практически для любого человека психологически очень сложно купить машину у которой пробег 200 и за 200тыс, будь она хоть трижды в идеале. 110-130тыс и покупатель счастлив. а если помогайщики ему скажут, что на авто пробег скручен, но авто реально в ОТС, он (в большинстве своем) все равно ее купить. но, если сразу будет за 200, то хоть заговорись ему....)))
К сожелению очень многие смотрят на пробег. Как правило женщины, новички, просто недалекие люди. Поэтому скрытка пробега пропадет только когда за это начнут реально наказывать.
Как перекупы в основном зарабатывают на машинах? Скрутили пробег, замазали косяки, отмыли салон и все машина готова к продаже на 50к дороже. И покупатели в это все охотно верят. У нас же каждый мнит себя самым умным и поймавшим удачу за яйца и конечно этот вариант с накрашенными губками именно для него, да еще и по хорошей цене.
очень дохрена со скрученным пробегом продают перекупы и арасалоны... я продавал 4 машины свои и не разу не скручивал пробег и максимальный, с которым продавал был 245000 и ничего купили по адекватной цене....
машину продавал спробегом в 350 т.км, встретил случайно через 4 года, разговорился с новым хозяином уже был 3 за этигода, говорил что купил спробегом 180 т.км, т.к. покупать нужно авто а не пробег
Бывает авто с 10.000 пробегом и так будет ушатано что мама не горюй, или миллионик с идеальным состоянием! Но и бывает что состояние зачастую соответсвует пробегу, так что смотреть нужно на все!!! Да и год авто тоже бывает не соответствует пробегу, либо дед ездит только на дачу летом на своей ласточке, либо торгпред за год наматывает на новом авто так как десять жизней дедушкаф)
Вообще презираю вранье. Это грех перед богом за который придется отвечать нам самим.
В данный момент сам продаю машину с пробегом 250 тысяч километров, на счет скручивания даже мыслей не возникает.
Нужно жить честно и справедливо.
А те кто скручивает, скажу, не нужно этого делать ибо не понимают что делают, не нужно обработать орехами, будьте честными с людьми и с вами будут честны.
У меня машине 15 лет и на одометре 188 тыс. км. Я, конечно, понимаю что пробег скручен, но хотелось бы знать какой реальный: 250, 300 или все таки 400? Я против скручивания и сам никогда не скручивал.
Недавно смотрели приятелю РАВ4 с якобы честным пробегом в 45 т.км. Сервисная книжка заполнена, штампы поставлены, типа всё честно.
При осмотре - тормозные диски сточены в хлам, сидения в чехлах из экокожи, резина дохлая. Перекуп клялся что это особенность последних равчиков жрать тормозные диски. Обратились к ОД с вин-кодом этого равчика, так нам сообщили что этот автомобиль ни разу не заезжал к ОД.
Итог - купили другую машину в гораздо лучшем состоянии с бОльшим пробегом.
Кто разбирается, тот на одометр и смотреть не будет. Осмотр кузова и салона уже многое скажет о приблизительном пробеге.
Ну а кто не разбирается, тот "купит пробег" за милую душу.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
На Пульсаре было 195.000км - даже заморачиваться не стал. Ушла за 2 дня....покупатели "дрались в очереди" ))
На последней машине за 1год+ меньше 10.000...пожалуй надо подмотать ВПЕРЕД )))
Вот из-за таких крутил у нас народ как стадо баранов (никому не в обиду) и верят, что машина 100 000 ездит и все, потом ломается все на свете. Вот, читайте Отзыв о Hyundai Solaris, я уже молчу про японцев. Своевременно менять расходники, все, больше ничего не надо.
Ещё есть -усталость металла.Чем больше накатано,тем железо уставшее.По годам надо смотреть ,ну и пробег.С большим пробеглм ,отправляли бы на разбор,что б люди в аварии не попадали
Если машина, к примеру, 10-го года, то до 80 можно смотать, а если 00-го - то лучше к 200 ещё 50 примотать, для достоверности. В общем, мало вводных, тут по состоянию и по году смотреть надо.
Сидят тут дяденьки прям такие чееестные, пробеги не крутят, правила не нарушают и вообще кокококо, а по факту гоняют по обочинам, плюют на правила ДД, ну и пробег на замученных японцах 90х годов скручивают под 250 т.км.
Зачем вообще на пробег смотреть? Если только для себя, так чисто поржать:) Смотреть надо реально на вещи, год-пробег (в год 20-30 тыс. ). У меня у брата Тойота 95 года, машине 22 года, а на одометре около 200 тыс. Из них за 4 года он проехал только 60-70. Когда брали на него честно даже не глянули. Реальных думаю 350-400 тыс. точно. У меня 2000 год 312 тыс. Это более реальный пробег. Мотать даже не думаю. В наше время и в нашей стране надо брать не год и пробег, а состояние авто.
Умиляют рассказы: не скручивал с пробегом в 300 тыр , покупатели дрались. Более чем уверен, покупатели были перекупы и авто потом где-то всплыло. Либо авто было древнее как*****о мамонта, итпробег в 300 тыс являлся для столько лет небольшим.
Игорь_22 Не все покупают 20-и летние авто. Для авто трехлетки пробег под 100 тыс - это более чем большой. А если на трехлетке он под 200, то состояние можно не смотреть.
С точки зрения покупателя, пробег воспринимаю как набор цифр, которые крутятся и иногда выстраиваются в красивые комбинации, ни больше ни меньше : )
С точки зрения продавца, наблюдаю всегда, что 90% приехавших мягко говоря, ничего кроме пробега в машине не понимают и проверить не в состоянии, а грубо говоря - ИДИОТЫ! Это 90% приехавших, а сколько их еще на этапе просмотра отсеилось?)) То есть это 90% тех 10%, кто отважился позвонить : ) Грубо, где-то 1 адекватный на 100 человек.
Раньше пытался обьяснять что-то людям, порой даже психовал. Потом забил. Обьяснить дураку, что он дурак, нереально. Проще скрутить пробег и не будет идиотских вопросов типа "а че так много пробега?! машине 10 лет, а уже 150т.км!" Всем плевать, что у машины родная краска, не просиженные сиденья, 1 хозяин, состояние идеальное... Поэтому понимаю и перекупов и тех, кто крутит. Надо иметь устойчивую психику и время, чтобы дождаться адекватного покупателя : )
Сам никогда не скручивал и не буду, принцип : ) Честный : ) Порой есть претензии к родителям... Нафига было мне эту честность в воспитание закладывать?))))) Барыжил бы гнилыми тачками, да пробеги крутил, занимался бы любимым делом, гонял машины. Но пришлось завязать, честные машины никому не нужны, а хлам мне не интересен.
Двумя руками за уголовную ответственность! Не будут крутить, не будет столько идиотов, верящих в пробег 100т.км. на 10-летних машинах. Ну и цены будут реальными, а не как сейчас, все покупают год в ПТС, а не машину. Отдельную историю можно написать про сколы на капоте, которому уже 10 лет и он не красился или царапки на бамперах, которые в родной краске до сих пор : ))))))
Зы: у меня родственник эвакуатор ищет, года 2006-2008, пробеги больше 100т.км его уже пугают. На 10-летнем эвакуаторе!! Что говорить о легковушках... Сказочники кругом. Одни верят, другие рисуют : )
не понимаю смысла смотреть на пробег.. может быть, двигатель несколько раз уже меняный... или ездил автомобиль постоянно на короткие дистанции, когда в основном завел, через 5 минут заглушил, и таким макаром полдня; день; месяц - а износ и нагрузка нисколько не меньше, чем на дальняк двинуть... и так можно долго перечислять все факторы насилия двигателя, по которому пробег - чисто фикция, или ориентир для себя в плане замены расходников...не более..
вопрос уважаемым форумчанам -
Купили бы авто с реальным пробегом 165 000? машина 2007 года, в эксплуатации с 2009
в хорошем тех состоянии? авто ниссан теана.
Не сматывал и не собираюсь. Сейчас все записывается в электронный ключ - ТО;Ремонт и т.д данные все синхронизируются с серверами в Мюнхене и абсолютно всю историю можно проверить. Плохо то что пока это внедряли только немцы.
Тут важна марка и пробег если на тойотке будет 200 тысяч не чего страшного))) а если на шевроле или ****о то там больше 100 покупать опасно)))) И так со многими тачками главное чтоб мотор работал хорошо трансмиссия тоже та и внешне не уставшая была )
Народ сам хочет быть обманутым, это ясно любому кто хоть раз продавал авто сам. Считают что средний пробег в год должен быть 15-20, ну да, так оно и есть, как и средняя температура по больнице 36,6. Где то читал что многие при поиске ставят фильтр не более 100ткм, психологическая отметка, народ хочет, народ получит. Сам мотал один раз, и то чтобы в трейд загнать, неудачно, больше не баловался, остальные отдавал перекупа и мотали уже они. Покупал уже смотанные и не парился.
Все обманывают друг друга - потому и живут плохо. Один пробег скручивает и продает. Другой неисправности в моторе замаскирует и продает. Третий все это покупает. Четвертый деньги на строительство дорог распределил на покупку квартиры в Майами. Пятый с рыбы масляной тряпочкой плесень вытирает и дальше продает. Шестой магнитолу выдирает. Седьмой создает спрос и эту самую магнитолу покупает в ломбарде. Восьмой изготавливает поддельные лекарства, а девятый их закупает за откат. Десятый ест фальсификат, лечится фальсификатом и медленно мрёт. В итоге каждый обманут по несколько раз. Кто по шустрее и обманул побольше - покупает джип, а все остальные завистливо смотрят, хотя джип куплен на их крови.
купил машину на ней пробег 265 тыс был сейчас почти 300 за пол года 17 тысяч на котал, когда покупал смотрел на общее состояние, гнилая или нет, ну так общую ушатоность посмотрел, нда машина старенькая хоженая, слегка подмученая но ходит и еще как минимум два таких пробега пройдет елси все оставить как есть и только регламентно жижи и фильтра менять, но если ее до ума довести и следить то и больше слегкостью пройдет машина джип чероки 93 год
Была Камри 08 года,брал трех летней у перекупа с пробегом 130тысяч.За три года сам наездил ещё 160т.Пока пробег до 140 не смотал даже не звонили, в так на второй день ушла.
Честно говоря, удивился, прочитав в конце про Чироки : ))))))) для него это вообще не пробег : )
Я мазду 6 покупал в Москве, 2004 или 2005, запамятовал, домой гнал, под Нижним пробег выстроился в 300000. Отпраздновал юбилей постом в вк : ))) Лишний повод обозначить друзьям, что я уже на обратном пути : ) И все! Нормальный пробег для года выпуска. Полгода где-то поездил, еще накрутил 20т.км, поменял всю ходовку, рейку новую поставил. Продать потом смог только перекупам, которые скрутили пробег и за день ее перепродали дороже на 20 тысяч : ) И ездит моя мазда в Новосибе с пробегом чуть больше 100 : ) И хозяин наверное всем рассказывает, что мало того, что у машины он третий, за все это время, так на ней еще и пробег маленький и даже рейка новая стоит! : ) Мозгов то нет понять, что на 100 тысячах рейки не меняют.
Я молчу про обьявы с контрактными АКПП, двигателем и пробегом чуть за 100 : ))))))) И верят ведь! А потом как выше кричат, что тойота 200 отходит, а шевроле нет : )) Любая машина спокойно ходит 200т.км., даже ВАЗ! Если перед вами шевроле, которой еле за 100 перевалил, ему минимум 400, как и у тойоты, которая 200 отходила, а еще жива...
Изначально по теме неправильная постановка вопроса. ....На одометре вашей машины 200.000км...
А какого года ваш автомобиль?
Если 2001- то пробег не смущает.
А если 2014 го??? Кому такая "ласточка" нужна?Конечно будут мотать!
с 400 сматываешь до 85, покупаешь чехлы на сидушки, оплетку на руль, протираешь панель и пластик салона полиролькой со вкусом яблока и вот она ласточка готова, и это ....... не забыть добавить в объяве: продаю со слезами на глазах
Дельный отзыв о том как человек продавал авто 2013 с пробегом 241000. Отзыв о Peugeot 4008 Тем, кто не смотрит на пробег, готовы ли вы купить такой авто? Признаемся, что мы сами обманываться рады, ища авто 2001 года с пробегом 180-220, когда он, даже при средних 25 в год, давно перевалил за 400.
98 тыс за 6 лет, по 16 тыс в год, но есть те, кто в два раза меньше катают, так что машину надо полностью проверять. сам отношусь нормально к пробегам 200-250
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
Все скручивают и реальные владельцы и барыги и ОД. Только барыги с ОД делают это профессиональней, подгоняя пробег и реальное состояние авто. В реалии пробег в 200т.км мало чем отличается от100т. км. Технически определится только по тормозным дискам. Визуально-продавленное, изношенное водительское сиденье, потертый руль и педали,ручки и кнопки магнитол и т. п.
Хонду свою продал на одометре было 202 (по моим прикидкам наверное 302, потому что предыдущий хозяин-хорек облезлый скрутил минимум сотку...)
Мерседес продавал 192 тысячи было.
Не вижу смысла скручивать. Если за машиной следил и пусть и большой пробег а она выглядит как новая это только плюс в копилку продавцу.
Пробег и количество владельцев в ПТС вещи такие относительные... 50%покупателей при оформлении даже паспорт продавца не смотрят, а вы говорите пробег скрученный..Цена решает все и является определяющей в принятии решения. Алчность и еще раз алчность. Соизмеряйте свои желания и возможности! И будет вам счастье и спокойствие.
Когда покупаю смотрю на пробег и на машину. Если в реале там больше 200, а на одометре 80 то думаю это будет видно невооруженным глазом. Сколько продавал, никогда не скручивал, мне пох сколько там показывает, а покупатель видит реальную картину и никаких предъяв потом не выкатит.
Брал жене CR-V 2003 г.в. из Японии в 2012 году с пробегом 68 тыс. (наверняка был скручен). Жена проехала 23 тыс. за 5 лет, сейчас пробег 91 тыс.(ничего не сматывали). Собираемся продавать, в связи с переездом в другой регион. В какую сторону пробег мотать?
Когда то друг купил первую машину, корону премку с пробегом 45 тыс.км. Купил без пробега по РФ.... Года через 3 я нашел аукционный лист на эту машину. Пробег в Японии был 145 тысяч. перекупы скрутили сотку. Ну друг поехал и сотку накрутил. Ещё через 2 года продал машину с честным пробегом ))) Вот так вот бывает. Говорит, на него, как на идиота посмотрели, когда он с такой просьбой приехал к мастерам ))
Особенно радует показателем Москва.. Там же никто никогда пробег не скручивает, все авто с родным пробегом!! Можно верить на слово - не бит, не крашен, а капот от сколов покрашен, бампер по зиме в коцках был - поменян, а лоб меняный - это из за трещины! Фара депо - так это камень на трассе прилетел! Крыша в пленке? Так модно! А резина убитая - так родную украли, пришлось перехватиться..
Все такие честные)) У Вас с таким пробегом разве что перекуп её купит. Обычный человек хочет 80 тысяч на одометре. Даже если тачка 2005 года) Так что не скрутите Вы, скрутят за вас. Еще и ценник накинут)
Народ хочет быть обманутым!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
Спидометры надо пломбировать как раньше было и заодно транспортный налог брать от пробега за год. Поручить это дело например ЖКХ, у них с водяными и электросчетчиками хорошо получается. Только не ГИБДД.
А я как раз не удивлен, что Москва лидирует в честности...
Честную машину купить в Москве на порядок проще! И пробеги хозяева там редко крутят, потому что сознательность в столице у людей повыше и спрос, который позволяет продать машину с любым пробегом.
Крутят пробеги и ставят деповские фары перекупы, салоны и прочая шушера.Ни разу не сталкивался в Москве с враньем непосредственных хозяев. Москвичи сами по себе намного честнее в этом плане, чем региональные хозяева.
А выводы о Москве и о московских машинах делаются из-за жулья, которое крутится в Москве на каждом шагу и помогает региональным перекупам "сказку" с Москвы таскать! И хлам весь в регионах оседает, потому что никому честные машину по реальной цене не нужны, а заработать можно только на помойке, которые и прут в регионы, накрашивая губы.
Прежде чем москвичей в чем-то обвинять, нато элементарно или знать или хотя бы немного думать, о чем речь идет. В Москве полно честных машин от хозяев. Только в регионы они попадут, когда станут дешевыми и не честными, когда состояние машины начнет приближаться к той цене, которую диктует региональный спрос.
Вы же не едете в Москву за состоянием?! Все туда едут в первую очередь за ценой. А достойные машины там продаются быстро, даже если цена выше среднего. Я раньше за состоянием ездил, а потом заколебался машины себе в минус продавать : ) Начал искать баланс, но так его и не нашел : )
В Москве есть 3 варианта:
- купить хорошую машину, но искать ее оооочень долго, порой речь о месяцах, чтобы поймать состояние и цену, которая позволит на ней заработать, тем более если речь о том сегменте, где ликвидность зашкаливает
- купить хорошую машину по среднерыночной цене, а она одинаковая, что в Москве, что в регионах... еще и найти надо эту машину, спрос на живые автомобили в Москве очень высокий, позволяющий продать ее там быстро и дорого, посоперничать в этом вопросе с местными, пожить там несколько недель и нифига не заработать с нее дома
- купить хорошо поюзанную машину, хоть у хозяина, хоть у Ахмеда, которая полностью соответствует своей цене, потом подкрасить губы, дырки пеной заделать и продать с хорошим наваром, причем легко и быстро
Я знаю о чем говорю : ) Порой в поисках живого варианта, до 300 тысяч рублей, можно 2 недели сидеть и каждую минуту быть готовым бежать за машиной, за которой еще кроме тебя местные перекупы готовы двинуть : ) Потому что спрос на живые машины там огромен. Можно элементарно не успеть доехать, а уже обьявление удалили. Это не считая тех вариантов, которые интересны крупным перекум, которые видят обьяву раньше всех, тупо проплачивая доступ к обьявлениям, которые еще находятся в режиме модерации и доступ этот не дешевый.
Так что не стоит на москвичей гнать! Мы сами рынку диктуем правила, сметая хлам. А непосредственно хозяева, до появления в схеме перекупов и автосалонов, продают в Москве 90% машин предельно честно. Просто их выкупают посредники и "готовят" для гостей с региона : )
практически для любого человека психологически очень сложно купить машину у которой пробег 200 и за 200тыс, будь она хоть трижды в идеале. 110-130тыс и покупатель счастлив. а если помогайщики ему скажут, что на авто пробег скручен, но авто реально в ОТС, он (в большинстве своем) все равно ее купить. но, если сразу будет за 200, то хоть заговорись ему....)))
Читаю - угараю. При чем тут хочет-не хочет быть обманутым? Времена рынков прошли, когда можно было ходить и смотреть состояние кучи авто. Пришли времена интернетов, когда подбираешь авто на сайте, договариваешься о встрече," осматриваешь авто. В таком случае осмотр авто идёт по-порядку: сначала с малым пробегом, потом с большим. Конечно, есть вероятность, что до честного продавца дойдёт очередь осмотра, но скорее всего будет куплен раньше авто со скрученным пробегом.
А я б скрутил тыщ 50-100 км. Почему? Заходишь в объявления, а там даже у 15тилетних авто пробег меньше 200 тыс. км. И получается так, что с реальным пробегом в объявление даже не заходят. Либо заходят и просят нормальную такую скидку с претензией мол пробег большой. Нафиг надо деньги терять. Скрутил до среднего по больнице и норм.
У нас в стране "коррекция" одометра при продаже превратилось в национальную забаву. Менталитет у наших людей такой: хоть мелочь, но украсть. Такой дебил скрутил пробег, н****л человека, и вроде как самоутвердился. "Человек-*****", одним словом.
Помнится при первой покупке авто во Владике в 1993 году , задали вопрос продавцу "Какого года машинка?" Ответ порадовал :"А какого надо,такого и сделаем" Про пробег то же самое.
Дальше уже покупки шли по сценарию "мне нужна машина машина 88 года с документами 90-го.
всё зависит от машины и года выпуска..если ей год или два внешне идеальна и без потертостей в салоне но пробег 200тыс.км! то тут все кто проголосовал не буду скручивать- ..скрутят по любому!)
Друг продавал пежо 308, он 1 хозяин покупал в новой в автосалоне, машине 5 лет 112 тысяч км, машина висела 2 недели, указал пробег в объявлении, звонков вообще не было, убрал пробег в объявлении, стали звонить, как только узнавали пробег сразу сливались, за месяц машину даже никто ниразу не приехал смотреть.
В итоге скрутил он пробег, и машина в 4 дня ушла, людей не смутила даже летняя резина которая на выброс, сезон это докатать, хотя при таком пробеге как он скрутил она явно не может быть в таком состоянии.
Кстати оказалось что на французах скрутить пробег очень дорого чтото около 8-10 тысяч.
покупал машину в 2011 году с пробегом 112000, отъездил три года.на момент продажи пробег был 186000.когда перед продажей мыл капот с обратной стороны, обратил внимание на маленькую наклейку, что последний ТО был сделан в 2008 году с пробегом 168000))) раньше на неё внимания не обращал. стало так смешно....т.е. с 2008 по 2011 еще сколько то накатали, и потом только скрутили до 112000.жесть. сам ни разу не скручивал
скрутить пробег на мех.спидометре 10 минут делов и так что комар носа не подточит,а с электронным немного сложнее часика 1.5 повозиться.Цена механника 1.5тр,электронки от 3 до 5 тр.
вредный это вопрос. Не надо отбирать веру у людей.
а ведь так хочется верить в пробеги 20-40тык в год..особенно у коммерческого транспорта.
из такси? так яжголодом сидел. и веган.да просто поверь мне)))
Я свою брал в салоне с пробегом около 5 км (проверяли наверно вокруг завода). Продал через 5 лет с пробегом 56000 км. Просто работа, магазины всё рядом. Вроде весь день катаешься, а проедешь 40-50 км. Так что у всех пробеги разные. Был же опрос , средний пробег в России от 10 до 20 тыс. А если точнее, то 16,7 тыс. У корешка за 5 лет пробег 25 тыс. Так что для 10-летки пробег около сотки далеко не означает, что смотанный.
У меня сейчас объявление висит машинка с пробегом 260000 км, при подаче указал только российски пробег (иначе вообще просмотров нет), но в тексте указал реальный. А люди да удивляют, мониторил объявы машинка как у меня пробег 115000-120000 км при том 3 хозяина поменялось. А когда людям говоришь ну не ПРОДАЮТ ЖЛОБЫ-ЕВРОПЕЙЦЫ МАШИНУ С ПРОБЕГОМ 40-50 Т.КМ. нет отвечают "вот у меня свояк свата шурина брата жены пригонял от хозяина из Европы с пробегом 35 тыс.км"и берут потом 10-тилетнюю тачку с пробегом в 120 тыс.км и удивляются что у нее электроника глючная(потому-что чтобы на современной скрутить надо программно ломать комп,а на моей еще и физически с паяльником в блок АБС лезть) а обратившись к дилеру за ремонтом с удивлением узнают что крайний раз в Европе года 3-4 назад машинка была на ТО с пробегом в 275000 км (пример реальный)
А состояние, - состояние вот: https://samara.drom.ru/renault/...
А вообще если вам кажется что пробег смотан добро пожаловать к дилерам компании производителя авто их сканеры читают всю информацию со дня выпуска авто!!!
Покупал в 2007 году ДЭУ Нексия, обслуживал у официалов всегда , а продал в 2013 с родным пробегом 29000 км и это родной не скрученный пробег подтверждённый сервисной книгой. Бывает так, что за год накатывал по 2000 км и до сих пор на других моих авто небольшие пробеги.
Я один раз продавал машину, у нее был маленький реальный пробег. Не продавалась, цену не набивал, покупатели побаивались и все как один спрашивали почему пробег такой маленький ? В общем накрутил сто тысяч обновил обьявление и через неделю ушла :)
Продавал блюбёрда с пробегом 160000 км. У остальных был 50000... продавал пол года. Продал дешевле, чем ожидал. Недавно увидел, что второй хозяин продал её перекупу, а он через неделю продал её в Арсеньеве на 50000 дороже с пробегом 150000. И вот ездит теперь новый хозяин на ухоженной машине с пробегом за 200000 км.
Вот многие пишут, что 80% скручивают, пробеги нереальные итд. Скажу за себя и что вижу вокруг.
У меня машина 2008гв, брал в 2012 с 18 000км, вполне реальный пробег был, тк крайний второй владелец знакомая женщина и ездила на рабочей машине.
Сейчас, за 4+года я накатал 41000км, всего 59 получается. На работу предпочитал на метро до недавнего времени, пока не стали бенз на дорогу на работу компенсировать :)
Поскольку когда покупалась машина, работать только начинал, делал все не у официалов, соответственно никакой сервисной книжки (есть вероятность ее потери).
И вот как люди с вашим менталитетом "все скручивают", мне поверят, когда продавать машину буду МБ в этом году? Я уж думаю, не накрутить ли,чтобы вопросов не вызывало :)
Другие обобщенные факты -
1)знакомые на машинах имеют разные пробеги, и 10 и 20 и 30 в год;
2)во дворе машины колом стоят. Вот даже чувство, что они ездят еще реже чем я, когда ездил только в качестве машины выходного дня.
У друга у дома улица пртходит, другой стороны детсад, всегда ставили на обеих сторонах машины. Теперь что? ПЛАТНАЯ ПАРКОВКА на перпендикулярной улице рядом, а на этой одна сторона Запрещена! Сторона на которой можно парковаться - не ездит от слова ВООБЩЕ. То есть реально вдоль 8 подъездов стоят машины заваленные мини сугробом недельным, насгребали с дороги. Ни одна не двигалась за этт время - тоже потом скручивать будут, наверно? Тут хз как они ездили раньше, возможно тоже не часто, и решили застолбить свободные места при возможности.
Это я к чему - если вы таксуете, бомбите, скучно вам и вам и катаетесь по кругу, просто живете в Питере а работаете в Самаре (образно), не значит что все как и вы должны по 30к+ в месяц накатывать.
Ничего, скоро https://avtocod.ru/ и прочие, заработают в полную силу, тогда любителям скрутить пробег, сделать это станет сложнее. Ведь вся история, в том числе информация диагностической карты и страховщиков будет в открытом доступе.
А у некоторых и вся история ТО.
Перекупы знакомые (скупают битье и восстанавливают на продажу), от простого гаишного сервиса по проверке количества хозяев и дтп уже взвыли. Теперь у них только совсем колхозники машины покупают. А с новыми возможностями проверки автоистории их бизнес будет трещать по швам.
Как говаривают реальные водилы, у машины нет года выпуска, у машины есть состояние. Можно и за 75000 км честного пробега ушатать бричку до состояния "только на металл", а есть люди, как мой отчим, катающий ещё первого Хариера с 5S 98 года с пробегом почти в 400000 км, и всё в порядке.
Машина не роскошь а средство передвижения,и накатывать за год 2000 км типа ДОМ-МАГАЗИН-ДОМ и платить за неё налог-зачем тогда нужна такая машина.Ходи пешком прибавляй себе здоровье.Я за год накатываю 40-60 тыс.км. не слазия с неё и при этом люблю её как жену и незабывая гонять как тёщу.Сколько машин продал основном джипы Сурф, Поджеро, на всех немного под скрутил,и все покупашки остались довольны и состоянием и пробегом машин.
Случаи всякие бывают. Малопробежные машины есть. Но это в семьях где 2-3 машины, а посему пробег каждой гораздо меньше чем если бы была одна. Еще вариант когда есть служебная машина поэтому своя простаивает. Есть народ что постоянно в разъездах по разным городам и странам соответственно машина дома на приколе.
Классное распределение по регионам!
Больше всего жуликов с Башкирии, Татарстане, Пермском крае и в Самарской области. Что бы это значило :)
А самая честная - Хакасия.
Что не опрос на дроме, то одни ангелы, не лихачат, на дороге ни с кем не ругаются, всех пропускают, все вежливые и честные, ездят в своих авто и потолок нимбом царапают. А как на дорогу выйдешь то потрясает количество быдла и просто не умеющих ездить.
Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», представленным в последнем исследовании рынка автокомпонентов и запчастей средний пробег легкового автомобиля в России составляет 16,7 тыс. км в год. ...с увеличением возраста автомобиля среднегодовой пробег уменьшается.
...величина среднего пробега для новых автомобилей (в возрасте до трех лет) - 20 тыс. км в год, от 3 до10 лет - 18 тыс. км, от 10 до 20 лет - 15 тыс. км и автомобилей старше 20 лет чуть меньше 10 тыс. км.
На пробег можно не смотреть, если машина 90-лохматого года и стОит 100-150 тыс.
А вот если, допустим, я пришел покупать авто 2010 года за 500-700 тыс., стоЯт две одинаковые, но пробеги у одной 70 тыс., у другой - 320 тыс. Ту, у которой 70, я буду внимательно смотреть состояние, т.к. родной пробег или смотали - неизвестно (диагностика маленько раскроет правду). А вот у которой пробег 320 я даже не буду изучать состояние, т.к. там либо всё мертвое, либо на 10 раз перелопачено в гараже у дяди Васи. А ведь есть вероятность, что тоже смотан, и там уже все 500 тыс (но, как все понимаем - минимум 320, т.к. никто накручивать не станет).
Так что моё мнение - пробег надо смотреть, но не для того, чтобы найти конфетку, а чтобы отсеять г....но.
По теме. Поменял за жизнь 11 авто, пробег ни разу не скручивал. Сейчас езжу на машине 2003 года, купленной лично с аукциона в 2008. Пробег 150 тыс.км. Продавать не собираюсь.
В действительности всё иначе, чем на самом деле...
Купил фокуса 2 с пробегом 217 тыс, через два года продал с пробегом 235 тыс, продавал 1.5 недели, при том что машину надо было красить по "юбку", продал не за бесценок.
Я не знаю как в других регионах..но у нас подовляющее количество автовладельцев пользующихся автомобилями ежедневно (сужу по своим коллегам..12 человек из них 10 на машинах) меньше 20 в год никто не ездит...это значит новый пятилетний авто меньше 100 тысяч в СПб это НЕ РЕАЛЬНО. А исключений..в виде 2-3% водителей очень и очень мало. Считайте это выборкой Вциом))))))
Прямое мошенничество же. Это же прямой показатель моторесурса автомобиля, а его подделывают. Может привести к ДТП или дополнительным финансовым потерям как минимум (у премиум-класса затраты могут превышать цену покупки).
Продавал шниву с пробегом 199. В идеале машина была, но нах никому не нужна. Скуртил до 98, купили за 2 дня. За машину было не стыдно, а цифры на одометре пусть душу греют покупателю.
А я вам скажу если вы видете машину, которая стояла 1-2 года в гараже и не ездила.. бегите от нее, больше 60 процентов всех резиновых уплотнителей придут в скором времени в негодность
А среднем по 20 тыс в год, вот и считай. У меня ранкс 2002 года, пробег 205 тыс, я думаю скорее всего не скручен исходя из его состояния. Но лично я проезжаю в год не более 10-15 тыс это если с выездом на отдых.
Предлагаю ввести норму, при сверке номеров в ГАИ инспектор так же заполняет графу с текущем пробегом, да, возможно он уже был скручен, но если авто меняет 3-4 владельца, то пробег как минимум не должен быть меньше, чем у предыдущего владельца.
Никогда не крутил одометры и не собираюсь. НО!
Перекупы и всякие продаваны крутят пробеги не потому что им это очень хочется. А потому что это хотят покупатели в массе своей абсолютно технически безграмотные. Ведь пробег , даже честный на техническое состояние автомобиля не влияет. Можно ездить каждый день 2 километр на работу на холодную . Пробег будет маленький , а двигатель превратиться в хлам через тройку лет. А можно гонять на дальняк и пробег будет большой , но машина прекрасная. И ночью и днем твержу об одном..... Учите матчасть ...
И еще за год средняя машина проезжает 25-30 т км.То есть у десятилетки должен быть пробег 250-300. Если пробег 100 и меньше стоит насторожиться, ладно если пробег тупо скрутили, а может машину и вправду гоняли мало и на холодную.....
брал в июле 2012 с пробегом 530000км 1993г у перекупа .Сам накатал 30000км. При продаже думаю надо смотать где-то 200000,чтобы не пугать людей.На стойке правой двери есть японская оранжевая наклейка с цифрой 118000.Буду ездить ещё минимум 5-6лет.
Интересно читать коменты, все правильные аж...не понятно почему в объявлениях особенно в Москве нет в принципе пробегов больше 100-130 тыс. км. при этом не важно сколько лет авто, да хоть 20. На самом деле те кто пишет, что главное состояние явно кривят душой, просто до осмотра этого самого состояния при таких пробегах редко когда доходит, разве если ценник бросовый. Ведь каждый глядя на пробег в 80-100 тыс. за 10-15 летний авто в тайне надеется, что это так и есть: ездила женщина только в салон красоты и ювелирный магазин, не бита, не крашена. В небольших северных городах пробег реально маленький (если человек не мотался на ней по месторождениям), я к примеру если не еду в отпуск за год наматываю примерно 5 тыс. км.
Смешно уже становится, смотришь машины которым уже по 20 лет а у них до сих пор по 130 тыщ. Люди не сходите с ума. У меня сейчас тойота виш 2004 пробег 221000. Был Ниссан примера пробег 360000. Была Виста пробег 317000. И нахрена скручивать.
Т.е. считается приемлемым даже обсуждать подобную тему? Так то это называется - мошенничество. А давайте еще замутим опрос. Типа "Вам нужны деньги. Считаете ли Вы приемлемым из-за этого убить человека?" Ну а что? Тоже больная тема, денег всегда не хватает!
— Он замечательный человек!
— Он был бы ещё замечательнее, если б болтался на рее!
Очень плохо, что с появлением одометра не появился счетчик моточасов. Если машина часто стоит в пробках, даже честный пробег не может служить показателем состояния. Когда работал в торговле, знал торговых представителей, которые ездят каждый день по прикрепленному району - пробеги по 20 в год, но двигатель работает с утра до вечера. А есть другая машина с таким пробегом - руководство завода возила из города в город-спутник в 30 км от города каждый день. Разумеется у этой машины состояние будет в разы лучше.
Пробег это один из показателей состояния авто, наряду с состоянием кузова, салона, сервисной книжкой. Причем выявление скрученного пробега может стать сигналом отказа от покупки. Наврал с пробегом, значит наврал с чем-то еще.
Я как то смотрел рено логан с Москвы с пробегом 50 тыщ. А в бардачке лежала сервисная книжка с отметкой 83. И перекуп ничуть не смутился. Вот уж поистине без лоха и жизнь плоха
У бати Логан 2010г пробег 34500, у меня Логан 2011 пробег34300. И что делать еесли зимой батин вообще стоит в гараже. Работаем возле дома, машины берём до дачи и по магазинам редко. Батя вообще на пенсии.
ну во первых пробеги разные бывают. Я в год наезжаю 60 где то. В основном по межгороду.
У жены машина 11 года. Пробег сейчас 28 тысяч. Вот и считайте.
Во вторых тут многие пишут, что пробег не показатель и не кто их не смотрит. Когда машине 20 лет, наверное да. Смысл его смотреть.
Когда 3-5 лет, цифры на одометре прямо пропорциональны цифрам в ценнике . Так что тут дело очень принципиальное.
Но пробег на одометре это одно, его еще подтвердить надо. Именно по этому я не выкидываю наряды задания и чеки. К тому же сейчас можно легко посмотреть пробег по сервису официалов. Так что если цифры одометра хозяин может подтвердить это одно. А если не может, это другое!
Последнюю машину Паджеро 4 отдавал 224 тысячи. Ни чего не красилось, машина не имела технических проблем. Все чеки , наряды. Ушла по весьма высокой цены для этого года и пробега за 3 дня. По сути первый кто приехал смотреть, тот и забрал машину у меня.
Зато сейчас сам ищу GX460 года 12 с пробегом до 50.... уже на грани отчаяния)))))) Одни дрова. Ни одной с честным пробегом , все после ДТП .Причем что по нормальным ценам, что по конским. Буквально вчера в Омске смотрели мне машину. Не бита, не крашена. 54 пробега. Ездила девушка... и то по выходным. В итоге по официалу у него гарантийное обращение было в 13 году с пробегом 97 тысяч. На дворе 17.... тысяч 250 на машине полюбим. И это я принципиально не смотрю у перекупов. Только от хозяина машина.
на самом деле многие машины прописывают пробег не только на одометре. Тут намедни меняли жижу у официалов на финике. Там прицепили сканер. И сказали, что смысл менять масло наверное тысяч 30 нет, тем более машина эксплуатируется мало. И по времени вроде как надо менять . А пробег маленький.
Я поинтересовался. а как они определяют??? Говорят программа учитывает пробег Он совпадает у вас с одометром.
Понятно, что совпадает, так как брали новой машину.
Я не думаю, что все так прям замарачиваются со смоткой. Максимум на одометре.
Сколько авто продавал, никогда не скручивал!
Если по телефону говорили, что пробег большой, я спрашивал -
Если хотите, могу тысяч сто скрутить, устроит ? Обычно хватало этого )
А я вот не осуждаю. Люди не могут продать хорошие машины из за того , что у них пугающие цифры на одометре . Объяснить обывателю , что старых самолетов не бывает неврзможно. Массовый потребитель не хочет или не может заморачиваться на выяснений сути. Ему мы чо по-проще. Какую-нибудь цифру ,реперную точку. В результате мы имеем телефоны с 20-ти мегапиксельными камерами, когда больше 4-х ни одно устройство не отображает и прочую ненужную лабуду от маркетинга
У жены авто 2012 г.в., реальный пробег 20 с копейками тысяч, а из-за таких чудаков, на букву М, которые страдают ерундой по скручиванию пробегов, уже ни кто не верит в маленькие пробеги. В результате, авто в ОТС, можно сказать новое, а народ от объявления чуть не шарахается, все ждут подвоха.
хотя нет, вру. скрутил 10 тыс км на Оке. потому, что все говорили, что ресурс двигателя 70 тыс км. а купил я ее с запенемными порогами, залитым гудроном полом. гудрон этот отмывал, пороги заваривали, пену выковыривал... а у родственника Ока >130 тыс прошла без капремонта двигателя и до сих пор ездит
(все это было прежним владельцем замаскировано, я ее покупал, когда машине была 5-6 лет примерно, и цена соответствующая возрасту и хорошему состоянию)
Была в своё время новая ВАЗовская десятка с кузовом универсал, дети мелкие были, денег не хватало и я бомбил на ней по взрослому.
За два года проехал на ней 212 тыс.км. Было ДТП с заменой капота,фары и бампера, но умелец который её восстанавливал и красил сделал всё очень красиво. В итоге скрутил до 61 тыс.км. и за два дня продал, как небитую и некрашенную. Впрошло много лет с той поры, а совесть совсем не мучает.)))
Купил авто с пробегом 100, позже выяснилось что 170, а так и не скажешь.Сейчас уже 210.Форд эс Макс 2008г дизель, с Европы.
У отца Лансер 9 2006(брал в салоне),за 11лет 50тыс.км проехал, состояние нового авто, сложно поверить, не так ли?)
У нас в городе на машинах 90-х годов у всех скручен пробег, и продавец смело заявляет, что сам его скручивал до 120000, я спрашиваю не жалко было денег отдавать за это, все равно как на ладони видно состояние, а он мне отвечает было дтп и если в страховую на осмотр приедешь с пробегом в 730000 выплаты не будет никакой поскольку все что за 400000 идет у них под категорией утиль, т.е. износ более 90%. Так что не мы такие, а жизнь такая, и с этим сталкивается каждый второй, только почему то забывает про это, задаются тупыми вопросами и не могут сопоставить объективные факторы.
Я не знаю...
Сам никогда не скручивал. Продавал и перекупам и "неперекупам".
Сейчас на одометре 150 тыщ. Все их я проехал сам. Продавать пока не собираюсь, но, как относительно адекватный человек, понимаю, что рано или поздно придётся. Принципиально не собираюсь скручивать. Если кто недоволен - иди лесом. Реального покупателя найду, в цене подвинусь, если что.
Юморная голосовалка на самом деле получилась! А по факту процентов 80-85 крутят пробег и далее - не бит не крашен!
И с другой стороны (по опыту) пример - стоит 2 Фольца Поло (оба 13 года) - у одного реальный пробег 84 ткм, подтвержденный сервиской и все идеально, а у второго Поло пробег 67 ткм, но руль стерт на 50%са может и больше! И в итоге - целый и честный Поло стоит на площадке , а откровенный хлам уезжает! При всем при том, что этот хлам даже "продавать" не нуужно - тут же пробега аж на 20 ткм меньше, чем там!))))
Купили в ноябре сх7 2011г. в салоне... Пробег реальный, не скрученный 96тыс.км.. подтвердила онлайн сервис книжка Мазды... Что Т.О делали все в одном месте и последнее было на 90тыс. в конце августа. Но и по состоянию видно, что авто с реальным пробегом. Чел.в возрасте аккуратно ездил. До этого смотрели хлам и за большию цену.
Только последний идиот может скрутить сейчас пробег у авто. Так как сейчас достаточно сунуть сканер и он выдаст все ошибки с реальными пробегами на их момент, а одометр будет показывать другое. Считаю что скрутить пробег при продаже - это самое настоящее мошенничество, за которое нужно впаивать административку. Да и пока будут находиться л....и, кто пользуется услугами перекупов, это мошенничество будет процветать и дальше.
P|S Был пробег более 200000 + небольшое выправленное ДТП. Ничего не скрывал и не скручивал, цену не снижал. Более того, всё что знал о машине - рассказывал покупателям. И ничего, шла за два дня. Будьте честными сами и уважайте честность других людей.
летом продавал авто. позвонил человек, спрашивает, а какой пробег? сказал 220 тыс км. Так мужичок начал причитать, что это много. Я ему говорю, ну хочешь до сотки тебе скручу. Так мужик спрашивает "а разве пробег можно скрутить?"))))))
Свою продал на 190 т.км. 80 т.кв. мои, скручивали ли до меня - хз. Машина в хорошем состоянии, готов был на СТО. Забрали после визуального осмотра и 1 км проехали.
Новую брал недавно . Машина 2008 гв. аж 2 машины были с пробегом 95 т.км.. Вязл с пробегом 150 ибо состояние у нее было получше чем у двух предыдущих.
Огнезащита: расчет объектов, поставка материалов, выполнение работ.
недавно продавал одну свою с 200тыс. пробегом, использовал по работе, поэтому эти 200 прошел за 2 года. ну и забрали москвичи, по машине всегда видно в каком она состоянии хоть и 200 000 пробег, ничего не ржавело, своя краска, руль как новый и т.д. , а уж что они там будут с машиной делать, скручивать и продавать или нет, Бог им судья
продал авенсиса 2001 года с пробегом в 340 тыщь, мотор масло ел 05 литра на 8 тк, акпп немного подпинывала, брал с пробегом в 295 тк, была у юрика 3 года до меня, кузов по одному боку крашенный, взяли и не смотрели на пробег , по кузову вложений на 15 тр максисум было
А я чё? Я ничё! Другие вон чё - и ничё! А я чуть чё - так сразу вон чё! Ну так чё?
У меня калина 2 куплена в марте 2014г, на сегодня пробег 38 тыс км, так что с малым пробегом вполне можно найти авто, но обычно такие уходят по своим. Но пластик в салоне поцарапан знатно. больше похоже на заводской брак. Отслаивается верхний слой.
Брал машину в 2008 году с пробегом в 70 тыщ, сегодня пробег 160тыщ, масло меняю раз в год, в среднем за год проезжаю 10тыщ, до работы пешком 10 минут, машину использую только в выходные и в будни по нужде изредка
Трудно убедить в правдивости пробега... Машинка Тойота 2004 год- с Японии пробег был 97000
В России с 2012 года, вторая машина в семье, пробег сейчас 126 тысяч.... Для 12-летней машинки как то маловато будет казаться при продаже. Будут коситься...
Продал машину с пробегом в 303.000 км. За машину не было стыдно. А вот чертям, скручивающим пробег, я бы отрубал руки, это мошенничество по сути и за данные действия нужно вводить уголовную отвественность. А теперь можете минусовать, дромоские тролли:))
В Москве брал Пикника у одного хозяина, всю жизнь в одних руках в очень хорошем состоянии с пробегом 360000 км 16 лет машинке, при продаже сделал 160000км. Новый владелец счаслив! Так что психологический барьер, что бы там не говорили есть и при продаже нужно продавать, а не принципы поддерживать.
Конторские Волги этих годов по полтора милиона на одометре имеют, вот это реальные пробеги, даже с учетом приписок для списания бензина.Крузаки конторские тоже продаются когда на одометре больше 600 тысяч километров появляется, но в объявлении будет 150 т.км.и состояние будет очень даже ничего!
Для меня лично, реальный пробег - это прежде всего первый показатель того, что в машине придётся скоро менять. И выбирая себе авто, я уже примерно прикидываю сколько ещё в неё вложить, чтобы спокойно ездить.
Хватит скручивать!!!
Этот психологический барьер нужен только слабой половине, мужикам нужна правда!!!
Покупателей волнует внешний вид, и сильно волнует. Перекуп он машину ушатает, потом салон помоет, пробег скрутит, косяки подкрасит, и ура - машина с пробегом вместо 200 тысяч 80 тысяч и вся такая чистая красивая ухоженная, правда посмотреть можно только в определенном месте у какоо-нибудь теплого бокса, из которого, кстати перекуп аккумулятор вынесет, так как на машине уже давно генератор сдох и так далее... Продавал свою машину недавно, полностью все идеально по технической части, брал не новую и кучу денег в ремонты вложил, однако дело не дошло, чтобы покрасить коцки, сколы и царапинки, пробег не скручивал, 270 тысяч как было так и показывал, ну и химчистку салона не делал, просто протер, да коврики помыл. Долго же я машину эту продавал, все морду воротили из-за пробега и внешне не идеального вида. Потом правда мужик в возрасте пришел, на яму машину попросил загнать, все посмотрел, сканер подключал, и тут же без вопросов купил, но ждал я этого 3 месяца, при том, что машина была не редкая (корола 2006 года)...
РАБОТАЮ ТОРГОВЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ. БЫЛО ДЕВЯТЬ РАЗНЫХ , НО НЕДОРОГИХ АВТО ЗА 10 ЛЕТ ,. ПОНАЧАЛУ ТОЙОТЫ ПРАВЫЙ РУЛЬ 91-93 ГОДА, ПОТОМ ЛОГАН 08 ГОДА , ОПЯТЬ ТОЙОТА СТАРАЯ, СЕЙЧАС ВТОРОЙ ФЕАТ АЛЬБЕА КАТАЮ ТОЖЕ 08 ГОДА. ТОЙОТЫ СМОТРЕЛ ПО СОСТОЯНИЮ О ПРОБЕГЕ НЕ ЗАМОРАЧИВАЛСЯ, НАКАТЫВАЛ 60-100 ТЫСЯЧ И СМЕЛО ПРОДАВАЛ ЗА ТЕЖЕ ДЕНЬГИ Т.К НА НИХ ЦЕНА НЕ ПАДАЕТ. У ЛОГАНА И ФЕАТОВ ПРОБЕГИ БЫЛИ ДО СТА ТЫСЯЧ И СОСТОЯНИЕ СООТВЕТСТВОВАЛО ПЛЮС Я ВТОРОЙ ХОЗЯИН ( ДУМАЮ ЧТО ОНИ РЕАЛЬНЫЕ). ПОСЛЕДНИЙ ПРОДАЛ С ПРОБЕГОМ 190 ТЫС ЗА 5 ДНЕЙ ХОТЯ НА ДРОМЕ БЫЛА КУЧА ОБЪЯВ ПО ТОЙ ЖЕ ЦЕНЕ ,. ТОТ КТО КУПИЛ У МЕНЯ ЗАБРАЛ ЕЁ НЕ РАЗДУМЫВАЯ , ЕЗДИТ БОЛЬШЕ ГОДА ДОВОЛЬНЫЙ Т.К. НИ ОДНУ МАШИНУ Я НЕ УМАТЫВАЛ, А ВОВРЕМЯ ВСЕ МЕНЯЛ ИНОГДА ДАЖЕ РАНЬШЕ ЧЕМ НАДО, ВСЕГДА 95 БЕНЗИН. ПОЭТОМУ НОРМАЛЬНАЯ ЦЕНА И СОСТОЯНИЕ ДЕЛАЮТ СВОЕ И КРУТИТЬ НИЧЕ НЕ НУЖНО Т.К. ОБМАН ВЕРНЁТСЯ ТУДА ЖЕ. ПРОДАЛ ОТ ДУШИ ПОЛУЧИЛ "ПОДАРОК" В ЧЕМ ТО ДРУГОМ... СПАСИБО
Так поступают крысы и скручивют. Потом с таким лицом делают вид что все порядке. Я купил тачку. Пробег было 210тыс. На прошлой недели было у авто-электрика. С ним разговорилис и бывший хозяин машины у него скручевал. На самом деле пробег был 730 тыс. Вчера продал и избавился. А про пробег покупатею сразу сообщил что скручен.
Продают lexus года 14-15 за нормальную сумму с пробегом 9700км. Даже написано, что пройдут ТО10 при вас. Даже по фоткам салона видно что там далеко за 50т. км. При этом рядом продается 90т. пробег там в салоне все идеально.
Типичная схема сейчас - купили авто, до 50-70т. км ездили менять расходники к дяде Васе в гараж, скрутили пробег и проходят якобы первое ТО - пробег официально подтвержден :)
Не приветствую скручивание пробега. Так как на каких-то значениях пробегах есть свои особенности обслуживания автомобиля. Замена жидкостей, расходников и т.д. Сам работник ОД.
Отродясь не скручивал пробег и не стану! И сам при покупке всегда смотрю на три момента:
а) на продавца (его внешний вид, поведение, глаза);
б) на документы машины;
в) на её общее состояние.
На одометр особо не смотрю.
P.S. У самого 4Раннер с пробегом 208700 миль (334000 км) и Патруль с пробегом 335000 км. Скоро буду продавать Тойоту, как есть, так и заявлю пробег. Скорее в цене подвинусь, если покупатель понравится.
Lihaa ja perunaa!
Соль и сахар- белая смерть! Лес и водка- зелёные друзья!!!
Была на продаже камри 2005г. 30-ка с 3-х литровым двигателем, машина "уникальная" 9-хозяев, вся абсолютно включая бампера в родной краске, изумительное состояние!!! но вот пробег родной 580т.км((( ни как он к сожалению не вязался с состоянием авто(( цифры 190 на щиток и машина продана за один вечер! покупатель авто механик, созваниваемся второй год, очень рад машине, рассказал ему про родной пробег по совести, он не верит))))
Обучу игре на арфе и тут же вам её и продам! Арфу также можно использовать,как вешалку для пальто!
Езжу на баварце и Хаммере,обслуживаю в хорошем СТО,все заказ-наряды сохраняю,где фиксируется пробег,также как и мне машина,конда продавали,передавали всю информацию об автомобиле,считаю нет смысла скручивать,если тебе не стыдно за твою машину.пробег на баварце 160,на Хаммере 228
Очень многие, я смотрю, не считают пробег чем-то важным. Типа, смотри на состояние машины.
Ну, смотрю.
Припер, допустим, я на рынок толщиномер, померил ЛКП. Да, местами есть шпатлевка. Но - что вам даст сие наблюдение? Может, машину из состояния консервной банки восстановили, а может, обычные городские мелкие аварии были. Что вы поймете по этому факту без полной разборки машины? Ничего! А кто вам даст разбирать машину на рынке? Да и сами 100% не полезете.
Или трансмиссия. Пробег 100-150-200 тысяч, пришло время умирать, к примеру, редукторам. Воя пока нет, но скоро начнется. Как вы продиагностируете состояние этих узлов, не разбирая их?
Двигатель. Допустим, компрессометром вы чего-нибудь еще и намерите, а дальше? Поедете в "компьютерную диагностику"? И что она вам скажет о состоянии цилиндров? Да, конечно, можно заказать и эндоскоп, и разборку мотора, но кто это в реальности будет делать...
Это не говоря уже о косяках, которые почти наверняка происходят при эксплуатации владельцем. Вьехал в бордюр, погнул рычаг. Закипятил мотор. Приговорил тот же редуктор, поездив на сухую. Утопил машину в луже. Вскоре после покупки рычаг надо будет менять, двигатель кончится, редуктор завоет, а блоки управления сгниют и пойдет лесом вся электрика. А в момент покупки все замечательно, диагностика скажет ОК!
В общем, если коротко, то:
1. У любой машины есть ресурс. Пробег - это показатель, сколько ресурса еще осталось. Ресурс, конечно, можно восстановить - но это деньги. Можно и на вторую стоимость машины попасть.
2. Чем больше пробег, тем большее количество узлов и деталей могут преподнести сюрпризы. И тем чаще будут отказывать узлы крупные, дорогие, неремонтопригодные. Тогда см. п.1.
3. Чем больше пробег, тем больше вероятность скрытых косяков, добавленных в машину ее владельцами - неграмотной эксплуатацией, авариями, какими-то форсмажорными ситуациями.
4. Выявить все возможные проблемы при осмотре почти невозможно, тем более что сами осмотры происходят обычно в грязи на рынке или парковке, а покупатели - обычные люди без опыта.
5. Добавляем сюда то, что ресурс современных автомобилей постоянно снижается, они становятся "одноразовыми". Все проектирование нацеливается на одно: товар должен исправно отслужить гарантийный срок, а потом замениться на новый и уехать на утилизацию. Так выгоднее, деньги оборачиваются быстрее.
Лично для себя я, поездив (20 лет) сам и поглядев на нюансы эксплуатации многими моими знакомыми, давно решил: если машина серьезная и дорогая, то - только новая. Если уж с пробегом, то не более 50-70 тыс. и ясной историей.
Покупка же автомобиля с пробегом за 150-200 тыс. км имеет смысл только если вокруг валом запчастей, а сам агрегат простой и чугунный по конструкции. Тогда да, не вопрос - максимальная цена ремонта 50-70 тыс., меняй себе и езди хоть до миллиона км.
PS. Конечно, бывает куча исключений. Другу купленный Civic с пробегом 180 тыс. честно и без проблем отьездил еще 80 до продажи, S-MX проработал до 250 и до сих пор ездит в других руках (уже, наверное, под 400 пробег) и т.д. И наоборот, BMW уже на 52 тыс. по гарантии цепь меняли...
Но это - исключения. А в целом - см.выше.
У одной моей пробег 218(было 99 при покупке с японии, пробег мой за 4.5 года), у другой с учетом замены двигателя и приборки 242(реальный уже за 300, покупал у знакомого, историю немного знаю).
Скручивать не буду. Не нравится - не покупай, смотри тех. состояние.
администрация сайта говорит вам: нынешние машины более 200 тысяч не отхаживают. более того они считают нормой скрутить пробег и обмануть покупателя, только выяснить осталось насколько можно нае.... клиента. админы, ну и сволочи же вы кто этот и подобное придумал!!!!
Дело здесь не в пробеге!!!! Люди не умеют радоваться за приобретение другом нового авто и тд. Сколько раз была у меня такая ситуация ( продаю авто, а покупатель сам спрашивает, а не знаю ли я где можно пробег смотать!!! Я ему ЗАЧЕМ. А в ответ да мол друзья и родные придут обмывать и всю плешь проедят). ВОТ ВАМ И ОТВЕТ!
2 машины: первая хонда фит 01 года брал с пробегом 86ткм через 7 лет продал с пробегом 145ткм
вторая мазда премаси 01г брал с пробегом 97ткм сейчас пробег 220ткм владею ей уже 11лет. Средний пробег 8-10ткм в год, а вы по 20-30ткм
Пробег мало что значит, все зависит от эксплуатации авто. А скручивание этого пробега это уже мошенничество, и за это УКРФ определенные статьи подразумевает. Только никто никого наказывать не собирается, т.к. всем пофиг.
Продал Камри американку 2000 года , на одометре было 214.000 миль, то есть 342.000 км.,
на вопрос покупателя сколько пробег - 214.000 говорю.
Ну нормально говорит , чуть за 200
Объяснять что это мили я не стал ...
Результаты осмотра просто смешат. 72% не будут скручивать, ога, как же, плавали-знаем! Как только выставят своего любимца с честным пробегом 240 тык и окажется, что ни одна ***** за месяц не позвонила, даже какой-нибудь хлам на обмен предлагать никто не хочет! Бесполезно расписывать, что-де состояние-конфетка, будут смотреть объявления с "маленьким" пробегом и ехать на просмотр туда. И скорее купят г...но с мотанным пробегом, чем вашу "конфетку". Наивность нашего народа и святая вера с собственную избранность (типа, все кругом лохи, а я один такой, кому повезет купить с честным маленьким пробегом) - вековая и неискоренимая. И все обычно кончается тем, что "честный-не-желающий-скручиват ь" окажется перед выбором: либо резко снижать цену на 50-100 тыр, либо пойти на сделку с совестью и смотать. Выбирают обычно второе, утешая тем, что "все так делают, а 100 тыщ на дороге не валяются". Почитайте, как я продавал Пежо 4008 с пробегом в 241 тык (в подписи).
На балке:
- Моня, ты шо мне продал? Она ж дымит!
- Сеня, на этих тачках не ездят, а зарабатывают!
Вот.....на этой неделе продал Subaru Legacy 2001 года "рождения". Блин, даже мысли не было что-то утаивать в плане недостатков авто, про скручивания тем более. Пробег 229тысяч, ушла машинка на третьем покупателе. Как-то ни кто и не интересовался пробегом.
На моей машине как раз под 200тыс. (2008 год). Обычный нормальный режим эксплуатации: на работу-с работы; выходные на дачу (трасса), в отпуск тоже на ней. Средний за год получается: 200/8 = 25 тыс. В машине никогда и нечего не ломалось, так всегда бывает если это нормальный бренд и ТО делать вовремя и качественно (не на сервисах и не по сервисным книжкам).
Получается если среднегодовой пробег 20-25 тыс., то умножаем его на возраст авто и получаем реальный пробег. Если не пробег заявлен меньше, значит продавец врет.
Я имел уже около 40 машин. Автопродажи не мой бизнес, просто не езжу долго на одной машине, раньше менял чаще, сейчас уже пореже. Бывало всякое, перематывал иной раз. Иногда продавал, как есть. С самым большим пробегом на одометре 260000 км продал Форестер в прошлом году. Я не перематывал, но перематывали до меня, авто было американкой, узнал историю по Карфаксу. Зато Лесник был не битым, мотор масло не жрал. В свою очередь покупал перемотанные тоже, нравилось состояние и забирал. Обыкновенный я, не пушистый...
никогда не скручивал пробег. более того рассказывал про все недостатки и все что делал с машиной. в идеале покупатель должен иметь полное представление о том что покупает. некоторых мой откровенный рассказ пугает из за того что они ждали обычной продаванской лжи типа "ездила девушка, лил синтетику, заправлялся только чистейшим 98-м и т.д.". Но если цена стоит адекватная то покупатель найдется. Причем найдется быстро.
В 2012 купил авто 98 года, с пробегом 278 тыр и мертвым сердцем за скромную сумму. После операции по замене сердца предложили заманчивый обмен. Так и расстались. Месяц назад видел объявление " ОТС , пробег 140"
Все уважают и понимают тебя,когда продаёшь машину,что пробег 250 тыс. и не смотан,а машина небитая,только вкруг поцарапанная.
И уходят покупать целиком облитое ведро,без царапин и пробегом типа 90.
Короче,надо мотать,химичить и красить,пока живы любители сказок и халявы.
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
Два авто в семье, разные водители, каждый день автомобили ездят. Город небольшой, 10-15 км с одного края до другого. + Поездки в соседние города с расстояние 100-300км + Поездки на ЮГ 2600 в одну сторону раз в 2 года.
ВАЗ 2115 03 г.в. - пробег 115 т.км.
Ниссан Тиида 11г.в. - пробег 50 т.км.
Все пробеги реальные. Не говоря уже о Ниссан Еноте, на котором дед ездит с 11 года с салона брал и пробега даже 10 т.км. нету.
Мы Ваши 300тыр до следующего века откатывать будем наверно.
На Пульсаре было 195.000км - даже заморачиваться не стал. Ушла за 2 дня....покупатели "дрались в очереди" ))
На последней машине за 1год+ меньше 10.000...пожалуй надо подмотать ВПЕРЕД )))
У меня мама за 3,5 года накатала 12тыс. Думаю вперед придется мотать)
У большинства автовладельцев отсутствует понимание, что езда на авто это расход его ресурса. Что поездка на море или стояние в пробке каждый день по 2-3 часа также расходуют ресурса автомобиля. Но у людей понимание другое - купил машину подешевле, по-максимуму поэксплуатировал, а затем нужно продать подороже.
Смысл скручивать если владелец состоятельный человек. 90% таких не скручивают, за копейки позорится ?
Купил 3 летку с 120 тыс по карфаксу, за 10 лет ездил 100 тыс потому что почти 6 лет на вахте. Первые 3 года ездил меньше 5000 км за год, так как садик школа рынок развлечения в радиусе 100-500 метров можно пешком.
Скручивает бедные и продавцы жулики. Многие пишут скрутил и ушло. Потому что хотели на 500$ дороже продать. Чем вы отличаетесь от мавроди и воров чиновников?
А вот так?
Машина корейская 2013 года (пятилетняя). На вид - конфетка. Салон не ушатанный. Но скрутили сотку. Сейчас 120, а по техосмотру полугодичной давности автокод показывает 220. Предлагаете не обращать внимания?
Мое мнение - для пятилетней корейской машины 220 - серьезный пробег. Эксплуатировали почти не слезая.
И ресурс многих узлов теоретически подходит к замене - к такой величине пробега. А вот еще сотку тысяч километров назад - еще мог быть вполне живым.
Например, коробка - вроде простая, непроблемная, по отзывам 200 проходит без проблем, еще 100 - при аккуратном вождении и хорошем обслуживании тоже пройдет, а потом что, капиталка или замена? То есть покупателю до проблемы максимум осталось 80 тыс докатать - то есть, года три-четыре. А будь пробег 120 тысяч честным, покупателю вполне хватило бы оставшихся 180 тысяч ресурса - лет на восемь-десять.
А увидеть все возможные усталые детали без разборки нереально.
Поэтому я вполне могут понять продавца - но не простить. Ведь это реально обман покупателя.
1
Ответить
Оставить комментарий
на правах рекламы
Информация по авто Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле