Четкая работа - само собой, но еще и обязательно полностью некурящие машины.
Вот из за таких кому на все на*****, кроме копеечной скидки, и нет нормального качества в Нске. Был в Крске недавно несколько раз - четкость такси и информационная часть на порядок выше. При этом подъезжают по диспетчерским вызовам частники - но организованы и отношение к работе лучше, чем у Нских служб с собственным таксопарком. Да и японская машина комфортнее, чем какой нибудь заз-шанс, хоть и новый.
В Ирке было нормальное такси "шесть двоек", но они решили скопировать бичёвское такси "максим". В итоге в Иркутске теперь нет нормального такси, пытаются ими стать 666666 222-000 и 242-242, но пока как то кисло. В Сочи прикольнее хочешь быстро с нормальным водителем и на хорошей машине 500-600 рублей, хочешь на чихараге и не пойми как 150-200 и все дела.
Адекватные водители сейчас в деффиците. Особенно в Максиме, где зачастую присылают старое гремящее ведро с дурачком который летит не разбирая дороги и города не знает, ориентируется исключительно по Навителу, пути которого неисповедимы. Особенно весело, когда приезжает машина с неисправными ремнями безопасности.
P.S. В кризис хорошо было, частенько поиезжали новенькие приличные кредитные машины с адекватными и аккуратными водителями.
Volkswagen Tiguan 2017 г.в.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы
Цена и оперативность, ну и вежливость всего персонала само собой, как и чистота в салоне))))
про курение водителя вообще промолчу, как бэ и так по идее ясно
taoland.ru - любые товары с taobao.com по низким ценам
8(924)7-222-471
Вот вообще по барабану, приезжали бы быстро. Если бы мне не нужно было попасть в точку назначения быстрее чем на ОТ вообще бы не вызывал.
Живу в 3-х минутах через двор от кольца, на кольце вечно машин вагон, а едут минут 10-15.
как по мне - так пусть будет не новая, но иномарка нормальная, на том же лансере 15- лет давности или королле приятнее ездить, чем в новом логане или (боже упаси) матизе, да и безопаснее. Чтоб хамства просто не было, лицемерно-вежливым быть ни к чему. А цена у нас в городе и так почти как на маршрутки, конкуренция большая.
стремно и хочется блевать, когда приезжает убитое корыто в которм старшно ехать, у которой вместо солона курятник и хлев плюс ко всему накурено. если приезжает такая машина я забываю об этом такси и о его услугах.
все перечисленное + грамотные, опытные, не пенсионер-стайл но и не лихач водители. Сама как водитель со стажем сразу вижу вождение. Раз попала было такое, может и есть, больше не пользовалась, три пятерки-три восьмерки, пока не гаркнула что не дрова везет. Нас только ленивый не обматерил за такие перестроения-подрезания.
Практически в любом такси ехать стремно, лучше когда сам за рулем или везут близкие люди.
Ехать в компании неизвестного чувака мало приятного, также могут раздражать его манера езды, музыкальные пристрастия, вредные привычки, климатические условия в салоне, марка и состояние авто.
А еще ненавижу когда лезут с разговорами, стремятся поиметь больше, чем положено, трындят по телефону, матерятся как сапожники.
Но самые поганые из личного опыта - частники, стоящие на остановках. Это обычно эталонное быдло.
Для Новосибирска, как и для многих городов, очень актульна проблема с приезжими водителями. Устал работать штурманом, поэтому всегда при заказе образаю внимание на то, чтобы был русский водитель.
Был случай, когда "водитель" по-русски понимал еле-еле и первое что спросил на ломанном "дорога знаешь, показывый моги", после звонка диспетчеру, машину заменили, но ведь это "чудо" кто-то взял на работу (машина брендована)
Практически в любом такси ехать стремно, лучше когда сам за рулем или везут близкие люди.
Ехать в компании неизвестного чувака мало приятного, также могут раздражать его манера езды, музыкальные пристрастия, вредные привычки, климатические условия в салоне, марка и состояние авто.
А еще ненавижу когда лезут с разговорами, стремятся поиметь больше, чем положено, трындят по телефону, матерятся как сапожники.
Но самые поганые из личного опыта - частники, стоящие на остановках. Это обычно эталонное быдло.
что же с Вами происходит если не дай бог в общественный транспорт попадаете?:))))все перечисленное и в близких людях бывает.У меня подруга вот Михайлова вечно крутит. попробуй ты заставь ее это бее выключить))) ничего, доводится когда, езжу))
Ежели занесла нелегкая в общественный транспорт, то стараюсь в нем спать в наушниках, чтобы не видеть/не слышать все деструктивные факторы, плохо влиящию на мою психику)
Если честно хотел чтобы такси стало госмонополией.
Мои критерии
1.Просторное авто с хорошей шумоизоляцией
2.Нормальный,молчаливый водитель с болшим опытом и размеренным стилем езды,без муз.пристрастий
3.Пепельница и возможность курить.
Цена -у нас по городу ,до 100,в принципе готов платить 200-300 рублей.
Я заказываю такси - только в крупных компаниях города с соответствующей лицензией, регистрацией и своим автопарком включающим не только СТО но мед часть.
Да цена на 50 - 100 р. дороже но и безопасность превыше всего. ПС - в Астрахани таких котор две - все семерки (только форды фокусы не старше 3-4 лет), и еще одна контора на логанах. Четко работают. Все остальное с привлечением частников полностью шушлайки ******!
Для меня важно следующее:
- чистота в салоне (отказался от услуг пары "фирменных" такси по причине грязных салонов)
- некурящий водитель (это напрягает очень сильно, прошу подождать с перекуром если вдруг водитель тянется за сигаретой, второй услугами этой фирмы не пользуюсь, если водитель все же курит не смотря на замечание, это называется "быдло")
- неразговорчивый водитель (часто бывает что нет никакого настроения и болтать о чем-то с незнакомым человеком совсем не хочется, а он все лезет с вопросами и лезет).
Как-то так :)
Причина опроса понятна: к дрому обратился будущий таксопарк, поэтому даю более развернутые ответы. Мотайте на ус! Такси сейчас очень много, и даже маленькая неприятная деталь может навсегда отвернуть от вас постоянного клиента.
да, кстати, снова обращаюсь к заказавшим опрос: сделайте такую особенность как разделение авто на курящие и некурящие. это совсем не составит проблем, а вот изюминку вашему такси добавит
В принципе основной кретерий - цена, в пожеланиях диспетчеру, говорю что не поеду с любителем т.н. шансона, и автомобили семейства ака питора, колина и гранта в качестве средства доставки моего тельца из пункта А в Б тоже не рассматриваю принципиально.
Был в Крске недавно несколько раз - четкость такси и информационная часть на порядок выше. При этом подъезжают по диспетчерским вызовам частники - но организованы и отношение к работе лучше, чем у Нских служб с собственным таксопарком.
а меня 3 красноярских такси так и не смогли увезти до вокзала.
Адекватные водители сейчас в деффиците. Особенно в Максиме, где зачастую присылают старое гремящее ведро с дурачком который летит не разбирая дороги и города не знает, ориентируется исключительно по Навителу, пути которого неисповедимы. Особенно весело, когда приезжает машина с неисправными ремнями безопасности.
P.S. В кризис хорошо было, частенько поиезжали новенькие приличные кредитные машины с адекватными и аккуратными водителями.
Так ехать надо или "приличная машина"?
В Москве есть такси Командир - на новеньких Мерсах. И цены там соотв. А есть - джихад такси с седушками на проволоке, раздолбанные курьерские каблуки с поленьями в дверях - они и за 400-500р везут через весь город. Я даже на подметальной машине так ездил - круто!
Если честно хотел чтобы такси стало госмонополией.
Мои критерии
1.Просторное авто с хорошей шумоизоляцией
2.Нормальный,молчаливый водитель с болшим опытом и размеренным стилем езды,без муз.пристрастий
3.Пепельница и возможность курить. Цена -у нас по городу ,до 100,в принципе готов платить 200-300 рублей.
Всё зависит от ситуации
Иногда главное чтобы быстро, цена и чистота салона значения не имеет (когда едешь с вечеринки)
иногда главное чтобы чистый салон (когда на мероприятие едешь при параде)
иногда главное безопасность (зимой машина не завелась - пришлось с детьми ехать в больничку)
В общем как-то так ...
Цена 3708 (75%)
Современный автопарк 1962 (40%)
Оперативность 3651 (74%)
Вежливые и чистые водители 2739 (56%)
Адекватные диспетчеры 1765 (36%)
Возможность заказа через Интернет 376 (8%)
Автоинформирование по телефону или SMS 1063 (22%)
Онлайн-трекинг вызванного авто 204 (4%)
Различные варианты оплаты (нал, карта, в долг) 515 (10%)
Скидки для постоянных клиентов 1326 (27%)
Другое (укажите в комментариях) 81 (2%)
ИТОГО: 354%.... Дром.ру, признавайтесь, вы наняли Чурова?
Цена 3708 (75%)
Современный автопарк 1962 (40%)
Оперативность 3651 (74%)
Вежливые и чистые водители 2739 (56%)
Адекватные диспетчеры 1765 (36%)
Возможность заказа через Интернет 376 (8%)
Автоинформирование по телефону или SMS 1063 (22%)
Онлайн-трекинг вызванного авто 204 (4%)
Различные варианты оплаты (нал, карта, в долг) 515 (10%)
Скидки для постоянных клиентов 1326 (27%)
Другое (укажите в комментариях) 81 (2%)
ИТОГО: 354%.... Дром.ру, признавайтесь, вы наняли Чурова?
главно, чтобы автокрелса были детские - у нас на Камчатке нет таких такси...Ну и на ржавых корытах я не езжу. а если водятел слушает гомно типа кругаи прочих зэка, да еще и курит...то только в ад таким
Что бы такси были в исправном техническом состоянии. Такси чистые. Водители вежливые и чистые, плюсом что бы не курили. И знали город и способы добраться до точки назначения кратчайшим путем. Уже потом только стоимость проезда.
Говори, что думаешь и думай, что говоришь.
Nissan X-Trail T31
Вот и пришлось тут писать, потому-что в голосовалке нет такого простого и нужного (на автомобильном то сайте) пункта "Не пользуюсь такси" или "Такси? Не, не слышал..." )))
Probega.net (YouTube, Telegram) честная доставка авто из Японии с комиссией 20тыс. 8-913-194-9860
Кроме скидки для постоянных клиентов, для меня очень важно "свежее", технически исправное авто...и конечно же аккуратное (по правилам, с опытным анализом дорожной ситуации) вождение. Наличие детского автокресла.
Понимаю, что вообщем-то сказочное желание... Но в другое не сяду. Разве, что только сам и если ну очень ух надо.
Цена должна быть у любой качественной услуги. А за некачественную даже копейки не дам.
БАш:
ХХ: и три слова о квартирном вопросе - "дешевая, большая, близко к метро" - выбери любые 2.
ННН: я бы добавил еще "в нормальном состоянии"
ХХХ: добавить можно, но выбрать - все равно только два.
К чему это я, да к тому, что с такси к сожалению все выглядит примерно так же.
Современный автопарк, цена, оперативность - выбери любые два....
Нет пункта - Безопасность (адекватные водители), слишком много случаев трагических произошедших в такси за последнее время, пока безопаснее самому ездить и возить семью.
Четкая работа - само собой, но еще и обязательно полностью некурящие машины.
Вот из за таких кому на все на*****, кроме копеечной скидки, и нет нормального качества в Нске. Был в Крске недавно несколько раз - четкость такси и информационная часть на порядок выше.
Дык вызывать надо нормальное такси. Сами же рассуждаете про копеечные скидки, а о Нском такси судите 146% по какому-нибудь Алтласу или (прости-господи) Лидеру.
З.Ы. Был в Крске, пользовался пару раз их такси - такие "четкие пацанчики" приезжали, что возникали сомнения куда мы поедем: куда мне надо и в ближайшую лесополосу.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Первоочередной приоритет: аккуратные водители, не идиоты шумахеры.
Далее - машины достаточно высокой пассивной безопасности (например, если новый лифан в сравнении с 7-летним например Авенсисом - то однозначно авенсис).
Если честно хотел чтобы такси стало госмонополией.
Мои критерии
1.Просторное авто с хорошей шумоизоляцией
2.Нормальный,молчаливый водитель с болшим опытом и размеренным стилем езды,без муз.пристрастий
3.Пепельница и возможность курить. Цена -у нас по городу ,до 100,в принципе готов платить 200-300 рублей.
Кстати, для курящих - в принципе неплохая фишка может быть у таксопарков.
Мы вам пришлем машину для курящих, можно ехать и курить (ну нравится человеку самому табачок пыхать да и в прокуренной тачке ехать - желание клиента закон).
как по мне - так пусть будет не новая, но иномарка нормальная, на том же лансере 15- лет давности или королле приятнее ездить, чем в новом логане или (боже упаси) матизе, да и безопаснее. Чтоб хамства просто не было, лицемерно-вежливым быть ни к чему. А цена у нас в городе и так почти как на маршрутки, конкуренция большая.
Насчет 15-летней короллы против нового Логана - вы шутите наверное, да?
Логан будет комфортее намного - начиная от объема салона/багажника, и заканчивая подвеской.
...хочется шоб такси чисьтое,не убитое авто! Но всё ж главное цена!и адекватный водитель!Как то еду....а водитель нервно бьёт по рулю без остановок и высказывает:..надо план,надо план,......интересно какой всё ж план ему в тот момент нужен был!?
Первоочередной приоритет: аккуратные водители, не идиоты шумахеры.
Далее - машины достаточно высокой пассивной безопасности (например, если новый лифан в сравнении с 7-летним например Авенсисом - то однозначно авенсис).
а вы думаете тот авенсис небитый не крашенный в такси попал?
Главное, чтобы быстро и вовремя приезжали на нормальной чистой (пусть даже не новой), не в хлам убитой машине. Водитель адекватный чтобы был, ездить умел. Цена в принципе у всех одинаковая, +/-50р. не в счёт. Больше всего раздражают: 1. грязные неопрятные водители, у кого в салоне хлам и пыль везде, сесть в белом, выйти в сером (курящие в машине сюда же). 2. Псевдошумахеры на убитых в полное *овно королках 85-95 годов, мелкий сков и почти черепно-мозговая травма. Если таксист, тебе людей везти, будь любезен: 1. В салоне убраться; 2. Любишь курить, выйди из машины покури, потом едь, зачем в машине?! 3. Езжай нормально без жалких попыток показать отсутствие своего мастерства маневрирования в плотном потоке на скорости за 100км/час, один ради бога, но не с пассажиром в салоне. 4. Не морщи п*сю, когда цена поездки 280-290р., даёшь 300р, а оно смотрит загадочными глазами, сдачу надо типа? мелочь эту. Да надо, твоё дело дать сдачу, а я решу тебе это на чай или мне на следующий раз таким же отдавать, в зависимости от поведения.
Практически в любом такси ехать стремно, лучше когда сам за рулем или везут близкие люди.
Ехать в компании неизвестного чувака мало приятного, также могут раздражать его манера езды, музыкальные пристрастия, вредные привычки, климатические условия в салоне, марка и состояние авто.
А еще ненавижу когда лезут с разговорами, стремятся поиметь больше, чем положено, трындят по телефону, матерятся как сапожники.
Но самые поганые из личного опыта - частники, стоящие на остановках. Это обычно эталонное быдло.
Ходи пешком)))) С такими запросами на такси в булочную не ездят))))
Насчет 15-летней короллы против нового Логана - вы шутите наверное, да?
Логан будет комфортее намного - начиная от объема салона/багажника, и заканчивая подвеской.
Не согласен. Так то плевать Логан, Королла или Мерседес, лишь бы приехали вовремя, довезли нормально, на нормальном, чистом и технически исправном автомобиле. Ну и само-сабой водитель наркоман или с бодуна - это сразу приговор с моей стороны для агенства такси.
Главное, чтобы быстро и вовремя приезжали на нормальной чистой (пусть даже не новой), не в хлам убитой машине. Водитель адекватный чтобы был, ездить умел. Цена в принципе у всех одинаковая, +/-50р. не в счёт. Больше всего раздражают: 1. грязные неопрятные водители, у кого в салоне хлам и пыль везде, сесть в белом, выйти в сером (курящие в машине сюда же). 2. Псевдошумахеры на убитых в полное *овно королках 85-95 годов, мелкий сков и почти черепно-мозговая травма. Если таксист, тебе людей везти, будь любезен: 1. В салоне убраться; 2. Любишь курить, выйди из машины покури, потом едь, зачем в машине?! 3. Езжай нормально без жалких попыток показать отсутствие своего мастерства маневрирования в плотном потоке на скорости за 100км/час, один ради бога, но не с пассажиром в салоне. 4. Не морщи п*сю, когда цена поездки 280-290р., даёшь 300р, а оно смотрит загадочными глазами, сдачу надо типа? мелочь эту. Да надо, твоё дело дать сдачу, а я решу тебе это на чай или мне на следующий раз таким же отдавать, в зависимости от поведения.
+500! даже добавить нечего
обычно читающий, ибо на писанину времени не хватает....
Выбрал Оперативность, чистых водителей, современный автопарк и адекватных диспетчеров. Все потому, что считаю такси, в первую очередь, услугой. А услуга подразумевает уровень сервиса. Цена будет продиктована рынком, я лично готов платить за такси больше, если заведомо получу качественную услугу в полном смысле слова.
Ежели занесла нелегкая в общественный транспорт, то стараюсь в нем спать в наушниках, чтобы не видеть/не слышать все деструктивные факторы, плохо влиящию на мою психику)
А потом такие как "ВЫ" бегом несетесь в полицию с жалобами: "Меня обокрали,пока я дремал". Провоцируете "крадунов"!!!
Русских водителей всем подавай,бывает приезжает русский иван с сигаретой в зубах, на шохе из которой доносится шансон который тоже не знает как доехать! чем дешевле такси тем хуже обслуживание.
Если честно хотел чтобы такси стало госмонополией.
Мои критерии
3.Пепельница и возможность курить. Цена -у нас по городу ,до 100,в принципе готов платить 200-300 рублей.
господин барин, а после тебя люди должны садиться в то же таки и нюхать твои бычки в пепельнице и прокуренный салон? Если такой требовательный и богатый найми частника с представительским авто, который только тебя будет возить. что? денег не хватает? правильно, ибо понты это голимые - сесть в такси и закурить сигарету
Четкая работа - само собой, но еще и обязательно полностью некурящие машины.
Вот из за таких кому на все на*****, кроме копеечной скидки, и нет нормального качества в Нске. Был в Крске недавно несколько раз - четкость такси и информационная часть на порядок выше. При этом подъезжают по диспетчерским вызовам частники - но организованы и отношение к работе лучше, чем у Нских служб с собственным таксопарком. Да и японская машина комфортнее, чем какой нибудь заз-шанс, хоть и новый.
Сейчас в Крансоярке работает Новосибирское "Хорошее такси". Езжу только на нем- новые шкода октавия, работают только русские, в машинах всегда чисто. Говорят что туда сложно устроится - водил отбирают только с незапятнанной репутацией, тех кто мало нарушал правила и не привлекался к уголовной ответственности.
Сама в такси работаю:) а, вообще, цена = качество. Тут тебе и оперативность, и безопасность, и водила (национальность, знание города), и состояние машины. Всё просто. Хорошо и дешево не бывает.
...водил отбирают только с незапятнанной репутацией, тех кто мало нарушал правила и не привлекался к уголовной ответственности.
Это как работодатель проверяет? Интересно просто... Еще и "правила мало нарушал" ;-) Но нарушал ведь!
----
Выбрал:
- адекватного водителя;
- адекватного диспетчера;
- свежий автопарк (у нас 90% японок);
----
Раздражает:
- неопрятный куряка на арендованной тачке, до которой ему пох...!
- музон из дешевенькой кЕтайццкой магнитолки (Эм-Пэ-три-ди-ви-ди-си-ди) и орущая рация (мне-то вот зачем знать, куда там и кто сейчас едет?!)
- подуставшие колымаги со вторым кругом на одометре;
- диспетчерА, которых дурят коллеги-шоферА по поводу своего текущего местоположения, а те в свою очередь говорят "через 5 минут выходите!" 50на50 задаюсь вопросом "и где-е-е-е??!"
- кексы, которые за чемодан в багажнике просят дополнительных денег. Багажник же все равно с машиной вместе едет! А то, что у тЯ там гов...в навалено и я с чемоданом+три пассажира, так это что, мои проблемы?
--------
Ну и ОНО (!) притча... Ездить бы некоторые научились! Шашки на дороге и перегонки достали уже...
--------
Стараюсь не ездить. Лучше из близких на вечерине кто-нить не забухает, - зато домой целые и невредимые все доедем.
господин барин, а после тебя люди должны садиться в то же таки и нюхать твои бычки в пепельнице и прокуренный салон? Если такой требовательный и богатый найми частника с представительским авто, который только тебя будет возить. что? денег не хватает? правильно, ибо понты это голимые - сесть в такси и закурить сигарету
Если честно -мне без разницы - как трудно будет другим пассажирам после меня-это проблема тех кто этим бизнесом занимается.
Да и понты,это не понты тоже -без разницы,мне не важно как это называется -я хочу курить по пути,и я курю. Если водитель сделает замечание,он на это право имеет, -выброшу сигарету, но узнаю его позывной и попрошу этого водителя,больше ко мне не присылать- и всего то.
Расставил приоритеты: Цена за проезд (если объвляют сразу - уже хорошо),
состояние авто, адекватность водителя.
Бывали случаи приезжали древние "Шестерки" (ВАЗы) с гонщиком за рулём, 120 км/ч по ночному городу, с матюками на других участников движения, а однажды и с дракой: водила такси (на котором я ехал) подрался с водилой Газели (который решил развернуться не включив поворотник), водилы Газелей - это уже другая история.
Сейчас в Крансоярке работает Новосибирское "Хорошее такси". Езжу только на нем- новые шкода октавия, работают только русские, в машинах всегда чисто. Говорят что туда сложно устроится - водил отбирают только с незапятнанной репутацией, тех кто мало нарушал правила и не привлекался к уголовной ответственности.
А что в этом сложного: не нарушать правили и жить не нарушая законов (не привлекаться) О мля дожились.
В первую очередь - безопасность. С женой недавно ехали на "Максиме" - чуркотакси. Чуть не разбились в Хабаровске на Шелеста. Чурка на обгон по встречке пошел, не рассчитал. Доверять себя и близких бомбилам опасно!.
Очень подтянута работа такси в Челябинске. Реклама - везде, номер взял с пешедной дорожки. Заказ - диалог меньше минуты, менеджер не тупит. Звонок/сообщение - машина через восемь минут у вас, номер, марка, цвет, связь с водителем через 1. Второй звонок/сообщение - машина стоит у вашего подъезда. Интервал - минут 7...8. Фирма!
Вот из за таких кому на все на*****, кроме копеечной скидки, и нет нормального качества в Нске. Был в Крске недавно несколько раз - четкость такси и информационная часть на порядок выше. При этом подъезжают по диспетчерским вызовам частники - но организованы и отношение к работе лучше, чем у Нских служб с собственным таксопарком. Да и японская машина комфортнее, чем какой нибудь заз-шанс, хоть и новый.