Все зависит от того где и кто продает:
Если новая в салоне, то скорее всего да
Если продается б/у и продает хозяин, то после очень хорошей проверки скорее всего да
Если продает перекуп то точно нет....
Мало ли, чего не продали. Может, цена была полгода неадекватная, а сегодня продавец скинул. Может, машина непопулярная - иногда и по два года продают. Если осмотрел и все устроило - какая разница, сколько она в продаже?
у каждого товара есть свой покупатель!
может эта машина ждала именно меня))))
а покупая б/у тачку - надо смотреть текущее состояние и документы, а не срок ее стояния на продаже!
В России есть понятие не ликвидного авто, автомобиля не пользующиеся большим спросом. Такие как" немцы в сибири" , могут годами стоять, и то что она не продана и не продается, не может говорить что с что то не так. Их просто и не смотрят так как спрос минимален, в основном из-за кучи автоэкспертов на просторах интернета, которые с историями о - " а у одного моего знакомого...." ******* весь эфир, люди это читают и боязнено относятся к таким авто.
P.S. сейчас во многих регионал на столько все хорошо и процветающи, что и супер ликвидные тойоты колом встают не на 1 месяц.
Глупый опрос! Даже б/у машины от 2 000 000руб (как средняя цена) продаются от 3х месяцев и дольше. Чем дороде авто тем дольше оно продается, и срок продажи никак не связан с состоянием авто.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
Моя ласточка уже год продается просто нету у народа денех сейчас а раньше на базаре за день отлетали как пирожки и казахи помогли в 2012 году, покупав все что угодно и за любую цену.. а сейчас..
Все зависит от того где и кто продает:
Если новая в салоне, то скорее всего да
Если продается б/у и продает хозяин, то после очень хорошей проверки скорее всего да
Если продает перекуп то точно нет....
Еще машина бывает специфическая, которая долго продается.
Мечтать – это, конечно, хорошо, но еще лучше, когда мечта становится реальностью.
В России есть понятие не ликвидного авто, автомобиля не пользующиеся большим спросом. Такие как" немцы в сибири" , могут годами стоять, и то что она не продана и не продается, не может говорить...
немцы в сибири не живут. Примеров уйма.
Мечтать – это, конечно, хорошо, но еще лучше, когда мечта становится реальностью.
Глупости. Разве только от того, что денег на обслуживание нет.
Во-во. А здесь требуются авто, которые без обслуживания обходятся.
На бегемотике Камри приехали масло менять в движке 2,4 спустя 66 километров. "Лампочка зажглась".
Во-во. А здесь требуются авто, которые без обслуживания обходятся.
На бегемотике Камри приехали масло менять в движке 2,4 спустя 66 километров. "Лампочка зажглась".
После тщательной проверки можно и купить. Если всё нормально. Бывают не очень популярные марки, потому и продаются долго. За то есть хороший повод для торга..
Другое дело, если автомобиль который считается очень ликвидным и популярным завис на продаже такое воемя.. Тут реально, надо пробивать и проверять, что называется досконально!
У вас есть право прожить свою жизнь согласно собственному пониманию.
После тщательной проверки можно и купить. Если всё нормально. Бывают не очень популярные марки, потому и продаются долго. За то есть хороший повод для торга..
Другое дело, если автомобиль который считается...
Зачем??? Проще не связываться т.к. проблемы могут быть спрятаны достаточно глубоко и вылезут не сразу.
О... Пошли истории о проблемах ремонта французов)) Не сложнее фолькса! У китая единственная проблема это запчасти. А чинится там все довольно просто))
Чинить французов может и не сложнее а вот ценничек на запчасти не порадует и альтернатив оригиналу обычно нет поэтому их угоняют исключительно для разборки.
Чинить французов может и не сложнее а вот ценничек на запчасти не порадует и альтернатив оригиналу обычно нет поэтому их угоняют исключительно для разборки.
Ну так ценник сейчас на все конь)) А про Б/У запчасти на францев(пыжо, ситро)отдельная тема. Там многое только ориджинал. Причем с пропиской у дилера.
А вообще: Покупать Б/У запчасти? Это дичь! Не можешь купить новые запчасти - продавай машину. Так можно и до Б/У покрышек скатиться... А это уже дно.
П.С. Сам часто езжу на Б/У покрыхах. Но не по дорогам. А дрифта ради.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
я продавал хонду срв в отличнейшем состоянии машина продовалась месяца 3.Просто люди звонили интересовались но не приезжали смотреть,в один прекрасный момент приехали интересующие люди посмотрели хотели загнать на сто но когда прокатились на машине сказали что сразу заберают без всяких сто.Так что надо не лениться ездить и смотреть варианты.
Ну так ценник сейчас на все конь)) А про Б/У запчасти на францев(пыжо, ситро)отдельная тема. Там многое только ориджинал. Причем с пропиской у дилера.
А вообще: Покупать Б/У запчасти? Это дичь! Не можешь...
Сейчас люди с Владивостока вам расскажут, что б/у покрышки с Японии лучше новых:)
Моя ласточка уже год продается просто нету у народа денех сейчас а раньше на базаре за день отлетали как пирожки и казахи помогли в 2012 году, покупав все что угодно и за любую цену.. а сейчас..
Я авто года 3 продавал, менялы всякое предлагали, а первый с деньгами же забрал, еще задаток пытался всунуть насильно, я грю да нафиг мне задаток, приезжай завтра забирай.
Очень зависит от того, что именно за машина. Я когда гэлакси покупал абсолютно все варианты по году и цене подходившие шерстил, потому как их в продаже единицы, дром даже среднюю цену посчитать не может из-за недостатка предложений...
Вот когда подобный автомобиль подыскиваешь, то можно хороший вариант найти который в продаже давно висит. А вот если это какой-нибудь доган/рио/солярис и продается больше недели, то ну его нахрен, ибо висяк. Хорошие варианты ширпотреба за часы улетают.
Мало ли, чего не продали. Может, цена была полгода неадекватная, а сегодня продавец скинул. Может, машина непопулярная - иногда и по два года продают. Если осмотрел и все устроило - какая разница, сколько она в продаже?
Согласен, я себе вообще купил неликвид при продаже, за то мне нравится.
Чинить французов может и не сложнее а вот ценничек на запчасти не порадует и альтернатив оригиналу обычно нет поэтому их угоняют исключительно для разборки.
Замена сцепления (корзина, диск, выжимной) на Флюенс примерно 13000 рублей вместе с работой.
Привод в сборе на Флюенс около 4500 рублей.
Могу продолжать дальше.
Всё новое.
Сцепление оригинал, не аналоги.
И где это дорого? Если к дилеру бежать, там дорого.
Замена сцепления (корзина, диск, выжимной) на Флюенс примерно 13000 рублей вместе с работой.
Привод в сборе на Флюенс около 4500 рублей.
Могу продолжать дальше.
Всё новое.
Сцепление оригинал, не аналоги.
И где это дорого? Если к дилеру бежать, там дорого.
Не надо мне сказки рассказывать двоюродный братец несколько лет развлекался с Пыжом 407, коллега с ситроеном С5.
Оба в голос выли что запчасти на францию только оригинал и дорого, даже на разборах хрен чего найдешь, а если найдешь так чуть не по цене нового. На С5 накрылся электрический ручник - кирдык шестеренкам, так замена была куплена только на разборке в Литве !!! И то типа повезло... С диагностикой тоже попадос, нужна хотя бы китайская копия дилерского адаптера Лексия иначе ничего с этой шайтан арбой не сделать, ни ошибку не сбросить, ни счетчик масла в коробке, ни калибровку, ни адаптацию. У дилера конские цены на все эти услуги, в гаражах никто не умеет ибо французы редкий зверь и проще послать его владельца куда подальше...
Замена сцепления (корзина, диск, выжимной) на Флюенс примерно 13000 рублей вместе с работой.
Привод в сборе на Флюенс около 4500 рублей.
Могу продолжать дальше.
Всё новое.
Сцепление оригинал, не аналоги.
И где это дорого? Если к дилеру бежать, там дорого.
На флюенс почти все от ниссан: двигатели, коробки, подрамник, ступицы и кое-что по ходовой. Так что это не показатель
Почему бы и не купить. Я свою уже почти год продаю и буду продавать пока нормальную цену не получу. За копейки конечно можно быстро продать. Кстати многие машины к которым я присматривался когда выставлял свою, также и висят до сих пор на продаже.
Никакого пафоса нет. Единственное в своей жизни что купил не новое - это квартира. Я придерживаюсь мнения: любая вещь должна быть новой!!! Я лучше на своей машине год-два поезжу, заработаю и в очередной раз куплю новую с салона, не в кредит. А то сначала машина б/у, потом стиральная машина, потом телевизор и т.д. На фиг жить и огрызки доедать!!!
глупый опрос,у людей нет денег что бы купить,я вон продаю,дак кроме обмена ничего не предлагают,обмен на всё подряд,лодки,участки,авто,денег никто не предлагает....
