Опрос ниочем.
В зависимости от потребностей подходят все варианты.
Салонный, воздушный фильтр и прочая мелочь - сам. Жижы, ходовка, двиг - есть проверенный сервис, хотя многие сами в гаражах на ямах капаются, у меня гаража/ямы нет, да и влом самому. Электрика, коробка - тфу, тьфу не сталкивался пока еще, значит буду искать в будущем.
Опрос ниочем.
В зависимости от потребностей подходят все варианты.
Салонный, воздушный фильтр и прочая мелочь - сам. Жижы, ходовка, двиг - есть проверенный сервис, хотя многие сами в гаражах на ямах капаются, у меня гаража/ямы нет, да и влом самому. Электрика, коробка - тфу, тьфу не сталкивался пока еще, значит буду искать в будущем.
Когда деньги есть,то и с гаражом сами даже болтик крутить не станут.А если их нет или сам умеешь и влом отдавать за сервис,то и без гаража найдешь где поковыряться в машине.
Большая беда начинается когда в проверенном сервисе меняются слесари... Недавно ремень ГРМ менял, не зная что студента взяли, так вот пришлось после трёх попыток устранения недоделок к официалам ехать. Привет тебе, Антон из "Паралелли"...
Когда деньги есть,то и с гаражом сами даже болтик крутить не станут.А если их нет или сам умеешь и влом отдавать за сервис,то и без гаража найдешь где поковыряться в машине.
Незнаю, незнаю.
В сервис сначала запишись, приедь, потупи там, и т.п.
Вот у знакомого, сервис в 30 метрах от дома, а гараж в ста)
Официалы - объективно очень дорого. Не тяну такие расходы.
"Проверенный сервис". Блин, мне всегда было интересно: что такое "проверенный сервис"? У меня машина в автосервисе (ну, помимо масел-колодок, где накосячить конечно тоже можно, но трудно) была всего раза три. В первый раз мне понравилось, во второй нет, в третий категорически нет. Теперь либо плеваться, ездить в этот и заставлять исправлять косяки, как это было в прошлый раз, либо искать новый. Так пока он "проверенным" станет, я уже на пенсию выйду.
Вот мне как? Я в сервис за 1000 км езжу!) И то там ,даже не обнаружили ,что передние стойки не работают,при диагностике подвески!Я очень разочарован,в соременом сервисе!
Если дрова старые или хозяин не следит то ломается. А так соглашусь - не ломается. Батя на камри ездит 2009 6 лет только масло менял и аккумулятор чистый японец я на королле 2010 г 7й год. ничего не делал. А так со временем любое авто когда нибудь чинить придется.
Если дрова старые или хозяин не следит то ломается. А так соглашусь - не ломается. Батя на камри ездит 2009 6 лет только масло менял и аккумулятор чистый японец я на королле 2010 г 7й год. ничего не делал. А так со временем любое авто когда нибудь чинить придется.
Тяжело наверное ездить на машине 2010 года седьмой год?!)))
Или опечатка?
Всегда считал, что количество заездов в сервис зависит от самого ездуна, ну или редко - карма такая у машины).
Качество же сделанных работ в том или ином сервисе зависит качества зап.частей и от надзора над механиками. А уж в каком сервисе ты это делаешь, не так важно.
П.С. Официалы не в счёт... Там одновременно может быть и дорого, и криво...и над душой не постоишь(
а мне в кайф в своей машине колупаться самому, сложного там ничего нет, заехал в гараж с пивком, поменял что надо и выехал. Зато знаешь, что все болты затянуты и ничего не сломано кривыми руками. Перестал ездить по сервисам после того, как мне рычаг не докрутили, ладно на развал сразу поехал, там ребята увидели уже почти вылетевший болт...
...разные ситуации,разные сто! Ходовку одни делают,автоэлектрика найти в Новосибе проблема ,кузовщина надо искать правильных -надёжных-качественных...И ещё в зависимости от автомобиля...
Когда то ездил к проверенным. Все отлично было, работали на совесть. Потом выросли, хозяин сам перестал гайки крутить и даже диагностировать - и покатилось... Потом купил авто с салона и б/у БМВ - и все стало просто. Новая - у официалов по гарантии, бумер - на весь Нск профильных сервисов штук пять, один устроил - там и остался. Прошло три года, бумер продал, гарантия кончилась - куда не поеду, везде косячат не по детски. Да еще и авто такое взял, что большинство его первый раз жизни видят, благо пока только серьезного не вылезало. Где ремонтироваться и обслуживаться - проблема
а мне в кайф в своей машине колупаться самому, сложного там ничего нет, заехал в гараж с пивком, поменял что надо и выехал. Зато знаешь, что все болты затянуты и ничего не сломано кривыми руками. Перестал ездить по сервисам после того, как мне рычаг не докрутили, ладно на развал сразу поехал, там ребята увидели уже почти вылетевший болт...
