Кто придумал этот бред?
На условном майбахе за рулём как правило личный водитель, а на гнилом матизе или четырке курьеры и пацанчики гоняют покруче шумахеров.
Логично привязать или у уровню доход/расход/годовой налога. А еще более логично, просто отправлять на пересдачу, если количество штрафов превысит число N. Если штрафы за одно и то же нарушение то отправлять быстрее N/2.Сдача на права 1 раз в год. Не сдал-свободен до следующего года.
Суммы по штрафам нормальные сделайте. Минимальная 10000, без скидок и дальше в разы больше. Вот и не будут нарушать те, кто не может платить. За долги по штрафам забирать машину. Народ только рублем понимает, хотите порядок, наказание должно быть такое, что бы у человека срабатывала жаба и он не нарушал тупо денег.
Это как раз несправедливо, ибо как ни посмотришь на владельцев всяких там Крузаков, так все как один безработные. Надо именно к цене авто привязываться в наших реалиях.
Суммы по штрафам нормальные сделайте. Минимальная 10000, без скидок и дальше в разы больше. Вот и не будут нарушать те, кто не может платить. За долги по штрафам забирать машину. Народ только рублем понимает,...
Это для человека с ЗП в 20 тыр 10-ка — большая сумма. А для человека с доходом в 200 тыр — уже вполне можно себе позволить. Поэтому как раз логично привязаться к цене машины. Ещё лучше было бы привязаться к размеру дохода, но все мы знаем как у нас в РФ доходы платятся.
Считаю, давно пора привязаться к рыночной цене машины. Сразу нарушителей станет меньше в разы.
В европейских странах привязывают штрафы к размеру доходов, но в наших реалиях это ничего не даст, т.к. у нас крайне велика доля серых и чёрных доходов.
А водителей комтранса как штрафовать?Ладно если на отечественном или на китайце, но иногда мелькают европейцы новые.Про их цены никому рассказывать не надо.
Суммы по штрафам нормальные сделайте. Минимальная 10000, без скидок и дальше в разы больше. Вот и не будут нарушать те, кто не может платить. За долги по штрафам забирать машину. Народ только рублем понимает,...
И закончится это появлением услуги "убираю штрафы из системы, за 5000руб."
Вообще-то, в просвещённой Европе штрафы привязаны к доходу. Так что это не люмпен, а адекватный подход.
Это совдепия, которая всегда приведёт к режиму Северной Кореи. Хотите вилизывать сапоги солцеликого Кима за миску каши ? продолжайте махать красными тряпками равняя всех в ровные шеренги люмпенов, прогрессивный налог, штрафы к цене машины, дохода владельца, в итоге все станете рабами и пересядете на автобусы
Штраф - как средство наказания, должен вообще применяться вообще крайних режимах. Когда уже и инфраструктура налажена, и трафики городские успокоены, и по разметке и просматриваемости вопросы сняты. Но всё же находится неадекватный водила который по всем лежачим по газонам несётся 250 пыль поднимает. Тогда никуда не деться - надо штрафовать, наказывать, забирать права, в каталажку на сколько-то суток, пока не подействует.
А как вопрос в вопроснике стоит - это типа подход к дойной корове. Надои поднять повышением штрафов. Дескать ок, пусть нарушают но только платят больше.
Это для человека с ЗП в 20 тыр 10-ка — большая сумма. А для человека с доходом в 200 тыр — уже вполне можно себе позволить. Поэтому как раз логично привязаться к цене машины. Ещё лучше было бы привязаться к размеру дохода, но все мы знаем как у нас в РФ доходы платятся.
С доходом в 200 тысяч, такие штрафы то же будут существенные, два-три штрафа на 50000 рублей и уже 1/4 бюджета нет.
Разумно для всех поднять штрафы раз в 10 за повторные нарушения, за 3 раз лишать прав на полгода, и облепить всё камерами. Может, со временем долбонов меньше станет. Цена авто на частоту нарушений не влияет.
Это совдепия, которая всегда приведёт к режиму Северной Кореи. Хотите вилизывать сапоги солцеликого Кима за миску каши ? продолжайте махать красными тряпками равняя всех в ровные шеренги люмпенов, прогрессивный...
Это совдепия, которая всегда приведёт к режиму Северной Кореи. Хотите вилизывать сапоги солцеликого Кима за миску каши ? продолжайте махать красными тряпками равняя всех в ровные шеренги люмпенов, прогрессивный...
Ой, сколько тупых популистких лозунгов в одном сообщении... Давно таких промытых не встречал.
Просто ответь, Германия сколько уже шагов сделала к режиму Северной Кореи?
сейчас более серьезные нарушения и так неплохой штраф 5000 - второй раз за год превысил +60 кмч, второй раз за год на красный проехал и тоже 5, скидка не возможна. потом катаешься более аккуратно как правило.
Считаю, давно пора привязаться к рыночной цене машины. Сразу нарушителей станет меньше в разы.
В европейских странах привязывают штрафы к размеру доходов, но в наших реалиях это ничего не даст, т.к. у нас крайне велика доля серых и чёрных доходов.
А кто будет определять рыночную стоимость авто? Сейчас особенно. Разбег по ценам достигает 50%. От какой плясать? Или как например по камере определить цену машины. Например свежая какая нибудь рио с пробегом 30 тыс. И такая же отжатая в такси с пробегом в 300 тыс после 10 ДТП. Как бы цена рыночная разная. И цена у этих машин на рынке будет заметно отличаться. Но для камеры они одинаковые.
Нужно привязывать штрафы к годовому доходу. В налоговой вся информация есть. Допустим превышение скорости - 0.05% от годового заработка/дохода
Увы, это тщетная мера, поскольку немало обеспеченных людей в нашей стране скрывают свои доходы. Так, де-факто человек может зарабатывать 5 000 000 рублей в месяц, а де-юре — 15 000. Стало быть, он, будучи обеспеченным, будет платить мизерные штрафы и тем самым лишится стимула не нарушать.
Исходя из этого, штрафы нужно привязать к рыночной стоимости транспортного средства и взымать как минимум 10% от цены. Такая практика должна распространяться на дорогие автомобили, чья стоимость превышает 10 000 000 рублей. На автомобили от 5 000 000 до 10 000 000 — 5% от стоимости. На автомобили бюджетного сегмента должна действовать единая фиксированная ставка без привязки к цене (например, 5 000 рублей за превышение скорости).
Это, по-моему, справедливая мера, которая позволит нивелировать социальное неравенство в обществе и обеспечить безопасность на дорогах.
Нужно привязывать штрафы к годовому доходу. В налоговой вся информация есть. Допустим превышение скорости - 0.05% от годового заработка/дохода
Получается, 18 летний студент без работы может вообще бесплатно нарушать. ХитрО. А еще более сообразительные богатеи зарегистрируют свои крузаки/ха5/ку7 на детей или бомжей. И васян опять будет платить больше, а у богатых ничего не поменяется.
А кто будет определять рыночную стоимость авто? Сейчас особенно. Разбег по ценам достигает 50%. От какой плясать? Или как например по камере определить цену машины. Например свежая какая нибудь рио с пробегом...
Ну тут бы лучше подошёл повышающий коэффициент для транспортного налога. Там учитывается год выпуска и цена, его ведет минпромторг, и он уже есть.
Очень разумное предложение. Машина за 10 миллионов? Тогда и штраф не 500 рублей, а 5000!
Логично. Если например убил маленьким ножом можно и меньше дать срок, чем если большим. Или если изнасиловал большим, то и срок по максималке, а маленьким вроде как и немного можно)
Логично. Если например убил маленьким ножом можно и меньше дать срок, чем если большим. Или если изнасиловал большим, то и срок по максималке, а маленьким вроде как и немного можно)
Разумно для всех поднять штрафы раз в 10 за повторные нарушения, за 3 раз лишать прав на полгода, и облепить всё камерами. Может, со временем долбонов меньше станет. Цена авто на частоту нарушений не влияет.
Это сейчас не влияет, а если привязаться к ней, то будет влиять
Глупость какая. Чем машина за 5 лямов, обгоняющая через сплошную, опаснее машины за лям в той же ситуации?
Опасность одинаковая, а вот ощущение ответственности в виде штрафа - разное. Одному фигня, и он спокойно нарушает, а второй соблюдает.
