Уход автомобильных брендов из страны большого значения не имеет. Основная проблема в том, что из страны уходят потенциальные покупатели данных автомобилей.
Пока большинства не коснётся ничего не изменится.
Пока есть "серые" и "чёрные" схемы доставки можно не волноваться.
Но это не надолго - берегите своих коней ...
газ 21,2705, ваз 05,09, funcargo ardeo wish voxy prius a
Кто ставит за ничего страшного не понимает, что ушел не просто бренд, а ушла целая цепочка и унесла за собой кучу смежников (заводы, дилеры, конторы по железу, софту, обучающие центры, производство, маркетинг, реклама, пиар и т.д.) рабочих мест, налогов и точки роста. Нет ничего этого, ибо покупка бу или "параллельный импорт" это не более чем оплата посреднику за поставку продукта всё, тут не чего не создается, кроме вывезли валюту и три копейки заработали.
Большая часть населения не может себе позволить купить новый ваз, а уж иномарку темболее.
Уход брендов, это скорее показатель отношения к стране и её действиям. Уход это верхушка айсбера
Президент Фонда Рокфеллера Раджив Шах назвал то, что вот-вот развернется, «массовым, неминуемым продовольственным кризисом», который затронет весь мир и не оставит нетронутой ни одну страну.
Президент Фонда Рокфеллера Раджив Шах назвал то, что вот-вот развернется, «массовым, неминуемым продовольственным кризисом», который затронет весь мир и не оставит нетронутой ни одну страну.
Зачем рабам автомобили ? Одни будут производить оружие. Другие его использовать. Третьи, чуть более привилегированные рабы будут охранять первых и вторых, чтоб не бунтовали и не разбежались.Зачем автомобили всем этим рабам, как-то не ясно.
Да их и так переизбыток. Я буду на одной ездить пока не сдохнет в аварии вместе со мной или без.
По сути да. У каждого третьего тачка. Не так и много надо людям машин. Не понимаю чё тут все разнылись, как будто одна машина на подъезд, пробки до их пор и парковаться негде.
Будем япошек возить как раньше и всё.
Уход автомобильных брендов из страны большого значения не имеет. Основная проблема в том, что из страны уходят потенциальные покупатели данных автомобилей.
Шире шаг как говорится. Главное, чтоб из-за бугра не писали сюда свои пакостные мысли. А то никак социализироваться на чужбине не могут не отпускает Родина.
Зачем рабам автомобили ? Одни будут производить оружие. Другие его использовать. Третьи, чуть более привилегированные рабы будут охранять первых и вторых, чтоб не бунтовали и не разбежались.Зачем автомобили всем этим рабам, как-то не ясно.
не раб,из Казахстана пишешь,или из габунистана...)))
Зачем рабам автомобили ? Одни будут производить оружие. Другие его использовать. Третьи, чуть более привилегированные рабы будут охранять первых и вторых, чтоб не бунтовали и не разбежались.Зачем автомобили всем этим рабам, как-то не ясно.
Никогда не было желания и возможности приобретения нового автомобиля. Но понимание того, что многие покупали, для меня было одним из проявлений стабильности (в хорошем смысле этого слова). Если включить голову, а не телевизор, то отсутствие возможности покупать суши и закрытие модных барбер, тату и прочих салонов, которые мне абсолютно не нужны, это первый шаг к отсутствию макарошек и прочих соль-спички, да и лекарства могут резко пропасть, запчасти для всех марок авто. А вот это уже серьёзно для всех слоёв населения, но для подавляющего большинства это высшая математика.
Шире шаг как говорится. Главное, чтоб из-за бугра не писали сюда свои пакостные мысли. А то никак социализироваться на чужбине не могут не отпускает Родина.
Те кто к "соседям" по повестке уходят, тоже далеко не все вернутся.
Кто ставит за ничего страшного не понимает, что ушел не просто бренд, а ушла целая цепочка и унесла за собой кучу смежников (заводы, дилеры, конторы по железу, софту, обучающие центры, производство, маркетинг,...
Уход автомобильных брендов из страны большого значения не имеет. Основная проблема в том, что из страны уходят потенциальные покупатели данных автомобилей.
Умора.. кричат пусть валят, как они без нашего рынка не проживут..А в России 140 млн.чел. всего, в той же Европе 750 млн. Так вот из 140 млн. - 25млн нищие, еще 25 млн полунищие...ну и так далее..Т.е новую машину могут купить процентов 5-10 населения страны. Ну уйдут все крупнейшие Автопроизводители и пофиг им на нас. В России они кассу не сделают((( В японии на большинство моделей очередь внутри страны...Просто блин обидно , богатейшая страна, живи радуйся жизни, строй дома,воспитывай детей...Нет ***т нам трудности нужны(((
У нас он в каком-то смысле перманентый, учитывая постоянный рост цен. Теперь цены будут расти ещё быстрее.
Там скорее речь о тех странах, где и до всех ковидов и вобл было так себе, вот тем будет задница.
Какое мне дело до других стран. Тут пугали, что мы ещё и голодать будем, хоть бы вопрос изучили для начала прежде чем теории заговора пиарить. У нас повторю посевных площадей хватит. Так что голод нам не страшен. Ну и на продукты не дадут задирать цены не беспокойтесь это не самобеглые повозки которые о сути не являются средством первой необходимости.
Умора.. кричат пусть валят, как они без нашего рынка не проживут..А в России 140 млн.чел. всего, в той же Европе 750 млн. Так вот из 140 млн. - 25млн нищие, еще 25 млн полунищие...ну и так далее..Т.е новую...
зато как хорошо, что я со средним доходом ,мать его по РОССТАТУ, на семью, - даже и не мечтаю теперь о новом автомобиле ). Раньше еще надеялся, а теперь она, надя, умерла ))).
У каждой проблемы есть фамилия, имя и отчество. На второй извечный вопрос ныне отвечать нельзя, везде цензура, хотя это и является прямым нарушением Конституции.
Какое мне дело до других стран. Тут пугали, что мы ещё и голодать будем, хоть бы вопрос изучили для начала прежде чем теории заговора пиарить. У нас повторю посевных площадей хватит. Так что голод нам...
Площадей то хватит.
А вот техники может не хватить. Вообще.
Потому что техника вся зарубежная.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
Какое мне дело до других стран. Тут пугали, что мы ещё и голодать будем, хоть бы вопрос изучили для начала прежде чем теории заговора пиарить. У нас повторю посевных площадей хватит. Так что голод нам...
Рассуждения у тебя на уровня школьника: "если у меня будет зп 40 тыс в месяц, то за год накоплю 480тысяч".
вопрос в том куда они будут девать смои машины!? и на чем (ком) зарабатывать!?
Вопрос для них не в том, кому они будут продавать свою продукцию, а в том, что бы побыстрее, с огромным ущербом для себя, выполнить указание англосакского хозяина, и "уйти с ненавистного российского рынка". Но, правда вся в том, что уйдя под давлением с нашего рынка их заставляют перенести свое производство на территорию США и Китая, о чем они, в большинстве своем, и признали!!!
Свято место пусто не бывает,одни ушли придут другие,те же китайцы,не такие уж крохи они тут и получали,просто опять нужно время,которого не хватает,сами заводы и оборудование ведь остались.
Никогда не было желания и возможности приобретения нового автомобиля. Но понимание того, что многие покупали, для меня было одним из проявлений стабильности (в хорошем смысле этого слова). Если включить...
Потеря то не в отсутствии выбора и возможности купить в салоне (новую иномарку я и так не мог себе позволить), а больше в безмерном подорожании оставшихся вариантов, б/у и запчастей
Какое мне дело до других стран. Тут пугали, что мы ещё и голодать будем, хоть бы вопрос изучили для начала прежде чем теории заговора пиарить. У нас повторю посевных площадей хватит. Так что голод нам...
На чем тебе в город из села будут привозить эти продукты? На лошадках, или тебя оседлают? Лошадка то много не увезет, придётся тебя грузить. Ишаки говорят выносливые.
Шире шаг как говорится. Главное, чтоб из-за бугра не писали сюда свои пакостные мысли. А то никак социализироваться на чужбине не могут не отпускает Родина.
По тону комментария бывает понятно, кто убедил себя и покинул Родину (хорошо если навсегда), а там, за бугром, как ни социализируйся будешь чужакоми в конце концов станешь "пиндосом".
Вопрос для них не в том, кому они будут продавать свою продукцию, а в том, что бы побыстрее, с огромным ущербом для себя, выполнить указание англосакского хозяина, и "уйти с ненавистного российского...
Уходя с нашего рынка автопризаодитель теряет 3% прибыли и миллиард долларов одномоментно.
Оставшись, из за "отмены" его золотым миллиардом производитель потеряет 5-7% прибыли, что за три года сильно больше миллиарда.
Бабки, ничего личного.
Президент Фонда Рокфеллера Раджив Шах назвал то, что вот-вот развернется, «массовым, неминуемым продовольственным кризисом», который затронет весь мир и не оставит нетронутой ни одну страну.
Кто ставит за ничего страшного не понимает, что ушел не просто бренд, а ушла целая цепочка и унесла за собой кучу смежников (заводы, дилеры, конторы по железу, софту, обучающие центры, производство, маркетинг,...
Никогда не было желания и возможности приобретения нового автомобиля. Но понимание того, что многие покупали, для меня было одним из проявлений стабильности (в хорошем смысле этого слова). Если включить...
Это простая логика. Отвал брендов, и барберов не уменьшит наши ресурсы.Это показывает что нужно развивать. Вот вышка (создать условия самоочищения от паразитов).
Нужен пункт "мне все равно". Это как в голосовании " Против всех". Когда убрали против всех народ перестал туда ходить. Тут просто часть не голосует, потому что ни один пункт не подходит.
Президент Фонда Рокфеллера Раджив Шах назвал то, что вот-вот развернется, «массовым, неминуемым продовольственным кризисом», который затронет весь мир и не оставит нетронутой ни одну страну.
Думай голова, думай. Шапку куплю.
Этот журнал - сигнализатор планов глобалистов. Если поискать в интернете заголовки разных лет, то все станет понятно, что все идёт по плану.
Какое мне дело до других стран. Тут пугали, что мы ещё и голодать будем, хоть бы вопрос изучили для начала прежде чем теории заговора пиарить. У нас повторю посевных площадей хватит. Так что голод нам...
В Северной Корее много посевных площадей. И климат - не в пример нашему. А ведь голодают периодически... Голод в Поволжье и на Украине таки тоже был, хотя посевных площадей дохрена было...
На чем тебе в город из села будут привозить эти продукты? На лошадках, или тебя оседлают? Лошадка то много не увезет, придётся тебя грузить. Ишаки говорят выносливые.
Только лошадка и ишачиха год жеребят вынашивают. Из нынешнего поголовья лет 20 разводить надо, чтобы обеспечить хоть сколько-нибудь.
Зачем рабам автомобили ? Одни будут производить оружие. Другие его использовать. Третьи, чуть более привилегированные рабы будут охранять первых и вторых, чтоб не бунтовали и не разбежались.Зачем автомобили всем этим рабам, как-то не ясно.
За счет чего кормить привелегированных рабов? Отнять азиатские рынки сбыта углеводородов у арабов? А они отдадут?
Умора.. кричат пусть валят, как они без нашего рынка не проживут..А в России 140 млн.чел. всего, в той же Европе 750 млн. Так вот из 140 млн. - 25млн нищие, еще 25 млн полунищие...ну и так далее..Т.е новую...
Своя страничка в учебнике истории нужна, тому, кому покакать в чемодан на наши трудности...