Я предпочитаю называть это "не пойми что".
Так как размером они меньше седанов д-класса, колёсная база меньше, опции и материалы хуже, а стоят дороже.
При этом они задраны, что ухудшает поведение на трассе (центр тяжести выше, боковому ветру подвержены сильнее), подвеска вообще не мягкая. Клиренс на 2см больше, ну и классическая посадка на табуретке: "наша д..а выше всех".
Всё равно, в этом классе, кроме тигуана у всех полный привод весьма посредственный, да и тигуана "перегреть" проще простого.
Это выбор людей, живущих в частном секторе без дорог, либо в посёлках и деревнях, где "чем выше - тем лучше".
Молодеет аудитория, набирают обороты современные англицизмы: кроссовер и т.п. В 90-е годы такого слова не слышал. Старшее окружение однозначно называло тогдашние только появляющиеся SUV паркетниками. Всяческие RVR, первые Ravчики.
Кроссовер это смесь нескольких разных автомобилей: внедорожник, роскошный седан и спортивное купе. Это Лексус Rx, БМВ X6 и т. д.
Либо кроссовером называют автомобиль, который может ездить и по асфальту и по пересечённой местности, тогда рав4 прокатит.
Но скорее это паркетники, которые вне дорог ни на что не способны хоть и продвинулись в этом направление в последние годы
Я предпочитаю называть это "не пойми что".
Так как размером они меньше седанов д-класса, колёсная база меньше, опции и материалы хуже, а стоят дороже.
При этом они задраны, что ухудшает...
Низкий центр тяжести, управляемость - это всё конечно хорошо, но в городе на легковушке в современном мире, где уже более 60% на дорогах кроссоверы лично мне капец не удобно, так как сидишь низко, и из-за этого плохо читается дорожная обстановка, Тебе нужно видеть дорогу не только ж .опу впереди едущего авто, и вбок иногда надо посмотреть, например при повороте налево тебе загородит машина, на легковушке ничего сразу не видно. Так что, увы, плюсы кроссовера в городе превышают все его минусы.
Я предпочитаю называть это "не пойми что".
Так как размером они меньше седанов д-класса, колёсная база меньше, опции и материалы хуже, а стоят дороже.
При этом они задраны, что ухудшает...
Объективно - они не дороже седанов D-класса того же года и бренда, даже полноприводные.
Либо кроссовер, либо паркетник. И так, и эдак называю.
Джип/внедорожник - это что-то большое, с рамой, только с полным приводом.
Имхо, джип - это самое странное название для паркетников. Jeep - это марка автомобилей, а не класс и форма кузова.
Джип это марка а джип в нашем понимании это внедорожник едет там где нет дорог.
А вот кроссоверы и паркетники страная штука.
Например в мотоциклетной теме кросач это внедорожник по сути гряземес едет где хочешь а автомобиль кроссовер не едет.
Если кроссоверы и паркетники расчитаны и для асфальта и для грунта то это что получается обычным легковушкам с трассы съезжать нельзя 😁
Нива это паркетник с несущим кузовом без рамы. Мать всех кроссоверов и паркетников.
Низкий центр тяжести, управляемость - это всё конечно хорошо, но в городе на легковушке в современном мире, где уже более 60% на дорогах кроссоверы лично мне капец не удобно, так как сидишь низко, и из-за...
Если вам трудно "читать обстановку" за рулём, то необходимо носить очки, либо вообще не ездить.
Что мешает смотреть вбок на седане?
Так если 60% кроссоверов, то каким образом можно что-то увидеть на машине высоты потока, если большинство машин такой-же высоты как ваша?
Джип - что то рамное, с блокировками. Кроссовер - 4wd и нормальный клиренс, так для легкого бездорожья. Остальные паркетники. SUV - ни разу не слушал чтоб в слух такое говорили, только в интернете вижу.
А почему собственно паркетник? Кто это вообще придумал???
Паркетник или пляжный джип,так их начали называть примерно в нулевых.Тут все просто полный привод у кроссоверов реализован через муфту ,а не как у настоящих внедорожников с парт-таймом или постоянным пп.Поэтому джип для паркета в том смысле, что на бездорожье ему делать нечего.
Паркетник или пляжный джип,так их начали называть примерно в нулевых.Тут все просто полный привод у кроссоверов реализован через муфту ,а не как у настоящих внедорожников с парт-таймом или постоянным пп.Поэтому джип для паркета в том смысле, что на бездорожье ему делать нечего.
Обе однохозные, 2.5, без дтп.
Сх5 3599, выше оценки на 11% = 3.203
Шестёрка 3500, выше оценки на 15% = 2.975.
При этом совет сравнить пробег.
Так это же б/у, здесь остаточная стоимость, а она больше отражает предпочтения покупателей. Нравятся людям кроссоверы больше, чем седаны.
Какова была РРЦ этих машин на момент продажи?
Джип это марка а джип в нашем понимании это внедорожник едет там где нет дорог.
А вот кроссоверы и паркетники страная штука.
Например в мотоциклетной теме кросач это внедорожник по сути гряземес едет...
С чего бы ниве быть паркетником? Мать она не кроссоверов, а безрамных внедорожников.
Я предпочитаю называть это "не пойми что".
Так как размером они меньше седанов д-класса, колёсная база меньше, опции и материалы хуже, а стоят дороже.
При этом они задраны, что ухудшает...
То есть выбор бОльшей части россиян! Поэтому это самый востребованный кузов на сегодняшний день и на следующие 50 лет лет в России!
То есть выбор бОльшей части россиян! Поэтому это самый востребованный кузов на сегодняшний день и на следующие 50 лет лет в России!
Вообще то у нас до 80% населения живет в городах и с дорогами в целом в наше время все не плохо. Так, что это скорее желание казаться, а не быть, просто не совсем разумные стереотипы и атавизмы прошлого, о, я на ЖЖИПЕ!!! Мой личный опыт показал, что жизненной необходимости в таком авто нет, с учетом того, что до 98% времени проводишь в городе. Было три кроссовка, и кроме того, что больше жрут, дороже в содержании из-за более сложной техники (РК, карданы, приводы) не обнаружил ни каких приемуществ обладание подобным типом авто.
Так это же б/у, здесь остаточная стоимость, а она больше отражает предпочтения покупателей. Нравятся людям кроссоверы больше, чем седаны.
Какова была РРЦ этих машин на момент продажи?
Так а новых этих машин нет.
Да можно посмотреть, только на два года старше, так как можно по ценам на комплектации сравнить:
Мазда6 2.0 Суприм на ноябрь 2018 - 1 539 900 руб
Мазда сх-5 4вд Суприм на декабрь 2018 - 2 065 000 руб
Понятно, что полный привод добавляет к цене, но не 500к же.
Так а новых этих машин нет.
Да можно посмотреть, только на два года старше, так как можно по ценам на комплектации сравнить:
Мазда6 2.0 Суприм на ноябрь 2018 - 1 539 900 руб
Мазда сх-5 4вд Суприм на декабрь 2018 - 2 065 000 руб
Понятно, что полный привод добавляет к цене, но не 500к же.
Прибавляет всё по чуть чуть. Привод, больше колёса. И популярность тоже.
По факту цены различаются в пределах 10 процентов, да и то не на все машины.
Та же Камри была дороже РАВчика.
Прибавляет всё по чуть чуть. Привод, больше колёса. И популярность тоже.
По факту цены различаются в пределах 10 процентов, да и то не на все машины.
Та же Камри была дороже РАВчика.
Привод - однозначно, но не 30% от стоимости.
Колёса чем больше? И там и там одинаковые диски, только резина больше.
Действительно отличаются, и кроссоверы стоят дороже.
Я не беру в расчёт прошлое поколение рава, так как он был плох, но пятидесятка (рав) в схожих комплектациях стоил дороже чем камри (70).
Вы же сравнивайте одинаковые двигатели, а не рав4 2.0 на тряпке, с камри 2.5 на коже.
Я предпочитаю называть это "не пойми что".
Так как размером они меньше седанов д-класса, колёсная база меньше, опции и материалы хуже, а стоят дороже.
При этом они задраны, что ухудшает...
так если часто по трассе гоняешь так и бери соответствующее авто
Привод - однозначно, но не 30% от стоимости.
Колёса чем больше? И там и там одинаковые диски, только резина больше.
Действительно отличаются, и кроссоверы стоят дороже.
Я не беру в расчёт прошлое...
Посмотрите на сайте Тойоты в США. Начальная цена Камри 26, РАВа 28.
Кроссовер в принципе чуть дороже в производстве, там как минимум есть ещё одна дверь. Тот же универсал или лифтбек также дороже седана.
Посмотрите на сайте Тойоты в США. Начальная цена Камри 26, РАВа 28.
Кроссовер в принципе чуть дороже в производстве, там как минимум есть ещё одна дверь. Тот же универсал или лифтбек также дороже седана.
Зашёл, посмотрел, вот результат.
Не знаю как вы так смотрите.
Низкий центр тяжести, управляемость - это всё конечно хорошо, но в городе на легковушке в современном мире, где уже более 60% на дорогах кроссоверы лично мне капец не удобно, так как сидишь низко, и из-за...
Есть ещё один минус, ну скорее для Дальнего востока. Сейчас очень модно стало покупать Toyota CHR, (Coupe High-Rider или Cross Hatch Run-abouе) кто как хочет это называет. Так вот этот ужасный автомобиль ослепляет все легковые седаны. Хозяева этих автомобилей, будте осторожны, может и прелететь от ослеплённого. Не понятно в чём там дело, или оптика светодиодная не имееи автоматического корректора по высоте или просто изза того что светят на встречку.
Я предпочитаю называть это "не пойми что".
Так как размером они меньше седанов д-класса, колёсная база меньше, опции и материалы хуже, а стоят дороже.
При этом они задраны, что ухудшает...
все что написал не совпадает. живу в городе, езжу на экстрейле. клиренс выше в стоке в среднем на 5-6см от легковых. зимой выручает. посадка удобнее лично для меня чем в легковых. садиться и вылазить также удобнее. на трассе никакого ветра особо не чувствую. вернее есть конечно иногда ощущение его присутствия, но оно такое же как на седанах. рулится примерно также к седаны, но резина АТ, может чуть чуть менее остро. путешествовать намного комфортнее в нем. полного привода хватает для обычной жизни. в места для настоящих внедорожников не езжу. по расходам в содержании такой же как аналогичный по классу седан или универсал, подвеска мягкая. по плохому асфальту, грунту или щебню едет примерно так же как легковая. за счет резины быстрее и безопаснее. короче как всегда одни стереотипы про якобы понты. но нет. лично мне такая машина на данный момент больше подходит чем седан-универсал
Либо кроссовер, либо паркетник. И так, и эдак называю.
Джип/внедорожник - это что-то большое, с рамой, только с полным приводом.
Имхо, джип - это самое странное название для паркетников. Jeep - это марка автомобилей, а не класс и форма кузова.
Это называется имя нарицательное , к стати унитаз тоже имя нарицательное
А что не так? Камри 26, РАВ 28, я вроде так и написал.
А, ну я неправильно Вас понял, ну так Вы же сами и подтвердили мою правоту, рав дороже, хотя по сути, на класс ниже.
пятая дверь не добавляет стоимости, от лишних 10 квадратных сантиметров металла не повысится стоимость на 2к долларов.
А, ну я неправильно Вас понял, ну так Вы же сами и подтвердили мою правоту, рав дороже, хотя по сути, на класс ниже.
пятая дверь не добавляет стоимости, от лишних 10 квадратных сантиметров металла не повысится стоимость на 2к долларов.
Дверь это не просто 10 квадратных сантиметров. Что же вы игнорируете разницу в цене между универсалом и седаном, причём не просто одного класса, а одной модели?
РАВ на класс ниже почему? По массо-габаритным характеристикам он не меньше Камри, плюс полный привод, а разница в цене меньше 10 процентов.
Дверь это не просто 10 квадратных сантиметров. Что же вы игнорируете разницу в цене между универсалом и седаном, причём не просто одного класса, а одной модели?
РАВ на класс ниже почему? По массо-габаритным...
Дверь это не просто 10 квадратных сантиметров. Что же вы игнорируете разницу в цене между универсалом и седаном, причём не просто одного класса, а одной модели?
РАВ на класс ниже почему? По массо-габаритным...
Потому что класс принято определять по размерам, а конкретно - длина и колёсная база.
Среднестатистическая колёсная база ц класса (гольф, октавия, церато, королла, элантра) - 2700, у рава она 2.690.
Ну и потому что большинство "ходовых" кроссоверов (рав, сх-5, тигуан, спортаж, тусан) - построены на платформе ц-класса.
Есть более крупные, которые уже идут в сравнение и седанами д-класса (основываясь на колёсной базе, платформе и длине): санта-фе, сх-9, соренто, хайлендер, но там ценник ещё больше.
Я предпочитаю называть это "не пойми что".
Так как размером они меньше седанов д-класса, колёсная база меньше, опции и материалы хуже, а стоят дороже.
При этом они задраны, что ухудшает...
ты не ездил на кроссоверах. Дорогу они держат отлично, идут влитые на высокой скорости как седаны.
ты не ездил на кроссоверах. Дорогу они держат отлично, идут влитые на высокой скорости как седаны.
Ага, конечно-же, напоминает рассказ октавияводов про "балка лучше многорычажки".
Вы у себя в голове можете считать как угодно, только не надо транслировать это людям, а то выставляете себя не очень, споря с законами физики.
Кстати сказать, есть вполне конкретные требования ТР ТС 018/ 2011 «О безопасности колесных транспортных средств» для получения подкатегории трансп.средства повышенной проходимости G к категории M1 (легковой, нива вроде M1G) или N1 (грузовой - соболь и буханка). A кроссоверы не имеют G, разве что грандвитара нью сертифицирована https://www.consultant.ru/docu...
Другой вопрос что понимать под устройством блокировки дифференциала: железное зацепление или описание производителя в мануале "блокировки муфты"
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
Какое отношение все эти марки и модели имеют к джипу? Есть марка jeep и еще есть митсубиси модели jeep похожа на раннего виллиса. Все остальные либо кроссоверы либо внедорожники
При чем, исключительно для владельца этого ТС, а ни как ни в глазах разумных автовладельцев:)
Человек, поездивший на кроссовере в большинстве случаев не возвращается на седаны. При чем здесь яйки? Если данный класс тупо практичнее и удобнее, народ голосует за это рублем
Есть ещё один минус, ну скорее для Дальнего востока. Сейчас очень модно стало покупать Toyota CHR, (Coupe High-Rider или Cross Hatch Run-abouе) кто как хочет это называет. Так вот этот ужасный автомобиль...
Из-за того что светят не туда фары
Прадо с правом рулём тоже сильно слепит .
Привет с Хабаровска
Кроссовер, означает, движение по пересечённой местности, есть даже такое понятие - велокросс, гоняли по лесу на спортивных велосипедах.
А что такое паркетник? Робот-пылесос, который дома по паркету ездит? Может тогда ещё ламинатник?
Кроссовер, означает, движение по пересечённой местности, есть даже такое понятие - велокросс, гоняли по лесу на спортивных велосипедах.
А что такое паркетник? Робот-пылесос, который дома по паркету ездит? Может тогда ещё ламинатник?
Ну во первых, внимательно читаем вопрос темы, что там для вас "означает" Crossover в переводе с английского — пересечение, переход, перекрёстные. Для меня и многих других это паркетник. К примеру "паркетный генерал" вряд ли у кого ассоциацируется с пылесосом.
В России две беды:одну худо бедно делают!Другую не переделать!
Ну во первых, внимательно читаем вопрос темы, что там для вас "означает" Crossover в переводе с английского — пересечение, переход, перекрёстные. Для меня и многих других это паркетник. К примеру "паркетный генерал" вряд ли у кого ассоциацируется с пылесосом.
пересечение, переход, перекрёстные - это и есть обозначение кросса. Паркетный генерал, это не классификация генералов, а жаргонное выражение.
пересечение, переход, перекрёстные - это и есть обозначение кросса. Паркетный генерал, это не классификация генералов, а жаргонное выражение.
Вы внимательно прочли вопрос темы? И кто" обозначил " пересечение и т. п. это вообще, тип автомобиля универсал и где жаргон, где ваше "обозначение", не ясно, где нибудь на востоке, ответы были бы типа:шайтан-арба и т. п.))))
В России две беды:одну худо бедно делают!Другую не переделать!
Я предпочитаю называть это "не пойми что".
Так как размером они меньше седанов д-класса, колёсная база меньше, опции и материалы хуже, а стоят дороже.
При этом они задраны, что ухудшает...
Так купи сразу формулу 1 и гоняй по городу 60 км/ч с низким центром тяжести.
Эстет мля.