Так вот, чтобы первых уменьшить, для которых 2-5 тыс немного и делают привязку к доходу в цивилизованных странах, у нас половина в серую работает, поэтому логичнее к цене авто привязаться
Т.е. если человек пашет всю жизнь развивается, заработал денег то ему штраф плати больше чем какой нить инфантил на шее родителей или тёщи/жены коих я повидал за свою жизнь. С чего вдруг? Он что инвалид? Может у него ноги нет? Всё есть просто трутень?
Это те которые курить бегают 2 раза в час, да за полчаса до конца рабочего дня уже у выхода стоят ждут? Им скидку?
Логично. Если например убил маленьким ножом можно и меньше дать срок, чем если большим. Или если изнасиловал большим, то и срок по максималке, а маленьким вроде как и немного можно)
Справедливо. Наказание должно быть ощутимым.
А эти пятьсот рублей человеку богатому - тьфу.
Просто мизерный дополнительный расход к владению автомобилем.
Камеры, светофоры - это всё для нищебродов препятствия, получается.
Тогда штрафы, выходит, не за безопасность, а чисто для пополнения бюджета?
Это для человека с ЗП в 20 тыр 10-ка — большая сумма. А для человека с доходом в 200 тыр — уже вполне можно себе позволить. Поэтому как раз логично привязаться к цене машины. Ещё лучше было бы привязаться к размеру дохода, но все мы знаем как у нас в РФ доходы платятся.
как привязывать к цена когда она постоянно дорожает. та же гранта была 500 стала миллион. купил ты ее пять лет назад за 400. а тебе штрафы хреначить будут как за миллион и пох что она за 5 лет в ведро превратилась.
Считаю, давно пора привязаться к рыночной цене машины. Сразу нарушителей станет меньше в разы.
В европейских странах привязывают штрафы к размеру доходов, но в наших реалиях это ничего не даст, т.к. у нас крайне велика доля серых и чёрных доходов.
кто оценивать будет? например авто стоит он 1.7 млн до 3 млн причем один и тот же и того же года.
В США к теме непристёгнутого ремня относятся особенно внимательно. Штраф за такое — 150 долларов. Говорите в это время по телефону? Получаете еще 150 сверху. Оспариваете решение офицера, который вас остановил? Еще 200 сверху и сразу в суд.
В американском штате Вирджиния всего 15 км/ч сверх нормы наказываются штрафом в 2,5 тысячи долларов, а в Техасе эта сумма возрастет до 3 тысяч.
В Европе штрафы за превышение скорости значительно выше. В Швейцарии за превышение на 20 км/ч сразу прилетит штраф на 2 тысячи евро. В Италии придется отдать чуть меньше — 1,5 тысячи, во Франции сразу 2,8 тысячи.
Ну вот теперь по обсуждаемой теме:
Первое место по сумме штрафа занимает Финляндия. Здесь зафиксировано самое дорогостоящее превышение скорости — 200 тысяч долларов. Максимальная сумма штрафа в этой стране не ограничена, а рассчитывается от годового дохода нарушителя. Годовой доход бизнесмена Юсси Салонойа составил более 11 млн евро, поэтому сумма штрафа оказалась соразмерной.
Суммы по штрафам нормальные сделайте. Минимальная 10000, без скидок и дальше в разы больше. Вот и не будут нарушать те, кто не может платить. За долги по штрафам забирать машину. Народ только рублем понимает,...
Да не нужен никому порядок. Сделай штраф 10к так никто нарушать не будет, поступления в бюджет уменьшатся. А этого допустить нельзя. Всё же из-за бабок. Наверное просчитали уже, какие штрафы для бюджета приносят максимальную прибыль.
В США к теме непристёгнутого ремня относятся особенно внимательно. Штраф за такое — 150 долларов. Говорите в это время по телефону? Получаете еще 150 сверху. Оспариваете решение офицера, который...
В США к теме непристёгнутого ремня относятся особенно внимательно. Штраф за такое — 150 долларов. Говорите в это время по телефону? Получаете еще 150 сверху. Оспариваете решение офицера, который...
Это правильное предложение.
Более дорогое авто как правило свидетельствует о бОльших возможностях.
Это справедливо, как и прогрессивная шкала налогооблажения - имеешь бОльшие способности, возможности, можешь нести повышенную ответственность перед обществом и страной.
Так должно быть в здоровом обществе - слабым и неспособным помогают сильные и способные.
Так же если б в обществе господствовал такой подход, то поди и справедливости в стране было бы больше. А не то как сейчас - повышенные возможности и способности используют только для того чтоб не только под себя нагрести побольше, но и обобрать тех кто менее способный и не может ответить.
мажорики катаются по тротуарам и беспределят на дороге на люксовых авто, и плевать они хотели на существующие штрафы, там где обычный гражданин будет не нарушать чтоб на деньги не попасть. а будь повышающий коэффициент, где, допустим, не 5 а 250 тысяч, то тут бы призадумались. А главное - неотвратимость наказания.
Причём здесь кусок железа? Здесь мозги хозяина надо привязать к штрафам.
Водители сами лезут на штрафы, а у чиновников головы болят, но что первое им на ум приходит - это ШТРАФЫ.
У меня в голове такая схема.
Превышения более чем на 40 км/ч должны штрафоваться в несколько раз сильнее, так как могут быть только намеренными! Превысил на 40-60 км/ч - плати 10000 р, а за ещё большее превышение нужно на полгода-год отбирать права.
Кроме того, сумма штрафа за превышение скорости должна умножаться на количество превышений. Превысил во второй раз в течение года - плати Х*2 и без возможности скидки. Превысил ещё раз - плати Х*3 и т.д. Сразу уменьшится количество мажорчиков, которых не напрягает платить по 250 р хоть каждый день.
За проезд по тротуару, проезд на запрещающий сигнал, выезд на встречку и прочие злостные нарушения нужно сразу отбирать права, причём даже в случае автоматизированной фиксации или съёмки свидетелем на камеру - вызывать водителя в суд и гуляй пешком.
За пьяную езду в довесок к штрафу сразу арест на 15 суток + условный срок с подпиской о невыезде, за езду без прав - обязательные работы на год. Попался пьяным или лишенным прав во второй раз - реальный срок.
Повороты налево из правого ряда и наоборот тоже должны караться в несколько раз сильнее, так как это умышленное нарушение, которое создаёт аварийную ситуацию.
И да, ещё бы пешеходов, переходящих ПЧ в неположенном месте, тысяч на 5 штрафовать. А то бегают везде, как будто перед этим сохранились в игре.
В то же время штрафы за отсутствие при себе документов должны быть отменены. Какой смысл возить эти бумажки, если все сведения о водителях и машинах давно находятся в базах данных?
Увы, это тщетная мера, поскольку немало обеспеченных людей в нашей стране скрывают свои доходы. Так, де-факто человек может зарабатывать 5 000 000 рублей в месяц, а де-юре — 15 000. Стало быть,...
ахахахахха читаю некоторые комментарии и смешно становится! Уважаемые что за бред вы несете? Причем тут стоимость автомобиля и штрафы? поясните пожалуйста? Т.е вы хотите сказать, что люди (например молодая семья) взявшая в кредит хороший автомобиль, при этом добавив в него свои какие- то сбережения, стоимость которого по Вашим предложениям 5 млн или более, должна платить более высокий штраф, чем люди, у которых сто пятьсот шушлаек ил по документам стоит 3 рубля 50 копеек. А платить штраф исходя из средней цены авто вообще смешно. Вы цены видели?? в одном регионе одна цена, в другом другая. И где тут социальное равенство? а Как же люди вписанные в страховку? Но авто по факту им не принадлежит? А платить штрафы исходя из дохода полнейшая фигня. Правильно тут умные люди пишут, не все указывают свои доходы честно (как в Европе), да и очень много нюансов по этому поводу. Поэтому, пожалуйста не надо пытаться натянуть не натягиваемое, это просто нелогично от слова совсем.
Оно только кажется справедливым на первый взгляд. По факту же это чушь полная. Привязка к стоимости авто неизбежно вызовет всяческие махинации. Кто будет оценивать машину? Каким образом? Ладно если она новая, там стоимость примерно понятна. А если это старая машина? Две одинаковые десятилетние машины могут отличаться в стоимости двукратно, а то и больше, в зависимости от состояния.
Я скорее за прогрессивные штрафы. Если человек получает 10 штрафов за превышение в месяц - значит его явно нужно штрафовать по повышенной ставке и пофиг на чем он ездит, на чепырке или на майбахе.
Суммы по штрафам нормальные сделайте. Минимальная 10000, без скидок и дальше в разы больше. Вот и не будут нарушать те, кто не может платить. За долги по штрафам забирать машину. Народ только рублем понимает,...
Отборная чушь. Футболисты, блогеры, бойцы попММА и прочие замечательные и полезные люди с многомиллионными и даже миллиардными доходами не могут платить штрафы - могут. Но не платят. И там сотни и тысячи штрафов у каждого, и все эти штрафы для них - как чихнуть. Ну, поднимут сумму - они ровно столько же и не заплатят. А вот ты и я, просохатив стоп-линию в городе или временный 40 вместо обычного 80 на трассе, рагрузимся вместо 1000-2000 на 10000-20000.
В США к теме непристёгнутого ремня относятся особенно внимательно. Штраф за такое — 150 долларов. Говорите в это время по телефону? Получаете еще 150 сверху. Оспариваете решение офицера, который...
Познавательно, но к реальности слабо относится. В той же Австрии и Швейцарии я на прокатной тачке ехал по знакам 40 - ибо хз, где тут есть камеры, где нет, а местные ребята обгоняли на скорости 90-100 и улетали дальше. И что дают эти 2500евро штрафа - больше безопасности?
Абсолютно справедливо.
Ибо, важно понимать, что штраф это не покупка товара или услуги, а НАКАЗАНИЕ.
И оно должно быть ОДИНАКОВО болезненно, как для владельца стареньких жигулей, так и для владельца Бентли.
Иначе его смысл, просто, теряется.
Считаю, давно пора привязаться к рыночной цене машины. Сразу нарушителей станет меньше в разы.
В европейских странах привязывают штрафы к размеру доходов, но в наших реалиях это ничего не даст, т.к. у нас крайне велика доля серых и чёрных доходов.
Ну и по этой логике пацанчики на ржавых вёдрах будут беспределить на дороге пуще прежнего. Ведь штрафы будут даже ниже чем у остальных.
Разумно для всех поднять штрафы раз в 10 за повторные нарушения, за 3 раз лишать прав на полгода, и облепить всё камерами. Может, со временем долбонов меньше станет. Цена авто на частоту нарушений не влияет.
Камера это конечно прекрасно, а что делать если сбой?
У нас на выезде из города камера неделю мерила скорость с ошибкой в 13 км-ч в плюс.
Люди живущие за городом и работающие в городе привезли 10 штрафов за неделю.
Штрафы - средство, только перед этим порядок навести нужно. Развязки, разметка, забытые знаки.
Отборная чушь. Футболисты, блогеры, бойцы попММА и прочие замечательные и полезные люди с многомиллионными и даже миллиардными доходами не могут платить штрафы - могут. Но не платят. И там сотни и тысячи...
Прежде чем писать про чушь, подумай головой, какой % "замечательных людей" в стране. Ты предлагаешь оставить всё как есть? Т.е. ничего не делать? Это ли не отборная чушь? Смотрю у тебя уже жаба лизнула бюджет )))) ты не нарушай и сумма в 50000 за превышение будет безразлична.
Прежде чем писать про чушь, подумай головой, какой % "замечательных людей" в стране. Ты предлагаешь оставить всё как есть? Т.е. ничего не делать? Это ли не отборная чушь? Смотрю у тебя уже жаба лизнула бюджет )))) ты не нарушай и сумма в 50000 за превышение будет безразлична.
Исчо раз - те, кто нарушает - не платят вообще. Я написал яркие примеры, которые идентифицируются. Мы вроде как в одном городе с тобой - как часто ты видишь тонированные наглухо авто без номеров или на номерах Абхазии/Грузии/Армении/Киргизстана, едущие с нарушением всех правил? Я такие вижу ежедневно и не по одной машине. Их вовсе никак не идентифицировать и штраф не выписать. А вот е, кто платит - нарушает эпизодически. Цель пополнить бюджет или что?
Как будто других проблем нету? Периодически проскакивают новости про неких индивидов, которые в следствии своей бурной деятельности за рулем накопили 300-500 и более штрафов, вот катается себе человек с таким количеством штрафов и в ус не дует, как говорится. Тут иной раз торопишься 1 штраф сразу оплатить "со скидкой".
На собранные от штрафов деньги не делаются дороги а устанавливаются дополнительные камеры и средства фиксации опять же для увеличения доходов от собираемости штрафов. И так будет... всегда.
Да не нужен никому порядок. Сделай штраф 10к так никто нарушать не будет, поступления в бюджет уменьшатся. А этого допустить нельзя. Всё же из-за бабок. Наверное просчитали уже, какие штрафы для бюджета приносят максимальную прибыль.
Да полюбасу просчитали.
Уж если цену условного кефира в сетях специальные люди постоянно пересчитывают, чтоб спрос не упал, но и себя не обидеть,
так тут и вовсе дураками надо быть, чтобы не просчитывать
Т.е. я правильно понял, если какой нибудь цыган, который носится под 200 в городе, ему штраф 5000р за такие выкрутасы, т.к. он видите ли на жигулях ездит, нужно войти в положение, а другому, который на новом порше, привысив на 20км,ч ему тоже 5000р штраф, ибо слишком богатый....
Как вариант - это сделать бальную систему. Получил 10й штраф за период 365 дней - походи пешком, пока не обнулится первый штраф, полученный например 8 месяцев назад. По первому штрафу вышел календарный год? Можешь ехать. Но учти, что у тебя их и так 9, и следующий 10й тебя опять отправит в пешее путешествие. И тут не важно, гранта у тебя там или панамера. Фитнес любым горячим головам пойдет на пользу.
Исчо раз - те, кто нарушает - не платят вообще. Я написал яркие примеры, которые идентифицируются. Мы вроде как в одном городе с тобой - как часто ты видишь тонированные наглухо авто без номеров или на...
Раньше было много, сейчас в разы меньше и постепенно исчезнут, их количество в потоке мизерное. Надо в целом картину видеть, а не отдельные мазки, которые требуют персонального решения. Тех кто не платит штрафы так и так прижмут, или при проверке на дороге встрянут или при продажи машины, может иными способами.
ахахахахха читаю некоторые комментарии и смешно становится! Уважаемые что за бред вы несете? Причем тут стоимость автомобиля и штрафы? поясните пожалуйста? Т.е вы хотите сказать, что люди (например молодая...
Хорошо, постараюсь аргументированно ответить на ваши вопросы. «Причём тут стоимость автомобиля и штрафы?». Поясняю: чем дороже автомобиль, тем, соответственно, выше уровень благосостояния его владельца. Стало быть, он должен платить больше за те же нарушения, что и люди на «Жигулях», поскольку размер штрафа, привязанный к рыночной стоимости транспортного средства, будет стимулировать водителя не нарушать.
В данный момент установлена фиксированная ставка, которую платят все автолюбители не в зависимости от уровня благосостояния. И если для одних 500 рублей — это плотный обед или 10 «Дошираков», то для других граждан — это не деньги. И именно поэтому необходимо вводить прогрессивную шкалу дохода и штрафов, как это сделано в других цивилизованных странах (например, в Швейцарии).
Касательно приобретения автомобиля за счёт семейных сбережений. Стоит понимать, что дорогие машины не приобретаются на последние деньги. Как следствие, люди, покупая их, имеют финансовую возможность не только приобрести, но и содержать, ремонтировать и эксплуатировать автомобили длительное время. Исходя из этого, нужно взымать больше не только за счёт налогов за владение таким автомобилем (что уже делается), но и за нарушение правил дорожного движения. Как минимум, это логично и рационально.
«А платить штраф, исходя из средней цены авто, вообще смешно. Вы цены видели? В одном регионе одна цена, в другом — другая.». Да, верно, про что я и написал выше. Размер штрафов должен быть привязан к средней рыночной стоимости транспортного средства, и регионы здесь не играют роли, поскольку мы живём в одной стране.
Раньше было много, сейчас в разы меньше и постепенно исчезнут, их количество в потоке мизерное. Надо в целом картину видеть, а не отдельные мазки, которые требуют персонального решения. Тех кто не платит...
Повторяю вопрос - речь о чем, о безопасности на дороге, или пополнении бюджета? Если первое - то вот эти "отдельные мазки" создают опасности больше, чем все остальные. Если речь про бюджет - да, снимать в десять раз больше с единственного за год штрафа у 99% водителей гораздо выгоднее.
Справедливо. Наказание должно быть ощутимым.
А эти пятьсот рублей человеку богатому - тьфу.
Просто мизерный дополнительный расход к владению автомобилем.
Камеры, светофоры - это всё для нищебродов...
Капитан очевидность. В России штрафы это всегда пополнение бюджета.
с нынешней обстановкой что при строительстве больше не нужно на 10 квартир де лать 1 парковочное место а строить 25 квартир на 1 парковку и в планах вобще убрать парковочные места от жилой зоны . на водит на мысль что скоро будем жить с авто мобилями как в Японии если у вас парковочное место то можете иметь автомобиль .
Работал у человека, его машины по стоимости скорее от 20-30ки, он воспринимал штрафы просто как платный проезд не более. Мысли о том, что это не правильно, там не было. Штраф для таких не может быть, как для обычного среднестатистического водителя. Привязать коэффициент к стоимости по каталогу на много проще и доступнее для ГАИ, чем к чему то другому. Только и тут бы внёс поправку - при сегодняшнем уровне цен, машина зп 10 не является чем то особенным, поэтому и градация должна быть не прямой, а геометрической.
Да хоть 100 000 рублей сделайте , но прежде обеспечте меня дорогами , а не направлениями . Сделайте так что б я вокруг дома не колесил в поисках парковочного места , сделайте так что б я с работы не час стоял в пробке . Вот тогда и смысла нарушать нет . Не опоздаешь и запаркуешься без головняков .
Хорошо, постараюсь аргументированно ответить на ваши вопросы. «Причём тут стоимость автомобиля и штрафы?». Поясняю: чем дороже автомобиль, тем, соответственно, выше уровень благосостояния его владельца....
Да, в одной! Только почему то например в Москве уровень и качество жизни как то выше чем у нас в Омске. Т.е. как платить одинаковые штрафы, то мы в одной стране, а как коснуться уровня жизни, так регионы разные.
Разумно для всех поднять штрафы раз в 10 за повторные нарушения, за 3 раз лишать прав на полгода, и облепить всё камерами. Может, со временем долбонов меньше станет. Цена авто на частоту нарушений не влияет.
Не скажите...
Мне жаль, когда я налипаю на штраф по скорости.
А мой кореш, при поездке на расстояние более 100 км, сразу забивает в бюджет поездки 5-10 тр.
Разница доходов у нас существенная- более чем в 10 раз.
Т.е. если человек пашет всю жизнь развивается, заработал денег то ему штраф плати больше чем какой нить инфантил на шее родителей или тёщи/жены коих я повидал за свою жизнь. С чего вдруг? Он что инвалид?...
Не принимай все так близко .
Сбегай с ними, покури! ;)
Повторяю вопрос - речь о чем, о безопасности на дороге, или пополнении бюджета? Если первое - то вот эти "отдельные мазки" создают опасности больше, чем все остальные. Если речь про бюджет - да, снимать в десять раз больше с единственного за год штрафа у 99% водителей гораздо выгоднее.
Речь о более жестком предотвращении нарушения ПДД, тем самым профилактика безопасности на дорогах. Я 100% уверен, что если штрафы будут драконовские, нарушений будет в разы меньше.
Увы, это тщетная мера, поскольку немало обеспеченных людей в нашей стране скрывают свои доходы. Так, де-факто человек может зарабатывать 5 000 000 рублей в месяц, а де-юре — 15 000. Стало быть,...
стоимость в каком состоянии? в новом? или как вы цену авто определите? сейчас в страну едет масса авто, которые уже не продаются официально, что с ними делать или те, которые вообще никогда официально не продавались. фантазии на тему рыночной стоимости - глупость несусветная, т.к. нет объективной шкалы оценки стоимости авто из категории б/у иначе перекупский бизнес встал бы давным-давно
Интересные результаты голосования. Точно можно сказать, что 70% пользователей дрома вряд ли имеют дорогие авто. При этом в голосовании за налог большинство проголосовало за прогрессивную шкалу. То есть, вроде лозунг "хватай у богатых и раздай бедным" здесь должен взять верх. Однако голосование в пользу плоской шкалы штрафов :) Что это за явление? Сопереживание водителям дорогих авто? Или нежелание обогащать бюджет даже за счет злостных нарушителей?
Да хоть 100 000 рублей сделайте , но прежде обеспечте меня дорогами , а не направлениями . Сделайте так что б я вокруг дома не колесил в поисках парковочного места , сделайте так что б я с работы не час стоял в пробке . Вот тогда и смысла нарушать нет . Не опоздаешь и запаркуешься без головняков .
Арбитражный суд, по крайней мере четко знает цены авто. Так что справятся.
Каким образом арбитражный суд относится к административному штрафу?... 🤦. Епть. Может стоит провести опрос "что вы делали в 7 классе?" ну чтобы вообще не было сомнений.
А почему нет ? Почему со стороны государства должно только быть отдайте. Отдайте налог, отдайте за глонас ( который и не работает толком , но отдайте ) отдайте за Платон ... образование у нас тоже бесплатное , но только для тех кто скинулся на шторы .
Нужна привязка не к доходам, не к цене машины, а к повторным штрафам в течении допустим 1 года с момента предыдущего штрафа за любое нарушение. Превысил скорость 1-кратный тариф, следующее нарушение за парковку - двукратный тариф, третий штраф зп сплошную - тариф 3х и т.д. Когда 20-й штраф за год будет по деньгам как хорошая зарплата, то это точно заставит задуматься. А если авто чужое, то собственник просто отберёт ключи. Для хитровывернутых - за скрытые или отсутствующие номера - минимум 100 тысяч.
А водителей комтранса как штрафовать?Ладно если на отечественном или на китайце, но иногда мелькают европейцы новые.Про их цены никому рассказывать не надо.
А этих так вообще драть в три шкуры нужно, учитывая какую они дичь на дороге творят через одного.
Бойтесь своих желаний - они имеют свойство сбываться...
У меня в голове такая схема.
Превышения более чем на 40 км/ч должны штрафоваться в несколько раз сильнее, так как могут быть только намеренными! Превысил на 40-60 км/ч - плати 10000 р, а за ещё большее...
Вози бумажки! С таким подходом сам и получишь реальный срок за это!
Вообще-то, если дром хотел провести аналогию с Западом, то там размер штрафа привязан не к цене авто, а к размеру дохода нарушившего.
И это вполне логично, т.к. за рулём дорогого авто, может быть водитель с зарплатой как у охранника в супермаркете.
И наоборот, за рулём корпоративного (условно) Мондео, может ехать руководитель отдела продаж с з.п. в несколько сотен тыщ.
PS И тут дело даже не в попытке подражать так активно обсираемому из всех утюгов "цивилизованному Западу", а в однобокости этого подражания. Ведь у нас, берут только повышающие планки, а понижающие - почему-то игнорируют. Взять тот же повышенный налог для "богатых", который недавно ввели. Слизали они с Запада, почему-то только повышение для богатых, но вот "у них", есть ещё и пониженная ставка, для тех кто мало зарабатывает, а в некоторых странах, даже нулевая ставка налога до определённой планки дохода, которая, к слову, не такая уж и маленькая, относительно наших з.п.
Суммы по штрафам нормальные сделайте. Минимальная 10000, без скидок и дальше в разы больше. Вот и не будут нарушать те, кто не может платить. За долги по штрафам забирать машину. Народ только рублем понимает,...
Суммы по штрафам нормальные сделайте. Минимальная 10000, без скидок и дальше в разы больше. Вот и не будут нарушать те, кто не может платить. За долги по штрафам забирать машину. Народ только рублем понимает,...
не работает это, штрафы за перегруз подняли, из за ложных срабатываний разорили почти всех частных перевозчиков, выжили ток монополии с огромным оборотом, итог цена перевозки ушла в космос подняв все цены. не работает это
Вообще-то, если дром хотел провести аналогию с Западом, то там размер штрафа привязан не к цене авто, а к размеру дохода нарушившего.
И это вполне логично, т.к. за рулём дорогого авто, может быть водитель...
А почему нет ? Почему со стороны государства должно только быть отдайте. Отдайте налог, отдайте за глонас ( который и не работает толком , но отдайте ) отдайте за Платон ... образование у нас тоже бесплатное , но только для тех кто скинулся на шторы .
Потому что ты родился, вырос, получил образование, зарабатываешь, более-менее защищен и живешь в цивилизации. Конечно, ты никогда не пробовал считать стоимость медицинских и образовательных услуг, потребленных тобой в первые 18 лет жизни. Никто и не попросит никогда. Но все же - дайте дайте дайте для взрослого мужика совсем уж позорно.
Привязать штрафы к Евро или к швейцарскому Франку, с автоматическим списанием с банковской карты в пересчете на рубли.
За не включённый сигнал поворота увеличить штраф до 10 000 Евро с конфискацией авто. Ибо уже изрядно надоело угадывать направления движения водьятелов.
Очень разумное предложение. Машина за 10 миллионов? Тогда и штраф не 500 рублей, а 5000!
Поднять просто некоторые штрафы от реально смешного...
Тонировка,сплошная ,встречка/одностороннее,алкоголь/ наркота ;спецсигналы/спецразрешения ( сразу уголовку и штраф с лишением).
не работает это, штрафы за перегруз подняли, из за ложных срабатываний разорили почти всех частных перевозчиков, выжили ток монополии с огромным оборотом, итог цена перевозки ушла в космос подняв все цены. не работает это
Потому что ты родился, вырос, получил образование, зарабатываешь, более-менее защищен и живешь в цивилизации. Конечно, ты никогда не пробовал считать стоимость медицинских и образовательных услуг, потребленных...
Речь идёт о штрафах и дорогах ну да ладно .
Какое отношение к моему рождению имеет государство? Кормили и пошли меня родители до 18 и поверьте продукты им доставали в магазине не бесплатно . Вот образование это да , 10 лет это государство обеспечило знаниями . Зарабатываю но и налог с заработанного отдаю . И тут скорее не дайте , а где это все что должно быть ? Вот это упамянутая вами цивилизация . Разве отдавая вы не должны что то получить в замен ?
Конечно, кто смотреть то будет? БМВ Х3 2018 года покупалось с рук в 2020 за 1,8 млн, но сейчас выглядит на 12 млн, и какая нибудь джиля новая за 5,5 млн и кто разбирать будет как штрафовать? Владельцев обоих этих машин стоимость ремонта накажет. Вот если новую модель не старше 3 лет начиная с 3 млн тогда можно подумать... А то иш тут разъездились на новых "москвичах".
Хорошо, постараюсь аргументированно ответить на ваши вопросы. «Причём тут стоимость автомобиля и штрафы?». Поясняю: чем дороже автомобиль, тем, соответственно, выше уровень благосостояния его владельца....
Погодите пожалуйста. По Вашему справедливо, если какой- нибудь молодой "ШумаХЕР" гоняющий 100-200 по по населенному пункту на "дешевом" автомобиле получает штраф копейки, так как он "бедный", а другой водитель, пускай и купивший автомобиль не на последние деньги, но хороший, да нарушающий правила, но скажем так далеко не всегда и не умышлено должен платить в сто раз больше только потому, что у него автомобиль дороже? Ну смешно же, согласитесь. Да и финансовое положение у всех всегда меняется, сегодня ты при деньгах, а завтра нет. Да и что за бред, завидовать людям и у которых достаток более высокий и хотеть их обобрать? Кто мешает людям зарабатывать то? я знаю очень много хороших водителей, которые имеют "не дешевый" автомобиль, но при этом они очень аккуратны и вежливы на дороге, не нарушают правила злостно, а также знаю людей, которые гоняют на шушлайках и сбивают людей, собак, столбы и все, что движется, для которых в скорости бесконечность не предел.
"Касательно приобретения автомобиля за счёт семейных сбережений. Стоит понимать, что дорогие машины не приобретаются на последние деньги. Как следствие, люди, покупая их, имеют финансовую возможность не только приобрести, но и содержать, ремонтировать и эксплуатировать автомобили длительное время. " Вы судите не объективно. Лично за себя скажу, что мы с женой живем в таком населенном пункте, такого региона, куда Макар коров не водил, и содержать абсолютно любой автомобиль здесь не дешевое удовольствие. А покупать лохмут, который отжат до безобразия и его чинить потом, выйдет дороже чем взять хорошую машину пускай и не дешевую!
А почему он должен больше то платить?
Вообще все эти инициативы что чуть человек из нищеты выбрался и купил какой-нибудь Лексус LX, а его нужно немедленно обдирать чтоб к истокам вернулся это какая-то странная тема.
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
Привязать штрафы к Евро или к швейцарскому Франку, с автоматическим списанием с банковской карты в пересчете на рубли.
За не включённый сигнал поворота увеличить штраф до 10 000 Евро с конфискацией авто. Ибо уже изрядно надоело угадывать направления движения водьятелов.
все равно за посл. 10 лет по крайней мере у нас количество пользующихся поворотниками выросло. даже на дорогих авто чаще включают чем не включают.
Кто придумал этот бред?
На условном майбахе за рулём как правило личный водитель, а на гнилом матизе или четырке курьеры и пацанчики гоняют покруче шумахеров.
В том и дело что на "гнилом" матизе или чепырке люди последние деньги зарабатывают...
Речь идёт о штрафах и дорогах ну да ладно .
Какое отношение к моему рождению имеет государство? Кормили и пошли меня родители до 18 и поверьте продукты им доставали в магазине не бесплатно . Вот образование...
А ты в юрте родился? В роддоме, наверное, под присмотром врачей. Наблюдали твою маму 7 месяцев, анализы делали. Возможно даже узи твоей маме бесплатно делали несколько раз. И потом ежегодно обследовали и лечили, участковый врач к тебе домой ходила.
Несложно посчитать, что вложения общества в тебя до 18 лет своими налогами ты окупишь, в лучшем случае, годам к 30.
Погодите пожалуйста. По Вашему справедливо, если какой- нибудь молодой "ШумаХЕР" гоняющий 100-200 по по населенному пункту на "дешевом" автомобиле получает штраф копейки, так как он...
Все ведь просто. Получается, что если у тебя высокие доходы, пусть и честно заработанные, значит ты можешь позволить себе водить опасно и рисковать жизнями других?
А почему он должен больше то платить?
Вообще все эти инициативы что чуть человек из нищеты выбрался и купил какой-нибудь Лексус LX, а его нужно немедленно обдирать чтоб к истокам вернулся это какая-то странная тема.
Как его всерьез ободрать, если он не будет нарушать ПДД регулярно?
Нужна привязка не к доходам, не к цене машины, а к повторным штрафам в течении допустим 1 года с момента предыдущего штрафа за любое нарушение. Превысил скорость 1-кратный тариф, следующее нарушение за...
Новое - хорошо забытое Старое. В СССР были Дырочки за нарушения ПДД во вкладыше к правам... сделали за год несколько Дырочек, (не помню сколько точно ) и всё ,ЛИШЕНИЕ ПРАВ !
Погодите пожалуйста. По Вашему справедливо, если какой- нибудь молодой "ШумаХЕР" гоняющий 100-200 по по населенному пункту на "дешевом" автомобиле получает штраф копейки, так как он...
Вы, наверное, невнимательно читали мои сообщения. Выше я писал, что для автомобилей бюджетного сегмента нужно сделать фиксированную ставку без привязки к цене (например, штраф в размере 5 000 рублей за превышение скорости). Стало быть, люди, имеющие дешёвый автомобиль, так же будут стараться не нарушать, поскольку будут иметь стимул не делать этого.
Касательно меняющегося финансового положения. В таком случае человек, лишившийся возможности поддерживать прежний уровень жизни, может сделать банкротство, доказав финансовую несостоятельность. Как следствие, долги по штрафам, привязанным к стоимости транспортного средства, будут погашены за счёт арестованного имущества.
Новое - хорошо забытое Старое. В СССР были Дырочки за нарушения ПДД во вкладыше к правам... сделали за год несколько Дырочек, (не помню сколько точно ) и всё ,ЛИШЕНИЕ ПРАВ !
Я помню это, но сейчас с учётом того, что большинство штрафов фиксируется камерами версию с дырочками, нужно перевести в цифровой вид. Но все-таки я думаю лучше не лишать, а наказывать рублём, помноженным в разы за многократные нарушения.
С доходом в 200 тысяч, такие штрафы то же будут существенные, два-три штрафа на 50000 рублей и уже 1/4 бюджета нет.
Но гораздо менее чувствительные, чем для тех, у кого зарплата в 20 тыр. А если человек больше зарабатывает? Например, два миллиона? Для него это будет уже пыль.
Нельзя два наказания, за одно нарушение. А если это водитель троллейбуса или автобуса? Они как бы не дешевые. И водиле от стоимости авто выписывать?
Можно и даже нужно. Во-первых, это будет косвенно стимулировать юрлиц набирать в штат более квалифицированных водителей. Во-вторых, водители, которые отвечают не только за себя, но и за толпу пассажиров будут кратно аккуратнее водить, что только всем на пользу.
А кто будет определять рыночную стоимость авто? Сейчас особенно. Разбег по ценам достигает 50%. От какой плясать? Или как например по камере определить цену машины. Например свежая какая нибудь рио с пробегом...
Не надо никаких плясок. Просто берём модель, год выпуска и определяем среднюю рыночную. От неё и начисляем.
Да кто угодно. Даже вон всякие авто he и Дромы умеют это делать. По номеру ТС получаем VIN. определяем по нему год выпуска и модель, по этим данным запрашиваем среднюю рыночную и готово.
как привязывать к цена когда она постоянно дорожает. та же гранта была 500 стала миллион. купил ты ее пять лет назад за 400. а тебе штрафы хреначить будут как за миллион и пох что она за 5 лет в ведро превратилась.
Ну и правильно! Будешь ещё ответственнее водить и меньше нарушать. Одни плюсы же.
Считаю, давно пора привязаться к рыночной цене машины. Сразу нарушителей станет меньше в разы.
В европейских странах привязывают штрафы к размеру доходов, но в наших реалиях это ничего не даст, т.к. у нас крайне велика доля серых и чёрных доходов.
Окей
У меня х5 и 2114
К какой сумме привяжем штраф?
Типа сегодня я сотку давил - и это дорого
а завтра я сотку давлю - это условно бесплатно?
лол
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
Привязать к стоимости - не решит проблему дураков на дороге.
Не решит эту проблему и прогрессирующая ставка для всех типов наущений ПДД. Для примера - нарушил сегодня 100 р. Завтра сделал тоже самое - x2 - 200 р. и т.д. Проездил без нарушений какое-то время - понизил множитель.
Но прогрессирующая ставка будет явно эффективнее для наведения порядка на дороге чем очередной побор/налог.
Бред какой то, причем здесь ПДД и цена на авто.
Такими темпами можно будет потом ценники разные будут для блондинов или для людей в красных штанах или ещё что то можно придумать.
Сумасшедший дом.
Лучше бы добивались,чтобы любой закон был для ВСЕХ, а не только у кого нет денег на адвоката.
Вы, наверное, невнимательно читали мои сообщения. Выше я писал, что для автомобилей бюджетного сегмента нужно сделать фиксированную ставку без привязки к цене (например, штраф в размере 5 000 рублей за...
И снова здравствуйте!))) Я внимательно прочитал ваше сообщение. А можно такой вопрос? Кто определит автомобиль какой категории считается бюджетным? Сейчас даже Российский автопром стоит не малых денег! А к вопросу о финансовом положении, я же сделал акцент именно на том, что иногда выгоднее купить хороший автомобиль (свежего года например), в который ты вложишь меньше денег на его ремонт, чем передвигаться на "более бюджетном автомобиле". По Вашему мнению, когда у тебя появляются проблемы с финансами (возможно временно), то Вы сразу должны оформлять банкротство? Раз уж Вы об этом заговорили, то наверное, предположу, что Вы и с процедурой знакомы?!) Там все далеко не так все просто. Вот если сейчас создать новый опрос на тему: "Автомобиль какой суммы вы считаете бюджетным", то, предполагаю, что вы сильно удивитесь разбросу мнений! Тут нет логики. Сравниваем получается круглое с мокрым! Дело не в стоимости автомобиля, а в отношении к закону, который увы не все хотят соблюдать! Конечно Ваше мнение, есть Ваше мнение, и оно, безусловно, имеет место быть, но если Вы постараетесь задуматься о чем я пытаюсь сказать, то поймете, что Ваше видение в решение данной проблемы, имеет ряд серьезных вопросов.)
Все ведь просто. Получается, что если у тебя высокие доходы, пусть и честно заработанные, значит ты можешь позволить себе водить опасно и рисковать жизнями других?
"Все ведь просто. Получается, что если у тебя высокие доходы, пусть и честно заработанные, значит ты можешь позволить себе водить опасно и рисковать жизнями других?". Простите, суть комментария не понял)))) Я вроде как писал наоборот, смысл был именно такой))))
А какой аспект увязывает стоимость машины и величину штрафа? Почему человек, который, допустим, работает больше должен больше платить, чем нищий лентяй ? Можно с таким же успехом ввести налог на нищету.
Очень часто встречаю в комментариях такую фразу: «У кого есть деньги...».
Интересно кто эти люди, кто считает что у него есть деньги, либо денег большинству постоянно не хватает.
Вы относите себя к людям: «У кого есть деньги...».
Да — +
Нет — -
Это очень и очень сложный вопрос, зачастую не имеющий отношения к стоимости авто..... У меня к примеру денег нет, сбережений нет. Не стремлюсь и не страдаю. Но вполне приличный уровень жизни есть, комфортное жилье есть, т.е. у каждого своя комната, хорошее и удобное расположение. Оба авто свежие, отдыхать езжу, на столе не доширак. Т.е. денег у меня нет, но мне хватает. Куда мне себя отнести?
Но гораздо менее чувствительные, чем для тех, у кого зарплата в 20 тыр. А если человек больше зарабатывает? Например, два миллиона? Для него это будет уже пыль.
А 500 рублей для него что, со скидкой 250? Не пыль? ))))))
Окей
У меня х5 и 2114
К какой сумме привяжем штраф?
Типа сегодня я сотку давил - и это дорого
а завтра я сотку давлю - это условно бесплатно?
лол
Таких сочетаний в реальности не бывает. Более того, в реальности люди покупают одну и самую понтовую машину изо всех, что могут себе позволить. Поэтому штрафы будут для них существенными.
Но в крайнем случае, специально для такого сценария как вы описали, можно брать штраф всегда по самой дорогой машине, из имеющихся у владельца.
Привязать надо не к стоимости машины, а к социальному статусу владельца. Судья 600 получает, квартира за 25 и дом 500 квадратов за 125. Только у него в собственности 6 авто. Есть ещё на жене и 4 взрослых детях. И у них тоже есть недвижимость. И его дочка в 18 лет ездит в институт на кайене. И имеет долю в предприятии с оборотом за 23 год 7.5 ярдов. Чистая прибыль этого предприятия за тот же год 217 тысяч. Ещё раз, оборот 7.5 миллиардов рублей. Прибыль - 217000.
Ему штрафы вообще не приходят. Потому что ни одна машина не стоит на учёте.
Номера висят - которые по базе вообще никогда не выдавались.
Он клал на ваши ПДД.
любое обсуждение любого закона на дроме сводится к тому, что комментаторы приводят какие-то маловероятные сценарии в которых закон сложно применим и на этом основании он мол не нужен, любой закон, как бы хорош он не был прописан не может учесть всего, так же не может быть чтобы каждый штраф разбирала комиссия из куча супер компетентных беспристрастных судей
Это очень и очень сложный вопрос, зачастую не имеющий отношения к стоимости авто..... У меня к примеру денег нет, сбережений нет. Не стремлюсь и не страдаю. Но вполне приличный уровень жизни есть, комфортное...
вы правы вопрос сложный и у каждого свое понимание понятия "есть деньги", но я бы описанный вами случай отнес таки к "нет денег" так как вы все проедаете, то есть любой сбой по доходам сразу же скажется на вашем уровне и образе жизни.
а дром стал верификатором цен на авто? что такое средняя цена, а архивные объявления тоже будут учитываться? а если кто-то (владелец редкой и дорогой машины) решит снизить штраф и запилит вам на дроме к 4 имеющимся 50 несуществующих объявлений с ценой в копейки? что тогда? реализация сценария чуть дешевле пачки контрацептивов, а эффект - совсем другой.
привязка к стоимости авто - влажная фантазия.
те кто топит за привязать штраф к цене авто - вы все на 10 летних тазах ездите? я во лично считаю...что те у кого нет 5 мультов минимум...не должны вообще иметь машину...и в год налог должен на машину быть от полумиллиона...что бы вас нищебродов на наших дорогах не было...ТОгда будет все логично....те кто не может в год поднять хотя бы 10 мультов - вообще то не должны иметь права голоса и бесплатной медицины...вы же толком ничего не платите в госказну.
А какой аспект увязывает стоимость машины и величину штрафа? Почему человек, который, допустим, работает больше должен больше платить, чем нищий лентяй ? Можно с таким же успехом ввести налог на нищету.
Ты так пишешь, как будто нарушать ПДД для человека обеспеченного - это норма жизни.
Это очень и очень сложный вопрос, зачастую не имеющий отношения к стоимости авто..... У меня к примеру денег нет, сбережений нет. Не стремлюсь и не страдаю. Но вполне приличный уровень жизни есть, комфортное...
Мне интересно вот кто из вас что курил? порой камеры не правильно стоят, даже скорость измеряют с погрешностями и не тем углом, и + все кто оплачивает штрафы они идут в карман камер чьи, а не доход государства, Пусть сначала дороги нормальные сделают, а потом и о штрафах говорят, и приставами порядки наведут, у них грешков много.
Лично у меня за с 2000 года, всего было 4 штрафа, и то за превышение от допустимого +20 на 5-10 км. , и по осаго у меня кбм 0.46 всего
И снова здравствуйте!))) Я внимательно прочитал ваше сообщение. А можно такой вопрос? Кто определит автомобиль какой категории считается бюджетным? Сейчас даже Российский автопром стоит не малых денег!...
вы правы вопрос сложный и у каждого свое понимание понятия "есть деньги", но я бы описанный вами случай отнес таки к "нет денег" так как вы все проедаете, то есть любой сбой по доходам сразу же скажется на вашем уровне и образе жизни.
Гарантия по доходам около полугода, достаточно чтоб свести сальдо с бульдо. Источников дохода несколько, все разом не накроются. Зп не жду.
Ой, сколько тупых популистких лозунгов в одном сообщении... Давно таких промытых не встречал.
Просто ответь, Германия сколько уже шагов сделала к режиму Северной Кореи?
И где сейчас Германия, 70 лет под оккупацией и под внешним управлением.
Не надо никаких плясок. Просто берём модель, год выпуска и определяем среднюю рыночную. От неё и начисляем.
Мммм. Так просто? Ну-ну. А комплектацию будем учитывать? А там цена может очень сильно отличаться. А историю ДТП? А обслуживание? А количество собственников? И.д.
А кто эту делать будет делать? Автоматичски не получиться слишком много факторов. В ручную? А не офигеем от количества людей необходимых для обработки всех штрафов. Ведь каждый раз надо проверять и оценивать. И пробег меняется и состояние и рыночные цены.
У меня есть знакомый
у него есть вертолет
но нет авто
Он дурак или чо щас?
Сам как думаешь? Я разве где то написал, что владелец авто с мозгами, а кого нет то без? Было сравнение между двух конкретных гипотетических персонажей. При чем тут твой знакомы с вертолетом?
люмпен потому и люмпен что рассуждает "отобрать и поделить" Попробуй стать человеком.
:) а причем тут отобрать и поделить ? И причем тут люмпен?
Вполне приемлемая практика, наказание должно быть одинаково болезненным для разного достатка . на сегодняшний день в административке есть различия между организациями , предпринимателями и организациями . По тому же принципу. Штраф в 500р для Газпрома и для 500р для пенсионера , это катастрофическая разница.
Так и в этом предложении есть какая то доля социальной справедливости, если доходы позволяют иметь дорогое авто, то для собственника оплата 500р за превышение по нагрузке на его карман сопоставима с 5 р штрафа для пенсионеров.
А предложения отобрать лисяны и отдать их пенсионерам я не видел 🤷
:) а причем тут отобрать и поделить ? И причем тут люмпен?
Вполне приемлемая практика, наказание должно быть одинаково болезненным для разного достатка . на сегодняшний день в административке есть различия...
корректировка " различия между организациями , предпринимателями и физлицами"
Ты так пишешь, как будто нарушать ПДД для человека обеспеченного - это норма жизни.
Не понимаю, что в моем комментарии натолкнуло вас на такую мысль. За нарушение полагается наказание и оно должно быть фиксированное. Ведь нищий за убийство не получает меньший срок, чем богатый. Поэтому не понятно, почему состоятельный человек должен отвечать за нарушение с большей ответственностью, как будто сам факт состоятельности - это уже отягащающее обстоятельство.
Да не работает это так. Посмотри по последним резонансным ДТП на дорогих машинах. У них сотни неоплаченных штрафов, а они как ездили так и ездиют. А нормальный человек не заметит знак в деревьях и должен думать где 10 тыс взять. Штаф должен быть привязан к материальному состоянию человека и Неотвратимости наказания ,
тогда это будет работать
Опасность одинаковая. Но для дешевой машины штраф например в 1 тыс очень ощутим и заставит задуматься, а для дорогой один раз кофе попить, ему *****. У нас работает сейчас это сейчас так, если ты можешь себе легко оплатить штрафы, то можешь ехать как хочешь, ничего тебе не будет
А ты уверен что ездия на автомобиле за 10 млн, ты захочешь пересесть на авто за 1 млн чтобы нарушать было дешевле? Или будешь аккуратней ездить на дорогом автомобиле?
Штрафы нужно привязывать к доходу. Таким образом штрафы должны стать одинаково чувствительными для водителя с любым достатком. И плюс штрафные баллы. Чтобы усложнить перекладывание штрафов на других людей с меньшим доходом.
мажорики катаются по тротуарам и беспределят на дороге на люксовых авто, и плевать они хотели на существующие штрафы, там где обычный гражданин будет не нарушать чтоб на деньги не попасть. а будь повышающий...
Глупость какая. Чем машина за 5 лямов, обгоняющая через сплошную, опаснее машины за лям в той же ситуации?
Опасноть одинаковая. Разница наступает в вероятной дозволенности. Отдать условные 10% от зарплаты (дохода) никто не захочет. Для человека, который зарабатывает условные 200 000 в месяц штраф в 1000 рублей - это даже не наказание, а просто оплаченный билет за развлечение "полихачить в городе". Нарушил, оплатил и на следующий день опять тоже самое. А вот для водителя с зарабоком 30 000 в месяц мысль потерять 1000 рублей за штраф отрезвит многих и желение нарушать пропадёт сразу.
Таких сочетаний в реальности не бывает. Более того, в реальности люди покупают одну и самую понтовую машину изо всех, что могут себе позволить. Поэтому штрафы будут для них существенными.
Но в крайнем...
В реальности бывают самые лютые сочетания.
И у насосов которые катаются на ГЛС - очень часто на селе стоит нива чтобы кататься по полю в бушлате и петь БОЖЕ ЦАРЯ ХРАНИ
Или примеры когда от деда досталась жига которая ушла под "проект" и ездит 3 раза в год
а на повседнев вполне себе Лисанг или Каен
В реальности люди делают как удобно или хочется им.
Самую понтовую берут далеко не всегда
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
любое обсуждение любого закона на дроме сводится к тому, что комментаторы приводят какие-то маловероятные сценарии в которых закон сложно применим и на этом основании он мол не нужен, любой закон, как...
поэтому надо оставить всё как есть
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
Сам как думаешь? Я разве где то написал, что владелец авто с мозгами, а кого нет то без? Было сравнение между двух конкретных гипотетических персонажей. При чем тут твой знакомы с вертолетом?
я давно уже не думаю а просто действую
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
Кто придумал этот бред?
На условном майбахе за рулём как правило личный водитель, а на гнилом матизе или четырке курьеры и пацанчики гоняют покруче шумахеров.
Это для человека с ЗП в 20 тыр 10-ка — большая сумма. А для человека с доходом в 200 тыр — уже вполне можно себе позволить. Поэтому как раз логично привязаться к цене машины. Ещё лучше было бы привязаться к размеру дохода, но все мы знаем как у нас в РФ доходы платятся.
Не считай чужие деньги. Плохая примета.
Для тебя плохая.
Логично привязать или у уровню доход/расход/годовой налога. А еще более логично, просто отправлять на пересдачу, если количество штрафов превысит число N. Если штрафы за одно и то же нарушение то отправлять быстрее N/2.Сдача на права 1 раз в год. Не сдал-свободен до следующего года.
Это не изменить в нашей стране ничего кроме того, что создаст новую коррупционную золотую жилу
Очень часто встречаю в комментариях такую фразу: «У кого есть деньги...».
Интересно кто эти люди, кто считает что у него есть деньги, либо денег большинству постоянно не хватает.
Вы относите себя к людям: «У кого есть деньги...».
Да — +
Нет — -
Нужно определиться с критерием, чтоб не опираться на субъективные мнения. Пусть людьми, у которых "есть деньги", в контексте данной темы будут считаться те, кто не имеет кредитов и может взять за наличку новую машину
У нас чем дороже машина, тем чаще на ней наклейку "Инвалид" увидеть можно!
Оказывается просто находят инвалида, ему иногда немного платят и он подписывает документ о том, что данный авто его перевозит!
Эврика! Всё гениальное просто!
тут многие за возвращение к истокам, я тоже встряну. У греков древних с которых всё пошло, законов было то-ли 12 то-ли 15 и обычай был - идущий предлагать закон брал с собой верёвку. И если закон народом не был поддержан, на той верёвке предложившего и вешали, не отходя от кассы.
тут многие за возвращение к истокам, я тоже встряну. У греков древних с которых всё пошло, законов было то-ли 12 то-ли 15 и обычай был - идущий предлагать закон брал с собой верёвку. И если закон народом...
Это для человека с ЗП в 20 тыр 10-ка — большая сумма. А для человека с доходом в 200 тыр — уже вполне можно себе позволить. Поэтому как раз логично привязаться к цене машины. Ещё лучше было бы привязаться к размеру дохода, но все мы знаем как у нас в РФ доходы платятся.
Для человека с ЗП 20тыр никакой машины быть не должно. У нас комплект шин 20тыщ стоит, он не сможет нормально обслуживать машину, а значит она будет представлять опасность на дороге.
Интересные результаты голосования. Точно можно сказать, что 70% пользователей дрома вряд ли имеют дорогие авто. При этом в голосовании за налог большинство проголосовало за прогрессивную шкалу. То есть,...
Третье.
Не все владельцы недорогих машин, завистники и это радует. У нашего общества ещё есть шанс.
Это правильное предложение.
Более дорогое авто как правило свидетельствует о бОльших возможностях.
Это справедливо, как и прогрессивная шкала налогооблажения - имеешь бОльшие способности, возможности,...
Слабые и неспособные пусть пешком ходят.
Автомобиль - это всё же средство повышенной опасности.
Суммы по штрафам нормальные сделайте. Минимальная 10000, без скидок и дальше в разы больше. Вот и не будут нарушать те, кто не может платить. За долги по штрафам забирать машину. Народ только рублем понимает,...
штраф в три бутылки пива или три литра бензина - это не штраф вовсе...
Считаю, давно пора привязаться к рыночной цене машины. Сразу нарушителей станет меньше в разы.
В европейских странах привязывают штрафы к размеру доходов, но в наших реалиях это ничего не даст, т.к. у нас крайне велика доля серых и чёрных доходов.
привязка штрафа к доходу далеко не везде есть, и для того чтобы ее реализовать надо как минимум обеспечить полную прозрачность доходов всех граждан, это еще можно сделать в 5-миллионной законопослушной финляндии, но у нас - очень сомнительно
Разумно для всех поднять штрафы раз в 10 за повторные нарушения, за 3 раз лишать прав на полгода, и облепить всё камерами. Может, со временем долбонов меньше станет. Цена авто на частоту нарушений не влияет.
любая сложная задача имеет простое, легкое для понимания неправильное решение (с)
сейчас 90% штрафов выписывают с камер на собственника ТС, у которого может вообще не быть водительского удостоверения, и 51 статью конституции пока еще не отменили.
Ой, сколько тупых популистких лозунгов в одном сообщении... Давно таких промытых не встречал.
Просто ответь, Германия сколько уже шагов сделала к режиму Северной Кореи?
в германии нет привязки штрафа ни к стоимости машины, ни к доходу водителя
Новое - хорошо забытое Старое. В СССР были Дырочки за нарушения ПДД во вкладыше к правам... сделали за год несколько Дырочек, (не помню сколько точно ) и всё ,ЛИШЕНИЕ ПРАВ !
Третье.
Не все владельцы недорогих машин, завистники и это радует. У нашего общества ещё есть шанс.
В чем же шанс, неудобно спросить? 🤦 Гибнуть под колесами неадекватов?
В обществе, конечно, не все завистники. Но конкретно здесь на дроме зависть к чужим деньгам бьет через край, это видно из других тем. В опросе про налог люди проголосовали за прогрессивную шкалу.
В чем же шанс, неудобно спросить? 🤦 Гибнуть под колесами неадекватов?
В обществе, конечно, не все завистники. Но конкретно здесь на дроме зависть к чужим деньгам бьет через край, это видно из других тем. В опросе про налог люди проголосовали за прогрессивную шкалу.
Шанс, что не все рассуждают в стиле если есть деньги значит украл. А если бедный то только потому, что честный)))
Неадекваты в вашем случае только на дорогих машинах? Думаю статистика вам скажет обратное.
у людей с маленьким доходам столько зависти к тем, кто умеет зарабатывать. малое количество денег в ваших карманах это лишь ваша проблема, что не умеете их зарабатывать
Логично. Если например убил маленьким ножом можно и меньше дать срок, чем если большим. Или если изнасиловал большим, то и срок по максималке, а маленьким вроде как и немного можно)
Мне интересно вы которые за повышение штрафа. Если вашего ребёнка собьёт бедный или богатый. И вы такие, ну он бедный отпустите его, а если богатый то ему смертную казнь.
Или все таки не принципиально будет кто убил....
Зависть и тупость вот ваши проблемы.... От того и денег нет
И где сейчас Германия, 70 лет под оккупацией и под внешним управлением.
Как где? Среди мощнейших экономик мира и среди самых влиятельных государств. Да, после 2022-го она подсдулась из-за неверных решений в энергетическом секторе, но до падения ещё ой как далеко.
Мммм. Так просто? Ну-ну. А комплектацию будем учитывать? А там цена может очень сильно отличаться. А историю ДТП? А обслуживание? А количество собственников? И.д.
А кто эту делать будет делать? Автоматичски...
Нет, ничего не будем учитывать. Никого не волнует, барабан-эдишн там или люкс, ржавое ведро или идеальное состояние.
Так же как в той же Германии никого не волнует сколько иждивенцев у штрафуемого, просто отталкиваются от дохода.
В реальности бывают самые лютые сочетания.
И у насосов которые катаются на ГЛС - очень часто на селе стоит нива чтобы кататься по полю в бушлате и петь БОЖЕ ЦАРЯ ХРАНИ
Или примеры когда от деда досталась...
Такие случаи есть, но они исчезающе редки на общем фоне. Так что на общую картину особого влияния иметь не будут.
Для человека с ЗП 20тыр никакой машины быть не должно. У нас комплект шин 20тыщ стоит, он не сможет нормально обслуживать машину, а значит она будет представлять опасность на дороге.
Согласен. Но окружающая реальность с нами не согласна. На каких только вёдрах по дорогам не ездят.
привязка штрафа к доходу далеко не везде есть, и для того чтобы ее реализовать надо как минимум обеспечить полную прозрачность доходов всех граждан, это еще можно сделать в 5-миллионной законопослушной финляндии, но у нас - очень сомнительно
Поэтому я и настаиваю на привязке к среднерыночной цене машины.
Расслоение это и есть налоги, налог на дорогой авто и на дешевый, это справедливо. Не по лошадям, по стоимости.
А нарушение по толщине кошелька определять - бред умалишенного.
Бред умалишенного - шлёпать ладошкой расшалившегося коня с той же силой, с какой ребёнка шлёпаешь, и надеяться, что конь почувствует и осознает.
Большому кораблю - большая торпеда.