Это было в далёкие Советские годы, когда обучение было нормальное.
меня и в 2005м в ДОСААФ (РОСТО) качественно обучали ПДД и вождению, так, что не жужжи - при СССР и правил было меньше и движение намного проще и легче... хотя и в 2005, тоже...
меня и в 2005м в ДОСААФ (РОСТО) качественно обучали ПДД и вождению, так, что не жужжи - при СССР и правил было меньше и движение намного проще и легче... хотя и в 2005, тоже...
Просто он из тех людей, которые всегда твердят "раньше было лучше, трава зеленее и голова с похмелья не болела".
меня и в 2005м в ДОСААФ (РОСТО) качественно обучали ПДД и вождению, так, что не жужжи - при СССР и правил было меньше и движение намного проще и легче... хотя и в 2005, тоже...
И проще было и правил меньше, но и обучение более качественное тоже было. Я в ..85 учился - тогда и матчасть от мотоцикла до зила знать надо было и правила естественно. А проще было потому, что не было Медведевых и никто не выдумлял классики на перекрестках и прочее, правила были просты и понятны для всех.
И проще было и правил меньше, но и обучение более качественное тоже было. Я в ..85 учился - тогда и матчасть от мотоцикла до зила знать надо было и правила естественно. А проще было потому, что не было...
В 98-99 в школе автодело было ещё по советской программе. Так там так натаскали на матчать и правила, что до сих пор помню как сдавали термины, которые учили наизусть. Все знаки и положения разбирали с преподавателем лично. К тому же сами разбирали и собирали агрегаты советских машин как легковых так и грузовых. При этом должно было всё работать исправно.
я в 2002-ом сдавал. Правила читал и в общих чертах знал, а чтобы сдать экзамен, просто решал билеты. Уже тогда на компе сдавали, дома у меня прога была такая же как в ГАИ (тогда еще), и по ошибкам там были комментарии. читал комменты запоминал верное решение. И так по кругу. Пока все билеты не решал без ошибок либо 1-2 (ошибки). Машин тогда у нас было поменьше, да и принимали экзамены попроще. Я о вождении. Помню, проехал всего метров 500 по не очень оживленной улице и все. А вот жена в конце прошлого года сдавала, так у них жесткач. Кольца, трамвайные пути с поворотом налево или разворотом, жд переезды, короче сейчас из 20 человек сдает 1 -2 человека, моя со второго раза город сдала. Кто-то тут про покупку прав говорит, это не моё. Никогда не искал возможности купить права ни себе ни жене. Её еще и на механке заставил учиться ездить.
Учился в 2004, сдавал в 2005, оплата за обучение в то время была 4 000 руб., мне казалось очень дорого :) 20 билетов по 20 вопросов можно было выучить наизусть, из практической части был заезд задним ходом в условный гараж и город, гаишники в то время были более...человечны что-ли, правда пытались остановить под знаками запрещающими, в общем на внимательность, правда был прикольный момент, но мне было не до смеха, сдал значит заезд задним ходом, сказали жди остальных и поедем город сдавать, все сдали, садят меня первым за руль, на пассажирское садится гаишник, сзади наш инструктор, здоровый такой мужик под 120 кило и трое таких же как я - учеников, пристегнул значит я ремень, включил 1-ю скорость и начинаю убирать ручник (Газ Волга 3110), в этот момент гаишник громким голосом мою фамилию, допустим: Иванов! Всё, завалил выходи из машины! Я ёпт, думаю, в чем дело, вроде все правильно делал, а он мне: Вот скажи мне Иванов, сколько допускается перевозить людей в легковой машине, я отвечаю мол 2 спереди 3 сзади итого 5, а он мне: А у тебя сколько сидит? я то смотрю назад там понятно дело 4 человека, ну 6 говорю, короче он давай смеяться с инструктором, а инструктор мужик с хорошим чувством юмора был и говорит: Меня не считайте)) короче мне одному было не до смеха в тот момент, как говорит молодежь "потроллили" знатно, но сдал с первого раза.
Просто он из тех людей, которые всегда твердят "раньше было лучше, трава зеленее и голова с похмелья не болела".
Я один из тех людей, которые уважают других участников дорожного движения и думают головой прежде чем совершить какой либо маневр, а не ломятся бездумно через перекресток, нажимая педаль газа с криком "банзай".
В 98-99 в школе автодело было ещё по советской программе. Так там так натаскали на матчать и правила, что до сих пор помню как сдавали термины, которые учили наизусть. Все знаки и положения разбирали с...
Вот человек понимает что такое советская программа обучения. А сейчас инструктора такие же как новички, научился рулить и все, в учителя. Получаем на дороге то что видим.
Судя по водителям которые не так давно получили права, экзаменационную комиссию и инструкторов ведущих обучение, вообще не интересует как они будут ездить по дорогам общего пользования, основная задача "обочающих" и "экзаменующих" собрать бабло с "обучающихся" и "экзаменующихся". Кто то делает вид что учит, и принемает экзамены,а кто то делает вид что учится, и сдаёт эти экзамены.
С рождения хотел иметь авто, правила начал узнавать раньше чем читать. В автошколу ходил, почти не пропуская занятия.
Понимание того что в этой книжке нет ничего лишнего и всё написано "кровью" пришло позже.
С нами билеты РАЗБИРАЛИ перед сдачей, учили ПОНИМАТЬ, что на картинке нарисовано. Поэтому теория для меня проблемой не была. Хотя был у нас в группе дядька взрослый (мне тогда 20 лет было), который откровенно зазубривал. Я ему в коридоре вопрос по билету задал, который "на шаг в сторону" и он слился, стал путаться, что-то бормотать... Но сдал в итоге.
А вот на вождении было сложнее - чуть переволновался и что-то забыл - свободен, не сдал.
Забыл ремнём пристегнуться - не сдал.
Сел в машину и в сиденье не поёрзал, типа, не "настроил под себя" - свободен.
То же с зеркалом - "не настроил" - досвидос.
и т.д. и т.п.
Как нам потом объяснили громким шёпотом - это банальная лотерея была. Кто-то должен был "не сдать", для того, чтобы принести и сдать потом.
В 98-99 в школе автодело было ещё по советской программе. Так там так натаскали на матчать и правила, что до сих пор помню как сдавали термины, которые учили наизусть. Все знаки и положения разбирали с...
Так же, только с 1990 по 1993 годы, каждый пункт ПДД разбирали по косточкам, в теории с примерами на доске, а затем на автодроме по возможности воспроизводили... кто плохо отвечал, собирал дорожные знаки на площадке и нёс их в подвал (на хранение до следующего урока), т.е. если не доходило через голову - доходило через руки и ноги! =)
я в 2002-ом сдавал. Правила читал и в общих чертах знал, а чтобы сдать экзамен, просто решал билеты. Уже тогда на компе сдавали, дома у меня прога была такая же как в ГАИ (тогда еще), и по ошибкам там...
В этом то и вся беда! Раньше хорошо учили, поэтому особо не требовалось напрягать на экзаменах. Сейчас наоборот: нихрена не учат, зато на экзаменах такие задачи ставят, про которые ни на обучении, ни на практике никогда человек не сталкивался. Толку от таких "завалов" на экзаменах - ноль, ибо человек понимает, что его тупа валят, вымогают денег и... большинство платят, иначе не отстанут.
А реально, многие ситуации, без подробного разбора, примеров и т.п. не понятны даже вполне грамотным людям, что говорить о среднестатистическом водителе!
Признаюсь честно, я катаюсь на интуитивном уровне. В спорных ситуациях пользуюсь тем что тачка может быстро скрыться. Непонятно кто кого пропускает? Жму на газ и я уже не при делах. Пусть там дальше сами разбираются. Я свалил. Мне хорошо)
А вот если ездить по правилам постоянно... Да город встанет в 10 баллов.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
Начинал ездить на грузовой в школе.в деревне,Потом сдал на мотоцикл,после трактора) .Категорию "В" в учебке..Гонял и на автобусе и на спец.технике,Служебные..Сдал на "С" и "Д" в 2000-х.Деревня)
меня и в 2005м в ДОСААФ (РОСТО) качественно обучали ПДД и вождению, так, что не жужжи - при СССР и правил было меньше и движение намного проще и легче... хотя и в 2005, тоже...
аналогично, учился в 2010 в ДОСААФ, так там гоняли только так, плюс сам зубрил до тошноты и брал еще доп накаты по практике на то в чем был не уверен. ПО части теории и практики претензий не было сдавал все без всяких заносов кэша.
Вот чему там плохо учили-это медицине, преподаватель была полнейший неадекват из серии тех застрявших во времена дремучего совка которая не бывала сама на трассах и за рулем похоже, рассказывала про накладывание шины типа мол берете доску и накладываете, мы ей о том, что нету никаких досок вдоль дорог сейчас и тд, но нет, все-равно уверена, что вдоль дорог хаос и треш, как-будто блин 50е на дворе и всюду стройка и грузовики теряют материалы по пути.
Вопрос с подвохом.
По-моему, это очередной пример яблок и груш: читая и понимая правила - не ответишь на все билеты правильно. Разбираясь в билетах и освоив их - не факт, что будешь знать правила.
Сдавал 2жды (А/В), а знания ПДД освежал год за годом возвращаясь к вопросам, ситуациям, нюансам.
Ходил в автошколу 2 года, у нас в 10-11 классе был такой предмет, 1 раз в неделю теория, 1 раз - практика. Сдавал теорию всегда без единой ошибки(Категорию "А" потом в ДОСААФе сдавал, дальше на тракторные права). Смысла заучивать нет, нужно знать ПДД, тогда любые билеты можно решить. 2005 год.
Это было в далёкие Советские годы, когда обучение было нормальное.
Нормальное - это когда ты учил теорию и столбики на автодроме объезжать, а в городе к моменту выдачи прав имел 5 часов практического опыта? Причем его даже не проверяли на экзамене - "змейку", "горку" сдал - всё, добро пожаловать за руль.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
И проще было и правил меньше, но и обучение более качественное тоже было. Я в ..85 учился - тогда и матчасть от мотоцикла до зила знать надо было и правила естественно. А проще было потому, что не было...
И как оно? Помогает знание устройства мотоцикла Урал и ЗИЛ-130 - в полевом ремонте инжекторного автомобиля с ЭБУ и ЭПГ? Пригодились ли навыки промывки карба керосином? Чувствуете сложно без этих знаний вызывать эвакуатор до сервиса?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Признаюсь честно, я катаюсь на интуитивном уровне. В спорных ситуациях пользуюсь тем что тачка может быстро скрыться. Непонятно кто кого пропускает? Жму на газ и я уже не при делах. Пусть там дальше сами...
Признаюсь честно, я катаюсь на интуитивном уровне. В спорных ситуациях пользуюсь тем что тачка может быстро скрыться. Непонятно кто кого пропускает? Жму на газ и я уже не при делах. Пусть там дальше сами...
Ну не совсем так, скорее даже наоборот))) Бывает, что на дорогах полный бардак и от этого пробки, а когда появляется дисциплина всё как-то быстро рассасывается.
учились от военкомата через ДОСААФ в 87г перед армией,полгода обучение теории,матчасти в том числе и сами лазили по ремонту своих учебных машин,все-таки очень полезно хоть что-то в технике рубить.Теорию сдали по легкому,автодром и город подзавалили человек 6-7 из 50,сдали следом,один хрен в армию.Я сдавал автодром первым на камазе ,не на том что учился наш сломался,так вот какая вышла заковырка,я на нем в горку(ЗНАЕТЕ ТАКОЙ ЭЛЕМЕНТ ГОРКА СТОП И ТРОГАНИЕ БЕЗ ОТКАТА,ОТКАТИЛСЯ ПРИ ТРОГАНИИ ВСЕ ХАНА НЕ СДАЛ,ЗАГЛОХ-ХАНА)заехал до середины,стоп,ручник,далее отпускаю ручник газу он не трогается и не откатывается,я дальше как ввалил камазу там соляра дыма куча ручник(воздушный)отпустил ,а он как горный козел скачет на месте.Инструктор с принимающим ментом на улице чето орать стал,руками махать(в кабине никого не было сдавали по одному ) дверь открыл и узнал важную тайну,у этого камаза когда надавиш на педаль тормоза она назад не возвращается,надо ногой подцепить и назад в первоначальное положение вернуть,откуда мне нахрен знать мы на нем ни разу не ездили,его дали для сдачи на права автодрома,но я же не заглох,не откатился,ногой педаль подцепил и газу,дальше все по шустрому сдал с первого раза. Вот такие бывают курьезы,давно правда уже.
Нормальное - это когда ты учил теорию и столбики на автодроме объезжать, а в городе к моменту выдачи прав имел 5 часов практического опыта? Причем его даже не проверяли на экзамене - "змейку", "горку" сдал - всё, добро пожаловать за руль.
Нормальное это когда 2 года в школьном УПК учишься автоделу, а не эту чушь что вы описываете.
И как оно? Помогает знание устройства мотоцикла Урал и ЗИЛ-130 - в полевом ремонте инжекторного автомобиля с ЭБУ и ЭПГ? Пригодились ли навыки промывки карба керосином? Чувствуете сложно без этих знаний вызывать эвакуатор до сервиса?
Помогает разобраться на практике устройство ДВС, подвески коробки, всех систем. Чтобы не быть похожим на блондинку которая по колёсам стучит каблуком.
Если вы в этом не разбираетесь, то чем вы лучше блондинки которая вызывает электрика потому что вилку не до конца воткнула?
Не всегда)
Я действительно езжу зачастую интуитивно)) Не задумываюсь. Не мешаю никому? И ладно.
Я знаю правила приоритета и прочие помехи справа. Хватает. Все остальное по ситуации. Многих спрашивал. Многие соглашаются. Вроде знаки все знаю и разметку) Грубо нарушаю только скоростной режим. Все остальное соблюдаю)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
Сдавал в 1993г., тогда компьютеров не было , все на бумажке. Даже если все правильно написал, то ставили несдал. С 3-го раза почти всем ставили сдал. Вождение сдал со 2-го. Сейчас наверное уже вообще не сдам вождение, слишком сложно все стало.
DAIHATSU FEROZA F300, NHW20, LOGAN(I) АКПП, SUBARU XV 1.6 МКПП
Всё ждал, когда АДминистрация поправит голосовалку и поправит первый пункт с "Читал правила, пытался их понять и запомнить", на "Читал правила, понял и запомнил", либо добавит это четвёртым пунктом, ибо звучит двусмысленно, получается не понял правила и тупо их заучил (зазубрил). Лично я, когда учил правила, то прекрасно их понял и запомнил. Может поэтому, мне многие относительно свежие поправки (особенно последний 5 лет), кажутся не логичными и/или противоречащие другим пунктам правил, потому что те, кто их пишет, именно так и "знает" правила, как указанно в первом пункте: "Читал правила, пытался их понять и запомнить". =)
И как оно? Помогает знание устройства мотоцикла Урал и ЗИЛ-130 - в полевом ремонте инжекторного автомобиля с ЭБУ и ЭПГ? Пригодились ли навыки промывки карба керосином? Чувствуете сложно без этих знаний вызывать эвакуатор до сервиса?
Вы знаете - нет, с полученными в то время знаниями устройства ДВС справляюсь и по сей день самостоятельно с обслуживанием и ремонтом.
Не спорю, электронные системы впрыска топлива пришлось в последствии постигать самостоятельно, но повторюсь - с азами Советской школы страшного нет ничего.
Сначала зубрил билеты, в итоге внутренний экзамен автошколы не сдал. Потом за одну ночь перечитал внимательно ПДД от корки до корки вникая в суть, на следующий день три билета без единой ошибки. В ГАИ пришёл сдавать - также ни единой ошибки. Так же и в институте было - пытаешься бессмысленно зубрить и ничего не получается. Как только вникаешь в суть - всё становится легко и понятно.
Сдавал в 1993г., тогда компьютеров не было , все на бумажке. Даже если все правильно написал, то ставили несдал. С 3-го раза почти всем ставили сдал. Вождение сдал со 2-го. Сейчас наверное уже вообще не сдам вождение, слишком сложно все стало.
А что сложно то стало? У машин всё те же три педали (а у некоторых уже и две), руль и четыре колеса. Наоборот машины стали легче в управлении, сдавать сейчас проще намного. Разумеется тем, кто умеет ездить. Но для этого ведь и надо учиться? А не покупать...
И как оно? Помогает знание устройства мотоцикла Урал и ЗИЛ-130 - в полевом ремонте инжекторного автомобиля с ЭБУ и ЭПГ? Пригодились ли навыки промывки карба керосином? Чувствуете сложно без этих знаний вызывать эвакуатор до сервиса?
Когда ты зубришь тогда тебе ничего не поможет, а если ты вникаешь то и на примере Урала и ЗИЛа логику поймёшь и если есть необходимый инструмент и понимания устройства - починишь хоть что. И если ты изначально зубрил ТОЛЬКО устройство Урала и ЗИЛа, и больше ничего - то лучше вызывай эвакуатор и не смеши людей. А те кто действительно хотят знать и разбираться - не будут разделять знания на "поможет или не поможет" и будут вникать во всё, искать новую и актуальную информацию. Едва ли существует человек, способный перебрать "в поле" ЭБУ, но при этом не сможет тупо промыть карбюратор и не разберётся в ЗИЛе...
Судя по тому, что я вижу каждый день на дорогах, лично я бы отобрал бы права у 95% водятлов и заставил бы пересдать экзамены заново и более строго. Ездить не умеет почти никто. В экстренной ситуации обосрутся 9 из 10 и не смогут ничего сделать. Причём даже те, кто думает что сможет. А в автошколах не учат совсем. Почти все автошколы именно "натаскивают" на экзамены (которые простые до безобразия и совершенно оторваны от реальности), а не учат действительно водить и понимать ПДД. От того и результат. У нас так и в школах с ЕГЭ, в ВУЗах с экзаменами - система образования у нас в полной заднице.
В Финляндии на права учатся 3 года и при этом в программе обязательно контраварийная подготовка. У нас же в горочку поднялся, рулём покрутил и всё - считай сдал. Бред. Ездить никто не умеет. Большинство банально не понимают простых принципов управления машиной и что делать в экстренном случае.
Вот приезжала девочка с Франции, молодая, только на права там сдала и на машине толком ещё не ездила (говорит дорого и хлопотно машину иметь очень, но ездить очень хочет) приехала к нам зимой. Решили её по площадке ледяной покатать, так мало того, что она никогда на скользкой поверхности не ездила (снега не видела до этого ни разу за всю жизнь), так ещё и на автомате впервые и пришлось сначала объяснять куда что нажимать. Так она уже через 10 минут ручником ставилась, боком ездила словно всю жизнь. А потом оказалось что у них учат вождению год (ГОД!!!!) и они проходят программу контраварийную и там их действительно УЧАТ! А не натаскивают на экзамены как у нас.
Интересная статистика по областям. В Иркутской области и Краснодарском крае 13% купили права. У нас 4% меньше всех - и реально у нас строгие гаишники очень. Но если даже у нас одни дятлы на дорогах, то страшно представить что происходит в Краснодаре или Иркутске...
Нет в ответах. Пролистал билеты, проехал на старой экзаменационной ниве 2121 и через неделю пошел и сдал с первого раза.
С батей постоянно катался в машине. И почти все правила знал от него
Просто он из тех людей, которые всегда твердят "раньше было лучше, трава зеленее и голова с похмелья не болела".
Учился на категорию С в ДОСААФ в 2012 году. Там действительно учат вождению и пдд. И сдать было сложно. Чтоб сдать теорию в автошколе, надо было ответить на 60 билетов максимум с 1 ошибкой
Купил книжку "Билеты АВ" (потом были и "Билеты CD") с комментариями-и сидел залипал в нее.
В 16 лет на А сдал ваще без проблем-ОДИН учебник считай вот эти "Билеты" и был-который я читал.
На ВСD-просто по 2-3 ночи посидел-порешал-где ошибки-почитал комментарии "почему тот ответ верный"-сдал все тоже без проблем.
Прикол был в том, что когда сдавал на одну из категорий (давно было дело)-договорились с пацаном, что сядем вместе и я ему помогу. Он показывает вопрос-я без палева 1, 2 или 3 пальца-номер ответа.
Потом "я не сдал-там-то ошибка"-а я ТОЧНО ЗНАЮ, что ТАМ ПРАВИЛЬНО ВСЕ подсказал. Грю "ДА БЫТЬ НЕ МОЖЕТ. Надо узнать почему ТАК?"-пошел он к гаишникам-те ПОСМОТРЕЛИ СВОИ ТРАФАРЕТЫ ПРОВЕРОЧНЫЕ-и сказали "Ой, У НАС В ТРАФАРЕТАХ ОШИБКА-извини мужик, так-то ты правильно все ответил-засчитано-на вождение".
Вот так-"2 дибила это сила"-и справедливость восторжествовала, а СКОЛЬКО народу НЕ ПОШЛИ узнавать-уточнять-и из-за чьего-то раздолбайства-на пересдачу (время-деньги-нервы) угорели В ТОТ ГОД наверное...
Как сейчас легко оказывается сдать экзамен по теории, если что и заплатить. Отсюда и дтп, только не надо говорить что сейчас много машин, в небе тоже много стало самолётов, а поездов сколько стало, - однако... Для нас легче было сдать вождение, чем теорию. Нас обучали на совесть, для ВС СССР. А сейчас хвалятся кто больше, кто меньше заплатил.
А что сложно то стало? У машин всё те же три педали (а у некоторых уже и две), руль и четыре колеса. Наоборот машины стали легче в управлении, сдавать сейчас проще намного. Разумеется тем, кто умеет ездить. Но для этого ведь и надо учиться? А не покупать...
Ну например включение задней передачи ОДИН! раз при параллельной парковке. Я вот накатал на служебных и своих авто уже тысяч 400км. за 24года, а вот с одного раза припарковаться не всегда получается.
DAIHATSU FEROZA F300, NHW20, LOGAN(I) АКПП, SUBARU XV 1.6 МКПП
Нормальное это когда 2 года в школьном УПК учишься автоделу, а не эту чушь что вы описываете.
И как связаны между собой - автодело и умение управлять автомобилем?
Умение крутить гайки - как-то помогает учить ПДД или добавляет 100500 экспы при управлении автомобилем?
А если ты в на заводе по производству автомобильных шин практику проходил - так наверное вообще - супер-водила, ну?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Читал правила, разбирался, спрашивал спорные моменты у водителей со стажем (профессиональных водителей в окружении хватает). Проходил обучение в автошколе с усиленным изучением теории (5 дней в неделю теория по 2 часа и зачеты). Ну и практика, практика, практика ))
Судя по тому, что я вижу каждый день на дорогах, лично я бы отобрал бы права у 95% водятлов и заставил бы пересдать экзамены заново и более строго. Ездить не умеет почти никто. В экстренной ситуации обосрутся...
это точно, пока сам в экстренной ситуации не окажешься и не прочувствуешь, не поймешь что и как. Да и никто не ездит на закрытых площадках, не отрабатывает навыки вождения, которые им могут жизнь спасти.
меня и в 2005м в ДОСААФ (РОСТО) качественно обучали ПДД и вождению, так, что не жужжи - при СССР и правил было меньше и движение намного проще и легче... хотя и в 2005, тоже...
Я в 2004 сдавал. Преподаватель был отличный, в возрасте, с Советских времен в ДОСААФе работал. У нас даже валенки полные все сдали. До сих пор частенько решаю билеты чтоб не забыть.
Был такой в школе предмет автодело, великая вешь! Закончил школу, а у тебя кат.С по достижении 18 лет уже есть, хоть и не пригодилась, но опыт колоссальный получен на 131ом.
И как связаны между собой - автодело и умение управлять автомобилем?
Умение крутить гайки - как-то помогает учить ПДД или добавляет 100500 экспы при управлении автомобилем?
А если ты в на заводе по производству автомобильных шин практику проходил - так наверное вообще - супер-водила, ну?
В школьной программе автодело, это именно и была подготовка профессиональных водителей. Ниразу никто гайку не закрутил у нас. Учили пдд, разбирали ситуации, слушали лекции. И наматывали км на 131 зиле и газ52 по городу и трассам.
Это было в далёкие Советские годы, когда обучение было нормальное.
----- Бред, на категорию А учился в конце 8-х, на В в сер-не 90-х, на Д в 2000-е при желании обучиться, ни какой разницы, а в группе числился чел с одной школы с параллельного класса, так он на занятия не ходил, на экзамене просто поприсутствовал, а так же со всеми получил и это в концы 80-х.
И как связаны между собой - автодело и умение управлять автомобилем?
Умение крутить гайки - как-то помогает учить ПДД или добавляет 100500 экспы при управлении автомобилем?
А если ты в на заводе по производству автомобильных шин практику проходил - так наверное вообще - супер-водила, ну?
Реально не видишь выгоды знать устройство??)
Ты можешь предотвратить ДТП когда будешь понимать что у тебя шаровая опора подала признаки смерти.. и примеров выгоды тьма.
НО
Возможно вы правы, лучше быть "тупой блондинкой", хрустит там что то?, свистит?, люфтит?, кипит?, пох дядя из сервиса починит, вот только додумается ли такая тупая блондинка(блондин в вашем случае) сразу поехать в сервис, понимая всю опасность своего дальнейшего передвижения?
Если проходил практику на шинном заводе, то это может тебе помочь сделать правильный выбор шин на зиму, чтобы не влететь на гололёде и не подвергнуть опасности свою и чужие жизни.
Я так скажу: на 50% билетов сможет правильно ответить даже тот,кто далёк от вождения. Помню,когда пошел учиться,то ради интереса отмечал в книге для себя ответы,а потом сверялся правильно или нет. В итоге,на большинство я предполагал верно. А вот некоторые и впрямь надо заучивать,ибо логики там нет.
Реально не видишь выгоды знать устройство??)
Ты можешь предотвратить ДТП когда будешь понимать что у тебя шаровая опора подала признаки смерти.. и примеров выгоды тьма.
НО
Возможно вы правы, лучше...
Ответственные люди - проходят диагностику по пробегу, во время планового ТО.
Брутальные эксперты по конструкции ЗИЛ-130 - прислушиваются пока у них что-то там заскрипит, чтобы скилл автомеханика не пропадал.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Ну например включение задней передачи ОДИН! раз при параллельной парковке. Я вот накатал на служебных и своих авто уже тысяч 400км. за 24года, а вот с одного раза припарковаться не всегда получается.
Так надо учиться!!!))))) 24 года за рулём, пора бы уже))))
Дядька, который теорию читал, нормально учил. Плюс в конце каждого занятия решали билеты. К сдаче экзамена в ГИБДД знал почти все ответы.
P.S. С вопросами по медицине реально тяжелее всего было)))
когда за то потраченное время на сбор всяких справок и т.д. зарабатываешь в несколько раз больше, чем стоит удостоверение, то проще купить.
Страшно представить, что примерно также думают студенты медицинских ВУЗов или например пилоты, которые должны обучаться на другой тип самолета... Купил удостоверение и, а там на тушках научусь...( Грустно...
Ответственные люди - проходят диагностику по пробегу, во время планового ТО.
Брутальные эксперты по конструкции ЗИЛ-130 - прислушиваются пока у них что-то там заскрипит, чтобы скилл автомеханика не пропадал.
Это совершенно безответственно проходить ТО по расписанию.
Влетел ты в яму коих повсюду хватает, пострадала шаровая, рулевая тяга и наконечник, а тебе на ТО только через 10тыс км..
Ответственно ждать?
ЗЫ Такое ощущение что вы прекрасно понимаете о чём я, но ваша латентная ориентированность, настраивает вас, вопреки всему, на ненависть к брутальным мужикам, у которых мужские руки, а не нежные женские пальчики.
Всем добра!
Почитал тут некоторых определенно глупых людей, которым не могут понять простых вещей! Зачем мат.часть авто знать, если лучше просто прокладкой быть между сиденьем и рулем, а потом удивлятся оторвавшемуся колесу или тупо стоять по среди дороги с заклинившими тормозами. Зачем знать, как наложить жгут или повязку, когда можно сделать морду кирпичем и проехать мимо! Самое что интересное, многих не интересует пдд как таковое и понимание своего авто, и технического состояния, а ведь вокруг полно машин и людей. Никто даже не представляет, в каком состоянии авто может быть, едущее в соседнем ряду или по встречке. А что если чп случится? Как быть? Львиная доля "водителей" поможет примерно ничем, многие даже в скорую не позвонят! А зачем. Кто то другой все сделает. И имеем мы от этого то, что имеем. Все сводят к одному: "я еду, а вы считайтесь с этим, как хотите!".
Мое мнение: в автошколах нужно проверять не только знание ПДД, но и его понимание, проверять знание мат.части, проверять знание ПМП, учитывая нововведения с категориями прав - обязательное вождение на МКПП!
Это совершенно безответственно проходить ТО по расписанию.
Влетел ты в яму коих повсюду хватает, пострадала шаровая, рулевая тяга и наконечник, а тебе на ТО только через 10тыс км..
Ответственно ждать?...
Да, вы правы - моя ориентированность не позволяет мне тянуться к брутальным мужикам. Не вижу я в них объекта для интереса. Женщин мне хватает более чем. Оставлю брутальных волосатых автомехаников на вашу долю.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Да, вы правы - моя ориентированность не позволяет мне тянуться к брутальным мужикам. Не вижу я в них объекта для интереса. Женщин мне хватает более чем. Оставлю брутальных волосатых автомехаников на вашу долю.
Какая бурная фантазия)) Волосатый брутальный механик, прямо ненавистью какой то отдаёт ваше послание, будто вас всю жизнь обижали, а может предавали оные..
На вопрос ответьте - правильно катать 10тыс км с подбитой подвеской?
учились от военкомата через ДОСААФ в 87г перед армией,полгода обучение теории,матчасти в том числе и сами лазили по ремонту своих учебных машин,все-таки очень полезно хоть что-то в технике рубить.Теорию...
Да..... как вспомню про советское обучение в автошколе.... мы матчасть проходили. У нас в классе двигатели висели на спецраспорках, коробки передач, элементы ходовой. и всё было жутко интересно. И преподы классные, и мы с подругой по вечерам мчались на занятия с таким энтузиазмом. И всё легко училось, ничего не зубрила.
Кстаи, тогда в город не выпускали, пока не сдашь автодром при автошколе и теорию. Только тогда можно выпускать с инструкторм.
Вот почитаешь Дром так все учили, понимали, сами сдали с первого раза и теорию и вождение. Зато как на дорогу выезжаешь, так по хорошему у половины надо права отобрать и к машине ближе чем на 10 метров не подпускать.
Вот почитаешь Дром так все учили, понимали, сами сдали с первого раза и теорию и вождение. Зато как на дорогу выезжаешь, так по хорошему у половины надо права отобрать и к машине ближе чем на 10 метров не подпускать.
Читайте и изучайте ПДД, знать и уметь ими пользоваться - это наша обязанность, которую мы взяли на себя получив ВУ.
А всякой дичи которая ездит 1 год или 100500 лет и не знает ПДД желаю удачи.
И проще было и правил меньше, но и обучение более качественное тоже было. Я в ..85 учился - тогда и матчасть от мотоцикла до зила знать надо было и правила естественно. А проще было потому, что не было...
А причем Димка? Ему на эти "классики" глубоко наплевать. Он с мигалкой катается и о пробках знает в теории. Сейчас плотность движения жуткая. Сейчас дождя достаточно, чтобы скорость движения уменьшилась в двое. Если не искать решения и не трогать ПДД, то у нас будет такое же движение, как в Индии. Все будут стоять гудеть и на дороге будет хаус. Я далеко не со всеми решениями согласен, но то что нужно искать решения, это 100%. На счет "матчасти". В 80 мотоцикл был средством передвижения, а сейчас дорогое хобби. Мат часть машин, а какой тол её изучать, если вы без диагностического прибора ни чего не сможете сделать на абсолютном большинстве машин. Это в нашей классике капот открыл, искру проверил, бензонасос проверил и в принципе, если эти два элемента работают правильно, то машина заведется. А сейчас, что вы можете там проверить? С сигнализациями с автозапуском и обводчиками имобилайзеров и кучей другой электроники, которая может блокировать двигатель. Сейчас минусовую клему скинул, покурил, не помогло, вызывай эвакуатор.
А где вариант читал билеты? разбирался и запоминал , где ошибки? При этом правила не читал, билеты не зубрил, за экзамен не платил? голосувалка не раскрыта.
Учился при СССР полгода в автошколе ДОСААФ в Красноярске . Учили очень качественно - и устройство авто , и ПДД , и медицина . Вождение давали очень тщательно , поэтапно .Очень профессиональные и взрослые инструкторы! Сдал , правда , со 2 раза .Просто очень волновался в первый раз .
Когда сдавал на кат." В " , решил еще открыть кат. " А" - мотоциклы . Ездил очень хорошо с детства , уже имел мотоцикл давно . Доплатил за сдачу вождения , сдал и открыл без проблем ! Тогда сдача с высшей кат. на низшую не предполагала никаких переучиваний-только вождение и все!
А причем Димка? Ему на эти "классики" глубоко наплевать. Он с мигалкой катается и о пробках знает в теории. Сейчас плотность движения жуткая. Сейчас дождя достаточно, чтобы скорость движения...
А сейчас, что вы можете там проверить?
Проверять можно и нужно все. Один из примеров:
Сыну на двигателе 4D56 меняли коленвал, сделали быстро( оф. СТО), но ДВС заводится и сразу клинит - две недели искали причину.Забрал домой, сдернул двигатель - оказалось 2 и 4 бугеля (внешне они одинаковы) перепутаны местами - как итог задир вкладышей и вала. И после этого Вы будете продолжать утверждать, что матчасть учить уже без необходимости? Изменились системы питания, а устройство ДВС осталось, то же и трансмиссия и частично ходовая часть, хотя последняя и претерпела некоторые изменения. Но азы Советской автошколы помогают и по сей день с некоторой корректировкой на модернизацию.
Каждый останется при своем мнении, но все же... По роду деятельности (инструктор) регулярно обучаю ВОДИТЕЛЕЙ с многолетним опытом вождения, в том числе и профессиональных на другие категории. И почему то те, кто учился в "хороших советских автошколах" и могут на коленке движок перебрать, такое исполняют на дороге, что непонятно, как они эти годы ездил? Нахрена мне и другим участникам движения его знания, если он со стажем более 30 лет(!!!) двигается на нейтральной передаче даже в гололед, не имеет понятия о безопасной дистанции. Движение на красный это просто цветочки по сравнению с тем, что я видел и пресекал педалью тормоза либо матом. При том, что молодые ученики на категорию "В" такое не вытворяют. И это далеко не единичный случай, это регулярно! Зато перед вождением у таких пальцы веером, какие они водилы от Бога. И очень редко видим дтп по причине выпавшей шаровой и т.д., но с/ц/у/к/о каждый день не по разу несколько водятелов обязательно подрежут учебный транспорт, обсигналят либо просто крутят пальцем у виска, когда учебка едет по кольцу по правой полосе ))) Матчасть не помешает, но контраварийная подготовка нужнее, кто бы что не говорил.
Правила особо не читал, но и не зубрил билеты. Прорешал на два раза 800 вопросов и сдал без ошибок.
В билетах достаточно вопросов, которые нужно просто запомнить, чтобы не ошибиться. Некоторые даже противоречат правилам.
Страшно представить, что примерно также думают студенты медицинских ВУЗов или например пилоты, которые должны обучаться на другой тип самолета... Купил удостоверение и, а там на тушках научусь...( Грустно...
сравнение некорректно. Лично я с людьми не работаю, а вышеперечисленные должны учиться, учиться и учиться. Это их выбор и их заработок.
И тех, кто так утверждают, ни один не вспоминает, что за машиной можно было всю жизнь в очереди стоять и так и не сесть за руль.
в очереди всю жизнь не стояли, не надо преувеличивать, сейчас то же на авто бывают очереди, не такие конечно, но бывают, у меня дед покупал себе москвич 412 в 70-х годах, в очереди примерно года 4 простоял за ним
Сдавал я весело!!! сдал с 6го раза, 2 раза сам виноват, заехал за стоп линию и остановился в неположенном месте, 3 раза откровенно завалили,первый из за того что не включил поворитник при маневрировании,(в пределах своей полосы смещялся ) 2 раз на перекрёстке гаишник мне доказывал что при повороте на лево надо разъезжаться левым бортом со встречным авто, после споров согласился что не прав сказал ты срезал угол (передумал причину гад) 3ё завал не помню,. у нас в группе блондинка училась на вопрос о торможении двигателем в билетах сказаля "я не знаю что это значит но торможение двигателем это правильный ответ"
Всем удачи и поменьше оленей по пути!
А я чё? Я ничё! Другие вон чё - и ничё! А я чуть чё - так сразу вон чё! Ну так чё?
в очереди всю жизнь не стояли, не надо преувеличивать, сейчас то же на авто бывают очереди, не такие конечно, но бывают, у меня дед покупал себе москвич 412 в 70-х годах, в очереди примерно года 4 простоял за ним
Я тебе про моего родственника говорю, так что знаю как было дело, на машине он так и не поездил
Учился в 2004, сдавал в 2005, оплата за обучение в то время была 4 000 руб., мне казалось очень дорого :) 20 билетов по 20 вопросов можно было выучить наизусть, из практической части был заезд задним...
учился за 800р, нгту автошкола...студентам скидки)
Просто он из тех людей, которые всегда твердят "раньше было лучше, трава зеленее и голова с похмелья не болела".
Точняк на счет похмелья, тридцать лет назад после хорошей пьянки ваще ни чего не болело))) В принципе и щас не особо болит но стока уже не осиливаю))).
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
И проще было и правил меньше, но и обучение более качественное тоже было. Я в ..85 учился - тогда и матчасть от мотоцикла до зила знать надо было и правила естественно. А проще было потому, что не было...
И пешеходы перед переходом смотрели налево-направо а потом шли.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Теорию завалить нереально если хотя бы 2 раза прорешал все билеты.
А вот практику(по крайней мере у нас в Чите) сдать очень тяжело. У них там какая то "разнарядка" типо всех валить надо. Вот и валят всех налево направо. Рано поворотник включил, поздно включил, не под тем углом в поворот зашел, перестроился не там, медленно едешь, быстро едешь и т.п. Сдавал на "С" раза 4, потом плюнул уехал в др.регион, к родственникам и сдал без проблем. При том что стажа на "В" 12 лет. Вот когда на "В" сдавал тогда да, лафа проехал 200 метров, все сдал, следующий. Но то было 12 лет назад.
Товарищи дромовцы, у вас так долго стоят опросники, что складывается ощущение, что вы хотите знать мнение буквально каждого читателя. И пока он не проголосует, опросник не сменится. Предлагаю чуть чаще менять, а то от скуки просто так по пять раз голосую))). Всех благ!
В 98-99 в школе автодело было ещё по советской программе. Так там так натаскали на матчать и правила, что до сих пор помню как сдавали термины, которые учили наизусть. Все знаки и положения разбирали с...
Во-Во, у нас учитель был, Все заставлял учить и разбирали, попробуй сказать дырка, а не отверстие или дизельное топливо соляркой назови, Как даст указкой деревянной по рукам...зато в 2000 году весь класс сдал с первого раза теорию пдд и вождение, и еще было устройство двс
И тех, кто так утверждают, ни один не вспоминает, что за машиной можно было всю жизнь в очереди стоять и так и не сесть за руль.
Ой ли! Просто надо было разок сплавать за гранку и всё. Кто хотел, тот приобретал без особых проблемм. А кто шибко правильный мог от года до пяти лет стоять в очереди на авто. Многим хотелось новое. Подержанное за пол цены можно было спокойно купить. Например я. в 83-м за год поднакопил, тысченку тесть добавил и купил Жигуленка за 3 тыс. советских рубликов. А можно было и японку. В Приморье с этим проблемм не было и нет. Просто тогда за иномарками не гонялись.
И проще было и правил меньше, но и обучение более качественное тоже было. Я в ..85 учился - тогда и матчасть от мотоцикла до зила знать надо было и правила естественно. А проще было потому, что не было...
И учили в автошколе на категории ВС пол года, да еще и стипендию платили сорок с лишним рублей, точно уж не помню- то ли 44 руб., то ли 48 руб. Я учился в автошколе с ноября 77 г. по май 78 года.
меня и в 2005м в ДОСААФ (РОСТО) качественно обучали ПДД и вождению, так, что не жужжи - при СССР и правил было меньше и движение намного проще и легче... хотя и в 2005, тоже...
Все так бурно обсуждают качество обучения в автошколах, как будто это из-за автошкол на дорогах бардак.
Водятлы ездят как водятлы не потому, что их в автошколе не научили. Просто всем плевать на других, а за безобразную езду никто не наказывает. Ну, некоторых, конечно, встречный камаз наказывает, но это капля в море. А в основном - езжай хоть по встречке пьяным задним ходом на красный - всем пофиг. Вот и ездят, а чё бы и нет :-/
Просто он из тех людей, которые всегда твердят "раньше было лучше, трава зеленее и голова с похмелья не болела".
А вы поколение пепси, считаете что самые умные и продвинутые. У вас и голова с похмелья не болит ибо травитесь не понятнос чем. Да вам то и в армию сходить страшно, защитнички мля, зато на я зык герои.
нет моего варианта ответа
2 года АВТОДЕЛО в школе.
После субботника кто мусор повезёт на школьном газоне- чуть не до драки было )))
Ездили НОРМАЛЬНО ещё до получения прав, лет с 16 - 17 никто не гонял особо.
Со школы А В С категории.