"Плохие" - в том смысле что спроектированы и построены так, что на них можно убиться. Дело не столько в качестве покрытия, а в непросматриваемых поворотах, однополосности, отсутствие отбойников, итп
Дороги имеют значение,но далеко не главное.Если качество дорожного покрытия неудовлетворительное ехай 40 км/ч и не будет проблем на любой дороге.Нет ведь надо херачить под 100 объезжая ямы и вылетая на встречку.Ну и банальная уверенность водителей,что все он все может и прокатит
Вариант скорее "глупость и безответственность", или даже "слабоумие и отвага" водителей. А лечится это только драконовскими штрафами, причем для всех участников дорожного движения - что для водителей, что для пешеходов и прочих велосипедистов (см. Германия, ну или та же Финляндия - причем в случае с Финкой смешно видеть, как поток, только что вваливавший на все деньги - вдруг становится наполнен исключительно законопослушными водителями по пересечении границы). Да, хреновые дороги, нет освещения, отбойников, разделителей, нередко и хорошего асфальта. Но кто-то заставляет водителей к примеру лететь по неосвещенному участку ночью под 150 (да, я в курсе, что на некоторых направлениях и колесо может лопнуть - но это опять же вопрос к водителю - если видно, что дорога в хлам - куда лететь)? Все проблемы от башки водятлов, остальное - отговорки, которые да, усугу***ют ситуацию - но не являются первопричиной.
А расстояния ,на наших гигантских просторах не учитываются. 100 км ехать или 1000-3000.Огромная разница.Так устанешь,трясёт и от дороги и от машины.какие там соблюдение ПДД и следить за состоянием автомобиля.Лишь бы доехать
Куда еще строже ПДД, итак косарями только и отстегиваем.
За последние 4 года ни разу не "отстегнул" (из 11 общего стажа). В смысле ни одного штрафа. Нашему народу лучше платить по штуке за штраф и жаловаться на несправедливую жизнь, соседа гада, злого начальника, власть и т.п., чем начать для начала с себя и не нарушать.
"Плохие" - в том смысле что спроектированы и построены так, что на них можно убиться. Дело не столько в качестве покрытия, а в непросматриваемых поворотах, однополосности, отсутствие отбойников, итп
к отсутствию отбойников я бы еще прибавил присутствие отбойников там где не надо: по краям дорог с обоих сторон. Всегда в таких местах боюсь что какой ни будь лихач или фура навстречку вылетит. Тогда без шансов. Лихач лоб в лоб размотает, а фура в этот же отбойник сплющит. Без отбойников хотя бы в поле можно улететь. Там хоть какеие то шансы есть.
Одно непонятно: почему надо делать два отбойника по краям дороги, а не один разделяющий потоки посередине?
Дороги, конечно, не лучшие и из-за неожиданных ухабов бывают аварии, но основная причина аварий не в них. Посмотрите подборки аварий на Ютубе и всё поймете за 1 час просмотра:
60% невнимательность, усугубленная превышением скорости оппонентом;
А расстояния ,на наших гигантских просторах не учитываются. 100 км ехать или 1000-3000.Огромная разница.Так устанешь,трясёт и от дороги и от машины.какие там соблюдение ПДД и следить за состоянием автомобиля.Лишь бы доехать
Для наших гигантских просторов есть множество пассажирского транспорта. Никто не заставляет ехать из Владивостока в Краснодар на авто. Если нравиться подобная романтика и человек решается на это, он должен понимать, что ему придется ехать со скоростью 100 (так как она ограничена ради безопасности на НАШИХ дорогах без отбойников и с одно полосой в каждом направлении) и трястись не одни сутки. Если это адекватный человек. Все остальные идиоты будут лететь сколько едит их корыто, платить штрафы, лишь бы доехать. Вот такие индивидуумы очень опасны и непредсказуемы на дороге. Они - главный фактор в проблеме дорожного движения в России. Поэтому конские штрафы и строгий постоянный контроль - единственная мера. Когда за большое превышение на трассе скоростного режима или пересечения сплошной, будут брать несколько зп средних по стране, а за вождение под "газом" первый раз штраф конский, а на второй пожизненное лишение прав, тогда такой "Лишь бы доехать" трижды подумает.
не внимательные придурки конечно..вечно несущиеся на тот свет! а ответ любого гаишника- это...тонировка) пьяный..слепой..дороги убитые... это всё ерунда!))))
Именно основной причиной большинства аварий на дорогах, я считаю, является далеко не состояние этих дорог и не маленькие штрафы, а никакой контроль за безопасностью со стороны ГАИ. Дисциплинировать водителя должна не величина, а НЕОТВРАТИМОСТЬ наказания! Можно вообще не штрафовать, но за каждое нарушение останавливать и по полчаса внушать что так нарушать нельзя. Если тебе даже пару раз в день будут сворачивать кровь даже по 10-15 минут, а нарушают чаще всего тогда когда куда-нибудь торопятся, то, всё-таки опоздав разок-другой-третий, ты уже подумаешь в следующий раз, а стоит ли оно того? А насчёт тупых - так дураку ума не пришьёшь.
Именно основной причиной большинства аварий на дорогах, я считаю, является далеко не состояние этих дорог и не маленькие штрафы, а никакой контроль за безопасностью со стороны ГАИ. Дисциплинировать водителя...
Каждого так не остановишь, и сколько постов будет всего. Но если штрафы поднять раз в 10, тогда будет эффект думаю.
Плохой навык вождения из-за плохого обучения в автошколе! В автошколе сейчас инструктора от 20 лет они сами то с плохим навыком вождения. нужно ужесточить обучения чтоб по городу не 20-30 км ездили а от 45 км/ч! хотя бы
В курсе как ездят во Вьетнаме? Казалось-бы полный хаос, никаких правил, броуновское движения, но я не увидел ни одного ДТП ни разу! Происходило невозможное, девушка один раз выехала поперек движения, только что двинувшегося потока на зеленый свет, поток шириной не менее 8 байков и она выехала поперек, даже по диагонали по встречке и ... я приготовился к ужасной свалке из мопедов, но никто не столкнулся, они просто обтекли ее как вода, при этом никто не возмущался и не орал! Просто люди уступают друг другу, не зависимо прав-неправ, они спокойны и уважительны друг к другу, все сигналят, но только для обозначения себя для других (плохое периферийное зрение), а не для возмущения. Никто не пытается ехать быстрее потока, никто! Мне стало стыдно за себя и других наших участников движения, столько агрессии нет нигде в мире! Столько понтов (гордыни) нет нигде в мире! Мы бьемся насмерть, готовы убить друг друга за право первому протиснутся на 20 метров вперед и встать не светофоре, на парковке и т.д. Никакие дороги не будут причиной дтп, если мы летим как безумные, вечно страшно спешащие выиграть 1 минуту и потом стоим оформляя дтп по 6-7 часов, а то и никуда не спеша лежим в морге, даже наоборот, я заметил у нас чаще бьются на хороших дорогах и чистом асфальте. Вот основная причина, остальные - это сопутствующие катализаторы. Мир прекрасен, не надо его покидать раньше времени или калечиться, особенно по своей глупости и лихачеству.
Плохое состояние дорог, незнание ПДД, глупость и наглость водителей, плохой контроль и пресечении нарушений ГИБДД (они не ведут борьбу с неграмотностью и наглостью, они тупо штрафует и выполняют план), нетрезвое вождение.
По поводу штрафов: многие тут пишут, что нужны "конские" штрафы-так они и так, не маленькие, и к чему это привело-к тому,что зажравшиеся гаишники, стали ещё более зажравшимися, а в казну поступает не более 10% от нарушений. Благодаря таким штрафам, мой знакомый капитан ГИБДД, после 12-го января, постоянно меняет свои машины- в этом году, купил супруге новый лексус. Права в этот период, стоят от 50000, до 120000. Многие просто забыли, в какой стране мы живём-у нас все покупается, и продаётся и пока это происходит, всё так и будет продолжатся.
Дураки и дороги, это две главные российские беды, но ещё хуже, это дураки на дорогах, как правило на больших машинах. Они думают, что рама их спасет, но они забывают, что рядом находятся другие люди, под час и на камазах. Жаль мозги не продают в довесок к правам. А так виновата власть,потому что только она вправе отказать в выдаче прав дуракам, слепым, глухим и тому подобных индивидуумам.
самоуверенность водителей, превышение скорости, попытки повыпендриватся, попытки проскочить итд пожалуй это главное, нужно чтоб была неотвратимость наказания-нарушил-99% что ответишь, штрафи и так приличные для основной массы населения.
Дороги имеют значение,но далеко не главное.Если качество дорожного покрытия неудовлетворительное ехай 40 км/ч и не будет проблем на любой дороге.Нет ведь надо херачить под 100 объезжая ямы и вылетая на встречку.Ну и банальная уверенность водителей,что все он все может и прокатит
Проедь тысячи км со скоросью 60 км/ч, и потом отпишись, нет дорог по стране, есть море камер только)))
Для наших гигантских просторов есть множество пассажирского транспорта. Никто не заставляет ехать из Владивостока в Краснодар на авто. Если нравиться подобная романтика и человек решается на это, он должен...
ты умница далеко по стране нашей ездил? не знаешь что иногда просто дороги нет? как вы бесите животные ......
откуда у нас есть дороги? есть направления это не дороги, если будет двухполоска и разделители и освещение это можно считать дорогой, а то что сейчас на федеральных трассах от Москвы до Байкала это просто жесть))
Машин больше стало, а полос не добавилось, поэтому на загруженных считай аварийно опасных участках машины выстраиваются колонной и едут друг за дружкой как во встречном так и в попутном направлениях. Шире дороги не стали,плюс обочины отвратительные глина или рыхлый песочек присыпанные крупным щебнем.любая ошибка,неловкое движение рулём привет встречка или придорожная канава.
**** эти ничего не делают чтоб нам жилось немного полегче и опросы придумывают))) как вы думаете кто виноват))) да мы конечно отвечают дауны)) скоро вам за воздух налог нарисуют))))
Дороги. Состояние отвратительное. Недавно был по делам в Тамале (областной городок, около 150 км от Пензы). Дорога смерти. А это федералка. Постоянный "ремонт", по одной полосе в каждую сторону, каждый день по нескольку ДТП. Очень часто гибнут люди.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
Дороги. Состояние отвратительное. Недавно был по делам в Тамале (областной городок, около 150 км от Пензы). Дорога смерти. А это федералка. Постоянный "ремонт", по одной полосе в каждую сторону, каждый день по нескольку ДТП. Очень часто гибнут люди.
Думаю ремонт участка не появляется неожиданно. Если на знаки смотреть хотя бы, или уж совершить совсем невероятное действие - сбросить скорость, никакого ДТП не произойдет.
Дело явно не в контроле, а в менталитете и состоянии дорог и машин
Яб сказал дело в культуре.
Часто за рулем думают, что у них только право на управление транспортом, не осознавая что по закону, авто - средство повышенной опасности.
Ездят по дворам не думая, что везде есть дети/бабушки/прочие.
У нам с домом такой подонок девочку сбил, она всего-то шаг с дорожки сделала, а он всего-то ехал как джигит и ничего не мог успеть сделать.
Если едешь за рулем, то ты должен иметь поправку на все мертвые зоны, особенно в жилых массивах и на всех остальных участников движения. Не надо рассчитывать, что никто не допустит ошибку, особенно старики и дети.
Соглашусь пожалуй с Марией из Минусинска. Отсутствие культуры, я бы добавил уважения, к вождению, солидарности - это факт. Но ещё я предлагаю, даже проголосовать, изменить закон об поступлении на учебу управления Т.С.. Главное - устроить будущим водителям тест, типа " ЕГЭ " проверять их на адекватность, разумность, реакцию воплощении действий в экстремальных условиях. Если не прошёл, а таких, я уверен много, которые из-за пустяка бегут разбираться кулаками или огнестрелами, а не уважением, просто не допускать на учебу. Кто пройдет, тот продолжает познавать навыки вождения и обязательно устройство Т.С., как мы в 70е. Человек, не зная устройства авто, не имеет представления на что автомобиль способен.
Мне нравится жить в РОССИИ. Пешеходов мы разбаловали - это факт, дороги всегда будут плохими, раньше их местами точно не было, если мне память не изменила, между г. Сызрань и Саратов с твёрдым покрытием появилась в 90 х прошлого века, к примеру. А ещё этих хватает везде.
Применяйте правило 3 Д. Кто незнает, расшифрую : Дай Дорогу Дураку. Я за, - чтобы не было на дорогах ездюков и .... . Всем здоровья и удачи.
Думаю ремонт участка не появляется неожиданно. Если на знаки смотреть хотя бы, или уж совершить совсем невероятное действие - сбросить скорость, никакого ДТП не произойдет.
Так ДТП не из-за ремонта, а из-за состояния дорог.
Ремонт там бесконечный. Только толку от него нет.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
Для наших гигантских просторов есть множество пассажирского транспорта. Никто не заставляет ехать из Владивостока в Краснодар на авто. Если нравиться подобная романтика и человек решается на это, он должен...
Можешь сразу на дядю Вову свою хату переписать, встать раком и расслабить булки.
Самая большая аварийность в том по моему мнению! Это то, что Мы сами люди забываем думать не только о своей без опасности, но без опасности других! Иной раз страшно видеть людей, которые в нескольких сантиметрах перестраивается на свою полосу после обгона!! Ребята мой отец говорит так:
- Тише едешь, дело мастера боится!
И совет которым я пользуюсь уже много лет!
Перед выбором успеешь, не успеешь! Всегда думай, что не успеешь!
Проверено не однократно! Работает!:-)
Люди будьте людьми! Не убивайте друг друга! Мы в мирное время живем,!
С обгонами на овощах ,труба.Идёшь на обгон фуры,расстояние достаточное.А встречный летит 160 т и мотор не хочет ускоряться.Вот тебе и аварийная ситуация
Про доступный транспорт,замена автомобилю. Мне ,что б до него добраться.Ехать надо в город 100 км. ,потом до Аэропорта .Бортом до Красноярска,опять такси до города .Или 600 км.до Абакана на Маршрутке,автобусе,так же тачке.После уж по Ж,д 12 часов .Так 400 км уже остаётся до Красноярска.Проще ,на своем драндулете 12 часов,ещё и кучу всякого скарба довезёшь
Дороги имеют значение,но далеко не главное.Если качество дорожного покрытия неудовлетворительное ехай 40 км/ч и не будет проблем на любой дороге.Нет ведь надо херачить под 100 объезжая ямы и вылетая на встречку.Ну и банальная уверенность водителей,что все он все может и прокатит
Немножко был шокирован ездой во Владивостоке, по городу 90-100 это норма в потоке, ну не будешь ведь тащится 60! Привыкал дня 2, потом нормуль.
Отдельное спасибо приморским водителям, ездят гораздо вежливее чем в Хабаровске и Благовещенске
Дороги имеют значение,но далеко не главное.Если качество дорожного покрытия неудовлетворительное ехай 40 км/ч и не будет проблем на любой дороге.Нет ведь надо херачить под 100 объезжая ямы и вылетая на встречку.Ну и банальная уверенность водителей,что все он все может и прокатит
Конечно ехай, особенно если привык когда тебе за опоздание о*ко вывернут наизнанку...
Дороги должны быть хорошими. И их не так сложно сделать хорошими настолько, что-бы они служили по 15 лет без ремонта и обеспечивали скорость 100-120 км/ч. Ну нравится Вам скакать по ямам и проезжать участок до соседнего города 150 км за 6 часов, ради Бога, продолжайте и дальше обвинять себя и других водителей, а так же смешить этими обоюдными обвинениями тех, кто обеспечивает себя ремонтом дорог за ваши (наши) деньги. Ослов конечно хватает и сюда я приписываю не тех кто откровенно лихачит, а в равной степени и тех, кто конкретно тупит как осел!
Рассчитывать нужно свое время в пути и выезжать заблаговременно с учетом возможных пробок и т.д. и не будешь очковать за очко.
Расчитун нашелся. Для того что-бы обеспечить семью времени у большинства людей нет даже на то что-бы поспать, про роскошь в виде выделения времени в несколько раз больше положенного на дорогу вообще молчу...
Изначально классика: дураки и дороги. Но поскольку сейчас отрицательный естественный отбор во власть, количество дураков, отвечающих за ремонт дорог, его финансирование и контроль растет в геометрической прогрессии - то все можно редуцировать только к одному - "Дураки". Сюда же сводится и нетрезвое вождение. Сюда и плохой контроль (дураки и сюда добрались - выборочность караемых нарушений, борьба не за безопасность, а за "палки" определенного типа...)
Безусловно, все пункты имеют вес, и я еще с десяток причин могу предложить. Но если говорить о строгости наказаний, то вынужден сказать банальную вещь: страх гражданина и его законопослушание определяются не строгостью наказания, но его неотвратимостью. С нашими... гибкими в своих решениях судами, продажной прокуратурой, "шьющей" только на заказ и весьма избирательной в своих действиях милицией... о такой доктрине можно только мечтать. да, поставили камеры, вместо продажных копов, но вместе с тем, неплохую идею о техосмотре превратили в очередную комедию. А качество обучения водителей в автошколах? А дороги, будь они трижды ровными, но от Уфы до Владика за редким исключением федеральная (!!) трасса имеет две полосы и каждый обгон это смертельный риск.... да что ту говорить, вы и сами все знаете..
неделю назад вернулся с юга,трасса кемерово-геленджик и обратно,в общем дороги нормальные везде ,ремонт тоже везде,ишим-бердюжье это еще ничего по сравненью с самарой -саратов,через энгельс,думал подвеске здец,хотя ехал 60-70,местные как стоячего носятся,только камни по сторонам,потом стоят с вывернутой подвеской и так км150,обратно поехал саратов- самара через сызрань ,дорога просто отличная,аварий не много и то все по дурости,так что все зависит от мозгов
"Плохие" - в том смысле что спроектированы и построены так, что на них можно убиться. Дело не столько в качестве покрытия, а в непросматриваемых поворотах, однополосности, отсутствие отбойников, итп
+500
Тот же отбойник, разделяющий встречные направления, спасал бы не одну тысячу жизней в год....
Дороги, не соблюдение ПДД и низкая культура вождения само собой. Но ещё хотелось бы отметить иногда нелогичное поведение водителей с большим стажем. Вот вчера, например, еду в городе в левом ряду 65-70, за мной Хонда Аккорд напирает, мигает, мол: "пропусти! Видишь, крутая "спортивная" тачка едет!" Ладно, ухожу в правый ряд, смотрю Аккорд проехал меньше 500 метров, включает левый поворот и начинает тормозить, налево повернуть, оказывается, ему нужно. Зачем, спрашивается, так делать? Создавать вероятность наезда, резко тормозить поток, нервировать других участников. Надо повернуть, начинай спокойно снижать скорость заранее.. И подобных случаев по 5 раз на дню можно увидеть. Удаль девать некуда. На дорогах "героев" много, а как гражданскую инициативу проявить, никого считай нет..
Toyota Sprinter 1988, Toyota Caldina 1993, Toyota Corolla 2011, Nissan Qashqai 2017
К большому числу аварий приводит совокупность многих из этих факторов. В первую очередь плохое состояние дорог, невнимательность и неуважение друг к другу водителей, а также нарушения ими ПДД. Про пешеходов зачастую можно то же самое сказать, почувствовали себя королями на дорогах, и выскакивают на переход, даже не посмотрев и не убедившись, что машин рядом нет и что пешехода пропускают.
Что не лобовое грузовика с пассажирским автобусом - то отличная дорога и идеальная видимость.
"Отличная дорога" - по одной полосе в каждую сторону? Потому и лобовое... Отличная дорога - это не только ровное полотно, но и возможность нормально разъехаться и совершить обгон, а это минимум по две полосы с нормальной разметкой, а ещё лучше - с разделительной полосой.
Toyota Sprinter 1988, Toyota Caldina 1993, Toyota Corolla 2011, Nissan Qashqai 2017
Я настолько боюсь невнимательных и неадекватных водителей, и сам знаю, что зачастую затормозить вовремя бывает очень сложно, поэтому перехожу дороги только в отсутствие поблизости машин, либо на светофорах. Лучше подождать какое-то время или пойти в более безопасное место, чем рисковать на нерегулируемых переходах перед машинами.
Про доступный транспорт,замена автомобилю. Мне ,что б до него добраться.Ехать надо в город 100 км. ,потом до Аэропорта .Бортом до Красноярска,опять такси до города .Или 600 км.до Абакана на Маршрутке,автобусе,так...
Расчитун нашелся. Для того что-бы обеспечить семью времени у большинства людей нет даже на то что-бы поспать, про роскошь в виде выделения времени в несколько раз больше положенного на дорогу вообще молчу...
Бред. Причем здесь аварийность. Не встречал "большинство людей" у которых нет времени чтобы поспать.
"Плохие" - в том смысле что спроектированы и построены так, что на них можно убиться. Дело не столько в качестве покрытия, а в непросматриваемых поворотах, однополосности, отсутствие отбойников, итп
Дороги имеют значение,но далеко не главное.Если качество дорожного покрытия неудовлетворительное ехай 40 км/ч и не будет проблем на любой дороге.Нет ведь надо херачить под 100 объезжая ямы и вылетая на встречку.Ну и банальная уверенность водителей,что все он все может и прокатит
Вот как раз тут и есть проблема, в качестве дорог! 40км/час можно сутками добираться учитывая расстояние у нас России, мы не в каменном веке живем, скорость играет в современном мире большое значение, речь идет не о погонять, а о возможности нормально добираться из пункта а в б. Вот только современных дорог в России очень мало....
"Отличная дорога" - по одной полосе в каждую сторону? Потому и лобовое... Отличная дорога - это не только ровное полотно, но и возможность нормально разъехаться и совершить обгон, а это минимум по две полосы с нормальной разметкой, а ещё лучше - с разделительной полосой.
И чтобы через каждые 100 метров красивые барышни делали омлет всем желающим.
Не путай ответственность за нарушение ПДД, приводящее к тяжелым последствиям и пускание слюней на то "как должно быть".
Расчитун нашелся. Для того что-бы обеспечить семью времени у большинства людей нет даже на то что-бы поспать, про роскошь в виде выделения времени в несколько раз больше положенного на дорогу вообще молчу...
На одном иитом же маршруте,если держать 90км/ч,по возможности,уходит 1.40.Если 110-120 уходит не меньше 1.25.Маршрут 115км. До работы 16км.без пробок итсветофоров. Если сильно спешить,уходит минут 15 т.к. половина пути в городе с ограничением 40 и тихоходами.Если ехать не быстрее 80,уходит 20 минут.5 минут для Вас че то решают ?
И чтобы через каждые 100 метров красивые барышни делали омлет всем желающим.
Не путай ответственность за нарушение ПДД, приводящее к тяжелым последствиям и пускание слюней на то "как должно быть".
Я ничего не путаю. Вера в то, что "все должны быть ответственными и тогда аварий не будет" - красивая теория, фантазия. Такого не будет никогда и Вы это прекрасно знаете, человеческий фактор будет всегда.
Toyota Sprinter 1988, Toyota Caldina 1993, Toyota Corolla 2011, Nissan Qashqai 2017
А расстояния ,на наших гигантских просторах не учитываются. 100 км ехать или 1000-3000.Огромная разница.Так устанешь,трясёт и от дороги и от машины.какие там соблюдение ПДД и следить за состоянием автомобиля.Лишь бы доехать
Куда ты ездишь за 3000 км?
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
Про доступный транспорт,замена автомобилю. Мне ,что б до него добраться.Ехать надо в город 100 км. ,потом до Аэропорта .Бортом до Красноярска,опять такси до города .Или 600 км.до Абакана на Маршрутке,автобусе,так...
Я за свою жизнь всего один раз был Кызыле.
А что вы забываете постоянно в Красноярске?
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
Вариант скорее "глупость и безответственность", или даже "слабоумие и отвага" водителей. А лечится это только драконовскими штрафами, причем для всех участников дорожного движения - что для водителей,...
ОДНОЗНАЧНО дороги,если были бы как в США или Китае широкие 4-8полосные автобаны,а не узкие дорожки,не было бы опасных обгонов и виляние от ям и бугров!..
Проголосовал за плохие дороги потому что езжу по ним каждый день вот скажите мне почему у нас в поселке городского типа быстрей пешком дойти с ребенком в садик чем на машине я не говорю что плохие дороги но и хорошими назвать не смогу из за этого и большая аварийность обьезжаем ямы мы любыми путями и мне как большенство приходиться нарушать правила , за что такое наказание а все дай налог заплати беда с ними уводить все к чертовой маме забрать деньги и сделать самим будьте здоровы и храни вас господь
На ютюбе много каналов с подборками аварий, кто их смотрит или смотрел, те знают, что в 99% случаев ДТП (по крайней мере тех, что попадают в объективы регистраторов) - это банальное несоблюдение скоростного режима. И дело даже не в соблюдении разрешенной скорости в 60 км/ч в населённом пункте, а зачастую водители забывают самый первый пункт в разделе "Скорость движения":
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
Ну и в корне не согласен с определением "большое число аварий"... по сравнению с кем или с чем? Если по сравнению с ЕС или США, так там больше половины ДТП оформляются в страховой, причём без появления в офисе, по почте, по факсу или по эл.почте.