Не хватает пункта "Не пользуюсь общественным транспортом. Не знаю."
Я лет десять пользуюсь только автомобилем, поэтому не представляю как сейчас дела с ОТ.
Маршрутки - это не полноценный общественный транспорт, автобусы давно у нас не ходят. Тянут трамваи, покупают новые, которые через год уже "разматывают" по ходовке и подвеске, т.к. ж/д полотно убитое.
И кто бы что ни говорил общ. транспорт в Магнитогорске знал лучшие времена.
Не хватает пункта "Не пользуюсь общественным транспортом. Не знаю."
Я лет десять пользуюсь только автомобилем, поэтому не представляю как сейчас дела с ОТ.
Я за 30 лет проехал на ОТ 5 раз. Но при этом вижу какие очереди стоят по утрам и вечерам на остановках и народ в автобусах,как сельди в бочках, видно)))
Транспорт то вроде и обновляют, но после 21 вечера никуда не уехать..
У нас в городе не обновляют ОТ, стоимость проезда с 15 августа 2022=30 руб. Иногда списанные трамваи из Мск пригоняют.
И так же после 21:00 ни уехать, ни приехать на ОТ в спальные районы. Кольцевые маршруты работают до 22:00-22:30 максимум.
Одно время ездил на работу в автобусе. Как то так совпало, что остановка там и тут рядом. У меня почти конечная, тоесть заднее место куда никто не лезет свободно.
И на маршруте были тока дэу корейские и зантонги китайские, большие автобусы. Нормально.
Но когда доводилось ехать по другим делам на газели или на автобусе типа богдан.., те что помельче, это канечно жесть. Этот транспорт на название общественный тянет с трудом, особенно с утра. Пыточный, это ближе по сути.
Вообще канеш передача общественного транспорта в частные руки, эт его деградация. Частник везет на чем ему удобно, а не вам.
В общем ставлю удовлетворительно...А у нас все так, терпимо, удовл, жить можна но осторожна и тд и тп.
Проголосовал за самый последний пункт, и применительно к своему городу, это еще звучит как комплимент.
Состояние ОТ, что называется туши свет бросай гранату
И такое положение вещей, думается, что во всех городах Москвы и Санкт-Петербурга
Не можешь изменить обстоятельства-измени свое отношение к ним
Проголосовал за самый последний пункт, и применительно к своему городу, это еще звучит как комплимент.
Состояние ОТ, что называется туши свет бросай гранату
И такое положение вещей, думается, что во всех городах Москвы и Санкт-Петербурга
Что такое общественный транспорт и как его оценить?🤔
Сперва его дождаться под палящим солнцем, или в мороз -45, умудрится втиснутся в битком набитый салон, проехать пару остановок...
Впечатления гарантированны
Не можешь изменить обстоятельства-измени свое отношение к ним
В этом опросе интересно по регионам статистику посмотреть. Москва, Питер и, например, Улан-Уде сильно разные по общественному транспорту.
Погоди, вот сейчас Легусь проснется, и будет яростно доказывать что состояние автобусов, троллейбусов и трамваев, в условном Уссурийске, Благовещенске, Чите, ничуть не хуже в Москве
Не можешь изменить обстоятельства-измени свое отношение к ним
Погоди, вот сейчас Легусь проснется, и будет яростно доказывать что состояние автобусов, троллейбусов и трамваев, в условном Уссурийске, Благовещенске, Чите, ничуть не хуже в Москве
Легусю не по статусу ездить на ОТ. Только такси и только не ниже комфорта, на эконом даже не сядет!
В Красноярске это ад адский, особенно летом, духота в пазиках такая что сознания люди теряют, но тут конечно от маршрута зависит, есть маршруты с современными автобусами, там наверное лучше, но я ездил именно на маршруте где пазики, страшно вспоминать...
Автобусы ещё нормально. Но не все. Но вот рулевые узбеки, армяне, грузины вообще неадекваты! каждый день нарушают правила, ВСЕ правила, какие только можно. Гибдд пофигу, ни рейдов, ни проверки состояния водителей, ни транспорта, нифига!
ОТ конечно это ужасть. В любое время года. Зимой холодно, Пока на остановке стоишь замерзнешь, потом в автобусе тоже холодно, особенно когда на дверях щели такие что рука пролазит. Летом духота, еще и водитель воздух отгоняет от двигателя в салон. Люди в обморок падают пока в пробках стоят в битком набитом автобусе. Постоянные алкозамесы в поздних рейсах по выходным. Когда ввели масочки то тоже каждый день скандалы, ругань, драки с кондукторами.
Один раз вообще в полном автобусе летом какая то маргинальная личность решила достать свой "болт", женщина вскрикнула на весь автобус: "Он свой ... достал!" Рядом стоящий мужик не растерялся и сходу один сильный удар в лицо тому маргиналу. Вышвырнули его из автобуса и поехали дальше.
Транспорт то вроде и обновляют, но после 21 вечера никуда не уехать..
Так вечером, пассажиропоток мизер. Даже бензин не окупается, поэтому частники и не ходят.
Муниципальные должны все быть с дотациями от гос-ва.
Чтоб не устраивали гонки за пассажирами на дороге.
Не знаю, как сейчас, но раньше было как в такси. Делаешь план хозяину, что сверху, твоё.
Смысл водителю ехать, если ничего не заработает.
Я за 30 лет проехал на ОТ 5 раз. Но при этом вижу какие очереди стоят по утрам и вечерам на остановках и народ в автобусах,как сельди в бочках, видно)))
Невозможно обеспечить народ, без переполненного в часы пик, транспорта.
Нужно в 1,5-2 раза больше транспорта и водителей, на утро и конец рабочего дня. А в остальное время, их нечем кормить.
В этом опросе интересно по регионам статистику посмотреть. Москва, Питер и, например, Улан-Уде сильно разные по общественному транспорту.
про Москву:
вы выходите из своего района-муровейника, встаёте В ОЧЕРЕДЬ на маршрутку-газель, в которой сидячие места 20х20 и сантиметров пять для коленей. Выйти можно только если в проходе никого не стоит, а там стоят всегда. С сумкой это будет еще сложней сделать. Все окна заклеены рекламой или информацией о маршруте, не видно где ты едешь. Водитель жмёт газ/тормоз так что у тебя после двух минут начинает мутить.
Через три километра выгружаешься возле входа в метро. Путешествие только началось.
Так вечером, пассажиропоток мизер. Даже бензин не окупается, поэтому частники и не ходят.
Муниципальные должны все быть с дотациями от гос-ва.
Чтоб не устраивали гонки за пассажирами на дороге.
Не знаю,...
А с какой это стати, рядовых жителей города должно волновать что не окупается бензин у частника? Это только проблемы частника, а никак не жителей
Этот "частник" прекрасно знал куда шел. Знал он и про бензин, и про запчасти, и про все остальное
Кондуктор, подходя к пассажиру, что б обилетить, тоже не вникает в его проблемы, а требует оплату за проезд здесь и сейчас.
Не можешь изменить обстоятельства-измени свое отношение к ним
Комменты почитать интересно, что называется информация из первых уст. То что говорят люди ни одно СМИ не освящает.
Ситуация с ОТ по всей РФ никакая, за исключением 3 - 4 регионов, что как известно не показатель, если бы было наоборот - тогда другое дело.
Невозможно обеспечить народ, без переполненного в часы пик, транспорта.
Нужно в 1,5-2 раза больше транспорта и водителей, на утро и конец рабочего дня. А в остальное время, их нечем кормить.
В час пик, обеспечить транспортом весь пассажиропоток, конечно сложно
Но можно минимизировать неудобства для пассажира, просто для этого работать надо
А господа перевозчики, хотят максимальную прибыль, при минимальных вложениях и трудозатратах
Как это выглядит на практике, думаю что объяснять не надо
Не можешь изменить обстоятельства-измени свое отношение к ним
В Москве, то густо - то пусто. Один и тот же маршрут автобуса, днём один за другим, а часов с 8 вечера можно и минут 40 ждать. С эпохи маршруток уже отвык от таких интервалов.
Невозможно обеспечить народ, без переполненного в часы пик, транспорта.
Нужно в 1,5-2 раза больше транспорта и водителей, на утро и конец рабочего дня. А в остальное время, их нечем кормить.
При правильной организации ОТ я бы с удовольствием ездил на работу на автобусе. Четкое расписание, выделенные полосы движения добавляют шансы на успех муниципальных транспортных предприятий.
Не хватает пункта "Не пользуюсь общественным транспортом. Не знаю."
Я лет десять пользуюсь только автомобилем, поэтому не представляю как сейчас дела с ОТ.
Со стороны то видишь какие автобусы ездят в твоём регионе. Древние пазики или новые мерседесы)))
про Москву:
вы выходите из своего района-муровейника, встаёте В ОЧЕРЕДЬ на маршрутку-газель, в которой сидячие места 20х20 и сантиметров пять для коленей. Выйти можно только если в проходе никого не стоит,...
Что то не то что его статусом. В соседней статье в комментариях уже к б/у машинам просматривается)))
Видать с тепленьким бюджетным местом пришлось распрощаться. У них сейчас сокращения и урезание ЗП. У знакомой была ЗП 40 тыщ, а стала 25 тыщ. Хотите оставайтесь, хотите увольняйтесь.
Когда чиновники начнут ездить на работу на ОТ, значит с общественным транспортом все нормально
Моя бывшая сокурсница крупный юрист, работает в Москве. На работу добирается на общественном транспорте. Говорит, что быстро, удобно и комфортно.
Но это Москва. У нас в Сочи летом общественный транспорт в виде больших муниципальных автобусов с кондиционером - норм. Частные корейские автобусики, набитые потными отдыхающими в мокрых трусах - такое себе)
И на ней будет цифровое табло. Подъедет или электробус или новый автобус. Довезет до метро по выделенной полосе. С кондиционером в салоне. В метро будет современный поезд. Тоже с кондицией. И вай фай с зарядками для смартфона. А если хочется по земле ехать, то там ласточки ездят. Тихие и комфортные.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
в 2007-м году был с экскурсионным туром в Праге, жили в отеле на отшибе, район Chodov, от метро на автобусе, офисный квартал. около отеля пустая остановка, висит расписание. И четко по этому расписанию приходит красивый новый автобус, до самой ночи. Я тогда подумал, наверное и у нас скоро так будет. С тех пор в Воронеже убили трамвай, сейчас в последних агониях троллейбус, ОТ отдан на откуп частникам, на дорогах пазики да газели, тариф дешевый, вкладываться при таком тарифе в нормальные автобусы не выгодно, а повышать тариф не дает администрация, чтобы не "раскачивать лодку", в итоге на маршруты выходит меньше чем надо, водители работают за копейки, устраивают гонки друг с другом, нарушают правила, когда мало народу норовят постоять на остановке подольше, а вечером могут вообще не поехать в отдаленный район...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
И на ней будет цифровое табло. Подъедет или электробус или новый автобус. Довезет до метро по выделенной полосе. С кондиционером в салоне. В метро будет современный поезд. Тоже с кондицией. И вай фай с зарядками для смартфона. А если хочется по земле ехать, то там ласточки ездят. Тихие и комфортные.
Да, цифровое табло
Да, электробус, да кондиционер
Да вай-фай
Только, товарисч, Вы забыли уточнить маленькую, но очень важную деталь: сие только в Москве, а Москва это далеко не вся Россия
Не можешь изменить обстоятельства-измени свое отношение к ним
Да, цифровое табло
Да, электробус, да кондиционер
Да вай-фай
Только, товарисч, Вы забыли уточнить маленькую, но очень важную деталь: сие только в Москве, а Москва это далеко не вся Россия
Цифра, расписание, электробус, кондей, это есть и во Владе. Но не много. Вайфай не замечал.
В Нижнем просто кошмар. Автопредприятие разорено - одно время не было денег даже на солярку, транспорт заправлялся за наличные, собранные кондуктором. Долг перед поставщиком был 100 млн. Купили в лизинг 30 "гармошек", даже гарантию не отъездили - сдохли моторы из-за паленой солярки или масла. Интервалы огромные, транспорт забит, маршрутная сеть не пойми какая. Лет 10-15 назад, когда я пользовался ОТ я таких проблем не помню. А сейчас коллеги жалуются буквально на изоляцию некоторых районов, невозможность доехать без пересадки. Про пазики, которые составляют основу маршруточного парка вообще молчу - эти ведра устарели еще 20 лет назад. Зато губернатор "фестивалит" будь здоров - каждые выходные какой-то праздник у него, купил ретро-трамваев на миллиард (!!!) в 5 раз дороже (!!!) чем самый современный обычный трамвай. Шанцев нам оставил новые метромост, Борский мост, Навашинский вантовый мост, капитально отремонтированные Стригинский, Молитовский, Канавинский мосты; начали наконец-то строить объездную, вывели метро в верхнюю часть города, куча ФОКов была настроена, это без чемпионата мира, без восьмисотлетия, обычная рутинная работа. А этот только в плитку все закатывает.
ОТ конечно это ужасть. В любое время года. Зимой холодно, Пока на остановке стоишь замерзнешь, потом в автобусе тоже холодно, особенно когда на дверях щели такие что рука пролазит. Летом духота, еще и...
Ну враньё же, Диванио! Когда тебе на автобусе кататься, если ты всё время здесь?
Цифра, расписание, электробус, кондей, это есть и во Владе. Но не много. Вайфай не замечал.
вполне допускаю что в столице приморья имею место имеют место и электробусы, и новые автобусы, и информационное табло, но простите пожалуйста, разве это достижение для городской власти?
Угробить троллейбусную сеть, оставив один единственный маршрут?
Угробить трамвайное сообщение, которому было больше ста лет?
Как по мне, этот электробус, это позор, про который никому не расскажешь
Не можешь изменить обстоятельства-измени свое отношение к ним
нам в город с Москвы отдали старые трамваи... Вот и не знаю как теперь голосовать ужасно или отлично с общественным транспортом ))))Там правда писали, что дофигалион денег надо, что бы их оживить . Но уже второй вопрос))) Главное что федеральный центр не забывает о регионах))))))))))))
вполне допускаю что в столице приморья имею место имеют место и электробусы, и новые автобусы, и информационное табло, но простите пожалуйста, разве это достижение для городской власти?
Угробить троллейбусную...
В Москве уже с того года в Москве тралики убрали заменив на электробусы)))))))))))))))))))
Моя бывшая сокурсница крупный юрист, работает в Москве. На работу добирается на общественном транспорте. Говорит, что быстро, удобно и комфортно.
Но это Москва. У нас в Сочи летом общественный транспорт...
В Москве если у тебя нет сирены и машины сопровожедния, то личный транспорт еще то удовольствие))))
Я машину по выходным использую или когда в область еду. А так 25-30 минут на метро. На машине утром и вечером 1.5 часа и то если дорогу в центре не перекроют по причине что кто нить куданить прет, у кого есть сирены и машины сопровождения)))))))
Погоди, вот сейчас Легусь проснется, и будет яростно доказывать что состояние автобусов, троллейбусов и трамваев, в условном Уссурийске, Благовещенске, Чите, ничуть не хуже в Москве
Был две недели назад во Владивостоке. ОТ не пользовался. Но он там бодренький.
Лет 20 назад у нас в Барнауле были отличные автобусы. Б/у из Европы. Даже несколько двухэтажек городских ходило... Но ввели пошлины и теперь в основном маршрутки. Огромный шаг назад, я считаю...
ну а что в этом плохого?
Так же ни чего. Просто над головой проводов не стало .
ничего плохого? Сурьезна?
Вот только навскидку:
1.всю инфраструктуру для электробуса пришлось создавать заново
2.весь подвижной состав электробусов,а это на минуточку сотни и сотни машин, приобретали заново, и, подозреваю, что каждый экземпляр обошелся казне гораздо дороже тролейбуса
3.водителей электробусов пришлось искать, и готовить с чистого листа, а это сотни человек
4.службы технического обслуживания и ремонта, аналогичная картина, ремонтников, механиков, электриков, слесарей по ремонту пришлось обучать и готовить с нуля
5. Электробус с треском проигрывает троллейбусу по дальности хода, по времени ожидания зарядки на конечных остановках, и т.д.
6 ну и вишенка на торте, по мере износа и устаревания аккумуляторных батарей, они подлежат специальной утилизации которая тоже будет стоить немалых денег
Так что про "ничего плохого" тезис спорный
Не можешь изменить обстоятельства-измени свое отношение к ним
Сперва его дождаться под палящим солнцем, или в мороз -45, умудрится втиснутся в битком набитый салон, проехать пару остановок...
Впечатления гарантированны
В часы пик так и должно быть . Это практически в любой стране мира так .
В часы пик так и должно быть . Это практически в любой стране мира так .
Так и должно быть??
Обалдеть
Расскажите это, что "так и должно быть" властям Дубая, Токио, или Женевы, или к примеру Зальцбурга
Я думаю они с Вами категорически не согласятся
Не можешь изменить обстоятельства-измени свое отношение к ним
Так вечером, пассажиропоток мизер. Даже бензин не окупается, поэтому частники и не ходят.
Муниципальные должны все быть с дотациями от гос-ва.
Чтоб не устраивали гонки за пассажирами на дороге.
Не знаю,...
На маршрут абы кого не ставят . Человек с улицы не может просто так взять и поставить свои автобусы на маршрут . Есть тендер , на перевозчика накладываються обязательства . Если указано что интервал должен быть таким-то , а маршрутки должны ходить до 23 , то так и должно быть .
На них надо жаловаться , как в саму фирму , так и в департамент транспорта с сообщениями о том , что перевозчик не справляеться .
А водители часто даже днем рейс пропускают . Водителю западло ради 5-6 человек делать круг . При мне так люди в аэропорт опаздывали .
ничего плохого? Сурьезна?
Вот только навскидку:
1.всю инфраструктуру для электробуса пришлось создавать заново
2.весь подвижной состав электробусов,а это на минуточку сотни и сотни машин, приобретали...
ну как вам сказать о ваших минусах. Это Москва. А Москва это то, что внутри МКАД. Все остальное замкадышные проблемы)))) У меня например, как у "понаехавшего" вызывает удивление что напротив дома в Москве три раза за два года переложили идеальную плитку и асфальт... В Томске например , некоторой плитке лет по 10 как минимум. А яма мерится ГОСТом)))) по глубине. По этому инфраструктура , подвижной состав , переучивание водителей и немалые деньги , это не сюда.
Кстати тралики раздали в регионы. Или продали за какие то смешные деньги... вот не помню. Где то читал про это.
про Москву:
вы выходите из своего района-муровейника, встаёте В ОЧЕРЕДЬ на маршрутку-газель, в которой сидячие места 20х20 и сантиметров пять для коленей. Выйти можно только если в проходе никого не стоит,...
Ты озвуч что за маршрутка . Полюбому какой-нибудь мерседес спринтер , форт транзит или что-то в этом духе . В статье про пазик я писал , что пазик хоть и стар , но в нем в сто раз удобнее , чем в этих мерседесах , которые узкие и тесные .
ну как вам сказать о ваших минусах. Это Москва. А Москва это то, что внутри МКАД. Все остальное замкадышные проблемы)))) У меня например, как у "понаехавшего" вызывает удивление что напротив...
Это не мои минусы, это огромные деньги потраченные впустую
Это деньги могли бы пойти детям, инвалидам, учителям, врачам и пр
Мысль улавливаете?
Не можешь изменить обстоятельства-измени свое отношение к ним
При правильной организации ОТ я бы с удовольствием ездил на работу на автобусе. Четкое расписание, выделенные полосы движения добавляют шансы на успех муниципальных транспортных предприятий.
Вот смотри , открыл Иркутск . Все автобусы как на ладони . Видно через сколько приедет . Если кликнуть на автобус , то покажет его маршрут .
Частные перевозчики (газели, автобусы Скания) еще по малу обновляют автопарк, терпимо . Но городской электротранспорт (трамваи, троллейбусы) это полный 3,14... Грязный, затертый, ржавый... Колеса восьмерками, иногда вместо стекол стоит пластик, через который нихрена не видно... Зимой ощущения, что едешь в уазике без тента, со всех щелей дует. Двери закрываются неплотно, можно в щель ладошку засунуть )) Короче тот еще экстрим...
нам в город с Москвы отдали старые трамваи... Вот и не знаю как теперь голосовать ужасно или отлично с общественным транспортом ))))Там правда писали, что дофигалион денег надо, что бы их оживить . Но уже второй вопрос))) Главное что федеральный центр не забывает о регионах))))))))))))
Ага, у нас такая же фигня, тоже подачку с москвы получили. Только ощущение, что москва просто мусор из города убрала, потому как эти трамвайчики тоже сразу на капремонт поехали )))) Такого барахла у нас на дорогах и своего хватает
в 2007-м году был с экскурсионным туром в Праге, жили в отеле на отшибе, район Chodov, от метро на автобусе, офисный квартал. около отеля пустая остановка, висит расписание. И четко по этому расписанию...
...устраивают гонки друг с другом....
Ты что-то путаешь . Может в маршрутках никогда не ездил ?
Врдители делают все с точностью до наоборот . Они растягиваються , чтоб как можно больше собрать народу . Если ты будешь ехать по пятам , то ты НИКАГО не соберешь .
Вообще решение проблемы быстрой комфортной доставки жителей из точки А в точку Б видится в:
- постепенном вытеснении суетливых многочисленных опасных ара-повозок новыми комфортабельным автобусами (маршруты в городах остались почти прежними, автобусы вполне справятся);
- выводе из эксплуатации троллейбусов;
- обновлении парка трамваев.
Часть народа пересядет на комфортный быстрый ОТ, транспортные потоки проредятся, доставка станет еще более беспроблемной
Вообще решение проблемы быстрой комфортной доставки жителей из точки А в точку Б видится в:
- постепенном вытеснении суетливых многочисленных опасных ара-повозок новыми комфортабельным автобусами (маршруты...
В Уфе разваливающиеся ара-ПАЗики вывели, остались в основном только большие НЕФАЗы и.т.д. Как по мне стало лучше, но говорят приходится несколько дольше свой автобус ждать на некоторых маршрутах. Но теперь хоть ездить на автобусе не страшно
Сперва его дождаться под палящим солнцем, или в мороз -45, умудрится втиснутся в битком набитый салон, проехать пару остановок...
Впечатления гарантированны
В Омске комфортные остановки делают. Летом кондей, зимой тепло. А про полные автобусы узнал в Сочи. Вот там летом жесть.
На моей малой родине - в селе Пензенской области общественный транспорт минималистичен. Автобус до райцентра утром и этот же автобус из райцентра вечером обратно. Не успел на него - как хочешь добирайся. Пока работал там, все теплое время ходил пешком с работы - 6 км. Ботинок хватало на сезон )) После переезда в Московскую область насладился местными электричками - битком в страшной духоте железного ящика. Ну а в Москве конечно все хорошо, трамваи суперсовременные, с разноцветной подсветкой салона как в китайских фонариках.
В Краснодаре жулко смотреть на людей перемещающихся толпами в убитых "пазиках" в +35 без кондиционера. Мне кажется там, что ни поездка, то труп вываливается.
У нас пазики скотовозы с водилами из ближнего зарубежья... Это нечто, крайне опасное сочетание. Недавно машину менял, в процессе пару раз на общественном проехал. Незабываемые эмоции, на всю жизнь запомню. А люди каждый день на таком ездят...
Омск, состояние ужасно, тому сверх разуму, которому пришило в голову накупить пазиков по типу "маршрутка" и поставить их на городские рейсы, стоит проверится на профпригодность. Деньги просто пущены в трубу. В крупные города нужны большие автобусы, ибо только они способны справится с потоком пассажиров.
В областном центре автобусы более-менее новые, ПАЗиков уже мало, в основном по области, т.е. вроде как состояние ОТС... но... сама маршрутная сеть - дикое убожество! На центральных улицах куча маршрутов, остановки вечно забитые автобусами, но зато в спальные районы идёт 1-2 маршрута с диким интервалом. Т.е. по центра кататься на ОТ можно и вполне комфортно, с другой стороны, город не такой большой и в центре всё в шаговой доступности, т.е. жителям центра города можно им не пользоваться вообще, а гулять по улочкам и скверам. А вот жителям спальных районов, приходится по полчаса, а то и больше, стоять на остановке в ожидании единственного маршрута, который идёт в твой район. А ещё хуже, если надо доехать из одного спального района до другого, реально, уходит полдня! Поэтому, большинство в таких случаях пользуется услугами такси.
В итоге, вроде ОТ есть и весьма современный (автобусы даже с кондиционерами встречаются), но толку от него - полный ноль... бабкам по больницам ездить? Работающим людям, живущим в спальных районах, от него только вред!
Какая сполочённость в комментах)
Добавлю от себя. В Новосибирске ОТ это днище.(кроме МЕТРО которое не покрывает и 5% направлений)
Троллейбусы, должны были уехать на свалку еще 30лет назад, но упорно катают подлатанные скотчем и половой краской. Водителей специально учат ехать так, чтобы мешать всем участникам дорожного движения. Ехать 20км/ч где можно 60. Троллейбус возглавляет ТОП убожеств.
Трамваи зимой постоянно ломаются и ездят с табличкой в Депо. Благо Москва прислала свои поношенные которые оказались в сто раз лучше наших поношенных Усть-Катавского вагон завода. Привет этому заводу. Ваши конструкторы зря зарплату получали. Убогей трамвая я не видел. Это про модель КТМ-5, говорят самая массовая в мире. Надо же было растиражить это убожество.
Автобусы само собой любят стоять по полчаса на остановках набирая в свою пыточную всё больше и больше людей.
Маршрутки с ценниками конь не отстают. 20человек стоя - не предел. А если меньше то так же стоят на остановках и ждут. Бесконечные гонки газ тормоз влево вправо так и хочется водителя поучить вождению, не дрова везёт.
Именно поэтому у нас за последние 20лет число личных автомобилей утроилось. Потому, что лучше тратить десятку в месяц на машину, чем заниматься этим мазахизмом.
Из хорошего, есть направления с новыми Автобусами Камаз, едет плавно. На остановке корпус наклоняется в сторону остановки. На поручнях терминалы оплаты банковской картой.
Я за 30 лет проехал на ОТ 5 раз. Но при этом вижу какие очереди стоят по утрам и вечерам на остановках и народ в автобусах,как сельди в бочках, видно)))
Не езжу мимо основных остановок. А промежуточные - не показатель. Да и не смотрю на остановки, на дорогу смотрю.
Чтобы понять хороший или плохой ОТ - надо им пользоваться. А то чего рассуждать о вкусе устриц, которые никогда не ел.
Голосование отражает реальность в цифрах.
В Москве и Питере, как и в любом европейском городе, нормальный, и не стыдный общественный траспорт.
Более того, мой знакомый из Питера с зарплатой ( белой, привет налоговой) с 00000 на конце совсем не стремается ездить на метро или автобусе. Хотя по деньгам, вообще изи, может позволить себе новый Лексус. Это о МНОГОМ говорит.
Будь у меня в Красноярске такая зарплата и чтобы я в общественном транспорте ездил?))))))нуну
Голосование отражает реальность в цифрах.
В Москве и Питере, как и в любом европейском городе, нормальный, и не стыдный общественный траспорт.
Более того, мой знакомый из Питера с зарплатой ( белой,...
00000 на конце -------надеюсь впереди хотя бы цифра 3 и выше))) а то с 1 и 2 в спб тяжеловато)))))))))
Ага, у нас такая же фигня, тоже подачку с москвы получили. Только ощущение, что москва просто мусор из города убрала, потому как эти трамвайчики тоже сразу на капремонт поехали )))) Такого барахла у нас на дорогах и своего хватает
Ну так и есть )))) выкинули мусор за счёт регионов )))
Пока в СПб целые районы (Юго-Запад, Пискаревка, и тд) без метро - это неудовлетворительное состояние. Маршрутки с не-профессиональными водителями, мчащие на красный свет - это неудовлетворительно. Такси, самокаты - это до кучи показывает степень проблемы.
Невозможно обеспечить народ, без переполненного в часы пик, транспорта.
Нужно в 1,5-2 раза больше транспорта и водителей, на утро и конец рабочего дня. А в остальное время, их нечем кормить.
Обеспечить транспортом маршруты можно, просто для этого нужна грамотная логистика. Можно автобусы с одного маршрута перекидывать на другой, мониторить пассажиропоток. А не так, что компания обеспечивает 5 автобусами один маршрут и в часы пик в автобус не сядешь, а днем ходят пустые, но его ждать по 40 мин.
И убрать с маршрутов всех ашотов, урюков и прочих представителей интеллигенции бывших республик.
Голосование отражает реальность в цифрах.
В Москве и Питере, как и в любом европейском городе, нормальный, и не стыдный общественный траспорт.
Более того, мой знакомый из Питера с зарплатой ( белой,...
Вашему знакомому повезло, что его локации этот транспорт соединяет вообще и что он представляет из себя что-то более приличное, чем переполненный пазик)
вполне допускаю что в столице приморья имею место имеют место и электробусы, и новые автобусы, и информационное табло, но простите пожалуйста, разве это достижение для городской власти?
Угробить троллейбусную...
Ещё из Москвы привезли старые трамваи! А на многих маршрутах какие-то ведра типа Паза или Газ, состояние большинства автобусов ужасное.
...устраивают гонки друг с другом....
Ты что-то путаешь . Может в маршрутках никогда не ездил ?
Врдители делают все с точностью до наоборот . Они растягиваються , чтоб как можно больше собрать народу . Если ты будешь ехать по пятам , то ты НИКАГО не соберешь .
в часы затишья, когда пасажиров мало, регулярно наблюдаю как они пытаются обогнать друг друга, чтобы первому подскочить к остановке и собрать пассажиров.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
ОТ конечно это ужасть. В любое время года. Зимой холодно, Пока на остановке стоишь замерзнешь, потом в автобусе тоже холодно, особенно когда на дверях щели такие что рука пролазит. Летом духота, еще и...
А в лицо дал из за зависти?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
Маршрутки - это не полноценный общественный транспорт, автобусы давно у нас не ходят. Тянут трамваи, покупают новые, которые через год уже "разматывают" по ходовке и подвеске, т.к. ж/д полотно убитое.
И кто бы что ни говорил общ. транспорт в Магнитогорске знал лучшие времена.
А что такое полноценный обществ.транспорт ? Маршрутки как раз и попадают под обществ.транспорт ( форма собственности значения не имеет ).
Видать с тепленьким бюджетным местом пришлось распрощаться. У них сейчас сокращения и урезание ЗП. У знакомой была ЗП 40 тыщ, а стала 25 тыщ. Хотите оставайтесь, хотите увольняйтесь.
И на ней будет цифровое табло. Подъедет или электробус или новый автобус. Довезет до метро по выделенной полосе. С кондиционером в салоне. В метро будет современный поезд. Тоже с кондицией. И вай фай с зарядками для смартфона. А если хочется по земле ехать, то там ласточки ездят. Тихие и комфортные.
В Красноярске всё хорошо с общественным транспортом, обновляется. Появляются супер современные трамваи и троллейбусы. ПАЗы устаревшие ушли, на смену им появились более современные, не вонючие. Большие МАЗы, ЛиАЗы, Нефазы тоже хорошие. Ездили на Алтай , обратили внимание, что в Кемерово автобусы тоже одни новые, видимо по какой-то программе появились - хорошо, а вот в Барнауле, по-моему, беда с ОТ.
Так и должно быть??
Обалдеть
Расскажите это, что "так и должно быть" властям Дубая, Токио, или Женевы, или к примеру Зальцбурга
Я думаю они с Вами категорически не согласятся
жил в токио 6 лет и в китае 8 лет , далянь пекин , в час пик везде жесть
вполне допускаю что в столице приморья имею место имеют место и электробусы, и новые автобусы, и информационное табло, но простите пожалуйста, разве это достижение для городской власти?
Угробить троллейбусную...
Твоя правда. Система ОТ гнилая с головы, как и многие другие.
жил в токио 6 лет и в китае 8 лет , далянь пекин , в час пик везде жесть
И что же не так, например, с поездами Синкансен в Токио?Одними из самых совершенных и продуманных в мире?
Или с метрополитеном Пекина?Протяженность линий которого 750 км?( почти вдовое больше Москвы)
В чем жесть то?
Не можешь изменить обстоятельства-измени свое отношение к ним
Живу в Ачинске, езжу часто, могу судить. Автобуса можно вообще не дождаться. Особенно в выходные. Водители тоже люди и им тоже надо отдыхать :-) Автобусы в ужасном состоянии. Грязные в салоне и снаружи. Быстрее на такси.
Вернее сказать не отлично, а более-менее нормально. То что жёлтые газели заменили на зелёные и в которых можно стоять, но при этом всё равно едешь как селёдка в бочке без кондиционера, это не отлично далеко. Ходит транспорт в общем +- по расписанию и по Республике ещё двигаются гармошки, по диаметральным маршрутам проблема газелей не исчезла. Также крайне негативно отзываются люди о пригородном транспорте, когда раньше могли с дачи/села проехать на одном автобусе, теперь проезжают на двух, а то и трёх, со всеми вытекающими.
Так что сказать, что в Тюмени всё отлично с общественным транспортом можно только глядя из окна собственного автомобиля.
В принципе, замечено, вы на все проблемы общества смотрите исключительно только из "окна собственного авто", боясь узнать любую правду о жизни того самого общества. Чуть показали нос из д ерьма и уже посчитали, что все 140 миллионов зажили как сыр в масле, а это далеко не так. Но вот когда вас макнёт обратно, тогда ощутите все прелести и интересно будет послушать, как там у вас всё отлично.
Екатеринбург - немного спасает только одна ветка метро. Сам на работу в будни езжу только на метро (авто как ТС выходного дня и/или поехать по личным делам в другие районы города). Трамваи и троллейбусы в большинстве своем помнят еще молодого Ельцина и дорого Леонида Ильича. Маршрутки это вечно забитые пассажирами Пазики и Богданы с водителями из солнечной Средней Азии соответсвующей манерой вождения.
В Кузне видимо почти как в Москве и Питере. Только метро нету. Ну это мелочи. Наш мер обещал лёгкое метро, а может быть и космопорт, построить, чтобы в Шерегеш москвичам было удобней прилетать. Но пока лишь отменяет пересадочный тариф.
В Красноярске всё хорошо с общественным транспортом, обновляется. Появляются супер современные трамваи и троллейбусы. ПАЗы устаревшие ушли, на смену им появились более современные, не вонючие. Большие...
В Кемерово рово как в Кузне транспортная реформа прошла. Теперь все автобусы 198го региона.
Частные перевозчики (газели, автобусы Скания) еще по малу обновляют автопарк, терпимо . Но городской электротранспорт (трамваи, троллейбусы) это полный 3,14... Грязный, затертый, ржавый... Колеса восьмерками,...
Помнится у вас барнауле 2х этажные автобусы ходили, ещё катают?
Вот смотри , открыл Иркутск . Все автобусы как на ладони . Видно через сколько приедет . Если кликнуть на автобус , то покажет его маршрут .
Вот она, виртуальная реальность. Ещё бы перемещаться так получалось. А то бывает стоишь на остановке, а чё, я ж продвинутый юзер, умею в яндекстранспорт втыкать, и видишь как в приложении к тебе подъезжает автобус, но это только в приложении. В реале его нет! Просто потому, что приложение показывает как должен ходить транспорт по расписанию, а не как он ходит в реальности.
ну как вам сказать о ваших минусах. Это Москва. А Москва это то, что внутри МКАД. Все остальное замкадышные проблемы)))) У меня например, как у "понаехавшего" вызывает удивление что напротив...
У нас на сайте администрации новая забава- голосование за ремонт какого нибудь тротуара. Вот есть в городе 7 тротуаров.надо выбрать всем миром один.
И на ней будет цифровое табло. Подъедет или электробус или новый автобус. Довезет до метро по выделенной полосе. С кондиционером в салоне. В метро будет современный поезд. Тоже с кондицией. И вай фай с зарядками для смартфона. А если хочется по земле ехать, то там ласточки ездят. Тихие и комфортные.
Переехал в Москву и практически перестал пользоваться автомобилем Общественный транспорт просто великолепный! Все эти: метро, МЦК, МЦД, автобусы, электробусы и особенно мои любимые трамваи довезут в любое нужное место быстрее чем на личном автомобиле... да ещё и дешевле.
А с какой это стати, рядовых жителей города должно волновать что не окупается бензин у частника? Это только проблемы частника, а никак не жителей
Этот "частник" прекрасно знал куда шел. Знал...
Я сравню с Россией 90х. У нас были новые Икарусы, разбавленные не особо убитыми лиазами, но ходили по расписанию и за рулём бли профи. Сейчас... сейчас даже не знаю как описать, превратились в "СЕЛЬПО", будто в прошлое какое то сильно прошлое погрузились, которое я не застал ибо ещё не был рождён.
в часы затишья, когда пасажиров мало, регулярно наблюдаю как они пытаются обогнать друг друга, чтобы первому подскочить к остановке и собрать пассажиров.
Такое возможно только если разные маршруты ездиют по одному направлению .
Это скорее исключение , чем правило .
Вот она, виртуальная реальность. Ещё бы перемещаться так получалось. А то бывает стоишь на остановке, а чё, я ж продвинутый юзер, умею в яндекстранспорт втыкать, и видишь как в приложении к тебе подъезжает...
Ты похоже в своей реальности живешь . Транспорт к глонасу привязан .
Такое возможно только с неисправными устройствами .
Ты похоже в своей реальности живешь . Транспорт к глонасу привязан .
Такое возможно только с неисправными устройствами .
Что-то кому-то мешает сделать этот ГЛОНАСС неисправным? Норм же. По Яндексу все ок, автобус на линии, а горючее и время сэкономлены. А сэкономлено значит заработано!
По моему это же фишка едра. Это они типа о народе забыться начали ...))))
Можно даже не сомневаться какой из партий принадлежит наш мэр.
ЗЫ. Мне прям доставляют биографии деятелей.
Родился>учился>служил>учился>директор>директор>директор>директор> зам губера>мер>>>
Если есть с чем сравнить то можно описать..
Я сравню с Россией 90х. У нас были новые Икарусы, разбавленные не особо убитыми лиазами, но ходили по расписанию и за рулём бли профи. Сейчас... сейчас даже...
Вот интересно кого вы называете профи? Человека со стажем? Ведь в союзе классность именно с увеличением стажа получали. А ты думаешь что Джамшут первый год за рулём пазика? Да он с пелёнок с батей в этом автобусе, только сидеть научился, так сразу на капот и за проезд собирать. А там и батяне помощь, где что подать, что подержать, куда-то сходить и не мешать. А ты говоришь не профи.
Переехал в Москву и практически перестал пользоваться автомобилем Общественный транспорт просто великолепный! Все эти: метро, МЦК, МЦД, автобусы, электробусы и особенно мои любимые трамваи довезут в любое нужное место быстрее чем на личном автомобиле... да ещё и дешевле.
Это ли не прекрасно, отдай свой авто освобожденным беженцам.
Можно даже не сомневаться какой из партий принадлежит наш мэр.
ЗЫ. Мне прям доставляют биографии деятелей.
Родился>учился>служил>учился>директор>директор>директор>директор> зам губера>мер>>>
ну так не многим не из тех партий дают порулить)))) а если и дают, только тем кто в душе их ))))))))))))))))))))
И что же не так, например, с поездами Синкансен в Токио?Одними из самых совершенных и продуманных в мире?
Или с метрополитеном Пекина?Протяженность линий которого 750 км?( почти вдовое больше Москвы)
В чем жесть то?
в час пик везде много людей , неважно какая страна
Состояние общественного транспорта в Иркутске коротко: ПАЗ. Этим вс сказано. ПАЗ - Проехать Априори Здравомыслию. Мне жаль людей, которые ежедневно пользуются ОТ.
Состояние общественного транспорта в Иркутске коротко: ПАЗ. Этим вс сказано. ПАЗ - Проехать Априори Здравомыслию. Мне жаль людей, которые ежедневно пользуются ОТ.
А куда денешься, если ехать надо?
Вот хорошо в моногородах (таких, как мой) за час можно весь городок обойти. Самое длинное расстояние (по дорогам, через дворы - короче) четыре с половиной километра.
Вот интересно кого вы называете профи? Человека со стажем? Ведь в союзе классность именно с увеличением стажа получали. А ты думаешь что Джамшут первый год за рулём пазика? Да он с пелёнок с батей в этом...
Профи это те кто знает своё дело, а не те кто вчера на такси катал, сегдоня на пазике.
В/у есть? Есть! Какие ещё знания у них вам хотелось бы?
Очевидно вам не понять, но у нас проходили ежегодно соревнования по множеству дисциплин среди водителей автобусов муниципального транспорта. Если бы в видели филигранность выполнения разных заданий, то вы быпоняли.
Очевидно вам не понять, но у нас проходили ежегодно соревнования по множеству дисциплин среди водителей автобусов муниципального транспорта. Если бы в видели филигранность выполнения разных заданий, то вы быпоняли.
30 лет не езжу на ОТ.
мысленно задыхаюсь от смрада и вони, поэтому смотрю на мир из окна персонального автомобиля.
в москвах эта тема плотно сидит на дотациях за счет страны, в противном случае картина была бы схожей - так как и везде будут дрова..
по большому счету, гораздо практичнее снять жилье в нужном месте, и даже сменить место, чем так мучиться
можно например спать прямо на работе, в специальных контейнерах, не благодарите
Невозможно обеспечить народ, без переполненного в часы пик, транспорта.
Нужно в 1,5-2 раза больше транспорта и водителей, на утро и конец рабочего дня. А в остальное время, их нечем кормить.
Наконец то здравая мысль))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
В Москве отличный ОТ. Езжу периодически. Правда живу близко к центру ( метро Алексеевская). ОТ ходит часто, комфортный (свежие автобусы, кондиционеры работают, зимой тепло). Претензий ноль.
Что такое общественный транспорт и как его оценить?🤔
Нет критерия для сравнения .
Вот у нас у городе, если сравнить например с Кипром, то на высшем уровне с оценкой отлично.
А если сравнить с Сингапуром, то удовлетворительно…
А с какой это стати, рядовых жителей города должно волновать что не окупается бензин у частника? Это только проблемы частника, а никак не жителей
Этот "частник" прекрасно знал куда шел. Знал...
А вот таких это пор , что ты едешь на работу работать за деньги.
И вовсе не горишь желанием работать бесплатно, и тем более доплачивать самому…
Поэтому это задача муниципально власти , обеспечить вечерние маршруты рейсами по расписанию.
Общественный транспорт всегда был есть и будет планово- убыточным.
Поэтому либо муниципалы обходятся малой кровью , закрывая только ранние и поздние рейсы, и немного дневных для льготников и пенсионеров, либо убирают вообще частников, и развозят огромные автобусные парки с огромными деньгами на их Планово- Убыточное содержание.
Не хватает пункта "Не пользуюсь общественным транспортом. Не знаю."
Я лет десять пользуюсь только автомобилем, поэтому не представляю как сейчас дела с ОТ.
А вот таких это пор , что ты едешь на работу работать за деньги.
И вовсе не горишь желанием работать бесплатно, и тем более доплачивать самому…
Поэтому это задача муниципально власти , обеспечить...
Планово убыточен? Ну не знаю, не знаю
Пока что я лично только слышу плач Ярославны, частников, что всё плохо
Но уходить пока что никто не ушёл из сферы пассажирских перевозок
Не можешь изменить обстоятельства-измени свое отношение к ним
Планово убыточен? Ну не знаю, не знаю
Пока что я лично только слышу плач Ярославны, частников, что всё плохо
Но уходить пока что никто не ушёл из сферы пассажирских перевозок
Имеется ввиду муниципальный общественный транспорт.
про Москву:
вы выходите из своего района-муровейника, встаёте В ОЧЕРЕДЬ на маршрутку-газель, в которой сидячие места 20х20 и сантиметров пять для коленей. Выйти можно только если в проходе никого не стоит,...
Милый мой, мученник, давайка я тебе расскажу, как в России бывает. Идешь до остановки около своего жк, в 4-х остановках от конечной, допустим, лето +17, нет дождя. Ждешь.. через 20 минут приходит автобус, типа маз, забитый так, что все кто стоял рядом, так и стоят, а втобус уезжает, и так 2-3 раза, смельчаки трамбуются похуже чем в токийском метро. Вот это поездки. В московском метро не так и тесно, знаю о чем говорю, жил и ездил каждый день
И на ней будет цифровое табло. Подъедет или электробус или новый автобус. Довезет до метро по выделенной полосе. С кондиционером в салоне. В метро будет современный поезд. Тоже с кондицией. И вай фай с зарядками для смартфона. А если хочется по земле ехать, то там ласточки ездят. Тихие и комфортные.
Можно номер маршрута, от Читы и до красной ветки? Товарищ, вы там охренели в край, за жалобы на удобство жизни в мск, я бы переселял в якутию
У нас в городе с населением 300 тысяч человек с ОТ более-менее нормально. В последние годы муниципальный автопарк полностью обновился (ЛИАЗы 5292), а частники возят на всём от средних ПАЗов до больших МАЗов и ЛИАЗов.
Микроавтобусы (Ford Transit и Газели) ходят в небольшом количестве и только на паре маршрутов. В целом маршрутов и единиц транспорта добавилось, так как город расширяется.
Сам катаюсь на автобусе пару раз в год, только если машина не на ходу и надо перевезти что-то не влезающее в рюкзак (а то поехал бы на велосипеде). Жена без прав, регулярно на автобусах ездит, не жалуется.
Имеется ввиду муниципальный общественный транспорт.
Муниципальный транспорт, у нас в городе, уничтожили пять лет назад
И хотите верьте, хотите нет, но муниципалы, ходили как положено: с6-10 утра, и до 22-50 вечера
Согласно графика движения, потому что цель была перевозка пассажиров
А у частника целью является стричь бабло, и что за этим следует объяснить не надо
Не можешь изменить обстоятельства-измени свое отношение к ним
Одно время ездил на работу в автобусе. Как то так совпало, что остановка там и тут рядом. У меня почти конечная, тоесть заднее место куда никто не лезет свободно.
И на маршруте были тока дэу корейские...
да нормальные басы, 35 й даже с кондиционером, хотя редко езжу на автобусе. Да, не супер, на троечку. Очередей нет. как в некоторых городах, уже хорошо
Проголосовал за самый последний пункт, и применительно к своему городу, это еще звучит как комплимент.
Состояние ОТ, что называется туши свет бросай гранату
И такое положение вещей, думается, что во всех городах Москвы и Санкт-Петербурга
в МСК и Питере , с этим все хорошо, там и метро и автобусы , на любой вкус
Муниципальный транспорт, у нас в городе, уничтожили пять лет назад
И хотите верьте, хотите нет, но муниципалы, ходили как положено: с6-10 утра, и до 22-50 вечера
Согласно графика движения, потому что...
Речь про то и идет, муниципальный транспорт и в СССР , да и в других странах, это планово- убыточное предприятие. Получил убыток не в 1 млн , а в 800 тысяч, ура , это практически прибыль, всем премии..
При этом ввиду громоздкости системы , он был убыточен при наличии любых маршрутов…и прибыльных и не прибыльных..
поэтому задумка в целом была в том, чтобы частники берут на себя основную часть перевозок., а муниципалы обеспечивают социально значимые маршруты в течении дня для льготников и пенсионеров, и обеспечивают совершенно неприбыльные рейсы ранним утром и поздним вечером.
При этом муниципалам не надо держать огромный парк, так как рейсов гораздо меньше , и соответственно сумма дотаций из бюджета не условный скажем миллиард рублей, а всего лишь 200 млн.
Не хватает пункта "Не пользуюсь общественным транспортом. Не знаю."
Я лет десять пользуюсь только автомобилем, поэтому не представляю как сейчас дела с ОТ.
А что, ты из окна своего ведра не видишь, какие автобусы или трамваи ездят по улицам твоего города?
Петербург вроде не деревня, но табло не будет. Электробус? Нет такого. Новые автобусы появились, но мало. Выделенные полосы есть на некоторых крупных проспектах. Кондиционеры где-то видимо есть, но работающего не видел никогда. Как сказал кондуктор, их же заправлять надо). Зато есть печки летом, для охлаждения двигателя). Поездов в метро новых много. Без кондеев разумеется. Какое отношение к поездке имеет Wi-Fi? Ласточки в городе не ездят. А еще убрали все удобные быстрые маршрутки недавно, оставив только убогие еле едущие автобусы с непонятным графиком.
Речь про то и идет, муниципальный транспорт и в СССР , да и в других странах, это планово- убыточное предприятие. Получил убыток не в 1 млн , а в 800 тысяч, ура , это практически прибыль, всем премии.....
Наши комерсы работают максимум до20-00. А потом по гаражам разъезжаются. Но ноют про убыточность стобильно!
Крупнейшие налогоплательщики зарегистрированы не по месту нахождения производств, а в Москве и Санкт-Петербурге. Соответственно налоги уходят не в свой регион, а по месту их регистрации. Данная порочная действительность мешает развитию регионов, в частности обновлению парка общественного транспорта. В 2024 году есть возможность сдвинуть с мёртвой точки положение
Что такое общественный транспорт и как его оценить?🤔
Это такие скотовозки управляемые горцами. Выезжающие с остановок на пох. С отсутствием оплаты по безналу и иногда меняя маршрут без согласования с пассажирами.У нас это так выглядит.
А вот таких это пор , что ты едешь на работу работать за деньги.
И вовсе не горишь желанием работать бесплатно, и тем более доплачивать самому…
Поэтому это задача муниципально власти , обеспечить...
Милый мой, мученник, давайка я тебе расскажу, как в России бывает. Идешь до остановки около своего жк, в 4-х остановках от конечной, допустим, лето +17, нет дождя. Ждешь.. через 20 минут приходит автобус,...
В Красноярске ещё год назад было плохо, но с 21-го закупили троллейбусов штук 40 и трамваев, чуть рельсы подлатали, несколько электричек пустили добавочно, выделенные полосы сделали. Но это всё также недостаточно в часы пик и на многих направлениях разметку игнорят.
Судя по тому , что ровным счетом ты ничего не написал , твой опыт небольшой и с моим врядли сравниться ибо я всю жизнь на городском транспорте езжу и по сей день для меня это основновной вид транспорта .
Причем я жил в разных городах , районах и везде был пассажиром. В том же Саратове маршрут из ленинского района в заводской был с пересадками на трех разных трамваях и составлял 1.5 часа в один конец . Иногда разбавлял поездку тролейбусами.
Судя по тому , что ровным счетом ты ничего не написал , твой опыт небольшой и с моим врядли сравниться ибо я всю жизнь на городском транспорте езжу и по сей день для меня это основновной вид транспорта...
Я именно потому и предпочитаю автомобиль что маршрут до работы на авто - 30 мин, а на от 1.5-2 часа. А пустые значки на я.картах наблюдал лично, когда сам стоял и ждал маршрутку на остановке. А когда дочь встречал метка приехала на 2 минуты раньше трамвая.
Здравствуйте!в Астрахани нет транспорта ЭТО ЭЛЕКТРОБУС! нам нужно 2.700шт! никто про Астрахань не говорит по ц тв! Беларуссия обещала выделить электробусы но пока тишина ,ходим пешим! маршрутка маленькая окна низкие..
Здравствуйте! в Астрахани нет транспорта ЭТО ЭЛЕКТРОБУС нужно 2780 штук !Белоруссия обещала да забыла о нас ходим пешим! по 20км !,маршрутка маленькая ,узкая окна низкие .сос видео есть смотрите на канале fishing и мы! Яндекс Дзен. по ц.тв неговорят про Астраханский транспорт!
и ещё дно углубительных работ невидим!река царёвка Астр обл с кирпичный1,осыпной бугор глубина от 5см!см клип мост есть а гдеже речка я в шоке 07.09.22г.
Ответить
Оставить комментарий
на правах рекламы
Информация по авто Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле