Я их продаю! На мои спрос есть даже в убитом состоянии. А так-то за вывоз мусора я плачу - несколько покрышек раз в несколько лет должны быть туда включены...
Что значит "утилизацию"? Давно уже есть технологии переработки старых покрышек в асфальт. Перерабатывать надо, а не утилизировать. А платить за утилизацию чего-либо ну это вообще бред. Заводы итак налог на "экологию" платят, так что за всё уже уплочено.
Зачем утилизировать? Они неплохо продаются))
Наличие (хотя бы небольшого) остаточного ресурса и адекватная цена - залог успеха...
Сам продал свои Бриджики - и двух дней в продаже не висели))
Honda Odyssey Absolute 2002г., Toyota Hilux Surf 1998г.
В нормальных странах покрышки перерабатывают в добавки для дорожного покрытия, резиновые коврики и еще много полезных вещей.
Это только для папуасов покрышки - мусор. Для цивилизованных людей это ценное сырье.
Которое и не грех покупать за разумные денежки или организованно собирать хотя бы.
может ещё за что-нибудь заплатить? за землю плачу, за недвижимость плачу, за авто плачу, за дороги плачу, за свет, за воду, за мусор... осталось за воздух мзду собрать. хорош политиков кормить. надоели.
Как ни странно но экологические квоты кремль распродал другим странам, а деньги...а деньги осели непонятно где..
Это я к тому, что если бы у власти были нормальные люди, то они эти деньги как раз тратили на экологию внутри страны, но они хотят там поиметь и со своих граждан.
Отсюда вывод: у власти нация которая любит и рыбку съесть и на.....и сухими из воды выйти.
Я готов но большинство людей нет. Готовили как то проект по утилизации старых картриджей для оргтехники и самой оргтехники (платить нечего не надо было,для предприятий вообще шикарно) - но народ у нас еще не готов, предпочитают даже отработанные и не нужные вещи хранить для чего то.
началоооось. Чую, что скоро и на покрышки утиль сбор введут и не только.
Похоже нас за дурачков держат. Сначала утиль сбор на авто, которое я сам в лом сдам и денег ещё поимею, сейчас покрышками займутся. Не далёк тот час, когда за рождение ребёнка не материнский капитал будет, а какой-нибудь сбор)))
А была статья- про то что увеличат стоимость покрышек, т.к. туда войдет стоимость утилизации - забыли что ли про это??? Теперь еще видимо хотят повторно нас разуть.
Нет не готов платить-но на скидку при сдаче согласен
Что-то я не понял? В СССР собирали бутылки и макулатуру сдавали за копейки, но всё же сдавали за деньги, а не платили за то, чтобы у нас это взяли. Старые вещи сдавали в комиссионные магазины, тоже за копейки, но платили сдающим. А с покрышками что не так? Ещё за что платить этому ****** государству? За утилизацию выдыхаемого воздуха платить надо, не?
Катаю только на липучке круглый год, на зиму ставлю с малым износом, на лето-ту на которой зимой ездить уже стремно, потом просто ее дарю.
Считаю это самый рациональный вариант.
Вы же в одних и тех же ботинках не ходите по 7-8 лет.
что то я недопонимаю. сейчас у нас никто их не утилизирует, соответственно и платить некому. но предположим если найдутся кто будет утилизировать покрышки, то он их видимо на переработку пускать будет, но в этом случае ему самому выгода будет, зачем ему платить за то, что сам же ему сырье даешь? не пойму смысла.
из покрышек обычно крошку делают, из которой потом брущатку, покрытия резиновые для детских площадок и прочее. этот товар продается за реальные уже деньги. то есть получается я строю перерабатывающий завод, мне привозят покрышки и еще и платят что бы я их взял, я их перерабатываю, делаю из них другие продукты, продаю, и мне платят еще и за то, что их покупают. идеально. платят что бы я взял сырье, платят что бы я продал готовый продукт.
думаю в нормальных странах достаточно льготы сделать хорошие для подобных предпринимателей, а как выгоду найти они и сами придумают, не собирая денег с людей, за то что они тебе же еще и сырье дают.
Если менять шины на новые, а старые (по моему мнению) еще могут кому-то послужить, то продавать за чисто символическую цену.
Кстати, тут уже кто-то советовал, что не плохо было бы получить скидку за сдачу старых шин при покупке новых)))
Совсем убитые экземпляры еще ни разу не выбросил)))
Благо есть садовый участок, и вместо ограждения для саженцев самое то! Мини-клумбы для садовых цветов тоже ничего выходят! Пару раз пригождались для обустройства детской площадки как в детском саду у сына, так и на своем садовом участке - пусть молодежь лазит/карабкается/скачет)))
А ещё некоторые умельцы делают из шин замечательные садовые фигуры!
Как дойдут руки, тоже попробую обязательно!)))
что то я недопонимаю. сейчас у нас никто их не утилизирует, соответственно и платить некому. но предположим если найдутся кто будет утилизировать покрышки, то он их видимо на переработку пускать будет, но в этом случае ему самому выгода будет, зачем ему платить за то, что сам же ему сырье даешь? не пойму смысла.
Мы запускали производство поиутилизации автошин. Причем испоьзовали старое 20 раз списанное оборудование для петаллообработки с небольшими доработками в виде навесных приспособлений. Не выгодное это дело, скупать их для утилизации. Наш проект стал приносить доход только когда через зеленых обязали все атп везти к нам, а мы давали справку об утилизации, без которой зеленые отчет этим атп не подписывали. Так появился смысл в этом бизнесе. И то не особо. Проблемы с отходами, корд то не измельчишь без использования азота, вот и изобретпли различные аонструкции по их использованию, вплоть до армирования ими бетонных конструкций по укреплению насыпей. А завод нашу крошку опробовал и был доволен результатом, лучше, чем они из своей делали. Мы даже продукцию одно время сами делать начали: плиты для обкладки жд переездов. Но оборудование не то, чуть прозевали с режимом варки, они крошиться начинали. А тема интересная, я хотел наладить выпуск ковриков и брызговиков на разные модели. Но повторюсь, чтоб не работать в убыток приходилось утилизировать за деньги, хоть и небольшие. Процесс утилизации даже на старом копеечном оборудовании стоит недешево, а если использовпть азот, то вообще дорого выйдет.
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
Мы запускали производство поиутилизации автошин. Причем испоьзовали старое 20 раз списанное оборудование для петаллообработки с небольшими доработками в виде навесных приспособлений. Не выгодное это дело, скупать их для утилизации. Наш проект стал приносить доход только когда через зеленых обязали все атп везти к нам, а мы давали справку об утилизации, без которой зеленые отчет этим атп не подписывали. Так появился смысл в этом бизнесе. И то не особо. Проблемы с отходами, корд то не измельчишь без использования азота, вот и изобретпли различные аонструкции по их использованию, вплоть до армирования ими бетонных конструкций по укреплению насыпей. А завод нашу крошку опробовал и был доволен результатом, лучше, чем они из своей делали. Мы даже продукцию одно время сами делать начали: плиты для обкладки жд переездов. Но оборудование не то, чуть прозевали с режимом варки, они крошиться начинали. А тема интересная, я хотел наладить выпуск ковриков и брызговиков на разные модели. Но повторюсь, чтоб не работать в убыток приходилось утилизировать за деньги, хоть и небольшие. Процесс утилизации даже на старом копеечном оборудовании стоит недешево, а если использовпть азот, то вообще дорого выйдет.
Да это верно, а еще что бы к вам резину из старых покрышек привезти-нужен спец транспорт, потому что новые покрышки- ты можешь везти на любой машине, хоть открытой, хоть закрытой, а б/у покрышки являются опасным грузом.
Каюсь не правильно поступи один раз:
16-й радиус не смог ни кому подарить, летом можно ездить, зимой не желательно (я про липучку)
каждое колесо положил в пакет, подъехал к 4-х подъездному жилому дому возле которого стояло 4-е почти пустых контейнера.....
Да это верно, а еще что бы к вам резину из старых покрышек привезти-нужен спец транспорт, потому что новые покрышки- ты можешь везти на любой машине, хоть открытой, хоть закрытой, а б/у покрышки являются опасным грузом.
вот на кой ты это брякнул? щас кто-нить из правителсьтва прочитает и еще и это в стоимость утилизации включат))))))))))
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
может ещё за что-нибудь заплатить? за землю плачу, за недвижимость плачу, за авто плачу, за дороги плачу, за свет, за воду, за мусор... осталось за воздух мзду собрать. хорош политиков кормить. надоели.
У нас есть пункт приёма отработанных покрышек, что-то там из них делают, какое-то покрытие для спортивных площадок, дворов и производственных помещений (видел сюжет по местному ТВ в прошлом году).
Сам ни разу не сдавал, т.к. я меняю резину в состоянии, как говорит мой тесть: "на них ещё лет 5 ездить можно", поэтому продаю, раз спрос есть.
Вот,вот по больше таких пунктов приёма.Ещё бы грошики какие никакие платили за это, бичи все шины которые где попало валаляются по сдавали к чертям собачьим.
Мы запускали производство поиутилизации автошин. Причем испоьзовали старое 20 раз списанное оборудование для петаллообработки с небольшими доработками в виде навесных приспособлений. Не выгодное это дело, скупать их для утилизации. Наш проект стал приносить доход только когда через зеленых обязали все атп везти к нам, а мы давали справку об утилизации, без которой зеленые отчет этим атп не подписывали. Так появился смысл в этом бизнесе. И то не особо. Проблемы с отходами, корд то не измельчишь без использования азота, вот и изобретпли различные аонструкции по их использованию, вплоть до армирования ими бетонных конструкций по укреплению насыпей. А завод нашу крошку опробовал и был доволен результатом, лучше, чем они из своей делали. Мы даже продукцию одно время сами делать начали: плиты для обкладки жд переездов. Но оборудование не то, чуть прозевали с режимом варки, они крошиться начинали. А тема интересная, я хотел наладить выпуск ковриков и брызговиков на разные модели. Но повторюсь, чтоб не работать в убыток приходилось утилизировать за деньги, хоть и небольшие. Процесс утилизации даже на старом копеечном оборудовании стоит недешево, а если использовпть азот, то вообще дорого выйдет.
И так в нашей стране со многими видами бизнеса...условий для его появления нет...тут нужен интерес и поддержка со стороны гос. органов.
В своё время купил я у знакомого жирный комплект летней резины Dunlop Le Mans LM703 205/55/16 за 7000 руб. Отъездив несколько сезонов, поехал на шиномонтажку ставить уже другой новый комплект, а этот старый хотел отдать маме под цветы, а шиномонтажник грит, чтобы я попробовал выложить их на Дром по 1000 руб. за штуку, т.к. к нему постоянно забегают дрифтеры и спрашивают чё-нить на дожиг. В итоге ко мне по объяве приехал дрифтер и забрал 4 колеса за 4000 руб. на дожиг. Вот такая получилась у меня экономика и утилизация )))
В прошлом году специально ездил на завод по переработке автомобильных покрышек и закупился там тротуарной плиткой(продукция переработки) и выложил у себя на даче тротуары и спец зону такой плиткой. Полностью доволен, плитка производится разных цветов можно рисунок спокойно выложить какой нибудь. Я брал два цвета, получилось удачно скомбинировать. Лично для меня два больших плюса, во первых не скользко в дождь, и во вторых такая плитка не трескается и не деформируется, а так как вес у неё легкий она сильно не давит на грунт и не проваливается. У многих соседей видел как выложены тротуары обычной тротуарной плиткой, и в некоторых местах она со временем начинает играть вместе с грунтом и появляются провалы.
И вот почему бы не вывести на рынок такой продукт более масштабно? Раньше вот вообще не слышал про такую продукцию, узнал чисто случайно.
По дискавери показывали завод, который делает из пластиковых бутылок и перемолотых покрышек шпалы для железной дороги. Небольшой пресс с разогревом и готово. Потом ещё и шпалы покупают уних за хорошие деньги. По результатам эксплуатации круче деревянных и ж/б.
По дискавери показывали завод, который делает из пластиковых бутылок и перемолотых покрышек шпалы для железной дороги. Небольшой пресс с разогревом и готово. Потом ещё и шпалы покупают уних за хорошие деньги. По результатам эксплуатации круче деревянных и ж/б.
Но только чтоб ж.д их покупало, надо столько деньгаф заплатить, что никаких доходов не хватит )))
Да ну, лажа какая-то. 27% готовы везти старую резину в пункт приёма и платить деньги, за то, что у них её возьмут, вместо того, чтобы просто выбросить в помойку (если уж ни на дачу, ни возле дома на клумбу никак нет желания приспособить)???
