Четкая работа - само собой, но еще и обязательно полностью некурящие машины.
Вот из за таких кому на все на*****, кроме копеечной скидки, и нет нормального качества в Нске. Был в Крске недавно несколько раз - четкость такси и информационная часть на порядок выше. При этом подъезжают по диспетчерским вызовам частники - но организованы и отношение к работе лучше, чем у Нских служб с собственным таксопарком. Да и японская машина комфортнее, чем какой нибудь заз-шанс, хоть и новый.
В Ирке было нормальное такси "шесть двоек", но они решили скопировать бичёвское такси "максим". В итоге в Иркутске теперь нет нормального такси, пытаются ими стать 666666 222-000 и 242-242, но пока как то кисло. В Сочи прикольнее хочешь быстро с нормальным водителем и на хорошей машине 500-600 рублей, хочешь на чихараге и не пойми как 150-200 и все дела.
Адекватные водители сейчас в деффиците. Особенно в Максиме, где зачастую присылают старое гремящее ведро с дурачком который летит не разбирая дороги и города не знает, ориентируется исключительно по Навителу, пути которого неисповедимы. Особенно весело, когда приезжает машина с неисправными ремнями безопасности.
P.S. В кризис хорошо было, частенько поиезжали новенькие приличные кредитные машины с адекватными и аккуратными водителями.
Volkswagen Tiguan 2017 г.в.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы
Цена и оперативность, ну и вежливость всего персонала само собой, как и чистота в салоне))))
про курение водителя вообще промолчу, как бэ и так по идее ясно
taoland.ru - любые товары с taobao.com по низким ценам
8(924)7-222-471
Вот вообще по барабану, приезжали бы быстро. Если бы мне не нужно было попасть в точку назначения быстрее чем на ОТ вообще бы не вызывал.
Живу в 3-х минутах через двор от кольца, на кольце вечно машин вагон, а едут минут 10-15.
как по мне - так пусть будет не новая, но иномарка нормальная, на том же лансере 15- лет давности или королле приятнее ездить, чем в новом логане или (боже упаси) матизе, да и безопаснее. Чтоб хамства просто не было, лицемерно-вежливым быть ни к чему. А цена у нас в городе и так почти как на маршрутки, конкуренция большая.
стремно и хочется блевать, когда приезжает убитое корыто в которм старшно ехать, у которой вместо солона курятник и хлев плюс ко всему накурено. если приезжает такая машина я забываю об этом такси и о его услугах.
все перечисленное + грамотные, опытные, не пенсионер-стайл но и не лихач водители. Сама как водитель со стажем сразу вижу вождение. Раз попала было такое, может и есть, больше не пользовалась, три пятерки-три восьмерки, пока не гаркнула что не дрова везет. Нас только ленивый не обматерил за такие перестроения-подрезания.
Практически в любом такси ехать стремно, лучше когда сам за рулем или везут близкие люди.
Ехать в компании неизвестного чувака мало приятного, также могут раздражать его манера езды, музыкальные пристрастия, вредные привычки, климатические условия в салоне, марка и состояние авто.
А еще ненавижу когда лезут с разговорами, стремятся поиметь больше, чем положено, трындят по телефону, матерятся как сапожники.
Но самые поганые из личного опыта - частники, стоящие на остановках. Это обычно эталонное быдло.
Для Новосибирска, как и для многих городов, очень актульна проблема с приезжими водителями. Устал работать штурманом, поэтому всегда при заказе образаю внимание на то, чтобы был русский водитель.
Был случай, когда "водитель" по-русски понимал еле-еле и первое что спросил на ломанном "дорога знаешь, показывый моги", после звонка диспетчеру, машину заменили, но ведь это "чудо" кто-то взял на работу (машина брендована)
Практически в любом такси ехать стремно, лучше когда сам за рулем или везут близкие люди.
Ехать в компании неизвестного чувака мало приятного, также могут раздражать его манера езды, музыкальные пристрастия, вредные привычки, климатические условия в салоне, марка и состояние авто.
А еще ненавижу когда лезут с разговорами, стремятся поиметь больше, чем положено, трындят по телефону, матерятся как сапожники.
Но самые поганые из личного опыта - частники, стоящие на остановках. Это обычно эталонное быдло.
что же с Вами происходит если не дай бог в общественный транспорт попадаете?:))))все перечисленное и в близких людях бывает.У меня подруга вот Михайлова вечно крутит. попробуй ты заставь ее это бее выключить))) ничего, доводится когда, езжу))
Ежели занесла нелегкая в общественный транспорт, то стараюсь в нем спать в наушниках, чтобы не видеть/не слышать все деструктивные факторы, плохо влиящию на мою психику)
Если честно хотел чтобы такси стало госмонополией.
Мои критерии
1.Просторное авто с хорошей шумоизоляцией
2.Нормальный,молчаливый водитель с болшим опытом и размеренным стилем езды,без муз.пристрастий
3.Пепельница и возможность курить.
Цена -у нас по городу ,до 100,в принципе готов платить 200-300 рублей.
Я заказываю такси - только в крупных компаниях города с соответствующей лицензией, регистрацией и своим автопарком включающим не только СТО но мед часть.
Да цена на 50 - 100 р. дороже но и безопасность превыше всего. ПС - в Астрахани таких котор две - все семерки (только форды фокусы не старше 3-4 лет), и еще одна контора на логанах. Четко работают. Все остальное с привлечением частников полностью шушлайки ******!
Для меня важно следующее:
- чистота в салоне (отказался от услуг пары "фирменных" такси по причине грязных салонов)
- некурящий водитель (это напрягает очень сильно, прошу подождать с перекуром если вдруг водитель тянется за сигаретой, второй услугами этой фирмы не пользуюсь, если водитель все же курит не смотря на замечание, это называется "быдло")
- неразговорчивый водитель (часто бывает что нет никакого настроения и болтать о чем-то с незнакомым человеком совсем не хочется, а он все лезет с вопросами и лезет).
Как-то так :)
Причина опроса понятна: к дрому обратился будущий таксопарк, поэтому даю более развернутые ответы. Мотайте на ус! Такси сейчас очень много, и даже маленькая неприятная деталь может навсегда отвернуть от вас постоянного клиента.
да, кстати, снова обращаюсь к заказавшим опрос: сделайте такую особенность как разделение авто на курящие и некурящие. это совсем не составит проблем, а вот изюминку вашему такси добавит
В принципе основной кретерий - цена, в пожеланиях диспетчеру, говорю что не поеду с любителем т.н. шансона, и автомобили семейства ака питора, колина и гранта в качестве средства доставки моего тельца из пункта А в Б тоже не рассматриваю принципиально.
Был в Крске недавно несколько раз - четкость такси и информационная часть на порядок выше. При этом подъезжают по диспетчерским вызовам частники - но организованы и отношение к работе лучше, чем у Нских служб с собственным таксопарком.
а меня 3 красноярских такси так и не смогли увезти до вокзала.
Адекватные водители сейчас в деффиците. Особенно в Максиме, где зачастую присылают старое гремящее ведро с дурачком который летит не разбирая дороги и города не знает, ориентируется исключительно по Навителу, пути которого неисповедимы. Особенно весело, когда приезжает машина с неисправными ремнями безопасности.
P.S. В кризис хорошо было, частенько поиезжали новенькие приличные кредитные машины с адекватными и аккуратными водителями.
Так ехать надо или "приличная машина"?
В Москве есть такси Командир - на новеньких Мерсах. И цены там соотв. А есть - джихад такси с седушками на проволоке, раздолбанные курьерские каблуки с поленьями в дверях - они и за 400-500р везут через весь город. Я даже на подметальной машине так ездил - круто!
Если честно хотел чтобы такси стало госмонополией.
Мои критерии
1.Просторное авто с хорошей шумоизоляцией
2.Нормальный,молчаливый водитель с болшим опытом и размеренным стилем езды,без муз.пристрастий
3.Пепельница и возможность курить. Цена -у нас по городу ,до 100,в принципе готов платить 200-300 рублей.
Всё зависит от ситуации
Иногда главное чтобы быстро, цена и чистота салона значения не имеет (когда едешь с вечеринки)
иногда главное чтобы чистый салон (когда на мероприятие едешь при параде)
иногда главное безопасность (зимой машина не завелась - пришлось с детьми ехать в больничку)
В общем как-то так ...
Цена 3708 (75%)
Современный автопарк 1962 (40%)
Оперативность 3651 (74%)
Вежливые и чистые водители 2739 (56%)
Адекватные диспетчеры 1765 (36%)
Возможность заказа через Интернет 376 (8%)
Автоинформирование по телефону или SMS 1063 (22%)
Онлайн-трекинг вызванного авто 204 (4%)
Различные варианты оплаты (нал, карта, в долг) 515 (10%)
Скидки для постоянных клиентов 1326 (27%)
Другое (укажите в комментариях) 81 (2%)
ИТОГО: 354%.... Дром.ру, признавайтесь, вы наняли Чурова?
Цена 3708 (75%)
Современный автопарк 1962 (40%)
Оперативность 3651 (74%)
Вежливые и чистые водители 2739 (56%)
Адекватные диспетчеры 1765 (36%)
Возможность заказа через Интернет 376 (8%)
Автоинформирование по телефону или SMS 1063 (22%)
Онлайн-трекинг вызванного авто 204 (4%)
Различные варианты оплаты (нал, карта, в долг) 515 (10%)
Скидки для постоянных клиентов 1326 (27%)
Другое (укажите в комментариях) 81 (2%)
ИТОГО: 354%.... Дром.ру, признавайтесь, вы наняли Чурова?
главно, чтобы автокрелса были детские - у нас на Камчатке нет таких такси...Ну и на ржавых корытах я не езжу. а если водятел слушает гомно типа кругаи прочих зэка, да еще и курит...то только в ад таким
Что бы такси были в исправном техническом состоянии. Такси чистые. Водители вежливые и чистые, плюсом что бы не курили. И знали город и способы добраться до точки назначения кратчайшим путем. Уже потом только стоимость проезда.
Говори, что думаешь и думай, что говоришь.
Nissan X-Trail T31
Вот и пришлось тут писать, потому-что в голосовалке нет такого простого и нужного (на автомобильном то сайте) пункта "Не пользуюсь такси" или "Такси? Не, не слышал..." )))
Probega.net (YouTube, Telegram) честная доставка авто из Японии с комиссией 30тыс. 8-913-194-9860
Кроме скидки для постоянных клиентов, для меня очень важно "свежее", технически исправное авто...и конечно же аккуратное (по правилам, с опытным анализом дорожной ситуации) вождение. Наличие детского автокресла.
Понимаю, что вообщем-то сказочное желание... Но в другое не сяду. Разве, что только сам и если ну очень ух надо.
Цена должна быть у любой качественной услуги. А за некачественную даже копейки не дам.
БАш:
ХХ: и три слова о квартирном вопросе - "дешевая, большая, близко к метро" - выбери любые 2.
ННН: я бы добавил еще "в нормальном состоянии"
ХХХ: добавить можно, но выбрать - все равно только два.
К чему это я, да к тому, что с такси к сожалению все выглядит примерно так же.
Современный автопарк, цена, оперативность - выбери любые два....
Нет пункта - Безопасность (адекватные водители), слишком много случаев трагических произошедших в такси за последнее время, пока безопаснее самому ездить и возить семью.
Четкая работа - само собой, но еще и обязательно полностью некурящие машины.
Вот из за таких кому на все на*****, кроме копеечной скидки, и нет нормального качества в Нске. Был в Крске недавно несколько раз - четкость такси и информационная часть на порядок выше.
Дык вызывать надо нормальное такси. Сами же рассуждаете про копеечные скидки, а о Нском такси судите 146% по какому-нибудь Алтласу или (прости-господи) Лидеру.
З.Ы. Был в Крске, пользовался пару раз их такси - такие "четкие пацанчики" приезжали, что возникали сомнения куда мы поедем: куда мне надо и в ближайшую лесополосу.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Первоочередной приоритет: аккуратные водители, не идиоты шумахеры.
Далее - машины достаточно высокой пассивной безопасности (например, если новый лифан в сравнении с 7-летним например Авенсисом - то однозначно авенсис).
Если честно хотел чтобы такси стало госмонополией.
Мои критерии
1.Просторное авто с хорошей шумоизоляцией
2.Нормальный,молчаливый водитель с болшим опытом и размеренным стилем езды,без муз.пристрастий
3.Пепельница и возможность курить. Цена -у нас по городу ,до 100,в принципе готов платить 200-300 рублей.
Кстати, для курящих - в принципе неплохая фишка может быть у таксопарков.
Мы вам пришлем машину для курящих, можно ехать и курить (ну нравится человеку самому табачок пыхать да и в прокуренной тачке ехать - желание клиента закон).
как по мне - так пусть будет не новая, но иномарка нормальная, на том же лансере 15- лет давности или королле приятнее ездить, чем в новом логане или (боже упаси) матизе, да и безопаснее. Чтоб хамства просто не было, лицемерно-вежливым быть ни к чему. А цена у нас в городе и так почти как на маршрутки, конкуренция большая.
Насчет 15-летней короллы против нового Логана - вы шутите наверное, да?
Логан будет комфортее намного - начиная от объема салона/багажника, и заканчивая подвеской.
...хочется шоб такси чисьтое,не убитое авто! Но всё ж главное цена!и адекватный водитель!Как то еду....а водитель нервно бьёт по рулю без остановок и высказывает:..надо план,надо план,......интересно какой всё ж план ему в тот момент нужен был!?
Первоочередной приоритет: аккуратные водители, не идиоты шумахеры.
Далее - машины достаточно высокой пассивной безопасности (например, если новый лифан в сравнении с 7-летним например Авенсисом - то однозначно авенсис).
а вы думаете тот авенсис небитый не крашенный в такси попал?
Главное, чтобы быстро и вовремя приезжали на нормальной чистой (пусть даже не новой), не в хлам убитой машине. Водитель адекватный чтобы был, ездить умел. Цена в принципе у всех одинаковая, +/-50р. не в счёт. Больше всего раздражают: 1. грязные неопрятные водители, у кого в салоне хлам и пыль везде, сесть в белом, выйти в сером (курящие в машине сюда же). 2. Псевдошумахеры на убитых в полное *овно королках 85-95 годов, мелкий сков и почти черепно-мозговая травма. Если таксист, тебе людей везти, будь любезен: 1. В салоне убраться; 2. Любишь курить, выйди из машины покури, потом едь, зачем в машине?! 3. Езжай нормально без жалких попыток показать отсутствие своего мастерства маневрирования в плотном потоке на скорости за 100км/час, один ради бога, но не с пассажиром в салоне. 4. Не морщи п*сю, когда цена поездки 280-290р., даёшь 300р, а оно смотрит загадочными глазами, сдачу надо типа? мелочь эту. Да надо, твоё дело дать сдачу, а я решу тебе это на чай или мне на следующий раз таким же отдавать, в зависимости от поведения.
Практически в любом такси ехать стремно, лучше когда сам за рулем или везут близкие люди.
Ехать в компании неизвестного чувака мало приятного, также могут раздражать его манера езды, музыкальные пристрастия, вредные привычки, климатические условия в салоне, марка и состояние авто.
А еще ненавижу когда лезут с разговорами, стремятся поиметь больше, чем положено, трындят по телефону, матерятся как сапожники.
Но самые поганые из личного опыта - частники, стоящие на остановках. Это обычно эталонное быдло.
Ходи пешком)))) С такими запросами на такси в булочную не ездят))))
Насчет 15-летней короллы против нового Логана - вы шутите наверное, да?
Логан будет комфортее намного - начиная от объема салона/багажника, и заканчивая подвеской.
Не согласен. Так то плевать Логан, Королла или Мерседес, лишь бы приехали вовремя, довезли нормально, на нормальном, чистом и технически исправном автомобиле. Ну и само-сабой водитель наркоман или с бодуна - это сразу приговор с моей стороны для агенства такси.
Главное, чтобы быстро и вовремя приезжали на нормальной чистой (пусть даже не новой), не в хлам убитой машине. Водитель адекватный чтобы был, ездить умел. Цена в принципе у всех одинаковая, +/-50р. не в счёт. Больше всего раздражают: 1. грязные неопрятные водители, у кого в салоне хлам и пыль везде, сесть в белом, выйти в сером (курящие в машине сюда же). 2. Псевдошумахеры на убитых в полное *овно королках 85-95 годов, мелкий сков и почти черепно-мозговая травма. Если таксист, тебе людей везти, будь любезен: 1. В салоне убраться; 2. Любишь курить, выйди из машины покури, потом едь, зачем в машине?! 3. Езжай нормально без жалких попыток показать отсутствие своего мастерства маневрирования в плотном потоке на скорости за 100км/час, один ради бога, но не с пассажиром в салоне. 4. Не морщи п*сю, когда цена поездки 280-290р., даёшь 300р, а оно смотрит загадочными глазами, сдачу надо типа? мелочь эту. Да надо, твоё дело дать сдачу, а я решу тебе это на чай или мне на следующий раз таким же отдавать, в зависимости от поведения.
+500! даже добавить нечего
обычно читающий, ибо на писанину времени не хватает....
Выбрал Оперативность, чистых водителей, современный автопарк и адекватных диспетчеров. Все потому, что считаю такси, в первую очередь, услугой. А услуга подразумевает уровень сервиса. Цена будет продиктована рынком, я лично готов платить за такси больше, если заведомо получу качественную услугу в полном смысле слова.
Ежели занесла нелегкая в общественный транспорт, то стараюсь в нем спать в наушниках, чтобы не видеть/не слышать все деструктивные факторы, плохо влиящию на мою психику)
А потом такие как "ВЫ" бегом несетесь в полицию с жалобами: "Меня обокрали,пока я дремал". Провоцируете "крадунов"!!!
Русских водителей всем подавай,бывает приезжает русский иван с сигаретой в зубах, на шохе из которой доносится шансон который тоже не знает как доехать! чем дешевле такси тем хуже обслуживание.
Если честно хотел чтобы такси стало госмонополией.
Мои критерии
3.Пепельница и возможность курить. Цена -у нас по городу ,до 100,в принципе готов платить 200-300 рублей.
господин барин, а после тебя люди должны садиться в то же таки и нюхать твои бычки в пепельнице и прокуренный салон? Если такой требовательный и богатый найми частника с представительским авто, который только тебя будет возить. что? денег не хватает? правильно, ибо понты это голимые - сесть в такси и закурить сигарету
Четкая работа - само собой, но еще и обязательно полностью некурящие машины.
Вот из за таких кому на все на*****, кроме копеечной скидки, и нет нормального качества в Нске. Был в Крске недавно несколько раз - четкость такси и информационная часть на порядок выше. При этом подъезжают по диспетчерским вызовам частники - но организованы и отношение к работе лучше, чем у Нских служб с собственным таксопарком. Да и японская машина комфортнее, чем какой нибудь заз-шанс, хоть и новый.
Сейчас в Крансоярке работает Новосибирское "Хорошее такси". Езжу только на нем- новые шкода октавия, работают только русские, в машинах всегда чисто. Говорят что туда сложно устроится - водил отбирают только с незапятнанной репутацией, тех кто мало нарушал правила и не привлекался к уголовной ответственности.
Сама в такси работаю:) а, вообще, цена = качество. Тут тебе и оперативность, и безопасность, и водила (национальность, знание города), и состояние машины. Всё просто. Хорошо и дешево не бывает.
...водил отбирают только с незапятнанной репутацией, тех кто мало нарушал правила и не привлекался к уголовной ответственности.
Это как работодатель проверяет? Интересно просто... Еще и "правила мало нарушал" ;-) Но нарушал ведь!
----
Выбрал:
- адекватного водителя;
- адекватного диспетчера;
- свежий автопарк (у нас 90% японок);
----
Раздражает:
- неопрятный куряка на арендованной тачке, до которой ему пох...!
- музон из дешевенькой кЕтайццкой магнитолки (Эм-Пэ-три-ди-ви-ди-си-ди) и орущая рация (мне-то вот зачем знать, куда там и кто сейчас едет?!)
- подуставшие колымаги со вторым кругом на одометре;
- диспетчерА, которых дурят коллеги-шоферА по поводу своего текущего местоположения, а те в свою очередь говорят "через 5 минут выходите!" 50на50 задаюсь вопросом "и где-е-е-е??!"
- кексы, которые за чемодан в багажнике просят дополнительных денег. Багажник же все равно с машиной вместе едет! А то, что у тЯ там гов...в навалено и я с чемоданом+три пассажира, так это что, мои проблемы?
--------
Ну и ОНО (!) притча... Ездить бы некоторые научились! Шашки на дороге и перегонки достали уже...
--------
Стараюсь не ездить. Лучше из близких на вечерине кто-нить не забухает, - зато домой целые и невредимые все доедем.
господин барин, а после тебя люди должны садиться в то же таки и нюхать твои бычки в пепельнице и прокуренный салон? Если такой требовательный и богатый найми частника с представительским авто, который только тебя будет возить. что? денег не хватает? правильно, ибо понты это голимые - сесть в такси и закурить сигарету
Если честно -мне без разницы - как трудно будет другим пассажирам после меня-это проблема тех кто этим бизнесом занимается.
Да и понты,это не понты тоже -без разницы,мне не важно как это называется -я хочу курить по пути,и я курю. Если водитель сделает замечание,он на это право имеет, -выброшу сигарету, но узнаю его позывной и попрошу этого водителя,больше ко мне не присылать- и всего то.
Расставил приоритеты: Цена за проезд (если объвляют сразу - уже хорошо),
состояние авто, адекватность водителя.
Бывали случаи приезжали древние "Шестерки" (ВАЗы) с гонщиком за рулём, 120 км/ч по ночному городу, с матюками на других участников движения, а однажды и с дракой: водила такси (на котором я ехал) подрался с водилой Газели (который решил развернуться не включив поворотник), водилы Газелей - это уже другая история.
Сейчас в Крансоярке работает Новосибирское "Хорошее такси". Езжу только на нем- новые шкода октавия, работают только русские, в машинах всегда чисто. Говорят что туда сложно устроится - водил отбирают только с незапятнанной репутацией, тех кто мало нарушал правила и не привлекался к уголовной ответственности.
А что в этом сложного: не нарушать правили и жить не нарушая законов (не привлекаться) О мля дожились.
В первую очередь - безопасность. С женой недавно ехали на "Максиме" - чуркотакси. Чуть не разбились в Хабаровске на Шелеста. Чурка на обгон по встречке пошел, не рассчитал. Доверять себя и близких бомбилам опасно!.
Очень подтянута работа такси в Челябинске. Реклама - везде, номер взял с пешедной дорожки. Заказ - диалог меньше минуты, менеджер не тупит. Звонок/сообщение - машина через восемь минут у вас, номер, марка, цвет, связь с водителем через 1. Второй звонок/сообщение - машина стоит у вашего подъезда. Интервал - минут 7...8. Фирма!
Ответить
Оставить комментарий
на правах рекламы
Информация по авто Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле
Вот из за таких кому на все на*****, кроме копеечной скидки, и нет нормального качества в Нске. Был в Крске недавно несколько раз - четкость такси и информационная часть на порядок выше. При этом подъезжают по диспетчерским вызовам частники - но организованы и отношение к работе лучше, чем у Нских служб с собственным таксопарком. Да и японская машина комфортнее, чем какой нибудь заз-шанс, хоть и новый.