За своей нынешней ездил за 2 ткм, приметил ее сразу, но ждал авось что то ближе появится. Ждал и смотрел другие варианты две недели, потом все полетел за ней
Перед покупкой надо точно определить какой год,пробег и кол-во владельцев.Сразу остудить голову и не кидаться в крайности,ну и быть готовым заплатить дороже за достойный вариант.Жене искали три месяца,себе четыре.
За своей нынешней ездил за 2 ткм, приметил ее сразу, но ждал авось что то ближе появится. Ждал и смотрел другие варианты две недели, потом все полетел за ней
Я три раза ездил за 200 км смотреть этот авто.
Первый раз спонтанно
Второй раз с экспертом
Третий раз - уже покупать.
Никогда не выбирал долго, большинство предложений отсеиваются еще при просмотре объяв, там видно уже многое. Отобранные остается только посмотреть в живую и прокатиться, и то не гарантия что через месяц-два что-нибудь не дриснет) Так что не вижу смысла тратить месяцы на выбор, это трата времени. Просто надо быть готовым к вложениям, всегда!
Не понимаю когда покупатели скачут вокруг 20-летней машины за 300 т.р. с толщиномером и сканером, попутно причитая о том что битая, гнилая и скоро сломается.
Смотрел новые Киа, Хендай, Шкода. Брал на тест-драйв. Раз по 5, наверное.
Потом случайно зашёл в салон Лада...
И вот уже 3-й год владею Веста универсал в максимальной комплектации на механике. И понимаю,...
А могли бы потратить 3 часа, и бесплатно выбить кат. Я выбил, и жалею, что только через 5 лет, машина едет совсем по другому
В конце прошлого года поехал с женой в салон Toyota c желанием купить новый 4Runner TRD Off Road. Жадность дилера завела переговоры в тупик. Продавцы вывели меня своими наглыми разводами. В итоге, еще сидя там, начал на телефоне смотреть предложения по Jeep Grand Cherokee в округе. На следующий день долго не думая, купили Grand Cherokee Trailhawk с V8.
Абсолютно не жалеем о перемене своего решения. Спасибо тойотовскому дилеру))
Дольше занимает формулирование своих хотелок и торговля с самим собой. Найти хороший вариант не проблема, если есть бюждет. Если искать Октавию в отс за 500, то можно потратить жизнь.
Я искал не только месяцев, а купил спонтанно ) Совсем не то, что хотел, какой-то злостный ноутовод купил у меня новые логановские задние амортизаторы в ноут. И я решил глянуть что за машин такой, куда запчасти от логана подходят )
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
В Приморском Крае купить машину тот ещё квест. Недавно жене искал машинку до 300 тысяч руб. Понятно, что выбирать особо не приходится, но боле менее живые варианты перекупы скупают моментально. Так же дела обстоят во всех ценовых рамках. Себе Прадо 120 искал почти месяц. Купил у собственника за дорого, перекупам он принципиально отдавать не хотел и требование было оформление через ГАИ.
Есть такое дело.
Когда проигрывал, менагеры звонили сразу огорчали. А как выиграл, тишина. Проснулся и не понятно, кому ушла, что как. Целый день ждал, к концу дня звоню, а они там зевают, что мы?, может выиграли?, ой точно...представляете менегер выиграл и ушел никому не сказав..........В общем финиш оказался смазан.
А так после поисков на рынках среди диких продаванов с "ездила жена", аукцион был как отдушина. Такая спокойная рутина, когда все спокойно.
Перед покупкой надо точно определить какой год,пробег и кол-во владельцев.Сразу остудить голову и не кидаться в крайности,ну и быть готовым заплатить дороже за достойный вариант.Жене искали три месяца,себе четыре.
Никогда не выбирал долго, большинство предложений отсеиваются еще при просмотре объяв, там видно уже многое. Отобранные остается только посмотреть в живую и прокатиться, и то не гарантия что через месяц-два...
Да-да.. Пять лет копил на Феррари, а потом не удержался и купил беляш на остановке.
Первый раз ездил смотреть на машине, потом с денежкой сел на электричку и вернулся на машине. Уже вторая машина из Калужской области. Видно Калуга для меня местный Владивосток, оттуда прулей гоняю :))
в голосилке плюсанул за спонтанно)) пришел спросить сколько ждать фортунер, говорят примерно 1,5 мес +-.
Спрашиваю есть что в наличии, ответ да рав4 -2,5. Говорю им - заверните так и купил))
До этого вообще рав4 не рассматривал. Тачка огонь.
Че там неделями выбирать и тем более месяцами, а еще и эти поездки за тысячи км, бред собачий, будто роллс-ройс в редком исполнении ловят)) Последнюю бричку взял за один день, из всех объяв отсеял всего четыре, по двум трубку не брали, одна стоила дороже, чем есть на самом деле, в итоге взял, что взял)
Брал новую. Зашел на оф. сайт. Тупо поставил сортировку по цене. Сделал заявку там же. Перезвонил дилер. на вайбер скинули предварительный договор. Внёс задаток 100 т.р. Одобрили кредит. Поехал в салон. Доплатил остаток налика. Забрал авто через пару часов. Из допов заказал только подогрев задних сидений.
Совместил приятное с полезным: поехали в отпуск с женой к дочери в Питер, затем в Саратов к родне - попутно в Волгограде попался нужный экземпляр и по отличной цене. Домой вернулись уже на машине. Подробности в отзыве.
А вообще реальность такова что приходится ездить за нужным экземпляром либо в Иркутск, либо в Красноярск и Новосибирск (пригоняли оттуда машины для друзей).
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
Все спонтанно. Особенно Опель: забил на сайте продаж все характеристики машины, которые не нравятся (универсал, дизель, 2вд, МКПП, объем до 1.2). Первым в списке был Опель. Поехал и прокатился. Через 2 часа уже писали договор)))
Никогда не выбирал долго, большинство предложений отсеиваются еще при просмотре объяв, там видно уже многое. Отобранные остается только посмотреть в живую и прокатиться, и то не гарантия что через месяц-два...
Ну так желание съесть рыбку и на качелях покачаться неискоренимо, ибо одна из черт натуры человеческой.
Да понятно. Карты - это реально слабое звено у Кореи. Тут только один вариант - выбивать. На ВАЗ такой проблемы нету, по крайней мере в таком количестве
Хотел новый рапид на автомате. Хватило только на новую весту на вариаторе.
Вышел из салоны шкоды расстроенный их ценовой политикой,1250тр за помойку б-класса это перебор. Случайно зашел в салон лады. Не собирался вообще-то, после ласточки-девяточки в юности остался осадочек. Веста удивила очень классной управляемостью на уровне того же рапида. Тормоза, разгон тоже на уровне бюджетных иномарок б-класса.Салончик да, более простой.
Зато без кредита, банки пусть горят в аду. Купил спонтанно
Пришёл в салон, нужная модель в нужной комплектации была в наличии. С теми допами, которые и сам хотел заказать. Внес задаток, подписали ДКП. Правда 3 недели ждал ПТС, но это другое. Как ПТС пришёл, оплатил оставшуюся сумму, сел и уехал.
В конце прошлого года поехал с женой в салон Toyota c желанием купить новый 4Runner TRD Off Road. Жадность дилера завела переговоры в тупик. Продавцы вывели меня своими наглыми разводами. В итоге, еще...
Хотел новый рапид на автомате. Хватило только на новую весту на вариаторе.
Вышел из салоны шкоды расстроенный их ценовой политикой,1250тр за помойку б-класса это перебор. Случайно зашел в салон лады....
Зачем смотреть машину, если считаете ее "помойкой"?
Нет, допы в обязаловку не вешают. Но дилер может сделать наценку на рекомендованную заводом цену и уже от нее вести торг. В моем случае наценка была в районе $5k. Рассказывали мне сказки о том, что на 4Runner сумасшедший спрос. Настойчиво пытались уговорить меня взять тот, что был в наличии, хотя меня интересовал другой цвет и комплектация. В добавок сильно занизили сумму по trade-in на оба автомобиля, что я планировал сдать в зачет. Один из них был гибридный Rav4 в идеальном состоянии, который у них же и обслуживался. Ставку по тойотовскому кредиту тоже предложили неприлично высокую для моего кредитного рейтинга. Мы с женой тогда потратили 2 часа, за которые улетучилось все желание покупать у них что-либо.
На следующий день до меня пытался дозвониться продавец от тойотовского дилера с каким-то предложением по 4Runner, но я в это время уже оформлял покупку Grand Cherokee. Там не было никаких головняков: рыночная цена на Джип, адекватное предложение по трейд-ин, и нормальная ставка по кредиту.
Тому дилеру Тойоты я оставил в Интеренете отзыв с благодарностью, что с их помощью мы купили Grand Cherokee)
Никогда не выбирал долго, большинство предложений отсеиваются еще при просмотре объяв, там видно уже многое. Отобранные остается только посмотреть в живую и прокатиться, и то не гарантия что через месяц-два...
Нужно еще, чтоб по цене подходила. Я брал практически по самому низу рынка,объявлений мало. Ну и нормальные варианты уходят в течении суток. Первый вариант был в 50 км., но там двигатель менянный, документов на него нет, появились опасения насчет постановки на учет. Второй вариант был в 170 км., объявление выставлено вечером, звонил утром, хозяин на работе. Договорились на 5 вечера, но опоздали минут на 10, мы ехали к нему домой а те, кто купил, смотрели возле работы прям. Ну и мой вариант в 250-280 км. от дома. Не лучший вариант, прямо скажу, но это МОЙ автомобиль, за 5.5 лет и 110 т.км., как родные стали. Я начал с ней разговаривать, она стала терпеть мое раздолбайство)))
Грубовато звучит, но лучше бу помойка в виде какого нибудь аккорда вместо новой гранты🤭
Это от задач зависит. АККОРД за 600 я не куплю, да любую ино за 600 я не куплю, хотя очень нравятся СААБы, Вольво S 60. Но и Гранту за 600 я тоже не куплю. Либо 5 летнюю Весту за 600, либо Калину 2 за 300-350.Ну, либо Шниву, за те же 300+. Требования у меня простые: хорошая печка, кондиционер(без климата прожил 37 лет и еще столько же проживу, у меня не нежный организм, кондера достаточно). Простота обслуживания(замена масла, свечей, катушек, проводов, приводных ремней). Подвеска, которую не нужно "оберегать" от колдобин и ям меньше половины диаметра колеса. И ездить мне нужно 365 дней в году, несмотря на морозы, плохие дороги. Я хочу ездить по любым дорогам, в т.ч. по грунтовкам(если сухо). Ну и раз в году моя машинка должна меня довезти до р. Алтай, прокатиться по "местным" дорожкам, при съезде с Чуйского тракта. А после довезти до дома(5+т. км, на круг). Поэтому я выбираю отечественную "помойку". За 3 отпуска, очень экономных, потратил ок.150-200 т.р. на подготовку авто, закуп необходимых принадлежностей, топливо, питание, проживание.
Покупка машины новой с салона, с аукциона или б/у с пробегом - это три разных квеста. Смешивать их вместе не совсем корректно.
Свою машину (б/у с пробегом) искал 4 месяца. Увидел, купил, за вменяемые деньги довел до ума. И вот уже 12 лет она радует меня, продавать желения нет.
Это от задач зависит. АККОРД за 600 я не куплю, да любую ино за 600 я не куплю, хотя очень нравятся СААБы, Вольво S 60. Но и Гранту за 600 я тоже не куплю. Либо 5 летнюю Весту за 600, либо Калину 2 за...
Просто прозвучало ранее, бу для бомжей и нищебродов🤦♂️
Кто-то поцарапал зеркало на Ауте 2018 года, машине на тот момент было 1,5 года. Лень было заморачиваться с ремонтом. Совершенно спонтанно объехал трех дилеров и купил новый 2019 года по лучшему предложению, которое удалось выторговать. Старый сдал в трейд-ин.
Что тут мусолить? Марку модель определил- объявления открыл, и все
Так и сделал, но хотя бы достойных вариантов к рассмотрению не нашел. Затем расширил критерии поиска и снова только хлам за высокую цену на которую я не готов за представленный вариант. В итоге плюнул и купил новую в салоне, зато вопрос закрыл с авто на много лет.
Октавию ждал 6 месяцев. Под заказ.
Пежо 2 дня из наличия.
Бмв меньше чем за 5 часов. Тоже из наличия.
Приятнее конечно под заказ. Когда приходит ровно то что тебе надо. А не брать что есть.
Пришел в салон и сразу с ходу только полный фарш и только в этих двух цветах, через пятнадцать минут нашли машину отказника без единого допа и еще и скидку сделали. Как в сказке, но мне лишь повезло и звезды сошлись
Смотрел новые Киа, Хендай, Шкода. Брал на тест-драйв. Раз по 5, наверное.
Потом случайно зашёл в салон Лада...
И вот уже 3-й год владею Веста универсал в максимальной комплектации на механике. И понимаю,...
У меня на работе товарищ взял весту универсал кросс 1.8 на механике, так через два года после второго ТО с пробегом всего лишь 18т.км поехал на замену мотора. Масложер был 1л 1000
Там на этом не одну собаку съели. У них все уже до нас было и серые салоны и тредин и кредиты дорогие, типо скидки где еще больше отдаешь, а мы очень медленно только перенимаем опыт
Нет, допы в обязаловку не вешают. Но дилер может сделать наценку на рекомендованную заводом цену и уже от нее вести торг. В моем случае наценка была в районе $5k. Рассказывали мне сказки о том, что на...
Наценка, дорогой кредит, невыгодный трейдин разве это не те наценки на которых зарабатывает салон? Просто за нал марку популярную без наценок сложно купить, а более неликвидную можно и со скидкой, но это не значит более плохую.
Смотря кто и какие задачи перед собой ставит. Деньги тоже уметь нужно считать.
Вот именно, пускай не аккорд, а цивик прослужит дольше и менее затратнее, чем новое корыто автоваза, которое через 2 года сыпаться начнет, если конечно не ездить по 5 тыс в году
Наценка, дорогой кредит, невыгодный трейдин разве это не те наценки на которых зарабатывает салон? Просто за нал марку популярную без наценок сложно купить, а более неликвидную можно и со скидкой, но это не значит более плохую.
В 2020 году в США было продано 209 786 Jeep Grand Cherokee и 129 052 Toyota 4Runner. Т.е. в плане популярности среди покупателей тут большой перевес в пользу Grand Cherokee.
Нынешний 4Runner мне нравится, несмотря на то, что он заметно устарел. Это хороший и надежный автомобиль, но Toyota сильно затянула с выпуском следующего поколения. Тем не менее несмотря на слабоватый по нынешним меркам двигатель, большой расход топлива из-за устаревшей АКПП и "дубовый" салон, я был готов заплатить за него $50k, но тойотовскому дилеру этого оказалось недостаточно.
Grand Cherokee с 5,7 превосходит 4Runner по многим параметрам. Возможно, что в плане надежности через 10 лет эксплуатации и 100 тыс. миль пробега, 4Runner будет вселять больше чувства уверенности в своего владельца, но я не собираюсь так долго ездить на одном и том же автомобиле.
Смотрел новые Киа, Хендай, Шкода. Брал на тест-драйв. Раз по 5, наверное.
Потом случайно зашёл в салон Лада...
И вот уже 3-й год владею Веста универсал в максимальной комплектации на механике. И понимаю,...
Есть один железный факт при выборе, главно это даже не год выпуска машины, главно это год ввоза и начала эксплуатации её в РФ. Например сейчас, Прадик 2009гв купленный новым в РФ в 2009г будет состоянием печальней чем Прадос2004гв завезённый в РФ с Японии в 2015.))
С Японии тачки всегда в поряде, если не битьё или утопленник...
На след день:
В Гараж, не завёлся
Опоздал на работу, завёлся.
Вечером мастер, сканер, надо в бокс.
Утром эвакуатор, бокс, контрактый двигатель, неделя пьянки.
Ох..енный выбор )))))
Просто прозвучало ранее, бу для бомжей и нищебродов🤦♂️
А насчёт рассчетливых ничего, ранее, не прозвучало??? Ты покупаешь ту же Гранту, за 600, ездишь на ней 3 года и продаешь мне за 400. Я езжу 3 года и продаю за 350. Я не теряю свои деньги а ты?
В конце прошлого года поехал с женой в салон Toyota c желанием купить новый 4Runner TRD Off Road. Жадность дилера завела переговоры в тупик. Продавцы вывели меня своими наглыми разводами. В итоге, еще...
За своей нынешней ездил за 2 ткм, приметил ее сразу, но ждал авось что то ближе появится. Ждал и смотрел другие варианты две недели, потом все полетел за ней
Никогда не выбирал долго, большинство предложений отсеиваются еще при просмотре объяв, там видно уже многое. Отобранные остается только посмотреть в живую и прокатиться, и то не гарантия что через месяц-два...
А насчёт рассчетливых ничего, ранее, не прозвучало??? Ты покупаешь ту же Гранту, за 600, ездишь на ней 3 года и продаешь мне за 400. Я езжу 3 года и продаю за 350. Я не теряю свои деньги а ты?
А я это барахло и не куплю за такие деньги, я еще раз говорю, я лучше цивика возьму в идеале за эти же 600 и за 500, а то и за эти же 600 через 2-3 года и продам. С нашими ценами практика показала, что б.у япы в цене почти не упали за лет 5, а некоторые еще и подорожали
Как тут многие выше писали, что поиски нынче длительные из-за того, что мало живых экземпляров. Поэтому свой нынешний авто я купил спонтанно и так и проголосовал, хотя это не совсем верно, т.к. я как и многие, определился с маркой и моделью и... стал искать живые. Спустя два месяца бесконечных просмотров дров и гнилья, я понял, что поиски затягиваются и в один прекрасный день психанул, сократив количество фильтров в поиске, оставив только года/мощность/тип кузова, т.е. значительно расширил критерии поиска, на модель, а тем-более марку авто, уже стало всё-равно, задача сузилась до того, что бы купить первый же живой авто, лишь бы это было не откровенное УГ, типа шеви ануса или тазика и т.п.
На след день:
В Гараж, не завёлся
Опоздал на работу, завёлся.
Вечером мастер, сканер, надо в бокс.
Утром эвакуатор, бокс, контрактый двигатель, неделя пьянки.
Ох..енный выбор )))))
Ну если у вас так то очень печально... Может просто не стоит брать у барыг, перекупов и авто с целым табором хозяев, а искать нужный автомобиль из рук порядочных собственников?
Никогда не выбирал долго, большинство предложений отсеиваются еще при просмотре объяв, там видно уже многое. Отобранные остается только посмотреть в живую и прокатиться, и то не гарантия что через месяц-два...
Продавал тачку с описанием "бита, крашена, коптит" и народ причитал с этими же аргументами)))
А фигли сопли жевать?
Приехал к перекупам, сказал, мол, такую хочу.
Говорят, вот, мол, есть, такая, какую хочешь, под цвет твоей куртки. Возьмёшь?
Беру, грю.
Взял.
Вот и всё.
Без терзаний-метаний и прочего цереброонанизма.
В 2020 году в США было продано 209 786 Jeep Grand Cherokee и 129 052 Toyota 4Runner. Т.е. в плане популярности среди покупателей тут большой перевес в пользу Grand Cherokee.
Нынешний 4Runner мне нравится,...
На нашем рынке ситуация обратная, люди хотят тойоту и за нее ломят цену, а черок со скидкой отдают. С ликвидностью все ясно через пять десять лет, тут тойота в приоритете. С чероком больше получишь в плане эксплуатации и комфорта, но потеряешь на амортизации. Прогадал? Нет если не пожалеешь о покупке, главное чтобы авто за такие деньги приносило удовольствие, а остальное второстепенно.
моё корыто редкая редкость. в продаже была одна, ёё и купил в день ка только она появилась в продаже. Ждать такого варианта было бессмысленно. За год не появилось ни одной подобной машины.
А я это барахло и не куплю за такие деньги, я еще раз говорю, я лучше цивика возьму в идеале за эти же 600 и за 500, а то и за эти же 600 через 2-3 года и продам. С нашими ценами практика показала, что б.у япы в цене почти не упали за лет 5, а некоторые еще и подорожали
За последнее время авто подорожали все, возможно, какие то больше. Я вот в деревне живу и Цивик мне нафиг не нужен, с такими дорогами. Жалеть его, ползком ямки проползать, зимой, по нечищеным улицам за бампера переживать? Оно мне нужно??? И даже в "городе" не везде на Цивике проедешь, не в любой двор заедешь. Плюсом с сервисом проблемы, с диагностикой вообще жесть. Я берегу свои нервы и катаюсь на Калине, еду туда и когда мне нужно, лежачих, стандартных, переезжаю, как на знаке указано, 20-30 км/ч. Гранта это авто для тех, кому нужно просто ездить, всегда и везде. Ну и для раздолбаев, которые масло по 70т.км. не меняют, иногда. Цивик будет надежней, но Гранта живучей и универсальней. Ну и в содержании дешевле.
За последнее время авто подорожали все, возможно, какие то больше. Я вот в деревне живу и Цивик мне нафиг не нужен, с такими дорогами. Жалеть его, ползком ямки проползать, зимой, по нечищеным улицам за...
Насчет сожержания посмеялся. Как пример мой авто, а это хонда сити, база фита. За 2.5 года владения и 60+тыс.км поменял только подшипник ступичный, генератор и акум. Для справки авто 04г.в. А проезжал на этой пузотерке в таких местах, куда очковали лезть всякие креты и тигуаны, вывешивать колеса уже стало привычным делом
Никогда не заморачивался с покупкой решалось все в течении суток сел выбрал на дроме примерную модель поехал на Зеленку выбрал купил в общем так уже машин 8 прошло!
Открыл объявления, нашел машину на ходу на автомате и полном приводе и купил по низу рынка. Та-дам!!! Мой Кариб радует меня уже год беззаботной эксплуатацией.
Насчет сожержания посмеялся. Как пример мой авто, а это хонда сити, база фита. За 2.5 года владения и 60+тыс.км поменял только подшипник ступичный, генератор и акум. Для справки авто 04г.в. А проезжал...
А я на стареньком карибе вообще не парюсь. Так как купил его за 35 тысяч. И как не странно уже год на нем проездил. За год поменял только аккумулятор и радиатор, короче ремонт на полцены машины.
Это вариант для любого города.
Я понимаю, вам в Приморье нимб не позволяет ездить на ВАЗах, но мы здесь народ без портов. Ездим на том, что проще и дешевле, а также беспроблемнее.
А я на стареньком карибе вообще не парюсь. Так как купил его за 35 тысяч. И как не странно уже год на нем проездил. За год поменял только аккумулятор и радиатор, короче ремонт на полцены машины.
И стоит ли в таком случае покупать наше барахло? Хоть новое хоть старое, есть куча неубиваемых авто и намного дешевле еще и комфортнее при этом
Смотрел новые Киа, Хендай, Шкода. Брал на тест-драйв. Раз по 5, наверное.
Потом случайно зашёл в салон Лада...
И вот уже 3-й год владею Веста универсал в максимальной комплектации на механике. И понимаю,...
Брал с Японии совсем другое дело) Когда без пробега про нашей "прекрасной" стране ощущения непередаваемые ;))))
И что же там такого божественного, что машины не изнашиваются???
Скорее там другое - тот хлам на котором японцы сами больше ездить не хотят впихнули ВАМ ))) А Вы и радуетесь ))
Это вариант для любого города.
Я понимаю, вам в Приморье нимб не позволяет ездить на ВАЗах, но мы здесь народ без портов. Ездим на том, что проще и дешевле, а также беспроблемнее.
Ну согласитесь например Самосвал 2 тонн японский полноценный лучше той новой Газели самосвал с дохлой рамой по цене в 2 миллиона!))
А насчёт рассчетливых ничего, ранее, не прозвучало??? Ты покупаешь ту же Гранту, за 600, ездишь на ней 3 года и продаешь мне за 400. Я езжу 3 года и продаю за 350. Я не теряю свои деньги а ты?
А он за эти три года натаксует на еще 3 таких новых гранты и заработает на ней еще. А потом смотка, марафет и продажа тебе за 400 =)
Патриот в лохматом 13м году брали из салона в тот же день, как пришли. Выбрали, заплатили, уехали.
Октавию в 18м году ждали 3 недели, нужного цвета-комплектации живьём не было, но у дилера автовоз приходил через 2,5 недели с нужной машиной. Правда, по приходу, несколько дней с дилером собачились из-за его косяков, но это уже другая история) зато допов на 60к выбили
Насчет сожержания посмеялся. Как пример мой авто, а это хонда сити, база фита. За 2.5 года владения и 60+тыс.км поменял только подшипник ступичный, генератор и акум. Для справки авто 04г.в. А проезжал...
Ну Вы, наверное, уникум.Насчёт пруля я вообще речи не вел. У коллеги Фит, прульный, начала 00, на вариаторе. Считает ее японским Матизом. Владеет давненько, я 4 года работаю, он ее раньше покупал. Но, ездит аккуратно, в морозы на такси... Другой коллега несколько лет на Сиенте(типа недоминивена от Тойоты, прульный, двигатель 1.5, вариатор),с моделью могу ошибаться. После пересел на Хайлендер 12 г., попал на "контрактный " двигатель. Прули,не спорю, очень надежные. Но есть два НО. Первое:вот Вы проехали 60+, практически ничего не делали, продали, купили авто классом повыше(может быть грузовик, может быть классом пониже, но за ту же стоимость), Вы будете утверждать, что авто надежное,т. к. ремонтов не было, почти. След. владелец Вашего авто, возможно, тоже будет утверждать, что авто надежное, как бревно и ломаться там нечему. Но ресурс авто не безграничен, японцы-американцы-физику нам обмануть не дано. Износ металла(решается хорошими смазками),опустим. Усталость металла и т.п. никуда не девается. У меня брат держит небольшое предприятие по металлообработке. По этому профилю и красный диплом заимел. Время влияет на прочность металла(ржавчину отметаем).Ну и финансовый вопрос:заменить масло в двигателе мне обойдется в 2300 р., сам уже не меняю. На подъёмнике авто поднимаем и меняем. МКПП я за 5 т.р. купил, ремонт до состояния "нульцевой"+ подшипники все, абсолютно, обошлись в 2 т.р. (ремонт бесплатный). С заменой МЕПП обошлась мне в 10 т.р.
Нет, допы в обязаловку не вешают. Но дилер может сделать наценку на рекомендованную заводом цену и уже от нее вести торг. В моем случае наценка была в районе $5k. Рассказывали мне сказки о том, что на...
Все, здорово. Но когда придет время продавать Jeep, это будет не так весело, как 4runner. В этом и волшебство Toyota
Тогда вам зарабатывать надо больше. Фильм помните, тост про желания и возможности.
Да мне зарабатывать уже не надо вообще, я пенсионер. Мои желания совпадают с возможностями, последние 3 брал иномарки в ОТС до 7 лет, до 100 ткм по цене новых жигулей, на дачу приятней кататься с комфортом.
/ Кто сомневается, что у России особый путь, пусть поездит по нашим дорогам. (с) А. Лебедь/
Все, здорово. Но когда придет время продавать Jeep, это будет не так весело, как 4runner. В этом и волшебство Toyota
Я вижу это волшебство так – переплатить при покупке лишь за то, чтобы вернуть эту переплату при продаже. Заманчиво конечно, но мы решили отдать деньги за автомобиль, с тест-драйва которого мы вернулись с улыбками на лицах. У Trailhawk c 5.7 гораздо лучше динамика разгона, управляемость, комфорт и качество материалов салона при внедорожных качествах, не уступающих 4Runner.
в 2013 году уехали из Владивостока в Краснодар на Витце 2005г, в 2019 здесь его продали, полетели на родину - с близкими повидаться и машину купить. хотели так же витца, но посвежее, но прислушались к советам посмотреть рактис. в итоге купили рактис 2011г, на нем и поехали обратно. очень им довольны, хорошая модель и хорошая именно эта машина, еще и цвет красивый, голубой.
Выбирали несколько дней, смотрели варианты во Владивостоке, ни один не айс. А время то не резиновое. И тут удача - вечером появляется объява рактиса в уссурийске. тут же мой брат, живущий в уссуре, поехал смотреть, у него как раз тоже рактис. машина норм, залез во все щели, как для себя смотрел.)) договорились с продавцом до утра никому не показывать, утром уже мчали в уссур. посмотрели, загнали на сто, проехались - все шикарно. дкп, деньги, рукопожатия и разошлись, довольные друг другом. во владике тут же переделали птс и сор, скинули фото продавцу.
обе машины за всю дорогу даже не чихнули.
когда настанет время продавать рактис, опять поедем во Владивосток за новой и на ней обратно. Праворульная Тойота в наших сердцах навсегда.))
кроме того, эти поездки - отличные путешествия, мы столько всего повидали.
отчеты на дроме есть:
2013 на витце - https://travel.drom.ru/25491/
2019 на рактисе - https://travel.drom.ru/69786/
http://travel.drom.ru/25491/ наш автопереезд
http://travel.drom.ru/29500/ Краснодарский край
Ну Вы, наверное, уникум.Насчёт пруля я вообще речи не вел. У коллеги Фит, прульный, начала 00, на вариаторе. Считает ее японским Матизом. Владеет давненько, я 4 года работаю, он ее раньше покупал. Но,...
Я не смотрю кто пишет сори🙄 я изначально разговор завел о том что какой то человек наптсал, что бу для бомжей и нищебродов и то что новое амно от ваза будет лучше, потом я и написал что за 500-600к лучше взять десятилетний цивик в идеале, чем новую гранту
в 2013 году уехали из Владивостока в Краснодар на Витце 2005г, в 2019 здесь его продали, полетели на родину - с близкими повидаться и машину купить. хотели так же витца, но посвежее, но прислушались к...
А не легче купить на аукционе и притащить её на Новороссийск.
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
Фули думать, взял новые дрова по верху рынка, а старые слил за день, первому кто приехал на осмотр без торга. Обычно после 3х 4х лет, на запчастях не экономию, вложения, типа поменял все дайте мне за это денех отбить не пытаюсь.После меня,
машинка- ляля Кто первый приехал того и тапки.
- Полцарства за коня.
- Какого ещё коня?
- Которым *бись оно все...
Месяц почти искал. Насмотрелся на всякое... И вроде определился заранее и с маркой и с моделью и даже с бюджетом, но поиски один фиг прилично затянулись... Тем не менее, о долгих поисках ни разу не пожалел, потому как нашел машину в идеальном состоянии для своих лет, до сих пор она мне доставляет только позитивные эмоции, не досаждая всякими неприятностями, чему я несказанно рад.
Для себя решил, что поиск машины коротким быть не может. Поиск должен быть основательным, тогда и результат радует.
Я не смотрю кто пишет сори🙄 я изначально разговор завел о том что какой то человек наптсал, что бу для бомжей и нищебродов и то что новое амно от ваза будет лучше, потом я и написал что за 500-600к лучше взять десятилетний цивик в идеале, чем новую гранту
Ну сколько людей, столько и мнений. С Альмерой N16, Леворульной, Аглицкой сборки, за 3 года владелец больше проблем хапнул, чем я со своей Калиной. Возможно, это частный пример о надежности и пр. При этом моя "убитая", изначально Ягодка против изначально " живой Альмерки", моя на год младше.
Ну сколько людей, столько и мнений. С Альмерой N16, Леворульной, Аглицкой сборки, за 3 года владелец больше проблем хапнул, чем я со своей Калиной. Возможно, это частный пример о надежности и пр. При этом...
Левый руль это не японское качество🤷♂️там от Японии одна марка авто. И в обслуге намного дороже прулей. Да и в целом ниссан самый дорогой яп
Левый руль это не японское качество🤷♂️там от Японии одна марка авто. И в обслуге намного дороже прулей. Да и в целом ниссан самый дорогой яп
Корпоративные стандарты качества. Не, не слышали? Понятно, что комплектации для Европы беднее, это я я сам увидел, сравнивая(по салону), Блюберд Селфи и ту же N16. О корпоративных стандартах не просто так сказал. Когда то в Ижевске, на заводе "Ижмаш", том самом, который до начала 00 производил Москвич 412, и до 2005-2006 г. (могу ошибиться на 1-2 года), производил ИЖ ОДА. Так вот, в 2007 г. там вовсю производили Киа Спектра, Соренто, Рио и еще, вроде как, одну модель. У меня брат работал на этом заводе водителем-перегоньщиком. По его словам, корейцы проверяли качество сборки, организованность рабочего процесса и т.п. По итогу качество сборки КИА, на этом заводе, устроило их более и чем. Т.е., качество сборки не хуже, чем в Корее было. У японских производителей бОльший авторитет, они должны еще более тщательно следить за качеством.
Корпоративные стандарты качества. Не, не слышали? Понятно, что комплектации для Европы беднее, это я я сам увидел, сравнивая(по салону), Блюберд Селфи и ту же N16. О корпоративных стандартах не просто...
И при этом какие нибудь лачетти или ацценты корейские ездят и ездят, а то что у нас было собрано уже давно в разборах или под капиталками
И при этом какие нибудь лачетти или ацценты корейские ездят и ездят, а то что у нас было собрано уже давно в разборах или под капиталками
У коллеги ФФ 2,10 г., ездит и ездит, собран во Всеволожске, у другого ФФ 2 08 г., собран в Испании. И ездят и ездят, без особых проблем. У администрации Камри, свежие, тоже ездят и ездят. Рапиды как "разгонные" тачки, тоже вполне себе просят только мойку, бензин и ТО, по регламенту. У бывшего коллеги Примус, леворульный, 08 г., пригнан из Германии, под заказ, в 2011 г., из всех ремонтов только замена двигателя. Двигатель умер по недосмотру хозяина(уровень антифриза "прощелкал"). Двигатель 13 т.р. (на 2019г.), замена бесплатно т.к. автосервис арендует у него помещение и землю. Подвеска вся, полностью, родная. Но Примус собирался не в Японии, как я предполагаю. Да те же Тагазовские Акценты гоняют только в путь, у 2 знакомых именно ТагАЗ собирал. Один раздолбай и ездит до последнего, у него случаются поломки, вполне предсказуемые. Второй + - следит за авто и ездит всегда.
У коллеги ФФ 2,10 г., ездит и ездит, собран во Всеволожске, у другого ФФ 2 08 г., собран в Испании. И ездят и ездят, без особых проблем. У администрации Камри, свежие, тоже ездят и ездят. Рапиды как "разгонные"...
Ну вот у вас более радужно, а у меня опыт такой, что нашей сборки авто совсем не того качества что япония или корея.
Я вижу это волшебство так – переплатить при покупке лишь за то, чтобы вернуть эту переплату при продаже. Заманчиво конечно, но мы решили отдать деньги за автомобиль, с тест-драйва которого мы вернулись...
Проще говоря, вам приоритетнее ощущения от поездки на авто, а не финансовая сторона вопроса.
Абсолютно ваше право, выбирать что вам нужнее, но я к тому что абсолютное большинство все равно склонится в сторону сохранения тяжело нажитого капитала, а это как вы и я понимаете возможно только при покупке Тойоты.
Этим японцы и берут, не надо их сравнивать по комфорту или дизайну с немцами или американцами, у азиатов своя стезя. И они неплохо себя чувствуют в своей
Машина куплена у коллеги моего отца. Вечером он позвонил и "случайно" сказал, что продаёт машину и предложил посмотреть. На следующий день приехал с деньгами, посмотрел... и купил.