приобретя вторую машину, стал вести учет всех расходов и работ, связанных с машиной. Так что вот мои замены шин по весне (можно считать,что большей частью во второй половине апреля)
2013 год - 14 апреля
2014 год - 3 апреля
2015 год - 16 апреля
2016 год - 20 апреля
2017 год - 10 апреля
2018 год - 13 апреля
2019 год - 5 апреля
уже давно покупаю по дешевке полу-убитую (как выйдет) зимнюю резину на дисках и с конца февраля до середины мая езжу на такой резине... Учитывая состояние дорог быстро не поездишь да и дешевую резину/диски не особо то и жалко...
Зато летняя/зимняя(основная, шипы) служит значительно дольше
уже давно покупаю по дешевке полу-убитую (как выйдет) зимнюю резину на дисках и с конца февраля до середины мая езжу на такой резине... Учитывая состояние дорог быстро не поездишь да и дешевую резину/диски не особо то и жалко...
Зато летняя/зимняя(основная, шипы) служит значительно дольше
Сдалось тебе это Сибирское захолустье - у черта на куличках! Приезжай в Калининград увидишь что такое бетонная трасса (не бетонка из плит если что!) и брусчатка из натурального камня! У нас даже дворы в многоэтажках полностью плиткой выкладывают!
День космонавтики был для меня переобувальным, но в этом году, в виде исключения, буду до майских праздников гонять на Норд Фросте 100, ибо на всех колесах суммарно десятка два шипов осталось. Пять сезонов держались колеса, протектор как новенький, а шипы разлетелись по трассам от Н-ска до Томска и Бийска.
Не совсем корректный вопрос, вернее совсем некорректные ответы, т.к. у всех разная температура в разное время. Имея спортивную летнюю резину переобуваюсь когда основная дневная температура почти не опускается ниже +15, когда обычная летняя - то при уверенности, что температура не будет опускаться ниже +5
Самое раннее когда снимаю "лето" - 20 октября.
Самое позднее когда снимаю "зиму" - 20 апреля.
Наблюдения за 22 года в Новосибирске.
Благо всегда есть 2 комплект шин на дисках и собственный гараж.
Поэтому - появился утром ледок на дороге - перекинуть шины дело получаса без записей и очередей..
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
уже давно покупаю по дешевке полу-убитую (как выйдет) зимнюю резину на дисках и с конца февраля до середины мая езжу на такой резине... Учитывая состояние дорог быстро не поездишь да и дешевую резину/диски не особо то и жалко...
Зато летняя/зимняя(основная, шипы) служит значительно дольше
уже давно покупаю по дешевке полу-убитую (как выйдет) зимнюю резину на дисках и с конца февраля до середины мая езжу на такой резине... Учитывая состояние дорог быстро не поездишь да и дешевую резину/диски не особо то и жалко...
Зато летняя/зимняя(основная, шипы) служит значительно дольше
Очень плохая логика с полуубитой резиной. Как раз в межсезонье и самые опасные ситуации случаются на дороге. Например, вроде тепло и травка зеленеет, а на мосту наледь, или лужи на трассе в оттепель, когда как раз нужна хорошая зимняя резина со свежим высоким протектором - чтобы меньше вариантов было поймать аквапланирование. Поберегите себя
Очень плохая логика с полуубитой резиной. Как раз в межсезонье и самые опасные ситуации случаются на дороге. Например, вроде тепло и травка зеленеет, а на мосту наледь, или лужи на трассе в оттепель, когда...
я не покупаю лысую, только норм протектор 6-10мм) просто отсутствуют шипы по больей части ...
на "стекловидном" облединении дороги, толком не работают ни шипы ни липучка, а для воды 6-10мм вполне достаточно
приобретя вторую машину, стал вести учет всех расходов и работ, связанных с машиной. Так что вот мои замены шин по весне (можно считать,что большей частью во второй половине апреля)
2013 год - 14 апреля...
Вообще то только две даты из семи приходятся на вторую половину апреля) . Остальные пять - на первую.
А так если быть уж совсем занудой то большая часть дат у вас, это середина апреля, но такого варианта в голосовалка не предлагает .
День космонавтики был для меня переобувальным, но в этом году, в виде исключения, буду до майских праздников гонять на Норд Фросте 100, ибо на всех колесах суммарно десятка два шипов осталось. Пять сезонов...
значит не только у меня гиславед все шипы растерял) нордфрост 5й - докатывал в прошлом сезоне. Причем для лета она куда лучше чем для зимы)
Самое раннее когда снимаю "лето" - 20 октября.
Самое позднее когда снимаю "зиму" - 20 апреля.
Наблюдения за 22 года в Новосибирске.
Благо всегда есть 2 комплект шин на дисках и собственный...
приобретя вторую машину, стал вести учет всех расходов и работ, связанных с машиной. Так что вот мои замены шин по весне (можно считать,что большей частью во второй половине апреля)
2013 год - 14 апреля...
Из семи дат только две во второй половине апреля! К чему ведение статистики, если даже для себя вывода нормального сделать не получается!?)))
Вопрос поставлен следующим образом: когда ВЫ меняете? Просто ответьте и все. Система посчитает по IP кто из какого региона и как ответил, потом раскидает процентовку ответов по округам и особо любознательные могут посмотреть, кто в каком регионе когда меняет резину. Нет, блин, надо ж покудахтать, посетовать как же так, "вопрос то нЯправелльный, нЯкорректный" ко-ко-ко
Сдалось тебе это Сибирское захолустье - у черта на куличках! Приезжай в Калининград увидишь что такое бетонная трасса (не бетонка из плит если что!) и брусчатка из натурального камня! У нас даже дворы в многоэтажках полностью плиткой выкладывают!
я же как гражданин рф, могу переехать в клд на пмж?)
Сдалось тебе это Сибирское захолустье - у черта на куличках! Приезжай в Калининград увидишь что такое бетонная трасса (не бетонка из плит если что!) и брусчатка из натурального камня! У нас даже дворы в многоэтажках полностью плиткой выкладывают!
нам всем переехать к вам? краснодарцы вон, чет не шибко рады такому движу.
да и сдалось вам ваше захолустье, когда рядом под боком цивилизованные страны есть
Есть скандинавское правило смены резины: "Среднесуточная температура за трое суток ПОДРЯД опустилась ниже +7 - обувай зимнюю, поднялась выше +7 - обувай летнюю". Следую ему последние лет 15, ни разу не подводило.
2-й Аккорд, 2-я Сиента, 2-й Рэйндж Ровер, Круз, Харриер, Кашкай, 4-й Приус, Лиф
Есть скандинавское правило смены резины: "Среднесуточная температура за трое суток ПОДРЯД опустилась ниже +7 - обувай зимнюю, поднялась выше +7 - обувай летнюю". Следую ему последние лет 15, ни разу не подводило.
А как оно может подвести? Забудешь переобуться?
Но вообще это бредовое правило. Кто-то зачем-то его растиражировал. Среднесуточная +7 - это примерно 0 ночью и +15 днем. Ночью ты, как правило, не ездишь и ночные температуры тебя не сильно волнуют. А ездить в +15 на зимней резине - это и расточительно и просто небезопасно.
Очень плохая логика с полуубитой резиной. Как раз в межсезонье и самые опасные ситуации случаются на дороге. Например, вроде тепло и травка зеленеет, а на мосту наледь, или лужи на трассе в оттепель, когда...
Так зимняя резина как раз воду плохо отводит. И главное - он ведь в +15 уже очень плохо тормозит на разогретом асфальте. Вот где нужно себя беречь.
Для меня лично загадка, зачем люди в Краснодаре зимнюю резину ставят. Согласно климатологии, у вас в среднем целых 4 дня гололеда в году.
В самом городе может и пару недель быть чуть подморожено но ведь хочется выехать и на красную поляну или в другие какие то населённые пункты края а там как раз может быть и снег и снегопад. Я считаю что лучше не экономить чтобы не встрять где нибудь.
приобретя вторую машину, стал вести учет всех расходов и работ, связанных с машиной. Так что вот мои замены шин по весне (можно считать,что большей частью во второй половине апреля)
2013 год - 14 апреля...
Пару недель на шипах проездил, и то это много получилось, так как лень было менять колеса.
Реально зимние колеса были нужны на 2 дня. Локация Краснодар.
Дром, если хочешь получить нормальные ответы, предлагай нормальный выбор их. Как можно менять резину по неделям того или иного месяца? Можно и в марте поменять в первой недели, так как весна ранняя а можно и в апреле.
У нас в Питере в эту зиму шиповники весь сезон по асфальту своими шипами клацали. Особенно прикольно, когда с утра ты ещё спишь, а они своих спиногрызьев в детсад везут. Скрежет стоит!!! :-D
Сдалось тебе это Сибирское захолустье - у черта на куличках! Приезжай в Калининград увидишь что такое бетонная трасса (не бетонка из плит если что!) и брусчатка из натурального камня! У нас даже дворы в многоэтажках полностью плиткой выкладывают!
в случае войны, вам первым хайдук.
Не, мы лучше подальше посидим))
Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный organ
На майские праздники на даче так скать переобуюсь ибо надо затратить целый день так как совмещаю с перекидкой резины ещё и профилактику суппортов, контроль состояния дисков,колодок, приводов ну и ещё по мелочи много.
Есть скандинавское правило смены резины: "Среднесуточная температура за трое суток ПОДРЯД опустилась ниже +7 - обувай зимнюю, поднялась выше +7 - обувай летнюю". Следую ему последние лет 15, ни разу не подводило.
уже давно покупаю по дешевке полу-убитую (как выйдет) зимнюю резину на дисках и с конца февраля до середины мая езжу на такой резине... Учитывая состояние дорог быстро не поездишь да и дешевую резину/диски не особо то и жалко...
Зато летняя/зимняя(основная, шипы) служит значительно дольше
можно вообще на каждый месяц купить шины и менять их. Например в Январе шиповки, в феврале снега меньше тут уже резина постарее.в марте почти все расстяло, но еще холодно можно зимнюю липучку с износом в 40%. в апреле можно переходить на летнюю сначала и износом 50 процентов, потому что быстро же в апреле нельзя ездить. В мае конечно же надо новую резину ставить. с июля по август ездить только на полусликах чтобы дрифтить. в сентябре можно купить всесизнку с износом в 30% потому что по ночам уже 5 градусов тепла. в октябре зиму изношенную на 70% пойдет.
Cooper Zeon LTZ. Модератор, правда, ответ убил. Видимо, Cooper нынче не политкорректно называть :-D
Ну во-первых это очень редкая в России и дорогая шина, во-вторых подходит она только для внедорожников, а в-третьих, очень сомневаюсь, что данная модель будет достойно вести себя при минус 30 и на льду.
По дорогам. У нас в июне ещё снега ещё дофига. И даже больше, до тех пор пока не пройдёт ледоход температура может быть и -20, и +5 (ну это редко, чаще около -10), а ледоход может пройти как в первых числах июня, так и в 15-20... зато после этого сразу до +20 температура поднимается.
По дорогам. У нас в июне ещё снега ещё дофига. И даже больше, до тех пор пока не пройдёт ледоход температура может быть и -20, и +5 (ну это редко, чаще около -10), а ледоход может пройти как в первых числах июня, так и в 15-20... зато после этого сразу до +20 температура поднимается.
я не про то что снег до июля, был в Дудинке в командировке, весь город за 20 мин обошел, зачем там авто? Норильск больше?
В том году поменял зимнюю на летнюю 19 апреля, 21 апреля поменял обратно, 27 апреля заменил на лето уже конкретно. Осенью поставил всесезонку и не парюсь
По дорогам. У нас в июне ещё снега ещё дофига. И даже больше, до тех пор пока не пройдёт ледоход температура может быть и -20, и +5 (ну это редко, чаще около -10), а ледоход может пройти как в первых числах июня, так и в 15-20... зато после этого сразу до +20 температура поднимается.
Брр! Нафиг жить в таких ужасных условиях? Две жизни ведь не проживете, зачем вам этот норильск?
Меняю когда на улице стабильные +5 и выше. Дело та не в том сухая ли дорога или все еще местами лед, а в том, что летняя резина дубеет при низким температурах.
Самое раннее когда снимаю "лето" - 20 октября.
Самое позднее когда снимаю "зиму" - 20 апреля.
Наблюдения за 22 года в Новосибирске.
Благо всегда есть 2 комплект шин на дисках и собственный...
Лучше лишнюю недельку выждать, чем утром устраивать камазсутру у гаража при форс мажоре.
какой олёша составлял опрос? почему всесезонку приравняли к зимней,почему не к летней?
а может это писал ииииигорь или олллегг?
трудно что-ли вывести отдельным пунктом?
Такой тупой вопрос. Резину меняю на летнюю, когда средняя ночная температура выше +5 градусов, и асфальт более менее прогретый для необходимого сцепления с дорогой, особенно в утренее время.
Такой тупой вопрос. Резину меняю на летнюю, когда средняя ночная температура выше +5 градусов, и асфальт более менее прогретый для необходимого сцепления с дорогой, особенно в утренее время.
если чистый асфальт лето лучше. хоть при 0 градусов. если не евролипучка зимняя
В том году поменял зимнюю на летнюю 19 апреля, 21 апреля поменял обратно, 27 апреля заменил на лето уже конкретно. Осенью поставил всесезонку и не парюсь
уж проще денек на такси поездить, чем такие джунгли проходить)
если чистый асфальт лето лучше. хоть при 0 градусов. если не евролипучка зимняя
Летняя резина имеет свойство дубеть на холоде и терять сцепление с дорогой, так как она расчитана все таки для работы на горячем асфальте, чтобы не плавиться и для меньшего износа. Утром при 0 градусов, особенно при перепадах температуры, когда выпадает роса, можно хорошо "приехать".
я не про то что снег до июля, был в Дудинке в командировке, весь город за 20 мин обошел, зачем там авто? Норильск больше?
Запоздалый конечно ответ, но всё же ) Да, во-первых Норильск больше, во-вторых бывает надо ездить не только по городу, но и до Талнаха и до Кайеркана (хотя сейчас это тоже называется Норильском, но "район Талнах") ~40км, да и до той же Дудинки - 110км. Больница городская например в Оганере, это ~15км от города. Согласен что везде можно обойтись ОТ или такси, а свой автомобиль, если не по работе ездить, то больше как роскошь, но к хорошему быстро привыкаешь :)
Запоздалый конечно ответ, но всё же ) Да, во-первых Норильск больше, во-вторых бывает надо ездить не только по городу, но и до Талнаха и до Кайеркана (хотя сейчас это тоже называется Норильском, но "район...
ок, может доведется еще раз побывать съезжу в Норильск обязательно