Деньги рисуете, что ли?
А за старые тв и холодильники тоже наверно надо платить? Бред...
Вопрос поставлен через опу
Полиэтиленовые пакеты и различная пластиковая упаковка и бутылки, которая составляет значительную часть мусора не беспокоит экологов?
Для переработки и шин и мусора нужны заводы и это забота государства.
Все, что от меня требуется я плачу и делаю, за один и тот же товар дважды я платить не собираюсь.
А за старые тв и холодильники тоже наверно надо платить? Бред...
Вопрос поставлен через опу
Полиэтиленовые пакеты и различная пластиковая упаковка и бутылки, которая составляет значительную часть мусора не беспокоит экологов?
Для переработки и шин и мусора нужны заводы и это забота государства.
Все, что от меня требуется я плачу и делаю, за один и тот же товар дважды я платить не собираюсь.
Поэтому старые покрышки выкидываю в поле и живу дальше с чистой совестью, думая что я все заплатил государству!
Да ну, лажа какая-то. 27% готовы везти старую резину в пункт приёма и платить деньги, за то, что у них её возьмут, вместо того, чтобы просто выбросить в помойку (если уж ни на дачу, ни возле дома на клумбу никак нет желания приспособить)???
Деньги рисуете, что ли?
В монтажке у нас 100р за колесо берут за утилизацию. Поэтому "утилизирую" сам. Кстати, никому не нужно - 3 покрышки 31*10,5 r15 Нокиа Хакка LT шиповка? Шипов - 1/3 осталась. Кое-где есть трещины до корда по внутреннему ободу, где диск (но не спускают). 4-я - такая-же, но с боковым порезом см в 2-3. Можно камеру вкорячить и на запаску - пойдёт. За всё богатство - 1500р! В личку если что стучитесь...
Логично было бы так: в магазе, при покупке новых можно было бы сдать старые(на переработку или еще куда) и получить небольшую скидку(процентов 10-20) на новые покрышки.
В борьбе за счастье люди устают
и чувствовать его перестают.
На украине нормально так утилизируют - им скоро импортировать покрышки придется...
Точно, у них большой спрос на старые покрышки, скоро начнут по новой майданить, можно отправлять в обмен на ....а вот фиг знает что с них взять можно, ну тогда как гуманитарка для киева.
может ещё за что-нибудь заплатить? за землю плачу, за недвижимость плачу, за авто плачу, за дороги плачу, за свет, за воду, за мусор... осталось за воздух мзду собрать. хорош политиков кормить. надоели.
Вывоз мусора оплачиваю
Транспортный налог плачу
Акцизы за бензин плачу
налоги плачу
покупая товар - частично еще раз налоги плачу, уже за продавца
итд итп...
Даже в таких странах как Тайланд, и то мусор сортируют, банки отдельно, бутылки, и.т.п. И государство получает деньги от их переработки.
У нас этим занимаются БОМЖИ.
Неудачное сравнение. В таких странах как Таиланд люди не завозят всё-всё-всё из Китая, а производят сами. Чего нас с ними равнять?
Катаю только на липучке круглый год, на зиму ставлю с малым износом, на лето-ту на которой зимой ездить уже стремно, потом просто ее дарю.
Считаю это самый рациональный вариант.
Вы же в одних и тех же ботинках не ходите по 7-8 лет.
Очень рационально,на зиме летом ездить)))Машину разбил,зато на резине сыкономил)
а нахрена их утилизировать? в нормальных странах подобные предметы ПЕРЕРАБАТЫВАЮТ, получая с этого прибыль, а нам опять предлагают под себя гадить...
пассивное мышление.
возможно просто глубину вашего интелекта.
люди своими коментами показали что утилизировать шины должно быть выгодно тем кто их утилизирует.
Не надо судить о моем интеллекте, посудите о своей жадности и беспринципности. Количество отрицательных оценок лишь подтверждает мою теорию. И не надо говорить что должно быть, языком чесать все горазды, лучше посмотреть что есть на самом деле. А на самом деле есть толпы баранов, мусорящих на обочинах, льющих нефтепродукты прямо на улицу, часами газующих там где этого можно не делать. Чем отличается от утилизации покрышек? - Ничем. Такой же продукт и такой же мусор после использования в итоге.
Вопрос стоял прямо: готов ли я доплатить за утилизацию (чего-либо) ради защиты экологии. Ради экологии почему бы и нет? Я готов буду доплатить за утилизацию своей вещи если буду уверен, что это хоть как-то поможет и, главное, что я буду в своих убеждениях не одинок...
Не надо думать что кто-то вам чего-то должен и обязан делать за вас, ведь в сортире большинство спускает за собой, то почему этого не делать и здесь?
Я россиянин. Почаму я должен платить за утиль того, что я использовал? Я уже заплатил за новое! Мне должно платить государство!!! Я житель энергетической державы!!! Что за нагиб, моего Я? Что за несправедливость? Я должен не работать и получать деньги!!! Что за беспредел властей???
Не надо судить о моем интеллекте, посудите о своей жадности и беспринципности. Количество отрицательных оценок лишь подтверждает мою теорию. И не надо говорить что должно быть, языком чесать все горазды, лучше посмотреть что есть на самом деле. А на самом деле есть толпы баранов, мусорящих на обочинах, льющих нефтепродукты прямо на улицу, часами газующих там где этого можно не делать. Чем отличается от утилизации покрышек? - Ничем. Такой же продукт и такой же мусор после использования в итоге.
Вопрос стоял прямо: готов ли я доплатить за утилизацию (чего-либо) ради защиты экологии. Ради экологии почему бы и нет? Я готов буду доплатить за утилизацию своей вещи если буду уверен, что это хоть как-то поможет и, главное, что я буду в своих убеждениях не одинок...
Не надо думать что кто-то вам чего-то должен и обязан делать за вас, ведь в сортире большинство спускает за собой, то почему этого не делать и здесь?
шо дебилам объяснять? Коменты почитайте - опять мировое страдание, опять обворовали, за то плачу, за это плачу. Хотят в гумне жить, пусть живут.
1. утилизационный сбор - его мало чтоли ?
2. в стоимость новой шины вклёчена ли утилизация ?
у Финнов - где качество шин в 2 раза выше и цена в полтора раза ниже - включены 1.75 евро (в среднем) в каждую шину. у нас похоже включено раз в 5 больше....
3. второй раз платить утилизацию не верно.
и в Финке себестоимость товаров прозрачна и общедоступна. т.е. любой желающий может посмотреть что входит в стоимость товара, в том числе и шины.
у нас это скрывается. очевидно чтобы скрыть сверхприбыли и показать убыточность (как с теми автомобилями, для рекламы которых наняли верховного главнокомандующего).
и скорее всего чтобы брать с потребителей утилизационный сбор несколько раз..
Лучшее применение отработанным шинам - это защитные барьеры перед железными профилями вдоль опасных поворотов, как на трассах формулы-1. Если уж занесло то удар явно будет мягче чем в железо....
Вот если бы на эти нужды кто-то собирал их, пусть за деньги, многие авто остались бы целее и люди.
Имею привычку не ездить на резине до полного ее убийства, и продавать ее в живом, хоть и не новом состоянии. Покупаю при этом только новую. Ну или, как вариант из убитых покрышек выходят неплохие подставки для ульев.
а нахрена их утилизировать? в нормальных странах подобные предметы ПЕРЕРАБАТЫВАЮТ, получая с этого прибыль, а нам опять предлагают под себя гадить...
пассивное мышление.
Ну, это не более чем домыслы. К сожалению на сегодняшний день нет таких технологий переработки автошин, чтобы они были одновременно и прибыльными, и экологически безопасными...
Зачем утилизировать? Они неплохо продаются))
Наличие (хотя бы небольшого) остаточного ресурса и адекватная цена - залог успеха...
Сам продал свои Бриджики - и двух дней в продаже не висели))
Лучшее применение отработанным шинам - это защитные барьеры перед железными профилями вдоль опасных поворотов, как на трассах формулы-1. Если уж занесло то удар явно будет мягче чем в железо....
Вот если бы на эти нужды кто-то собирал их, пусть за деньги, многие авто остались бы целее и люди.
и в Финке себестоимость товаров прозрачна и общедоступна. т.е. любой желающий может посмотреть что входит в стоимость товара, в том числе и шины.
у нас это скрывается. очевидно чтобы скрыть сверхприбыли и показать убыточность (как с теми автомобилями, для рекламы которых наняли верховного главнокомандующего).
и скорее всего чтобы брать с потребителей утилизационный сбор несколько раз..
пойдите узнайте себестоимость айфон
Ваш пошлют НА......
Это коммерческая тайна. Не надо придумывать сказки.
Я россиянин. Почаму я должен платить за утиль того, что я использовал? Я уже заплатил за новое! Мне должно платить государство!!! Я житель энергетической державы!!! Что за нагиб, моего Я? Что за несправедливость? Я должен не работать и получать деньги!!! Что за беспредел властей???
а нахрена их утилизировать? в нормальных странах подобные предметы ПЕРЕРАБАТЫВАЮТ, получая с этого прибыль, а нам опять предлагают под себя гадить...
пассивное мышление.
Полно покрышек, полно пустующих производственных площадей. Завод по переработке шин стоит 1 млн евро. По всей стране таких заводов ДВА. Оба за Уралом - в С.Петербурге и где-то под Москвой. На всю Сибирь никого. Кто займётся? КОНКУРЕНТОВ НЕТ.
Ну, это не более чем домыслы. К сожалению на сегодняшний день нет таких технологий переработки автошин, чтобы они были одновременно и прибыльными, и экологически безопасными...
Как нет, вся Русь на таких каталась - деревянные))
Зачем утилизировать? Они неплохо продаются))
Наличие (хотя бы небольшого) остаточного ресурса и адекватная цена - залог успеха...
Сам продал свои Бриджики - и двух дней в продаже не висели))
не понимаю тех, кто покупает б/у резину... сам не миллионер, но резина и стойки всегда новые..иначе себе дороже выходит.
ЭТО ЧЁ ЗА ТЕМА...!? МОРАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА ....!?
КАК ВАМ ТАКАЯ ТЕМА : С 15.10.2014 ПОВЫШЕНЫ БЮДЖЕТНЫЕ ОТЧИСЛЕНИЯ ПОЛИТИЧЕСКИМ ПАРТИЯМ С 50 руб ДО 110 !!! ЗА ОДИН СПИСОЧНЫЙ ГОЛОС !!
НОРМАЛЬНАЯ ЭКОНОМИЯ ПОЛУЧАЕТСЯ ПРИ ДЕФИЦИТЕ БЮДЖЕТА !!!!
Полно покрышек, полно пустующих производственных площадей. Завод по переработке шин стоит 1 млн евро. По всей стране таких заводов ДВА. Оба за Уралом - в С.Петербурге и где-то под Москвой. На всю Сибирь никого. Кто займётся? КОНКУРЕНТОВ НЕТ.
не понимаю тех, кто покупает б/у резину... сам не миллионер, но резина и стойки всегда новые..иначе себе дороже выходит.
К примеру, у нас новый комплект моей японской резины стоит 20 тыс.руб., а точно такую ще без пробега по РФ с износом всего 1 мм можно взять за 10 тыс.руб.! Есть разница в 2 раза, если случайно пропоришь 1 покрышку и т.п.?
К примеру, у нас новый комплект моей японской резины стоит 20 тыс.руб., а точно такую ще без пробега по РФ с износом всего 1 мм можно взять за 10 тыс.руб.! Есть разница в 2 раза, если случайно пропоришь 1 покрышку и т.п.?
Вот-вот. Новая - она только в магазине новая, а надел - уже б/у, и 1 мм очень быстро сточится, так стоит ли переплачивать за него 100%?
Нужно смотреть не только на износ но и на год выпуска резины.
Со временем резина теряет свои свойства и становится не безопасной.
Резину старше 3х лет брать нельзя.
Так что не особо то радуйтесь дешевой резине из японии и обязательно проверяйте срок ее годности.
1. утилизационный сбор - его мало чтоли ?
2. в стоимость новой шины вклёчена ли утилизация ?
у Финнов - где качество шин в 2 раза выше и цена в полтора раза ниже - включены 1.75 евро (в среднем) в каждую шину. у нас похоже включено раз в 5 больше....
3. второй раз платить утилизацию не верно.
В России ,любят пять раз взять, за одно и тоже
Три раза,это вообше не чего не имели
Лично я, не готов платить за утилизацию, они и так у нас стоят не дешево, бесплатно если только куда сдать, то можно, а так конечно продать б\у, пусть и дешево.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
Печалька. Большинство народу готовы накакать себе под ноги. Главное чтобы бесплатно. Потому и живем как в Африке. И еще. Нет ничего более убогого чем раскрашенные покрышки вкопанные в землю. Вы где-нибудь в Европах видели такое? Папуасы мля!
У нас в Ленинске-Кузнецком работает завод по утилизации шин, но я не интересовалась проводят ли они утилизацию для частных лиц. АТП точно утилизируют через этот завод им за это выдают какие-то справки для экологов.
Нужно смотреть не только на износ но и на год выпуска резины.
Со временем резина теряет свои свойства и становится не безопасной.
Резину старше 3х лет брать нельзя.
ТЫАЧЁМВАПЩЕ?????
Про ходовые характеристики или про беговые дорожки?
Может по утилизированной резине старше 3-х лет бегать небезопасно?
А я думаю утилизацию должно производить государство за свой счет. Переработанную покрышки можно использовать при строительстве дорог, Строительстве, производства пластмас. От этого выиграют все.
Ага, в Румынии и Украине. А еще дети могут со старыми консервными банками играться, главное края запилить, чтобы не поранились. И желательно чтобы еще и на стройках. Нах деньги тратить-то на площадки?
А потом из них вырастают люди, считающие что ребенок играющий со старой покрышкой - норма
Кстати я лет 5 назад тоже умудрился заплатить аж по 100 рублей за утилизацию покрышек...
Не надо быть семи пядей во лбу чтоб понять - деньги пошли барыгам из магазина, покрышки - на помойку или на дет площадку под покраску ))) так они мне сами по секрету за эти 400р рассказали подобрев.
В нормальных странах покрышки перерабатывают в добавки для дорожного покрытия, резиновые коврики и еще много полезных вещей.
Это только для папуасов покрышки - мусор. Для цивилизованных людей это ценное сырье.
Которое и не грех покупать за разумные денежки или организованно собирать хотя бы.
Если факт моей оплаты будет зафиксирован,а мне предоставится полное описание стоимости утилизации,то скорее всего - да,я буду готов оплатить утилизацию старых покрышек.Если-же,для того чтобы их утилизировать мне придётся ждать юоть в какой-нибудь очереди,лицезреть навязчивую рекламу,не иметь возможности позавтракать кофе с рогаликом,сходить в туалет - то я в категорическоц форме пренебрегу утилизацией,и избавлюсь от старых покрышек в ближайшем углу.
Экология - это наука такая... и как я её защищу, если оплачу утилизацию покрышек?
Может вы ОС (окружающую среду) имели в виду?
P.S. запарили фразы "плохая экология/защитим экологию"
R33 синий громыхалко!
Ужасть! Запрет на ВВ коды в подписи! Беспредел!
А у нас в Тюмени уже ничего из старых покрышек не делают для детсадов, так как они являются отходами 4-го класса опасности.
ага... а классов всего 5, и при этом 5-ый самый безопасный (опилки и бумага, не загрязнённые)
так точно 4-ый класс? а то это ведь выходит абсолютно безопасное вторсырьё=)
а так то пиролиз позволяет получать из покрышек газ и низкокачественную соляру=)
R33 синий громыхалко!
Ужасть! Запрет на ВВ коды в подписи! Беспредел!
вот у служб такси(сегодня заметил) в месте базирования - куча покрышек!
они зарабатывают на авто и соответственно покрышках, но не утилизирую - вот где спрашивать нужно!
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
Клумбы, лебеди, и прочие разные красивые поделки для приусадебного участка. а перерабатывать у нас не будут-не выгодно, пока сырье не перестанут за баксы продавать. у нас вообще много че не выгодно по этой причине, было бы выгодно уже давно занялись бы.
Пока сердца для чести живы, мой Друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!...А.С. Пушкин
Работаю на шиномонтаже, каждые полгода звонят представители контор, готовые забрать бесплатно отработанные покрышки.
На шиномонтаже есть услуга - утилизация покрышек, но, при мне, еще ни одного раза никто не оставлял старые покрышки. Вижу, часто у помойки лежат старые покрышки.
Ну знаете, раз уж аккумуляторы скупают, то почему бы за покрышку не давать 100 рублей, я не удивлюсь если их потом за деньги сдают в переработку, не жгут же их потом в пионерском костре.