Предпочитаю покупать дешевые машины, но новые, так поездил год другой, начало что то вы*бываться, продал машину, добавил тыщь сто и купил такую же новую
Большая проблема найти хороших специалистов по "кузовщин" и покраске, самостоятельно такими работами заниматься не будешь, да и помещение подходящее нужно.
Заниматься ремонтом своего авто можно при наличии таких составляющих как: руки из правильного места, мозга, помещения, инструментов, времени и грамотного друга автомеханика, которому можно звонить каждые десять минут. Так, что иногда дешевле и быстрее воспользоваться услугами сервиса, хотя знать устройство своего автомобиля необходимо, а то будут наё....ть.
Не бывает хороших сервисов-все(большинство) *****И. Даже если раз сделают хорошо и недорого , то в следующий раз должна отобьют. Только масло меняю постоянно у одного сервиса-проще 500р отдать чем возиться. В сервисе такие же криворукие как ты сам. Я глубоко извиняюсь перед процентом гениев в этом деле. Но обычно те кто прям вообще гуру, в сервисах не работают. К ним только через друга друга можно добраться. Прооблема что они обычно бухают неделями или корч свой делают. И им нет времени твое "что-то стучит" лечить. Им неинтересно возиться с банальностью за банальные деньги.У них совет только можно бесплатный взять. И не дай бог в сервисе что-то сложное делать-все будет "и так пойдет", а в хорошо оформленных сервисах обычно чурки работают-срывают гайки забывают шплинты даже пыльники другого размера ставят и не затягивают нормально что слетает. Кучу денег оставил в сервисах. Потом как 2 и 3 Машина появилась, понял что пора. И только сам ты для себя сделаешь как надо. И никто ( большинство) на репутацию не работает - все работают на интерес !!!
В один сервис тоже чревато ездить тем, что сделают одно даже грамотно, но где нибудь специально что нибудь открутят, либо испортят и чтобы проблема началась не сразу, а потом и ты снова на пороге этого сервиса, постоянный клиент. На таком сервисе хвастались как они ходову делают и приводили в пример одного товарища, который постоянно у них ходову приезжает делает каждый год, в итоге сделал сам и уже лет 5 езжу после этого и ходова в норме.
у нас даже дилеры обслуживают плохо,новые машины, не говоря уже про подержанные. Западнее уровень развития сервиса в разы выше,а у нас как в большой деревне ни х.. хорошего.
Очень тяжело найти хороших специалистов. В основной массе своей - криворукие лентяи. Несмотря даже на наличие хорошего оборудования.
Поэтому мелочевку и обслуживание - самостоятельно.
Крупные и мудреные - типа проблем с АКПП - искал (и нашел) хороший сервис .
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
Когда то ездил к проверенным. Все отлично было, работали на совесть. Потом выросли, хозяин сам перестал гайки крутить и даже диагностировать - и покатилось... Потом купил авто с салона и б/у БМВ - и все стало просто. Новая - у официалов по гарантии, бумер - на весь Нск профильных сервисов штук пять, один устроил - там и остался. Прошло три года, бумер продал, гарантия кончилась - куда не поеду, везде косячат не по детски. Да еще и авто такое взял, что большинство его первый раз жизни видят, благо пока только серьезного не вылезало. Где ремонтироваться и обслуживаться - проблема
а если бы хозяин сам продолжал работать, но цены поднял в 3 раза, ты бы к нему ездил?
Если дрова старые или хозяин не следит то ломается. А так соглашусь - не ломается. Батя на камри ездит 2009 6 лет только масло менял и аккумулятор чистый японец я на королле 2010 г 7й год. ничего не делал. А так со временем любое авто когда нибудь чинить придется.[/
Вот от таких авто (не чего ни делал) при покупке, бежать надо без оглядки.....)))))!!
У меня королла 120, как у брата. Он всё и чинит) Масло менял у знакомых на СТО, там же буду ходовку обновлять.
Капец, люди вы чё даже масло сами не можете поменять?(МАСЛО, Карл!!!) Это-же проще чем свечи или колодки заменить. Особенно доставляет когда люди неделю ждут, записываются в очередь, платят сверху что-бы заменить какую-нибудь хрень, которую при желании можно самому поменять за 10 минут.
Недавно коллега попросил запаску ему подвезти (колесо порвал), так он минут десять пытался болт по часовой открутить, никак не мог вкурить чего я с него угораю :)))
Lada 2112 (2001), Toyota Corolla (2003), Lada Priora (2008)
Седни чинили ,всем "колхозом" ВАЗ 09. Сначала думали бензин закончился! Потом,свечи залило.Затем бензин плохой и фильтр старый.Привезли бензин ,про---сь,завелась на 2-х цилиндрах.Потом на трёх,так и уехал! Починили же!))
сам все делаю в обычном гараже и покрасить и ступицу заменить и все такое, нужно было снять вакуумный усилитель, все сделал а вытащить из под капота не смог пришлось собирать и в сервис ехать
Когда деньги есть,то и с гаражом сами даже болтик крутить не станут.А если их нет или сам умеешь и влом отдавать за сервис,то и без гаража найдешь где поковыряться в машине.
А если деньги есть вроде, место есть, ну или как ты говоришь найти не в лом, и вроде не дундус, что -то понимаю, но мля так не хоцааа, че тогда делать)))))))) Ну на какого мне колодки самому крутить около подъезда за пятихат, я ж вроде ну студент уже, у которого каждый пятихат на вес золота)))))). Эхххх , было время. Помню как с отцом разобрали торняка в гараже, провернуло вкладыш, со всеми вытекающими, весело че. было это году в 2005, охереть 10 лет прошло уже))
PS Друг заходит в гараж и выдает,- вы че реально соберете обратно, отец,- нет мля тебя посадим педали крутить будешь, вон лось какой)))
Мечтать – это, конечно, хорошо, но еще лучше, когда мечта становится реальностью.
За 16 лет в сервис обращался один раз , и то по причине того, что поломка произошла в другом городе, с собой не было нужного инструмента и не было времени заниматься ремонтом.
сам себе сервис)и сам машины свои крашу и сам все делаю,а криворуким мастерам переплачивать не хочется,да и на машине бывает по 3-4тыс наматываю в одну сторону,так что не хотелось бы встрять на дороге изза криворукого "васи"
По времени проще сделать самому. И за качество уверен. Лет 7 назад коробку на Инспаере меняли 2 месяца, и так и не поменяли, только движку угробили еще. На 40 штук попал при цене авто в 90... С тех пор зарекся, лучше гараж снять на месяц и потихоньку перебрать. Уже 5 капиталок сделал таким образом, последню с своем гараже. Вместо 15-18 за работу я в 5 уложился с з/ч. По времени - после работы зимой в мет гараже + выходные. Выгода ощутимая.
Да, сложно, но не по той причине, что указана в опросе, а потому что на СТО криворукие "мастера", только масло заменить или ремень генератора способны, а это и блондинка может сделать. А что посложнее, даже элементарно ходовку перебрать, обязательно накосячат или ценник задерут до полцены авто, поэтому ВЫНУЖДЕН делать сам, а не потому что мне нравиться ковыряться в масле или кряхтеть под машиной, откручивая закисший болт или гайку.
Есть Мастера своего дела, но они, как правило работают на себя (один или с подмастерьем) и попасть к такому человеку довольно проблематично (очередь), поэтому по пустякам, типа замены шаровой или жижу в коробке сменить, нет смысла отвлекать таких людей.
Капец, люди вы чё даже масло сами не можете поменять?(МАСЛО, Карл!!!) Это-же проще чем свечи или колодки заменить. Особенно доставляет когда люди неделю ждут, записываются в очередь, платят сверху что-бы заменить какую-нибудь хрень, которую при желании можно самому поменять за 10 минут. Недавно коллега попросил запаску ему подвезти (колесо порвал), так он минут десять пытался болт по часовой открутить, никак не мог вкурить чего я с него угораю :)))
в целях экологичности лучше менять в сервисе, потом бросают отработку где попало.
недавно видел канистру с отработкой около урны, прямо рядом с пешеходной дорожкой
Только те, которые хотят обманывать народ и управлять им, могут держать его в невежестве/ Н.Бонапарт
Когда то ездил к проверенным. Все отлично было, работали на совесть. Потом выросли, хозяин сам перестал гайки крутить и даже диагностировать - и покатилось... Потом купил авто с салона и б/у БМВ - и все стало просто. Новая - у официалов по гарантии, бумер - на весь Нск профильных сервисов штук пять, один устроил - там и остался. Прошло три года, бумер продал, гарантия кончилась - куда не поеду, везде косячат не по детски. Да еще и авто такое взял, что большинство его первый раз жизни видят, благо пока только серьезного не вылезало. Где ремонтироваться и обслуживаться - проблема
А если не секрет, что взял? Не итальянца случайно? Я просто сам ищу грамотных спецов, которым можно было бы доверить Альфу Ромео в Нск.
Капец, люди вы чё даже масло сами не можете поменять?(МАСЛО, Карл!!!) Это-же проще чем свечи или колодки заменить.
Да не скажите. Масло довольно геморойно менять. Как минимум нужна яма или эстакада, чтобы его слить. А найти их, проще денег за замену отдать, чем весь день убить на поиск эстакады незакрытой и свободной, да и то без гарантии успеха. Уж свечи с колодками и во дворе можно сменить
Капец, люди вы чё даже масло сами не можете поменять?(МАСЛО, Карл!!!) Это-же проще чем свечи или колодки заменить. Особенно доставляет когда люди неделю ждут, записываются в очередь, платят сверху что-бы заменить какую-нибудь хрень, которую при желании можно самому поменять за 10 минут.
Я на самостоятельную замену потрачу времени намного больше чем автомеханик. А зарабатываю за тоже время в разы больше него. Так с какой радости мне тратить свое время(=деньги) на весьма сомнительное удовольствие лазить в грязи и масле под машиной? Зачем вообще автосервисы, шиномонтажки, автомойки существуют если все можно самому сделать.
[quote=psih-perepsih]Тойота не ломается![/quote]
[quote=psih-perepsih]Тойота не ломается!
РАНО ИЛИ ПОЗДНО ВСЁ ЛОМАЕТСЯ. МНОГОЕ ЗАВИСИТ ОТ ЭКСПЛУАТАЦИИ.
КАК ТО РАЗ ПОЯВИЛСЯ МЕТ.СТУК ПРИ ТОРМОЖЕНИИ ИЛИ РАЗГОНЕ,В ЗАДЕ. САМ СМОТРЕЛ НУ НИЧЕГО ТАМ НЕТ. Т.АЛЛИОН ХОДОВКА ПРОСТАЯ.
ПОЕХАЛ НА СТО К "СПЕЦАМ". ТЕ СМОТРЕЛИ-СМОТРЕЛИ, НУ ПАХОДУ САЛЕНБЛОКИ НА БАЛКЕ ПРОХУДИЛИСЬ. ЛАДНО ПОМЕНЯЮ САМ... ЭФЕКТ ОКАЗАЛСЯ НУЛЕВЫМ. ТОКА ПОСЛЕ ВСЕХ ЭТИХ СЛОЖНЫХ МОНЕПУЛЯЦИЙ, Я РЕШИЛ ПРОВЕРИТЬ САМОЕ ПРОСТОЕ- КОЛЕСО. ОКАЗАЛОСЬ ПРОСТАВКА КОТОРАЯ СТОЯЛА МЕЖДУ БАРАБАНОМ И ЛИТЬЁМ ПРОСТО РАССЛАБИЛАСЬ В КРЕПЛЕНИИ, ШПИЛЬКИ ЦОКАЛИ ПРИ ТОРМАЖЕНИИ И УСКАРЕНИИ. А ПРОСТАВКИ ЭТО НЕ КОНСТРУКТИВ УЖЕ, СЛЕДОВАТЕЛЬНО САМ СЕБЕ ПРОБЛЕМУ СОЗДАЛ ПРИ ИХ УСТАНОВКЕ. МОШИНУ ТУ ПРОДАЛ УЖЕ КАК 2.5 ГОДА, А ОНА ВСЁ ТАК ЖЕ БЕЗОТКАЗНА (2002ГОДА ТОЙОТА)
РАНО ИЛИ ПОЗДНО ВСЁ ЛОМАЕТСЯ!!!! Поэтому меняю раз в 2-3 года машину...не новую но от первого хозяина...5-7 летку ... и только ТОЙОТУ!!! Да и в цене они за 2-3 года почти не меняются!!!
Когда деньги есть,то и с гаражом сами даже болтик крутить не станут.А если их нет или сам умеешь и влом отдавать за сервис,то и без гаража найдешь где поковыряться в машине.
Если руки из ***... растут то есть деньги или нет всё равно в сервис, а у кого денег много у того персональный водитель.
Машина как женщина любит ласку, если человек относится к своей безопасности и не хочет лежать на погосте по вине докрученной гайки умельцем сервиса (есть хоть одно учебное заведение где учат на автомеханика СТО?)то всё проверять надо самому.
"Чтобы спасти Россию - нужно сжечь Москву". М.И.Кутузов
В зависимости от потребностей подходят все варианты.
Салонный, воздушный фильтр и прочая мелочь - сам. Жижы, ходовка, двиг - есть проверенный сервис, хотя многие сами в гаражах на ямах капаются, у меня гаража/ямы нет, да и влом самому. Электрика, коробка - тфу, тьфу не сталкивался пока еще, значит буду искать в будущем.