уступаю только тем, кто просится "правильно" и осторожно, т.е. включил поворотник и ждет доброго водителя, которые его пропустит, а не прет напролом...
и пох мне в такой ситуации на стоимость машины, человек должен оставаться человеком!
С тех пор, как стал заниматься в тренажерном зале со стероидами, набрал солидную мышечную массу. Плюс мои познания в восточных боевых искусствах убедили меня никого не пропускать принципиально.
С тех пор, как стал заниматься в тренажерном зале со стероидами, набрал солидную мышечную массу. Плюс мои познания в восточных боевых искусствах убедили меня никого не пропускать принципиально.
Уступаю только согласно ПДД, т.е. если у меня второстепенная, помеха справа или автомобилю со спецсигналом, в других случаях стараюсь не уступать, ибо чревато медвежьей услугой.
Не очень люблю пропускать хамов, но с другой стороны на ущербных же не обижаются? Пусть едет...обычно не далеко уезжает. Вежливых и не наглых пропускаю всегда.
Замечал, что уступаю только транспортным средствам, хламу дымящему уступать не желаю. А так, хоть весте уступлю, хоть бентли, если не подрезают, а просто со двора въезжают.
Пропускаю по возможности.
Терпеть не могу пропускальщиков, которые едут последние и сзади пустота, но они начинают пропускать, а задыбать в заднее зеркало несудьба. Вот реально упыри.
Ну а куда деваться, пропускаю. Меня ведь тоже кто-нибудь да и пропустит.
Злят отдельные водятлы за рулями, но их с каждым годом меньше становится - видимо жизнь учит.
Пустая дорога, спереди и сзади авто ни кого нет, до зебры остается метров десять и тут пешеход начинает переходить проезжую часть, вот где не уважение и не важно в норковой шубе он или нет . А у тебя МКПП !
Пропускаю по возможности. Терпеть не могу пропускальщиков, которые едут последние и сзади пустота, но они начинают пропускать, а задыбать в заднее зеркало несудьба. Вот реально упыри.
Не пойму, как это мешает тебе лично или еще кому-то?
Пропускаю по возможности. Терпеть не могу пропускальщиков, которые едут последние и сзади пустота, но они начинают пропускать, а задыбать в заднее зеркало несудьба. Вот реально упыри.
А как ты узнаешь,что что именно эти пропускальщики последние ехали? Может, не последние все-таки?))
С тех пор, как стал заниматься в тренажерном зале со стероидами, набрал солидную мышечную массу. Плюс мои познания в восточных боевых искусствах убедили меня никого не пропускать принципиально.
Как единобрства и мыщцы связаны с "принципиальным непропусканием"? Когда мыщц не было, очковал и пропускал всех?))
С тех пор, как стал заниматься в тренажерном зале со стероидами, набрал солидную мышечную массу. Плюс мои познания в восточных боевых искусствах убедили меня никого не пропускать принципиально.
к сожалению в нашей стране, никакие единоборства и масса ****** не гарантируют (нет заниматья конечно надо, вы молодец), но в в случае с дебилами на дороге: выйдет псих с ножом или травматом, или не дай Бог реальным стволом. и че толку от Вашей массы и подготовки?
Уступаю только согласно ПДД, т.е. если у меня второстепенная, помеха справа или автомобилю со спецсигналом, в других случаях стараюсь не уступать, ибо чревато медвежьей услугой.
С одной стороны ты прав... Мне так в задницу прилетели, когда я притормозил, чтоб уступить. И уверяю, аварийной ситуации там вообще не было... Только, считаю, что даже по этой причине в крайности впадать не стоит... Меня, лично, то ДТП научило с бОльшей осторожностью совершать ЛЮБЫЕ манёвры...
Короче, меня жизнь научила УСТУПАТЬ, НО С МАКСИМАЛЬНОЙ ОСТОРОЖНОСТЬЮ))
Honda Odyssey Absolute 2002г., Toyota Hilux Surf 1998г.
А как ты узнаешь,что что именно эти пропускальщики последние ехали? Может, не последние все-таки?))
Например Стоишь с левым поворотом уйти на прилегающую. Весь поток проехал и последний начинает пропускать (фарами еще мигает, типа поворачивай бро). Хотя после него никого нет, пустая дорога на километр просматривается. Вот скажи как такого человека можно назвать?
Странно что народ считает вежливостью моргание аварийкой. Мы же не говорим спасибо за то что, допустим, на ногу в магазине не наступили. Это же просто "нормально", не наступать на ноги и пропускать когда это возможно и безопасно на дорогах. Особо издевательски это выглядит когда в наглую влез и потом тебе моргает
Странно что народ считает вежливостью моргание аварийкой. Мы же не говорим спасибо за то что, допустим, на ногу в магазине не наступили. Это же просто "нормально", не наступать на ноги и пропускать когда это возможно и безопасно на дорогах. Особо издевательски это выглядит когда в наглую влез и потом тебе моргает
За собой не замечаю, замечаю на себе.
Когда я еду на своем SLK или Лексус GX - мне везде дорога и везде почет.
По рабочим делам я ездил одно время на простеньком Акценте или Газели - ты никто.
В итоге я один и тот же человек, а отношение ко мне разное. в том числе и со стороны гаишников
Один раз было гаишник палкой махнул, я не понял мне (был на SLK) это было или двенашке, что впереди ехала. Его начали дрюкать по всем пунктам, мне сказали "Ой, извините, случайно получилось, езжайте"
Не пропускаю тех кто "в наглую".
Заметил другое: на дорогих авто реже благодарят (мигают аварийкой).
просто этим людям не по 20-30 лет и они знают для чего нужна кнопка аварийки и используют её по прямому назначению , не вводя в заблуждение других участников движения
Раньше действительно такое было.. Теперь же окончательно пох.., кто на какой машине. Уступаю просто по нескольким причинам:
1. По настроению (что бывает, но не очень часто)
2. Если марка авто такая же как у меня (уступаю всегда)
3. Если человек включил поворотник и весьма дружелюбно просит, что бы ему уступили (уступаю в 90% случаев)
Вот, как то так..
У вас есть право прожить свою жизнь согласно собственному пониманию.
Ответил "нет", но несколько раз отмечал, что меня чаще пропускают(где сложно выехать со второстепенной) водители на дорогих авто... Наверно совпадение)
Желание пропустить чаще связано с поведением просящегося, бывают индивидуумы, которые своей ездой раздражают (например объехать по парковочному карману и щемиться обратно через 2 машины), конечно ситуации разные бывают может и жена рожает, но сразу возникает желание его не пустить) не зависимо от цены машины. А таких принципиальных чтоб прям таранить наглеца я думаю мало найдется, стой потом с этим оленем 3 часа.... Да и в любых других ситуации, когда один хочет заехать а другой не хочет пускать, победит тот, кто готов зайти дальше, как правило люди на дорогих машинах умнее, но есть быдлота которая уверена что никто не посмеет их задеть, поэтому и заезжают везде.
Опять же, есть удавы, как правило на среднебюджетных иномарках, которые не пускают никого из себе подобных, но замирают при появление Х6, такие бесят прям, если принципиальный м...к, то не пускай всех тогда, а так смешно...
Вопрос жутко философский, у меня например пунктик, бесят меня лансеры 10е)))), вот прям как не машина, так идиот за рулем, соответственно и пускать не стремлюсь...) возможно совпадения....)
Последние лет 5-7 марка машины особого значения не имеет в приоритете на дороге. И это хорошо, 90-е медленно отползают. Хотя, отдельные личности иногда робеют
Вот у меня рабочая машина газель. Кто просит вежливо непременно пропущу,а мажоров на папеной (маменой ) машине ни за что. Потому что это те кто нас не считает людьми. Даже не сигналю а сразу бью. И я прав
Вот у меня рабочая машина газель. Кто просит вежливо непременно пропущу,а мажоров на папеной (маменой ) машине ни за что. Потому что это те кто нас не считает людьми. Даже не сигналю а сразу бью. И я прав
Юля, вы зверушка прямо((((( Зачем же сразу бить? а првило трёх Д забыли?
Люди все разные и ситуации бывают разные (скажу иначе - каждый тупит по своему). Если есть возможность пропустить, то почему бы и нет. Ведь иногда так приятно почувствовать себя великодушным...
На стоимость тачки - начхать! Чем дороже ***овозка, тем дольше выплачивать кредит. Понты рулят...
Сейчас наплыв туристов и по выходным налево со второстепенки нереально выехать, никто не пропускает. Приходится по встречке выезжать и вклиниваться между машинами, с которыми поравнялся по скорости. И мне пох между какими машинами я вклинился. Ну и естественно стараюсь местных, таких же как я, пропустить ибо туристы не догоняют что нужно пропустить, выпустить со второстепенки
С тех пор, как стал заниматься в тренажерном зале со стероидами, набрал солидную мышечную массу. Плюс мои познания в восточных боевых искусствах убедили меня никого не пропускать принципиально.
Неуступаю старым русским машинам и древним ино.
Т.к постоянно включена либо печка либо кондер а от них воняет.
Уступают тем кто просится нелюблю тех кто лезет
Всех на перевоспитание в Москву!
Там на 90% работает простое правило: человеку надо = пропусти и точка. Поло показывает поворот, его пропускает БМВ, Ягуар, Порш.
ЗЫ: в целом согласен с концепцией, что пропускать нужно, когда "правильно просят".
С тех пор, как стал заниматься в тренажерном зале со стероидами, набрал солидную мышечную массу. Плюс мои познания в восточных боевых искусствах убедили меня никого не пропускать принципиально.
Всегда беру самое дорогое КАСКО и расширение ОСАГО до 2х-3х млн. И вообще не парюсь уступят мне или нет) Уступили спасибо. Не уступили вообще пофиг если даже до кузовщины дело дойдет. Видимо поэтому на новую машину не скоро накоплю(
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
Нет разницы какая машина. Пропускать надо по ситуации, если это дейстаительно уместно и удобно в данный момент. Вестись на всяких крузаков или качков не стоит. Надо быть последовательным. Либо ко всем относишься одинаково, либо семенишь в правом ряду с троллейбусами. Против качков можно перцовый балончик завести, но обычно до битвы не доходит ни у кого.
Особенно бесят уверенно перестраивающиеся без поворотников (первые кандидаты на не пропускание) и моргатели (особенно когда едешь в потоке и перестроение черевато сильным снижением моей скорости).
Уссурийск, Арсеньев и прочие более мелкие города удивляют. Можно весь светофор простоять на перекрёстке пытаясь повернуть налево, а при попытке немного вклиниться - перестраиваются правее и всё равно объезжают!!!!
С тех пор, как стал заниматься в тренажерном зале со стероидами, набрал солидную мышечную массу. Плюс мои познания в восточных боевых искусствах убедили меня никого не пропускать принципиально.
мозг видать стероидами заплыл, поэтому и мыслишь однобоко...
что то реалии то совсем другое показывают- еду на а6 никто не уступает, еду на 570-м все уступают)
Тут ярко иллюстрируются стереотипы)) уступают не дорогим машинам, а прежде всего внедорожникам, будь это даже крузак, паджер или террано лохматых годов. Плотно в подкорку головного мозга большинства въелось что на "джипах" ездят бандиты и прочие опасные люди))))
Например Стоишь с левым поворотом уйти на прилегающую. Весь поток проехал и последний начинает пропускать (фарами еще мигает, типа поворачивай бро). Хотя после него никого нет, пустая дорога на километр просматривается. Вот скажи как такого человека можно назвать?
Нормальный вежливый человек, который тебе уступает дорогу.
Че тебе не нравится то? Лучше будет если вообще никогда тебя не пропустит?
Всех на перевоспитание в Москву!
Там на 90% работает простое правило: человеку надо = пропусти и точка. Поло показывает поворот, его пропускает БМВ, Ягуар, Порш.
ЗЫ: в целом согласен с концепцией, что пропускать нужно, когда "правильно просят".
это что было? трансляция сказки из венского леса?))вчера ехал и по обочине обогнал и подрезал бмв 6 черный 77rus...был выбор-либо бить, либо резко тормозить...пришлось тормозить, так как денег на ремонт у меня пока не густо(((живу в г Рыбинс Ярославской области...вежливые вы видимо только у себя в москве,в регионах -вы дурной пример! очень дурной)))
Вне зависимости от результатов опроса - когда едешь на большом свежем внедорожнике, то пропускают ЗАМЕТНО охотнее, чем на 14-летней праворульной Тойоте. Откуда-то появляется презрение и неуважение. Хотя вроде я тот же человек остался.
С тех пор, как стал заниматься в тренажерном зале со стероидами, набрал солидную мышечную массу. Плюс мои познания в восточных боевых искусствах убедили меня никого не пропускать принципиально.
Как ни будь проблем на ж.. у найдешь принципиальный, или лопнет пипи...ка от стероидов.
Не пропускаю тех кто "в наглую".
Заметил другое: на дорогих авто реже благодарят (мигают аварийкой).
А я вот как-то не особо заметил такой связи, благодарят все одинаково... Но вот заметил другое: именно на дорогих машинах чаще пропускают меня, хотя у меня авто простенькие)))
Пропущу или нет? все зависит от вежливости водителя, включает поворотники, не лезет в наглую таких пропускаю чаще. По личному опыту, чаще меня пропускают водители иномарок нежели нешепрома.
С тех пор, как стал заниматься в тренажерном зале со стероидами, набрал солидную мышечную массу. Плюс мои познания в восточных боевых искусствах убедили меня никого не пропускать принципиально.
В себя что-ли поверил?))) Выйдет, такой же, под "стероидами", в ногу выстрелит, будешь потом на одном протеине жить...
Странно что народ считает вежливостью моргание аварийкой. Мы же не говорим спасибо за то что, допустим, на ногу в магазине не наступили. Это же просто "нормально", не наступать на ноги и пропускать когда это возможно и безопасно на дорогах. Особо издевательски это выглядит когда в наглую влез и потом тебе моргает
очень однобоко смотрите, воспринимаете пропуск как "оскорбление". не все же наглецы
Бесят пропускальщики... Едет такой олень тупорогий по главной и на каждом примыкании со второстеренной в пол оттормаживается и ждёт пока вся колона проедет... Он тешит своё самолюбие в ущерб других участников движения и вопреки ПДД...
три полосы в одном направлении, левая полоса-только налево, стоит одна машина с поворотом налево, за ней набиваются дибилы 1 и просятся в среднюю полосу, дибилы 2 начинают их запускать, дибилов 1 не пускаю, дибилов 2 обсигналиваю и освещаю дальним светом.
Не пускаю обочечников и хамье, в остальном всегда отношусь понимающе.
Пропускаю по возможности. Терпеть не могу пропускальщиков, которые едут последние и сзади пустота, но они начинают пропускать, а задыбать в заднее зеркало несудьба. Вот реально упыри.
кого им пропускать, если они едут последние? где логика?
Уступаю одинаково, когда именно речь идет о том, чтобы уступить - проезд с второстепенных, перестроение и т.д. Но правило ДДД у меня действует на всех водителей дорогих авто, особенно "понтовых" марок типа Рейнджей и Порше. Без обид, мне проще мысленно сказать "да ну его", чем рисковать.
Чаще пропускаю дорогие авто, но не из за их стоимости или престижности, а из за их шустрости(более мощный двиг - быстрее маневр, меньше ждать). При этом если авто именно просится(поворотником), а не ловит момент для маневра, то его стоимость значения не имеет, пропущу.
Как правило, приличная машина имеет приличное тех. состояние и, пропустив её вперед себя в пробке, в какой-то мере гарантируешь себе чистый воздух в салоне.
Пропускаю одну машину с прилегающей/второстепенной. если еду не последним.
И СИЛЬНО бесят те, кто пропускает вперед себя ВСЕХ желающих - например примыкающая второстепенная, без светофора. И это чудо останавливается и стоит пока с прилегающей не иссякнет поток желающих вклиниться.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
Бесят пропускальщики... Едет такой олень тупорогий по главной и на каждом примыкании со второстеренной в пол оттормаживается и ждёт пока вся колона проедет... Он тешит своё самолюбие в ущерб других участников движения и вопреки ПДД...
У нас в районе тетка-пропускальщица такая есть, ездит на тойоте-карине.
На заднем стекле машины стикер - "спешите делать добро".
Вот как попадаю за ней ехать - аутотренингом занимаюсь чтоб не психовать.
реально ВСЕХ пропускает - и кто поворачивает и кто перестраивается
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
У нас в районе тетка-пропускальщица такая есть, ездит на тойоте-карине.
На заднем стекле машины стикер - "спешите делать добро".
Вот как попадаю за ней ехать - аутотренингом занимаюсь чтоб не психовать.
реально ВСЕХ пропускает - и кто поворачивает и кто перестраивается
тётка эта, купила ВУ, что ей теперь остаётся делать, единственное правило, которое она знает, написано у неё на заднем стекле, вот его она и соблюдает.
"Если один раз пожалеешь, что не сказал, то сто раз пожалеешь, что не промолчал."
это что было? трансляция сказки из венского леса?))вчера ехал и по обочине обогнал и подрезал бмв 6 черный 77rus...был выбор-либо бить, либо резко тормозить...пришлось тормозить, так как денег на ремонт у меня пока не густо(((живу в г Рыбинс Ярославской области...вежливые вы видимо только у себя в москве,в регионах -вы дурной пример! очень дурной)))
Ты встретил одного неадеквата вне Мск. Я езжу "сквозь толпу" по Мск каждый день.
Не пускаю всяких объездунов и обочечников, а если человек аккуратно, но решительно просится с второстепенной (видно что он готов ехать, а не сидит ворон ловит) - пропущу без проблем.
Касательно дорогих машин - народ в голосовалке явно лукавит, 95% пустят лезущий новый черный чистый S-класскайенкрузак даже не задумываясь - кому нужны лишние проблемы, если будет ДТП?
Тут ярко иллюстрируются стереотипы)) уступают не дорогим машинам, а прежде всего внедорожникам, будь это даже крузак, паджер или террано лохматых годов. Плотно в подкорку головного мозга большинства въелось что на "джипах" ездят бандиты и прочие опасные люди))))
Да что там Террано:)
Езжу на Сузуки Джимни лохматых годов. На больших колесах. Отношение как к 570му Лексусу. Всегда пропускают, если затупил - никто не сигналит:)
А на впереди горящий светофор глянуть не судьба? Если челу реально ехать некуда? За каким хреном ему ускоряться???
trig3g:
Пропускаю по возможности. Терпеть не могу пропускальщиков, которые едут последние и сзади пустота, но они начинают пропускать, а задыбать в заднее зеркало несудьба. Вот реально упыри.
Вопрос жутко философский, у меня например пунктик, бесят меня лансеры 10е)))), вот прям как не машина, так идиот за рулем, соответственно и пускать не стремлюсь...) возможно совпадения....)
А меня бесят водятлы Тойота Камри, которые считают, что у них супер авто. По себе могу сказать, что на Мерседесе везде пропускают, на Фокусе через раз, а когда еду На Ниссан Ноут, то каждый считает своим долгом кинуться под колеса. Также пропускаю по наглости, кто проще, того и пропускаю. особенно на Мерсе смешно смотреть, когда пропускаешь. Не каждый щимится под машину, зато их радости нет предела. Также по своим маркам, а особенно по моделям, всегда пропускаю. С заправок тоже при пробке пропускаю, если это не Тойота, и особенно, не Камри. Также заметил, чем круче авто, тем больше хочется быть великодушным.
Касательно дорогих машин - народ в голосовалке явно лукавит, 95% пустят лезущий новый черный чистый S-класскайенкрузак даже не задумываясь - кому нужны лишние проблемы, если будет ДТП?
На w124 охотнее пропускают, чем на предпоследнем ML. год и класс авто не показатель.
Это они так извиняются и благодарят,что всё-таки пропустил
pnsi:
Странно что народ считает вежливостью моргание аварийкой. Мы же не говорим спасибо за то что, допустим, на ногу в магазине не наступили. Это же просто "нормально", не наступать на ноги и пропускать когда это возможно и безопасно на дорогах. Особо издевательски это выглядит когда в наглую влез и потом тебе моргает
Пропускаю по ситуации. Иногда пропускаю, иногда нет. Если это безопасно и соответствует дорожной ситуации. Стоимость машины, её размеры, пол и личность водителя меня вообще не волнуют. Но вот если "спасибо" не моргнул - обидно а=)
Сам частенько лезу по правой стороне, но никогда не борзею, успел пролезть-хорошо, не успел- подождал и пролез, но в наглую никогда не лезу, кого-то подрезая и мешаясь и не люблю когда такие лезут. Вот думаю обновить бампер от сколов за счёт таких умников.
Не пускаю всяких объездунов и обочечников, а если человек аккуратно, но решительно просится с второстепенной (видно что он готов ехать, а не сидит ворон ловит) - пропущу без проблем.
Касательно дорогих машин - народ в голосовалке явно лукавит, 95% пустят лезущий новый черный чистый S-класскайенкрузак даже не задумываясь - кому нужны лишние проблемы, если будет ДТП?
угу, так тебя обочечники и объездуны спрашивали. Щемят и всё тут. Хочешь подставляй свою машину, и сиди потом 2 часа гаи жди, потом на разбор, потом в страховую неделю бегать, потом машину на ремонт отгонять, пешком ходить... Оно тебе надо? Проще пропустить, чем бодаться. Что собственно и делают большинство
1:А вообще самые крутые тачки это Приоры или ФФ 2, 3 в серебристой с синей полосой окраске. Вот их все пропускают.
не все)
Не знаю, как у вас, а у нас нас такую машину не пропусти.
P.S. У нас в ХМАО такой окрас имеют авто ГИБ2Д и Полиция. Их все пропускают независимо от марки авто.
Но тем не менее автомобиль всё-таки влияет на человека, как бы тут не голосовали и не писали мол пох... Я на многих машинах поездил, есть с чем сравнить. И отношение к тебе на дороге, будь ты на розовом Vitz, на старых жигулях, чёрном Escalade последнего поколения, на ярком спорткаре - совершенно разное. Это уже от человека зависит. Мне лично вот почему пох на дорогие машины? Потому что даже если в данный я еду на ржавых полумёртвых жигулях, это не значит, что только что я не мог ехать на новом Audi A5. Я часто пересаживаюсь на разные машины в зависимости от случая. Не свои конечно, но тем не менее. Соответственно я не считаю человека на дорогой машине выше себя, ибо вообще не факт что это его машина хотя бы)))) Но увы большинство, абсолютное большинство на дороге - по их машине можно судить о них самих и об их отношении к остальным. Мало кто также как я постоянно меняет машины.
Хех... если я на жыгуляторе, от меня наоборот все шарахаются. На жыгулях куда спешить-то? Все уже повидал в этой жизни, хуже не будет, лупи всем в бочину, пускай буржуи морочатся, а я и постоять могу, гайцев подожду, а "важный человек" на лексусе покурит вместе со мной.
А ну, за исключением некоторых автобусов. Автобусники у нас в городе очень борзые. Когда ты стоишь, как честный человек, 10 минут в очереди на поворот налево, а они из среднего ряда подъезжают и пытаются прижать, чтобы перед тобой влезть. Таких не пропускаю принципиально. И кстати с дорогими авто в таких ситуациях тоже бывает бодаюсь
конечно все пропускают блатные тачки-что за бред кто пишет что нет))) не пропустишь -кто его згнает что может сделать типуган из апарата ценой в хату )) у самого каен тонированный свежий на номерах нормальных-так все пускают и не пикают даже 1 на 50 машин бывает не пропустит -такая вот статистика. но прям по жести в наглякак не езжу-все с поворотами !
какая разница дорогая машина или нет? Если я пропускаю, то действительно, когда передо мной колонна метров в двести и в зеркале вижу тоже самое сзади, скорости в этом случае не большие. И если чувак(или девушка, неважно) выруливает по ходу движения, стоит ждёт(ну я то представляю СКОЛЬКО он ждёт, исходя из протяжённости колонны) , то я естественно пропущу. И не важно какая у него/неё машина, копейка или крузак. Правило работает, пропустишь ты, а потом пропустят тебя, когда так же будешь стоять ждать.
не пропускаю ни кого(почти). И еще и обсигналю. Но уступлю что бы избежать дтп(и буду сигналить.)
Со сменой авто желающих выползти перед носом сразу поубавилось(с седана на бчд).
не пропускаю ни кого(почти). И еще и обсигналю. Но уступлю что бы избежать дтп(и буду сигналить.)
Со сменой авто желающих выползти перед носом сразу поубавилось(с седана на бчд).
а если я еду на автомобиле, цена которого ниже цены всех остальных участников движения? что в таком случае, всем уступать и ни куда не ехать? ))) муйня какая-то...
Если честно, то есть такое. И больше по причине, что эти тачки мощнее и быстрее, особенно, если водила в ней умеет с ней управляться. А так всем уступаю, когда торопыгу вижу, хоть на Оке едет.
три полосы в одном направлении, левая полоса-только налево, стоит одна машина с поворотом налево, за ней набиваются дибилы 1 и просятся в среднюю полосу, дибилы 2 начинают их запускать, дибилов 1 не пускаю, дибилов 2 обсигналиваю и освещаю дальним светом.
Не пускаю обочечников и хамье, в остальном всегда отношусь понимающе.
В целом согласен, поэтому и плюсанул.
Но очень редко бывают случаи в жизни когда сам таким образом объезжал препятствия, кстати этим не горжусь, а даже стыдно, но ситуация требовала.
Заметил ещё за собой, что стал не замечать авто пытающиеся выехать, например с парковки, а я в силу невнимательности не пропустил, а перекрыл дорогу. Наверное жизнь заставляет много думать...
Хамов не пускаю, бывает в сантиметрах разъезжаемся. Езжу на девятке - кузовное стоит копейки. Заметил что когда ездишь на шпаклеванном, грунтованном авто - меня чаще пускают. Может думают, что камикадзе за рулем. Еще заметил что люди на одинаковых авто друг друга пропускают. Тазобратство)
Помнится, когда отдал на СТО свою бодренькую черную и закатанную вкруг кроме лба Карину, и временно пересел на Платца, было очень сильно заметно, как поменялось к тебе отношение на дороге. Карину почти всегда пропускали, а вот Платца не то, чтобы пропустить, а наоборот защемить везде пытаются)) И вобщем то, людей можно понять: действительно, если пропустишь платца ( ну или чето подобное, типо фита или матиза), то очень большая вероятность, что будешь потом ехать тошнить за ним, и искать способ как его обогнать...
"Бодренькая чОрненькая и закатанная вкруг Карина" - ахренеть какая дорогая авто бггг )))) Пропускали чаще из-за правила ДДД - это насчет закатанной вкруг. Я таких тоже стараюсь пропускать, так как не видят они никера.
Если у вас начинается дрожь негодования при каждой несправедливости, то вы мой товарищ
А я вот как-то не особо заметил такой связи, благодарят все одинаково... Но вот заметил другое: именно на дорогих машинах чаще пропускают меня, хотя у меня авто простенькие)))
Кстати, лично мне на моей Волге неудобно поморгать аварийкой в случае чего, - у меня аварийка не в виде подрулевого лепестка, а отдельным рычагом, до которого тянуться ещё надо, а это - отвлекаться от дороги.
Гос номер напиши)))) что б знали.
Я как то такой же лексус не пропустил, весь левый борт ему силовым бампером порвал. Потом еще с его страховой и с ним судился, (бампер тоже помялся а он дорогой).
Хамов не пускаю, бывает в сантиметрах разъезжаемся. Езжу на девятке - кузовное стоит копейки. Заметил что когда ездишь на шпаклеванном, грунтованном авто - меня чаще пускают. Может думают, что камикадзе за рулем. Еще заметил что люди на одинаковых авто друг друга пропускают. Тазобратство)
У меня еще значки побед в ""поединках"" на борту)))
Не пропускаю тех кто "в наглую".
Заметил другое: на дорогих авто реже благодарят (мигают аварийкой).
Пропускаю по возможности а еще не агрессивных и милых дам )))) куда без них на дороге благодарят почти всегда (мигают аварийкой) и опять же если пропускать может станет меньше хамов на дороге. Всем удачи на дорогах и дешевого но качественного топлива ))))))
уступаю только тем, кто просится "правильно" и осторожно, т.е. включил поворотник и ждет доброго водителя, которые его пропустит, а не прет напролом...
и пох мне в такой ситуации на стоимость машины, человек должен оставаться человеком!
Тебе еще просто лицо не били. Всегда пропускаю дорогие машины, даже если лезут не со своего ряда. Мне из за пары секунд погоды не сделает ожидание, зато последствий не будет - как минимум могут машину разбить, как максимум еще мне навешать. Оно того стоит? Посмотрите множество роликов, чем заканчиваются конфликты на дороге(((
С тех пор, как стал заниматься в тренажерном зале со стероидами, набрал солидную мышечную массу. Плюс мои познания в восточных боевых искусствах убедили меня никого не пропускать принципиально.
Тебе еще просто лицо не били. Всегда пропускаю дорогие машины, даже если лезут не со своего ряда. Мне из за пары секунд погоды не сделает ожидание, зато последствий не будет - как минимум могут машину разбить, как максимум еще мне навешать. Оно того стоит? Посмотрите множество роликов, чем заканчиваются конфликты на дороге(((
Я не трус, я просто осмотрительный и дальновидный. А вот возразишь вам и сразу налетят - клавиатурный рембо, только тут и горазд печатать.
Я пропускаю только тех кто с поворотником. "Учителя" и просто оборзевшие тоже не хотят ДПС полдня ждать, поэтому обычно в последний момент отворачивают. Максимум могут потом впереди ехать 40 и типа не пускать. Но их на долго не хватает.
Как-то раз на перемычке между разделенными полосами, предназначенной для разворота, припарковалась одна мадам на Q5. Сидела, чатилась в телефоне. Когда я подошел и попросил освободить проезд, посмотрела на мой Поло и выдала надменно: Машинку сначала получше купи. О как)
Есть у меня по дороге домой сужение, заканчивается правый ряд, о чем висит соответствующий знак. Но большинство, кто едут по этому ряду, считают, что у среднего ряда помеха справа, и продолжают нагло ехать, практически притираясь, без поворотников. Здесь уступаю по настроению - когда пропускаю , когда нет. на марку машины не смотрю
Немного раздражают ситуации, когда хитропопые с заведомо запрещенного на движение ряда начинают проситься в правильный (скажем из крайнего ряда можно только повернуть, а надо проехать прямо) и их пропускают, пропускают, пропускают, так что в итоге правильный ряд движется еле-еле.
С тех пор, как стал заниматься в тренажерном зале со стероидами, набрал солидную мышечную массу. Плюс мои познания в восточных боевых искусствах убедили меня никого не пропускать принципиально.
ага выйдет с Авто какой то дурак со стволом и не помогут тебе твои стеройды и восточные боевые искусства
Пустая дорога, спереди и сзади авто ни кого нет, до зебры остается метров десять и тут пешеход начинает переходить проезжую часть, вот где не уважение и не важно в норковой шубе он или нет . А у тебя МКПП !
Обязан пропустить, смирись
Honda Pilot, 2008 < Toyota Kluger L 2,4 S FOUR, 2003 < Toyota Ipsum,1997,4WD. Irkutsk - forever!
Я грузовикам стараюсь уступать, особенно когда за мной машин много идёт. Обычно если не я, то другой грузовик пропускает, или маршрутка. Это когда грузовик со второстепенной выезжает, или когда легковые уже долго стоят, тоже выпускать надо 2-3 машины, чтоб поток нормально шёл.
Приходится часто слышать как люди хвастают тем что их (на их как они считают дорогой машине) все пускают и уступают. Прикольно. Уступаю тем кто вежливо просит хотя бы поворотником либо кто очевидно быстрее меня не важно на чем. Часто аккуратно и вежливо лезу сам и не понимаю когда человек готов разбиться о впередиидущуй авто но принципиально не пустить. Жалкие люди.
уступаю только тем, кто просится "правильно" и осторожно, т.е. включил поворотник и ждет доброго водителя, которые его пропустит, а не прет напролом...
и пох мне в такой ситуации на стоимость машины, человек должен оставаться человеком!
Поступаю аналогично. В принципе, всегда стараюсь пропускать других (и пропускаю постоянно), исходя из того, что они, вполне возможно, действительно торопятся куда-то по важному и срочному делу (однажды, может статься, сам так буду прорываться вперёд очень торопясь, надеюсь, что и меня пропустят). При этом безусловное предпочтение отдаю тем, кто ведётся себя при перестроениях вежливо и не забывает заранее обозначить свои намерения включённым поворотником. Ну и всегда в итоге приятно получить взамен "спасибо" в виде моргания аварийкой. :))
Пол, возраст и стоимость машины для меня значения не имеют...
Не знаю, как у вас, а у нас нас такую машину не пропусти.
P.S. У нас в ХМАО такой окрас имеют авто ГИБ2Д и Полиция. Их все пропускают независимо от марки авто.
да я сразу понял что ГИБ2Д))))) Только я им привилегий не добавляю, они такие же участники движения (если конечно у меня самого всё в порядке с документами и машиной, а то мало ли, обидятся ещё, тогда лучше пропустить вперёд=)=)
Езжу не по хамски. Одно время ездил на свежем лексусе rx и на стареньком свифте поочередно. Очень чувствуется разница - на свифте по сравнению с лейкой вооообще не пропускает никто.
И психологические моменты: большую(выше собственного автомобиля), идущую на большой скорости и энергично маневрирующую машину пропускаешь инстинктивно "чтобы не задавила". Здесь дело вовсе не в уважении к дорогой машине или ее влиятельному владельцу (я например и наглого "КАМАЗа " и автобуса пропускаю), а скорее в инстинкте самосохранения.
Пропускаю вежливых, грамотных(с поворотниками), поскольку сам раньше попадал в такие ситуации, хамы играют чужими здоровьями., культура вождения- не всякому дано научиться. Удачи на дорогах!
Приходится часто слышать как люди хвастают тем что их (на их как они считают дорогой машине) все пускают и уступают. Прикольно. Уступаю тем кто вежливо просит хотя бы поворотником либо кто очевидно быстрее меня не важно на чем. Часто аккуратно и вежливо лезу сам и не понимаю когда человек готов разбиться о впередиидущуй авто но принципиально не пустить. Жалкие люди.
Да вы сами попробуйте на Ренж-Ровере проедьте по г.Москва, удивитесь тому, что чтобы там не говорили тут в опросах и форумах, все водители вокруг вас становятся адекватными вежливыми и учтивыми.
Да вы сами попробуйте на Ренж-Ровере проедьте по г.Москва, удивитесь тому, что чтобы там не говорили тут в опросах и форумах, все водители вокруг вас становятся адекватными вежливыми и учтивыми.
потому что привыкли к упоротости данных "Тони Старков", а впороться в автомобиль от 3 миллионов и выше никто не хочет.
Никого сейчас не пропускаю. Машина в ремонте. Будет на ходу - буду пропускать. Правда иногда пропускают те кто едет справа и мне приходится нарушать. Не обижать же человека в ответ на его вежливость.
С тех пор, как стал заниматься в тренажерном зале со стероидами, набрал солидную мышечную массу. Плюс мои познания в восточных боевых искусствах убедили меня никого не пропускать принципиально.
Есть такая поговорка: "чем больше в армии дубов тем крепче оборона" мне кажется это вот про таких как ты!
Пропускаю машины по возможности, не зависимо от марки и цены авто. Если человек едет по встречке, обочине или просит светом фар тоже пропускаю. Мало ли куда они торопятся и что у них случилось.
Забавно..)), минусуют тех кто описывается что имеет дорогую машину. Даже тут неприкрытая неприязнь, обида к тем кто имеет больше чем "я". Все знают как дорогие машины покупаются. Лизинг, кредит или на шальные,отжатые деньги. Последние быкуют по-страшному конечно им не писаны законы). Остальные просто мажорятся, пока принципиальный из не зацепит. Лично я уступаю по ситуации. Часто езжу в левом ряду, поэтому уступать могу в пробке кто перестраивается. Выезжающих со второстепенной можно пропустить при наличии красного светофора впереди и хорошего зазора после меня до машины и то, если выезжающий передо мной на три четыре корпуса. Многие, выезжают на главную видя небольшую машинку и думают типа она покаа тошнит, проскочу. Я на маленькой сейчас езжу, двиг полторашка и скоростной режим в городе 70-90. Приходится сигнальнуть. Короче дело наверное в настроении и ситуации на дороге! Будьте вежливее!
EMEX38 - все автозапчасти Иркутска!
www.автозапчасти.сайт
к сожалению в нашей стране, никакие единоборства и масса ****** не гарантируют (нет заниматья конечно надо, вы молодец), но в в случае с дебилами на дороге: выйдет псих с ножом или травматом, или не дай Бог реальным стволом. и че толку от Вашей массы и подготовки?
))))Это,точно,как гласит народная поговорка)))""Лучше старенький ТТ,чем дзюдо и каратэ.""На дорогах полно отморозков.
Уступаю только согласно ПДД, т.е. если у меня второстепенная, помеха справа или автомобилю со спецсигналом, в других случаях стараюсь не уступать, ибо чревато медвежьей услугой.
изза таких как ты как раз все на дорогах и злые и другие других не пропускают, я принципиально не пропускаю правительственные машины, и наглые всякие крузаки
По возможности уступаю. Мне тоже бывает что уступаю, всегда за это моргаю аварийкой в знак благодарности! Давайте будем вежливы и уважительно относиться друг к другу на дорогах! Водительская солидарность ещё никому не помешала)
Тут ярко иллюстрируются стереотипы)) уступают не дорогим машинам, а прежде всего внедорожникам, будь это даже крузак, паджер или террано лохматых годов. Плотно в подкорку головного мозга большинства въелось что на "джипах" ездят бандиты и прочие опасные люди))))
Просто когда у тебя лицо на уровне его ступицы, как то неприятно с ним бодаться.. А по теме, уступаю по ситуации, если перестраиваются с грубым нарушением, могу немного поучить, но потом все равно пущу, ибо ДДД.. а так вообще все равно какая машина.. кстати на дорогих машинах тоже очень часто пропускают, но и в благодарность аварийкой хрен кто маргнет...
уступаю только тем, кто просится "правильно" и осторожно, т.е. включил поворотник и ждет доброго водителя, которые его пропустит, а не прет напролом...
и пох мне в такой ситуации на стоимость машины, человек должен оставаться человеком!
С тех пор, как стал заниматься в тренажерном зале со стероидами, набрал солидную мышечную массу. Плюс мои познания в восточных боевых искусствах убедили меня никого не пропускать принципиально.
Вот встретишь человека, который занимался в тренажОрке, тогда, когда ты под стол пИшком ходил-будет тебе полный Курлык!
Если бы понты светились-в России были бы белые ночи.......
Сам пропускаю и меня пропускают. Главное не создавать при этом заторов и аварийных ситуаций.
Еще заметил странность. Езжу на не уже новом Х5 и на свежем Паджеро Спорт с силовым бампером. Так Х5 как-то чаще пропускают, хотя по мне, логичнее опасаться обвешанного силовыми бамперами Паджерика.
В семье две машины. Прадо 120 и пробокс для работы. Вот когда я на пробоксе передвигаюсь, при просих равных никто особо не идет навстречу в спорные моменты. На прадике, я могу не спрашивая велиниваться в любой ряд, не уступать дорогу если не хочу и это нормально, никто не пикнет.
Странно что большинство голосует за непредвзятость к дорогим машинам. Очнвидно же, что это имеет огромное значение.
P.s. Езжу аккуратно и вежливо на обоих машинах, никогда не критикую водителей. Но разница есть и она большая.
Не обманывайте себя, опрос анонимный.
С тех пор, как стал заниматься в тренажерном зале со стероидами, набрал солидную мышечную массу. Плюс мои познания в восточных боевых искусствах убедили меня никого не пропускать принципиально.
Мышечную массу набрал,а мозг высох.Если человек нормально проситься почему не пустить?
Сам пропускаю и меня пропускают. Главное не создавать при этом заторов и аварийных ситуаций.
Еще заметил странность. Езжу на не уже новом Х5 и на свежем Паджеро Спорт с силовым бампером. Так Х5 как-то чаще пропускают, хотя по мне, логичнее опасаться обвешанного силовыми бамперами Паджерика.
я тоже на л200 с железякоми вкруг езжу ищу жертву невежлевую...но почемуто не кто нерешаеться((((
Обратил на это внимание когда отправлял передний редуктор в ремонт в Москву, и чтоб не оставаться без колес на время ремонта (месяц) решил взять Приору, конечно в основном был озадачен техническими "достижениями" Приоры, думал уже современный автомобиль, но и обратил внимание, что никто не пропускает. Когда после ремонта пересел с Приоры на свой авто и выехал на дорогу, то от этого процесса получил что-то вроде оргазма, на лице была дурацкая улыбка, а да и опять начали пропускать, сам никогда не лез, пропускаете - спасибо, не пропускаете - подожду, но вежливых водителей почему то в разы больше становиться, причем чаще на тоже дорогих авто (хотя хватает всяких).
Интересное наблюдение за дорожным движением во Вьетнаме. Казалось бы на дороге полный хаос, натуральное броуновское движение частиц, однако в этом хаосе есть свой порядок: 1. все едут не быстро и все всем уступают дорогу не зависимо кто куда едет, хоть по встречке. 2. определенная иерархия: мобайки уступают друг другу и всем кто больше, машины уступают машинам по больше, минивены и джипы уступают грузовикам и автобусам, самый старший на дороге это автобус класса биг бас. Я наблюдал за водителями автобусов биг бас, у них выражение лица как у директора завода))). При этом никаких дтп не происходит, удивительно, но факт.
Например Стоишь с левым поворотом уйти на прилегающую. Весь поток проехал и последний начинает пропускать (фарами еще мигает, типа поворачивай бро). Хотя после него никого нет, пустая дорога на километр просматривается. Вот скажи как такого человека можно назвать?
А что плохого то? Ведь он едет "последним", за ним НИКОГО НЕТ! (как вы утверждаете) Какая вам разница как его назвать?
С тех пор, как стал заниматься в тренажерном зале со стероидами, набрал солидную мышечную массу. Плюс мои познания в восточных боевых искусствах убедили меня никого не пропускать принципиально.
Видимо еще никто не оценил мышечную массу на стероидах, надо здесь понтануться)))
Добрый день!
Я одинаково уступлю дорогу, что идиоту на дорогой машине, что на дешевой. А знаете почему- потому что свой авто жалко. Ну и конечно при возможности выскажу, что он или она не прав. ну а если совсем совести у гонщика нет и он не дай бог заденет мое авто- тут от настроения все зависить будет, на сколько оно испортится. Уважайте друг друга коллеги. Ведь из инвалидки может вылезти ОГО ГО кто.
Замечал, что уступаю только транспортным средствам, хламу дымящему уступать не желаю. А так, хоть весте уступлю, хоть бентли, если не подрезают, а просто со двора въезжают.
Самые наглые и без башенные таксисты, такое ощущение, что поворотники вообще у них не работают. Как не странно, но владельцы Крузаков, Рэнжиков и пр. довольно часто уступают и нахально не лезут. Они не ангелы, конечно, но и бескультурьем не страдают. Даже несколько раз фары выключали, когда в пробке стояли сзади, чтоб не слепить. Уважуха!
А вообще существуют не гласные правила взаимной вежливости на дороге! О которых как не жаль многие и не подозревают.
Включение аварийки на 1-2 секунды — "СПАСИБО" или "ИЗВИНИ" (встречается вариант поворотниками — "левый"-"правый", "левый"-"правый", если аварийка расположена неудобно). Желательно бы и отвечать тем же в знак благодарности. Лишней вежливости не бывает )
Если аварийку включили на длительное время, значит у этого авто чрезвычайная ситуация (что-то неисправно, водитель ослеплён, болит голова, живот и т.п).
1. Два коротких дальним светом: впереди засада ГАИ, либо какая-то опасность (бурелом, ДТП и т. п. Другой вариант "осторожно, авария" — является 3 долгих сигнала дальним) /ответом благодарности служит поднятие руки/. Ночью возможно и ещё одно значение — "ВЫРУБИ ДАЛЬНИЙ СВЕТ!".
2. Один длинный дальним:
— в спину: "ДАЙ ДОРОГУ!". Аналогичное значение — серия коротких в спину;
— в лицо или в бок: "ПРОПУСТИ!". Может сочетаться с длинным и разсерженным звуковым сигналом.
3. Один короткий дальним в лицо или в бок: "ДАВАЙ, ПРОПУСКАЮ!". Может быть ответом на предъидущий пункт (п. 2). Встречается интерпретация только жестом рукой или рукой и этим сигналом.
4. Серия (от 3-х и более) коротких дальним:
— встречному потоку машин, если вы поворачиваете налево: "ПРОПУСТИТЕ, МНЕ ПОВЕРНУТЬ НАДО!";
— в спину впереди идущего ТС: "ПРОПУСТИ!";
— на перекрёстке зазевавшемуся впереди водителю "ПОЕХАЛИ, НЕ СПИ!"
5. Крупногабаритные фуры и автобусы на трассе, которым сверху хорошо видно все, что творится впереди, могут идущим сзади показывать поворотником:
— левым: "Hе вылазь, впереди встречный!";
— правым: "Давай, жми на газ — впереди свободно!"
Этот сигнал полезно бы применять всем, т.к. неизвестно, насколько видит водитель "наступающего на пятки" транспортного средства ситуацию впереди.
6. Правилом хорошего тона считается в ответ на п. 4 после обгона несколько раз моргнуть аварийкой: "Спасибо!". Приятно иногда, услышать после этого в спину короткий гудок (или короткий дальний свет): "Всегда пожалуйста!".
7. Аналогично п. 6 принято благодарить аварийкой, если кто-то тебя пропустил на трассе, заблаговременно перестроившись с левой полосы.
8. При движении ночью, если тебе светанули в лицо одним долгим дальним, значит у тебя:
— не выключен дальний свет;
— либо, что-то у тебя на так. Лучше остановись в положенном безопасном месте и осмотри машину.
Встречается другая вариация: серии коротких сигналов дальним светом.
9. Впереди идущая машина включила аварийку. Варианты значения:
— у вас включен дальний свет, либо ваши лампочки слишком яркие. Проверьте включен ли дальний. Если нет, то лучше или отстать от машины на большую дистанцию, либо обогнать. Во втором случае впереди идущее ТС снижает скорость, а то и останавливается на обочине;
— что-то случилось у "ведущего" (впереди идущего ТС). Будет не лишним при обгоне спросить его о необходимости помощи (открыть окно, спросить жестами).
10. Несколько коротких нажатий на тормоза — "УВЕЛИЧЬ ДИСТАНЦИЮ!" Или вы, или вас слепит свет позади идущей машины.
11. Одиночное короткое "бибикание" — "СПАСИБО!" В населённых пунктах не используется (согласно ПДД). Встречается редко. Более разпространённое — аварийкой.
12. Длинный звуковой гудок, который сопровождается частым морганием дальнего света означает, что Вам необходимо немедленно съехать на обочину и остановиться, так как Ваша машина неизправна или дальше ждет опасность.
13. Если водитель описывает рукой круг, а затем указывает вниз – это означает, что одно из колес на Вашей машине не изправно.
14. Если водитель рукой указывает на обочину дороги – это означает, что Ваша машина имеет поломки и надо остановиться, чтобы предотвратить их.
15. Если рука водителя бьет воздух – это означает, что у Вашей машины открыт багажник.
16. Рука водителя указывает на дверь автомобиля — одна из ваших дверей неплотно закрыта или что-то застряло в проеме.
17. Перед обгоном можете коротко мигнуть дальним, тем самым, показывая впереди идущей машине, что сейчас пойдёте на обгон.
18. На трассе, в темное время суток, когда фура обгоняет другой автомобиль, водитель фуры не видит, опередил он машину или нет. Считается правилом хорошего тона, если водитель обгоняемой машины моргнет дальним, что фура может завершить обгон, не задев его. Опять-таки, на трассе ночью, когда вас обгоняет кто-либо, переключитесь на ближний как только обгоняющий с вами поравняется, чтобы не слепить его через зеркало (это тоже не все соображают, хотя об этом в правилах чётко сказано).
19. Выключение/включение фар — "ТЫ ЗАБЫЛ ВКЛЮЧИТЬ БЛИЖНИЙ СВЕТ". Применяется в вечернее время, когда нужно выполнять требования ПДД о включении ближнего света.
20. И в тумане, и ночью желательно ведущий с ведомым должны меняться местами каждые пол-часа. Это легко даже с незнакомым (если у того соображалка есть встроеная) — обогнал — подмигнул аварийкой, типа "спасибо-теперь я", как устал — опять пару раз моргнул аварийкой и правым поворотом.
21. Если заметили камень или сторонний предмет между скатами грузовика / фуры — покажите водителю тяжеловоза дулю. Если камень вылетит в лобовое позади идущему транспорту, может случиться авария.
22. Водителю, забывшему выключить поворотник, можно поморгать поочередно левым, правым поворотником. Ещё один вариант — высуньте руку в окно, в верх и покажите указательным и большим пальцем контакт или сжимая кисть в щепотку и разжимая.
23. Если вы видите, что фура показала левый поворот, чтобы совершить обгон на подъеме, то убедительная просьба — ей в этом не мешать, а пропустить. Груженую машину на подъеме очень трудно разогнать, а "посадить" — затормозить очень легко.
24. Когда впереди на встречном движении машина выходит на обгон и расстояния до Вас вроде бы достаточно, но машина начинает коротко мигать дальним светом. Означает сие, что на обгоне две или более машин. В светлое время суток такое редко увидишь, а вот в темное и при осадках, когда оценить расстояние до встречных тяжело — случается. Частенько так выходит, когда две машины идут вместе. Ведущий, зачастую, выходя на обгон может понять, что ведомый не успеет только когда этот обгон начнет. Ведомый же, видит только габариты ведущего и надеется на него и вообще не подозревает о сложившийся ситуации.
25. Вы обогнали, успешно перестроились, а впереди идущая машина чуть берет вправо, мигает сначала левым поворотником два раза, потом правым тоже два раза — это означает "обгоняй, ты влез в колонну".
26. В Европе, просто взято за аксиому: на автобанах впереди идущие машины начитают мигать аварийкой. Означает "впереди препятствие (пробка), резко снижаю скорость".
Замечание №1. Как правило, "подснежники" и "чайники" понимают только первые два пункта. Применение к ним других пунктов данной "азбуки" чревато непредсказуемыми последствиями.
Замечание №2. П. п. 5, 6 и 7 — "вытворяются" на трассе.
Замечание №3. Применение аварийки (см. п. п. 6 и 7) весьма развито в Европе. Как следствие, у нас это понимают в основном транснациональные фуры и автобусы.
Замечание №4. Относительно предупреждения ГАИ возможны и такие варианты: "Замечала, что если гаишники с радаром нашу полосу вылавливают, то светят 2 сигнала дальним, а если стоят уже с клиентом или другую сторону пасут, то один".
Замечание №5. При том, что вы можете знать эти негласные правила и образцово выполнять их, вы не застрахованы на 100% от некоторых мерзких типов, которые могут насолить вам ложным сигналом-подставой (Знание и соблюдение правил и законов — не освобождает Вас от здравого смысла и совести!). Так что ВНИМАНИЕ, ВНИМАНИЕ и ещё раз ВНИМАНИЕ на дороге. Решайтесь на манёвр, когда у вас есть хороший обзор на дороге (прямая, а не изгиб и не поворот), подходящие погодные условия, нормальное дорожное покрытие и когда ТТХ вашей машины и ваш опыт позволяют совершить манёвр.
Подытожу.
1. Не забывайте о "благодарности" на дороге. Это не только поднимает настроение (!), но и резко увеличивает желание делать "реверансы" на дороге другим (ещё раз !). Не забывайте, что вы, как и другие, любите, когда вас благодарят.
2. Будьте внимательны не только к себе, но и к другим. Представьте, у вас подтекает масло (бензин, спустило колесо и т.д. и т.п) и вы можете оказаться в трудной ситуации. А когда вас хотя бы предупредили: бибикнули при обгоне / опережении, показали, что у вас, что-то не так и т.п. — то и проблемы может вообще не быть. Аналогичное случается у всех. Помогите им.
3. На дороге все равны. Будь ты трижды "блатной" — и на тебя найдётся болт с левой резьбой. Сегодня ты, а завтра тебя. Не покажет дальнобойщик, что спереди встречка, вот тогда и будешь объяснять Всевышнему, откуда ты такой хороший.
4. И, главное, помните — всё возвращается. Как относитесь вы, так отнесутся и к вам. А не следующие этому правилу — пусть постигают всё своим лбом и карманом.
Източник: https://www.drive2.ru/b/23578/
В семье две машины. Прадо 120 и пробокс для работы. Вот когда я на пробоксе передвигаюсь, при просих равных никто особо не идет навстречу в спорные моменты. На прадике, я могу не спрашивая велиниваться в любой ряд, не уступать дорогу если не хочу и это нормально, никто не пикнет.
Странно что большинство голосует за непредвзятость к дорогим машинам. Очнвидно же, что это имеет огромное значение.
P.s. Езжу аккуратно и вежливо на обоих машинах, никогда не критикую водителей. Но разница есть и она большая.
Не обманывайте себя, опрос анонимный.
Ну давай, вклинься передо мной на Прадике не спрашивая. Сказочник
В документальном фильме "Одноэтажная Америка", когда Иван Ургант превысил скорость на хайвее, его американский спутник вжался в кресло и спросил, зачем он это делает. Ургант сказал - я король дороги! На что американец ответил - может, у вас в России водители и делятся на королей и всех остальных, а у нас в Америке есть только два типа водителей: живые и мертвые.
С тех пор, как стал заниматься в тренажерном зале со стероидами, набрал солидную мышечную массу. Плюс мои познания в восточных боевых искусствах убедили меня никого не пропускать принципиально.
Ты с этими словами стал стал звездой обсуждения,все и забыли зачем собрались )))) как читаю так и угораю! ))))
Уступаю если заранее приметил издалека машину и скорость позволяет плавно затормозить,если передо мной кто то резко перестраивается,особо не кипишую,чутка адреналина хапаю,и дальше еду.Частенько аварийками благодарят "бигхорны" и прочие мастодонты (Я на крадущемся приусе).
Вообще всех пропускаю, ибо мне на*рать, я не спешу никуда, логика моя такова: вот пропущу я человека, он потом сам тоже кого-нибудь пропустит и так по цепочке все станут вежливыми и добрыми))
Ответить
Оставить комментарий
на правах рекламы
Информация по авто Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле
и пох мне в такой ситуации на стоимость машины, человек должен оставаться человеком!