Бакс и коронавирус радикально переписывают цены на машины. Что происходит на рынке?
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Опросы

Вам дали право изменить лимит скорости в населенных пунктах. Сколько поставите?

Всего проголосовало: 32216 чел.
Результаты
30
526 (2%)
40
1713 (5%)
50
4060 (13%)
Оставлю 60
19276 (60%)
70
2190 (7%)
80
2606 (8%)
90
1456 (5%)
Затрудняюсь ответить
389 (1%)
Опрос проводился с 17-02-2020 по 25-02-2020
Посмотреть все ранее проводимые опросы

Комментарии

 
Команда Drom.ru
Владивосток
Сообщений: 4188
Всемирная организация здравоохранения:

"Превышение скорости и неадекватная скорость ответственны за высокую долю смертности и заболеваемости в результате ДТП. В странах с высоким уровнем доходов скорость способствует примерно 30% смертей на дорогах, тогда как в странах с низким и средним уровнем доходов скорость оценивается как основной содействующий фактор примерно в половине всех ДТП".
234
43
Ответить
Мирон
Иркутск
60 км в населённом
пункте оптимальный вариант
334
183
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7368
В Европе 50 км./ч, можно оставить на 60, повышать не будет никто точно:)
145
44
Ответить
SRGKHV
Хабаровск
Надо уменьшать скорость в городе. Либо снижать лимит хотя бы до 50 км/ч, либо нештрафуемый порог до 10 км/ч. Потому, что нынешние фактические 79 км/ч - это не нормально.
913
963
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1157
Почему мощность автомобилей растет от года к году, а ограничения скорости и штрафы становятся жестче? В таком случае мощность автомобилей не должна быть более 50 л.с. для обеспечения безопасности на дорогах. А иначе это двойные стандарты.
Toyota Celica GT-Four
Toyota Harrier 2.2 FWD
638
419
Ответить
836336
Только наиполнейший крeтин не понимает,что у нас самые жуткие последствия от ДТП это превышение скорости...
676
202
Ответить
Вася
Барнаул
У нас в городе больше 50 км/ч и ехать то негде, а после 17.00 так и быстрее 15 км/ч.
395
29
Ответить
  
Амурская обл.
Сообщений: 358
Легковым и автобусам 60, грузовым 50. Уменьшил бы нештрафуемые 20 до 10, а для категорий С и D до 5 км/ч
Мой отзыв: Лада Калина 2013
258
421
Ответить
    
землянин
Сообщений: 48964
Вообще с транспортом в городах, надо что то решать.В Москве в Красноярске (для примера) ,то носятся как угорелые,то в пробках торчат.Нафига всё в центре размещать
240
11
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2208
836336
Только наиполнейший крeтин не понимает,что у нас самые жуткие последствия от ДТП это превышение скорости...
Превышение это следствие, причина в тупости и необразованности и невоспитанности
484
24
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5563
60 норм (на безлюдных участках повышающий знак 90 тоже норм), но кое-где и 40 и 20 вешают. Взять Фокино Приморского края - везде 40 еще и штук 5 светофоров на километр на трассе почти федерального значения, нахрена? Перенесли знак населенного пункта от КП за 3 километра от самого поселка до непосредсвенно самого ПГТ - и то хорошо.
Isuzu Bighorn UBS26DW 3500cc M/T
Toyota Chaser JZX100 2500cc V-ка M/T - передан по наследству :-)
162
11
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2208
SRGKHV
Надо уменьшать скорость в городе. Либо снижать лимит хотя бы до 50 км/ч, либо нештрафуемый порог до 10 км/ч. Потому, что нынешние фактические 79 км/ч - это не нормально.
69 и 79? Что это решает?? Не смеши
95
282
Ответить
Владивосток
60 оставить, проходные региональные и федеральные дороги убрать из деревень, где километр населенного пункта вынужден тащиться 40км/ч
335
10
Ответить
ААА
Барнаул
может всем пересесть на телеги, и ездить 20 км в час без аврийно везде!!!
266
75
Ответить
я
Новосибирск
К сожалению вся система ГИБДД/транспорта в РФ полностью деградировала... этому множество причин: кумовство, коррупция, недообразованность и т.д.
На руководящие должности назначают "недоумков" окнчивих "импортные вузы". Но как оказалось, их не учили "нашим реалиям"... думать их тоже не научили... вот и пытаются привить опыт зарубежныхстран
На мой взгляд это очень спорное решение.
249
40
Ответить
Алексей Н
да какая разница какой лимит скорости? проблема не в лимите а в том как ехать: позволяет дорога и условия хоть 200 несись (ну на треке же можно), а если не позволяет дорога и ограничение 90 или 60 или 40, но ехать с этой скоростью не безопасно так адекчатный водитель и не поедет быстрее чем возможно. Штрафы только кормят государство, а безопасность обеспечивается "правильным" вождением. 60 км/ч по трассе ехать тоже не безопасно - просто создашь помехи всем и увеличишь аварийность.
282
78
Ответить
    
Омск
Сообщений: 36
naibuki
Всемирная организация здравоохранения: "Превышение скорости и неадекватная скорость ответственны за высокую долю смертности и заболеваемости в результате ДТП. В странах с высоким уровнем доходов...
да и хоть 50. мозгов у людей как не было, так и не прибавиться.
бьются и на 20
131
14
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 122
Мирон
60 км в населённом
пункте оптимальный вариант
60 плюс 20 ,уже 80
39
39
Ответить
    
Октябрьский/Нижневартовск
Сообщений: 43
40 км/ч - норм. Если кто торопиться - выезжать заранее..Несоблюдающим - жесточайшие штрафы...
Работаю на месторождении (а интенсивность движения тут на порядок меньше, чем в городе)...Ограничение скоростного режима 40 км/ч...Данные с БСМТС предоставляются заказчику работ..
Штраф 50000...Повторный 100000...За "третий раз" водитель и ТС выдворяются с месторождения, а это затраты и убытки для работодателя..Теряет работу водитель..
Соблюдают все, как миленькие...Случаи нарушений - единичны..
Временно безлошадный. В поиске..
194
272
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 984
60 км/ч в населенных, 110 км/ч за городом, 130 км/ч автобан с хорошим покрытием и отделенным от встречки. и прививки делать тем, кто за городом тошнит в левой полосе

за использование мобильных гаджетов за рулем бы лучше взялись... бьются на скорости 30-40 км/ч, лупя свои шары в экран
море удачи
дачу у моря
354
17
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3776
Все же очень просто, где можно и потоки разделены плитой бетонной, почему нельзя ехать чуть быстрее? Допустим, почему на бугринском мосту 60? Все знаю, где камера, перед ней снижают, а дальше по новой. Надо делать не кормушку, а повышать уровень вождения, решать вопросы с дорогами, на примере Новосибирска, хотя бы чистить бы начали нормально , а то мы так и 40 ехать не сможем, парковки, развзяки, разделение потоков, уменьшение светофоров, увеличение надземных и подземных переходов.
Закручивание гаек ни к чему хорошему не приведет!
Мечтать – это, конечно, хорошо, но еще лучше, когда мечта становится реальностью.
159
19
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6293
Оставить 60, отменить нештрафуемый порог в 20 км, понаставленные знаки 40 км/ч убрать, всех кто заварил эту кашу расстрелять по статье вредительство.
152
39
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3144
110 в городе и на трассе без ограничений считаю нормально...
82
110
Ответить
     
Само-Растайск Локотецкий
Сообщений: 2951
первое, с чего бы я начал - это искоренил бы продажу водительских прав. совсем, до нуля. гаишникам, пойманным на этом - пять лет тюрьмы.
второе, это бы ужесточил сдачу экзаменов в автошколах, усложнил бы их, сделал бы несколько этапов сдачи.
третье, это запрет неопытным водителям ездить со скоростью более 60 км/час.
четвёртое, это лишение прав на полгода при превышении скорости на 40 км/час четыре раза в течение года, и год тюрьмы за управление авто лишённому прав.
пятое, это проверка и исправление инфраструктуры - настройка светофоров, нанесение разметки, нанесение зебры - и введение персональной ответственности для чиновников, вплоть до тюрьмы за халатность.
шестое, это штраф пешеходам 2000 рублей за отсутствие светоотражающих элементов на одежде в тёмное время суток
самый чилавечный чилавегг
131
98
Ответить
    
Сообщений: 1559
Кто поставил за 90 полные неадекваты без мозгов.
156
90
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 26848
Места в городе очень разные, что бы единый лимит вводить. 8-ми полосная дорога без пешеходных переходов - смысл ехать там 60 или 40? Или узкая улица в центре, запаркованная с двух сторон, где впритык разъезжаются две машины, иногда складывая зеркала - там и 20 можно вешать, учитывая, что и пешеходы выбегают из-за машин не глядя
159
6
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 286
60 км без порога превышения, за городом оставить порог 20км
Nissan X-Trail NT30U QR25 05
53
41
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 22187
ArturB
Все же очень просто, где можно и потоки разделены плитой бетонной, почему нельзя ехать чуть быстрее? Допустим, почему на бугринском мосту 60? Все знаю, где камера, перед ней снижают, а дальше по новой....
Потому что бетонный разделитель не превращает людей в роботов, не улучшает реакцию, внимательность, угол обзора. Бетонное ограждение снижает последствия, но риск ДТП остается на прежнем уровне.

Когда как скорость увеличивает именно риск ДТП и величину его последствий.
В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.
38
42
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 22187
В принципе, автомобильный поток сам себя регулирует. И никто не буде ехать ни 40, ни 60 по ПДД, если дорога позволяет ехать 90.
В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.
70
40
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 22187
SRGKHV
Надо уменьшать скорость в городе. Либо снижать лимит хотя бы до 50 км/ч, либо нештрафуемый порог до 10 км/ч. Потому, что нынешние фактические 79 км/ч - это не нормально.
Что же в этом ненормального, если с введением поправки +20 аварийность по стране продолжает уменьшаться? Может быть ненормально - это ездить, уткнувшись носом в спидометр с боязнью нажать на педаль сильнее?
В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.
108
32
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 22187
4ilavegg
первое, с чего бы я начал - это искоренил бы продажу водительских прав. совсем, до нуля. гаишникам, пойманным на этом - пять лет тюрьмы. второе, это бы ужесточил сдачу экзаменов в автошколах, усложнил...
Да здесь каждый второй точно знает, как "надо делать". Смешно и то, что ТАМ вообще каждый знает, как надо делать. Только что-то у вас у "знающих" все никак не получается...
В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.
27
9
Ответить
15064193
Улучшить качество, увеличить количество дорог и развязок, а скоростной лимит оставить какой есть. Камеры фиксации нарушений скоростного режима и особенно движения по обочинам грамотно расставить и будет сильно лучше чем сейчас. Я так дУмаю 👆
18
10
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 62
Город оставить 60, трассу поднять до 110, не штрафуемый порог снизить до + 10 км и все будет норм!
46
25
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1555
Воще в идеале бы разбить всех водителей на 2 категории, кто умеет ездить, и кто не умеет, но все равно ездит ( вторых 90% примерно, на самом деле). Чтобы получить первую категорию, естественно, нужно бы было сдать особый экзамен. И вот для первой категории оставить ограничение 60 ( а может даже и поднять до 70-80), а для вторых - ограничение 40 и запрет заниматьа левую полосу без цели поворота. И было бы все супер)
29
82
Ответить
YLD
   
Сибирь
Сообщений: 955
Да и порядок надо со знаками наводить. К примеру выезд с Ордынки в сторону Алтая, начинается трасса, через километра три камера и знак окончания населенного пункта....Зачеееем... Чисто система заработка
51
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 8147
60 км/ч оптимально для Города
17
17
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 264
Смотря где.Если 4 полосы в одно направление,то можно и 80.На объездных и дорогах с разделительными можно и 110.В самом городе оставить 60 и вилку +20 кмч вполне нормально.
35
8
Ответить
  
Сообщений: 264
A.Viper
Почему мощность автомобилей растет от года к году, а ограничения скорости и штрафы становятся жестче? В таком случае мощность автомобилей не должна быть более 50 л.с. для обеспечения безопасности на дорогах. А иначе это двойные стандарты.
Вы попробуйте мозг включить уже, а? При чём тут мощность вашего ведра? Разогнаться много ума не надо, ты его остановить попробуй своё ведро в случае внезапной опасности. А может скорость реакции у людей улучшилась? Сомневаюсь.
39
24
Ответить
Котофункен
70 на 4полосках, 90 на 6полосках регулируемых и запас до штрафа +10
9
18
Ответить
Котофункен
50 на 2хполосках. ясно вам идиотам?
6
38
Ответить
     
Прокопьевск
Сообщений: 2881
Environmental
Легковым и автобусам 60, грузовым 50. Уменьшил бы нештрафуемые 20 до 10, а для категорий С и D до 5 км/ч
т.е. в одном потоке одно транспортное средство будет ехать до 70 без штрафа, а другое 55? Зашибись безопасность... Я за ограничение 50 км/ч и без всяких нештрафуемых добавок... По этим дорогам и моя семья передвигается, а не только энурезники...
41
29
Ответить
 
Msk
Сообщений: 224
сделать в городе строго 50 убрав всякие там +20 или +10 кмч. У школ детсадиков клиник 30кмч. Всё как у людей.
40
47
Ответить
 
Msk
Сообщений: 224
SRGKHV
Надо уменьшать скорость в городе. Либо снижать лимит хотя бы до 50 км/ч, либо нештрафуемый порог до 10 км/ч. Потому, что нынешние фактические 79 км/ч - это не нормально.
судя по вашему коментарию и количеству +/- половина общества состоит из больных ублюдков не думающих ни о чем
31
32
Ответить
20105307
Кто левую полосу занимает и едет при разрешённых 60 меньше этой скорости, того надо лишать сразу прав. Таких дебилов терпеть не могу.
Зачем плестись по левой, если свободная правая полоса? Так доходит до смешного, займут две полосы и ползут оба не больше 50. Ладно по крайней полосе справа. Но когда три полосы друг на против друга едут, тут просто писец полный.
73
21
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 8155
Для себя бы сделал 100,но понимаю, что полно неадекватов
25
25
Ответить
  
Академ
Сообщений: 12948
Опрос корявый!

Есть продомовая территория. 20
Есть улицы районного значения. 60
Есть проспекты и магистрали. 90-120
Архитектор всея Руси
62
17
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 24937
При наличии подземных и наземных переходов, как в той же Японии скорость можно повысить, а в настоящее время 60 само то..
На любой вопрос даю любой ответ.
11
6
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1741
Уменьшить скорость в городе это создать дополнительные сложности тем водителям, которые соблюдают ПДД. Возрастут пробки, а количество ДТП возрастет. Как сказано в статье, ДТП происходят от НАРУШЕНИЯ скоростного режима. Желающих ехать быстрее не уменьшится, а у соблюдающих ПДД возникнут дополнительные проблемы.
Безопасность автомобилей растет и при скорости в пределах правил пострадавших должно быть меньше, а когда скорость превышена или не пристегнут, то тут сам виноват.
12
24
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 123023
В населенных пунктах нештрафуемый порог нужно делать 10, на трассе - 20 оставить, как сейчас.
Штрафы в нас. пунктах оставить как сейчас, на трассе - повысить вдвое.
И ухом не моргну...
9
30
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13929
Опрос очень некорректный.
Улицы бывают разные.
Полно дорог в городах, где можно безопасно и спокойно ехать 80 км/ч.
В Омске до появления камер на метромосту по нему меньше 100 км/ч никто не ехал - аварийность была такая же как сейчас с 60 км/ч
Мой отзыв: Лада 2109 1988
45
9
Ответить
 
Сообщений: 6589
836336
Только наиполнейший крeтин не понимает,что у нас самые жуткие последствия от ДТП это превышение скорости...
самые жуткие дтп, ето лобовые, когда 2 узкие полосы и федеральная трасса. сделай 4 полосы и по середине, съезды, чтобы потоки не встречались и количество смертности уменьшится в десятки раз
дтп некуда не денутся, можно свести последствия к минимуму
40
4
Ответить
 
Сообщений: 6589
krogen
Вообще с транспортом в городах, надо что то решать.В Москве в Красноярске (для примера) ,то носятся как угорелые,то в пробках торчат.Нафига всё в центре размещать
так плотное движение в больших городах - следствие неправильных действий властей разных уровней.
начиная от неправильной городской планировки и древних гостов 50-60 летних, заканчивая воровством кооператива озера в стране и соответственно бедностью населения...
люди с маленьких городов убегая от бедности переезжают в большие...

обеспечить достойную жизнь в регионах и пробки сами исчезнут
36
7
Ответить
   
Пробкодар
Сообщений: 23944
В Берлине проводили 2 года эксперимент.30 ставили.Все стало.Народ злой.И экологию не спасли этим .
40
6
Ответить
 
Сообщений: 6589
4ilavegg
первое, с чего бы я начал - это искоренил бы продажу водительских прав. совсем, до нуля. гаишникам, пойманным на этом - пять лет тюрьмы. второе, это бы ужесточил сдачу экзаменов в автошколах, усложнил...
мишустин, чет ты злой какой то
5
6
Ответить
     
Сообщений: 2080
Дело не в скорости и ее ограничениях, а НОРМАЛЬНОЙ, ПРОДУМАННОЙ системе организации дорожного движения, в наличии многоуровневых платных и бесплатных парковок и безусловном ЗАПРЕТЕ всякого рода строительства любых объектов там, где это может привести к созданию "узких мест" - пробок и прочих затруднений. Т.е. создание НОРМАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ для нормальной эксплуатации населением своей собственности, предназначенной для передвижения по стране и миру. Для передвижения, с наименьшими проблемами.

Когда организация ДД просто отсутствует, то НИКАКИМИ ОГРАНИЧЕНИЯМИ скорости ситуацию не спасти: от пробки до пробки машины будут нестись с максимально возможной на данном участке скоростью, более 90 и 100 км/ч. (Москва, Питер, Новосиб, Краснодар и прочие крупные города). И НИКАКОГО снижения количества ДТП при таком положении дел одним только запретом на превышение скорости и бизнесом, в виде штрафных санкций через камеру слежения государство не добьется. Никогда!
ЗазУазГазВазНиваПатфайнПатролСандероДастерL200RX350RAV4+RAV4КРУЗЕР100Туарег3.2ШкодаОктавия,
47
4
Ответить
 
Сообщений: 6589
~Andy~
В принципе, автомобильный поток сам себя регулирует. И никто не буде ехать ни 40, ни 60 по ПДД, если дорога позволяет ехать 90.
да ладно. вчера курица на красненькой машинке примерно ценой в 2 мульта ехала по трассе 40. понятно, что зима и скользсковато. но реально 80 можно ехать вполне безопасно. в итоге вереница машин по федеральной трассе и гонки, т.к. её все обгоняли, даже жигулисты
25
19
Ответить
 
Сообщений: 6589
bb91
Воще в идеале бы разбить всех водителей на 2 категории, кто умеет ездить, и кто не умеет, но все равно ездит ( вторых 90% примерно, на самом деле). Чтобы получить первую категорию, естественно, нужно бы...
екзамен какой будет? я на льду боком сотку умею ездить. я умею ездить?))
17
14
Ответить
 
Сообщений: 6589
20105307
Кто левую полосу занимает и едет при разрешённых 60 меньше этой скорости, того надо лишать сразу прав. Таких дебилов терпеть не могу. Зачем плестись по левой, если свободная правая полоса? Так доходит...
ладно город. когда по федеральной трассе 2 утырка таких встречаются...
11
5
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5282
Города все разные и дороги разные!Надо смотреть по местам!Для этого и ГИБДД!Но больше 80,я думаю,ни к чему!
Мой отзыв: Москвич 410 1960
8
2
Ответить
  
Сообщений: 14842
A.Viper
Почему мощность автомобилей растет от года к году, а ограничения скорости и штрафы становятся жестче? В таком случае мощность автомобилей не должна быть более 50 л.с. для обеспечения безопасности на дорогах. А иначе это двойные стандарты.
И где связь между мощностью и необходимостью гонять с нарушением скоростного режима?

Мощность - это динамика. А динамика важна не для скорости (можно и ржавый "девятос" разогнать до 150км/ч и лететь на нем выпучив глаза). Динамика нужна для ускорения. Самый часто используемый вариант - с 0 до 60.

Вы велосипед с 10ю скоростями покупаете для комфорта в разных условиях езды или потому, что вам на дедушкиной "Каме" скорости не хватает по тротуару нестись, пугая голубей и прохожих?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
33
6
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 569
A.Viper
Почему мощность автомобилей растет от года к году, а ограничения скорости и штрафы становятся жестче? В таком случае мощность автомобилей не должна быть более 50 л.с. для обеспечения безопасности на дорогах. А иначе это двойные стандарты.
Хороший вопрос! Только звучит он немного неправильно. Чуть вас поправлю и перефразирую: какого чёрта я купил себе машину с мощным мотором, если везде ограничения скорости и пробки? Вот так правильно. А то купят вёдра по 300 лошадей, а потом удивляются, почему у нас такие ограничения и использовать потенциал мотора то негде.
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2013
25
5
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 897
Ничего не надо менять. Нужно логичное и адекватное установление лимитов соответствующих планировке. В разных местах населенных пунктов лимиты могут быть как 30, так и 80 км/ч.
Lancaster 6 VDC, 2000
Автопутешествия и туризм - https://402km.ru
24
 
Ответить
   
Астрахань
Сообщений: 29
Sergei T.
Хороший вопрос! Только звучит он немного неправильно. Чуть вас поправлю и перефразирую: какого чёрта я купил себе машину с мощным мотором, если везде ограничения скорости и пробки? Вот так правильно. А...
Видимо чтобы от светофора успеть быстро набрать 79 (если камеры есть), а то если медленно разгоняться, то к следующему светофору оттормозится не успеть. Или может чтобы было удобнее в пятнашки... или учить и наказывать...
4
3
Ответить
Ирина
Иркутск
Шаман Шаманыч
Дело не в скорости и ее ограничениях, а НОРМАЛЬНОЙ, ПРОДУМАННОЙ системе организации дорожного движения, в наличии многоуровневых платных и бесплатных парковок и безусловном ЗАПРЕТЕ всякого рода строительства...
Истину глаголешь. Необходимо так "настроить" движение в городе, чтобы более 40 км/ч не было возможности разогнаться от слова "совсем". Желающим посмотреть, как это - гуглим Швецию, Новую Зелнадию, программу Vision Zero. И убрать "+20". Для любителей погрешности сделать "+3", к примеру либо еще какую небольшую поправку на точность спидометра. Ужесточить штрафы: превышение до 10 км/ч - 5К, к примеру.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Vision_Zero
21
27
Ответить
20105307
Smidsy
ладно город. когда по федеральной трассе 2 утырка таких встречаются...
С дороги таких скинуть хочется.

Понимаю, в местах массовых скопления людей чтобы скорость даже не более 40 км/ч была, но на мостах и где нету пешеходов по близости можно поднять скорость а не создавать пробки.
13
7
Ответить
836336
Smidsy
самые жуткие дтп, ето лобовые, когда 2 узкие полосы и федеральная трасса. сделай 4 полосы и по середине, съезды, чтобы потоки не встречались и количество смертности уменьшится в десятки раз
дтп некуда не денутся, можно свести последствия к минимуму
А в городе как выкрутиться?Когда людей на остановках и пешеходных переходах гробят?
8
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1555
Smidsy
екзамен какой будет? я на льду боком сотку умею ездить. я умею ездить?))
Не знаю, просто пофантазировал) Пока *уйло у власти, такое все равно не прокатит, так как все будут покупать экзамен на права первой категории, и помимо дополнительного отъема денег у населения ничего и не изменится (((
10
7
Ответить
6156647
Владивосток
Приезжаешь в Хабаровск там 40, и сразу впечатление что ты в 19 века на паровом котелке двигаешься. Во Владике нормально 60+19 вполне нормально, объездные городов 80 Тоже будет норм. В Южной Корее был не раз там все ездят очень быстро. Очень . Машины современные знак не меньше 60 должен быть в городе. Вы о чем какие увеличения штрафов? Скоро и так все будет в камерах, я и так из-за этого пересел с 2.5 на 1.5. Мир ускоряется, чтобы не отставать - движение должно быть быстрым.
25
25
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14135
naibuki
Всемирная организация здравоохранения: "Превышение скорости и неадекватная скорость ответственны за высокую долю смертности и заболеваемости в результате ДТП. В странах с высоким уровнем доходов...
https://www.youtube.com/watch?...

Ну, а если серьезно, то я бы разделил город на зоны:
-в "тесном пешеходном центре" 40 а то и меньше
-на улицах с переходами 50 итп
-на отдельных участках до 80 (типа ТТК где много полос и нет людей)

Вернул бы штраф за +10 км/ч и сделал бы его от 3000р минимум + ввел бы накопительную систему типа Английской (3й раз - в тюрьму) или Немецкой (которую они именуют "тест на идиота").

ЗЫ: чую щас в столько минусов понаставят, что попаду в "антирейтинг тошнотов" бггг )))
38
17
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 9354
Надо убрать нештрафуемые 20 Км/ч.
79 для города - очень много.
Каждый день в городе ДТП с погибшими и тяжелыми травмами.

Вчера ДТП с маршруткой, к примеру, 7 человек в больнице.
В субботу - 2 ДТП с опрокидыванием авто...и это из того, что пишут в СМИ.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
Мой отзыв: Лада Веста 2018
23
14
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14135
Мирон
60 км в населённом
пункте оптимальный вариант
"Населенный пункт" - это ЧТО такое?? Проспект Мира с 8 полосами и подземными переходами? Или Большая Конюшенная где люди на каждом метре? Или это Усолье-Сибирское, где 1 января на улице нет ни души??
Volvo XC60
25
1
Ответить
Да фигня это все. Пробки в городах сделали свое дело, что скорость итак упала. Лучше за борьбу с двойными стандартами возьмитесь, пример: Шамсуаров, Бадасарян и остальные сынки и важные люди. В "гелик" Шамсуарова" мусара стрельнуть боялись, в любой жигули из миномета выстрелить готовы...
24
5
Ответить
836336
Только наиполнейший крeтин не понимает,что у нас самые жуткие последствия от ДТП это превышение скорости...
А кто говорил или спорил отпревышении?
1
 
Ответить
Тем более в городе на данный момент сколько хочу столько и езжу, экипажи ДПС сократили, а камеры еще не везде понатыкали. За городом номера пачкаю и погнали.
5
7
Ответить
 
Сообщений: 247
ПЗТК КМТС
60 оставить, проходные региональные и федеральные дороги убрать из деревень, где километр населенного пункта вынужден тащиться 40км/ч
Ага, деревня 10 домов, протядюнностью 2км. Знакомо
Я ЛЮБЛЮ ЛЮДЕЙ
13
 
Ответить
артем
Омск
Alex@ndr
60 км без порога превышения, за городом оставить порог 20км
Да просто за городом 110 км/ч и порог в 5 км/ч на погрешность спидометра, а вообще на федералке и 120 можно сделать ща неплохо отремонтировали вроде (у нас)
7
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 106
Сделать 90 и штрафы конские с обязательным лишением.
3
10
Ответить
836336
jb
А кто говорил или спорил отпревышении?
Девяносто процентов превышают нештрафуемый лимит в 19км.ч
4
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 106
Людям надо дать доступ к современным автомобилям, а они все со скоростью мутят.
Металлолом отечественного производства прошлого тысячелетия на скорости 90 и современный, скажем, бмв - 2 совершенно разных объекта на дороге.
12
14
Ответить
Антон
Нижневартовск
Надо не ограничение по скорости понижать, а среднюю скорость потока увеличивать. Дороги перегружены знаками и светофорами, нужно убирать перекрестки и светофоры и делать грамотные развязки, разграничивать встречный поток транспорта, убирать наземные пешеходные переходы. Тогда и смертей на дорогах не будет. Понятно что это дорого осуществить особенно в старых городах. Для государства дешевле понаставить камер и задрать штрафы.
24
6
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 22187
Smidsy
да ладно. вчера курица на красненькой машинке примерно ценой в 2 мульта ехала по трассе 40. понятно, что зима и скользсковато. но реально 80 можно ехать вполне безопасно. в итоге вереница машин по федеральной трассе и гонки, т.к. её все обгоняли, даже жигулисты
Я конечно имел ввиду внутреннее понимание человека, а не какую-то абсолютную гоночную скорость. Никто не хочет умирать, даже самые упоротые гонщики, поэтому гораздо важнее формировать в людях умение управлять автомобилем.
В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.
6
2
Ответить
артем
Омск
20105307
Кто левую полосу занимает и едет при разрешённых 60 меньше этой скорости, того надо лишать сразу прав. Таких дебилов терпеть не могу. Зачем плестись по левой, если свободная правая полоса? Так доходит...
Ага а подьезжая к перекрестку этот дебил с левой полосы пытается перестроится в правую на поворот...не раз такое наблюдал и не понимаю как без мозгов люди ездят🤯
11
1
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 9354
-start-
Людям надо дать доступ к современным автомобилям, а они все со скоростью мутят.
Металлолом отечественного производства прошлого тысячелетия на скорости 90 и современный, скажем, бмв - 2 совершенно разных объекта на дороге.
Современный БМВ может втулиться в не совсем современный грузовик.
2 года назад в городе произошло ДТП Крузака 200 и Пазика. Пазик уехал сам, водитель Крузака на кладбище.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
17
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5033
A.Viper
Почему мощность автомобилей растет от года к году, а ограничения скорости и штрафы становятся жестче? В таком случае мощность автомобилей не должна быть более 50 л.с. для обеспечения безопасности на дорогах. А иначе это двойные стандарты.
Мощность не для скорости. Мощность для динамики.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
10
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5033
я
К сожалению вся система ГИБДД/транспорта в РФ полностью деградировала... этому множество причин: кумовство, коррупция, недообразованность и т.д. На руководящие должности назначают "недоумков"...
Все проще - тем, кто принимает решения пофиг на наши условия. Они не живут по правилам, по которым живем мы.
Поэтому инспекторов ГИБДД и ментов "на земле"сократили.
Как рыбке пофиг на мостик над речкой, так и принимающим решения пофиг на наши проблемы.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
10
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 197
836336
Только наиполнейший крeтин не понимает,что у нас самые жуткие последствия от ДТП это превышение скорости...
Но там превышение далеко не на 10 км/ч, обычно в таких авариях скорость за сотню
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9494
Я бы оставил 60, вполне норм скорость
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
9
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1157
Бенгальский
Вы попробуйте мозг включить уже, а? При чём тут мощность вашего ведра? Разогнаться много ума не надо, ты его остановить попробуй своё ведро в случае внезапной опасности. А может скорость реакции у людей улучшилась? Сомневаюсь.
вам тоже посоветую включить мозг и перечитать мое сообщение еще раз
Toyota Celica GT-Four
Toyota Harrier 2.2 FWD
1
3
Ответить
Andronov Victor
Новокузнецк
60 (+20) также как сейчас
Ввести доп.ограничение 30 км/ч на всех перекрестках и пеш.переходах
2
5
Ответить
20105307
артем
Ага а подьезжая к перекрестку этот дебил с левой полосы пытается перестроится в правую на поворот...не раз такое наблюдал и не понимаю как без мозгов люди ездят🤯
Подъезжая к перекрёстку, нужно заранее занять свою полосу, а не по факту втискиваться в очередь и подрезать.
Ну это я так делаю.
5
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 935
Вася
У нас в городе больше 50 км/ч и ехать то негде, а после 17.00 так и быстрее 15 км/ч.
и так в большинстве крупных городов России
5
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1157
Sergei T.
Хороший вопрос! Только звучит он немного неправильно. Чуть вас поправлю и перефразирую: какого чёрта я купил себе машину с мощным мотором, если везде ограничения скорости и пробки? Вот так правильно. А...
спрос рождает предложение. так почему потом боремся со следствием? чтобы обеспечить безопасность нужно ограничить динамику авто естественным путем - просто не продавать динамичные автомобили. А иначе лукавство - покупайте авто мощнее и быстрее, а пользоваться этими характеристиками "атата!"
Toyota Celica GT-Four
Toyota Harrier 2.2 FWD
4
11
Ответить
     
Сообщений: 3492
когда говорят про скорость "в городе" - москвич видит Ленинградский проспект и ТТК.
Хабаровчанин видит Уссурийский бульвар и Гамарника

в одном случае 150 безопасно, в другом 60 многовато
что есть истина?
14
2
Ответить
Александр
Братск
Нахожусь в ОАЭ и удивляюсь, как тут все законопослушны на дороге, потому что штрафы ооочень большие, а 80% водителей здесь на дороге малообразованные выходцы из третих стран.
11
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1157
JumanGEE
И где связь между мощностью и необходимостью гонять с нарушением скоростного режима? Мощность - это динамика. А динамика важна не для скорости (можно и ржавый "девятос" разогнать до 150км/ч...
так почему же нам предлагают все более динамичные авто? чтобы на них ездить не более 60? по трассе же разгон как раз не важен, можно медленно набрать скорость и ехать, а обгоны вообще запретить, т.к. они опаснее по сути чем любое превышение.
А все просто. ограничения скорости нужны не для безопасности, а для сбора штрафов. никого на самом деле безопасность не волнует.
Toyota Celica GT-Four
Toyota Harrier 2.2 FWD
7
18
Ответить
Андрей
Новый Уренгой
Считаю, что не надо все места под одну гребенку. В черте населенного пункта - это слишком размытое понятие. У нас и на объездных, где до ближайших домов и пешеходных переходов по 15 км действует ограничение 60 и камеры стоят, ясно что это трасса и там скорость 100 ничем не отличается от сотни за пределами населенных пунктов. А есть улицы где, конечно, и 40 много, надо помедленнее и поаккуратнее.
9
 
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 165
Считаю что, огороженные, от пешеходов места (отсутствие нерегулируемых ПП + ограждения) можно повысить до 80, а в непосредственной близости от жилых домов, точно не более 60. Проголосовал за 50.
2
 
Ответить
836336
intel386
Но там превышение далеко не на 10 км/ч, обычно в таких авариях скорость за сотню
79 км/ч тоже достаточно размазать по тротуару...
4
2
Ответить
Руслан
Челябинск
Если бы у нас были адекватные водители, то можно было бы что-то делать, а так.. культура вождения такова, что люди зимой, на лютом гололеде умудряются куда-то спешить. Иногда прям предсказуемо, что он точно приедет, только вот не туда, куда надо и не туда, куда хотел. На Урале зима нынче такая, что днем на солце все тает и до +1,5 С, а зимой -10 и -15, можно себе только представить дорожное покрытие и больше 40-50 ехать вообще ехать не хочется. Так как с 50 тормозной путь составляет метров 20 - это спокойно и не важно шипы, липа.. гололед он и есть гололед, там ничего не спасет.. А сделай 70 скорость? Вот и будут 70 ездить..
6
3
Ответить
836336
Александр
Нахожусь в ОАЭ и удивляюсь, как тут все законопослушны на дороге, потому что штрафы ооочень большие, а 80% водителей здесь на дороге малообразованные выходцы из третих стран.
Всё правильно.Если я знаю,что за превышение скорости на двадцать километров в час заплачу двадцать тысяч рублей-хрен меня под дулом автомата заставишь нарушить ) А так тут только болтовня.Пополнение казны,антинародная политика )
12
4
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter