. Стаж мозгов не добавляет))
стаж добавляет опыта. вполне адекватные водители со стажем до 3 лет по статистике втрое чаще попадают в аварии,чем идиоты со стажем более 15. может,все дело в оценках? то,что неопытному водителю кажется "идиотизмом"-с опытом воспринимается как "профессионализм". это "чисто информация к размышлению". оленей со стажем более 10 лет ничем не меньше,чем оленей с 5-тилетним стажем,"олень"-это образ мышления,непонимание процесса дорожного движения,незнание габаритов и технических возможностей автомобиля,неуверенность в себе и неумение прогнозировать развитие ситуации-а отнюдь не отсутствие опыта. да и понятие "водительский стаж" очень расплывчато-у одного машина с 18 лет и работает на производстве,двигается на работу-с работы,25-45 км в день,250-300 км в неделю,в 45 лет у него 23 года стаж и 350-450 ткм пробега. то,что профессиональный водитель накатывает за 5 лет а зачастую и намного раньше. да и условия разные-те же маршрутчики в больших городах работают в режиме постоянного стресса,при этом как-то умудряются не попадать каждый день в аварии. они-идиоты? в общепринятом понятии-да! но адекватные "олени" на маршрутках почему-то просто не выдерживают.
еще-согласен с тем,кто написал-полис ОСАГО с 50% скидкой-это показатель,но надо учитывать опять же условия-один каждый день РАБОТАЯ на автомобиле накручивает В ГОРОДЕ 250 км,другой-250 км за неделю-ездит в город-из города на работу. шансов стать участником ДТП у второго раз в 6-7 больше,т.к. одно дело-отработанный маршрут,изученный до секунды-метра,другое-постоянно меняющиеся условия в разных районах-на разных маршрутах в разное время. в голосилке тыкнул "больше 10"-стаж с 1982г,полис с 50% скидкой-с момента введения ОСАГО ни одного ДТП по моей вине,но,по оценкам большинства здешних "адекватных водителей со стажем до 3 лет"-наверное,уже полный идиот.
стаж добавляет опыта. вполне адекватные водители со стажем до 3 лет по статистике втрое чаще попадают в аварии,чем идиоты со стажем более 15. может,все дело в оценках? то,что неопытному водителю кажется "идиотизмом"-с опытом воспринимается как "профессионализм". это "чисто информация к размышлению". оленей со стажем более 10 лет ничем не меньше,чем оленей с 5-тилетним стажем,"олень"-это образ мышления,непонимание процесса дорожного движения,незнание габаритов и технических возможностей автомобиля,неуверенность в себе и неумение прогнозировать развитие ситуации-а отнюдь не отсутствие опыта. да и понятие "водительский стаж" очень расплывчато-у одного машина с 18 лет и работает на производстве,двигается на работу-с работы,25-45 км в день,250-300 км в неделю,в 45 лет у него 23 года стаж и 350-450 ткм пробега. то,что профессиональный водитель накатывает за 5 лет а зачастую и намного раньше. да и условия разные-те же маршрутчики в больших городах работают в режиме постоянного стресса,при этом как-то умудряются не попадать каждый день в аварии. они-идиоты? в общепринятом понятии-да! но адекватные "олени" на маршрутках почему-то просто не выдерживают.
Набор непонятных слов, несвязных предложений и нелогичных умозаключений.
Права с 2000 года. Ездил изредка по трассе и пару км по городу. Три месяца как купил свое авто, наездил уже 3000км.
1.Скажу вам я гораздо увереннее себя чувствую чем 15лет назад. Хотя по факту в городе не ездил. Сел и поехал без проблем. Наверно мозг в фоновом режиме обрабатывал информацию из обучения в автошколе. А может быть это потому что у меня не 9-ка на механике постоянно глохнущая, а королла с автоматом и ГУР. На такой гораздо проще ездить.
2.За три месяца мое вождение резко улучшилось с 3- до 3+. Так что опыт лишним не может быть.
Заметил, что учебные машины , в нашем городе, всегда ездят по центральной полосе при свободной правой (дорога трехполосная в одном направлении). Правила движения по полосам наверно не объясняют сегодня в автошколах. В итоге, крайняя правая полоса всегда свободна, ее и приходится использовать для обгона.
вот этот человек решил , что двигаться в среднем ряду почему - то запрещено. Он не заглядывал в правила, а просто откуда- то это ему пришло в голову. Про обгон он тоже ничего не знает, даже определение обгона не знает.
vortex19:
все такие правильные так почему же 60 процентов из вас не включают левый поворотник при начале маневра-- обгон 98 процентов из вас не включают правый поворотник при завершении маневра обгон. Почему вы своим женщинам не вдолбите в голову чтобы она ДВИГАЯСЬ НАЗАД с парковки вдоль дороги включала аврийку и была видна издали --потому что сами мало кто так делает. Почему вам въезжают в зад на пешеходных переходах когда вы притормаживаете пропуская пешехода протому что НЕ ВКЛЮЧАЕТЕ АВАРИЙКУ чтобы двигающийся за вами водитель предпринял соответствующие действия. Да он должен быть внимателен но вам то какая разница когда вам въехали.. а потом вот--все вокруг олени..
вот этот придумал новые варианты использования аварийной световой сигнализации. Хотя в правилах четко написано, что нужно включать при начале движения хоть передом хоть задом.
Потихоньку-помаленьку у нас правила отходят на второй план, и мы поддаемся таким вот УЧИТЕЛЯМ на дороге, которые любят бибиикнуть или подрезать и тормознуть, потому что знаете ли , по их мнению мы едем не правильно.
25 лет за рулем. И с каждым годом понимаю, что опыта еще копить и копить)))
когда за невключенные поворотники лишать начнут?
"Учителей" все больше, а стаж у них все меньше)))
Не спешите? Освободите левый ряд!
Поворачиваете? Перестройтесь на свою полосу, не нарушайте рядность!!! Не снижайте пропускную способность и так нешироких дорог!!!
Мало не нарушать ПДД. Надо еще и уважать других участников движения!!!
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
Господа, давайте начистоту: по большому счету вы мне все не нравитесь на дорогах, и, мое любимое время на дороге - раннее утро большого праздничного дня.
Всего, удачи на дорогах!
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
Странное суждение...
По идее для управления легковым авто с прицепом достаточно категории В, категория Е же касается автопоездов/грузовиков с прицепами
Поправьте меня, если за 15 лет что-то изменилось...
Это было до 2000 г . Теперь BE,CE,DE. учиться на каждую отдельно и сдавать с ноября 2014 теория,автодром и город !
Знакомый получил в/у 10 лет назад, машину взял 3 года назд. Я катаюсь уже 4 года...однако "стаж" у него больше. и страховка в два раза дешевле чем мне. Вот такой идиотизм этим "стажем".
мое любимое время на дороге - раннее утро большого праздничного дня.
Всего, удачи на дорогах!
как-то было выехал в такое время - дорогие пустые, никого нет, тишина, спокойствие... а я уже и забыл что от вождения можно получать такое удовольствие...