Ну конечно на станции ЗМ. У нас - сеть АЗС ОМНИ, там купил масло, и с чеком - бесплатная замена. Масло купил по акции с дисконтом. Цены кстати вернулись к тем что были до войны.
Художественные витражи, фото примеров на сайте www.734745.ru
После того, как товарищу на ара-СТО не затянули сливную пробку на "бесплатной замене" - меняет только сам. Еще обошлось, что вовремя заметил течь на парковке.
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
Только сам в гараже. А то тут один товарищ рассказывал, как ему меняли масло в двигателе на сто. Пробку слива открутили на вариаторе, а фильтр с двигателя. Хорошо он увидел.
После того, как товарищу на ара-СТО не затянули сливную пробку на "бесплатной замене" - меняет только сам. Еще обошлось, что вовремя заметил течь на парковке.
Вовремя медное кольцо менять надо. А меняют его далеко не все
Ну конечно на станции ЗМ. У нас - сеть АЗС ОМНИ, там купил масло, и с чеком - бесплатная замена. Масло купил по акции с дисконтом. Цены кстати вернулись к тем что были до войны.
Про цены - хорошо. Я менял - на 30% дороже были. Пугали, что ещё в 2 раза взлетят
Замена масла самостоятельно в гараже - это ж просто праздник какой-то, ибо кроме масла и фильтров на этих ПР тойотах больше и заняться нечем. Фильтры куплены с запасом заранее, масла моторного на пять годов вперед припасено - ждешь-не дождешься, когда эти семь тыщ пробега на одометр намотаются.
Как то не увидел разницы между станцией замены масла и автосервисом. Везде обслуживают нормально.
Разве что, на станции особенно если они работают под конкретную марку масла, которое вас устраивает, его там навалом. А на сто бывает сталкиваешся с тем, что реальность и ассортимент очень разнятся. И нужного вам масла нет, и вообще выбора нужной вам синтетики нет, кроме вот этого, да и того на дне бочки. А вы уже заехали и надо решать.
С выбором каждый год все хуже как то.
Всегда меняю своими силами с интервалом раз в 5000. Ничего сложного в этом нет. В детстве один раз показали и запомнил на всю жизнь. На современных машинах немного сложнее, но принцип понятен. Один раз пришлось менять в пути где то под Новосибирском. Две доски и две запаски - вот и мобильная эстокада готова. Отработку залил в пороги т.к у меня старенький ниссан, который коррозионной стойкостью не славился.
Гарантия закончилась пол года назад, но менял у ОД. Даже если бы я сам заказывал и покупал запчасти для ТО, вышло бы дороже, чем у дилера и это без стоимости работы, да и от подделки не застрахован. А так все поменяли, все точно качественный оригинал, хорошее качество обслуживания и цена норм (ОД Тойота Иркутск, не реклама естественно).
Беру на розлив корейскую синтетику 3 литра + фильтр заказываю, меняю у них же за 250руб, итого, на свежем гибридном авто замена масла выходит в....1800руб!
Вовремя медное кольцо менять надо. А меняют его далеко не все
Ни разу не менял и никто из знакомых за...наверно лет 30...зачем её менять? Да и не у всех кольцо есть, уверен на 100%, так как сам менял масло на многих своих авто.
Ну конечно на станции ЗМ. У нас - сеть АЗС ОМНИ, там купил масло, и с чеком - бесплатная замена. Масло купил по акции с дисконтом. Цены кстати вернулись к тем что были до войны.
До войны ЛУКОЙЛ Genesis Armortech 5W40 стоил примерно 1800 сейчас 3600
Я уж не говорю о зарубежных
Да все ломанулись в бичмаркеты за синтеком и прочей дрянью. Радуются, что за 600руб канистра "шикарного" масла))
Это понятно, что можно купить за те-же деньги но другое.
А если взять кокретное масло и сравнить цены сейчас и полгода назад разница минимум в 1,5-2 раза
Ни разу не менял и никто из знакомых за...наверно лет 30...зачем её менять? Да и не у всех кольцо есть, уверен на 100%, так как сам менял масло на многих своих авто.
Тойота была - пятнадцать лет одну и ту же пробку откручивали и закручивали, ничего из под неё и не капало даже.
На ВАГе же стращают, что каждый раз новая пробка с новой медной шайбой, иначе хана, всё на асфальт вытечет.
Проверять, врут иль нет - неохота, не так уж дорого пробка с шайбой стоят.
Меняю сам так как масло за 5 литров стоит 680р ,а замена 500р. 200р. добавь и купи еще одну канистру, гайку на поддоне тянут на сто так как будто это гайка на колесе грузовика,при смене фильтра могут грязь занести в двигатель.
Это понятно, что можно купить за те-же деньги но другое.
А если взять кокретное масло и сравнить цены сейчас и полгода назад разница минимум в 1,5-2 раза
Не, цены устаканились, канистры японского масла стоили 2400-2900руб, сейчас стоят 3000-3700. Подорожало на 20-30%, но не 50-100%.
Моё масло год назад стоило 950/литр, сегодня 1300/литр. Правда год назад покупал в первом попавшемся магазине, а в этом - искал самую низкую цену (а так, можно было и за 2200/литр купить). Фильтр в прошлом году стоил 900, в этом году от 1500 до 3000 в зависимости от жадности продаванов.
Отношусь к этому с пониманием 🤷♂️
Хочешь сделать хорошо - сделай сам! Насмотрелся я на авто знакомых после обслуживания на различных СТО, то резьба сорвана, то болта не хватает. А оставить грязным узел в который лезли это у них само собой, ведь так и было...
Меняю сам так как масло за 5 литров стоит 680р ,а замена 500р. 200р. добавь и купи еще одну канистру, гайку на поддоне тянут на сто так как будто это гайка на колесе грузовика,при смене фильтра могут грязь занести в двигатель.
В статье про д. Васю, где он менял масло за 500 руб, я написал, что это дорого. В меня полетели камни, типа "ты чО, норм цена", "не нравится - меняй сам". А оказывается почти все меняют масло за 200-300 руб. Несрастулечки:)
Не, цены устаканились, канистры японского масла стоили 2400-2900руб, сейчас стоят 3000-3700. Подорожало на 20-30%, но не 50-100%.
Может быть во Владивостоке и так, у нас в Томске корейские масла и "отечественные" выросли в цене в полтора два раза после чего цена упала на 300-400р.
Европейские бренды и америка вообще в кососе
Не покупайте эту шляпу. Здоровая конкуренция даст им по зубам.
Лукойл привел как пример местного бренда, у которого, по идее, должно быть минимальное подорожание. Но и оно выросло в цене и со временем не вернулось как пишут выше.
Тойота была - пятнадцать лет одну и ту же пробку откручивали и закручивали, ничего из под неё и не капало даже.
На ВАГе же стращают, что каждый раз новая пробка с новой медной шайбой, иначе хана, всё на асфальт вытечет.
Проверять, врут иль нет - неохота, не так уж дорого пробка с шайбой стоят.
Последние лет 5 одна пробка. 3-4 смены масла в год. Держит.
Дилер менял пробку и шайбу каждый раз)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
Меняю сам так как масло за 5 литров стоит 680р ,а замена 500р. 200р. добавь и купи еще одну канистру, гайку на поддоне тянут на сто так как будто это гайка на колесе грузовика,при смене фильтра могут грязь занести в двигатель.
В статье про д. Васю, где он менял масло за 500 руб, я написал, что это дорого. В меня полетели камни, типа "ты чО, норм цена", "не нравится - меняй сам". А оказывается почти все меняют масло за 200-300 руб. Несрастулечки:)
Я писал про норм цена, но меняю сам в гараже, удобнее, даже если предложат 100р. за замену, то все равно в гараже менять буду, быстрее, ехать никуда не надо. Утилизация отработки только проблема.
В двигателе меняю сам с фильтром в своём гараже, пока стекает старое по машине можно многое поглядеть, в сервисе быстро надо и не думаю что полностью стечёт , в коробке ( вариатор) меняю в сервисе проверенном, где все почистят и поставят назад ничего не сломав!
Самое главное найти нормальный СТО с хорошими мастерами и обслуживаться только там с запчастями и расходниками, которые будут заказывать они сами. Я в своё время много сменил СТО, некоторые косячили так, что всё приходилось переделывать. Сейчас обслуживаю свой авто у одного и того же мастера. Заранее согласовываем дату, когда приеду, он покупает масло, фильтры, всё меняет и заодно смотрит всё остальное, заранее предупреждая, что и сколько ещё проходит и что в ближайшее время нужно или желательно поменять. Человек честный и руки из правильного места растут, а это редкость сегодня.
В двигателе меняю сам с фильтром в своём гараже, пока стекает старое по машине можно многое поглядеть, в сервисе быстро надо и не думаю что полностью стечёт , в коробке ( вариатор) меняю в сервисе проверенном, где все почистят и поставят назад ничего не сломав!
А в двигателе в этом же сервисе не умеют масло менять?
Нафига нужно было 1 и 2 пункты разделять? Во многих конторах это одно и то же
Потому и разделили что станция замены масла не одно и тоже что СТО. СЗМ расположена или афилирована с торгующим маслом магазином и мотор чинить не умеет. Так же как шиномонтаж при магазине шин и дисков.
Замена масла, в том числе в коробке, самостоятельно. Так же замена всех фильтров, охлаждающей жидкости, колодок, свечей, промывка дросселя и MAFа? лампочек и т.д. - самостоятельно, благо есть гараж и эстакада.
Там где требуется специальный инструмент - на СТО.
Авто TOYOTA PRIUS 50 кузов
За гибридами будущее... причём не важно за какими (бензин/электро/газ/водород/солнечая энергия)
Потому и разделили что станция замены масла не одно и тоже что СТО. СЗМ расположена или афилирована с торгующим маслом магазином и мотор чинить не умеет. Так же как шиномонтаж при магазине шин и дисков.
Нет. Полный сервис уже давно включает абсолютно всё. От замены масла, резины, до мойки и ремонта ДВС
Открою секрет, медное кольцо можно обжечь. И не стоит его закручивать гайковертом.
Зачем его обжигать, если оно должно быть как пластилин и работать в качестве прокладки? А пробка поддона картера должна затягиваться от руки в полсилы. Ну, это на нормальных машинах.
Ну конечно на станции ЗМ. У нас - сеть АЗС ОМНИ, там купил масло, и с чеком - бесплатная замена. Масло купил по акции с дисконтом. Цены кстати вернулись к тем что были до войны.
Купил масло С чеком бесплатная замена, 😁какой дурак вам будет бесплатно менять масло даже на сто? стоимость за замену масла, включают в цену масло, но бесплатно, никто, не будет никому ничего менять.
Ни че се опросик, не тупо выберете несколько ответов. Не поленился прошел))
менял на СТО, на СТО специализирующемся на мой марке авто, заодно посмотрели подвеску и ходовку, все ок. На ТО-90 будем делать все полностью по регламенту. Это межсервисная замена была.
Заливал Мобил и сейчас залито, всегда покупал 4 канистры по 4 литра - это 3 замены, меняю раз в 7,5 тысяч, с моими пробегами примерно на год, масло стоит в гараже не мешает, всегда под рукой. Осталось на одну заливку, к концу месяца похоже настанет время.
Мобил убег, буду лить ZIC с допусками у него все ок. Цена сейчас чуть ниже чем у мобила до санкций. Как всегда 4 канистры возьму. Осталось определиться 5-30 или 0-30)) ZERO дешевле чем TOP LS.
Вовремя медное кольцо менять надо. А меняют его далеко не все
Резинометаллические кольца Usit ring. И не нужно красномедную прокладку менять. Но, если их используют, то нужно хотя б отжигать перед повторной установкой.
Разрезая носом воды, ходят в море пароходы. В. Маяковский.
Зачем его обжигать, если оно должно быть как пластилин и работать в качестве прокладки? А пробка поддона картера должна затягиваться от руки в полсилы. Ну, это на нормальных машинах.
Отжиг красномедной прокладки восстанавливает её пластичность. Но процедура не даёт возможности бесконечно использовать прокладку. Каким ***ошником надо быть, чтоп не поменять двадцатирублёвый девайс раз в год.
Разрезая носом воды, ходят в море пароходы. В. Маяковский.
Где вариант «Вообще не меняю масло»
Отдаю механику служебный автомобиль для ТО, он сам всё решает где и кто...
на своих авто не езжу: нет необходимости в данный момент
DAIHATSU FEROZA F300, NHW20, LOGAN(I) АКПП, SUBARU XV 1.6 МКПП
Может быть во Владивостоке и так, у нас в Томске корейские масла и "отечественные" выросли в цене в полтора два раза после чего цена упала на 300-400р.
Европейские бренды и америка вообще в кососе
Да ладно?! Даже у нас, в Европейской части РФ, азиатские масла (Япония/Корея) практически не подорожали (ну, может на 20-25%).
Раньше (до 24.02) на жестянки с идемицу никто не смотрел, т.к. они стоили 2-2,5 тыщи за 4л. когда всеми любимый шелл стоил 1,6-1,8 и не понимали, за что переплачивать такие деньжища.
Сейчас шелл стоит больше 4 тыс. да ещё и найти его надо (разбирают даже по такой цене) и народ потянулся к азиатам. Многие реально никогда не слышали про ZIC и сильно удивляются, когда я им говорю, что это один из крупнейших производителей базовых масле в Мире.
По поводу замены: раньше менял сам, последние два года меняю на СТО, недалеко от дома построили большую станцию, по всей видимости планировали дилерский центр открывать, но пандемия в 20ом году внесла коррективы в планы владельцев и открылась просто СТО. 500 рублей цена замены, если со своим маслом - один раз пива с закуской попить, не вижу смысла в экономии таких копеек.
Меняю сам так как масло за 5 литров стоит 680р ,а замена 500р. 200р. добавь и купи еще одну канистру, гайку на поддоне тянут на сто так как будто это гайка на колесе грузовика,при смене фильтра могут грязь занести в двигатель.
Если ты масло за 600р. покупаешь и двигатель ещё ходит, я думаю грязь ему точно не страшна..
Беру масло у официала , + за фильтр замена бесплатно . Но меняю сам . Есть где , есть с чем .
Цена подросла , 7 тыков масло ходит спокойно ( брендовое ) с моими пробегами раз в год , не сильно бьёт по карману как таксистов и другкю рабочую технику .
Замена масла самостоятельно в гараже - это ж просто праздник какой-то, ибо кроме масла и фильтров на этих ПР тойотах больше и заняться нечем. Фильтры куплены с запасом заранее, масла моторного на пять годов вперед припасено - ждешь-не дождешься, когда эти семь тыщ пробега на одометр намотаются.
Друг в радость, под пивко поменял маслице. Слил с коробки, залил в двигатель. На следующий день, по трезвому пришел в гараж, завел, а она не едет. Дошло только когда с двигателя щуп вытащил, а там два уровня. Хорошо хоть ничего не повыдавливало...
Отжиг красномедной прокладки восстанавливает её пластичность. Но процедура не даёт возможности бесконечно использовать прокладку. Каким ***ошником надо быть, чтоп не поменять двадцатирублёвый девайс раз в год.
Да, я про то же. Стоит "5 копеек". А вот про то, что отжиг восстанавливает пластичность - не знал. Век живи - век учись))
Друг в радость, под пивко поменял маслице. Слил с коробки, залил в двигатель. На следующий день, по трезвому пришел в гараж, завел, а она не едет. Дошло только когда с двигателя щуп вытащил, а там два уровня. Хорошо хоть ничего не повыдавливало...
Да, я про то же. Стоит "5 копеек". А вот про то, что отжиг восстанавливает пластичность - не знал. Век живи - век учись))
Отжиг меди делает ее более мягкой и менее хрупкой, что позволяет сгибать ее, не ломая. Эта пластичность позволяет вам забивать молотком и придавать меди любую желаемую форму, не растрескивая металл. Вы можете отжигать медь любого сорта и толщины, если у вас есть пламя, которое может передавать металлу достаточно тепла.
Как то не увидел разницы между станцией замены масла и автосервисом. Везде обслуживают нормально.
Разве что, на станции особенно если они работают под конкретную марку масла, которое вас устраивает, его...
Какие проблемы приехать со своим маслом, заранее купленным?
Ни разу не менял и никто из знакомых за...наверно лет 30...зачем её менять? Да и не у всех кольцо есть, уверен на 100%, так как сам менял масло на многих своих авто.
Да и не медное там оно. Медь довольно таки твердый металл. Там люминь
Что за станция замены масла? На СТО всегда меняю. Привожу своё и мне меняют.
Теоретически - то же СТО, но на котором кроме замены масла в ДВС, больше ничем не занимаются. Иногда на таких станциях ещё могут масло в МКПП заменить и тормозуху с антифризом.
Как правило, подобные станции брендированные, например, у нас есть фирменные станции замены масла Mobil, есть станции Хадо и есть станция Шелл. На таких станциях полный ассортимент продукции перечисленных фирм, замена масла в ДВС у них бесплатная, естественно, если расходники у них приобретаются.
После 24.02 станции Мобил убрали фирменные логотипы, остались только надписи "Замена масла бесплатно", Шелл переименовались в "Масло Плюс" (фирменный красно-жёлтый цвет остался, как и у мобила красно-бело-голубой). Что они теперь заливают - я не знаю, т.к. ни разу в них не был.
Да ладно?! Даже у нас, в Европейской части РФ, азиатские масла (Япония/Корея) практически не подорожали (ну, может на 20-25%).
Раньше (до 24.02) на жестянки с идемицу никто не смотрел, т.к. они стоили...
Я кикс лью. В прошлом году покупал за 1900, в марте оно подорожало до 3200. Сайчас 2900.
Идемитсу зепро 4800
Зик х9 4000
Шел нх8 5000
Енёс 3000
Тойота от 5000
Заменили как то в фитсервисе у жены на "портике" накрутились на 12000тыщь за замену поддона, ещё и выёб...лись это не мы поддон дюралевый сломали перетянув пробку и сломав по пробке поддон
Как то, казалось бы при простейшей процедуре замены масла, на СТО умудрились насыпать песок в вариатор.
Выяснилось, что попутно с заменой масла на СТО есть медвежья услуга - называется "пятиминутка", кроме собственно замены масла, проверяют другие жидкости. Вытащили закиданный грязью щуп вариатора таким образом, что внутрь насыпался песок. Заметил сразу после выезда из сервиса, начались подёргивания и рывки при трогании. Вытащил щуп кпп, а на резиновом гарпуне с внутренней стороны все канавки в песке. Федеральная широко разрекламированная сеть СТО даже не нуждается в представлении.
Я писал про норм цена, но меняю сам в гараже, удобнее, даже если предложат 100р. за замену, то все равно в гараже менять буду, быстрее, ехать никуда не надо. Утилизация отработки только проблема.
Самому в гараже - надежнее, удобнее, быстрее. И дело не в цене вопроса абсолютно. Заодно снизу машину осмотришь. А отработку забирают друзья для какого-то отопительного прибора.
Я кикс лью. В прошлом году покупал за 1900, в марте оно подорожало до 3200. Сайчас 2900.
Идемитсу зепро 4800
Зик х9 4000
Шел нх8 5000
Енёс 3000
Тойота от 5000
Вот, один в один цены, как в моём городе...
Тоже кикс залил, хотя семь лет заливал энеос, но вот разочаровался в этом бренде. И не в цене дело.
Ну конечно на станции ЗМ. У нас - сеть АЗС ОМНИ, там купил масло, и с чеком - бесплатная замена. Масло купил по акции с дисконтом. Цены кстати вернулись к тем что были до войны.
После того, как товарищу на ара-СТО не затянули сливную пробку на "бесплатной замене" - меняет только сам. Еще обошлось, что вовремя заметил течь на парковке.
Меняю сам так как масло за 5 литров стоит 680р ,а замена 500р. 200р. добавь и купи еще одну канистру, гайку на поддоне тянут на сто так как будто это гайка на колесе грузовика,при смене фильтра могут грязь занести в двигатель.
> масло за 5 литров стоит 680р
136 рублей литр? Подсолнечное берете? По акции?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Отжиг красномедной прокладки восстанавливает её пластичность. Но процедура не даёт возможности бесконечно использовать прокладку. Каким ***ошником надо быть, чтоп не поменять двадцатирублёвый девайс раз в год.
Вообще дикость какая, менять какую-то прокладку на маслосливной пробке! Фильм ужасов 70х годов. Такое только на жигулях и вагах.
Я кикс лью. В прошлом году покупал за 1900, в марте оно подорожало до 3200. Сайчас 2900.
Идемитсу зепро 4800
Зик х9 4000
Шел нх8 5000
Енёс 3000
Тойота от 5000
в банке из-под тойоты залито то, что ничем не лучше условного Энеос.
Оказывается, развести людей очень легко. Я вот тоже ни разу никакое кольцо не менял, может потому что авто нормальные были?
Попробуйте ВАГ турбовый - много нового про нормальные машины узнаете. Я тоже был тойотофилом праворульным двадцать лет подряд без перерыва, но как рукой сняло.
Меняем туда-сюда. Если горит = масло плохое? Не факт.
Конечно плохое!
Была короллка - заливал зик, года три, наверное, потом масло на угар пошло, поменял на шелл. Стало нормально. Так и с энеосом на хонде...
Попробуйте ВАГ турбовый - много нового про нормальные машины узнаете. Я тоже был тойотофилом праворульным двадцать лет подряд без перерыва, но как рукой сняло.
Я не тойотофил даже близко)) наоборот, по моим постам видно, что я ненавижу многие модели тойот. Но садиться на ваг? Нет, пока у них турбомоторы и dsg - ни за что. Хотя с Японии любого можно притащить, цены сладкие на них на аукционах.
буду я за 300 рублей мараться?)
еще и отработку куда-то надо деть
Если снимать защиту, то 500. А на нормальной СТО перед заездом надо еще и авто помыть + 300-500р. Но дело и не деньгах еще. Мне защиту раз криво прикрутили, болты обломали, а какие-то потеряли. Причем это у дилера, а не там где за 300. Так что стараюсь менять сам, в крайнем случает поеду на дружественное СТО. А отработку можно сдать, сейчас даже ее за деньги принимают.
Не факт, что плохое, может просто "не подходит" конкретному двс по апишке
Не надо умничать. Нынешние АПИ давно с запасом и нормальные для всех. Для почти всех японок хватает SJ, а в продаже давно все масла классом выше. Речь о классе АПИ может заходить, когда смотрите всякое старьё типа автола М8В или камазовское М10Г2К...
Конечно плохое!
Была короллка - заливал зик, года три, наверное, потом масло на угар пошло, поменял на шелл. Стало нормально. Так и с энеосом на хонде...
А когда шелл на угар пойдет, то что? Люди пишут чушь какую-то. Енеос - для ниссана, для короллы - шелл, мерседесу - только вольф, а лукойл - в мазерати?
Производитель теперь пишет в рекомендациях по маслу не вязкость и класс качества, а фирму-производителя масла?
А когда шелл на угар пойдет, то что? Люди пишут чушь какую-то. Енеос - для ниссана, для короллы - шелл, мерседесу - только вольф, а лукойл - в мазерати?
Производитель теперь пишет в рекомендациях по маслу не вязкость и класс качества, а фирму-производителя масла?
Я пишу про свои машины, а не про рекомендации. Пишу именно то, с чем сталкивался сам, а не по рассказам друзей-родственников-знакомых. Какой мне смысл вам здесь что-то впаривать? Ты спросил - я ответил...
Меняю сам и на своей и на машине жены. Раньше гонял в сетевой магазин и у них менял. Но однажды тойотовского в железной банке не было, предложили из бочки разливное, типа то-же самое. Итог капиталили двиг, залили хрен знает что, масло свернулось, черной сметаной забило маслоприемник и двиг застучал, вкладыши провернуло, тойота рав 4, пробег меньше сотки был. Теперь только сам, а отработка либо на отопление гаража, либо доски пропитать, чтобы не гнили в погребе)))
Не надо умничать. Нынешние АПИ давно с запасом и нормальные для всех. Для почти всех японок хватает SJ, а в продаже давно все масла классом выше. Речь о классе АПИ может заходить, когда смотрите всякое старьё типа автола М8В или камазовское М10Г2К...
Даже не буду отвечать на эту чушь, особенно про "всем хватает" sj. фэйспалм
Да и вообще зачем откручивать? надо как в бумере учили: масло и бенз прям в бак. Один фиг пропорции почти одинаковые, что у бнв, что у вага, что у 1.8 весты...
Я кикс лью. В прошлом году покупал за 1900, в марте оно подорожало до 3200. Сайчас 2900.
Идемитсу зепро 4800
Зик х9 4000
Шел нх8 5000
Енёс 3000
Тойота от 5000
Ну у вас и цены... вроде ближе к Азии, а дороже, чем у нас.
на днях меня у официалов Митсубиси в Мурманске.
Ориг. масло, фильтры, работа обошлись в 10 т.р.
посмотрел в магазинах, на озоне - ориг. масло и фильтры как раз 10-ку выходят. т.е. разницы никакой.
Да ладно?! Даже у нас, в Европейской части РФ, азиатские масла (Япония/Корея) практически не подорожали (ну, может на 20-25%).
Раньше (до 24.02) на жестянки с идемицу никто не смотрел, т.к. они стоили...
Да, ладно? В феврале было 4000. Это сейчас еще подешевело. Че вы там за азиатское масло покупаете, не знаю.
Тойота была - пятнадцать лет одну и ту же пробку откручивали и закручивали, ничего из под неё и не капало даже.
На ВАГе же стращают, что каждый раз новая пробка с новой медной шайбой, иначе хана, всё на асфальт вытечет.
Проверять, врут иль нет - неохота, не так уж дорого пробка с шайбой стоят.
Медная шайба обжигается горелкой и нормально, если сомнения
Положено по регламенту. Смена масла - замена пробки и шайбы.
У меня раз после замены - не докрутили.
Через пару дней меняли масло по новой( бесплатно ) и снова пробку меняли. На сей раз удачно. Я как перестал к дилеру ездить - забил.
Лет 5 уже не менял пробку эту и не течёт.
Ну надо же денег заработать на расходниках) альтруистов в мире нет!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
Положено по регламенту. Смена масла - замена пробки и шайбы.
У меня раз после замены - не докрутили.
Через пару дней меняли масло по новой( бесплатно ) и снова пробку меняли. На сей раз удачно. Я как...
Киря, это просто перестраховка. За 40р ты получишь 99.999999% герметичную пробку. Без кольца - 95%. Но сэкономишь 40р. Да и не обязательно кольцо покупать именно у официалов. Не думаю, что они очень много на этом заработают. А вот замена тормозухи раз в 2 года !!! - вот тут точно, без лоха и жизнь плоха))) И это официальная рекомендация на той же Мазде. Вот там они гр-е-бут.
Да и вообще зачем откручивать? надо как в бумере учили: масло и бенз прям в бак. Один фиг пропорции почти одинаковые, что у бнв, что у вага, что у 1.8 весты...
А скока у весты 1,8 расход масла на 100 км, раскажи.
Разрезая носом воды, ходят в море пароходы. В. Маяковский.
Меняю сам так как масло за 5 литров стоит 680р ,а замена 500р. 200р. добавь и купи еще одну канистру, гайку на поддоне тянут на сто так как будто это гайка на колесе грузовика,при смене фильтра могут грязь занести в двигатель.
ещё бы при заливке бутора за 600 р думать про грязь))))
Беру на розлив корейскую синтетику 3 литра + фильтр заказываю, меняю у них же за 250руб, итого, на свежем гибридном авто замена масла выходит в....1800руб!
Меняю сам так как масло за 5 литров стоит 680р ,а замена 500р. 200р. добавь и купи еще одну канистру, гайку на поддоне тянут на сто так как будто это гайка на колесе грузовика,при смене фильтра могут грязь занести в двигатель.
с 200литровой бочки шанс палёнки равен нулю!
у нас это нормально, заезжать на станции и выбирать масло с бочек, а не разглядывать канистру на предмет подделки, сканировать, гуглить, нюхать, царапать штрихкод, это чисто западная дикость))
с 200литровой бочки шанс палёнки равен нулю!
у нас это нормально, заезжать на станции и выбирать масло с бочек, а не разглядывать канистру на предмет подделки, сканировать, гуглить, нюхать, царапать штрихкод, это чисто западная дикость))
Киря, это просто перестраховка. За 40р ты получишь 99.999999% герметичную пробку. Без кольца - 95%. Но сэкономишь 40р. Да и не обязательно кольцо покупать именно у официалов. Не думаю, что они очень много...
Я меняю тормозуху раз в год. Перед летом вместе с дисками и колодками.
Мне так спокойнее)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
После того, как товарищу на ара-СТО не затянули сливную пробку на "бесплатной замене" - меняет только сам. Еще обошлось, что вовремя заметил течь на парковке.
Тойота была - пятнадцать лет одну и ту же пробку откручивали и закручивали, ничего из под неё и не капало даже.
На ВАГе же стращают, что каждый раз новая пробка с новой медной шайбой, иначе хана, всё на асфальт вытечет.
Проверять, врут иль нет - неохота, не так уж дорого пробка с шайбой стоят.
Потечь не потечет. Только медная шайба от прикипания болта.
Только не говорите мне, что там масло.
Меняю сам так как масло за 5 литров стоит 680р ,а замена 500р. 200р. добавь и купи еще одну канистру, гайку на поддоне тянут на сто так как будто это гайка на колесе грузовика,при смене фильтра могут грязь занести в двигатель.
У вас не продают разливуху? Я тоже из бочки Идемитцу беру. Да у вас "Родных Масел" нет.
Да все продают, выбор большой, и на разлив и в канистрах и так приезжай. Просто привык как то уже незаморачиваться с маслом, приехал поменяли. Меняю по пробегу, выбирать как народ все еще выбирает, на зиму, там на лето, в зависмости от пробега, не нужно. 0w20 на все сезоны.
Я тут в телеге наткнулся на канал про крафтовое пиво. Ну там читаю ленту. У крафтовиков принцип, типа заложили в бочку вот такой сорт, сделали продали, другой сорт варят. Не как завод, где одно и тоже годами.
Читал читал, а потом на цену за банку 0.5 наткнулся, 300р, как то перестал предпочитать.
Потому тока масло для авто.
Попробуй поездить на старом турбовом малокубатурном моторе на sp+, а на свежем гибридном автомосфернике залей sj. Ты из той категории, которые считают, что 0w16-20, это баловство и происки менеджмента, поэтому надо лить дедовское 5w30-40, 10w30-40.
Ну конечно на станции ЗМ. У нас - сеть АЗС ОМНИ, там купил масло, и с чеком - бесплатная замена. Масло купил по акции с дисконтом. Цены кстати вернулись к тем что были до войны.
Да ладно?
Та же Тойота 5-30 - была 3600, сейчас 4700 за банку 4л (в пике до 5900 доходила).
Да все продают, выбор большой, и на разлив и в канистрах и так приезжай. Просто привык как то уже незаморачиваться с маслом, приехал поменяли. Меняю по пробегу, выбирать как народ все еще выбирает, на зиму, там на лето, в зависмости от пробега, не нужно. 0w20 на все сезоны.
Я тоже не выбирал 5w30 Идемитцу много лет подряд) Когда со своим приезжаешь, 100% поменяют, хоть где. В пустую кататься не нравится. Да и спокойней мне когда моими расходниками пользуются.
Ну конечно на станции ЗМ. У нас - сеть АЗС ОМНИ, там купил масло, и с чеком - бесплатная замена. Масло купил по акции с дисконтом. Цены кстати вернулись к тем что были до войны.
Раньше лил Нести за 2200руб, масло норм, сейчас цена просто конь, около четырех рубасов(((
Залил ЗИК 7ку за 2200руб. - масло*****о, угорает(
Теперь думаю что брать на сл. замену, зх.
точно не помню, но кажется 1800 руб стоило 10W40 полусинтетика. по крайней мере на заправках.
Да, Армотек стоил около 1800, Лукоил люкс 5/40 100% синтетика стоила в Ленте 1300, сейчас 2800.
А вот мой любимый Несте 5/30 100% синтетика стоила 2200, сейчас 4100(((
всех приветствую.всегда масло меняю сам.не так быстро как спецы,но все сам,чтобы потом не винить тех кто не закрутил пробку или фильтр или не долил или перелил.если что виноват сам.да и приятно мне повозиться самому.масло последний раз покупал в кузбасс-петролиум.покупал за 2800 петроканада 4л.сейчас оно стоит 5500.в машину супруги заливал идемитсу.стоило 2850.сейчас 5500.доллар типа упал,а цены выросли ровно в 2 раза.далее всю эту тему развивать не хочу.обидно,досадно,но ладно.
Попробуй поездить на старом турбовом малокубатурном моторе на sp+, а на свежем гибридном автомосфернике залей sj. Ты из той категории, которые считают, что 0w16-20, это баловство и происки менеджмента, поэтому надо лить дедовское 5w30-40, 10w30-40.
Таких моторов мало по стране (если много, то только у вас во Владике). Основная масса народа (в Сибири, по крайней мере) ездит на 120 Короллах и иже с ними одноклассниках 15-20-летнего возраста. А им СДжи хватит за глаза.
Я это имел в виду. А кто владеет экзотикой, пусть смотрят в мануал и покупают хоть С-Зю, на здоровье.
Таких моторов мало по стране (если много, то только у вас во Владике). Основная масса народа (в Сибири, по крайней мере) ездит на 120 Короллах и иже с ними одноклассниках 15-20-летнего возраста. А им...
Какая экзотика? да почти все японские тачки после 2010 года ездят на 0w20. Это самое ходовое масло на дв уже много лет. Все приусы, аквы, аксио, фиты, инсайты(и ещё полсотни ходовых моделей) ездят на таком масле. И никакой густой sj туда не проканает.
Какая экзотика? да почти все японские тачки после 2010 года ездят на 0w20. Это самое ходовое масло на дв уже много лет. Все приусы, аквы, аксио, фиты, инсайты(и ещё полсотни ходовых моделей) ездят на таком масле. И никакой густой sj туда не проканает.
У нас таких нету, у нас на них денег нету, для нас это - экзотика. Не надо мерять всех на свой аршин.
Абсолютно все операции по обслуживанию и ремонту делаю сам.
Во-первых, я никому не доверяю так, как себе. А во-вторых, машина и так постоянно потихоньку деньги высасывает (то антифриз, то масло с фильтрами, то колодки, то подшипник, то ремень, то лампочка... плюс налог и ОСАГО), а если ещё и за каждый чих чужим дядям платить, то лет за 5 за работы отдашь сумму, соизмеримую с ценой собственного гаража.
Всегда меняю своими силами с интервалом раз в 5000. Ничего сложного в этом нет. В детстве один раз показали и запомнил на всю жизнь. На современных машинах немного сложнее, но принцип понятен. Один раз...
Абсолютно все операции по обслуживанию и ремонту делаю сам.
Во-первых, я никому не доверяю так, как себе. А во-вторых, машина и так постоянно потихоньку деньги высасывает (то антифриз, то масло с фильтрами,...
красавачо)
Almera N15 SR20DET + RS6F51 6MT 4.75 - есть
Primera P11 SR20VE+RS532V 5MT 3.8
Просто за год уходит 2 комплекта дисков тормозных. Люблю я 200-0 исполнить пару раз за 5 минут.
Цена комплекта тормозов брембо- такая что замена тормозной теряется в этом прайсе.
А еще я пару раз в год лобач меняю и крашу вёдра. Сколы. Контактная борьба в пробках.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
Не. Тысяч 60-70 но размазаны они на 4-5 машин.
Просто за год уходит 2 комплекта дисков тормозных. Люблю я 200-0 исполнить пару раз за 5 минут.
Цена комплекта тормозов брембо- такая что замена тормозной...
Ну ты гонщег))
Надеюсь, с пациентами обращаешься аккуратнее, чем с машинами))
буду я за 300 рублей мараться?)
еще и отработку куда-то надо деть
А за 800 будешь? Защиту снять/поставить никто не отменял. Еще и сорвут или не закрутят чего-нибудь. Даже с откачкой через щуп и то умудрялись косячить, не затягивая фильтр. Так что если есть доступ к яме/подъемнику/эстакаде - я сам. С отработкой непросто, ага. Но есть места, где ее принимают, например.
А за 800 будешь? Защиту снять/поставить никто не отменял. Еще и сорвут или не закрутят чего-нибудь. Даже с откачкой через щуп и то умудрялись косячить, не затягивая фильтр. Так что если есть доступ к яме/подъемнику/эстакаде...
Я уже давно очень сам не лезу в эти процессы. Но, как то раз товарищ уговорил меня поменять масло на Приусе в его гараже.
Ну мол, возьмем пивка, заодно и масло поменяем.
Яма есть.
Началось с того, что не нашлось сьемника на фильтр.
Бились бились, сколхозили , открутили.
Затем струя масла там сливается хитро, чуть в сторону, попадает на крышку лючка защиты , а затем на мои новенькие джинсы , купленные пару дней назад за 6 тр.
Не ожидал я такой подлянки))
Поменяли в конце концов.
Джинсы кстати отстирались, но осадочек остался …(((
Лучше бы просто пивка попили, на расслабоне.
С тех пор я как то опять сам не меняю..,
Я уже давно очень сам не лезу в эти процессы. Но, как то раз товарищ уговорил меня поменять масло на Приусе в его гараже.
Ну мол, возьмем пивка, заодно и масло поменяем.
Яма есть.
Началось с того, что...
ну кто же в нормальной одежде машиной занимается? Для этого должны быть дежурные старые штаны...
Пока авто был на гарантии, менял у дилера (Мерседес). Гарантия закончилась перед войной. Стал менять на сторонней СТО по рекомендации. Масло выбрал ликви моли. У дилера до всех повышений замена масла, масляного и воздушных фильтров двигателя (их там 2) стоило около 40 т.р. Замена на СТО после всех повышений вышла в 34 тр, причем цена масла за 10 литров - 22 т.р. За 10 лет владения мерседесами так и не понял, масло какого производителя льет дилер из банки с надписью Мерседес. Прям гостайна какая-то. Не трудно поменять и самому, да ямы в гараже нет. На масле ЛМ прошел уже 30 000 км, все нормально. Авто - МВ GLE 350D. Общий пробег 243 000 км.
Оказывается, развести людей очень легко. Я вот тоже ни разу никакое кольцо не менял, может потому что авто нормальные были?
На всех своих тойотах, за 15 лет ни поменял ни одной шайбы. Щас на Сурфе своём 5 лет езжу, по два раза в год меняю сам, и пробка с кольцом ещё РОДНЫЕ, 2008 года выпуска )))))))
Замена масла самостоятельно в гараже - это ж просто праздник какой-то, ибо кроме масла и фильтров на этих ПР тойотах больше и заняться нечем. Фильтры куплены с запасом заранее, масла моторного на пять годов вперед припасено - ждешь-не дождешься, когда эти семь тыщ пробега на одометр намотаются.
Пока авто был на гарантии, менял у дилера (Мерседес). Гарантия закончилась перед войной. Стал менять на сторонней СТО по рекомендации. Масло выбрал ликви моли. У дилера до всех повышений замена масла,...
хорошо когда есть деньги))) а по факту там лукойл помоему
Я уже давно очень сам не лезу в эти процессы. Но, как то раз товарищ уговорил меня поменять масло на Приусе в его гараже.
Ну мол, возьмем пивка, заодно и масло поменяем.
Яма есть.
Началось с того, что...
ой а маникюр не слез?)))) масло такое грязное штаны надо одевать соответствующие
я на этом масле больше ста тысяч проехал и дальше езжу. если нету разницы зачем платить больше. снимал поддон подтекал немного так двигатель как новый внутри хон есть и это при пробеге более 800 тысячь.
давно не копаю…
Но посыл был в том, что за кажущейся простотой любого дела скрываются нюансы.
И думая « если эти тупые слесаря могут, то я то уж тем более» можно на эти нюансы нарваться..
А за 800 будешь? Защиту снять/поставить никто не отменял. Еще и сорвут или не закрутят чего-нибудь. Даже с откачкой через щуп и то умудрялись косячить, не затягивая фильтр. Так что если есть доступ к яме/подъемнику/эстакаде...
я примерно за 800 и менял весной, со снятием защиты
Купил масло С чеком бесплатная замена, 😁какой дурак вам будет бесплатно менять масло даже на сто? стоимость за замену масла, включают в цену масло, но бесплатно, никто, не будет никому ничего менять.
Тем не менее, масло на ОМНИ стоит недорого.
Художественные витражи, фото примеров на сайте www.734745.ru
Пиз--шь как дышишь!
Лил два года (2020-2021)Лукоил Люкс 5-40 брал в Ленте по акциям в районе 1700 руб/4л
На 03,09,2022 года самая дешевая цена на это масло 3600 руб/4л
Ну и на сколько оно подешевело????
Пиз--шь как дышишь!
Лил два года (2020-2021)Лукоил Люкс 5-40 брал в Ленте по акциям в районе 1700 руб/4л
На 03,09,2022 года самая дешевая цена на это масло 3600 руб/4л
Ну и на сколько оно подешевело????
Не люблю общаться с грубиянами. Но отвечу, ладно. Всегда покупаю масло Лукойл в АЗС Омни, там дешевле, и постоянно скидки. И беру не люкс, а СУПЕР. Сейчас цена примерно 1200 р за канистру. Точно не помню. Вообще, в Ленте цены завышены, не советую там покупать.
Художественные витражи, фото примеров на сайте www.734745.ru
Ответить
Оставить комментарий
на правах рекламы
Информация по авто Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле