К сожалению, всё в мире поменялось и так, как раньше, уже не будет. Доступных немецких, корейских и японских автомобилей больше не будет, да и китайские машины доступными не назовёшь!
Про корейские недавно где-то писали что собираются вернуться
Писали в том же разделе, где и о 100500 предзаказов на Атом. Ну тот, который в июле продавать начнут. И о том, что у нас вокруг одно сплошное импортозамещение. И ... короче раздел "Лапша на уши" - там много интересного.
К сожалению, всё в мире поменялось и так, как раньше, уже не будет. Доступных немецких, корейских и японских автомобилей больше не будет, да и китайские машины доступными не назовёшь!
Ну в сша новый субару на полном приводе стоит 22000 долларов - меньше 2 млн рублей
пока ведутся военные действия в стране , речи не может быть о возвращении заводов .
Это примерно сопоставимо с тем , чтобы выйти на улицу где стреляют .
Риск потерять всё огромен .
К сожалению, всё в мире поменялось и так, как раньше, уже не будет. Доступных немецких, корейских и японских автомобилей больше не будет, да и китайские машины доступными не назовёшь!
Да, только не в мире, а в России, остальное верно.
Что значит -"вернутся производители"? Автомобили продавать будут? Так, и сейчас любой автомобиль можно купить, были бы деньги. А производство никакое не вернётся в текущей ситуации. Тем более, абсолютно не реально предположить, что произойдёт в ближайшие 12 месяцев.
Они, если и придут, то будут просто пямые поставки из-за рубежа - не параллельный импорт, а официальные поставки. Вам хватит воображения представить, какие будут на них цены, с учетом действующего утильсбора? Производства никто не откроет
Они, если и придут, то будут просто пямые поставки из-за рубежа - не параллельный импорт, а официальные поставки. Вам хватит воображения представить, какие будут на них цены, с учетом действующего утильсбора? Производства никто не откроет
А зачем открывать, выселят прикручивальщиков колес, запустят законсервированные линии, да и все.
А нива за 1,5 норм? Это вопросы уже не к производителю
Вот поэтому я и владею 14 летней Шнивой, и 9 летним Логаном. Потому, как не тяну новые цены на авто. К кабальным кредитам,с навязанными доп услугами отношения иметь не хочу.
К сожалению, всё в мире поменялось и так, как раньше, уже не будет. Доступных немецких, корейских и японских автомобилей больше не будет, да и китайские машины доступными не назовёшь!
В мире как раз все без изменений поменялось только у нас, спасибо за 20 лет устойчивого развития
Да, только не в мире, а в России, остальное верно.
Ниссан убыточен, европейские производители за 2024 показали в среднем на 60% ниже доходность, все грозятся пошлины друг против друга ввести.
Чем не мир-то?
В мире как раз все без изменений поменялось только у нас, спасибо за 20 лет устойчивого развития
Во всем мире машины как и всё остальное подорожали, это факт. И новые и подержанные. Прибавьте сюда обесценивание рубля и инфляцию валюты- и вот вам новые цены
Да, только не в мире, а в России, остальное верно.
Странное суждение (мягко говоря) . Россия большая геополитическая страна. Если у неё меняется то многих стран это касается. Оставим весь мир с экономической зависимостью на энергоресурс. Военную, политическую, гуманитарную... поддержку разных стран.
Ответь пожалуйста поменялась ли жизнь в Украине? Или у тебя весь мир это США и Европа? Поверь у них тоже поменялась ещё начиная с Барановируса
Они, если и придут, то будут просто пямые поставки из-за рубежа - не параллельный импорт, а официальные поставки. Вам хватит воображения представить, какие будут на них цены, с учетом действующего утильсбора? Производства никто не откроет
Утильсбор для того и нужен, чтоб заводы открывали здесь а не гнали машины. Так автопризводителю выгоднее открыть завод, чем гнать. У нас рабочие места, у них конкуренная цена.... И Т. Д. Нужно же разбираться в вопросе а не просто писать.
Ну и война не вечная видимо в ближайшие 12 месяцев закончится раз такие вопросы задают.
У меня есть подозрение, что те, кто ждёт возвращения, надеются прикупить новый европейский/японский автомобиль по той цене, за нынешние деньги. Вот этого точно не будет, а пустой немецкий седан, на механике с задними механическими стеклоподъёмниками и самым слабым двигателем, по цене китайского кроссовера с кучей наворотов. Те кто ждёт возвращения, сами покупать не захотят. Ну и какой тогда смысл всего этого? У буржуев экономика рыночная, там государство не субсидирует убыточные представительства в других странах, лишь бы это в новостях показать, территорию пометить и продать 20 машин в год.
Да смысл им сюда возвращаться? Покупателей нет. Те, кто могут купить нормальный автомобиль за 3+ млн., так те его купят в любом случае, будут пошлины и утиль, или нет. А основной покупатель "европы и кореи" был на поло, солярисы да логаны.
Ценник соляриса мы видим. Поло и логан 3 будут не дешевле. И кто их тут брать будет? Те, кто брал раньше, еле-еле тянут на весту.
Ты на их заводе работать собираешься? Если, просто, купить фольксваген, то какие проблемы?
Машин даже 2025 года на рынке много. Если думаешь, вернутся- будет дешевле, ошибаешься.
Будет дороже, да и не вернётся никто, зачем иметь дело с непорядочными партнёрами?
На ррссийский рынок кроме китайцев никто официально заходить лнт 10 не будет, да и смысла нет, брать дустеры и логаны за 2м всеравно уже никто не будет.
судя по риторике наших чиновников, даже если что-то и вернётся после окончания СВО (которое никак не окончится), дешёвых авто не будет
на мой взгляд, главная проблема в том, что наши чины думают: это мы им делаем ОДОЛЖЕНИЕ, когда развешаем совращаться сюда, а значит на наших условиях; ВВП итак сказал - задешево не вернётесь + насуют гору условий; сейчас как раз разрабатывается закон о возвращении
ах да, кто за всё заплатит? дорогие автомобилисты, конечно; не нравится - ну или идите - берите ВАЗ там или китайца какого с оверпрайсом
Цены на авто (и не только) низкими не будут уже никогда. Нужно хоть немного разбираться в экономике, чтобы это понимать. На руках у населения слишком много денег, их будут изымать. По хорошему (высокими ценами) или по плохому (заморозка и отжатие вкладов и т.д.)
Да? Условный новый Тигуан в Германии стоил около 25.000€ в 2020-м, а сейчас от 45.000
Номерок тебе уже не раз писали что тигуан никогда не стоил 25 тыщ,стоил он 28.5 т.евро,а щас он после смены поколения стоит 38 т.евро,но ты все равно никак не уймешься.
Утильсбор для того и нужен, чтоб заводы открывали здесь а не гнали машины. Так автопризводителю выгоднее открыть завод, чем гнать. У нас рабочие места, у них конкуренная цена.... И Т. Д. Нужно же разбираться...
Цены на авто (и не только) низкими не будут уже никогда. Нужно хоть немного разбираться в экономике, чтобы это понимать. На руках у населения слишком много денег, их будут изымать. По хорошему (высокими ценами) или по плохому (заморозка и отжатие вкладов и т.д.)
Странное суждение (мягко говоря) . Россия большая геополитическая страна. Если у неё меняется то многих стран это касается. Оставим весь мир с экономической зависимостью на энергоресурс. Военную, политическую,...
Ответь, пожалуйста, поменялась ли жизнь в бразилии, австралии, индонезии, индии. Или у тебя весь мир это Россия и Украина?
Утильсбор для того и нужен, чтоб заводы открывали здесь а не гнали машины. Так автопризводителю выгоднее открыть завод, чем гнать. У нас рабочие места, у них конкуренная цена.... И Т. Д. Нужно же разбираться...
Вот, когда будет выгоднее, тогда и начнут открывать. А пока не выгодно, сколько утильсбор не повышай.
Ответь, пожалуйста, поменялась ли жизнь в бразилии, австралии, индонезии, индии. Или у тебя весь мир это Россия и Украина?
Да уж. Я тебе для примера привёл. Сам сказал поменялось только в России. Я тебе и ответил что не только в России. А ты своей узколобостью даже этого понять не можешь.
Поменялось в пост советских республика ЭТО УЖЕ НЕ ТОЛЬКО РОССИЯ ДЛЯ ТЕБЯ ОДАРЕННОГО. И в других странах тоже поменялась. Все меняется в жизни....
Цены на авто (и не только) низкими не будут уже никогда. Нужно хоть немного разбираться в экономике, чтобы это понимать. На руках у населения слишком много денег, их будут изымать. По хорошему (высокими ценами) или по плохому (заморозка и отжатие вкладов и т.д.)
это что за население такое? у которого много денег? какой страны ? или вы про Новосибирск
Это вопрос или тотализатор?
Даже отвечать не хочется... Бессмысленно...
Я бы ещё понял, если бы опрос звучал так: "Вы бы хотели, чтоб какие производители вернулись в Россию в ближайшие 12 месяцев?"
Номерок тебе уже не раз писали что тигуан никогда не стоил 25 тыщ,стоил он 28.5 т.евро,а щас он после смены поколения стоит 38 т.евро,но ты все равно никак не уймешься.
Да с чего бы вдруг? 28к евро стоил рестовый тигуан, который стартовал в продаже в европе осенью 2020 (и потерял 1.4, вместо него там стали ставить полторашку), до этого момента был дорест и в январе-феврале стоил от 24.4 тысячи евро.
Вы хоть информацию проверяйте, прежде чем пишете.
К сожалению, всё в мире поменялось и так, как раньше, уже не будет. Доступных немецких, корейских и японских автомобилей больше не будет, да и китайские машины доступными не назовёшь!
Да смысл им сюда возвращаться? Покупателей нет. Те, кто могут купить нормальный автомобиль за 3+ млн., так те его купят в любом случае, будут пошлины и утиль, или нет. А основной покупатель "европы...
Ну вернуться и что??? Потянешь? Сильно сомневаюсь, в самой Германии Тигуан от 38 т и Пассат от 42 и это за "голышей", соответственно и хорошо оснащенный авто смело прибавляй 15-20 тыс. Вот и вопрос купить классный Пассат ( совершенно без сарказма) который в РФ выйдет под 8,5-9 мил и это без гарантии или к примеру тот же Воя Фрии (понятно, что разный класс) на гарантии с пневмой и т.д за 5,5??? Я при всей своей лояльности к ВАГ все же в такой ситуации предпочту скорее Воя.
Номерок тебе уже не раз писали что тигуан никогда не стоил 25 тыщ,стоил он 28.5 т.евро,а щас он после смены поколения стоит 38 т.евро,но ты все равно никак не уймешься.
Да с чего бы вдруг? 28к евро стоил рестовый тигуан, который стартовал в продаже в европе осенью 2020 (и потерял 1.4, вместо него там стали ставить полторашку), до этого момента был дорест и в январе-феврале стоил от 24.4 тысячи евро.
Вы хоть информацию проверяйте, прежде чем пишете.
Ну так все логично одно поколение сравнивать с одним,а то сэтаким успехом можно сравнить сколько стоил тигуан в 2008м,а что скажете насчет цены 38 на оф.сайте,и 45 у номерка?
Ну так все логично одно поколение сравнивать с одним,а то сэтаким успехом можно сравнить сколько стоил тигуан в 2008м,а что скажете насчет цены 38 на оф.сайте,и 45 у номерка?
Ну так и сравнивайте третье с вторым, а вы сравниваете третье с рестайлингом второго, у которого изменился двигатель и базовая комплектация, и который вышел в четвёртом квартале 20 года, после ковида и повышения цен.
Не знаю где "циферный" взял 45, так как 45к евро уже полный привод не в базовой комплектации.
Но факт есть факт, в начале 2020 базовый тигуан стоил 24.4к, в начале 25 - 38к, то есть плюс 55% к стоимости.
Зря вы так думаете. Не за тем они заходили, что бы просто уйти. В занятой нише Китайского автопрома сложно будет найти место для всех остальных. Возвращаться некуда, места заняты. Да и на месте Минпромторга считаю, что надо приложить максимум усилий для исполнения всех неисполненных обязательств ушедшими с рынка РФ компаниями, а уже потом подумать нужны ли они здесь. Официально никто еще не вернулся, а параллельный импорт он оставался и сейчас есть, но машины не все адаптированы под Российские условия жизни, налогов, запчастей, возможно топлива и смазочных материалов. Люди кстати перестали бояться машин из поднебесной и спокойно покупают как новые, так и на вторичном рынке.
Более вероятен вопрос: Какие китайские бренды покинут этот, так называемый, авторынок при катастрофическом снижении спроса.
А здесь с удовольствием сам наблюдаю за ситуацией. Готов купить Джили монджаро и даже сдать в трейд ин свою старенькую тойоту рав-4, но цены у дилеров Космические, в 2021 Лендкрузер Прадо стоил дешевле, чем Монджаро сейчас. А все скидки в автосалонах и рассрочки это замануха и фейк. Для получения рассрочки возьми полис финансовой защиты за 20+к, полис каско за 200+к, обещанная скидка за трейд ин вместо 500, всего 200к, причем оценка моей машины минус 400-500 к от рынка. Поэтому смотрю пока со стороны на все происходящее. Рынок авто стоит из-за жесткой позиции Центробанка и тут нечего сказать против, пусть так все и остается пока не разрешились главные проблемные моменты в мире.
Да, Вдовиченков вон, бренд kgm рекламирует. На домик за 120 лямов уже заработал)))
Вдовиченков отчитался в декларации? Киньте ссылку. Посмотрю его доходы от рекламы. Кстати не авторитетная реклама. Ему надо старые бмв рекламировать 7 там, икс-5 начала 2000-х типа реклама ретро.
Утильсбор для того и нужен, чтоб заводы открывали здесь а не гнали машины. Так автопризводителю выгоднее открыть завод, чем гнать. У нас рабочие места, у них конкуренная цена.... И Т. Д. Нужно же разбираться...
О! Ванга что ли здесь? Или Вольф Мессинг? Все знают оказывается люди. Когда что произойдет. Подскажите пожалуйста, раз уж все знаете, доллар и евро плюхнутся к 50 рублям в 2025 году?
Ну вернуться и что??? Потянешь? Сильно сомневаюсь, в самой Германии Тигуан от 38 т и Пассат от 42 и это за "голышей", соответственно и хорошо оснащенный авто смело прибавляй 15-20 тыс. Вот и...
На Воя пока не насобирал, но мне тоже нравится и Воя, и Ляйсян, и Зикр, и все на их подобии. Пытаюсь уговорить дилера продать монджаро в максималке за 3700. Не отдают, даже с трейд ином не отдают. Серый матовый смотрится не плохо. Да бензин, Китай и т.п. Но старый рав честно сказать надоело юзать. Хочется уже чего то более модернового, но в определенно ограниченные средства.
На Воя пока не насобирал, но мне тоже нравится и Воя, и Ляйсян, и Зикр, и все на их подобии. Пытаюсь уговорить дилера продать монджаро в максималке за 3700. Не отдают, даже с трейд ином не отдают. Серый...
а серым импорт взять? пусть "под Вас" завезут; или из-за гарантии не хотите? там будет 3,7 или около того
или взять немного б/у?
На Воя пока не насобирал, но мне тоже нравится и Воя, и Ляйсян, и Зикр, и все на их подобии. Пытаюсь уговорить дилера продать монджаро в максималке за 3700. Не отдают, даже с трейд ином не отдают. Серый...
Смотря про что речь? Если монджаро по ПИ, то я лично предпочел бы Фрии с минимальным пробегом, в этот бюджет есть предложения, а как автомобиль это уже совсем другой уровень. А после таёты, это вообще, другая вселенная, да, что лукавить, монджаро, другая вселенная, Фрии это вообще, словами не описать.
А помнится, были выпускники спецшкол для граждан с тотальной задержкой умственного развития, которые орали, "дОлОй хранцузов из руководства автоваз", "это же нашэ, руки прочь"... что- то теперь поутихли, и качество отечественного авто упало, видимо память то у них, как у рыбок, забыли что такое девятки да семерки с зазорами в большой палец.
О! Ванга что ли здесь? Или Вольф Мессинг? Все знают оказывается люди. Когда что произойдет. Подскажите пожалуйста, раз уж все знаете, доллар и евро плюхнутся к 50 рублям в 2025 году?
Ты адекватный? Читать научись! Где и что я предсказал? Про утиль сбор или то что война не вечная? Ну так ещё раз война не вечная! Надо быть дауном чтоб этого не понимать. Все войны в истории заканчиваются.
Ну и там было ещё написано "ВИДИМО закончится..."
У тебя как с русским? Это не утверждение, а предположение.
Об окончании войны сейчас во всех СМИ говорят не надо быть Вангой что бы понять к чему дело движется.
А как это определить? Вот я лично не смогу определить хорошую подделку от оригинала
Обычно у оригинала есть Кью ар код, его если отсканировать, то значит оригинал, если ничего не отсканируется, то скорее всего подделка, плюс надо смотреть на качество, швы и тд.
Ниссан убыточен, европейские производители за 2024 показали в среднем на 60% ниже доходность, все грозятся пошлины друг против друга ввести.
Чем не мир-то?
У европейских, или американских домохозяйств появились сложности с покупкой автомобилей? Что-то не слышал...
Утильсбор для того и нужен, чтоб заводы открывали здесь а не гнали машины. Так автопризводителю выгоднее открыть завод, чем гнать. У нас рабочие места, у них конкуренная цена.... И Т. Д. Нужно же разбираться...
это на какие грабли? Россия соблюдала все договоренности с автопроизводителями, а вок как раз большинство из них кинули всех Россиян и свалили плюнув на все взятые обязательства....
Про корейские недавно где-то писали что собираются вернуться
у корейцев точнее киа-хендэ выбор либо в 25 году возвращаться и выкупить заводы обратно за 1 рубль, либо уже никогда не возвращаться т.к придется все заново строить, т.е это выход в плюс только через лет 15 после возвращения
Утильсбор для того и нужен, чтоб заводы открывали здесь а не гнали машины. Так автопризводителю выгоднее открыть завод, чем гнать. У нас рабочие места, у них конкуренная цена.... И Т. Д. Нужно же разбираться...
на дроме в основном перекупы сидят, для них это слишком сложно, потому минусят и комплексуют аж основу экономики из 5 класса знаешь а они нет..
Ты на их заводе работать собираешься? Если, просто, купить фольксваген, то какие проблемы?
Машин даже 2025 года на рынке много. Если думаешь, вернутся- будет дешевле, ошибаешься.
Будет дороже, да и не вернётся никто, зачем иметь дело с непорядочными партнёрами?
т.е если тебе работодатель не заплатит за работу, то это ты непорядочный...
А мне без разницы кто там вернётся, как брал автомобили с аукционов Японии, так и дальше буду брать.
Всё равно, то что будет продаваться в салонах, интересного ничего нет, все интересный для меня авто в Японии: Фрид, Степвагон.
это ты так говоришь пока льготный утиль действует, а готов ты их будешь покупать когда к цене еще 600-800т.р добавиться и прули будут дороже новой стоить...
как раз с утилем либо возвращаться в 25 либо уже никогда, т.к все договоры о обратном выкупе заводов по цене продажи заканчиваются в 25 году.
Раньше вспомните как было, хонда, мазда тойота это япия, додж, крайслер америкосы
Альфа и фиат макаронники и тд.
И были дешёвые авто.
Сейчас были собирающие заводики у нас, которые в один миг все закрылись.
А опель, шевроле, хонда и тд ушли при колебании и объявлении утиля. Не интересны заводики. Хотите иметь сильную промышленность, создавайте своё, а не в три дорога за счёт чужих предприятия по сборке.
А мне без разницы кто там вернётся, как брал автомобили с аукционов Японии, так и дальше буду брать.
Всё равно, то что будет продаваться в салонах, интересного ничего нет, все интересный для меня авто в Японии: Фрид, Степвагон.
Помимо тебя есть очень много людей, которые не хотят ездить на правом руле и искать запчасти на разборке. Слабый пол, например. Надо, чтобы все цивильно, приехал, отдал машину на то, сам пока кофе пьёшь. Оплатил уехал. А не как вы с мужиками в гараже, под самогоночку движок или коробку поменять.
А как это определить? Вот я лично не смогу определить хорошую подделку от оригинала
Потренеруйся на туалетной воде. Я тоже раньше думал, зачем платить больше, если пахнет одинаково. Только оригинал несколько дней, а подделка несколько минут)))
Утильсбор для того и нужен, чтоб заводы открывали здесь а не гнали машины. Так автопризводителю выгоднее открыть завод, чем гнать. У нас рабочие места, у них конкуренная цена.... И Т. Д. Нужно же разбираться...
Автопроизводитель умеет считать. Чтобы запустить производство нужны гигантские капиталовложения и гарантии их отбивания в ближайие годы.
А сколько будет продаж?
Вот тут всё и решается.
а серым импорт взять? пусть "под Вас" завезут; или из-за гарантии не хотите? там будет 3,7 или около того
или взять немного б/у?
немного б/у как раз сыкотно, подсунут хрень какую нибудь конченую. а серым импортом, не сильно доверяю не знакомым людям, которым видимо надо сначала свои деньги отдать, а потом они уже что то там привезут или не привезут. Знакомый б/у Палисад так покупал. Из обещанных 3 млн цена при поступлении во Владивосток выросла до 4 млн. И он за ней еще сам поехал, так как дорого доставка на Урал. Мне дальние поездки (от 1000 км +) на машине не нравятся.
Смотря про что речь? Если монджаро по ПИ, то я лично предпочел бы Фрии с минимальным пробегом, в этот бюджет есть предложения, а как автомобиль это уже совсем другой уровень. А после таёты, это вообще,...
А цены на Фри есть актуальные? Немного б/у допустим. Монджаро новый рассматриваю от официалов. Может и ПИ рассмотрел бы по адекватной цене и рестайл.
А цены на Фри есть актуальные? Немного б/у допустим. Монджаро новый рассматриваю от официалов. Может и ПИ рассмотрел бы по адекватной цене и рестайл.
В Красноярске сейчас стоит 23 г новый , официальный за 4. Под заказ с Китая с пробегом до 20 т в 3.5 можно уложиться, и на дроме и на аффта.ру предложения есть.
Помимо тебя есть очень много людей, которые не хотят ездить на правом руле и искать запчасти на разборке. Слабый пол, например. Надо, чтобы все цивильно, приехал, отдал машину на то, сам пока кофе пьёшь. Оплатил уехал. А не как вы с мужиками в гараже, под самогоночку движок или коробку поменять.
От куда у тебя инфа, что я в гараже под самогоночку, что то перебираю? Если ты так делаешь, то не нужно всех ровнять под себя.
И далее автомобиль с аукциона Японии как правило всегда в отличном состоянии, и делать в таком авто ближайшие три года ничего не нужно, только масла и фильтра, а далее через три года авто продаётся и снова везу безпробежку с Японии.
А ты перебирай авто и дальше в гараже, только сильно не бухай)
От куда у тебя инфа, что я в гараже под самогоночку, что то перебираю? Если ты так делаешь, то не нужно всех ровнять под себя.
И далее автомобиль с аукциона Японии как правило всегда в отличном состоянии,...
Так в Назарово и лексус рх первого поколения до сих пор за роскошь считают, а креветка с аукциона только для деревни норм вариант, у кого деньги есть, однако, покупают новые автомобили. Или думаешь, самый умный, систему сломал? Не льсти себе, это, определённо, не так.
пока ведутся военные действия в стране , речи не может быть о возвращении заводов .
Это примерно сопоставимо с тем , чтобы выйти на улицу где стреляют .
Риск потерять всё огромен .
Ну да, по факту все ждут, и автопроизводители тоже, когда это все за. Всем мира, добра и здоровья.
Вам и Вашим близким.
Утильсбор для того и нужен, чтоб заводы открывали здесь а не гнали машины. Так автопризводителю выгоднее открыть завод, чем гнать. У нас рабочие места, у них конкуренная цена.... И Т. Д. Нужно же разбираться...
Ты на их заводе работать собираешься? Если, просто, купить фольксваген, то какие проблемы?
Машин даже 2025 года на рынке много. Если думаешь, вернутся- будет дешевле, ошибаешься.
Будет дороже, да и не вернётся никто, зачем иметь дело с непорядочными партнёрами?
Что было плохого что Фольксваген и шкоду собирали в России??
В том же варианте сборки.
Ну вернуться и что??? Потянешь? Сильно сомневаюсь, в самой Германии Тигуан от 38 т и Пассат от 42 и это за "голышей", соответственно и хорошо оснащенный авто смело прибавляй 15-20 тыс. Вот и...
Так в Назарово и лексус рх первого поколения до сих пор за роскошь считают, а креветка с аукциона только для деревни норм вариант, у кого деньги есть, однако, покупают новые автомобили. Или думаешь, самый умный, систему сломал? Не льсти себе, это, определённо, не так.
Да мне без разницы, кто что считает за роскошь, я для себя тяну безпробежки в идеале и пол Красноярского края тоже так же поступают и у кого деньги есть - так же тянут пруль, так как потом 100% продашь в хороший плюс.
Ты там с ямы гаража пишешь? Коробку перебераешь?)))
Тот кто знает за пруль, всё равно его будут брать, чего у тебя так бомбит за пруль? Обиженный?)))
Да мне без разницы, кто что считает за роскошь, я для себя тяну безпробежки в идеале и пол Красноярского края тоже так же поступают и у кого деньги есть - так же тянут пруль, так как потом 100% продашь...
На трассе при обгонах не удобно и не безопасно.
На перекрёстке при повороте на лево стоят тупят потому что не видят.
Да мне без разницы, кто что считает за роскошь, я для себя тяну безпробежки в идеале и пол Красноярского края тоже так же поступают и у кого деньги есть - так же тянут пруль, так как потом 100% продашь...
"У кого деньги есть- так же тянут пруль" -где в Назарово? Ты в Красноярске когда последний раз был??? Я убогий новый Прадо пару раз видел, за то Лисянов, Зикров и даже Лотусов и последних Рендж Роверов, что свежих креветок столько нет. Уж про более доступных китайцев вообще молчу. А обиженный, ты, разумом, раз в стране с правосторонним движением, считаешь нормальным ПР, хотя в деревне и так сойдёт, не на УАЗе, на "иномарке", хотя уверен, что ты и новый Патриот не потянешь, вот и топишь за бу пр шлак, при этом убеждая себя, что самый умный, а на самом деле просто не ""тянешь". Как собственно и большинство здесь присутствующих. Себе то хоть признайся, а не ищи оправдания.
Из Омска америку "слушаете"?
Так и у московских "домохозяйств" не появилось сложностей с покупкой автомобилей.
А что, из Омска сложно "слушать" америку при современных коммуникациях? У людей там знакомые, друзья, родственники, в том числе очень близкие. Что мешает знать о ситуации из первых рук? У московских "домохозяйств" вполне себе появились, если речь, конечно, не идет о жителях Москва-Сити, или Барвихи.
Кто вернется? Немцы? Чтобы опять их ограбили? В России закон что дышло... А проценты? Влажные мечты z-патриотов, что без России остальной мир загнется. Европа уже замерзала без российского газа, да так и не замерзла. Сами себе в карман нас...ли!
А что, из Омска сложно "слушать" америку при современных коммуникациях? У людей там знакомые, друзья, родственники, в том числе очень близкие. Что мешает знать о ситуации из первых рук? У московских...
Ну, то есть все ваши "знания" основываются на рассказах? Но от этого, они же не стали фактом.
Какие такие проблемы у московских домохозяйств? Вы же в целом понимаете разницу между Москвой и Московской областью? Или из Омска - не особо "заметно"?
немного б/у как раз сыкотно, подсунут хрень какую нибудь конченую. а серым импортом, не сильно доверяю не знакомым людям, которым видимо надо сначала свои деньги отдать, а потом они уже что то там привезут...
увеличение с 3х до 4х млн - курсовая разница из-за долгого ожидания может или криво посчитали, а может и то и то; хотя не совсем понятно где там так сильно ошибиться можно: ст-ть доставки ясна, растаможки - понятна, с утилём так же ясно; я могу погрешить только на размер двигла - он оказался > 3х литров
увеличение с 3х до 4х млн - курсовая разница из-за долгого ожидания может или криво посчитали, а может и то и то; хотя не совсем понятно где там так сильно ошибиться можно: ст-ть доставки ясна, растаможки...
Если еще "потеплее" будет, то могут на своих или похожих площадках начать крупноузловую сборку, к примеру собирали HAVAL(или Москвич), а теперь собирают Hyundai или Рено.
А если еще "теплее" и увидят пиковый рост, то будут думать о выкупе свои заводов, или новые строить.
пока ведутся военные действия в стране , речи не может быть о возвращении заводов .
Это примерно сопоставимо с тем , чтобы выйти на улицу где стреляют .
Риск потерять всё огромен .
Зато здесь и заработать можно, сколько при спокойных условиях и не снилось...
Кто вернется? Немцы? Чтобы опять их ограбили? В России закон что дышло... А проценты? Влажные мечты z-патриотов, что без России остальной мир загнется. Европа уже замерзала без российского газа, да так и не замерзла. Сами себе в карман нас...ли!
что русские с пистолетом у виска заставляли их заводы за 1 рупь продавать? все было с точностью да наоборот, это русофобы заставляли
Если руки ниже пояса растут, то конечно можно и с рулём посередине убиться.
Мне вот правый руль очень удобен))
Тебе да, кто за тобой стоит налево поворачивает и видит что машин нет, а ты нет им не удобно.
Понятно что водители разные и сдуру можно и хер сломать. Здесь речь о том что на трассе чтоб увидеть есть машина или нет на пруле нужно в пол корпуса высунуться а на левом просто голову наклонить. Шанс аварии увеличивается, можешь хоть до посинения доказывать, есть статистика, факт остаётся фактом.
Есть такая категория, я даже одного лично знаю который мечтал о логоне.
Я не против что их покупают по средствам. Но мечтать.... 🙃
Можно стремится заработать на логан сейчас и мечтать о рендже что когдааато он у тебя будет. А он просто мечтал. Я прям спрашивал мечтаешь или можешь позволить? Мечтает!
Вернутся все и не только, еще и те могут прийти которых не было - и не поморщатся. Но при условии что будет реальный покупательский спрос. А когда мы заживем хорошо, что б привлечь своим благосостоянием производителей - другой вопрос.
Почти 60 трл.руб. лежит на депозитах под проценты. Это открытая информация.
Ну дак это копейки. 60 трл. На 140млн это по пол ляма на брата.
Даже если уберём детей пенсионеров инвалидов (хотя и у этих на вкладах бывают ого-го суммы) ну по ляму выйдет. И Что с миллионом делать? ( понятно что у кого-то 5000 на вкладе у кого-то больше).
Миллион это как раз средний вклад россиян.
Ну и что с ним делать машину не купишь, даже на первоночалку квартиры не хватит во многих городах РФ.
Тебе да, кто за тобой стоит налево поворачивает и видит что машин нет, а ты нет им не удобно.
Понятно что водители разные и сдуру можно и хер сломать. Здесь речь о том что на трассе чтоб увидеть есть...
25 лет на правом руле, без единой аварии.
Как говорится плохому танцору яйца мешают, так и тебе, если ты ездить не умеешь, то иди заново в автошколу умник.
Есть такая категория, я даже одного лично знаю который мечтал о логоне.
Я не против что их покупают по средствам. Но мечтать.... 🙃
Можно стремится заработать на логан сейчас и мечтать о рендже...
В мире как раз все без изменений поменялось только у нас, спасибо за 20 лет устойчивого развития
Сколько вам лет, молодой человек?
20 лет назад был 2005, разве из разрухи 90-х не выползли, разве большая часть страны не начала жить стабильно?
2008 с кризисом прожили без особых последствий, а посмотрите что было в других более менее развитых странах.
Ковид так же проскочили не подавились вроде.
Вот с 2014 по 2022 страна замедлила развитие, а чуть позже и весь мир притормозил, но не мы санкциями и прочей ерундой начали баловаться.
А с 2022 как вы хотели? Вести боевые действия со спонсируемым более 40 странами государством…
Дело близится к развязке, да тяжеловато, да инфляция большая, но если бы каждый из нас не пытался себе кусок урвать сиюминутный, а чуток бы подумал о будущих поколениях, и я не только о простых смертных, как мы с вами…, было бы гораздо лучше. Много букаф, прошу пордона, кто вник - спасибо за внимание.
Китай от всей этой движухи с Украиной в шоколаде оказался. Газ, нефть за копейки, рынок России самоочистился от конкурентов, с доп. пошлинами от США он ещё привлекательней…
Да мне лично пофиг,вернётся кто или нет из них.Рынок техники активно встаёт на месте,цены дикие,какие тут нафиг новые японо-европейцы-американцы на рынке со своими конскими ценниками.
Сам думал взять бюджетного европейца,но уже от +7 лет,посмотрел,подумал и ну его к чертям,проще ваз живой возьму,проверенный годами вариант.
Как говорится плохому танцору яйца мешают, так и тебе, если ты ездить не умеешь, то иди заново в автошколу умник.
Ну если оскорблять... Ладно. У меня кстати тоже не одной аварии. А ты баран просто не можешь понять, Что пишут тебе. Что ты не один на дороге. И какой же ты молодец что ездишь хорошо. И видишь из-за машин ренгеновским зрением. Я написал что это не безопасно в общем. Ты все на себя гребешь. А на себя гребешь все, потому что умишко маленький.
Как говорится плохому танцору яйца мешают, так и тебе, если ты ездить не умеешь, то иди заново в автошколу умник.
Посмотрел где Назарово. В вашей деревне с кем врезаться? достижение блин.... Там руль хоть в багажник засунь мешать никому не будешь. Рассказывает про миллиарды таможенные. Сам на нормальную тачку заработать не можешь. Сиди тухни деревня.
Сколько вам лет, молодой человек?
20 лет назад был 2005, разве из разрухи 90-х не выползли, разве большая часть страны не начала жить стабильно?
2008 с кризисом прожили без особых последствий, а посмотрите...
Согласен. Только Сургут отличается от других городов. В 2008 Сургутяне недоумевали что за кризис, а средняя полоса хорошо ощутила. 2008 цена на нефть выросла бурить стали больше и Сургут стал жить ещё чуть лучше))).
Посмотрел где Назарово. В вашей деревне с кем врезаться? достижение блин.... Там руль хоть в багажник засунь мешать никому не будешь. Рассказывает про миллиарды таможенные. Сам на нормальную тачку заработать не можешь. Сиди тухни деревня.
А ты деятель видел мой авто?
Сам на самокате передвигаешься, с любовником)))
Ну если оскорблять... Ладно. У меня кстати тоже не одной аварии. А ты баран просто не можешь понять, Что пишут тебе. Что ты не один на дороге. И какой же ты молодец что ездишь хорошо. И видишь из-за машин...
Да с тобой ясно, что ты и тебе подобные не умеют ездить, и винят всех вокруг, что правый руль виноват, иди в автошколу учись, или лучше не выезжай на дороги общего пользования, раз кроме штуцера более в руках ничего держать не умеешь)))
Да с тобой ясно, что ты и тебе подобные не умеют ездить, и винят всех вокруг, что правый руль виноват, иди в автошколу учись, или лучше не выезжай на дороги общего пользования, раз кроме штуцера более в руках ничего держать не умеешь)))
Живи деревенщина думай что самый умный. Мне только не понятно почему у вас убогих мысли сразу о штуцерах петуха, тут как говорится у кого что болит.
Ну если оскорблять... Ладно. У меня кстати тоже не одной аварии. А ты баран просто не можешь понять, Что пишут тебе. Что ты не один на дороге. И какой же ты молодец что ездишь хорошо. И видишь из-за машин...
Забей на этого олигофрена, у него не только умишко маленький, но и все остальное похоже, тоже. Вот он себя и отращивает "японской иномаркой" в своей деревне. Пусть считает себя "умным" это же его мнение, а все кто с мозгом и так уже, всё, давно поняли.
Идём к тому, что из нового жителям "великой нефтегазовой державы" будут доступны только "святая" белая гранта, и для "элит" - вэста.
Ах, да еще вечная, неизменная "Буханка" (если Китай поставки агрегатов не прекратит.
На трассе при обгонах не удобно и не безопасно.
На перекрёстке при повороте на лево стоят тупят потому что не видят.
Кто не умеет ездить, тому и на левом руле опасно. Если ты чайник , то никакой руль тебе не поможет.
На перекрестке при повороте налево как раз и лучше вижно проезжую часть справа когда на перекресток выезжаешь.
"Зачем указанным производителям возвращаться в это ... ... ... ?? После просмотра программы, в которой некий функционер, на "Голубом глазу" заявлял, что Аура превосходит Камри (и не только)... Зачем вообще всЁ "Это" ?? ВсЁ по вертикали и горизонтали, во всех областях жизни, ..., сводится к одному = "Великий воевода - мультипликатор"."
К сожалению, всё в мире поменялось и так, как раньше, уже не будет. Доступных немецких, корейских и японских автомобилей больше не будет, да и китайские машины доступными не назовёшь!
пока ведутся военные действия в стране , речи не может быть о возвращении заводов .
Это примерно сопоставимо с тем , чтобы выйти на улицу где стреляют .
Риск потерять всё огромен .
Коммерция умеет считать день. Теперь вкладываться в производства на территории РФ НИКТО никогда не будет (репутация). Максимум по примеру китайских повозок.
К сожалению, всё в мире поменялось и так, как раньше, уже не будет. Доступных немецких, корейских и японских автомобилей больше не будет, да и китайские машины доступными не назовёшь!
Не нужно валить на весь мир , есть конкретный виновник.
К сожалению, всё в мире поменялось и так, как раньше, уже не будет. Доступных немецких, корейских и японских автомобилей больше не будет, да и китайские машины доступными не назовёшь!
только в России...
в стране где 40% мировых запасов ресурсов и лишь 2% населения
странно..., хотя о чём я, только дураки не понимают суть происходящего
Чужие ошибки прощать легко, сложно оставлять в живых свидетелей собственных ошибок...
Да, похоже что такой сценарий самый реальный.
Если еще "потеплее" будет, то могут на своих или похожих площадках начать крупноузловую сборку, к примеру собирали HAVAL(или Москвич), а теперь...
Утильсбор для того и нужен, чтоб заводы открывали здесь а не гнали машины. Так автопризводителю выгоднее открыть завод, чем гнать. У нас рабочие места, у них конкуренная цена.... И Т. Д. Нужно же разбираться...
При открытии завода на территории РФ производитель не платит ввозные пошлины на готовый авто в размере 48% или 54% от их инвойсовой стоимости, потому что автомобиль собирается на территории РФ и какие могут быть таможенные платежи, так это за доставку запчастей. Утиль оплачивается в любом случае, потому что он привязан к автомобилю и не имеет значение местная сборка или пригнанный авто.
Про корейские недавно где-то писали что собираются вернуться
Зачем наступать на грабли! Да и они не очень то хотят! Что тут делать? Опять ждать когда в непонятку попадут! Самим надо уже начинать! Не надо ждать манны небесной!
Это вам сказали те,кто ездит на правительственных Аурусах,или Мерседесах ? Дешёвые, надёжные автомобили , типа Логана, или Дастера. Это лучший выбор,и альтернатива более дорогим,и подержанным авто. Да и Веста иже с ними. Сделана на той же платформе ,что и французы. Без них так и ездили на Приороро...
К сожалению, всё в мире поменялось и так, как раньше, уже не будет. Доступных немецких, корейских и японских автомобилей больше не будет, да и китайские машины доступными не назовёшь!
Помимо тебя есть очень много людей, которые не хотят ездить на правом руле и искать запчасти на разборке. Слабый пол, например. Надо, чтобы все цивильно, приехал, отдал машину на то, сам пока кофе пьёшь. Оплатил уехал. А не как вы с мужиками в гараже, под самогоночку движок или коробку поменять.
Мужик должен сам уметь чинить машину. Но лучше конечно без самогона...
Кто вернется? Немцы? Чтобы опять их ограбили? В России закон что дышло... А проценты? Влажные мечты z-патриотов, что без России остальной мир загнется. Европа уже замерзала без российского газа, да так и не замерзла. Сами себе в карман нас...ли!
Мы сделали себе лучшие. Теперь мы не зависим от западных автоконцернов.
Ну дак это копейки. 60 трл. На 140млн это по пол ляма на брата.
Даже если уберём детей пенсионеров инвалидов (хотя и у этих на вкладах бывают ого-го суммы) ну по ляму выйдет. И Что с миллионом делать?...
На лям можно купить Гранту... А лучше Приору. Приора топ.
Это вам сказали те,кто ездит на правительственных Аурусах,или Мерседесах ? Дешёвые, надёжные автомобили , типа Логана, или Дастера. Это лучший выбор,и альтернатива более дорогим,и подержанным авто. Да...
Ну, то есть все ваши "знания" основываются на рассказах? Но от этого, они же не стали фактом.
Какие такие проблемы у московских домохозяйств? Вы же в целом понимаете разницу между Москвой и Московской областью? Или из Омска - не особо "заметно"?
И что в итоге? Жигули и буханку? Или «Назло врагам козу продам, чтоб дети молока не пили»
Да Лада и Буханка. Гранта и Приора по городу рассекать, Нива на рыбалку выезжать, Газель делать бизнес в городе. Буханка делать бизнес на селе. Что ещё вам надо? Универсал? Поддержаные 2104 вас ждут.
Номерок тебе уже не раз писали что тигуан никогда не стоил 25 тыщ,стоил он 28.5 т.евро,а щас он после смены поколения стоит 38 т.евро,но ты все равно никак не уймешься.
Енотик, но всё-таки подорожал Тигуан на 30% или нет?
1
Ответить
Оставить комментарий
на правах рекламы
Информация по авто Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле
Опять на грабли ...