Имею желание купить дом, но не имею возможности. Имею возможность купить козу, но... не имею желания. Так выпьем за то, чтобы наши желания всегда совпадали с нашими возможностями!
"Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика"
Во-первых, не ясно какие именно размеры подразумеваются под этими "маленькая", "средняя " и так далее. Во-вторых, вот у меня в семье одно авто, поэтому тут не до жиру - взял максимально удовлетворяющее всем потребностям. Ну а если бы была возможность взять несколько авто, то купил бы Шкоду Карок для ежедневных поездок и кия карнивал для межгорода. Это получается, какие авто я предпочитаю?
Самый мелкий авто, что был в пользовании - Daihatsu Copen. Самый большой - Toyota Thundra. По эмоциям - я за мелкие машины. Хотя обычно видимо на средних двигаюсь. Но мелкие классные )))
У маленьких машин какие бы они не были комфортные, есть один огромный недостаток, очень плохая шумоизоляция.
Помню как моя первая поездка на хонда фит обернулась катастрофой с заложеными ушами и чувством как будто рядом включили советский пылесос.
Тем кто сразу сел на такое авто не понять эту гигансткую пропасть между тишиной рамного или дорого авто и мафынкой.
А так канеш для города предпочитаю помельче, а на трассе нравится побольше.
Для меня автомобиль это задние сидения в ровный пол на полный рост. Нормальный полный привод. И менее 10 сек до 100 км.
Среднеразмерный кроссовер укладывается в данные рамки.
Считаю, что любая вещь должна быть сообразна целям использования!
А поскольку моя служба связана с постоянными выездами за границу в Германию и Чехию, то покупал себе дизельный немецкий седан среднего размера - уже достаточно комфортно и престижно, ещё относительно адекватно по деньгами и экономичности, ну а размер средний (4.7 метра в длину) - в салоне уже комфортно, парковаться ещё относительно удобно))
С осени 2020 служу в Крыму, тут горы (просто обожаю лазить в походы) и пока постоянно зарубеж мотаться не надо - если оставят служить здесь, то лет через 5-7 куплю хороший средний кроссовер или универсал типа Ауди Аллроад) если нет, то снова куплю что-то типа Ауди А4
Мой нижний предел - Шкода Фабия, верхний - Шкода Кадьяк)) то есть примерно те же размеры))
А вот моя супруга фанатеет по микромашинкам, ей нравятся Смарт, Ланчия Эпсилон, Тойота IQ и ФИАТ панда
У маленьких машин какие бы они не были комфортные, есть один огромный недостаток, очень плохая шумоизоляция.
Помню как моя первая поездка на хонда фит обернулась катастрофой с заложеными ушами и чувством...
Я вот тоже был, мягко так сказать, "впечатлен" шумкой хонд... На аккорде было ощущение, что либо дверь либо окна открыты на ходу, а Фит это вообще телега из фольгиDDD Не понимаю желания людей купить эти японские вещи... Если только пересесть с жигуля, то да, может и хонда норм, причем именно с жигуля, ибо в ладах уже уровень повыше...
Езжу на среднем ну или чуть больше среднего (Е класс) в городе, как бы все отлично, но иногда тесновато с парковкой или жилих дворах, так что сел бы на мини или микро но с тем же комфортом, ходовыми качествами и уважением на дороге, НО к сожалению в России это невозможно
Был смарт и это кайф и весело и удобно. Хочу купить вторым авто уже электро, но в том средневековье которое катимся надо наверное планировать авто на дровах
В идеале хорошо иметь пикап для использования по прямому назначению и малолитражку - по месту. Ну к примеру Тундру и Яриса. Если финансы позволяют. Ну и бэху семёрку на дальняки ездить)))
Каждому свое. Владею Т-Тундра и Х-Аккорд (6 поколения). Мечтаю о Х-Аккорд 8 на механике. А так каждый выбирает исходя из своих возможностей и потребности. Я знаю одного человека с деньгами. А он каждый день предпочитает такси эконом.
....Мы моем сибирское золото, чтобы
Страна не забыла о днях золотых....!
Я вот тоже был, мягко так сказать, "впечатлен" шумкой хонд... На аккорде было ощущение, что либо дверь либо окна открыты на ходу, а Фит это вообще телега из фольгиDDD Не понимаю желания людей...
Тойота Марк 2 (Х) и есть та золотая середина, которая подойдет каждому!
Ни каждому, "низашла" тойота, потому что каждому свое. Для поездок на дальняк и возить по городу малого (в смысле сына), Марк маловат и слабо защищен при ДТП, поэтому - Х5, а возить свою пятую точку по работе Марк огромен и неудобен, поэтому компактная и юркая А4 (для души аудихе сделан чип). Вот такая для меня золотая середина, просто и без понтов.
Имею желание купить дом, но не имею возможности. Имею возможность купить козу, но... не имею желания. Так выпьем за то, чтобы наши желания всегда совпадали с нашими возможностями!
"Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика"
Вроде середина рабочего дня. Но раз настаивашь, придётся выпить)))
Каждому свое. Владею Т-Тундра и Х-Аккорд (6 поколения). Мечтаю о Х-Аккорд 8 на механике. А так каждый выбирает исходя из своих возможностей и потребности. Я знаю одного человека с деньгами. А он каждый день предпочитает такси эконом.
Поэтому и с деньгами, так как не бросает на ветер. Какая разница на чем ехать, на рио за 200 рублей или на оптиме за 400?
Тойота Марк 2 (Х) и есть та золотая середина, которая подойдет каждому!
Ни каждому, "низашла" тойота, потому что каждому свое. Для поездок на дальняк и возить по городу малого (в смысле сына),...
Когда Ауди А4 успела стать маленькой и юркой? И Ауди А4 и Марк Х - длиной 4.7 метра, а по ширине Ауди еще и шире марка!
С ростом метр девяносто два сложновато подобрать себе комфортный автомобиль.
Неправда. Навскидку, примерно 50% автомобилей позволяют комфортно разместиться при таком росте. Причем, автомобиль, который снаружи кажется небольшим, может быть очень комфортным для высокого человека внутри, как и наоборот: большой снаружи- тесным внутри. Ну. конечно, если ещё и пузо огромное, тогда сложнее.
Был сосед по дому, ростом примерно 160см, вздорный и страшно обидчивый.
Ездил на Форд-эксплорер, потом купил какой-то огромный US пикап с задним мостом на спарках.
(я его еще помнится спросил - а чего не КрАЗ - "лаптёжник").
Стал занимать "искусной парковкой" 3-4 места на парковке у дома (мне не мешал - я в гараже или на парковке машину ставлю, а вот соседи были не в восторге).
Вскоре съехал из нашего дома.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
Был сосед по дому, ростом примерно 160см, вздорный и страшно обидчивый.
Ездил на Форд-эксплорер, потом купил какой-то огромный US пикап с задним мостом на спарках.
(я его еще помнится спросил - а чего...
Покупают в большинстве своём средние авто, как и видно по голосованию. Микробы А класса в России практически не востребованы.
Может быть нет достойных вариантов? Смарт не всем доступен, а Ока и Матиз уже переросли. Хотя в целом соглашусь, что А-класс в РФ будет на уровне погрешности
Был сосед по дому, ростом примерно 160см, вздорный и страшно обидчивый.
Ездил на Форд-эксплорер, потом купил какой-то огромный US пикап с задним мостом на спарках.
(я его еще помнится спросил - а чего...
Съехал наверное в коттедж. Порадовался бы за человека. Что за люди... Ппц. Кому то нравятся бабы с сиськами, кому то умные, кому то машины большие...
Неправда. Навскидку, примерно 50% автомобилей позволяют комфортно разместиться при таком росте. Причем, автомобиль, который снаружи кажется небольшим, может быть очень комфортным для высокого человека...
В идеале хорошо иметь пикап для использования по прямому назначению и малолитражку - по месту. Ну к примеру Тундру и Яриса. Если финансы позволяют. Ну и бэху семёрку на дальняки ездить)))
Ну если ты рыбак или охотник - то да. А в обычной жизни - нафейхоа человеку пикап? Раз в год цемент привезти? Бортовая Газель за 500 рублей в час - и всего делов.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Тойота Марк 2 (Х) и есть та золотая середина, которая подойдет каждому!
Ни каждому, "низашла" тойота, потому что каждому свое. Для поездок на дальняк и возить по городу малого (в смысле сына),...
Ага, просто и без понтов, Х5 и А4. Типа уж вообще минимально допустимое взял, чисто чтобы пальцем не тыкали. "Парни, если вы думаете, что всем девушкам нравятся огромные ч..ны, вы не правы. Даже 21 сантиметра хватит любой!"
Вроде середина рабочего дня. Но раз настаивашь, придётся выпить)))
На момент моего ответа, твой комментарий висит два часа. На дальнем востоке, в момент твоего комментария, было 20:00.. Так что нормально чувак тост двинул, работе не помешает 😁
Может быть нет достойных вариантов? Смарт не всем доступен, а Ока и Матиз уже переросли. Хотя в целом соглашусь, что А-класс в РФ будет на уровне погрешности
Так я об этом и писал с самого начала. А класс никому не нужен, нет массового спроса, а перспективные электробрички почему то пытаются делать именне такого непотребного размера
Езжу и работаю на Тойота Ной, это вроде к большим относится, были бы деньги, поменял его на Хайс или Фиат Дукато, это огромные. Когда везу только себя или семью, с удовольствием делал бы это на кей-каре, чтоб место для парковки найти было проще и топлива кушал мало. Так какие я машины предпочитаю ?
Съехал наверное в коттедж. Порадовался бы за человека. Что за люди... Ппц. Кому то нравятся бабы с сиськами, кому то умные, кому то машины большие...
Не, в квартиру он съехал и пикап потом поменял на машину поменьше.
Размер машины - дело вкуса конечно.
Но было комично наблюдать как он "выкатывался" из-за руля пикапа.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
У маленьких машин какие бы они не были комфортные, есть один огромный недостаток, очень плохая шумоизоляция.
Помню как моя первая поездка на хонда фит обернулась катастрофой с заложеными ушами и чувством...
Ну если ты рыбак или охотник - то да. А в обычной жизни - нафейхоа человеку пикап? Раз в год цемент привезти? Бортовая Газель за 500 рублей в час - и всего делов.
А никто и не говорит об обычной жизни) кинуть на него 33 колеса, кунг, оборудование и подальше от бетонных муравейников-начать жить, а не существовать))
На момент моего ответа, твой комментарий висит два часа. На дальнем востоке, в момент твоего комментария, было 20:00.. Так что нормально чувак тост двинул, работе не помешает 😁
Хочется Рено Клио RS или Пежо 208, по потребностям нужен универсал типа Весты, по факту имею Акцента. Ибо на то, что по нраву или по потребностям гроший нэма.
А никто и не говорит об обычной жизни) кинуть на него 33 колеса, кунг, оборудование и подальше от бетонных муравейников-начать жить, а не существовать))
Газогенератор не забудьте к авто прикрутить - чтобы на дровах ездить. А то придется "жить" не очень далеко от АЗС.
И да, что входит в ваше понимание "жить"? Просто отдыхать на природе нифига толком не делая?
Или обеспечивать себя всем самому: корячится в огороде все лето, заготавливать дрова на зиму, сидеть всю зиму в заметенной избушке с канистрой спирта и собранием сочинений Некрасова?
Если второе - то ну нафиг такое добровольное рабство.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
С тех пор как из семьи ушла вторая машина, делим с женой одну. А так как я на работу езжу каждый месяц в разные места- ОТ выпадает мне. И, фля буду- мне нравится. Вышел чуть раньше, чтоб до самой толпы, сел и спишь полчаса- час. И не надо на дорогу пялиться. И даже дешевле чем на бенз выходит
У маленьких машин какие бы они не были комфортные, есть один огромный недостаток, очень плохая шумоизоляция.
Помню как моя первая поездка на хонда фит обернулась катастрофой с заложеными ушами и чувством...
Когда после 90го марка пересел на 100й, пожалел - Турину и блоу-офф стало хуже слышно. П.С. чего вы такие неженки, чего там может шуметь то? Ладно соседи топают по ночам, но чего в машине может раздражать - не ясно...
Во-первых, не ясно какие именно размеры подразумеваются под этими "маленькая", "средняя " и так далее. Во-вторых, вот у меня в семье одно авто, поэтому тут не до жиру - взял максимально...
импортные
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
Опрос не корректен. Кому то и Тундра мала, а кому то и Смарт самый раз. Для поездок в городе и на трассе, считаю С-класс самый оптимальный. Только у нас в России эти автомобили теряют популярность.
Ну если ты рыбак или охотник - то да. А в обычной жизни - нафейхоа человеку пикап? Раз в год цемент привезти? Бортовая Газель за 500 рублей в час - и всего делов.
да дофига чего можно возить в обычной жизни, у меня каждые выходные, четыре пары горных лыж, четыре комплекта горнолыжных ботинок, шлема, палки, четверо человек, летом дача, природа.
Езжу и работаю на Тойота Ной, это вроде к большим относится, были бы деньги, поменял его на Хайс или Фиат Дукато, это огромные. Когда везу только себя или семью, с удовольствием делал бы это на кей-каре, чтоб место для парковки найти было проще и топлива кушал мало. Так какие я машины предпочитаю ?
Хайс был у меня, который в Региус, не сказал бы что он огромный, или вы про пассажирский свыше 10 мест?
а Noah это среднеразмерный автомобиль, 4,7 метра длинной, а кей-кар по моему мнению, это капсула смерти.
мы ж огромная и великая страна, так почему мы не можем себе позволить широкие дороги и большие автомобили, что мы жмемся то?
Не, в квартиру он съехал и пикап потом поменял на машину поменьше.
Размер машины - дело вкуса конечно.
Но было комично наблюдать как он "выкатывался" из-за руля пикапа.
вообще он должен был слазить и залазить в него, а никак не "выкатываться"
Глупый какой-то опрос. Авто подбирается под какие-то свои задачи. Для передвижения в городе дом-работа и кей-кара хватит. Если загородный дом есть,- то пикап/автобус/универсал нужен. Ну это если выбирать прагматично, без понтов.
Был сосед по дому, ростом примерно 160см, вздорный и страшно обидчивый.
Ездил на Форд-эксплорер, потом купил какой-то огромный US пикап с задним мостом на спарках.
(я его еще помнится спросил - а чего...
Большие машины любят те, у кого писька малого размера🤣🤣🤣
Ага, просто и без понтов, Х5 и А4. Типа уж вообще минимально допустимое взял, чисто чтобы пальцем не тыкали. "Парни, если вы думаете, что всем девушкам нравятся огромные ч..ны, вы не правы. Даже 21 сантиметра хватит любой!"
Здесь автомобильный сайт и анатомические особенности человека не интересны. А про понты: просто выбирая 5 лет назад машину на мою сумму (полтарашка) "советчики" разделились на два лагеря (Или Прадик или Х6 с большим мотором оба 2008-09 г.в.). Я считаю, что откинув понты выбрал самый оптимальный для вариант в виде Х5 в базе, в самой простой комплектации по двигателю и ходовке, в стоке, в ориге, на 18 катках, без всякого "колхоза", чисто для безопасного передвижения семьи. Такой Икс оказался гораздо дешевле и на сдачу был куплен под***ник такого же г.в., что и Икс (почему нужна вторая машина, потому что с супругой работаем в разных районах города и обоих в/у).
P.S. Недавно в нашем городе на центральной 10 полосной улице одному мажеру стало тесно и он вылетел на встречку, где предсказуемо "положил" семью на Логане, трое несовершеннолетних остались сиротами. Ладно у мажера, полкана полиции все хорошо (это********ая Российская действительность), но старпер на Логане, чем думал, ладно самому на***** на свою жизнь, но семье не обеспечил безопасность, жена его в чем виновата, почему он не подумал о ее безопасности. Вот о чем я говорил, что без всяких понтов, чисто за безопасность.
Когда Ауди А4 успела стать маленькой и юркой? И Ауди А4 и Марк Х - длиной 4.7 метра, а по ширине Ауди еще и шире марка!
Когда сел руль. А4 рулится легко, складывается впечатление, что управляешь авто по габаритам В класса, а Марк тяжел и поворотлив в управлении в сравнении с А4, а когда у тебя открыты все категории даже "Д", реальные габариты не имеют значения.
У маленьких машин какие бы они не были комфортные, есть один огромный недостаток, очень плохая шумоизоляция.
Помню как моя первая поездка на хонда фит обернулась катастрофой с заложеными ушами и чувством...
Здесь автомобильный сайт и анатомические особенности человека не интересны. А про понты: просто выбирая 5 лет назад машину на мою сумму (полтарашка) "советчики" разделились на два лагеря (Или...
Друг, да я ведь без претензий, просто твой коммент выглядит как тонкое издевательство для людей, у которых денег только на гранту, а таких у нас гораздо больше чем тех, кто может себе позволить Х5. А у старпера на логане вполне возможно физически нет денег для покупки подобной машины, и тем более для её содержания, потому и ездил на том, что мог себе позволить. Я вот тоже рад был бы взять Х5, но езжу на фокусе. Может накоплю когда, а может и нет.
Друг, да я ведь без претензий, просто твой коммент выглядит как тонкое издевательство для людей, у которых денег только на гранту, а таких у нас гораздо больше чем тех, кто может себе позволить Х5. А у...
Извиняюсь за агрессию, но больше зацепило издевательство когда кому-то понравился Марк и теперь каждому надо, а нет, не каждому. А насчет Икса не зацикливайся на БМВ или Лескусе, лучше думать где дополнительно подработать и на чем лучше экономить. Про Логоновода я неприемлю для себя, то что владея квартирой в элитном районе, где жилье стоит 6-8 лямов, ездить на ведре та еще экономия, которая плохо закончилась. Ну, я тоже крендель еще тот, на позапрошлой работе приходилось выезжать на трупы, в том числе ДТПешные. Насмотрелся, сейчас фобия в обеспечении максимальной безопасности своей семьи. Так, что еще раз тысяча извинений.
Считаю, что любая вещь должна быть сообразна целям использования!
А поскольку моя служба связана с постоянными выездами за границу в Германию и Чехию, то покупал себе дизельный немецкий седан среднего...
Выбираю крупные, рамные полноприводные автомобили по причине их крепости, большей вероятности безопасности в случае дтп, кроме того, сидишь на порядок выше легковушек и видишь намного дальше обстановку на дороге, да и проехать можно практически везде, бордюр, грязь, снежная каша, глубокие лужи и т.д.
У маленьких машин какие бы они не были комфортные, есть один огромный недостаток, очень плохая шумоизоляция.
Помню как моя первая поездка на хонда фит обернулась катастрофой с заложеными ушами и чувством...
Прокатись на хондах и поймешь, что по уровню комфорта они уступают даже ладам. Ни шумки ни подвески...
У меня был фит 2002г, цивик 2007г и все модели жигулей и лад, и моё мнение что ладам далеко во всём до хонд включая и шумку и подвеску. Единственное что у лад клиренс выше и не так жалко на плохой дороге )))
Хочу огромный, но предпочитаю средний из практических соображений.
Было бы много денег и свой дом, ездил бы на огромном, но имел бы вторую машину типа хомяк, но с мотором в 200 сил. Клио, корса ОПС и тд и тп.
Во-первых, не ясно какие именно размеры подразумеваются под этими "маленькая", "средняя " и так далее. Во-вторых, вот у меня в семье одно авто, поэтому тут не до жиру - взял максимально...
Мой нижний предел - Шкода Фабия, верхний - Шкода Кадьяк)) то есть примерно те же размеры))
А вот моя супруга фанатеет по микромашинкам, ей нравятся Смарт, Ланчия Эпсилон, Тойота IQ и ФИАТ панда
У маленьких машин какие бы они не были комфортные, есть один огромный недостаток, очень плохая шумоизоляция.
Помню как моя первая поездка на хонда фит обернулась катастрофой с заложеными ушами и чувством...
Не знаю, был у меня фит американский, левый руль, отличная шумка.
Каждому свое. Владею Т-Тундра и Х-Аккорд (6 поколения). Мечтаю о Х-Аккорд 8 на механике. А так каждый выбирает исходя из своих возможностей и потребности. Я знаю одного человека с деньгами. А он каждый день предпочитает такси эконом.
Не знаю, был у меня фит американский, левый руль, отличная шумка.
Я пересел на него впервые с эскудика, до этого никогда не юзал такие. Ленд, паджерик, эскудик, думал рассказы о первых впечатлениях кто впервые ехал, особенно на заднем ряду, что хотелось выйти и пешком пойти, сказки, наговаривают. А тут попросили перегнать от продавана. Ехать надо было всего та км 20. Сидели с девушкой, она где то на пол пути спросила, машина в порядке? говорит голова стала болеть и уши заложило. И у меня такая же хрень, тож подумал, мож там дыра какая в полу?)). Вот такие были первые впечатления о не рамном авто. Потом канеш привык и не замечаю. Но даже на своей через годы вроде привыкнув не могу ехать без радио или открытого окна, уж больно бесит такая шумка.
Я пересел на него впервые с эскудика, до этого никогда не юзал такие. Ленд, паджерик, эскудик, думал рассказы о первых впечатлениях кто впервые ехал, особенно на заднем ряду, что хотелось выйти и пешком...
Может ключевое слово ,, для Американского рынка,,? Он и длинее на 3 см от японца и ходовка с силовой установкой другая. 110 сил и настоящий автомат, а не вариатор. А по поводу ,, рамных,, был Suzuki Xl 7 вот то точно ведро с болтами, каждую ямку головой и задом чувствуешь.
После NISSAN CEFIRO хотел TOYOTA COROLA взять,сел за руль а там как в инвалидной коляске теснота,купил TIANA в итоге.
Ну это только, если чел баскетболист.
Я, с 192 см роста, ездил на Пиканто, Гетце, SX4, фокус, и т.д.
Последний, так вообще, считаю весьма не маленькой, удобной машиной.
Езжу на среднем ну или чуть больше среднего (Е класс) в городе, как бы все отлично, но иногда тесновато с парковкой или жилих дворах, так что сел бы на мини или микро но с тем же комфортом, ходовыми качествами и уважением на дороге, НО к сожалению в России это невозможно
Потому что прокатитесь на живом 6 или 7 кузове евроэр, даже заводского исполнения, а потом попробуйте например 8 в любом исполнении и сами все поймёте. После 7 кузова началось превращение аккорда в камри.
Езжу на Рено Логан во втором кузове, всё устраивает, машина нравится, уходя с парковки оглядываюсь.😉 Если бы была возможность, купил бы Дастера. Нравятся Шкода Октавия, Киа К5, Тойота Раф4, но только не с малолитражными турбированными моторами и без вариатора. Тот же Дастер с атмосферным 2-х литровым двигателем меня бы устроил. В малолитраку я не влезу, больщую машину парковать огромная проблема, да и стоит она как авианосец. Логан для меня золотая середина.
Может ключевое слово ,, для Американского рынка,,? Он и длинее на 3 см от японца и ходовка с силовой установкой другая. 110 сил и настоящий автомат, а не вариатор. А по поводу ,, рамных,, был Suzuki Xl 7 вот то точно ведро с болтами, каждую ямку головой и задом чувствуешь.
Может и так с американским вариантом.
Р.С. мы тут недавно решили выяснить какие покупные пельмени лучшие, среди знакомых и друзей. Опрос показал, что проще выяснить, кто убил Кеннеди.
Вот так же и с машинами.
раньше от размера автомобиля напрямую зависела безопасность при ДТП. сейчас безопасность зависит больше от инженеров и "пакетов" беопасности
Теплое с мягким путаете. Безопасность ни когда не зависила от размеров. Ни раньше, ни сейчас. А заблуждения эти возникли потому, что при лобовом дтп маленького авто с большим в дело включается физика, и на выходе получаем, что в пассажиры в большом авто пострадают меньше, чем в маленьком. Так было раньше, так есть и сейчас. Из этого делается ложный вывод, что большое авто безопаснее.
Но вот только если рассмотреть два дтп это большое авто против аналогичного большого и это маленькое авто против аналогичного маленького, то внезапно выяснится, что при лобовом маленьких авто последствия для пассажиров куда как менее тяжелые, чем последствия для пассажиров больших авто.
В общем, как итог: большие авто не безопаснее маленьких. Правильно говорить : "Большие авто опаснее для окружающих, чем маленькие."
Теплое с мягким путаете. Безопасность ни когда не зависила от размеров. Ни раньше, ни сейчас. А заблуждения эти возникли потому, что при лобовом дтп маленького авто с большим в дело включается физика,...
Водитель маленького автомобиля после ДТП покупает себе инвалидную коляску.
Водитель большого автомобиля после ДТП покупает себе еще один большой автомобиль.
Водитель маленького автомобиля после ДТП покупает себе инвалидную коляску.
Водитель большого автомобиля после ДТП покупает себе еще один большой автомобиль.
Это если они друг против друга сойдутся. А если против одноклассников по массе, то водителей больших авто похоронят. В общем, всё относительно.
Для водителя высокого роста должно быть много места и ширина авто желательно более 1800 мм. В целом Камри, Мазда 6, Суперб, идеальны по размеру для семьи. Понятно, что стоят весьма недешево в наше время.
Мне большие авто не нравятся из практических соображений - обычно мотор больше 250 л.с., отсюда большой налог, который совсем не хочется платить. Не понимаю тех, кто покупает б/у премиум свыше 250 сил.
Езжу на всяких, но удобно на авто класса В, рост 165, мне в них нормально, но они должны быть с высоким клиренсом, не умею тормозить перед препятствиями
Самый мелкий авто, что был в пользовании - Daihatsu Copen. Самый большой - Toyota Thundra. По эмоциям - я за мелкие машины. Хотя обычно видимо на средних двигаюсь. Но мелкие классные )))
Тойота Марк 2 (Х) и есть та золотая середина, которая подойдет каждому!
Ни каждому, "низашла" тойота, потому что каждому свое. Для поездок на дальняк и возить по городу малого (в смысле сына),...
посмотрел характеристики ауди а4 так она на один сантиметр короче икса. и почему же марк огромен а а4 юркая?
Когда в отпуске в тёплых краях берёшь авто, то обычно мелочь, джимни или панда... когда в шортах, футболке, а из багажа максимум рюкзачок с камерой, плавками и бутылочкой воды, то компактная машинка заходит на ура даже вчетвером.
Когда дома на повседневку, дачу семьей, материалы для ремонта там, коляску, в лес компанией за грибами с кучей корзин и тд кодиак - идеально. (Даже побольше хотелось бы слегка багажник)
У маленьких машин какие бы они не были комфортные, есть один огромный недостаток, очень плохая шумоизоляция.
Помню как моя первая поездка на хонда фит обернулась катастрофой с заложеными ушами и чувством...
Калина это маленькое авто, получается. За 35-38 часов проехал ок. 2.5т. км. на ней. При этом часа 2-3 на общение с братьями, часик на кафе и АЗС. Не оглох, по приезду домой был "не выжат как лимон", вещи выгрузил, кофе попил и поехал по неотложным делам.
Предпочитаю шевроле субурбан. Денег есть на ниву трэвэл, без канализационной трубы. Но я не переживаю. Лишь бы Держава Великорусская стояла, Крым был нашим, Босфор и Дарданеллы!
У маленьких машин какие бы они не были комфортные, есть один огромный недостаток, очень плохая шумоизоляция.
Помню как моя первая поездка на хонда фит обернулась катастрофой с заложеными ушами и чувством...
Мой пятидверный рамный авто был короче первого седана и по шумке отличался в худшую сторону )
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
Ответить
Оставить комментарий
на правах рекламы
Информация по авто Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле