По моим наблюдениям на заправках большинство (70%) машин с правым лючком. Что удобно, нет очередей на правые колонки.
В голосовалке нет пункта " не знаю"- моя жена бы поставила отметку там, ибо 5 лет за рулём, а заправляется всегда как в первый раз.
По моим наблюдениям на заправках большинство (70%) машин с правым лючком. Что удобно, нет очередей на правые колонки.
В голосовалке нет пункта " не знаю"- моя жена бы поставила отметку там, ибо 5 лет за рулём, а заправляется всегда как в первый раз.
По моим наблюдениям на заправках в регионах где преобладает Японский праворульный автопром большинство (~90%) машин с левым лючком. Исключение Nissan & некоторые модели Subaru. Поэтому очереди за АЗС на правые колонки постоянны.
Вообще обычно бензобак с противоположной стороны от кресла водителя. Т.е. у машин с левым рулем - бензобак справа.
Японцы не стали заморачиваться, у них всегда слева бензобак, даже если и левый руль (т.е. изначально все равно расположение лючка под праворульное исполнение авто). Исключение на моей памяти - Инфинити FX, который в Японии даже не продавался.
Когда выходишь - следи в оба, чтоб не долбануть дверь об трубы какие там на колонке.
По моим наблюдениям на заправках большинство (70%) машин с правым лючком. Что удобно, нет очередей на правые колонки.
В голосовалке нет пункта " не знаю"- моя жена бы поставила отметку там, ибо 5 лет за рулём, а заправляется всегда как в первый раз.
Есть стрелка на показателе уровня топлива, смотрит в сторону бака
все пишут про очереди на заправках, где они, эти очереди? почему я их не вижу? приезжаю, заправляюсь, уезжаю, никаких очередей.
Ни разу за жрунами не стоял в очереди?Сосисок гриль им пожарят,кофия заварят,очки солнцезащитные всем семейством примерять начнут....весело время проводят на заправке.
С какой стороны у вас находится лючок бензобака?
Лично у меня нет ни лючка ни бензобака! У моей машины есть, а у меня нет! Вопросы нужно правильно задавать!
Вообще обычно бензобак с противоположной стороны от кресла водителя. Т.е. у машин с левым рулем - бензобак справа.
Японцы не стали заморачиваться, у них всегда слева бензобак, даже если и левый руль...
Был Ниссан Лаурель(правый руль), лючек тоже справа
Вообще обычно бензобак с противоположной стороны от кресла водителя. Т.е. у машин с левым рулем - бензобак справа.
Японцы не стали заморачиваться, у них всегда слева бензобак, даже если и левый руль...
По моим наблюдениям на заправках в регионах где преобладает Японский праворульный автопром большинство (~90%) машин с левым лючком. Исключение Nissan & некоторые модели Subaru. Поэтому очереди за АЗС на правые колонки постоянны.
У нас наоборот.
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
По моим наблюдениям на заправках большинство (70%) машин с правым лючком. Что удобно, нет очередей на правые колонки.
В голосовалке нет пункта " не знаю"- моя жена бы поставила отметку там, ибо 5 лет за рулём, а заправляется всегда как в первый раз.
Объезжаем очередь, разворачиваемся и заправляемся, так? И никого не ждём)))
Вообще обычно бензобак с противоположной стороны от кресла водителя. Т.е. у машин с левым рулем - бензобак справа.
Японцы не стали заморачиваться, у них всегда слева бензобак, даже если и левый руль...
Обычно бензобак посередине машины, под днищем, или под сиденьем. У меня между спинкой заднего сиденья и багажником.
Ни разу за жрунами не стоял в очереди?Сосисок гриль им пожарят,кофия заварят,очки солнцезащитные всем семейством примерять начнут....весело время проводят на заправке.
Они не могут все свои дела делать, отогнав машину от колонки? Так ведь и до конфликта недалеко.
С какой стороны у вас находится лючок бензобака?
Лично у меня нет ни лючка ни бензобака! У моей машины есть, а у меня нет! Вопросы нужно правильно задавать!
Заезжая на заправку с правым расположением горловины кажется, что почти без очереди. НО! Почти всегда находится хитрожёлтое, упёртое, наглое, впаянное туловище, которое прёт против шерсти с левым баком и считает, что это норма. Возникает, как следствие конфликт, очередь и испорченное настроение. Туловище хочет уехать, а как? Сзади машины, а оно (туловище) назад не уезжает...
Ни разу за жрунами не стоял в очереди?Сосисок гриль им пожарят,кофия заварят,очки солнцезащитные всем семейством примерять начнут....весело время проводят на заправке.
Вообще обычно бензобак с противоположной стороны от кресла водителя. Т.е. у машин с левым рулем - бензобак справа.
Японцы не стали заморачиваться, у них всегда слева бензобак, даже если и левый руль...
Насколько я понимаю лючок обычно делается на противоположной от водителя стороне, потому что это намного безопаснее при заливании туда бензина из канистры где-нибудь за городом - со стороны обочины, точно были случаи гибели людей если сделано наоборот.
...Но на моей нынешней авто и руль и лючок слева, показалось при обычной эксплуатации/заправке намного удобней, чем "как правильно".
Universe.Laniakea Supercluster.Virgo Supercl.Milky Way Galaxy.Orion Arm.Solar System.Earth.RF.Omsk.
Вообще обычно бензобак с противоположной стороны от кресла водителя. Т.е. у машин с левым рулем - бензобак справа.
Японцы не стали заморачиваться, у них всегда слева бензобак, даже если и левый руль...
От руля не зависит. Скорее от традиции автомобилестроения. На европейцах справа, на азиатах слева. Но в последнее время еще и кооперация влияет. Так , на ниссанах лючек справа, наверное рено повлияли.
Заезжая на заправку с правым расположением горловины кажется, что почти без очереди. НО! Почти всегда находится хитрожёлтое, упёртое, наглое, впаянное туловище, которое прёт против шерсти с левым баком...
В европейской части на заправках оператор не станет заправлять, если ты заедешь против шерсти. В Иркутске постепенно приходят к этому. Дойдет это понимание и до Читы, наверное.
Вообще обычно бензобак с противоположной стороны от кресла водителя. Т.е. у машин с левым рулем - бензобак справа.
Японцы не стали заморачиваться, у них всегда слева бензобак, даже если и левый руль...
Заезжая на заправку с правым расположением горловины кажется, что почти без очереди. НО! Почти всегда находится хитрожёлтое, упёртое, наглое, впаянное туловище, которое прёт против шерсти с левым баком...
Для того чтобы поднять себе настроение всегда иду на конфликт и подпираю тех кто заехал на заправку против шерсти, даже при наличии других свободных колонок и даже если мне туда не надо при наличие бака у меня с другой стороны, пусть задом выезжают.
Один заедет против шерсти так за ним ещё двое в очередь, так мне пох я заеду как положено и пусть все трое пятятся задом, что удивительно то никто не возникает, осознают и отьезжают. Сила то в правде.
Бедолаги, как они там живут?
Недавно подсчитал, у меня 16 - 20 часов в месяц уходит на дорогу с работы и обратно, сутки почти, жалко времени, но ничего не поделаешь. Выехать в лес, в горы, на горнолыжку - час, ЧАС, всего лишь и ты на природе, красота!
А там люди по 3 - 4 часа за сутки простаивают в пробках ( минус 4 суток в месяц), на дачу выехать проблема, пока туда, пока обратно, такое себе удовольствие конечно.
Вообще обычно бензобак с противоположной стороны от кресла водителя. Т.е. у машин с левым рулем - бензобак справа.
Японцы не стали заморачиваться, у них всегда слева бензобак, даже если и левый руль...
Расположение лючка зависит не от руля, а от глушителя. Т е можете проверить выхлопная всегда будет с противоположной стороны от лючка. Да несомненно хорошо иметь правый руль и правый лючок, но уроды заправляющиеся против шерсти обламывают весь кайф...
Для того чтобы поднять себе настроение всегда иду на конфликт и подпираю тех кто заехал на заправку против шерсти, даже при наличии других свободных колонок и даже если мне туда не надо при наличие бака...
В Хабаровске до 2015 года операторам АЗС было пофиг, с какой стороны подъезжает машина.
Тогда на заправках Роснефти были очереди - раньше это была единственная федеральная компания на рынке, поэтому многие считали, что там «бензин вкуснее».
И так получалось, что на ТРК очереди всегда стояли «валетом». И всем было хорошо, кроме тех «извращенцев» («европейцы», Субару), у которых лючок справа.
Подъезжаешь такой, становишься против очереди, запоминаешь крайнюю машину в ней и… стоишь, ждёшь! Беда в том, что тебя никто запоминать не собирается. Они же «нормальные», он стоял вот за этой машиной, и непременно хочет заправиться после неё. А кто там спереди стоит, «против шерсти», да вообще пофиг. Получая регулярные конфликты из разряда: «Вас тут не стояло» и не желая регулярно портить себе настроение, выработал не слишком для себя удобный, откровенно «терпильский», но действенный метод. А именно - вставал к ТРК с «отступом», чтобы заправляющийся мог выехать, выходил из машины и… шёл в конец очереди, стоящей «против шерсти». Снег, дождь, жара, мороз - я стоял и ждал. Когда подъезжала очередная машина, я показывал на свою и говорил водителю: «Я стою перед тобой, но не здесь, а вооон там. Просто потому, что я такой оригинал и мне так хочется. Поэтому не подпирай впереди идущего, он заправится, отъедет, а я встану на его место».
Только один раз не сработало - встретился какой-то урод, который начал изображать тупого и бычить: «Ничо не знаю, я стою в очереди нормально, встал вот за этой машиной, тебя не видел, видеть не желаю, короче, иди нафиг…» Пожилой дядя с такой же пожилой женой. Наверное, из тех, кто воровство и кидалово называет «житейской хитростью» и «умением жить». Свиньи.
Больше всего у меня бомбило от того, что в соседнем Владивостоке на той же Роснефти операторы внимательно следили за направлением потока и отказывались заправлять тех, кто подруливал с другой стороны. Перекидывай заправочный шланг, подъезжай задом, боком, скоком - не-а. Нельзя. «Нам начальство из Хабаровска категорически запретило. Пожарная безопасность. Соблюдайте направление движения на АЗС».
Сейчас вроде бы всё наладили. Да и «чистая» Роснефть под своим брендом давно утратила свою исключительную привлекательность, скупив на ДВ практически всё.
В европейской части на заправках оператор не станет заправлять, если ты заедешь против шерсти. В Иркутске постепенно приходят к этому. Дойдет это понимание и до Читы, наверное.
Глупости какие. В Питере вообще сначала заправляешься, потом платишь. Оператор - тупо кассир. А то и просто терминал стоит, а женщина - буфетчик для любителей кофе и булок.
И проблем с выездом нет - какая разница задом к колонке сдать или передом? Со стороны кассы/магазина объехать или со стороны улицы?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Вообще обычно бензобак с противоположной стороны от кресла водителя. Т.е. у машин с левым рулем - бензобак справа.
Японцы не стали заморачиваться, у них всегда слева бензобак, даже если и левый руль...
В Хабаровске до 2015 года операторам АЗС было пофиг, с какой стороны подъезжает машина.
Тогда на заправках Роснефти были очереди - раньше это была единственная федеральная компания на рынке, поэтому...
Что у вас за АЗС там такие, что не пофиг как заезжать? Какая разница вот тут к примеру разница, как подъезжать?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Расположение лючка зависит не от руля, а от глушителя. Т е можете проверить выхлопная всегда будет с противоположной стороны от лючка. Да несомненно хорошо иметь правый руль и правый лючок, но уроды заправляющиеся против шерсти обламывают весь кайф...
Что у вас за АЗС там такие, что не пофиг как заезжать? Какая разница вот тут к примеру разница, как подъезжать?
Думаю, что АЗС примерно такие же, как у вас.
Просто если не следить за перемещением машин по территории, кто-то будет въезжать «под кирпич» на выезд, кто-то будет делать круг и вставать в ту очередь, которая меньше. В итоге, при абсолютном преобладании авто с левым расположением лючка на АЗС формируются стабильные очереди, стоящие в противоположных направлениях.
В европейской части на заправках оператор не станет заправлять, если ты заедешь против шерсти. В Иркутске постепенно приходят к этому. Дойдет это понимание и до Читы, наверное.
До Новосибирска бы ещё дошло,операторам все равно на данный момент
Что у вас за АЗС там такие, что не пофиг как заезжать? Какая разница вот тут к примеру разница, как подъезжать?
Для лучшего понимания добавил, как заправлялись бы на такой заправке хабаровчане.
Калина и Пежо были бы вынуждены ломать голову, как им в этой ситуации заправиться.
Заезжая на заправку с правым расположением горловины кажется, что почти без очереди. НО! Почти всегда находится хитрожёлтое, упёртое, наглое, впаянное туловище, которое прёт против шерсти с левым баком...
в Южно-Сахалинске местный прикол: на заправку очередь к левым колонкам, может машин десять стоять. Правые колонки все пустые! но подъехать туда задним ходом нельзя - это очень серьёзное преступление по их понятиям! выбежит охранник будет ругаться, кассиры не пробьют, из машин все сразу выскочат и будут склонять к морали
Ни разу за жрунами не стоял в очереди?Сосисок гриль им пожарят,кофия заварят,очки солнцезащитные всем семейством примерять начнут....весело время проводят на заправке.
Ага, особенно круто, когда и так очередь из машин, на заправке 2 кассира и обо бойко предлагают эти хотдоги. Считаю правильным сделать отдельную кассу с едой и там обслуживать только тех, кто отъехал от колонки.
В европейской части на заправках оператор не станет заправлять, если ты заедешь против шерсти. В Иркутске постепенно приходят к этому. Дойдет это понимание и до Читы, наверное.
А в СПб, к счастью, почти везде можно заправиться и оплатить самому через приложение с картами, поэтому без проблем можно заехать хоть как. Главное с умом, аккуратно и не создавая никому помех.
Для того чтобы поднять себе настроение всегда иду на конфликт и подпираю тех кто заехал на заправку против шерсти, даже при наличии других свободных колонок и даже если мне туда не надо при наличие бака...
Это не правда, а избыток свободного времени) Смысл кого-то подпирать, если куча свободных колонок и вам этот кто-то не мешает?
Думаю, что АЗС примерно такие же, как у вас.
Просто если не следить за перемещением машин по территории, кто-то будет въезжать «под кирпич» на выезд, кто-то будет делать круг и вставать в ту очередь,...
Если заняты все места для праволючковых машин, логично не тратить время и заехать задом к колонке с шлангом направо. В порядке очереди, разумеется.
А очереди, кстати, создают те, кто не хочет оплачивать приложением, адепты покупки сосисок и посещения туалета по 15 минут, пока их авто мирно стоит у колонки...
в Южно-Сахалинске местный прикол: на заправку очередь к левым колонкам, может машин десять стоять. Правые колонки все пустые! но подъехать туда задним ходом нельзя - это очень серьёзное преступление по...
Ну и дичь, охранника еще можно понять - синдром вахтера, все дела, зачем терять клиентов кассирам, вопрос)
Если заняты все места для праволючковых машин, логично не тратить время и заехать задом к колонке с шлангом направо. В порядке очереди, разумеется.
А очереди, кстати, создают те, кто не хочет оплачивать...
Это работает, когда на заправке нет большого скопления машин - о, здесь занято, а там свободно!
Я описывал ситуацию, когда на каждую ТРК стоял стабильный «хвост» из 4-6 машин. И складывалась ситуация, что ты со своим «не правильным» лючком мог подъехать и встать на «свою» ТРК навстречу такой очереди, выясняя с ними очерёдность заправки (как я это описывал выше), либо встать в другую задом наперёд, пятясь задом и вызывая насмешки.
Ну и дичь, охранника еще можно понять - синдром вахтера, все дела, зачем терять клиентов кассирам, вопрос)
Они сами ничего делать не будут, а вот распоряжение руководства выполнят.
Плюсы порядка - собственно, порядок на АЗС и отсутствие конфликтных ситуаций. Когда ты приезжаешь заправиться, а тебе навстречу стоит очередь и ей вообще плевать, с какой стороны у тебя лючок и как тебе, собственно, подъехать к ТРК. Не забывай, что очередь не заканчивается, постоянно подъезжают новые машины. Для которых ты - просто какой-то странный чепух, вставший напротив колонки. Как «альтернативную» очередь тебя не воспринимают, пока не начинаешь громко митинговать, с шумом и помпой заявляя всем о себе.
Давайте голосовать из какого материала у вас бензобак? Пластик/металл.
В специальную пластиковую канистру , купленную на заправке, не заправят бензином на той же заправке. Причем аргументы, что в машине бак пластиковый, не работают. Парадокс
Это работает, когда на заправке нет большого скопления машин - о, здесь занято, а там свободно!
Я описывал ситуацию, когда на каждую ТРК стоял стабильный «хвост» из 4-6 машин. И складывалась ситуация,...
Ну....видимо, в Приморье какие-то особые ситуации с заправками, в СПб ни очередей почти никогда (только на трассах разве что), ни вот этих сложностей с очередностью)
Давайте голосовать из какого материала у вас бензобак? Пластик/металл.
В специальную пластиковую канистру , купленную на заправке, не заправят бензином на той же заправке. Причем аргументы, что в машине бак пластиковый, не работают. Парадокс
Специально купил "хорошую немецкую" красную 5л пластиковую канистру для бензина alca, несколько раз ей пользовался на двух разных заправках ГПН без малейших вопросов. Канистра, кстати, задумана здорово, но сделана хуже некуда, не рекомендую! :(
Лучше уж 2л ПЭТ бутылкой на крайняк пользоваться, они хоть не текут (мне и в неё даже пару раз наливали в других местах)... ;)
Universe.Laniakea Supercluster.Virgo Supercl.Milky Way Galaxy.Orion Arm.Solar System.Earth.RF.Omsk.
Ну....видимо, в Приморье какие-то особые ситуации с заправками, в СПб ни очередей почти никогда (только на трассах разве что), ни вот этих сложностей с очередностью)
К счастью, это уже по большей части в прошлом, насколько мне известно.
Причина таких очередей была в слабой конкуренции на топливном рынке, на ДВ нет сетевых заправок, кроме Роснефти. Оба НПЗ в регионе тоже принадлежат ей.
С какой стороны у вас находится лючок бензобака?
Лично у меня нет ни лючка ни бензобака! У моей машины есть, а у меня нет! Вопросы нужно правильно задавать!
Это работает, когда на заправке нет большого скопления машин - о, здесь занято, а там свободно!
Я описывал ситуацию, когда на каждую ТРК стоял стабильный «хвост» из 4-6 машин. И складывалась ситуация,...
На каждую колонку по 6 машин? Очередь 30-50 машин в очереди на одну АЗС? У вас там ролевые игры - реконструкция нефтяного кризиса в США в 70е годы?
Я хвост из максимум 6-8 машин на ВСЮ заправку если вижу - уже подумываю, чтобы поехать на соседнюю АЗС. Прям настолько дефицит АЗС в городе?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
На одной машине справа, на другой слева.
Причём, оба на противоположной от руля стороне )
И так было на всех моих машинах - удобно. всегда знаешь какой стороной подъехать.
Ни разу не попадалось машины, где лючок со стороны водителя(УАЗ с его двумя баками тема отдельная.)
Ну и дичь, охранника еще можно понять - синдром вахтера, все дела, зачем терять клиентов кассирам, вопрос)
Не дичь. на нормальных заправках везде так.
У нас, к сожалению можно как угодно. в часы пик постоянные конфликты из за этого. большая часть стоит нормально, но всегда найдётся чудак, на букву м который против шерсти пытается к колонке пристроится.
Мне нравится люк справа - подъезжаешь, на правой стороне очередь машин по 5, а на левой никого нет.
Еще у нас строят некоторые заправки так, что если вплотную к колонке не подъехал - 2 машины не влезет. С лючком справа дверь можно нормалаьно открыть, колонка не мешает.
Вообще обычно бензобак с противоположной стороны от кресла водителя. Т.е. у машин с левым рулем - бензобак справа.
Японцы не стали заморачиваться, у них всегда слева бензобак, даже если и левый руль...
На TLC100 слева на TLC200 справа. Производитель один. Нестыковочка 🤷🏽♂️
На одной машине справа, на другой слева.
Причём, оба на противоположной от руля стороне )
И так было на всех моих машинах - удобно. всегда знаешь какой стороной подъехать.
Ни разу не попадалось машины, где лючок со стороны водителя(УАЗ с его двумя баками тема отдельная.)
у меня две акуры - леворульки, и так тоже слева. До этого две праворульные хонды - там бак тоже слева.
По моим наблюдениям на заправках в регионах где преобладает Японский праворульный автопром большинство (~90%) машин с левым лючком. Исключение Nissan & некоторые модели Subaru. Поэтому очереди за АЗС на правые колонки постоянны.
и некоторые модели митсубиши, как пример паджеро 34
Вообще обычно бензобак с противоположной стороны от кресла водителя. Т.е. у машин с левым рулем - бензобак справа.
Японцы не стали заморачиваться, у них всегда слева бензобак, даже если и левый руль...
то то я смотрю у меня на паджеро спорт с левым рулем лючек слева))) а на пыжах 34 не важно где руль, лючек справа....
Короче дядь - учи матчасть))))))
На корейцах лючок слева. Видимо, пошло от того, что корейцы в истоках скопированы с японцев, вот только руль переставить надо было обязательно.
При левом руле лючок слева НЕ УДОБНО.
Вообще обычно бензобак с противоположной стороны от кресла водителя. Т.е. у машин с левым рулем - бензобак справа.
Японцы не стали заморачиваться, у них всегда слева бензобак, даже если и левый руль...
Ни какой связи Японец, или Немец....связь по расположению выхлопной системы.....
На каждую колонку по 6 машин? Очередь 30-50 машин в очереди на одну АЗС? У вас там ролевые игры - реконструкция нефтяного кризиса в США в 70е годы?
Я хвост из максимум 6-8 машин на ВСЮ заправку если вижу - уже подумываю, чтобы поехать на соседнюю АЗС. Прям настолько дефицит АЗС в городе?
Да, раньше так и происходило.
Дефицит не заправок вообще, а именно Роснефть. Желающих заправиться именно там было всегда много.
Причина - крупная федеральная компания, современные заправки с удобными магазинами, карты лояльности, цена ниже + мнение многих о том, что «бензин не бодяжат, меньше вероятность недолива, само топливо более качественное».
В регионе нет и никогда не было ЛУКОЙЛа, Газпрома, Шелла, Несте, Татнефти и т.д.
Сейчас ничего не поменялось, просто Роснефть практически монополист на рынке, и место заправки стало не столь принципиально.
Не хватает вариантов:
1) Не помню - каждый раз смотрю на стрелочку на датчике топлива
2) У меня Тесла/Лиф итп
3) У меня УАЗ
4) У меня Космич 412
5) У меня мотоцикл
Расположение лючка зависит не от руля, а от глушителя. Т е можете проверить выхлопная всегда будет с противоположной стороны от лючка. Да несомненно хорошо иметь правый руль и правый лючок, но уроды заправляющиеся против шерсти обламывают весь кайф...
У машин с двумя глушаками заправочная горловина на переднем крыле?
Насколько я понимаю лючок обычно делается на противоположной от водителя стороне, потому что это намного безопаснее при заливании туда бензина из канистры где-нибудь за городом - со стороны обочины, точно...
Из соображений безопасности лючок делается на стороне, противоположной от выхлопной трубы. Если выхлоп с завода раздвоенный, то оставляют на той стороне, которая противоположна моновыхлопной версии.
Как правило, если руль слева, заливная горловина справа, ну и наоборот. Бывают исключения, конечно же. Провели б опрос по существу:с какой стороны у Вас руль.
Да, следующий будет такой: какое давление вы держите в колёсах? Или на сколько вам хватает омывайки? Или сколько болтов держат колёсный диск вашего автомобиля? Или... Да сколько угодно этих или! Бред какой-то. Опрос ради опроса.
в Южно-Сахалинске местный прикол: на заправку очередь к левым колонкам, может машин десять стоять. Правые колонки все пустые! но подъехать туда задним ходом нельзя - это очень серьёзное преступление по...
Тут один уже отметился, которому не надо, но он за поднятием настроения ездит на АЗС.
Как правило, если руль слева, заливная горловина справа, ну и наоборот. Бывают исключения, конечно же. Провели б опрос по существу:с какой стороны у Вас руль.
В России ездил на Субарике - руль справа, лючок слева.
В Штатах езжу на Мустанге, руль слева, лючок справа.
До этого ездил на Корвете, руль слева, лючок справа.
:)))
В России ездил на Субарике - руль справа, лючок слева.
В Штатах езжу на Мустанге, руль слева, лючок справа.
До этого ездил на Корвете, руль слева, лючок справа.
:)))
Блин, думаю одно, пишу другое.
На Субарике руль справа и лючок справа, а на Мустанге и Корвете и руль, и лючок слева, конечно.
В России ездил на Субарике - руль справа, лючок слева.
В Штатах езжу на Мустанге, руль слева, лючок справа.
До этого ездил на Корвете, руль слева, лючок справа.
:)))
Ну я ж так и написал, что с исключениями. Я на Волге ездил, руль слева и лючок слева.
раз в году (3 января) поднимаю календарь - складываю сколько раз заправлялся - смотрю записи видеорегистратора в момент заправок, прикидываю сколько времени бы потратил если бы стоял в очереди с левым лючком, все суммирую и именно это время трачу на семью или хобби. ни минутой больше!!
Я тут недавно видел сверхсекретные карты генштаба. Там нет Америки.
Б.я купил пежо 308, и такой тупости я нигде не видел, он мало того что ключом открывается, так ещё и на ключе остаётся пока его обратно не вставить))) и в таком виде с крышкой на ключе ты идёшь на заправку платить))) такой дичи я нигде не видел...)))
Ниссан ноут е12 правый руль лючок слева. Форд экоспорт лючок тоже слева. А чтобы быстрее было заправляться пользуюсь Яндекс заправками. Намного быстрее и удобнее.
Где это у вас? Я сам заправлю машину, рукопопый заправщик пусть лучше постоит в стороне.
А под ником разве город не написан? Если нет, то Иркутск. Дело не в заправщике, а в операторе, она ( обычно женщины у нас) просто не включит бензин и все
Не хватает вариантов:
1) Не помню - каждый раз смотрю на стрелочку на датчике топлива
2) У меня Тесла/Лиф итп
3) У меня УАЗ
4) У меня Космич 412
5) У меня мотоцикл
Плюс ещё вариант- у меня две машины, на одной слева, на другой справа. И ещё мотоцикл.
Ни разу за жрунами не стоял в очереди?Сосисок гриль им пожарят,кофия заварят,очки солнцезащитные всем семейством примерять начнут....весело время проводят на заправке.
Ты забыл добавить, что еще в туалет обычно стоят. При этом их машина уже давным давно заправлена у колонки будет минут 10 стоять. У таких людей ни стыда, ни совести. Я сам иногда отовариваюсь на заправках, но всегда сначала заправлю авто, отгоню от колонки, и только потом иду другие покупки делать.
Вообще обычно бензобак с противоположной стороны от кресла водителя. Т.е. у машин с левым рулем - бензобак справа.
Японцы не стали заморачиваться, у них всегда слева бензобак, даже если и левый руль...
Ниссан Тиида, лючок справа.
/ Кто сомневается, что у России особый путь, пусть поездит по нашим дорогам. (с) А. Лебедь/
Судя по результатам опроса - большинство голосовавших - Восточная Сибирь, Приморье и Дальний восток.
Лично у нас на Южном Урале и в Европейской части России - на заправках меньше очереди всегда у колонок справа (лючок слева).
Для того чтобы поднять себе настроение всегда иду на конфликт и подпираю тех кто заехал на заправку против шерсти, даже при наличии других свободных колонок и даже если мне туда не надо при наличие бака...
Правда конечно за Вами.
Но в разных городах есть совершенно не очевидные варианты заездов на АЗС, особенно для тех, кто первый раз проездом. Знаков или черезчур или вообще нет) и это ещё и заправка автоматическая, без оператора..
И тут ещё местный тебя подпер. Ладно Вам
Б.я купил пежо 308, и такой тупости я нигде не видел, он мало того что ключом открывается, так ещё и на ключе остаётся пока его обратно не вставить))) и в таком виде с крышкой на ключе ты идёшь на заправку платить))) такой дичи я нигде не видел...)))
А почему нельзя вынуть шланг, закрутить крышку и закрыть лючок, потом идти оплачивать?)
Да, следующий будет такой: какое давление вы держите в колёсах? Или на сколько вам хватает омывайки? Или сколько болтов держат колёсный диск вашего автомобиля? Или... Да сколько угодно этих или! Бред какой-то. Опрос ради опроса.
Б.я купил пежо 308, и такой тупости я нигде не видел, он мало того что ключом открывается, так ещё и на ключе остаётся пока его обратно не вставить))) и в таком виде с крышкой на ключе ты идёшь на заправку платить))) такой дичи я нигде не видел...)))
На лючке есть крючочек для того, чтобы повесить крышечку, с ключом, разумеется. Зато, ни одна баба не уедет с заправки с куском шланга, торчащего из бака.
с. Мариярайка Порноалтайской республики страны запуганных идиотов
Б.я купил пежо 308, и такой тупости я нигде не видел, он мало того что ключом открывается, так ещё и на ключе остаётся пока его обратно не вставить))) и в таком виде с крышкой на ключе ты идёшь на заправку платить))) такой дичи я нигде не видел...)))
По моим наблюдениям на заправках в регионах где преобладает Японский праворульный автопром большинство (~90%) машин с левым лючком. Исключение Nissan & некоторые модели Subaru. Поэтому очереди за АЗС на правые колонки постоянны.
Лючок бензобака к расположению руля не имеет никакого отношения! Он имеет отношение только к расположению выхлопа, горловина бензобака всегда напротив банки глушителя! А вот как располагается трасса выхлопа - это уже от производителя зависит. Хотя согласен, что у азиатов (япония/корея/китай), в большинстве горловина слева, даже на леворульных.
В европейской части на заправках оператор не станет заправлять, если ты заедешь против шерсти. В Иркутске постепенно приходят к этому. Дойдет это понимание и до Читы, наверное.
Ничего подобного! Им вообще пох, главное что бы заплатили. Возможно на трассе, особенно М4, где проходимость за сутки огромная, могут себе позволить незаправить 1-2 клиентов, на выручке никак не скажется, а вот в городах, особенно в небольших, это непозволительная роскошь.
А почему нельзя вынуть шланг, закрутить крышку и закрыть лючок, потом идти оплачивать?)
Во многих городах РФ - пока не заплатишь, топливо не польется. "Утром деньги - вечером стулья" (с). Так что вынуть шланг конечно можно, только в баке от этого не прибавится.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
На лючке есть крючочек для того, чтобы повесить крышечку, с ключом, разумеется. Зато, ни одна баба не уедет с заправки с куском шланга, торчащего из бака.
Вообще обычно бензобак с противоположной стороны от кресла водителя. Т.е. у машин с левым рулем - бензобак справа.
Японцы не стали заморачиваться, у них всегда слева бензобак, даже если и левый руль...
у ниссана справа люк (у х трейла что с правым что с левым рулем)
А в чём проблема? Если мне понадобится твоя машина, дам тебе по голове, заберу ключ и уеду. К тому же, на моей машине даже если у тебя ключ в руках, хрен уедешь, заводская фича, о которой практически никто не знает.
с. Мариярайка Порноалтайской республики страны запуганных идиотов
Не хватает вариантов:
1) Не помню - каждый раз смотрю на стрелочку на датчике топлива
2) У меня Тесла/Лиф итп
3) У меня УАЗ
4) У меня Космич 412
5) У меня мотоцикл
6. У меня канистра бензопилу/мотокосу/культиватор заправить.
Да бегать с ним та еще радость, особенно когда у тебя народ в машине и на улице -30.
Не очень понял, какая связь ключа в горловине с народом в машине)
Мне наоборот нравится, когда эти дегенеративные руко..опы заправщики хотят сунуть свои шаловливые ручонки, пока ты ещё не вышел из авто. А тут раз и облом. Я их вообще к авто не подпускаю. Всё сам делаю, и пробка с ключом в такой ситуации лучший инструмент для контроля их "работы"!
Б.я купил пежо 308, и такой тупости я нигде не видел, он мало того что ключом открывается, так ещё и на ключе остаётся пока его обратно не вставить))) и в таком виде с крышкой на ключе ты идёшь на заправку платить))) такой дичи я нигде не видел...)))
Не вижу проблем. На Ситрике у меня такая же фигня. Вообще не напрягает.
Не поддон же кирпичей на горбе несёшь)))
Не очень понял, какая связь ключа в горловине с народом в машине)
Мне наоборот нравится, когда эти дегенеративные руко..опы заправщики хотят сунуть свои шаловливые ручонки, пока ты ещё не вышел из авто....
Ну машина заглушена стоит в минс 30, пока носишься с ключом
Не очень понял, какая связь ключа в горловине с народом в машине)
Мне наоборот нравится, когда эти дегенеративные руко..опы заправщики хотят сунуть свои шаловливые ручонки, пока ты ещё не вышел из авто....
У нас нет заправщиков в городе, все сами.
Один раз тока видел.
А связь с народом такая, что когда лупит мороз с ветром никто машину не глушит. А так заглушил пошел платить, заправлять, температура в салоне быстро падет.
Лючок бензобака к расположению руля не имеет никакого отношения! Он имеет отношение только к расположению выхлопа, горловина бензобака всегда напротив банки глушителя! А вот как располагается трасса выхлопа...
Сломаю ваш стереотип полностью! У меня две азиатские машины и обе с правым рулем и у обеих бачок с правой стороны!
днем всегда и заезжаю, а что такое газпром не знаю, может и есть где в Иркутске, вот на ней наверное и очередь :D :D :D
ах да, есть у нас одна сеть... называется Роснефть, там говорят бенз лучше и дешевле на 10 коп - вот там и все очереди. Да только мало кто догоняет что весь бензин на всех заправках в Иркутске с одного завода - АНХК и бензин везде одинаковый. Но конечно же лучше постоять часок в очереди ради выгоды в 10 коп, времени то у всех валом)))
Вообще обычно бензобак с противоположной стороны от кресла водителя. Т.е. у машин с левым рулем - бензобак справа.
Японцы не стали заморачиваться, у них всегда слева бензобак, даже если и левый руль...
ESCUDO лючок справа.
Есть мнение, что расположение данного лючка диаметрально расположению трассы глушителя.
Безопасность однако.
Расположение лючка зависит не от руля, а от глушителя. Т е можете проверить выхлопная всегда будет с противоположной стороны от лючка. Да несомненно хорошо иметь правый руль и правый лючок, но уроды заправляющиеся против шерсти обламывают весь кайф...
Где же тогда горловина на авто с двусторонним выхлопом?
Не хватает вариантов:
1) Не помню - каждый раз смотрю на стрелочку на датчике топлива
2) У меня Тесла/Лиф итп
3) У меня УАЗ
4) У меня Космич 412
5) У меня мотоцикл
Еще вариант: Я дальнобойщик, баков два на полторы тонны.
Из соображений безопасности лючок делается на стороне, противоположной от выхлопной трубы. Если выхлоп с завода раздвоенный, то оставляют на той стороне, которая противоположна моновыхлопной версии.
У того же GT-Rа нет мононовыхлопа. Продолжайте вести наблюдение, мы с вами свяжемся.
Расположение лючка зависит не от руля, а от глушителя. Т е можете проверить выхлопная всегда будет с противоположной стороны от лючка. Да несомненно хорошо иметь правый руль и правый лючок, но уроды заправляющиеся против шерсти обламывают весь кайф...
Выхлоп на две стороны. Настоящий, а не бутафория. Руль слева. Лючок слева. Это одна машина.
Выхлоп справа, лючок справа, руль слева - вторая машина.
Выхлоп справа, лючок слева, руль слева - третья машина.
Выхлоп справа, лючок слева, руль слева - четвертая машина.
Б.я купил пежо 308, и такой тупости я нигде не видел, он мало того что ключом открывается, так ещё и на ключе остаётся пока его обратно не вставить))) и в таком виде с крышкой на ключе ты идёшь на заправку платить))) такой дичи я нигде не видел...)))
Вообще обычно бензобак с противоположной стороны от кресла водителя. Т.е. у машин с левым рулем - бензобак справа.
Японцы не стали заморачиваться, у них всегда слева бензобак, даже если и левый руль...
На одной машине справа, на другой слева.
Причём, оба на противоположной от руля стороне )
И так было на всех моих машинах - удобно. всегда знаешь какой стороной подъехать.
Ни разу не попадалось машины, где лючок со стороны водителя(УАЗ с его двумя баками тема отдельная.)
Из соображений безопасности лючок делается на стороне, противоположной от выхлопной трубы. Если выхлоп с завода раздвоенный, то оставляют на той стороне, которая противоположна моновыхлопной версии.
Ни разу за жрунами не стоял в очереди?Сосисок гриль им пожарят,кофия заварят,очки солнцезащитные всем семейством примерять начнут....весело время проводят на заправке.
Вот поэтому всегда стараюсь на станции самообслуживания заправлять
У нас нет заправщиков в городе, все сами.
Один раз тока видел.
А связь с народом такая, что когда лупит мороз с ветром никто машину не глушит. А так заглушил пошел платить, заправлять, температура в салоне быстро падет.
У вас другие условия...
Я всегда глушу, мороз -30 у нас давно был. Да и стараюсь без необходимости в такую погоду не ездить, поэтому и не понял к чему этот разговор.
с права почти всегда свободные заправки))в отличии от левых где очереди))
были японцы, американцы, корейцы, немцы, все время слева (всего около 20 авто). Кто блин эти люди с лючком справа??? 0_о где вы их находите практически в 50% случаев?
Насколько я знаю лючок бензобака сделан в противоположной от глушителя стороне. Ради безопасности. А вы тут все пишете что зависит от расположения руля. Неважно в какой стороне руль. У меня два ниссана и праворульные, но лючок расположен у одного с правой стороны а у другого по другому. И соответственно расположение глушителя тоже по другому
У вас другие условия...
Я всегда глушу, мороз -30 у нас давно был. Да и стараюсь без необходимости в такую погоду не ездить, поэтому и не понял к чему этот разговор.
Тут -30 обычно январь и половина февраля. Раньше в декабре начиналось, но чета климат стал менятся, декабрь стал теплым, эт -15-20 всего.
Тут я к чему. Когда такой мороз и климата в машине нет или он профанация как у меня, когда просто на 100% врубаются вентиляторы и уши глохнут, машина в такой мороз быстро выветривается и начинает затягивать окна. И все по новой опять, когда сначала лобовое греешь, потом ноги чтоб не мерзли, потом опять...и так пока салон не нагреется нормально. Поэтому мне не понравилось, благо машинка была рабочая, не моя.
Ни разу за жрунами не стоял в очереди?Сосисок гриль им пожарят,кофия заварят,очки солнцезащитные всем семейством примерять начнут....весело время проводят на заправке.
Да уж бесит такое. Просто еще народ себя не уважает. Согласны стоять. Я в принципе не заезжаю, если вижу больше 2 машин очередь. Если все бы так делали, до владельцев тогда дойдет разделить заправку и магаз.
Дром, предлагаю варианты опросов:
- кнопка автомата сбоку или под ручкой
- есть подлокотник у сиденья или нет
- на руле сколько спиц
- бардачок закрывается на ключ, аль нет
- на колесах сколько гаек
- дверные ручки поддевающиеся или тянущиеся
Вот поэтому всегда стараюсь на станции самообслуживания заправлять
Пффф... в нашем городе ни на одной заправке нет даже колонок с безналом. Ваще этого не понимаю. Остаток автоматом возвращается при выключении если не влезло - это давно уже сделали. А встроить все это в САМУ КОЛОНКУ - тямы не хватает. Бред...
днем всегда и заезжаю, а что такое газпром не знаю, может и есть где в Иркутске, вот на ней наверное и очередь :D :D :D
ах да, есть у нас одна сеть... называется Роснефть, там говорят бенз лучше и дешевле...
У нас в городе есть одна заправка возле нефтебазы. Постоянные очереди. Еще в 90-е кто-то пустил миф, что там самые сливки. Мол "свои" заправляются и все такое. Десятилетия идут, а миф живет ;)
С какой стороны у вас находится лючок бензобака?
Лично у меня нет ни лючка ни бензобака! У моей машины есть, а у меня нет! Вопросы нужно правильно задавать!
Ни разу за жрунами не стоял в очереди?Сосисок гриль им пожарят,кофия заварят,очки солнцезащитные всем семейством примерять начнут....весело время проводят на заправке.
Я недавно по трассе остановился на benzo. Пять человек очередь за кофем колбасками и подобной фигнёй. 20 минут потерял времени.
Вообще обычно бензобак с противоположной стороны от кресла водителя. Т.е. у машин с левым рулем - бензобак справа.
Японцы не стали заморачиваться, у них всегда слева бензобак, даже если и левый руль...
исключение инфинити и их же ниссан - у всех справа
Вообще обычно бензобак с противоположной стороны от кресла водителя. Т.е. у машин с левым рулем - бензобак справа.
Японцы не стали заморачиваться, у них всегда слева бензобак, даже если и левый руль...
Это откуда такая самоуверенность? Ниссан НВ 200 лючок справа, машина праворукая, я думаю что еще с десяток японцев найдется с правым лючком.
Пффф... в нашем городе ни на одной заправке нет даже колонок с безналом. Ваще этого не понимаю. Остаток автоматом возвращается при выключении если не влезло - это давно уже сделали. А встроить все это в САМУ КОЛОНКУ - тямы не хватает. Бред...
дело же не в этом) у нас есть на Лукойле такие заправки, они автоматические, совсем без сотрудников, без кассы. Но там очередь по 10 минут идёт, потому что народ тупит и не может совладать с системой. Поэтому и не ставят повсеместно, толку нет, нужен сотрудник, чтобы ходить - помогать.
К тому же всё завязали на приложение. Что Газпромнефть, что Лукойл, что ЯндексЗаправки - вся оплата через смартфон, какой смысл дублировать на колонку?
Вообще обычно бензобак с противоположной стороны от кресла водителя. Т.е. у машин с левым рулем - бензобак справа.
Японцы не стали заморачиваться, у них всегда слева бензобак, даже если и левый руль...
Suzuki escudo , mazda proceed marvie, Toyota town ace noah, навскидку с права.
По моим наблюдениям на заправках в регионах где преобладает Японский праворульный автопром большинство (~90%) машин с левым лючком. Исключение Nissan & некоторые модели Subaru. Поэтому очереди за АЗС на правые колонки постоянны.
У меня на эскудо справа лючек, чему я очень рад ) Скоро придет Ниссан, там слева, не всегда будет так свободно на заправках.
Заезжая на заправку с правым расположением горловины кажется, что почти без очереди. НО! Почти всегда находится хитрожёлтое, упёртое, наглое, впаянное туловище, которое прёт против шерсти с левым баком...
В Красноярске давно не заправляют таких кто против шерсти, по громкой связи орут чтоб встали согласно схеме, много раз видел как принципиальные долбоящеры пытались добиться чтоб их все же заправили, но ни разу при мне оператор азс не дал заднюю - респект им.
Probega.net (YouTube, Telegram) честная доставка авто из Японии с комиссией 30тыс. 8-913-194-9860
Вообще обычно бензобак с противоположной стороны от кресла водителя. Т.е. у машин с левым рулем - бензобак справа.
Японцы не стали заморачиваться, у них всегда слева бензобак, даже если и левый руль...