Глупости. Разве только от того, что денег на обслуживание нет.
Алежек жжет опять..
Да конечно, надо всего лишь, обслуживать по дорогой, желательно чаще рекомендованых интервалов. Иметь всегда рядом проверенную заправку, не выезжать в холода , избегать плохих дорог, менять любой неисправный узел на новый от офдилера , и вообще , поменьше ездить.
А так то хорошая...
Никакого пафоса нет. Единственное в своей жизни что купил не новое - это квартира. Я придерживаюсь мнения: любая вещь должна быть новой!!! Я лучше на своей машине год-два поезжу, заработаю и в очередной...
А как же ты летаешь то бедный, или на поезде ездишь??
Будешь копить???
А Мону Лизу как будешь покупать б/у уже когда миллиарды накопишь??
Меня вот всегда интересует зачем люди всегда стараются передергивать( вот как я выше) приводя в пример носки, трусы, б/у бытовую технику??
Столько пафоса млин, типа по понятиям живет человек. Ан нет, поздно уже не отмоешься никогда, квартирка то б/у , опозорился навсегда...
Ну во всем мире нормальном никаких нет проблем купить б/у автомобиль, или дом, квартиру, или яхту.Никто не смешивает эти понятия, сложные и дорогие изделия или недвижимость и обычную бытовуху и нижнее белье.
Но троллям нашим все неймется...
А как же ты летаешь то бедный, или на поезде ездишь??
Будешь копить???
А Мону Лизу как будешь покупать б/у уже когда миллиарды накопишь??
Меня вот всегда интересует зачем люди всегда стараются передергивать(...
Тролль это ты. Я просто выразил свое мнение в отношении б/у вещей, приобретаемых в собственность. Твои слова относительно перелетов и поездок на поезде вообще не понял. Так что давай прекратим эту дискуссию, таким как ты бесполезно что-то объяснять. Можешь спокойно до конца жизни продолжать огрызки доедать.
Никакого пафоса нет. Единственное в своей жизни что купил не новое - это квартира. Я придерживаюсь мнения: любая вещь должна быть новой!!! Я лучше на своей машине год-два поезжу, заработаю и в очередной...
Для интереса зайди на eBay там американцы (благополучная страна) продают через интернет б/у ботинки и они еще денег стоят. Во всем мире люди живут здравым смыслом, целесообразностью и экономичностью, только у нас какие-то совсем дикие понторезы. Я думаю у тебя не должно быть стиральной машины, ты же в состоянии покупать каждый раз новую одежду и белье, на самом деле такие рассуждения лишь признак проблемности, синдром нищеты, это как у тех кто пережил сильный голод, у них бзик на еде.
На флюенс почти все от ниссан: двигатели, коробки, подрамник, ступицы и кое-что по ходовой. Так что это не показатель
Двигатель Рено к4м, кпп рено 2 вида, стойки(амортизаторы) Рено, Шаровые и остальное - Рено, сцепление либо Рено, либо Валео.
Хают Рено только зомбированные люди, для которых с начала 90-х есть либо прули, либо ВАГи, ибо только их в Рашу и завозили, когда разрешили иномарки иметь. В то время, по сравнению с Ладами и Москвичами, Волгами данные экземпляры были действительно надёжными и комфортными. сейчас всё изменилось, а народ до сих пор твердит мантру - прули и ваги...
Хотя сами ничего про Рено скажем, не знают.
Я в предыдущем посте уже расписал реальную стоимость з/ч, а не мифическую и не ниссановскую. Очнитесь уже.
Не надо мне сказки рассказывать двоюродный братец несколько лет развлекался с Пыжом 407, коллега с ситроеном С5.
Оба в голос выли что запчасти на францию только оригинал и дорого, даже на разборах хрен...
Замена сцепления в гараже стОит 5500 рублей. Меняется одним человеком за 3 часа.
И ответ правилен: делать не умеют, вот и посылают подальше от себя. Хотя там всё так же, как и на другой любой иномарке.
Помнится мне, за ремонт м-2141 тоже в гаражах не брались, делали только Жигули. И тоже по той же причине - не умеют больше ничего. На одной машине натренируются, больше ничего делать не хотят.
Я в одного менял сцепление на м-2141 за 40 минут.
Даже часа не занимала процедура.
Попробуй в класске заменить. Полдня минимум убъёшь.
Так же и с французами. Просто не умеют и не знают.
Не надо мне сказки рассказывать двоюродный братец несколько лет развлекался с Пыжом 407, коллега с ситроеном С5.
Оба в голос выли что запчасти на францию только оригинал и дорого, даже на разборах хрен...
" С диагностикой тоже попадос, нужна хотя бы китайская копия дилерского адаптера Лексия иначе ничего с этой шайтан арбой не сделать, ни ошибку не сбросить, ни счетчик масла в коробке, ни калибровку, ни адаптацию. У дилера конские цены на все эти услуги, в гаражах никто не умеет "
ещё раз повторю - так говорят только безрукие. Информация давно и безнадёжно устарела. https://www.drive2.ru/l/9214434/
На самом деле достаточно смартфона и ЕЛМ327, можно перепрограммировать почти всё, что тебе нужно.
Двигатель Рено к4м, кпп рено 2 вида, стойки(амортизаторы) Рено, Шаровые и остальное - Рено, сцепление либо Рено, либо Валео.
Хают Рено только зомбированные люди, для которых с начала 90-х есть либо прули,...
Ну с этим движком вопросов нет,а 2.0 это тот же mr20de от ниссан, вариатор ставится тоже ниссановский и по ходовой части я тоже уверен,т.к. на свою прошлую машину ставил кое-что от рено. Флюенс так же, как и латитьюд продукт совместного творчества рено+ниссан
Я Круза где-то год продавал. Потому как авто не скидывал, отсюда и ценник чуть выше рынка, потому как ништяков ещё тыс на 100 было установлено. В итоге продал.
Бывает и год машина ждёт своего покупателя. Всем же надо дешего и красиво, мало кто готов заплатить нормально за нормальный автомобиль. Хлам задешего быстрее отлетает.
Легко. Сейчас авторынок стоит, поэтому по долгу не продаются. Машинку покупаешь, всё равно что кота в мешке. Снаружи помидорчик спелый, а внутри дермо. Кому - то рабочее сердце надо, кому-то кузов целый, кому-то ходовку крепкую подавай. Машина - это как повезет, что новая что старая.
Тут же и от машины зависит. Если это королла, то я даже смотреть не буду, так как у нас Тойоты это религия и их с руками за любую цену поросята покупают.
А вот если это то что нравится мне (например Альфа Ромео или Ляньча) то они у нас минимум по пол года продаются, так что ничего удивительного.
Для интереса зайди на eBay там американцы (благополучная страна) продают через интернет б/у ботинки и они еще денег стоят. Во всем мире люди живут здравым смыслом, целесообразностью и экономичностью, только...
Соглашусь с тобой, я из очень бедной семьи. Выучился, поднялся и сегодня могу себе многое позволить в финансовом плане.
P.S. Стиральная машина у меня есть.
Все зависит от того где и кто продает:
Если новая в салоне, то скорее всего да
Если продается б/у и продает хозяин, то после очень хорошей проверки скорее всего да
Если продает перекуп то точно нет....
первое - самое важное конечно цена и год!!!..второе -целостность кузова и узлов..третье- оригинал птс и кол-во собственников ..вот эти критерии основные при продаже... некоторые продавцы(фантазеры) этого не учитывают и зависают на долго в обьявлениях с продажей)))
Мало ли, чего не продали. Может, цена была полгода неадекватная, а сегодня продавец скинул. Может, машина непопулярная - иногда и по два года продают. Если осмотрел и все устроило - какая разница, сколько она в продаже?
Не знаю как сейчас, но раньше если автомобиль появился в продаже на 3 дня (а если неделя-две, о месяце не говорю) позже чем выпущен с таможни, то с ним как правило было все понятно - битье или топляк. Либо движку перебирают (если турбо).
В России есть понятие не ликвидного авто, автомобиля не пользующиеся большим спросом. Такие как" немцы в сибири" , могут годами стоять, и то что она не продана и не продается, не может говорить...
Ну в принципе да, я во Владивосток 2 раза притягивал Wolkswagen Beetle, продавались долго (один пришлось в Москву толкнуть), но за-то заработал на них на порядок больше чем на праворульках. Последние, хотя, вообще в минус часто продавал, ибо брал заведомо целые (дророго) либо воосстанавливал очень качественно - не ценил это покуп. Так что давно с автобизнесом завязал, честным людям там не место )))
Не знаю как сейчас, но раньше если автомобиль появился в продаже на 3 дня (а если неделя-две, о месяце не говорю) позже чем выпущен с таможни, то с ним как правило было все понятно - битье или топляк. Либо движку перебирают (если турбо).
Машина, как женщина. Всё равно своего избранника дождётся.
Моя машина три месяца не продавалась и в итоге я очень счастлив, что меня дождалась.
Пришлось вложиться, но я всё это включи в цену, а работы я не боюсь, и теперь она мне платит огромным позитивом.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
Ну с этим движком вопросов нет,а 2.0 это тот же mr20de от ниссан, вариатор ставится тоже ниссановский и по ходовой части я тоже уверен,т.к. на свою прошлую машину ставил кое-что от рено. Флюенс так же, как и латитьюд продукт совместного творчества рено+ниссан
На Рено ставят 2 РАЗНЫХ двигателя 2.0
Один родной двс Рено, другой двс Ниссан.
первое - самое важное конечно цена и год!!!..второе -целостность кузова и узлов..третье- оригинал птс и кол-во собственников ..вот эти критерии основные при продаже... некоторые продавцы(фантазеры) этого не учитывают и зависают на долго в обьявлениях с продажей)))
Ты покупаешь количество записей в ПТС или авто?? Разные причины могут быть, почему человеку потребовалось продать машину. Количество записей ни говорит о том что машина хлам. Несколько раз в этом убеждался. Даже не давно товарищу машину искали. Три машины с одной записью в ПТС, оказались таким хламом. Нашли одну, просто идеальный вариант, хотя третий собственник, ее и взяли. Так что количество владельцев не показатель, надо машину смотреть!
Никакого пафоса нет. Единственное в своей жизни что купил не новое - это квартира. Я придерживаюсь мнения: любая вещь должна быть новой!!! Я лучше на своей машине год-два поезжу, заработаю и в очередной...
Жену то "новую" взял?
Или чужие объедки собираешь?)))
Зачем??? Проще не связываться т.к. проблемы могут быть спрятаны достаточно глубоко и вылезут не сразу.
Если они так глубоко спрятаны что даже после достаточно пристальной проверки их не видно - машину бы уже давно купили. Чаще всего долго продаются неадекватно оценённые или непопулярные машины. Если лично меня цена устраивает - то пофиг почему её другие не взяли.
Свою примерно так и купил. Впервые объявление увидел в июле, съездил посмотрел все понравилось. Но потом продавец отказался продавать (заказал новую в салоне, а салон его продинамил), в итоге я купил ее только в ноябре. А долго висят машины обычно не из-за плохого состояния, а из-за неадекватной цены. Когда покупал свою, видел объявление с похожей машиной, но дороже на 10%, продавец из соседнего дома. Насколько мне известно - продается до сих пор, видимо продавец не торопится никуда.
свою так пару лет продать не могу. за 2 года хуже не стала. только лучше. просо неликвид. никому не нужна. а скидывать цену не хочу. лучше сам буду ездить, чем задорма кому то отдавать хорошую машину
Все зависит от того где и кто продает:
Если новая в салоне, то скорее всего да
Если продается б/у и продает хозяин, то после очень хорошей проверки скорее всего да
Если продает перекуп то точно нет....
да одни перекупы и продают. Хочу продать свою, но они налетают и отталкивая друг друга сбивают цену, на что я естественно не готов. вот долго и продается.
Даже если авто долго в продаже не из-за состояния или доков, а просто не ликвид, я бы покупать не стал... Потом так же будешь мучаться месяцами, чтобы продать. А деньги не должны просто так стоять и ржаветь. Квартира уже стоит так :( Мож кто с Тюмени, купит однушку?))
Ты покупаешь количество записей в ПТС или авто?? Разные причины могут быть, почему человеку потребовалось продать машину. Количество записей ни говорит о том что машина хлам. Несколько раз в этом убеждался....
написано что учитываются все факторы влияющий на покупку авто и состояние кузова и узлов тоже указано..но главное цена и год!!! а потом уже кол-во.собственников состояние.. и тд..повнимательней читайте)))
неделю назад ВИТАРУ забрал, девчонка с февраля продавала,7 месяцев....машина не подготовлена, грязная,пыльная, кохозанский обвес стоит,загаженные рваные чехлы . стояло Газовое оборудование...которое всех отпугивало, сняла и выкинула на помойку газ, сразу люди стали звонить...технически и косметически машина идеальная. перекупы бы продали ее в 1 день...подготовили и улетела бы в лет...продать ведь тоже нужно уметь. не имеет значение сколько продается...никакого.
Двигатель Рено к4м, кпп рено 2 вида, стойки(амортизаторы) Рено, Шаровые и остальное - Рено, сцепление либо Рено, либо Валео.
Хают Рено только зомбированные люди, для которых с начала 90-х есть либо прули,...
Согласен, у самого третий Рено.
В обслуге дешевле всех японцев, которые у меня были.(Nissan, mazda, mitsubishi)
Только Куб в первом кузове по обслуге был дешевле - не ломалось просто ничего. Только масло меняй вовремя.
На Рено есть и оригинал и дубликаты. При чем дубли европейские. Это не китай на 5 тыс. км.
Оригинал стоит как качественный дубль на японцев. Дубль вообще копейки. Только покупать не у диллера это все.
Мне несколько человек не поверили, что оригинальный комплект ГРМ(ремень, 2 ролика, специальный болт) стоит 3 700.
Я при таких ценах на оригинал дубли вообще перестал покупать.
В Японии и б/у нижнее бельё ценится... Азия дело тонкое!
А телешоу японские это вообще трэш! Даже по моим извращенным меркам перебор.
Покрышки б/у ещё не самое страшное что может прийти из Японии))...
Сам убедился, что лучше брать покрышки японские б/у, чем новые попроще. Тем более наши или белорусские. Гумно полное
Алежек жжет опять..
Да конечно, надо всего лишь, обслуживать по дорогой, желательно чаще рекомендованых интервалов. Иметь всегда рядом проверенную заправку, не выезжать в холода , избегать плохих дорог,...
И вообще поставить на полочку и любоваться и пылинки сдувать
Тролль это ты. Я просто выразил свое мнение в отношении б/у вещей, приобретаемых в собственность. Твои слова относительно перелетов и поездок на поезде вообще не понял. Так что давай прекратим эту дискуссию,...
Курит не меньше чем винстон
Пьет не меньше чем хольстен
Мажор одним словом
Все в жизни бывают. Бывают просто не популярные марки авто или модели, которые не берут по тем или иным причинам.
Слишком большая совокупность факторов должна совпасть, чтобы дать один из ответов.
Если Кэмри 50-ка стоит за вменяемые деньги больше полугода, то нужно проверять.
Если стоит Ауди/Пежо/Мерс/БМВ полгода, то чему тут удивляться, не жалуют в регионе у нас эти марки. Только пацанчики рисковые берут.
а кто сказал, что она б.у.? в салонах прошлогодних машин не бывает? Новосибирск откажитесь уже совсем от б.у. машин. а старые свои на помойку выкидывайте как только с кредитом раскидаетесь и в новый залезете. и тем более от правого руля. мы уж убогие за вас на них бесплатно доездим как-нибудь.
Проголосовал за первый вариант, ибо всё зависит от машины. К примеру: подумываю о покупке Ниссан Патруль Y61 с бензиновым мотором ТВ45Е, эти машины обычно продаются долго ввиду определённой специфики (многих отпугивает объём бензинового мотора и расход топлива, "по слухам - чуть ли не литр на километр").
В России есть понятие не ликвидного авто, автомобиля не пользующиеся большим спросом. Такие как" немцы в сибири" , могут годами стоять, и то что она не продана и не продается, не может говорить...
мне мой коллега так же говорил. про стереотипы и интернет. купил 5-ку бмв, счастливый был, потом поменял пол мотора, потом мотор, в итоге продает её до сих пор. осенью год будет...со словами я е.....л этих немцев
Замена сцепления (корзина, диск, выжимной) на Флюенс примерно 13000 рублей вместе с работой.
Привод в сборе на Флюенс около 4500 рублей.
Могу продолжать дальше.
Всё новое.
Сцепление оригинал, не аналоги.
И где это дорого? Если к дилеру бежать, там дорого.
и люди еще вариаторов боятся...я за 13тыщ могу вариатор целиком поменять :)
Никакого пафоса нет. Единственное в своей жизни что купил не новое - это квартира. Я придерживаюсь мнения: любая вещь должна быть новой!!! Я лучше на своей машине год-два поезжу, заработаю и в очередной...
а до тебя в ней китайцы и киргизы пукали. ФУ! купил бу квартиру! лучше купить НОВУЮ на окраине и комнат меньше.
и вообще запретить продажи бу квартир. так можно и до бу машин докатиться. потом бу резина, а потом еще и пруль...
мне мой коллега так же говорил. про стереотипы и интернет. купил 5-ку бмв, счастливый был, потом поменял пол мотора, потом мотор, в итоге продает её до сих пор. осенью год будет...со словами я е.....л этих немцев
О!!!))) И еще один, с еще одним своим знакомым...
Ну вот таких вот и много .
Ты про свою машину расскажи!?
О!!!))) И еще один, с еще одним своим знакомым...
Ну вот таких вот и много .
Ты про свою машину расскажи!?
нечего рассказывать. хонда фит. во владении с 2014. 1 хозяин в рф. пробег 155, менял жижи, колодки передние и фильтра, в том числе и топливный. всё остальное родное и не каких поломок не было. ничего не гремит не хрустит не пердит :)
нечего рассказывать. хонда фит. во владении с 2014. 1 хозяин в рф. пробег 155, менял жижи, колодки передние и фильтра, в том числе и топливный. всё остальное родное и не каких поломок не было. ничего не гремит не хрустит не пердит :)
А что немецкого есть на твоем фите и что на нем "оно " ломалось?
Почему бы и не купить. Я свою уже почти год продаю и буду продавать пока нормальную цену не получу. За копейки конечно можно быстро продать. Кстати многие машины к которым я присматривался когда выставлял свою, также и висят до сих пор на продаже.
Значит не горит, ибо за этот год цена на машину объективно на рынке упала, ибо авто постарело, резинки задубели, кузов проржавел, пробег увеличился и т.д. И чем дальше, тем меньше шансов, что возьмёшь за неё желаемую цену.
А соответственго покупашки некой реальной ценой по их мнению ( а на самом деле хотелкой) по которой им никто не продает...
Так и живут..
Угу, только деньги на депозите в банке хотя бы имеют шанс хоть как-то сохраниться, у авто же в ожидании "реальной" цены продавцом такие шансы равны нулю и с каждым днём уходят всё дальше и дальше в минус.
Значит не горит, ибо за этот год цена на машину объективно на рынке упала, ибо авто постарело, резинки задубели, кузов проржавел, пробег увеличился и т.д. И чем дальше, тем меньше шансов, что возьмёшь за неё желаемую цену.
В том то и дело что не горит. Состояние у машины хорошее. Расходники поменял. Голову не греет. Буду ездить и продавать.
Последнюю машину продавал почти год просто потому, что редко бывал в России, соответственно состояние было в идеале и пробег маленький, но все время приходилось снимать объявление, когда уезжал.
Процентов на 90 продавант такой машины - дятел. либо ценник ставит выше рынка и не падает годами, либо мозг ******* с продажей "мне сейчас некогда, давайте через 2 недели я в отпуск на ней съезжу, там поговорим". Нафига вообще выставлять машину на продажу, если ты не готов отдать её в тот же день?
я продавал хонду срв в отличнейшем состоянии машина продовалась месяца 3.Просто люди звонили интересовались но не приезжали смотреть,в один прекрасный момент приехали интересующие люди посмотрели хотели...
в основном люди не ленятся ездить, а просто развелось горе перекупов, которые и фоткают так чтобы косяки допустим по кузову не видно было, и как звонишь рассказывают какая она вся идеальная... а ехать бывает очень далеко и когда приезжаешь а там полный пи*ец - весь кузов ушатан, колеса спущены, антифризом воняет как только прогреешь, и тд. А чтобы приехать куда нибудь, допустим дальше своего региона нужно время выбрать и не только свое а того с кем будешь ехать а это как минимум еще 1 человек, или Выдумаете все ездят с такими деньгами в общественном транспорте? Тут далеко не лень виновата.. тут так-же можно линию провести: "Если-бы продавцы НЕ ЛЕНИЛИСЬ а приезжали на авторынок чтобы можно было осмотреть все интересующие экземпляры в одном месте" а по факту реальных продавцов там мало, одни перекупы.. так же как и звонят по поводу покупки авто..
а до тебя в ней китайцы и киргизы пукали. ФУ! купил бу квартиру! лучше купить НОВУЮ на окраине и комнат меньше.
и вообще запретить продажи бу квартир. так можно и до бу машин докатиться. потом бу резина, а потом еще и пруль...
Никакого пафоса нет. Единственное в своей жизни что купил не новое - это квартира. Я придерживаюсь мнения: любая вещь должна быть новой!!! Я лучше на своей машине год-два поезжу, заработаю и в очередной...
Ха, людей, думающих иначе намного больше. Посмотри, сколько в Н-ске прулек хотя бы. Надо жить по средствам. Если хватает только на б/у, значит лучше без машины по твоему мнению? Многие зарабатывают честным трудом, а в этой стране он не особо в почёте. Да и вместо АвтоТАЗа я предпочёл бы пусть и неновую, но иномарку, где намного лучше всё продумано и железо нормально оцинковано.
"На фиг жить и огрызки доедать!!!" - смысл жизни не в потреблении.
Глупости. Разве только от того, что денег на обслуживание нет.
Да при чем тут обслуживание??? Или вы берете себе новую тачку за три мульта, чтобы она потом по 5 месяцев стояла у официалов?
Или все-таки ездить? Японцы в разы надежнее немчуры криворукой. ПРимеров уйма, от ауди а6 до туарега, х6 тд.
Мечтать – это, конечно, хорошо, но еще лучше, когда мечта становится реальностью.
Купил у меня родственник себе новую ауди а6 новую в салоне, из 2 лет владения месяцев 8 простояла по сервисам, плюнул продал.
Купил у меня товарищ, ешку, да не новая, но с родным пробегом 70 000, не 270 , точный пробег брали из под матери другого товарища, при чем там бережное хранение в теплом гараже. Полетела короба 10 000 не прошло.
Был у друга отца туарег, это ваще сказка даже разговаривать про это дно не хочу, выехал с сервиса только, с очередного, отдал за бартер, тот 1000 км до красноярска не доехал стуканул двигател( да тачке меньше 5 лет).
Про ренж ровер рассказвать на пневмо? Или достаточно, а куча примеров людей купивших новую японскую машину, проехав 100-150 скидвают со словами,- только масла колодки менял. Вы лечите кого-то другого?
Мечтать – это, конечно, хорошо, но еще лучше, когда мечта становится реальностью.
Угу, только деньги на депозите в банке хотя бы имеют шанс хоть как-то сохраниться, у авто же в ожидании "реальной" цены продавцом такие шансы равны нулю и с каждым днём уходят всё дальше и дальше в минус.
Видно что реально далеки от темы продажи автомобилей. Все продается. Чуть снизь цену и отметается абсолютно любой автомобиль Поэтому люди держат цены зная что всегда могут превратить этот товар в деньги. Речь не идет об глухих неликвидах вроде премиальных немцев. Но с ними такая же ситуация, просто реальная цена не радует тех владельцев которые купили их дорого когда то. Но в принципе у них та же ситуация.
И как правило реальная цена конечной продажи 30/70 между желаниями продавца и покупателя.
Купил у меня родственник себе новую ауди а6 новую в салоне, из 2 лет владения месяцев 8 простояла по сервисам, плюнул продал.
Купил у меня товарищ, ешку, да не новая, но с родным пробегом 70 000, не 270...
А никого не лечу. Бабкины истории рассказывайте им.
Видно что реально далеки от темы продажи автомобилей. Все продается. Чуть снизь цену и отметается абсолютно любой автомобиль Поэтому люди держат цены зная что всегда могут превратить этот товар в деньги....
Верно подмечено, далёк. Смотрю на пару машинок на дроме уже полгода, сам езжу на своей, не пешеход, покупка не горит. Один продавец снизил на 400 тыр, второй на 300, на уловки, типа, цена на два дня, за полгода так никто и не клюнул. Вот вам и подтверждение Вашей «правоты» - снизь чуток и любая машина отметётся.
Верно подмечено, далёк. Смотрю на пару машинок на дроме уже полгода, сам езжу на своей, не пешеход, покупка не горит. Один продавец снизил на 400 тыр, второй на 300, на уловки, типа, цена на два дня, за...
Еще раз повторюсь. Большинство хозяев весьма неадекватно оценивают свой авто. В плане .. Она же самая лучшая я ей масло два раза менял..
Поэтому снижение цены с сильно завышеной до слегка завышенной делу не помогает.
Ну и к примеру если будет стоять двухсотый крузак на 400 тысяч дешевле чем все остальные то вы даже трубку телефонную еще не подымете а он уже продан. А если ему сбросят цену на 400 тысяч с самой дорогой в стране до пределов за которые еще сто штук таких машин в округе, то он естественно так и останется висеть..
Добрый день, все - Сяу Ю Чан. По имени я хочу поблагодарить компанию Ramse Loan за то, что она предложила мне кредит на покупку моего дома с низкой процентной ставкой. Я хочу поблагодарить его за то, что он дал мне этот кредит. Мои друзья, которые нуждаются в кредите для разных целей, я советую вам обратиться к г-ну Рамсе Дэйву Кредит-компании за кредитом вместо того, чтобы попасть в руки Мошенников в Интернете. Сегодня я счастлив из-за компании Ramse Loan. Поэтому, если вы хотите связаться с ними для получения кредита, свяжитесь с ними по адресу: ramsedave121@gmail.com
Сяу Ю Чан
Ответить
Оставить комментарий
на правах рекламы
Информация по авто Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле
Если новая в салоне, то скорее всего да
Если продается б/у и продает хозяин, то после очень хорошей проверки скорее всего да
Если продает перекуп то точно нет....