"Превышение скорости и неадекватная скорость ответственны за высокую долю смертности и заболеваемости в результате ДТП. В странах с высоким уровнем доходов скорость способствует примерно 30% смертей на дорогах, тогда как в странах с низким и средним уровнем доходов скорость оценивается как основной содействующий фактор примерно в половине всех ДТП".
Надо уменьшать скорость в городе. Либо снижать лимит хотя бы до 50 км/ч, либо нештрафуемый порог до 10 км/ч. Потому, что нынешние фактические 79 км/ч - это не нормально.
Почему мощность автомобилей растет от года к году, а ограничения скорости и штрафы становятся жестче? В таком случае мощность автомобилей не должна быть более 50 л.с. для обеспечения безопасности на дорогах. А иначе это двойные стандарты.
Вообще с транспортом в городах, надо что то решать.В Москве в Красноярске (для примера) ,то носятся как угорелые,то в пробках торчат.Нафига всё в центре размещать
60 норм (на безлюдных участках повышающий знак 90 тоже норм), но кое-где и 40 и 20 вешают. Взять Фокино Приморского края - везде 40 еще и штук 5 светофоров на километр на трассе почти федерального значения, нахрена? Перенесли знак населенного пункта от КП за 3 километра от самого поселка до непосредсвенно самого ПГТ - и то хорошо.
Надо уменьшать скорость в городе. Либо снижать лимит хотя бы до 50 км/ч, либо нештрафуемый порог до 10 км/ч. Потому, что нынешние фактические 79 км/ч - это не нормально.
К сожалению вся система ГИБДД/транспорта в РФ полностью деградировала... этому множество причин: кумовство, коррупция, недообразованность и т.д.
На руководящие должности назначают "недоумков" окнчивих "импортные вузы". Но как оказалось, их не учили "нашим реалиям"... думать их тоже не научили... вот и пытаются привить опыт зарубежныхстран
На мой взгляд это очень спорное решение.
да какая разница какой лимит скорости? проблема не в лимите а в том как ехать: позволяет дорога и условия хоть 200 несись (ну на треке же можно), а если не позволяет дорога и ограничение 90 или 60 или 40, но ехать с этой скоростью не безопасно так адекчатный водитель и не поедет быстрее чем возможно. Штрафы только кормят государство, а безопасность обеспечивается "правильным" вождением. 60 км/ч по трассе ехать тоже не безопасно - просто создашь помехи всем и увеличишь аварийность.
Всемирная организация здравоохранения:
"Превышение скорости и неадекватная скорость ответственны за высокую долю смертности и заболеваемости в результате ДТП. В странах с высоким уровнем доходов...
да и хоть 50. мозгов у людей как не было, так и не прибавиться.
бьются и на 20
40 км/ч - норм. Если кто торопиться - выезжать заранее..Несоблюдающим - жесточайшие штрафы...
Работаю на месторождении (а интенсивность движения тут на порядок меньше, чем в городе)...Ограничение скоростного режима 40 км/ч...Данные с БСМТС предоставляются заказчику работ..
Штраф 50000...Повторный 100000...За "третий раз" водитель и ТС выдворяются с месторождения, а это затраты и убытки для работодателя..Теряет работу водитель..
Соблюдают все, как миленькие...Случаи нарушений - единичны..
60 км/ч в населенных, 110 км/ч за городом, 130 км/ч автобан с хорошим покрытием и отделенным от встречки. и прививки делать тем, кто за городом тошнит в левой полосе
за использование мобильных гаджетов за рулем бы лучше взялись... бьются на скорости 30-40 км/ч, лупя свои шары в экран
Все же очень просто, где можно и потоки разделены плитой бетонной, почему нельзя ехать чуть быстрее? Допустим, почему на бугринском мосту 60? Все знаю, где камера, перед ней снижают, а дальше по новой. Надо делать не кормушку, а повышать уровень вождения, решать вопросы с дорогами, на примере Новосибирска, хотя бы чистить бы начали нормально , а то мы так и 40 ехать не сможем, парковки, развзяки, разделение потоков, уменьшение светофоров, увеличение надземных и подземных переходов.
Закручивание гаек ни к чему хорошему не приведет!
Мечтать – это, конечно, хорошо, но еще лучше, когда мечта становится реальностью.
первое, с чего бы я начал - это искоренил бы продажу водительских прав. совсем, до нуля. гаишникам, пойманным на этом - пять лет тюрьмы.
второе, это бы ужесточил сдачу экзаменов в автошколах, усложнил бы их, сделал бы несколько этапов сдачи.
третье, это запрет неопытным водителям ездить со скоростью более 60 км/час.
четвёртое, это лишение прав на полгода при превышении скорости на 40 км/час четыре раза в течение года, и год тюрьмы за управление авто лишённому прав.
пятое, это проверка и исправление инфраструктуры - настройка светофоров, нанесение разметки, нанесение зебры - и введение персональной ответственности для чиновников, вплоть до тюрьмы за халатность.
шестое, это штраф пешеходам 2000 рублей за отсутствие светоотражающих элементов на одежде в тёмное время суток
А мы по локоть, да закатаем рукава!
Россия, вперёд!
Места в городе очень разные, что бы единый лимит вводить. 8-ми полосная дорога без пешеходных переходов - смысл ехать там 60 или 40? Или узкая улица в центре, запаркованная с двух сторон, где впритык разъезжаются две машины, иногда складывая зеркала - там и 20 можно вешать, учитывая, что и пешеходы выбегают из-за машин не глядя
Все же очень просто, где можно и потоки разделены плитой бетонной, почему нельзя ехать чуть быстрее? Допустим, почему на бугринском мосту 60? Все знаю, где камера, перед ней снижают, а дальше по новой....
Потому что бетонный разделитель не превращает людей в роботов, не улучшает реакцию, внимательность, угол обзора. Бетонное ограждение снижает последствия, но риск ДТП остается на прежнем уровне.
Когда как скорость увеличивает именно риск ДТП и величину его последствий.
Надо уменьшать скорость в городе. Либо снижать лимит хотя бы до 50 км/ч, либо нештрафуемый порог до 10 км/ч. Потому, что нынешние фактические 79 км/ч - это не нормально.
Что же в этом ненормального, если с введением поправки +20 аварийность по стране продолжает уменьшаться? Может быть ненормально - это ездить, уткнувшись носом в спидометр с боязнью нажать на педаль сильнее?
первое, с чего бы я начал - это искоренил бы продажу водительских прав. совсем, до нуля. гаишникам, пойманным на этом - пять лет тюрьмы.
второе, это бы ужесточил сдачу экзаменов в автошколах, усложнил...
Да здесь каждый второй точно знает, как "надо делать". Смешно и то, что ТАМ вообще каждый знает, как надо делать. Только что-то у вас у "знающих" все никак не получается...
Улучшить качество, увеличить количество дорог и развязок, а скоростной лимит оставить какой есть. Камеры фиксации нарушений скоростного режима и особенно движения по обочинам грамотно расставить и будет сильно лучше чем сейчас. Я так дУмаю 👆
Воще в идеале бы разбить всех водителей на 2 категории, кто умеет ездить, и кто не умеет, но все равно ездит ( вторых 90% примерно, на самом деле). Чтобы получить первую категорию, естественно, нужно бы было сдать особый экзамен. И вот для первой категории оставить ограничение 60 ( а может даже и поднять до 70-80), а для вторых - ограничение 40 и запрет заниматьа левую полосу без цели поворота. И было бы все супер)
Да и порядок надо со знаками наводить. К примеру выезд с Ордынки в сторону Алтая, начинается трасса, через километра три камера и знак окончания населенного пункта....Зачеееем... Чисто система заработка
Смотря где.Если 4 полосы в одно направление,то можно и 80.На объездных и дорогах с разделительными можно и 110.В самом городе оставить 60 и вилку +20 кмч вполне нормально.
Почему мощность автомобилей растет от года к году, а ограничения скорости и штрафы становятся жестче? В таком случае мощность автомобилей не должна быть более 50 л.с. для обеспечения безопасности на дорогах. А иначе это двойные стандарты.
Вы попробуйте мозг включить уже, а? При чём тут мощность вашего ведра? Разогнаться много ума не надо, ты его остановить попробуй своё ведро в случае внезапной опасности. А может скорость реакции у людей улучшилась? Сомневаюсь.
Легковым и автобусам 60, грузовым 50. Уменьшил бы нештрафуемые 20 до 10, а для категорий С и D до 5 км/ч
т.е. в одном потоке одно транспортное средство будет ехать до 70 без штрафа, а другое 55? Зашибись безопасность... Я за ограничение 50 км/ч и без всяких нештрафуемых добавок... По этим дорогам и моя семья передвигается, а не только энурезники...
Надо уменьшать скорость в городе. Либо снижать лимит хотя бы до 50 км/ч, либо нештрафуемый порог до 10 км/ч. Потому, что нынешние фактические 79 км/ч - это не нормально.
судя по вашему коментарию и количеству +/- половина общества состоит из больных ублюдков не думающих ни о чем
Кто левую полосу занимает и едет при разрешённых 60 меньше этой скорости, того надо лишать сразу прав. Таких дебилов терпеть не могу.
Зачем плестись по левой, если свободная правая полоса? Так доходит до смешного, займут две полосы и ползут оба не больше 50. Ладно по крайней полосе справа. Но когда три полосы друг на против друга едут, тут просто писец полный.
Уменьшить скорость в городе это создать дополнительные сложности тем водителям, которые соблюдают ПДД. Возрастут пробки, а количество ДТП возрастет. Как сказано в статье, ДТП происходят от НАРУШЕНИЯ скоростного режима. Желающих ехать быстрее не уменьшится, а у соблюдающих ПДД возникнут дополнительные проблемы.
Безопасность автомобилей растет и при скорости в пределах правил пострадавших должно быть меньше, а когда скорость превышена или не пристегнут, то тут сам виноват.
В населенных пунктах нештрафуемый порог нужно делать 10, на трассе - 20 оставить, как сейчас.
Штрафы в нас. пунктах оставить как сейчас, на трассе - повысить вдвое.
Опрос очень некорректный.
Улицы бывают разные.
Полно дорог в городах, где можно безопасно и спокойно ехать 80 км/ч.
В Омске до появления камер на метромосту по нему меньше 100 км/ч никто не ехал - аварийность была такая же как сейчас с 60 км/ч
Только наиполнейший крeтин не понимает,что у нас самые жуткие последствия от ДТП это превышение скорости...
самые жуткие дтп, ето лобовые, когда 2 узкие полосы и федеральная трасса. сделай 4 полосы и по середине, съезды, чтобы потоки не встречались и количество смертности уменьшится в десятки раз
дтп некуда не денутся, можно свести последствия к минимуму
Вообще с транспортом в городах, надо что то решать.В Москве в Красноярске (для примера) ,то носятся как угорелые,то в пробках торчат.Нафига всё в центре размещать
так плотное движение в больших городах - следствие неправильных действий властей разных уровней.
начиная от неправильной городской планировки и древних гостов 50-60 летних, заканчивая воровством кооператива озера в стране и соответственно бедностью населения...
люди с маленьких городов убегая от бедности переезжают в большие...
обеспечить достойную жизнь в регионах и пробки сами исчезнут
первое, с чего бы я начал - это искоренил бы продажу водительских прав. совсем, до нуля. гаишникам, пойманным на этом - пять лет тюрьмы.
второе, это бы ужесточил сдачу экзаменов в автошколах, усложнил...
Дело не в скорости и ее ограничениях, а НОРМАЛЬНОЙ, ПРОДУМАННОЙ системе организации дорожного движения, в наличии многоуровневых платных и бесплатных парковок и безусловном ЗАПРЕТЕ всякого рода строительства любых объектов там, где это может привести к созданию "узких мест" - пробок и прочих затруднений. Т.е. создание НОРМАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ для нормальной эксплуатации населением своей собственности, предназначенной для передвижения по стране и миру. Для передвижения, с наименьшими проблемами.
Когда организация ДД просто отсутствует, то НИКАКИМИ ОГРАНИЧЕНИЯМИ скорости ситуацию не спасти: от пробки до пробки машины будут нестись с максимально возможной на данном участке скоростью, более 90 и 100 км/ч. (Москва, Питер, Новосиб, Краснодар и прочие крупные города). И НИКАКОГО снижения количества ДТП при таком положении дел одним только запретом на превышение скорости и бизнесом, в виде штрафных санкций через камеру слежения государство не добьется. Никогда!
В принципе, автомобильный поток сам себя регулирует. И никто не буде ехать ни 40, ни 60 по ПДД, если дорога позволяет ехать 90.
да ладно. вчера курица на красненькой машинке примерно ценой в 2 мульта ехала по трассе 40. понятно, что зима и скользсковато. но реально 80 можно ехать вполне безопасно. в итоге вереница машин по федеральной трассе и гонки, т.к. её все обгоняли, даже жигулисты
Воще в идеале бы разбить всех водителей на 2 категории, кто умеет ездить, и кто не умеет, но все равно ездит ( вторых 90% примерно, на самом деле). Чтобы получить первую категорию, естественно, нужно бы...
екзамен какой будет? я на льду боком сотку умею ездить. я умею ездить?))
Кто левую полосу занимает и едет при разрешённых 60 меньше этой скорости, того надо лишать сразу прав. Таких дебилов терпеть не могу.
Зачем плестись по левой, если свободная правая полоса? Так доходит...
ладно город. когда по федеральной трассе 2 утырка таких встречаются...
Почему мощность автомобилей растет от года к году, а ограничения скорости и штрафы становятся жестче? В таком случае мощность автомобилей не должна быть более 50 л.с. для обеспечения безопасности на дорогах. А иначе это двойные стандарты.
И где связь между мощностью и необходимостью гонять с нарушением скоростного режима?
Мощность - это динамика. А динамика важна не для скорости (можно и ржавый "девятос" разогнать до 150км/ч и лететь на нем выпучив глаза). Динамика нужна для ускорения. Самый часто используемый вариант - с 0 до 60.
Вы велосипед с 10ю скоростями покупаете для комфорта в разных условиях езды или потому, что вам на дедушкиной "Каме" скорости не хватает по тротуару нестись, пугая голубей и прохожих?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Почему мощность автомобилей растет от года к году, а ограничения скорости и штрафы становятся жестче? В таком случае мощность автомобилей не должна быть более 50 л.с. для обеспечения безопасности на дорогах. А иначе это двойные стандарты.
Хороший вопрос! Только звучит он немного неправильно. Чуть вас поправлю и перефразирую: какого чёрта я купил себе машину с мощным мотором, если везде ограничения скорости и пробки? Вот так правильно. А то купят вёдра по 300 лошадей, а потом удивляются, почему у нас такие ограничения и использовать потенциал мотора то негде.
Ничего не надо менять. Нужно логичное и адекватное установление лимитов соответствующих планировке. В разных местах населенных пунктов лимиты могут быть как 30, так и 80 км/ч.
Lancaster 6 VDC, 2000
Автопутешествия и туризм - https://402km.ru
Хороший вопрос! Только звучит он немного неправильно. Чуть вас поправлю и перефразирую: какого чёрта я купил себе машину с мощным мотором, если везде ограничения скорости и пробки? Вот так правильно. А...
Видимо чтобы от светофора успеть быстро набрать 79 (если камеры есть), а то если медленно разгоняться, то к следующему светофору оттормозится не успеть. Или может чтобы было удобнее в пятнашки... или учить и наказывать...
Дело не в скорости и ее ограничениях, а НОРМАЛЬНОЙ, ПРОДУМАННОЙ системе организации дорожного движения, в наличии многоуровневых платных и бесплатных парковок и безусловном ЗАПРЕТЕ всякого рода строительства...
Истину глаголешь. Необходимо так "настроить" движение в городе, чтобы более 40 км/ч не было возможности разогнаться от слова "совсем". Желающим посмотреть, как это - гуглим Швецию, Новую Зелнадию, программу Vision Zero. И убрать "+20". Для любителей погрешности сделать "+3", к примеру либо еще какую небольшую поправку на точность спидометра. Ужесточить штрафы: превышение до 10 км/ч - 5К, к примеру.
ладно город. когда по федеральной трассе 2 утырка таких встречаются...
С дороги таких скинуть хочется.
Понимаю, в местах массовых скопления людей чтобы скорость даже не более 40 км/ч была, но на мостах и где нету пешеходов по близости можно поднять скорость а не создавать пробки.
самые жуткие дтп, ето лобовые, когда 2 узкие полосы и федеральная трасса. сделай 4 полосы и по середине, съезды, чтобы потоки не встречались и количество смертности уменьшится в десятки раз
дтп некуда не денутся, можно свести последствия к минимуму
А в городе как выкрутиться?Когда людей на остановках и пешеходных переходах гробят?
екзамен какой будет? я на льду боком сотку умею ездить. я умею ездить?))
Не знаю, просто пофантазировал) Пока *уйло у власти, такое все равно не прокатит, так как все будут покупать экзамен на права первой категории, и помимо дополнительного отъема денег у населения ничего и не изменится (((
Приезжаешь в Хабаровск там 40, и сразу впечатление что ты в 19 века на паровом котелке двигаешься. Во Владике нормально 60+19 вполне нормально, объездные городов 80 Тоже будет норм. В Южной Корее был не раз там все ездят очень быстро. Очень . Машины современные знак не меньше 60 должен быть в городе. Вы о чем какие увеличения штрафов? Скоро и так все будет в камерах, я и так из-за этого пересел с 2.5 на 1.5. Мир ускоряется, чтобы не отставать - движение должно быть быстрым.
Всемирная организация здравоохранения:
"Превышение скорости и неадекватная скорость ответственны за высокую долю смертности и заболеваемости в результате ДТП. В странах с высоким уровнем доходов...
Ну, а если серьезно, то я бы разделил город на зоны:
-в "тесном пешеходном центре" 40 а то и меньше
-на улицах с переходами 50 итп
-на отдельных участках до 80 (типа ТТК где много полос и нет людей)
Вернул бы штраф за +10 км/ч и сделал бы его от 3000р минимум + ввел бы накопительную систему типа Английской (3й раз - в тюрьму) или Немецкой (которую они именуют "тест на идиота").
ЗЫ: чую щас в столько минусов понаставят, что попаду в "антирейтинг тошнотов" бггг )))
"Населенный пункт" - это ЧТО такое?? Проспект Мира с 8 полосами и подземными переходами? Или Большая Конюшенная где люди на каждом метре? Или это Усолье-Сибирское, где 1 января на улице нет ни души??
Да фигня это все. Пробки в городах сделали свое дело, что скорость итак упала. Лучше за борьбу с двойными стандартами возьмитесь, пример: Шамсуаров, Бадасарян и остальные сынки и важные люди. В "гелик" Шамсуарова" мусара стрельнуть боялись, в любой жигули из миномета выстрелить готовы...
Тем более в городе на данный момент сколько хочу столько и езжу, экипажи ДПС сократили, а камеры еще не везде понатыкали. За городом номера пачкаю и погнали.
60 км без порога превышения, за городом оставить порог 20км
Да просто за городом 110 км/ч и порог в 5 км/ч на погрешность спидометра, а вообще на федералке и 120 можно сделать ща неплохо отремонтировали вроде (у нас)
Людям надо дать доступ к современным автомобилям, а они все со скоростью мутят.
Металлолом отечественного производства прошлого тысячелетия на скорости 90 и современный, скажем, бмв - 2 совершенно разных объекта на дороге.
Надо не ограничение по скорости понижать, а среднюю скорость потока увеличивать. Дороги перегружены знаками и светофорами, нужно убирать перекрестки и светофоры и делать грамотные развязки, разграничивать встречный поток транспорта, убирать наземные пешеходные переходы. Тогда и смертей на дорогах не будет. Понятно что это дорого осуществить особенно в старых городах. Для государства дешевле понаставить камер и задрать штрафы.
да ладно. вчера курица на красненькой машинке примерно ценой в 2 мульта ехала по трассе 40. понятно, что зима и скользсковато. но реально 80 можно ехать вполне безопасно. в итоге вереница машин по федеральной трассе и гонки, т.к. её все обгоняли, даже жигулисты
Я конечно имел ввиду внутреннее понимание человека, а не какую-то абсолютную гоночную скорость. Никто не хочет умирать, даже самые упоротые гонщики, поэтому гораздо важнее формировать в людях умение управлять автомобилем.
Кто левую полосу занимает и едет при разрешённых 60 меньше этой скорости, того надо лишать сразу прав. Таких дебилов терпеть не могу.
Зачем плестись по левой, если свободная правая полоса? Так доходит...
Ага а подьезжая к перекрестку этот дебил с левой полосы пытается перестроится в правую на поворот...не раз такое наблюдал и не понимаю как без мозгов люди ездят🤯
Людям надо дать доступ к современным автомобилям, а они все со скоростью мутят.
Металлолом отечественного производства прошлого тысячелетия на скорости 90 и современный, скажем, бмв - 2 совершенно разных объекта на дороге.
Современный БМВ может втулиться в не совсем современный грузовик.
2 года назад в городе произошло ДТП Крузака 200 и Пазика. Пазик уехал сам, водитель Крузака на кладбище.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
Почему мощность автомобилей растет от года к году, а ограничения скорости и штрафы становятся жестче? В таком случае мощность автомобилей не должна быть более 50 л.с. для обеспечения безопасности на дорогах. А иначе это двойные стандарты.
Мощность не для скорости. Мощность для динамики.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
К сожалению вся система ГИБДД/транспорта в РФ полностью деградировала... этому множество причин: кумовство, коррупция, недообразованность и т.д.
На руководящие должности назначают "недоумков"...
Все проще - тем, кто принимает решения пофиг на наши условия. Они не живут по правилам, по которым живем мы.
Поэтому инспекторов ГИБДД и ментов "на земле"сократили.
Как рыбке пофиг на мостик над речкой, так и принимающим решения пофиг на наши проблемы.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
Вы попробуйте мозг включить уже, а? При чём тут мощность вашего ведра? Разогнаться много ума не надо, ты его остановить попробуй своё ведро в случае внезапной опасности. А может скорость реакции у людей улучшилась? Сомневаюсь.
вам тоже посоветую включить мозг и перечитать мое сообщение еще раз
Ага а подьезжая к перекрестку этот дебил с левой полосы пытается перестроится в правую на поворот...не раз такое наблюдал и не понимаю как без мозгов люди ездят🤯
Подъезжая к перекрёстку, нужно заранее занять свою полосу, а не по факту втискиваться в очередь и подрезать.
Ну это я так делаю.
Хороший вопрос! Только звучит он немного неправильно. Чуть вас поправлю и перефразирую: какого чёрта я купил себе машину с мощным мотором, если везде ограничения скорости и пробки? Вот так правильно. А...
спрос рождает предложение. так почему потом боремся со следствием? чтобы обеспечить безопасность нужно ограничить динамику авто естественным путем - просто не продавать динамичные автомобили. А иначе лукавство - покупайте авто мощнее и быстрее, а пользоваться этими характеристиками "атата!"
Нахожусь в ОАЭ и удивляюсь, как тут все законопослушны на дороге, потому что штрафы ооочень большие, а 80% водителей здесь на дороге малообразованные выходцы из третих стран.
И где связь между мощностью и необходимостью гонять с нарушением скоростного режима?
Мощность - это динамика. А динамика важна не для скорости (можно и ржавый "девятос" разогнать до 150км/ч...
так почему же нам предлагают все более динамичные авто? чтобы на них ездить не более 60? по трассе же разгон как раз не важен, можно медленно набрать скорость и ехать, а обгоны вообще запретить, т.к. они опаснее по сути чем любое превышение.
А все просто. ограничения скорости нужны не для безопасности, а для сбора штрафов. никого на самом деле безопасность не волнует.
Считаю, что не надо все места под одну гребенку. В черте населенного пункта - это слишком размытое понятие. У нас и на объездных, где до ближайших домов и пешеходных переходов по 15 км действует ограничение 60 и камеры стоят, ясно что это трасса и там скорость 100 ничем не отличается от сотни за пределами населенных пунктов. А есть улицы где, конечно, и 40 много, надо помедленнее и поаккуратнее.
Считаю что, огороженные, от пешеходов места (отсутствие нерегулируемых ПП + ограждения) можно повысить до 80, а в непосредственной близости от жилых домов, точно не более 60. Проголосовал за 50.
Если бы у нас были адекватные водители, то можно было бы что-то делать, а так.. культура вождения такова, что люди зимой, на лютом гололеде умудряются куда-то спешить. Иногда прям предсказуемо, что он точно приедет, только вот не туда, куда надо и не туда, куда хотел. На Урале зима нынче такая, что днем на солце все тает и до +1,5 С, а зимой -10 и -15, можно себе только представить дорожное покрытие и больше 40-50 ехать вообще ехать не хочется. Так как с 50 тормозной путь составляет метров 20 - это спокойно и не важно шипы, липа.. гололед он и есть гололед, там ничего не спасет.. А сделай 70 скорость? Вот и будут 70 ездить..
Нахожусь в ОАЭ и удивляюсь, как тут все законопослушны на дороге, потому что штрафы ооочень большие, а 80% водителей здесь на дороге малообразованные выходцы из третих стран.
Всё правильно.Если я знаю,что за превышение скорости на двадцать километров в час заплачу двадцать тысяч рублей-хрен меня под дулом автомата заставишь нарушить ) А так тут только болтовня.Пополнение казны,антинародная политика )
"Превышение скорости и неадекватная скорость ответственны за высокую долю смертности и заболеваемости в результате ДТП. В странах с высоким уровнем доходов скорость способствует примерно 30% смертей на дорогах, тогда как в странах с низким и средним уровнем доходов скорость оценивается как основной содействующий фактор примерно в половине всех ДТП".